Габариты рено логан 2019 – Рено Логан Степвей 2019 тех характеристики, цена в РФ, фото.

Технические характеристики Renault Logan 2018-2019

Технические характеристики Renault Logan 2018-2019 — габариты и размеры, объем багажника, клиренс и расход топлива Рено Логан New
  • 152 авто от
    528 000Р.
  • Скидки до
    210 000Р.
  • Бензиновый, 1.6, 102 л.с.
  • Автоматическая
  • Передний
  • 8.4 / 10.9 / 6.7
  • 11.7 сек

Общая информация

Страна марки
Франция
Класс автомобиля
B
Количество дверей
4
Количество мест
5

Размеры

Длина
4359 мм
Ширина
1733 мм
Высота
1517 мм
Колёсная база
2634 мм
Клиренс
155 мм
Ширина передней колеи
1497 мм
Ширина задней колеи
1486 мм
Размер колёс
185/65/R15

Трансмиссия

Коробка передач
Автоматическая
Количество передач
4
Тип привода
Передний

Эксплуатационные показатели

Макс. скорость
171 км/ч
Разгон до 100 км/ч
11.7 сек
Расход топлива
8.4 общий / 10.9 город / 6.7 трасса
Марка топлива
АИ-95
Экологический класс
Euro 5
Выбросы CO2, г/км
193

Объём и масса

Объем багажника
510 л
Объём топливного бака
50 л
Снаряженная масса
1106 кг
Полная масса
1545 кг

autospot.ru

Технические характеристики Renault Logan 2017-2018

Ниже представлены основные технические характеристики Рено Логан 2018-2019 / Renault Logan 2 в новом кузове для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузоваседан
Класс автомобиляB-класс
Длина / ширина / высота, мм4359 / 1733 / 1517
Колесная база, мм2634
Клиренс (дорожный просвет), мм155
Объем багажника, л510
Снаряженная масса, кг1106 — 1156
Объем топливного бака, л50

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л1,61,6
Мощность, л.с.82102
Крутящий момент, Нм134145
Тип коробки передачмеханикаавтомат
Число передач54
Приводпереднийпередний
Разгон 0-100 км/ч, с13,911,7
Макс скорость, км/ч163171
Расход топлива, л  
— город9,410,9
— трасса5,76,7
— смешанный7,18,4
Тип топливаАИ-95АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензин 
Объем, л1,6 
Мощность, л.с.113 
Крутящий момент, Нм152 
Тип коробки передачмеханика 
Число передач5 
Приводпередний 
Разгон 0-100 км/ч, с10,7 
Макс скорость, км/ч177 
Расход топлива, л  
— город8,5 
— трасса5,6 
— смешанный6,6 
Тип топливаАИ-95 

Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

Конкуренты Citroen C-Elysee, Ford Fiesta, Hyundai Solaris, Kia Rio, Lada Vesta, Lada Vesta Cross, Nissan Almera, Ravon Gentra, Renault Logan, Renault Logan Stepway, Skoda Rapid, Volkswagen Polo

roadres.com

комплектации, цена, фото, дата выхода в России

Наверное, каждый знаком с этим недорогим седаном французского производства. Многие его считают одним из лучших автомобилей за свои деньги. Именно поэтому, уже в который раз выходит обновлённый вариант этой машины. Рено Логан 2019, в первую очередь, будет хвастаться не стильным внешним видом, а улучшенной отделкой салона, так как именно к интерьеру было больше всего претензий у пользователей. Но и про все остальное конструкторы не забудут.

Внешний вид

Во многом новая модель выглядит так же как и раньше. Рестайлинг лишь немного прошелся по экстерьеру, приведя его в более – менее современный вид. Автомобиль по-прежнему очень компактный и не выделяется множеством рельефа. На фото новой передней части можно найти все такой же скромный бампер, венчает который плоский капот, располагающийся под небольшим наклоном и украшенный совсем простым рельефом на боковых частях. В центре также наблюдается Т-образная радиаторная решетка, окантованная тонкими хромированными полосами. Вплотную к воздухозаборнику по бокам примыкает все такая же по форме, но более качественная по наполнению, оптика.

Немного улучшился вид обвеса. Теперь на нем можно наблюдать целых три воздухозаборника – один в центре, принявший вид трапеции с округленными углами, и два в боковых частях, где также находятся еще и противотуманные фонари.

Совсем не преобразился профильный вид автомобиля. Новый кузов тут отличается от старого только дисками, чуть сильнее раздутыми колёсными арками и другой формой зеркал. Но даже этих скромных перемен хватило, чтобы сильно освежить облик автомобиля.

Примерно похожая ситуация и с задним бампером. Он получил немного ступенчатую форму, а также кое-какие новые декоративные детали, но вид его все равно остается точно таким же. В список перемен можно отнести более выпирающую квадратную оптику, модный нынче выступ на краю крышки багажника и большее количество стоповых огней.

Салон

Последние изменения сделали машину намного более комфортной и функциональной, при этом сохранив ее стоимость. Новый Рено Логан 2019 модельного года щеголяет улучшенной мультимедиа, более качественными материалами, а также прекрасной сборкой, благодаря которой теперь ничего в салоне не трещит.

Центральная консоль – первое, что бросается в глаза, когда заглядываешь внутрь машины. Она отделяется от всех остальных элементов хромированными тонкими линиями. Найти на консоли можно два квадратных дефлектора и мультимедийный дисплей достаточно большого размера. Под всем этим располагаются все остальные элементы управления функционалом машины – шайба и кнопки контроля обогрева и кондиционера, а также некоторые регулировки.

Как и раньше, тоннель остается простым до безумия. На нем нет даже элементарных элементов комфорта – подстаканников и подлокотника. Все, чем занята площадь тоннеля – ручка для переключения передач, стояночный тормоз и совсем крошечные углубления, в которые можно сложить разве что какие-то канцелярские принадлежности.

Не особо приятным на вид сделали также и руль. Выглядит он очень уж громоздко, а столь широкие спицы заполнили по минимуму – только кнопками для переключения песен на аудиосистеме и регулировки громкости. Максимально скучно оформили еще и панель с приборами. Состоит она из трех круглых датчиков, показывающих скорость, обороты и другие параметры, список которых довольно мал, так как за них отвечает скромный бортовой компьютер.


Кресла все так же выполняются тканью, но уже более качественной. Они по-прежнему не подходят для дальних поездок из-за своей жесткости, а уровень оснащения дополнительными опциями минимален – обогрев переднего ряда и регулировки механическими приводами. Второй ряд также не отличается комфортом и позволяет разместить с удобствами только детей – для ног взрослых места катастрофически не хватает.

Технические характеристики

В Россию Renault Logan 2019 будет поставляться только с бензиновыми силовыми агрегатами, мощности которых составят 75, 82 и 102 силы. Дизель доступен только покупателям из Европы. Существует выбор трансмиссии – либо механика на пять передач, либо автомат на четыре. Очевидно, что такие характеристики не обеспечат приличную динамику машине. Тест-драйв доказал, что использовать ее можно только в городе – на трассе же скорости катастрофически не хватает. Зато для поездок за покупками или до работы автомобиль подходит идеально, особенно если учитывать его небольшой расход горючего.

Комплектации и цены

Несмотря на ужасный моторный ряд, Рено Логан 2019 имеет достаточно обширный список дополнительного оборудования, которое равномерно распределится по вариантам комплектации. Цена на самую простую модификацию составит всего 435 тысяч. Наиболее оснащенная версия обойдется покупателю из России уже в 750 тысяч. За такие небольшие деньги вы получаете: специальный пакет, адаптирующий машину для наших дорог, антиблокировочную систему, стабилизацию, четыре подушки безопасности спереди, светодиодную оптику, климатическую установку для пассажиров первого ряда, круиз-контроль, неплохую музыку и мультимедиа, навигацию, систему помощи для подъема в гору, тканевый салон, датчик для парковки, располагающийся сзади, обогрев кресел первого ряда, подсветку для багажного отделения, регулировки зеркал и защиту картера от повреждений.

Всего машину планируют выпускать в четырех версиях комплектации.

Дата выхода в России

Старт продаж в России, а также некоторых европейских странах начнется одновременно, а именно осенью 2018 года. В дальнейшем автомобиль разойдется и по остальным странам, где его ждут с распростертыми объятиями.

Конкуренты

Достойно конкурировать с Логаном может очень мало моделей. Это либо какие-то неизвестные китайцы, которых у нас в стране вряд ли кто-то купит, либо Лады, например, Веста. Именно последнее творение АвтоВАЗа активно соперничает с французом за место на рынке, так как они очень сильно похожи во всем.

carclub365.com

расход бензина, объем двигателя, размеры

Двигатель

1,6 л (82 л.с.)

1,6 л (102 л.с.)

1,6 л (102 л.с.)

1,6 л (82 л.с.)

1,6 л (113 л.с.)

Коробка передач

МКП5

МКП5

АКП4

РКП5

МКП5

Число мест

5

ДВИГАТЕЛЬ

Рабочий объем (см3)

1 598

Размер цилиндра х ход поршня (мм)

79,5

78,0

Число цилиндров/клапанов

4 / 8

4 / 16

4 / 16

4 / 8

4 / 16

Степень сжатия

9,5

9,8

9,8

9,5

10,7

Максимальная мощность, кВт (л.с.) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин

60,5 (82) / 5 000

75 (102) / 5 750

75 (102) / 5 750

60,5 (82) / 5 000

83 (113) / 5 500

Максимальный крутящий момент по нормам ЕЭС, Н»м / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин

134 / 2 800

145 / 3 750

145 / 3 750

134 / 2 800

152 / 4000

Тип впрыска

Многоточечный распределенный впрыск топлива с электронным управлением

Топливо

Бензин

Норма токсичности

Евро-5

Евро-4

Евро-4

Евро-5

Евро-5

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Число передач

5

4

5

5

Передаточные числа:

I

3,727

2.727

3.545

3,727

II

2,048

1.499

2.238

2,048

III

1,393

1

1.464

1,393

IV

1,029

0.710

0.967

1,029

V

0,756

 

0.738

0,756

Задний ход

3,545

2.457

3.545

3,545

Передаточное число главной передачи

4,5

3,65

4,5

4,067

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Диаметр разворота (м)

10

ПОДВЕСКА

Тип передней подвески

Независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости или без него

Тип задней подвески

Полузависимая, пружинная с телескопичесими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости или без него

КОЛЕСА И ШИНЫ

Размерность шин

185/65 R15

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

ABS Bosch 9.0

Стандарт*

Передние тормоза: диски (мм)

259×12

258×22

259×12

259×12

258×22

Задние тормоза: барабаны (дюймы)

8

ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Максимальная скорость (км/ч)

172

180

171

164

177

Время разгона 0-100 км/ч (с)

11,9

10,5

11,7

12,4

10,7

РАСХОД ТОПЛИВА ПО НОРМАМ ЕЭС 99-100**

 

В городском цикле (л/100 км)

9,8

9,4

10,9

9,0

8,5

В загородном цикле (л/100 км)

5,8

5,8

6,6

5,7

5,6

В смешанном цикле (л/100 км)

7,2

7,1

8,3

6,9

6,6

Выброс СО2, г/км

168

167

197

159

153

Топливный бак (л)

50

МАССОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, КГ

Снаряженная масса

1 106

1 127

1 156

1 126

1 125

Нагрузка на переднюю ось

810

860

810

820

Нагрузка на заднюю ось

860

800

800

790

Полная масса транспортного средства

1 545

1 600

1 550

1 550

Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозной системой

1 090

800

1 090

790

Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозной системы

550

575

560

560

www.avtogermes.ru

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *