Габариты ниссан х трейл т30 – характеристики, минусы, недостатки, комплектации, фото

Nissan X-Trail I (T30, facelift 2003) 2.5i 16V 4×4 (165 л.с., бензин, 2003)

Начальная страница › Nissan › Nissan X-Trail I (T30, facelift 2003) 2.5i 16V 4×4 (2003) — Технические данные

внедорожник/SUV, количество дверей: 5, количество мест: 5, размеры: 4455.00 мм x 1765.00 мм x 1675.00 мм, масса: 1470 кг, объем двигателя: 2488 см3, два распределительных вала в головке блока цилиндров (DOHC), количество цилиндров: 4, клапанов на цилиндр: 4, максимальная мощность: 165 л.с. @ 6000 об/мин, максимальной крутящий момент: 230 Нм @ 4000 об/мин, разгон с 0 до 100 км/ч: 9.90 с, максимальная скорость: 191 км/ч, передачи (механические/автоматические): 5 / -, вид топливо: бензин, расход топлива (в городе/на трассе/смешанный): 12.6 л / 7.6 л / 9.4 л, диски: R16, шины: 215/65 R16

МаркаNissan
СерияX-Trail
МодельI (T30, facelift 2003) 2.5i 16V 4×4
Первый год выпуска2003
Последний год выпуска2006
Тип кузова
внедорожник/SUV
Количество дверей5 (пять)
Количество мест5 (пять)
Колесная база2625.00 мм (миллиметров)
8.61 ft (фуов)
103.35 in (дюймов)
2.6250 м (метров)
Колея передняя1530.00 мм (миллиметров)
5.02 ft (фуов)
60.24 in (дюймов)
1.5300 м (метров)
Колея задняя1530.00 мм (миллиметров)
5.02 ft (фуов)
60.24 in (дюймов)
1.5300 м (метров)
Длина4455.00 мм (миллиметров)
14.62 ft (фуов)
175.39 in (дюймов)
4.4550 м (метров)
Ширина1765.00 мм (миллиметров)
5.79 ft (фуов)
69.49 in (дюймов)
1.7650 м (метров)
Высота1675.00 мм (миллиметров)
5.50 ft (фуов)
65.94 in (дюймов)
1.6750 м (метров)
Минималный объём багажника410.0 л (литров)
14.48 ft3(кубических футов)
0.41 м
3
(кубических метров)
410000.00 см3(кубических сантиметров)
Максимальный объём багажника1841.0 л (литров)
65.01 ft3(кубических футов)
1.84 м3(кубических метров)
1841000.00 см3(кубических сантиметров)
Снаряжённая масса1470 кг (килограммов)
3240.80 lbs (фунтов)
Максимальная масса2000 кг (килограммов)
4409.25 lbs (фунтов)
Объём топливного бака60.0 л (литров)
13.20 имп.гал. (имперских галлонов)
15.85 ам.гал. (американских галлонов)
Тип топливобензин
Тип системы подачи топливараспределенный впрыск (MPFI)
Расположение двигателяспереди, продольно
Объём двигателя2488 см3(кубических сантиметров)
Газораспределительный механизмдва распределительных вала в головке блока цилиндров (DOHC)
Наддуватмосферный двигатель (без наддува)
Степень сжатия9.50 : 1
Расположение цилиндроврядное
Количество цилиндров4 (четыре)
Количество клапанов на цилиндр4 (четыре)
Диаметр цилиндра89.00 мм (миллиметров)
0.29 ft (фуов)
3.50 in (дюймов)
0.0890 м (метров)
Ход поршня100.00 мм (миллиметров)
0.33 ft (фуов)
3.94 in (дюймов)
0.1000 м (метров)
Максимальная мощность165 л.с. (английских лошадиных сил)
123.0 кВт (киловаттов)
167.3 л.с. (метрических лошадиных сил)
Mаксимальная мощность достигается при6000 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий момент230 Нм (Ньютон-метров)
23.5 кгм (килограмм-сила-метров)
169.6 фунт/фут (фунто-футов)
Максимальный крутящий момент достигается при4000 об/мин (оборотов в минуту)
Разгон с 0 до 100 км/ч9.90 с (секунд)
Максималная скорость191 км/ч (километров в час)
118.68 мили/час (мили в час)
Расход топлива в городе12.6 л/100 км (литров на 100 км)
2.77 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)
3.33 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)
18.67 мили/галлон (мили на галлон)
4.93 мили/литр (мили на литр)
7.94 км/л (километров на литр)
Расход топлива на трассе7.6 л/100 км (литров на 100 км)
1.67 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)
2.01 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)
30.95 мили/галлон (мили на галлон)
8.18 мили/литр (мили на литр)
13.16 км/л (километров на литр)
Расход топлива — смешанный9.4 л/100 км (литров на 100 км)
2.07 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)
2.48 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)
25.02 мили/галлон (мили на галлон)
6.61 мили/литр (мили на литр)
10.64 км/л (километров на литр)
Экологический стандартEURO IV
Выбросы CO2226 г/км (грамм на километр)
Тип трансмиссиимеханическая
Количество механических передач5 (пять)
Тип приводаполный (4×4/4WD/AWD)
Рулевой механизмшестерня-рейка (реечная передача)
Сервоприводгидравлический
Диаметр поворота11.00 м (метров)
36.09 ft (фуов)
433.07 in (дюймов)
Передняя подвеска — индивидуальная/независимая подвеска
— на винтовых пружинах
— подвеска МакФерсона
— стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска
Передние тормозавентилируемые дисковые
Задние тормозавентилируемые дисковые
ABS (антиблокировочная система)да
Размер дисковR16
Размер шин215/65 R16
Колесная база— 2%
Колея передняя+ 1%
Колея задняя+ 2%
Длина— 1%
Ширина— 1%
Высота+ 12%
Минималный объём багажника— 9%
Максимальный объём багажника+ 33%
Снаряжённая масса+ 3%
Максимальная масса+ 2%
Объём топливного бака— 3%
Объём двигателя+ 11%
Максимальная мощность+ 4%
Максимальный крутящий момент— 13%
Разгон с 0 до 100 км/ч— 3%
Максималная скорость— 5%
Расход топлива в городе+ 25%
Расход топлива на трассе+ 23%
Расход топлива — смешанный+ 27%
• Nissan X-Trail II (T31) 2.5i 16V 4×4 CVT (бензин, 2007)
• Nissan X-Trail II (T31) 2.5i 16V 4×4 (бензин, 2007)
• Nissan X-Trail I (T30, facelift 2003) 2.5i 16V 4×4 (бензин…
• Nissan Cefiro (32) 2.5 I V6 24V (бензин, 1994)Читать далее• Nissan X-Trail II (T31) 2.5i 16V 4×4 CVT (бензин, 2007)
• Nissan X-Trail II (T31) 2.5i 16V 4×4 (бензин, 2007)
• Nissan X-Trail I (T30, facelift 2003) 2.5i 16V 4×4 (бензин…Читать далее• Nissan X-Trail I (T30, facelift 2003) 2.5i 16V 4×4 (бензин…
• Nissan X-Trail II (T31) 2.5i 16V 4×4 (бензин, 2007)Читать далее• Nissan X-Trail I (T30, facelift 2003) 2.2 DCi (дизель, 2005)
• Nissan X-Trail I (T30, facelift 2003) 2.5i 16V 4×4 (бензин…Читать далее• Nissan X-Trail I (T30, facelift 2003) 2.5i 16V 4×4 (бензин…
• Nissan X-Trail I (T30) 2.2 DCi 4×4 (дизель, 2001)
• Nissan X-Trail II (T31) 2.5i 16V 4×4 CVT (бензин, 2007)
• Nissan X-Trail II (T31, facelift 2010) 2.0 DCi 4×4…Читать далее• Nissan X-Trail I (T30, facelift 2003) 2.5i 16V 4×4 (бензин…
• Nissan X-Trail I (T30) 2.0 4×4 (бензин, 2001)Читать далее

www.thecaryoudrive.com

Nissan X-Trail I (T30, facelift 2003) 2.0 (140 Hp)

Технические характеристики Nissan X-Trail I (T30, facelift 2003) 2.0 (140 Hp) 2005, 2006, 2007

Базовая информация

МаркаNissan
МодельX-Trail
ПоколенияX-Trail I (T30, facelift 2003)
Модификация (двигатель)2.0 (140 Hp)
Начало выпуска2005 г
Оконч. выпуска2007 г
Тип кузоваSUV
Количество мест5
Количество дверей5

Эксплуатационные характеристики

Расход топлива в городе 11.9 л/100 км 19.77 US mpg
23.74 UK mpg
Расход топлива на шоссе 7.4 л/100 км 31.79 US mpg
38.17 UK mpg
Расход топлива Смешанный цикл 9.1 л/100 км 25.85 US mpg
31.04 UK mpg
ТопливоБензин
Время разгона 0 — 100 км/ч11.0 сек
0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net)10.5 сек
Максимальная скорость 177 км/ч 109.98 mph
Экологический стандартEURO IV
Выбросы CO2217 г/км

Двигатель

Мощность140 лс @ 6000 об./мин.
Крутящий момент 192 Нм @ 4000 об./мин. 141.61 lb.-ft. @ 4000 об./мин.
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем двигателя 1998 см3121.93 cu. in.
Количество цилиндров4
Расположение цилиндровРядный
Диаметр цилиндра 89 мм 3.5 in.
Ход поршня 80.3 мм 3.16 in.
Степень сжатия9.9
Количество клапанов на цилиндр 4
Система питанияРаспределенный впрыск
Газораспределительный механизмDOHC

Объем и вес

Снаряженная масса автомобиля 1380 кг 3042.38 lbs.
Допустимая полная масса 2000 кг 4409.25 lbs.
Объем багажника минимальный 410 л 14.48 cu. ft.
Объем багажника максимальный 1841 л 65.01 cu. ft.
Объем топливного бака 60 л 15.85 US gal | 13.2 UK gal
Максимальная нагрузка на крышу 100 кг 220.46 lbs.
Допустимая масса буксируемого прицепа при уклоне 12% 1500 кг 3306.93 lbs.
Допустимая масса буксируемого прицепа без тормозной системы 750 кг 1653.47 lbs.

Габариты

Длина 4455 мм 175.39 in.
Ширина 1765 мм 69.49 in.
Высота 1675 мм 65.94 in.
Колесная база 2625 мм 103.35 in.
Колея передняя 1530 мм 60.24 in.
Колея задняя 1530 мм 60.24 in.
Диаметр разворота 11.00 м 36.09 ft.

Трансмиссия, тормоза и подвеска

ПриводПередний
Количество передач (Механическая коробка передач)5
Тип передней подвескиНезависимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвескиВинтовая пружина, Многорычажная независимая
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые вентилируемые
АБСесть
Тип рулевого управленияРулевая (шестерня) рейка
Усилитель руляГидроусилитель
Размер шин 215/70 R15
Размер дисков R15

www.auto-data.net

Nissan X-Trail 1 (T30) технические характеристики, фотографии и обзор

Кроссовер Nissan X-Trail первого поколения был представлен японской компанией в 2001 году, а его основе лежала платформа Nissan FF-S (на которой до этого были созданы  Primera и Almera).

Производство автомобиля велось до 2007 года, когда ему на смену пришла модель второй генерации.

«Первый» Nissan X-Trail представляет собой компактный кроссовер с пятиместной компоновкой салона. Длина автомобиля составляла 4510 мм, ширина – 1765 мм, высота – 2625 мм, колесная база – 2625 мм, а его дорожный просвет был равен 200 мм.
В снаряженном состоянии «первый Х-Трейл» весил от 1390 до 1490 кг в зависимости от комплектации, двигателя, коробки передач и трансмиссии.

Для X-Trail первого поколения предлагались два бензиновых двигателя объемом 2.0 и 2.5 литра, выдающих 140 и 165 лошадиных сил соответственно. Был и 2.2-литровый турбодизель, отдача которого составляла 136 «лошадей». Моторы работали в тандеме с 5- или 6-ступенчатой «механикой» и 4-диапазонным «автоматом», с передним или полным приводом.

Спереди и сзади на Х-Трейл Т30 устанавливалась независимая пружинная подвеска. На передних колесах применены дисковые вентилируемые тормозные механизмы, на задних – дисковые. Рулевое управление было дополнено усилителем.

Кроссовер Nissan X-Trail первого поколения хорошо знаком российским автолюбителям, так как пользовался в нашей стране неплохим спросом. Из достоинств машины можно отметить привлекательный и брутальный внешний вид, общую надежность, хорошие внедорожные качества для паркетника, вместительный салон, уверенное поведение на дороге, комфортабельную подвеску, хорошие динамику и управляемость, ремонтопригодность и сравнительно доступные запчасти.
К недостаткам кроссовера можно отнести среднее качество лакокрасочного покрытия, наличие лишних шумов на высоких скоростях, не слишком быструю работу автоматической коробки передач и неудобные сиденья.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Обзор Nissan X-Trail I (T30)

Производство компактного кроссовера Nissan X-Trail первого поколения (Т30) началось в 2001 году и продолжалось до 2007 года. Автомобиль базируется на той же платформе, что и Ниссан Альмера и Примера.

Этот кроссовер стал очень популярным у автомобилистов, которые частенько выезжают за город. Учитывая его вместительность, хорошую проходимость и достаточно низкую цену, можно понять, почему их так много до сих пор на наших дорогах. Ну, а теперь «перемоем ему косточки».

Автомобиль получил два бензиновых и один дизельный мотор. Бензиновые 2.0 и 2.5 литра серии QR, 140 сил (QR20DE) и 165 сил (QR25DE), соответственно. Дизель – 2.2 (YD22) литра в двух вариациях: 114 и 136 сил. Так же необходимо обязательно упомянуть заряженный 2.0-литровый турбированный ДВС SR20VET, который выдавал табун из 280 лошадей при 7200 об/мин и момент 315 Нм. при 3200об/мин..

Двигатель серии SR зарекомендовал себя как весьма надежный, сильных нареканий при должном уходе к нему быть не должно вплоть до 350-400 тыс. км. пробега. Данный двигатель оснащен цепным приводом ГРМ, ресурс его работы более 250 тыс.км. Иногда может подтраивать на холостых оборотах, причиной этому может две вещи — некачественный бензин, либо скончавшийся регулятор холостого хода. 

Бензиновая серия ДВС «QR» от Nissan имеет одну неприятную особенность – неудачную конструкцию маслоотделителя в крышке клапанов, благодаря чему закоксовываются поршневые кольца. Правда, в 2004 году производитель доработал поршня, чем немного уменьшил проблему, а точнее — отодвинул срок ее наступления. После сотни тысяч пробега эти моторы уже начинают подъедать масло, а после 150 тысяч расход масла может доходить до трех литров на 10 тысяч км. Наиболее подвержены этому 2.5-литровые агрегаты. В такой ситуации стоит менять поршневые кольца и маслосъемные колпачки. Стоит отметить, что бензиновые моторы у этого авто массово ремонтируют еще до отметки 200 тысяч по причине масложора.

Ближе к 150 тысячам пробега в свечные колодцы может попадать масло, из-за прохудившихся прокладок (колечек), которые обычно продаются в комплекте с прокладкой клапанной крышки. Но если постараться, можно найти колечки отдельно.

Если ближе к 150 тысячам ДВС начал работать с перебоями, начал троить, и пропадала тяга – то виной всему растянувшаяся цепь. При замене цепи не забудьте купить и новый натяжитель, его ресурс уже тоже практически выработался.

После 150 тысяч км обычно требуется чистка дроссельного узла, иначе на холодную двигатель будет плохо запускаться и работать неустойчиво.

Топливный фильтр, который находится в баке, обычно нуждается в замене после 100 тысяч км.

Двухлитровые двигатели, выпущенные до 2004 года, «страдали» ранним разрушением сот катализатора. Разрушившиеся части сот засасывало в цилиндры, что приводило к образованию задиров на их стенках. От этого падала компрессия, и увеличивался масляный аппетит.

Двухлитровые моторы после 150 тысяч км пробега частенько нуждались в замене прокладки ГБЦ. Если на соответствующем пробеге антифриз в вашем Икс-Трейле куда-то помаленьку уходит, а в расширительном бачке при работающем двигателе видны пузырьки, то это именно тот случай.

Датчик положения коленвала на 2.5-литровых двигателях выходит из строя ближе к 150 тысячам км, что проявляется в виде проблем с запуском на холодную и перебоями в работе агрегата.

Все вышеописанное касалось бензиновых моторов. Дизель также имеет свои проблемы, которые начинаются ближе к 160 тысячам км. Стоит пояснить: отличие двух вариантов дизеля заключалось в том, что первый (114 л.с.) устанавливался на автомобили до 2004 года, имел механический ТНВД с электроуправлением, а второй (136 сил) выпускался, естественно, после 2004 и оснащался уже системой Comon Rail.

Первые проблемы (ближе к 160 тысячам) заключались в выходе из строя форсунок и датчика давления топлива. В топливном насосе высокого давления первым выходит из строя клапан давления топлива, что выражается в неустойчивой работе насоса. Чуть реже выходит из строя ДМРВ и ДПКВ. Цепь на дизеле растягивается ближе к 200 тысячам км пробега. Менять ее так же стоит с натяжителем. А вот турбина ходит долго – больше 200 тысяч, но при условии правильной ее эксплуатации.

Сажевый фильтр начинает доставлять головную боль автовладельцу после 100 тысяч км – дизельный Икс-Трейл начинает дымить, перестает нормально тянуть, а обороты не хотят подниматься выше 2000 км. Новый «сажевик» и работа по его установке могут больно ударить по карману, поэтому большинство автомобилистов предпочитает просто удалить его и перепрошить ЭБУ. Благо сервисов, оказывающих эту услугу, предостаточно.

Радиатор системы охлаждения довольно живуч, если и начинает течь, то никак не раньше 150 тысяч км.

МКПП у X-Trail весьма надежна и не доставляет проблем. Сцепление ходит почти 200 тысяч в нормальных условиях эксплуатации. Причем умирает сцепление одномоментно, без предварительных симптомов.

АКПП имеет мелкие недостатки. Могут подгорать контакты или отказать реле блокировки селектора передач. Из-за поломки датчика давления масла КПП может поломаться планетарный редуктор или оборваться шлицы. Но происходит это уже после 200-тысячного пробега. Рекомендуется каждые 80-100 тысяч км менять этот датчик, и тогда половины проблем по «автомату» можно избежать. Раздатка не всегда, но течет после 150 тысяч километров пробега.

Втулки и тяги стабилизатора ходят примерно 50 тысяч. Амортизаторы доживают до 150 тысяч, столько же живут и сайлентблоки рычагов с подшипниками ступиц, что довольно неплохо. Наконечники рулевых тяг приходится менять ближе к 80 тысячам км.

Заводские тормозные колодки нуждаются в замене на 50 тысячах км передние и 80 тысяч задние. Тормозные диски служат не менее 100 тысяч км.

Передние крылья Икс-трейла – пластиковые, а значит, коррозия им не страшна, чего не скажешь про дверь багажника. По ее кромке и на хромированной накладке над номером часто можно увидеть «жуков».

Салон машины не может похвастать хорошей шумоизоляцией. Могут скрипеть панели, греметь задний диван, а водительское сидение часто люфтит. Штырь замка спинки заднего сидения часто слетает, после чего сидение перестает раскладываться.

Моторчик отопителя часто нуждается в ремонте ближе к 80 тысячам км. Вообще, в этом автомобиле частенько приходится разбирать печку для замены то подшипников, то резистора, то еще чего-то.

Электрика любит озадачивать то самопроизвольным включением аварийной сигнализации, то разблокировкой дверей при включенном зажигании. Для устранения этих «глюков» в блок радиоуправления необходимо добавить дополнительное реле.

Расход топлива у этой относительно тяжелой машины серьезный – до 14 литров в городском режиме у двухлитрового двигателя с МКПП (до 17 с АКПП), трасса — около 10 литров. 2.5-литровый автомобиль с механикой потребит около 16 литров в городе (на литр больше с «автоматом») и около 11 на трассе. Дизель: около 13 в городе и около 9 на трассе.

Но, несмотря на вышеизложенное, автомобиль достаточно надежен, недорог в обслуживании и ремонте и пользуется заслуженным спросом у автолюбителей, чему свидетельствует множество сделок с X-Trail на вторичном рынке.

Подборка отзывов, видео обзоров и тест драйвов Ниссан X Трейл Т30:

Краш тест Nissan X-Trail T30 2001-2007:

autoportal.pro

Nissan X-Trail T30: цена Ниссан Икс-Трейл T30, технические характеристики Ниссан Икс-Трейл T30, фото, отзывы, видео

Одноклассники Nissan X-Trail T30 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Nissan X-Trail T30

Nissan X-Trail T30, 2002 г

Взяли Nissan X-Trail T30 с пробегом в 115 тысяч километров, однако прежний хозяин был «летчиком», и машина досталась нам безупречной в техническом плане. В течение полугода намотали 10 тысяч километров по самым разным дорогам. Ощущения по большей части позитивные. Автомобиль более чем прекрасно держит дорогу: на льду или в ливень езда такая же предсказуемая и уверенная, как по сухой дороге. Ощущение полной защищенности, как в БТР. Поломок не было. Разве что поменял «сигналку». Автоматическая коробка передач несколько задумчива, однако когда стартуешь на светофоре оптимально начинать двигаться секунду спустя перемены передачи с нейтрали, в таком случае все нормально. Мощность достаточная, хотя на подъемы Nissan X-Trail T30 лезет плоховато. На резких подъемах сбавляет в скорости. Мотор не шумный и не отличается аппетитами: потребляет 12 л в городском цикле и 10 л на шоссе. Чуть- чуть подъедает масло — около 100 грамм на тысячу километров. Оформление салона Nissan X-Trail T30 достаточно хорошее: отделка светлой кожей, комфортабельные сиденья, необычное и удобное местонахождение панели приборов в центре. Правда, имеются и минусы: отсутствуют подлокотники, пусть и есть место для их установки.

   Достоинства: надежность, расход топлива, обзор, головное освещение.

   Недостатки: штатная аудиосистема.

  Александр, Санкт-Петербург


Nissan X-Trail T30, 2003 г

Автомобиль собран в конце весны в 2003 году. Приобретен в дилерском автосалоне в 2003 году осенью. Производство — Япония. 2,0- литровый атмосферный двигатель, четырехступенчатая автоматическая КПП, три режима подключения и опцией «овердрайв». С пробегом в 147 тысяч километров при активной езде по самым разным дорогам почти никаких перебоев в технической части не было. За 140 тысяч километров пробега заменили пыльники на амортизаторах, задние ступичные подшипники, диски передних тормозов с колодками, генераторный ремень. Отличное качество сборки Nissan X-Trail T30 из Японии не может не радовать, запчасти также хорошие, в особенности пластмасса и прокладки.

В салоне Nissan X-Trail T30 удобно и много места, спокойно помещаются пятеро взрослых людей и багаж для долгого пути. Отлично организованное багажное отделение с удобными возможностями трансформации — если сложить оба задних кресла, то можно положить лыжи. В особенности нравится огромный люк на крыше. Фактический расход топлива: по шоссе — от 8 до 9 литров на сотню, по городу — от 12 до 13 литров на 100 километров, в смешанном цикле — от 9,5 до 11 литров на «сотню». Управляется Nissan X-Trail T30 легко и четко, рулевое колесо информативное, ГУР не ограничивает возможности при динамичном вождении. В крутые развороты можно хорошо входить благодаря системе ЕСП. Короче говоря, положительных качеств более чем хватает.

   Достоинства: нравиться почти все.

   Недостатки: звукоизоляция салона.

  Валерий, Москва


Nissan X-Trail T30, 2004 г

Владею Nissan X-Trail T30 2004 года. Панорамный люк — вот это конечно вещь. Когда салюты пускали, брат 100 кг весом и с соответствующими габаритами без проблем высунулся и наблюдал. Классное расположение регулировок музыкальной системы и круиза на рулевом колесе. Круиз-контроль на шоссе нередко очень кстати, есть возможность расслабить нижние конечности, к тому же регулировать газ можно в ручном режиме. Нередко катаюсь в горах и двигатель в 2,5 литра превосходно справляется с имиджем очень юркой машины. Не так давно катался на новой версии «RAV-a», что порадовало — интерьер, но нет в нем чего- то особенного, в отличие от Nissan X-Trail T30, как по мне, не слишком- то он хорош. Машина в любой ситуации пригодится, на любой дороге. Огромное количество ящиков прекрасные возможности изменить багажное отделение и легко почистить. Одолел 22000 километров никаких проблем не имеется. К зиме приобрел акционные шины с литыми дисками, пусть без шипов, но отлично показывают себя на отечественных, выразимся так, непростых, трассах.

   Достоинства: дизайн кузова, мощность, динамика, надежность.

   Недостатки: жесткий пластик в салоне.

  Павел, Новосибирск

 

avto-russia.ru

Передний габарит Ниссан Х-Трейл T30 01-07

  В 2001 году компания Ниссан,находящаяся в то время в жесточайшем кризисе выпускает абсолютно новую модель – Nissan X-Trail. Это был один из первых шагов, призванных вернуть марке былой успех. Ниссан шагнул в незнакомый для него сегмент кроссоверов, или городских внедорожников. В тот момент этот класс автомобилей только начинал свое победное шествие по всему миру, и Ниссан оказался одним из первых, кто уловил и сейчас энергично эксплуатирует современные предпочтения автовладельцев.

  Эта модель была представлена практически одновременно на всех основных рынках сбыта, от Японии до Европы. В Европе X-Trail выходит с двумя бензиновыми двигателями ( 2.0 литра – 140 л.с. и 2.5 литра – 165 л.с. ) и дизельным ( 2.2 литра -136 л.с., после некоторой модернизации ). На рынок Росси официально дизельный двигатель не поставлялся, так как производитель не был уверен в качестве нашего дизельного топлива. Новую модель ждал несомненный успех, особенно в России, где дороги даже в населенных пунктах оставляют желать лучшего. Каждый владелец легковушки снежной зимой, застряв очередной раз в сугробе у дома или у работы, подумывает о приобретении чего-либо с высоким клиренсом и полным приводом. Nissan X-Trail – вот один из выходов из таких нелепых ситуаций.

  Популярность этой модели оказалось столь высока, что ее начали собирать на заводе Ниссан в Санкт-Петербурге. Запчасти Ниссан Х-Трейл / Nissan X-Trail для этого завода, в значительной степени, приходят морем из Японии. В будущем завод должен перейти на полноценное изготовление, чтобы удовлетворить новым требованиям о промышленной сборке автомобилей на территории РФ.

  Запчасти Ниссан Х-Трейл / Nissan X-Trail ( T30, 2001-2007 ) – нюансы эксплуатации в российских условиях.

  Так как мы занимаемся продажей запчастей, остановимся поподробнее на тех проблемах, с которыми сталкиваются владельцы первого поколения этого популярного кроссовера.

  Что касается кузова и двигателя, к этой машине нет никаких претензий. Основные проблемы связаны с подвеской: втулки стабилизатора,  стойки стабилизатора, подшипники ступиц для Ниссан X-Trail и передние рычаги – это те, детали на которые детали, на которые у нас есть постоянный спрос. Шаровая опора на X-Trail конструктивно идет в сборе с рычагом, поэтому очень обидно, когда такая мелочь , как порванный пыльник опоры приводит к дорогостоящей замене всего рычага, однако особенностью именно этой модели Ниссан Икстрейл является то, что возможность замены сайлентвлоков рычага существует, а замены шаровых опор нет. Это обусловлено материалом из которого изготовлена эта запчасть. Конструкция подвески оказалась слишком «легкой» для достаточно тяжелой машины и это вызвало необходимость в регулярном ремонте ходовой, особенно это касается задней многорычажной подвески. Следующий элемент, на который следует обратить внимание – сцепление на Ниссан X-Trail. Многие владельцы думают, что обладают полноценным внедорожником и пускаются «во все тяжкие», преодолевая целину, сугробы и пытаясь преодолеть настоящее бездорожье. Хотелось бы, чтобы такие люди смотрели на X-Trail более реалистично, все-таки испытание его такими преградами неизбежно приводит к выходу из строя такой дорогостоящей запчасти, как сцепление.

  В остальном эта замечательная машина не доставляет каких-либо необычных хлопот своим владельцам. Вовремя менять моторное масло и фильтры, периодически тормозные колодки и свечи – вот, пожалуй, весь перечень самых популярных запчастей Ниссан Х-Трейл / Nissan X-Trail , необходимых в эксплуатации.

 

j-detali.ru

Характеристики NISSAN X-Trail T30 | полезные статьи Nissan X-Trail

1:502

Компактные японские внедорожники не зря являются одними из самых любимых машин профессиональных продавцов новых и подержанных автомобилей. Ничего удивительного в этом нет – они надежны, имеют хороший имидж, довольно комфортабельны, расходуют приемлемое количество топлива. И, самое главное, перепродать их просто и более выгодно так как меньше теряют в цене чем премиум одноклассники. Последнее радует и покупателей – они прекрасно знают, что японские полноприводные автомобили очень медленно теряют в цене.

1:1444

Nissan долго работал над новым компактным кроссовером и в 2001 году, наконец-то, была показана модель X-Trail первого поколения. Автомобиль вызвал неоднозначную реакцию своим дизайном и интерьером, но в большинстве своем понравился покупателям.

1:1882

Nissan X-Trail позиционировался как более современный и технологичный полноприводный кроссовер в модельной линейке марки. В Европе автомобиль продавался с бензиновыми моторами объемом 2,0 л. и 2,5 л. (140 л.с. и 165 л.с. соответственно), а также с 2,2-литровым дизелем (114 л.с. А японские X-Trail имели только 2,0-литровый бензиновый мотор мощностью 150 л.с. в атмосферном варианте и 280 л.с. при наличии турбонаддува. В конце 2003 года X-Trail немного обновился, мощность дизеля выросла до 136 л.с.

1:2730

2:504

3:1009

Но если салон X-Trail смотрится простовато, то вот внешний вид автомобиля получился у дизайнеров если не превосходным, то уж точно не оставлял равнодушным. В последствии не зря же второе поколение этой модели сделано в точно таком же стиле по просьбам и мнениям владельцев первых машин. Nissan X-Trail выглядит не как «симпатичная машинка», а как серьезный автомобиль для езды по грязи, именно за это автомобиль получил всенародную славу и любовь. Только небольшой по размерам. Хотя все относительно – на втором ряду кресел в X-Trail взрослые могут сидеть спокойно, да и багажник у машины тоже приличный (1841 л.). Многие противники Nissan X-Trail, которые предпочли купить другие паркетные внедорожники, уверяют, что эта модель обладает не только скромным салоном, но еще и… очень тонким металлом. И частично они правы. Кузовные элементы при внимательном изучении не производят впечатление «вечных». Однако специалисты по ремонту Nissan уверяют, что кузов автомобиля сделан очень качественно, а уж о появлении коррозии и говорить нечего. «Железо» на фирменном СТО недешево, но цены на детали укладываются в рамки приличий.

3:3020

4:504

Многие X-Trail первого поколения T30, встречающиеся сейчас на вторичном рынке были изначально проданы в России. Поэтому они прожили всю свою жизнь не в тепличных условиях какой-нибудь Австрии или Франции, а на наших направлениях. Несмотря на это, автомобиль показал себя надежным и неприхотливым. Поэтому бояться покупки «российского» автомобиля не стоит. По крайней мере, у вас будет больше шансов проверить его судьбу (по счастью, Nissan X-Trail не в особом почете у угонщиков, что тоже плюс). Завозят к нам автомобили и из Европы или Японии, редко из Сингапура и Тайваня, а вот в США X-Trail не продавали.

4:1584

5:2089

Внутри первое поколение X-Trail не впечатляет, особенно если говорить о дорестайлинговых машинах, сделанных до осени 2003 года, где салон выглядит уж слишком скромно. Интересно, что Nissan делал модернизацию, что называется, «по просьбам трудящихся» — владельцы автомобилей получали анкеты, где их просили указать на найденные в процессе эксплуатации недочеты. В результате, интерьер у обновленных машин стал удобнее, богаче и красивей. Никаких серьезных претензий к эргономике нет, но далеко не всем водителям нравится, что приборы находятся в центре торпедо. «Бывалые» владельцы X-Trail уверяют, что к необычному расположению «приборки» очень быстро привыкаешь. Но все же стоит заметить, что сейчас от такого решения отказались практически все производители — оказалось, что водители еще не готовы с столь революционным изменениям в салоне, и они хотят видеть приборы перед своими глазами, а не где-то сбоку. Комплектация машин неплохая, особенно у модернизированных X-Trail. Да и внедорожники первых годов выпуска имеют в базе АБС, электропакет, кондиционер, четыре подушки безопасности, магнитолу, литые диски…

5:2021

Стоит отметить машины из Tайваня, которые имели отличную от всех остальных «хитрил» первого поколения оформление передней части и салона. Салон таких машин не имел ничего общего с остальными и отличался роскошной отделкой.

5:412

6:917

7:1422

8:1927

9:2432

10:504

Претензий к качеству сборки интерьера и надежности электрики нет, не считая единичных случаев некоторых владельцев.

10:722

Реже всего в продаже можно встретить Nissan X-Trail из Японии, оснащенные 2,0-литровым бензиновым мотором. Но не простым, а с турбонаддувом мощностью аж 280 л.с. Автомобили с таким «монстром» имеют жесткую подвеску и обычно японцы ставили на них какие-нибудь тюнинговые обвесы. В общем, если вы хотели выпендриться, то смело можно было брать турбированный X-Trail GT из Японии. Соседи по дороге были точно в недоумении, когда на кроссовере их «делали» на светофоре, ведь Nissan X-Trail GT являлся, пожалуй, самым мощным в то время автомобилем в своем классе (даже BMW X3 имел максимум 231 л.с. и был тяжелее, а самый «заряженный» Mitsubishi Outlanber выдавал 240 л.с.). Однако с практической точки зрения турбированный X-Trail — был наименее выгодной покупкой. Такие машины стоили дороже, двигатель требовал внимания и затрат, да и риск нарваться на уже «умирающий» движок был велик, не говоря уже про турбину, на которую поступало не мало жалоб… и которая стоила весьма прилично… да и аппетит такого монстра был здоровым… поговаривают о 20 литрах

10:2554

11:504

Оснащалось первое поколение 2,0-литровым мотором в 140 л.с. (на автомобилях, проданных в Японии он развивал 150 л.с.). Вроде бы неплохо, но лишь пока не поездишь на машине с редким 2,5-литровым двигателем. Его 165 л.с. уже хватает для уверенной езды по городу и шоссе. Хотя особо на автомобиле не погоняешь. И дело не в мощности, а настройке подвески и рулевого управления. X-Trail — это машина с довольно посредственной управляемостью.

11:1273

Были и дизельные X-Trail с 2,2-литровым мотором, который выдавал 114 л.с., а позже 136 л.с. Дизель на самом деле очень неплох, особенно 136-сильный – машины с этим агрегатом на дороге ведут себя лучше автомобилей с 2,0-литровым бензиновым мотором (140 л.с. и 150 л.с. — для рынка Японии). Ведь дизель совсем чуть-чуть проигрывает им по мощности, но при этом имеет намного больший крутящий момент, да и расход топлива у него маленький – в городе уходит меньше 10 литров на сотню. Но дизельные X-Trail можно было привезти лишь из Европы, да и солярка мотору требовалась только качественная. А с этим у нас были, да и есть проблемы. Поэтому многие мастера советуют не рисковать и брать обыкновенные автомобили с бензиновыми движками.

11:2560

Коробка передач может быть механической или автоматической.

11:114

Стоит также отметить, что на внутреннем разбалованном рынке Японии X-Trail имел внушительное число различных модификаций, таких как вышеупомянутая GT, Аxis и Rider. Две последние отличались оригинальным оформлением передней части, обвесов кузова, отделки салона и наличия опций.

11:615

12:1120

13:1625

14:2130

15:504

Думаю, всем понятно, что X-Trail не создан для покорения настоящего бездорожья – для этого у Nissan есть Patrol. Nissan X-Trail заслужил славу очень неплохого паркетного внедорожника, на котором можно при желании выехать на природу или доехать зимой до дачи. Это надежный автомобиль, который практически не имеет врожденных болезней. И даже проблема с двигателем (вернее, с катализатором) не смогла пошатнуть имидж Nissan как производителя качественной техники. К тому же в дальнейшем вы всегда сможет продать X-Trail за приличные деньги – дешевеют эти машины весьма неохотно. В общем автомобиль сыскал народную славу и стал популярен как в Европе и Японии, так и в России.

15:1696

16:2201

https://www.drive2.ru/l/5380917/

16:35

следующая статья:

Полезные приспособления для самостоятельного ремонта Nissan X-Trail

Приспособление для установки хомутов ШРУСа ленточных. Jtc Tools JTC-1833 Всем привет с Приморья. Решил выписать приспособу

17:912 31080

www.spike.su

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *