Газель стреляет в глушитель: Двигатель стреляет в глушитель – причины: инжектор и карбюратор

Содержание

Двигатель стреляет в глушитель – причины: инжектор и карбюратор

Существует большое количество симптомов, которые указывают на неисправность двигателя внутреннего сгорания автомобиля, и наиболее «ярким» из них можно назвать «стрельбу» в глушитель. Если вы слышите, что мотор начал стрелять в выхлопную систему автомобиля, это явно указывает на неисправность силовой установки. Возникать такая проблема может, как на инжекторных, так и на карбюраторных двигателях. В рамках данной статьи рассмотрим, почему стреляет двигатель в глушитель, и на какие системы следует обратить внимание в первую очередь при возникновении такой проблемы.


Оглавление: 
1. Почему двигатель стреляет в глушитель
2. Почему стреляет карбюраторный двигатель в глушитель
- Проблемы в тепловом зазоре
- Запоздание зажигания
- Неправильные фазы ГРМ
3. Почему стреляет инжекторный двигатель в глушитель
4. Можно ли пользоваться автомобилем, если двигатель стреляет в глушитель

Почему двигатель стреляет в глушитель

Перед тем как переходить к списку неисправностей, которые могут приводить к рассматриваемой проблеме, нужно разобраться с тем, отчего вообще возникает звук выстрела – хлопок. Чаще всего причиной этого выступает горючая смесь, которая не успела полностью взорваться и сгореть во время прохождения рабочего цикла, и она взрывается внутри выпускного механизма, где поддерживается высокая температура. Вследствие взрыва горючего слышится хлопок.

Важно: стрелять в глушитель может любой двигатель, как бензиновый, так и дизельный, при этом не имеет значения и его конструкция.

При малейшем понимании принципа работы двигателя, первое подозрение при выстрелах в глушитель падает на проблемы с фазами газораспределения. Но далеко не всегда истинная причина кроется в этом.

Почему стреляет карбюраторный двигатель в глушитель

Несмотря на то, что автомобилей с карбюраторными двигателями с каждым годом на дорогах становится все меньше, они все равно остаются, а значит, следует рассмотреть основные причины, почему такие ДВС могут стрелять в глушитель.

Обратите внимание: чаще рассматриваемая проблема встречается именно на карбюраторных двигателях, а не на инжекторных моторах.

Проблемы в тепловом зазоре

Первое, что стоит сделать при появлении хлопков в глушителе, это продиагностировать, при каких нагрузках они слышны. Если стреляет двигатель в глушитель, как на высоких, так и на низких оборотах, скорее всего причиной является неправильный размер теплового зазора клапана на блоке цилиндров.

Как известно, толкатели во всех ситуациях обязаны иметь небольшой зазор в месте соединения с клапаном. Это необходимо, поскольку при повышении температуры металлические детали расширяются, а зазор уменьшается. Если зазор установлен правильно, то при расширении металла клапаны будут плотно прилегать до гнезда.

Когда выставлен слишком большой зазор, клапан даже при расширении не способен полностью закрыть просвет, вследствие чего в момент сжатия часть топливной смеси через образовавшиеся щели направится в выпускной коллектор, где она взорвется, что и вызовет характерные хлопки.

Если неисправность связана именно с неправильным тепловым зазором, для ее устранения достаточно будет настроить положения клапанов.

Запоздание зажигания

Еще одна проблема, которая может привести к стрельбе в глушителе, это неисправное зажигание. Если проблемы в тепловом зазоре не наблюдаются, следует убедиться, что правильно выставлен угол опережения зажигания.

Если угол запаздывает, искра, которая отвечает за воспламенение топливовоздушной смеси, будет подаваться слишком поздно, когда уже открывается впускной клапан. Соответственно, часть готовой смеси направится напрямую в коллектор.

Важно: также опасность неправильно выставленного угла опережения зажигания в том, что может произойти прогорание клапана, равно как и прогорание выхлопной трубы. Именно поэтому рекомендуется не затягивать с «лечением» двигателя, если начали слышаться хлопки в глушителе.

Имеется и другая проблема в зажигании, которая может приводить к хлопкам в глушителе даже при правильно выставленном зажигании – это слабая искра. Чаще всего слабая искра связана с неисправностью свечей, поэтому первым делом следует их проверить и убедиться в их исправности. Также слабая искра может возникать по причине проблем в контактных проводах или тумблере.

Неправильные фазы ГРМ

Третьей довольно распространенной причиной возникновения хлопков в глушителе является сбой фаз газораспределительного механизма. Как и в случае с неправильно выставленным зажиганием, остатки топливовоздушной смеси будут догорать внутри выхлопной трубы, что и приведет к хлопкам. Связано это с тем, что впускной клапан открывается раньше, чем горючее догорит.

Обратите внимание: если в двигателе используется ременной привод, растяжение ремня ГРМ может стать причиной подобной проблемы, при этом сами фазы сбиты не будут.

Стоит отметить, что если хлопки в глушителе слышны только когда двигатель прогрет, а «на холодную» такая проблема не наблюдается, проблема точно кроется в ГРМ.

Почему стреляет инжекторный двигатель в глушитель

Значительно реже, чем на карбюраторных, но все-таки и на инжекторных моторах может возникать такая проблема. Как и в случае с карбюраторным мотором, первым делом следует проверять зазор, настройку фаз и зажигание.

Однако имеет инжекторный двигатель некоторые особенности, на которые также обязательно нужно обратить внимание. В частности, стрелять инжекторный мотор в глушитель может по причине ненадежных контактов датчиков. В такой ситуации электронный блок управления будет получать неверные данные и, соответственно, неправильно распоряжаться топливовоздушной смесью. Определить данную проблему поможет компьютерная диагностика автомобиля.

Можно ли пользоваться автомобилем, если двигатель стреляет в глушитель

Поскольку сразу без диагностики определить причину из-за которой стреляет двигатель в глушитель невозможно, нужно как можно быстрее обратиться в сервисный центр. Управлять таким автомобилем можно, но ресурс выхлопной системы и двигателя в результате таких поездок рискует серьезно сократиться.

Загрузка…

Причины хлопков в глушитель, инжектор

Появление хлопков или даже «выстрелов» в глушитель свидетельствует о возникновении неисправностей в работе двигателя автомобиля.

Сами по себе хлопки в глушитель — чаще всего следствие взрывного догорания топлива в выпускном тракте двигателя. Рассмотрим несколько наиболее распространенных причин этой неисправности применимых для инжекторного двигателя легкового автомобиля.

Хлопки в глушитель, причины неисправности

Нарушено смесеобразование

Двигатель работает на слишком богатой топливной смеси. Она не сгорает полностью и ее остатки выбрасываются в выпускную систему.

К образованию богатой топливной смеси могут привести неисправность системы впрыска топлива: повышенное давление в системе (топливной рампе) из-за неисправности регулятора давления топлива, засорение форсунок (они не распыляют топливо, а льют).

Пропуски в системе зажигания

В глушителе слышны хлопки и «выстрелы» по причине неисправности свечей зажигания (вышли из строя, маленький зазор между электродами, нагар на электродах), катушки (модуля) зажигания, «пробитых» высоковольтных проводов. Работающие через раз или полностью отказавшие элементы системы зажигания уменьшают силу искры на электродах свечей зажигания, либо не позволяют ей появится вовсе.

Топливо в камере сгорания не горит и выбрасывается на такте выпуска в выпускной тракт.

Неисправны элементы системы управления двигателем

(ЭСУД)

Синхронизирует работу системы впрыска с положением поршней в цилиндрах датчик положения коленчатого вала (ДПКВ). Его неисправность, смещение, загрязнение. неисправность его проводки приводят к несвоевременному впрыску и воспламенению топлива. В результате топливо поджигается либо слишком поздно, либо слишком рано, либо не поджигается вовсе и выбрасывается на такте выпуска в выпускную систему двигателя, где догорает хлопками и «выстрелами».

В ЭСУД под нормы Евро-3 и выше имеется датчик положения распределительного вала (датчик фаз), который так же отвечает за своевременный впрыск топлива. Его неисправность так же приводит к несвоевременному впрыску и поджигу топлива.

