Лада солярис: Новая реальность. Hyundai Solaris против Lada Vesta :: Autonews

Содержание

Автомобиль Солярис или Веста что же все-таки взять

Большинство, не задумываясь, ответило бы, что победа за корейцем. Так уж повелось, что русский автопром не заслуживает доверия. Однако так ли всё просто? Неужели технические и эстетические показатели «Соляриса» разобьют «Весту» в пух и прах? Это противостояние началось давно, и российская модель раньше легко проигрывала, но после нескольких модификаций, новая «Лада Веста 2017» готова встретить соперника. Что лучше Солярис или Веста — узнайте и определитесь из этого сравнительного обзора!

Кузов и дизайн моделей

По внешнему виду обе модели хороши. Понятно, что «Веста Кросс» — универсал, а у «Соляриса» тип кузова седан, и сравнивать, казалось бы, нет смысла. Вопрос в функциональности. Но всё-таки внешний вид – существенно влияет на выбор автомобиля. Машина должна радовать глаз. Поэтому идём дальше сравнивая «Ладу Весту» и «Хёндай Солярис»!
«Хёндай» не отступает от фирменного стиля. Всё те же элегантные линии.

Но некоторые изменения всё же появились: геометрия дверей стала более округлой, что придаёт статус, делает стиль автомобиля современным. Передний бампер седана выглядит массивнее за счёт увеличения решёток воздухозабоников. Решётка радиатора, которая теперь так напоминает «Ауди», с парой хромированных полос, стильная корма создают законченный, гармоничный образ современного городского автомобиля С-класса.

Представитель Автоваза не уступает иностранному сопернику. Первое, что бросается в глаза – высота. «Веста Кросс» выше «Соляриса» на 7 сантиметров. Несмотря на внушительную модификацию корейца, по ширине, клиренсу: «Веста» — 1785мм/ 160 мм сильно переигрывает «Солярис» — 1729 мм/203мм. Рубленый, спортивный передний бампер, ниспадающая линия крыши, двойной хромированный патрубок выхлопной трубы, «акулий плавник» — новый напористый, экспрессивный стиль «Весты».

Более дерзкий, более спортивный. Долой штампованные колёса! Литые диски придают дополнительную динамичность внешнему виду. Наконец, на двери багажника универсала нет личинки замка. Теперь замок можно открыть либо с ключа, либо клавишей под планкой номерного знака.

Сравнение технических характеристик ДВС: Хендай Солярис против Лада Веста

Двигатель и трансмиссия

Всё самое главное под капотом… На российскую модель планировалось ставить 4 мотора. Против 4 двигателей «Весты» нечего было бы возразить, но в 2017 году «Лада» вышла с одним 1,8 — силовым мотором, рабочей мощностью порядка 122 л.с. И всё-таки сравнялась со своим корейским соперником. Максимальный крутящийся момент — 170 Нм. Сильному движку «Весты» противостоит 107-сильный двигатель Gamma (G4FG), знакомый по предыдущему поколению «Хёндай», с объемом 1,4 литра.

Крутящий момент несколько потерял – экология, поэтому -135 Нм.

Обе модели с автоматической трансмиссией. На «Солярисе» 6 ступенчатый автомат, на «Весте» 5 ступенчатый робот. Предполагается, что автовазовский робот будет подстраиваться под водителя, но на деле получается наоборот. Рваный ритм робота сбивает столку и держит в напряжении. К «роботу» можно приспособиться, однако, нужно быть внимательнее – никогда не знаешь, когда адаптивный механизм решит сбросить скорость, а когда рвануть. Однако в отличие от «весты седана», «Веста Кросс» управляется проще, позволяя ехать чуть активнее и дольше скользить без вмешательства ESP. Ещё недостаток в том, что на «Lada VESTA» отсутствует блокировка селектора. При неосторожном движении можно запросто переключить на «А». Корейская модель явно лидирует в этом раунде. Коробка «автомат» с шестью режимами на «Hyundai Solaris» логичнее и мягче «Весты». Немного тормозит с передачей, но при обычной, плавной городской езде ничего не замечаешь. По скорости реакции кореец также вырывается вперёд.

Нет надобности, долго привыкать: сел и поехал. В этом плане корейская модель комфортнее «Весты». Однако не забудем, что робот АКПП у «Lada VESTA» дешевле гидравлической трансмиссии на «Hyundai Solaris», что можно считать одним из преимуществ для российского потребителя.

По расходу топлива российская модель неприятно опережает корейского оппонента: 10.1 л/100км/ч – в городе, 6.3л при загородном цикле. «Hyundai Solaris» более экономичен, всего 7.8л/4.2л. По объёму топливного бака тольяттинский флагман обгоняет «Солярис» всего на пять литров: 55 л против 50 л у корейца.

Обе машины хороши в управлении. «Солярис» более комфортен, мягок и предсказуем, а на «Весте» хочется позажигать. На фронтальной оси подвески «Солярис» и «Веста» расположены амортизаторные стойки Макферсона с гидравлическими телескопическими амортизаторами. Подвески обеих моделей хорошие. Заднюю подвеску «Hyundai Solaris» модифицировали задней балкой, теперь лёгкая раскачка, которая ощущалась раньше, отсутствует. «Веста» — российская машина для российских дорог! Более чувствительна к неровностям, но подкупает большим дорожным просветом (203мм), проедет по любой российской дороге. Ходовая часть автовазовской модели более энергоемкая сравнительно с «Hyundai Solaris», поэтому лучше справляется с бездорожьем и неровными участками дорожного покрытия.

Обе машины оснащены системами стабилизации (ESP). Очень полезная функция. Электронные системы стабилизации распознают критические ситуации, стабилизируют автомобиль, а также меняют управление двигателем. Система стабилизации на «Весте» работает очень тактично и верно, вступает в работу в нужное время — практически не мешает водителю. Она несколько снижает скорость прохождения трассы, если вы, например, решили гонять, но она разгружает напряжение водителя.

Включать или выключать ESP зависит от опытности и стажа водителя, погодных условий. Однако эксперты советуют сто раз подумать, прежде чем отключать стабилизацию. На обеих моделях ESP увеличивает шансы на удачный исход в опасной ситуации.

Салон многое значит, но не все

Интерьер обоих автомобилей современный, эргономичный, достаточно логичен. Оформление салонов очень похоже, но «Hyundai Solaris» чуть-чуть переигрывает по качеству. Пластмасса жёсткая и там, и там, но в Российской модели сильнее выражен химический запах, грубее материалы. Также, сильно бликует цифровой спидометр, а сенсорный экран в солнечную погоду теряет видимость, становясь абсолютно белым. Зато, «Lada VESTA» берёт строением передних кресел, они равномернее фиксируют спину, а рычажок расположен логичнее, чем на корейце. Переместившись на задний ряд, можно остановиться на выборе «Весты». Ширина заднего дивана и расстояние до передних кресел намного больше, чем у «Hyundai Solaris». Вроде мест всего 5, но, кажется, что гораздо больше. Единственный минус – отсутствие центрального подлокотника.

«Солярис», по части комфорта, явно выигрывает. Оформлением салона кореец претендует на класс повыше. Пластик мягче, отсутствует запах, качественнее материалы обшивки. Плюс, практически отсутствуют посторонние механические шумы. Однако у версий попроще дела похуже – сплошь чёрный жёсткий пластик и колёса шумят. Салон самой богатой версии «Соляриса» оснащён такими аксессуарами, как кожаная обивка руля, отделка подлокотников более мягким материалом, крышка багажника с хромированными молдингами.

«Солярис» выигрывает в комфорте, но уступает в просторе. И особенно – по высоте салона, человеку среднего роста и комплекции удобнее будет в салоне Российской «Lada Vesta». Объём багажника у обоих автомобилей одинаковый – 480 литров. Но высокий порог и небольшой проём могут помешать воспользоваться всем пространством.

Отметим производители обеих моделей обратили внимание на шумоизоляцию. В салоне не слышно никаких посторонних шумов, разве что мотор «Весты» иногда даёт о себе знать.

