Задний кардан: описание устройства, процесса замены и своевременного обслуживания
string(10) "error stat"
Многие автомобили в своей ходовой системе имеют такой важный элемент, как задний карданный вал. Применяется он для того, чтобы приводить в движение задние колеса, передний же выступает, как правило, в качестве дополнительного, активируясь при пробуксовке задних колес. Хотя на данный момент существует множество вариантов распределения крутящего момента между осями. Итак, рассмотрим:
- Что включает в себя конструкция кардана заднего?
- В чём заключается назначение каждого отдельного элемента кардана?
- Как снять и отремонтировать задний кардан?
Также в материале будет поэтапно рассказано о том, как снимается и устанавливается карданный вал.
Устройство заднего кардана
Кардан многих машин, выпускаемых отечественными производителями, (например, УАЗ Patriot) является двумя полыми стальными трубами, соединяющимися друг с другом при помощи крестовины. Данный тип карданного вала имеет также другое название – трёхопорный кардан, потому что он обладает 3-мя точками крепления.
Важно акцентировать внимание на средней опорной точке, роль которой отдаётся подшипнику подвесному. Он приводит вал в движение и отвечает за его удержание. Однако, именно данный тип подшипника считается наиболее слабым элементом конструкции – уже спустя шестьдесят тысяч километров ему требуется тщательная проверка, замена либо ремонт.
В случае замены может потребоваться полное обновление карданного вала, называющегося прямым.
Как снимается вал карданный
Задний карданный вал обычно снимают, если требуется произвести ремонт конструкционных элементов изделия. К таким элементам относятся:
- Подвесной подшипник;
- Крестовины;
- Участки соединений.
Процесс снятия проводится следующим образом:
- На задний мост наносится отметка с помощью зубила либо мела, чтобы вы смогли правильно сориентироваться во время сборки. Если отметка не будет поставлена либо будет инсталлирован другой кардан, то понадобится его балансировка.
- Болты, закрепляющие изделие на мосту, отвинчиваются.
- То же самое нужно проделать в области, где соединяются коробка и вал.
- В конце нужно снять болты карданного крепления на опоре промежуточного типа.
Совет: снятие вала лучше осуществлять совместно с кем-нибудь, потому как во время отвинчивания опоры промежуточного образца, изделие может упасть вниз, в одиночку его будет непросто удержать.
Следующим этапом после извлечения вала будет ремонт элементов конструкции.
Самой распространённой поломкой, возникающей на заднем кардане, является возникновение люфта. Приемлемый люфт устройства – это пять миллиметров, если он больше, то это означает, что износились крестовины либо произошло нарушение в месте соединения моста и кардана. Во втором варианте для решения проблемы понадобится разобрать мост и провести тщательный ремонт.
Смазка – шприцевание
Необходимо регулярно производить смазку главных составляющих кардана. Смазка осуществляется в быстром и простом виде, по этой причине, чем больше вы следите за состоянием своего авто, тем он дольше сможет прослужить вам. Смазка проводится с использованием специального шприца – она запрессовывается в карданную конструкцию. Во внедорожном автомобиле UAZ Patriot смазать детали карданной конструкции может оказаться затруднительно, потому что тавотницы имеют ограниченный доступ.
Карданный вал является главным элементом автомобильной трансмиссии, благодаря которому транспортное средство приводится в движение. По этой причине необходимо наблюдать за его состоянием, не доводить до ситуации, когда конструкция получает повреждения либо изнашивается.
Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них
Карданный вал Газель фото – «Кардан-Газель г. Москва»
Если вам понадобилось произвести ремонт карданного вала, приезжайте к нам. Наша фирма занимается производством, ремонтом и балансировкой карданных валов на разные виды машин, например: газель, газель бизнес, соболь и т.д.
Рассмотрим более детально, что же представляет собой такой элемент как кардан. Кардан – это неотъемлемый элемент любого автомобиля. Задача, которого состоит в том, чтобы передавать вращательные движения от коробки передач к распределительному редуктору ведущего моста. Карданный вал является одним из основных узлов трансмиссии, без него невозможно передвижение транспортного средства.
В процессе работы кардан производит вращательные движения с большой скоростью. Что же происходит при большой скорости вращения? Биение вала порождают вибрацию автомобиля, которая усиливается при определенной скорости. Вибрация влияет на состояние автомобиля в целом и трансмиссию в частности.
Оказывает негативное действие, например, ускоряет износ шарниров карданного вала и других узлов трансмиссии. Это вызывает необходимость ремонта, замены деталей. Наш сервис поможет устранить такие неисправности и сбалансировать карданный вал. Также мы можем сделать под заказ карданный вал под любую модель транспортного средства.
Примеры наших работ вы можете посмотреть на нашем сайте в разделе фото, указав модель машины. Например, так карданный вал газель фото. Уверяем вы останетесь довольны нашим сервисом и качеством работы.
Наша компания более 10 лет занимается ремонтом карданных валов. На нашем предприятие есть все необходимое оборудование для быстрого и качественного ремонта карданов любой сложности и любых моделей автомобиля. Наши высококвалифицированные мастера и передовое оборудование позволяют гарантировать качество и 100% точность при ремонте. Все работы выполняются в соответствие с заводскими стандартами по европейской технологии. Это значит что мы не завариваем крестовины намертво и не используем кувалду в решение любой проблемы, как это часть бывает в специализированных автосервисах. Кроме того, после произведенных работ, мы выполняем обязательную балансировку карданного вала. Это позволяет убрать остаточный дисбаланс и получить точность центровки крестовин до микрона. На все виды работы мы даем гарантию до 1 года.
В случае есть ремонт кардана не является возможным, вы можете заказать у нас изготовление нового карданного вала. На нашем предприятие мы можем изготовить почти любой кардан по низкой цене. Наша компания в кротчайшее сроки изготавливает карданные вала для ТС, аграрной и промышленной техники, железнодорожного транспорта, моторных лодок. Контроль качества происходит на каждом этапе производства. В работе мы используем только оригинальные запчасти и расходные материалы. Благодаря прямым поставкам от наших европейских партнеров, нам удается держать цены на минимальном уровне.
Кроме того у нас вы можете отдельно купить любые запчасти для карданного вала по доступной цене. Крестовины, подвесные подшипники, шлицевые соединения и т.д., всегда есть на нашем складе. Все запчасти имеют заводскую гарантию.
Карданный вал
Карданный вал — деталь трансмиссии всех заднеприводных и полноприводных автомобилей. Это вал, который передает крутящий момент от коробки передач или раздаточной коробки к редуктору переднего или заднего моста.
Карданный вал настолько прост и универсален, что за более, чем сто лет его конструкция практически не изменилась.
Изобретение карданного вала и начало его применения на автомобилях
Свое название карданный вал получил в честь итальянского медика и математика Джироламо Кардано. Он описал принцип работы шарнирного механизма, соединяющего два вращающихся в одну сторону вала. Некоторые историки утверждают, что похожий механизм предлагал еще Леонардо да Винчи. Интересно, что на авторство изобретения на авторство изобретения вместе с Кардано претендовал также англичанин Роберт Хук, но патент он получил позже.
В современных карданных валах внедорожников подвижное соединение чаще всего заменяют ШРУСами на обеих концах вала. Валы такой конструкции применены в Chevrolet Niva
В 1898 году Луи Рено одним из первых использовал карданный вал в автомобиле. Простота и эффективность привода способствовали тому, что в начале ХХ века карданные валы стали практически безальтернативным средством привода. На сегодняшний день деталь остается крайне распространенной и используется во всех типах транспортных средств — от мотоциклов Harley Davidson до карьерных самосвалов БелАЗ.
Устройство и принцип работы
Карданный вал состоит из нескольких элементов: вала, двух крестовин, скользящей вилки, уплотнений, деталей крепления и ряда других элементов, в зависимости от конструкции. Карданный вал может состоять из одной, двух, трех и более секций. Длина, толщина и вес вала зависят от габаритов автомобиля.
Крестовина кардана.Односекционный карданный вал состоит из центральной части и присоединенных к ней наконечников с крестовинами. Центральную часть делают из стальной трубы. Использование трубы обусловлено необходимостью снижения веса вала и экономии металла. Сплошными делают только очень короткие валы.
Односекционными валами комплектуют, в основном, спортивные автомобили. К примеру, односекционный кардан применен в конструкции Nissan GT-R.
Карданный вал — одна из наиболее ремонтопригодных деталей. Его легко снять с автомобиля, а ремонт заключается в замене крестовин и подвесного подшипника
Карданный шарнир.Работу карданной передачи обеспечивают шарнирные механизмы на основе крестовин. Крестовины позволяют двум сопряженным валам вращаться под переменным углом друг к другу. Наибольший коэффициент полезного действия достигается, когда угол вращения находится в пределах от 0° до 20°. Когда превышается этот показатель, крестовина подвергается большой нагрузке. Кроме того, вал утрачивает сбалансированность и начинает вибрировать.
Еще один важный элемент — раздвижное шлицевое соединение кардана. Его применение обусловлено тем, что подвеска автомобиля, особенно, при преодолении препятствий, существенно растягивается по высоте. Коробка передач или раздаточная коробка, к которой присоединен один конец вала, жестко зафиксирована внутри кузова, а редуктор моста (вторая точка крепления кардана) сопряжен с подвеской. В результате, при переезде препятствия расстояние между коробкой и редуктором моста увеличивается. Карданный вал в этом случае должен «растянуться», и раздвижное шлицевое соединение помогает ему это сделать.
Еще одна важная деталь карданной передачи — подвесной подшипник. Он создает дополнительную опору для составного вала, удерживая его на месте и не мешая вращаться. Кронштейн подшипника крепится к кузову. Количество подшипников зависит от количества секций, из которых составлен вал.
Преимущества и недостатки карданных передач
Основными преимуществами в работе карданных валов является их способность выдерживать большие нагрузки, что особенно важно для автомобилей с большой массой. Неслучайно все автомобили в кузове лимузин и стретч имеют задний привод. При весе в несколько тонн и мощном двигателе передача крутящего момента карданным валом — наиболее надежный способ.
Карданный вал самосвала БелАЗ весит 105 килограммов. Спортивный кардан для BMW из карбона — 1,8 килограмма
Основной недостаток — собственный вес кардана, увеличивающий общую массу автомобиля. Необходимость наличия в полу кузова специального тоннеля под кардан уменьшает объем салона, повышает уровень шума и вибраций. Кроме того, карданный вал — достаточно дорогая и сложная деталь.
Неисправности карданного соединения и советы по эксплуатации
Чтобы продлить срок службы крестовины карданного вала, рекомендуется после каждых десяти тысяч пробега обслуживать крестовины и шлицевое соединение, если, конечно, их обслуживание предусмотрено изготовителем. Обслуживаемые крестовины снабжены пресс-масленками, в которые необходимо закачивать густое масло типа Литол. У большинства современных автомобилей карданные валы необслуживаемые и нуждаются только в замене крестовин при появлении люфта. Кстати, после каждого ремонта вал необходимо балансировать, и сделать это можно только на специализированном оборудовании. При появлении посторонних шумов, стука при работе автомобиля, обратитесь на станцию технического обслуживания для диагностики крестовины.
Задний ход есть только у мотоциклов с карданной передачей
Услуги специализированных сервисов по ремонту карданов обходятся недешево. Стоит поберечь кардан, быть внимательнее и не допускать его работы на износ.
Фотографии ремонта карданных валов ГАЗОН в центре ремонта «5 Карданов» в Коломне
МO, Коломенский район, пос. Радужный, Песковское шоссе, 1-Б
Коломна, пос. Радужный, Песковское шоссе, 1-б
Замена трубы и подвесного подшипника ГАЗОН Нэкст
Замена подвесного подшипника и балансировка карданного вала ГАЗОН
Балансировка карданного вала ГАЗОН Next
Почему выбирают нас
Мы честны со своими клиентами
Благодаря чему заслужили доверие большого количества автовладельцев частных и коммерческих автопарков.
Даем гарантию на работу
6 месяцев гарантии, благодаря качественным запчастям и европейской технологии.
Хорошая репутация
от 150 000 до 1 000 000 пробега без поломок.
Отзывы наших клиентов
Каждый сезон возим сюда с Луховиц по 6-7 валов с комбайнов и косилок и прочей сельхоз ерунды. Оперативно, что нравится, за день, два все решается.
Панфилов Сергей
Делали кардан на MAN TGA, раннее в Москву обращался, тут поближе, сделали за день, по деньгам как раньше выходило уже не вспомню, но здесь вполне устроило.
Получите консультацию нашего специалиста
Оставьте контактные данные и мы с удовольствием ответим на все интересующие Вас вопросы.
© 2001-2022 5Карданов
Как отремонтировать карданный вал | Статьи компании KRONVUZ
Карданный вал – механизм, благодаря которому автомобиль приводится в движение. Интенсивные нагрузки в ходе эксплуатации могут стать причиной выхода из строя данного механизма. Стуки, шумы и вибрация при движении могут быть первыми признаками того, что карданный вал требует ремонта.
Причины, по которым карданный вал может выйти из строя, могут быть самые разнообразные: изношенность, механические повреждения, люфты в креплениях деталей, неточная подгонка люфтов, и т. д.
Диагностику повреждения карданного вала рекомендуется производить на специальных стендах в условиях автосервиса, поскольку качественный ремонт требует точной диагностики. К таким стендам относится Р-223. Для ремонта карданных валов на данном оборудовании предусмотрены тиски, устройство для зажима и гидравлический пресс.
Фотографии стенда для ремонта карданных валов Р-223:
Производить ремонт карданного вала самостоятельно не рекомендуется, поскольку данный механизм имеет сложную конструкцию, в которой обычному автолюбителю будет нелегко разобраться.
Ремонт карданного вала начинается с его демонтажа с транспортного средства. Автомобиль поднимается при помощи подъемника, затем специалист откручиваются крепежные болты, и механизм аккуратно извлекается.
Следующий этап начинается после очистки механизма от загрязнений и ржавчины, а также после определения степени неисправности. Труба проверяется на предмет деформаций, осматриваются люфты в подвесных опорах и крестовинах.
Поскольку карданный вал — механизм непростой, при его разборке очень важно запомнить места расположения всех деталей, входящих в состав. Чтобы избежать путаницы, можно пронумеровать каждую деталь.
После разборки вала, тщательно осматриваются все детали, очищаются от ржавчины и смазываются, вышедшие из строя детали заменяют новыми.
Затем механизм собирают и осуществляют его балансировку, которая необходима для окончательной проверки карданного вала. Данная процедура является обязательной на финальном этапе ремонта, поскольку при обнаружении дисбаланса, можно уравновесить собранный механизм грузиками. Если карданный вал правильно сбалансирован, то будет работать беззвучно.
На заключительном этапе ремонта, карданный вал монтируется на автомобиль, и если ремонт был произведен качественно, срок его эксплуатации будет гарантированно долгим.
Компания «ТД 4АКБ-ЮГ» является производителем профессионального оборудования для автосервиса. Вы можете купить стенды для ремонта агрегатов, в том числе и для ремонта карданных валов, по выгодной цене изготовителя.
Рекомендуем ознакомиться со следующими материалами:
Замена карданных валов на ниве
Добро пожаловать!
Карданный вал – это очень важная деталь как для полно приводных, так и для задне приводных автомобилей, вить без неё машина не как не поедет, благодаря данному валу который на внешний вид похож на большую металлическую палку, происходит передача крутящего момента от коробки передач на редуктор, ну а редуктор уже на сами колёса этот момент пускает и тем самым автомобиль едет.
Примечание!
Чтобы произвести замену этой детали на автомобилей Нива, запастись понадобиться вам, следующими инструментами, а именно: Набором гаечных ключей (Именно гаечных, другие не подойдут), здоровую отвёртку ещё взять рекомендуем (Или средних размеров если большей нет)!
Краткое содержание:
Где находятся оба карданных вала?
Как вы уже поняли из названия статьи и из надписи чуть выше, всего карданных валов в автомобиле Нива два, вот к примеру если говорить о задне приводной Классике то на ней всего лишь один кардан присутствует и но снимать их что на Нивах, что на Классике очень легко и практически одинаково, то есть гайки крепления фланцев карданных валов вывернули и сняли валы после чего с автомобиля (Об том как отвернуть эти гайки, поговорим чуть позже), более подробно о том где располагаются данные карданные валы вы можете увидеть в статье, под названием: «Замена крестовин карданной передачи на ВАЗ», там будет картинка на которой данные валы красной стрелкой указаны, кроме того прочтите ту статью на которую дана ссылка выше, так как эти крестовины время от времени выходят из строя и чтобы вы вообще знали какие симптомы они будут отражать на автомобиле, прочтите ту статью на которую дана ссылка, в ней всё написано.