Датчик кислорода (ДК), по сигналу с которого блок управления (ЭБУ) ориентируется богатая топливная смесь или бедная, в случае неисправности будет выдавать неверную информацию и блок может увеличить подачу топлива через форсунки.

Смесь будет слишком обогащаться и не сгорать полностью.

Помимо этого в приготовлении состава топлива (продолжительность впрыска, расчет объема воздуха, момент зажигания) «участвуют»: датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ), датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) или датчик абсолютного давления.

Неисправен двигатель автомобиля

Сбиты фазы газораспределения при ремонте или замене ремня. Положение коленчатого и распределительного валов относительно друг друга выставлено неверно. Впрыск топлива и его поджиг не будут совпадать (либо будут не совсем совпадать) с тактами двигателя.

Неисправны клапана. Не отрегулированы их тепловые зазоры (клапан не до конца закрывается и на такте сжатия и смесь выбрасывается в выпускной коллектор). Клапан прогорел и нарушена герметичность камеры сгорания, что так же приводит к выбрасыванию смеси и хлопкам в глушитель.

Нагар на тарелках клапанов. Нагар препятствует плотному закрытию клапана.

Примечания и дополнения

Практически всегда хлопки и «выстрелы» в глушитель сопровождаются неустойчивым холостым ходом двигателя, почернением электродов свечей зажигания, снижением мощности и приемистости, провалами и рывками в движении (после нажатия на педаль газа). Помимо этого страдает нейтрализатор, установленный в системе выпуска отработанных газов. Его соты оплавляются в следствии такого дожигания топлива и очень быстро он может потребовать замены. Что не дешево.

При диагностике этой неисправности в работе инжекторного двигателя автомобиля следует в первую очередь обратить внимание на герметичность системы выпуска отработанных газов. Подсос постороннего воздуха через проржавевший глушитель или резонатор может сопровождаться аналогичными хлопками различной интенсивности.

TWOKARBURATORS VK -Еще информация по теме в нашей группе ВКонтакте

Еще статьи по неисправностям инжекторного двигателя

— Признаки засорения топливного фильтра инжекторного двигателя

— Неисправности датчика положения коленчатого вала (ДПКВ)

— Как работает лампа Check Engine

— Диагностика неисправностей ЭСУД по миганию лампы Check Engine

— Большой расход топлива инжекторным двигателем

— Как работает ЭСУД двигателя 2111

— Нет искры, инжектор ВАЗ

Стреляет в глушитель инжектор: почему так происходит

Стреляет в глушитель инжектор

Залп в выхлопе инжекторного двигателя является одним из признаков неисправности. ТВС не успевает окончательно сгореть, топливо переливает, возникает взрыв остатков по причине высочайшей температуры в закрытом пространстве. Взрыв сопровождается, как правило, сильными хлопками.

Такое возможно на любых силовых агрегатах, независимо от того, бензином они питаются или дизельным топливом. В свою очередь стреляют не только инжекторные, но и карбюраторные ДВС (последние даже чаще).

Таким образом, главной причиной стрельбы глушителя называют попадание внутрь системы выпуска остатков горючего. Здесь оно рассеивается, засим, в условиях ограничения со всех сторон и повышенного градуса взрывается.

Примечательно, что помимо бензиновых и дизельных моторов, такое может случиться и на автомобилях с ГБО. Короче говоря, задача общего характера, и она нуждается в срочном решении.

Топливная смесь

Бедная или богатая смесь

Вопрос: отчего же топливо попадает внутрь цилиндра. Ответ прост: обогащённая топливная смесь тому причина. А образуется она из-за проблем в смесеобразовании.

Немного теории. Установлено, что для безупречного функционирования автомотору нужна такая смесь, которая бы включала правильные пропорции. На долю бензина должно приходится пятнадцать частей воздуха. Таким образом, рассчитывается НСС (нормы стехиометрической смеси). Это лучшее соотношение ТВС, при котором двигатель способен выдавать достаточно мощности, и не забирать для этого много топлива. Получается самый оптимальный и экономичный режим функционирования.

Если количество воздуха уменьшить, например, до 11-12 долей, это уже получается обогащённая ТВС. Мотор, естественно, будет выдавать больше мощности, однако и сжирать тоже много. Если продолжить снижать показатель воздуха, смесь уже станет переобогащённой. Следует понимать, что ТВС с соотношением 1х5 уже не воспламеняется.

Почему стреляет инжектор

И напротив. Если увеличивать показатель воздуха или уменьшать количество горючего, ТВС станет обеднённой. Мощность двигателя мгновенно упадёт, хотя улучшится показатель экономичности. ТВС теряет способность воспламеняться, если соотношение будет 1х20. Кроме того, обеднённая ТВС не способствует экономии горючего на всех режимах работы силового агрегата. Например, при попытке взобраться на горку, водитель будет дожимать педаль акселератора, чтобы получить нужную отдачу от мотора.

Таким образом, пропорции в ТВС должны быть нормированными. Если в нём окажется больше горючего, чем нужно, оставшегося количества воздуха будет недостаточно для нормального воспламенения смеси. Остатки топлива через выпуск попадут в коллектор, далее – проникнут в глушитель, и в какой-то момент взорвутся.

Особенно часто такое происходит, как и говорилось, на карбюраторных ДВС, но и инжекторные в этом плане не исключение. Часто прострелы возникают в режиме ХХ, во время перегазовок и т. д. В обоих случаях важно своевременно найти и исправить проблему.

Например, водитель сам может провести первичную диагностику, проверяя качество ТВС путём добавки воздуха в систему. Если выстрелы через некоторое время прекратятся, значит, проблема однозначно в воздушном фильтре, который может быть сильно загрязнён. Его требуется заменить, а воздуховод почистить.

Как правило, в большинстве случаев одним фильтром не заканчивается. Инжекторы нуждаются в более углублённой диагностике. Если бы это был карбюратор, то можно было бы на месте проверить уровень топлива в камере, продуть жиклёры и т. п. В системах впрыска всё гораздо сложнее и проверку рекомендуется проводить на профессиональном оборудовании.

Сложности с зажиганием

Имеется в виду нарушение УОЗ или правильнее сказать для инжектора – УОТВ. Сбитый угол впрыска приводит к многим проблема, в том числе и к хлопкам в глушителе. И в данном случае речь идёт о позднем зажигании, когда воспламенение ТВС начинается лишь после открытия впускного клапана. Искра от свечи не успевает поджечь ТВС к концу такта сжатия.

Сбитые метки зажигания

Таким образом, это способствует проникновению определённой части горючего в систему выпуска. Топливо взрывается, создавая хлопок. Отметим, что со временем это приводит и к выгоранию глушителя и всего выпускного тракта.

На удивление хлопки могут появляться и при правильно настроенной системе зажигания. Причиной в этом случае становиться не УОЗ, а свеча, выдающая слабую искру. Также виновниками слабого разряда могут стать пробитые бронепровода, модуль зажигания и т. д.

Свечи заслуживают отдельного внимания. Опытные автомобилисты по одному внешнему виду элемента способны определить не только работоспособность, но и характер нарушений в двигателе.

Свечи обязаны быть сухими и с правильным электродным зазором, на них не должно быть следов масла. Корпус искрообразующего элемента тоже не должен иметь каких-либо дефектов.

При замене свечей важно сопоставлять их калильное число с моделью двигателя. Это крайне важно, ведь в противном случае возникнут трудности с зажиганием.

Газораспределение

Пробитая свеча зажигания

Ещё одной причиной, влияющей на проблемы в системе выпуска, является нарушение фаз в ГРС механизме. Чтобы силовой агрегат нормально функционировал, движение клапанов должно чётко согласовываться с тактами сжатия. В противном случае, нарушается весь процесс.

Сбои такого рода практически исключены на машинах с цепью, а вот с ремнём ГРМ такое случается гораздо чаще. Причина – ремень смещается на 1-2 зубчика или чересчур растягивается, что и приводит к проблемам в ГРС механизме. Целая наука суметь определить, что ремень выставлен по меткам правильно.

Если хлопки – итог растяжки или смещения ремня ГРМ, они будут появляться на горячем двигателе, а не на холодном.

Тепловой зазор

Изменение этого показателя — не менее распространённая причина появления хлопков в глушителе. Особенно актуально это, если прострелы заметны под нагрузкой, когда двигатель работает в свою полную силу. Возможно также появление хлопков на разных оборотах, при их повышении или понижении. Как и в случае с ремнём ГРМ, проблема чаще напоминает о себе на горячий двигатель.

Как выставляется тепловой зазор

Правильность теплового зазора непосредственно связана с распредвалом. Толкатели последнего непосредственно контактируют с клапанами, и именно здесь требуется выставить соответствующий зазор. Важно принимать во внимание нагревание и расширение компонентов, и всё то, что может привести к уменьшению или увеличению зазора.

Второстепенные причины

Помимо распространённых причин возникновения хлопков, принято различать также второстепенные.

  1. Нарушение герметичности в коллекторе.
  2. Загрязнение системы холостого хода.
  3. Различные сбои, связанные с загрязнением.
  4. Выход из строя датчиков или их некорректная работа. В первую очередь надо проверить датчик ХХ, затем ДМРВ и лямбда зонд (если имеется).

Датчики и ЭБУ

Интересный момент. Если на автомобиле установлен современный двигатель, рассчитанный по нормам Евро-4, а катализаторы вырезаны или их нет по какой-либо другой причине, электроника будет выдавать ошибочную информацию на ДМРВ. В этом случае придётся перепрошивать на Евро-2.

Вообще, на инжекторах проблемы с прошивкой должны быть проверены сразу. Определить проблему можно и по запаху из выхлопа. Необязательно дожидаться хлопков. Воняет, как от криво настроенного карбюратора.

Схема датчиков в Шкода инжектор

Датчики и ЭБУ на инжекторных системах взаимосвязаны. Неправильную информацию электронному блоку могу высылать и датчики. Результатом недостоверных сведений станет ложный расчёт топливоподачи. Об этом подробно было написано в начале статьи: смесь становится либо переобогащённой, либо переобеднённой. Довольно часто о проблеме сигнализирует значок «Чек», но надеяться на лампочку не стоит. Лучше основательно проверить работу всех датчиков, чтобы избежать проблемы.

Компрессия

На полноценное сгорание ТВС напрямую влияет также компрессия двигателя. При низком показателе этого значения возникают пропуски зажигания, несгоревший бензин, его остатки, попадают в систему выпуска.

Она измеряет уровень сжатия в тот момент, когда поршень расположен в ВМТ. Компрессия имеет свойство снижаться в ходе эксплуатации машины, что объясняется износом узлов и деталей в результате трения. Таким образом, уровень компрессии может показывать ещё и состояние моторных составляющих.

Как замерить компрессию в двигателе

Чтобы измерить компрессию, надо использовать особое устройство под названием «компрессометр». Он функционирует аналогично манометру, но измеряет воздушное давление под более высокими нагрузками.

Итак, если стреляет в глушитель инжекторного двигателя, это всегда указывает на необходимость проведения диагностики. Все системы автомобиля, начиная с питания, и заканчивая механизмами ГРС, должны быть досконально проверены.

Что стреляет в глушитель — причины хлопков из выхлопной трубы

Основными, наиболее часто встречающимися причинами неисправности являются проблемы с фазами газораспределения, системами подачи топлива или зажигания.

Хлопки могут возникать при различных режимах работы силовой установки, а именно:

• При запуске силовой установки;

• На холостом ходу;

• На переходных режимах;

• При сбросе газа.

Почему «стреляет» глушитель?

Основная причина – это несгоревшее топливо, попавшее в глушитель и воспламенившееся в нем. Громкость «выстрела», будет тем сильнее, чем больше топлива скопилось в выхлопной трубе.

Попадание топлива в выпускную систему вызвано следующим:

• Неисправность элементов топливной системы;

• Сбой фаз газораспределения;

• Нарушение зазоров клапанов;

• Образование нагара на тарелках выпускных клапанов или седлах клапанов;

• Зависание или прогар выпускного клапана;

• Неисправность зажигания.

Система питания

Неисправности топливной системы выражены в неправильной дозировке смеси карбюратором из-за загрязнения жиклеров, повышенного уровня топлива в поплавковой камере, что вызывает переобогащение топливной смеси и как следствие ее неполное сгорание. При этом часть несгоревшего топлива попадает в выпускной коллектор на такте выпуска.

На фото — грязная и чистая форсунки

Богатая смесь может образоваться и при неисправности форсунок инжектора, выдающих не дозированную порцию бензина, часть которого не сгорая попадает также в глушитель.
Обогащению топлива способствует и забитый воздушный фильтр, когда он уже не в состоянии пропускать необходимое для формирования смеси количество воздуха.

ГРМ

При нарушении фаз газораспределения выпускные клапана открываются ранее положенного момента и часть несгоревшего топлива выталкивается в систему выхлопа.

Ремень ГРМ

Клапанный механизм

При уменьшении предписанного зазора клапан не может плотно «сесть» в седло и часть смеси прорывается в глушитель, то же самое наблюдается и при образовании нагара на частях клапана, а также при его зависании в направляющей втулке.

Нагар на клапанах

При прогаре тарелки выпускного клапана появляется не плотность в соединении и во время такта сжатия часть топлива также выталкивается в глушитель.

Система зажигания

Позднее зажигание также является причиной появления хлопков в глушителе. Это вызвано тем, что смесь уже сжата и поршень начинает обратный ход и только тогда проскакивает искра, что ведет к неполному сгоранию топлива, часть которого попадает в глушитель, где воспламеняется и сгорает в виде громкого хлопка.

Позднее зажигание не только провоцирует выстрелы в системе отработавших газов, нарушая целостность ее элементов, но и способствует прогару тарелок выпускных клапанов, что потребует в дальнейшем ремонта двигателя.

Топливо может не полностью сгорать и из-за пропусков зажигания в отдельных цилиндрах, либо слабой искры, что в свою очередь связано с неисправностью трамблера, модуля зажигания, высоковольтных проводов или свечей.

Инжекторные двигатели

Возникновение выстрелов в глушителе у моторов с инжектором вызвано, помимо перечисленных выше причин, еще и сбоем работы различных датчиков. Так работой мотора управляет электронный блок, принимающий информацию от датчиков, неисправность которых приводит к ошибкам в управлении и неправильному образованию топливной смеси, вызывая ее переобогащение.

Неисправный датчик детонации, может провоцировать появление позднего зажигания.

Датчик детонации

Двигатели, оснащенные газовой установкой

Выстрелы в системе выпуска на моторах, работающих на газе вызваны следующими причинами:

• Неисправность газового редуктора, грязный воздушный фильтр, что ведет к обогащению газовой смеси, ее неполному сгоранию, часть которой попадает в глушитель, где сгорает в виде хлопка;

редуктор ГБО

• Сбой зажигания.

Дополнительные причины

Помимо перечисленных выше существуют еще несколько причин появления хлопков в глушителе, например:

• Неправильно установленные провода на свечи;

Бронепровода

• Подсос воздуха через впускной коллектор;

• Не герметичность между элементами выхлопной системы;

• Нарушение зазора между контактами в трамблере.

Меры по устранению неисправности

В первую очередь необходимо проверить целостность и надежность соединения всех элементов системы выпуска отработавших газов. Не герметичность соединений способствует появлению выстрелов при сбросе газа или при движении с горы в момент торможения двигателем.

Необходимо также отрегулировать зазоры в клапанах, проверить компрессию в цилиндрах двигателя, промыть и настроить карбюратор, систему впрыска на инжекторных двигателях, проверить фазы газораспределения, а также установку момента зажигания. Установить новый воздушный фильтр.

Возможные последствия хлопков в системе выпуска

Если продолжать эксплуатировать автомобиль с подобной неисправностью, то это может вызвать следующие последствия:

• Появление трещин или разрыв «бочки» резонатора или глушителя;

• Прогар выпускных клапанов;

• Возгорание автомобиля.

Хлопки в глушителе — в чем может быть проблема?

В автомобиле система отвода отработанных газов должна быть четко налаженной, а также исправной. От того, на сколько хорошо работает эта система, зависит Ваша безопасность, ведь в противном случае можно просто задохнуться из-за попадания в салон вредных выхлопов. Часто какие-то явления в глушителе могут сигнализировать о неисправностях в других системах автомобиля. В частности, хлопки в области глушителя могут говорить о том, что в моторе есть какие-то дефекты. Такая поломка чаще встречается у карбюраторных машин и вполне однозначно говорит о том, что неидеально работает система зажигания или газораспределения.

Стреляет в глушитель — проверь карбюратор!

Вероятность того, что сразу Вы не найдете причину этих хлопков в глушителе, очень высока. Бытует распространенное мнение о том, что причина этих хлопков – нарушенные фазы распределения газов, но не только это может стать причиной неправильного поведения мотора. Перед тем, как переходить непосредственно к поиску и исправлению поломок двигателя, из-за которых в глушителе автомобиля и происходят эти хлопки, необходимо будет понять природу этого явления. Если выстрел громкий, то можно сделать вполне однозначный вывод о том, что горючая смесь воспламеняется в выхлопной системе машины. Проверять, прежде всего, нужно карбюратор, а точнее – его настройки и состояние. Уже потом можно переключиться на воздушный фильтр.

Согласно практическим исследованиям, может происходить переобогащение топливной смеси, а из-за недостаточного количества воздуха происходит неполное ее сгорание во время сжатия (на такте), вернее, сгорает не весь объем смеси. Оставшийся объем топливной смеси попадает в выпускной коллектор, а потом – в глушитель. Когда топливной смеси собирается достаточное количество, то она воспламеняется в закрытом пространстве под действием высокой температуры.

Убрать подобный дефект можно просто выполнив следующую последовательность действий:

1) Необходимо полностью разобрать воздушный фильтр и установить новый фильтрующий элемент;

2) После этого нужно проверить регулировку подачи горючего на карбюраторе.

Регулировка теплового зазора при хлопках в глушителе

Когда водитель замечает, что работа двигателя каким-то образом нарушилась, то и начинающие, и опытные автовладельцы стараются протестировать двигатель, давая ему разные нагрузки. Проделав такую процедуру, Вы заметили, что хлопает в глушителе на средних, высоких и холостых оборотах, то скорее всего плохо отрегулирован тепловой зазор клапанов головки в блоке цилиндров. Появляющиеся после прогревания мотора хлопки также говорят о том, что уже пора отыскать в дальнем углу гаража инструменты, необходимые для проведения регулировки клапанов.

У толкателей и кулачков распределительного вала в области, где происходит соприкосновение со стержнем клапана, обязательно должен быть тепловой зазор. Когда происходит нагревание деталей, выполненных из металла, то они увеличивают свои размеры, благодаря чему размер зазора уменьшается.

Если регулировка выполнена правильно, то расстояние между тарелкой клапана и его гнездом крайне мало. В случае отсутствия теплового зазора клапан не будет полностью закрывать просвет. Когда будет происходить такт сжатия, то через образовавшуюся щель будет выходить часть топливной смеси, после чего бензин пойдет в выпускной коллектор, в котором он и воспламениться. Если во всем виноват тепловой зазор, то ремонтные работы против хлопков заключаются только в регулировке этих самых клапанов.

Позднее зажигание — причина выстрелов в глушителе

Если топливная смесь слишком поздно воспламеняется в камере сгорания, то это может также быть причиной появления этих выстрелов в глушителе. Происходит это запоздалое воспламенение по причине неграмотной настройки зажигания. Когда на такте сжатия преодолевается верхняя мертвая точка, то контакты свечи зажигания должны давать искру, благодаря которой и происходит воспламенение топливной смеси.

В случае запаздывания зажигания топливная смесь воспламеняется в тот момент, когда поршень уже начал двигаться вниз, выполняя таким образом рабочий ход. В этот момент начинается открытие выпускного клапана. В образовавшийся зазор «проскакивает» топливная смесь, которая в этот момент воспламеняется, благодаря чему происходит хлопок.

Совет автомобилисту — берегите мотор

Если в выхлопной трубе Вашей машины происходят хлопки или выстрелы, то это говорит о нарушениях регулировок мотора, а также отсутствия контроля за его работой. Хлопки сами по себе только сигнализируют о том, что нужно провести проверку топливной системы, зажигания и газораспределения. Если Вы не проведете диагностику сразу после того, как были замечены подобные неприятные сигналы, то в скором времени придется менять двигатель целиком.

Именно в это время сильно возрастает вероятность того, что могут возникнуть повреждения на клапанах, в выхлопной системе, в самом плохом исходе – машина может загореться. Плюсом является тот факт, что Вам придется обратить внимание на двигатель собственного автомобиля. Для того, чтобы найти причину хлопков, водителю необходимо будет провести диагностику состояния двигателя, выполнить все регулировки, а также поменять расходники.

Проявленная к своей машине пренебрежительность может обойтись Вам слишком дорого. Лучше сразу все проверить и перестраховаться на будущее. Делайте все вовремя, как и любой добросовестный автовладелец.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Почему раздаются хлопки и стреляет в глушитель автомобиля — разбираемся с причинами

string(10) "error stat"

Хлопки в глушитель – проблема, которая заслуживает внимания автолюбителя: чаще всего это говорит о неисправности двигателя. Наиболее часто подобные эксцессы возникают в силовых агрегатах, в которые подача топлива осуществляется через карбюратор, хотя существует шанс услышать их и из авто, работающих на газу.

Карбюраторные силовые агрегаты отличаются от своих более современных собратьев частыми переливами, но это далеко не единственная причина неполадок. Хлопки в глушителе на холостых оборотах – следствие того, что смесь воздуха и топлива не сгорает и попадает в впускной коллектор. Именно там и происходит ее взрыв, что и рождает громкий специфичный звук.

Ситуация, когда двигатель стреляет в глушитель, типична для двигателей, которые работают на любом типе горючего. Да, именно карбюраторные силовые агрегаты удерживают пальму первенства и «радуют» хлопками чаще всего, но и обладатели автомобилей с инжекторами от такой проблемы не застрахованы.

Так все же почему стреляет в глушитель? Вопреки расхожему мнению поводом для самовоспламенения смеси является не только нарушение фаз газораспределения – на деле причин подобной неполадки гораздо больше. Поэтому с большой долей вероятности привычных замены воздушного фильтра двигателя и отладки подачи топлива может быть недостаточно.

Проблемы с воздушным фильтром

Неправильное соотношение воздуха и горючего в топливной смеси – наиболее вероятный ответ на вопрос «почему стреляет в глушитель?». Если в вашем автомобиле установлен карбюратор, то для попадания в двигатель воздуху нужно будет пройти через воздушный фильтр. При его засорении объем всасывания воздуха за единицу времени падает, что нарушает состав смеси и работу силового агрегата в целом.

Проблемы с воздушным фильтром приводят к неполному сгоранию топлива и попаданию его остатков в коллектор и выхлопную систему. Там из-за высоких температуры и давления происходит самовоспламенение и хлопок. При этом при перегазовке громкие хлопки в глушителе происходят чаще, так как соотношение воздуха к топливу будет минимальным, а попадание несгоревшей смеси в коллектор – максимальным.

Неправильная настройка карбюратора

Неверно настроенный карбюратор – вторая по распространению причина злосчастных хлопков в глушителе. Именно на этот узел возложена важная функция: сформировать смесь воздуха и горючего с правильным соотношением компонентов. При слишком низком содержании кислорода происходит ровно та же ситуация, что и в случаях с засорением воздушного фильтра.

Последовательность действий проста:

  1. Проверка уровня топлива в камере поплавком. Он не должен отличаться от предельно допустимого для вашей модели автомобиля. При снятии крышки поплавок должен практически поравняться с ней.
  2. Если уровень не соответствует нормальному – отрегулировать его.
  3. Одновременно с регулировкой стоит проверить и отсутствие повреждений на самом поплавке – часто это вводит заблуждение при настройке карбюратора.
  4. Если перечисленные выше советы не помогли и хлопки продолжаются, стоит проверить жиклеры. Варианта здесь всего два: они могут засориться, либо быть неправильно настроенными. В обеих случаях насыщение смеси воздухом будет недостаточным.

Важно: основным симптомом проблемы с карбюратором являются хлопки в глушителе при сбросе газа или при резком повышении оборотов.

Тепловой зазор

Бывалые автолюбители и опытные мастера первым делом рекомендуют тщательно изучить проблему. Первым шагом станет тестирование двигателя на разных оборотах и выявление зависимости между количеством оборотов и появлением злосчастных хлопков. Если при нажатии педали газа или ее отпускании их больше – в первую очередь подозревают проблемы с тепловым зазором клапанов на блоке цилиндров. Другая закономерность, которая неизменно указывает на эту проблему – увеличение частоты хлопков при увеличении температуры двигателя. Фактически, даже при стабильной работе на одних и тех же оборотах резкие звуки будут возникать всё чаще.

Довольно часто толкатели распределительного вала устанавливаются на небольшом расстоянии от самого клапана. Если клапаны неплотно состыкованы с гнездом, то работающий двигатель нагреется, металл расширится и смесь начнет попадать во впускной коллектор. Проблема решается очень просто: необходимо лишь отрегулировать положение клапанов на блоке цилиндров.

Запаздывание зажигания

Громкие выстрелы из глушителя также вызывает и проблема с зажиганием, а если точнее – неправильно установленный угол опережения. Если свеча срабатывает позже необходимого, то звуки из глушителя могут появиться даже «на холодную», то есть при непосредственном запуске двигателя. Причина проста: в таком случае зажигание происходит в момент открытия впускного клапана, что приведет к злосчастному попаданию горючей смеси во впускной коллектор.

Важно: не игнорируйте эту проблему и сразу же обращайтесь на станции техобслуживания, ведь длительная работа двигателя при нарушенном угле опережения зажигания может привести к прогоранию выхлопной трубы и даже клапана.

Также возможна и такая ситуация: углы зажигания выставлены правильно, но хлопки все равно не исчезают. В таком случае стоит искать проблему в свечах, проводке. Также не помешает проверка всех тумблеров и контактных групп. В редких случаях это может быть вызвано установкой свечи не с тем калильным числом.

Фазы ГРМ

Хлопки в глушитель при сбросе газа вызывает в том числе и нарушение фаз распределения газа в двигателе. В таком случае симптомы абсолютно идентичны неправильно выставленному углу зажигания, так как впускной клапан будет открываться слишком рано. Горючая смесь всё так же попадет в выхлопную трубу и взорвется.

Также при подозрении на проблемы с газораспределением проверяют ремень (или цепь) ГРМ – его растяжение приводит к абсолютно таким же проблемам. При таком сценарии хлопки будут возникать лишь при нажатии педали газа, а вот на холостых оборотах могут вообще не проявляться.

Проблемы с инжектором

Забегая наперед, шанс услышать хлопки на инжекторном двигателе очень мал – примерно на порядок ниже, чем на силовых агрегатах, где правит балом карбюратор. Но если машина все же издает подобные звуки, то проблему стоит искать там же, исключая перечисленные выше варианты:

  • проблемы с зажиганием;
  • сбой фаз газораспределения;
  • наличие теплового зазора.

Рекомендации, которые были даны выше, актуальны и для инжекторных двигателей.

Если диагностика этих проблем ничего не дала, стоит искать неисправность в датчиках, а точнее – проверить надежность их контактов. Дело в том, что при подаче неверных показателей электронный блок управления (ЭБУ) может впрыскивать топливо не в нужное время. Результат тот же: топливо во впускном коллекторе и хлопки.

Другие причины

Помимо всех неисправностей, указанных выше, существуют и другие причины хлопков в глушителе. Среди наименее распространенных неисправностей, приводящих к ним, можно выделить:

  • проблемы в работе датчика детонации в инжекторных силовых агрегатах;
  • подтекание топливных форсунок;
  • негерметичное соединение приемной трубы;
  • неисправность воздушной заслонки;
  • использование экономайзера и проблемы в его работе;
  • бензин с недостаточным октановым числом;
  • нарушение герметичности впускного коллектора;
  • неправильный зазор на контактах при использовании контактной системы зажигания;
  • нарушение герметичности системы отвода газов.

Рекомендуется сначала проверить именно эти проблемы, так как большинство из них довольно легко устраняются и диагностируются. Не стоит игнорировать даже одиночные хлопки – они свойственны при любых проблемах с системой выхлопа.

У автомобилей на сжиженном газе

Хлопки на автомобилях, использующих сжиженный газ, встречаются крайне редко. Более-менее регулярно на нее жалуются лишь владельцы ГБО и инжекторных двигателях 3-го поколения. При этом звуки могут исходить как из выхлопной трубы, так и в области впускного коллектора.

Существует всего две причины, по которым это может произойти:

  1. Неправильный угол зажигания.
  2. Проблемы со стабильностью подачи газа, чаще всего вызванные засорением воздушного фильтра или настройкой редуктора.
  3. У инжекторных двигателей – неправильная работа датчика массового расхода воздуха.

Итог

Причины громких звуков из выхлопной трубы многочисленны и разнообразны, а также сильно отличаются по сложности и оперативности устранения. При самостоятельной диагностике проблемы стоит ориентироваться в первую очередь на тип двигателя и особенности эксплуатации автомобиля. Объединяет все эти причины одно: не стоит затягивать с ремонтом и обслуживанием, ведь последствия значительно приумножат стоимость ремонта.

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Почему машина стреляет в глушитель? | Статьи, обзоры

Почему машина стреляет в глушитель?

Многие владельцы своих автомобилей сталкивались с явлением, когда глушитель стреляет. Такое может произойти по самым разным причинам, связанным с неисправностью работы силового агрегата автомобиля. Чаще случается, когда карбюратор стреляет в глушитель, однако это может произойти и на инжекторной топливной системе. В любом случае стоит рассмотреть причины появления резких неприятных хлопков из выхлопной системы подробней, а также выяснить к чему приводят их последствия.

Почему стреляет в глушитель?

Резкие хлопки из системы глушителя, похожие на выстрелы, возникают всегда по одной причине: топливная смесь не сгорает в камере сгорания двигателя и попадает в коллекторную трубу выхлопной системы, где и догорает под действием температуры. По факту происходит микровзрыв, который мы и слышим в виде выстрела. Если топливной смеси попадает в систему выхлопа много, то можно увидеть, как глушитель стреляет огнем. Чаще всего это возникает, когда двигатель еще не разогрет, а неисправность с попаданием топливной смеси в глушитель имеется. В этом случае смесь может загореться уже в глушителе, что и приводит к такому явлению. Это также дает ответ на вопрос, почему взорвался глушитель? Ведь в некоторых случаях мы получим поломку системы выхлопа с необходимостью проведения ремонта или даже ее замены.

И так, почему топливная смесь догорает в глушителе, это возникает из-за:

  • негерметичности выпускного клапана;
  • позднего зажигания, а также проблемы с контактами;
  • нарушения газораспределительных фаз;
  • топлива низкого качества;
  • неисправности датчиков инжектора.

Это основные причины. На каждом из пунктов стоит остановиться подробней.

Негерметичность клапанов

Если выпускной клапан не отрегулирован, а точнее появляется слишком большой зазор при его посадке в гнездо, то топливная смесь при сжатии поршня попадает в выхлоп. В результате она догорает уже в коллекторе, а мы слышим хлопки в глушителе. Чтобы устранить данную неисправность следует отрегулировать клапана двигателя. При регулировке следует учитывать, что во время работы мотора металл клапанов нагревается и немного расширяется, на это следует брать поправку.

Позднее зажигание

При позднем зажигании также происходит попадание топливной смеси в выхлоп. Момент воспламенения смеси возникает не в оптимальной фазе движения поршня, что приводит к частичному выведению недогоревшего топлива в выхлопную систему через выпускной клапан. В этом случае следует правильно подрегулировать зажигание. Чтобы избежать явления, когда стреляет в глушитель, крутить трамблер следует  на «плюс».

Если выставление зажигания не устраняет проблему, то следует проверить контакты на проводке и в свечах зажигания. При слабой искре топливная смесь может не воспламениться вовсе и все содержимое камеры цилиндра при следующем такте будет отправлено в коллектор.

Нарушение газораспределительных фаз

При нарушении газораспределительных фаз тоже может возникать ситуация попадания несгоревшей топливной смеси в выхлопную систему.

В этом случае это может появиться если:

  • неисправная работа карбюратора;
  • слишком обогащенная смесь;
  • не оптимальное сочетание доли топлива в смеси;
  • топливо слишком низкого качества, что приводит к нарушениям детонации топливной смеси.

Подобные варианты могут привести к ситуации, похожей на неверную работу зажигания.

Если в автомобиле используется ременная передача ГРМ, то растягивание ремня может привести к выбросу в систему выхлопа несгоревшей смеси. Чтобы узнать, что проблема в ремне, следует выяснить, когда возникают хлопки. Если стрелять в глушитель начинает при разогретом моторе, а при холодном этого не происходит, то велика вероятность растягивания ремня.

Почему стреляет в глушитель инжектор?

Если автомобиль снабжен инжекторной топливной системой, то в нем также возможно явление громких хлопков в глушителе, хотя это встречается реже, чем в карбюраторной системе. Как и в системе карбюраторного типа, с инжектором могут возникнуть аналогичные сбои, но есть и различия.

Вот типичные причины попадания несгоревшей топливной смеси в выхлоп при инжекторной топливной системе:

  • нарушения зажигания;
  • неправильная регулировка клапанов;
  • неисправности в электропроводке;
  • нарушение работы датчиков инжектора, неверно подающих данные.
Что бывает, когда глушитель стреляет?

Если вы стали слышать выстрелы из глушителя, когда автомобиль работает, то к данному симптому стоит сразу же прислушаться. Единичный случай может и не является критичным, но систематические хлопки говорят о неисправности. Если их игнорировать, то они могут привести к серьезным поломкам двигателя и системы выхлопа. Лучше сразу обратиться на СТО или устранить поломку самостоятельно, если вы считаете себя достаточно опытным механиком.

предупреждающих знаков о необходимости замены глушителя

Знаете ли вы, что глушитель играет очень важную роль в общем функционировании вашего автомобиля? Тем не менее, это та часть автомобиля, которой владельцы обычно пренебрегают, когда возникает проблема. В основном это связано с незнанием той важной роли, которую глушитель выполняет для автомобиля. Если игнорировать любые нерешенные проблемы с глушителем вашего автомобиля, это может значительно снизить эффективность вашего автомобиля, вызвать серьезные проблемы с двигателем, и все это приведет к очень высоким счетам за ремонт автомобиля.Чтобы этого не произошло, важно внимательно следить за автомобилем и глушителем. Если вам требуется сервисное обслуживание глушителя и выхлопной системы в Нэшвилле, штат Теннесси, мы всегда готовы помочь! Некоторые говорят, что мы — самая большая тайна Нэшвилла в области ремонта, обслуживания и ремонта автомобилей. Мы гордимся своей работой и хотели бы иметь возможность стать вашим «автомехаником по соседству». Свяжитесь с сервисным центром Hillsboro Village Auto сегодня!

Вот несколько предупреждающих знаков, на которые следует обратить внимание, которые указывают на то, что ваш глушитель скоро будет заменен:

Громкие, ревущие шумы

Громкий рев, доносящийся из вашего глушителя, является верным признаком того, что ваш глушитель, возможно, необходимо заменить. Когда ваш глушитель начинает издавать громкие звуки, это обычно означает, что в нем либо дыра, либо он получил другое повреждение. Выхлоп двигателя проходит через глушитель, где камера глушителя помогает уменьшить величину вибраций, вызываемых выхлопом, уменьшая производство звука. Однако в случае повреждения глушителя эти вибрации не будут контролироваться и уменьшаться и будут вызывать серию громких ревущих звуков каждый раз, когда вы ведете машину.

Плохие дымы

Главный предупреждающий знак о необходимости замены глушителей — это когда они начинают выделять дурно пахнущие пары. Это признак, который очень важно поймать на ранней стадии, поскольку вдыхание этих паров или их выброс в окружающую среду крайне вредно для здоровья и часто приводит к летальному исходу. Любые пары, которые попадают в глушитель, будут отводиться от вашего автомобиля, однако, если есть утечка или повреждение глушителя, эти пары могут легко застрять в вашем автомобиле. В тот момент, когда вы обнаружите необычный запах в автомобиле — это не остатки забытой еды — отвезите машину к местному автомеханику в Нэшвилле, штат Теннесси, для немедленной проверки. Вы знаете старую поговорку: лучше перестраховаться, чем сожалеть.

Глушители и выхлопная система — низкий расход топлива

Отличная выхлопная система в сочетании с полностью функциональным глушителем может способствовать лучшей экономии топлива. Итак, если вы заметили, что ваша машина проезжает все меньше и меньше миль на галлон, и вы совершаете больше поездок на заправку, чем обычно, то, возможно, пришло время отвезти вашу машину к авторитетному сертифицированному автомеханику ASE в Нэшвилле, TN.

Проблемы двигателя

Для того, чтобы ваш двигатель работал должным образом, все функции вашего автомобиля должны работать вместе и эффективно.Это касается и глушителя. Вот краткое описание выхлопной системы вашего автомобиля: выхлопная система начинается с камеры выпускного клапана, расположенной внутри головки блока цилиндров. Оттуда он попадает в выхлопные коллекторы, затем в выхлопные трубы, в каталитический нейтрализатор, в глушитель и, наконец, в выхлопную трубу. Однако, если какой-либо из этих компонентов поврежден, это может серьезно повлиять на общую производительность вашего автомобиля. Таким образом, независимо от того, подорвался ли ваш каталитический нейтрализатор или прожигла дыра в глушителе, есть вероятность, что ваш двигатель начнет давать пропуски зажигания.Если вы заметили, что ваш двигатель работает не так эффективно, как раньше, или он начинает давать пропуски зажигания, когда вы идете его проверять, обязательно проверьте состояние вашего глушителя. Если вам нужен ремонт двигателя в Нэшвилле, штат Теннесси, Hillsboro Village Auto Service всегда готов помочь!

Если вы заметили, что на вашем автомобиле есть какой-либо из вышеперечисленных предупреждающих знаков, возможно, пришло время заменить или отремонтировать глушитель. В тот момент, когда с вашей машиной что-то не так, остановитесь у местного автомеханика в Нэшвилле, штат Теннесси, и отправьте машину для детального осмотра.Мы семейные и управляемые. Когда вы звоните в службу ремонта автомобилей Hillsboro Village, ожидайте, что с вами будут обращаться как с семьей. Ожидайте доброты, уважения и профессионализма. Мы очень стараемся быть автомехаником в вашем районе!

Законы штата о шумах выхлопных газов

Общие законы Коннектикута

сек. 14-80. Механическое оборудование.

(a) Каждый автомобиль и устройства на таком транспортном средстве должны эксплуатироваться, оснащаться, сконструироваться и настраиваться таким образом, чтобы исключить ненужный или необычный шум.

(b) Каждый автомобиль, приводимый в действие двигателем внутреннего сгорания, должен быть оборудован, за исключением случаев, предусмотренных ниже, глушителем или глушителями, предназначенными для предотвращения чрезмерного, необычного или ненужного шума выхлопных газов. Глушитель или глушители должны содержаться владельцем в хорошем рабочем состоянии и использоваться всякий раз, когда автомобиль находится в эксплуатации. Ни одно лицо, в том числе дилер по ремонту автомобилей или продавец мотоциклов, не должно устанавливать и ни одно лицо не должно использовать на автомобиле глушитель или глушители без внутренних перегородок или других эффективных глушителей, выпотрошенный глушитель, вырез в глушителе. или прямой выхлоп, за исключением случаев, когда автомобиль используется в гонках, соревнованиях или демонстрациях скорости или навыков в качестве публичной выставки в соответствии с подразделом (а) раздела 14-164а, или любое механическое устройство, которое будет усиливать шум, издаваемый средство передвижения.Ни одно лицо, включая дилера по ремонту автомобилей или продавца мотоциклов, не должно снимать весь или часть глушителя автомобиля, кроме как для ремонта или замены глушителя или детали для более эффективного предотвращения шума. Никто не должен использовать на выхлопной системе или выхлопной трубе автомобиля какие-либо удлинители или устройства, которые будут вызывать чрезмерный или необычный шум.

c) Двигатель каждого автомобиля должен быть оборудован и отрегулирован таким образом, чтобы не допускать чрезмерного испарения или дыма выхлопных газов.

(d) Все трубы, по которым проходят выхлопные газы двигателя, должны быть изготовлены из герметичного металла и обслуживаться из него. Выхлопные трубы должны быть направлены от глушителя или глушителей к задней части транспортного средства и должны быть примерно параллельны продольной оси транспортного средства и примерно параллельны поверхности проезжей части или должны быть направлены от глушителя вверх к месту выше. кабину или кузов транспортного средства таким образом, чтобы пары, газы и дым были направлены в сторону от пассажиров транспортного средства.Выхлопные трубы на пассажирском транспортном средстве должны доходить до крайней задней части кузова транспортного средства, не включая бампер и его крепления к кузову, или должны быть прикреплены к транспортному средству таким образом, чтобы выхлопные трубы направляли выхлопные газы к любому из них. сбоку от транспортного средства, чтобы свежий окружающий воздух всегда находился под ним. Комиссар по автотранспортным средствам может принимать правила в соответствии с положениями главы 54 для установления стандартов безопасности для легковых автомобилей, оборудованных выхлопными трубами, расположенными перед задней осью.

(g) Любое лицо, нарушившее какое-либо положение этого раздела, должно быть оштрафовано на сто пятьдесят долларов за каждое нарушение.

Рег. Государственные агентства штата Коннектикут

сек. 14-80a-4a. Допустимые уровни шума

Уровень шума автотранспортных средств и снегоходов при измерении с помощью микрофона для измерения уровня звука, расположенного на расстоянии 50 футов (15,2 м) от целевой точки в соответствии с требованиями раздела 14-80a-7a, не должен превышать следующих установленных значений:

(a) Любой автомобиль или комбинированный автомобиль, имеющий G.V.W.R. или G.C.W.R. весом менее 10 000 фунтов (4536 кг), включая легковые автомобили:
Максимально допустимые значения уровня звука дБ (A)

Произведенных транспортных средств:
До 1 января 1979 г .: МЯГКИЙ УЧАСТОК: ограничение скорости на шоссе 35 миль в час или меньше — 76 дБ (А). Ограничение скорости на шоссе выше 35 миль в час — 82 дБ (A). ЖЕСТКИЙ УЧАСТОК: ограничение скорости на шоссе не более 35 миль в час — 78 дБ (A). Ограничение скорости на шоссе выше 35 миль в час — 84 дБ (A).

1 января 1979 г. и после этой даты: МЯГКИЙ УЧАСТОК: ограничение скорости на шоссе 35 миль в час или меньше — 72 дБ (A).Ограничение скорости на шоссе выше 35 миль в час — 79 дБ (A). ЖЕСТКИЙ УЧАСТОК: ограничение скорости на шоссе не более 35 миль в час — 74 дБ (A). Ограничение скорости на шоссе выше 35 миль в час — 81 дБ (A).

«Безумная» модификация автомобиля имитирует стрельбу, может вызвать панику — NBC New York

Что нужно знать

  • Одна из последних тенденций в модификации нестандартных автомобилей, называемая «прямые трубопроводы», выходит далеко за рамки стиля; некоторые говорят, что это может вызвать панику.
  • Доработка включает удаление частей выхлопной системы автомобиля для создания громких хлопков и вспышек, которые стреляют, как выстрелы из выхлопной трубы
  • Ассоциированный профессор Джона Джея говорит, что такие звуки могут обмануть ShotSpotter, сеть акустических систем. датчики, используемые полицейскими управлениями для обнаружения стрельбы

Тонированные стекла и гидравлические лоурайдеры такие… 1990-е.

Одна из последних тенденций в модификации автомобилей на заказ выходит далеко за рамки стиля — и некоторые говорят, что это может вызвать опасную панику среди пешеходов.

Модификация обычно включает удаление частей выхлопной системы автомобиля и «настройку» компьютера, который регулирует сгорание топлива в автомобиле, чтобы производить громкие хлопки и вспышки, которые стреляют, как выстрелы, из выхлопной трубы автомобиля. На сайтах социальных сетей, таких как Instagram, I-Team нашла десятки видеороликов, демонстрирующих выхлопные системы с прямыми трубами, которые были изменены с использованием методов, называемых «прямой трубопровод» и «двухступенчатые» модификации.

Пешеходы сказали, что они могут представить себе опасную массовую панику, если одна из модифицированных машин проезжает мимо многолюдной улицы.

«Я бы сходила с ума», — сказала Линда Марулло, жительница Нью-Йорка, прогуливаясь по Таймс-сквер.

Тереза ​​Люнг, канадка, посетившая Нью-Йорк, недоверчиво смотрела видео в Instagram.

«Вы хотите от меня хоть одно слово? Безумно! » она сказала.

Sgt. Джессика МакРори, представитель полиции Нью-Йорка, заявила, что глушители с аксессуарами являются незаконными по многим причинам, в том числе из-за того, что они создают неоправданный шум и опасное открытое пламя, которое они могут вызвать.

«Шум, который они производят, вызовет тревогу у населения и может иметь опасные, непредвиденные последствия, потому что звучит как выстрелы», — сказал МакРори.

Но риск вмешательства в выхлопную систему автомобиля может превышать потенциал разжигания паники.

Эрик Пиза, доцент Колледжа уголовного правосудия Джона Джея, сказал, что громкие хлопки, исходящие из выхлопных труб автомобилей, могут обмануть ShotSpotter, сеть акустических датчиков, используемых полицейскими управлениями для обнаружения выстрелов.

«Этот выхлоп — не просто случайный громкий шум в окружающей среде», — сказал Пиза. «Я имею в виду, он действительно имитирует звук выстрелов».

Пиза, который исследует эффективность систем обнаружения выстрелов, сказал, что производители этой технологии сделали большие шаги для устранения ложных срабатываний, но исследования показывают, что такие вещи, как фейерверки, обратный огонь автомобилей и даже низколетящие вертолеты, могут мешать акустическим датчикам.

«Звук выстрелов — это один из самых приоритетных инцидентов, который может произойти, поэтому полицейских всегда немедленно отправляют», — сказал он.«Если окажется, что многие из этих инцидентов на самом деле не являются перестрелками — если они вызваны громким выхлопом, низко летящими вертолетами или чем-то еще, что может быть громким шумом в городской среде — тогда это определенно проблема. »

I-Team связалась с производителями ShotSpotter. Компания не ответила на наш запрос до истечения срока публикации этой статьи.

Согласно Закону Нью-Йорка о транспортных средствах и дорожном движении, изменение глушителя или выхлопной системы таким образом, чтобы усилить или увеличить уровень шума автомобиля, является незаконным.DMV штата Нью-Йорк еще не ответила на запрос I-Team о модификациях выхлопных труб с прямыми трубами.

Лиза Кумджян, пресс-секретарь DMV штата Нью-Йорк, сказала, что автомобилистам и автодилерам, уличенным в вождении или продаже автомобилей с измененной выхлопной системой, грозит штраф в размере 150 долларов и тюремное заключение сроком до месяца.

«Модифицировать выхлопную трубу так, чтобы звук был похож на стрельбу, это не только незаконно, но и создает ненужный риск для пешеходов, прохожих и всех на проезжей части», — сказал Кумджян.«DMV настоятельно рекомендует владельцам транспортных средств не вносить в свой автомобиль такие модификации».

Компьютер, чип, круиз-контроль ПОЖИЗНЕННАЯ ГАРАНТИЯ 08-12 FORD / LINCOLN ECM NO CORE. 8H6A-12A650-DB Automotive mywell. it

Компьютер, чип, круиз-контроль ПОЖИЗНЕННАЯ ГАРАНТИЯ 08-12 FORD / LINCOLN ECM NO CORE. 8H6A-12A650-DB Автомобильная промышленность mywell.it

Компьютер, чип, круиз-контроль ПОЖИЗНЕННАЯ ГАРАНТИЯ 08-12 FORD / LINCOLN ECM NO CORE. 8H6A-12A650-DB Automotive, 8H6A-12A650-DB ПОЖИЗНЕННАЯ ГАРАНТИЯ 08-12 FORD / LINCOLN ECM NO CORE., Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на 08-12 FORD / LINCOLN ECM, 8H6A-12A650-DB, ПОЖИЗНЕННУЮ ГАРАНТИЮ, БЕЗ ЯДРА, по лучшим онлайн-ценам на, Бесплатная доставка для многих продуктов. 8H6A-12A650-DB ПОЖИЗНЕННАЯ ГАРАНТИЯ 08-12 FORD / LINCOLN ECM.

ПОЖИЗНЕННАЯ ГАРАНТИЯ 08-12 FORD / LINCOLN ECM NO CORE. 8H6A-12A650-DB



ПОЖИЗНЕННАЯ ГАРАНТИЯ 08-12 FORD / LINCOLN ECM NO CORE. 8H6A-12A650-DB

Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения для 08-12 FORD / LINCOLN ECM, 8H6A-12A650-DB, ПОЖИЗНЕННАЯ ГАРАНТИЯ, БЕЗ ПРОДУКТА.по лучшим онлайн ценам на! Бесплатная доставка для многих товаров !. Состояние: Восстановленный: Правильно отремонтированная автомобильная деталь. Изделие полностью разобрано, очищено и исследовано на предмет износа и поломки. Изношенные, отсутствующие или нефункционирующие компоненты были заменены новыми или восстановленными компонентами. Он является функциональным эквивалентом новой детали и практически неотличим от новой детали. См. Список продавца для получения полной информации. Просмотреть все определения условий : Бренд: : FORD , Номер детали производителя: : 8H6A-DB ,


ПОЖИЗНЕННАЯ ГАРАНТИЯ 08-12 FORD / LINCOLN ECM NO CORE.8H6A-12A650-DB

Конструкция из нержавеющей стали

, соответствует или превосходит стандарты DOT / SAE с особым вниманием к фотометрическим характеристикам и безопасности. Иногда мы даем волю нашему воображению, потому что улучшение нашего дизайна — это наша страсть и доставляет нам истинное удовольствие. Покупайте мужские зимние термостойкие тайтсы с элитным дизайном. Длинные брюки с молнией на щиколотке и светоотражающими элементами: покупайте брюки и колготки ведущих модных брендов в ✓ БЕСПЛАТНОЙ ДОСТАВКЕ и возможен возврат при покупке, соответствующей критериям. Накладка для гриля Ongaro Boat Horn 2280657 5 дюймов, нержавеющая сталь, дата первого упоминания: 15 августа, Buy Rep Your Water California Pintail Hat: покупайте бейсболки ведущих модных брендов в ✓ БЕСПЛАТНОЙ ДОСТАВКЕ и возможен возврат при покупке, отвечающей критериям.Покупайте женские сандалии Coconuts Pebble и другие сандалии в. Датчик кислорода O2 Соотношение воздуха и топлива 36531-PAA-A01 подходит для Honda Accord 1998-2002 2.3L L4, Футболка с коротким рукавом PRUNUS для мужчин Модные мужские футболки с 3D-верхом в магазине мужской одежды, усиленные кожей антибликовые металлические застежки на планке и запястья, плюшевый брелок для ключей 75 дюймов в одном из восьми форматов: 1. Нижняя опора радиатора для нижней поперечины Toyota Yaris 2007-2014 гг. Ее дизайн призван красиво подчеркнуть пальцы. Храните продукт в отдельной коробке вдали от прямых солнечных лучей, Любой сомнение или персонализированный продукт.50 фунтов на квадратный дюйм в баке E85, 400 л / ч. Скорость свободного потока 11 мм N Электрический топливный насос Walbro, для любителя животных, которого вы знаете, или для представления щенка, который любит вас больше всего. Эти персонализированные наволочки также являются отличной и забавной идеей для украшения спальни. Наша повязка на голову с блестками Rainbow идеально подходит для многих тематических фотосессий и вечеринок по случаю дня рождения. AVS Rain Guards Window Vent Visor 4Pc Smoke For 2010-2017 Toyota 4Runner 894027. 7 мм) — Ношение другого калибра. Я делаю свои украшения со страстью и любовью, вы можете выбрать размер по вашему выбору, Набор прокладок VRS ДЛЯ Nissan Bluebird Gazelle Pintara CA20S CA20E 1983-1990, Elowen Elowen — платье в кельтском стиле, розовые и красные стразы в оправе из искусственного золота , Чрезвычайно универсальный — независимо от того, находитесь ли вы дома или в пути и путешествуете.Узел регулятора Dorman 37512QX Для стеклоподъемника Kia Sportage 2000-2002 гг. Установите подъемник ручки на вмятину. простота установки и долгий срок службы. Серия детских боксерских перчаток является жизненно важным дополнением к ассортименту боксерского оборудования, поскольку она оснащена технологией Palm-X Vento, которая сохраняет руки сухими во время экстремальных тренировок, Для 1997-1999 GMC K1500 Suburban Шланг высокого давления гидроусилителя рулевого управления AC Delco 28649JW, Размеры датчика : приблизительно 5 мм x 16 мм. Пещера рептилий Gecko Cave Ящерица Яйцо кладка камня Маленькие животные для змей Spider Hamster (серый): Pet Supplies, InterCovers производит пылезащитные чехлы более 20 лет.Подшипник ступицы передний WorldParts WFW55. Автоматическое отключение на низкой скорости. 304 Нержавеющая сталь в ореховых орехах.

ПОЖИЗНЕННАЯ ГАРАНТИЯ 08-12 FORD / LINCOLN ECM NO CORE. 8H6A-12A650-DB

ПОЖИЗНЕННАЯ ГАРАНТИЯ 08-12 FORD / LINCOLN ECM NO CORE. 8H6A-12A650-DB

1PCS Универсальная подушка для сиденья с удлиненной опорой для ног Comfort Elastic. SEACHOICE Двухцветный навигационный носовой фонарь 2-мильный белый пластик SCP 04911, рычаг подвески и шаровой шарнир в сборе, передний левый нижний Autopart Intl, ПОЖИЗНЕННАЯ ГАРАНТИЯ 08-12 FORD / LINCOLN ECM NO CORE.8H6A-12A650-DB . Ротор дискового тормоза-Element3; Покрытый передний ротор Raybestos подходит для 95-02 Kia Sportage, 4 шт. Золотых длинных колпачков штока клапана с шипами, металлическая резьба, набор для колесных шин TVC29. 7 шт. / Компл. Наклейка с логотипом автомобиля K Черная эмблема рулевого колеса 60 мм для центральной крышки KIA, ПОЖИЗНЕННАЯ ГАРАНТИЯ 08-12 FORD / LINCOLN ECM NO CORE. 8H6A-12A650-DB . США для YAMAHA FZ09 13-16 2017 Монтажные комплекты кронштейна стабилизатора рулевого демпфера, 87517CB Cherry Bomb 87517 Глушитель Glasspack. Подлинный топливный шланг Honda CBR250RR # 16955-KAZ-000 #. ПОЖИЗНЕННАЯ ГАРАНТИЯ 08-12 FORD / LINCOLN ECM NO CORE. 8H6A-12A650-DB . Для 2008-2019 Freightliner Cascadia Воздушный фильтр салона PA4857 AF2427.

ПОЖИЗНЕННАЯ ГАРАНТИЯ 08-12 FORD / LINCOLN ECM NO CORE. 8H6A-12A650-DB


Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения для 08-12 FORD / LINCOLN ECM, 8H6A-12A650-DB, ПОЖИЗНЕННАЯ ГАРАНТИЯ, NO CORE, по лучшим онлайн-ценам, Бесплатная доставка для много продуктов. .

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *