Технические характеристики Renault Logan 2018-2019
Технические характеристики Renault Logan 2018-2019 — габариты и размеры, объем багажника, клиренс и расход топлива Рено Логан New- 152 авто от
- 528 000Р.
- Скидки до
- 210 000Р.
- Бензиновый, 1.6, 102 л.с.
- Автоматическая
- Передний
- 8.4 / 10.9 / 6.7
- 11.7 сек
Общая информация
- Страна марки
- Франция
- Класс автомобиля
- B
- Количество дверей
- 4
- Количество мест
- 5
Размеры
- Длина
- 4359 мм
- Ширина
- 1733 мм
- Высота
- 1517 мм
- Колёсная база
- 2634 мм
- Клиренс
- 155 мм
- Ширина передней колеи
- 1497 мм
- Ширина задней колеи
- 1486 мм
- Размер колёс
- 185/65/R15
Трансмиссия
- Коробка передач
- Автоматическая
- Количество передач
- 4
- Тип привода
- Передний
Эксплуатационные показатели
- Макс. скорость
- 171 км/ч
- Разгон до 100 км/ч
- 11.7 сек
- Расход топлива
- 8.4 общий / 10.9 город / 6.7 трасса
- Марка топлива
- АИ-95
- Экологический класс
- Euro 5
- Выбросы CO2, г/км
- 193
Объём и масса
- Объем багажника
- 510 л
- Объём топливного бака
- 50 л
- Снаряженная масса
- 1106 кг
- Полная масса
- 1545 кг
autospot.ru
Технические характеристики Renault Logan 2017-2018
Ниже представлены основные технические характеристики Рено Логан 2018-2019 / Renault Logan 2 в новом кузове для российского рынка.
В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.
Кузов
Тип кузова | седан |
Класс автомобиля | B-класс |
Длина / ширина / высота, мм | 4359 / 1733 / 1517 |
Колесная база, мм | 2634 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 155 |
Объем багажника, л | 510 |
Снаряженная масса, кг | 1106 — 1156 |
Объем топливного бака, л | 50 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 1,6 | 1,6 |
Мощность, л.с. | 82 | 102 |
Крутящий момент, Нм | 134 | 145 |
Тип коробки передач | механика | автомат |
Число передач | 5 | 4 |
Привод | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 13,9 | 11,7 |
Макс скорость, км/ч | 163 | 171 |
Расход топлива, л | ||
— город | 9,4 | 10,9 |
— трасса | 5,7 | 6,7 |
— смешанный | 7,1 | 8,4 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | |
Объем, л | 1,6 | |
Мощность, л.с. | 113 | |
Крутящий момент, Нм | 152 | |
Тип коробки передач | механика | |
Число передач | 5 | |
Привод | передний | |
Разгон 0-100 км/ч, с | 10,7 | |
Макс скорость, км/ч | 177 | |
Расход топлива, л | ||
— город | 8,5 | |
— трасса | 5,6 | |
— смешанный | 6,6 | |
Тип топлива | АИ-95 |
Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.
Конкуренты Citroen C-Elysee, Ford Fiesta, Hyundai Solaris, Kia Rio, Lada Vesta, Lada Vesta Cross, Nissan Almera, Ravon Gentra, Renault Logan, Renault Logan Stepway, Skoda Rapid, Volkswagen Poloroadres.com
комплектации, цена, фото, дата выхода в России
Наверное, каждый знаком с этим недорогим седаном французского производства. Многие его считают одним из лучших автомобилей за свои деньги. Именно поэтому, уже в который раз выходит обновлённый вариант этой машины. Рено Логан 2019, в первую очередь, будет хвастаться не стильным внешним видом, а улучшенной отделкой салона, так как именно к интерьеру было больше всего претензий у пользователей. Но и про все остальное конструкторы не забудут.
Внешний вид
Во многом новая модель выглядит так же как и раньше. Рестайлинг лишь немного прошелся по экстерьеру, приведя его в более – менее современный вид. Автомобиль по-прежнему очень компактный и не выделяется множеством рельефа. На фото новой передней части можно найти все такой же скромный бампер, венчает который плоский капот, располагающийся под небольшим наклоном и украшенный совсем простым рельефом на боковых частях. В центре также наблюдается Т-образная радиаторная решетка, окантованная тонкими хромированными полосами. Вплотную к воздухозаборнику по бокам примыкает все такая же по форме, но более качественная по наполнению, оптика.
Немного улучшился вид обвеса. Теперь на нем можно наблюдать целых три воздухозаборника – один в центре, принявший вид трапеции с округленными углами, и два в боковых частях, где также находятся еще и противотуманные фонари.
Совсем не преобразился профильный вид автомобиля. Новый кузов тут отличается от старого только дисками, чуть сильнее раздутыми колёсными арками и другой формой зеркал. Но даже этих скромных перемен хватило, чтобы сильно освежить облик автомобиля.
Примерно похожая ситуация и с задним бампером. Он получил немного ступенчатую форму, а также кое-какие новые декоративные детали, но вид его все равно остается точно таким же. В список перемен можно отнести более выпирающую квадратную оптику, модный нынче выступ на краю крышки багажника и большее количество стоповых огней.
Салон
Последние изменения сделали машину намного более комфортной и функциональной, при этом сохранив ее стоимость. Новый Рено Логан 2019 модельного года щеголяет улучшенной мультимедиа, более качественными материалами, а также прекрасной сборкой, благодаря которой теперь ничего в салоне не трещит.
Центральная консоль – первое, что бросается в глаза, когда заглядываешь внутрь машины. Она отделяется от всех остальных элементов хромированными тонкими линиями. Найти на консоли можно два квадратных дефлектора и мультимедийный дисплей достаточно большого размера. Под всем этим располагаются все остальные элементы управления функционалом машины – шайба и кнопки контроля обогрева и кондиционера, а также некоторые регулировки.
Как и раньше, тоннель остается простым до безумия. На нем нет даже элементарных элементов комфорта – подстаканников и подлокотника. Все, чем занята площадь тоннеля – ручка для переключения передач, стояночный тормоз и совсем крошечные углубления, в которые можно сложить разве что какие-то канцелярские принадлежности.
Не особо приятным на вид сделали также и руль. Выглядит он очень уж громоздко, а столь широкие спицы заполнили по минимуму – только кнопками для переключения песен на аудиосистеме и регулировки громкости. Максимально скучно оформили еще и панель с приборами. Состоит она из трех круглых датчиков, показывающих скорость, обороты и другие параметры, список которых довольно мал, так как за них отвечает скромный бортовой компьютер.
Кресла все так же выполняются тканью, но уже более качественной. Они по-прежнему не подходят для дальних поездок из-за своей жесткости, а уровень оснащения дополнительными опциями минимален – обогрев переднего ряда и регулировки механическими приводами. Второй ряд также не отличается комфортом и позволяет разместить с удобствами только детей – для ног взрослых места катастрофически не хватает.
Технические характеристики
В Россию Renault Logan 2019 будет поставляться только с бензиновыми силовыми агрегатами, мощности которых составят 75, 82 и 102 силы. Дизель доступен только покупателям из Европы. Существует выбор трансмиссии – либо механика на пять передач, либо автомат на четыре. Очевидно, что такие характеристики не обеспечат приличную динамику машине. Тест-драйв доказал, что использовать ее можно только в городе – на трассе же скорости катастрофически не хватает. Зато для поездок за покупками или до работы автомобиль подходит идеально, особенно если учитывать его небольшой расход горючего.
Комплектации и цены
Несмотря на ужасный моторный ряд, Рено Логан 2019 имеет достаточно обширный список дополнительного оборудования, которое равномерно распределится по вариантам комплектации. Цена на самую простую модификацию составит всего 435 тысяч. Наиболее оснащенная версия обойдется покупателю из России уже в 750 тысяч. За такие небольшие деньги вы получаете: специальный пакет, адаптирующий машину для наших дорог, антиблокировочную систему, стабилизацию, четыре подушки безопасности спереди, светодиодную оптику, климатическую установку для пассажиров первого ряда, круиз-контроль, неплохую музыку и мультимедиа, навигацию, систему помощи для подъема в гору, тканевый салон, датчик для парковки, располагающийся сзади, обогрев кресел первого ряда, подсветку для багажного отделения, регулировки зеркал и защиту картера от повреждений.
Всего машину планируют выпускать в четырех версиях комплектации.
Дата выхода в России
Старт продаж в России, а также некоторых европейских странах начнется одновременно, а именно осенью 2018 года. В дальнейшем автомобиль разойдется и по остальным странам, где его ждут с распростертыми объятиями.
Конкуренты
Достойно конкурировать с Логаном может очень мало моделей. Это либо какие-то неизвестные китайцы, которых у нас в стране вряд ли кто-то купит, либо Лады, например, Веста. Именно последнее творение АвтоВАЗа активно соперничает с французом за место на рынке, так как они очень сильно похожи во всем.
carclub365.com
Двигатель | 1,6 л (82 л.с.) | 1,6 л (102 л.с.) | 1,6 л (102 л.с.) | 1,6 л (82 л.с.) | 1,6 л (113 л.с.) | |
Коробка передач | МКП5 | МКП5 | АКП4 | РКП5 | МКП5 | |
Число мест | 5 | |||||
ДВИГАТЕЛЬ | ||||||
Рабочий объем (см3) | 1 598 | |||||
Размер цилиндра х ход поршня (мм) | 79,5 | 78,0 | ||||
Число цилиндров/клапанов | 4 / 8 | 4 / 16 | 4 / 16 | 4 / 8 | 4 / 16 | |
Степень сжатия | 9,5 | 9,8 | 9,8 | 9,5 | 10,7 | |
Максимальная мощность, кВт (л.с.) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 60,5 (82) / 5 000 | 75 (102) / 5 750 | 75 (102) / 5 750 | 60,5 (82) / 5 000 | 83 (113) / 5 500 | |
Максимальный крутящий момент по нормам ЕЭС, Н»м / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 134 / 2 800 | 145 / 3 750 | 145 / 3 750 | 134 / 2 800 | 152 / 4000 | |
Тип впрыска | Многоточечный распределенный впрыск топлива с электронным управлением | |||||
Топливо | Бензин | |||||
Норма токсичности | Евро-5 | Евро-4 | Евро-4 | Евро-5 | Евро-5 | |
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ | ||||||
Число передач | 5 | 4 | 5 | 5 | ||
Передаточные числа: | I | 3,727 | 2.727 | 3.545 | 3,727 | |
II | 2,048 | 1.499 | 2.238 | 2,048 | ||
III | 1,393 | 1 | 1.464 | 1,393 | ||
IV | 1,029 | 0.710 | 0.967 | 1,029 | ||
V | 0,756 |
| 0.738 | 0,756 | ||
Задний ход | 3,545 | 2.457 | 3.545 | 3,545 | ||
Передаточное число главной передачи | 4,5 | 3,65 | 4,5 | 4,067 | ||
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | ||||||
Диаметр разворота (м) | 10 | |||||
ПОДВЕСКА | ||||||
Тип передней подвески | Независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости или без него | |||||
Тип задней подвески | Полузависимая, пружинная с телескопичесими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости или без него | |||||
КОЛЕСА И ШИНЫ | ||||||
Размерность шин | 185/65 R15 | |||||
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА | ||||||
ABS Bosch 9.0 | Стандарт* | |||||
Передние тормоза: диски (мм) | 259×12 | 258×22 | 259×12 | 259×12 | 258×22 | |
Задние тормоза: барабаны (дюймы) | 8 | |||||
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | ||||||
Максимальная скорость (км/ч) | 172 | 180 | 171 | 164 | 177 | |
Время разгона 0-100 км/ч (с) | 11,9 | 10,5 | 11,7 | 12,4 | 10,7 | |
РАСХОД ТОПЛИВА ПО НОРМАМ ЕЭС 99-100** |
| |||||
В городском цикле (л/100 км) | 9,8 | 9,4 | 10,9 | 9,0 | 8,5 | |
В загородном цикле (л/100 км) | 5,8 | 5,8 | 6,6 | 5,7 | 5,6 | |
В смешанном цикле (л/100 км) | 7,2 | 7,1 | 8,3 | 6,9 | 6,6 | |
Выброс СО2, г/км | 168 | 167 | 197 | 159 | 153 | |
Топливный бак (л) | 50 | |||||
МАССОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, КГ | ||||||
Снаряженная масса | 1 106 | 1 127 | 1 156 | 1 126 | 1 125 | |
Нагрузка на переднюю ось | 810 | 860 | 810 | 820 | ||
Нагрузка на заднюю ось | 860 | 800 | 800 | 790 | ||
Полная масса транспортного средства | 1 545 | 1 600 | 1 550 | 1 550 | ||
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозной системой | 1 090 | 800 | 1 090 | 790 | ||
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозной системы | 550 | 575 | 560 | 560 |
www.avtogermes.ru