Технические характеристики автомобилей KIA Sorento / Киа Соренто
27.03.2009
Дмитрий
Оценка автора
Объективность
Начну с начала: 1. Кузов меньше года весь зачвел, рамка вокруг лобового стекла, и обе передние стойки. 2. Двигатель дизелек тихий и шустрый, никаких нареканий, и в мороз и вжару отлично 3, В салоне тихо ничего не гремит, все очень удобно, кожа в норме не растрескалась и не протирается 4, Ходовка сильна выдерживает нормальные нагрузки, и на охоте зарекомендовал себя супер , проходимость отличная, электроника не проблемная, пе\рет как танк Думаю оптимальная цена ему 850 т р не больше с условием что кузов приведут в порядок.
30.04.2009
Лазарев Геннадий Иванович
Оценка автора
Объективность
Купил год назад под докуметы американца с пробегом 72000км., доволен очень есть все-тяга,мощь,комфорт,проходимость,передний мост включается принудительно(в основном когда скользко-зимой использовал).Вот только одно мне кажется плохо-мягкая очень в дороге укачивает-спать хочу,когда больше 200км проехать надо..Расход в среднем по Киеву-15л ,а по трасе как едеш? можно уложитьсч и в 11-13л.Одним словом доволен.
подробнее12. 01.2009
фиалко александр борисович
Оценка автора
Объективность
Надежный автомобиль.Не разу не подводил в длительных путешествиях .Недорог в эксплуатации. До этого был Туарег.Понтов много, однако с сервиса не вылазил. Там где был на Сорренто на Туареге не поехал-бы . Как недостаток : холодный салон , жесткая подвеска, облазят дверные ручки, недостаточные антикорозийные качества. часто перегорают лампочки .
подробнееПоказать только отличия | |
Рейтинг по отзывам | |
Характеристики | |
Основные | |
Объем двигателя 3. 0 л | 2.2 л |
Тип двигателя Дизель | Дизель |
Мощность двигателя 249 л.с. | 199 л.с. |
Коробка передач Автоматическая | Роботизированная |
Количество передач 8 | 8 |
Привод Полный | Полный |
Разгон до 100 км/ч 8.7 с | 9.2 с |
Расход топлива (смешанный) на 100 км 9.3 л | 6.1 л |
Минимальный объем багажника 350 л | 705 л |
Максимальный объем багажника 2765 л | 2100 л |
Дорожный просвет 217 мм | 176 мм |
Снаряженная масса 2218 кг | |
Тип кузова Внедорожник 5 дв. | Внедорожник 5 дв. |
Класс автомобиля J | J |
Страна марки Корея | Корея |
Размеры | |
Длина 4930 мм | 4810 мм |
Ширина 1920 мм | 1900 мм |
Высота 1795 мм | 1695 мм |
Колесная база 2895 мм | 2815 мм |
Передняя колея 1630 мм | 1646 мм |
Задняя колея 1640 мм | 1656 мм |
Объем и масса | |
Снаряженная масса 2218 кг | |
Полная масса 2820 кг | |
Минимальный объем багажника 350 л | 705 л |
Максимальный объем багажника 2765 л | 2100 л |
Объем топливного бака 82 л | 67 л |
Двигатель | |
Объем двигателя 2959 куб. см | 2151 куб.см |
Тип двигателя Дизель | Дизель |
Расположение двигателя переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Тип наддува турбонаддув | турбонаддув |
Мощность двигателя 249 л.с. | 199 л.с. |
Максимальный крутящий момент 549 Н*м | 440 Н*м |
Расположение цилиндров V-образное | рядное |
Количество цилиндров 6 | 4 |
Количество клапанов на цилиндр 4 | 4 |
Система питания двигателя | |
Степень сжатия 16.0 | 16.0 |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 83×99.4 |
Подвеска и тормоза | |
Тип задней подвески независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип передней подвески независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Задние тормоза дисковые | дисковые |
Передние тормоза дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Прочее | |
Количество дверей 5 | 5 |
Количество мест 6, 7 | 5, 7 |
Максимальная скорость 190 км/ч | 205 км/ч |
Пробег на полном баке 882 км | 1098 км |
Марка топлива ДТ | ДТ |
Расположение руля левый | левый |
Экологический класс Euro 5 | Euro 5 |
Выбросы CO2 | 159 г/км |
Фотографии | |
Сбоку | |
Дверь | |
Колесный диск | |
Передняя панель | |
Спереди | |
Багажник | |
Ручка КПП | |
3/4 сзади | |
Задний фонарь | |
3/4 спереди | |
Интересная деталь 1 | |
Руль | |
Салон спереди | |
Сзади | |
Приборная панель | |
Интересная деталь 2 | |
Боковое зеркало | |
Передняя фара | |
Салон сзади | |
Комплектация | |
Обзор | |
Автоматический корректор фар | |
Датчик дождя | |
Датчик света | |
Дневные ходовые огни | |
Омыватель фар | |
Противотуманные фары | |
Система адаптивного головного освещения в повороте | |
Система адаптивного освещения | |
Система управления дальним светом | |
Салон | |
Люк | |
Обогрев рулевого колеса | |
Отделка кожей рулевого колеса | |
Отделка кожей рычага КПП | |
Панорамная крыша / лобовое стекло | |
Передний центральный подлокотник | |
Складывающееся заднее сиденье | |
Спортивные передние сиденья | |
Тонированные стекла | |
Третий ряд сидений | |
Безопасность | |
Антиблокировочная система | |
Блокировка замков задних дверей | |
Бронированный кузов | |
Датчик давления в шинах | |
Система стабилизации | |
ЭРА-ГЛОНАСС | |
Мультимедиа | |
AUX | |
Android Auto | |
Bluetooth | |
CarPlay | |
USB | |
Голосовое управление | |
Мультимедиа система для задних пассажиров | |
Мультимедиа система с ЖК-экраном | |
Навигационная система | |
Розетка 12V | |
Розетка 220V | |
Яндекс. Авто | |
Защита от угона | |
Центральный замок | |
Иммобилайзер | |
Датчик проникновения в салон (датчик объема) | |
Элементы экстерьера | |
Аэрография | |
Обвес кузова | |
Рейлинги на крыше |
KIA Sorento — обзор, цены, видео, технические характеристики КИА Соренто
Четвертое поколение KIA Sorento,в своем товарном виде, официально дебютирует на подиумах международного женевского автомобильного салона весной 2020 года. Производитель решил подогреть интерес аудитории и предварительно поэтапно раскрывает аспекты своей новинки в сети интернет. Автомобиль получил кардинально новый дизайн, в актуальном стиле. Передняя часть стала более рельефной и угловатой. Решетка радиатора сохранила свои фирменные очертания и получила оформление из объемной пластиковой сетки. К ней примыкают небольшие фары головного освещения со светодиодной начинкой и тремя фокусирующими линзами в каждом блоке. Под ними расположились тонкие L-образные секции дневных ходовых огней. Интересный дизайн получили противотуманные фары, расположившиеся по бокам центрального воздухозаборника. На корме хочется отметить двойные стоп-сигналы с вертикальными полосами, спойлер над стеклом пятой двери, имитацию воздуховодов за задними крыльями и массивные патрубки по бокам бампера. В салоне появилась угловатая передняя панель. На ней, перед водителем располагаются два соединенных экрана. На левом 12,3-дюймовом располагается виртуальная приборная панель с показаниями приборов, а справа – экран мультимедийной развлекательной системы на 10,25 дюйма.
размеры
КИА Соренто – это большой кроссовер с возможностью установки третьего ряда сидений. Более того, у новой генерации появилась опция установить на второй ряд отдельные более комфортные капитанские кресла вместо привычного дивана. Они отличаются увеличенным списком регулировок. После смены поколений, автомобиль подрос в размерах по всем направлениям. Он насчитывает 4810 мм в длину, 1900 мм в ширину, 1700 мм в высоту и 2815 мм между колесными парами. Технически, автомобиль можно назвать первопроходцем. Он базируется на новейшей платформе Hyundai. На данный момент, на ей выпускались только легковые модели Sonata и K5.
Технические характеристики
Для KIA Sorento, на старте продаж, будут предлагаться три силовых агрегата. Базовые версии получат 2,2-литровый турбодизель Smartstream, выдающий 202 лошадиные силы и 440 Нм крутящего момента. Следующим идет 2,5-литровый бензиновый T-GDi с системой турбонаддува и непосредственной подачей топлива. Он выдает 281 лошадь и 421 Нм. Также можно заказать гибридную силовую установку. В ее основе лежит четверка 1,6 T-GDi на 180 лс и электрический мотор, подключенный к трансмиссии на 60 лс. Суммарная отдача такого тандема составляет 230 лс и 350 Нм. Стоит отметить, что перемещаться полностью на электрической тяге не получится. Батарея имеет объем всего 1,49 кВт*ч. Она располагается под полом и не уменьшает пространство в салоне или багажнике. В качестве трансмиссии, производитель предлагает новую восьмиступенчатую преселективную роботизированную коробку передач с двумя сцеплениями.
Видео
Размеры шин и дисков на Kia Sorento (2002-2020)
Выберите поколение автомобиля:
Размеры могут отличаться в зависимости от установленного двигателя и комплектации автомобиля!
Kia Sorento I (2002 — 2009)
Дополнительная информация
- Сверловка (PCD):
- Вылет (ET): 35 — 45 мм
- Диаметр центрального отверстия (DIA): 95.3 мм
- Крепеж к ступице: Гайка
- Резьба: M12 x 1. 5
Размер
Индекс нагрузки
Индекс скорости
Давление
Размер
Вылет
Сверловка
I4, Дизель, 2.5 CRDi 168 л.с.
245/70R16107
H
2.2 / 2.4
7Jx16ET45
—
V6, Бензин, 3.3i 244 л.с.
245/70R16107
H
2.2 / 2.4
7Jx16
ET45
—
Варианты замены
225/75R16104
H
2.2 / 2.4
6Jx16
ET45
—
245/65R17107
H
2.4
7Jx17
ET45
—
255/55R18109
V
2.2 / 2.4
8Jx18
ET35
—
чаще всего покупаютКолесные диски на Kia Sorento — предложения магазинов
Kia Sorento II (2009 — 2015)
Дополнительная информация
- Сверловка (PCD): 5×114. 3
- Вылет (ET): 41 — 51 мм
- Диаметр центрального отверстия (DIA): 67.1 мм
- Крепеж к ступице: Гайка
- Резьба: M12 x 1.5
Размер
Индекс нагрузки
Индекс скорости
Давление
Размер
Вылет
Сверловка
I4, Дизель, 2.0 CRDi 148 л.с.
235/65R17104
T
2.3
7Jx17ET41
5×114.3
I4, Дизель, 2.2 CRDi 194 л.с.
235/65R17104
T
2.3
7Jx17ET41
5×114.3
I4, Бензин, 2.4i 189 л.с.
235/65R17104
T
2.3
7Jx17ET41
5×114.3
Варианты замены
235/60R18103
H
2.3
7Jx18ET41
5×114. 3
235/55R19101
H
2.3
7Jx19ET51
5×114.3
Kia Sorento III (2015 — 2020)
Дополнительная информация
- Сверловка (PCD): 5×114.3
- Вылет (ET): 47 — 49.5 мм
- Диаметр центрального отверстия (DIA): 67.1 мм
- Крепеж к ступице: Гайка
- Резьба: M12 x 1.5
Размер
Индекс нагрузки
Индекс скорости
Давление
Размер
Вылет
Сверловка
l4, Бензин, 2.0 Turbo 240 л.с.
235/65R17—
—
—
7Jx17ET47
5×114.3
l4, Бензин, 2.4i 185 л.с.
235/65R17—
—
—
7Jx17ET47
5×114.
V6, Бензин, 3.3i 290 л.с.
235/65R17—
—
—
7Jx17ET47
5×114.3
Варианты замены
235/60R18—
—
—
7.5Jx18ET49.5
5×114.3
235/55R19—
—
—
7.5Jx19ET49.5
5×114.3
Kia Sorento IV (2020 — 2021)
Дополнительная информация
- Сверловка (PCD): 5×114.3
- Вылет (ET): 41 — 54 мм
- Диаметр центрального отверстия (DIA): 67.1 мм
- Крепеж к ступице: Гайка
- Резьба: M12 x 1.5
Размер
Индекс нагрузки
Индекс скорости
Давление
Размер
Вылет
Сверловка
I4, Дизель, 2. 2 CRDi 199 л.с.
235/65R17—
—
2.1
7Jx17ET41
5×114.3
235/60R18103
H
2.1
7.5Jx18ET41
5×114.3
235/55R19—
—
2.2
7.5Jx19ET51
5×114.3
255/45R20105
V
2.3
8.5Jx20ET54
5×114.3
I4, Бензин, 2.5 MPI 180 л.с.
235/65R17—
—
2.1
7Jx17ET41
5×114.3
235/60R18103
H
2.1
7.5Jx18ET41
5×114.3
235/55R19—
2.1
7.5Jx19ET51
5×114.3
V6, Бензин, 3.5 MPI 249 л.с.
235/60R18103
H
2.1
7.5Jx18ET41
5×114. 3
235/55R19—
—
2.2
7.5Jx19ET51
5×114.3
255/45R20105
V
2.3
8.5Jx20ET54
5×114.3
чаще всего покупаютЗимние шины 235/65 R17 на Kia Sorento — предложения магазинов
Обнаружили ошибку в данных? Пожалуйста, сообщите нам о ней.
KIA Sorento Prime. Лучше лучшего
Кто бы мог подумать, что флагманский кроссовер KIA, «Соренто Прайм», может быть востребованнее своего более доступного собрата «Соренто». Однако это именно так! А теперь обновленный Sorento Prime, который появится на нашем рынке в феврале 2018-го, наверняка закрепит превосходство модели.
Игорь Кузнецов
Бренд KIA получил пропуск в сегмент премиальных кроссоверов в 2015-м, когда появился первый Sorento Prime, предложивший потребителю отменные дизайн, ходовые свойства и качество. Причем по адекватной цене. После обновления кроссовер Sorento Prime стал еще лучше: симпатичнее, современнее, технологичнее. При появлении KIA Sorento Prime его облик был оценен публикой довольно высоко. Более того, модель получила пару престижных международных наград за дизайн. С учетом этого при обновлении Sorento Prime было решено ограничиться минимальными изменениями, подчеркивающими статусность автомобиля.
У новинки изменились передний и задний бамперы (за счет чего на 20 мм увеличилась габаритная длина, достигнув ровно 4,8 м). Новый дизайн получили основные и противотуманные фары, задние фонари. А решетка радиатора в фирменной стилистике «Улыбка тигра» была выполнена по новой технологии, что сделало ее фактурнее. Стал ли Prime внешне привлекательнее? На мой взгляд, да. Ведь высокий стиль определяется деталями. Для обновленного KIA Sorento Prime зарезервирован новый «орнамент» легкосплавных дисков, 17-й, 18-й и 19-й размерности. Также изменилась цветовая гамма кузова: в ней появились благородные темно-коричневый и темно-синий цвета.
Интерьер KIA Sorento Prime сохранил все нюансы, гарантирующие водителю и пассажирам высокий уровень комфорта. При этом «зона обитания» стала еще современнее и привлекательнее. Салон обновленного Sorento Prime теперь доступен в четырех цветовых решениях: черном, коричневом, комбинированном черном-сером или черно-бежевом, а не в двух, как раньше. Дизайн рулевого колеса, за которым расположена приборная панель с легко «читаемой» графикой, осовременился и оспортивился. В новом, более эргономичном решении выполнен блок управления климатом.
По салону Prime теперь доступен в четырех цветовых решениях: черном, коричневом, комбинированном черном-сером или черно-бежевом.
Пассажирам второго ряда в Prime «живется» весьма привольно.
Эта ручка регулирует наклон спинки сидений второго ряда.
Плюс к тому обновленный флагманский кроссовер предлагает расширенные мультимедийные возможности. Мультимедийная система обеспечивает интеграцию смартфонов iOS и Android благодаря платформам Apple CarPlay и AndroidAuto. Такое решение позволяет пользоваться основными сервисами и приложениями, установленными на смартфоне: экран устройства отображается на основном сенсорном дисплее автомобиля диагональю 7 дюймов. В этом исполнении водитель может использовать привычную навигационную программу, установленную на собственный смартфон. В топовых версиях кроссовера предлагается мультимедийная система со встроенной навигацией, отражающей информацию о пробках в реальном времени, четырьмя камерами кругового обзора и 8-дюймовым дисплеем. На центральной консоли теперь также появился ложемент для беспроводной зарядки мобильных устройств. Сильно впечатляет новая премиальная звуковая система Harman/Kardon с фирменной технологией объемного звучания. Пожалуй, даже меломан останется доволен.
Если говорить об эргономике передней панели, о качестве ее изготовления и о стилистике, придется оперировать преимущественно восторженными эпитетами. Как и об удобстве салона в целом. Поводом для этого, к примеру, могут стать плоский пол в зоне обитателей второго ряда, персональные дефлекторы обдува для них. А также центральный подлокотник, шторки на окнах и разъемы USB для мобильных устройств. Для пассажиров же третьего ряда бонусом является отдельный блок климат-контроля.
Обновленный четырехспицевый руль стал эстетичнее и удобнее.
Объем багажного отделения в 5-местной версии кроссовера составляет 660 л, что исключает проблемы с перевозкой поклажи. Обновленный KIA Sorento Prime оснащается системой автоматического открывания двери багажного отсека с памятью верхнего положения двери. Причем машина автоматически открывает пятую дверь при обнаружении сенсорами ключа-транспондера в непосредственной близости от багажника. Никаких дополнительных действий, специальных жестов или контакта с автомобилем для этого не требуется.
В новом климатическом блоке высвечиваются показания заданной температуры.
Прежний флагман линейки кроссоверов KIA завоевал немало титульных наград по безопасности в испытаниях по самым жестким методикам в мире. Безопасность обновленного Sorento Prime также находится на самом высоком уровне. Так, 52,7% структуры его кузова выполнено из современных сверхвысокопрочных сортов стали. Это обеспечивает эффект «силовой клетки» кузова в случае аварии, а также улучшает жесткость кузова на скручивание, что благотворно влияет на управляемость и комфорт. Разумеется, прочие элементы безопасного автомобиля, такие, например, как ассистент при выезде с парковки задним ходом, система кругового обзора с четырьмя видеокамерами, система мониторинга слепых зон и пр., тоже на высоте.
Система полного привода имеет интеллектуальный алгоритм действия, предусматривающий срабатывание до начала проскальзывания колес, что обеспечивает отменную стабильность движения. Дополнительную стабильность в поступь обновленного флагманского кроссовера вносит система управления тягой в поворотах. Она тоже вступает в действие до срабатывания системы стабилизации. И при этом не влияет на подачу топлива. Система контролирует распределение тяги и тормозных усилий, прикладываемых к конкретным колесам, чем обеспечивает противодействие заносу.
Как и в прежней, в обновленной версии доступен пакет GT Line, отражающий индивидуальность владельца. К техническим деталям GT Line относятся оригинальная конструкция электроусилителя, создающая более точные реакции в рулевом управлении и более прозрачную обратную связь, а также увеличенные до 18 дюймов передние тормозные диски, что обеспечивает лучший процесс торможения. К эстетическим изыскам GT Line относятся логотипы, светодиодные противотуманки в стиле «кубики льда», декоративные накладки на пороги, сдвоенная насадка глушителя (на дизельных версиях) и окрашенные в красный цвет тормозные суппорты. В салоне эту версию отличают эксклюзивная черная отделка с логотипами GT Line на спинках сидений, отделка руля перфорированной кожей и специальный дизайн рукоятки селектора трансмиссии.
Для обновленного KIA Sorento Prime предусмотрена линейка из трех двигателей. Два из них – уже знакомые силовые агрегаты. А наиболее мощный – новый двигатель с увеличенным, по сравнению с предыдущей версией, рабочим объемом. Объем наиболее мощного V6 с многоточечным впрыском увеличен до 3,5 л, что позволило снизить обороты на максимальной мощности. Она установлена на оптимальном для российских клиентов значении 249 л. с. ( с учетом градаций налогового законодательства ), которые теперь достигаются при 6300 об/мин. Крутящий момент увеличился на 5,6% (+18 Нм) и составляет 336 Нм, причем максимум доступен теперь на 300 об/мин раньше – при 5000 мин-1. Такие моментные характеристики позволили добиться лучшей динамики флагманского кроссовера. Теперь разгон до 100 км/ч занимает лишь 7,8 с, на 0,4 с меньше, чем до обновления.
Вносит свой вклад в улучшение динамики и новая 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия, являющаяся собственной разработкой KIA. Меньшее количество управляющих клапанов в ее конструкции позволяет реализовать более четкую механическую связь с двигателем и более быстрое переключение передач, снижая расход топлива.
Обновленный KIA Sorento Prime будет также доступен с бензиновым двигателем 2. 4 GDI с непосредственным впрыском топлива (188 л. с., 241 Нм) и дизелем 2.2 CRDI (200 л. с., 441 Нм). Двигатель 2.4 GDI агрегатируется модернизированной 6-ступенчатой АКП, а высокомоментный дизель работает также в паре с новой 8-ступенчатой АКП. С любым из силовых агрегатов новинка вызывает положительные эмоции. Но особенно обновленный Prime хорош с топовыми моторами.
При активизации кнопки Drive Mode компьютер анализирует персональный стиль вождения, адаптируя под него настройки всех систем автомобиля, находящихся под управлением электроники.
В основе системы полного привода Prime лежит активная многодисковая муфта Magna Dynamax с интеллектуальным алгоритмом электронного управления, интегрированным в общую управляющую систему автомобиля. Она обладает высокой устойчивостью к перегреву, что благоприятно сказывается на стабильности ездовых характеристик. Техническим новшеством стало появления дополнительного режима работы системы Drive Mode Select, получившего обозначение Smart. В этом режиме компьютер анализирует персональный стиль вождения, адаптируя под него настройки всех систем автомобиля, находящихся под управлением электроники. В результате система, стоящая на страже экономии топлива, готова по первому требованию (при нажатии на газ) активизироваться, превратив автомобиль в ракету.
Сложенный третий ряд сидений превращается в ровный пол багажного отсека.
Резюмируя, стоит отметить, что и прежний Sorento Prime был хорош. Нынешний же еще лучше. Что касается цен на обновленный KIA Sorento Prime, то пока это тайна за семью печатями. Игры правительства с величинами акцизов и утилизационного сбора не позволяют оперировать точными цифрами. Но, по заявлениям представителей KIA, базовая цена в 2,2 млн (как и стоимость прочих версий) если и изменится, то незначительно.
Технические характеристики KIA Sorento Prime 3.5 V6 8 АТ | |
Габариты | 4800х1890х1690 мм |
База | 2780 мм |
Снаряженная масса | 1828 кг |
Полная масса | 2560 кг |
Клиренс | 185 мм |
Объем багажника | 660/1732 л |
Объем топливного бака | 71 л |
Двигатель | бензиновый, V-образный, атмосферный 6-цилиндровый, 3470 см3, 249/6300 л. с./мин-1, 336/5000 Нм/мин-1 |
Трансмиссия | автомат., 8-ступенчатая с гидротрансформатором, привод полный |
Размер шин | 235/55R19 |
Динамика | 210 км/ч; 7,8 с до 100 км/ч |
Расход топлива (город/трасса/смешан.) | 14,5/8,1/10,4 л на 100 км |
Конкуренты | Toyota Highlander, Hyundai Grand Santa Fe, Ford Explorer |
- Ходовые качества, простор салона, оснащенность оборудованием, качество исполнения, цена.
- Отсутствие электроподогрева лобового стекла, недостаточное (два) количество взмахов стеклоочистителей при обмыве.
Вердикт
Обновленный KIA Sorento Prime производит благоприятное впечатление. В результате эволюции автомобиль улучшился там, где это было вполне уместно. Особенно впечатляют ездовые свойства, качество, насыщенность всевозможными системами.
Редакция рекомендует:
Хочу получать самые интересные статьи
Модификации KIA Sorento
Отзывы владельцев KIA Sorento
KIA Sorento, 2012 г
Купил KIA Sorento в июне 2012. Сразу ездил много, сейчас поменьше. Нет, не из за того, что в машине разочаровался, просто работа такая, одним словом оседлая. Ну, это не о том. Что могу сказать об этом авто — машина отличная. Самое главное, это соотношение цена, качество, экономичность и динамические характеристики. До этого много машин тестировал, ну и она у меня далеко не первая. За полгода эксплуатации KIA Sorento ничего не ломалось, ничего не скрипит и ничего не менял. Она у меня в «Мид» комплектации, на 17-й резине — в меру жесткая, и в меру устойчивая. По трассе любитель быстро поехать — максимум разгонял до 200 км/час, думаю, что пошла бы и больше. Главное, что она берет такую скорость весьма на коротком участке. Что говорить о расходе — у нас городок не большой, много перекрестков, так вот — в экономичном режиме 10 л/100 км, в неэкономичном — 12/100. Машина, кто б, что мне не говорил — трассовая. Так вот по трассе при скорости 100-110 на «круизе» — 5.9-6.3л\100 км, при скорости 120-140 7.4-7.8, при скорости 160-170 8.5л/100 км. По-моему больше говорить и не о чем.
Достоинства: мотор, ходовая, размеры, цена, полный привод, 6-ступенчатый автомат.
Недостатки: пока ничего сказать не могу, хотя, хотелось бы мягкий пластик панели.
Александр, Иваново
KIA Sorento, 2013 г
Куплен в октябре 2012 года, комплектация «люкс», кожаный салон. С первого взгляда авто понравилось, добротный хотя и жесткий пластик салона, множество сопутствующих «причиндалов», не гремучий салон, кожа — прохладно при не прогретом салоне. Очень быстро нагревается салон, хороший климат контроль, Не понравилось, что плохо фильтрует фильтр салона, т.е. запах полностью не забирают. Очень понравился потайные отделения в багажном отделении, складывающиеся зеркала, большой подлокотный бокс, завод с кнопки. Угол разворота KIA Sorento неожиданно небольшой (по сравнению с «Мондео 3»). По трассе очень хорошо держит дорогу, от «фур» не шатает, хотя больше 110 пока не ездил, большой дорожный просвет, неплохая проходимость для «паркетника». KIA Sorento недорогой в эксплуатации. Автомат 6-ступка, работает бесшумно. Пока авто доволен.
Достоинства: надежная, недорогая эксплуатация, высокий дорожный просвет, большой удобный багажник, неугоняемость, каско 3,2% от стоимости.
Недостатки: расход топлива 14.5 л. Пачкается штанина брюк при выходе из авто.
Александр, Смоленск
KIA Sorento, 2012 г
KIA Sorento наиболее качественный и наиболее «упакованный» из собратьев в этом классе за эти деньги. Период эксплуатации весна — лето не вызвало никаких проблем — только приятные эмоции. Внутри KIA Sorento всё для человека — пересев со «старушки Санты» понимаешь, что десять лет прогресса прошли не зря. Снаружи тоже никаких неожиданностей – «гребёт» в любую погоду в грязь и в воду. Путешествовать на KIA Sorento не просто можно, а нужно, с ним не страшно свернуть с асфальта в лес не боясь, что застрянешь. Семья очень довольна нашим «Сориком», а его вместительность позволяет взять с собой всё что необходимо и даже больше. Сейчас уже начинается зима, и первые снегопады не застали меня врасплох.
Достоинства: комфорт и безопасность для водителя и пассажиров. Устойчивость, как на скоростной трассе, так и на бездорожье. Отличная управляемость и обзорность. ТО совсем недорогое. 92-й бензин.
Недостатки: расход топлива не соответствует техническим характеристикам.
Андрей, Волгоград
KIA Sorento, 2016 г
За полтора года владения KIA Sorento пробежал почти 58 тысяч километров. Порадовал износ тормозных колодок. Передние колодки «дожили» до 56 тысяч. И это отличный результат — я считаю. На Субару Форестер менял их каждые 20 тысяч, а ценники на них очень разные. Ксенон при каждом ТО приходилось корректировать. Со временем пучок света опускается вниз. Не выяснял почему. На 56 тысячах заменили правый задний подшипник ступицы по гарантии. В сервисе сказали — это часто встречается на данной модели. Периодически стала «подглючивать» аудиосистема — завел авто, а играют только колонки в дверях второго ряда сидений. Лечилось просто — выключил авто и через пару минут снова завел. Панорамный люк не заскрипел ни разу. Хотя авто и в Астрахани полазил, и по архангельским лесам, федеральным трассам, где нет асфальта покаталась. Вообще панорама — шикарная вещь. Многие почему-то боятся, но мне очень понравился. Бензобак 62 литра. По-моему — очень маленький. От «лампочки» до «лампочки» проезжал максимум 425 км. Заливал только 92-й. Расход бензина — по городу 11.7 литра на сотню, а по трассе, при круизе 120-130 км/ч расход составлял 11.2 литра. В общем, мне странновато, что почти нет разницы. Опять же в сервисе сказали, что по городу у меня очень маленький расход, 12.5 — это норма для KIA Sorento с 2.4 движком. У меня 5-местная версия, вместо третьего ряда удобная закрытая огромная ниша для необходимых вещей. В нее спокойно одновременно укладывал: три 4-х литровых канистры с «незамерзайкой», аптечку, компрессор, трос, огнетушитель, 10-ти литровую канистру, ну и еще по мелочи. Закрыл крышкой, и багажник пустой. Ни в одной машине такого большого «подпола» не видел. Жестковата подвеска, и на плохих дорогах легко «пробивается». Штатная сигнализация и бесключевой доступ работали на отлично. В итоге, по моим общим впечатлениям — не плохое авто. Практичный и надежный кроссовер со своими плюсами и минусами.
Достоинства: практичность. Вместительность багажника. Надежность.
Недостатки: маловат бензобак. Жесткая подвеска.
Игорь, Москва
KIA Sorento, 2014 г
Доброго времени суток. Может кто-то найдет полезное в моей писанине. При выборе авто у меня было несколько обязательных требований — полный привод, механика (ну привык я к ней, да и буксовать по зиме приходиться), вместительный багажник, ну желательно климат. Почему KIA Sorento, до этого был «Спортаж», брал б/у 2-х годовалого, отъездил 2 года — машиной остался доволен, да и KIA все же дает 5 лет гарантии (а на покупателя это действует), в общем, такой комплектации в наличии не было заказал и ждал 3 месяца. Стоила 1.25 млн. Когда пришла — поначалу показалась как-то не очень, но после мойки и полировки настроение стало лучше. Машиной владею 1 год, пробег 35000, самый длинный маршрут Смоленск — Геленджик-Смоленск (август) 3800 км. Машина вела себя прекрасно, климат на высоте, ездили в вчетвером (место за глаза). KIA Sorento доволен. В багажник при разложенном сиденье вмещал — ванну 170 см, мойку с пьедесталом и настенный шкафчик в ванную, еще и место осталось. В багажнике второй пол, куда все убирается. Чего добавлю со временем, так это «шумку» по кругу, но это уже так, «шумка» и так вполне. Расход по трассе при 120 км — 10,5 л, город летом 11,5 л, зимой 12-13 л. Рекомендую, как семейное авто.
Достоинства: просторный салон. Огромный багажник. Управляемость. Безопасность.
Недостатки: слабое ЛКП.
Николай, Смоленск
KIA Sorento, 2017 г
Итак, KIA Sorento — 2,4 л. 175 л.с., комплектация люкс. Про поломки и ремонты говорить рано. По плюсам и минусам. Плюсы — размеры салона и особенно багажника. То, что у меня в «Спортаже» занимало 1/3 багажника, размещается в специальных отсеках между колесом и основным багажным отсеком. Багажник для меня просто огромный. Салон тоже приятнее и побольше, в «Спортаже» когда двое спереди сидели, на центральный подлокотник вместе руки уже свободно не положат, здесь же места завались. Тормоза — в KIA Sorento лучше, возможно из-за того что спереди здесь два цилиндра давят на колодку. Появились дополнительные фишки, которых у меня раньше не было (была минимальная комплектация) — автоматическое складывание зеркал, камера заднего вида, подогрев зоны стеклоочистителей, кожа, магнитола с сенсорным дисплеем). Из минусов — габариты при парковке, но так как живу области, а не в Москве, не критично. Шумка тоже не ахти, лучше, чем в «Спортаже», но ожидал большего. По ощущениям аппарат огонь, не хватало динамики, сделал чип-тюнинг, стала резвее, около 200 л.с., особенно чувствуется при разгоне до сотни. Так получилось, что повысили по работе, появилась служебная «Камри», 277 л.с., езжу каждый день сам за рулем. Честно, на KIA Sorento приятнее, да «Камри» резвее намного, и все в остальном в KIA Sorento комфортнее. Пока пробег около 4 тыс.
Достоинства: размеры салона и багажник. Хорошие тормоза. Приятный в управлении.
Недостатки: шумоизоляция не лучшая. Габариты (парковка).
Максим, Москва
KIA Sorento, 2015 г
В 2015 году купил KIA Sorento на смену Rio. Впервые сев за руль после компактного седана сразу вспомнил автошколу, где сдавал на категорию С. Но потом привык. Достаточно комфортный и просторный авто для семьи из 4 человек. Приобретался для езды по городу и дачным грунтовкам. Со своей функцией справляется «на отлично», но после чип-тюнинга. До него машина была туговата. Пока ждал ПТС, покатался на подменном KIA Sorento, который любезно предоставил автосалон. Пересев на свою, был немного разочарован: на обгонах двигатель орал как раненый бегемот, но разгоняться не хотел. После «чиповки» — авто словно подменили. Разгон более уверенный, коробка тоже стала работать четче. В общем, рекомендую. Еще немного недостатков, которые почему-то проявляются только в морозы: пока салон не прогреется звук из магнитолы — как из самого дешевого смартфона. При морозах больше -15 загорается контрольная лампа Activ HOOD (активный капот), но при потеплении гаснет. Еще небольшой недостаток — достаточно толстые передние стойки крыши. Скрадывает обзорность. Пешеходов можно за ней и не заметить. Общее впечатление — добротный достаточно надежный автомобиль для комфортной езды на дальние расстояния, как по шоссе, так и по грунтовкам разной степени убитости.
Достоинства: основной плюс — это соотношение цена/оснащение/качество. Надежен. Довольно динамичный (но только после перепрошивки).
Недостатки: толстые передние стойки крыши.
Максим, Санкт-Петербург
Kia Sorento 2019 — характеристики, характеристики и комплектация среднеразмерного внедорожника
Объем груза: 7 пассажиров за 1-м рядом / за 2-м рядом / за 3-м рядом (куб. Футов)
73,0 / 38,0 / 11,3
Объем груза: 7-пассажир за 1-м рядом / за 2-м рядом / за 3-м рядом (куб.футов)
73,0 / 38,0 / 11,3
Объем груза: 7 пассажиров за 1-м рядом / за 2-м рядом / за 3-м рядом (куб. Футов)
73,0 / 38,0 / 11,3
Объем груза: 7-пассажир за 1-м рядом / за 2-м рядом / за 3-м рядом (куб.футов)
73,0 / 38,0 / 11,3
Объем груза: 7 пассажиров за 1-м рядом / за 2-м рядом / за 3-м рядом (куб. Футов)
73,0 / 38,0 / 11,3
Объем груза: 7-пассажир за 1-м рядом / за 2-м рядом / за 3-м рядом (куб.футов)
73,0 / 38,0 / 11,3
Объем груза: 7 пассажиров за 1-м рядом / за 2-м рядом / за 3-м рядом (куб. Футов)
73,0 / 38,0 / 11,3
Объем груза: 7-пассажир за 1-м рядом / за 2-м рядом / за 3-м рядом (куб.футов)
73,0 / 38,0 / 11,3
Головная комната: спереди / 2-й ряд / 3-й ряд (дюймы)
39,5 / 39,3 / 36,3
Головная комната: Передний / 2-й ряд / 3-й ряд (дюйм.)
39,5 / 39,3 / 36,3
Головная комната: спереди / 2-й ряд / 3-й ряд (дюймы)
39,5 / 39,3 / 36,3
Головная комната: Передний / 2-й ряд / 3-й ряд (дюйм.)
39,5 / 39,3 / 36,3
Головная комната: спереди / 2-й ряд / 3-й ряд (дюймы)
39,5 / 39,3 / 36,3
Головная комната: Передний / 2-й ряд / 3-й ряд (дюйм.)
39,5 / 39,3 / 36,3
Головная комната: спереди / 2-й ряд / 3-й ряд (дюймы)
39,5 / 39,3 / 36,3
Головная комната: Передний / 2-й ряд / 3-й ряд (дюйм.)
39,5 / 39,3 / 36,3
Модная комната: спереди / 2-й ряд / 3-й ряд (дюймы)
56,7 / 56,4 / 41,4
Модная комната: спереди / 2-й ряд / 3-й ряд (дюйм.)
56,7 / 56,4 / 41,4
Модная комната: спереди / 2-й ряд / 3-й ряд (дюймы)
56,7 / 56,4 / 41,4
Модная комната: спереди / 2-й ряд / 3-й ряд (дюйм.)
56,7 / 56,4 / 41,4
Модная комната: спереди / 2-й ряд / 3-й ряд (дюймы)
56,7 / 56,4 / 41,4
Модная комната: спереди / 2-й ряд / 3-й ряд (дюйм.)
56,7 / 56,4 / 41,4
Модная комната: спереди / 2-й ряд / 3-й ряд (дюймы)
56,7 / 56,4 / 41,4
Модная комната: спереди / 2-й ряд / 3-й ряд (дюйм.)
56,7 / 56,4 / 41,4
Место для ног: спереди / 2-й ряд / 3-й ряд (дюймы)
44,1 / 39,4 / 31,7
Комната для ног: спереди / 2-й ряд / 3-й ряд (дюйм.)
44,1 / 39,4 / 31,7
Место для ног: спереди / 2-й ряд / 3-й ряд (дюймы)
44,1 / 39,4 / 31,7
Комната для ног: спереди / 2-й ряд / 3-й ряд (дюйм.)
44,1 / 39,4 / 31,7
Место для ног: спереди / 2-й ряд / 3-й ряд (дюймы)
44,1 / 39,4 / 31,7
Комната для ног: спереди / 2-й ряд / 3-й ряд (дюйм.)
44,1 / 39,4 / 31,7
Место для ног: спереди / 2-й ряд / 3-й ряд (дюймы)
44,1 / 39,4 / 31,7
Комната для ног: спереди / 2-й ряд / 3-й ряд (дюйм.)
44,1 / 39,4 / 31,7
Плечо: спереди / 2-й ряд / 3-й ряд (дюймы)
59,1 / 58,0 / 52,8
Плечо: Передний / 2-й ряд / 3-й ряд (дюйм.)
59,1 / 58,0 / 52,8
Плечо: спереди / 2-й ряд / 3-й ряд (дюймы)
59,1 / 58,0 / 52,8
Плечо: Передний / 2-й ряд / 3-й ряд (дюйм.)
59,1 / 58,0 / 52,8
Плечо: спереди / 2-й ряд / 3-й ряд (дюймы)
59,1 / 58,0 / 52,8
Плечо: Передний / 2-й ряд / 3-й ряд (дюйм.)
59,1 / 58,0 / 52,8
Плечо: спереди / 2-й ряд / 3-й ряд (дюймы)
59,1 / 58,0 / 52,8
Плечо: Передний / 2-й ряд / 3-й ряд (дюйм.)
59,1 / 58,0 / 52,8
Общий пассажирский объем: 7 пассажиров (куб. Футов)
154,2
Общий пассажирский объем: 7-местный (куб.футов)
154,2
Общий пассажирский объем: 7 пассажиров (куб. Футов)
154,2
Общий пассажирский объем: 7-местный (куб.футов)
154,2
Общий пассажирский объем: 7 пассажиров (куб. Футов)
154,2
Общий пассажирский объем: 7-местный (куб.футов)
154,2
Общий пассажирский объем: 7 пассажиров (куб. Футов)
154,2
Общий пассажирский объем: 7-местный (куб.футов)
154,2
Kia Sorento 2019 Технические характеристики
сравнить характеристики и спецификации
Сравнить Kia Sorento 2019 года в различных комплектациях:
EX Sport V6 полный привод
EX Sport V6 полный привод
EX Спорт V6 передний
EX V6 полный привод
EX V6 передний привод
L ПЕРЕДНИЙ
LX AWD
LX FWD
LX V6 полный привод
LX V6 передний
S V6 полный привод
S V6 FWD
SX Limited V6 AWD
SX Limited V6 FWD
SX V6 полный привод
SX V6 FWD
EX Спорт V6 передний
EX Sport V6 полный привод
EX Спорт V6 передний
EX V6 полный привод
EX V6 передний привод
L ПЕРЕДНИЙ
LX AWD
LX FWD
LX V6 полный привод
LX V6 передний
S V6 полный привод
S V6 FWD
SX Limited V6 AWD
SX Limited V6 FWD
SX V6 полный привод
SX V6 FWD
EX V6 полный привод
EX Sport V6 полный привод
EX Спорт V6 передний
EX V6 полный привод
EX V6 передний привод
L ПЕРЕДНИЙ
LX AWD
LX FWD
LX V6 полный привод
LX V6 передний
S V6 полный привод
S V6 FWD
SX Limited V6 AWD
SX Limited V6 FWD
SX V6 полный привод
SX V6 FWD
EX V6 передний привод
EX Sport V6 полный привод
EX Спорт V6 передний
EX V6 полный привод
EX V6 передний привод
L ПЕРЕДНИЙ
LX AWD
LX FWD
LX V6 полный привод
LX V6 передний
S V6 полный привод
S V6 FWD
SX Limited V6 AWD
SX Limited V6 FWD
SX V6 полный привод
SX V6 FWD
Газ Пробег
19 миль на галлон по городу / 24 миль на галлон по шоссе
Газ Пробег
19 миль на галлон по городу / 26 миль на галлон по шоссе
Газ Пробег
19 миль на галлон по городу / 24 миль на галлон по шоссе
Газ Пробег
19 миль на галлон по городу / 26 миль на галлон по шоссе
Двигатель
Обычный неэтилированный V-6
Двигатель
Обычный неэтилированный V-6
Двигатель
Обычный неэтилированный V-6
Двигатель
Обычный неэтилированный V-6
Трансмиссия
Полный привод
Трансмиссия
Передний привод
Трансмиссия
Полный привод
Трансмиссия
Передний привод
Передача инфекции
Автомат с OD
Передача инфекции
Автомат с OD
Передача инфекции
Автомат с OD
Передача инфекции
Автомат с OD
Киа Соренто 2019 года | Технические характеристики — Характеристики автомобиля
Беспроводная технология Bluetooth
Связь с мобильным телефоном в режиме громкой связи через Bluetooth
Интеграция смартфонов Apple CarPlay и Android Auto
Косметическое зеркало со стороны водителя с подсветкой
Стеклоочистители прерывистого действия с переменной производительностью
Освещенный вход с задержкой
Косметическое зеркало со стороны пассажира с подсветкой
Электрические стеклоподъемники, открывание и опускание стеклоподъемника водителя
Вентиляция заднего климата (2-й ряд)
Стеклоочиститель заднего стекла с прерывистым режимом работы
Органы управления аудиосистемой на рулевом колесе
Регулировка рулевого колеса
Наклонное и телескопическое рулевое колесо
Начало страницы2019 Kia Sorento EX Premium 0-60 раз, максимальная скорость, характеристики, четверть мили и обои
Sorento — самая продаваемая модель Kia Motors America (KMA).Обновленный Kia Sorento был представлен в 2017 году со свежим и более прочным дизайном экстерьера и интерьера.
Kia звучит на удивление игриво для названия производителя автомобилей, и, как гласит слоган бренда, все они действительно способны удивить. Фактически, корейский производитель автомобилей делал это с самого своего основания в 1944 году, когда он начинал как производитель стальных труб и деталей для велосипедов. Шесть лет спустя Kia представит первый корейский байк.Как только был сделан первый шаг, Kia бросилась к процессу разработки легких транспортных средств, таких как скутеры, и быстро продвигалась через производство мотоциклов, достигнув необходимых ресурсов и опыта, чтобы начать сборку автомобилей.Весь процесс преобразования занял у Kia около двух с половиной десятилетий.
Крупнее, богаче и вдохновленная увлечением собственной автомобильной маркой, Kia вложила значительную сумму денег в завод, чтобы разместить свои сборочные линии. К 1973 году новый объект в Сохари был завершен, став первым в Корее. Полностью интегрированный и оснащенный новейшим оборудованием для резки, завинчивания и сварки, завод в конечном итоге стал маткой, в которой должен был разрабатываться первый бензиновый двигатель внутреннего сгорания Kore.Год спустя был представлен первый автомобиль Kia — легковой автомобиль среднего размера под названием Brisa.
Звуковой дебют и современные технологии Kia привлекли внимание различных иностранных производителей (например, Peugeot и Fiat), с которыми компания сотрудничала для производства некоторых их моделей, таких как Peugeot 604 и Fiat 132.
К 80-м годам Kia разрослась почти до размеров своего основного конкурента, Hyundai, который все еще оставался нетипичным. 1 корейский производитель. Некоторые из новых моделей Kia в то время были перепроданы и продавались за границей, например, Pride, которая продавалась за границей как Ford Festiva.Всего через несколько лет Ford проявил интерес к Avella, малолитражному автомобилю, доступному в версии 5-дверного хэтчбека и 4-дверном седане с 1,3- или 1,5-литровым двигателем. Avella был переименован в Ford Aspire на североамериканском рынке.
Корейский производитель сам по себе еще не достиг берегов США, но до него оставалось всего несколько шагов. В 1992 году бренд был зарегистрирован в США и робко начал бизнес через крошечную сеть из четырех дилерских центров, которые продали свои первые автомобили в 1994 году.С тех пор Kia методично расширяется, достигнув всех штатов, кроме Северной Дакоты.
Основным преимуществом автомобилей Kia было их доступность, которая позже была дополнена экспансией Kia в другие сегменты рынка, представив в 1995 году свой первый внедорожник Sportage. С этого момента Kia постигла судьба, очень похожая на судьбу Hyundai, компании, в которую она позже слилась из-за неудачного управления финансовыми трудностями.
Проблемы начались в конце 90-х, когда компания застопорилась и не смогла выпускать новые модели.Именно тогда в игру вступил Hyundai. Крупнейший корейский автомобилестроитель избавился от конкуренции путем слияния. Обе компании столкнулись с проблемами и низкими продажами из-за жалоб на надежность своих автомобилей.
Несколько безвкусный стиль тоже не совсем то, что покупатели искали от автомобиля, поэтому обоим пришлось пройти дорогостоящие этапы реструктуризации. Kia помолодела к 2001 году, когда, следуя примеру своего владельца, она начала работу над новой линейкой автомобилей с упором на качество и предложения с длительной гарантией.С тех пор Kia уверенно завоевывает сегменты европейского рынка, особенно благодаря моделям Cee’d, Sorento и Rio. Разработка более новых и смелых дизайнов также входит в число приоритетов Kia, предшествующих будущему модельному ряду с анонсом таких концептов, как Soul, представленный на автосалоне в Монреале в 2006 году, и Kee, новое купе с очень привлекательными элементами стиля.
Киа Соренто
2019 г.Малое перекрытие спереди: со стороны водителя
Рейтинг относится к моделям 2016-20 годов
Протестированный автомобиль: 2016 Kia Sorento EX 4-дверный 4wd
Kia Sorento был переработан для модели 2016 года.
Общая оценка | г |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности | г |
Меры по обеспечению травматизма водителя | |
Голова / шея | г |
Сундук | г |
Бедро / бедро | г |
Голень / стопа | г |
Ограничители водителя и кинематика манекена | г |
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон водителя со стороны водителя
Идентификатор теста | CEN1501 |
---|---|
Нижнее пассажирское отделение | |
Нижняя стойка петли макс. (См) | 7 |
Подставка для ног (см) | 9 |
Подносок левый (см) | 7 |
Педаль тормоза (см) | 5 |
Стояночный тормоз (см) | 7 |
Средняя боковая панель коромысла (см) | 4 |
Верхнее пассажирское отделение | |
Рулевая колонка | 0 |
Макс.колонна верхней петли (см) | 5 |
Верхняя панель (см) | 6 |
Нижняя панель приборов (см) | 6 |
Меры по обеспечению травм водителя
Идентификатор теста | CEN1501 |
---|---|
Головка | |
HIC-15 | 98 |
Пиковое gs при жестком контакте | без контакта |
Шейка | |
Напряжение (кН) | 1.1 |
Изгибающий момент растяжения (Нм) | 19 |
Максимальный Nij | 0,22 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 24 |
Бедренная кость (кН) | |
Левый | 1,6 |
Правый | 0.3 |
Смещение колена (мм) | |
Левый | 3 |
Правый | 0 |
Риск травмы колено-бедро-бедро (%) | |
Левый | 0 |
Правый | 0 |
Максимальный индекс большеберцовой кости | |
Левый | 0.41 |
Правый | 0,65 |
Осевое усилие на голени (кН) | |
Левый | 1,3 |
Правый | 0,4 |
Ускорение стопы (g) | |
Левый | 67 |
Правый | 73 |
Как проводится тест на малое перекрытие спереди со стороны водителя
Малое перекрытие спереди: со стороны пассажира
Рейтинг относится к моделям 2019-20
Протестированный автомобиль: 2019 Kia Sorento EX 4-дверный 4wd
Kia Sorento был переработан для модели 2016 года.Начиная с 2019 модельного года, подоконник со стороны пассажира и порог двери были усилены для улучшения защиты пассажиров при лобовых столкновениях с небольшим перекрытием со стороны пассажира. Рейтинг небольшого перекрытия со стороны пассажира присваивается институтом на основе теста, проведенного Hyundai / Kia в рамках проверки лобового краш-теста.
Общая оценка | г |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности | г |
Меры по обеспечению травм пассажиров | |
Голова / шея | г |
Сундук | г |
Бедро / бедро | г |
Голень / стопа | г |
Кинематика кресел и манекенов для пассажиров | г |
Меры по обеспечению травматизма водителя | |
Голова / шея | г |
Сундук | г |
Бедро / бедро | г |
Голень / стопа | г |
Ограничители водителя и кинематика манекена | г |
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон пассажира со стороны пассажира
Идентификатор теста | VTP1803 |
---|---|
Нижнее пассажирское отделение | |
Нижняя стойка петли макс. (См) | 9 |
Подставка для ног (см) | 11 |
Подносок правый (см) | 7 |
Центральный носок (см) | 3 |
Средняя боковая панель коромысла (см) | 2 |
Верхнее пассажирское отделение | |
Центральная панель (см) | 5 |
Макс.колонна верхней петли (см) | 7 |
Верхняя панель (см) | 6 |
Правая нижняя панель (см) | 8 |
Меры по обеспечению травм пассажиров
Идентификатор теста | VTP1803 |
---|---|
Головка | |
HIC-15 | 93 |
Пиковое gs при жестком контакте | без контакта |
Шейка | |
Напряжение (кН) | 0.9 |
Изгибающий момент растяжения (Нм) | 13 |
Максимальный Nij | 0,22 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 19 |
Бедренная кость (кН) | |
Левый | 0,7 |
Правый | 2.0 |
Смещение колена (мм) | |
Левый | 3 |
Правый | 10 |
Риск травмы колено-бедро-бедро (%) | |
Левый | 0 |
Правый | 0 |
Максимальный индекс большеберцовой кости | |
Левый | 0.46 |
Правый | 0,64 |
Осевое усилие на голени (кН) | |
Левый | 1,8 |
Правый | 1,3 |
Ускорение стопы (g) | |
Левый | 76 |
Правый | 43 |
Меры по обеспечению травм водителя
Идентификатор теста | VTP1803 |
---|---|
Головка | |
HIC-15 | 137 |
Пиковое gs при жестком контакте | без контакта |
Шейка | |
Напряжение (кН) | 1.1 |
Изгибающий момент растяжения (Нм) | 15 |
Максимальный Nij | 0,23 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 34 |
Бедренная кость (кН) | |
Левый | 0,2 |
Правый | 0.4 |
Смещение колена (мм) | |
Левый | 0 |
Правый | 1 |
Риск травмы колено-бедро-бедро (%) | |
Левый | 0 |
Правый | 0 |
Максимальный индекс большеберцовой кости | |
Левый | 0.24 |
Правый | 0,23 |
Осевое усилие на голени (кН) | |
Левый | 0,4 |
Правый | 1,4 |
Ускорение стопы (g) | |
Левый | 47 |
Правый | 52 |
Как проводится тест на малое перекрытие спереди со стороны пассажира
Умеренное перекрытие спереди
Рейтинг относится к моделям 2016-20 годов
Протестированный автомобиль: 2016 Kia Sorento LX 4-door 4wd
Kia Sorento был переработан для модели 2016 года.Умеренные оценки лобового перекрытия присваиваются институтом на основе теста, проведенного Hyundai / Kia в рамках проверки лобового краш-теста.
Общая оценка | г |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности | г |
Меры по обеспечению травматизма водителя | |
Голова / шея | г |
Сундук | г |
Нога / ступня левая | г |
Нога / ступня правая | г |
Ограничители водителя и кинематика манекена | г |
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон водителя со стороны водителя
Меры по травмам водителя
Как проводится тест на умеренное перекрытие фронта
Сторона: оригинальный тест
Рейтинг относится к моделям 2016-20 годов
Протестированный автомобиль: Kia Sorento EX 2016 4-дверный 4wd со стандартными головными подушками безопасности переднего и второго ряда и стандартными подушками безопасности для торса на передних сиденьях
Kia Sorento был переработан для модели 2016 года.Боковые рейтинги присваиваются институтом на основе теста, проведенного Hyundai / Kia в рамках проверки бокового краш-теста.
Общая оценка | г |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности | г |
Меры по травмам водителя | |
Голова / шея | г |
Торс | г |
Таз / нога | г |
Защита головы водителя | г |
Меры при травмах заднего пассажира | |
Голова / шея | г |
Торс | г |
Таз / нога | г |
Защита головы заднего пассажира | г |
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон водителя со стороны водителя
Меры по травмам водителя
Меры по обеспечению травм пассажиров
Как проводится боковой краш-тест
Прочность крыши
Рейтинг относится к моделям 2016-20 годов
Протестированный автомобиль: 2016 Kia Sorento EX 4-дверный 4wd
Общая оценка | г |
---|---|
Снаряженная масса | 4154 фунтов |
Пиковая сила | 19533 фунтов |
Отношение прочности к массе | 4.70 |
Как проводится испытание на прочность кровли
Подголовники и сиденья
Тип сиденья: Тканевое сиденье с ручным управлением
Общая оценка | г |
---|---|
Динамический рейтинг | г |
Геометрия сиденья / подголовника | г |
Технические размеры для этого теста
Как проводится проверка подголовника и сиденья
В настоящее время тесты IIHS применяются только к передним сиденьям.
Предотвращение фронтального столкновения: межмашинный транспорт
Сведения о системе
- Дополнительная функция предотвращения столкновений вперед с обнаружением пешеходов
Название пакета
- Опционально отделкой
- Стандарт на EX V6, SX и SX Limited
Общая оценка
Относится к моделям 2019 года
Улучшенный
Улучшенный
с дополнительным оборудованием
- Эта система соответствует требованиям для предупреждения о лобовом столкновении.
- В тесте IIHS со скоростью 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
- В тесте IIHS на 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
Как оценивается предотвращение лобового столкновения
Предотвращение фронтального столкновения: автомобиль-пешеход
Уровень (и) отделки салона
- Дополнительная отделка EX
- Дополнительная отделка SX
- Дополнительная комплектация SX Limited
Сведения о системе
- Предотвращение лобового столкновения с обнаружением пешеходов
Общая оценка
Относится к моделям 2019-20
Продвинутый
Продвинутый
с дополнительным оборудованием
Переход детский
- В тесте IIHS на скорости 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
- В тесте IIHS на 25 миль в час скорость удара была снижена на 10 миль в час.
Переход взрослый
- В тесте IIHS на 12 миль в час скорость удара снизилась на 7 миль в час.
- В тесте IIHS на 25 миль в час скорость удара снизилась на 13 миль в час.
Параллельный взрослый
- В тесте IIHS на 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
- В тесте IIHS со скоростью 37 миль в час скорость удара снизилась на 17 миль в час.Предупреждение было сделано за 1,7 секунды до удара.
Как оценивается предотвращение лобового столкновения
Фары
Оценки даны для 2 различных варианта фар , доступных для этого автомобиля.
Уровень (и) отделки салона
Фара ближнего света типа | Светодиодный проектор |
---|---|
Фара дальнего света типа | Светодиодный проектор |
Кривая-адаптивная? | Есть |
Ассистент дальнего света? | Есть |
Общий рейтинг | г |
Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс: |
Ближний свет
На прямой видимость была хорошей с обеих сторон дороги.На поворотах видимость была хорошей на резких левой и обеих правой кривых и удовлетворительной на плавной левой кривой.
Ближний свет никогда не превышал пределов ослепления.
Дальний свет
На прямой видимость с правой стороны дороги была хорошей, а с левой — недостаточной. На поворотах видимость была хорошей на плавной правой кривой и хорошей на резкой правой и обеих левой кривых.
Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на обоих левых поворотах.
Технические размеры для этого теста
Уровень (и) отделки салона
Триммер L
Накладка LX
LX V6 отделка
EX V6 отделка
Накладка SX
Фара ближнего света типа | Галогенный проектор |
---|---|
Фара дальнего света типа | Галогенный проектор |
Кривая-адаптивная? | № |
Ассистент дальнего света? | № |
Общий рейтинг | п |
Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс: |
Ближний свет
На прямой видимость по обеим сторонам дороги была хорошей.На поворотах видимость была недостаточной во всех 4 тестах.
Ближний свет создавал некоторые блики.
Дальний свет
На прямой видимость была хорошей с обеих сторон дороги. На поворотах видимость была недостаточной во всех 4 тестах.
Технические размеры для этого теста
Как оцениваются фары
Kia Sorento: технические характеристики, размеры, факты и цифры
Посмотреть все технические характеристики KiaНашли Kia Sorento своей мечты? Теперь вы хотите знать об этом все! С помощью Parkers вы можете узнать все ключевые характеристики Kia Sorento, от эффективности использования топлива в MPG и максимальной скорости в MPH до эксплуатационных расходов, размеров, данных и многого другого.У нас есть самые полные спецификации, доступные в Интернете.
У нас есть спецификации 1 для последней модели Kia Sorento:
Если вы ищете Kia Sorento, вам обязательно нужно знать все о каждом аспекте автомобиля — и у Parkers есть все технические характеристики, необходимые вам, чтобы понять, как он впишется в вашу жизнь. Ознакомьтесь с полной информацией и сравните с конкурирующими моделями на этих страницах.
Последние новости
Лучшие подержанные малолитражки 2021
Маленькие автомобили — это здорово.Их легко припарковать, быстро очистить и дешевле застраховать, особенно для недавно получивших квалификацию водителей. Подержанные малолитражки еще дешевле покупать и застраховать …
Лучшие подержанные семейные автомобили
У вас растущая семья? Вы ищете новый и вместительный автомобиль за небольшую часть стоимости нового? 10 наших любимых секонд-хендов …
Лучшие дешевые электромобили: самые доступные электромобили 2021 года
Продажи электромобилей (EV) действительно начинают расти в Великобритании, и это руководство разработано, чтобы продемонстрировать наш выбор лучших дешевых электромобилей, выставленных на продажу…
Kia представляет смелый образ нового кроссовера Sportage
Несмотря на то, что конкретные детали по-прежнему не так очевидны, Kia показала дизайн интерьера и экстерьера своего совершенно нового кроссовера Sportage. Кроссовер среднего размера будет запущен в продажу позже в …
.Лучшие маленькие электромобили 2021 года: наш выбор из младенцев с аккумулятором и того, кого следует избегать…
Маленькие электромобили имеют смысл на многих уровнях. Лучшие городские малолитражки имеют крошечные размеры, что позволяет легко въезжать и выезжать с парковочных мест и сохранять …
Лучшие городские автомобили 2021 года
Городские автомобили — это самые маленькие «настоящие» автомобили, которые вы можете купить. Как правило, в длину они значительно меньше четырех метров, как следует из названия, они идеально подходят для езды по городам и городам …
SUV Сравнение: Kia Sorento 2019 vs.Mazda CX-9
2019 Mazda CX-9
Breadcrumb Trail Links
- Семейные автомобили
- Сравнение
Mazda CX-9 может быть выбором водителя, но Kia Sorento — более разумный выбор для семей
Автор статьи:
Ник Трагианис Mazda CX-9 2019 года против Kia Sorento 2019 года Фото Ника Трагианиса / DrivingСодержание статьи
Добро пожаловать в Dude Dad Said, Punk Said — специальная серия, посвященная автомобильной тряске (не очень- ) молодой (- больше) панк Ник Трагианис с бесконечной мудростью с трудом заработал опыт старого чувака Брайана Харпера семьянина Джонатана Яркони.На этой неделе мы выясним, сможет ли Kia Sorento, миниатюрный корейский кроссовер среднего размера, впечатлить нас своей всесторонней ценностью по сравнению с Mazda CX-9, выбранной водителем, и своей мощностью с турбонаддувом.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Джонатан Яркони: С тех пор, как Mazda впервые представила среднеразмерный кроссовер CX-9, энтузиасты вождения сделали его незамедлительным фаворитом в этом сегменте, с намеками на динамичную компетентность, присущую всем Mazda.Да, да, мы все знаем, что семиместный кроссовер никогда не станет Miata, но CX-9 сделал все возможное, чтобы обеспечить уверенное управление и ощущение связи. Характер вождения — это хорошо и хорошо для заполнения колонок, но канадцы, похоже, гораздо больше заинтересованы в стоимости и характеристиках, поскольку Kia постоянно продавала примерно в 10 раз больше Sorentos в течение многих лет. Тем не менее, CX-9 был переработан к 2018 году, и продажи резко пошли вверх, и, хотя он все еще не в той же лиге, что и Sorento по количеству продаж, соответствует ли он ему по практичности и стоимости, которые делают Sorento таким популярным?