От этой черты Автовазу не так-то легко избавиться.

Комплектации моделей

«Hyundai Solaris» представлен на рынке в трёх комплектациях:, Active Plus, Comfort. Разница цены зависит от комплектации. В версии комфорт можно увидеть кожаную обивку руля, отделку дверей салона тканью, панель приборов «supervision», зеркала с электроподогревом, «Bluetooth» для подключения мобильного телефона к аудиосистеме, громкая связь «hands free» и много других приятных опций.

С выбором оснащения с тольяттинским флагманом придётся потрудиться, потому что комплектаций «Лада» много: Classic, Classic Start, Comfort, Comfort Image, Comfort Multimedia, Luxe, Luxe Multimedia, Exclusive. В версии эксклюзив можно увидеть такие опции, как обивка руля кожей, накладки на педали, розетки для задних пассажиров, электро усилитель рулевого управления, подогрев передних сидений 3 уровневый, подогрев задних сидений, датчики дождя, света, климат-контроль и др.

Вывод: Что выбрать хендай «Солярис» или «Лада Веста»?

На выбор влияют разные факторы: кого-то зацепит цена, кому-то приглянется цвет, кому-то понравится салон, а кто-то просто ищет машину для поездок на дачу. И «Хёндай Солярис» и «Лада Веста» отвечают всем этим требованиям. Каждая модель хороша. «Солярис» кажется автомобилем более высокого класса, внешне, и внутренне. Корейцы решили сделать ставку на комфорт, практичность и у них получилось. Он практичен, удобен в использовании, динамичен, продуман до мелочей, комфортен и приятен на ощупь, если говорить о салоне. Кроме того, новая модифицированная версия «Соляриса» может похвастаться более плавным ходом и отсутствием шума в салоне.

Главное преимущества «Lada Vesta». — это низкая цена, за что её любят многие люди. Но это не все положительные качества. «Лада Веста» дала достойный отпор азиатскому противнику. Здесь мы видим иную тактику. Российские производители решили сделать ставку на проходимость, создав машину для российских дорог. Если привыкнуть к пятиступенчатому роботу, то любое бездорожье в достаточно комфортном, просторном салоне по зубам. «Веста» резка, но послушна в управлении, хорошо приспосабливается к плохим дорогам, высокий клиренс позволяет проходить мелкое бездорожье, просторный салон и удобные передние кресла.

Лада Веста и Хендай Солярис: сравнение Хендай Солярис

Достаточно долгое время пришлось ждать любителям отечественной автомобильной промышленности выхода новой модели. В конце 2015 года Лада Веста поступила в продажу, и после объявления цены на нее начала разгораться борьба за умы покупателей между корейской компанией Хендай и отечественным автомобильным гигантом.

Выбор между Лада Веста и Хендай Солярис совсем непрост. Даже самые отъявленные оптимисты с опаской смотрят на российский автомобиль, сомневаясь, что новая модель полностью переросла все недостатки и неудобства, присущие продукции АвтоВАЗа. В плане надежности и комфорта Хендай Солярис уже проверен, и приобретая его, каждый будет знать, что не берет «кота в мешке».

Сравнение Лада Веста и Хендай Солярис поможет тем, кто еще не определился с выбором и сомневается что предпочесть, дерзкого российского новичка или модель от корейского производителя. Всегда хочется надеяться на чудо и поддержать продукцию отечественного изготовления, а вот насколько такие надежды оправданы, и необходимо разобраться.

Внешний вид – встречают по одежке

Выбор нового автомобиля практически всегда начинается из учета внешних предпочтений покупателя. Если модель нравится «с первого взгляда», то уже в дальнейшем происходит изучение технических характеристик, удобств салона или вариантов комплектации. Говоря о дизайне Хендай Солярис, его характеризует выдержанность и спокойствие. Есть уверенность, что и по истечении десятка лет внешний вид этой модели не устареет и будет вполне современен.

Дизайн Лада Веста куда более кричащий, с подчеркивающими это отдельными элементами. Что именно предпочесть – решать каждому исходя из личных взглядов и вкусов. В любом случае внешний вид каждой из моделей найдет своего поклонника.

Если говорить о габаритных характеристиках, то по этим параметрам Лада Веста превосходит корейский автомобиль:

  • по длине и ширине на 65 мм;
  • по высоте на 27 мм;
  • объем багажника – на 10 л (480 л против 470л).

Несмотря на чуть большие габариты российского автомобиля, форма кузова в нем сделана не совсем удачно. Из-за сильно заваленной задней части крыши, Лада Веста может быть не совсем удобной для посадки и перевозки пассажиров на заднем сидении.

Интерьер

Дизайн салона обоих конкурирующих моделей вполне хорош, и нельзя сказать, что какой-либо из них лучше. Салон Хендай Солярис отличается продуманностью и комфортом, синяя подсветка и центральная каплеобразная консоль смотрятся достаточно симпатично и не вызывают желания что-нибудь изменить и сделать по-другому.

Лада Веста внутри смотрится более традиционно. Не совсем однозначно реализована только приборная панель российского автомобиля, сделанная в виде трех глубоких колодцев. Такое решение выглядит достаточно эффектно, но понравиться может далеко не всем.

Технические характеристики

Что лучше, Лада Веста или Хендай Солярис в техническом плане, необходимо определять не только по преимуществу характеристик одной из моделей, но и с учетом вариантов комплектации обоих автомобилей.

Двигатель

Согласно планам отечественного производителя, Лада Веста будет комплектоваться одним из четырех двигателей:

  • 1. 6 л, мощностью 87 л.с. собственного изготовления;
  • 1.6 л, мощностью 106 л.с. также собственного производства;
  • 114-сильным совместного производства Рено-Ниссан, объемом 1.6 литра;
  • объемом 1.8 л, находится в разработке и будет устанавливаться лишь осенью 2016 года.

На данный момент Лада Веста поставляется только со 106-сильным двигателем российского производства. В целом мотор достаточно неплох, с ровным и динамичным разгоном. Очевидный минус только один – великоват расход топлива (до 10 л в условиях города).

Хендай Солярис противопоставляет российскому двигателю свой 1.4 л агрегат мощностью 107 л.с. с чуть более быстрым разгоном и ощутимо меньшим расходом топлива (7.6 литра). Другой силовой агрегат в 123 л.с., которым может комплектоваться корейский автомобиль, конкурентов у Лада Веста не имеет, и противопоставить российскому производителю пока нечего.

Ходовая часть

Выбрать у кого именно лучше ходовая часть Хендай Солярис или Лада Веста, проблематично. Реализованы обе системы стандартно для машин данного уровня. Управляемость и поведение на дороге обеих моделей вполне уверенное. Чуть хуже может быть лишь управление Лада Веста при агрессивном стиле езды. Связано это с большой разницей в клиренсе.

Коробка передач

Автомобили обоих производителей могут комплектоваться как механическими, так и автоматическими коробками передач. У Весты особого выбора нет и можно лишь определиться с типом трансмиссии:

  • механическая 5-ступенчатая коробка передач;
  • автоматическая 5-ступенчатая трансмиссия.

Если говорить о Хендай Солярис, то у корейского производителя вариантов комплектации значительно больше:

  • 5-ступенчатая механическая коробка передач, идущая в комплекте с 1.4 л двигателем;
  • 6-ступенчатая механика, комплектуемая со 123-сильным мотором;
  • 4-диапазонная АКПП;
  • 6-диапазонная АКПП, поставляемая с 1.6 л силовым агрегатом.

Ощутимая разница при сравнении коробок передач у Лада Веста и Хендай Солярис присутствует лишь при выборе автоматической трансмиссии. Конкурировать с 6-диапазонной АКПП корейского автомобиля российская модель совершенно не может.

Комплектация

При выборе начальной комплектации Лада Веста слегка превосходит своего конкурента в электронике, но уступает ему в наличии второй фронтальной подушки безопасности. Если же рассматривать самый дорогой вариант поставки автомобиля, то Хендай Солярис в этом плане однозначно лучше, так как может предложить:

  • полноценный климат-контроль;
  • подогрев руля;
  • отделку кожей рычага коробки передач и руля.

Рассматривая все виды комплектации можно признать, что Лада Веста может достойно конкурировать с Хендай Солярис лишь при варианте базовой поставки. В иных случаях противопоставить корейскому производителю будет практически нечего.

Вывод

О предпочтительности выбора какого-либо из сравниваемых автомобилей споры могут идти еще достаточно долго. Лада Веста показывает себя с неплохой стороны, но во множестве отдельных моментов Хендай Солярис все-таки оказывается предпочтительней. Если при этом учитывать и давние «традиции» отечественной сборки, то корейский автомобиль будет однозначно лучше и доставит своему владельцу в будущем значительно меньше проблем.

загрузка…

Намного лучше Рио и Соляриса. Отзыв владельца Лада Веста

Но есть пара минусов, как без этого.

Хочу оставить небольшой отзыв о Лада Веста. До этой машины в моем распоряжении была тройка Мазда 2008 года выпуска, проблем с которой никогда не испытывал: ездила всегда, иногда только приходилось немного повозится с ходовой, но все это мелочи.

{loadposition adsense1}

Что касается Весты, то ее приобретению сопутствовали продолжительные поиски подходящего варианта бюджетного автомобиля. Начитался тематических форумов, было несколько тест-драйвов бюджетников. В итоге, оптимальной машиной, устраивающей по цене, оказалась именно Веста. Попытаюсь объяснить, почему был сделан такой выбор.

Во первых сравнивая с Поло, Солярисом и Рио (из которых я и выбирал) Веста все-таки просторнее и тише. А во-вторых дешевле если сопоставить машины по соотношению опций.

Особо расхваливать Весту не буду, поскольку класс все же другой, едет и ладно, но о минусах, выявленных в сравнении с упомянутыми выше машинами, расскажу. Может кому поможет в выборе.

Начну с мотора, на холостых работающего громче, чем у других. При передвижении по мелким неровностям громче работает и ходовая, а зимой в мороз вообще дубеет, страшно гремит. Старшно в смысле не громко, страшно что что то отвалится. Хотя после 30 мин езды все норм становится.

Заливаю только 95-й бензин: с ним в городском динамичном ритме расход приближается к 9 литрам. Может быть на таком расходе сказывается еще небольшой пробег – только перевалил за 3 тысячи.

Не удобно, что на стеклоподъемниках отсутствуют доводчики. Еще из-за короткой передней части очень быстро загрязняются передние фары.

Других претензий пока не появилось, все сравнимо с нюансами, присущими любым бюджетным иномаркам. В целом, неплохой автомобиль в своем сегменте, можно смело покупать и ездить. Важный плюс как я уже говорил заключается в стоимости: при покупке Весты (комплектация Comfort Image) в конце прошлого года, даже базовый Солярис стоил существенно дороже. Поэтому, решайте, что важнее, но с уверенностью могу сказать, что Вестой останетесь довольны.

Источник: auto.ru/review/cars/vaz/vesta/20417749/4369602043620580341

Лада Веста или Хендай Солярис

Российский авторынок стал настоящим полигоном для борьбы двух популярных автомобилей. Многие покупатели мучают себя вопросом: «Что лучше Лада Веста или Хендай Солярис?». Чтобы четко ответить на этот вопрос нужно досконально изучить и сравнить все плюсы и минусы, которыми обладают Vesta и Hyndai, пристально рассмотреть все технические и визуальные аспекты, характеризующие их. Об этом и пойдет речь.

Если сравнивать репутации обеих компаний, автомобили которых подлежат сравнению, то безоговорочным фаворитом выступает Hyndai Solaris, однако, новый российский седан сложно назвать «очередным типичным отечественным авто». По всем параметрам он больше напоминает иномарку. Lada Vesta – это один из самых ожидаемых автомобилей 2015 года, который завоевал неофициальное звание лучшего проекта АвтоВАЗа. Поэтому Hyndai Solaris имеет все шансы оказаться на втором месте, после тщательного анализа.

Внешний вид

Для большинства покупателей очень важен внешний вид автомобиля.

В этом аспекте обе модели достаточно сильны, но специалисты и автолюбители в большинстве своем отдают голоса в пользу Lada Vesta.

Видимо, внешний вид своего авто, российские разработчики делали с особой тщательностью и старанием, поэтому получилось очень хорошо. Hyndai Solaris в своем дизайне имеет множество восточных стилистических отголосков, а Lada Vesta ближе к западному (европейскому) дизайну.

Особым вниманием автолюбители отмечают новую разработку вазовских дизайнеров, которой стал Х-образный стиль Lada Vesta. Стоит более пристально взглянуть на габариты автомобилей:

ПараметрLada Vesta 

 

 

VS

Hyndai Solaris
длина4410 mm4370
ширина1764 mm 1700
высота1497 mm1470
дорожный просвет170 mm160
колесная база2635 mm2570

Если исходить из логики «больше значит лучше», то, судя по этим показателям, российский автомобиль превосходит корейского конкурента по всем параметрам.

Lada Vesta по своим габаритам ближе к C-class. Также новое детище АвтоВАЗа смотрится гораздо крупнее, массивнее и дороже, чем Hyndai Solaris.

Заглянем внутрь салона

  • Внешне оба салона смотрятся неплохо и сказать, что один из них явно лучше с первого взгляда сложно. По отзывам владельцев этих автомобилей Lada Vesta выглядит в менее выгодном свете по сравнению с Solaris. Корейский салон надежен, практичен, удобен и зарекомендовал себя с лучшей стороны.

  • Однако, Lada Vesta гораздо просторнее изнутри, что существенно реабилитирует уровень комфортабельности ее салона и сглаживает мелкие недочеты внутренней обшивки.

Платформа

По мнению большинства специалистов и автовладельцев, Lada Vesta имеет лучшую платформу, чем Hyndai Solaris.

В корейском автомобиле стоит платформа предыдущего поколения, а в российской модели используются передовые технологии и новейшие разработки от дружественного концерна «Рено-Ниссан».

По результатам сравнения этого аспекта появились следующие тезисы:

  • Платформа Lada Vesta сделана специально для российских дорог и климатических условий, в то время как Solaris лишь адаптирован для России.
  • Веста имеет более жесткую конструкцию и более широкую колею колес, а ее клиренс больше на 10 сантиметров.
  • Обслуживание российского автомобиля будет обходиться гораздо дешевле, гарантированно не будет проблем с запчастями.
Хендай Солярис

По результатам тест-драйвов Lada Vesta лучше управляется и чувствует себя на дороге. Она очень плавно идет даже при высоких скоростях, чего не скажешь о Hyndai Solaris.

Двигатели и скоростные показатели

В комплектациях Lada Vesta есть три варианта двигателей, различных мощностей и скоростных показателей, против двух моделей моторов у Hyndai Solaris.

Lada Vesta
Веста 

 

Vs

Солярис
    ВАЗ-21129 – 106 л.с.Hyndai G4FA 1.4 – 107 л.с.
ВАЗ-21179 – 122 л.с.Hyndai G4FC 1.6 – 123 л.с.
HR16DE – 110 л.с.
  • При этом, отечественный автомобиль в максимальной комплектации развивает скорость до 185 км/ч. До ста километров в час авто разгоняется за 10,3 секунды.
  • С самым мощным своим движком Хендай развивает скорость до 190 км/ч., а скорость в сто км/ч развивает за 10,2 секунды.

Выходит, что скоростные характеристики корейского автомобиля лучше, чем у Лады Весты, притом, что номинально двигатели приблизительно равны по мощности.

Вероятно, это связано с массой автомобилей и аэродинамикой.

Теперь сравним расход топлива:

АвтоРасход
ГородМиксТрасса

Лада Веста

1,6-1,8

8,5-8,6 л6,8-7,2 л5,7-5,9 л
Хендай Солярис

1,4-1,6 (107-123 л.с.)

 

7,6-8,6 л

5,9-6,5 л

 

4,9-5,2 л

 

В соревновании по сравнению расходов топлива Веста VS Солярис побеждает корейский автомобиль, причем с существенным преимуществом.

Трансмиссия

  • Солярис имеет четыре варианта КПП, против трех ВАЗовских. При этом он обладает значимым преимуществом в лице двух автоматических коробок передач, оснащенных 4 и 6 ступенями переключения скоростей. Напомним, что Веста не имеет автомата ни в одной из своих комплектаций.
Хендай Солярис
  • Лада получила две 5-ступенчатых механических коробки, одна из которых российского производства, а вторая французского. Помимо этого, имеется третий вариант – роботизированная механика. Робот российского производства, кто бы что ни говорил против, в процессе эксплуатации зарекомендовал себя с лучшей стороны, по сравнению с большинством зарубежных аналогов.
Лада Веста

Благодаря наличию автоматических КПП в борьбе трансмиссий Vesta vs Solaris побеждает корейский автомобиль. Однако любителям механики больше придется по вкусу Лада.

Итог

В борьбе Веста vs Солярис сложно выявить фаворита, так как автомобили более чем конкурентоспособны по отношению друг к другу. В комфортабельности, размерах салона и дизайне Лада лучше корейца, однако, Солярис обходит российский автомобиль в скоростных качествах. Поэтому борьба Лада против Хендай – это поединок двух равных соперников, что очень хорошо для АвтоВАЗа, так как двумя годами раньше никто и представить не мог, что в Росси появится автомобиль способный соперничать с передовыми иномарками.

Коврики резиновые в салон Хьюндай Акцент (Солярис) 2010- Lada locker

Автоковрики Хьюндай Акцент (Солярис) 2010- — Lada locker — extruzion резиновые

Коврики для Hyundai Accent (Solaris) 2010-2016 производятся из резины и полиуретана. Резиновые коврики в первую очередь предназначены для защиты салона от грязи, снега и влаги. Ковры прекрасно можно использовать зимой и летом.

Коврики в салон Хьюндай Акцент (Солярис) 2010- фирм таких производителей: Lada locker — extruzion выпускаются с бортиком высотой от 1 см до 4 см. Коврики с высоким бортиком могут больше задержать влаги. В любом варианте исполнения — коврики максимально точно повторяют форму кузова автомобиля, сводя к минимуму любые просветы между ковриками и стенками.

Ковры салона Хьюндай Акцент (Солярис) 2010- — Lada locker — extruzion:

Цена на резиновые коврики для Hyundai Accent (Solaris) 2010-2016 указана в гривнах от 885 до 885 грн . Если предусмотрено заводом-изготовителем автомобиля Хьюндай — резиновые автоковрики Хьюндай Акцент (Солярис) 2010- таких производителей: Lada locker — extruzion изготавливаются со специальными местами — люверсами — для крепления коврика в салоне автомобиля — что бы они не болтались. К тому же коврики сделаны так — что максимально прилегают к стенкам днища автомобиля — что дополнительно препятствует скольжению. Некоторые европейские делаются со специальными пупыришками снизу ковров.

Оригинальные автомобильные коврики (полики) Хьюндай Акцент (Солярис) 2010- — Lada locker — extruzion:

Автоковрики легко чистятся — достаточно только протереть тряпкой, либо промыть на автомойке. Ковры без вредного запаха, а некоторые — такие как Gled Ring даже ароматизированны — имеют приятный запах, держат как минимально низкие температуры — так и высокие — устойчивы к солнцу.

Магазин АвтоШара бесплатно доставит автоковрики Хьюндай Акцент (Солярис) 2010- таких производителей: Lada locker — extruzion в любой город Украины компаниями-перевозчиками и по Киеву курьером. Также возможен самовывоз из нашего офиса. Мы даем гарантию что правильно подобранные коврики отлично подойдут для Hyundai Accent (Solaris) 2010-2016 , в любом случае мы обменяем либо заберем автоковрики обратно.

Будем благодарны за отзывы о ковриках для автомобиля Hyundai Accent (Solaris) 2010-2016 в нашем магазине — АвтоШара.

🚘 Lada Vesta и Hyundai Solaris: сравнение характеристик

Отечественный рынок машин лихорадит: новинка от «АвтоВАЗ» под названием Lada Vesta всерьез намерена посоревноваться с одним из лучших бюджетных решений корейского автопрома – Hyuidai Solaris. Чтобы помочь автовладельцам выяснить все преимущества и недостатки обеих моделей, мы решили провести небольшое исследование, в котором постараемся детальнее рассмотреть все нюансы каждого автомобиля. Читайте ниже в нашем материале.

Учитывая отличную репутацию Hyundai (увы, отечественный производитель здесь не фаворит), можно предположить, что российская новинка выступит в роли «обычной очередной российской машины», каковых уже выпущено несколько за последние годы. Но, на удивление, изделие завода «АвтоВАЗ» поражает и экстерьером, и внутренней отделкой, качеством и другими характеристиками. Машина по праву была самой ожидаемой в 2015 г., и неофициально действительно является лучшей отечественной разработкой от тольяттинского завода. Посему пророчить лавру «Солярису» пока преждевременно. Впрочем, не будем торопиться – обо всем по порядку.

Экстерьер

Не секрет, что первое, на что обращает внимание подавляющая часть потенциальных клиентов – внешний дизайн машины. Что касается экстерьера, то можно с уверенностью сказать, что оба кандидата предлагают отличные формы, однако все-таки большая часть водителей и профессионалов склоняются, что Vesta выглядит привлекательнее.


Сразу становится ясно, что отечественные специалисты подошли к делу со всей старательностью, в итоге общее впечатление от дизайна более чем хорошее. У «Соляриса» наблюдается много восточной стилистики, в то время как «Веста» все-таки больше относится к европейским традициям стиля.

Не ускользнуло от автомобилистов и использование новой концепции X-Design во внешнем виде «Весты». Нижеприведенная таблица содержит размеры обеих машин:

Характеристика«Веста» 

versus

«Солярис»
Длина4410 мм4370 мм
Ширина1764 мм1700 мм
Высота1497 мм1470 мм
Клиренс170 мм160 мм
Длина базы2635 мм2570 мм

Как можно увидеть из этих данных, «Веста» приближается по размерам к классу С, вдобавок автомобиль выглядит больше, солиднее и представительнее, нежели «Солярис».

Интерьер

В целом обе машины изнутри выглядят похоже и оформлены очень недурно. На первый взгляд, тяжело сказать, какая из них смотрится лучше, но отзывы автомобилистов, которые успели купить обе модели, в целом склоняются в пользу «Солярис» — внутреннее оснащение этой модели более удобно, практично, все элементы смотрятся надежно выполненными. К тому же модель проверена временем.


Зато «Веста» имеет больший внутренний объем, что в итоге нивелирует разницу в качестве внутреннего оснащения.

База

Многие профессионалы сходятся во мнении, что отечественному производителю удалось обеспечить более качественную базу, нежели у корейца.

«Солярис» оснащен платформу, ранее уже использованной в своих решениях. А вот российская новинка предлагает потребителю новейшие технологические преимущества плюс надежные наработки от партнера Renault-Nissan.

В результате исследования можно утверждать следующее:

  • «Веста» изначально спроектирована именно для эксплуатации по отечественному дорожному покрытию и в российских условиях вообще. А «Солярис» является просто адаптацией для нашей страны.
  • Ширина между колесами у Lada Vesta превосходит такой же параметр у Solaris. Притом дорожный просвет у Vesta превышает клиренс Solaris на 10 мм. Конструктив у Vesta также является более жестким.
  • Техническое обслуживание у «Весты» станет обходиться ощутимо меньше, нежели у «Соляриса», к тому же никаких трудностей с деталями не предвидится.

Тестирование в поездах на «Весте» и «Солярисе» выявило, что российский автомобиль обладает управляемостью лучше, нежели корейский. К тому же он обладает более плавным ходом (даже на большой скорости), «Солярис» же таких ощущений не вызывает.

Моторы

Российская модель оснащается 3-мя различными исполнениями ДВС, в то время как корейский производитель предлагает лишь два варианта.

Веста, л.с.

 

 

 

Солярис, л.с.

21129: 106

G4FA 1,4: 107

21179: 122

G4FC 1,6: 123

HR16DE: 110

Отметим также, что «Веста» обладает наивысшей скоростью 185 км/час, а сотню набирает за 10,3 секунды.

Hyundai же ограничен скоростным порогом в 190 км/час, разогнаться до 100 км/час он в состоянии за 10,2 сек.

Таким образом, выясняется, что параметры скорости у «Соляриса» выше, нежели у «Весты» — и это при том, что мощности моторов близки друг к другу. Возможно, такая разница в скоростных характеристиках связана с весом машины и параметрами аэродинамики.

Попробуем сравнить расход бензина для каждой машины:

Спасибо за подписку!

Модель, л.с.

Расход

ГородСмешанный

Трасса

Vesta

1,6-1,8

8,5л-8,6 л6,8л-7,2л5,7л-5,9 л
Solaris

1,4-1,6

(107-123)

 7,6л-8,6л5,9л-6,5л

 4,9л-5,2 л

Здесь вперед вырывается Solaris ввиду того, что расход бензина у него гораздо ниже, чем у отечественного автомобиля.

КПП
  • Корейский производитель предлагает 4 различных коробки, а «АвтоВАЗ» — 3 штуки. При этом у Solaris две из четырех КПП могут быть автоматическими (4- и 6-ступенчатый автомат). «Веста» же, увы, АКПП не содержит ни в одном варианте.
  • Lada Vesta оснащается только МКПП (5 ступеней). Из них одна КПП отечественной разработки, а вторая – производство Nissan. Есть также третий вариант, представляющий собой механику на роботе. Сама роботизированная часть сконструирована в России. Надо сказать, что в процессе езды это решение проявило себя достаточно хорошо, особенно на фоне ряда бюджетных аналогов иностранного производства.

Именно вследствие наличия АКПП в этом разделе верх берет «Солярис». Но можно предположить, что любители динамической езды предпочтут «Весту».

Результаты

Точно определить, кто победил в этом обзоре, очень тяжело – оба изделия показали себя более чем достойно. Удобство, габариты, дизайн однозначно лучше у «Весты», однако «Солярис» обладает преимуществом в скоростных характеристиках. Борьба действительно получилась напряженной, но «Веста» выступала на равных – по праву изделие завода «АвтоВАЗ» без каких-либо скидок можно назвать выдающимся. Еще 2 года назад никому и в голову не пришло, что в нашей стране возможно появление машины, которая способна была бы бросить вызов именитым моделям зарубежной автопромышленности.

Почему поклонники LADA Vesta перейдут на обновленный Hyundai Solaris

Южнокорейский седан теперь планирует «перебросить» АвтоВАЗ.

Корейцы всегда славились достаточно высоким качеством своих автомобилей, но все равно продавались такие машины хуже, чем продукция АвтоВАЗа. Но все же разработчику удалось создать автомобиль, бросивший вызов бренду LADA.

Речь идет о нашумевшем обновленном Hyundai Solaris. Чем же так хорош корейский седан, переживший рестайлинг? В первую очередь стоит обратить внимание на внешний вид модернизированного Solaris, который стал современным и агрессивным, из-за чего кореец привлекает внимание автомобилистов больше, чем знаменитая LADA Vesta. Агрессивности седану добавляют особая форма узких фар, крупная решетка радиатора и массивный передний бампер, приправленный декором. Задняя часть обновленного Hyundai Solaris выделяется оригинальной формой фонарей и бампером с большим количеством декоративных элементов.

Интерьер обновленного корейского «бюджетника» поражает простором и качественной звукоизоляцией, а также современной и информативной приборной панелью, которая выигрывает по сравнению с Вестой, в которой этого нет.Кроме того, у Solaris есть преимущество перед российским седаном в плане функциональности — такие технологии, как модернизированный Hyundai Solaris, не скоро получит LADA Vesta.

Конечно, по техническим характеристикам Веста превосходит Солярис по количеству двигателей, но последний имеет чуть более мощные и надежные агрегаты, что тоже говорит в пользу выбора корейского седана. АКПП Hyundai Solaris тоже стоит сбрасывать со счетов, в то время как LADA Vesta оснащена «роботом» или вариатором, которые по-прежнему доставляют владельцам неприятные хлопоты.

Таким образом, имеет смысл переплатить около 300 000 рублей и приобрести обновленный Hyundai Solaris, который дешевле и пусто по сравнению с южнокорейским конкурентом LADA Vesta. Этот факт свидетельствует о том, что даже поклонники Весты перейдут на Solaris, поскольку последний стал «корейцем», которого все хотят.

.

Почему Hyundai Solaris выгоднее LADA Vesta

Покупая российскую машину, нужно заранее подумать, что делать дальше.

В последнее время россияне много говорят о LADA Vesta, потому что машина стала дороже и доступна с вариатором.Оба фактора привели к тому, что машина теряет популярность, и водители все чаще говорят, что, если не нужен универсал — хрен с Уэстом.

Такое потребительское отношение к LADA Vesta неудивительно, учитывая ненадежный вариатор. Конечно, желающие получить «недорогой» универсал обращают внимание на Весту, но автолюбители настаивают на том, что если нужен седан, то Hyundai Solaris выгоднее LADA Vesta с вариатором, и это связано с несколькими факторами.

Вариатор

LADA Vesta стоит от 752 000 рублей, но он будет «пустым».Более укомплектованная версия машины в комплектации Comfort Image обойдется в 806 000 рублей. «Эквивалент» Hyundai Solaris будет стоить 869 000 рублей, и, кажется, «кореец» намного дороже, а 113-сильная Веста мощнее 100-сильного Solaris.

Однако следует учитывать, что вариатор LADA Vesta требует обслуживания, хотя производитель позиционирует его как не обслуживаемый. Бесступенчатая трансмиссия Весты требует замены масла каждые 30 тысяч километров, и каждый раз придется выкладывать около 12 тысяч рублей, а то и больше.Пренебрегать этой процедурой нельзя, так как без смены смазки вариатор может уже на 60 000 км «умереть» из-за металлической стружки, которая скапливается в нем и удаляется именно за счет замены масла.

Еще один нюанс — LADA Vesta с вариатором потеряет в цене на вторичке больше, чем Hyundai Solaris, из-за вариатора русскую машину будет сложнее продать. И если потенциального покупателя Весты это не пугает, то ему стоит задуматься, не хочет ли он постоянно быть осторожным с вариатором, не терпящим пробуксовки и высоких скоростей, когда можно купить Солярис с надежным «автоматом» и мотор, который без проблем «перепрошивает» до 109 л.с.

.

Ретушь для Лада 2112 Солярис 791 | Краска Лада Ретушь

Краска для ретуши

— Как это работает на вашей Ладе

Попрощайтесь со сколами и царапинами на вашем Lada 2112 Solaris 791. Запатентованная в Германии технология Color N Drive решит вашу проблему за 3 основных шага. Evey KIT изготавливается на заказ в соответствии с выбором вашего производителя для оригинальной марки краски.

Благодаря инновационной системе окраски Lada, Color N Drive легко обрабатывает участки, которые необходимо покрыть, быстро и легко.Наша система предохраняет ваш автомобиль от воздействия коррозии и ржавчины. Так вы легко избавитесь от дорогостоящего ремонта.

Благодаря запатентованному решению «Correct N Clear» вы можете без проблем пользоваться системой. Всего за три основных шага вы сможете мгновенно отремонтировать сколы и царапины на своей Lada.



Ремонт каменной крошки — Ремонт царапин для вашей Lada 2112 Solaris 791

Набор для самостоятельной подкраски привода Color N представляет собой отличный способ удаления каменных сколов и царапин с кузова вашего автомобиля.

Регулярный ремонт сколов и царапин на вашем автомобиле является экономически эффективным и имеет смысл, поскольку оставленные для разрушения эти незначительные участки повреждений могут вскоре превратиться в пятна ржавчины, которые серьезно повлияют на стоимость вашего автомобиля и испортят его внешний вид.

