Старые новые «жигули». Как мы нашли на минской парковке ВАЗ-2107 и ВАЗ-2106 почти без пробега
Недавно подписчик нашего Instagram прислал фотографии двух «жигулей», которые стояли в одном из паркингов Минска в пыли. Привлекло внимание исключительное состояние автомобилей, словно они только сошли с конвейера. Оказалось, что у одной машины пробег 13.000 км, у второй – 3800 км! Как такое может быть?
«Некоторые по заводу слишком «зажаты», некоторые – наоборот»Приезжаем на парковку – действительно стоят машины. Что за загадочные «капсулы времени», совершенно непонятно. Благо под лобовым стеклом одного из авто нашелся номер телефона.
Связались с человеком, выяснилось, что у двух машин один владелец по имени Расул. ВАЗ-2106, выпущенный в 2004 году, приехал из Нижнего Новгорода с пробегом 13.000 км, а ВАЗ-2107 выпуска 2000 года, – с пробегом всего 3800 км. Это, считай, новые машины! Машины, которым 15-20 лет!
«Жигули» этих моделей очень дороги для меня, потому что с них начался мой автомобильный путь, – рассказывает владелец машин, вытягивая рычаг «подсоса» и запуская двигатель «семерки».
Для начала выгоняем самую возрастную машину с наименьшим пробегом. Ей 20 лет, а проехала она всего 3800 км, в среднем получается 190 км в год, – и это оригинальный пробег. Куплена в Минске, найдена в одном из гаражей. Её купили и по какой-то причине поставили на колодки, по какой – неизвестно.
Чтобы это понять, достаточно заглянуть под капот. Если бы машина проехала 103.800 км, подкапотное пространство выглядело бы совершенно по-другому. Тут даже заводская краска в районе соединения двигателя и трамблера осталась нетронутой! И двигатель имеет вид, словно его только покрасили. Из доработок только врезанный топливный фильтр с более современными хомутами. Все остальные хомуты ленточные, которые использовались в российских авто еще с советских времен.
По словам Расула, мотор не доставался из подкапотного пространства. Об этом говорят крюки, которые сохранились. Мастера, которые достают и ставят моторы для ремонта, обычно не ставят эти крюки обратно, так как это сложно делать. Здесь они на месте.
На креслах заводская пленка, а педали выглядят так, словно их никто никогда не нажимал. Дверные карты сняты – начала барахлить нештатная сигнализация, пришлось с ней разбираться. Но заглянули внутрь дверей – ни малейшего намека на ржавчину.
Что удивительно, на кузове нет ни одного «жучка». Даже притом что машина не ездила, это все равно удивительно, потому что кузова этих машин, конечно, не самые стойкие к коррозии.
Небольшие следы ржавчины есть только на стальной защите картера, которая, кстати, установлена опционально, в стандартной комплектации ее не было. То есть эту машину купили, установили защиту картера, сигнализацию, магнитолу – и поставили храниться в гараж.
Состояние передних тормозных суппортов: ржавчины нет – и все тут. Как и на колесных дисках. Хотя годы и российский металл…
Шины соответственно тоже «родные», без намека на какой-либо износ.
Багажник и «запаска» — сами видите состояние. В машине ничего не перевозили. Она словно только вышла с завода!
На заднем ряду нет следов эксплуатации автомобиля.
При этом комплектация неплохая по тем временам: 1,6-литровый мотор, 5-ступенчатая коробка передач. Но мотор еще карбюраторный, инжектор пошел позже.
Техосмотр, кстати, был пройден в 2007 году.
На внутренней части задних стекол остались даже заводские штампы!
В общем, удивительная история, но мы ничего не придумали: новая машина, которой уже больше 20 лет. Сборка, кстати, тольяттинская. Она считается более качественной.
… ни износаСледующий экземпляр – ВАЗ-2106, регистрационные знаки тоже с такими цифрами. 2004 год выпуска, тот же 1,6-литровый карбюраторный мотор и 5-ступенчатая коробка передач.
Машина была найдена в Нижнем Новгороде, доставлена в Минск автовозом, о чем свидетельствует бумага на лобовом стекле.
Внешне кажется, что она перекрашена, настолько блестит свежая краска. Сборка уже ижевская. Но на самом деле на этом авто муха не сидела. «Жуков» и ржавчины тоже нет.
Подкапотное пространство в идеале. Даже капля краски в районе трамблера не выгорела.
Та же история: установили защиту картера, сделали шумоизоляцию капота, поставили магнитолу, проехали 13.178 км – и забыли о машине.
Состояние уникальное.
В салоне нет износа, и все тут. Педали в идеальном состоянии, обшивка как новая, ни одной царапины на пластике.
Сохранилось два ключа, на одном еще заводской чехол.
Бумажка о том, что автомобиль окрашен синтетической эмалью, тоже сохранилась.
На замке багажника – пломба…
Обе машины были дополнительно обработаны «антикором». Возможно, поэтому нет следов ржавчины. Ведь 20 лет для «жигулей», даже тех, что не ездят, это много…
«Зачем мне две машины, сам не знаю»«Нашел одну машину в уникальном состоянии – не выдержал, купил, – говорит Расул. – Потом вторую – случилась та же история. Зачем мне две такие машины, сам не знаю, причем езжу на хороших современных авто. «Семерку», может, и продам, если дадут хорошую цену. Таких машин уже просто не осталось, тем более без пробега. Ну а «шестерка» – это моя первая автомобильная любовь. Вы не представляете, какие дороги моя «шестерка» видела в России в те годы! Были поездки по 4000 километров зимой – она меня всегда вывозила, выдерживала все. Но и следил я за ней тщательно, масло менял раз в 4000 километров… Поэтому «шестерку» оставлю себе как частицу памяти о том времени.
Кто бы что ни говорил, при должном уходе ВАЗ-2106 выдержит даже атомную войну».Для ценителей. Lada в базе объявлений Автобизнеса
ВАЗ 2107 | Подкапотное пространство
Подкапотное пространство (вид сверху):
1 – запасное колесо 2 – подводящий шланг радиатора 3 – термостат 4 – датчик момента искрообразования 5 – двигатель 6 – бачок омывателя 7 – катушка зажигания |
8 – аккумуляторная батарея |
Подкапотное пространство (вид сверху, запасное колесо снято):
1 – тяга привода замка капота 2 – стойка передней подвески 3 – регулятор давления в приводе тормозов 4 – пароотводящий шланг радиатора 5 – главный цилиндр гидропривода тормозов 6 – отводящий шланг радиатора 7 – корпус привода вспомогательных агрегатов 8 – тяга привода воздушной заслонки карбюратора 9 – свеча зажигания |
10 – шланг вентиляции картера 11 – высоковольтный провод 12 – насос омывателя ветрового стекла 13 – пробка маслоналивной горловины 14 – шланг большой ветви вентиляции картера 15 – пробка расширительного бачка 16 – вакуумный усилитель тормозов 17 – тяга привода дроссельной заслонки карбюратора 18 – бачок главного цилиндра гидропривода тормозов 19 – коммутатор зажигания |
Подкапотное пространство (вид снизу):
1 – подрамник 2 – двигатель 3 – радиатор 4 5 – стабилизатор поперечной устойчивости 6 – выключатель света заднего хода 7 – стойка передней подвески 8 – рычаг передней подвески 9 – растяжка рычага передней подвески |
10 – рулевая тяга 11 – рулевой механизм 12 – реактивная тяга привода переключения передач 13 – тяга переключения передач 14 – приемная труба глушителя 15 – внутренний шарнир привода передних колес 16 – стойка стабилизатора поперечной устойчивости 17 – наружный шарнир привода передних колес |
Шейвинг подкапотного пространства ваз 2107 – Telegraph
Шейвинг подкапотного пространства ваз 2107Скачать файл — Шейвинг подкапотного пространства ваз 2107
У вас отключен JavaScript. Некоторые возможности системы не будут работать. Пожалуйста, включите JavaScript для получения доступа ко всем функциям. Отправлено 20 Август — Интересует данная тема Хочу заняться этим на своем гольфе. Отправлено 21 Август — Вообще у меня 1. Сильно сомневаюсь что это просто. На сколько я понимаю проще ее вырезать и ездить, нужен этот номер только при регистрационных действиях. На сколько я понимаю проще ее вырезать и ездить. На сколько я понимаю нужен этот номер только при регистрационных действиях. Community Forum Software by IP. Поиск Расширенный Искать в: Эта тема Форумы Пользователи Помощь Календарь Файлы Гараж. Просмотр новых публикаций www. Отключен JavaScript У вас отключен JavaScript. Подтвердить Скрыть Показать Удалить Объединить Разделить Перенести. Шейвинг подкапотного пространства Автор mk2Misha , авг 20 D все зависит от того, что ты хочешь зашейвить там у себя Das Auto das Tuning Посмотреть гараж. D присрать то можно что угодно у г1 на сколько я помню такой. Не ясен один момент — имеют ли право проверять номера кузова сотрудники просто так. D тока вы не забывайте, что вся вода будет стекать под капот и на лонжероны, в углах за стаканами начнет скапливаться мусор и все это со временем начнет гнить ; удалять водосток можно там, где осадкой кот наплакал или где такая машина только на выставки и возится Количество пользователей, читающих эту тему: Изменить стиль G2C IP. Board Mobile Отметить все сообщения прочитанными Форумы Пользователи Файлы Гараж Отметить все как прочтенное Помощь Community Forum Software by IP. У вас еще нет аккаунта? Я забыл свой пароль. Запомнить меня Это не рекомендуется для публичных компьютеров.
Шейвинг подкапотного пространства
Дорожные сумки производство санкт петербург каталог
Сколько ездитьс восклицательным
Тюнинг ВАЗ-2103: «тройка» на пятерку с плюсом
Типовая инструкцияпо охране труда директора
Лягушка из пластиковой бутылки инструкция фото
Поджелудочная железа методы диагностики
Президент рф презентация
Подкапотное пространство автомобиля ВАЗ 2106
Пример сметы на гнб
Вязание спицами из хлопка
Реформа государственного управления
Шейвинг
Презентация история вооруженных сил рф
Клод моне впечатление восход солнца описание картины
21 неделяэто сколько месяцев беременности таблица
AUTO.
RIA – Отзыв ВАЗ 2107 2003 года от Сергей 2007-02-26ОтзывРассказ о моей 21074 .(№ 2).
На написания более подробного рассказа меня побудила победа в прошлом месяце. Отдельное спасибо дирекции Mail за то, что они устраивают такие конкурсы. Начала рассказа и общие фото вот здесь http://auto.mail.ru/view_comment.html?id=1386
Ну начнем потихоньку и нечнем с моей любимой темы про автозвук: как уже говорилась ранее у меня установлен самодельный сабвуфер. Ну, теперь поподробнее о нем. Еще до покупки машины, я очень много читал про эксплуатацию, уход, и конечное ремонт машины, также я очень увлекся автозвуком — а впоследствии заболел им совсем. После покупки сразу начал продумывать какой тип акустического оформления выбрать и уже было остановил свой выбор на ЗЯ (закрытом ящике), но почитав в Интернете про установки отдельное спасибо сайту (БЛЮЗМОБИЛЬ) и посоветовавшись с друзьями решил попробовать очень сложное акустическое оформления как BANDPASS 6-го порядка на 2х динамиках, все расчеты по объему и длине фазоинверторов производились в программе JBL SpeakerShop. Был рассчитан ящик общим объемом в 37 литров, динамики направлены друг на друга. После замера багажника было решено ставить ящик на заднюю полку в багажнике и сделать его съёмным. Решено-сделано, материал был выбран ДСП толщиной 22мм (лучше использовать фанеру но я не знал как он сыграет, и тратиться не хотелось), делалось все на совесть передняя стенка сделана из 2-х слоёв склеенных под прессом клеем ПВА, все детали были выпилены в свободное время на балконе за 2 дня, стягивалась вся конструкция мебельными шурупами, все щели заливались в 2 этапа эпоксидной смолой с опилками, также после сборки ящика был измерен его объем которого нахватала почти 6 литров и я решил задемпфировать все стенки распушённым ватином который клеился на клей «Момент», это говорят увеличивает акустический объём, после сборки сабвуфера и первого включения дома я узнал что такое настоящий бас пришли соседи и вежливо попросили сделать потише потому что у них грохочет посуда в серванте. Потом началось самое интересное это инсталляция сабвуфера в машину, благо провода были уже проложены, но все равно пришлось потратить 2 весенних дня на инсталляцию этого чудо техники. Фазоинвертор был выведен в заднюю полку между 2 мя блинами Kenwood, настоящих фазоинверторов я не нашел но подошла полипропиленовая труба диаметром 52см. Оставалось только настроить саб для этого было записано несколько файлов низкой частоты, саб настраивался по слуху, вытаскивая или опуская фазоинвертор. Ну вот вообщем и все про сабвуфер но через год езды пришлось сделать шумоизоляцию задней полки так как от сабвуфера расшаталось крепления задней полки. Еще не было не дня чтоб я пожелел средств потраченных на него, он мне вышел около 2500р не считая колонки, за которые отдельное спасибо отцу. Мнения друзей на счет моего творения почти совпадает, когда они сидят сзади только и слышно «сделай тише, а то мне дует».
Шумоизоляция подкапотного пространства клеилась на клей «Жидкие гвозди» американские, универсальный клей которым клеят пенополистироловую плитку неподходит, все отклеивается буквально через сутки.
Сергей
26 февраля 2007Лада 2107 1989 | Hagerty Insider
Лада 2107 1989 | Hagerty Insider8 000 долл. США
Не продано по высокой ставке
# 3 СостояниеВ хорошем состоянии, в основном оригинальные
№ шассиXTA210700L0500442. Голубой поверх черной ткани. 1,5-литровая карбюраторная четверка, 4-ступенчатые, окрашенные стальные диски, шины Michelin, ковшеобразные сиденья, приборная панель.
Оценка: Старая частичная перекраска на передней части автомобиля и передних крыльях не совсем одного оттенка синего, а на задней части видны многочисленные легкие царапины. Звуковые бамперы. Трещины в пластиковых водостоках.Очень хороший салон. Ключ зажигания находится слева (как у 911!), Но в остальном он довольно обычный, не спортивный и голый. Похвально чистый моторный отсек и никаких следов ржавчины под ним. Для автомобиля, который люди здесь, в Штатах, в основном покупают в шутку, эта Лада находится в довольно приличной форме и станет отличной поездкой для Рэдвуда.
Итог: 8 тысяч — это достаточно для одной из этих уловок российского производства, и то, что у этой машины вообще был запас, было немного удивительно.
Эндрю Ньютон
22 апреля 2021 г.
Информационный бюллетень Hagerty Insider
Ваша еженедельная доза отчетов об аукционах, анализа рынка и многого другого.
Спасибо!
Ваш запрос будет обработан в ближайшее время
Информационный бюллетень Hagerty Insider
Еженедельная порция отчетов об аукционах, анализа рынка и многого другого.
Определения условий
# 1 # 2 # 3 # 4 # 5 №6 N / A
Состояние № 1: Зал
Состояние №1 — лучшие автомобили в мире.Визуальный образ — лучший автомобиль в правильных цветах, выезжающий на лужайку в лучшем парке. Идеально чистый, автомобиль ухожен до протекторов шин. Окрашенные и хромированные поверхности имеют зеркальный вид. Пыль и грязь запрещены, а материалы используются правильно и идеально подогнаны. Краткое описание для автомобилей №1 — «соревнования».
Состояние № 2: Отличное
# 2 машины могут выиграть местную или региональную выставку.Это могут быть бывшие автомобили №1, бывшие в употреблении или старые. Опытным наблюдателям придется внимательно поискать недостатки, но они смогут найти те, которые не замечаются широкой публикой. Краска, хром, стекло и отделка будут выглядеть превосходно. При запуске не будет видно чрезмерного дыма, двигатель не будет издавать необычных шумов. Автомобиль будет ездить, как новый автомобиль своей эпохи. Описание автомобиля № 2 одним словом — «отлично».
Состояние № 3: Хорошо
Транспортные средства№ 3 могут обладать некоторыми, но не всеми недостатками автомобиля № 4, но они будут уравновешены другими факторами, такими как свежая окраска или новый, правильный интерьер, где это применимо. Транспортные средства №3 ездят и ездят хорошо, но могут иметь некоторые неправильные детали. Эти автомобили не используются для повседневного передвижения, но готовы к длительному путешествию без отговорок, и случайный прохожий не обнаружит никаких визуальных недостатков. «Хорошо» — это краткое описание автомобиля №3.
Условие № 4: Удовлетворительно
Машины№4 — это ежедневные водители, недостатки которых видны невооруженным глазом.На хроме могут быть точечки или царапины, на лобовом стекле могут быть сколы. Лакокрасочное покрытие несовершенное, и, возможно, на кузове есть небольшая вмятина. Могут присутствовать раздвоенные швы или потрескавшаяся черточка, если применимо. Все основные детали отсутствуют, но колеса могут отличаться от оригинала, или могут присутствовать другие нестандартные дополнения. Автомобиль №4 также может быть поврежденной реставрацией. «Удовлетворительно» — это слово, которым описывается автомобиль №4.
Состояние № 5: Плохое
Ходовой, но потрепанный, неполный и, возможно, ржавый.
Условие № 6: Запасные части вагона
Запчасти авто.
N / A
Hagerty присваивает оценку состояния только тем транспортным средствам, которые мы можем осмотреть лично или, для онлайн-объявлений, с помощью высококачественной фотографии.
Mint 1981 Lada Niva выставлена на продажу в США
Лада Нива была обновлена несколько месяцев назад с небольшими визуальными изменениями и более комфортным и практичным салоном. Под капотом по-прежнему находится 1,7-литровый безнаддувный бензиновый двигатель мощностью 83 лошадиных силы (62 киловатта). К сожалению, в настоящее время никто официально не импортирует новые «Лады» в Северную Америку, но это не значит, что вы не можете купить подержанную «Ниву».
Copart в настоящее время выставляет на продажу «Ниву» 1981 года выпуска, и аукцион заканчивается примерно через 36 часов. Это очень красивый белый экземпляр с внедорожными колесами на вторичном рынке и лебедкой на переднем бампере. Черные пластиковые колесные арки также кажутся обновлением по сравнению со стандартным внешним видом, но все остальное находится в заводском состоянии.
10 Фото
Хотя в листинге указано, что маленький внедорожник преодолел 10 958 миль (17 635 километров), мы почти уверены, что одометр показывает то же число, но на самом деле он показывает километры, а не мили. Lada экспортировала «Ниву» в Канаду в течение нескольких лет в 1980-х годах, и, хотя мы не можем подтвердить это на данный момент, этот конкретный образец выглядит канадской моделью. Еще одна причина, по которой мы считаем, что это значение измеряется в километрах, заключается в том, что шкала спидометра показывает 180 как максимальную скорость, и нет никаких шансов, что Нива разгонится до 180 миль в час (290 километров в час).
Учитывая небольшой пробег, неудивительно, что интерьер выглядит в совершенно фантастическом состоянии, а моторный отсек чистый и без ржавчины.Важно отметить, что этот образец взят из ранних моделей «Нивы», что означает, что он оснащен 1,6-литровым атмосферным двигателем мощностью 76 л.с. (56 кВт) и 93 фунт-фут (126 Нм). Агрегат агрегатируется с четырехступенчатой механической коробкой передач и постоянным полным приводом с тремя дифференциалами.
1шт Тюнинг воздушного фильтра двигателя карбюратора ВАЗ 2101 2103 2105 2106 2107 2121 Нива Воздушные фильтры Фильтры МОТОРЫ
1шт Тюнинг воздушного фильтра двигателя карбюратора ВАЗ 2101 2103 2105 2106 2107 2121 Нива Воздушные фильтры Фильтры МОТОРЫтюнинг воздушного фильтра двигателя ЛАДА 2101 2103 2105 2106 2107 2121 Нива 1шт Карбюратор, 1шт Карбюратор тюнинг воздушного фильтра двигателя ЛАДА 2101 2103 2105 2106 2107 2121 Нива, 1шт по лучшим онлайн-ценам, Бесплатная доставка для многих продуктов, Найти много отличных новинок использованные опции и получите лучшие предложения для тюнинга воздушного фильтра двигателя карбюратора LADA 2101 2103 2105 2106 2107 2121 niva, Довольных покупок, лучшего качества, продуктов лучшего качества по самым низким ценам. , воздушный фильтр двигателя тюнинг ЛАДА 2101 2103 2105 2106 2107 2121 нива 1шт Карбюратор.
- Дом
- ДВИГАТЕЛИ
- Автомобилестроение
- Запчасти и аксессуары
- Запчасти для легковых и грузовых автомобилей
- Фильтры
- Воздушные фильтры
- 1 шт. Карбюраторный двигатель воздушный фильтр тюнинг LADA 2101 2103 2105 2106 2107 2121 Нива
, если товар не был упакован производителем в нерызничную упаковку. неиспользованные, 1шт по лучшим онлайн ценам на! Бесплатная доставка для многих товаров !. Состояние: Новое: Абсолютно новое. неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если применима упаковка). Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине. например, коробка без надписи или полиэтиленовый пакет. См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий : Страна / регион производства: : Неизвестно , Торговая марка: Без марочного обозначения : Номер детали производителя: : 2101-2107 , Тип установки: : Производительность / Пользовательский ,.неоткрытый, Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения для тюнинга воздушного фильтра двигателя карбюратора LADA 2101 2103 2105 2106 2107 2121 niva.
1шт тюнинг воздушного фильтра двигателя карбюратора ВАЗ 2101 2103 2105 2106 2107 2121 нива
1шт тюнинг воздушного фильтра двигателя карбюратора ЛАДА 2101 2103 2105 2106 2107 2121 нива, нива 1шт тюнинг воздушного фильтра двигателя карбюратора ЛАДА 2101 2103 2105 2106 2107 2121, 1шт тюнинг воздушного фильтра двигателя карбюратора ЛАДА 2101 2103 2105 2106 2107 2121 нива.
Почему дергается стрелка спидометра? — общество
Водитель часто мало обращает внимания на электрическую схему. Проволока никогда не менялась после покупки автомобиля. Как правило, не обязательно, чтобы все работало долго. Но рано или поздно Момент
Содержание
Водители часто мало обращают внимания на электрические схемы. Провода практически не менял с момента покупки машины.Как правило, в этом нет необходимости, если все работает. Но рано или поздно наступает момент, когда начинает рассыпаться проводка. Дергается стрелка спидометра, заклинивает подсветка приборной панели и т.д. Все это решаемо, поэтому давайте рассмотрим этот вопрос подробнее.
Что вам нужно знать?
Часто проблема со спидометром связана с электроникой. Хотя от машины многое зависит. Например, если дергается стрелка спидометра ВАЗ-2107, то это не обязательно проводка. Спидометр в этой машине механического типа, проводов минимум. Поэтому очень часто проблема кроется в тросе, который потерял натяжение.
В то же время это мог быть неисправный датчик скорости. Многие автомобилисты сначала проверяют его работоспособность. Ведь это намного проще, чем разобрать приборную панель, устранить неисправность и собрать обратно. Давайте подробнее разберемся с основными неисправностями спидометров на некоторых марках автомобилей и рассмотрим методы их устранения.
Проблема датчика скорости
Для того, чтобы разобраться в вопросе, почему дергается стрелка спидометра, необходимо более подробно ознакомиться с конструкцией автомобиля. Например, у отечественной классики не было датчика скорости. Система работала так. В КПП был мотор (привод), который при движении машины закручивал трос, идущий к спидометру.
Если мотор вышел из строя, то на приборной панели стрелка действительно «умерла» и всегда показывала «0».Но большинство современных автомобилей оснащено датчиком скорости, который установлен в коробке передач. Он определяет ограничение скорости практически без ошибок и по проводам передает данные на спидометр. С этого же провода и датчика поступают данные о пройденном расстоянии, то есть до одометра.
Типичные неисправности
О надежности или ненадежности этого датчика говорить не приходится. На одних автомобилях он работает в течение всего срока службы, а на других часто выходит из строя.Однако существует ряд типичных проблем, с которыми сталкиваются автомобилисты:
- Отказ по старости. Каждое электронное устройство, независимо от качества, имеет свой ресурс. Поэтому он может выйти из строя в любой момент.
- Механическое воздействие. Проще говоря, повреждение корпуса датчика или проводки. Если были выполнены какие-либо работы по снятию и установке датчика, вероятно, он будет поврежден.
- Окисленные, засохшие или порванные провода. Также проводка банально складывается самостоятельно, если ее давно не меняли.
- Датчик не подходит для данной модели автомобиля. В этом случае не полагайтесь на правильные показания спидометра.
Методы поиска и устранения неисправностей
Обычно работоспособность устройств управления можно восстановить, заменив датчик скорости. В качестве примера возьмем автомобиль Hyundai Accent. Дергается стрелка спидометра — собираемся покупать в магазине новый датчик скорости. При большом пробеге этой марки автомобилей это довольно своеобразная проблема, с которой сталкиваются многие автомобилисты.Если коробка механическая, то проблема чаще всего решается заменой кабеля. Смазка VD-40 тоже помогает, но это скорее временное решение, поэтому проблема может вернуться в будущем.
Что касается АКПП, то там установлены датчики, которые часто выходят из строя. Поменять их не составит труда. Давайте посмотрим, как именно это сделать и что нам нужно для выполнения работы.
Замена датчика скорости
Если дергается стрелка спидометра ВАЗ-2107, то необходимо заменить трос или изношенные шестерни, края которых уже износились в процессе эксплуатации автомобиля. Это правило распространяется практически на все автомобили, оснащенные механической коробкой передач. В АКПП установлен датчик скорости. Давайте рассмотрим процесс замены на примере «Акцент».
Для проведения работ необходимо купить оригинальные датчики скорости по цене 800-900 рублей за штуку. От инструмента понадобится ключ на 10 и 12, а также соответствующие головки. Всего датчиков два. Первый находится сверху коробки, второй — снизу. Чтобы добраться до вершины, необходимо демонтировать коробку воздушного фильтра и снять аккумулятор с платформы.После этого ключом на 10 откручиваем старый и устанавливаем новый. Нижний датчик находится за левым колесом. Чтобы добраться до него, нужно снять защиту коробки и передней части подкрылка.
Неисправная проводка
Как отмечалось выше, провода со временем окисляются, изгибаются и просто высыхают. В конечном итоге это приводит к тому, что полностью теряется контакт, который до этого появлялся и пропадал, что приводило к некорректной работе спидометра.
Эту проблему можно решить несколькими способами.Самый простой — припаять провода и усадить их. Проблема может возникнуть в другом месте, а может и нет. Второй способ — заменить всю косу. Более трудоемкий и сложный способ, но в результате проводка нормально работает долго. Также нужно понимать, что если провод оголен, он может закоротить на массу. Это тоже нехорошо, поэтому, если вы заметили это, постарайтесь как можно скорее исправить проблему.
Дергается стрелка спидометра ВАЗ-2109
Часто для устранения проблемы требуется снятие панели приборов.На это уходит много времени, хотя с этой задачей может справиться практически каждый. Для демонтажа нужно достать магнитолу и прикуриватель, аварийную лампу и открутить все необходимые крепления. Теперь можно переходить к непосредственному ремонту.
Если стрелка спидометра дергается при наборе скорости, то скорее всего дело в приводе, который вышел из строя. Следовательно, необходимо снять привод, шестерни и сальники. Последние необходимо заменить на новые. Далее желательно провести диагностику шестерен.Если на них зализаны края, то меняем.
Дополнительно желательно проверить кабель. Вполне вероятно, что он что-то задевает во время движения, из-за чего стрелка спидометра подскакивает. При необходимости замените и смажьте трос. Затем проводим сборку.
Атипичные поломки
Если дергается стрелка спидометра (2109 — это ВАЗ или другая модель — не беда, поломка такого типа присуща многим автомобилям), и вышеперечисленный способ не помог, то есть еще несколько параметры.Один из них заклинивает стрелу в определенном положении. Поэтому при наборе скорости устройства могут показывать нормально, но в какой-то момент будет скачок. Решить проблему можно, разобрав приборную панель и отремонтируя спидометр. Вполне вероятно, что стрелку потребуется снять и смазать или заменить на новую.
Еще одна нетипичная поломка — выход из строя шестерен после перекручивания пробега на механическом спидометре. Встречается довольно редко и говорит о том, что мастера по корректировке пробега с автомобилем не церемонились.Но на электронном спидометре при скручивании пробега система может заблокироваться, и на приборной панели появится ошибка «Check Engine». Последнее, на что стоит обратить внимание, — это бортовой компьютер, но это касается только электронных систем.
Как заменить кабель
Со временем кабель портится и постепенно начинает выходить из строя. Сначала проблема проявляется в том, что дергаются стрелки спидометра и тахометра. Если вы ничего не сделаете, устройства скоро вообще перестанут показывать скорость и пробег автомобиля.Чтобы решить проблему, нужно загнать машину в яму. Сбоку от моторного отсека есть приводной трос, сняв защитную крышку, откручиваем обычным рожковым ключом. Теперь мы можем отсоединить провод.
Желательно предварительно разобрать панель приборов. Это связано с тем, что после того, как мы отсоединили трос от привода, его нужно отсоединить от спидометра. Откручиваем гайку и снимаем провод через моторный отсек.При этом желательно вспомнить, как все прошло, чтобы потом не было проблем с его установкой. На ВАЗ-2109 устанавливались панели приборов двух типов: низкая и высокая. Соответственно длина кабелей разная, поэтому при покупке желательно иметь образец, чтобы не ошибиться.
Несколько важных нюансов
Вот мы, собственно, и разобрались, почему может дергаться стрелка спидометра. Как видите, причин может быть много. Но, столкнувшись с такой проблемой, вовсе не обязательно сразу ехать на СТО.Неисправность часто можно устранить самостоятельно, конечно, если есть время и желание.
Как ни странно, с электроникой в этом случае все намного проще. В большинстве случаев все заканчивается банальной заменой датчика скорости или проводки. Другое дело, что этот датчик для некоторых автомобилей стоит больших денег. В этом случае можно попробовать найти достойный аналог с помощью интернет-каталогов. Но откровенно китайских товаров, манящих своей невысокой стоимостью, лучше избегать. Ведь такой датчик может непродолжительное время порадовать владельца автомобиля корректной работой, а то и вовсе не сработать сразу после установки.
Наконец
Проблема с механическими спидометрами чаще всего заключается в критическом износе основных механизмов. Например, под воздействием повышенной влажности и солей кабель вращается. Если в какой-то момент перестал показывать спидометр, значит дело явно в тросике. На самом деле дергающаяся стрела — не редкость. Многие автомобилисты предпочитают вообще не обращать внимания на эту проблему и оставить все как есть. Гораздо хуже, когда холостой ход начинает плавать.
Что касается некоторых современных автомобилей известных марок, например «Мерседес» или «Ауди», иногда бывает сложно что-то сделать самостоятельно. В этом случае все же лучше посетить дилеров или СТО. А вот отремонтировать старый Volkswagen или ВАЗ не составит труда даже новичку. Главное — основательно подойти к решению проблемы и иметь при себе минимум необходимых инструментов.