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Ник Трагианис: Что ж, это зависит от ваших приоритетов — и, будучи здесь семьянином, я уверен, что вы их контролируете. CX-9, даже по сравнению со своим предшественником, по-прежнему остается выбором водителя. С двигателем Mazda SkyActiv 2.5L с турбонаддувом под капотом в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач он выдает 250 лошадиных сил на бензине премиум-класса и 227 на обычном бензине, но это впечатляющие 310 фунт-фут. крутящего момента, который имеет значение. Хотя должен признать — подача мощности могла бы быть более плавной.Это особенно заметно, когда, скажем, вы хотите быстро сменить полосу движения и согласовать скорость с автомобилем позади вас; После того, как вы открутили газ, есть задержка в доли секунды, прежде чем CX-9 разберется.
Но если вы «подаете» дроссельную заслонку, а не «матируете» ее, CX-9 уверенно наращивает мощность. Вдобавок ко всему, он довольно хорошо проходит поворот — вы, очевидно, почувствуете вес, но он не расстроится, если вы с некоторой скоростью выйдете на съезд или съезд, чего я совершенно не делал. .CX-9 даже обеспечивает удивительную обратную связь; рулевое управление коммуникативное, а подвеска хорошо демпфированная, удобная, но не до такой степени, что она совсем немеет. А интерьер? Боже мой. Это произведение искусства.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
JY: Интерьер может быть произведением искусства, но я бы беспокоился о детях, которые рвут и проливают всю эту великолепную кожу, или о собаках, царапающих ее.С другой стороны, перфорированные кожаные сиденья в Kia Sorento почти так же хороши, как и приборная панель soft-touch (хотя я мог бы обойтись без прострочки на пластике приборной панели — я просто не понимаю, зачем пластмассовую приборную панель нужно прострочить …) . Это мрачный сплошной черный цвет, и его так же трудно очистить, но при этом он не так приятен для глаз. Отделка из натурального дерева и седло-коричневая кожа CX-9 действительно выводят его на рынок роскоши, чего не может сделать длинный список функций.
Обзор внедорожника: Mazda CX-9 2018 года
Первая поездка: 2019 Kia Sorento
Тем не менее, визуальная привлекательность и качество могут быть оценены, но пространство в багажнике и место для ног — король, поэтому более просторные автомобили как Explorer и Pilot, всегда лидировали в группе среднего размера.Несмотря на то, что Sorento более чем на 200 миллиметров короче и на 150 мм меньше колесной базы, пространство в багажнике лишь незначительно хуже со всеми тремя рядами вверх (320 литров у Sorento до 407 у CX-9) и равным третьему ряду в походном положении, т.е. Вероятно, самая распространенная конфигурация для таких небольших кроссоверов среднего размера. Sorento также предлагает второй разделенный ряд 40/20/40, поэтому вы можете складывать только среднюю часть для длинных предметов.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Возможно, более удивительным является то, что, несмотря на то, что CX-9 выше и длиннее, Sorento предлагает немного больше комбинированного пространства для ног и лучшее пространство для головы во втором и третьем рядах. Сами сиденья удобны в обоих автомобилях, но в Sorento немного легче садиться и выходить, и в целом я нашел его немного более удобным. Тем не менее, оба заслуживают похвалы за наличие подогрева и охлаждения передних сидений, подогрева рулевых колес и подогрева сидений второго ряда.
NT: Рулевые колеса с подогревом, безусловно, прекрасны, но это не имеет значения, если вы хотите ударить молотком по приборной панели, потому что информационно-развлекательная система бесит. В этом отношении Sorento имеет преимущество перед CX-9. Это не значит, что система Mazda сбивает с толку; Управляется в основном поворотной ручкой на центральной консоли, это именно то, что вы ожидаете от Mazda. Это не совсем неинтуитивная система, но некоторые функции скрыты в подменю, дисплей работает только как сенсорный экран в Park, а графика не устаревает.Тем не менее, климат-контроль работает отдельно от информационно-развлекательной системы, и в 2019 году CX-9 , наконец, получит Apple CarPlay и Android Auto. Пора, черт возьми!
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Для сравнения я обнаружил, что с информационно-развлекательной системой Sorento легче жить. К настоящему времени все знают, что Hyundai и Kia создают одни из самых интуитивно понятных сенсорных систем, и Sorento не исключение.Дисплей четкий, Apple CarPlay и Android Auto — это просто чудо, а все функции находятся там, где вы их ожидаете. Серьезно, нельзя сомневаться в информационно-развлекательной системе — такие простые вещи, как, например, предустановки радиостанций, постоянно отображаются на видном месте. В CX-9 вам придется рыться в подменю, чтобы найти их.
А насчет технологии активной безопасности — чего же ожидать от загруженного семейного кроссовера 2019 года? И CX-9, и Sorento поставляются с обширным списком преимуществ активной безопасности, включая адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и камеру с обзором на 360 градусов, и это лишь некоторые из них.Однако я скажу следующее: Mazda необходимо переосмыслить чувствительность своей системы контроля слепых зон. Даже если между CX-9 и автомобилем на соседней полосе достаточно места, система легко срабатывает тройным звуковым сигналом.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
JY: Я не могу сказать, что какая-либо из систем безопасности меня вообще беспокоила, и как CX-9, так и Sorento оказались очень способными выдерживать безопасную дистанцию при использовании адаптивного круиза, снижая скорость постепенно, с движением впереди, и никогда не кажется, что опаздывать, чтобы подобрать впереди более медленные автомобили.CX-9 немного лучше походного круизера с такой широкой и низкой стойкой, которая придает ему большую устойчивость и плавность хода с отличным демпфированием на сложных участках. Тем не менее, Kia Sorento не был сутулым и также чувствовал себя совершенно комфортно, путешествуя на высоких скоростях, двигатель был немного более плавным с его мурлыканьем V6 и линейным ускорением с 290 л.с. и 252 фунт-фут крутящего момента. Рулевое управление и управляемость также казались естественными и сдержанными, даже если они не были такими плавными или ровными в поворотах, как CX-9.Обратной стороной этого V6 является более высокий расход топлива, показывающий 12,3 л / 100 км на бортовом компьютере Sorento по сравнению с 11,5 л / 100 км CX-9.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Mazda CX-9 2019 года в сравнении с Kia Sorento 2019 года Фото Ника Трагианиса / Вождение автомобиляГде Sorento покорял меня, так это в конце каждой поездки, где его меньшая площадь основания, небольшой радиус поворота, хорошая видимость и 360 градусов. градусные камеры (конечно, у Mazda они тоже есть) упрощают парковку на переполненных стоянках торговых центров или подземных гаражах.
Обе машины действительно отличные, но меня удивляет то, что полностью загруженный Sorento SXL на пару тысяч дешевле, чем сигнатура CX-9, но те, кто ищет ценность и базовую практичность, а не функциональность и роскошь, могут сойтись в одну, как дешево, как 30 тысяч долларов за базовую модель (28 295 долларов + 1795 долларов за фрахт и PDI) с четырехцилиндровой моделью мощностью 185 л.с., в то время как CX-9 стоит всего лишь от 38 595 долларов. Даже базовый V6 Sorento почти на две тысячи дешевле базового CX-9.
CX-9 остается выбором водителя и жизнеспособным вариантом для некоторой довольно премиальной роскоши, не уступая немецким брендам, но он немного отстает по практичности, несмотря на свои большие размеры.Kia Sorento 2019 года является среднеразмерным внедорожником, который одержал победу в этом сравнении с большим количеством вариантов цен и вариантов трансмиссии в модельном ряду, преимуществом в практичности, превосходным интерьером и вполне разумной управляемостью и маневренностью.
Поделитесь этой статьей в своей социальной сети
Подпишитесь, чтобы получать информационный бюллетень Driving.ca Blind-Spot Monitor по средам и субботам
Нажимая на кнопку подписки, вы соглашаетесь на получение вышеуказанного информационного бюллетеня от Postmedia Network Inc.Вы можете отказаться от подписки в любое время, щелкнув ссылку для отказа от подписки внизу наших электронных писем. Postmedia Network Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300Спасибо за регистрацию!
Приветственное письмо уже готово. Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.
Следующий выпуск «Монитора слепых зон» Driving.ca скоро будет в вашем почтовом ящике.
Мы столкнулись с проблемой при регистрации. Пожалуйста, попробуйте еще раз
Комментарии
Postmedia стремится поддерживать живой, но гражданский форум для обсуждения и поощрять всех читателей делиться своим мнением о наших статьях.