Гбц что это: описание, функции, конструкция и диагностика

Содержание

Головка блока цилиндров - что это? Описание ГБЦ, фото, видео

Мы в очередной раз приветствуем вас, дорогие автомобилисты. Сегодня мы с вами ознакомимся с разборкой двигателя и, соответственно, разберем. Он состоит из нескольких важных узлов. Каждый из них играет определенную роль по-своему важную. Предлагаем более детально изучить один из немаловажных узлов двигателя - головка блока цилиндров.

ГБЦ (головка блока цилиндров), есть не что иное, как крышка, закрывающая блок цилиндров. Внутренняя идеально гладкая поверхность ГБЦ указывает на особую важность данного элемента в работе нового или б/у двигателя. Поэтому стоит более детально изучить, что она из себя представляет.

Что такое головка блока цилиндров?

Головка блока производится из легированного чугуна или алюминиевого сплава. По окончанию процедуры литья головки, ее подвергают искусственному старению по специальной технологии, чтобы избавится от остаточного напряжения. Если двигатель однорядный, значит, для него предусмотрена общая ГБЦ. Если двигатель W-образный, значит, необходима отдельная ГБЦ для каждого ряда цилиндров. Нижняя часть ГБЦ выполнена немного шире, чтобы уплотнение с блоком цилиндров было более надежно. Кроме этого, в местах соединения ГБЦ и блока цилиндров используются для уплотнения прокладки головки блока цилиндров.

Установка и закрепление ГБЦ с блоком осуществляется с помощью направляющих шпилек и болтов крепления головки. Установка – ответственный процесс, который выполняется согласно инструкции производителя для каждого типа моторов, будь то Opel или Peugeot. Болты крепления головки блока цилиндров затягиваются в определенной последовательности и силой затяжки (которая регламентирована для каждого мотора). Затягиваются болты только с помощью динамометрического ключа. В данной операции не важна сила, важна технология.

Функции и структура головки блока цилиндров

Перечислим основные механизмы и системы ГБЦ. Зная их, вы сразу поймете, какие основные функции выполняет головка блока в период эксплуатации.

- Крышка головки блока цилиндров. На нее возлагается защитная функция. В ней находится маслозаливная горловина для моторного масла. С помощью резиновой прокладки многоразового использования обеспечивается уплотнение при креплении крышки к ГБЦ.

- Прокладка головки блока цилиндров. Выполняет функцию уплотнения в месте прилегания ГБЦ к блоку цилиндров. Она одноразового использования, поэтому менять ее нужно всегда, производя ремонт или обслуживание. Не стоит экономить на прокладке, т.к. вам это дороже обойдется, впоследствии.

- Полость. В ней расположены натяжитель цепи и привод распредвала, находящиеся в передней части ГБЦ.
- Резьбовые отверстия. Находятся в корпусе головки и предназначены для свечей зажигания или форсунок.
- Камеры сгорания.
- Место для газораспределительного механизма (ГРМ).
- В верхней части ГБЦ находятся места, предназначенные для опорных шайб клапанных пружин и корпусов подшипников распредвала, втулок клапанов;
- Также в корпусе есть отверстия для крепления выпускного и впускного коллекторов.

При производстве ГБЦ в нее устанавливаются направляющие втулки клапанов и седла. Технология установки такова, что холодные части вставляются в разогретый корпус головки. За счет этого, после выравнивания температур, в соединении деталей достигается большее натяжение.

Обслуживаем и ремонтируем головку блока цилиндров

Одна из основных задач водителя при эксплуатации автомобиля, а, если говорить точнее, двигателя – постоянно наблюдать за тем, чтобы в месте соединения ГБЦ и блока не появлялись подтеки  охлаждающей жидкости  или масла. Еще одно немаловажное условие нормальной эксплуатации – не допускать перегрев двигателя, так как головку блока может повести. Ремонт ГБЦ можно делать без ее снятия для замены маслосъёмных колпачков или регулировки клапанов. Для более крупных работ, таких как притирка клапанов,  замена направляющих втулок, удаление нагара и т.п. головку блока нужно будет снять.

Видео - замена направляющих ГБЦ

Видео - притирка клапанов головки блока цилиндров

Работы, связанные со снятием и установкой головки блока цилиндров, необходимо производить, наряду с проверкой компрессии в цилиндрах двигателя, - строго по инструкции производителя к данному типу двигателя, а не по памяти или аналогии.

Видео - шлифовка ГБЦ

Желаем удачи в эксплуатации Вашего любимого авто.

  • < Назад
  • Вперёд >

Головка блока цилиндров: устройство и назначение

»   Головка блока цилиндров: устройство и назначение

  • 10788 просмотров

Головка блока цилиндров – это очень важная деталь для двигателя автомобиля любой марки и производителя. ГБЦ укомплектовываются абсолютно все силовые установки, вне зависимости от того, какое топливо у автомобиля - бензин или дизель. Несомненно, разница между ними есть – это степень сжатия и тип топлива, но само устройство и общий принцип работы головки блока от этого не изменяются. В данной статье мы рассмотрим общее строение головки блока в авто.

Как устроен механизм и принцип его работы

Строение головки блока цилиндров несложное, несмотря на свою значимость в работе двигателя автомобиля. В его строение входят впускные и выпускные клапаны газораспределения, автомобильные свечи зажигания, если это бензиновый двигатель, или форсунки, если дизельный, а также блок камеры сгорания топливно-воздушной смеси. Внешне это конструкция напоминает алюминиевую крышку, но по честному это конструктивная часть двигателя с запрессованными седлами клапанов и направляющими втулками. Кривошипно-шатунный двигатель может стать

неисправным если оси деталей не будут подходить друг с другом.


Головка ДВС и блок вместе объединяются между собой через специальную огнеупорную сталеасбестовую прокладку двигателя. Прокладка не дает выходить газам через место соединения устройств и предотвращает потерю компрессии. Заметим, что данная прокладка, вне зависимости от простой конструкции, весьма значительна для автомобиля. Водителям стоит обращать внимание на работу этого устройства, иначе может пострадать двигатель автомобиля. В первую очередь произойдет явление компрессии, двигатель уменьшит свою мощность, а затем и вовсе может окончательно сломаться. Тяга автомобиля останавливается из-за неправильного выхода газов из камеры. А учитывая то, что внутри ДВС активизируется высокая степень сжатия (примерно около 2 000 атмосфер на дизельных и 100 на бензиновых моторах), растрата мощности может быть значительной. Головка блока цилиндров (ГАЗель 3302 в том числе) также входит в состав КШМ, поэтому ее взаимосвязь с двигателем является непосредственной.

Особенности технического обслуживания 

 Срок службы головки блока цилиндров разный, износ детали происходит в каждом автомобиле. К примеру, в ВАЗ-2110 она может прослужить от

200 000 до 400 000 км. Это не исключает возможности ее деформации и износа ранее. Мы рекомендуем водителям чаще менять прокладку ГБЦ и не перегревать двигатель своего автомобиля. Обращайте чаще внимание на крепежные болты. Не допускайте нагара на клапанах впускного и выпускного такта – чаще проводите прочистку деталей. При соблюдении этих несложных правил ваш двигатель прослужит дольше и не будет ломаться.

 Головку блока цилиндров и комплектующие для ремонта двигателя можно купить в магазинах запчастей «АВТОмаркет Интерком».

Что такое шлифовка ГБЦ и для чего собственно необходима эта процедура?

Шлифовка головки блока цилиндров — это технологический процесс, производимый на специальном оборудовании, с целью доведения плоскости ГБЦ до определенных параметров допустимых заводом изготовителем для плотного сопряжения головки с блоком цилиндров.

Есть несколько вариантов, при которых рекомендована данная процедура:

  • Вариант первый.

    Зачастую автомобилисты обращаются с уже сложившейся проблемой, а именно заменой прокладки ГБЦ в связи с течью. Но надо понимать, что это уже видимый результат неправильной работы вашего автомобиля. Причиной может служить, как незначительный перегрев двигателя в связи с неисправностями в системе охлаждения, так и абсолютно случайное попадание воды и в последствие деформация ГБЦ и прогоревшая прокладка, требующая замены. Очень важно выяснить причину неисправности и провести грамотную дефектовку и вероятнее всего причиной пробитой прокладки явилось нарушения сопряжения плоскости ГБЦ и блока цилиндров. В этом случае шлифовки (фрезеровки) избежать не получится.

  • Вариант второй

    Не редко встречаются обращения владельцев автомобилей с большим пробегом, а соответственно естественным износом. Либо те, кто просто поездил без масла в результатом чего стало «масляное голодание» двигателя. Естественно этим машинам рекомендуется капитальный ремонт ДВС. Действие серьезное и затратное. Но в любом случае не стоит ограничиваться только теми работами, которые указала дефектовка. Ведь головка уже снята и можно уделить ей немного времени и сделать идеально ровной. И при правильной эксплуатации автомобиля это поможет отсрочить на длительный период дальнейшие ремонты.

  • Вариант третий.

    Сварочные работы, связанные с ремонтом трещин ГБЦ. При этом повышенная температура локально нагревает головку и происходит деформация. Так же на полости образуются швы, которые тоже убираются при помощи шлифовки ГБЦ.

  • Вариант четвертый.

    При не регулярной замене либо некачественной охлаждающей жидкости на полости появляется коррозия. Вариант лечения - шлифовка головки.

  • Вариант пятый (банальный)

    Данный случай имеет место быть зимой. Зачастую в связи с нехваткой времени либо просто с желанием сэкономить, мы решаем самостоятельно залить антифриз в систему охлаждения. Тем более, что антифриз уже куплен и лежит он у нас в багажнике. Чего же проще! Остановить машину и залить жидкость. Теперь внимание! Разогретый двигатель, а по системе охлаждения начинает циркулировать ледяной антифриз. В результат, локальный удар и деформация ГБЦ. И снова –шлифовка ГБЦ.

  • Вариант шестой.

    Тюнинг автомобиля. Этот вариант касается только любителей, которые фанатично стремятся изменить параметры двигателя.

Делаем вывод: шлифовка ГБЦ, осуществляется при каждом снятии головки блока цилиндров –это приводит к выравниванию поверхности ГБЦ, а, следовательно, увеличивает плотность прилегания головки к блоку. Результат, горячие газы не начнут выходить из-под прокладки, что сохранит прокладку целой, а нас избавит от ненужных расходов.

Специальный прайс стоимости работ по металообработке

Наименование работ ДВС 0.8-1.3 ДВС 1.5-2.0 ДВС V-6 ДВС V-8 ДВС рядный БОНУС
фрезеровка головки блока 0.10 900 900 200
фрезеровка головки блока 0.15 1000 1000 200
фрезеровка головки блока V-6 1000 200
фрезеровка головки блока V-8 1250 250
фрезеровка головки блока ряд. 6 1250 250
Для отечественных автомобилей
Наименование работ ДВС 1,5-1,6 ДВС 2,0-2,4 ДВС V-6 ДВС V-8 ДВС рядный БОНУС
фрезеровка головки блока 0.05 500 700 100
фрезеровка головки блока 0.10 650 850 150
фрезеровка головки блока 0.15 750 950 150
фрезеровка головки блока V-6 750 150
фрезеровка головки блока V-8 750 150
фрезеровка головки блока ряд. 6 750 150

что это такое в машине — расшифровка аббревиатуры и фото

В устройстве двигателя каждая деталь выполняет конкретную функцию. Вне зависимости, идет ли речь о шатуне, поршневом пальце или сальнике коленчатого вала, поломка запчасти приводит к серьезным последствиям. Одним из важных элементов является прокладка ГБЦ — головки блока цилиндров. Зачем она нужна и чем грозит ее износ? Какие признаки, что прокладка ГБЦ пробита? Эти вопросы рассмотрим в сегодняшней статье на vodi.su.

Прокладка ГБЦ: что это такое

Двигатель внутреннего сгорания состоит из двух основных частей: блок цилиндров и головка блока. Головка закрывает камеры сгорания, в нее монтируют клапана и клапанный механизм, а также именно в ней установлены распределительные валы. Сверху она закрывается крышкой блока клапанов. Прокладка ГБЦ, как не сложно догадаться, располагается между блоком цилиндров и головкой.

Если двигатель 4-цилиндровый, то в прокладке мы видим четыре больших круглых выреза, а также отверстия под болты, которыми головка крепится к блоку, и под каналы для циркуляции технологических жидкостей. Основным материалом для ее производства служит армированный паронит, а отверстия под камеры сгорания имеют металлическую окантовку. Может она быть сделана из тонкого листового металла. Есть и другие варианты: медь, многослойная композиция металла и эластомера, асбесто-графит.

Сразу отметим, что сама по себе прокладка ГБЦ стоит не дорого. Гораздо дороже обходится работа по замене, так как приходится разбирать двигатель, а после замены настраивать механизм ГРМ и газораспределение. Какие же функции выполняет данная прокладка:

  • герметизация камер сгорания;
  • предотвращение утечки газов из двигателя;
  • предотвращение утечки масла и охлаждающей жидкости;
  • не дает ОЖ и моторному маслу смешиваться.

Но поскольку на большинстве современных авто устанавливают асбестовые прокладки, они со временем попросту прогорают, что создает серьезный прецедент — газы из камер сгорания могут попадать в контуры охлаждения, а ОЖ просачивается в двигатель. Чем это опасно: смывается масляная пленка со стенок цилиндров, происходит их ускоренный износ, силовой агрегат не охлаждается должным образом, возможность заклинивания поршней.

Как понять, что прокладка ГБЦ пробита?

Если прокладка ГБЦ требует замены, вы быстро узнаете об этом по целому ряду характерных признаков. Наиболее наглядный из них — сизый дым из выхлопной трубы, похожий на пар. Это значит, что тосол или антифриз активно просачивается в блок. Другие характерные симптомы пробитой прокладки ГБЦ:

  • перегрев двигателя;
  • газы попадают в рубашку охлаждения, при этом в расширительном бачке тосол начинает бурлить;
  • проблемы при запуске двигателя — из-за прогоревшей прокладки газы из одной камеры попадают в другую;
  • маслянистые потеки на стыке ГБЦ и блока цилиндров.

Заметить, что происходит смешивание масла с тосолом можно при проверке уровня — на щупе будут видны следы белой пены. В бачке для ОЖ невооруженным глазом заметны масляные пятна. Если смешались тосол и смазка, придется менять прокладку, промывать систему охлаждения двигателя, менять масло.

Проблема заключается еще в том, что прорыв прокладки происходит не сразу. Отверстие расширяется постепенно из-за нагрузок на двигатель, высокой компрессии, неправильной установки или использования недорогих материалов. Детонации, о которых мы недавно рассказывали на vodi.su, тоже приводят к износу прокладки ГБЦ.

Обратите внимание: конкретных сроков, когда нужно менять этот уплотнительный элемент, производители не указывают. Поэтому при каждом прохождении ТО необходимо диагностировать силовой агрегат на утечки масла и ОЖ.

Замена прокладки ГБЦ

Если заметили хотя бы один из выше перечисленных признаков, необходимо произвести замену прокладки ГБЦ. Заказывать услугу лучше на профессиональных СТО, где имеются необходимые инструменты. Сам процесс снятия «головы» достаточно сложен, так как потребуется отсоединить массу датчиков, навесного оборудования, ремень или цепь ГРМ. Кроме того, болты ГБЦ затягиваются при помощи динамометрического ключа. Есть специальные схемы, как их правильно откручивать и закручивать. Например, чтобы демонтировать головку, нужно все болты поочередно, начиная с середины, проворачивать по одному разу, чтобы снять напряжение.

После того, как ГБЦ демонтирована, место расположения старой прокладки тщательно очищают, обезжиривают. Новую же укладывают на герметик, чтобы она точно села на место. Затяжка болтов должна выполняться строго по схеме с оптимальным затяжным моментом. Кстати, в большинстве случаев эти болты необходимо менять. После завершения работы водитель следит за поведением мотора. Отсутствие перегрева, следов масла и пр. — свидетельство правильно выполненной замены.

Загрузка...

Поделиться в социальных сетях

Головка блока цилиндров — Словарь автомеханика

Головка блока цилиндров (ГБЦ), так называемая «башка» или «голова», представляет из себя крышку, расположенную над цилиндровым блоком и является частью двигателя и выполняет ведущую роль во всем блоке двигателя.

Из чего состоит ГБЦ?

Головка блока цилиндров изготавливается из высокопрочного металла или сплава алюминия, после чего подвергается процессу закалки по запатентованной технологии. В простых, традиционных двигателях предусмотрена одна «голова», в V-образных же для каждого блока цилиндров предусмотрена отдельная ГБЦ.


Монтаж и крепление

Данная деталь монтируется и крепиться с помощью направляющих шпилей и отдельных болтов крепления. Стоит отметить, что крепление данной детали двигателя - процесс крайне серьезный, и выполнятся должен строго по руководству к автомобилю, вплоть до силы и последовательности при затягивании болтов.

Основные функции головки блока цилиндров:

  • ГБЦ выполняет функции защиты двигателя, а также в ней, в основном, размещено отверстие для заправки двигателя моторным маслом. Уплотнителем крышки отверстия служит резиновая прокладка.
  • Такая же прокладка служит уплотнителем там, где «башка» прилегает к цилиндрам. Поскольку данная запчасть является одноразовой, при ремонте или техобслуживании транспортного средства непременно нужно заменить деталь.
  • Распределение привода и натяжительной цепи.
  • Также в корпусе ГБЦ предусмотрены отверстия для свечей зажигания.
  • Камеры сгорания и ГРМ также находятся внутри ГБЦ.

Основные распространенные причины поломки ГБЦ

Перегрев является одной из основных причин поломки головки блока цилиндра

В большинстве случаев за перегревом кроется более серьезная проблема, связанная с неисправностью какой-либо другой детали двигателя. В данном случае автомобиль необходимо отвезти на сервис и доверить его квалифицированным специалистам.

Проникновение внутрь ГБЦ отработавших газов

Если ГБЦ чернеет – это может стать первым симптомом её повреждения.

В данном случае также необходимо незамедлительно отвезти автомобиль на ближайший сервис или станцию технического обслуживания.

Утечка охлаждающей жидкости или моторного масла

Перегрев - основная причина гибели головки блока

Во время технического осмотра двигателя транспортного средства, а также во время его эксплуатации жизненно необходимо проследить за тем, чтобы там, где блок соединяется с головкой блока цилиндров не образовалась вытечка моторного масла и/или "Тосола" (или другой охлаждающей жидкости, доступной на современном рынке автозапчастей), которые приведут к разрушению герметизирующего элемента при монтировании ГБЦ. В таком случае следует незамедлительно заменить прокладку.

Процедуры по ремонту «башки» могут проводиться без её демонтажа (в случае с заменой колпачков и регулированием клапанов двигателя), так и с полным демонтажем, при больших объемных ремонтных работ по замене втулок или удалению накипи, а также притирке клапанов.

Стоит помнить, что все работы, связанные с ремонтом ГБЦ должны выполняться не по памяти или аналогии, а в строжайшем соответствии с инструкцией по техобслуживанию от производителя авто по отношению к имеющемуся типу двигателя.

Связанные термины

Что такое ГБЦ в двигателе автомобиля?

Двигатель внутреннего сгорания – достаточно сложный в технологическом плане агрегат, состоящий из множества деталей, которые обеспечивают слаженную работу всего механизма. Какие-то детали выполняют узко-технологические задачи, другим оказана более «высокая честь» — выполнять функции, ведущие к преобразованию одного вида энергии в другой, то есть, превращать топливо в баке в энергию движения.

Из большого количества аббревиатур, которые встречаются на страницах технической документации к автомобилю, сокращение ГБЦ встречается, наверное, наиболее часто. Почему и что такое ГБЦ в автомобиле стоит выяснить подробнее.

Как расшифровывается ГБЦ

Аббревиатура ГБЦ расшифровывается просто. Это головка блока цилиндров – деталь, которую можно отнести к одной из самых важных во всем двигателе внутреннего сгорания в целом. Именно этот узел контролирует процесс сгорания топлива и отвечает за вывод наружу отработанных элементов, в данном случае газов. Чтобы лучше понять, что такое ГБЦ в двигателе автомобиля, нужно подробно рассмотреть его конструкцию и разобрать основные функции.

Конструктивные особенности головки блока цилиндров и составляющие ее детали

Долгое время головки блоков цилиндров изготавливались из чугуна, от которого сейчас отказываются в пользу изделий из легких сплавов металлов на алюминиевой основе. Алюминиевые головки блоков цилиндров используются все чаще, но и от чугунных отказаться полностью не получается. Есть такие типы двигателей, где температурный рабочий режим не позволяет использовать легкий сплав, поскольку велика опасность термической усадки и деформации, а таким процессам наиболее эффективно противостоят головки из чугуна.

Головка блока цилиндров накладывается на цилиндр сверху и крепится к его основанию при помощи болтов или шпилек (вид крепления зависит от модификации двигателя и адреса его изготовления). Посадочная плоскость головки достаточно велика по площади, поэтому во избежание деформации конструкции при креплении используется определенная последовательность, очередность затягивания каждого резьбового соединения, и определенные усилия. Схема крепления и последовательность затяжки соединений для каждого двигателя разрабатывается индивидуально, что обусловлено разницей конструктивных решений.

В так называемых рядных двигателях одна головка блока покрывает весь корпус цилиндра, а в моторах, где цилиндры располагаются V-образно, для каждого ряда имеется своя головка блока. Чтобы обеспечить эффективную герметичность соединения между цилиндром и головкой кладется прокладка, которая имеет точную форму головки и цилиндра, и все необходимые отверстия под крепления. Прокладки изготавливают из армированного асбестового листа, который является огнеупорным материалом и независимо от уровня нагревания сохраняет герметичность камеры сгорания.

Основные механизмы и детали ГБЦ

Схема основных деталей и механизмов головки блока цилиндров включает:

  • корпус головки блока (картер), где размещены механизмы системы;
  • определенное количество отверстий с резьбой, в которые монтируются свечи зажигания или форсунки;
  • асбестовая прокладка между головкой блока и цилиндром;
  • камера сгорания, где топливо воспламеняется и превращается в рабочую смесь;
  • механизм газораспределения и отвода;
  • плоскости и крепления для впускного и выпускного коллектора.

Кроме съемных деталей головка имеет и несъемные, которые необходимы для получения герметичности газораспределительного механизма. К ним относятся седла клапанов. Они методом горячего прессования впрессовываются в картер головки блока. При необходимости их заменить придется использовать специальный инструмент.

Ремонт и обслуживание головки блока цилиндров

Как любая деталь в автомобиле, головка блока цилиндра нуждается в периодическом осмотре, диагностике, а при выявлении серьезных проблем — в замене. Обычно в первую очередь из строя выходят детали, которым приходится нести наибольшую нагрузку – сальники клапанов, сами клапаны, прокладка головки блока. На износ и поломку головки больше всего воздействуют факторы неправильной диагностики и обслуживания. Нарушение необходимой силы при затяжке гаек и порядка затяжки болтов или гаек крепления, приводит к деформациям корпуса, это нарушает нормальный процесс работы двигателя.

При обнаружении этих видов поломок детали придется заменить, причем делать это следует по четкой схеме, которая дается в техническом описании двигателя.

Нужно ли менять масло при ремонте ГБЦ автомобиля, покажет итоговый замер его уровня и анализ его структурного состояния.

По материалам: autohack.net

расшифровка и устройство ГБЦ в автомобиле

Автор:Виктор

Головка блока цилиндров является основным конструктивным узлом автомобильного двигателя. Неполадки в ее работе могут привести к серьезным последствиям, вплоть до капитального ремонта мотора. Подробнее об этом устройстве вы сможете узнать из данной статьи.

Содержание

Открытьполное содержание

[ Скрыть]

Понятие ГБЦ

Что такое ГБЦ в машине, что являет собой расшифровка данного устройства? ГБЦ или головка блока цилиндров является неотъемлемой частью силового агрегата. Это устройство предназначено для контроля процесса сгорания топливовоздушной смеси в силовом агрегате, а также выводе отработавших газов. ГБЦ — это крышка силового агрегата, которая монтируется сверху непосредственно блока. Этот узел может быть выполнен из сплава алюминия либо легированного чугуна.

После процедуры завершения литья при производстве автомобилей ГБЦ проходит процесс искусственного старения, это происходит для удаления остаточного напряжения из устройства. Если автомобильный мотор однорядный, то в нем применяется одна ГБЦ. Если речь идет о W-образных агрегатах, в этом случае для каждого ряда цилиндров будет применяться отдельная ГБЦ. Нижняя часть конструкции более широкая, это нужно для надежной фиксации узла на агрегате. С целью уплотнения блока с ГБЦ в автомобиле применяется уплотнительный компонент — прокладка (видео снято и опубликовано каналом Теория ДВС).

Установка и крепление устройства на моторе осуществляется благодаря направляющим штифтам, которые фиксируют ГБЦ на двигателе. Штифты на головке закручиваются в определенном порядке, который определяется для каждой марки авто, причем особо важным является и момент затяжки устройства. Для затяжки применяется динамометрический ключ, который определяет этот момент — если вы будете закручивать штифты силой, не соблюдая момент, есть вероятность повреждения устройства. Деформация данной конструкции станет причиной необходимости ее замены.

Конструктивные особенности ГБЦ

Ранее ГБЦ изготовлялись из чугуна, но сегодня этот материал не используется для производства. Чугунные головки до сих пор установлены на многих автомобилях. Использование этого материала обусловлено тем, что чугунные ГБЦ лучше работают в условиях жестких температур. Чугунные головки лучше справляются с сильной жарой и пониженными температурами, а алюминиевые устройства больше подвержены усадке и деформации при работе в таких условиях (Александр Скрипченко).

Одним из важных элементов ГБЦ авто считается прокладка, которая выполняется из армированного асбеста. Благодаря использованию этого материала прокладка позволяет справляться со своими задачами при повышенных температурах, а также выдерживает высокое давление. Прокладки, выполненные из асбеста, позволяют обеспечить хорошую герметичность магистралей системы охлаждения, камеры сгорания и масляного провода.

Ниже приведены основные составляющие ГБЦ автомобильного двигателя:

  1. Прокладка.
  2. Газораспределительный механизм.
  3. Картер двигателя. На картере находятся все элементы и узлы устройства, в том числе каналы системы охлаждения и маслопривода. Здесь находится и камера сгорания.
  4. Технологические разъемы для установки форсунок либо свечей.
  5. Сама камера сгорания. Этот узел используется для обеспечения процедуры возгорания топливовоздушной смеси двигателя.
  6. Привод газораспределительного механизма.
  7. Посадочные места резьбовыми отверстиями. В них устанавливаются коллекторы — впускной и выпускной.

Клапаны, имеющиеся на ГБЦ, устанавливаются в одном ряду на конструкции. Клапаны устанавливаются под углом, составляющим 20 градусов. Конструктивные особенности в различных авто, особенно современного производства, могут отличаться, однако обычно клапаны находятся в одном ряду.

В передней части головки блока цилиндров находится технологическая поверхность для монтажа цепного привода ГРМ, а также натяжителя ремня или цепи ГРМ. Камеры сгорания автомобильного мотора монтируются плотно к самому блоку цилиндров, для обеспечения надежного прилегания они механически обрабатываются. Что касается габаритов, то площадь камер сжатия будет более низкой, чем габариты днища у поршней. Это позволяет в конечном итоге улучшить процесс сгорания топливовоздушной смеси в цилиндрах двигателя.

На левой стороне головки блока располагаются 4 технологических отверстия, в которые устанавливаются свечи либо форсунки двигателя. С другой стороны находится фланец, на него монтируются коллекторы. В непосредственной близости с фланцем располагаются магистрали системы охлаждения, по ним циркулирует хладагент. Сверху головки блока располагаются технологические отверстия, в них монтируются направляющие элементы, опоры шайб, подшипниковые устройства распредвала. Также на верхней части монтируется крышка, фиксирующаяся с помощью штифтов.

На ГБЦ устанавливаются и несъемные элементы:

  • седла клапанов, использующиеся для обеспечения герметичности ГРМ;
  • направляющие элементы клапанов.

Несъемные элементы монтируются путем прессовки в структуру головки блока. Процесс демонтажа и замены этих устройств выполняется с применением термического оборудования и инструментов, которые можно найти на специализированных станциях ТО. В домашних условиях их замена будет невозможной.

 Загрузка ...

Видео «Процесс удаления трещины на конструкции ГБЦ»

Подробно процедура удаления трещин на конструкции головки блока цилиндров представлена в ролике ниже (видео снято и опубликовано каналом CarRepairVideos).

Какие функции головного блока цилиндров выполняет в двигателе автомобиля?

Вы можете найти всевозможную информацию о прокладке головки , и многие автовладельцы знают о ее функциях, но гораздо меньше знают о самой головке блока цилиндров. Вот почему мы собрали все, что вам нужно знать о головке блока цилиндров . Узнайте, как работает головка блока цилиндров в вашем автомобиле, почему это важно и какие дефекты могут возникнуть.

Что делает головка блока цилиндров в моей машине?

Основная задача ГБЦ - закрывать камеру сгорания двигателя сверху.Верхняя часть двигателя называется головкой блока цилиндров, а нижняя часть - - блоком цилиндров . Головка блока цилиндров находится на двигателе и закрывает камеру сгорания. Зазор, который остается между головкой блока цилиндров и двигателем, дополняется прокладкой головки.

Еще одна задача ГБЦ - обеспечить постоянную смазку цилиндра. Если цилиндры плохо смазаны маслом, бесперебойная работа двигателя невозможна, поэтому головка блока цилиндров является неотъемлемой частью работы двигателя.

Так устроена ГБЦ

Головка блока цилиндров - это не только очень важная часть вашего двигателя, но и одна из самых дорогих частей двигателя автомобиля из-за своей сложной конструкции. Поскольку головка блока цилиндров в процессе сгорания подвергается воздействию очень высоких температур, она состоит из стойких алюминиевых сплавов и легких металлов.

Внизу он обычно крепится непосредственно к корпусу коленчатого вала и закрывается вверху клапанной крышкой.В зависимости от того, какой у вашего автомобиля дизельный или бензиновый двигатель, конструкция головки блока цилиндров различается.

Это компоненты головки блока цилиндров бензинового двигателя

  • Впускные и выпускные каналы: они обеспечивают выход выхлопных газов из цилиндров, а абсорбированная воздушно-топливная смесь может попадать в цилиндры.
  • Впускной и выпускной клапаны: здесь бензиновые двигатели всасывают топливовоздушную смесь, а выхлопные газы одновременно транспортируются в выхлопную систему.
  • Распредвалы: коленчатый вал, приводимый в движение ремнем ГРМ, приводит в движение распредвалы.Распредвалы отвечают за открытие и закрытие клапанов
  • Форсунки: обеспечивают впрыск топлива в камеры сгорания
  • Свечи зажигания: инициируют сгорание топлива

Это компоненты головки блока цилиндров в дизельном двигателе

  • Впускные и выпускные каналы: они позволяют выхлопным газам выходить из цилиндров и позволяют захваченной воздушно-топливной смеси поступать в цилиндры.
  • Впускные и выпускные клапаны: автомобили с дизельным двигателем всасывают воздух через впускные и выпускные клапаны, а выхлопные газы одновременно транспортируются в выхлопную систему.
  • Распредвалы: коленчатый вал, приводимый в движение цепью ГРМ, приводит в движение распредвалы.Распредвалы отвечают за открытие и закрытие клапанов
  • Форсунки: впрыскивают топливо в дизельных двигателях в камеры сгорания или предкамеры.
  • Свечи накаливания: служат для облегчения холодного пуска

Возможны ли дефекты ГБЦ?

К сожалению, сложная конструкция головки блока цилиндров и ее многочисленные задачи делают ее подверженной дефектам. Самый частый дефект - негерметичная прокладка ГБЦ, вызванная повышенным истиранием.Подробнее читайте в нашем блоге о признаках неисправной прокладки головки .

Также могут быть дефекты на самой головке блока цилиндров, например, из-за высоких температур и сильных вибраций в работающем двигателе. Это может привести к трещинам в материале головки блока цилиндров.

Ремонт или восстановление ГБЦ?

Многие дефекты могут потребовать ремонта головки блока цилиндров, который может оказаться очень дорогостоящим. Поскольку головка блока цилиндров установлена ​​в двигателе, обширные работы над этой деталью двигателя связаны с ремонтом или восстановлением.

В большинстве случаев головку блока цилиндров необходимо сначала снять, а затем отшлифовать после ремонта, так как это единственный способ обеспечить правильное закрытие нижней части двигателя.

Замена головки блока цилиндров возможна только в редких случаях. В основном дефекты ГБЦ связаны с легко заменяемыми деталями, например, с клапанами.

На этой странице вы найдете дополнительную информацию о том, сколько стоит ремонт ГБЦ.

Как распознать признаки возможных дефектов

Если вы заметили нарушения в работе вашего двигателя, рекомендуется как можно скорее связаться с гаражом, чтобы предотвратить дальнейшие повреждения.

К признакам дефектов ГБЦ относятся:

  • Вы замечаете потерю мощности двигателя
  • Температура охлаждающей воды в красной области
  • Вы видите масло в охлаждающей воде
  • Через короткое время необходимо долить воду и масло
  • Вы заметили плохой запуск при холодном пуске

Как охлаждается головка блока цилиндров в двигателе?

Как уже было сказано выше, головка блока цилиндров подвергается воздействию высоких температур и поэтому ее необходимо охлаждать, чтобы избежать перегрева и повышенного истирания.Существует два различных типа охлаждения ГБЦ: водяное или воздушное.

Головки блока цилиндров с воздушным охлаждением

Головки цилиндров с воздушным охлаждением охлаждаются только проходящим воздухом. Кроме того, они оснащены большими ребрами охлаждения.

Одним из преимуществ этого метода охлаждения является то, что он обеспечивает надежную работу и может быть построен очень просто и недорого. Соответственно, ремонт таких ГБЦ обходится дешевле, чем ремонт ГБЦ с водяным охлаждением.Кроме того, вам не нужно беспокоиться о замерзании охлаждающей жидкости при охлаждении воздуха.

Головки блока цилиндров с водяным охлаждением

Большинство современных двигателей охлаждаются водой. Для этого в качестве охлаждающей жидкости обычно используют смесь воды и морозостойкости. Для охлаждения головки блока цилиндров охлаждающая жидкость проходит через прокладку головки блока цилиндров в головку блока цилиндров.

Одним из преимуществ этого типа охлаждения является, прежде всего, то, что охлаждающая жидкость может поглощать, а также рассеивать большое количество тепла.К тому же этот способ охлаждения наиболее эффективен.

Как работают головки цилиндров автомобильных двигателей

Головка блока цилиндров выполняет множество задач, таких как удерживание и контролировать процесс сгорания, позволяя впускным и выхлопным газам войти и выйти из двигатель. На изображении выше показано поперечное сечение головки блока цилиндров с впускным и выпускным отверстиями. порты и клапаны. Головка блока цилиндров крепится к блоку двигателя с помощью головки. болты и запломбированы прокладкой головки.Головка блока цилиндров также вмещает впуск и выпуск. коллекторы. Эти коллекторы прикреплены к головке с помощью впускного и выпускного коллекторов. прокладки.

Что идет не так?

Головка блока цилиндров изготовлена ​​из литого алюминия или железа, которая может стать треснул, если двигатель перегревается, что вызывает ненормальное состояние такой как охлаждающая жидкость в моторном масле. Побочным эффектом перегрева двигателя является прокладка головки отказ, который может произойти, когда металл в прокладке вынужден расширяться за пределы своих нормальных возможностей из-за сильной жары.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Поскольку впускные и выпускные клапаны начинают стареть из-за пробега и эксплуатации, они может начать течь вызывая низкую компрессию и выхлопные газы во впускной коллектор, который вызовет грубый двигатель на холостом ходу или осечка.

Сколько это стоит?

Замена ГБЦ - одна из самых больших работ в ремонте автомобилей. бизнес. Если бы вы отвезли свою машину в ремонтный гараж или к дилеру, чтобы За замену ГБЦ вы можете рассчитывать заплатить от 2000 долларов.00 и 3000 долларов США (США) Если заменяется только прокладка, что встречается чаще рабочая сила и машинная работа (восстановление поверхности головы) должны стоить от 1500,00 до 1700 долларов США (США).

Посмотреть видео!

Вот видео головки блока цилиндров в действии.

1. Головки цилиндров различных типов

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Есть несколько различных стилей головок цилиндров. Начнем с старейший стиль головы, который используется на двигателе с плоской головкой, который был популярен в 1950-е гг.Эти головки цилиндров использовали систему перевернутых клапанов, которая использовала закройте порты камеры сгорания. В этих головках не использовались коромысла и короткие толкатели. которые были расположены непосредственно над распределительным валом, который находился в двигателе. блокировать. Из-за этой конструкции степени сжатия были относительно низкими. мощность двигателя. Последовавший за этим дизайн был набором коромысел. вверх, что позволило одному впускному и одному выпускному клапанам быть прямо над поршнем что создало более высокую степень сгорания и увеличило мощность.В этой установке использовался более длинный толкатель. встроенный коромысел, расположенный в верхней части головки блока цилиндров, в то время как все еще устанавливая распределительный вал внутри блока цилиндров. Этот дизайн все еще используется сегодня во многих современных двигателях.

Для уменьшения веса клапанного механизма, который препятствует максимальным оборотам, и двигатель может Достичь верхнего распредвала двигателя призвано увеличить мощность. Это также позволило более двух клапанов на цилиндр, что еще больше увеличило выходную мощность двигателя за счет дополнительного объема впускных и выхлопных газов.Этот стиль движка называется двигателем с верхним расположением распредвала (OHC), который имеет один кулачок на головку и двойной Двигатель с верхним распредвалом (DOHC), который имеет два распределительных вала на головку. в изображение в разрезе под вами можно увидеть эту высокопроизводительную конфигурацию с четырьмя клапанами на цилиндр.

2. Охлаждение головки цилиндров

Двигатель Охлаждающая жидкость используется для охлаждения головки блока цилиндров во время работы. Этот охлаждающая жидкость проходит в головку блока цилиндров через блок цилиндров, герметизированный прокладкой головки блока цилиндров. а затем переходит из головки блока цилиндров во впускной коллектор или корпус термостата.На изображении ниже вы можете увидеть полости блока, которые питают головку блока цилиндров. который уплотняется прокладкой головки блока цилиндров.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

3. Клапанный механизм головки цилиндров

Коромысло используется для открытия и закрытия впускных и выпускных клапанов в обоих верхний кулачок и в конфигурациях с блоком распредвала. На изображении в разрезе под двойной распредвал толкает впускные и выпускные клапаны вниз, в то время как использование коромысла и подъемника, которые используют давление масла для автоматического отрегулируйте зазор (зазор) между клапаном и коромыслом.

Лифт расположен в блоке двигателя для двигателей без верхнего распредвала. в на изображении ниже подъемник расположен в головке блока цилиндров, использующий давление масла для вытяните и переместите коромысло вверх, чтобы заполнить лишний зазор. Или подъемник может сжать до компенсировать расширение клапанов по мере нагрева двигателя. Эта операция помогает Клапан герметично соединен с седлом клапана, расположенным в головке блока цилиндров, предотвращая утечку продуктов сгорания.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

4.Принадлежности для головок цилиндров

Головка блока цилиндров также поддерживает множество аксессуаров, таких как датчики, распредвал. исполнительные механизмы, прокладки и компоненты системы зажигания. Датчики положения распределительного вала прикручены к головке блока цилиндров либо на спереди, посередине или сзади расположения распредвала.

Привод распределительного вала расположен в головке блока цилиндров в некоторых моделях, которые контролирует давление масла, подаваемого в привод распределительного вала, который, в свою очередь, опережает или замедляет синхронизацию распределительного вала.

В системе COP (катушка поверх свечи) катушка зажигания прикручена к цилиндру болтами. глава. Эта конфигурация используется для устранения задержки от катушки зажигания до свеча зажигания, которая увеличивает мощность двигателя.

Клапанная крышка прикручена к головке блока цилиндров и используется для контроля утечек масла. и внутреннее давление в картере. Эта крышка плотно прилегает к головке блока цилиндров. используя прокладка клапанной крышки. Вентиляционное отверстие картера также находится на или рядом с крышка цилиндра.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Есть вопросы?

Если у Вас возникнут вопросы, посетите наш форум. Если тебе надо машина совет по ремонту, пожалуйста, спросите, наше сообщество механиков с радостью вам поможет и это всегда на 100% бесплатно.

Статья опубликована 29.11.2020

Головки цилиндров - полное руководство

Головка блока цилиндров находится в верхней части двигателя. Его цель - уплотнить верхнюю часть цилиндра для создания камеры сгорания.Головка также образует корпус для клапанного механизма и свечей зажигания. Внутри ГБЦ есть сложные проходы для охлаждающей жидкости и масла. Голова вместе с компонентами, в которых она находится, известна как верхний конец двигателя.

Во многих смыслах головка является механическим центром управления двигателем. Это место встречи систем впуска, выпуска, зажигания и топливной системы.

Строительство

Головки цилиндров изготавливаются из чугуна или литого алюминия.Литой алюминий дороже в производстве, но обеспечивает значительную экономию веса и лучше отводит тепло, чем чугун. Практически все серийные бензиновые двигатели используют алюминиевую головку, в то время как чугун по-прежнему широко используется для дизелей из-за его более высокой прочности.

Внутренняя часть головки блока цилиндров представляет собой сложную сеть масляных каналов и каналов для охлаждающей жидкости, даже более сложную, чем блок цилиндров. Чтобы сформировать эти внутренние полости, головы часто отливают методом литья по выплавляемым моделям.

Литье по потере пены

В этом методе литья используется модель головки блока цилиндров из полистирола, изготовленная путем склеивания слоев. Затем модель заполняется формовочным песком и заполняются все пустоты. Это создает плесень вокруг полистирола, который затем испаряется и заменяется расплавленным алюминием. После затвердевания металла песок удаляется и промывается перед обработкой отливки.

Камера сгорания

Камера сгорания - это пространство, в котором сжигается топливно-воздушная смесь.Он образован головкой цилиндра вверху, стенками цилиндра и поршнем в качестве дна. Форма камеры сгорания образована выемкой в ​​нижней части головки блока цилиндров. Форма этого углубления определяет, как топливо смешивается с воздухом и как эта смесь горит.

Цель состоит в том, чтобы добиться полного сгорания топлива с равномерным распространением пламени по камере. Топливо необходимо перемешать, и это достигается за счет создания турбулентности - очень быстрого завихрения - смеси, когда поршень движется вверх на такте сжатия.

Форма камеры сгорания менялась на протяжении всей истории создания двигателя.

  • В камера клиновидная , такт сжатия выталкивает смесь из узкого конца клина в более широкий конец, создавая турбулентность и концентрируя смесь вокруг свечи зажигания.
  • А полукамера представляет собой куполообразную выемку, которая обычно используется на перекрестно-проточных головках с одним клапаном. Когда свеча зажигания находится по центру камеры, образуется короткий путь пламени к головке поршня.Сферическая природа полукамеры затрудняет установку нескольких клапанов, которые сегодня используются в большинстве двигателей.
  • А односкатная крыша камера сгорания аналогичен полукамеру, но с плоскими поверхностями, что позволяет разместить четыре клапана на цилиндр. Крышные камеры являются наиболее часто используемыми в двигателях, произведенных за последние тридцать лет.

Порты

Отверстия в головке блока цилиндров - это проходы, через которые воздух и выхлопные газы попадают в камеру сгорания и выходят из нее.Они залиты в головку, и их размер и форма имеют большое значение для потока, проходящего через двигатель.

Одна сторона блока обычно подсоединяется к воздухозаборнику, другая - к выпускному коллектору. Это известно как напорная головка , и на сегодняшний день является наиболее распространенным. Обратный поток - это термин для головки блока цилиндров, где клапаны находятся на одной стороне, но это редко используется, поскольку оно менее эффективно, чем конструкция с поперечным потоком.

В двигателях с несколькими впускными и выпускными клапанами на цилиндр может быть одно отверстие на цилиндр или одно отверстие для всех впускных и выпускных клапанов.Большое количество вычислений и исследований требуется для формирования портов, чтобы обеспечить максимальный объем и скорость воздуха, проходящего через них.

Компоновки головок цилиндров

в верхний кулачок (OHC) двигатель, преобладающий тип двигателя, используемого сегодня, распредвал находится в головке, тогда как для верхний клапан (OHV) Схема распредвала находится в блоке.

Рядные двигатели

имеют только одну головку блока цилиндров, тогда как плоские двигатели V и W будут иметь несколько головок блока цилиндров, по одной для каждого ряда цилиндров.

Модификации и обновления

Настил головки цилиндров

Головка блока цилиндров может деформироваться в течение всего срока службы, а нижняя поверхность, сопряженная с блоком, может изнашиваться. Чтобы восстановить идеально ровную поверхность, поверхность головки блока цилиндров обрабатывается в процессе, известном как укладка настила, шлифовка поверхности или снятие кромки головки.

Портирование

Портирование - это процесс, при котором порты двигателя модифицируются - обычно открываются, а стенки полируются идеально гладко.Это улучшит прохождение газа через головку. Полировка - это трудоемкий процесс, но ее можно выполнить дома с минимальным набором инструментов, поэтому она популярна среди мастеров, занимающихся ремонтом двигателей своими руками.

Современные вычисления CFD (вычислительная гидродинамика) теперь склоняются к теории, согласно которой даже после переноса стенки портов будут более эффективными, если их оставить немного шероховатыми и не отполированными.

Головки цилиндров - обзор

Основная проблема при сжигании мазута в небольших быстроходных двигателях - задержка зажигания.В таких топливах присутствуют меньшие количества летучих, легко воспламеняющихся углеводородных фракций, чем в более легких дизельных топливах. Разработчики L16 / 24 решили эту проблему, приняв ряд мер для достижения превосходного сгорания тяжелого топлива даже при работе с частичной и низкой нагрузкой: более высокое давление впрыска (1500 бар), более высокое давление открытия топливного клапана, меньшее отверстие форсунки. диаметры клапана и более высокая степень сжатия (15,5: 1). Максимальное давление сгорания 180 бар.Другой вклад был внесен в конструкцию головки блока цилиндров, усовершенствованную для улучшения завихрения топлива в камере сгорания.

Высокая жесткость требовалась от моноблочной чугунной рамы двигателя, все элементы которой выдерживают сжимающее напряжение. Рама спроектирована таким образом, чтобы воспринимать идеальный поток сил от головки блока цилиндров к коленчатому валу и обеспечивать низкие поверхностные вибрации от внешней оболочки. В раме расположены два распределительных вала: распределительный вал для впускных / выпускных клапанов расположен на стороне выпуска в очень высоком положении; а распредвал впрыска топлива находится на стороне обслуживания двигателя.

Оба двигателя и генератора переменного тока смонтированы на жесткой раме основания, которая действует как резервуар со смазочным маслом. Специально разработанные опоры двигателя снижают шум и вибрацию.

Гильза цилиндра из центробежного чугуна, расположенная в отверстии корпуса двигателя, зажимается головкой блока цилиндров и опирается своим фланцем на водяную рубашку; Таким образом, он может свободно расширяться вниз при нагревании во время работы двигателя. Гильза относится к типу с высоким фланцем, высота фланца соответствует площади с водяным охлаждением, чтобы обеспечить однородный температурный режим по всей поверхности гильзы.Нижняя часть гильзы не охлаждается, чтобы обеспечить достаточный запас для холодной коррозии на нижнем конце. В области картера нет воды. Газовое уплотнение между гильзой и головкой блока цилиндров осуществляется железным кольцом. Гильза оснащена огневым кольцом скользящей посадки в верхней части для снижения расхода смазочного масла и полировки отверстия.

Ходовая часть

Головка блока цилиндров из чугуна со встроенным ресивером наддувочного воздуха выполнена в виде единой детали и имеет толстостенное дно с внутренним охлаждением.Он имеет центральное отверстие для клапана впрыска топлива и четырехклапанную конфигурацию перекрестного потока с высоким коэффициентом расхода. Схема клапана повернута примерно на 20 ° к оси для достижения завихрения на впуске, способствующей оптимальному сгоранию. Головка гидравлически затягивается четырьмя гайками, действующими на шпильки, ввинченные в раму двигателя. Навинчивающаяся верхняя крышка головки выполняет две основные функции: герметизирует масляную камеру коромысла и полностью закрывает верхнюю поверхность головки.

Шпиндели впускного и выпускного клапанов выполнены из жаропрочного материала, а их седла армированы наплавленным твердым металлом.Все шпиндели оснащены ротаторами клапанов, чтобы обеспечить равномерную температуру на дисках клапана и предотвратить образование отложений на седлах. Головка блока цилиндров снабжена сменными кольцами седла клапана из жаропрочной стали, а кольца седла выпускного клапана охлаждаются водой. Посадочные поверхности закалены, чтобы минимизировать износ и предотвратить образование вмятин.

Коромысла клапанов приводятся в действие роликами, роликовыми направляющими и толкателями. Роликовые направляющие для впускных и выпускных клапанов установлены в части водяной рубашки.Доступ для демонтажа обеспечивается боковой крышкой на камере толкателя. Каждое коромысло приводит в действие два шпинделя через подпружиненный клапанный мост с упорными винтами и регулировочными винтами для клапанного зазора. Привод клапана смазывается под давлением из централизованной системы смазки через часть водяной камеры и оттуда в вал коромысла к подшипнику коромысла.

Поршни с масляным охлаждением состоят из корпуса из чугуна с шаровидным графитом и днища из кованой стали с двумя компрессионными кольцами и одним скребковым кольцом, установленными в закаленных канавках.Различные бочкообразные профили компрессионных колец и их хромированные рабочие поверхности направлены на максимальное уплотнение и минимизацию износа. Поршень имеет охлаждающее пространство рядом с головкой и зоной кольца, в которое подается масло из системы смазки двигателя. Теплопередаче и, следовательно, охлаждению способствует вибрационный эффект, вызванный движением поршня.

Масло в охлаждающее пространство подается по каналам из масляных канавок в бобышках поршневых пальцев. Отвод масла из помещения осуществляется через каналы, расположенные диаметрально противоположно впускным каналам.Поршневой палец полностью плавающий и удерживается в осевом направлении двумя стопорными кольцами.

Кованый шатун имеет большой конец с горизонтальным разрезом и просверленными каналами для передачи масла от большого конца к малому концу. Подшипник шатуна представляет собой трехметаллический подшипник с подвижным слоем. Вкладыши подшипников относятся к прецизионному типу и поэтому могут устанавливаться без царапин или других приспособлений. В шатун запрессован трехметаллический подшипник малого конца.Втулка снабжена внутренней кольцевой канавкой и карманом для распределения масла по самой втулке и для подачи масла к бобышкам пальца.

Цельный кованый коленчатый вал с закаленными опорными поверхностями подвешен в подвешенных трехметаллических коренных подшипниках, покрытых подвижным слоем. Для достижения необходимого давления в подшипниках и уровня вибрации коленчатый вал снабжен противовесами, которые прикреплены к валу двумя гидравлическими винтами. На конце маховика коленчатый вал снабжен зубчатым колесом, которое через два промежуточных колеса приводит в движение сдвоенные распредвалы.Здесь также установлен фланец муфты генератора. На противоположном (переднем) конце находится зубчатое соединение для масляного и водяного насосов.

Смазочное масло для коренных подшипников подается через просверленные отверстия в корпусе двигателя. От коренных подшипников масло проходит через отверстия в коленчатом валу к подшипникам шатуна, а затем через каналы в шатунах для смазки поршневых пальцев и охлаждения поршней.

Отдельные распредвалы для впускных / выпускных клапанов и топливного насоса облегчают регулировку параметров газообмена без нарушения синхронизации впрыска топлива (Рисунок 30.8). Точно так же можно регулировать впрыск топлива без нарушения параметров газообмена. В результате гибкость позволяет регулировать и оптимизировать работу двигателя для экономии топлива или снижения выбросов NOx. Распредвалы установлены во втулках подшипников, вставленных в отверстия в раме двигателя. Распределительный вал клапанов расположен очень высоко на стороне выпуска двигателя, чтобы закрепить короткий и жесткий клапанный механизм и уменьшить движущиеся массы. Распредвал впрыска топлива расположен на стороне обслуживания двигателя.

Оба распределительных вала сконструированы в виде одноцилиндровых секций и подшипниковых секций таким образом, что разборка отдельных секций цилиндра возможна через боковые отверстия в картере. Распредвалы и регулятор приводятся в движение главной зубчатой ​​передачей со стороны маховика двигателя, вращающейся со скоростью, вдвое меньшей скорости коленчатого вала. Трубопроводы смазочного масла для шестерен оснащены форсунками, приспособленными для нанесения смазки в точках зацепления шестерен.

Все оборудование для впрыска топлива надежно закрыто съемными крышками.Каждый цилиндр индивидуально обслуживается топливным насосом высокого давления, трубкой высокого давления и клапаном впрыска с неохлаждаемым соплом. Блок ТНВД, установленный на раме двигателя, состоит из корпуса насоса, охватывающего роликовую направляющую, центральный цилиндр и плунжер. Насос приводится в действие топливным кулачком, а объем впрыска регулируется поворотом плунжера. Клапан впрыска топлива расположен в клапанной втулке в центре головки блока цилиндров, его открытие регулируется давлением жидкого топлива, а закрытие осуществляется пружиной.

Топливопровод высокого давления проходит через отверстие в головке блока цилиндров, окруженное защитной трубкой. Трубка также действует как дренажный канал, чтобы гарантировать дренаж любой утечки из топливного клапана и трубы высокого давления.

Лямбда-контроллер обеспечивает сжигание всего впрыскиваемого топлива, предотвращая внутреннее загрязнение двигателя и повышенный износ, который в противном случае мог бы возникнуть в результате ступенчатой ​​нагрузки генератора.

Система турбонаддува постоянного давления включает турбокомпрессор MAN Diesel NR / S, специально разработанный для двигателя L16 / 24, охладитель наддувочного воздуха, ресивер наддувочного воздуха и ресивер выхлопных газов.Охладитель наддувочного воздуха представляет собой компактный двухступенчатый трубчатый агрегат с большой охлаждающей поверхностью.

Запатентованная «интеллектуальная» система водяного охлаждения была разработана для обеспечения оптимальной температуры во всем рабочем диапазоне двигателя от холостого хода до полной нагрузки. Система, которая принимает пресную воду в диапазоне температур 10–40 ° C, имеет одно входное и одно выходное соединение. Его два насоса в сочетании с термостатическими клапанами непрерывно регулируют температуру охлаждающей воды для достижения оптимальных рабочих условий.Поскольку наддувочный воздух от турбонагнетателя никогда не опускается ниже точки росы, опасность конденсации воды в цилиндрах отсутствует.

Система охлаждающей воды включает систему LT и систему HT, каждая из которых охлаждается пресной водой. Контур LT используется для охлаждения наддувочного воздуха и смазочного масла. Контур HT охлаждает гильзы и головки цилиндров, обеспечивая оптимальные условия сгорания, ограничивая тепловую нагрузку в условиях высоких нагрузок и предотвращая горячую коррозию в зоне сгорания. При низкой нагрузке система предназначена для обеспечения достаточно высокой температуры для эффективного сгорания и предотвращения холодной коррозии.

Вода в системе LT проходит через циркуляционный насос LT, который пропускает воду через вторую ступень охладителя наддувочного воздуха, а затем через охладитель смазочного масла, прежде чем вода покидает двигатель вместе с водой HT. Количество воды, проходящей через вторую ступень охладителя наддувочного воздуха, регулируется трехходовым клапаном в зависимости от давления наддувочного воздуха. Если двигатель работает в условиях низкой нагрузки, клапан регулирования температуры перекрывает поток воды LT, тем самым обеспечивая предварительный нагрев воздуха для горения водяным контуром HT на первой ступени.

Охлаждающая вода HT проходит через циркуляционный насос HT, а затем через первую ступень охладителя наддувочного воздуха перед поступлением в рубашку охлаждающей воды и головку блока цилиндров. Затем он покидает двигатель с водой LT. И LT, и HT вода покидают двигатель через отдельные трехходовые термостатические клапаны, которые регулируют температуру воды.

Все движущиеся части двигателя смазываются маслом, циркулирующим под давлением, систему обслуживает масляный насос с косозубой передачей.Клапан регулирования давления, встроенный в систему, снижает давление перед фильтром с помощью сигнала, принимаемого после фильтра, чтобы гарантировать постоянное давление масла при загрязненных фильтрах. Насос забирает масло из поддона в базовой раме, а затем масло под давлением проходит через охладитель смазочного масла и фильтр. Масляный насос, охладитель и фильтр расположены в передней коробке. Система также может быть снабжена центробежным фильтром. Охлаждение смазочного масла осуществляется системой водяного охлаждения LT с регулированием температуры с помощью термостатического трехходового клапана на масляной стороне (см. Ранее).Двигатель в стандартной комплектации оснащен насосом предварительной смазки с электрическим приводом.

Двигатель L16 / 24 подготовлен для компьютеризированной системы наблюдения MAN Diesel CoCoS, программы на базе Microsoft Windows, обеспечивающей полностью интегрированный мониторинг работы двигателя, планирование технического обслуживания, а также контроль и заказ запасных частей. Четыре программных модуля CoCoS охватывают диагностику двигателя, планирование технического обслуживания, каталог запасных частей, а также складирование и заказ.

Каждый блок цилиндров (головка, поршень, гильза и шатун) может быть снят как единый блок для ремонта, капитального ремонта или замены отремонтированным блоком на борту или на берегу.Замена блока цилиндров (рисунки 30.11, 30.12 и 30.13) осуществляется путем снятия крышек и топливопровода высокого давления, а также отсоединения защелкивающейся муфты от выхлопной трубы. Соединения только охлаждающей воды в блок цилиндров, как нет охлаждающей воды в базовом кадре. Входная и выходная охлаждающая вода проходит между блоками цилиндров через втулки, которые при разборке блока отодвигаются в сторону. Аналогичным образом демонтируются патрубки наддувочного воздуха. Затем снимаются четыре гидравлически закрепленных гайки головки блока цилиндров и две гайки шатуна (все шесть имеют одинаковый размер), что позволяет вынуть 200-килограммовый блок из двигателя.

Рисунок 30.11. Двигатель MAN L16 / 24: подготовка к снятию блока цилиндров

Рисунок 30.12. Двигатель MAN L16 / 24: подготовка к снятию блока цилиндров

Рисунок 30.13. Двигатель MAN L16 / 24: снятие всего блока цилиндров

Принципы конструкции двигателя L16 / 24 были позже применены к более крупным среднеоборотным двигателям L27 / 38 и L21 / 31, которые были представлены соответственно в 1997 и 2000 годах для генераторной установки и двигательные установки (см. главу 22).

Автозапчасть | Как работает головка цилиндра и для чего она нужна?

Головка блока цилиндров расположена справа над блоком двигателя автомобиля.

Головка блока цилиндров - это часть, в которой находятся такие компоненты, как впускные и выпускные клапаны. Также вы найдете пружины, подъемники и камеру сгорания.

Он состоит из каналов, которые облегчают поток воздуха и топлива в цилиндр, а также обеспечивают выход выхлопных газов. Каналы в головке блока цилиндров называются портами или трактами. Головка блока цилиндров отвечает за создание канала для охлаждающей жидкости, поступающей к блоку двигателя, который охлаждает компоненты двигателя.В нем используется прокладка для предотвращения утечки воды или масла в камеры сгорания.

Большинство головок блока цилиндров OEM изготовлено из чугуна, что обеспечивает их долговечность и доступность. С другой стороны, чугун довольно тяжелый и не очень эффективно рассеивает тепло. Некоторые производители используют алюминиевые головки блока цилиндров, которые значительно легче чугунных. Алюминиевые головки блока цилиндров обычно используются в автомобилях с высокими характеристиками.

Автомобили с рядными двигателями поставляются с одной головкой блока цилиндров, а автомобили с V-образными двигателями - с двумя головками блока цилиндров для обслуживания каждого отдельного ряда цилиндров.В очень больших промышленных автомобилях каждый цилиндр имеет свою головку. Использование отдельных головок снижает затраты на замену головок цилиндров.

Головки цилиндров бывают разных типов, которые определяют принцип их работы.

Головка блока цилиндров с плоской головкой

Самые первые головки блока цилиндров были этого типа. У них нет движущихся частей, они обеспечивают защиту только блока цилиндров. Для плоской головки поток воздуха неэффективен и приводит к плохой работе двигателя.

Верхние клапанные головки цилиндров

Верхние клапанные головки в основном превосходят головки цилиндров с плоской головкой. Распределительные валы расположены над ними, а их толкатели и клапаны соединены, чтобы обеспечить плавный и эффективный воздушный поток.

Головка блока цилиндров верхнего расположения распределительного вала

Головка блока цилиндров очень усовершенствованной конструкции. Вы найдете положение распределительного вала прямо внутри головки, что означает, что толкатели не нужны. Воздушный поток намного лучше и делает двигатель намного более эффективным.

Большинство действий, которые помогают двигателю в работе, связаны с головкой блока цилиндров. Например, в камерах сгорания происходит быстрое сгорание топлива и масла. Для этого должно быть соединение между головкой блока цилиндров и впускным и выпускным коллекторами.

В головку блока цилиндров воздух поступает из впускного коллектора через впускные каналы и вниз к впускным клапанам, где он полностью попадает в камеру сгорания. Как только происходит сгорание, выхлопные газы покидают камеру сгорания через выпускные клапаны и проходят прямо через выпускное отверстие вплоть до выпускного коллектора.

Впускные клапаны в головке блока цилиндров позволяют свежему топливу и воздуху поступать по мере выхода выхлопных газов. Открытие и закрытие клапанов требует точной синхронизации, чтобы двигатель продолжал работать бесперебойно, и за это отвечает механизм клапанов.

Клапанный механизм состоит из различных частей, характерных для различных компоновок двигателя. Помимо впускных и выпускных клапанов, клапанный механизм может включать коромысла и одинарный или двойной распределительный вал. Коромысла оказывают давление на клапаны, заставляя их открываться или закрываться.Толкатели перемещают их в ответ на распредвал, который вы найдете в блоке.

В некоторых двигателях распределительный вал расположен прямо над клапанами, чтобы их можно было открывать напрямую. Итак, конфигурация головки и клапанного механизма - это то, что определяет компоненты и их функции. Вот как работает ГБЦ для разных конфигураций.

Двигатель с плоской головкой

Когда автомобилестроение только зарождалось, обычно использовались двигатели с плоской головкой или двигатели с боковым клапаном.Для этого типа клапаны расположены сбоку от камеры сгорания. Топливо и воздух поступают через борт, выхлопные газы выходят таким же образом.

Если вы посмотрите поперечное сечение камеры сгорания, то увидите, что она имеет L-образную форму, которая перевернута. Вот почему плоские головки также называют двигателями с L-образной головкой. Распределительный вал отвечает за работу клапанов в этом типе двигателя.

По этой причине плоские головки относительно просты в производстве и обслуживании.Они также очень надежны, и даже если клапан сломан, двигатель все еще может работать. Однако у них есть недостатки. Их скорость ограничена из-за обходного пути, по которому должны проходить выхлопные газы, чтобы выйти из камеры сгорания, что вызывает повышение температуры. Эти недостатки послужили поводом для изобретения других конструкций двигателей.

В двигателях с Т-образной головкой топливо и воздух попадают в камеру с одной стороны, а выхлопные газы выходят с другой стороны. Двигатели с Т-образной головкой имеют поперечное сечение, напоминающее T.Это заставляет газы иметь поперечный поток, что позволяет двигателю лучше дышать. Распределительные валы используются непосредственно для управления клапанами, но на этот раз используются двойные распредвалы, так как один выполняет функцию впуска, а другой - выпускного отверстия. Хотя двигатели с боковыми клапанами сегодня не считаются наиболее эффективными, они все еще находят применение в сельскохозяйственном оборудовании и простой технике благодаря своей простоте и надежности.

Двигатель с впуском и выпуском

Это нововведение в конструкции с плоской головкой, и мы начали видеть головки цилиндров, содержащие клапаны.В блоке находится выпускной клапан, а в головке блока цилиндров - впускной клапан. Ранее вы могли обнаружить, что всасывание камеры сгорания отвечает за работу впускного клапана. Позже за работу впускных клапанов отвечали механические клапанные механизмы. Распределительный вал перемещает толкатели, которые оказывают давление на коромысла и, в свою очередь, приводят в действие устройство. Разработана реверсивная конструкция этого типа двигателя - двигатель с надпускным патрубком.

Двигатели с верхним расположением клапанов

Этот тип является усовершенствованием двигателей с впуском и выпуском.Здесь вы найдете впускные и выпускные клапаны, расположенные внутри головки блока цилиндров. В блоке вы найдете распределительный вал, а для двигателей с V-образной конфигурацией распределительный вал расположен между V. Это причина, по которой их также называют двигателями с распредвалом в блоке.

Кулачок может работать двумя способами. Это можно сделать с помощью шестерни или коленчатого вала с помощью ремня. Клапаны открываются и закрываются с помощью коромысел, которые толкаются толкателями.

Сегодня двигатели с верхним распределительным валом (OHC) начали заменять двигатели с верхним расположением клапанов (OHV), но последние продолжают использоваться, особенно в двигателях GM. Поскольку кулачок расположен в блоке двигателя, это приводит к значительному уменьшению объема двигателя. Одним из недостатков такой конструкции двигателя является тот факт, что он поставляется с гораздо большим количеством компонентов клапанного механизма, что увеличивает инерцию клапанного механизма и снижает частоту вращения двигателя в минуту. Чем больше движущихся частей, тем шумнее.

Двигатели с верхним распределительным валом

В некотором смысле мы можем сравнить двигатели с верхним расположением распредвала с двигателями с верхним расположением клапанов. Здесь вы найдете клапаны в головке блока цилиндров. Однако полные толкатели не используются для соединения распределительного вала и клапанов. Вместо этого распределительные валы расположены выше клапанов, что означает, что они могут напрямую управлять клапанами. Ремень ГРМ или цепь ГРМ соединяет распределительный вал и коленчатый вал. Двигатели с одним верхним кулачком используют только один распределительный вал для управления впускными и выпускными клапанами, в то время как двигатели с двумя верхними кулачками имеют отдельные распредвалы для каждого набора клапанов.

Поднятие распределительного вала до положения над клапанами помогает конструкторам более гибко размещать клапаны. Это улучшает точность фаз газораспределения, позволяя использовать более одного порта для цилиндра. Хотя эти двигатели очень сложны, вы получите очень высокую эффективность и эффективность.

Существенная проблема, связанная с головками цилиндров, заключается в том, что они склонны к растрескиванию при перегреве двигателя. Трещина в головке блока цилиндров приведет к утечке охлаждающей жидкости, перегрев станет более интенсивным, и масло начнет вытекать и попадать внутрь камер сгорания.

Утечка масла может привести к значительному повреждению двигателя, что приведет к дорогостоящему ремонту. Во многих случаях замена двигателя - единственное решение. Другой способ сказать, что головка блока цилиндров начинает выходить из строя, - это когда двигатель начинает плохо работать или пропускает зажигание.

Когда автомобиль начинает перегреваться, большинство водителей имеют тенденцию доливать воду в радиатор, а не предпринимать шаги, чтобы определить, что именно вызвало перегрев. В конечном итоге это приводит к растрескиванию головки блока цилиндров, поскольку добавление воды может вызвать резкие перепады температуры.

Один из способов снизить вероятность перегрева автомобиля - это следить за тем, чтобы радиатор всегда находился в отличном состоянии и заливали его водой. Следите за тем, чтобы крышка всегда была плотно закрыта. Выполните проверки, чтобы убедиться, что термостат двигателя остается в отличном состоянии и правильно отражает температуру двигателя. Не должно быть изношенных ремней или негерметичных шлангов. Вентилятор должен быть в отличном рабочем состоянии. В случае перегрева прекратите движение автомобиля и заглушите двигатель.Подождите, пока он полностью не остынет, прежде чем добавлять воду.

Если в двигателе есть локальные горячие точки, это может привести к растрескиванию головки блока цилиндров. Локальные горячие точки должны указывать на то, что система охлаждения работает неэффективно. Примите меры для обнаружения горячих точек и убедитесь, что они должным образом устранены. Если компоненты двигателя не расширяются равномерно, это может привести к возникновению горячих точек. Кроме того, негерметичные шланги могут привести к локальным очагам перегрева.

Поэтому, если вы испытываете перегрев автомобиля, убедитесь, что вы проверили головку блока цилиндров и прокладку на предмет трещин или деформаций.Если произошло заворачивание ГБЦ, это может привести к растрескиванию ГБЦ. Что вам нужно сделать в этом случае, так это заменить прокладку головки и принять меры для равномерного заземления головки, чтобы избежать трещин.

Для замены автозапчастей лучше всего покупать их через поисковик автозапчастей, которым вы можете пользоваться бесплатно. Вы можете узнать больше об этом на нашем веб-сайте Carpart.com.au.

Для чего нужна головка цилиндра в дизельном двигателе?

Сегодня собрались немного рассказать о ГБЦ.Прежде чем окунуться в рынок головок цилиндров, важно понять, с чем вы работаете. Вот что, по нашему мнению, вам следует знать!

Нужна информация по конкретной голове? Наши сертифицированные специалисты ASE могут помочь! Позвоните нам!

Определение компонентов головки цилиндров

Прежде чем мы поговорим о том, как работает каждая часть головки блока цилиндров, мы должны упомянуть, что все они из себя представляют.Головка блока цилиндров будет иметь впускные и выпускные клапаны, а также топливную форсунку по центру. Головка находится наверху вашего двигателя и, по сути, является центром управления вашей камерой сгорания.

Мы выделили детали нашего сокращенного двигателя, чтобы вы могли взглянуть на различные компоненты внутри.

Впускной клапан:

Выделенные клапаны на изображении ниже - это ваши впускные клапаны:

Выпускной клапан:

Ниже приведены ваши выпускные клапаны:

Диаметр топливной форсунки:

Вы можете видеть, что выделенные желтым цветом отверстия будут отверстиями для ваших топливных форсунок:

Поскольку компоненты работают вместе для обеспечения горения, головка необходима для управления функциями камеры сгорания.Давайте подробнее рассмотрим отдельные компоненты:

Вот посмотрите на впускное отверстие головы. По сути, когда ваш двигатель работает, он будет забирать чистый свежий воздух через впускное отверстие в камеру сгорания. На этом этапе ваш процесс сгорания готов.

Если вы подозреваете проблемы с вашими клапанами, ознакомьтесь с нашей статьей об анализе отказов клапанов!

Выделенная часть скриншота выше - это топливная форсунка.Ваша форсунка будет впрыскивать топливо в цилиндр, в то время как поршень движется вверх, создавая давление. Когда от этого произойдет взрыв, вы создадите выхлоп.

Если вас интересует работа топливных форсунок, мы также написали сообщение в блоге, объясняющее это!

Следующий этап сгорания - избавление от выхлопных газов. Затем коромысло откроет выпускные клапаны, и отработавшая топливно-воздушная смесь будет выпущена из выпускного отверстия.Это происходит на затылке.

Если вы подумываете о покупке головки блока цилиндров, ознакомьтесь с нашей предыдущей статьей руководства по покупке!

Взгляд на топливные форсунки ГБЦ

Головка блока цилиндров, на которую смотрели сегодня, имеет топливные отверстия, которые проходят через нее, поэтому топливо проходит от конца до конца этой головки.

Эти топливные отверстия проходят через каждое отверстие форсунки, снабжая форсунки топливом, необходимым для процесса сгорания.Он также имеет порт возврата, поэтому любое неиспользованное топливо, оставшееся в процессе впрыска, возвращается обратно в бак, давая ему возможность остыть.

Если ваши форсунки не работают должным образом и сгорание не столь эффективно, как могло бы быть, ваша экономия топлива сильно пострадает. Изучение общих признаков отказа топливных форсунок может спасти вас в долгосрочной перспективе.

Основы различных головок цилиндров

Мы рассмотрели некоторые функции, теперь давайте взглянем на основы того, как головки блока цилиндров могут отличаться.

Конкретная головка блока цилиндров, на которую мы сегодня смотрели, от модели Cummins N14. В то время как N14 использует 3 головки блока цилиндров на этом двигателе, некоторые двигатели, такие как Detroit Series 60 или Caterpillar 3406E / C15, будут иметь одну длинную головку блока цилиндров.

При работе с N14 один человек должен уметь справиться с этим. С Caterpillar или Detroit сложно справиться, поэтому вы, вероятно, захотите использовать для них подъемник. Если вам интересно, следует ли вам заменить голову, вот некоторая полезная информация с подробным описанием знаков, что пришло время для замены.

Поэтому, если вам нужна головка блока цилиндров, ремонтный комплект или что-то еще, что вам нужно для капитального ремонта двигателя, позвоните нашим сертифицированным специалистам ASE по телефону 844-304-7688. Вы также можете запросить коммерческое предложение онлайн!

5 вещей, которые нужно проверить перед покупкой головки блока цилиндров

Головка блока цилиндров - одна из важнейших частей механики вашего автомобиля; ваш бензиновый автомобиль не может работать без него. Головка блока цилиндров и прокладка головки расположены на блоке двигателя над цилиндрами.Головка закрывает и защищает компоненты двигателя и создает необходимый для работы двигателя вакуум. Головка блока цилиндров работает вместе с распределительным валом, впускной и выпускной системами, обрабатывая топливо, воздух и выхлоп, обеспечивая мощность вашего автомобиля. Повреждения, такие как утечки или трещины в головке блока цилиндров, могут нанести серьезный ущерб вашему двигателю. Правильная форма, размер, качество и использование головки блока цилиндров могут существенно повлиять на работу вашего автомобиля и помочь избежать дорогостоящего ремонта двигателя.Чтобы выбрать лучшую головку блока цилиндров для ваших конкретных нужд, следуйте этим советам «5 вещей, которые следует проверить перед покупкой головки блока цилиндров» при выборе отремонтированной, восстановленной или новой головки блока цилиндров…

  1. Выберите совместимую головку - Выбирайте только головки цилиндров, разработанные для конкретной марки вашего автомобиля, модели, года выпуска, объема двигателя и усовершенствований двигателя (турбо, нагнетатель и т. Д.). Выберите металл головки блока цилиндров (алюминий или чугун), совместимый с материалом, из которого сделан блок двигателя, поскольку металлы сжимаются и расширяются с разной скоростью; несоответствующие головки блока цилиндров склонны к растрескиванию.Выберите головку блока цилиндров с правильными крепежными деталями (болтами) для блока цилиндров, чтобы обеспечить правильную посадку вашей головки.
  2. Учитывайте объемы впускных и выпускных отверстий - Большие объемы впускных каналов не всегда лучше; в зависимости от объема двигателя и / или области применения более подходящими могут быть впускные отверстия меньшего размера. Меньшие впускные каналы часто обеспечивают лучшую производительность для уличного применения, поскольку они производят более низкий крутящий момент и более четкую реакцию дроссельной заслонки, в то время как более крупные впускные отверстия более полезны для двигателей с большими или более высокими оборотами, поскольку они обеспечивают больший поток воздуха.Выберите выпускной порт с хорошей пропускной способностью и подходящего размера, сравнив объем выпускного отверстия и размер клапана со стандартным для вашего конкретного двигателя.
  3. Определите размер и конструкцию камеры сгорания, необходимые для вашего двигателя - Выберите размер камеры сгорания, который увеличивает степень сжатия, чтобы максимизировать эффективность ваших двигателей, при этом согласовывая компоненты вашего конкретного двигателя, такие как диаметр цилиндра, ход поршня, прокладка головки и т. Д. и форма поршня, а также зазор деки и расположение колец.
  4. Подумайте о применении - Независимо от того, используете ли вы свой автомобиль для вождения по улицам или бездорожью, дрэг, кольцевой трассы или шоссейных гонок, важно выбрать головку цилиндра, которая наилучшим образом соответствует вашим потребностям. Высота подъема клапана, воздушный поток и продолжительность могут быть изменены, чтобы обеспечить наилучшую производительность для конкретного применения вашего автомобиля.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *