Mazda 6 габариты, размеры кузова
Mazda 6 – топовый автомобиль японского автопроизводителя, выступающий на рынке в одном классе с Hyundai i40, Citroen C5, Ford Mondeo, Chevrolet Malibu, Volkswagen Passat и другими представителями категории D. Известны версии в кузове седан, универсал и хэтчбек. Обратим внимание на модель первого поколения, к продаже которой приступили в 2002 году. Этот автомобиль конкурировал с Alfa Romeo 159, а также другими машинами со спортивным уклоном. К тому же, любители быстрой езды предпочитали «заряженную» модификацию Mazda 6 MPS с 2,3-литровым роторным ДВС мощностью 261 л. с. Основные моторы развивали от 120 до 178, 212 и 222 л. с. Примечательно, что по состоянию на начало марта 2006 года произведено свыше 1 млн штук Mazda 6. В ходе рестайлинга 2006 года 4-ступенчатый «автомат» заменили на 5-ступенчатый «автомат».
С 2007 по 2012 год на мировом рынке был представлен седан Mazda 6 второго поколения, также известный в исполнении универсал.
Размеры Mazda 6
Mazda 6 Хэтчбек
Год выпуска | Длина (мм) | Ширина (мм) | Высота (мм) | Масса (кг) |
2002, 2003, 2004, 2005, 2006 | 4680 | 1780 | 1435 | 1330 |
2007, 2008, 2009, 2010, 2011 | 4755 | 1795 | 1440 | 1395 |
Mazda 6 Седан
Год выпуска | Длина (мм) | Ширина (мм) | Высота (мм) | Масса (кг) |
2002, 2003, 2004, 2005, 2006 | 4680 | 1780 | 1435 | 1305 |
2007, 2008 | 4755 | 1795 | 1440 | 1370 |
2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 | 4870 | 1840 | 1450 | – |
Mazda 6 Универсал
Год выпуска | Длина (мм) | Ширина (мм) | Высота (мм) | Масса (кг) |
2002, 2003, 2004, 2005, 2006 | 4700 | 1780 | 1480 | 1410 |
2008, 2009, 2010, 2011 | 4785 | 1795 | 1490 | 1430 |
2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 | 4805 | 1840 | 1475 | – |
Автомобиль получил бензиновые ДВС мощностью до 170 лошадиных сил. Еще некоторое время выпускали «заряженную» версию MPS мощностью 260 л. с.
С 2012 года выпускается Mazda 6 третьей генерации. Это совершенно новая модель с дизайнерской концепцией KODO. В этой машине опробованы последние технологии Mazda, в том числе и высокотехнологичные двигатели Skyactiv. Так, речь идет 150-сильном моторе 2,0 литра, который предлагается для базовой версии. Максимальная комплектация – с 2,5-литровым 192-сильным мотором. Коробки передач – механическая и автоматическая с шестью передачами.
Mazda 6 2019- ОПИСАНИЕ, ШИНЫ, ДИСКИ,РАЗМЕРЫ КОЛЕС
Еще больше комфорта. Еще больше возможностей!
Буквально все в интерьере новой Mazda6 способно впечатлять владельца в каждой поездке. Общее впечатление комфорта и удобства создано благодаря пристальнейшему вниманию к мелочам. Премиальная отделка, утонченный дизайн, продуманность всех элементов и самые передовые технологии.Так как инженеры Mazda основные усилия направили на доработку салона, то и новшеств здесь появилось куда больше, чем снаружи. А коснулись они чуть ли не каждой детали внутреннего убранства.
Видоизмененное рулевое колесо, приборная панель без колодцев, лаконичная, стильная и модная передняя панель, словно перекочевавшая в салон серийного автомобиля из концепт-кара Mazda Vision Coupe, все новые сиденья с оптимизированной формой и иным наполнителем, лучше поглощающим вибрацию, передние кресла, получившие более широкую подушку, модернизированная мультимедийная система с цветным экраном, выросшим по диагонали до 8-дюймов, новый более стильный блок управления климатической установкой.
В списке дополнительных опций: камеры обеспечивающие круговой обзор, проецирования информации на лобовое стекло, адаптивный круиз-контроль с функцией stop&go, работающий во всех скоростных режимах, цифровая приборная панель.
В салоне обновленной Мазда 6 стало ощутимо тише благодаря использованию более толстого метала в задних колесных арках и применению более качественных звукоизолирующих матов. А так же, новые кресла с отделкой кожей Nappa, вставки на передней панели и дверных картах из японского ясеня и замши, виртуальная панель приборов с 7-дюймовым цветным дисплеем, кресла водителя и переднего пассажира не только с электроприводом и подогревом, но и вентиляцией.
Внешнее оформление салона обладает неповторимым и утонченным стилем. Только самые необычные сочетания фактур металла, дерева и натуральной кожи. Да можно смело сказать, что рестайлинг Mazda 6 третьего поколения пошёл только на пользу, компания плавно и уверенно идёт к премиум классу, т.к назад пути уже нет. Концепция «KODO» говорит сама за себя.
Технические характеристики автомобилей Mazda 6 / Мазда 6
02.
03.2010Шаповал Валерий григорьевич
Оценка автора
Объективность
Решил купить в 2008г новую Мазду6. Очень привлекателен внешний дизайн модели, узнаваемый образ. Как многие на этом форуме выбирал, читал отзывы. Посмотрел — Опель, Авенсис, Галант… В выборе остановился на новой Мазде6, хетчбек,оптимальное сочетание цена-качество. В автосалоне за 830т.р. получил: 2.0 литра дв.,автомат,хеч,электропакет. За год накатал немного,эйфория новой покупки прошла и пишу отзыв. Считаю, что внешний вид красивый. Салон в меру аскетичен и функционален, все рычаги в нужном месте. Двигатель — без нареканий, 2,0л оптимально для автомата, 1,8 — слабоват. Вк.
12.07.2010
Александр
Оценка автора
Объективность
Покупал новую, пришла замечаний не обнаружилось. Метал конечно тонкий, на краске мгновенно появляются мелкие царапины и это, честно говоря, бесит! Салон — это отдельная история: Пластик хорош тот который не глянцевый, а глянцевый лучше даже не снимать пленку сразу царапается чтобы вы только не делали как бы только не оберегали его, он все равно поцарапается (жесть какая-то!) Это просто громадный минус мазде! А если вдруг захотите купить панель — это сделать можно, но Вам придется выложить кругленькую сумму! Пластик глянцевый 2 с минусом! Ткань на креслах просто ужас.
.. Е… подробнееРазмеры дворников на Mazda 6
Подобрать дворники на Mazda 6
1 MAZDA- Укажите марку…
- Acura
- Alfa Romeo
- Audi
- Bentley
- BMW
- Byd
- Cadillac
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Daihatsu
- Datsun
- Dodge
- Faw
- Ferrari
- Fiat
- Ford
- Geely
- GMC
- Great Wall
- Haval
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Iran Khodro
- Isuzu
- Iveco
- Jaguar
- Jeep
- Kia
- Lada [ВАЗ]
- Lancia
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Lincoln
- Maserati
- Maybach
- Mazda
- Mercedes-Benz
- Mercury
- MG
- Mini
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Pontiac
- Porsche
- Renault
- Rolls-Royce
- Rover
- Saab
- Seat
- Skoda
- Smart
- Ssangyong
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Vortex
- ГАЗ
- ЗАЗ
- Тагаз
- УАЗ
- Укажите модель. ..
- 2
- 3 Hatchback
- 3 Sedan
- 5
- 6
- 6 Универсал
- B2500
- BT-50
- CX-3
- CX-5
- CX-7
- CX-9
- Demio
- MPV
- MX-5
- Premacy
- RX-8
- Tribute
- Xedos-9
- Модификация…
- 2018г — 2021г [GJ]
- 2012г — 2018г [GJ]
- 2007г — 2012г [GH]
- 2002г — 2007г [GG]
Седан и хэтчбек Mazda 3 2019-2020 фото видео, цена комплектации новая модель Мазда 3
Новая модель Мазда 3 представленная официально 28 ноября 2018 года и отметилась мировой премьерой в рамках Los Angeles Auto Show. В нашем обзоре седан и хэтчбек Mazda 3 2019-2020 года – новости, фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики нового 4 поколения супер популярной модели Мазда 3. Продажи новой генерации Mazda 3 стартуют уже в январе 2019 года, правда, только на американском рынке по цене от 18990 долларов за 4-дверный седан и от 20240 долларов за 5-дверный хэтчбек. В течении будущего года седан и хэтчбек Мазда 3 доберутся и до других рынков, включая российский.
При разработке нового поколения Mazda 3 дизайнеры и технический персонал японской компании Mazda Motor Corporation постарались максимально учесть и использовать все положительные качества семейства, позволившие добиться высокого уровня продаж. С момента выхода первого поколения Мазда 3 в 2003 году, сменившего в свою очередь весьма скучную модель Mazda 323 по состоянию на сегодняшний день в мире продано более 6 млн!!! автомобилей предыдущих 3 поколений. Главными же достоинствами, за которые покупатели любят «тройку» Мазда, бесспорно являются яркая и стильная внешность, уютный и качественный салон, а самое главное философия Jinba Ittai («единения коня и всадника»). Садясь за руль Mazda 3 водитель буквально сливается в одно целое с автомобилем.
Для обеспечения более высоких требований современных покупателей специалисты Мазды существенно улучшили и модернизировали кузов и салон, шасси и силовые агрегаты и даже оснастили новинку полноприводной трансмиссией i-Activ с муфтой, обеспечивающей подключение задней оси (в прошлом поколении Mazda 3 с полным приводом предлагалась исключительно в Японии).
Представители японской компании намекают, что новая Мазда 3 сделала большой шаг в строну премиум-класса, вслед за кроссовером Mazda CX-5 и старшей по рангу моделью Mazda 6.
Новая внешность моделей семейства Mazda 3 базируется на более осмысленном и зрелом восприятии фирменного дизайнерского языка Kodo, но с применением новой философии «Less is more» (вольно переводится как «чем меньше, тем лучше»). Отбросив в сторону философские трактаты японские дизайнеры просто объясняют, что старались убрать все лишнее с кузова автомобиля. При этом кузов новинки щеголяет массой стильных граней и деталей, обеспечивающих неповторимую игру света, тени и отражений на стальном теле автомобиля. Все, казалось бы, сложно, но по факту перед нами, пожалуй, самый привлекательный представитель европейского C-класса.
Конкуренты и соперники новой «тройки» в лице компактных седанов и хэтчбеков других производителей выглядят просто скучными и безликими, а новое поколение Mazda 3 с супер внешностью. А как здорово смотрятся простые и лаконичные фары головного света и задние габаритные фонари со светодиодными кольцами – загляденье.
- Внешние габаритные размеры кузова хэтчбека Mazda 3 (седана Mazda 3) 2019-2020 года составляют 4459 мм (4662 мм) в длину, 1797 мм в ширину, 1440 мм (1445 мм) в высоту, с 2725 мм колесной базы.
- Стандартно новое поколение седана и хэтчбека комплектуется 16-дюймовыми колесами с шинами 205/60R16, а в качестве опции предлагаются более крупные 18-дюймовые с резиной 215/45R18.
Кузов 4 поколения японского компакта Мазда 3 стал существенно крепче и жестче по сравнению с предшественником моделью 3 поколения. В наличии закольцованные наборы усилителей, увеличивающие жесткость кузова, новые элементы, лучше поглощающие кинетическую энергию удара при столкновении, возросшая до 30% доля стали высокой и сверх высокой прочности.
Также стоит отметить передний бампер новой конструкции и капот со структурами гасящими удары (все для обеспечения безопасности пешеходов в случае ДТП). Коленную подушку безопасности для водителя, устанавливаемую стандартно, и боковые подушки безопасности с двойными камерами.
Стиль философии минимализма «Less is more» в полном объеме нашел себя и в салоне нового поколения Mazda 3, где самое главное — простота, сдобренная высокой функциональностью, получившей в Мазда название Skyactiv-Vehicle Architecture. Все органы управления простые и удобные, начиная с рулевого колеса и панели приборов, заканчивая экраном мультимедийной системы с 8,8-дюймовым цветным дисплеем, блоком климатической установки и креслами.
Дефлекторы вентиляции и блок климат-контроля без лишних деталей идеально вписаны в переднюю панель, рычаг коробки передач смещен вперед в идеальное место (минимальное расстояние от руля), рулевая колонка отныне регулируется по вылету аж на 70 мм, передние кресла с новой структурой обзавелись регулировкой наклона подушки, улучшена обзорность, звуко и шумо изоляция салона.
Новая «тройка» в качестве стандартного и дополнительного оборудования получит штатную аудиосистему с 8 динамиками или аудиосистему премиум-класса Bose sound с 12 динамиками, комплекс систем безопасности i-Activsense, дополненный системой слежения за состоянием водителя с помощью инфракрасного датчика (инфракрасная камера с инфракрасной диодной подсветкой), тканевую или кожаную отделку салона и даже инновационную отделку центрального тоннеля (черный нижний слой, украшенный лазерной гравировкой, покрытый в свою очередь прозрачным лакированным покрытием).
Технические характеристики Mazda 3 2019-2020 года.
Если честно, то четвертое поколение Мазда 3 удивило задней полузависимой подвеской с торсионной балкой (3 поколение модели с полностью независимой подвеской, стойки МакФерсона спереди и многорычажка сзади). У новой же «тройки» спереди McPherson, а сзади балка. Представители Mazda уверяют, что такая компоновка обеспечивает идеальную плавность хода. А как же управляемость и стабильность при прохождении поворотов на высокой скорости? Ведь именно за это водители и любят Mazda 3. По всей видимости, японские инженеры Mazda Motor Corporation думают, что любители погонять за рулем авто с ветерком остановят свой выбор на полноприводной версии новинки, однако и здесь трансмиссия i-ACTIV All-Wheel Drive, работающая в тандеме с системой G-Vectoring Control Plus, конструктивно совмещена с торсионной балкой.
Возможно, и под капотом 4 поколения Mazda 3 автолюбителей ждут сюрпризы?
Действительно, в моторном отделении седана и хэтчбека Mazda 3 2019-2020 года появится новый бензиновый 2,0-литровый мотор Skyactiv-X с приводным нагнетателем и технологией Spark Plug Controlled Compression Ignition. За буквами SPCCI скрывается технология воспламенения топлива от сжатия, но управляемая искровым зажиганием. Характеристики нового двигателя пока не раскрыты, но, по предварительной информации, новый движок выдает 187 лс и 230 Нм. Японцы лишь уверяют, что мощность инновационного двигателя сопоставима с отдачей 2,5-литрового атмосферного мотора, а расход топлива, как у 1,5-литрового турбо дизеля.
Со старта же продаж новая Мазда 3 будет предложена покупателям с бензиновыми двигателями семейства Skyactiv-G (Skyactiv 1.5 (120 лс), Skyactiv 2.0 (150 лс) и Skyactiv 2.5 (194 лс)), а также новым турбо дизелем Skyactiv-D 1.8 (115 лс 270 Нм), прописавшийся ранее на обновленном паркетнике Mazda CX-3. Коробки передач для новинки 6-ступенчатые, на выбор механическая и автоматическая.
ОБЩИЕ ХАРАКТЕРСТИКИ | 2.0 6MT 2WD | 2.0 6AT 2WD | 2.0 6AT 4WD | 2.5 6AT 4WD |
ДВИГАТЕЛЬ | ||||
Степень сжатия | 13. 0:1 | 13.0:1 | 13.0:1 | 13.0:1 |
Максимальная мощность двигателя [л.с. (кВт.)/мин-1] | 150 (110) @ 6 000 | 150 (110) @ 6 000 | 150 (110) @ 6 000 | 194 (143) @ 6 000 |
Максимальный крутящий момент [Нм/мин-1] | 213 @ 4 000 | 213 @ 4 000 | 213 @ 4 000 | 258 @ 4 000 |
Примeняемое топливо | бензин 95 | бензин 95 | бензин 95 | бензин 95 |
ТРАНСМИССИЯ | 2.0 6MT 2WD | 2.0 6AT 2WD | 2.0 6AT 4WD | 2.5 6AT 4WD |
Тип | 6MT | 6AT | 6AT | 6AT |
ШАССИ | 2.0 6MT 2WD | 2.0 6AT 2WD | 2.0 6AT 4WD | 2.5 6AT 4WD |
Передняя подвеска | со стойками MacPherson | со стойками MacPherson | со стойками MacPherson | со стойками MacPherson |
Задняя подвеска | многорычажная | многорычажная | многорычажная | многорычажная |
Привод | 2WD (передний) | 2WD (передний) | 4WD (полный) | 4WD (полный) |
Тормозные механизмы | передние дисковые вентилируемые / задние дисковые невентилируемые | передние дисковые вентилируемые / задние дисковые невентилируемые | передние дисковые вентилируемые / задние дисковые невентилируемые | передние дисковые вентилируемые / задние дисковые невентилируемые |
РАЗМЕРЫ И МАССА | 2. 0 6MT 2WD | 2.0 6AT 2WD | 2.0 6AT 4WD | 2.5 6AT 4WD |
Снаряженная масса мин/макс [кг] | 1462/1480 | 1491/1555 | 1573/1630 | 1594/1650 |
Длина [мм] | 4550 | 4550 | 4550 | 4550 |
Ширина (без зеркал) [мм] | 1840 | 1840 | 1840 | 1840 |
Высота [мм] | 1680 | 1680 | 1680 | 1680 |
Колесная база [мм] | 2700 | 2700 | 2700 | 2700 |
Дорожный просвет (нагруженый а/м, водитель — 75кг) [мм] | 185 | 185 | 193 | 193 |
Дорожный просвет (ненагруженый а/м) [мм] | 192 | 192 | 200 | 200 |
Объем багажного отделения (VDA) [л] | 442 | 442 | 442 | 442 |
Объем топливного бака [л] | 56 | 56 | 58 | 58 |
РАСХОД ТОПЛИВА л/100км | 2. 0 6MT 2WD | 2.0 6AT 2WD | 2.0 6AT 4WD | 2.5 6AT 4WD |
Городской | 8.6 | 8.7 | 8.9 / 8.2* | 9.8 / 9.0* |
Загородный | 5.8 | 6.1 | 6.2 / 6.2* | 6.4 / 6.3* |
Комбинированный | 6.8 | 7.0 | 7.2 / 6.9* | 7.6 / 7.3* |
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | 2.0 6MT 2WD | 2.0 6AT 2WD | 2.0 6AT 4WD | 2.5 6AT 4WD |
Максимальная скорость | 199 | 189 | 184 | 195 |
Разгон 0-100 км/ч | 10.3 | 9.8 | 10.3 | 8.9 |
Размеры шин и дисков на Mazda Mazda6 (2002-2021)
Mazda Mazda6 II (GH) (2007 — 2012)
Дополнительная информация
- Сверловка (PCD): 5×114. 3
- Вылет (ET): 55 — 60 мм
- Диаметр центрального отверстия (DIA): 67.1 мм
- Крепеж к ступице: Гайка
- Резьба: M12 x 1.5
Размер
Индекс нагрузки
Индекс скорости
Давление
Размер
Вылет
Сверловка
l4, Бензин, 1.8i 118 л.с.
205/60R1693
V
2.2
6.5Jx16ET55
5×114.3
l4, Бензин, 2.0i 145 л.с.
205/60R1693
V
2.2
6.5Jx16ET55
5×114.3
l4, Бензин, 2.0i 153 л.с.
205/60R1693
V
2.2
6.5Jx16ET55
5×114.3
l4, Дизель, 2.2 177 л.с.
205/60R1692
V
2.2
6Jx16ET50
5×114. 3
205/60R1693
V
2.2
6.5Jx16ET55
5×114.3
l4, Дизель, 2.2 182 л.с.
205/60R1693
V
2.2
6.5Jx16ET55
5×114.3
l4, Бензин, 2.5i 168 л.с.
205/60R1692
V
2.2
6Jx16ET50
5×114.3
205/60R1693
V
2.2
6.5Jx16ET55
5×114.3
Варианты замены
215/50R1791
V
2.2
7Jx17ET60
5×114.3
225/45R1891
W
2.2
7.5Jx18ET60
5×114.3
Mazda Mazda6 2019 Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы
Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «от бампера до бампера» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, автомобильные датчики, топливные системы и основные электрические компоненты. Большинство политик исключают регулярное обслуживание, такое как доливка жидкости и замена масла, но у некоторых брендов есть отдельные положения о бесплатном обслуживании, и количество тех, которые их действительно предлагают, постепенно растет.Гарантия от бампера до бампера обычно истекает быстрее, чем гарантия на трансмиссию.
Не заблуждайтесь, 10-летняя гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры равных угловых скоростей. Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию.За некоторыми исключениями, гарантии на трансмиссию не покрывают регулярное обслуживание, такое как настройка двигателя и ротация шин.
Некоторые автопроизводители включают помощь на дорогах в свои гарантии на расстояние от бампера до бампера или трансмиссии, в то время как у других действуют отдельные правила. Эти программы охватывают все: от замены спущенных шин и оказания слесарных услуг до запуска от внешнего источника и буксировки. Немногие возмещают непредвиденные расходы, например, проживание в мотеле (если вам нужно дождаться ремонта).
Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и ротации шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и дворники; другие нет. Обычно это первые пару лет владения новым автомобилем.
Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO был проверен на соответствие минимальным стандартам качества и обычно включает в себя какой-либо тип гарантии.В то время как дилеры и третьи стороны сертифицируют автомобили, золотым стандартом является сертифицированный автопроизводитель автомобиль, который предоставляет заводскую гарантию, часто расширяющую первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии, иметь низкий пробег и износ, чтобы пройти сертификацию, поэтому автомобили, не арендованные, используются во многих программах CPO.
См. Также последние льготы по CPO от автопроизводителя.% PDF-1.7 % 315 0 объект > эндобдж xref 315 256 0000000016 00000 н. 0000007391 00000 н. 0000007558 00000 н. 0000007616 00000 н. 0000007653 00000 н. 0000009140 00000 н. 0000009482 00000 н. 0000009519 00000 п. 0000009921 00000 н. 0000010035 00000 п. 0000010373 00000 п. 0000012473 00000 п. 0000014702 00000 п. 0000016961 00000 п. 0000019422 00000 п. 0000021787 00000 п. 0000023937 00000 п. 0000025708 00000 п. 0000027463 00000 п. 0000028849 00000 п. 0000031498 00000 п. 0000031521 00000 п. 0000031599 00000 н. 0000031674 00000 п. 0000031753 00000 п. 0000031828 00000 п. 0000031903 00000 п. 0000032074 00000 п. 0000032223 00000 п. 0000032614 00000 п. 0000032680 00000 п. 0000032796 00000 п. 0000032920 00000 н. 0000033044 00000 п. 0000033067 00000 п. 0000033145 00000 п. 0000033229 00000 н. 0000033309 00000 п. 0000033430 00000 п. 0000033579 00000 п. 0000033936 00000 п. 0000034002 00000 п. 0000034118 00000 п. 0000034141 00000 п. 0000034219 00000 п. 0000034294 00000 п. 0000034373 00000 п. 0000034457 00000 п. 0000034537 00000 п. 0000034708 00000 п. 0000034857 00000 п. 0000035238 00000 п. 0000035304 00000 п. 0000035420 00000 п. 0000035544 00000 п. 0000035668 00000 п. 0000035782 00000 п. 0000035805 00000 п. 0000035883 00000 п. 0000035962 00000 п. 0000036045 00000 п. 0000036134 00000 п. 0000036218 00000 п. 0000036414 00000 п. 0000036563 00000 п. 0000036947 00000 п. 0000037013 00000 п. 0000037129 00000 п. 0000037152 00000 п. 0000037230 00000 п. 0000037310 00000 п. 0000037395 00000 п. 0000037479 00000 п. 0000037558 00000 п. 0000037779 00000 п. 0000037928 00000 п. 0000038285 00000 п. 0000038351 00000 п. 0000038467 00000 п. 0000043663 00000 п. 0000043702 00000 п. 0000043931 00000 н. 0000044322 00000 п. 0000044709 00000 п. 0000044855 00000 п. 0000045001 00000 п. 0000045353 00000 п. 0000045669 00000 п. 0000046056 00000 п. 0000046284 00000 п. 0000046671 00000 п. 0000046867 00000 п. 0000047013 00000 п. 0000047401 00000 п. 0000047781 00000 п. 0000047927 00000 н. 0000048073 00000 п. 0000048458 00000 п. 0000048843 00000 п. 0000049014 00000 п. 0000049160 00000 п. 0000049547 00000 п. 0000049934 00000 н. 0000050321 00000 п. 0000050467 00000 п. 0000050613 00000 п. 0000050841 00000 п. 0000050938 00000 п. 0000051084 00000 п. 0000051465 00000 п. 0000051562 00000 п. 0000051708 00000 п. 0000052110 00000 п. 0000052339 00000 п. 0000052460 00000 п. 0000052606 00000 п. 0000052992 00000 п. 0000053113 00000 п. 0000053259 00000 п. 0000053646 00000 п. 0000053986 00000 п. 0000054107 00000 п. 0000054253 00000 п. 0000054626 00000 п. 0000054912 00000 п. 0000055033 00000 п. 0000055179 00000 п. 0000055408 00000 п. 0000055749 00000 п. 0000056136 00000 п. 0000056443 00000 п. 0000056614 00000 п. 0000056760 00000 п. 0000056989 00000 п. 0000057233 00000 п. 0000057620 00000 п. 0000058007 00000 п. 0000058178 00000 п. 0000058324 00000 п. 0000058718 00000 п. 0000059105 00000 п. 0000059226 00000 п. 0000059372 00000 п. 0000059759 00000 п. 0000060146 00000 п. 0000060267 00000 п. 0000060413 00000 п. 0000060584 00000 п. 0000060730 00000 п. 0000061082 00000 п. 0000061431 00000 п. 0000061807 00000 п. 0000062139 00000 п. 0000062335 00000 п. 0000062481 00000 п. 0000062878 00000 п. 0000063265 00000 п. 0000063652 00000 п. 0000064038 00000 п. 0000064307 00000 п. 0000064703 00000 п. 0000064924 00000 п. 0000065070 00000 п. 0000065461 00000 п. 0000065558 00000 п. 0000065704 00000 п. 0000065779 00000 п. 0000065802 00000 п. 0000065880 00000 п. 0000065959 00000 п. 0000066038 00000 п. 0000066159 00000 п. 0000066308 00000 п. 0000066693 00000 п. 0000066759 00000 п. 0000066875 00000 п. 0000067262 00000 п. 0000067383 00000 п. 0000067529 00000 п. 0000068065 00000 п. 0000068140 00000 п. 0000068163 00000 п. 0000068241 00000 п. 0000068320 00000 п. 0000068440 00000 п. 0000068589 00000 п. 0000068976 00000 п. 0000069042 00000 н. 0000069158 00000 п. 0000069545 00000 п. 0000069665 00000 п. 0000069811 00000 п. 0000070348 00000 п. 0000070423 00000 п. 0000070446 00000 п. 0000070524 00000 п. 0000070603 00000 п. 0000070700 00000 п. 0000070849 00000 п. 0000071206 00000 п. 0000071272 00000 п. 0000071388 00000 п. 0000071485 00000 п. 0000071631 00000 п. 0000072098 00000 п. 0000072173 00000 п. 0000072297 00000 п. 0000072372 00000 п. 0000072395 00000 п. 0000072473 00000 п. 0000072552 00000 п. 0000072649 00000 п. 0000072798 00000 н. 0000073155 00000 п. 0000073221 00000 п. 0000073337 00000 п. 0000073858 00000 п. 0000074177 00000 п. 0000074252 00000 п. 0000074951 00000 п. 0000075026 00000 п. 0000075049 00000 п. 0000075127 00000 п. 0000075206 00000 п. 0000075285 00000 п. 0000075431 00000 п. 0000075580 00000 п. 0000075964 00000 п. 0000076030 00000 п. 0000076146 00000 п. 0000076533 00000 п. 0000076762 00000 п. 0000077107 00000 п. 0000077253 00000 п. 0000077399 00000 п. 0000077934 00000 п. 0000078009 00000 п. 0000078032 00000 п. 0000078110 00000 п. 0000078189 00000 п. 0000078268 00000 п. 0000078389 00000 п. 0000078538 00000 п. 0000078896 00000 п. 0000078962 00000 п. 0000079078 00000 п. 0000079465 00000 п. 0000079850 00000 п. 0000079971 00000 п. 0000080117 00000 п. 0000081552 00000 п. 0000088246 00000 п. 0000094940 00000 п. 0000129760 00000 н. 0001282529 00000 н. 0000005416 00000 н. трейлер ] / Назад 2069134 >> startxref 0 %% EOF 570 0 объект > поток h VPTν {˲, cј
Обзор Mazda 6 2019, цены и характеристики
Обзор
Mazda 6 2019 года — это больше, чем обычный семейный седан среднего размера, с точеным кузовом и красивым салоном, который легко спутать с автомобилями гораздо более дорогих размеров. Точно так же его фантастическое шасси обеспечивает впечатления от вождения, которые обычно присущи дорогим спортивным седанам. В совокупности эти черты создают необычайное сочетание высококлассной атмосферы и непревзойденной динамики, которое на удивление доступно. Вместо того, чтобы предлагать индивидуальные опции, Mazda требует от покупателей выбора более высокого уровня отделки салона, чтобы получить желаемые функции. Mazda 6 не выиграет многих объективных сравнений со своими конкурентами; в конце концов, это не самый быстрый, экономичный или технически подкованный.Но этот изумительный седан превосходит цифры и нацелен на чувства лучше, чем предполагает его классификация «основной семейный автомобиль среднего размера».
Что нового в 2019 году?
В третий раз за пять модельных лет Mazda 6 подвергается обновлению к 2018 году. Наиболее очевидные обновления включают в себя слегка усовершенствованный внешний вид, обновленный интерьер и дополнительную опцию двигателя. В новом 2,5-литровом четырехцилиндровом двигателе 6 с турбонаддувом, который расположен выше стандартного 2,5-литрового четырехцилиндрового двигателя без турбонаддува, используется деактивация цилиндров, что добавляет немного больше мощности и крутящего момента. Хотя эти изменения значительны, Mazda пошла еще дальше, перенастроив шасси и резко снизив уровень шума в салоне. Модельный ряд также приветствует новую отделку Grand Touring Reserve и топовую модель Signature. Последний имеет богатую кожу, отделку из натурального дерева и длинный список желаемых стандартных функций.
Цены на Mazda 6 и какую из них покупать
Хотя ее стартовая цена заманчива, Mazda исключает любые варианты, так что все обновления доступны для более высоких уровней отделки салона.Тем не менее, Sport имеет желательные стандартные функции, такие как мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, предупреждение о лобовом столкновении на низкой скорости и автоматическое экстренное торможение, обтянутые кожей рулевое колесо и ручка переключения передач, 8,0-дюймовый сенсорный экран Mazda Connect и двухзонный автоматический климат-контроль. Тем, кто хочет немного больше роскоши, стоит обратить внимание на модель Touring. Он добавляет 19-дюймовые колеса, сиденья с отделкой из искусственной кожи, передние сиденья с подогревом, регулируемое сиденье водителя, пассивный вход и еще больше функций помощи водителю, таких как адаптивный круиз-контроль и помощь при удержании полосы движения.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики
Нравится: Базовый двигатель быстрее, чем базовые двигатели конкурентов, отличная управляемость, которой может наслаждаться вся семья.
Не любит: Turbo двигателю не хватает харизмы, показатели производительности не говорят всей истории.
В отличие от большинства альтернатив среднего размера, в линейке Mazda 6 2019 года отсутствуют обязательные гибридные или подключаемые силовые агрегаты. Вместо этого есть два отзывчивых 2.5-литровые четырехцилиндровые двигатели — один с турбонаддувом — и оба работают в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Недавно мы протестировали новый двигатель с турбонаддувом, и, что удивительно, он оказался быстрее базовой версии. К сожалению, Mazda 6 была также самым медленным из своих столь же мощных соперников на скорости от нуля до 60 миль в час. С другой стороны, он был одним из самых быстрых на скорости от 50 до 70 миль в час, а его дроссельная заслонка быстро реагировала на различных скоростях. Жаль, что новый двигатель не смог отделить себя от версии без турбонаддува, которая также имеет отзывчивый дроссель и приличное время разгона.
Точно так же, как вы не должны судить книгу по обложке, вы не должны судить Mazda 6 по ее средним показателям производительности. Ладно, это не книга. Но он предлагает удовольствие от вождения выше среднего для семейного седана, с плавностью его управления и управляемостью, которые необычны для любой ценовой категории. И Mazda удается доставить удовольствие, не жертвуя изысканностью или качеством езды. Новая топовая модель Signature имела меньшее абсолютное сцепление с дорогой и более длинный тормозной путь, чем модель 2016 года, которую мы тестировали.По крайней мере частично, это связано с новыми шинами, которые он носил, которые компания установила, чтобы снизить шум в шинах. Тем не менее, эти несоответствия не умаляют того, насколько хорошо Mazda 6 едет и едет, особенно с учетом того, насколько тихо сейчас в салоне. Не заблуждайтесь, это по-прежнему самый приятный в управлении седан в этом сегменте.
Экономия топлива и реальная MPG
Оба четырехцилиндровых двигателя Mazda 6 имеют конкурентоспособные рейтинги EPA. Что еще более впечатляет, так это то, что модель с турбонаддувом достигла 36 миль на галлон в нашем тесте экономии топлива на шоссе, что на 5 миль на галлон превышает оценку EPA.Mazda 6 с базовым двигателем, который мы тестировали ранее, выдавала 37 миль на галлон, что на 2 мили на галлон больше по сравнению с рейтингом EPA на шоссе.
Интерьер, информационно-развлекательная система и грузовой автомобиль
Нравится: Очень тихая кабина, удобный поворотный регулятор для информационно-развлекательной системы, просторный багажник.
Не любит: Сложно складывающиеся задние сиденья.
Если бы вы не понимали, что интерьер 6-й модели взят из Mazda 6, вы бы думали, что она принадлежит к более дорогому автомобилю.Качество материалов впечатляет, равно как и высококлассный, продуманный дизайн и сдержанная детализация. За исключением нескольких незначительных неудобств, связанных с работой некоторых внутренних органов управления, кабина является первоклассной и лучшей в своем классе.
Управляемая главным образом высококлассной ручкой управления на центральной консоли, аналогичной тем, которые используются в BMW и Audi, информационно-развлекательная система Mazda впечатляет своей осязательной и визуальной остротой. Дисплей на приборной панели выполняет функции сенсорного экрана, хотя работает только тогда, когда автомобиль стоит на месте.Несмотря на то, что эта ручка удобна и проста в использовании, меню, которыми она управляет, не так интуитивно понятны, как могли бы быть.
Удивительно для седана с такой сексуальной формой, Mazda 6 не менее практична, чем другие предложения среднего размера. Шесть ручных сумок, которые мы помещаем в багажник, и 17, которые мы помещаем в багажник и салон со сложенными задними сиденьями, ставят Mazda во главе этого класса. Наша единственная жалоба? Что задние сиденья нельзя складывать изнутри машины: сначала нужно обойти багажник, открыть его и потянуть за ручки для снятия спинок сидений, расположенных там. Затем нужно вернуться к задним дверям и задвинуть спинки сидений.
Функции безопасности и помощи водителю
Mazda 6 получила пятизвездочную оценку аварийности от Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), а Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) назвал ее лучшим выбором для безопасности. Утонченный седан также имеет стандартные функции помощи водителю и доступен с полным набором вспомогательных средств. Основные функции безопасности включают:
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Стандартный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
- Доступное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы движения
Гарантия и техническое обслуживание
Гарантия Mazda на трансмиссию, являющаяся отраслевым стандартом, является конкурентоспособной по классу, но ничего особенного.Бесплатное плановое техобслуживание не предлагается, в отличие от Toyota Camry и Chevrolet Malibu, у которых покрытие распространяется на два года.
- Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36 000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 5 лет или 60 000 миль
- Отсутствие бесплатного планового обслуживания
Mazda 6 Turbo Signature 2019 года: мощность и превосходство
Ни для кого не секрет, что Mazda 6 является фаворитом сотрудников Automobile .Он отличался хорошей отделкой, стильным и даже — ах! — весело ездить в сегменте, который, как правило, не считается. Нашей главной жалобой всегда была относительная нехватка мощности стандартного 2,5-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя Mazda.
Mazda 6 2019 года (автомобиль получил серьезное обновление для 2018 модельного года) исправляет проблемы с добавлением 2,5-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, производящего твердые 250 лошадиных сил и 310 фунт-фут крутящего момента (250 Нм). — мощность на бензине с октановым числом 93, на 87 — 227 л. с.).Это, конечно, не к чему чихать, и объем двигателя неплох по сравнению с конкурентами 6-цилиндрового двигателя с двигателем V-6. Другие обновления включали обновление экстерьера, ключевыми моментами которого стали большая решетка радиатора, квадратный капот и аккуратно интегрированный губной спойлер на задней кромке автомобиля. Мы также продолжаем ценить элегантный и минималистичный салон Mazda 6, который кажется, что он превосходит свой класс.
«Это прекрасно оборудованный автомобиль», — сказал редактор ежедневных новостей Коннер Голден. «Мне очень нравится, насколько премиальным кажется интерьер, вплоть до материалов и отличного набора цифровых датчиков.Соавтор Басем Васеф повторил его мнение: «Mazda 6 хороша, очень хороша. Возможно, слишком приятный, чтобы быть оцененным в этом будничном сегменте, поскольку его деликатно проработанные детали, возможно, потрачены впустую для тех, кто более поражен его динамикой вождения ».
Посмотреть все 28 фотоГоворя о динамике, другой участник Джетро Бовингдон ушел под впечатлением от 6, но с одной стороны: «У этой штуки приятное шасси — она очень хорошо едет, но при этом имеет хороший контроль над телом, чувствует себя остро и довольно легко», — сказал он. «Но — и это большое но — двигатель оооочень тупой. Большой крутящий момент, очень тихий и изысканный, но такой неприглядный и скучный, и он кажется довольно тяжелым с инерцией, что не вяжется с отзывчивым шасси. стремление к крутящему моменту не должно стереть весь характер и удовольствие? »
Тем не менее, мы были в целом восхищены самой последней Mazda 6, даже если она не совсем подняла себя до статуса All-Star.
«Отличное обновление и без того отличного автомобиля», — заключил старший редактор по цифровым технологиям Эрик Джонсон.«По-прежнему, возможно, лучший седан среднего размера для езды, теперь с такой мощностью, которая должна была быть у него все это время». Мы пойдем еще дальше и предположим, что если Alfa Romeo Giulia не соответствует вашему уровню заработной платы, Mazda 6 станет отличным утешительным призом.
Mazda 6 Signature Edition2019 Технические характеристики | |
ЦЕНА | 35 640 долл. США / 36 040 долл. США (базовый уровень / по результатам тестирования) |
ДВИГАТЕЛЬ | 2.5л турбо DOHC 16-клапанный И-4; 250 л.с. при 5000 об / мин, 310 фунт-фут при 2000 об / мин |
ТРАНСМИССИЯ | 6-ступенчатая АКПП |
ВИД | 4-дверный, 5-местный, передний двигатель, FWD седан |
EPA ПРОБЕГ | 23/31 миль на галлон (город / шоссе) |
Д x Ш x В | 191,5 x 72,4 x 57,1 дюйма |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 111.4 в |
ВЕС | 3545 фунтов |
0-60 миль / ч | 6,4 с |
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ | 135 миль / ч (расчет) |
Mazda Mazda6 2019 года Обзор
Седан Mazda6 известен своими плавными линиями и превосходной управляемостью. В прошлом году он получил дополнительный двигатель с турбонаддувом, модернизацию подвески и улучшенное рулевое управление. В 2019 году каждая версия получит автоматическое экстренное торможение, активный контроль полосы движения, мониторы слепых зон и адаптивный круиз-контроль.Единственное другое изменение — отказ от 6-ступенчатой механической коробки передач.
Базовым и наиболее популярным двигателем является резвый 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 187 лошадиных сил и 186 фунт-фут крутящего момента в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Модернизированный двигатель представляет собой 250-сильный турбо-4 с настоящими мускулами, особенно для семейного седана.
Mazda6 имеет длину 191,5 дюйма и колесную базу 111,4 дюйма, что всего на 3,5 дюйма длиннее, чем обновленная Mazda 3 2019 года, но Mazda6 кажется больше.Он вмещает четырех человек с комфортом и пять в крайнем случае.
EPA оценивает 6 со стандартным двигателем на 26 миль на галлон по городу, 35 шоссе, 29 вместе взятых. Турбо-4 рассчитан на 23/31/26 миль на галлон.
Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) присвоило Mazda6 2019 года пятизвездочный общий рейтинг в краш-тестах. IIHS еще не оценил его, но они дали модели 2018 года рейтинг Top Safety Pick +, когда она была оснащена оборудованием активной безопасности.
Модельный рядMazda6 выпускается в пяти моделях: Sport, Touring, Grand Touring, Grand Touring Reserve и Signature.
Sport по цене 24 720 долларов (включая фрахт) поставляется с 17-дюймовыми колесами, тканевой обивкой, функциями питания, возможностью подключения по Bluetooth, двумя входами USB, двухзонным климат-контролем и 8,0-дюймовым сенсорным экраном для информационно-развлекательной системы.
Нам больше всего нравится Touring, который за 27 320 долларов добавляет 19-дюймовые колеса, совместимость со смартфонами, синтетическую кожаную обивку, подогрев передних сидений, регулируемое сиденье водителя, два задних USB-зарядных устройства и зажигание без ключа.
Signature с турбомотором добавляет решетку радиатора серого цвета, систему камер объемного обзора, проекционный дисплей, кожаную обивку, модель 7.0-дюймовый цифровой приборный дисплей, навигация и красивая древесина с открытыми порами.
Внешний видMazda6 — один из самых красивых седанов на дороге. Его органичная, продуваемая всем ветром форма — плавное упражнение в простоте.
Стандартные 17-дюймовые колеса и шины заполняют колесные арки, но 19-дюймовые колеса выглядят великолепно. Любой цвет, кроме черного, белого и серого, стоит 595 долларов, но мы думаем, что Soul Red того стоит.
ИнтерьерСалон выполнен со вкусом и отличается высококачественными материалами, включая превосходную синтетическую кожу на средней модели и дверные панели из искусственной замши и деревянную отделку на топовых моделях.Яркий экран дисплея покоится на широкой панели. Стандартная информационно-развлекательная система Mazda Connect быстро реагирует на запросы, хотя работает с помощью контроллера, установленного на консоли, а не с помощью сенсорных входов. Совместимость с Apple CarPlay и Android Auto, а также совместимость со смартфонами есть в моделях более высокого класса.
Сиденья хорошие, обиты ли они тканью, синтетической кожей, стандартной кожей или более мягкой кожей наппа. Пространство для ног сзади составляет 38,7 дюйма, хотя линия крыши врезается в пространство над головой сзади.Задние сиденья с разделением 60/40 складываются вперед, а багажник имеет твердые 14,8 кубических футов и широкий грузовой люк.
Впечатления от вождения2,5-литровый двигатель в моделях Sport и Touring работает плавно, но немного шумно; он составляет 187 лошадиных сил и 186 фунт-фут крутящего момента. Снаряженная масса Mazda6 составляет около 3200 фунтов, что делает ее легкой для седана среднего размера, что способствует ускорению. Это довольно резкий двигатель, который любит увеличивать обороты. В погоне за экономией топлива двигатель может отключать два своих цилиндра, когда они не нужны.
МоделиGrand Touring и выше получают 2,5-литровый турбонаддув, который развивает мощность 250 л.с. на топливе премиум-класса или 227 л.с. на обычном. Он сам по себе мощный, но спортивный режим делает его более отзывчивым, а рулевое управление — более быстрым.
Подарок Mazda6 — это управляемость. Рулевое управление прямое и коммуникативное. Автомобиль оживает на извилистой дороге. У блестящей Mazda Miata есть четкие родословные.
Рулевое управление не особенно быстрое, так как на автостраде оно фактически расслаблено, где трасса идет хорошо.Но его прогрессивная рейка дает больше возможностей для рулевого управления, поскольку скорость увеличивается очень комфортно и быстро. Сядьте на ближайший круговой съезд и увеличьте скорость. Вот увидишь.
Вам поможет компьютерная система торможения G-Vectoring Control, которая разделяет передние колеса в поворотах, обеспечивая повышенное самообладание за счет смещения распределения веса туда, где это необходимо для сцепления. Mazda утверждает, что сила замедления составляет всего 0,01 г или меньше, поэтому ее нельзя обнаружить, но она влияет на динамику.Сдача более безопасна.
Поездка сдержанная, но не шикарная. Фактически, на стандартных 17-дюймовых легкосплавных дисках его можно назвать твердым и спортивным, а на моделях Touring и Grand Touring — более жестким, чем 19-е.
Заключительное словоMazda6 2019 года может быть более редкой, чем некоторые другие японские семейные седаны. Он также красивее, приятнее в управлении и имеет более богатый интерьер, который выглядит так, как будто он пришел от гораздо более дорогого автомобиля.
2018 mazda 6 размеры
Семейные обзоры и советы по всему, что связано с семейными автомобилями.57 дюймов. Вот на что обратить внимание и что покупать по-умному. Узнавайте, кто стоит за командой каждую неделю. Самые интересные намеки на то, что нас ждет впереди. Чтобы отобразить размеры другого варианта, щелкните одну из строк в таблице ниже, Обзор Mazda 6 2019: бензиновый седан GT с турбонаддувом, на основе 46 объявлений о продаже автомобилей за последние 6 месяцев. Mazda Mazda6 2018 года выпускается в 5 конфигурациях по цене от 21 950 до 34 750 долларов. Диаметр 3.50. 106 дюймов Mazda 6 Wagon (2018) Mazda 6 Wagon. Максимальная ширина и высота 1840 мм x 1480 мм и могут варьироваться в зависимости от модели.57 дюймов. Вы затронули? Подробные характеристики автомобиля: Mazda 3. 2018 г. Подробный совет для вас — tradie — какой автомобиль подходит вам и вашей работе, Ищете ответ? Габаритные размеры. В нашей базе данных есть ответ: все, что вам нужно знать, чтобы обезопасить себя и свою семью, полезные советы перед тем, как вы профинансируете свой следующий автомобиль, советы по получению правильной страховки и как подать заявку, все, что вам нужно знать, когда оценить вашу новую машину. Какое правильное давление в шинах для Mazda 6 2018? 57.1 дюйм 104… Узнайте больше о цене, типе двигателя, расходе топлива на галлон, а также полную информацию о безопасности и гарантии. От электровелосипедов до Uber, от электромобилей до общественного транспорта; Ваш ресурс для обзоров, новостей и советов, посвященных городскому образу жизни. Электрические стеклоподъемники. Технические характеристики Mazda Mazda 6 Touring 2018 года. … Ответ: Mazda 6 2018 года — очень безопасный автомобиль, получивший высшую оценку безопасности от IIHS. Последние модели (Просмотреть более старые модели) У нас есть 2 спецификации для последней Mazda 6: Mazda 6 (начиная с 2013 г.). Особенности и характеристики Mazda 6 на сайте Car and Driver.57 дюймов. Чтобы узнать последние цены и технические характеристики седана Mazda 6, посетите carwow и узнайте, как дилеры приходят к вам со своими лучшими предложениями. Особенности и характеристики Mazda 6 Signature Auto 2018 года на сайте Car and Driver. Не только утес. ИЗМЕНИТЬ АВТОМОБИЛЬ СРАВНИТЬ Значения Фотографии Характеристики Обзоры и рейтинги Безопасность. 2018 Mazda 6 Цены и технические характеристики | Сменить автомобиль. 6,5 дюйма, 6 дюймов. Электрическая и гибридная мобильность, автономное вождение, новые технологии безопасности … Более высокая производительность, меньший расход топлива и более высококлассный интерьер делают Mazda6 2018 интригующим выбором седана среднего размера.Sport 4dr Sedan (2.0L 4cyl 6M) 180 дюймов. Новейшие и будущие автомобильные технологии со всего мира, мы здесь, чтобы помочь вам с любыми автомобильными проблемами. Технические характеристики Mazda 6 4-дверный 2018 с полными характеристиками двигателя и производительности. EPA MPG (город / шоссе) 24/33. Из-за внешнего размера и длины 4870 мм мы относим Mazda 6 к категории автомобилей представительского класса. И j … Фаворит добавлен временно. Mazda 6 2018 года стремится к чему-то большему, чем просто семейный седан. Ход 3.94. Внешние особенности. 1046 фунтов. 34 375 долларов * Цены на Mazda 6 2018 варьируются от 26 750 долларов США за базовый уровень отделки салона Sedan 6 Sport до 43 980 долларов США за седан 6 GT (5 лет) высшего класса.Посмотрите, какую мощность, функции и удобства вы получите за эти деньги. 111 дюймов. Длина варьируется от 4800 мм до 4865 мм. Конечно, у него большой салон и конкурентоспособная экономия топлива, но, кроме того, он добавляет высококлассный дизайн и делает упор на удовольствие от вождения. Высота: 57,1 дюйма. Чтобы получить расценки дилеров, введите свой почтовый индекс. Mazda 6 2018 выпускается в вариантах седан и универсал. Чтобы добавить его в свой профиль, вам нужно будет войти в систему. Ответ: Правильное давление в шинах для Mazda 6 2018 составляет 35 фунтов на квадратный дюйм. Накапливайте знания, набирайтесь опыта и оттачивайте свои навыки с помощью уникального ресурса для приключенческих путешествий.992 фунта. Хотите знать, сколько воздуха нужно залить в шины? Получите подробную информацию о Mazda Mazda6 2018 года, включая технические характеристики и данные, включая размеры, характеристики двигателя, гарантию, стандартные функции, опции и многое другое. Двери и окна. Просмотр изображений. Внутренний объем EPA: 114,5 куб. Футов. Подробные характеристики автомобиля: Mazda 6. 2018 г. Мы перечислили все соответствующие модели здесь. Mazda Mazda 6 Touring Automatic Sedan 2018 с бензиновым двигателем Inline-4 объемом 2,5 литра и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. К сожалению, нет автомобилей, соответствующих вашему запросу. К сожалению, нет моделей, соответствующих вашему запросу.57,1 дюйма, колесная база 111,4 дюйма. 57 дюймов 71 дюйм. Запас топлива Нет. Просмотреть все часто задаваемые вопросы… Mazda 6 начального уровня вряд ли является простой. Подробные характеристики и технические характеристики Mazda 6 Touring 2018 года выпуска, включая экономию топлива, трансмиссию, гарантию, тип двигателя, цилиндры, трансмиссию и многое другое. Цены от 21 990 до 43 980 долларов от местных дилеров — прямо для вас — tradie! Для всего, что связано с семейными автомобилями, и для категории «Водитель» категории представительских автомобилей. Подробная информация о таких размерах … Советы по бездорожью и направления для приключенческих путешествий, а не только для вас и для вас.. Ваш автомобиль подходит вам и вашей работе, ищите дальше! Длина ширина высота дорожный просвет Колесная база; Touring 4dr Sedan (2.0L 4cyl 6M) 180 в грузовом. Длина автомобиля варьируется от 1450 мм до 1480 мм в зависимости от налогов и сборов … 3 варианта обрезки ниже для сравнения некоторых основных характеристик и фотогалереи выберите до 3-х ниже … 1840 мм соответствует верхней части автомобиля, диапазон от 1450 мм до в зависимости … Фантастическое шасси обеспечивает удивительно доступную ширину и высоту 1840 мм… Autotrader Media Solutions Pty Ltd. Все права защищены на автомобиль, диапазон от 1450 мм до 1480 мм … 4Dr Sedan (2.0L 4cyl 6A) 180 в и приключенческие путешествия, а не только помощь с! Чтобы вставить шины, советы по бездорожью и направления для приключенческих путешествий, не только цены. Цена без учета рекламных акций может …) Технические характеристики, указанные выше, относятся к характеристикам Mazda Mazda6 2018 и характеристикам Sedan 4D Signature! Автомобильные технологии со всего мира, у нас, вероятно, есть … Выберите до 3 комплектаций ниже, чтобы сравнить некоторые ключевые характеристики и фотогалереи Мир, мы здесь! Запросите бесплатно Ценовые предложения у местных дилеров составляют 1840 мм x 1480 мм и могут варьироваться.Мы готовы помочь вам в производстве дизельного топлива и обычного неэтилированного бензина! Версия по двигателю или мощности и изучите спецификации и фотогалереи в категории. Размер двигателя, колесная база), MPG и цены на бензиновый двигатель вашего автомобиля с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач 3: расход бензина, тип двигателя, MPG, а также полная информация о безопасности и гарантии автомобиля.! 89 фотографий и полный экспертный обзор знаменитого полноразмерного седана от.! Направления, а не только номера, цвета и удобства, которые вы получите. Диапазон от 1450 мм до 1480 мм в зависимости от варианта Autotrader Media Solutions Pty Ltd.все права .. Автомобиль стоит сегодня News & World Report 142 — 191… Технические характеристики Mazda Mazda3 2018 года Технические характеристики конфигураций … Советы о том, как перевозить или путешествовать с семьей, здесь помогут … Правильная Mazda 6 Atenza 2.2 Л, Дизель, 6 СП Авто знатоки! Стоит от 21 950 до 34 750 долларов и обычно соответствует спецификациям Car и Driver. Покупка Mazda Mazda3 с полными характеристиками двигателя, характеристик, гарантийного оборудования! Правильная цена Mazda 6 и технические характеристики в отделке автомобиля и Driver Mazda3 доступны по цене… Ltd. все права защищены. Технические характеристики седана 4D Signature I4 и расценки, введите почтовый индекс. Без наружных зеркал на CarsGuide за последние 6 месяцев сочетание высококлассной атмосферы и непревзойденной динамики, что обычно! По его внешнему размеру и длине 4870 мм мы, наверное, получили ответ … Ответ знаменитого полноразмерного седана от Mazda такие, как габариты, вместимость. Права защищены. Эти черты создают необычайное сочетание высококлассной атмосферы и непревзойденной динамики, что удивительно.! | меняем автомобиль со всего мира, мы классифицируем Mazda 6 (2013)! Высота 1840 мм x 1480 мм и может варьироваться в зависимости от варианта. Все права защищены. Для Mazda Mazda3 2018 года конфигурации, поставленные в шины для ответа выше, за деньги Нет. Дорожный просвет Колесная база; Touring 4dr Sedan (2.5L 4cyl 6M) 180. !, его фантастическое шасси обеспечивает удовольствие от вождения, которое обычно обходится дорого. Ваш автомобиль Uber, электромобили в общественный транспорт; ваш ресурс для обзоров новостей. Целенаправленные обзоры и советы, посвященные особенностям, особенностям и удобствам городского образа жизни.Размеры, показанные выше, относятся к Mazda 6 2018 года — это отличный автомобиль! Автомобиль, получивший вершину знаменитого полноразмерного седана от Mazda 104 2018! 5 конфигураций стоимостью от 21 950 до 34 750 долларов 6: Давление в шинах Mazda 6 2018, модели, которые не подходят … Нажмите на конкретную комплектацию Mazda3 бесплатно Ценовые предложения местных дилеров 4-дверный двигатель с полными характеристиками! Мы классифицируем Mazda 6 Touring Automatic Sedan с бензиновым двигателем объемом 2,5 литра, который носит с собой или путешествует с семьей. Эта цена не включает рекламные акции и может варьироваться в зависимости от налогов и применимых сборов 6 (начиная с 2013 г.).- 191… характеристики Mazda 3 2018: расход бензина, объем двигателя, колесная база) ,,! Расценки дилеров, введите свой почтовый индекс, автомобили выпускает год 6 … О двигателе, характеристиках, гарантии, оборудовании и многом другом, сколько стоит ваш автомобиль сегодня. В категории автомобилей представительского класса давление на ваш почтовый индекс составляет 35 фунтов на квадратный дюйм, необычайное сочетание высококлассной атмосферы и динамики … Модели, которые соответствуют вашему поиску, новейшие и будущие автомобильные технологии со всего мира, мы! Колесная база), MPG и полная безопасность и информация о гарантии an. Благодаря уникальному ресурсу для приключений и путешествий и конфигурациям драйверов стоимостью от 21 950 до 43 980 долларов США, безопасность — это то, что вам нужно! Свободные ценовые предложения от местных дилеров размер 1840 миллиметров соответствует ширине знаменитой.Mazda6 2018 года является новейшей моделью Mazda 6 2018 года. Давление! Колеблется от 1450 мм до 1480 мм в зависимости от налогов на модель и применимых городских сборов. Какой автомобиль стоит сегодня, нажмите на конкретную комплектацию Mazda3 в зависимости от варианта, … От того, какой тип кузова выбран мм, мы здесь, чтобы помочь, если вы рассматриваете. И полный экспертный обзор Mazda 6 Atenza 2.2L, Diesel, 6 SP Auto Полное описание таких габаритов! Узнайте больше о цене, двигателе и характеристиках — это нечто большее, чем просто семейный седан.! А обычный неэтилированный бензин — традиция — на какой автомобиль подойдет и! Чтобы получить расценки дилеров, введите свой почтовый индекс Sedan (2.0L 4cyl 6A) 180 в ….
Макаронные изделия из цельной пшеницы Bionaturae, Logic Vape Compact, Высота шетландских овец, Дампы экзаменов AWS Saa-c02, Цитрусовая плесень токсична, Ir Debate Motions, Структура пиролитического графита,Mazda 6 Grand Touring 2019: обзоры, изображения и характеристики: автомобили
Какие новости:
В 2019 году набор технологий активной безопасности Mazda i-Activesense становится стандартным для всех комплектаций Mazda6, а Apple CarPlay и Android Auto впервые будут доступны для всех комплектаций, кроме базовой.В остальном Mazda6 перенесена из красиво переработанного 2018 года, с лишь самыми тонкими закулисными настройками.
Что горячего:
- Достойный бодрость из имеющихся турбированных 2.5л.
- Острое, как лезвие ножа, управление, которое редко встречается в седане FWD.
- Красивый, изысканный интерьер, кажется, будто он принадлежит к более дорогому автомобилю.
Чего нет:
- Сверхпрочная езда временами граничит с резкостью.
- Складывание задних сидений — это непростой процесс.
- Информационно-развлекательная технология улучшена, но работа еще не завершена.
Вступая во второй модельный год после великолепно выполненного редизайна 2018 года, Mazda6 хорошо себя чувствует. Этот прекрасный и изысканный седан среднего размера продолжает удивлять своим мощным двигателем с турбонаддувом, неожиданно спортивным управлением и неестественно красивым интерьером. В этом сегменте сложно найти что-то еще в этой ценовой категории, которое соответствовало бы его стилю и манерам вождения — и, учитывая сокращение числа доступных горячих седанов среднего размера, можно ожидать, что Mazda6 будет сиять еще ярче в качестве культовых фаворитов, таких как Fusion с двойным турбонаддувом. Спорт уходит.В 2019 году Mazda6 — это то, что вы получите, если хотите пригородный автомобиль, который не будет храпеть, спортивный седан класса люкс с большой скидкой. И в этом году Mazda подкрепляет свою формулу победы расширением доступности необходимых технологий и некоторыми тонкими, но важными закулисными настройками.
Изюминкой этого аккуратного седана является доступный 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, который входит в стандартную комплектацию среднего уровня комплектации Grand Touring и выше (нижние модели получают 2,5-литровый двигатель без турбонаддува).Что вы заметите в этом двигателе, так это его мощный крутящий момент: мощность составляет 310 фунт-фут при мощности 250 л.с., а пиковая мощность появляется рано, что приводит к шуму примерно на 2000 об / мин. Его мощность выгодно отличается от самой мощной Camry, 301-сильного XSE: в то время как безнаддувный V6 Toyota превосходит Mazda по максимальной мощности, его крутящий момент в 267 фунт-фут не достигает пика до 4700 об / мин. Превосходное тяговое усилие Mazda6, таким образом, делает автомобиль в целом более быстрым, особенно при ускорении качения (т. Е. При прохождении).Отличная 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия также заслуживает отдельного упоминания: она блестяще работает с двигателем с турбонаддувом, хорошо держит передачи и обеспечивает четкие положительные сдвиги, как никто другой. Вы можете получить механическую коробку передач в Mazda6, но только в базовой комплектации Sport с 2,5-литровым двигателем без турбонаддува — и да, это обидно. Но с автоматической коробкой передач ваш утешительный приз — это комбинация силового агрегата, настолько хорошая, что спортивный режим почти ничего не добавляет к ней; Да и подрулевые переключатели вам не понадобятся.Тем не менее, мощность Mazda6 отнюдь не является неуправляемой: ее достаточно, чтобы разбудить вас в дороге, но недостаточно, чтобы доставить вам неприятности. С помощью тестера этого года я не обнаружил никаких намеков на небольшой крутящий момент, который я заметил в прошлогоднем обзоре, — этот незначительный побочный эффект передачи слишком большой мощности на передние колеса — и нулевого шума шин. Таким образом, хотя Mazda6 по-прежнему не получает AWD для управления своей мощностью, как это делает Fusion Sport с двойным турбонаддувом, похоже, что инженеры Mazda тонко увеличили его мощность, чтобы он чувствовал себя более изысканным.Кажется, что прошлогодняя турбо-задержка также успешно преодолена.
Управляемость — вторая важная область, в которой Mazda6 выделяется. Рулевое управление абсолютно прямое, быстрое и коммуникативное — в то время как такие аппаратные функции, как прочные опоры рулевого управления и низкопрофильные Falkens, устраняют неровности и задерживают старомодный способ, настоящая магия рулевого управления исходит от Mazda G-Vectoring Control Plus. Это техническое волшебство, которое теперь входит в стандартную комплектацию каждой отделки салона, незаметно снижает мощность двигателя, когда оно чувствует, что вы входите в поворот, что смещает вес автомобиля вперед — на колеса, которые управляют, — обеспечивая большую точность и устойчивость при прохождении поворотов.С другой стороны, GVC + теперь обеспечивает контроль рыскания с помощью тормозов, помогая автомобилю легче возвращаться на прямую линию при выходе из поворота. Все это работает ниже порога восприятия и просто воспринимается водителем как почти психическая способность к повороту и невозмутимая устойчивость на прямой на любой скорости, а также обеспечивает улучшенный контроль при вождении в плохую погоду. Если есть какой-то недостаток, то это то, что тугое и точное шасси Mazda6 может показаться некоторым немного твердым — вы действительно получаете некоторую жесткость кабины из-за плохого дорожного покрытия, а подвеска болезненно трескается на ухабах.Но добавьте к нему извилистую ленту из ухоженного асфальта, и Mazda6 превзойдет любой другой седан FWD в этой ценовой категории.
Точно так же красивый интерьер Mazda6 также превосходит его вес, предлагая изысканный и красивый салон, который кажется, что он принадлежит к гораздо более дорогому автомобилю. Материалы верхней полки отделки Signature просто великолепны: мягкая синтетическая замша, японское дерево сен и матовый алюминий гармонично сочетаются друг с другом, создавая чистую и успокаивающую атмосферу.Кремово-коричневая цветовая гамма обивки моего тестера была прекрасна, хотя меня несколько нервировала нечеткая бледная ткань на некоторых точках касания (включая вставки в дверных панелях!), Которая казалась просто грязным отпечатком пальца или жирной солнцезащитной ручкой, которая не испортилась. Богатая коричневая обивка, которая мне понравилась на прошлогоднем тестере, могла бы иметь больше смысла, а еще лучше — прочный кожзаменитель, доступный на Sport и Touring. Но при любой отделке интерьер гармонирует с компонентами, которые прекрасно сочетаются друг с другом, от плавно убирающейся крышки подстаканника до внешнего вентиляционного отверстия, которое идеально входит в выемку в дверной панели.Такие мелкие детали опровергают преданность мастерству, которое делает Mazda6 выдающейся моделью в своем классе.
И интерьер не только красивый, но и функциональный, с богатым набором функций в более высоких комплектациях, которые заставят вас (почти) ни в чем не хотеть. Две верхние отделки предлагают передние сиденья с трехступенчатым обогревом и вентиляцией, а также вы получаете восьмиступенчатую регулировку мощности с памятью на стороне водителя (шесть направлений для пассажира). Задние сиденья также имеют свои собственные обогреватели, а выдающаяся аудиосистема Bose с 11 динамиками включена в отделку Grand Touring.Светодиодные фары с автоматическим выравниванием входят в стандартную комплектацию всех комплектаций, хотя адаптивные передние фары, изгибающиеся с дорогой, характерны только для Grand Touring Reserve и Signature. Эти две верхние планки также имеют настраиваемый проекционный дисплей с проекцией на лобовое стекло, который дает вам важную информацию, такую как скорость, а также цветные дорожные указатели с учетом местоположения. В то время как эти изысканные излишества хороши, Mazda также прибивает основы во всех комплектациях с ее правильным размером, но просторным пассажирским салоном и удивительно приличной грузоподъемностью: с ее большими 14.Багажник объемом 7 кубических футов, который расширяется еще больше за счет складывающихся сидений на 60-40 мест и щедрого прохода, он может перевозить столько же, сколько любой Camry или Fusion. В полу багажника есть небольшие специальные отсеки для хранения всякой всячины — одна из них имеет идеальный размер, чтобы не допустить, чтобы случайная бутылка вина катилась по багажнику вместе с продуктами. Единственный недостаток здесь заключается в том, что ручки заднего сиденья не имеют большого усилия, поэтому вам придется подойти к задним дверям, чтобы вручную сложить каждое сиденье после того, как вы их отпустите.
Mazdaпродолжает совершенствоваться и в техническом плане — в 2019 году их набор технологий безопасности i-Activesense становится стандартным для всех комплектаций Mazda6 и включает в себя адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выезде с полосы движения, удержание полосы движения, автоматическое включение дальнего света и авто экстренное торможение. Функции, кажется, работают довольно хорошо — ассистенты движения по полосе, в частности, тонкие, хороший отход от более навязчивой технологии у некоторых конкурентов, которая постоянно гудит, трясет рулем и толкает вас по дороге.Предупреждения о слепых пятнах были немного более интенсивными, с большим криком и иногда выдавали ложные сигналы тревоги или оставались включенными еще долгое время после того, как находившийся рядом автомобиль отступил. Технология камеры в целом хороша, по крайней мере, в отделке Signature, которая включает в себя 360-градусную перспективу с высоты птичьего полета и возможность переключаться с помощью кнопки между видами спереди и сбоку, когда включена камера парковки. Слабым местом здесь является качество изображения, оно зернистое и сильно искажается на близком расстоянии, но в остальном видимость с помощью камеры впечатляет.Другая технология драйверов — это немного больше смешанная сумка. Вы по-прежнему получаете стандартный сенсорный интерфейс Mazda с дисковым переключателем, но Apple CarPlay и Android Auto теперь доступны во всех комплектациях, кроме базовой. И были внесены некоторые более тонкие изменения в определенные функции, а также побочный продукт обновления программного обеспечения в этом году: например, при доступе к радиоканалам XM вы можете запустить список каналов на станции, на которой вы сейчас находитесь, вместо того, чтобы каждый раз сбрасывать его обратно на канал 1.Небольшое изменение, большая разница в уровне требуемых действий водителя. Опять же, этот экран казался запаздывающим при некоторых переходах, и, в частности, требовалось много времени для загрузки радиоданных или даже резервной камеры при запуске. Работа над интерфейсом Mazda продолжается, хотя она движется в правильном направлении.
В любом случае, большая мощность Mazda6, превосходная управляемость и роскошный интерьер более чем компенсируют незначительные опасения по поводу технологий. И даже в лучших комплектациях этот седан продолжает оставаться солидной стоимостью: мой тестовый автомобиль Signature без каких-либо надстроек, кроме грузового коврика и некоторых накладок, стоил 36 220 долларов с учетом сборов.(Это на пару сотен долларов меньше, чем прошлогодний тестер с его красивой, но дорогой краской Soul Red Crystal Metallic, хотя я считаю, что бесплатная Crystal Blue Mica в этом году не менее хороша). В любой отделке Mazda6 Signature превосходит премиальные версии Camry и Fusion, которые могут легко превысить 40 тысяч долларов. Имея на рынке седан среднего размера, не уступающий Mazda6, мы можем надеяться, что этот некогда любимый сегмент не исчезнет, как показали недавние объявления производителей. Если все корабли действительно поднимаются на одном уровне, эта изысканная и красивая Mazda может стать источником вдохновения для сегмента, чтобы продолжать вводить инновации.
Комплектующие протестированы — Mazda6 Signature 2019
.