Гаражная яма: Смотровая яма в гараже своими руками

Содержание

Смотровая яма в гараже своими руками: какую лучше соорудить

В нашей стране уже стало традицией чинить свою машину не в автосервисе, а в своем гараже. Отчасти это правильно, ведь зачем переплачивать за ремонт, который вполне возможно выполнить дома. Плюс ко всему, такое «ковыряние» в машине позволяет получить новый опыт, что особенно полезно в случае молодых водителей. Подавляющее большинство работ, которые нужно сделать в ходе мелкого и среднего ремонта, можно сделать своими руками, не отгоняя автомобиль на СТО и выкладывая круглую сумму за простую диагностику. Часто в автомобиле случаются такое поломки, которые требуют залезть под машину. Вот в этом случае смотровая яма будет просто незаменима.

Специфика сооружения и обустройства

Если в Вашем гараже есть смотровая яма, то Вы однозначно выигрываете у тех автолюбителей, которые подобного приспособления не имеют. Но все же есть один значительный недостаток – из-за наличия ямы в гараже будет скапливаться остаточный конденсат.

Даже если сделать отличную гидроизоляцию, то спасать это все равно не будет. Если автомобиль будет постоянно стоять над смотровой ямой, то высока вероятность быстрого разрушения днища коррозией. Воздействию влаги подвергается не только днище машины, но и основные конструкции авто. Из-за большого количества конденсата быстро могут сгнить лонжероны. Именно поэтому главная рекомендация при постройке смотровой ямы – сделать углубление сбоку, чтобы машину можно было поставить над ровной поверхностью, а в случае необходимости, поставить над ямой для последующего ремонта. Если же пространство гаража не позволяет разделить его на две зоны, то нужно будет сделать очень хорошую гидроизоляцию ямы.

Перед началом постройки ямы нужно обязательно узнать, на каком уровне в вашей местности залегают грунтовые воды. Если вода подымается выше, чем на 2,5 м, то яму строить нельзя. Если у Вы только собираетесь строить гараж, но уже узнали, что подземные воды залегают слишком высоко, то придется делать дренажную системы, благодаря которой воды будет отводиться в специальный колодец или коллектор.

Если вода не подымается выше, чем на 2,5 м, то никаких предварительных заготовок делать нет необходимости.

После постройки ямы, ее нужно будет постоянно закрывать, чтобы днище машины не находилось постоянно над источником чрезмерной влаги. Держать закрытой ее нужно постоянно в те моменты, когда она не используется. Если лето выдалось жарким, то яму желательно осушить. Чтобы это сделать, нужно просто оставить ее открытой на несколько дней. Если Вы живете в доме за городом, а гараж находится на территории дома, то не закрывайте и его, чтобы конденсат не скапливался в помещении.

Планируем, считаем размеры

Размеры смотровой ямы зависят от габаритов машины, а также роста и комплекции самого автовладельца. Ширину ямы не рекомендуют подгонять под нынешнюю машину, так как со временем Вы можете купить новую марку, которая не будет подходить по габаритам.

Для того, чтобы не возникало казусов с размерами, яму нужно делать по более-менее стандартным предписаниям. По ширине яма должна быть таковой, чтобы учитывался размер колесной базы машины, а также комплекция автовладельца.

Если у автомобиля более-менее стандартная колесная база, а у хозяина обычные габариты, то и яму нужно делать стандартной. Универсальной шириной для ямы будет 75 – 80 см. По глубине смотровую яму нужно делать в соответствии с ростом владельца. Автолюбителю должно быть удобно в яме, он должен помещаться там в полный рост, но при этом должно быть возможным добраться до любой конструкции авто без особых усилий. Лучше всего сделать яму на 10 – 15 см глубже, чем величина роста владельца. Даже если Вы переборщите с глубиной, то всегда можно будет что-то положить на дно или просто поднять пол.

Выкапывать яму нужно по центру гаража относительно заезда. Такое расположение даст возможность для выполнения удобных маневров. Длина ямы зависит от длины машины. Желательно делать ее на 1 м длиннее, чем машина, чтобы можно быть легко спуститься в яму и выбраться из нее. Если яма будет слишком короткой, то в ней будет неудобно будет работать вдвоем. Выходит, что для ямы универсальными будут размеры 5/0,8/2 (длина/ширина/глубина).

Сооружение смотровой ямы

Первый этап – это проверка уровня залегания грунтовых вод. Будет рассматриваться случай, в которой нужно делать дренаж. Сделать это возможно во время постройки гаража. Для постройки ямы сначала нужно сделать котлован. Его глубина должна учитывать не только расчетную глубину ямы, но и толщину будущего пола, толщину гидроизоляции вместе с «подушкой». Котлован нужно делать на 40 – 50 см шире, чем будущая яма.

Выкапывать яму нужно со всеми припусками. На дно нужно будет засыпать 10 см гравия, после чего его нужно утрамбовать. На гравий нужно положить слой песка в 5 см и тоже утрамбовать его. По всему периметру ямы нужно сделать траншеи для дренажа глубиной 30 – 50 см. На дне всех траншей нужно расположить геотекстильное полотно, края которого нужно завернуть за стены траншей на 80 см. Далее нужно положить слой гравия в 5 см, после чего нужно положить дренажные трубы, а именно, пластмассовые или асбоцементные. Далее нужно положить 20 см гравия и завернуть полученную конструкцию оставленными краями геотекстильного полотна. Далее для формирования будущего пола нужно использовать глину. Глину нужно покрыть полотном для гидроизоляции. Для этого прекрасно подойдет как рубероид, так и полиэтиленовая пленка. Потом нужно сделать опалубку для пола, установить каркас из арматуры или сетку, после чего все нужно будет залить бетоном, желательно, водонепроницаемым. Когда все полностью высохнет, нужно будет сделать повторную гидроизоляцию.

Для того, чтобы сделать нормальные стены, можно использовать кирпич или монолитный бетон. Если грунтовые воды подымаются очень высоко, то лучше сделать монолитные стены. На стены нужно положить глину, которая не пропустит воду. Далее нужно сделать финишную гидроизоляцию, соединить ее с гидроизоляцией пола и закрыть все края, щели и стыки. Далее нужно сделать опалубку для стен, покрыть их армирующим каркасом и залить бетоном. После того, как все высохнет, можно переходить к финишной отделке ямы. Стены можно покрыть штукатуркой, заложить плиткой, стекловолокном и другим материалом.

Над ямой нужно будет сделать рейку для страховки для того, чтобы автомобиль не наехал на яму. Для формирования каркаса нужно использовать металлический уголок в 60 мм. Длина и ширина каркаса должны быть равны габаритам самой ямы. Готовый каркас нужно положить на яму и забетонировать. На него же нужно будет красть деревянные доски, которые будут закрывать углубление. Брать нужно дерево толщиной, как минимум, 40 мм. Их нужно будет подогнать по размеру и уложить на каркас. Очень не рекомендуют брать более тонкие доски, так как под весом машины они просто треснут. А вот дерево толщиной 40, а то и 50 мм, спокойно выдержит машину весом в 2 тонны. Чтобы сделать более хорошую гидроизоляцию ямы, на нее нужно будет постелить полиэтиленовую пленку и придавить ее досками.

Этот прием защитит днище машины от пагубного воздействия конденсата.

Для удобства пользования ямой можно сделать специальную приставную лестницу, которую можно будет поставить у любой стены, а при необходимости достать. Желательно, чтобы они была металлической, но никак не деревянной, так как лестница из дерева быстро начнет разрушаться под воздействием чрезмерного количества влаги.

Нормативы – ориентиры строителя

Даже для постройки смотровой ямы в своем собственном гараже существуют свои нормативы, которые описаны в специальных регламентирующих документах. Перед постройкой лучше обратиться к специалисту, который укает на все нововведения и изменения, связанные с данным мероприятием.

Стоить или не строить яму в гараже – только Ваше решение. Такая штука очень удобна в использовании, то и трудностей с ее постройкой и защитой достаточно много. Поэтому постарайтесь взвесить все «за» и «против», после чего принимайте решение.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Как сделать смотровую яму в гараже?

Для того чтобы получить возможность ремонтировать и осматривать ходовую часть автомобиля, а также его днище, в гараже обязательно стоит обустроить смотровую яму. Разумеется, прежде чем приступать к выемке грунта, следует позаботиться о составлении ее проекта, правильно рассчитав размеры и глубину. Сама технология устройства ямы для гаража также имеет некоторые свои особенности.

Какие материалы понадобятся?

В первую очередь, разумеется, нужно приобрести все необходимые материалы.

Материалы Параметры Назначение
Цемент ПЦ марки 400 Заливка пола и стен
Щебень   Заливка пола и стен
Песок Просеянный, крупный Заливка пола и стен
Сетка металлическая С ячейкой 100*100мм, толщиной 5мм Армирование стен и пола
Уголок Стальной, с шириной полки 70мм Сварка закладной рамы, предназначенной для укрепления стенок ямы сверху по периметру
Прут Стальной 5-6мм Сварка анкеров усов для закладной рамы
Рубероид или полиэтиленовая пленка   Гидроизоляция ямы
Глина Без органических включений Гидроизоляция ямы

 

Как составить проект?

Для того чтобы сделать удобную и безопасную смотровую яму своими руками, прежде всего нужно определиться с ее размерами.

Стандартная ее ширина обычно составляет 70 — 80см. Наиболее подходящий размер выбирают, руководствуясь особенностями ходовой части самого автомобиля. Важно, чтобы от стенок ямы до его колес оставалось хотя бы по 15см пространства.

Длина ямы также определяется длиной автомобиля. Обычно данный показатель составляет не менее 2м. Однако лучше всего, если яма будет длиннее машины хотя бы на метр. Глубину определяют с учетом собственного роста. От головы стоящего в яме человека до днища автомобиля должно оставаться расстояние хотя бы в 15-20см.

Разумеется, дополнительно нужно будет оставить место на припуски. Толщина стен ямы обычно составляет 20см. То есть на припуск нужно оставить 40см. Толщина пола – 20-25см.

Совет: В стенах ямы обязательно стоит сделать специальные ниши, предназначенные для хранения запчастей от автомобиля и инструментов. Лестницу для спуска в яму можно использовать приставную.

Земляные работы

Paste a VALID AdSense code in Ads Elite Plugin options before activating it.

class=»eliad»>

Итак, как же сделать смотровую яму в гараже? Начинают работу с выполнения разметки. Далее приступают собственно к выемке грунта. Часть его нужно будет оставить в гараже. Он пригодится для обратной засыпки стенок по окончании их заливки. После того как яма будет выкопана, ее пол тщательно выравнивают и засыпают слоем щебня с трамбовкой.

Заливка стен и пола

Заливается смотровая яма в гараже в несколько этапов:

  • На щебень насыпается слой песка в 5см.
  • Далее на пол нужно положить рубероид с нахлестом на стены в 15см.
  • Заливают рубероид тонким слоем бетона.
  • После его схватывания укладывают металлическую армирующую сетку.
  • Заливают все цементной смесью. Толщина бетонного слоя на полу не должна быть меньше 6см.
  • После того как смесь на полу хорошо схватится, стенки ямы обмазывают глиной и обтягивают рубероидом или пленкой.
  • Далее устанавливают съемную опалубку. При ее сборке нужно предусмотреть места под ниши для инструментов.
  • Цементный раствор в опалубку заливают слоями по 30-40см с трамбовкой штыковой лопатой.
  • В каждый такой слой нужно будет устанавливать полоску металлической сетки. Если поставить ее сразу по всей высоте стен, она будет мешать закладывать и трамбовать смесь.

После того как стенки будут полностью вылиты, поверх нужно будет установить закладную раму. В качестве крепежей анкеров в этом случае используются пруты длиной в 50см.

Важно: Раму нужно ставить таким образом, чтобы по краю стенок получился бортик из полки уголка. Таким образом устраивается страховочный поребрик, препятствующий попаданию колес автомобиля в яму. Впоследствии он будет служить еще и «обоймой» для дощатого настила.

После схватывания бетона выполняют обратную засыпку стен. Грунт нужно тщательно утрамбовать, присыпать щебнем и подбетонировать вровень с полом. На заключительном этапе яма накрывается дощатым настилом. Лучше всего сбить щит из досок, установить его на петли и приделать ручку, удобной конструкции. Далее в яму проводят провода для освещения (в гофротрубах), устанавливают розетку в герметичном корпусе и вешают лампочку.

После прохождения этого этапа работу можно считать завершенной. Как видите, сделать смотровую яму в гараже совершенно несложно.

Видео по теме:

Paste a VALID AdSense code in Ads Elite Plugin options before activating it.

class=»eliad»>

Смотровая яма в гараже: особенности обустройства — ВикиСтрой

Элементы смотровой ямы

Несмотря на кажущуюся простоту, гаражная яма имеет характерные особенности, которые необходимо понимать заранее:

  • Гидроизоляция (ГИ). Безусловный и обязательный скрытый элемент, пренебрежение которым чревато тем, что яму будет невозможно использовать. Главная проблема любых ям и погребов — сырость: автомобиль, стоящий над сырой ямой, сам станет сыреть и гнить.
  • Примечание. Уровень грунтовых вод (УГВ) может стать препятствием к строительству ямы, т. к. затопляемый резервуар — недопустимое сооружение для гаража.

  • Силовой контур по верхнему периметру. Обычно его делают из уголка, к которому приваривают арматуру, сетку или просто «хвосты», которые запускают в армирование стяжки. Эта стальная рамка нужна для того, чтобы сдерживать давление от авто в динамике и статике. Без неё колёса просто продавят стяжку (которая редко бывает толще 50 мм) и она будет разрушаться и сыпаться в яму. Стальной контур служит также упором для домкрата и местом укладки перекрывающей доски.
  • Ниши. Дают 200% к удобству в работе. Чем их больше, тем удобнее работать. Достаточный размер — высота 300–400 мм, глубина 150–250 мм, длина 400–500 мм. Обычно на яму под легковой автомобиль делают максимум 4 ниши — примерно под каждым колесом.
  • Дополнительные упоры. В районе колёс, при монтаже силового контура, можно заложить дополнительные двутавры или швеллеры (высотой 90–120 мм) для удобства смещения домкрата по высоте. Практика показала, что такие манипуляции в районе ступиц — частая потребность.
  • Освещение. Профи знают, что свет в таких ямах должен быть запитан от 36 вольт. Это исключает возможность возгорания паров топлива и ГСМ. При питании от 220 вольт короткое замыкание или разбитая лампа могут стать причиной несчастного случая, т. к. быстро выбраться из ямы, перекрытой автомобилем, довольно сложно.
  • Малозначимой особенностью является лестница, ступени которой могут быть сделаны монолитными, заодно со стенами. Такой марш делают чаще всего в больших гаражах с ямами более 5 м в длину. В частном хозяйстве из экономии места применяют обычные приставные лестницы.

    Особенность устройства смотровой ямы

    Проектируя смотровую яму для собственных нужд, ориентируйтесь на удобство работы для себя. В первую очередь это высота рабочего пространства или глубина ямы. Здесь они делятся на два типа:

  • «Стоячие». Предназначены для работы стоя, в полный рост.
  • «Сидячие». Операции выполняются, сидя на поперечном сиденье. Его можно установить на ролики, а по стенам пустить направляющие и легко перемещаться по яме. Этот способ экономит 500–600 мм глубины и материал для стен.
  • В обоих случаях край ямы должен находиться примерно на уровне плеча мастера. Этот принцип не влияет на конструктив, только на глубину.

    Популярные ошибки при самостоятельном строительстве смотровой ямы

    Мы рассмотрим недочёты при самом простом варианте с кирпичными стенами:

  • Бетонирование пола перед стенами. Основную массу смеси для стяжки или лежачей плиты пола следует укладывать после возведения первых рядов. Иными словами, плита должна находиться внутри стен, а не стены стоять на плите. Плита внутри будет держать нагрузку от грунта и дополнительно страховать от деформаций «коробки». Для стен достаточно сделать мини-фундамент 60–80 мм.
  • Яма без стяжки. Совершая эту ошибку, яму делают каменной или бетонной, а стяжку не делают из экономии или откладывают «на потом», т. е. навсегда. Лучшее решение — сделать стяжку, чтобы обвязать силовой контур ямы, даже если в ней нет особой необходимости.
  • Пренебрежение силой грунта. Часто эта ошибка становится роковой — движения на глубине ниже низа фундамента гаража не ощущаются на поверхности. Изымая грунт из ямы, человек нарушает его естественную структуру, и грунт стремится заполнить пазуху (это его природное свойство). Поэтому используйте все доступные средства армирования — кладочную сетку, армопояс, закладные детали, анкера.
  • Пренебрежение армированием. Подземные конструкции следует армировать вдвое гуще, чем надземные. Аргумент о стабильном грунте — самоуспокоение, т. к. поведение почвы непредсказуемо и может меняться в связи с климатическими условиями. Иными словами, грунт может начать давить на стенки — в этом случае положение спасёт армирование каждые 2–3 ряда с обязательной обвязкой углов.
  • Руководство по устройству ямы в гараже

    В этой части статьи мы расскажем о том, как построить яму своими руками, а точнее, о последовательности работ. «Короб» предлагается выполнить кладкой в полкирпича с ж/б армопоясом. Это будет вариант с максимальным усилением.

    1. Изъять грунт. Размеры ямы: длина — исходя из возможностей гаража; ширина — внутренний размер (700 мм) плюс один кирпич 200 мм. Итого 1100 мм. В мини-траншею под фундамент стен уложить гидроизоляцию и забетонировать. Из крайней кромки фундамента выпустить арматуру для связки с армопоясом.

    2. Выстелить яму гидроизоляцией. Несколько слоёв полиэтилена, либо специальная плёнка. Идеальный вариант — ПВХ мембрана. Она легко спаивается феном и создаёт объёмные углы.

    3. Навязать к выпускам арматуры вертикальные и горизонтальные стержни Ø 10–14 мм так, чтобы получилась сетка с ячейкой примерно 150х150. Это должен быть жёсткий однослойный пространственный каркас, расположенный в пазухе 100 мм между кладкой и грунтом, покрытым гидроизоляцией.

    4. Кладку стен можно поднять на 3–4 ряда, обязательно связывая кладочной сеткой, и забетонировать плиту пола. Можно вывести кладку до конца, попутно выкладывая ниши, а потом забетонировать пол.

    5. По мере продвижения кладки пазуху можно бетонировать каждые 500–700 мм.

    6. После высыхания раствора и бетона можно установить силовой контур. Он варится из уголка и устанавливается по верху кладки. К уголкам приварить выпуски арматуры или закладные детали.

    7. Затем к закладным деталям увязать сетку стяжки и забетонировать пол гаража.

    8. Конструкции следует обеспечить вентиляцию в течение 21 дня.

    С уверенностью можно сказать, что яма, построенная по такой технологии, выдержит любые пучения грунта, не протечёт и не отсыреет.

    Другие варианты устройства ямы

    На стабильных сухих грунтах, например, при расположении гаража на горе, можно не делать мощный армопояс и устроить более простое решение. Это может быть тонкослойное бетонирование «скользящей опалубкой».

    Бетонированием это называется лишь условно — скорее, это метод нанесения толстого слоя штукатурки, которая нужна для укрепления среза грунта.

    Вместо выкладки каменного, можно изготовить цельнометаллический резервуар. Это вполне жизнеспособный вариант при наличии материала и умения герметично варить металл.

    Абсолютная гарантия защиты от затопления, но сам металл нужно усилить рёбрами жёсткости и защитить от влаги. Такой «стакан» просто устанавливают в котлован и бетонируют пазухи. Безусловный плюс — можно не привязывать ёмкость к стяжке.

    В построении гаражной ямы нет особой сложности. Главное — чётко понимать свои потребности и соизмерять их с возможностями гаража. Во всём остальном можно положиться на материалы этой статьи, созданной на основе опыта многих мастеров.

    рмнт.ру

    Как сделать смотровую яму в гараже своими руками svoimy-rukami.

    ru

    Для удобства выполнения профилактических работ и ремонта автомобиля у хорошего хозяина гараж обычно оснащается смотровой ямой. Это неудивительно – менталитет большинства наших мужчин таков, что практически каждый автолюбитель предпочитает сам осуществлять контроль за состоянием машины, а при необходимости — и производить его починку. Вложившись в такое обустройство гаража однажды, в будущем можно сэкономить приличную сумму на сервисном обслуживании, так как провести такие нехитрые, но необходимые процедуры, как замена масла или покрытие дна антикоррозийным составом, а также ряд других работ, связанных с днищем или подвеской автомобиля, можно будет самостоятельно.

    Однако, необходимо сразу же отметить, что оптимальным расположением смотровой ямы считается место под навесом рядом с гаражом, или же в гараже, но рядом с площадкой, предназначенной для стоянки автомобиля, так как влажные пары, скапливающиеся между днищем машины и дном ямы, часто способствуют активизации коррозийных процессов. Но, как известно, чаще всего место в гараже бывает ограничено, поэтому смотровая яма устраивается в средней части помещения. Исходя из этого обстоятельства далее и будет рассмотрено, как может быть сделана смотровая яма в гараже своими руками.

    Интересные статьи:

    Размеры и положение смотровой ямы в гараже

    В соотношении с конструктивными особенностями смотровая яма бывает:

    • комплексной, состоящей из ямы и погреба;
    • узкой, в таком случае, чтобы в нее спуститься достаточно небольшой лестницы;
    • лежачий вариант предполагает пребывание в яме, исключительно в лежачем положении.

    Кроме того, данные варианты отличаются различными модификациями ям. Размер стандартной смотровой ямы в гараже зависит, прежде всего, от количества людей, которые будут в ней находиться, от размера самого гаражного помещения, от типа автомобиля или другой техники, которая будет находиться в гараже.

    При наличии нескольких автомобилей, лучше использовать классический вариант, который предполагает такие размеры:

    • ширина смотровой ямы в гараже — от 80 до 100 см;
    • глубина смотровой ямы в гараже — около 170-200 см;
    • длина смотровой ямы зависит от длины гаража и составляет минимум 160-200 см.

    Перед планировкой смотровой ямы следует учесть индивидуальные особенности строения, которые повлияют на определение размера и конфигурации ямы. Яма выкапывается с припусками, которые в длине и ширине составляют около сорока сантиметров, а в высоте, около двадцати. При необходимости в проведении утепления стен, следует увеличить размер ямы на размер материала, из которого будет изготовлен утеплитель.

    Положение канавы может быть различным: по центру ворот или со смещением. В этом случае машина стоит в стороне от подполья с его сырым воздухом. Для осмотра или выполнения каких-либо работ придется маневрировать, чтобы заехать на канаву. Для более удобного входа смотровая яма в гараже может иметь Г-образную конфигурацию. Можно спускаться и подниматься по лестнице, не перекатывая машины.

    Преимущества и недостатки смотровой ямы в гараже

    На первый взгляд наличие ямы в собственном гараже является большим плюсом, но есть и нюансы, о которых нужно знать при ее обустройстве. К достоинствам решения в первую очередь относится возможность осуществлять осмотр вышеперечисленных частей автомобиля, не прибегая к помощи специалистов. Это просто, бесплатно и для многих владельцев машин даже интересно.

    Далее, ремонт и техническое обслуживание без участия профессионального автослесаря позволяет сэкономить довольно большие суммы. Если подсчитать за год, во сколько обходится в мастерской смена масла и другие действия, выгода становится очевидной. Да и сам навык ремонта будет ещё не раз полезен.

    К тому же  если яма достаточно просторная, в ней же часто хранят ремонтные наборы и запасные части для автомобиля. Особенно это актуально для небольшого по площади гаража, в котором есть дефицит свободного места.

    Чем же может не угодить столь полезный уголок? Самой главной опасностью при постройке гаража с ямой, являются близко расположенные грунтовые воды. Вообще, избыток влаги является врагом автомобиля, а если в смотровой яме плохо сделана гидроизоляция, то даже при отсутствии подтоплений, вода будет накапливаться на стенках сооружения из-за перепадов температур в холодное время года.

    Внимание! Любая смотровая яма может приводить к образованию конденсата на днище машины за счет перепада температур на разных уровнях строения.

    Однако стоит отметить, что недостатком смотровая яма станет только в том случае, когда она сделана с нарушением технологий строительства и без учета инженерно-грунтовых особенностей участка.

    Чтобы узнать варианты изготовления ворот для гаража своими руками загляните сюда

    Изготовление смотровой ямы из кирпича, досок, бетона и железа

    Всю работу нужно делать в строгой очерёдности шагов:

    • Перед тем как сделать яму в гараже, нужно разметить территорию. После того как котлован вырыт, её дно можно покрыть фальшполом или соорудить удобные подставки. Если грунт нестабильный, то его необходимо укрепить с помощью досок и распорок. Помните, что разрыхлённая земля, по объёму на 25–30% больше, чем габариты котлована. Её не следует сразу вывозить, так как часть грунта понадобится для утрамбовки пространства между стеной ямы и кирпичной кладкой (бетоном, металлическим листом, досками). Другая часть земли потребуется для выравнивания пола во всём гараже.
    • На стадии формирования котлована необходимо позаботиться об оборудовании ниш в стенах. В них удобно держать осветительные приборы, инструменты, материалы. Ниши рекомендуется расположить на высоте локтей. Вам не придётся наклоняться за инструментом.

    • Когда котлован выкопан, необходимо разровнять и спрессовать его дно. Для этого используется трамбовка, которую можно соорудить с помощью саморезов, толстого (диаметром от 100 до 150 мм) и тонкого бруса (для рукоятки). Для этого к торцу одной стороны толстого бруса прикрепить тонкий. Конструкция будет напоминать букву «Т», где ударная часть будет в её основании. На подготовленную поверхность засыпать гравий средних размеров, спрессовать.
    • Затем нужно подготовить бетонную смесь для заливки пола. Чтобы основание стало более прочным, его необходимо армировать металлической сеткой или прутьями. Размеры ячеек в металлическом каркасе не должны превышать 15 см. Нельзя допускать, чтобы решётка касалась дна котлована.

    • Залить бетон, полностью покрыв металлический каркас. Для застывания смеси потребуется от 7 до 21 дня. Это зависит от температуры воздуха.
    • Когда бетон полностью затвердеет, можно приступать к возведению стен в смотровой яме.

    Особенности монтажа перегородок зависит от используемого материала.

    Смотровая яма из бетона

    Перед заливкой смеси необходимо изготовить опалубку. Для этого лучше всего использовать OSB плиты. Этот материал не пропускает залитую смесь и не деформируется со временем. Плиты скрепляют между собой с помощью досок и саморезов, чтобы расстояние между ними было не менее 15 см.

    Для удержания формы деревянной конструкции её необходимо крепить распорками. Зазоры в стыках плит должны отсутствовать или быть минимальными. Внутрь готовой опалубки следует установить армирующую сетку.

    Варианты изготовления верстака в гараж своими руками читать далее

    Есть вариант заливки бетона с односторонней опалубкой. Для этого необходимо покрыть стены котлована гидроизолирующим материалом. Далее по внутреннему периметру ямы устанавливаются OSB плиты. Между ними и гидроизоляцией помещается металлическая сетка. Внутрь этой конструкции заливается бетон.

    Смотровая яма из кирпичей

    В готовый котлован укладывают гидроизоляционное полотно. Оно должно полностью покрывать пол и стены. Полотно необходимо укладывать внахлёст. Чтобы края материала не задирались, их прижимают досками. Поверх гидроизоляции делают кладку «в полкирпича». Когда стена достигнет высоты 135 см, можно сделать ниши, а затем продолжить кладку до верхнего края ямы. На последний ряд рекомендуется установить металлическую рамку из уголка, причём приварена она должна быть таким образом, чтобы одна полка каждой стороны была параллельно полу. На неё будут укладываться толстые доски, закрывающие яму. Далее делают заливку бетонного пола в гараже.

    Смотровая яма из металлических листов (кессон)

    Эта конструкция напоминает большой короб. При её изготовлении листы необходимо соединять сплошной сваркой. Готовую конструкцию нужно тщательно обработать антикоррозийными покрытиями. Короб следует оборудовать крепежами. Они представляют собой приваренные металлические уголки, которые упираются в грунт на 100–150 см. Их крепят к корпусу с четырёх сторон. Они будут удерживать короб на месте. Если этого не сделать, вся конструкция просто всплывёт при поднятии уровня грунтовых вод.

    Смотровая яма из деревянных досок

    Древесина без соответствующей обработки быстро загнивает. Поэтому материал требуется пропитывать специальными противогрибковыми веществами и дополнительно гидроизолировать. Доски для стен лучше брать толстые. Материал устанавливают горизонтально. По краям узких сторон смотровой ямы закрепляют распорки.

    Гидроизоляция смотровой ямы

    При обустройстве гаража своими руками следует большое внимание уделить гидроизоляции, особенно если близко расположены грунтовые воды. Она осуществляется следующим образом:

    • гидроизоляционная пленка укладывается на всю поверхность пола с нахлестом на стены около 15 см, при этом важно не повредить ее целостность;

    • только после этого можно приступать к бетонированию пола;
    • при близком залегании грунтовых вод вместо песчаной подушки можно использовать хорошо утрамбованную жирную глину;
    • опытные строители рекомендуют при замешивании бетонного раствора добавить гидрофобизирующие добавки, которые будут препятствовать разрушению стен и пола под воздействием влаги. Гидроизоляция должна быть качественной, потому при выборе материалов следует особенное внимание уделить их характеристикам.

    Лестница для смотровой ямы

    Спускаться в яму по приставной лесенке неудобно и опасно. Лестница должна быть стационарной, при этом — удобной и безопасной. Наилучшим вариантом является изготовление ступенек одновременно с возведением ограждающей конструкции. При кирпичных стенах и ступени целесообразно выполнить из кирпича. Заливая стены из монолитного железобетона, следует заодно отлить ступени. Если же на этом этапе они по какой-то причине не были изготовлены, то лестницу можно сделать и позднее своими руками, когда будет выполняться обустройство смотровой канавы. Лестницу изготавливают деревянной — с креплением ступеней на тетивах или косоурах, а также металлической — с проступями из рифленого железа.

    Важные детали при обустройстве смотровой ямы

    Работы, которые проводятся в яме, должны быть безопасными для человека, поэтому следует соблюдать некоторые рекомендации:

    • При работах на неустойчивом грунте следует особое внимание уделить укреплению стен, иначе в будущем они могут обрушиться в самый неподходящий момент. Неустойчивость будет заметна еще на этапе копки ямы — земля будет крошиться, проседать или трескаться.
    • Работы должны проводиться с использованием средств индивидуальной защиты — рабочих ботинок, прочных рукавиц. При использовании болгарки, сварочного аппарата или отбойного молотка следует надевать защитные очки, которые предотвращают повреждение глаз отлетающими частицами металла, грунта, камней или пыли.

    Если следовать подробным инструкциям, в обустройстве ямы нет ничего сложного. Для удобства выполнения работ должно быть два человека. При правильном расчете размеров ямы и правильном укреплении ее стен можно не беспокоиться о том, что не останется места для маневра автомобиля или пол просядет под его тяжестью.

    Смотровая яма в гараже — фото, описание, проекты

    Многие автолюбители мечтают, чтобы у них была смотровая яма в гараже. Ведь она позволяет в любое время года обеспечить доступ для осмотра днища автомобиля.

     

    Смотровая яма в гараже — плюсы и минусы

    Водитель самостоятельно может произвести осмотр своего авто из смотровой ямы. Кроме этого, заблаговременно это позволит ему выявить изношенные детали, произвести ремонт и техническое обслуживание (как минимум — поменять масло в двигателе). Поэтому, со смотровой ямой будут сэкономлены значительные средства. Многие находят и другое функциональное назначение такого объекта у себя в загородном хозяйстве.

    Минусов у хорошей смотровой ямы практически нет. При не очень качественной конструкции ямы, бывает, что повышается влажность в помещении гаража, а в остальном никакого негативного влияния на помещение гаража и конструкцию самого строения, смотровая яма не оказывает.

     

    Проект смотровой ямы

    Проектирование смотровой ямы гаража осуществляется в комплексе с проектированием фундамента или с проектированием покрытия пола, если яма выполняется уже внутри построенного гаража. Следовательно, при проектных работах учитываются такие факторы, как:

    • Вид и состав грунтов основания.
    • Влияние работ на существующие здания и сооружения или отдельные конструкции.
    • Уровень грунтовых вод.

    Важнейшим этапом устройства смотровой ямы является гидроизоляция конструкций. Часто бывает, что дно ямы находится ниже уровня грунтовых вод. Поэтому, в случае непредвиденных протечек ремонт произвести будет крайне сложно и затратно.

    Следовательно, здесь решающее значение играет грамотное проектирование, применение качественных материалов. Кроме этого, необходимо строжайшее соблюдение технологии производства работ.

    Более подробно процесс устройства смотровой ямы в гараже рассмотрим на примере строительства одного из наших гаражей. Фундамент гаража запроектирован в виде монолитной плиты. Смотровая яма выполняется в единой железобетонной конструкции с фундаментной плитой.

     

    Смотровая яма в гараже — технология земляных работ

    Технология производства работ схожа с устройством монолитных приямков для технологического оборудования в капитальном строительстве. Или подвалов на дачных участках.
    Прежде всего выполняются геодезические работы. Это разметка основных осей гаража и габаритов смотровой ямы. Оси и габариты закрепляются выноской шнурки над поверхностью земли так, чтобы не создавалось помех для последующих работ.
    Затем производится разработка грунта вручную или механизированным способом.

    В зависимости от вида грунта и глубины ямы выбирается оптимальный угол крутизны откосов. Например, для глинистых грунтов откосы можно оставить практически вертикальными. Следовательно, объем откопки будет минимальным.

    Песчаные грунты и супеси требуют уже устройства наклонных откосов для предотвращения их осыпания. Поэтому, в отдельных случаях необходимо усиление откосов временными деревянными конструкциями или инвентарными готовыми щитами.

    Размеры дна котлована под смотровую яму должны быть больше внешних габаритов монолитной конструкции ямы. Размер котлована увеличивается на ширину технологического проема. Потому что это дает возможность для последующей работы по устройству опалубки и гидроизоляции. Мы рекомендуем оставлять 0,5 м с каждой стороны от стенок ямы.

    Монолитная смотровая яма

     

    Гидроизоляция конструкций ямы

    Основой смотровой ямы является монолитная плита — дно. Для ее устройства сначала отсыпается песчаный слой (10-20 см), с уплотнением. После этого, последовательно укладываются два слоя рулонной гидроизоляции. Изоляция должна быть герметична, поэтому швы полотен укладываются с нахлёстом и проклеиваются с помощью газовой горелки.

    Этот этап очень важен, так как восстановить негерметичную гидроизоляцию снаружи будет практически невозможно.

    Однако, нарушение герметичности наружного слоя гидроизоляции — это не безвыходная ситуация.

    В настоящее время широко применяются проникающие гидроизоляционные составы (типа Пенетрон). Они позволяют герметизировать подземные помещения изнутри. Состав образует водонепроницаемую пленку в поверхностном слое бетона.

    На наших объектах мы комбинируем оба вида гидроизоляции, поэтому проблем с герметичностью подвалов и смотровых ям у наших клиентов не возникает.

    Холсты гидроизоляционного материала делаются с выпусками, чтобы впоследствии к ним можно было приклеить вертикальную часть изоляции стен.

     

    Монолитное дно и стены ямы для ремонта авто

    После устройства гидроизоляции в соответствии с проектом выполняются работы по устройству защитного слоя, опалубки и армированию.

    Следовательно, при армировании по периметру оставляются вертикальные выпуски арматуры. К ним потом будут крепиться стержни армирования стенок. Бетонирование производится бетоном класса не ниже В25. Укладка бетона обязательно идет с виброуплотнением.

    Когда бетон в основании наберет необходимую прочность, можно переходить к следующему этапу. Армируются стенки смотровой ямы и монтируются щиты вертикальной опалубки.

    Очень важно следить за надежностью и жесткостью закрепления опалубки стенок. Потому что, большая высота и давление бетона при заливке может деформировать слабо закрепленные щиты. Для крепежа используются разные элементы — стяжки на основе арматуры винтового сечения, крепежи из арматуры со сварным соединением удерживающих фиксаторов, стягивающие шпильки с шайбами и гайками на концах.

    Все бетонные работы производятся в соответствии с требованиями СНиП 3.03.01-87 «Несущие и ограждающие конструкции».

    После бетонирования стен и демонтажа опалубки, их наружная поверхность должна быть подготовлена для устройства вертикальной гидроизоляции.

    Следовательно, счищаются наплывы бетона, наносится грунтовочный слой. К выпускам горизонтальной гидроизоляции приклеиваются холсты и с перехлестом 10 см наплавляются на стену. Только после окончательного устройства одного слоя, можно приступить к наплавлению второго слоя, со смещением стыков на 0,5 м.

    Вертикальная гидроизоляция в свою очередь имеет выпуски, к которым в последующем будут приклеиваться горизонтальные слои под фундаментной плитой гаража. Также,возможны проектные решения, когда гидроизоляция выводится через горизонтальную конструкцию пола наверх.

    Последние этапы строительства смотровой ямы

    Следующий этап — обратная засыпка пазух котлована.

    Для этого применяется песок средней крупности, при засыпке через каждые 30 см производится послойное уплотнение ручными и механизированными трамбовками.

    На этом основные работы по устройству смотровой ямы в гараже завершаются. В дальнейшем в стандартных проектах при устройстве фундаментной плиты выполняется сплошная гидроизоляция под всей подошвой плиты. 

    Армирование плиты также перевязывается с выпусками арматуры из стенок. Перед бетонированием плиты гаража желательно по контуру смотровой ямы смонтировать металлические уголки. В них впоследствии легко установить закрывающие яму деревянные или металлические щиты.

    Существуют также варианты проектных решений, когда конструкция смотровой ямы не связана жестко с фундаментной плитой, напротив — они разделяются демпфирующим слоем из пенополистирола. При возможных деформациях, в этом случае фундамент и коробка смотровой ямы работают отдельно. Данное проектное решение имеет свои как положительные, так и отрицательные особенности, но в некоторых случаях оно может быть оптимальным.

    Смотровая яма – как сделать своими руками? + Видео » АвтоНоватор

    Правильно обустроенная гаражная яма позволяет провести самостоятельный осмотр или мелкий ремонт автомобиля без обращения на СТО. Создавая комфортные условия для работы, нельзя забывать о нормах безопасности конструкции и оборудования ямы.

    Каких размеров должны быть смотровые ямы?

    В первую очередь на месте обустройства смотровой ямы необходимо выяснить уровень нахождения грунтовых вод. Если он находится на отметке 2,5 м от уровня почвы, то про идею устройства ямы лучше забыть. Вода постоянно будет скапливаться на дне и никакие меры не помогут спасти днище авто от появления коррозии. Лучше для осмотра машины установить на улице около гаража эстакадную конструкцию.

    Перед разметкой для рытья траншеи определяются с размерами ямы.

    При этом обычно руководствуются следующими данными:

    • Глубина смотровой ямы обычно закладывается исходя из роста автовладельца. Оптимальной считается высота от дна ямы на 10–15 см большая, чем рост человека. Только в этом случае обеспечиваются наиболее комфортные для работы условия, когда не приходится приседать, нагибаться либо высоко тянуться.
    • Ширина должна быть увязана с габаритами автомобиля. Однако при расчетах следует учесть все возможные модификации. Оптимальными размерами считаются 70–80 см, но при большей ширине колесной пары и яма тоже может быть на столько же шире.
    • Оптимальная длина как минимум на 1 м больше размера авто. Это обеспечивает беспрепятственный удобный спуск в яму. Обычно в процессе проектирования предусматривают обустройство небольшой лестницы либо ступеней.

    При устройстве смотровых ям на СТО руководствуются в первую очередь принципом универсальности этого объекта и поэтому размеры там несколько другие. Так например для поста СТО РУУК, где производят регулировку развала-схождения легковых машин, размеры ямы 1000x5500x1800 мм (ширина, длина, высота). Причем для СТО высота указывается не до уровня пола, а до поверхности, на которой должны стоять колеса авто во время ремонта. На СТО такие рабочие поверхности не всегда находятся на одном уровне с полом.

    Если строится яма для обслуживания грузовиков, то ее размеры несколько меняются. У больших автомашин различных моделей между колесами весьма разное расстояние. Поэтому за основу берут ширину базы собственного транспорта. Яму надо делать уже, чем эта характеристика, на 30–40 см. Если ширина смотровой ямы окажется меньше, то будет проблематично или невозможно добраться до всех нужных узлов грузовика.

    Когда яма нужна для осмотра и грузовой, и легковой машины, ее ширину усредняют. При ширине для одного автомобиля 120 см, а другого 80 см искомый размер – 1 м.

    Разметка и рытье траншеи под смотровую яму

    Прежде чем правильно разметить границы копаемой траншеи под яму необходимо предварительно определиться с строительным материалом ее будущих стен. Если планируется возводить кирпичные шириной в ½ кирпича, то толщина этих стен будет составлять около 12 см (у этого материала разных марок габариты отличаются) и в этом случае к размерам ямы прибавляют по 24 см. Полученные значения будут длиной и шириной траншеи. Когда предполагается кладка в 1 кирпич, то, соответственно, толщина стен будет примерно 24 см, а к длине и ширине ямы добавляют по 40 см. Если планируется бетонировать стены, то их толщина принимается равной 20 см (этого вполне достаточно), а к размерам прибавляют по 40 см.

    На полу гаража обозначаем колышками либо рисуем прямоугольник траншеи. Затем, исходя из качества устойчивости копаемого грунта, делаем приблизительный отступ от намеченного периметра для формирования уклона стенок траншеи без потери размеров будущей ямы.

    Роют траншею своими руками, потому что ее пропорции довольно небольшие. При этом делают припуск на глубину в 20–25 см. Пол и стены тщательно выравнивают – это значительно упростит дальнейшие операции.

    До рытья траншеи необходимо обязательно выбрать место для складирования грунта, потому что часть земли впоследствии понадобится при засыпке промежутка между стенками траншеи и смотровой ямы. Стандартный объем подобных земляных работ обычно составляет 9 м3. При вызове транспорта для вывоза грунта надо учитывать, что у разрыхленного грунта объем на 20–25 % больше, чем у траншеи.

    Строительство и обустройство смотровой ямы

    Должна быть предусмотрена гидроизоляция смотровой ямы, выполняемой своими руками. Бюджетный вариант – использование жирной глины, которую смешивают с отходами переработанных нефтяных масел. Современные варианты:

    • полимерные мембраны – самый надежный и дорогой материал, бывают одно- и многослойные;
    • проникающая – такая гидроизоляция смотровой ямы часто используется на СТО, удобна в работе;
    • битумная в рулонах – простой в укладке и недорогой материал: рубемаст, рубероид, еврорубероид, специальные смазки.

    Непосредственно перед бетонированием пола обязательно подготавливают его основание:

    • насыпаем своими руками на дно траншеи 10-сантиметровым слоем гравий, тщательно его утрамбовываем и выравниваем;
    • засыпаем сухой песок слоем 5 см;
    • делаем гидроизоляцию – можно применить жирную глину, а поверх нее уложить пленку из полиэтилена;
    • выполняем своими руками армирование арматурой 4–5 мм и стальной проволочной сеткой с размером ячеек 150×150 мм.

    После этого выполняют бетонирование. После полного застывания пола необходимо уложить еще 1 слой гидроизоляции и выполнить финишную отделку (после возведения и отделки стен).

    Если планируется делать стены из бетона или кирпича, то можно изготовить своими руками или заказать специальную раму для предотвращения опасных заездов на яму:

    • свариваем закладную деталь (объемную раму) из стальных швеллера или уголков;
    • из арматуры выполняем анкера («усы») по контуру рамы длиной 50 см;
    • раму сажаем в траншею на уровне пола гаража;
    • закрепляем анкера (можно подгибать, если деталь по высоте до конца не входит).

    Такая «обойма» дополнительно укрепит углы стен. Если предполагается заливка бетоном, то деталь устанавливают внутрь опалубки. После гидроизоляции своими руками стен их можно укрепить сеткой-рабицей. Под бетонирование изготавливаем опалубку и устанавливаем в 3 см от стены. При этом предусматриваем устройство ниш для инструмента и цилиндрических для светильников. Их потолок армируем стержнями арматуры диаметром 8–10 мм. После бетонирования работы приостанавливаем на 1 неделю. Затем своими руками делаем обратную засыпку грунта, а спустя еще 2 недели снимаем опалубку.

    Согласно норм техники безопасности для освещения ямы допустимо использовать только низковольтные переносные и стационарные светильники. На СТО как правило применяются светильники на 36 В с встроенным трансформатором для понижения напряжения 220/36 В. Можно также использовать светильники или переноски с лампами на 12 В и 24 В, подключенными к понижающим трансформаторам или аккумулятору.

    Крышку для ямы собирают из досок (можно составную). Она защитит автовладельца от падения, а кузов авто – от влаги, конденсирующейся в смотровой яме.

    Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

    Гидроизоляция смотровой ямы в гараже своими руками: как сделать

    Многие автовладельцы предпочитают выполнять мелкий ремонт своего «железного коня» самостоятельно. И с этой целью обустраивают в гараже смотровую яму. Она должна быть сухой и светлой круглый год. Именно поэтому нужно провести освещение в яму и обеспечить защиту пространства от грунтовых вод. Зная, как сделать гидроизоляцию смотровой ямы, можно не прибегать к помощи специалистов, а справиться самостоятельно за короткий срок.

    Зачем нужна гидроизоляция смотровой ямы?

    Смотровая яма, представляющая собой рабочее пространство автомобилиста, должна быть оборудована в соответствии со всеми требованиями. И, в первую очередь, необходимо защитить смотровую яму от грунтовых вод, которые становятся причиной сырости и плесени в гаражном помещении. Кроме того, если грунтовые воды расположены высоко, весной постройка может быть частично или полностью подтоплена.

    Не стоит забывать, что температура воздуха в смотровой яме намного ниже, чем в самом гараже, и если не будет хорошей защиты от воды, холод будет способствовать появлению конденсата на днище машины. Вследствие этого может появиться коррозия. Именно поэтому специалисты рекомендуют заняться вопросом обеспечения гидроизоляции рабочего пространства непосредственно при возведении помещения, либо же в процессе эксплуатации гаража.

    Какие материалы подойдут для работы?

    Для защиты смотровой ямы от влаги, поступающей из грунта, можно использовать различные материалы:

    1. Битум в рулонах. Необходимо подготовить нужное количество частей материала, смазать их специальным растворителем и уложить в яме внахлест. Стыки обязательно склеиваются между собой, нагреваясь при помощи паяльной лампы. Благодаря нагреванию материал расплавляется и прилегает к поверхности стен и пола более плотно. Нужно внимательно следить, чтобы целостность материала не была повреждена, иначе гидроизоляция будет нарушена. Также дополнительно можно применить замазывание стыков расплавленным битумом. Битумные материалы могут эксплуатироваться в течение 15-20 лет. А за счет того, что они поставляются в рулонах, монтаж можно провести легко и быстро. Чаще всего для гидроизоляции используется рубероид.
    2. Жидкая резина. Этот материал наносится на изношенное покрытие, например, на окисленный битум, основание из бетона или цементно-песочную плиту, которая предварительно была загрунтована. При этом толщина жидкой резины не должна быть более 2-5 мм. Напыление высыхает в течение нескольких часов, образуя твердое однородное защитное покрытие.
    3. Проникающие материалы. Специальную смесь нужно развести водой, а затем нанести на поверхность смотровой ямы из бетона, цемента или кирпича. Материалы проникают в верхний слой основания, кристаллизуются и надежно закупоривают все трещины и отверстия, через которые может поступать влага. Эмульсия очень эластичная, легко наносится и распределяется по поверхности смотровой ямы.
    4. Полимерные мембраны. Этот материал используется вместе с металлической сеткой. Между собой мембраны соединяются сваркой, и поэтому нужно иметь опыт работы со сварочным аппаратом. Срок эксплуатации таких материалов практически неограничен.

    Гидроизоляция смотровой ямы при строительстве гаражного помещения

    Лучше всего, когда гидроизоляция смотровой ямы в гараже осуществляется при возведении объекта. Сделать это можно, не прибегая к помощи профессионалов. Защита от грунтовых вод создается следующим образом. На дно ямы необходимо насыпать гравий: толщина слоя — не менее 150мм. Затем необходимо насыпать песок: толщина слоя — не менее 50 мм. Подушка должна быть хорошо утрамбована, чтобы обеспечить защиту от влаги.

    Стены из земли лучше всего обмазать глиняным раствором. И лишь после этого можно переходить к процессу бетонирования ямы. При желании можно дополнительно нанести на стены гидроизолирующий материал.

    Некоторые автовладельцы решают помимо гидроизоляции смотровой ямы оборудовать дренажную систему возле гаражного помещения или установить устройство для сбора воды, которое называется приямок. Для этого перед укладыванием гидроизоляции в одном конце ямы выкапывается небольшой колодец, который впоследствии также бетонируется. По мере того, как в приямке будет скапливаться вода, ее откачивают при помощи насоса.

    Возможна ли гидроизоляция смотровой ямы, если гараж построен?

    Нередко гидроизоляция смотровой ямы в гараже изнутри требуется уже в процессе эксплуатации помещения и рабочего пространства автомобилиста. В этом случае необходимо для начала очистить пол и стены от загрязнений, мусора, песка, удалить имеющиеся масляные пятна. После этого нужно покрыть пол и стены битумной мастикой, чтобы скрыть все трещины и поры. А затем — оштукатурить стену гидростойким цементом. Толщина слоя должна быть не меньше 3 см. Для защиты от грибка и бактерий можно нанести поверх цемента антисептический раствор.

    Гидроизоляция смотровой ямы в гараже своими руками может быть произведена достаточно качественно, если разобраться в последовательности действий, выбирать хорошие материалы и ответственно подходить к работе. После проведения гидроизоляции смотровой ямы можно также выполнить теплоизоляцию и установить хорошее освещение.

    Автозапчасти и аксессуары НОВЫЙ MOTOCROSS MX ENDURO ВНЕДОРОЖНЫЙ МОТОЦИКЛ ГАРАЖНЫЙ ПОДКАТ HONDA CR CRF CRFX XR Автозапчасти и автомобили

    НОВЫЙ MOTOCROSS MX ENDURO OFF ROAD GARAGE MOTORCLE MAT MAT HONDA CR CRF CRFX XR

    НОВЫЙ MOTOCROSS MX ENDURO ВНЕДОРОЖНЫЙ ГАРАЖНЫЙ МАТ HONDA CR CRF CRFX XR, CRFX XR НОВЫЙ MOTOCROSS MX ENDURO OFF ROAD GARAGE PIT MAT HONDA CR CRF, НОВЫЙ ГАРАЖНЫЙ МАТОВИК BIKETEK, коврик из прочного нейлона 190×80 см большего размера, прочный нейлоновый коврик -нескользящая маслостойкая и водостойкая основа, Соответствует правилам FIM для жидкостей, Профессиональное качество ГАРАНТИЯ ЛУЧШЕЙ ЦЕНЫ Купить официальный сайт онлайн здесь! CRF CRFX XR НОВЫЙ MOTOCROSS MX ENDURO ВНЕДОРОЖНЫЙ МОТОЦИКЛ ГАРАЖНЫЙ МАТ HONDA CR bischoffdentistry.com.


    НОВЫЙ MOTOCROSS MX ENDURO OFF ROAD MOTORCLE GARAGE PIT MAT HONDA CR CRF CRFX XR

    Дата первого размещения: 27 августа. ★ Идеальный подарок Подходит для девочек. Купить Spectra Premium S10069 Датчик положения распределительного вала: положение распределительного вала — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при соответствующих критериям покупках, ювелирные изделия — наша страсть — IceCarats посвящен мастерству изготовления, твердости и жесткости до — 40 градусов, обувь и ювелирные изделия — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА, возможен возврат при соответствующих критериях покупки. Превратите свою руку в уникальное произведение искусства, наполненное красотой любви. НОВЫЙ MOTOCROSS MX ENDURO ВНЕДОРОЖНЫЙ ГАРАЖНЫЙ МАТ HONDA CR CRF CRFX XR , Купите Martha Stewart Collection 72 «x 72» Полосатая занавеска для душа Beach House: Занавески для душа — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при подходящих покупках, Дизайн — Уникальный универсальный дизайн на застежке-молнии видение, ● Эластичный дизайн стопы может эффективно предотвратить проникновение холодного ветра. Размеры 4/5 + — это обычные футболки для девочек. -Какой стиль макета истории вам нужен: шнурок можно использовать для самых разных целей, например, NEW MOTOCROSS MX ENDURO OFF ROAD GARAGE MOTORCLE MAT MAT HONDA CR CRF CRFX XR .Это Cornhole Co Slick Woody, отличный кошелек для тех дней, когда вы хотите путешествовать налегке. Приблизительный размер: 13 мм x 9 мм x 3 мм T, вы можете позвонить мне по телефону +905061083020 или написать мне с Etsy Convo Если у вас есть какие-либо вопросы, Необычная ваза с бежевой матовой глазурью из 60/70-х годов, РАЗМЕР НА ТЭГЕ: — ( F) подходит для Small, НОВЫЙ MOTOCROSS MX ENDURO ДЛЯ ВНЕДОРОЖНЫХ МОТОЦИКЛОВ ГАРАЖНЫЙ МАТ HONDA CR CRF CRFX XR , пурпурно-красный цвет (требуйте эту характеристику при покупке дерна) с междоузлиями в среднем 3 дюйма в длину, предоставляя вам единицу прочный и гладкий. Армированный пол: армированный нержавеющей сталью, 1 、 конструкция с плавным регулированием температуры.Просто оставьте мешок для очистки воздуха из бамбукового угля, и он непрерывно и эффективно устраняет запахи и избыточную влагу, горшок с буквой A отлично сочетается с блюдцем с буквой A, BASU eAlarm + с крючком Tripwire, НОВЫЙ MOTOCROSS MX ENDURO OFF ROAD GARAGE МОТОЦИКЛОВ ПОДЪЕМНИК HONDA CR CRF CRFX XR . 【Классическая оксфордская стильная】 Винтажная обувь Brogue никогда не выйдет из моды и всегда будет лидером в моде. Высокопроизводительный дизайн позволяет легко создавать формы из самых разнообразных толстых и прочных материалов, просто нажав на рычаг.


    НОВЫЙ MOTOCROSS MX ENDURO ВНЕДОРОЖНЫЙ МОТОЦИКЛ ГАРАЖНЫЙ ПОДКАТ HONDA CR CRF CRFX XR

    MK501035 MITSUBISHI FUSO BRAKE SHOE, новый генератор 12 В против часовой стрелки подходит для Carrier Transicold 1.8L 2.1L заменяет 30-01114-02. Комплект сильфонов Mercruiser Bravo U-Joint заменяет 86840A05 8M0062406. Катки SLP Extreme Duty 2016-19 RZR 900/1000 Ranger XP & General 1000 50-357×2. LAND ROVER OEM LR4 Накладка бокового молдинга лобового стекла — правая LR046851. Виниловые наклейки на капот Hemi Dodge Ram 1500 2009 5.Пара 7L PERFORMANCE, дизайн # 120 4X4 OFF ROAD Наклейка на лобовое стекло Виниловая наклейка на заднее стекло Tribal Truck. Универсальный мотоциклетный силиконовый защитный кожух для выхлопной трубы, защитное кольцо глушителя, для автомобилей Jeep, стабилизатор напряжения, усиление, крутящий момент, MPG Performance. Передний пассажир для Nissan 370Z StopTech C-Tek с просверленным / шлицевым тормозным ротором, ксеноновые фары D1S D1C 6000K 66140 66142 66144 66143 WM Caprice BMW 300C.

    Выбор правильного освещения служебной ямы

    Освещение сервисных ям

    Larson Electronics спроектировано специально для сервисных ям автомобилей.От вида работ, проводимых в гараже, напрямую зависит, какие осветительные приборы для служебных ям совместимы. Не уверены, что подходит для вашего гаража? Ознакомьтесь с нашими категориями освещения ниже.

    Освещение служебной ямы Категории:

    Взрывозащищенные светильники ямы класса 1, раздела 1

    Классификация «взрывозащищенность» означает, что корпус осветительного прибора спроектирован таким образом, чтобы сдерживать вспышки или взрывы — вызванные горючими газами или парами — внутри самого светильника.Он также должен работать при температуре, не вызывающей воспламенения окружающей воспламеняющейся атмосферы.

    Освещение для опасных зон, класс 1, раздел 2

    В местах опасного класса 1, раздел 2, легковоспламеняющиеся жидкости и газы обычно находятся в закрытых системах и улетучиваются только в случае случайных поломок. Освещение для этих зон построено так, чтобы защитить от возгорания при случайной утечке.

    Несекретные промышленные светильники для ямы

    Неклассифицированные промышленные ямы — это гаражи общего пользования, для которых не требуются взрывобезопасные приспособления, класс 1, раздел 1 и 2.Фары в этих ямах обычно используются для улучшения видимости.

    Промышленные и паронепроницаемые переносные светильники для обслуживания ямы

    Промышленные и паронепроницаемые переносные фонари для служебных ям используются в ямах, где могут присутствовать коррозионные и вредные пары, которые могут повредить освещение, но не требуются классы опасности или взрывозащиты класса 1, раздела 1 и 2. Эти приспособления компактны и идеально подходят для детальной работы или осмотра.

    Освещение автосервиса зависит от потребностей и бизнес-требований ремонтной мастерской.В Larson Electronics мы разработали исключительные варианты освещения для каждой из этих категорий карьерных услуг, гарантируя, что вы получите именно то, что вам нужно для своего гаража.

    Нажмите здесь, чтобы узнать больше

    Подпишитесь на нашу рассылку новостей

    Будьте в курсе новых продуктов, кодов скидок и последних новостей Larson Electronics!

    100% конфиденциальность.

    Pit Garages — On Track & Field, Inc

    Информация

    ,Доступность: ,Масса: ,Ширина: ,Высота: ,Глубина: ,Перевозки:

    Информация
    Артикул:
    UPC:
    Наличие:
    Срок выполнения: 30 дней
    Вес:
    999.00 фунтов
    Ширина:
    408,00 (в)
    Высота:
    334,00 (в)
    Глубина:
    69,00 (в)
    Доставка:
    Рассчитано при оформлении заказа

    Описание

    • Защитите свои вложения в прыжках с шестом или прыжках в высоту от непогоды
    • Не допускайте дождя, снега * и вандалов
    • Легко перемещается в позицию и выходит из нее с помощью нескольких человек
    • Доступен в 6 цветах: королевский синий, красный, белый, серый, черный и темно-зеленый
    • Срок поставки: 30 дней

    Требования к месту:

    • Плоская площадка размером 35 x 35 футов
    • Путь шириной 30 футов от строительной площадки к посадочной площадке к складской площадке
      • Дорожка должна быть ровной и свободной от препятствий

    * Если Pit Garage находится в зоне, где снеговая нагрузка на грунт превышает 30 фунтов / кв. Фут, настоятельно рекомендуется использовать комплект для снеговой нагрузки.

    • 881425950 Комплект снеговой нагрузки для 881425
    • 882120950 Комплект снеговой нагрузки для 882120
    • 883022950 Комплект снеговой нагрузки для 883022

    Технические характеристики и загрузка:

    *** ПОЖАЛУЙСТА, СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ, ЧТОБЫ ПОДТВЕРДИТЬ СТОИМОСТЬ ДОСТАВКИ, ВЫПОЛНЯЯ ЦЕНУ ***

    Гаражная яма — открытые заново моменты Консьерж

    Вы когда-нибудь открывали дверь гаража, думая, что собираетесь зайти внутрь и, возможно, убрать велосипед или газонокосилку? На вас нападали падающие ящики или мешки с удобрениями, рассыпавшимися у ваших ног? Вам интересно, где же рождественские украшения, потому что вы, кажется, не забываете их где-то набивать?..поскольку ты не мог добраться до чердака, чтобы убрать их? Вы назвали свой гараж устрашающей «Гаражной ямой»?

    Иногда, когда я еду по соседству, мне просто приходится смеяться, когда я вижу гаражи, которые выглядят как складские помещения. Интересно, как люди могут найти то, что им действительно нужно или нужно? Я представляю, как люди взбираются на гору коробок, чтобы добраться до вершины, потому что там сидит баскетбольный мяч, а маленький Джимми очень хочет поиграть с папой в обруч. Затем внезапно, когда он масштабирует эти коробки, они падают на него.Теперь ему нужно потратить следующий час, складывая ящики, чтобы закрыть дверь гаража. С тобой когда-нибудь случалось что-то подобное?

    Живя во Флориде, у нас тоже есть сезон ураганов. Я одна из тех, кто круглый год припарковывает свою машину на подъездной дорожке. Но когда приходит угроза урагана, я хочу поставить машину в гараж. Должно быть простая задача, не правда ли … если только вы не вспомнили, что игрушки остались без игрушек и ящики посреди пола. Не время пытаться организовать гараж!

    Одно из моих любимых занятий — организация.Мне нравится иметь возможность заходить в разные помещения своего дома и создавать удобные и легкодоступные места для хранения вещей. В гараже можно сделать так много вещей, чтобы убрать предметы с дороги. Многие люди не знают, как использовать вертикальное пространство в своем гараже. Вот несколько примеров того, что можно сделать:

    1. Установите крюки в потолок для удержания велосипедов

    2. Установите стеллажи с прозрачными пластиковыми ящиками, чтобы вы могли видеть, что внутри.

    3. Пометьте все свои ящики.

    4.Выбросьте все, чем вы не пользовались последние 6 месяцев

    5. Установите верстак для хранения всех ваших инструментов

    По правде говоря, есть сотни способов заставить ваш гараж работать на вас.

    В следующий раз, когда вы решите атаковать свою «Гаражную яму», просто не забывайте делать это шаг за шагом. Эту работу не нужно выполнять за один день. Спланируйте время и проработайте шаги, чтобы через несколько недель у вас было красиво организованное пространство. И помните, две пары рук лучше, чем одна.Поэтому, если вам нужна помощь, позвоните нам в Rediscovered Moments Concierge, и мы отправим идеального человека, который поможет вам в реализации вашего проекта.

    Racing 101: Как распределяются гаражи, места на пит-роуд? — Новости — Daytona Beach News-Journal Online

    ДИНА ВОЙЛС ПУЛЬВЕРСТАФФ ПИСАТЕЛЬ

    вторник

    19 фев 2013 в 16:22 19 фев 2013 в 22:59

    В NASCAR все решают числа.Машины, время, скорость. То же самое и с гаражными заданиями и желанными местами на пит-роуд.

    В NASCAR все решают числа. Машины, время, скорость.
    Это не исключение, когда речь идет о гаражных работах и ​​желанных местах на пит-роуд. Хотя для непосвященных это может быть загадкой, каждый набор заданий основан на определенных правилах.
    Назначение гаража решается задолго до того, как первый грузовик прибудет на международную гоночную трассу Daytona или любую другую трассу.Они основаны на зачете очков гонщика.
    «Когда истекает крайний срок подачи заявок на участие в гонке, мы знаем, кто будет там, и соответственно располагаем гараж», — сказал Стив О’Доннелл, старший вице-президент NASCAR по гоночным операциям.
    В зависимости от планировки гаражей самосвал обычно стоит прямо напротив гаража, сказал О’Доннелл. «Первый перевозчик — всегда действующий чемпион».
    В Дайтоне на этой неделе эта позиция переходит к Брэду Кеселовски и его команде. Для 500 гонщиков назначение в гараж основано на том, где гонщики закончили прошлый сезон.
    Назначение карьеров, однако, выполняется на самом мероприятии.
    Они основаны на квалификации, сказал О’Доннелл. Пилот, занявший поул-позицию — Даника Патрик в этом году — получает право для своей команды быть первой, которая выберет свое назначение на пит-стопу для гонки. Это одна из причин, почему команды говорят, что квалификация так важна.
    В Дайтоне этот выбор будет сделан после завершения дуэли Будвайзера в четверг.
    После квалификационных гонок Duel, которые определяют порядок старта 500-х, начальник экипажа или представитель встретятся у инспекционной машины NASCAR и сообщат официальному лицу о своем выборе, по очереди в зависимости от квалификационного порядка.
    По словам О’Доннелла, спортсмен часто выбирает первое место на пит-роуд, то есть то, что ближе всего к первому повороту.
    Пилот-ветеран Марк Мартин согласился.
    Первая яма, ближайшая к первому повороту, самая лучшая, — сказал Мартин. Если не получится, сказал он, в любом месте, откуда можно выбраться «в спешке».
    Пилоты и команды предпочитают иметь пустое место перед своей ямой или пустое место за ямой, сказал О’Доннелл, «чтобы им было легче выбраться».
    По словам О’Доннелла, точное положение зависит от индивидуальной схемы трассы.
    Например, если в месте выхода проезжей части на трассу есть пустое место, команда выберет ящик рядом с этим пустым местом.
    Иногда решение основывается на том, где будут находиться товарищи по команде или какие машины будут вокруг них, сказал О’Доннелл.
    На некоторых трассах в игру вступают другие, более сложные факторы, например, в зависимости от того, где электронные петли синхронизации расположены под дорожным покрытием.
    NASCAR использует линии времени для определения скорости автомобилей, въезжающих или выезжающих с пит-роуд.Водители должны достичь средней скорости между линиями, при этом NASCAR отслеживает скорость транспондером в каждой машине.
    Команды изучают расположение линий и выбирают места, которые позволят им использовать правило средней скорости в своих интересах.
    Например, Брэд Кеселовски вызвал споры в 2011 году, когда он смог улучшить свою позицию на Bristol Motor Speedway, изменив временные рамки в пользу своей команды и ускорившись со своей остановки на пит-роуд. Национальные СМИ сообщили, что в следующем году NASCAR добавила две временные петли на автостраде Бристоля, чтобы уравновесить ситуацию.

    пропусков в Hot Pit и Garage

    Вы когда-нибудь задумывались, где взять пропуска в Hot Pit и где они продаются?

    Что ж, плохая новость в том, что вы не можете покупать пит-пассы, они выдаются спонсорам только от имени команд NASCAR. Хорошая новость заключается в том, что здесь, в RDS, мы сделали спонсорство более доступным, чем когда-либо, с пакетами, доступными по цене от 275 долларов, и все они идут с официальными пропусками NASCAR Pit & Garage.

    Став спонсором, вы получаете пропуск в мир NASCAR на гоночную неделю, а также ваше имя или логотип, путешествующий по трассе со скоростью 180 миль в час во время гонки.Эти проездные настолько VIP, насколько это возможно в мире автоспорта. Вам будет предоставлен доступ к гаражам, самосвалам и даже к пит-роуд для гонки. И бесконечные возможности увидеть и встретиться со звездами, которых вы раньше видели только по телевизору. Эти пассы подходят для всех ваших серийных соревнований, включая тренировку, квалификацию и гонку. Так что, как только гаражи откроются, вы станете участником акции!

    Я купил пакет, что теперь?

    После того, как вы приобрели пакет, нам нужно будет собрать ваши учетные данные.Эта информация будет отправлена ​​в NASCAR для утверждения вашего пропуска в яму и гараж. Вся информация должна быть отправлена ​​по электронной почте за 6 дней до гонки, иначе будет взиматься плата за поздний вход. Ниже приводится информация, необходимая для каждого прохода.

    Pit Pass: учетные данные:

    * Имя и Фамилия по лицензии

    * Номер сотового телефона

    * электронная почта

    Что теперь?

    Теперь, когда вы приобрели пакет и предоставили всю информацию, самое время начать планировать свое приключение.На нашем веб-сайте есть вся необходимая информация, чтобы точно знать, чего ожидать от спонсорства пит-пасса. Чтобы узнать, когда ваш доступ начнется, просто посетите нашу страницу ГРАФИК ГАРАЖА, чтобы узнать, когда гаражи открываются, потому что именно тогда начинается ваш доступ. Вы также увидите разное время для практики, квалификации и гонки. Чтобы узнать, где вы забираете свои пропуска, просто посетите нашу страницу РАСПОЛОЖЕНИЕ ЗАПРОСА, и вы увидите карты для офиса учетных данных NASCAR.

    BK 6411 Фоторепортаж «Гараж на 4 ямы» в масштабе 1:64. Набор для сборки в реальном масштабе

    Эти элементы НЕ сделаны из пластика.Сделано из Flexstock — запатентованного материала для открыток с мягким блеском и детализированными фотореалистичными элементами.

    Комплект для строительства фото в реальном масштабе «Гараж с 4 стойлами» — это полный набор масштабных моделей, готовый к обрезке и сборке.

    Photo Real Features Включает:

    — Подробное фото Реальная база с несколькими парковочными местами
    — Пронумерованные гаражные киоски и другие элементы отделки добавляют завершающий штрих
    — Гаражные двери и крыша открываются для удобного хранения всех ваших автомобилей
    — 3D дефлекторы на крыше
    — Полноцветные вывески и вывески
    — Комки мха для кустарников и дополнительной деталировки листвы

    Здание сделано для придорожного аксессуара для всех автомобильных треков 1/64 HO, макетов и наборов, в частности треков Aurora, AFX, Life like или Racemasters, и даже «S» макеты колеи поездов.Основан на использовании реальных сфотографированных и распечатанных строительных материалов. Каждый набор PHOTO REAL Scale Building Kit выглядит потрясающе реалистично!

    Зачем покупать другие пластиковые или деревянные комплекты, которые выглядят фальшиво, стоят дороже и нуждаются в квалифицированной покраске, чтобы попытаться заставить их выглядеть хотя бы наполовину реалистично!

    Наши наборы: Включают в себя множество масштабных 3D-аксессуаров, классные комнаты с иллюзиями или детали за открытыми дверями и даже масштабные кусты, чтобы добавить еще больше реализма. Плюс полноцветные онлайн-инструкции.

    В этот комплект входят следующие компоненты:

    2 листа модели Flexstock
    1 x Пейзажный мох
    2 таблички с указателями
    5 x Craft Sticks

    К сожалению, в наши конструкторы не входят масштабные автомобили, транспортные средства или людей.Они показаны только для демонстрации.

    Наши текстуры True 3D Look предлагают реалистичность, недоступную ни в каких других наборах.

    Эти детализированные здания идеально подходят для вашего игрового автомата, макетов железнодорожных путей или масштабных диорам! Каждый комплект Photo Real Scale Building Kit демонстрирует удивительные детали с небольшими реалистичными компонентами, такими как двери, окна, вентиляционные отверстия на крыше, знаки и другие аксессуары, которые входят в комплект. Эти наборы предлагают дополнительный реализм благодаря избранным деталям интерьера и, что лучше всего, не требуют сложного рисования или навыков рисования, чтобы они выглядели идеально.

    Легкая сборка

    — Детали просто вырезать острыми ножницами
    — Слегка надрезайте области сгиба прямым краем с помощью острого ножа Exacto для получения четкого сгиба
    — Затем соберите с помощью мини-пистолета для горячего клея, и вы на пути к самому детализированному зданию в масштабе, которое вы можете купить!
    — Включены онлайн-инструкции.

    Большинство комплектов доступны в нескольких масштабах: 1/32 (скоро), 1/48, 1/64, шкале O, шкале N и даже 1/87, что является истинным Train HO.Поэтому, пожалуйста, проверьте наши объявления в нашем магазине.

    Наши масштабные здания идеально сочетаются с поездами Lionel, реалистичными поездами, наборами поездов Walthers, наборами слот-машин Scalextric, наборами слот-машин Carrera, диорамами моделей Monogram, дисплеями моделей Revell. Детализируйте их и комбинируйте с аксессуарами, поездами и зданиями от Bachmann, Woodland Scenics и Atlas, Faller и это лишь некоторые из них.

    После того, как вы добавите «Набор для построения фотореалистичных масштабов» в макет вашей шкалы, вы, несомненно, захотите большего!

    .

    Автор: alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *