Логан 2 габариты по зеркалам. «Рено Дастер». Габариты, размеры, технические параметры и перспективы развития. На что оказали влияние новые размеры
– это непревзойденный комфорт и безопасность. Экономичный вариант мощного и надежного седана для российских дорог.
Рено Логан по праву считается одной из самых популярных на российском рынке.
Такое внимание к модели со стороны автолюбителей возникло благодаря отличному сочетанию :
- Инновационные сенсорные технологии ;
- Климат-контроль ;
- Удобно складывающаяся спинка заднего сидения;
- Круиз-контроль с ограничителем скорости;
- Вместительный багажник.
Ознакомиться с размерами авто можно на схеме, представленной на нашем сайте и в руководстве по эксплуатации Рено.
Наружные и внутренние габариты Renault LOGAN
Где получить подробную информацию о габаритах автомобиля
Необходимую информацию о комплектациях , технических характеристиках и , а также фото Вы всегда сможете найти на сайте официального дилера АВАНТАЙМ. Наши менеджеры с удовольствием ответят на Ваши вопросы и помогут подобрать комплектацию, тип двигателя.
В наших дилерских центрах Вы можете приобрести Renault LOGAN любой модификации («механика» или «автомат»), а также установить на понравившуюся комплектацию дополнительное оборудование . Стоимость таких обновлений Вас приятно удивит.
В салонах АВАНТАЙМ и испытайте Логан в движении.
Завод «Автофрамос» начал выпускать внедорожники Дастер в 2011 году. Рестайлинговая модель, доступная у дилеров сейчас, появилась в рознице через четыре года. Интересно то, что габаритные размеры Рено Дастер в 2015 году не поменялись никак: дорожный просвет остался равным 210 или 205 мм, расстояние между осями тоже не изменилось. Значение дорожного просвета зависит от комплектации – в версии с приводом «4×2» снизу удерживается «запаска» (-5 мм). Кстати, с проведением рестайлинга конструкция кузова не изменилась, и значит, остались прежними .
В первом поколении были представлены разные комплектации, а дорожный просвет, как и в поколении II, зависел от схемы привода.
. Смысл следующий: посадка кузова – одинаковая, но элементы под днищем – разные.Габариты кузова кроссовера из поколения I
Дистанция от асфальта составляет 1690 мм. Значение измерено без нагрузки. Если измерить высоту до верхней точки крыши, она составит 1634 мм.
В некоторых источниках указывают ошибочные значения – 1625 и 1695 мм.
Колёсная база равна 2,673 м, ширина кузова – 1,822 м. Вместе с зеркалами значение составит 2 метра.
А если открыть двери?
Ширина проёма задней двери составляет 71 см. Сама эта дверь – ещё шире. Значит, выбирая подходящий гараж, к 1,82 метра прибавьте как минимум 0,8.
Проём задней двери, поколение I
Кстати сказать, передняя дверь – не уже, а шире, чем задняя. В идеале от кузова до стены должно быть расстояние 1 метр.
Чтобы открыть дверь багажника, надо, чтобы сзади оставалось 82 см. Прибавьте сюда толщину ладони – получится 85. В длину габаритный размер автомобиля Рено Дастер равен 4,3 м.
Проём двери багажника, поколение I
Чтобы свободно открывались все двери, гараж внутри должен быть объёмным. Размеры 5,2 метра в длину и 3,5 в ширину надо считать предельными: все двери будут открываться полностью, но только если обладать ювелирной точностью вождения.
Габаритные размеры II поколение
Габаритные размеры кроссовера после рестайлинга не изменились, а чтобы в этом убедиться, достаточно открыть руководство по эксплуатации (стр. 6.5). Там можно видеть одну картинку.
Скриншот штатной инструкции Рено, 2015 год
Похоже, все значения остались прежними. Конструкция кузова не менялась никак.
Фирме Рено надо отдать должное: с переходом от поколения к поколению кузов не становится менее прочным. Не уменьшается и количество цинка, нанесённого на металл.
Контрольные точки для проверки геометрии
Проверка геометрии кузова – то, что будет не лишним после любого неудачного манёвра. Обычно поводов для беспокойства нет. Но чтобы развеять сомнения, делают несколько стандартных замеров:
Значения всех зазоров с последнего чертежа:
- Капот-фара: 5+-2;
- Капот-крыло: 4+-1,5;
- Фара-крыло: 2+-1,5;
- Бампер-крыло: 0,5;
- Дверь-крыло: 4,5+-1;
- Дверь-стойка: 18+-1;
- Стекло-крыша: 4,5+-1;
- Дверь-крыша: 18+-1;
- Зазор между дверями: 4,5+-1;
- Дверь-крыло: 4,5+-1;
- Дверь-порог: 6+-2;
- Зазор возле топливного люка: 3+-1,5;
- Крыло-бампер: 0,5;
- Крыша и дверь багажника: 5+-1;
- Стекло на двери багажника и крыло: 4,5+-2;
- Крыло и дверь багажника: 4,5+-1,5;
- Фонарь-бампер: 7+-2;
- Стекло-крыло: 3+-1.
Видео с проверкой геометрии кузова «от и до»
Бюджетный «француз» Рено Логан на российском рыночном поприще обзавелся таким спросом, масштабность которого позволяет завладеть статусом «легендарности». Объяснением данному феномену служит беспрецедентная надежность модели, а также вместительность багажного отдела, несвойственная представителям данного сегмента.
В нашей увлекательной статье мы сконцентрируемся на каждой из важных габаритных характеристик Рено Логан, которые также освещает официальная документация производителя, многим потенциальным потребителям интересно, какие размеры кузова у данной модели.