Когда нужно менять карданные валы?
Никогда практически и не нужно, если вы конечно эксплуатируете автомобиль нормально в городских условиях, а не по горам на нём ездите, всё дело в том что сами карданные валы практически никогда из строя и не выходят, может случиться такое что вы заденете ими и в связи с чем они у вас погнуться, вот после этого и нужно их менять сразу, если это не делать и ездить на погнутых валах, то во-первых мощность упадёт и неравномерно вращаться он будет, в связи с чем крестовины износятся очень быстро, стучать начнут и ряд других проблем ещё появиться.
Как заменить карданные валы на ВАЗ 21213-ВАЗ 2131?
Снятие:
В его снятии как мы уже сказали нет ничего сложного, достаточно взять отвёртку и если с вами есть помощник, то вообще хорошо, во-первых попросите его придержать вал чтобы он не упал когда вы одну из сторон отсоедините (И без помощника эту работу можно выполнить, просто не удобно будет), как только он одну из сторон держит руками, берите в руки отвёртку и вставляйте её между болтом и вилкой кардана как это на фото 2 показано, тем самым вы добьётесь того что болт у вас уже не будет проворачиваться, как только операция проделана, отворачивайте гайку этого болта который вы удерживаете отвёрткой (см. фото 1) и после чего выньте данный болт из отверстия, точно такую же операцию проделайте с другими болтами и выньте их все тем самым, как только болты будут вынуты, с одной стороны кардан уже не будет ни к чему крепиться и просто находиться в воздухе будет (Ту часть которая в воздухе висит, рекомендуем чтобы помощник её удерживал), после чего с другой стороны (Кардан вить в двух сторон крепиться, абсолютно идентичными способами к тому же) точно так же отверните все болты и тем самым снимите кардан с автомобиля (Для примера на фото 3 показывается снятие заднего кардана, вы возможно передний снимаете это уже фото 4, но не суть, они идентично снимаются), ну и второй карданный вал как вы уже поняли точно таким же образом снимите, отвернув все гайки болтов которые с двух сторон кардан и крепят.
Примечание!
Если карданный вал будет крутиться когда вы отворачивать гайки будете, то в таком случае попросите помощника чтобы по придержал рукой или же самый лучший способ, толстую отвёртку в то самое место вставить которое на фото 2 показано и тем самым вы обеспечите не подвижность болта (Чтобы гайку его нормально отвернуть) и сам карданный вал таким образом зафиксируете, чтобы он не вращался!
Установка:
Устанавливаются в обратной последовательности карданные валы на автомобиль и насчёт старых валов пару слов скажем, то есть если вы решите установить те же валы на автомобиль (Снимали их к примеру для замены крестовин и менять на новые не собираетесь), то обязательно сделайте метки на вилках валов (Метка на вилке указана для наглядности красной стрелкой) относительно данной метки, вторую нарисуйте, на том фланце к которому вилка карданного вала у вас подсоединяется (На фото вилка подсоединяется к фланцу редуктора заднего моста, метка которая на нём нанесена указана синей стрелкой), при обратной установки всех валов, в строго то же положение их установите (По меткам).
Дополнительный видео-ролик:
Если вы погнули карданный вал и решили что он у вас нуждается в замене, то вам довольно таки не малую сумму придётся за него отдать, потому что он стоит довольно таки не плохих денег, о том как подобрать на свой автомобиль тот или иной карданный вал, смотрите в ролике чуть ниже, в котором работники объясняют какой вал лучше всего подойдёт в городских или же в тяжёлых условиях для автомобиля, но ещё на различных форумах по лазайте, так как время идёт и фирма может раскрутиться и на неё будут делать подделку, а благодаря форумам можно много дополнительной информации для себя узнать, в том числе и отзывы про тот или иной карданный вал можно вычитать.
Авторская статья «Разбираем карданный шарнир» на сайте инженерной-технологической компании Механика
Простая, казалось бы, на первый взгляд задача, разобрать карданный шарнир. В ремонтной практике для этих целей чаще всего применяются обычные гидравлические прессы. Но одно дело, когда замена крестовин карданных валов на сервисных предприятиях, занимающихся техническим обслуживанием и ремонтом одной или нескольких марок автомобилей, выполняется эпизодически. И совсем иная ситуация, когда ремонт карданных валов, разнообразных по конструкции и типоразмерам, производится на специализированных участках или предприятиях. Эффективность работы при этом во многом зависит от производительности применяемого технологического оборудования, от быстроты и легкости переналадки его при переходе от одной модели карданного вала к другой.
В значительной мере этим требованиям отвечает гидравлический стенд для разборки карданных валов SMART CLAMP MD06.
Общий вид стенда для разборки карданных валов.
Стенд укомплектован набором оснастки , позволяющей производить разборку карданных шарниров практически всех типоразмеров с диаметром подшипников крестовин в диапазоне от 27 мм до 72 мм. Технологическая оснастка (слева направо): верхний прижим, зажимы-вкладыши, нижний прижим.
На фото — подготовленный к разборке карданный вал. Разборка карданного шарнира осуществляется следующим образом. Карданный вал после мойки устанавливаем на стенд , размещая разбираемый шарнир на рабочем столе, а другие элементы вала — на регулируемом держателе.
Удаляем стопорные кольца.
В соответствии с диаметром подшипников устанавливаем верхний прижим, зажимы-вкладыши и нижний прижим.
Выпрессовка стакана подшипника (1-ый этап).Располагаем стакан подшипника над отверстием зажимов-вкладышей и, надавливая верхним прижимом на шипы крестовины (либо на проушины вилки), частично выпрессовываем подшипник из вилки
Выпрессовка стакана подшипника (2-ой этап).Зажимами-вкладышами зажимаем стакан подшипника и с помощью нижнего прижима полностью удаляем его из вилки.
Далее извлекаем стакан подшипника из зажимного устройства и повторяем описанную выше процедуру для противоположного стакана подшипника(см. три фото ниже) . На фото демонтированный из вилки стакан подшипника
Размещение карданного шарнира для выпрессовки противоположного стакана подшипника.
Выпрессовка противоположного стакана подшипника(1-ый этап)
Выпрессовка противоположного стакана подшипника (2-ой этап)
После удаления обоих подшипников извлекаем крестовину из шарнирного соединения. В случае, если ремонту подвергается карданный вал, шарнир которого включает и фланец-вилку, разборку 2-ой подшипниковой пары карданного шарнира производим подобным же образом.
Китай Производитель муфт, Аксессуары для металлургического оборудования, Поставщик карданного вала
Jingjiang Huading Machinery Manufacturing Co., Ltd. является высокотехнологичным предприятием, специализирующимся на разработке и производстве различных типов муфт. В нашей компании 86 сотрудников, в том числе два старших инженера и не менее 20 специалистов по механическому проектированию и производству, термической обработке, сварке и другим специалистам. Расширенный и разумный процесс, полные средства обнаружения.Мы активно внедряем зарубежные передовые технологии и оборудование, исходя из условий, мы в полной мере используем преимущества и проводим больше исследований и инноваций. Строгое к высокому качеству и работает строго в соответствии со стандартным режимом системы сертификации качества ISO9000.Основными продуктами компании являются, в основном, универсальная муфта, зубчатая муфта, зубчатая муфта барабанного типа, зубчатая муфта с гибким штифтом, муфта с гибкой втулкой, диафрагменная муфта, звездообразная муфта, гибкая муфта quincunx, шинная муфта, муфта bibby, муфта с роликовой цепью. , муфта Олдхэма, фланцевая муфта и другие муфты с тысячами спецификаций, широко используемые в металлургии, горнодобывающей промышленности, подъемном транспорте, нефтехимической промышленности, производстве бумаги, фармацевтике, текстиле, полиграфии и окраске, кораблях, локомотивах и оборудовании, разрезе продольных сварных труб, Кайпинг, выпрямление и другие отрасли, он обеспечивает мощную поддержку технологий и оборудования для локализации импортных отечественных многочисленных муфт, завоевавших похвалу клиентов.Наша продукция экспортируется в США, Россию, Японию, Австралию, Индонезию, Таиланд, Филиппины, Вьетнам, Шри-Ланку, Иран и другие страны.
Наша компания поставляет различные виды продукции. Высокое качество и разумная цена. Мы придерживаемся принципа «прежде всего качество, прежде всего обслуживание, постоянное совершенствование и инновации для удовлетворения потребностей клиентов» для управления и «ноль дефектов, ноль жалоб» в качестве цели качества. Чтобы усовершенствовать наш сервис, мы предоставляем продукцию хорошего качества по разумной цене.
Карданные валы — Универсальные шарнирные валы — Карданные валы — U-образные шарниры — Универсальные шарниры :: GEWES
Карданные валы GEWES, или даже карданные шарниры, обеспечивают надежную передачу крутящего момента между пространственно удаленными приводной и выходной передачей. Карданные валы от GEWES предлагают подходящие решения для механического привода практически во всех отраслях промышленности благодаря своей универсальной конструкции и высокой эффективности.
Наши оптимизированные по весу, энергоэффективные и высокопроизводительные карданные валы разработаны с использованием передовых методов и расчетов методом конечных элементов для обеспечения оптимальной прочности и диаметра стенки трубы для обеспечения высокого сопротивления кручению и изгибу.
Мы используем закаленную сталь и цементируемую сталь для наших U-образных соединений. Калиброванные прецизионные стальные трубы используются для особо требовательных решений. Все используемые материалы соответствуют требованиям морской классификации и применения на железнодорожном транспорте. Таким образом, гарантируется надежная и непрерывная работа наших крестовин с высоким крутящим моментом. Наши карданные валы отличаются тем, что компоненты не требуют особого обслуживания и требуют низких затрат на техническое обслуживание в течение всего жизненного цикла изделия.
Наши системы динамической балансировки позволяют балансировать карданные валы с высокой точностью в соответствии со спецификациями для приложений, в которых используются быстровращающиеся карданные шарниры. Работа с низкой вибрацией снижает нагрузку на привод и карданные шарниры. Это увеличивает срок службы и снижает уровень шума при работе.
Наш специализированный персонал с радостью поможет вам найти правильный универсальный шарнир для вашего применения или разработает подходящее решение в соответствии с вашими конкретными требованиями.
Серия
Здесь представлен обзор нашей серии карданных валов.
Чтобы получить подробную информацию, нажмите соответствующую строку в следующей таблице.
Технические технические характеристики
серии | Ограничивающий крутящий момент | Качен диаметр 120030 | Диаметр качания | Фланцевое соединение DIN | Фланцевое соединение SAE | Фланцевое соединение KV / XS | Фланцевая связь | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
[нм] | [нм] | [мм] | [мм] | [мм] | [мм] | [мм] | |||
15 | 350 | 100 | 60 | 60 | 58/65 | — | — | — | |
30 | 1100 | 320 | 320 | 90 | 75/90/100 | 1120/1300 | — | — | |
43 | |||||||||
43 | 2400 | 1000 | 98 | 90/100/120 | 1120/1300/1400 | 100 | — | ||
53 | 4200 | один тысячу триста 115 | 100/120/150 1400/1500 | 120 | — | ||||
63 | 6200 | 1700 | 125 | 120/150 / 165/180 | 1500/1600 | 120 | — | ||
58 | 8800 | 2500 | 155 | 15/165/180 | 1600/1700/1800 | 152 | — | ||
68 | 11500 | 4000 | 160 | 150/165/180 | 1600/1700/1800 | 152/180 | — | ||
70 | 17000 | 5100 | 174 180/225 | 1800 | — | — | — | ||
21000 | 5100 | 170 | 180/225 | 1800 | 7 —25000 | 7300 | 178 | 178 | 180/220/225/250 | 1800/1880 | — | 7 —
77 | 28000 | 11000 | 204 | 7 180/225/2501880 | 180 | — | |||
79 | 34000 | — | 204 | — | — | 200 | — | ||
80 | 33000 | 13000 | 215 | 225/250/285 | 1880/1900 — | — | |||
83 | 40000 | 18000 | 250 | 250/285 1880 | — | — | |||
84 | 55000 | 23000 | 23000 | 265 | 285 | — | — | — | |
85 | 55000 | 23000 | 250 | 25 0/285/315 | — | — | — | ||
86 | 58000 | 24000 | 250 | 285/315 — | — | — | |||
90 | 120000 | 45000 | 285 | 285/315/350 — | — | — | |||
95 | 175000 | 58000 | 315 | 315/350/390 — | — | — | |||
97 | 200000 | 70000 | 350 | 350/390/435 — | — | — | |||
98 | 200000 | 70000 | 370 350 / 390/435 | — | — | — | 7 —|||
82-H | 55000 | 23000 | 225 | 225/250 | — | — | — | ||
86-Н | 105000 | 36000 | 250 | 285/315 — | — | ||||
90-Н | 150000 | 53000 | 285 315 / 350 | — | — | 285/315 | 95000 | 75000 | 75000 | 350/390 | — | 7 —7 315/350
97 97 -H | 260000 | 100000 | 350 | 390/435 — | — | ||||
S1-Н | 370000 | 140000 | 390 | 435/480 — | — | — | 390/435 | S2-H | 600000 | 225000 | 435 | — | — | 7 —7 — 435/480
Дополнительные фланцы действия…
…можно найти здесь.
Спросите, если ваших соединений нет в списке.
Мы можем предложить вам различные специальные фланцевые соединения
Вопросы по карданному валу
фото
Зачем мне менять приводной вал?
Ваш карданный вал может нуждаться в замене из-за износа или изменения подвески вашего автомобиля.Когда автомобиль поднимается, расстояние между раздаточной коробкой и осями увеличивается. При таком увеличении расстояния попытка использования стандартного приводного вала может привести к отделению приводного вала при изгибе или к возникновению новой вибрации трансмиссии. Если у вас возникла проблема с вибрацией, см. ответ на вопрос о двойном кардане ниже.
Как измерить длину приводного вала?
Измерение критически важно. Слишком длинный, и он может сломать вашу раздаточную коробку, слишком короткий, и он может развалиться.Посетите нашу страницу, посвященную измерению карданного вала, чтобы узнать все важные детали.
Как определить, какая серия карданного шарнира мне нужна?
1310, 1350, 1410
Нужен ли двойной карданный или стандартный приводной вал?
В двойных карданных валахиспользуется несколько U-образных шарниров с центральным шаром для устранения вибраций, вызванных увеличением угла трансмиссии. Вибрация трансмиссии может возникать по нескольким причинам.Когда автомобиль поднимается, углы приводных валов увеличиваются. Из-за того, как работает приводной вал с карданными шарнирами, вибрация возникает из-за того, что карданные шарниры пытаются выполнять свою работу. Хотя это вибрация, с которой вы могли бы жить, ваша раздаточная коробка не будет в восторге от этого. В конце концов, уплотнения выйдут из строя, и, если вы вовремя обнаружите утечку, ее можно будет устранить, но раздаточная коробка, в которой заканчивается жидкость, не будет долго служить раздаточной коробке. В конце концов, дешевле установить правильные компоненты, чем устранять неисправные.
Если вы заказываете двойной карданный вал, вилка на раздаточной коробке также должна быть обновлена. Лучший и наиболее экономичный способ сделать это — использовать комплект для удаления скользящего хомута. Имейте в виду, что этот комплект укорачивает главный вал в раздаточной коробке, чтобы уменьшить угол наклона трансмиссии. После установки комплекта SYE необходимо выполнить измерение приводного вала!
Нужно ли заменять хомуты и болты приводного вала при установке нового приводного вала?
Правильный ответ: да, следует.Это крошечные маленькие компоненты, которые удерживают ваш приводной вал на месте и во многих отношениях принимают на себя злоупотребление крутящим моментом, мощностью и надеждой. Если они слабые, возрастает риск ослабления приводного вала под нагрузкой. Вы не хотите, чтобы приводной вал стучал под вашим автомобилем при 2000 об / мин, это ужасный шум и ощущение. Всего за несколько долларов вы можете добавить немного ума, заменив их.
Двойной карданный приводной вал Toyota — приводные валы Tom Wood’s Custom
Если у вас есть SAS, листовые рессоры с подъемной силой более 4 дюймов или что-то еще, что создает уникальный набор проблем, позвоните нам для получения дополнительной информации, поскольку этот вал не подойдет для вашего применения.
Это то, что вам нужно, если ваша Toyota приподнята и вы испытываете вибрации из-за увеличенных углов. Также отличное обновление для Toyota, которое поставляется со стандартным двойным карданным валом. Это не будет работать для любых грузовиков Toyota с жесткой заменой оси (SAS). Это также относится только к автомобилям с приводным валом длиной 40 дюймов или меньше. Для валов длиннее 40 дюймов смотрите здесь. Если длина вашего вала меньше 19,75 дюйма, вам придется выбрать S-образный шлиец. Если у вас есть SAS или что-то еще, что создает уникальный набор проблем, позвоните нам для получения дополнительной информации.
Длина карданного вала Toyota и расположение фланцев различаются. По нашему опыту, для какой-либо конкретной модели не существует единого стандарта длины или формы фланца. Чтобы убедиться, что вы получите правильную вещь, вам нужно будет сделать пару измерений, прежде чем заказывать приводной вал. Вам необходимо измерить расстояние от фланца раздаточной коробки до фланца дифференциала. Вам также нужно будет измерить разболтовку на каждом конце. Важно измерить расположение болтов на каждом конце, потому что они часто не одинаковы на обоих концах.
Основные характеристики продукта
- Используются универсальные шарниры серии 1310. Это самый распространенный размер карданного шарнира. Сменные шарниры найти гораздо проще, чем стандартные шарниры Toyota. В валу
- используется стальная труба DOM диаметром 2 дюйма и стенкой 0,120 дюйма. Лучшее качество и более толстая трубка, чем у стандартных валов Toyota.
- Может быть изготовлен с использованием наших смазываемых универсальных шарниров Goldseal или несмазываемых шарниров Spicer.
- Включает 8 новых 10-мм болтов и гаек, которые могут потребоваться на любом конце вала.
Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей технической страницей Toyota ниже. Если у вас возникнут какие-либо вопросы, позвоните нам по номеру .
Щелкните здесь для получения дополнительной технической информации и фотографий, показывающих, как правильно измерить вал.
Посмотрите это видео для демонстрации измерения. Автомобиль в видео — это Tacoma, но концепция одинакова для любой Toyota.
Карданный вал, Промышленный карданный вал, कार्डन शाफ्ट в Бавана, Дели, MND Auto Industries ID: 11687591897
Спецификация продукта
Материал | чугун |
Длина | |
Длина | 18-25 дюймов |
диаметр соединения | 45 мм Фланцевый OD до 350 мм Фланднец OD |
Вес | 4- 6 кг |
Применение | Промышленное |
Отделка | Матовая |
Описание продукта
Мы — заслуживающая доверия организация, предлагающая широкую гамму Карданного вала .
Заинтересованы в этом товаре?Уточнить цену у продавца
Связаться с продавцом
Изображение продукта
О компании
Год основания2002
Юридический статус фирмыПартнерская фирма
Характер деятельностиПроизводитель
Количество сотрудников от 11 до 25 человек
Годовой оборотRs.50 лакхов — 1 крор
IndiaMART Участник с декабря 2010 г.
GST07AAMFM8243P1ZI
Экспорт в Саудовскую Аравию
Основанная в 2002 году, MND Auto Industries занимается производством , экспортом и поставкой широкого спектра карданных валов , муфты насоса, главного тормозного цилиндра, поперечных держателей, полукольца и вилки, задних зубьев. , универсальный шарнир и крестовина, главные цилиндры, передний задний колесный цилиндр, прокачка тормозов и ремонтный комплект цилиндра . Наши изделия высоко ценятся за разнообразные характеристики, такие как коррозионная стойкость, прочная конструкция, повышенная долговечность и оптимальная отделка.Видео компании
Вернуться к началу 1 Есть потребность?
Лучшая цена
Есть потребность?
Лучшая цена
Компания Thordon Bearings представляет новый вал с водяной смазкой
Компания Thordon Bearings представила новое уплотнение гребного вала для коммерческого судоходства с уникальной конструкцией Safe Return to Port (SRTP).
В дополнение к открытой системе подшипников гребного вала COMPAC, смазываемой морской водой, новое уплотнение BlueWater Seal от Thordon описывается производителем как экономичное осевое манжетное уплотнение коммерческого класса, специально разработанное для флота торговых судов. Он включает в себя функцию аварийного SRTP от Thordon, впервые использованную в TG100 и SeaThigor компании, разработанных для рынков рабочих лодок и специализированных военно-морских судов соответственно, и представляет собой первое уплотнение SRTP, разработанное для торгового флота.
«На первый взгляд уплотнение Thordon BlueWater Seal может выглядеть как любое другое осевое манжетное уплотнение, — сказал Энтони Гамильтон, технический директор Thordon Bearings. «Но что делает это уплотнение уникальным, так это его способность SRTP и революционное основное уплотнительное кольцо RENFORM».
Эта технология, разработанная главным инженером-исследователем Гэри Реном, позволяет облицовочным элементам уплотнения работать практически без трения. С практической точки зрения, это означает, что уплотнение гораздо лучше подходит для переменных условий и низкой тяги, сказал Тордон.
По словам Гамильтона, «уплотнение BlueWater Seal удовлетворяет растущий рыночный спрос на комплексное решение для линии карданного вала из одних рук. Хотя мы можем предложить уплотнение в качестве отдельного компонента, оно составляет фундаментальную часть системы подшипников гребного вала Thordon COMPAC, смазываемой морской водой».
Система COMPAC включает фирменные подшипники COMPAC, смазываемые морской водой, втулки вала, антикоррозионное покрытие вала ThorShield, пакет качества воды Thordon, систему мониторинга состояния подшипников Thordon, а теперь и новое уплотнение BlueWater Seal.
Уплотнение может быть установлено на все сосуды с диаметром вала от 300 мм до 1000 мм (от 11,8 дюйма до 39,4 дюйма), оно просто в установке, эксплуатации и обслуживании.
Получив одобрения класса от ABS, LR, DNV, BV и CCS, компания Thordon Bearings в настоящее время активно продвигает систему Thordon COMPAC и уплотнение BlueWater Seal во всех коммерческих морских секторах.
Во время сравнительных испытаний на полномасштабном испытательном стенде Thordon в Берлингтоне, Онтарио, Канада, уплотнение работало без пиков трения и со значительно меньшим трением, чем аналогичные уплотнения, что привело к уменьшению износа, увеличению срока службы и сокращению объема технического обслуживания.
«Это уплотнение сводит к минимуму утечку воды и значительно улучшает гидродинамическую и смазочную эффективность», — сказал Гамильтон. «Разработка является настоящим благом для тех судовладельцев и операторов, которые хотят внедрить открытую компоновку линии вала со смазкой морской водой, поскольку теперь всю систему линии гребного вала можно получить от одной компании».
Технология SRTP компании Thordon, Скотт Гровс, вице-президент по продажам компании Thordon Bearings, сказал: «Внедрение нашей инновационной технологии уплотнений для более широкого флота означает, что гребной вал, смазываемый морской водой, не только экологически чище, но и безопаснее для корабля и экипажа.Пломба включает в себя дополнительную аварийную пломбу Safe Return to Port. Он надувается в случае повреждения первичного уплотнения, позволяя валу продолжать вращаться, позволяя судну и экипажу безопасно вернуться в ближайший порт. Я считаю, что торговый флот никогда раньше не имел такой возможности».
Крейг Картер, вице-президент по развитию бизнеса, Thordon Bearings, сказал: «Хотя смазка морской водой не является новой технологией, уплотнение BlueWater Seal во многом является таковым и идеально соответствует теме World Maritime Международной морской организации на 2022 год: «Новые технологии для более экологичных перевозки».Он также был разработан в соответствии с Целью ООН в области устойчивого развития № 14. Все, что мы делаем здесь, в Thordon Bearings, направлено на создание корабля с нулевым уровнем выбросов ниже ватерлинии и обеспечение чистоты наших океанов, отсутствия масла и жира».
Chevrolet расследует отказ карданного вала нового поколения NASCAR
Совершенно новый автомобиль NASCAR Next Gen официально дебютировал, но не обошлось без проблем. Отказ карданного вала на No.8 Chevy Camaro Тайлера Реддика на Clash at the Coliseum 6 февраля года года 2022 года побудило гоночное подразделение Chevrolet провести расследование, чтобы определить источник неисправности.
Сбой произошел, когда гонка находилась под предупреждением. Реддик лидировал, когда развевался желтый флаг, и, пока поле замедлялось, он раскачивал свой Chevy Camaro № 8 взад и вперед, чтобы нагреть шины и подготовиться к возобновлению гонки. Однако стало очевидно, что у № 8 возникла механическая проблема, поскольку он внезапно потерял темп и замедлился на временной трассе протяженностью четверть мили до того, как развевался зеленый флаг.Реддик удалился на приусадебный участок, уступив лидерство и положив конец своим надеждам на свою первую победу в серии кубков NASCAR.
Гоночная команда Ричарда Чайлдресса под номером 8 сначала полагала, что у Camaro NASCAR Next Gen сломалась коробка передач. Однако дальнейшее расследование показало, что карданный вал вышел из строя, что привело к внезапной потере мощности привода.
«[Реддик] готовился к повторному запуску, пытаясь нагреть шины, и слишком сильно, слишком резко отпустил сцепление», — сказал доктор.Эрик Уоррен, директор программ NASCAR для General Motors, в интервью NBC Sports. «Есть некоторая техническая работа, на которую стоит обратить внимание, была ли эта [неудача] уникальной для чего-то, чего мы раньше не видели? Был ли это отказ конкретной детали? Деталь нового типа?
Уоррен сказал, что гоночное подразделение Chevrolet займется выявлением причины неисправности карданного вала Camaro № 8 и, надеюсь, скоро найдет ответы. Он также добавил, что эта неудача вызвала «небольшое беспокойство», учитывая, что Колизей — это небольшая трасса с условиями, аналогичными гоночной трассе Мартинсвилл, на которой автомобиль NASCAR Next Gen будет участвовать в гонках в начале апреля.
«Столько снаряжения и такой резкий перезапуск, наверное, стоит задуматься», — сказал Уоррен. «В то время мы действительно не видели эту проблему в прошлом, поэтому нам нужно немного разобраться в этом».
Следует отметить, что автомобили NASCAR Next Gen собираются командами Кубка с использованием различных деталей, произведенных сторонними поставщиками.
Подпишитесь на GM Authority , чтобы получать больше новостей NASCAR, связанных с GM, новостей GM об автоспорте и гонках, новостей Chevy Camaro, новостей Chevy и круглосуточного освещения новостей GM.
- Розыгрыш месяца: выиграйте Corvette C8.R 2022 IMSA GTLM Championship Edition. Подробности здесь.
— Александра Перселл
Александра — журналист из Колорадо, обожающая все, что связано с лошадиными силами, будь то автомобили или конный спорт.
.