Тюнинг ГАЗ 3102 (Волга) – фото, задумки
Основные направления тюнинга ГАЗ 3102
Возможен ли тюнинг ГАЗ 3102? Фото, представленные ниже, говорят об этом утвердительно. Может, конечно, возникнуть вопрос: а зачем? Кому и для чего это надо? ГАЗ 3102 – машина представительского класса, неужели на заводе-изготовителе не вложили в нее все, что необходимо для хорошего автомобиля?
Вопрос правомерный. Но если опросить водителей этого авто, то наверняка можно уловить их желание сотворить нечто «этакое», что кардинально бы отличало четырехколесного друга от тысяч ему подобных.
Первое, что приходит на ум — установка ксенона, замена решетки радиатора, тонировка. Все так. Но тюнинг Волги 3102 этим далеко не исчерпывается.Возможная проблема кроется в том, что машина сошла с конвейера в конце 1981 года. Как ни крути — более трех десятков лет минуло. И то, что казалось раньше изящным и стильным сегодня входит в некоторое противоречие с реалиями жизни.
Безусловно, потребуется тюнинг салона. Это новая обивка сидений, потолка, внутренних поверхностей дверей. Благо, современных отделочных материалов хоть отбавляй.
При желании можно изменить технические характеристики автомобиля. Заменить движок на более мощный, с соответствующей коробкой передач, переделать ходовую часть и т.д.
Но мы сосредоточимся на внешнем виде. Попробуем представить вашему взгляду уже готовые варианты в виде фото. Остается только смотреть, выбирать. И, разумеется, вносить свои изменения и поправки в тюнинг.
Итак, снимки ниже показывают, что можно сделать, «поколдовав» с решеткой радиатора. Фото тюнинга ГАЗ 3102 (первая комбинация):
Теперь давайте посмотрим, чего можно достичь, манипулируя различными вариантами переднего бампера, зеркал, воздуховодов капота и крыши, подфарников ГАЗ 3102:
И конечно, коренным образом меняет экстерьер автомобиля Волга этой модели установка спойлеров. Это сразу придает Волге своего рода агрессивность, подчеркивает мощь двигателя и примерно обозначает скорость, которую достигнет автомобиль:
Чтобы совсем довести агрегат до современного уровня можно снабдить его некоторой электроникой, поставить крутую стереосистему, озаботиться шумоизоляцией. Представленные фото тюнинга Волги 3102 дают только толчок к работе фантазии. При наличии необходимой суммы можно знатно поэкспериментировать.
Teor21ГАЗ 3102: цена ГАЗ 3102, технические характеристики ГАЗ 3102, фото, отзывы, видео
Одноклассники ГАЗ 3102 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев ГАЗ 3102
ГАЗ 3102, 2001 г
Что сказать о ГАЗ 3102 «Волга»? Сравнивать мне не с чем – начинал я на карбюраторных «Волгах», сейчас часто катаюсь на VW Golf III, который используется в качестве второй машины в семье. Внешность у ГАЗ-3102 на любителя – машина выпускается уже 25 лет и сейчас смотрится архаично. Не могу не отметить практичные бампера и вместительный багажник. Коррозийная устойчивость средняя – сама по себе ржавчина пока нигде не вылезает (краска на машине родная), но вот в местах сколов образуется весьма быстро. Инжекторный двигатель ГАЗ 3102 делает машину довольно резвой. В кресло при разгоне не вжимает, но крайней мере, в городском потоке чувствуешь себя адекватно. «Волга» однозначно динамичнее ВАЗов с карбюраторными моторами или 8-клапанными инжекторами и немного проигрывает 16-клапанникам. Разумеется, хорошим иномаркам «Волга» не конкурент. Часто приходится слышать, что динамику портит коробка с короткими «грузовыми» передачами. Это отчасти так, к КПП нужно приноровиться, но есть и свои плюсы – в частности, разгон ГАЗ 3102 совершенно не зависит от нагрузки, и с полным салоном вещей и пассажиров она остается такой же резвой. Максимально разгонял я машину до 140 км в час, дать больше пока не было случая. Расход бензина сильно зависит от стиля вождения. Если ездить спокойно – 11-12 литров А-92 на 100 км в городе по пробкам. Если динамично, как я – выходит 15-16 литров. За городом специально не замерял, по ощущениям – значительно меньше 10. Управляемость неплохая – на 130 км в час машина идет уверенно и ровно, да к тому же еще и тихо, так что пассажиры в салоне поначалу не верят, что мы движемся на такой скорости (спидометр не врет – проверяли по радару). Архаичная, но удивительно надежная подвеска позволяет не замечать выбоины и трамвайные рельсы и обеспечивает неплохую проходимость. Правда, крены в поворотах серьезные – на резких виражах приходится основное внимание уделять тому, чтобы не вылететь из кресла. Боковая поддержка, кстати, у кресел «никакая», зато есть поясничная – что для меня с моим остеохондрозом критически важно. Мой друг вообще садится в «Волгу» снимать боль в спине. Радиус разворота не очень велик для машины таких размеров. Плюс машины – неугоняемость. Оставляю где попало с легким сердцем.
Достоинства: дешевизна машины и обслуживания. Надежность. Неугоняемость. Комфорт. Проходимость.
Недостатки: посредственная коррозийная устойчивость. Сильные крены в поворотах.
Сергей, Санкт-Петербург
ГАЗ 3102, 1997 г
Это автомобиль — флагман отечественного автомобилестроения. Если рассматривать полную версию (170-я комплектация) машины — то это ответ на иномарки класса B (бизнес). Сравнительно с иномарками у ГАЗ 3102 всё есть. Салон кожаный, кондиционер, электропакет на стёкла и зеркала, дополнительное освещение салона. К недостаткам рессорную подвеску отнести не могу (уже есть стабилизатор) с ней намного удобней, т.к. часто пользуюсь «доворотом» (снос задней оси). Можно говорить об автомобиле как о морально устаревшей модели, но надо на ней поездить и Вы всё поймёте. Чёрная машина с самыми простыми «противотуманками» очень хорошо действует на ГАИ. Пример — за 10 месяцев меня остановили всего 3 раза (2 раза отпустили сразу через 2 минуты). За это время я успел накатать 29000 км по Москве. Завидев авто постовые просто отворачиваются — не хотят связываться. Приятно. К комплектации 170 — главное достоинство двигатель 150 л.с. ну и конечно с ГУРом и кондиционером. Салоны разные — от кожи до велюра. Обратите внимание, что двигатель с «мозгами» от BOSH или GMC требует только 95-й бензин. Зато проблем с двигателем нет никаких. Менять масло каждые 8000 км (доливать каждые 4000 км). Кому дома на диване скучно, можно залазить под машину раз в месяц и шприцевать всё, что под руку попадёт. За 10 месяцев ничего не смазывал и не собираюсь (правда, менял передние амортизаторы и время пришло менять задние). В целом, машиной доволен. Сейчас взял вторую «Волгу», доделал, покрасил и продаю. Оставлю себе одну из двух. Не думайте, что я фанат «Совка». У меня есть и иномарки — Rover и Nissan. Но на работу предпочитаю на «Волге». Проще и дешевле и не угоняют.
Достоинства: большая машина с устойчивым ходом и просторным салоном. Хорошо слушается руля и не рыскает по дороге. Огромный запас мощности. Удобно и комфортно. Приятно управлять. Всё это для топ версии.
Недостатки: большой расход топлива в спортивном режиме. Недоработка отечественных передних тормозов. Недолговечность кузова (замена каждые 4 года отдельных частей). Необходимы дополнительные дверные уплотнители.
Вадим, Москва
ГАЗ 3102, 1998 г
Итак, о самой машине: «Волга» 3102 в классическом варианте кузова. Какая же она красавица. И трижды будет не прав тот, кто скажет, что это не так. Ведь ГАЗ 3102 – это действительно шикарная классика отечественного автопрома. А если ещё вспомнить те самые советские времена — то «Волга» — это престиж. А тут ещё и двигатель, который очень и очень подходит к данному авто. Ходовая этого авто меня вполне устраивает. Я слышал жалобы на то, что динамика у ГАЗ 3102 не слишком хорошая. Но это только у стандарта. Зато разгон и ход моей «ласточки» совершенно не зависит от нагрузки, и с полным салоном вещей и пассажиров она остается такой же резвой. Управляемость у машины достаточно хорошая. Она хорошо держит дорогу. Слушается руля. Даже на большой скорости автомобиль на трассе ведет себя послушно. Особо хочу отметить хорошую шумоизоляцию. В салоне ГАЗ 3102 даже на большой скорости достаточно тихо. Подвеска устаревшая, но достаточно надежная. Неровности сглаживаются хорошо, проходимость у машины тоже вполне нормальная. Проверял зимой на заснеженных и обледенелых лесных дорогах – машина тяжёлая, шла уверенно. Парковаться в центре города, конечно, довольно трудно. Все-таки габариты у машины большие. Но к этому просто нужно привыкнуть. Ходовая очень надежная, нужно периодически шприцевать и не будет никаких проблем.
Достоинства: классика. Мощность. Динамика. Комфорт. Надёжность.
Недостатки: крены в поворотах. Машина всё-таки отечественная.
Иван, Москва
ГАЗ 3102, 2007 г
Оговорюсь сразу, на мой взгляд, ГАЗ 3102 Волга вряд ли подходит для ежедневной эксплуатации. Большой расход топлива, огромные габариты, низкое качество запчастей. Чтобы не отставать от потока на светофорах приходится крутить двигатель, что приводит к большому расходу бензина и умеренному жору масла. ЗМЗ-406 выдает 130 л.с., и 200,9 Н·м крутящего момента и эти далеко не гоночные характеристики. Поскольку сейчас я использую ГАЗ 3102 как машину выходного дня, все вышеуказанное, меня не особо напрягает. Напротив, есть в машине и плюсы. Во-первых, на больших скоростях, авто за счет большого веса, шикарно держит трассу. Подвеска достаточно мягкая, передвижение по межгороду это одно удовольствие. При крейсерской скорости в 110 км/ч машина просто плывет по трассе, а расход топлива выглядит не таким ужасным и колеблется где то в районе 10 литров. Летом показатель расхода чуть меньше. Много читал, что ГАЗ 3102 — холодная машина. Мне повезло, при 20 градусах мороза на улице, в салоне езжу в одной кофте, печка греет отменно, почему у кого-то в салоне холодно, у кого-то жарко, я не знаю. Не мерзнут даже задние пассажиры. После того как авто полностью прогреется, салон еще долго сохраняет тепло. Радует электрообогрев зеркал и полный электропакет. Что касается технической части, тут все для русских машин обыденно, в целом надежно, в мелочах ломается.
Достоинства: вместительная. Мягкая подвеска.
Недостатки: любит бензин и масло.
Александр, Кемерово
ГАЗ 3102, 2001 г
Досталась мне Волга ГАЗ 3102, черного цвета. После четырех лет езды на авто с правым рулем пришлось привыкать к левому, дворники вместо поворотников включал всего раза 3, к габаритам привык тоже быстро. Обзорность вроде ничего, но зеркала-сферы вновь выручили. Внешний вид и серьезность этого автомобиля меня, при детальном рассмотрении, поразили. Хромированная решетка радиатора, бампера и ручки дверей, линии кузова как-то влюбили что-ли в себя. Рулевое управление, при настроенном сходе, затянутых наконечниках и живых шкворнях, достаточно хорошее, правда руль расположен слишком близко к двери, машина хорошо держит дорогу, даже на высоких скоростях около 160 км/ч, из стороны в сторону её не бросает. Подвеска мягкая и легко глотает неровности отечественных дорог. Тормоза нормальные. За ручник сильно не тяните, а то переломится и останется в руке. Приёмистость двигателя ГАЗ 3102 хорошая, тянет не плохо уже на низах, передачи, в пятиступенчатой КПП, подобраны хорошо, на обгон, на скоростях до 100, можно идти уверенно. За год эксплуатации особых проблем машина не приносила. Износились щетки на генераторе, потекло пара сальников, подгнило заднее крыло, так как в него постоянно попадала дождевая вода, вторая передача включалась только с перегазовкой, и всё. Зимой заводилась в любой мороз, хотя стояла на улице. Проблем с заездами в подъемы небо никогда, выручала коробка и хорошая резина. В салоне было достаточно тепло, печка хорошо греет и кузов от солнца нагревается не плохо. Летом приходилось включать вентилятор через дополнительный тумблер, чтоб избежать срабатывания реле включения вентилятора, так как оно горело частенько, и не перегреть ДВС.
Достоинства: обзорность. Рулевое управление. Подвеска.
Недостатки: незначительные.
Павел, Хабаровск
ГАЗ 3102, 2004 г
Всем здравствуйте. Расскажу вам немного об опыте общения с ГАЗ 3102. Купил я эту машину в прошлом году у водителя, который ездил на ней в организации и приобрел ее для своей матери. Волга мне нравилась всегда, особенно 3102 и 24, ну, наверное, как и многим «Волгопатриотам». Первое впечатление — на вид авто свежее не гнилое. Работает тихо. В салоне жарко и это при минус 25 градусах на улице. Сел поехал. На газ давлю и меня приятно вдавливает в сиденье. И звук посерьезней чем у классики. За год владения ГАЗ 3102 поменял помпу, шаровые рулевые наконечники рабочий цилиндр сцепления бензонасос ну и по мелочи. В целом я машиной очень доволен, мягкая, большая. Бензин может и любит кушать, но зато как она это делает со вкусом. По трассе 8 л, по городу 15 л. Запчасти может и дороже, но по моему опыту ходят они дольше. Кто скажет, что ГАЗ 3102 хлам, я отвечу — следите за машиной хотя бы как за классикой. Я слежу и езжу как на иномарке. Двигатель слышно где-то там далеко. Хорошее масло и не гудит ни редуктор, ни коробка. Заводится в любой мороз. Вот в принципе и все.
Достоинства: мягкая. Большая.
Недостатки: ломается по мелочи.
Виталий, Оренбург
ГАЗ 3102, 1997 г
Автомобиль ГАЗ 3102 – «рабочая лошадка», очень много приходится возить различных резинотехнических материалов по работе. Благодаря её вместимости, что в багажник, что в салон, было сэкономлено достаточно много денег на транспортных услугах. Она уже себя окупила, и не раз. Мне нравится, как ГАЗ 3102 себя ведёт на дороге, а конкретно на трассе. Автомобиль идёт очень уверенно, в разные стороны её не шатает, чувствуешь себя в безопасности. Касательно езды по городу, ну что тут сказать, в принципе проблем как таковых нет, единственное парковаться не очень удобно. Машина крупная, угол поворота маловат, приходится лишние телодвижения производить. Однако благодаря ГУРу, руль, что при движении, что в парковочном режиме, можно крутить одним пальцем, что существенно облегчает вождение и делает его более комфортным. Разгоняется ГАЗ 3102 до 100 км/ч долго. Наверное, секунд 20. Разгонял на трассе максимум до 140 км/ч дальше она просто не хочет. Зато радует меня своим расходом, в городском цикле 7-8 л, если «газ в пол» то 10-11 л. Нравится коробка передач, очень удобная. Короткие ходы, трогаться можно со второй передачи. О минусах: обслуживание, мало кто берётся ремонтировать «Волжанку». Ржавеет «Мама не горюй» просто. Очень быстро ржавеет, причем во всех местах, где только можно. Ещё пока не продал, но скоро собираюсь. Чувствую я, что машина неликвидна на вторичном рынке, тяжело будет продать.
Достоинства: в отзыве.
Недостатки: в отзыве.
Василий, Екатеринбург
Фото GAZ 3102 Волга (ГАЗ 3102 Волга)
Марка:
МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА
Модель:
Модель 13 Чайка14 Чайка17310 Трофим21 Волга22172308 Атаман24 Волга2705270520274712752279031023102 Волга310221 Волга31029 Волга3105 Волга3110 Волга31105 Волга311132213302330232 (Фермер)3307330933103310 Валдай332135075153666769NextSiberГазельМ 20М-1М-12 ЗиММ-20 ПобедаРутаРута 17Соболь
Фото GAZ 3102 Волга (ГАЗ 3102 Волга). Новые обои и фотографии GAZ 3102 Волга представлены в хорошем качестве, изображения (картинки) экстерьера, салона, багажника, кузова и приборной панели дают полный обзор автомобиля.Легковой автомобиль ГАЗ-3102. Интерьер салона (2011 год)
Корзина Купить!
Изображение помещёно в вашу корзину покупателя.Вы можете перейти в корзину для оплаты или продолжить выбор покупок.
Перейти в корзину…
удалить из корзины
Размеры в сантиметрах указаны для справки, и соответствуют печати с разрешением 300 dpi. Купленные файлы предоставляются в формате JPEG.
¹ Стандартная лицензия разрешает однократную публикацию изображения в интернете или в печати (тиражом до 250 тыс. экз.) в качестве иллюстрации к информационному материалу или обложки печатного издания, а также в рамках одной рекламной или промо-кампании в интернете;
² Расширенная лицензия разрешает прочие виды использования, в том числе в рекламе, упаковке, дизайне сайтов и так далее;
Подробнее об условиях лицензий
³ Лицензия Печать в частных целях разрешает использование изображения в дизайне частных интерьеров и для печати для личного использования тиражом не более пяти экземпляров.
* Пакеты изображений дают значительную экономию при покупке большого числа работ (подробнее)
Размер оригинала: 3011×2000 пикс. (6 Мп)
Указанная в таблице цена складывается из стоимости лицензии на использование изображения (75% полной стоимости) и стоимости услуг фотобанка (25% полной стоимости). Это разделение проявляется только в выставляемых счетах и в конечных документах (договорах, актах, реестрах), в остальном интерфейсе фотобанка всегда присутствуют полные суммы к оплате.
Внимание! Использование произведений из фотобанка возможно только после их покупки. Любое иное использование (в том числе в некоммерческих целях и со ссылкой на фотобанк) запрещено и преследуется по закону.
плюсы и минусы ГАЗ 3102
Хорошая машина. Однозначно, стоит тех денег, которые за нее обычно просят. Свою взял 6 лет назад, случайно… На моем предприятии меняли наши машины на иномарки. Ну и вот, забрал. Возила она директора только в аэропорт, по городу пробега можно сказать, не было, ходила только по трассе. Движок был новый. Первый двигатель на ней сгорел — был первой серии 406, без маслянного радиатора. Короче, спалил его водила, заменили на заводе по гарантии уже на более новый. Была она по тем временам упакована неплохо — кожаный салон, кованные диски, тонировка, неплохая голова с 6-тью колонками(все пионер). Внутри была вся как 3110. Правда, перед продажей ГУР и кондер в механизации сняли, воткнули обычную печку и подвеску без ГУРа на шкворнях. Но это скорее плюс…отсутствие ГУРа я имею в виду… В общем, забрал. Прав у меня тогда не было, это была первая машина. Поставил в гараж и забыл. Ну, подшаманил ее конечно, приходил заводить и т.д. первый год-два. Потом окончательно забросил, как-то не до нее было… Так она простояла 5 лет(!!!). Много раз советовали продать ее, ведь за те годы я заплатил за аренду гаража больше, чем отдал за саму машину. Но продавать я ее не хотел…лежала к ней душа. В общем, получил права, пришел в гараж…. и так сердце сжалось, стоит моя ласточка белая в слое пыли, пружина просела передняя, она как пригнулась слегка, кое-где проступила ржа на уголках дверей. Короче, стыдно мне стало. Помыл ее всю, собственноручно поменял все резинки, трубки, сайлентблоки, шарниры рулевых, прошприцевал, поставил акб….и после 5 лет простоя она завелась с пол-оборота!!! Это с тем г….м, в которое за эти годы превратился бензин в баке. Короче, оживил ее и сразу же опять на мойку. Потом обработал сколы, царапины, жру зачистил, прокрасил… и опять на мойку! 🙂 Уже отдал профи, наполировали, натерли воском, обработали кожу в салоне. Короче, я ее не узнал — реально новая машина. И понеслось. Намотал за полгода 10000 км. Такое ощущение, что она, моя ласточка, сама ехала, застоялась. Отогнал ко всем спецам, к которым мог, все в один голос сказали, что все с ней в порядке, ездить и радоваться, движок вообще как будто новый. Конечно, иногда утомляет мелкими поломками. Именно мелкими. Ну, типа, сломалась тяга замка, или там ручка двери, или кнопка включения стопарей на педали, вечно текущий рабочий целиндр сцепления… Короче, мелочевка, которая именно напрягает — ехать за мелочевкой этой — время, поменять, вроде и быстро, но все равно время. А так чтобы в дороге машина колом встала — такого не бывает с Волгой…ну или крайне редко и далеко не у всех.
Тюнинг для газ 3102 – АвтоТоп
Одним из самых популярных автомобилей у российских тюнеров является «Волга». Эти автомобили очень любят дополнять двигателями от Toyota, как правило это движки моторы серий JZ и UZ.
Автомобиль, о котором пойдёт речь в этом обзоре, очень похож на гангстерское авто, под его капотом движок 1UZ-FE. Этот проект ГАЗ-3102 выдержан в американском стиле. Причём стоит отметить, что именно такие машины – с квадратными формами и на огромных колёсах, любят в США.
Колёса на этой тюнингованной «Волге» не выглядят чужеродно, а весьма органично дополняют экстерьер авто. «Оскал» радиаторной решётки и выхлопная система, которую вывели перед задним колесом, придают автомобилю агрессивности. Яркая деталь экстерьера – линзовая оптика с фарами, внутренняя часть которых выкрашена в чёрный цвет. Выглядит автомобиль весьма незаурядно.
Салон тюнеры тоже не оставили без внимания. Передняя панель, позаимствованная в современной «Волге» и ретро-руль Nardi сочетаются весьма органично.
Безусловно, на городских дорогах такое авто не останется без внимания. Радует, что в России интересных тюнинг-проектов становится всё больше и больше.
Если вам понравилось, пожалуйста, поделитесь с друзьями!
Многие владельцы отечественных автомобилей стремятся их как-то доработать и улучшить, однако хозяин этой «Волги» ГАЗ 3102 превзошел многих. Осматривая авто снаружи, не все поймут о каком количестве работ идет речь, но заглянув в салон и под капот машины, сразу понятно, что все здесь очень серьезно. Больше всего поражает интерьер, который стал чуть более уютным, но в то же время получил нагромождение различных датчиков, приборов, тумблеров и переключателей. Среди самых значимых доработок можно выделить увеличенный клиренс, дополнительный генератор, инвертор, системы подогрева масел, топлива и других жидкостей, продвинутое освещение и многое другое.
Прежде, чем осуществить тюнинг ГАЗ 3102, нужно заняться определением уровня модификаций, определиться, какие будут изменения или дополнения в своем транспортном средстве. Понятное дело, заменить резину или фару намного проще, чему доработать двигатель или даже приборную панель. Потому, попробуем немного помочь автолюбителем в такой задаче как газ 3102 волга тюнинг
Защита порогов плёнкой
Для защиты транспорта от разнообразных воздействий извне потребуется устойчивая к износам пленка. Ее продают с различной толщиной, однако в нашем случае, а в частности — оклейка порогов – сам подходящим решением является пленка небольшой толщина «0,2 миллиметра».
Габариты пленки должны быть не менее пятнадцати сантиметров по ширине для каждого порога.
Материал довольно таки дорого стоит, а потому, рассчитывать точное его число – это важная стартовая задача. Потребуется жидкость для промывки окон или аналогичный мыльный вариант, но не стоит применять агрессивные средства. Будет уместным использование строительного фена.
Таков инструментарий вполне себе классический, который отлично подходит для данных мероприятий. Пленка клеится на лакокрасочном покрытии под накладками.
Вырезается защитная пленка с определенным запасом, примеряют к нужному месту. До начала процесса наклейки стоит качественным образом промыть пороги, удалить грязь и пыль, кроме того еще нужно обезжиривание. Впоследствии применяют моющую жидкость. Это позволяет осуществлять перемещение, если это необходимо, по поверхности, дабы её подрезать. За счет этого пленка не будет прилипать моментально к поверхности транспортного средства.
Когда все тщательным образом измерено, подрезают пленку посредством ножниц. Если присутствуют зоны со сложной формой, для комфортности нужно немного подогреть пленку посредством фена для строительных работ. Она обзаведется большей пластичностью. Когда пленку окончательно закрепят на предполагаемом месте, после этого прорезают отверстия, дабы можно было крепить пороги. После этого обычно устанавливают накладки из пластика.
По итогу можно обзавестись прекрасной защитой ЛКП, а также поверхностей в зоне бампера. При этом, эстетика автомобиля от этого не изменится, поскольку у плёнки прозрачные свойства и цвет автомобиля не меняется.
Еще один важный нюанс: фен не используют по окончанию наклейки материала, так как под ним из-за температуры будет расширяться оставшийся воздух, и будут образовываться воздушные пузырьки. После этого пленка должна будет сама собой высохнуть, без применения дополнительного нагрева.
Модернизации панели приборов
Подсветка приборов автомобиля изменяется следующим образом:
- снимается стоковая панель;
- вынимаются приборы;
- разбирается датчик;
- выдергивается стрелка;
- откручивается шкала;
- припаивают резистор к светодиоду.
Шкалы, как вариант, разукрашиваются посредством гелиевой ручки. Также имеются еще светодиоды в центральной области. Тоже делают и с часами. Дабы элемент интерьера обезопасить от пыли, применяют скотч.
Модернизация салона
Столь нужный элемент, как люк, по силам установить и самому. Тут потребуется следующий комплект:
- люк «включающий пару частей: она внутренняя, а другая наружная»;
- особая накладка для декора, закрепляемая на материале в салоне;
- шаблон из бумаги, также являющийся инструкцией по монтажу;
- наклейки самоклеющегося типа;
- крепление.
Если салон в разобранном состоянии «вероятно, если выполняются какие-либо доработки», то проблем при монтаже люка не встретятся. В других случаях отверстие для люка вырезают, даже не убирая обивку салона. Работы выполняются снаружи, посредством инструмента разрезается потолок.
Для монтажа люка потребуются болгарка, инструмент для завинчивания шурупов, электрический лобзик с полотном ориентированным на металл. Из материалов можно прибегнуть к строительному клею, можно брать и дешевый вариант. Посредством болгарки вырезаются прямые стороны, закругленные углы получают при помощи лобзика.
Теперь стоит приступить к натяжению потолка. Пару дуг спереди, к которым он крепится, убирают.
Затем краска снаружи обезжиривается в районе отверстия будущего люка. Применяемые материалы обивки потолка предварительным образом разрезают и выводят снаружи по углам выполненного отверстия.
Опускают в отверстие внешний элемент люка. Он должен заходить. После вытаскивают его обратно, наносят клей по углам проема, мажут материал и ткань. Дабы все выполнить аккуратным образом, можно прибегнуть к малярному скотчу. Пускают в отверстие внешнюю часть. Изнутри транспортного средства прикручивается оставшаяся часть люка. Клей сохнет. Допустимо на несколько часов оставлять части люка в немного скрученном состоянии.
Дальше потребуется шуруповерт. Без спешки обжимают каждый винт по порядку. По началу, можно прибегнуть к отвертке. Так можно проконтролировать равномерность прижатия половинки. По окончанию затягивают инструментом. Для процесса необходимо терпение и ответственность.
Как только все будет затянуто надлежащим образом, потребуется прикручивание декоративной накладки при помощи шурупов, а также закрытие отверстия. Аккуратным образом убирают элементы обивки и клеящий материал с крыши. Финальный результат газ 3102 тюнинг фото .
Газ-3102 «Волга»: технические характеристики, схема и фото
ГАЗ-3102 «Волга» — легковой автомобиль советского производства, выпускался в период с 1982 по 2008 год на Горьковском автомобильном заводе. Он является преемником ГАЗ-24, но в промышленное производство новая модель не пошла, выпуск ограничился мелкими сериями. За год с конвейера сошло всего около трех тысяч экземпляров, все они предназначались для советских менеджеров среднего звена.
История автомобиля
Выпуск ГАЗ-3102 выпал во время распада СССР, политические изменения самым негативным образом отразились на производстве, Горьковский автозавод лихорадил, сменилось руководство, начались массовые увольнения, рабочим не платили месяцы.Перспективные проекты по созданию новых моделей марки «Волга» закрывались один за другим. ГАЗ-3102 по инерции выпускали еще три года, пока в 1992 году конвейер не остановился. Но вскоре правительство России сочло необходимым возобновить производство автомобиля. Горьковский автомобильный завод получил финансовую поддержку, и производство ГАЗ-3102 «Волга» продолжилось. К тому времени потребность в номенклатурном автомобиле значительно снизилась, так как многие российские чиновники перешли на иномарки.Производство ГАЗ-3102 было окончательно прекращено в 2008 году. Мощности завода использовались для выпуска микроавтобуса «Газель».
Характеристики
Технические характеристики ГАЗ-3102:
- Кузов — пятиместный, четырехдверный седан.
- Технологическая платформа, шасси — ГАЗ-24.
- Колесная формула 4/2.
- Компоновка — задний привод, передний двигатель.
- Двигатель — ЗМЗ 4022.10, Chrysler EDZ, Rover 20T4 / V8, Toyota 3RZ-FE / 5VZ.
- Коробка передач — 4-ступенчатая МКПП, 5-ступенчатая МКПП.
- Размеры — длина 4960 мм, высота 1476 мм, ширина 1820 мм.
- Колесная база — 2800 мм.
- Дорожный просвет — 156 мм.
- Снаряженная масса 1450 кг.
- Колея передняя 1510 мм.
- Колея задняя 1423 мм.
Характеристики ГАЗ-3102 при производстве модели считались достаточно прогрессивными, но сегодня параметры машины кажутся безнадежно устаревшими.
Экстерьер
Внешний вид ГАЗ-3102 (фото представлено на странице) определялся по трем критериям: соответствие дизайну мирового уровня, сохранность всех штампованных элементов кузова ГАЗ-24 (это лонжероны, боковины, крышка багажника, двери и крыша). И в-третьих, машина должна была соответствовать повышенным нормам безопасности как пассивной, так и активной.
Внешний вид автомобиля отличался современным дизайном, сочетающим в себе американскую мощь очертаний кузова и европейскую лаконичность элементов кузова.Решетка радиатора в стиле «китовый ус» стала неизменной принадлежностью автомобилей марки «Волга».
Жесткие требования безопасности к стали ГАЗ-3102 для создания зон поглощения энергии. В рамках программы по усилению конструкции топливный бак был извлечен из-под пола и размещен над задней осью, так как эта секция меньше всего страдала от ударных нагрузок во время аварии. Новое расположение топливного бака позволило увеличить его объем до 70 литров.Контуры кузова автомобиля после всех дизайнерских изменений стали более современными, а в очертаниях автомобиля появились признаки аристократизма.
Интерьер
Интерьер ГАЗ-3102 разрабатывался по последней моде того времени, дизайнеры пытались придать салону автомобиля впечатление роскоши, при этом им пришлось сдерживать свои амбиции, а не перечеркивать. пределы дозволенного. Стиль внутреннего убранства личной машины советского чиновника должен был соответствовать лучшим зарубежным образцам и одновременно олицетворять советский автопром.В 70-е годы прошлого века пришла мода на отделку салона автомобилей натуральным деревом, но если западные автопроизводители могли позволить себе такую роскошь, как панели из розового дерева и т. Д., То для советских производителей это было слишком дорого. Поэтому натуральное дерево просто заменили на самоклеящуюся пленку с рисунком под дерево.
Обивка салона была приближена к стандартам роскоши, сиденья и дверные панели были обшиты качественным велюром красного, зеленого и бежевого оттенков. Спинки сидений имели ортопедическую форму, чтобы водитель и пассажиры не уставали во время длительных поездок.Пол в машине застелен натуральными коврами, это покрытие значительно повысило уровень комфорта в салоне, а также послужило звукоизоляционным слоем. Система отопления была совмещена с вентиляционными диффузорами, а поскольку автомобильных кондиционеров в то время не было, внутреннее пространство ГАЗ-3102 обеспечивалось прохладным воздухом за счет эффективной вентиляции.
Силовая установка
Двигатель, который устанавливался на ГАЗ-3102 в 1982 году, был не совсем обычной конструкции и имел форкамерно-факельное зажигание, работающее в режиме LAS-процесса (лавинное включение горения).Первые форкамерные моторы появились на Горьковском автозаводе в 50-х годах, во время поиска новых технологий, обеспечивающих экономию топлива. Метод не прижился, от факельного зажигания вскоре отказались. Позже двигатели ЗМЗ 4022.10 оснащались традиционными свечами зажигания.
Однако работы по совершенствованию мощности установки ГАЗ-3102 продолжались, так как тяжелая машина потребляла относительно много топлива. Ситуация разрешилась, когда в 1992 году появилась возможность импортировать японские двигатели Toyota 3RZ-FE, достаточно мощные и экономичные.А в 2006 году на Горьковский завод начал поступать американский двигатель Chrysler EDZ.
ГАЗ-3102, двигатель которого отечественная версия оставляла желать лучшего, начали оснащать импортными двигателями. Так продолжалось несколько лет, пока машину не сняли с производства. Технические характеристики всех двигателей, устанавливаемых на ГАЗ-3102, были примерно одинаковыми, объем цилиндров составлял 2,3-2,5 литра, а мощность — 103-130 л. из.
Трансмиссия
Трансмиссия для ГАЗ-3102 выбиралась поэтапно, изначально планировалась установка планетарного агрегата с гидромеханическим приводом.Но в очередной раз сыграла роль нерасторопность задуманной системы СССР, и новый автомобиль получил коробку передач от своего предшественника ГАЗ-24. Трансмиссия требовала доработки, поскольку ГАЗ-3102 был в другой весовой категории, а его масса требовала других передаточных чисел прямой трансмиссии. В итоге машину стали оснащать модернизированной коробкой передач, четырехступенчатой механической коробкой передач, что было далеко от конструктивного совершенства.
Шасси
Ходовая часть ГАЗ-3102 на первом этапе производства была образцом автомобильного анахронизма.Передняя подвеска собиралась по принципу поворота кулаков на шкворнях, такая схема применялась в то время на грузовиках. Надежность этой подвески была высока, но ее узлы требовали регулярной смазки различными смазочными материалами типа «Литол». Для этого в точках смазки были установлены шприцы для смазки. Амортизаторы передней подвески обладали хорошими характеристиками возвратно-поступательного действия и выдерживали значительные нагрузки.
Задняя подвеска ГАЗ 3102 имела простую и надежную конструкцию, кузов поддерживался полуэллиптическими рессорами, а для стабилизации тяги использовалась стабилизирующая штанга.В рессорах запрессованы втулки из танковой резины. Таким образом было обеспечено бесшумное взаимодействие движущихся частей. Амортизаторы задней подвески были гидравлическими с масляными амортизаторами.
Тормозная система ГАЗ3102 была более современной, все комплектующие производились по лицензии британской компании Girling. Двухконтурная гидравлическая передача с тормозными цилиндрами действовала на сложную, но эффективную систему перепада давления в коллекторе работающего двигателя.Тормоза были оснащены гидро-вакуумным усилителем, достаточно было слегка нажать на педаль тормоза, чтобы включилась вся тормозная система. Ручной тормоз рычажного действия крепился на задних колесах.
Электрооборудование
Автомобиль ГАЗ-3102, схема электропоезда, созданная для двигателя ЗМЗ 402, потребовала срочной модернизации бортовых электрических цепей в связи с постоянными конструкторскими новациями, изменением характеристик осветительных приборов и современными требованиями безопасности.
Масштабные модели
В середине восьмидесятых годов прошлого века мода на миниатюрные модели отечественных автомобилей производились заводами ГАЗ, АЗЛК, АвтоВАЗ и УАЗ. Модели в масштабе 1:43 производились на заводе «Радон» в городе Саратов. Модель ГАЗ-3102 выпускалась под номером А38. Сегодня эта машина считается редкой редкостью.
Купить запчасти ГАЗ-3102 Волга с быстрой доставкой в любую страну мира или самовывозом в Санкт-Петербурге
Раздел
Эмблемы и декор001-049
Бамперы, Молдинги, Накладка050-089
Детали салона автомобиля090-119
Вентиляция автомобильных дверей120-139
Уплотнения и прокладки180-249
Двигатель250-269
Масло моторное 270-279
Система питания двигателя 280-294
Выхлопная система двигателя 295-299
Система охлаждения двигателя 300-309
Тормозная система 310-329
Сцепление 430-343
Коробки передач344-359
Карданные валы и задний мост 360-379
Электрическая система380-428
Приборная панель и радио429-439
Фонари и лампы440-479
Стекло и зеркала480-529
Расходные материалы подвеска автомобиля 530-569
Подвеска автомобиля570-590
Рулевой автомобиль 592-618
Детали кузова и рама 619-679
Стеклоочиститель и омыватель 680-692
Предметы интерьера из тканей и ковров720-749
Колеса, шины и колпаки750-769
Результаты 770-799
Прочие компоненты 800-829
Инструменты и съемники830-849
Крепеж850-899
Книги о мотоциклах900-908
Перепечатка книг об автомобилях 900-906
Автомобильные книги900-924
Подарки для машины925-949
Масштабные модели автомобилей 950-999 гг.
Показать все
Sanibel | Prime Time Manufacturing
GVWR (Полная масса автомобиля) — максимально допустимая масса агрегата при полной загрузке.Он включает в себя все веса, включая все жидкости, груз, дополнительное оборудование и аксессуары. Для безопасности и производительности продукта НЕ превышайте GVWR.
GAWR (Полная масса оси) — это максимально допустимый вес, включая груз, жидкости, дополнительное оборудование и аксессуары, который может безопасно поддерживаться комбинацией всех осей.
UVW (Вес без груза) * — это типичный вес устройства, изготовленного на заводе. Он включает весь вес на оси (осях) агрегата, а также язычок или штифт и сжиженный нефтяной газ. UVW не включает груз , свежую питьевую воду, дополнительное дополнительное оборудование или аксессуары, установленные дилером.
* Расчетное среднее значение для дополнительного оборудования стандартной сборки.
CCC (Грузоподъемность) ** — это вес, доступный для пресной питьевой воды, груза, дополнительного дополнительного оборудования и аксессуаров. CCC равно GVWR минус UVW. Доступный CCC должен вмещать свежую питьевую воду (8,3 фунта на галлон). Перед наполнением резервуара для чистой воды опорожните черный и серый резервуары, чтобы обеспечить большую грузовую вместимость.
** Расчетное среднее значение для дополнительного оборудования стандартной сборки.
Каждый жилой автофургон Prime Time Manufacturing взвешивается на производственном предприятии перед отправкой. Наклейка с указанием веса фактической единицы разгруженного транспортного средства и грузоподъемности прикрепляется к каждому жилому дому Prime Time Manufacturing перед тем, как покинуть наши помещения.
Грузоподъемность вашего агрегата определяется по весу, а не по объему, поэтому вы не всегда можете использовать все доступное пространство при загрузке вашего агрегата.
3102 6TH STREET SW, CANTON, OH 44710
3102 6TH Street SW, Canton, OH 44710
$ 130 000
Sq. Ft .: 3,418
Тип: Коммерческий
Объявление № 4232559
Зарегистрированные пользователи (войдите в систему)
Закрыть
Отличные возможности! Фасад розничного магазина, известного как Suttons Flower and Gift House, основан в 1957 году.БОНУС! Эта возможность приходит с домом-ранчо с 2 спальнями на угловом участке. Бизнес под ключ с вывеской, кулерами, кассовым аппаратом с квадратом, полками, дисплеями, шкафами и кольцевой системой безопасности. Все, что вам нужно для ведения этого бизнеса, здесь. Продавец вложил 30 000 долларов в обновление этого бизнеса и дома. Госпиталь Аултмана службы цветов и подарков Саттонса и близлежащие похоронные дома. Компания использовала FTD, Teleflora, Bloom net и Consolidated Funeral Services. Просторный и недавно окрашенный дом с виниловыми стенами имеет красивую кухню с барной стойкой, плитой, мини-холодильником и микроволновой печью.Прачечная на первом этаже со стиральной машиной и сушилкой. Красивое крыльцо, отдельный подъезд, навес для машины и гараж. Подумайте о возможностях здесь. Живите дома и ведите бизнес. Используйте дом в качестве инвестиции и сдайте его в аренду. Хорошая витрина, может быть, вы хотите изменить тип бизнеса, который здесь находится? Удобное расположение в 2 кварталах от больницы Aultman и недалеко от шоссе. Взгляните и воспользуйтесь возможностью!
Характеристики недвижимости
Подразделение: Окрестности Олтмана
Маршрут: Двигайтесь по маршруту (77) — до Тускаравас-стрит — поверните на Мэриленд-авеню SW — здание на углу Мэриленд-авеню SW и 6-й улицы SW
Описание цокольного этажа: Полный, законченный, доступ для пешехода
Владение: Сдача документа
Вода / канализация: общественная канализация
Описание парковки: общественная, на улице
Крыша / чердак: асфальт, стекловолокно
Подтип недвижимости 2: Коммерческая продажа
$ в месяц
Год Фиксированный.% Уровень интереса.
Основная сумма + проценты: | $ |
Ежемесячный налог: | $ |
Ежемесячная страховка: | $ |
© 2021 MLS Now (формально Да, MLS, NEOHREX и NORMLS). Все права защищены.
Данные, относящиеся к недвижимости, выставленной на продажу на этом веб-сайте, частично получены из программы обмена данными в Интернете NEOHREX. Списки недвижимости, принадлежащие брокерским фирмам, отличным от McInturf Realty, отмечены логотипом Internet Data Exchange, а подробная информация о них включает имя листингового брокера (ов). Информация считается надежной, но не гарантированной.
Данные MLS Now (да, MLS) последний раз обновлялись 15 августа 2021 г., 15:14 по восточному времени
zvekushandisa nokurondedzerwa, marongerwo uye mifananidzo
ГАЗ 3102 «Волга» — советский мутакурви мотокари кугадзирва, аногадзирва нгува кубва 1982 кусвика 2008 пангува Горьковский автомобильный завод. Ко акацива ГАЗ-24, asi mune maindasitiri kweShanduro muenzaniso idzva haana kuenda, nyaya aihuitira batch diki. Mugore kure bhandi pamusoro makopi zviuru zvitatu, zvose izvo vakanga aiendeswa muSoviet pakati mamaneja.
Nhoroondo motokari
Kusunungurwa GAZ-3102 kwakaitika munguva kuparara Soviet Union, kuchinja kwezvematongerwo enyika ndivo kupfuura kukanganisika kugadzirwa, Горьковский автомобильный завод лайангиазанда, викавати-си Будущее звиронгва кукудзиридза мацва йокутеведзера ари звизивиканве «Волга» дзакавхарва мамве пашуре помумве. ГАЗ-3102 zvinoberekwa inertia kwemamwe makore matatu, конвейер кусвикира, хауна акамира муна 1992.Аси нокукурумидза, хуруменде yeRussia vakasarudza kutangazve kugadzirwa motokari. ГАЗ агамучира руцигиро рвемари, уе кугадзирва ГАЗ-3102 «Волга» акарамба. Паказосвика нгува кудива Номенклатура мотокари квангодерера, мачинда мажинджи Русский звайендесва кумотокари йокумве. ГАЗ-3102 кугадзирва аканга пакупедзисира квакарегва муна 2008. Завод симба якатанга кусандисва пакугадзира мумве немакомби «мхара».
звиноитва
Магадзирво ГАЗ-3102:
- Мувири — а-чигаро машану, звина-мусуо Седан.
- Техника папуратифому, Ходовая — ГАЗ-24.
- Аксели — 4/2.
- Маронгерво — задняя, переднемоторная.
- Двигатель — ЗМЗ 4022,10, «Крайслер ЭДЗ», «Ровер 20Т4 / V8», Toyota 3RZ-Fe / 5VZ.
- Трансмиссия — 4-нокукурумидза ручной, 5-нокукурумидза Чинёрва хутачивана.
- Укрепления Учитикурудзира — урефу 4960 немМ, куреба 1476 немМ, пахупамхи 1820 мм.
- Колесная база — 2800 мм.
- Дорожный просвет — 156 мм. Экудередза
- Вес — 1450 макирогираму.
- Передняя нянджи — 1510 мм.
- Задний нджанжи — 1423 мм.
Характеристики ГАЗ-3102 munguva pagadzirwe muenzaniso vaionekwa zvakakwana akura, параметры asi ari mumuchina nhasi sokuti zvisina tariro kubva musi.
panze
Dzinza GAZ-3102 (mufananidzo nechipiriso papeji) tsunga vatatu nzira: zvaidiwa nyika-kirasi design, kuramba zvose ndokutsika dzomuviri GAZ-24, mufananidzo nechipiriso papejiУэ вечитату, мунтина айфанира кусангана кученгтека немитемо звосе пуса уйе тичишингайра.
The pakuonekwa motokari ine wepanguva chakagadzirwa kuti rinobatanidza Американский симба контуры mumuviri uye европейский лаконичный muviri zvinhu. решетка сэзвиноита «китовый ус» waiva неизменная chishongedzo pamusoro zvizivikanwe мотокари «волга».
Inoomesera zvinodiwa kuti kuchengeteka GAZ-3102 akava riwedzere nokuda kwezvisikwa aaiitawo simba Absorção de Água zvikamu. Сечикаму памасикиро чиронгва дзокусатендесека мафута мумота вакаторва кубва паси паси уйе акаиса памусоро нешуре экисеро, сэзво нзвимбо ийи кашома кути ванотамбура кувхундука миторо пангува купуцика.Nzvimbo itsva mafuta mumota akabvumira kuwedzera inzwi rayo 70 литров. Контуры мувири мухина пашуре звосе магадзирирво кучинджа вава купфуура ано, уйе контуры мумотокари акаратидза звиратидзо аристократизм.
mukati
Интерьер ГАЗ-3102 yakazokudziridzwa maererano mufashoni nguva, vagadziri vakaedza kupa pfungwa imwe hwomutambarakede saloon motokari, uye panguva imwecheteyo vaifaniwerotehuis, vaifanira kudzoréan vaifanira kudzóra. Manyorero mukati kushongedzwa munhu zvichienderana Soviet yepamutemo motokari aifanira kuenzana yakanakisisa vatorwa mienzaniso uye panguva imwecheteyo воплощают ресоветские мотокари индаситири.Mune 70s remakore rapfuura yakauya mufashoni motokari mukati kudimburira pamwe dzinongoitika huni, asi kana automakers Western nezvaaigona rwokuramba munhu eDare Rosewood, uye zvichingodaro. Н., кути зваканга звинодхура ринокунда Вагадзири Советская. Naizvozvo, yepanyama huni nyore kutsiviwa kuzvipira namira firimu pamwe mufananidzo pasi pomuti.
Обивка аканга педио митемо муумбожа, звигаро уйе мусуо укомба Амортизация йепамусоро велюр муцвуку, гирини уе цвукурука кверима гуру.Спинки сидений vane vachibatsira chimiro, vachibvumira mutyairi vakatakurwa regai kuneta panguva nzendo refu. Покрытие мухина dzinongoitika pamakapeti, kuti unhani rinowedzerawo zvikuru nokuziva kabhini, asi vaishandawo inzwi изолирующая рукако. Диффузоры kudziyisa maitiro akanga pamwe mhepo, кондиционеры uye nekuti panguva iyoyo pakanga pasina motokari mhepo, dzomunyika nzvimbo imwe GAZ-3102 kunopa inotonhorera mhepo tichiregeredza zvinofebudtedira.
simba chirimwa
Injini, iyo paakagadzwa pachigaro GAZ-3102 muna 1982, haana kwakajairika magadzirwo vakagadzirira pamwe chi- горение mukamuri ndege kuvesa, iyo inoshanda pamusroika zvhoseutiino горение.Предкамерный инджини кутанга аказвиратидза Горьковский автомобильный завод, каре вамакуми машану, пангува куцвака мичина митсва сехуни упфуми. Нзира кусингасвики памусоро нокукурумидза нокуда кугабхука кувеса акарамба. Двигатели ЗМЗ 4022,10 mberi vakapakata kwakajairika chimvari plugs.
Звисиней, Баса Ири Куведзера Симба Чиримва ГАЗ-3102 Мбери, Сэзво Ринорема Мучина Унописа Пазера Якаванда Мафута. Zvinhu kwakagadziriswa apo muna 1992 mukana kupinza Japanese Motors Toyota 3RZ-Fe, zvakakwana simba uye mari.Уйе муна 2006, Ари Горький чиримва вакатанга кугамучира American Motors Chrysler EDZ.
ГАЗ-3102, умо инджини мумхури шандуро муромбо, акатанга кушонгедзера купинза моторс. Цика ийи квемакоре ановеренгека, кусвикира кубвисва мусина кубва кугадзирва. Magadzirirwo Motors zvose yakaiswa pa GAZ-3102, pakanga anenge chete Vhoriyamu humburumbira — 2.3-2.5 fő vanokwanisa — 103-130 л. а.
куфамба
Hutachiwana nokuti GAZ-3102 akanga kugadziridzwa mumatanho, pakutanga aronga kuti kugadzwa yemapuraneti chikwata pamwe гидромеханический тикачирега.Аси кунонока квакайта советский куронга хуронгва яве звакаре айтамба баса райо, уйе мотокари ицва нокугамучира Купфуудзва кубва новакаутангира вайо, ГАЗ-24. Трансмиссия akabvunza kuvandudzwa sezvo GAZ-3102 yakanga yakasiyana uremu mukirasi, uye ayo gobvu kunodiwa vamwe giya ratios zvakananga hutachiwana. Пакупедзисира мотокари акатанга кушонгедзера ари модернизированная коробка передач, звина-механическая, вайва курэ звиновака звакаквана.
шасси
шасси ГАЗ-3102 panguva Danho rokutanga kugadzirwa raiva muenzaniso anachronism motokari.Кутурика памбери панхейо куенда гуна памусоро вора в законе, зано ракадаро риношандисва пааива мумарори. Rakavimbika kuturika kwakadaro kwave yakakwirira, asi yenhengo dzayo inoda nguva dzose смазка памусоро-сияна смазочные материалы «Литол». Kuti izvi zviitike, sirinji minyatso vakanga yakatoiswa смазка pfungwa iri. Амортизаторы kuturika pamberi hunenge hwakanaka возвратно-поступательные uye kumira mitoro inorema.
Задний кутурика ГАЗ 3102 яива нйоре уйе айва дизайн, мувири акавимба полу-ракаита дендердзва чайро машижа звитубу уйе мупумбуру нембариро кути акашандиса ругваро бхаа.Mhete vakamanikidzwa pamwechete zvitubu ruoko pamusoro rabha tangi. Сака вайпа бесшумный кусакаронека кутамира звикаму. Амортизаторы necheseri ekisero namafuta akashandisa, гидравлические амортизаторы кувхундука.
Akaputsa System GAZ3102 kwaiva ano ose zvinoriumba, neve British yakasimba Girling rezinesi. Два ремудунху гидравлический чокуита акапуца хумбурумбира вакашанда кубудикидза кунцвисиса аси инобудирира хуронгва дифференциал куманикидзва вари акаванда инджини кумханья. Mabhureki vakapakata Hydro-vac, zvakanga zvakakwana kuti chiedza vomanikidza akamedura chitiviri kuzodzosera yose akamedura hurongwa.Hendibhureki mhikuriso chiito akanga akatasva zveshure nemavhiri.
электрика
ГАЗ-3102, ваше электрооборудование зано раканга рамисва паси инджини ЗМЗ 402, яканга ири ванода кукурумидза мазуваано флюгер на борту звездагеци редунху магадзирирво нокада чьеду кугара уцантеуксан.
пакафунука миензанисо
Пакати пезана 80-х окупедзисира ремакоре акатанга муфашони вакасияна емашоко мудзимба мота звинобереква мити ГАЗ, АЗЛК, АвтоВАЗ уайе УАЗ.Модели муна 1:43 pamwero anobudiswa panguva chirimwa «Радон» мугута Саратов. Модель ГАЗ-3102 wakabudiswa pasi nhamba A38. Nhasi motokari iyi ichakurukurwa husiri nyore kuwana husiri nyore kuwana.
2510 6TH AVENUE # 3102, SEATTLE, WA 98121 — Urban Living
Зарегистрированные пользователи (войдите в систему)
2510 6th Avenue # 3102
Seattle, WA 98121
Спальных мест: 2
Ванны: 1
кв. Ft .: 1,154
Тип: Кондо
Листинговая компания: Polaris Pacific
Кондоминиумы Spire, на пересечении Беллтауна, Саут-Лейк-Юнион и Денни-Трайангл, предлагают культовые виды на Спейс-Нидл и воду, в отличие от любого другого нового строящегося здания. в Сиэтле.Имея в наличии 343 дома, это желанное местоположение позволяет его жителям легко добраться до множества магазинов, ресторанов и баров, технологических центров, искусства, отдыха на природе и развлечений. 41 этаж невероятных жилых помещений, включая этот закругленный угол 2 BR / 2 Bth, который предлагает отличную кухню, остров, балкон и парковку. Удобства включают консьержа, фитнес-центр на крыше и площадку для домашних животных, клубную комнату на 40-м этаже, столовую, террасы, коворкинг, частный конференц-зал, театр, студию движения и многое другое.Примерная заполняемость летом 2021 года.
Характеристики объекта недвижимости
Направления: 2510 6-я авеню — перекресток Уолл-стрит, 6-я авеню и Денни-Уэй. Вход в вестибюль на 6 авеню
Отопление / охлаждение: центральный кондиционер, принудительный воздух, тепловой насос, высокая эффективность (не указано)
Тип выработки энергии: электрический, природный газ
Полы: керамическая плитка, твердая древесина
Водонагреватель : Центральный бойлер
Бытовая техника: посудомоечная машина, сушильная машина, утилизация, микроволновая печь, плита, холодильник, стиральная машина
Покрытия окон: рулонные шторы в комплекте
Конструкция: Advanced Wall
Внешний вид: цемент / бетон
Архитектура: современная
Крыша: застроенная, плоская, опущенная
Коммунальные услуги: электричество, природный газ подключен, обслуживание общих территорий, мусор, вода / канализация
Описание парковки: общий гараж
Описание участка: угловой участок, бордюры, асфальтированный, тротуар
Общая площадь здания (кв.Футов): 1,154
Характеристики энергии: Другое, Высокая эффективность (не указано), Изолированные окна, Улучшенная стена
Описание вида: Город, Озеро, Горы, Территория
Включено: Посудомоечная машина, Сушилка, Вывоз мусора, Микроволновая печь, Духовка, Холодильник, Стиральная машина, Сдаваемое в аренду оборудование
Район средней школы: Сиэтл
Подтип собственности: Кондоминиум
Тип конструкции: Многосемейный
Характеристики квартиры: Балкон / Палуба / Патио, Концевой блок, Изолированные окна, Главная ванна
Сбор за ассоциациюПериодичность: ежемесячно
Сбор ассоциации включает: центральное горячее водоснабжение, обслуживание общих территорий, консьерж, землетрясение Ins., Мусор, газ, вода / канализация
Разрешены домашние животные: кошки нормальные, собаки нормальные, подпадают под ограничения
Особенности сообщества: лифт, тренажерный зал, игровая / запись, высокоскоростной доступ в Интернет, вход в вестибюль, см. Примечания, общий гараж
$ в месяц
Год Фиксированный. % Уровень интереса.
Основная сумма + проценты: | $ |
Ежемесячный налог: | $ |
Ежемесячная страховка: | $ |
© Северо-Западная служба листинга, 2021. Все права защищены.
Отказ от ответственности: Информация, содержащаяся в этом объявлении, не проверялась и должна быть проверена покупателем. Вся информация считается надежной, но не гарантированной и должна быть независимо проверена путем личного осмотра соответствующими профессионалами и / или с их участием.Все свойства подлежат предварительной продаже, изменению или изъятию. Ни брокеры, ни поставщики информации не несут ответственности за типографские ошибки, дезинформацию, опечатки и несут полную безвредность. Информация на этом веб-сайте предназначена исключительно для личного некоммерческого использования потребителями и не может быть использована для каких-либо целей, кроме выявления потенциальных объектов, которые потребители могут быть заинтересованы в покупке. Данные, относящиеся к продаже недвижимости на этом веб-сайте, частично получены из программы обмена данными в Интернете компании Northwest MLS IDX.Объявления о недвижимости, принадлежащие другим брокерским фирмам, помечены зеленым логотипом «три дерева» и включают имя листингового брокера (ов). Авторские права © 2021 Северо-Запад MLS. Все права защищены.
NWMLS — Данные NorthwestMLS последний раз обновлялись 14 августа 2021 г.