Бывает так, что старый друг превосходит новых двух?
Первая генерация «француза» увидела свет в далеком 2006 г. и уже в ту пору автомобиль привлек внимание тем, что габаритные размеры были очень скромные и незначительной массой. Это позволяло тогдашней новинке проявлять завидную экономичность и небывалую для своего уровня динамику, которая была недостижимой мечтой для каждого «бюджетника» того времени.
Габаритные размеры популярного автомобиля Рено Логан давно стали притчей во языцех среди поклонников и матерых владельцев. Обладая скромными показателями в плане того, какие внешние размеры кузова, модель благодаря стараниям инженеров Рено обзавелась нескромным по своему объему багажным отделением. Салон также не отстает в данной дисциплине и способен с комфортом разместить пять взрослых пассажиров.
Следуя техническим характеристикам, отраженным в таблице, заметим длину автомобиля, равную 4288 мм. А какова же ширина французского бестселлера? Этот параметр достигает 1740 мм, что впечатляет одноклассников. Высота Рено Логан также способна проявить себя во всей красе – 1534 мм. Это и есть официальные размеры кузова машины.
Кроме того, какие размеры кузова у авто, весомое значение обретает вопрос о массе авто и о его вместимости, которая уже успела создать вокруг себя достаточно «шума». Прибегнув к изучению россыпи технических характеристик, приходим к ясности: автомобиль обладает снаряженной массой в 1127 кг, что весьма немало для «скромного бюджетника».
Торсионная конструкция, реализованная в подвеске кормы, позволяет «французу» достигнуть ранга «тяжеловеса» и обладать завидной грузоподъемностью. Данный параметр приближается к рубежу в полтонны, позволяя автомобилю «отпугивать» конкурентов своим загруженным весом, равным 1535 кг.
И вот мы подобрались к объему багажника. Приготовились?
510 литров – вот его показатель!
Бензобак также склонен к стремлению в сторону дозволенного производителем максимализма, ведь его объем в плане вместимости составляет 51 литр.
Бюджетный седан порадует своего еще не определившегося будущего владельца тремя вариантами мотора. Все агрегаты почуют в подкапотном «царстве», имея поперечное расположение. Они «вооружены» 1,4 и 1.6-литровыми объемами, которым помогает эффективно функционировать распределенная система топливного впрыска.
Каковы же мощности данных агрегатов? Этот вопрос также беспокоит многих будущих «Логановодов». Склонившись снова к данным вожделенной таблицы, имеем таковые сведения: 75 «сил» или 102 «лошадки» (для более объемного агрегата).
Максимальный показатель скорости заинтересует далеко не всех, но о нем мы не имеем права молчать – 185 км в час.
Динамические данные не позволят конкурировать с формульными болидами, но они обеспечат водителю возможность маневрировать в городских дорожных баталиях.
Потребление топлива при таких ездовых параметрах не способно огорчить владельца, поскольку 10-литровый рубеж в городских условиях вряд ли получится превысить, а на трассе данный показатель способен снизиться до скромных 7 литров.
Дальше – лучше?
2013 год ознаменовался появлением на мировом автомобильном поприще второй генерации Рено Логан. Множество мнений по поводу количественного параметра внесенных в модель преобразований не оставляет равнодушным ни одного поклонника «француза». Всегда хотелось бы больше, но однозначно можно утверждать что габариты были изменены. Также совершенные преобразования не оставили в числе незатронутых аспектов весовой параметр модели.
После изменений кузовные габариты обновленного «исполина» Renault Logan достигли новых высот. Теперь длина подросла до внушительного размера 4346 мм.
Ширина по крайним точкам наружных зеркал характеризуется показателем в 1733 мм. Высота «французского бестселлера» может порадовать владельца своим значением, равным 1517 мм.Габариты мы выяснили, а каким же теперь стал дорожный просвет, ведь Рено Логан — издавна знатный компаньон бездорожья российской глубинки? Показатель теперь составляет завидные 155 мм.
Не обошли стороной изменения и весовые данные авто. Показатель способен похвастаться значением в 1135 кг (снаряженный вес). Удачно подобранные производителем габаритные размеры в совокупности с выносливой ходовой частью позволяют Renault Logan демонстрировать невероятный параметр по грузоподъемности, который теперь равен целым 570 кг. Полный вес авто достиг 1545 кг, что подразумевает способность к перевозке крупногабаритной поклажи, имеющей солидную массу.
Динамические способности обновленной версии Рено остались идентичными устаревшей модификации. Также производитель не счел необходимым модифицировать моторы в плане существенного повышения их производительности. Показатели мощности остались почти на прежнем уровне, да и объемы агрегатов не пострадали под «хирургическим» ножом инженеров Рено.
Подводим итоги
Renault Logan с момента своих первых продаж завоевал сердца отечественных практичных автолюбителей. Благодаря своим сбалансированным характеристикам, и тому что оптимальные размеры кузова, в числе которых тесно перекликаются вместимость, экономичность и ремонтопригодность, данный автомобиль по праву претендует на гордый титул «народного любимца». Спрос на Логан стремительно увеличивается, в том числе этому способствовали и новые габариты, и это характерно не только для российской автомобильной среды, но и для мирового пространства.
В этой статье будут приведены основные технические характеристики и габаритные размеры для автомобиля Рено Логан 2, обновленной версии с 2014 года.
Двигатель Рено Логан 2, обновленной версии с 2014 года
На автомобиле применяется два типа двигателя 1,6 (82 л.с.) и 1,6 (102 л. с.) Рабочий объем двигателей составляет 1598 (см3). Размер цилиндра 79,5 мм. Число цилиндров / клапанов 4/8 4/16. Степень сжатия 9,5 9,8 Максимальная мощность, кВт (л.с.) / при част.вращ.кал.вала, об/мин 60,5 (82)/5000 и 75 (102)/5750. Максимальный крутящий момент по нормам ЕЭС, Н*м / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 134/2800 145/3750 Тип впрыска Распределенный впрыск топлива с электронным управлением. Топливо Бензин АИ-92 Норма токсичности Евро-5
Коробка передач Рено Логан 2, обновленной версии с 2014 года
Применяется 5 ступенчатая коробка передач, для всех исполнений двигателя.
Передаточные числа:
1- 3,727
2 — 2,048
3 — 1,393
4 — 1,029
5 — 0,756
Задний ход 3,545
Передаточное число главной передачи 4,5
Остальные технические характеристики и габаритные размеры Рено Логан 2, обновленной версии с 2014 года
Диаметр разворота машины составляет 10 метров. Размерность шин 185/65 R15.
Применяется тормозная система ABS фирмы Bosch 9. 0. В качестиве опции электронная система распределения тормозного усилия.
Передние тормоза: диски (мм) Disc 259×12 Disc 258×22 Задние тормоза: барабаны (дюймы) 8
Максимальная скорость (км/ч) 172 для 8 клапанного двигателя и 180 для 16 клапанного.
Время разгона 0-100 км/ч (с) 11,9 и 10,5 также в соответсвии с типом двигателя.
Расход топлива:
В городском цикле (л/100км) 9,8 и 9,4
В загородском цикле (л/100км) 5,8 и 5,8
Объем бака 50 литров
Снаряженная масса (без водителя) 1106 и 1127 соответсвенно также в зависимости от применяемого двигателя.
Полная масса транспортная средства 1545 кг
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозной системой 1090 кг.
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозной системы 570 кг,
Габаритные размеры можно сопоставить с картинкой ниже
Колесная база 2634 (А)
Колесная длина 4346 (B)
Передняя колея 1497 (E)
Задняя колея 1486 (F)
Ширина (без боковых зеркал) 1733 (G)
Высота 1517 (H)
Дорожный просвет под нагрузкой 155 (K)
Рено Логан в нашей стране пользуется практически легендарным спросом. Это объясняется его феноменальной надежностью, большим объемом багажника и вместительностью. О том, что представляет из себя каждая характеристика этой машины и какие данные предоставляет официальная документация, мы расскажем ниже.
Старый друг лучше новых двух
Первое поколение Рено Логан начало свой выпуск еще в 2006 году. Но уже тогда автомобиль прославился своими небольшими габаритами, малым весом, высокой экономичностью и неплохой динамикой, которой не мог похвастаться ни один похожий бюджетный автомобиль.
Обо всем по порядку. О том, сколько составляют габариты Рено Логан, существует немало рассуждений среди автомобилистов. Дело в том, что, несмотря на достаточно небольшие размеры, определяемые визуально, седан обладает нескромным объемом багажника и салоном, который готов с комфортом разместить в себе до пяти человек.
Согласно таблице технических характеристик и размеров автомобиля, длина кузова седана составляет 4288 мм. Сколько достигает ширина кузова? Согласно все той же документации, для Рено Логан эта цифра равна 1740 мм. Среди данных размеров седана, его высота достигает целых 1534 мм.
Помимо размеров, большое значение имеет вопрос: сколько весит Renault Logan и какой вместительностью он обладает? Изучив перечень технических характеристик авто, становится ясно: снаряженная масса здесь достигает 1127 кг. Благодаря применению торсионной подвески сзади, удалось достигнуть высокой грузоподъемности, которая достигает более полтонны и делает вес загруженного авто равным 1535 кг.
Сколько составляет объем багажника Renault Logan? Согласно официальным данным, он составляет 510 литров. Объем бензобака при этом в десять раз меньше: он равен 51 литру.
Для седана предоставляется три атмосферных бензиновых двигателя. Все они имеют поперечное положение в подкапотном пространстве, рядное расположение цилиндров в количестве четырех, систему распределенного впрыска и объемы от 1.4 до 1.6 литра.
Сколько составляют мощности моторов Renault Logan? Согласно таблице технических характеристик, для Рено Логан этот показатель варьируется от 75 до 102 сил. При этом максимальная скорость составляет вплоть до 185 км/ч, а разгон до сотни достигается за 10 или 14 секунд, в зависимости от установленного мотора. Расход топлива при этом не превышает 10 литров на 100 километров пути, а на трассе этот показатель не превышает 7.
Дальше — лучше
В 2013 году свою историю начало второе поколение Рено Логан. О том, сколько изменений произошло с момента выхода первого поколения, до сих пор мнения не сошлись. Но совершенно понятно стало, что изменения коснулись и габаритов, и веса авто.
Параметры кузова Renault Logan подверглись незначительным изменениям. Так, в перечне размеров, длина составляет 4346 мм. При этом расстояние между крайними точками боковых зеркал, или попросту ширина, достигает 1733 мм, а высота — 1517. Сколько составляет дорожный просвет для Renault Logan? Он составляет солидные 155 миллиметров.
Вес авто также подвергся изменениям, и теперь он подрос, в среднем на 10 кг. Так, снаряженная масса Рено составляет 1135 кг. Максимальная грузоподъемность седана, благодаря удачно подобранным размерам и выносливой подвеске, достигает 570 кг, а полная масса автомобиля равняется 1545 кг: теперь авто способен переносить большие нагрузки и перевозить более значительное количество багажа.
Динамика автомобиля осталась неизменной. Это объясняется тем, что вес и размеры седана сохранились практически в том же виде, в каком они наблюдались на первом поколении. При этом сама линейка моторов Renault Logan все так же предоставляет два силовых агрегата объемом 1.6 мощностью 82 или 102 силы, в зависимости от количества клапанов. В остальном же, большинство технических характеристик не подверглось изменениям, поскольку изначально были подобраны крайне удачно.
Технические характеристики и габаритные размеры Рено Логан 2 (2014)
В этой статье будут приведены основные технические характеристики и габаритные размеры для автомобиля Рено Логан 2, обновленной версии с 2014 года.
Двигатель Рено Логан 2, обновленной версии с 2014 года
На автомобиле применяется два типа двигателя 1,6 (82 л. с.) и 1,6 (102 л.с.) Рабочий объем двигателей составляет 1598 (см3). Размер цилиндра 79,5 мм. Число цилиндров / клапанов 4/8 4/16. Степень сжатия 9,5 9,8 Максимальная мощность, кВт (л.с.) / при част.вращ.кал.вала, об/мин 60,5 (82)/5000 и 75 (102)/5750. Максимальный крутящий момент по нормам ЕЭС, Н*м / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 134/2800 145/3750 Тип впрыска Распределенный впрыск топлива с электронным управлением. Топливо Бензин АИ-92 Норма токсичности Евро-5
Коробка передач Рено Логан 2, обновленной версии с 2014 года
Применяется 5 ступенчатая коробка передач, для всех исполнений двигателя.
Передаточные числа:
1- 3,727
2 — 2,048
3 — 1,393
4 — 1,029
5 — 0,756
Задний ход 3,545
Передаточное число главной передачи 4,5
Остальные технические характеристики и габаритные размеры Рено Логан 2, обновленной версии с 2014 года
Диаметр разворота машины составляет 10 метров. Размерность шин 185/65 R15.
Применяется тормозная система ABS фирмы Bosch 9. 0. В качестиве опции электронная система распределения тормозного усилия.
Передние тормоза: диски (мм) Disc 259×12 Disc 258×22 Задние тормоза: барабаны (дюймы) 8
Максимальная скорость (км/ч) 172 для 8 клапанного двигателя и 180 для 16 клапанного.
Время разгона 0-100 км/ч (с) 11,9 и 10,5 также в соответсвии с типом двигателя.
Расход топлива:
В городском цикле (л/100км) 9,8 и 9,4
В загородском цикле (л/100км) 5,8 и 5,8
Объем бака 50 литров
Снаряженная масса (без водителя) 1106 и 1127 соответсвенно также в зависимости от применяемого двигателя.
Полная масса транспортная средства 1545 кг
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозной системой 1090 кг.
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозной системы 570 кг,
Габаритные размеры можно сопоставить с картинкой ниже
Колесная база 2634 (А)
Колесная длина 4346 (B)
Передняя колея 1497 (E)
Задняя колея 1486 (F)
Ширина (без боковых зеркал) 1733 (G)
Высота 1517 (H)
Дорожный просвет под нагрузкой 155 (K)
Какой аккумулятор нужен для Renault Logan I и II: размеры, емкость, полярность
Стартерная батарея — неотъемлемая часть бортовой электрической системы автомобиля. Без нее нельзя запустить двигатель, включить аварийную сигнализации или охранную сигнализацию. Какой аккумулятор стоит на Renault Logan I и II, как его самостоятельно заменить — об этом и пойдет речь в статье.
В Renault Logan первого и второго поколений вне зависимости от типа и объема двигателя устанавливаются свинцово-кальциевые батареи емкостью 70 А · ч и пусковым током 720 А. Процедура замены достаточно простая, не требует специального инструмента и занимает 15—20 минут.
Какой аккумулятор установлен с завода
Renault Logan первого и второго поколений комплектуются АКБ одной из пяти марок:
- Renault ISTA,
- Renault Rombat Dacia,
- Renault Tubor,
- Renault Hi-Life,
- Motrio Renault.
Привязки к объему двигателя (1.4 или 1.6) или используемому топливу нет. Характеристики приведены в таблице.
Параметр | Производитель | ||||
---|---|---|---|---|---|
ISTA | RomBat Dacia | Hi-Life | Tubor | Motrio | |
Напряжение, В | 12 | ||||
Емкость, А·ч | 70 | ||||
Пусковой ток, А | 720 | 620 | |||
Полярность | обратная | ||||
Габариты, мм | 278х175х190 | ||||
Тип | кальциевый |
На машины, собранные в России, устанавливаются батареи марки ISTA или Rombat Dacia.
Полярность
В Renault Logan используются АКБ с обратной полярностью. Установка батареи с прямой полярностью или неправильная установка батареи с обратной полярностью могут привести к повреждению электроники автомобиля.
Чтобы понять, какая полярность у предполагаемого заменителя, нужно повернуть деталь клеммами к себе. Если положительный полюс находится справа, то полярность обратная.
Ёмкость
Рекомендуемая производителем емкость аккумулятора — 70 А · ч. Детали с меньшим значением этой характеристики устанавливать не рекомендуется — из-за регулярного перезаряда она прослужит меньшее количество времени.
Сила тока холодного пуска
Подсистемы двигателя рассчитаны на использование АКБ с пусковым током 720 А. Если запчасти с этим значением нет, то требование к этой характеристике можно снизить до 620 А. Этого будет достаточно для уверенного запуска двигателя при температуре −20 °C.
Габаритные размеры и тип крепления
Стартерная батарея крепится к аккумуляторной полке с помощью прижимной пластины, зацепляющейся за отливы в нижней части корпуса. Этот способ крепления в характеристиках обозначается как B13.
Подходящие аккумуляторы для Аккумулятор для Renault Logan: оригинал и аналоги
Оригинальные детали в каталоге запчастей обозначены следующими кодами:
- 24 41 058 98R,
- 77 01 376 965,
- 77 11 238 598,
- 82 00 472 779.
При подборе заменителя следует учитывать, что автомобили Renault Logan рассчитаны на использование свинцово-кальциевых аккумуляторов, а не классических свинцово-сурьмянистых.
Перечень наиболее подходящих заменителей приведен в таблице ниже.
Производитель и модель | Емкость, А·ч | Ток холодного пуска, А (по EN) | Размеры, мм |
---|---|---|---|
АКОМ EFB 75R | 75 | 750 | 278x175x190 |
THOMAS 74R | 74 | 740 | 278x175x190 |
Topla Energy 75R | 75 | 750 | 278x175x190 |
TAB POLAR 75R | 75 | 750 | 278x175x190 |
Topla Top 78R | 78 | 750 | 278x175x190 |
MOLL MG 75R | 75 | 720 | 278x175x190 |
MOLL X-TRA Charge 75R | 75 | 720 | 278x175x190 |
BLIZZARO TRENDLINE 75R | 75 | 700 | 278x175x190 |
АКОМ 75R | 75 | 700 | 278x175x190 |
INCI AKU Supr A 75R | 75 | 700 | 278x175x190 |
UNICORN RED 75R | 75 | 710 | 278x175x190 |
TITAN EUROSILVER 76R | 76 | 700 | 278x175x190 |
Самостоятельная замена АКБ: снятие и установка
Требуемый инструмент
Для замены аккумулятора на Renault Logan I и II потребуется следующий инструмент:
- Ключи на 8, 10 мм;
- торцовая головка на 13 мм.
Процесс замены
Как снять аккумулятор:
- Заблокировать задние колеса стояночным тормозом, вытащить ключ из замка зажигания и открыть капот.
- Ослабить ключом на 10 гайку стяжного болта клеммы на отрицательном выводе батареи
- Снять клемму.
- Для Logan I: открыть пластиковый кожух на положительном выводе, отжав защелки.
- Ослабить ключом на 8 (Logan I) или на 10 (Logan II) гайку стяжного болта на положительном полюсе.
- Снять клемму.
- Выкрутить головкой на 13 болт прижимной планки. Он находится со стороны левой фары.
- Вытащить прижимную планку и батарею.
- Установить снятые детали в обратном порядке.
Renault Logan 2014 — цена, характеристики и фото, описание модели авто
Седан Renault Logan является самым настоящим бестселлером французского автоконцерна. Помимо того, что на эту модель приходится основной объем продаж, так еще и разработка новых доступных моделей ведется на базе этого автомобиля. И это не просто так. Автомобиль Renault Logan по праву завоевал титул надежного и неприхотливого. В ремонте недорогой, комфортом не обделен, в цене не кусается – чего еще желать от автомобиля? Конечно же, его визуального и технического обновления. И оно таки произошло – в 2012 году вышло второе поколение модели.
Производитель представил принципиально новую версию Логана, которая абсолютно не похожа на предшественника. Новый смелый дизайн, новые возможности, новые технические параметры. Несмотря на то что Рено Логан относится к числу седанов класса «В», этот автомобиль вполне может справиться с ролью семейного. Достаточный простор в салоне для всех членов семейства, достойный уровень безопасности, наконец, большой багажный отсек, объемом 510 литров. В такой можно загрузить что угодно.
Новый Renault Logan порадует покупателя и богатством всевозможных опций. В зависимости от выбранной комплектации, потребитель может получить климат-контроль, круиз-контроль, современную мультимедийную систему, которая оснащена даже навигатором. Простым или скучным этот автомобиль точно не покажется.
На рынок России Renault Logan поставляется исключительно с бензиновыми силовыми агрегатами. На выбор покупателя доступны моторы объемом 1.6 литра, мощностью 82 и 102 л.с. Во всех комплектациях трансмиссия механическая 5-ступенчатая. АКПП для нового Рено Логан не предусмотрен. Автомобиль обладает неплохой динамикой разгона: первая сотня достигается в среднем за 10.5 секунд, а вот максимально возможная скорость, которую способен развить автомобиль, – это 180 км/час. При этом расход топлива остается относительно небольшой: в смешанном цикле автомобиль потребляет примерно 7.5 литров/100 км пути.
Dacia Logan 2 MCV 1.2 75HP GLP Performance | ||||
Максимальная скорость: | 154 км / ч или 9000 9000 | |||
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): | 15,1 с | |||
Разгон от 0 до 1000 м: | 36,7 с | |||
Dacia Logan 12 75HP GLP Размер, габариты, аэродинамика и вес | ||||
Кузов: | Estate | |||
Кол. дверей: | 5 | |||
Колесная база: | 263,4 см или 103,7 дюйма | |||
Длина: | 449,2 см или 176,85 дюйма47 | 173.3 см или 68,23 дюйма | ||
Высота: | 155 см или 61,02 дюйма | |||
Передний мост: | 149,3 см или 58,78 дюйма | : | 147,6 см или 58,11 дюйма | |
Num. Кол-во сидений: | 5 | |||
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx: | — | |||
Передние тормоза — Размеры дисков: | Дисковые тормоза (258 мм) | |||
Задние тормоза — Размеры Dics: | Барабаны (- мм) | |||
Передние шины — Размеры дисков: | 185/65 R15 | |||
Размеры задних колес: | 185/65 R15 | |||
Ширина передних колес: | 6,0 « | |||
Ширина задних колес: | 6,0″ | 9007|||
Снаряженная масса: | 1152 кг ИЛИ 2540 фунтов | |||
16 кг / л. | ||||
Передняя подвеска: | стойки McPherson.Винтовые пружины. | |||
Задняя подвеска: | Винтовые пружины. Торсион. |
Logan | |||
Поколение | Logan II | ||
---|---|---|---|
Модификация (двигатель) | 1.2 (75 л. | Сиденья | 5 |
Двери | 4 | ||
Рабочие характеристики | |||
Расход топлива (экономичный) в городе | 7.4 л / 100 км
31,79 миль на галлон США 38,17 миль на галлон Великобритании 13,51 км / л | ||
Расход топлива (эконом) в загородном доме | 4.9 л / 100 км
48 US mpg 57,65 UK mpg 20,41 км / л | ||
Расход топлива (экономичный) в смешанном цикле | 5,8 л / 100 км
40,55 миль на галлон США 48,7 миль на галлон в Великобритании 17,24 км / л | ||
CO 2 выбросы | 130 г / км | ||
Тип топлива | Бензин (бензин) | ||
Ускорение 0-100 км / ч | 14. 5 с | ||
Разгон 0-62 миль / ч | 14,5 с | ||
Ускорение 0-60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) | 13,8 с | ||
Максимальная скорость | 162 км / ч 100,66 миль / ч | ||
Стандарт выбросов | Euro 6b | ||
Отношение массы к мощности | 13 кг / л.с., 77 л.с. / тонна | ||
Отношение массы к крутящему моменту | 9.1 кг / Нм, 109,9 Нм / тонна | ||
Характеристики двигателя | |||
Мощность | 75 л.с. при 5500 об / мин. | ||
Мощность на литр | 65,3 л.с. / л | ||
Крутящий момент | 107 Нм @ 4250 об. / Мин. 78,92 фунт-фут. @ 4250 об. / Мин. | ||
Расположение двигателя | Передний, поперечный | ||
Объем двигателя | 1149 см 3 70.12 куб. дюймы | ||
Количество цилиндров | 4 | ||
Положение цилиндров | Рядный | ||
Диаметр цилиндра | 69 мм 2,72 дюйма | ||
Ход поршня | 76,8 мм 3,02 дюйма | ||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||
Топливная система | Многоточечный непрямой впрыск | ||
Всасывание двигателя | Безнаддувный двигатель | ||
7853 Объем и масса | |||
Снаряженная масса | 974 кг 2147. 3 фунта. | ||
Макс. вес | 1505 кг 3317,96 фунтов. | ||
Макс нагрузка | 531 кг 1170,65 фунтов. | ||
Багажник (багажник) — минимум | 510 л 18.01 куб. футов | ||
Багажник (багажник) — максимум | 1250 л 44,14 куб. фут. | ||
Емкость топливного бака | 50 л 13.21 галлон США | 11 галлонов Великобритании | ||
Допустимая нагрузка на прицеп с тормозами (12%) | 1100 кг 2425,08 фунтов. | ||
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов | 520 кг 1146,4 фунтов. | ||
Размеры | |||
Длина | 4346 мм 171,1 дюйма | ||
Ширина | 1733 мм 68,23 дюйма | ||
Высота | 1517 мм 59.72 дюйма | ||
Колесная база | 2634 мм 103,7 дюйма | ||
Клиренс (дорожный просвет) | 155 мм 6,1 дюйма | ||
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) | 10,68 м 35,04 футов | ||
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | |||
Архитектура трансмиссии | Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля. | ||
Ведущее колесо | Передний привод | ||
Количество передач (механическая коробка передач) | 5 | ||
Передние тормоза | Диск | ||
Задние тормоза | Барабанные | 9027 ABS (антиблокировочная тормозная система) | |
Тип рулевого управления | Рулевая рейка и шестерня | ||
Рулевое управление с усилителем | Электрическое рулевое управление | ||
Размер шин | 185/65 R15 | ||
6J x 15 | |||
Техника Fiche Dacia Logan 2 II (2) 1.5 ЛАУРЕАТ DCI 90 2017
1,51 м1,73 м
4,34 м- 5 мест
- 510 л / 1 257 л
- 4 порта
- Mécanique à 5 раппортов
- Дизель
Généralités | |
---|---|
Окончание | ЛАУРЕАТ |
Дата выхода на рынок | 04. 04.2017 |
Дата окончания коммерциализации | 10.01.2018 |
Durée de la garantie | 36 месяцев 100000 км |
Интервал обзора на км | 20 000 км |
Максимальный интервал обзора | 12 месяцев |
Размеры | |
---|---|
Longueur | 4,34 м |
Largeur sans rétros | 1,73 м |
Hauteur | 1,51 м |
Обращение | 2,63 м |
Объем mini / maxi | 510 л / 1 257 л |
Nombre de Portes | 4 |
Nombre de place assises | 5 |
Poids à vide | 1 080 кг |
Caractéristiques moteur | |
---|---|
Моторизация | Дизель |
Puissance fiscale | 4 CV |
Moteur | 4 цилиндра на линии, 8 супов |
Цилиндре | 1 461 см3 |
Мощность | 90 ch à 4 000 тр / мин |
Пара | 220 Нм до 1 750 тр / мин |
Тип питания | турбина |
Boîte de vitesse, Nb de rapports | Mécanique на 5 раппортов |
Roues motrices | AV |
Выступления / выступления | |
---|---|
Vitesse maxi | 173 км / ч |
0 до 100 км / ч | 11,80 сек |
Урбайн Консоммация | 3,70 л / 100 км |
Консоммация экстраурбайновая | 3,40 л / 100 км |
Консоммационная смесь | 3,50 л / 100 км |
Объем резервуара | 50 л |
Выбросы CO2 (NEDC) | 90 г / км |
Bonus / Malus écologique | – |
NormeEuro | EU6 |
Châssis et train roulants | |
---|---|
Подвеска avant | Jambe de Force |
Подвеска arrière | Essieu Torsionnel |
Taille des pneus avant | 205/55/16 |
Taille des pneus arrière | 205/55/16 |
Roue de secours | NC |
Freins à disque | 2 |
Diamètre de braquage entre murs | NC |
Diamètre de braquage entre trottoirs | 10,82 м |
Blocage de différentiel | без |
Защитное оборудование | |
---|---|
Индикатор давления воздуха | |
4 подушки безопасности | |
Вспомогательное оборудование | |
ABS | |
Подушки безопасности latéraux | |
Комплект для защиты от повреждений | |
Помощник по разминированию |
9709 9708 9709 9709 9709 9709 9709 9709 9709 9709 9709 9709 9709 9709 9709 9709 9270003 9709 9709 970 9 -fonction | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Bluetooth с подключением к телефону | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ordinateur de bord | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кондиционер воздуха | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Bluetooth | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 haut-parleurs | 9000 duglute 9000 65
Внешнее оборудование и шасси | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Rétroviseurs extérieurs chauffants | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ampoules de phares halogènes | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Все техники
Dacia Logan MCV Обзор 2013-2020 (2021)На базовом уровне все функционально, но скудно, но, увеличивая диапазон, вы скоро придете к точке, где у вас будет грубый внешний вид и достойная функциональность, которая только делает привлекательный ценник еще лучше. В повседневной езде Dacia Logan MCV в основном ничем не примечателен, но это следует воспринимать как заслуживающий доверия, а не как критику. Рулевое управление в значительной степени безжизненное, управляемость мягкая, а крены кузова умеренные, но не проверенные блестяще. Езда удовлетворительна, немного просвечивает более крупные неровности дороги, но борется с более мелкими кусками, которые вызывают сильную дрожь по кабине, когда автомобиль порожний. Запуск двигателя Dacia Logan MCV1.0-литровый трехцилиндровый двигатель — это неплохо, хотя его нужно работать в узком диапазоне оборотов, чтобы получить от него приличную экономичность и изысканность. Если вы планируете регулярно перевозить тяжелые грузы, это может означать, что альтернативная трансмиссия — лучший выбор. Рискните выйти за пределы 2200 об / мин — что вам нужно сделать, чтобы добиться от него максимальной производительности — и вскоре он станет громким. Ветер и шум дороги также являются незначительной проблемой на высоких скоростях. Тем не менее, шестерни хорошо разнесены, а ручная коробка передач гладкая. По правде говоря, низкие показатели мощности и крутящего момента не оправдывают его — с небольшими нагрузками на борту он кажется достаточно быстрым.Например, владельцы собак и управляемые школой семьи были бы достаточно довольны своей судьбой; доставщики холодильников не стали бы. Как и следовало ожидать, интерьер отличается практичностью: имеется 16 различных отсеков для хранения вещей, он может вместить предметы длиной до 2,7 м, задний порог относительно низкий, а задние сиденья разделены в соотношении 60:40. Есть несколько недоработок, хотя необходимость использовать ключ для открытия багажника — одна из них, как и тот факт, что пол багажника не лежит полностью ровно. Во внутренней отделке, даже в этой верхней части спектра, по-прежнему преобладает твердый пластик, но добавление простой и превосходной стандартной системы сенсорного экрана MediaNav в моделях Laureate добавляет атмосферу современности, которая повышает качество салона. Если ваша цель — беззастенчивое перетаскивание груза, то Dacia Logan MCV — отличный способ сделать это. Изюминок немного, но практичности много. 2016 Dacia Logan 1.2 16v 75 технические характеристики | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий моментDacia Logan 1.2 16v 75 — это седан (седан) с 4 дверьми и расположенным спереди двигателем, который передает мощность через передние колеса. 1,1-литровый двигатель представляет собой 4-цилиндровый атмосферный двигатель с двойным верхним распределительным валом, который развивает мощность 73 л.с. (74 л.с. / 54 кВт) при 5500 об / мин и максимальный крутящий момент 107 Н · м (79 фунт · фут / 10.9 кгм) при 4250 об / мин. Двигатель передает мощность на колеса с помощью 5-ступенчатой механической коробки передач. Dacia Logan 1.2 16v 75 весит заявленные 974 кг в обочине. Говорят, что он может развивать максимальную скорость 162 км / ч, что составляет 101 миль в час, официальный расход топлива составляет 7,4 / 4,9 / 5,8 л / 100 км в городе / за городом / в смешанном цикле согласно EC 80/1268, а также выбросы углекислого газа. составляют 130,0 г / км. 2016 Dacia Logan 1.2 16v 75 технические характеристики
Советы по автострахованию DaciaКлассические автомобили обычно имеют очень хорошие страховые ставки, так как их владельцы, как правило, очень хорошо за ними ухаживают и очень осторожно управляют ими. Основные факты Дачия Логан 1.2 16в 75, 2016MY краткие сведения
© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена. Сага о Dacia # 2: 1999-2004, рождение проекта ЛоганЭто вторая часть нашей саги о Dacia, наш первый пост доступен здесь. После запуска своих первых моделей в Румынии, таких как Dacia 1300 и Dacia Nova, Dacia искала партнера для возрождения своего бренда.Renault готовилась к ускорению своей международной экспансии. Так родился стратегический проект Logan. Команда проекта Logan. Слева Жан-Мари Уртиже.
1997 : румынский министр торговли и промышленности напрямую обратился к председателю Renault Луи Швейцеру, заявив о «давней близости» в отношении французского присутствия в Румынии.Г-н Швейцер счел открытие румынского месторождения достойным более глубокого изучения, поскольку оно послужит основой для реализации проекта Логан. . 1998: Renault направила Dacia и румынским властям письмо о намерениях. С промышленной точки зрения Dacia в то время вряд ли была привлекательным предложением, но у нее было два существенных достоинства. Во-первых, бренд Dacia был незапятнанным и доступным, а это означало, что у Renault не будет конфликтов с имиджем бренда.Во-вторых, у Dacia была готовая и ожидающая производственная площадка в Питешти, а ее инженеры и техники были квалифицированы и сильно мотивированы новым проектом. 2 июля 1999 г .: окончательное соглашение подписано в Бухаресте, Renault получит 51% акций Dacia, хотя позже в период с 1999 по 2003 гг. Эта доля вырастет до 99,3%. Новый автомобиль откроет совершенно новый категория, адресованная развивающимся рынкам. А его технические характеристики можно описать тремя словами: современный, надежный и доступный .Тогда проект вызвал значительный скептицизм у специалистов отрасли. Задача дизайна заключалась в том, чтобы найти золотое правило, простота которого никоим образом не должна граничить с аскетизмом. В сентябре 1999 г. был объявлен «внутренний тендер». К всеобщему удивлению, дизайнеры пришли в восторг: около 40 из них были вовлечены в это новое приключение и вместе написали одну музыку.
«Мы построим автомобиль, который наши клиенты могут позволить себе купить».Такова бесспорная и часто повторяемая формула Жана-Мари Хуртиже, который отказался от малейших расхождений между проектом и направлениями бизнеса. Расходы по проекту управлялись от начала до конца в стиле «закрытого конверта», если использовать внутренний жаргон. Вот несколько примеров из многих: боковые защитные полосы симметричны, что означает одну форму для литья под давлением. То же самое и с зеркалами заднего вида. Бамперы — цельные. Другой пример: вопрос о том, размещать ли эмблему Dacia на задней части автомобиля, стоить ровно один евро, вызвал такие дебаты, что пришлось вызвать председателя для арбитража.Стремление снизить затраты привело к инновациям в технологическом процессе: автомобиль был полностью разработан с помощью автоматизированного проектирования. Но, в конце концов, Logan — это совсем не автомобиль со скидками. Проект ни в коем случае не ограничивался простыми экономическими решениями, полученными в ущерб качеству автомобиля. Например, можно было бы уменьшить размеры, чтобы сэкономить на материалах, использовать менее эффективные стеклянные фары вместо поликарбоната, выбрать 4-ступенчатую коробку передач… Производство в Питешти в Румынии станет центральным элементом проекта и первой крупной инвестицией в рамках программы X90.Начиная с 2004 года, 489 миллионов евро будут потрачены на ремонтные работы, чтобы привести Питештиуп к самым высоким международным стандартам. «Основная часть инвестиций будет направлена на модернизацию завода в Питешти. К 2005 году годовая производственная мощность будет доведена до 200 000 автомобилей и 150 000 CKD (полностью разобранных) комплектов для других производственных площадок Logan », — отмечает генеральный директор Dacia Франсуа Фурмонт. В прессовом цехе отремонтировано шесть прессовых линий, заменено или модернизировано 30 прессов.В трансмиссионном цехе была проведена полная модернизация алюминиевого литья и цеха механической обработки деталей двигателя и коробки передач. В лакокрасочном цехе были построены новые линии обработки поверхностей и нанесения электронного покрытия, а печи были построены в соответствии с современными стандартами Renault. В сборочном цехе смонтированы новые секции центровки колес, качения и торможения, а также кабина гидроизоляции. Dacia Solenza (2003) Выпуск Solenza от Dacia (2003 г.) предоставил идеальную возможность для тестирования всего нового оборудования, что позволило инженерам точно настроить производственный процесс, готовый к выпуску продукции, выпуску в продажу и экспорту Logan.
Завод Dacia Pitesti в 1970 году
Завод Dacia Pitesti в 2007 году Сегодня Logan имеет настоящий коммерческий успех во Франции и за рубежом, и теперь Dacia предлагает полный модельный ряд из 7 автомобилей. Встретимся здесь через неделю, чтобы узнать больше об истории успеха Dacia в нашем следующем посте о саге Dacia! Показать ещеЛегковые автомобили БЕЗОПАСНОСТЬ: 5 ЗВЕЗД ЕВРО NCAP И ЛУЧШИЙ РЕЙТИНГ В ЕГО КАТЕГОРИИ ДЛЯ НОВОГО CLIO22 мая 2019 Посмотреть большеЛегковые автомобили Совершенно новый Renault CLIO: самая полная система помощи при вождении на рынке30 апреля 2019 Посмотреть большеИнновации Международный автосалон в Женеве, 2019: новый двигатель TCe 100 подчеркивает универсальность нового Clio05 марта 2019 Посмотреть больше . |