Nissan X-Trail I (T30, facelift 2003) 2.5i 16V 4×4 (165 л.с., бензин, 2003)
Начальная страница › Nissan › Nissan X-Trail I (T30, facelift 2003) 2.5i 16V 4×4 (2003) — Технические данныевнедорожник/SUV, количество дверей: 5, количество мест: 5, размеры: 4455.00 мм x 1765.00 мм x 1675.00 мм, масса: 1470 кг, объем двигателя: 2488 см3, два распределительных вала в головке блока цилиндров (DOHC), количество цилиндров: 4, клапанов на цилиндр: 4, максимальная мощность: 165 л.с. @ 6000 об/мин, максимальной крутящий момент: 230 Нм @ 4000 об/мин, разгон с 0 до 100 км/ч: 9.90 с, максимальная скорость: 191 км/ч, передачи (механические/автоматические): 5 / -, вид топливо: бензин, расход топлива (в городе/на трассе/смешанный): 12.6 л / 7.6 л / 9.4 л, диски: R16, шины: 215/65 R16
Марка | Nissan |
Серия | X-Trail |
Модель | I (T30, facelift 2003) 2.5i 16V 4×4 |
Первый год выпуска | 2003 |
Последний год выпуска | 2006 |
внедорожник/SUV | |
Количество дверей | 5 (пять) |
Количество мест | 5 (пять) |
Колесная база | 2625.00 мм (миллиметров) 8.61 ft (фуов) 103.35 in (дюймов) 2.6250 м (метров) |
Колея передняя | 1530.00 мм (миллиметров) 5.02 ft (фуов) 60.24 in (дюймов) 1.5300 м (метров) |
Колея задняя | 1530.00 мм (миллиметров) 5.02 ft (фуов) 60.24 in (дюймов) 1.5300 м (метров) |
Длина | 4455.00 мм (миллиметров) 14.62 ft (фуов) 175.39 in (дюймов) 4.4550 м (метров) |
Ширина | 1765.00 мм (миллиметров) 5.79 ft (фуов) 69.49 in (дюймов) 1.7650 м (метров) |
Высота | 1675.00 мм (миллиметров) 5.50 ft (фуов) 65.94 in (дюймов) 1.6750 м (метров) |
Минималный объём багажника | 410.0 л (литров) 14.48 ft3(кубических футов) 0.41 м 3(кубических метров) 410000.00 см3(кубических сантиметров) |
Максимальный объём багажника | 1841.0 л (литров) 65.01 ft3(кубических футов) 1.84 м3(кубических метров) 1841000.00 см3(кубических сантиметров) |
Снаряжённая масса | 1470 кг (килограммов) 3240.80 lbs (фунтов) |
Максимальная масса | 2000 кг (килограммов) 4409.25 lbs (фунтов) |
Объём топливного бака | 60.0 л (литров) 13.20 имп.гал. (имперских галлонов) 15.85 ам.гал. (американских галлонов) |
Тип топливо | бензин |
Тип системы подачи топлива | распределенный впрыск (MPFI) |
Расположение двигателя | спереди, продольно |
Объём двигателя | 2488 см3(кубических сантиметров) |
Газораспределительный механизм | два распределительных вала в головке блока цилиндров (DOHC) |
Наддув | атмосферный двигатель (без наддува) |
Степень сжатия | 9.50 : 1 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 (четыре) |
Количество клапанов на цилиндр | 4 (четыре) |
Диаметр цилиндра | 89.00 мм (миллиметров) 0.29 ft (фуов) 3.50 in (дюймов) 0.0890 м (метров) |
Ход поршня | 100.00 мм (миллиметров) 0.33 ft (фуов) 3.94 in (дюймов) 0.1000 м (метров) |
Максимальная мощность | 165 л.с. (английских лошадиных сил) 123.0 кВт (киловаттов) 167.3 л.с. (метрических лошадиных сил) |
Mаксимальная мощность достигается при | 6000 об/мин (оборотов в минуту) |
Максимальный крутящий момент | 230 Нм (Ньютон-метров) 23.5 кгм (килограмм-сила-метров) 169.6 фунт/фут (фунто-футов) |
Максимальный крутящий момент достигается при | 4000 об/мин (оборотов в минуту) |
Разгон с 0 до 100 км/ч | 9.90 с (секунд) |
Максималная скорость | 191 км/ч (километров в час) 118.68 мили/час (мили в час) |
Расход топлива в городе | 12.6 л/100 км (литров на 100 км) 2.77 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км) 3.33 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км) 18.67 мили/галлон (мили на галлон) 4.93 мили/литр (мили на литр) 7.94 км/л (километров на литр) |
Расход топлива на трассе | 7.6 л/100 км (литров на 100 км) 1.67 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км) 2.01 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км) 30.95 мили/галлон (мили на галлон) 8.18 мили/литр (мили на литр) 13.16 км/л (километров на литр) |
Расход топлива — смешанный | 9.4 л/100 км (литров на 100 км) 2.07 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км) 25.02 мили/галлон (мили на галлон) 6.61 мили/литр (мили на литр) 10.64 км/л (километров на литр) |
Экологический стандарт | EURO IV |
Выбросы CO2 | 226 г/км (грамм на километр) |
Тип трансмиссии | механическая |
Количество механических передач | 5 (пять) |
Тип привода | полный (4×4/4WD/AWD) |
Рулевой механизм | шестерня-рейка (реечная передача) |
Сервопривод | гидравлический |
Диаметр поворота | 11.00 м (метров) 36.09 ft (фуов) 433.07 in (дюймов) |
Передняя подвеска | — индивидуальная/независимая подвеска — на винтовых пружинах — подвеска МакФерсона — стабилизатор поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | — |
Передние тормоза | вентилируемые дисковые |
Задние тормоза | вентилируемые дисковые |
ABS (антиблокировочная система) | да |
Размер дисков | R16 |
Размер шин | 215/65 R16 |
Колесная база | — 2% |
Колея передняя | + 1% |
Колея задняя | + 2% |
Длина | — 1% |
Ширина | — 1% |
Высота | + 12% |
Минималный объём багажника | — 9% |
Максимальный объём багажника | + 33% |
Снаряжённая масса | + 3% |
Максимальная масса | + 2% |
Объём топливного бака | — 3% |
Объём двигателя | + 11% |
Максимальная мощность | + 4% |
Максимальный крутящий момент | — 13% |
Разгон с 0 до 100 км/ч | — 3% |
Максималная скорость | — 5% |
Расход топлива в городе | + 25% |
Расход топлива на трассе | + 23% |
Расход топлива — смешанный | + 27% |
• Nissan X-Trail II (T31) 2.5i 16V 4×4 (бензин, 2007)
• Nissan X-Trail I (T30, facelift 2003) 2.5i 16V 4×4 (бензин…
• Nissan Cefiro (32) 2.5 I V6 24V (бензин, 1994)Читать далее• Nissan X-Trail II (T31) 2.5i 16V 4×4 CVT (бензин, 2007)
• Nissan X-Trail II (T31) 2.5i 16V 4×4 (бензин, 2007)
• Nissan X-Trail I (T30, facelift 2003) 2.5i 16V 4×4 (бензин…Читать далее• Nissan X-Trail I (T30, facelift 2003) 2.5i 16V 4×4 (бензин…
• Nissan X-Trail II (T31) 2.5i 16V 4×4 (бензин, 2007)Читать далее• Nissan X-Trail I (T30, facelift 2003) 2.2 DCi (дизель, 2005)
• Nissan X-Trail I (T30, facelift 2003) 2.5i 16V 4×4 (бензин…Читать далее• Nissan X-Trail I (T30, facelift 2003) 2.5i 16V 4×4 (бензин…
• Nissan X-Trail I (T30) 2.2 DCi 4×4 (дизель, 2001)
• Nissan X-Trail II (T31) 2.5i 16V 4×4 CVT (бензин, 2007)
• Nissan X-Trail II (T31, facelift 2010) 2.0 DCi 4×4…Читать далее• Nissan X-Trail I (T30, facelift 2003) 2.5i 16V 4×4 (бензин…
• Nissan X-Trail I (T30) 2.0 4×4 (бензин, 2001)Читать далее
www.thecaryoudrive.com
Базовая информация | |
---|---|
Марка | Nissan |
Модель | X-Trail |
Поколения | X-Trail I (T30, facelift 2003) |
Модификация (двигатель) | 2.0 (140 Hp) |
Начало выпуска | 2005 г |
Оконч. выпуска | 2007 г |
Тип кузова | SUV |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 5 |
Эксплуатационные характеристики | |
Расход топлива в городе | 11.9 л/100 км
19.77 US mpg 23.74 UK mpg |
Расход топлива на шоссе | 7.4 л/100 км
31.79 US mpg 38.17 UK mpg |
Расход топлива Смешанный цикл | 9.1 л/100 км
25.85 US mpg 31.04 UK mpg |
Топливо | Бензин |
Время разгона 0 — 100 км/ч | 11.0 сек |
0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) | 10.5 сек |
Максимальная скорость | 177 км/ч 109.98 mph |
Экологический стандарт | EURO IV |
Выбросы CO2 | 217 г/км |
Двигатель | |
Мощность | 140 лс @ 6000 об./мин. |
Крутящий момент | 192 Нм @ 4000 об./мин. 141.61 lb.-ft. @ 4000 об./мин. |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем двигателя | 1998 см3121.93 cu. in. |
Количество цилиндров | 4 |
Расположение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 89 мм 3.5 in. |
Ход поршня | 80.3 мм 3.16 in. |
Степень сжатия | 9.9 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания | Распределенный впрыск |
Газораспределительный механизм | DOHC |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 1380 кг 3042.38 lbs. |
Допустимая полная масса | 2000 кг 4409.25 lbs. |
Объем багажника минимальный | 410 л 14.48 cu. ft. |
Объем багажника максимальный | 1841 л 65.01 cu. ft. |
Объем топливного бака | 60 л 15.85 US gal | 13.2 UK gal |
Максимальная нагрузка на крышу | 100 кг 220.46 lbs. |
Допустимая масса буксируемого прицепа при уклоне 12% | 1500 кг 3306.93 lbs. |
Допустимая масса буксируемого прицепа без тормозной системы | 750 кг 1653.47 lbs. |
Габариты | |
Длина | 4455 мм 175.39 in. |
Ширина | 1765 мм 69.49 in. |
Высота | 1675 мм 65.94 in. |
Колесная база | 2625 мм 103.35 in. |
Колея передняя | 1530 мм 60.24 in. |
Колея задняя | 1530 мм 60.24 in. |
Диаметр разворота | 11.00 м 36.09 ft. |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Привод | Передний |
Количество передач (Механическая коробка передач) | 5 |
Тип передней подвески | Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором |
Тип задней подвески | Винтовая пружина, Многорычажная независимая |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
АБС | есть |
Тип рулевого управления | Рулевая (шестерня) рейка |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Размер шин | 215/70 R15 |
Размер дисков | R15 |
www.auto-data.net
Nissan X-Trail 1 (T30) технические характеристики, фотографии и обзор
Кроссовер Nissan X-Trail первого поколения был представлен японской компанией в 2001 году, а его основе лежала платформа Nissan FF-S (на которой до этого были созданы Primera и Almera).
Производство автомобиля велось до 2007 года, когда ему на смену пришла модель второй генерации.
«Первый» Nissan X-Trail представляет собой компактный кроссовер с пятиместной компоновкой салона. Длина автомобиля составляла 4510 мм, ширина – 1765 мм, высота – 2625 мм, колесная база – 2625 мм, а его дорожный просвет был равен 200 мм.
В снаряженном состоянии «первый Х-Трейл» весил от 1390 до 1490 кг в зависимости от комплектации, двигателя, коробки передач и трансмиссии.
Для X-Trail первого поколения предлагались два бензиновых двигателя объемом 2.0 и 2.5 литра, выдающих 140 и 165 лошадиных сил соответственно. Был и 2.2-литровый турбодизель, отдача которого составляла 136 «лошадей». Моторы работали в тандеме с 5- или 6-ступенчатой «механикой» и 4-диапазонным «автоматом», с передним или полным приводом.
Спереди и сзади на Х-Трейл Т30 устанавливалась независимая пружинная подвеска. На передних колесах применены дисковые вентилируемые тормозные механизмы, на задних – дисковые. Рулевое управление было дополнено усилителем.
Кроссовер Nissan X-Trail первого поколения хорошо знаком российским автолюбителям, так как пользовался в нашей стране неплохим спросом. Из достоинств машины можно отметить привлекательный и брутальный внешний вид, общую надежность, хорошие внедорожные качества для паркетника, вместительный салон, уверенное поведение на дороге, комфортабельную подвеску, хорошие динамику и управляемость, ремонтопригодность и сравнительно доступные запчасти.
К недостаткам кроссовера можно отнести среднее качество лакокрасочного покрытия, наличие лишних шумов на высоких скоростях, не слишком быструю работу автоматической коробки передач и неудобные сиденья.
auto.ironhorse.ru
Обзор Nissan X-Trail I (T30)
Производство компактного кроссовера Nissan X-Trail первого поколения (Т30) началось в 2001 году и продолжалось до 2007 года. Автомобиль базируется на той же платформе, что и Ниссан Альмера и Примера.
Этот кроссовер стал очень популярным у автомобилистов, которые частенько выезжают за город. Учитывая его вместительность, хорошую проходимость и достаточно низкую цену, можно понять, почему их так много до сих пор на наших дорогах. Ну, а теперь «перемоем ему косточки».
Автомобиль получил два бензиновых и один дизельный мотор. Бензиновые 2.0 и 2.5 литра серии QR, 140 сил (QR20DE) и 165 сил (QR25DE), соответственно. Дизель – 2.2 (YD22) литра в двух вариациях: 114 и 136 сил. Так же необходимо обязательно упомянуть заряженный 2.0-литровый турбированный ДВС SR20VET, который выдавал табун из 280 лошадей при 7200 об/мин и момент 315 Нм. при 3200об/мин..
Двигатель серии SR зарекомендовал себя как весьма надежный, сильных нареканий при должном уходе к нему быть не должно вплоть до 350-400 тыс. км. пробега. Данный двигатель оснащен цепным приводом ГРМ, ресурс его работы более 250 тыс.км. Иногда может подтраивать на холостых оборотах, причиной этому может две вещи — некачественный бензин, либо скончавшийся регулятор холостого хода.
Бензиновая серия ДВС «QR» от Nissan имеет одну неприятную особенность – неудачную конструкцию маслоотделителя в крышке клапанов, благодаря чему закоксовываются поршневые кольца. Правда, в 2004 году производитель доработал поршня, чем немного уменьшил проблему, а точнее — отодвинул срок ее наступления. После сотни тысяч пробега эти моторы уже начинают подъедать масло, а после 150 тысяч расход масла может доходить до трех литров на 10 тысяч км. Наиболее подвержены этому 2.5-литровые агрегаты. В такой ситуации стоит менять поршневые кольца и маслосъемные колпачки. Стоит отметить, что бензиновые моторы у этого авто массово ремонтируют еще до отметки 200 тысяч по причине масложора.
Ближе к 150 тысячам пробега в свечные колодцы может попадать масло, из-за прохудившихся прокладок (колечек), которые обычно продаются в комплекте с прокладкой клапанной крышки. Но если постараться, можно найти колечки отдельно.
Если ближе к 150 тысячам ДВС начал работать с перебоями, начал троить, и пропадала тяга – то виной всему растянувшаяся цепь. При замене цепи не забудьте купить и новый натяжитель, его ресурс уже тоже практически выработался.
После 150 тысяч км обычно требуется чистка дроссельного узла, иначе на холодную двигатель будет плохо запускаться и работать неустойчиво.
Топливный фильтр, который находится в баке, обычно нуждается в замене после 100 тысяч км.
Двухлитровые двигатели, выпущенные до 2004 года, «страдали» ранним разрушением сот катализатора. Разрушившиеся части сот засасывало в цилиндры, что приводило к образованию задиров на их стенках. От этого падала компрессия, и увеличивался масляный аппетит.
Двухлитровые моторы после 150 тысяч км пробега частенько нуждались в замене прокладки ГБЦ. Если на соответствующем пробеге антифриз в вашем Икс-Трейле куда-то помаленьку уходит, а в расширительном бачке при работающем двигателе видны пузырьки, то это именно тот случай.
Датчик положения коленвала на 2.5-литровых двигателях выходит из строя ближе к 150 тысячам км, что проявляется в виде проблем с запуском на холодную и перебоями в работе агрегата.
Все вышеописанное касалось бензиновых моторов. Дизель также имеет свои проблемы, которые начинаются ближе к 160 тысячам км. Стоит пояснить: отличие двух вариантов дизеля заключалось в том, что первый (114 л.с.) устанавливался на автомобили до 2004 года, имел механический ТНВД с электроуправлением, а второй (136 сил) выпускался, естественно, после 2004 и оснащался уже системой Comon Rail.
Первые проблемы (ближе к 160 тысячам) заключались в выходе из строя форсунок и датчика давления топлива. В топливном насосе высокого давления первым выходит из строя клапан давления топлива, что выражается в неустойчивой работе насоса. Чуть реже выходит из строя ДМРВ и ДПКВ. Цепь на дизеле растягивается ближе к 200 тысячам км пробега. Менять ее так же стоит с натяжителем. А вот турбина ходит долго – больше 200 тысяч, но при условии правильной ее эксплуатации.
Сажевый фильтр начинает доставлять головную боль автовладельцу после 100 тысяч км – дизельный Икс-Трейл начинает дымить, перестает нормально тянуть, а обороты не хотят подниматься выше 2000 км. Новый «сажевик» и работа по его установке могут больно ударить по карману, поэтому большинство автомобилистов предпочитает просто удалить его и перепрошить ЭБУ. Благо сервисов, оказывающих эту услугу, предостаточно.
Радиатор системы охлаждения довольно живуч, если и начинает течь, то никак не раньше 150 тысяч км.
МКПП у X-Trail весьма надежна и не доставляет проблем. Сцепление ходит почти 200 тысяч в нормальных условиях эксплуатации. Причем умирает сцепление одномоментно, без предварительных симптомов.
АКПП имеет мелкие недостатки. Могут подгорать контакты или отказать реле блокировки селектора передач. Из-за поломки датчика давления масла КПП может поломаться планетарный редуктор или оборваться шлицы. Но происходит это уже после 200-тысячного пробега. Рекомендуется каждые 80-100 тысяч км менять этот датчик, и тогда половины проблем по «автомату» можно избежать. Раздатка не всегда, но течет после 150 тысяч километров пробега.
Втулки и тяги стабилизатора ходят примерно 50 тысяч. Амортизаторы доживают до 150 тысяч, столько же живут и сайлентблоки рычагов с подшипниками ступиц, что довольно неплохо. Наконечники рулевых тяг приходится менять ближе к 80 тысячам км.
Заводские тормозные колодки нуждаются в замене на 50 тысячах км передние и 80 тысяч задние. Тормозные диски служат не менее 100 тысяч км.
Передние крылья Икс-трейла – пластиковые, а значит, коррозия им не страшна, чего не скажешь про дверь багажника. По ее кромке и на хромированной накладке над номером часто можно увидеть «жуков».
Салон машины не может похвастать хорошей шумоизоляцией. Могут скрипеть панели, греметь задний диван, а водительское сидение часто люфтит. Штырь замка спинки заднего сидения часто слетает, после чего сидение перестает раскладываться.
Моторчик отопителя часто нуждается в ремонте ближе к 80 тысячам км. Вообще, в этом автомобиле частенько приходится разбирать печку для замены то подшипников, то резистора, то еще чего-то.
Электрика любит озадачивать то самопроизвольным включением аварийной сигнализации, то разблокировкой дверей при включенном зажигании. Для устранения этих «глюков» в блок радиоуправления необходимо добавить дополнительное реле.
Расход топлива у этой относительно тяжелой машины серьезный – до 14 литров в городском режиме у двухлитрового двигателя с МКПП (до 17 с АКПП), трасса — около 10 литров. 2.5-литровый автомобиль с механикой потребит около 16 литров в городе (на литр больше с «автоматом») и около 11 на трассе. Дизель: около 13 в городе и около 9 на трассе.
Но, несмотря на вышеизложенное, автомобиль достаточно надежен, недорог в обслуживании и ремонте и пользуется заслуженным спросом у автолюбителей, чему свидетельствует множество сделок с X-Trail на вторичном рынке.
Подборка отзывов, видео обзоров и тест драйвов Ниссан X Трейл Т30:
Краш тест Nissan X-Trail T30 2001-2007:
autoportal.pro
Nissan X-Trail T30: цена Ниссан Икс-Трейл T30, технические характеристики Ниссан Икс-Трейл T30, фото, отзывы, видео
Одноклассники Nissan X-Trail T30 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Nissan X-Trail T30
Nissan X-Trail T30, 2002 г
Взяли Nissan X-Trail T30 с пробегом в 115 тысяч километров, однако прежний хозяин был «летчиком», и машина досталась нам безупречной в техническом плане. В течение полугода намотали 10 тысяч километров по самым разным дорогам. Ощущения по большей части позитивные. Автомобиль более чем прекрасно держит дорогу: на льду или в ливень езда такая же предсказуемая и уверенная, как по сухой дороге. Ощущение полной защищенности, как в БТР. Поломок не было. Разве что поменял «сигналку». Автоматическая коробка передач несколько задумчива, однако когда стартуешь на светофоре оптимально начинать двигаться секунду спустя перемены передачи с нейтрали, в таком случае все нормально. Мощность достаточная, хотя на подъемы Nissan X-Trail T30 лезет плоховато. На резких подъемах сбавляет в скорости. Мотор не шумный и не отличается аппетитами: потребляет 12 л в городском цикле и 10 л на шоссе. Чуть- чуть подъедает масло — около 100 грамм на тысячу километров. Оформление салона Nissan X-Trail T30 достаточно хорошее: отделка светлой кожей, комфортабельные сиденья, необычное и удобное местонахождение панели приборов в центре. Правда, имеются и минусы: отсутствуют подлокотники, пусть и есть место для их установки.
Достоинства: надежность, расход топлива, обзор, головное освещение.
Недостатки: штатная аудиосистема.
Александр, Санкт-Петербург
Nissan X-Trail T30, 2003 г
Автомобиль собран в конце весны в 2003 году. Приобретен в дилерском автосалоне в 2003 году осенью. Производство — Япония. 2,0- литровый атмосферный двигатель, четырехступенчатая автоматическая КПП, три режима подключения и опцией «овердрайв». С пробегом в 147 тысяч километров при активной езде по самым разным дорогам почти никаких перебоев в технической части не было. За 140 тысяч километров пробега заменили пыльники на амортизаторах, задние ступичные подшипники, диски передних тормозов с колодками, генераторный ремень. Отличное качество сборки Nissan X-Trail T30 из Японии не может не радовать, запчасти также хорошие, в особенности пластмасса и прокладки.
В салоне Nissan X-Trail T30 удобно и много места, спокойно помещаются пятеро взрослых людей и багаж для долгого пути. Отлично организованное багажное отделение с удобными возможностями трансформации — если сложить оба задних кресла, то можно положить лыжи. В особенности нравится огромный люк на крыше. Фактический расход топлива: по шоссе — от 8 до 9 литров на сотню, по городу — от 12 до 13 литров на 100 километров, в смешанном цикле — от 9,5 до 11 литров на «сотню». Управляется Nissan X-Trail T30 легко и четко, рулевое колесо информативное, ГУР не ограничивает возможности при динамичном вождении. В крутые развороты можно хорошо входить благодаря системе ЕСП. Короче говоря, положительных качеств более чем хватает.
Достоинства: нравиться почти все.
Недостатки: звукоизоляция салона.
Валерий, Москва
Nissan X-Trail T30, 2004 г
Владею Nissan X-Trail T30 2004 года. Панорамный люк — вот это конечно вещь. Когда салюты пускали, брат 100 кг весом и с соответствующими габаритами без проблем высунулся и наблюдал. Классное расположение регулировок музыкальной системы и круиза на рулевом колесе. Круиз-контроль на шоссе нередко очень кстати, есть возможность расслабить нижние конечности, к тому же регулировать газ можно в ручном режиме. Нередко катаюсь в горах и двигатель в 2,5 литра превосходно справляется с имиджем очень юркой машины. Не так давно катался на новой версии «RAV-a», что порадовало — интерьер, но нет в нем чего- то особенного, в отличие от Nissan X-Trail T30, как по мне, не слишком- то он хорош. Машина в любой ситуации пригодится, на любой дороге. Огромное количество ящиков прекрасные возможности изменить багажное отделение и легко почистить. Одолел 22000 километров никаких проблем не имеется. К зиме приобрел акционные шины с литыми дисками, пусть без шипов, но отлично показывают себя на отечественных, выразимся так, непростых, трассах.
Достоинства: дизайн кузова, мощность, динамика, надежность.
Недостатки: жесткий пластик в салоне.
Павел, Новосибирск
avto-russia.ru
Передний габарит Ниссан Х-Трейл T30 01-07
В 2001 году компания Ниссан,находящаяся в то время в жесточайшем кризисе выпускает абсолютно новую модель – Nissan X-Trail. Это был один из первых шагов, призванных вернуть марке былой успех. Ниссан шагнул в незнакомый для него сегмент кроссоверов, или городских внедорожников. В тот момент этот класс автомобилей только начинал свое победное шествие по всему миру, и Ниссан оказался одним из первых, кто уловил и сейчас энергично эксплуатирует современные предпочтения автовладельцев.Эта модель была представлена практически одновременно на всех основных рынках сбыта, от Японии до Европы. В Европе X-Trail выходит с двумя бензиновыми двигателями ( 2.0 литра – 140 л.с. и 2.5 литра – 165 л.с. ) и дизельным ( 2.2 литра -136 л.с., после некоторой модернизации ). На рынок Росси официально дизельный двигатель не поставлялся, так как производитель не был уверен в качестве нашего дизельного топлива. Новую модель ждал несомненный успех, особенно в России, где дороги даже в населенных пунктах оставляют желать лучшего. Каждый владелец легковушки снежной зимой, застряв очередной раз в сугробе у дома или у работы, подумывает о приобретении чего-либо с высоким клиренсом и полным приводом. Nissan X-Trail – вот один из выходов из таких нелепых ситуаций.
Популярность этой модели оказалось столь высока, что ее начали собирать на заводе Ниссан в Санкт-Петербурге. Запчасти Ниссан Х-Трейл / Nissan X-Trail для этого завода, в значительной степени, приходят морем из Японии. В будущем завод должен перейти на полноценное изготовление, чтобы удовлетворить новым требованиям о промышленной сборке автомобилей на территории РФ.
Запчасти Ниссан Х-Трейл / Nissan X-Trail ( T30, 2001-2007 ) – нюансы эксплуатации в российских условиях.
Так как мы занимаемся продажей запчастей, остановимся поподробнее на тех проблемах, с которыми сталкиваются владельцы первого поколения этого популярного кроссовера.
Что касается кузова и двигателя, к этой машине нет никаких претензий. Основные проблемы связаны с подвеской: втулки стабилизатора, стойки стабилизатора, подшипники ступиц для Ниссан X-Trail и передние рычаги – это те, детали на которые детали, на которые у нас есть постоянный спрос. Шаровая опора на X-Trail конструктивно идет в сборе с рычагом, поэтому очень обидно, когда такая мелочь , как порванный пыльник опоры приводит к дорогостоящей замене всего рычага, однако особенностью именно этой модели Ниссан Икстрейл является то, что возможность замены сайлентвлоков рычага существует, а замены шаровых опор нет. Это обусловлено материалом из которого изготовлена эта запчасть. Конструкция подвески оказалась слишком «легкой» для достаточно тяжелой машины и это вызвало необходимость в регулярном ремонте ходовой, особенно это касается задней многорычажной подвески. Следующий элемент, на который следует обратить внимание – сцепление на Ниссан X-Trail. Многие владельцы думают, что обладают полноценным внедорожником и пускаются «во все тяжкие», преодолевая целину, сугробы и пытаясь преодолеть настоящее бездорожье. Хотелось бы, чтобы такие люди смотрели на X-Trail более реалистично, все-таки испытание его такими преградами неизбежно приводит к выходу из строя такой дорогостоящей запчасти, как сцепление.
В остальном эта замечательная машина не доставляет каких-либо необычных хлопот своим владельцам. Вовремя менять моторное масло и фильтры, периодически тормозные колодки и свечи – вот, пожалуй, весь перечень самых популярных запчастей Ниссан Х-Трейл / Nissan X-Trail , необходимых в эксплуатации.
j-detali.ru
Характеристики NISSAN X-Trail T30 | полезные статьи Nissan X-Trail
1:502Компактные японские внедорожники не зря являются одними из самых любимых машин профессиональных продавцов новых и подержанных автомобилей. Ничего удивительного в этом нет – они надежны, имеют хороший имидж, довольно комфортабельны, расходуют приемлемое количество топлива. И, самое главное, перепродать их просто и более выгодно так как меньше теряют в цене чем премиум одноклассники. Последнее радует и покупателей – они прекрасно знают, что японские полноприводные автомобили очень медленно теряют в цене.
1:1444Nissan долго работал над новым компактным кроссовером и в 2001 году, наконец-то, была показана модель X-Trail первого поколения. Автомобиль вызвал неоднозначную реакцию своим дизайном и интерьером, но в большинстве своем понравился покупателям.
1:1882Nissan X-Trail позиционировался как более современный и технологичный полноприводный кроссовер в модельной линейке марки. В Европе автомобиль продавался с бензиновыми моторами объемом 2,0 л. и 2,5 л. (140 л.с. и 165 л.с. соответственно), а также с 2,2-литровым дизелем (114 л.с. А японские X-Trail имели только 2,0-литровый бензиновый мотор мощностью 150 л.с. в атмосферном варианте и 280 л.с. при наличии турбонаддува. В конце 2003 года X-Trail немного обновился, мощность дизеля выросла до 136 л.с.
1:27302:5043:1009Но если салон X-Trail смотрится простовато, то вот внешний вид автомобиля получился у дизайнеров если не превосходным, то уж точно не оставлял равнодушным. В последствии не зря же второе поколение этой модели сделано в точно таком же стиле по просьбам и мнениям владельцев первых машин. Nissan X-Trail выглядит не как «симпатичная машинка», а как серьезный автомобиль для езды по грязи, именно за это автомобиль получил всенародную славу и любовь. Только небольшой по размерам. Хотя все относительно – на втором ряду кресел в X-Trail взрослые могут сидеть спокойно, да и багажник у машины тоже приличный (1841 л.). Многие противники Nissan X-Trail, которые предпочли купить другие паркетные внедорожники, уверяют, что эта модель обладает не только скромным салоном, но еще и… очень тонким металлом. И частично они правы. Кузовные элементы при внимательном изучении не производят впечатление «вечных». Однако специалисты по ремонту Nissan уверяют, что кузов автомобиля сделан очень качественно, а уж о появлении коррозии и говорить нечего. «Железо» на фирменном СТО недешево, но цены на детали укладываются в рамки приличий.
3:30204:504Многие X-Trail первого поколения T30, встречающиеся сейчас на вторичном рынке были изначально проданы в России. Поэтому они прожили всю свою жизнь не в тепличных условиях какой-нибудь Австрии или Франции, а на наших направлениях. Несмотря на это, автомобиль показал себя надежным и неприхотливым. Поэтому бояться покупки «российского» автомобиля не стоит. По крайней мере, у вас будет больше шансов проверить его судьбу (по счастью, Nissan X-Trail не в особом почете у угонщиков, что тоже плюс). Завозят к нам автомобили и из Европы или Японии, редко из Сингапура и Тайваня, а вот в США X-Trail не продавали.
4:15845:2089Внутри первое поколение X-Trail не впечатляет, особенно если говорить о дорестайлинговых машинах, сделанных до осени 2003 года, где салон выглядит уж слишком скромно. Интересно, что Nissan делал модернизацию, что называется, «по просьбам трудящихся» — владельцы автомобилей получали анкеты, где их просили указать на найденные в процессе эксплуатации недочеты. В результате, интерьер у обновленных машин стал удобнее, богаче и красивей. Никаких серьезных претензий к эргономике нет, но далеко не всем водителям нравится, что приборы находятся в центре торпедо. «Бывалые» владельцы X-Trail уверяют, что к необычному расположению «приборки» очень быстро привыкаешь. Но все же стоит заметить, что сейчас от такого решения отказались практически все производители — оказалось, что водители еще не готовы с столь революционным изменениям в салоне, и они хотят видеть приборы перед своими глазами, а не где-то сбоку. Комплектация машин неплохая, особенно у модернизированных X-Trail. Да и внедорожники первых годов выпуска имеют в базе АБС, электропакет, кондиционер, четыре подушки безопасности, магнитолу, литые диски…
5:2021Стоит отметить машины из Tайваня, которые имели отличную от всех остальных «хитрил» первого поколения оформление передней части и салона. Салон таких машин не имел ничего общего с остальными и отличался роскошной отделкой.
5:4126:9177:14228:19279:243210:504Претензий к качеству сборки интерьера и надежности электрики нет, не считая единичных случаев некоторых владельцев.
10:722Реже всего в продаже можно встретить Nissan X-Trail из Японии, оснащенные 2,0-литровым бензиновым мотором. Но не простым, а с турбонаддувом мощностью аж 280 л.с. Автомобили с таким «монстром» имеют жесткую подвеску и обычно японцы ставили на них какие-нибудь тюнинговые обвесы. В общем, если вы хотели выпендриться, то смело можно было брать турбированный X-Trail GT из Японии. Соседи по дороге были точно в недоумении, когда на кроссовере их «делали» на светофоре, ведь Nissan X-Trail GT являлся, пожалуй, самым мощным в то время автомобилем в своем классе (даже BMW X3 имел максимум 231 л.с. и был тяжелее, а самый «заряженный» Mitsubishi Outlanber выдавал 240 л.с.). Однако с практической точки зрения турбированный X-Trail — был наименее выгодной покупкой. Такие машины стоили дороже, двигатель требовал внимания и затрат, да и риск нарваться на уже «умирающий» движок был велик, не говоря уже про турбину, на которую поступало не мало жалоб… и которая стоила весьма прилично… да и аппетит такого монстра был здоровым… поговаривают о 20 литрах
10:255411:504Оснащалось первое поколение 2,0-литровым мотором в 140 л.с. (на автомобилях, проданных в Японии он развивал 150 л.с.). Вроде бы неплохо, но лишь пока не поездишь на машине с редким 2,5-литровым двигателем. Его 165 л.с. уже хватает для уверенной езды по городу и шоссе. Хотя особо на автомобиле не погоняешь. И дело не в мощности, а настройке подвески и рулевого управления. X-Trail — это машина с довольно посредственной управляемостью.
11:1273Были и дизельные X-Trail с 2,2-литровым мотором, который выдавал 114 л.с., а позже 136 л.с. Дизель на самом деле очень неплох, особенно 136-сильный – машины с этим агрегатом на дороге ведут себя лучше автомобилей с 2,0-литровым бензиновым мотором (140 л.с. и 150 л.с. — для рынка Японии). Ведь дизель совсем чуть-чуть проигрывает им по мощности, но при этом имеет намного больший крутящий момент, да и расход топлива у него маленький – в городе уходит меньше 10 литров на сотню. Но дизельные X-Trail можно было привезти лишь из Европы, да и солярка мотору требовалась только качественная. А с этим у нас были, да и есть проблемы. Поэтому многие мастера советуют не рисковать и брать обыкновенные автомобили с бензиновыми движками.
11:2560Коробка передач может быть механической или автоматической.
11:114Стоит также отметить, что на внутреннем разбалованном рынке Японии X-Trail имел внушительное число различных модификаций, таких как вышеупомянутая GT, Аxis и Rider. Две последние отличались оригинальным оформлением передней части, обвесов кузова, отделки салона и наличия опций.
11:61512:112013:162514:213015:504Думаю, всем понятно, что X-Trail не создан для покорения настоящего бездорожья – для этого у Nissan есть Patrol. Nissan X-Trail заслужил славу очень неплохого паркетного внедорожника, на котором можно при желании выехать на природу или доехать зимой до дачи. Это надежный автомобиль, который практически не имеет врожденных болезней. И даже проблема с двигателем (вернее, с катализатором) не смогла пошатнуть имидж Nissan как производителя качественной техники. К тому же в дальнейшем вы всегда сможет продать X-Trail за приличные деньги – дешевеют эти машины весьма неохотно. В общем автомобиль сыскал народную славу и стал популярен как в Европе и Японии, так и в России.
15:169616:2201https://www.drive2.ru/l/5380917/
16:35следующая статья:
Полезные приспособления для самостоятельного ремонта Nissan X-Trail
Приспособление для установки хомутов ШРУСа ленточных. Jtc Tools JTC-1833 Всем привет с Приморья. Решил выписать приспособу
17:912 31080www.spike.su