Основные характеристики

Спичка краски и цвета ОЭМ
на Лада 2112 Солярис 791

Мы гарантируем, что наша краска будет соответствовать оригинальному цвету вашей Lada. Наша база данных цветов автомобильных красок является ценным универсальным решением для наших клиентов.Поиск краски для подкраски в автосалонах, магазинах автозапчастей и ремонтных мастерских может быть довольно трудным — мы упрощаем поиск и заказ краски для автомобиля. Ищете ли вы старую автомобильную краску, необычную автомобильную краску или краску для нового автомобиля, наша база данных цветов найдет это.

100% совпадение уникальных цветов для вашей Lada

Мы используем автомобильные краски высочайшего качества, чтобы каждый раз добиваться первоклассного ремонта. Все наши автомобильные краски специально смешиваются в соответствии с оригинальным заводским кодом краски Lada с использованием точной компьютерной технологии смешивания.

Специальный запатентованный раствор для смешивания Correct N Clear

Наша запатентованная система растворов обрабатывает только специальную краску, которую мы смешиваем для вашего Lada 2112 Solaris 791, и не мешает вашей заводской краске. Мы уверены, что таким способом вы не навредите своей Lada 2112 Solaris 791 Color и сможете профессионально отремонтировать свою Lada с цветом SOLARIS.

Полный набор для ретуши своими руками для всех ваших нужд

В нашу систему включено все, чтобы вы добились профессиональных результатов на своей Ладе.От губок до кистей и салфеток из микрофибры. В комплект входит все необходимое для того, чтобы подкрасить вашу Lada в цвете SOLARIS.

Как использовать

1

TOUCH UP

Вы можете без промедления потрогать и покрыть дефектный участок краской, соответствующей цветовому коду вашего автомобиля.

2

ЧИСТЫЙ

Очистите лишние детали и переливы с помощью специального раствора, произведенного в Германии и запатентованного.

3

ПОЛЬСКИЙ

Отполируйте свой автомобиль полиролью на основе Карнаубы.

КОМПЛЕКТ КОМПОНЕНТОВ

Ткань из микрофибры
  • Специально для поверхностей кузова автомобиля
  • % 70 Полиэстер
  • % 30 Полиамид
  • 300 гр / кв.м вес
  • Антистатический
  • Сушильная поверхность 0,2 мм, длина ворса
  • Полировальная поверхность 0,6 мм, длина ворса
  • Супер абсорбент, сразу сушит поверхность
  • Специальная структура из микрофибры, обеспечивает чистку и полировку без царапин
  • Устойчивость к стирке белья 95oC
Кисти
  • Лучший дизайн для максимальной легкости окраски
  • Неабсорбирующий
  • Предотвращение убытков
  • Алмазная кромка для полного ремонта царапин
Перчатка
Губка для полировки
Ткань для полировки
Стеклянная бутылка с краской
Паста
воск

Комментарии пользователей

Общие вопросы и ответы

Что такое код краски OEM?

Код производителя оригинального оборудования

используется для определения состава краски для вашего автомобиля.

Я не могу найти свой код в вашей базе данных или цвет, который я вижу, выглядит иначе?

Если вы не можете найти свой цвет в нашей базе данных, попробуйте ввести свой цветовой код в систему и продолжайте, если цветовой код указан, не будет ошибки в формулировке. Компьютеры могут иногда отображать цвета по-разному из-за используемого программного кода.

Неужели все так просто?

Да, пожалуйста, проверьте нашу страницу приложения, чтобы увидеть, насколько проста и эффективна наша система.

Это постоянный ремонт?

Да, после того, как краска высохнет в течение 3 дней, наша краска будет иметь такую ​​же стойкость, как и краска OEM. Так что сколов и царапин вы не увидите долгие годы.

Каков срок хранения вашего продукта?

Срок годности нашей продукции до 12 месяцев. При условии, что продукты хранятся должным образом в темном, прохладном и сухом месте. Наше решение имеет неопределенный срок службы оболочки.

Есть ли у вас магазины или центры приложений?

Хотя у нас есть офисы по всему миру, мы не нанимаем людей для этой цели, чтобы наши цены оставались на минимальном уровне.


Вопросы по применению

Пожалуйста, посетите нашу страницу приложения для получения дополнительной информации.

Нужно ли использовать дополнительный материал для завершения ремонта.

Нет, все необходимое уже включено в комплект.

Может ли моя машина навредить?

Нет, нет, но если вы будете использовать комплект на перекрашенной поверхности, поскольку мы не знаем качества выполненной работы, обязательно сначала примените систему на небольшой площади.

Могу ли я использовать его на глубоких царапинах.

Глубокие царапины до слоя краски или грунтовки можно отремонтировать с помощью системы Color N Drive. Вы можете использовать несколько слоев, чтобы добиться лучшего эффекта.

Hyundai Solaris завершает 45 лет доминирования Lada — Блог о самых продаваемых автомобилях

Hyundai Solaris несет ответственность за изменение рынка, которое происходит раз в поколение в России.

* Теперь обновлен с помощью Top 60 All-брендов и Top 400 All-моделей — см. Заголовок *

Ознакомьтесь с российскими архивными данными за 45 лет здесь

После катастрофического 2015 года ( -36%), российский рынок новых легковых автомобилей демонстрирует спад четвертый год подряд, но, похоже, достиг дна в 2016 году с более приемлемым падением на 11% — и даже одним месяцем положительным (ноябрь).Тем не менее, объем продаж в России составляет всего 1,425,791, российские продажи по-прежнему сильно ограничены экономическим кризисом, вызванным низкими ценами на нефть и санкциями в связи с войной на Украине, и прервали более чем десятилетний рост и достигли самого низкого уровня за 12 лет (с 2004 года). . Местный поставщик данных, Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ), считает, что российский рынок прекратит спад в 2017 году и прогнозирует умеренный прирост на 4% до 1,48 миллиона единиц.

Vesta и X-RAY увеличивают рыночную долю Lada на два процентных пункта до 18.7% в 2016 году.

После нескольких лет, казалось бы, неудержимого спада, отечественный лидер рынка Lada демонстрирует лучшие результаты среди всех семи самых продаваемых производителей в России в 2016 году благодаря усилению Vesta и X-RAY: снижение всего на 1 %, чтобы увеличить свою долю рынка почти на два процентных пункта до 18,7%. Парадоксальная ситуация с учетом исторического события в рейтинге моделей (см. Ниже). Kia (-9%) и Hyundai (-10%) развиваются немного лучше, чем рынок, в результате чего их доля на рынке примерно одинаковая, обе — более 10%.У Renault (-3%), Toyota (-4%) и Volkswagen (-5%) дела обстоят намного лучше и они получают значительную долю. Nissan, с другой стороны, рухнул на 23% и занял седьмое место.

Lexus вырос на 19% в годовом исчислении, а российский рынок упал на 11%. Picture zr.ru

Дюжине производителей удалось добиться годового прироста объемов в 2015 году: для BMW (+ 0,1%), Skoda (+ 1%) и УАЗ (+ 1%) улучшения незначительны. ГАЗ, специализирующийся на легких коммерческих автомобилях, подскочил на 9%, несмотря на слабый модельный ряд, Ford (+ 10%) уже приносит плоды своей настойчивости в России, когда аналогичный американский автопроизводитель Chevrolet упал на 39%, Lifan теперь безоговорочный лидер Китая в России с поставками на 15% до 17.460 против 4,758 у Chery, его ближайшего последователя, и Lexus перескочил на 5 позиций и 19%, чтобы дразнить BMW с продажами 24,117 против 27,507. Jaguar должен поблагодарить XR и F-Pace за рост на 113% в 2016 году.

В 2016 году Kia Rio трижды возглавлял ежемесячные списки продаж в России.

Событие, которое происходит раз в поколение, развернулось повсюду. год в рейтинге российских моделей: впервые с момента создания бренда Lada в 1970 году иностранный шильдик стал ежегодным бестселлером в стране.Как мы и прогнозировали в начале года, Hyundai Solaris блестяще занимает верхние позиции в рейтингах продаж в России, несмотря на то, что продажи упали на 22% до 90,380, отчасти из-за прекращения выпуска его варианта хэтчбека на заводе в Санкт-Петербурге. Парадоксально, но после того, как в 2015 году Solaris возглавил ежемесячный чарт в течение 7 месяцев, в этом году Solaris нужно было сделать это всего 4 раза, в то время как Lada Granta занимала первое место 5 раз, а Kia Rio лидировала в течение 3 месяцев. Все три модели уместились в пределах менее 3000 продаж или 0,2% доли рынка на конец года, при этом Granta заняла 2-е место буквально на глазах благодаря двум месяцам, проведенным на 1-м месте в конце года.

Мгновенный блокбастер: Hyundai Creta был внедорожником №1 в России с момента его запуска в августе.

Главного виновника гибели Granta можно найти на 4-м месте: совершенно новая Lada Vesta, выпущенная на рынок в ноябре 2015 года, на протяжении всего года была настроена на рекордные 7,014 продаж и 4,8% доли в декабре. За год Vesta прибавит к продажам 55 174 экземпляра и станет серьезным кандидатом на звание самого продаваемого автомобиля в России в 2017 году. Далее следуют ГАЗ «Газель» (+ 11%), VW Polo (+ 5%), Рено Дастер (+0.2%), Toyota RAV4 (+ 13%) и Chevrolet Niva (-5%) — все они увеличивают свои доли на рынке, но лидеры рынка еще ниже в годовом рейтинге. Запущенный в августе Hyundai Creta с тех пор остается внедорожником №1 в России, как бы невероятно это ни звучало. Он сразу занял 6-е место, достиг 4-го места и 5,058 продаж в сентябре и оставался лидером быстрорастущего сегмента до конца года, при этом его ежегодное 16-е место далеко не отражало масштабов его деятельности.

Renault Kaptur вошел в десятку лучших по месяцам в декабре.

Lada X-RAY — второй внедорожник-блокбастер с мгновенным запуском в 2016 году, запуск которого начнется в феврале, достигнув 13-го места в апреле и декабре и закончившего 20-е место в 2016 году с продажами чуть менее 20 000 единиц. Наконец, Renault Kaptur (больше, чем Captur и основанный на платформе Duster) показал свой капот в июне, чтобы пробиться в топ-10 в декабре на 8-м месте с продажами 3,710, что всего на 292 меньше, чем у Creta, и на 186 меньше, чем у Duster. Creta, Kaptur и X-RAY вполне могут войти в топ-10 2017 года. Вердикт через год.Среди других заметных игроков 2016 года: Hyundai Tucson поднялся на 931% до 36-го места за первый полный год продаж, Lexus RX поднялся на 149% до 39-го места, Mercedes GLE поднялся на 156% до 44-го места, Lexus LX поднялся на 119% до 49-го. , Kia Optima поднялась на 103% до 51 места, Lifan X50 поднялась на 105% до 43 места и Mercedes GLC поднялась на 195% до 58 места. Mercedes GLS (№67), Jaguar F-Pace (№128), Ravon R2 (№144), Ravon Nexia R3 (№162), FAW Oley (№184) и Zotye T600 (№191) — все остальные. новые шильдики, чтобы попасть в список 200 лучших.

Предыдущий месяц: Россия, ноябрь 2016: Lada опережает рынок в первый раз за 2 года

Предыдущий год: Россия, полный год 2015: Hyundai Solaris дразнит Lada Granta на рынке на 36%

Два года назад: Россия: полный 2014 год: Lada Granta пережила зарубежный натиск

Полный год 2016 Лучшие 60 всех брендов и 400 лучших всех моделей vs.Данные за 2015 год ниже .

Полный декабрь 2016 г. 60 лучших всех брендов и 250 лучших всех моделей ниже .

Этот контент предназначен только для участников со статусом Platinum.
Войти Зарегистрироваться

Сравнить Hyundai Solaris 1.4 MPI и Lada Vesta 1.6 (106 PS) Cross

Очистить список
Hyundai Solaris
Hyundai Solaris 1.4 MPIHyundai Solaris 1.6 MPI
Lada Vesta
Lada Vesta 1.6 (106 PS ) Лада Веста 1.6 (113 л.с.) Лада Веста 1.8Лада Веста 1.6 (106 л.с.) CrossLada Vesta 1.6 (113 л.с.) CrossLada Vesta 1.8 CrossLada Vesta 1.6 (106 л.с.) SWLada Vesta 1.6 (113 л.с.) SWLada Vesta 1.8 SWLada Vesta 1.6 (106 л.с.) SW CrossLada Vesta 1.6 (113 л.с.) SW CrossLada Vesta 1.8 SW CrossLada Vesta 1.8 Sport
Всего Hyundai Solaris 1.4 MPI × Лада Веста 1.6 (106 л.с.) Cross ×
Mark Hyundai Lada
Модель Solaris 1.4 MPI Vesta 1.6 (106 PS) Cross
Год 2020 2018
Количество дверей / мест 4/5 4/5
Тип кузова
Седан
Снаряженная масса 1150 (1182) 1230
Предельная масса брутто 1560 (1600) 1670
185 h 178
Разгон 0-100 км / ч 12.2 (12,9) 11,9
Минимальный радиус поворота, м
Объем груза, мин / макс, л 480 480
Габаритные размеры, мм Hyundai Solaris 1.4 MPI × Лада Веста 1.6 (106 л.с.) Cross ×
Длина 4405 4424
Ширина 1729 1785
Высота 1785
Высота 1469 266 902 902 Передняя / задняя Колея 1516/1524 1524/1524
Дорожный просвет 160 203
Технические характеристики двигателя Хендай Солярис 1.4 MPI × Лада Веста 1.6 (106 л.с.) Cross ×
Тип бензин впрыск бензин впрыск
Рабочий объем, см3 1368 1596
Степень сжатия 10,5 Степень сжатия 10,5 9026 4 цилиндра, рядный 4 цилиндра, рядный
Диаметр цилиндра x ход, мм 82х75.6
Количество клапанов 16 16
Мощность, л.с. / об / мин 100/6000 106/5800
Максимальный крутящий момент, Нм / об / мин 132/1 145/4000
Технические характеристики коробки передач Hyundai Solaris 1.4 MPI × Лада Веста 1.6 (106 л.с.) Cross ×
Коробка передач 6-ступенчатая механическая / 6-ступенчатая автоматическая 5-ступенчатая механическая
Тип привода Передний привод Передний привод
Характеристики подвески
68 Хендай Солярис 1.4 MPI ×
Лада Веста 1.6 (106 л.с.) Cross ×
Передняя
Стойка Макферсон

Стойка Макферсон
Задняя
Зависимая подвеска

Зависимая правая подвеска
205/50 R17
Диск 4×100 ET46 d54.1
4×100 ET50 d60.1
Характеристики тормозов Hyundai Solaris 1.4 MPI × Лада Веста 1.6 (106 л.с.) Cross ×
Передние Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние Бочки Диски
Характеристики расхода топлива, л / 100269 Hyundai Solaris 1.4 MPI × Лада Веста 1.6 (106 PS) крест ×
Город 7,2 (8,5) 9,3
Шоссе 4,8 (5,1) 5,9
Комбинированный 5,7 (6,4) 5,7 (6,4) 902 92 95
Бак, л 50 55
Очистить список
Hyundai Solaris
Hyundai Solaris 1.4 MPIHyundai Solaris 1.6 MPI
Lada Vesta
Lada Vesta 1.6 (106 л.с.) Lada Vesta 1.6 (113 л.с.) Lada Vesta 1.8 Lada Vesta 1.6 (106 л.с.) CrossLada Vesta 1.6 (113 л.с.) CrossLada Vesta 1.8 CrossLada Vesta 1.6 (106 л.с.) SWLada Vesta 1.6 (113 PS) SWLada Vesta 1.8 SWLada Vesta 1.6 (106 PS) SW CrossLada Vesta 1.6 (113 PS) SW CrossLada Vesta 1.8 SW CrossLada Vesta 1.8 Sport

БОКОВЫЕ ПОЕЗДКИ КРЫШИ РЕЙЛИНГ ДЛЯ HYUNDAI SOLARIS HATCHBACK SILVER

СЕРЕБРЯНЫЙ! Из-за габаритов доставка возможна только курьерской службой EMS.Пожалуйста, выберите этот способ доставки при оформлении заказа.

Производитель: «АПС» Самый популярный рейлинг в России.

Рейлинги предназначены для пятидверного Hyundai SOLARIS (Солярис) в кузове Хэтчбек любого года выпуска, в том числе для обновленного в 2014 году.

Оригинальный дизайн, гармонично дополняющий внешний вид автомобиля.

Высококачественные материалы и комплектующие — это усиленный алюминиевый профиль с защитным декоративным анодным покрытием, а также АБС-пластик с защитным слоем, предотвращающим выгорание и обесцвечивание.

Рельсы алюминиевого профиля имеют два типа покрытия:

1. АНОД СЕРЫЙ. Это натуральный серебристый цвет алюминия, так как профили покрыты бесцветной высокопрочной пленкой из анодного оксида. Это наиболее надежный способ защиты алюминия и его сплавов от коррозии и других агрессивных воздействий окружающей среды. Плотность оксидного слоя, полученного электролитическим способом, в сотни раз превышает плотность естественной оксидной пленки. По сравнению с другими способами нанесения покрытий (крашение, лакировка, покрытие полимерными пленками и др.)), анодирование устраняет проблему частичной коррозии и отслаивания покрытия. Это покрытие обладает высокими декоративными и эксплуатационными свойствами. Специальная обработка профилей перед нанесением покрытия придает им бархатистую поверхность, благодаря чему на солнце они начинают искриться.

2. ПОЛИМЕР ЧЕРНЫЙ. Это покрытие двухслойное.

Первый слой основы — бесцветное анодно-оксидное покрытие. Это конверсионный слой, который надежно защищает алюминиевый профиль, герметизируя его со всех сторон.Это наиболее надежный способ защиты алюминия и его сплавов от коррозии и других агрессивных воздействий окружающей среды. Может использоваться как самостоятельное финишное покрытие серебристого цвета и служить отличной основой для нанесения последующих слоев покрытия.

Второй слой — полимерное покрытие черного цвета. Он наносится электростатическим методом и запекается при высокой температуре непосредственно на изделии. Это надежный декоративный слой. Имеет матовый насыщенный черный цвет с бархатистой поверхностью.

Способ установки — крепление в штатных местах кузова автомобиля (под заглушками в молдингах водосточных желобов) с помощью винтового соединения, без приклеивания к поверхности крыши. Специальная система защиты корпуса ЛКП — протектор (самоклеящаяся подложка из прозрачного высокопрочного пластика).

Грузоподъемность — 50 кг., В соответствии с предельно допустимой нагрузкой на крышу автомобиля, рекомендованной производителем автомобиля.

Статическая грузоподъемность рельсов не менее 100 кг. Высокая грузоподъемность обеспечивается жесткостью металлической конструкции рельсов. Однако указанная рекомендуемая нагрузка в 50 кг выбрана с учетом следующих параметров:

1. Доставка кузова (крыши) автомобиля согласно спецификации производителя.

2. Прочность элементов крепления, установленных в кузове автомобиля.

3.Инерционные и аэродинамические силы, возникающие при движении автомобиля с нагруженным грузом, значительно увеличивают нагрузку на конструкцию.

Рекомендации по использованию перил в качестве багажника (при условии установки поперечин):

1. Размещайте мелкие и тяжелые грузы как можно ближе к рельсам.

2. При одновременном размещении нескольких грузов на рельсах равномерно распределите их по поверхности перекладин. Причем более тяжелые вещи нужно размещать ближе к рельсам, а более легкие — к центру.

3. Надежно закрепите груз на поперечинах и самих рельсах.

4. Дополнительно закрепите свисающие концы длинномерных грузов к кузову автомобиля, чтобы исключить их раскачивание при транспортировке.

5. Выберите наиболее оптимальный режим движения с пониженной скоростью, избегая резких ускорений и торможений.

Длина перил 1520 мм.

Крепление поперечин — винтовое соединение в продольном пазу алюминиевого профиля перил.

Ширина установки перекладин плавающая, возможна фиксация перекладин в любом месте алюминиевого профиля перил, максимальная ширина 1000 мм.

Размеры упаковки 1615х210х210 мм.

Сравнить Hyundai Solaris 1.4 MPI и Lada Priora 1.6 (87 PS) Sedan


Очистить список
Hyundai Solaris
Hyundai Solaris 1.4 MPIHyundai Solaris 1.6 MPI
Lada Priora
Lada Priora 1.Lada Priora 1.6 (98 л.с.) SedanLada Priora 1.6 (106 л.с.) SedanLada Priora 1.8 SedanLada Priora 1.6 (87 л.с.) Хэтчбек Lada Priora 1.6 (98 л.с.) Хэтчбек Lada Priora 1.6 (106 л.с.) Хэтчбек Lada Priora 1.8 Хэтчбек Lada Priora 1.6 ( 98 л. Hyundai Solaris 1.4 MPI ×
Лада Приора 1.6 (87 л.с.) Седан ×
Mark Hyundai Lada
Модель Solaris 1.4 MPI Priora 1.6 (87 PS) Седан
Год 2020 2013
Количество дверей / мест 4/5 4/5
Тип кузова
Тип кузова Седан
Собственная масса 1150 (1182) 1163
Предельная масса брутто 1560 (1600) 1578
185 h (максимальная скорость) 176
Разгон 0-100 км / ч 12.2 (12,9) 12,5
Минимальный радиус поворота, м 5,5
Объем груза, мин / макс, л 480 430
Габаритные размеры, мм Hyundai Solaris 1.4 MPI × Лада Приора 1.6 (87 л.с.) Седан ×
Длина 4405 4350
Ширина 1729 1680
Высота 1680
Высота 1469 1420 269 902 902 902 Передняя / задняя Колея 1516/1524 1410/1380
Дорожный просвет 160 140
Технические характеристики двигателя Хендай Солярис 1.4 MPI × Лада Приора 1.6 (87 л.с.) Седан ×
Тип бензин впрыск бензин впрыск
Рабочий объем, см3 1368 1596
Степень сжатия 10,5 Количество цилиндров 4 цилиндра, рядный 4 цилиндра, рядный
Диаметр цилиндра x ход, мм 82х75.6
Количество клапанов 16 8
Мощность, л.с. / об / мин 100/6000 87/5100
Максимальный крутящий момент, Нм / об / мин 132/1 140/3800
Технические характеристики коробки передач Hyundai Solaris 1.4 MPI × Лада Приора 1.6 (87 л.с.) Седан ×
Коробка передач 6-ступенчатая механическая / 6-ступенчатая автоматическая 5-ступенчатая механическая
Тип привода Передний привод Передний привод
Характеристики подвески
68 Хендай Солярис 1.4 MPI ×
Лада Приора 1.6 (87 л.с.) Седан ×
Передняя
Стойка Макферсон

Стойка Макферсон
Задняя
Зависимая подвеска

Зависимая правая подвеска
175/65 R14, 185/60 R14, 185/65 R14
Диск 4×100 ET46 d54.1
4×98 ET40 d58.1
Характеристики тормозов Hyundai Solaris 1.4 MPI × Лада Приора 1.6 (87 л.с.) Седан ×
Передние Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние Бочки Бочки
Характеристики расхода топлива, л / 100269 Хендай Солярис 1.4 MPI × Лада Приора 1.6 (87 л.с.) Седан ×
Город 7,2 (8,5)
Шоссе 4,8 (5,1)
Комбинированный 5,7 (6,4) 5,7 (6,4) 92 95
Бак, л 50 43
Очистить список
Hyundai Solaris
Hyundai Solaris 1.Hyundai Solaris 1.6 MPI
Lada Priora
Lada Priora 1.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *