Ремкомплект на главный тормозной цилиндр – Ремкомплект главного тормозного цилиндра — комплектация и как использовать для ремонта ГТЦ

Содержание

Ремкомплект главного тормозного цилиндра | АВТОСТУК.РУ

Возникающие изредка поломки тех или иных узлов устройства автомобиля заставляют нас все больше узнавать об устройстве наших машин, видах поломок, способов их устранения, что можно отремонтировать своими руками, а что — только в СТО. Но, сегодня рассмотрим главный тормозной цилиндр, вернее, его ремонт по замене ремкомплекта.

Содержание статьи:

  1. Устройство главного тормозного цилиндра (ГТЦ).
  2. Симптомы поломки ГТЦ.
  3. Как заменить ремкомплект главного тормозного цилиндра?
  4. Видео.

 

Устройство главного тормозного цилиндра (ГТЦ)

Одним из самых важных устройств в конструкции автомобиля является главный тормозной цилиндр, который является сердцем всей тормозной системы авто. Функция ГТЦ заключается в том, что сила, которая появляется при нажатии водителем на педаль тормоза преобразуется в гидравлическое давление, которое и приводит в действие конечные элементы тормозной системы.

Можно также сказать, что ГТЦ это есть гидронасос. Этот гидронасос должен правильно распределять подачу тормозной жидкости к колесам для обеспечения равномерного торможения.

Главный тормозной цилиндр состоит из двух секций:
  • для подачи жидкости в системы тормоза передних колес;
  • для подачи жидкости в системы тормоза задних колес.

Если герметичность какой-либо секции нарушена, вторая обеспечит подачу жидкости к узлам срабатывания тормозов. В случае с заднеприводными машинами, секции эти распределяются по осям.А1, А2 — компенсационные отверстия; Б1, Б2 — перепускные отверстия; В, Г, Д, Е — полости; 1 — корпус; 2 — трубка; 3 — соединительная втулка; 4 — бачок; 5 — защитные колпачок; 6 — датчик сигнализатора аварийного падения тормозной жидкости; 7 — упорное кольцо; 8 — наружная манжета; 9 — направляющая втулка; 10, 17 — поршни; 11 — стопорное кольцо; 12 — уплотнительное кольцо; 13 — шайба поршня; 14, 16 — манжеты; 15, 18 — упорные шайбы; 19 — пружина; 20 — пробка; 21 — болт держателя пружины; 22 — держатель пружины; 23 — пружина.

Основные важные элементы в конструкции главного тормозного цилиндра — это корпус, два поршня, возвратные пружины, бачок, стопорная шайба, резиновые прокладки.

 

Принцип работы главного тормозного цилиндра

При нажатии на педаль тормоза, поршень движется по цилиндру и перекрывает компрессионное отверстие, в результате чего, в первом контуре образуется давление, которое начинает воздействовать на второй контур (перемещает второй контур). Пустота, которая появилась после перемещения поршня, заливается тормозной жидкость. Пружина возвращает поршни в исходные положения.

Симптомы поломки ГТЦ

Главный симптом или признак поломки тормозного цилиндра — это неравномерность подачи жидкости к колесам, из-за чего происходит нарушение в работе срабатывание тормозов.

Износ уплотнительных манжет влияет на давление. Если резиновые уплотнения стали не плотными, давление в системе уже меньше (подробнее ниже смотрите на видео).

Если в жидкости есть частички абразивных веществ (песок, камешки), то на поршне и цилиндре появятся задиры и быстро износятся резиновые уплотнительные манжеты. Как видите, некачественная тормозная жидкость, то есть не чистая, имеющая примеси, засорит отверстия и сделает царапины и задиры на соприкасаемых трущихся поверхностях.

При обнаружении симптомов, признаков неисправности тормозной системы, найти, отремонтировать или заменить нужно срочно, так как эта система безопасности и управления транспортом. Если педаль тормоза нажимается без усилий, или вообще проваливается, то причина в утечке жидкости, или в компрессионном отверстии. Если отверстие компрессии закупорится или закроется, то давление не будет создаваться. Также, может произойти заедание поршня. При заедании поршня, педаль тормоза будет нажиматься незначительно. Признаком заедания поршня может быть срабатывание тормозов даже, если педаль не нажата.

 

Как заменить ремкомплект главного тормозного цилиндра

Обнаружение поломки начинается с визуального осмотра, обнаружения утечки тормозной жидкости, наличие механических повреждений и т.д. А сам цилиндр можно проверить на герметичность только на специальном стенде, которые обычно есть в СТО.

Все детали цилиндра надо почистить спиртом и проверить зеркало (поверхность) цилиндра, чтобы не было задиров, царапин. Ремкомплект не ремонтируется.

Чтобы заменить ремкомплект главного тормозного цилиндра, надо:
  1. Слить тормозную жидкость.
  2. Поддеть отверткой зажимы и отсоединить патрубки.
  3. Выкрутить шпильки.
  4. Демонтировать устройство.
  5. Разобрать цилиндр. Ключом на 13 сбоку открутить болт. Выкручивать следует аккуратно, так как там есть пружина.
  6. Открутить болты соединения поршней.
  7. Снять пыльник.
  8. Разложить все детали и осмотреть. Не должно быть механические или коррозионные повреждения.
После разборки и осмотра, следует приступить к установке нового ремкомплекта и сборке:
  1. Сначала установить на свои посадочные места пружины. Не путать стороны пружин и не забыть про стопорные кольца.
  2. Установить поршни в цилиндр и закрепить болтами. Поршни при установке должны заходить плавно. Новые резиновые кольца на поршнях должны быть строго по центру, перекосов быть не должно.
  3. Далее надо закрутить винтовую пробку и установить сальники.

После замены ремкомплекта и сборки устройства, надо прокачать тормоза, чтобы выгнать воздух из системы. Прокачка сцепления аналогична прокачке тормозов.

Прокачивается следующим образом:
  • Один зажимает отверстие главного тормозного цилиндра пальцем.
  • Второй — медленно нажимает на тормозную педаль, отпускает ее и ждет, пока подкачается жидкость.
  • Подсоединить патрубки и прокачать все тормоза.
  • Чтобы знать, выходят ли пузырьки воздуха, советуют применять прозрачные шланги.
  • Далее, начинаем прокачивать с задних колес. Ослабляем штуцер и медленно производим нажатие на тормоз, держим пока штуцер обратно не будет закручен.

 

 

Видео

В этом видео очень хорошо и просто объясняется принцип действия тормозной системы авто

Кому приходится менять полностью тормозной цилиндр. В этом видео показывается как менять главный тормозной цилиндр на автомобилях Ваз 2108, Ваз 2109, Ваз 21099, Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112, Ваз 2113, Ваз 2114, Ваз 2115.

Это видео о ремонте главного тормозного цилиндра автомобилей ВАЗ

autostuk.ru

, |

Frenkit 12003402:40, 
HYESUNG BMC032

, 2

02:39,
 
Nissan 46011-3T026

17:39,

23NISSANVOENKA34
 
Toyota Grand Hiace KCh20, Hilux Surf KDN185

16:21,

45
 
. и. . ! Mitsubishi

15:01,

17
 
Asuki 04493-20220

19:21, 7

58
 
04000-33158

16:30, 7

377DieselSystem
 
Nissan 46011-14Y26

14:47, 6

96NISSANVOENKA34
Toyota 0449320210 SK43941-2

11:25, 6

366
 
SK42841

11:23, 6

237
 
Nissan Terrano WD21, Nissan Datsun B22

14:00, 5

124
Seiken 200-45882 SK45881-2

12:36, 5

183
 
Toyota 04493-30232.

11:22, 5

89
MMC Canter. SK31171. STAR

09:50, 5

58
 
04493-60350 Prado 120 / Surf 215 !

08:36, 5

323
Toyota Prado 120/150 47026-60090. !

08:36, 5

547
04493-60330 Toyota LC100/LX470. !

08:36, 5

385
Toyota Land Cruiser KZJ78

19:10, 3

37
 
Nissan 46011-25G26 G-Brake

15:14, 2

316NISSANVOENKA34
. 1″ Hiace, Regius, Surf185. Seiken

14:17, 2

60
30615-35J11 ()

12:57, 2

146
 
Nissan Safari Y60 46011-02J26, 46011-02J28

11:34, 2

111NISSANVOENKA34
 
01462-S5A-J50

21:01, 1

142
 
, 01462-SJK-000 Honda (Original)

20:59, 1

33
, 01462-SJK-950 Honda (Original)

20:57, 1

36
01462-SNA-A00 Honda (Original

20:51, 1

93
. 01462-TF0-000 Honda (Original)

20:45, 1

76
 
. 01462-S04-J71 GJ1 Honda (Original)

20:45, 1

126
, Honda 01462-SDC-A02

20:44, 1

147
SK81451. Tokico.

15:35, 1

32
 
Toyota Dyna / Toyo Ace

15:31, 1

54
Nissan 46011-C8526. FIC

15:31, 1

44
 
Mazda Bongo / Nissan Vanette

12:39, 1

110
 
Toyota Land Cruiser FZJ80, HDJ81, Miyaco

15:57, 25

50
SK53361 / TK-N490-G / BMK22098 46011-VE426 / D6011-VS40B 1»17:33, 
SK45871 / TK-T400 / BMK21114 04493-28140 15/16»17:33, 
SK82091 / TK-E200 / BMK24012 8-94382-262-0 1-1/8» Seiken17:33, 
SK45371 / TK-T345 / BMK21088 04493-26190 1-1/16»17:33, 
SK51961 / FT-2154 / TK-9201 / TK-N425 / BMK22048N 46011-G5126 / 46011-35F26 13/16» Seiken17:32, 
SK45271 / TK-T348 / BMK21082 04493-30220 15/16″17:32, 
SK45301 / TK-T363 / BMK21085 / BK-2503XX 04493-42010 7/8» Asuki17:32, 
SK44291 / TK-T044 / BMK21059 / 04493-35280 15/16» FIC17:32, 
SK81451 / TK-9637 / BMK24006 8-94157-867-0 1-1/8» SB17:32, 
SK45311 / TK-T346 / BK-2243 04493-60240 1-1/16» Asuki17:32, 
SK46941 / TK-T448 / BMK21127 04493-36230 1-1/16» Miyaco17:32, 
SK45841-2 / TK-T378 / BMK21111 04493-60210 / 04493-60280 1» Seiken17:32, 
SK5175 / GK-113 / BK-1135 46011-25G26 / 46011-49L25 / 46011-49L27 / 46011-V5026 15/16» Asuki17:32, 
SK45881 / TK-T377 / BMK21115 / GK-128 04493-3D010 1» G-Brake17:32, 
SK31171 / TK-9743 / BMK23012 / GK-179 / MB295340. K MC295003 1-1/8» Yamasida17:32, 
SK21511 / TK-M200 / BMK25015 / GK-089 W201-43-61Z 1-1/16» G-Brake17:32, 

 

www.farpost.ru

Ремкомплект главного тормозного цилиндра – поменяем сами!

Для каждого автомобилиста поломка машины огорчение, но многие проблемы можно решить без СТО благодаря готовому ремкомплекту. Для главных тормозных цилиндров такие наборы тоже существуют, а вот как ими воспользоваться, разберемся ниже.

Функции главного тормозного цилиндра

Этот элемент по праву можно назвать сердцем всей системы торможения. Он преобразует прикладываемое к педали усилие в гидравлическое давление. По сути, он выполняет функции гидронасоса и отвечает за правильную подачу жидкости к каждому колесу. Конструктивно он делится на две секции, одна отвечает за работу передних колес, а вторая – задних. Таким образом, даже если работоспособность одного из контуров нарушена, второй все равно выполнит поставленную задачу. На автомобилях с задним приводом эти секции делятся по осям.

Основные элементы главного тормозного цилиндра (ГТЦ) – это корпус, два поршня, возвратные пружины и бачок, также в нем есть стопорная шайба и резиновые прокладки. Принцип же работы узла следующий. Поршень перемещается по цилиндру и перекрывает компрессионное отверстие, в первом контуре создается давление, провоцирующее перемещение второго контура. Образовавшаяся пустота заполняется жидкостью. Пружина выполняет роль ограничителя и возвращает поршни на их прежние места.

Причины поломок и их признаки

Одна из основных причин выхода из строя главного тормозного цилиндра – неравномерное распределение жидкости в системе, приводящее к отказу контура. Негативно сказывается износ уплотнительных манжет, расположенных в местах входа штока в цилиндр. Также не исключено появление задир на поршнях и деформация их возвратных пружин с резиновыми манжетами.

Кроме того, частично или же полностью засоряется компрессионное отверстие. Спровоцировать вышеперечисленные неисправности может некачественная тормозная жидкость. Любую вышедшую из строя деталь следует срочно демонтировать и установить на ее место новую, в случае же неисправности зеркала цилиндров нужна замена всего узла. Причем медлить нельзя, так как правильная работа ГТЦ – один из залогов вашей безопасности.

Многое можно понять по работоспособности педали тормоза. Итак, если она имеет уменьшенный рабочий ход, то, скорей всего, причина кроется в компрессионном отверстии. Оно может быть засорено, или же произошло его перекрытие. Также дело может быть в отсутствии зазора между манжетой ГТЦ и поршнем. Когда происходит заедание поршня, перекрытие каналов и деформация манжета, то педаль не выполняет полный ход. А вот если она двигается чрезмерно легко, то причиной служит утечка гидравлической жидкости, и нужна замена резиновых втулок. О заедании же поршня свидетельствует торможение колес при отпущенной педали.

Диагностика и ремонт – замена ремкомплекта

С чего начать диагностику тормозной системы и ГТЦ? В первую очередь необходимо произвести визуальный контроль, так как любые повреждения – потеки, влажные выступления на корпусе, трещины и т.д. – являются весьма тревожными признаками. Внешние дефекты не обнаружены? Тогда следует проверить ход педали тормоза, он должен быть плавным и мягким, заедания и провалы недопустимы. Если все в порядке, то следующий этап – опробовать систему торможения в действии. Проверить же демонтированный главный тормозной цилиндр на герметичность можно только на станции технического обслуживания либо при наличии у вас специального стенда. Все его элементы обрабатываются спиртом, а для резиновых прокладок подойдет только замена. Особое внимание обратите на зеркало ГТЦ, на нем не допускается наличие сколов, царапин и иных повреждений.

В случае обнаружения повреждений несовместимых с жизнью, вы можете произвести замену ремкомплекта главного тормозного цилиндра самостоятельно. Естественно, в первую очередь следует демонтировать деталь. Устанавливается он в корпусе моторного отсека. Добравшись до агрегата, сливаем тормозную жидкость, для этого нужно поддеть отверткой соответствующие зажимы и выдернуть патрубки. После чего выкручиваются шпильки и ГТЦ можно свободно вынуть.

Следующим этапом будет разборка, чтобы добраться до износившихся элементов. С боковой стороны детали находится болт, его необходимо снять, в основном подходит ключ на «13». Действуйте крайне осторожно, так как на нем есть еще и пружина, да и возможна течь тормозной жидкости. Далее откручиваем болтовые соединения поршней и аккуратно демонтируем пыльник. После чего можно разобрать узел на составляющие и произвести визуальный контроль. На его элементах не должно быть ни следов коррозии, ни сколов, ни прочих дефектов, а любой износившейся запчасти нужна замена.

Затем, естественно, необходимо собрать все. Первыми устанавливаются на свои штатные места пружины. При этом не забудьте про стопорные шайбы. Надевая пружины, не перепутайте стороны. Далее вставляются поршни в цилиндр и фиксируются посредством болтов. Они должны входить плавно, если возникают какие-либо препятствия, то не берите «на силу», а постарайтесь устранить их. Например, причиной могут послужить заусенцы на манжетах. Кроме того, проследите, чтобы резинка располагалась строго по центру, в противном случае она закусывается, что спровоцирует новую неисправность. В завершение закручивается винт-пробка и устанавливаются сальники.

Когда замена завершена и деталь расположена на своем месте, не забудьте произвести прокачку тормозной системы.

Для прокачки сначала медленно нажимаем на педаль тормоза, потом отпускаем ее и ждем пока подкачается тормозная жидкость, при этом надо закрыть отверстие в трубке ГТЦ пальцем. Потом такой возможности не будет, так как в ход пойдет тормозная жидкость. Далее, присоединив трубки, прокачиваем все тормоза. Чтобы следить за тем, выходят ли пузырьки воздуха, рекомендуется использовать прозрачные шланги. Начинаем с задних колес. Немного открутив штуцер, медленно нажимаем на тормоз и удерживаем в таком положении. Затем, закрутив штуцер обратно, отпускаем педаль. Конечно, выполнить прокачку самостоятельно не получится, так что придется взять помощника.

carnovato.ru

из чего состоит и как поменять

Тормозная система автомобиля – это как парашют для парашютиста, которая обеспечивает безопасность, и предотвращает возникновение трагедии. Поэтому к тормозам нужно относится очень бережно, вовремя их обслуживать и ремонтировать.

Основной элемент любой тормозной системы – это главный тормозной цилиндр. Его устройство и принцип работы несложные, как и ремонт агрегата. Но для того, чтобы суметь его отремонтировать нужно знать некоторые особенности. Любой ремонт главного тормозного цилиндра предполагает полную замену всех резиновых уплотнительных элементов.

Устройство главного тормозного цилиндра

Главный тормозной цилиндр нужен для преобразования давления с педали тормоза в гидравлическое давление тормозной системы, чем обеспечивается замедление движения. Принцип работы данного устройства основан на характеристике тормозной жидкости не поддаваться сжатиям под воздействием внешней силы.

Сейчас на авто, в основном, используют главный тормозной цилиндр, состоящий из двух секций. Каждая секция обслуживает отдельный гидроконтур. Благодаря этому обеспечивается высокий уровень надёжности.

Если авто переднеприводное, то один контур цилиндра объединяет механизмы торможения правого переднего и левого заднего колёс, а второй контур – механизмы левого переднего и правого заднего колеса. Если же авто заднеприводное, то один контур тормозного цилиндра обслуживает передние колёса, а второй – задние.

Устройство главного тормозного цилиндра простое и гениальное. Этот агрегат состоит из таких элементов:

  • Корпус устройства (располагает в себе все элементы конструкции тормозного цилиндра).

    Бачек (резервуар) для тормозной жидкости (предназначен для питания гидросистем авто тормозной жидкостью при её потери).

    Трубки, соединяющие резервуар с цилиндром.

    Поршни с толкателями (обеспечивают необходимое значение давления в системе).

    Возвратные пружины (подтягивают поршни в начальное положение и при отсутствии воздействия удерживают их в этом положении).

    Манжеты для уплотнения (препятствую протеканию тормозной жидкости).

    Датчики перепада давления (сообщает водителю о неисправностях в контурах системы).

Главный тормозной цилиндр расположен над крышкой вакуумного усилителя тормозов. А над ним устанавливается резервуар с тормозной жидкостью, состоящий из двух секций. С главным цилиндром он соединяется посредством перепускных и компенсационных отверстий. Этот бачок нужен чтобы пополнять потери тормозной жидкости при её испарении или утечке.

На стенках бачка имеются пометки, помогающие контролировать уровень жидкости. Кроме того, в бачке есть датчик уровня жидкости, который будет передавать сигнал на приборную панель, если уровень тормозной жидкости упадёт ниже необходимого значения. В некоторых авто резервуар для тормозной жидкости делают общим для тормозной системы и для гидропривода.

Одни из главных элементов главного тормозного цилиндра – два поршня, расположены один за другим. В один из поршней упирается шток вакуумного усилителя, а второй поршень – ходит свободно. Уплотняется система с помощью резиновых манжет, а возврат поршней в начальное положение и удержание в этом положении выполняют возвратные пружины.

Рассмотрим процесс работы главного тормозного цилиндра

Когда водитель нажимает педаль тормоза, шток вакуумного усилителя будет толкать первый поршень, который во время движения по цилиндру, перекроет компенсационное отверстие. Вследствие этого в первом контуре начнёт расти давление. Потом давление переместится во второй контур и также вырастет в нём. Пустоты, возникшие при движении поршней, через перепускное отверстие заполнятся тормозной жидкостью. Движение поршней будет осуществляться, пока позволит возвратная пружина.

Максимальное давление, создаваемое в контурах, обеспечит срабатывание тормозного механизма. Когда торможение заканчивается (водитель отпускает педаль тормоза), поршни под силой пружин возвращаются в начальное положение, а давление в контуре приходит в уровень с атмосферным давлением. Возникновение разрежения в контурах предупреждает тормозная жидкость, которая во время движения поршня возвращается назад в бачек.

При неисправностях в одном контуре (протекание тормозной жидкости), второй будет продолжать работать, обеспечивая полную или частичную работоспособность тормозной системы. При этом ход педали тормоза немного увеличится, но само торможение будет довольно эффективным.

В тормозной системе должна применятся специальная тормозная жидкость, имеющая высокую температуру кипения и стойкость к сжатиям. Только с такой жидкостью функционирование тормозной системы будет максимально эффективно.

Что входит в ремкомплект главного тормозного цилиндра

Состав ремкомплекта главного тормозного цилиндра и количество каждого из составляющих элементов зависит от производителя, его стоимости и характера ремонтных работ, для которых он предназначается.

Ремкомплект главного тормозного цилиндра может включать в себя такие элементы:

Защитный колпачок для главного тормозного цилиндра.

Уплотнитель для головки поршня.

Манжета уплотнительная для главного тормозного цилиндра.

Колпачок для штуцера шланга прокачки от цилиндра выключения сцепления.

Поршни (первичный и вторичный).

Возвратные пружины для поршней.

Уплотнительные кольца для поршней.

Седло для поршней.

Держатель пружины поршня и винт держателя.

Ремкомплекты для главного тормозного цилиндра бывают таких видов:

Неполные (в комплект входят только манжеты для главного тормозного цилиндра).

Полные (в комплект входят все вышеперечисленные элементы).

Порядок замены ремкомлекта главного тормозного цилиндра

Признаками неисправности главного тормозного цилиндра и необходимости его ремонта являются следующие:

Протекание тормозной жидкости на корпус вакуумного усилителя тормозов, где находится стык с главным цилиндром. Это свидетельствует об износе манжета низкого давления и необходимости его замены.

Слишком мягкая педаль тормоза. Это может свидетельствовать о попадании воздуха в тормозную систему, об износе внутренней поверхности главного цилиндра или об износе манжет на его поршнях.

Подклинивание педали тормоза. Это явный признак перекрытия или засорения компенсационного отверстия в корпусе цилиндра.

Заедание педели тормоза при торможении. Это может быть вызвано подклиниванием поршней внутри главного цилиндра из-за попадания туда грязи. Это связано с повышенной гигроскопичностью тормозной жидкости, которая втягивает в себя не только дополнительную влагу ни и мелкие частицы мусора.

Невозврат педали тормоза в исходное положение. Это признак поломки или износа возвратных пружин главного тормозного цилиндра. Либо же неисправна педаль тормоза. Замена ремкомплекта главного тормозного цилиндра состоит из таких этапов:

1. Определить, где находится неисправность и удостоверится, что неисправен именно главный тормозной цилиндр.

Если при нажатии педали тормоза система не реагирует на первое нажатие, но реагирует на второе, то причина кроется в снижении давления в тормозной системе. Падение давления могут спровоцировать:

Вытекание тормозной жидкости и попадание в систему воздуха.

Износ уплотнителей в рабочих цилиндрах.

Износ составляющих компонентов главного тормозного цилиндра.

Явный признак износа элементов главного тормозного цилиндра является протекание тормозной жидкость в салон автомобиля через пыльник. Об этом можно узнать, если посмотреть на педальный узел, отодвинув коврик и другие помехи.

2. Подготовить рабочее пространства.

Перед заменой ремкомплекта главного тормозного цилиндра стоит подготовить всё необходимое. Для замены понадобиться:

Стол, где будет проводиться процедура замены.

Тиски.

Набор ключей, которыми можно зажать гайки диаметром до 36 мм.

Ветошь для протирки элементов главного тормозного цилиндра от тормозной жидкости.

3. Снять главный тормозной цилиндр.

Для начала нужно отключить минусовую клемму с аккумулятора и клеммы с бачка для тормозной жидкости. Всю тормозную жидкость из бачка необходимо удалить шприцом или грушей.

Главный тормозной цилиндр установлен на вакуумном усилителе и закреплён двумя шпильками. Чтобы снять главный тормозной цилиндр потребуется открутить шпильки, снять шланги, идущие к заднему тормозным контурам и к бачку с тормозной жидкостью. Момент затяжки гаек всех элементов очень большой, поэтому процедуру снятия необходимо проводить крайне осторожно и с подходящими ключами, чтобы не «слизать грани» гаек.

4. Разобрать главный тормозной цилиндр.

Для разборки необходимо закрепить главный тормозной цилиндр в тисках и открутить гайку-пробку в центральной части прибора. Здесь нужно быть предельно осторожным, так как множество пружин, находящихся внутри цилиндра способны причинить травмы. Также стоит точно запомнить порядок расположения всех элементов внутри цилиндра, так как нарушение этого порядка во время сборки приведёт прибор в негодность. Все элементы прибора промыть и высушить.

5. Заменить ремкомплект главного тормозного цилиндра.

Произвести замену всех резиновых уплотнителей и манжет. При необходимости (если они очень износились или пришли негодность) заменить пружины и поршни главного тормозного цилиндра.

Также нужно убедиться с целости внутренней поверхности цилиндра. Любые царапины на ней – это повод полностью заменить агрегат, так как замена его элементов не даст нужного результата.

6. Собрать главный тормозной цилиндр.

Проводить сборку всех элементов следует в обратном к разборке агрегата порядке. Когда все элементы вставлены в корпус, производится вкручивание центральной пробки (при вкручивании придётся преодолеть некоторое усилие со стороны пружин.

7. Установить главный тормозной цилиндр на прежнее место в автомобиле и проверить его работу.

При установке главного цилиндра обратно в тормозную систему автомобиля, нужно правильно и прочно закрепить все шланги, вкручивая гайки точно по резьбе. После этого осуществить прокачку тормозной системы и сделать пробный заезд для проверки качества проделанной работы.

Таким образом, замена ремкомплекта главного тормозного цилиндра – процедура несложная и стане вполне по плечу большинству автомобилистов.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

auto.today

! ,

Frenkit 12003419:40, 
HYESUNG BMC032

, 2

19:39, 
Nissan 46011-3T026

10:39,

23NISSANVOENKA34
 
Toyota Grand Hiace KCh20, Hilux Surf KDN185

09:21,

45
 
. и. . ! Mitsubishi

08:01,

17
 
Asuki 04493-20220

12:21, 7

58
 
04000-33158

09:30, 7

377DieselSystem
 
Nissan 46011-14Y26

07:47, 6

96NISSANVOENKA34
Toyota 0449320210 SK43941-2

04:25, 6

366
 
SK42841

04:23, 6

237
 
Nissan Terrano WD21, Nissan Datsun B22

07:00, 5

124
Seiken 200-45882 SK45881-2

05:36, 5

183
 
Toyota 04493-30232.

04:22, 5

89
MMC Canter. SK31171. STAR

02:50, 5

58
 
04493-60350 Prado 120 / Surf 215 !

01:36, 5

323
Toyota Prado 120/150 47026-60090. !

01:36, 5

547
04493-60330 Toyota LC100/LX470. !

01:36, 5

385
Toyota Land Cruiser KZJ78

12:10, 3

37
 
Nissan 46011-25G26 G-Brake

08:14, 2

316NISSANVOENKA34
. 1″ Hiace, Regius, Surf185. Seiken

07:17, 2

60
30615-35J11 ()

05:57, 2

146
 
Nissan Safari Y60 46011-02J26, 46011-02J28

04:34, 2

111NISSANVOENKA34
 
01462-S5A-J50

14:01, 1

142
 
, 01462-SJK-000 Honda (Original)

13:59, 1

33
, 01462-SJK-950 Honda (Original)

13:57, 1

36
01462-SNA-A00 Honda (Original

13:51, 1

93
. 01462-TF0-000 Honda (Original)

13:45, 1

76
 
. 01462-S04-J71 GJ1 Honda (Original)

13:45, 1

126
, Honda 01462-SDC-A02

13:44, 1

147
SK81451. Tokico.

08:35, 1

32
 
Toyota Dyna / Toyo Ace

08:31, 1

54
Nissan 46011-C8526. FIC

08:31, 1

44
 
Mazda Bongo / Nissan Vanette

05:39, 1

110
 
Toyota Land Cruiser FZJ80, HDJ81, Miyaco

08:57, 25

50
SK53361 / TK-N490-G / BMK22098 46011-VE426 / D6011-VS40B 1»10:33, 
SK45871 / TK-T400 / BMK21114 04493-28140 15/16»10:33, 
SK82091 / TK-E200 / BMK24012 8-94382-262-0 1-1/8» Seiken10:33, 
SK45371 / TK-T345 / BMK21088 04493-26190 1-1/16»10:33, 
SK51961 / FT-2154 / TK-9201 / TK-N425 / BMK22048N 46011-G5126 / 46011-35F26 13/16» Seiken10:32, 
SK45271 / TK-T348 / BMK21082 04493-30220 15/16″10:32, 
SK45301 / TK-T363 / BMK21085 / BK-2503XX 04493-42010 7/8» Asuki10:32, 
SK44291 / TK-T044 / BMK21059 / 04493-35280 15/16» FIC10:32, 
SK81451 / TK-9637 / BMK24006 8-94157-867-0 1-1/8» SB10:32, 
SK45311 / TK-T346 / BK-2243 04493-60240 1-1/16» Asuki10:32, 
SK46941 / TK-T448 / BMK21127 04493-36230 1-1/16» Miyaco10:32, 
SK45841-2 / TK-T378 / BMK21111 04493-60210 / 04493-60280 1» Seiken10:32, 
SK5175 / GK-113 / BK-1135 46011-25G26 / 46011-49L25 / 46011-49L27 / 46011-V5026 15/16» Asuki10:32, 
SK45881 / TK-T377 / BMK21115 / GK-128 04493-3D010 1» G-Brake10:32, 
SK31171 / TK-9743 / BMK23012 / GK-179 / MB295340. K MC295003 1-1/8» Yamasida10:32, 
SK21511 / TK-M200 / BMK25015 / GK-089 W201-43-61Z 1-1/16» G-Brake10:32, 

 

baza.drom.ru

! ,

NKR, 1-1/16 Isuzu ELF17:35, . . «» 
4JG2 Isuzu ELF17:35, . . «» 
04493-60270

16:01,

58Genuine Parts
 
26471FA001

+

13:49,

14
 
MMC Pajero V24WG, 4D56T 1993 .

13:36,

21
 
TK-G245 MK448867

11:08,

1 » …
 
TK-T365 04493-25080

11:08,

3 » …
 
TK-E219 Isuzu 8-97130-470-0

11:08,

3 » …
 
TK-G244 MK321272

11:08,

» …
 
Mazda Titan W023-49-610A

11:08,

6 » …
 
Mazda Bongo S083-49-610A

11:08,

3 » …
 
Isuzu ELF 8-94157-866-0

11:08,

2 » …
 
Mitsubishi FUSO MC809496

11:08,

» …
 
Mitsubishi Canter MB295698

11:08,

1 » …
 

10:49,

17 1
 
Nissan 46011-3T026

+

10:39,

23NISSANVOENKA34
 

10:37,

9 1
 
Suzuki Escudo TD11W h30A 1996 .

09:47,

21
 
TK-T373 04493-37021

09:34,

2 » …
 
Mazda Bongo S24A-43-41ZA

09:33,

3 » …
 
Mitsubishi Canter MC869166

09:33,

1 » …
 
SK82671 5-87831-403-1

09:33,

4 » …
 
Toyota Grand Hiace KCh20, Hilux Surf KDN185

09:21,

45
 
04493-32040

+

08:08,

435 …
 
. и. . ! Mitsubishi

08:01,

17
 
Mitsubishi Fuso Canter

06:29,

12 1
 

05:49,

19 1
 

05:33,

9 1
 
Seiken 20045681

05:07,

140
 

03:54,

1 1
 
Toyota 044933D010

+

16:41, 7

17
 
Seiken sk45601

13:30, 7

59…
 
Asuki 04493-20220

12:21, 7

58
 

11:53, 7

47 1
 

11:01, 7

38 1
 
mitsubishi canter

+

10:51, 7

188
 

10:41, 7

31 1
 

10:35, 7

27 1
 
Mitsubishi FUSO

10:29, 7

34 1
 

10:21, 7

12 1
 

10:03, 7

18 1
 

10:00, 7

105 ..
 

09:41, 7

16 1
 
04000-33158

09:30, 7

377DieselSystem
 
Toyota 04493-1A020

+

09:27, 7

12
 

09:18, 7

11 1
 

09:06, 7

25 1
 

09:00, 7

14 1
 

08:57, 7

45 1
 

08:51, 7

10 1
 

 

baza.drom.ru

Ремкомплект главного тормозного цилиндра -ремонт

Ремкомплекты главных тормозных цилиндров для ремонта…

Приветствую всех читателей в блоге RtiIvaz.ru. Сегодня я хочу поговорить с вами про авто ремкомплект главного тормозного цилиндра. В процессе эксплуатации автомобиля его узлы и детали подвергаются естественному износу, что выражается в ухудшении их технических характеристик или их отказу. Тормозная система не является исключением и об этом не следует забывать, так как отказ системы или даже частичная потеря эффективности остановки может быть чревата непредсказуемыми последствиями. Имеется ввиду ежедневный контроль всей системы, хотя бы визуальным осмотром.

 Подобная процедура не отнимает много времени, но может выявить дефектные узлы и уберечь от аварийной ситуации на дороге. Перед поездкой автомобиль необходимо проверить на наличие подтекания тормозной жидкости и ее наличия в бачке.

Если во время осмотра выявлено подтекание, в каком либо контуре, то дальнейшее движение крайне нежелательно, так как до установления причины, невозможно сказать, насколько серьезно повреждение. Это не относится к случаям, когда скажем визуально можно наблюдать лопнувший тормозной шланг, а вот нарушение работы главного цилиндра, визуально определить не всегда представляется возможным.

При любых подозрениях на его работу, желательно приобрести ремкомплект, чтобы после вынужденной разборки можно было выполнить его ремонт. Комплекты на систему автомобилей семейства ВАЗ, представлены частично на странице ремкомплектов, где можно посмотреть их на любую модель Волжского автозавода.

Если при визуальном осмотре не удалось выявить явных признаков неисправности главного тормозного цилиндра ВАЗ, а эффект торможения отсутствует, подойдите к этой процедуре более внимательно. Для этого на автомобилях, оборудованных вакуумным усилителем тормозов, снимите шланг, идущий от усилителя к впускному коллектору со стороны усилителя.

Подтекание манжеты сразу будет заметно по наличию тармозной жидкости в корпусе вакуумного усилителя. На автомобилях, не оборудованных вакуумным усилителем тормозов, в салоне проверьте на выходе штока цилиндра главного, которым он соединяется с педалью тормоза, наличие тормозной жидкости, следы ее подтекания говорят об износе манжеты.

В обоих случаях, при наличии следов жидкости необходимо заменить вышедшие из строя манжеты. Комплект содержит все необходимое для полного ремонта главного цилиндра тормозов. Помимо манжет могут иметь механические повреждения внутренние пружины главного цилиндра или пластинчатые клапана, и то и другое есть в комплекте. Стоимость комплекта несравненно ниже стоимости самого цилиндра, что значительно удешевляет ремонт и экономит ваши финансы.

Комплект должен отвечать всем техническим требованиям, и обязательно выполнен из качественных материалов, в заводских условиях. Всем этим свойствам отвечают все запасные части, предлагаемые заводом Балаково, так как производятся по современным технологиям.

Приобретая ремкомплект главного тормозного цилиндра, вы продляете ресурс основного узла и экономите значительные финансовые средства.

Ремкомплект главного тормозного цилиндра ВАЗ 2101-2107

Ремкомплект главного тормозного цилиндра ВАЗ 2108

Видео:

Счастливой дороги!

Вы так же можете ознакомиться с другими материалами:

Регулировка клапанов грм Лады 2107

Фото резинотехники

Патрубки рти 

Сальник рти

Как поменять сайлентблоков задней балки

Ремонт подушки двигателя Лады 2109

Поделиться в социальных сетях

www.rtiivaz.ru

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *