Где производят газель: Новости: Горьковский автозавод отмечает 25-летие «ГАЗели»

Содержание

Горьковскому автозаводу — 86! — журнал За рулем

29 января 1932 года в Нижнем Новгороде собрали первый ГАЗ-АА. Вернее, так машину назвали позже, когда город был переименован в Горький, а изначально на решетке радиатора полуторки красовалось имя НАЗ-АА. Сегодня в этих же стенах располагается несколько конвейерных веток, на которых собирают ГАЗель (Бизнес и Next), большой Газон и Mercedes-Benz Sprinter Classic, а также легковушки Volkswagen Jetta, Skoda Yeti и Octavia, кроссовер Skoda Kodiaq. Готовятся и новинки.

Времена, когда Волга была вожделенной мечтой каждого автомобилиста, давно прошли. Я из поколения, которое ту советскую эпоху почти не застало. Когда в студенческие годы в начале нулевых один из сокурсников приезжал на занятия на ГАЗ‑31029, над ним откровенно посме­ивались. И дело не в самóй Волге, а в том, что она была не из того времени. В моей голове тогда не укладывалось: почему производство Волги (модели 31105 и 3102) свернули лишь в 2008 году?

Да и сегодня ГАЗ в умах многих автомобилистов представляется советским наследием, которое уцелело лишь каким-то чудом. Каким? Есть повод разобраться: ГАЗ отметил 85‑летие, а сегодня и 86-летие!

СПРАВКА

29 января 1932 года в одном из корпусов автозавода была собрана первая полуторка ГАЗ-АА. Вернее, так ее назвали позже, когда город был переименован в Горький, а изначально на решетке радиатора красовалось имя НАЗ-АА. Сегодня в этих же стенах располагается несколько конвейерных веток, на которых собирают ГАЗель (Бизнес и Next), большой Газон и Mercedes-Benz Sprinter Classic.

29 января 1932 года в одном из корпусов автозавода была собрана первая полуторка ГАЗ-АА. Вернее, так ее назвали позже, когда город был переименован в Горький, а изначально на решетке радиатора красовалось имя НАЗ-АА. Сегодня в этих же стенах располагается несколько конвейерных веток, на которых собирают ГАЗель (Бизнес и Next), большой Газон и Mercedes-Benz Sprinter Classic.

ГАЗ — ключевое предприятие холдинга «Группа ГАЗ», в состав которого входят тринадцать предприятий в России («Урал», ЛиАЗ, ПАЗ, КАвЗ, УМЗ и другие) и сборочные площадки в Турции и Казахстане. Основной акционер «Группы ГАЗ» — машиностроительный холдинг «Русские машины», входящий в промышленную группу «Базовый элемент», крупнейшую диверсифицированную промышленную группу в нашей стране.

Самый продаваемый в России автомобиль сегмента LCV — ГАЗель Next. На ее производстве занято 880 человек, которые трудятся ­в одну смену. В день выпускается 295 машин. Для сравнения: в 2013 году, когда ГАЗель Next только появилась, ежедневно собирали свыше 500 машин.

Куда утекла Волга?

Материалы по теме

Когда страну накрыл капитализм, пришлось адаптироваться к новым реалиям. В конце 1997 года газовцы заключили соглашение с Фиатом о создании совместного предприятия «Нижегород моторс», мощности которого позволили бы выпускать более 100 тысяч легковых автомобилей ежегодно. Подготовка к производству шла полным ходом, но дефолт 1998 года похоронил амбициозный проект. К началу двухтысячных ГАЗ оказался на грани банкротства — и в таком состоянии перешел под контроль компании «Базовый элемент» Олега Дерипаски. Новый инвестор продлил агонию Волги, но ненадолго.

Речь не о новой Волге с индексом ГАЗ‑3111 — ее перестали выпускать еще в 2004‑м по причине вялого спроса и низкого качества изготовления. Была еще одна попытка: в 2006 году «Группа ГАЗ» за басно­словные 150 миллионов долларов приобрела у концерна Daimler-Chrysler старую сборочную линию, на которой выпускали седан Chrysler Sebring. Вскоре в перелицованном виде и под именем Volga Siber его начали собирать в Нижнем Новгороде. Однако то ли очередной кризис помешал, то ли рынок не принял «американскую» Волгу, но дело не пошло: с 2008 по 2010 год сделали лишь 8700 машин.

На сварке кузовов ГАЗели трудятся 583 робота.

На сварке кузовов ГАЗели трудятся 583 робота.

Окрасочный цех Eisenmann изначально предназначался для мерседесовских Спринтеров. Теперь здесь же красят и кузовá ГАЗели. Ответственные места окрашивают роботы-манипуляторы, а те зоны, которые скрыты панелями обшивки салона, красят вручную.

Окрасочный цех Eisenmann изначально предназначался для мерседесовских Спринтеров. Теперь здесь же красят и кузовá ГАЗели. Ответственные места окрашивают роботы-манипуляторы, а те зоны, которые скрыты панелями обшивки салона, красят вручную.


Крылья у ГАЗели пластиковые, а все металлические панели (за исключением крыши) оцинкованы и подвергаются катафорезному грунтованию в течение четырех минут.

Крылья у ГАЗели пластиковые, а все металлические панели (за исключением крыши) оцинкованы и подвергаются катафорезному грунтованию в течение четырех минут.

После очередного фиаско газовцы решили отказаться от производства легковых автомобилей и сконцентрировались на коммерческом транспорте. Тем более что аппетит разогревала сверхуспешная ГАЗель, которую собирали с 1994 года. А чтобы не подкосил еще один экономический кризис (рынок коммерческих автомобилей реагирует на него острее всего), взяли курс на контрактную сборку автомобилей других марок. Сегодня на ГАЗе собирают легковушки Volkswagen Jetta, Skoda Yeti и Octavia. Вскоре к этом списку примкнет и кроссовер Skoda Kodiaq. Однако большую часть территории завода, а это около 600 гектаров, занимает производство компонентов.

Не халявщик, а партнер

Будучи сборочным подрядчиком, ГАЗ в меньшей степени зависит от сиюминутного спроса на машины: сколько заказывали — столько и произведено, извольте забрать. Главное — обеспечить должное качество. Ведь на совместных предприятиях изготавливают и многие комплектующие для ГАЗелей. Помните вечно текущие газелевские радиаторы? Создание СП с компанией T.RAD (японский производитель и основной поставщик радиаторов для Тойоты) позволило решить ­проблему.

Систему контроля качества для конвейера ГАЗели в свое время позаимствовали у Тойоты — еще во время запуска Сайбера. Что-то позже переняли у Даймлера: в этом же цехе на соседней линии собирают Mercedes-Benz Sprinter Classic. Кроме того, ежедневно для аудита случайным образом выбирают по два автомобиля. Машины осматривают, а затем накатывают на них около 80 км, выявляя посторонние шумы и прочие возможные неполадки. Обнаруженные недочеты устраняют «конвейерным» методом — чтобы такие же огрехи не вылезали на других ­машинах.

СП с бельгийской фирмой Bosal обеспечивает все конвейерные ветки ГАЗа деталями системы выпуска.

СП с бельгийской фирмой Bosal обеспечивает все конвейерные ветки ГАЗа деталями системы выпуска.

Ежедневно в конце рабочего дня все дилеры отправляют в штаб-квартиру ГАЗа информацию о произведенных ремонтах. Заводчане ее анализируют и, если всплывает какой-то новый серьезный дефект, выезжают к дилеру для изучения проблемы.

Однако урок с Волгой показал, что одного лишь качества сборки недостаточно. Автомобиль должен соответствовать времени. К примеру, пока шла разработка и запуск цельнометаллического кузова ГАЗели Next, в производство запустили, как тогда казалось, временную модель: каркасный автобус на шасси всё того же Некста. Да еще предложили версию со штатным газобаллонным оборудованием и битопливным (бензин/газ) двигателем EvoTech A275 рабочим объемом 2,7 литра. Машина настолько удачно вписалась в рынок, что ее покупают до сих пор.

На перспективу

В начале этого года в продаже появится ГАЗель Next полной массой 4,6 тонны (стандартно — 3,5 тонны). Помимо нового заднего моста и увеличенной колесной базы в ней интересны дисковые тормоза на всех колесах и электронная система курсовой устойчивости. Правда, модификация с ESP пойдет в продажу не раньше второго квартала 2018 года.

Новое шасси позволит уже в этом году создать фургон вместимостью 15,5 м³ и пассажирскую версию на 20 мест — чтобы на равных конкурировать со Спринтером. А вот версии со средней или низкой крышей в ближайшей перспективе мы вряд ли увидим, как и полноприводный Next.

Каждый пятый автомобиль оснащается газобаллонным оборудованием.

Каждый пятый автомобиль оснащается газобаллонным оборудованием.


На одной конвейерной линии собирают не раз модернизированную ГАЗель Бизнес и ГАЗель Next с независимой передней подвеской. Пока соотношение — 40:60 в пользу последней.

На одной конвейерной линии собирают не раз модернизированную ГАЗель Бизнес и ГАЗель Next с независимой передней подвеской. Пока соотношение — 40:60 в пользу последней.


А в конце года на ГАЗели появится фолькс­вагеновский двухлитровый турбодизель — такой сейчас ставят на VW Crafter. Газовцы планируют снять с дизеля 150 л.с. В паре с ним будет работать 6-ступенчатая механическая коробка передач. Немецкий дизель заметно легче и экономичнее, чем нынешний Cummins ISF2, и соответствует нормам Евро‑6 (Cummins тянет только на Евро‑4), что позволит расширить экспортные поставки.

Линейку среднетоннажных грузовиков в ближайшее время пополнит Газон Next (полная масса 10 тонн) с пневмоподвеской, которая позволит ему «приседать» на 200 мм для облегчения погрузки.

В нынешнем году на предприятии «Нижегородские моторы» начнется производство 6-ступенчатой автоматической коробки передач собственной разработки, рассчитанной на крутящий момент до 800 Н·м. Автомат адаптирован для газовских автомобилей из сегмента средних грузовиков с мотором ЯМЗ‑534.

Вот-вот в продаже появится ГАЗель Next полной массой 4,6 тонны — с увеличенной колесной базой и дисковыми тормозами по кругу.

Вот-вот в продаже появится ГАЗель Next полной массой 4,6 тонны — с увеличенной колесной базой и дисковыми тормозами по кругу.

***

После экскурсии по сборочным цехам корреспондент заводской газеты поинтересовался, чтó меня больше всего удивило. Если бы я посещал ГАЗ регулярно, наблюдая за его взлетами и падениями в постперестроечный период, я ответил бы, что поразило всё. Но у меня такой возможности не было. А увиденное сейчас… По большому счету таким и должно быть современное производство.

А Волгу все-таки жаль.

КРУИЗ НА ФУТБОЛ

До 2014 года ГАЗ практически не был представлен в сегменте междугородних и туристических автобусов. Но специально для сочинской Олимпиады была изготовлена крупная партия таких машин: ГолАЗ‑5291 Круиз и ГолАЗ‑5251 Вояж. Оба базируются на шасси Scania. Спрос на них сохранился и после Олимпиады. К примеру, для чемпионата мира по футболу 2018 подготовили еще одну партию Круизов.

Фото: Георгий Садков и «Группа ГАЗ»

Где выпускают самые трудолюбивые автомобили?

Вот так из ощетинившейся автомойки выезжают, сверкая боками, на белый свет известные всем и каждому «ГАЗели», без которых сложно представить современный общественный транспорту и работу целого ряда социальных служб.


2.


Как уже можно догадаться, речь пойдет о Горьковском автомобильном заводе, сохраняющем память о прежнем названии своего города – Нижнего Новгорода. В создании предприятия участвовал великий Генри Форд: американская компания предоставляла техническую помощь и помогала наладить массовое производство.

3.


Как результат – в СССР появилось конвейерное поточное производство автомобилей. Первенец Горьковского автозавода – грузовик ГАЗ-АА, он собирался по американским чертежам, но часть деталей была спроектирована нашими инженерами специально для родных ухабов.

4.


В советское время в Горьком выпускали и элегантный седан под названием «Победа», и номенклатурную «Волгу», семиместную «Чайку» для высшего руководства страны. В девяностые годы «Волга» не смогла удержать завод на плаву – на помощь пришел малотоннажный грузовик «ГАЗель», оказавшийся очень востребованным на рынке.

5.


Вот так выглядит один из цехов завода, здесь доводят до ума кузова автомобилей. Кстати, на долю «ГАЗелей» приходится 40% всех российских грузоперевозок – мы явно недооцениваем этих тружеников невидимого фронта.

6.


Значительную часть работы на предприятии выполняют машины: они, будто живые, сверлят, прикручивают, приваривают. А ведь автоматизация производства начиналась с простой движущейся ленты.

7.

Машины, разумеется, работают в тесном контакте с людьми. На Горьковском автозаводе работают 29 тыс. человек, в 2011 г. «Группа ГАЗ», куда входит предприятие организовало программу подготовки кадрового резерва.

8.


Полным ходом идет сборочное производство. Новичкам, наверное, крайне сложно разобраться в хитросплетениях электрических лиан, поэтому так важен уровень подготовки молодых специалистов.

9.


Собирать мебель машины не научились – здесь задействован исключительно ручной труд.

10.


Панели управления скоро отправятся на сборку. Ничего лишнего – простота и минимализм делают «ГАЗель» недорогим автомобилем, способным преодолевать непростые испытания на наших дорогах.

11.


«ГАЗель» – флагманская модель предприятия. Эти автомобили задействованы практически везде: на скорой помощи, в пожарной охране, в качестве школьного автобуса, сельскохозяйственного самосвала, передвижной химической лаборатории МЧС и, разумеется, маршрутного такси.

12.


В гараже производится тщательная проверка свежего автомобиля. В 2010 г. ГАЗ отгрузил более 88 тыс. машин.

13.


Новую модель «ГАЗель-БИЗНЕС» начали выпускать с 2010 г. От прежних модификаций она отличается повышенной надежностью и низким расходом топлива. В целом, в конструкцию этой модели инженеры внесли 130 изменений.

14.


Большой потенциал предприятия и стабильно высокий уровень производства привлекают иностранных инвесторов. В 2013 г. концерн Daimler и Горьковский автозавод начнут производить на мощностях предприятия Mercedes-Benz Sprinter – востребованный во многих сферах фургон.



Двигатель Газель Некст

На Газель Некст сейчас устанавливают два вида двигателей:

Дизельный двигатель Cummins ISF 2.8

Дизельный двигатель Cummins ISF 2.8 начали устанавливать на Газель Next с момента начала производства этих автомобилей и сейчас с таким двигателем производятся все автомобили серии Газель Next.

Агрегат соответствует стандарту ЕВРО-4.  Заявленный производителем ресурс составляет 500 тысяч километров. Надо сказать, довольно хорошая цифра. Современная конструкция двигателя обеспечивает выполнение текущих и перспективных экологических требований с минимальным усложнением конструкции Высокий крутящий момент и оптимально подобранные передаточные числа трансмиссии обеспечивают высокую динамику и позволяют работать без предельных нагрузок на шасси автомобиля в самых экстремальных условиях (максимальная загрузка, сложные дорожные условия).

Пожалуй, единственным минусом является его китайская сборка. Двигатель Next собирают именно в Китае, откуда он идет на завод, для установки автомобиля. Но сами детали и узлы изготавливаются не в поднебесной. Поставщиком является американская компания «Cummins».

Характеристики

Тип двигателя4-цилиндровый турбодизель
Максимальная мощность, л.с.120 при 3600 об/мин
Максимальный крутящий момент, Нм270 при 1400-3000 об/мин
Объем двигателя, л2,8
Степень сжатия16,5
Диаметр цилиндра, мм94
Ход поршня, мм100

Отзывы о двигателе Cummins ISF 2. 8 для Газель Next можно найти на нашем форуме.

Бензиновый двигатель УМЗ EvoTech 2.7

Газель Next с двигателем EvoTech 2.7 начали выпускать в 2014 году и сейчас большинство моделей можно приобрести с этим бензиновым двигателем.

В разработке двигателя EvoTech 2,7 принимали участие ведущие конструкторы «Группы ГАЗ» и южнокорейского гиганта Tenergy – лидера в области создания силовых агрегатов. Бензиновый мотор рассчитан на не менее 400 тыс. км пробега, при этом на него идет гарантия 3 года или 150 тыс. км. Двигатель EvoTech выгодно отличается от более ранних аналогов, которые производятся на УМЗ.

Новый мотор потребляет на 10% меньше топлива, значительно вырос крутящий момент, улучшились тягово-динамические характеристики. Все эти усовершенствования сделаны не во вред экологии и стоимости: EvoTech 2,7 соответствует высоким требованиям стандартов Евро-4 и Евро-5, имеет минимальную стоимость владения среди аналогов.

Улучшение тягово-динамических характеристик выглядит действительно впечатляюще, поскольку при этом удалось уменьшить объем с 2,9 до 2,7 литров. Мощностные характеристики не ухудшились, так как удалось снизить механические и тепловые потери с помощью изменения фаз газораспределения. Внедрение новой формы водяной рубашки и доработка головки блока цилиндров позволили добиться повышения эффективности системы охлаждения, при этом улучшился термический КПД двигателя.

Разработчики усовершенствовали основные узлы и детали мотора. Среди новшеств можно выделить новую конструкцию поршней, блока цилиндров, распредвала и камеры сгорания. Существенно изменилось электрооборудование двигателя, а также уплотнительные соединения, крепления ряда узлов, системы охлаждения, зажигания, питания и смазки. Все усовершенствования выполнены в рамках традиционной четырехцилиндровой 8-клапанной схемы.

Двигатель стал более легким и технологичным, в его конструкции стало больше пластиковых деталей. За счет этого улучшились виброакустические характеристики. В производстве моторов используется продукция надежных зарубежных производителей. Свечи зажигания, поршневая группа, большинство шлангов и уплотнительных соединений поставляются соседями Tenergy по Корейскому полуострову — компанией LG. Датчики электроники завозятся из Германии, их производит компания Bosch. Не обошлось и без американцев: корпорация Eaton поставляет гидрокомпенсаторы

Характеристики

Тип двигателяЧетырёхтактный бензиновый двигатель с комплексной микропроцессорной системой управления впрыском топлива и зажигания
Максимальная мощность, л.с.106.8 при 4000 об/мин
Максимальный крутящий момент, Нм220.5 при 2350 об/мин
Объем двигателя, л2,7
Степень сжатия10
Диаметр цилиндра, мм96.5

Отзывы о двигателе УМЗ EvoTech 2.7 для Газель Next можно найти на нашем форуме.

Газель Бизнес наша продукция в Нижнем Новгороде от компании «ООО АвтоТрейдМаш».

Модельный ряд 2017 года
Грузовые бортовые: 3 местная кабина ГАЗ 3302, семиместная фермер 33023 с двухрядной кабиной, так же длинные борта с кузовом 4, 5, 6 и 6,6 метров.
Коммерческие фургоны различных типов: промтоварные, изотермические, мебельные, из сэндвич панелей, ламинированные, пластиковые.
Пассажирские автобусы 8, 12 и 13 мест — модели ГАЗ 3221, 32212 и 322132
Цельнометаллические фургоны ГАЗ 2705 3 и 7 местные грузопассажирские комби.
Европлатформы – платформы с высоким каркасом, тентом и задними распашными воротами объемом от 10 до 35 м3.
Рефрижераторы ― фургоны с холодильным оборудованием, включая тушевозы и мороженицы.
Автолавки и фудтраки для выездной и мобильной торговли.
Авто со спальниками закабинным или надкрышным
Удлиненные машины длиной от 4,2 до 6,6 метра, объемом от 15 до 35 кубов.
Специальные фургоны: хлебные для перевозки хлеба в лотках, водовозы для перевозки воды в бутылях, передвижные автомастерские.
Газели с 405 мотором, который устанавливается вместо двигателя Evotech
Спецтехника: автоцистерны, эвакуаторы, автогидроподъемники, самосвалы, краны манипуляторы, автомастерские, передвижные лаборатории, мобильные офисы, седельные тягчи, топливозаправщики и многое другое.
Цены
ГАЗ 3302 Борт
от 837000 руб
ГАЗ 330232 Фермер, удлиненная база
от 904000 руб
ГАЗ 2705 Цельнометаллическая 3 места
от 861000 руб
ГАЗ 2705 Комби грузопассажирская
от 908000 руб
Бортовой кузов 5,1х2,05х1,6
от 897000 руб
Европлатформа на базе Газель Бизнес 4,2х2,1х2,15
от 889000 руб
Промтоварный фургон 4,0х2,1х2,0 на базе ГАЗ 3302
от 922000 руб
Изотермический фургон 4,0х2,1х2,0 на базе ГАЗ 3302
от 938000 руб
Рефрижератор 3 метра +5-20 Сэндвич ППУ 50
от 1080000 руб
Ознакомиться с нашим прайс листом можно здесь.
Двигатель
На автомобиль устанавливают три вида двигателей и еще один в виде опции. При производстве моторов используется множество импортных деталей, а это значительно увеличило их ресурс и надежность. Что касается дизеля Cummins ISF 2,8, то его перестали устанавливать на новые автомобили в 2016 году, а в 2017 закончили ставить бензиновый двс УМЗ 4216. В настоящее время на семейство газель бизнес стали устанавливать модернизированные двигатели серии А274 Evotech объемом
УМЗ Evotech A274 Бензиновый
УМЗ Evotech А275 с LPG Битопливный (бензин — пропан)
УМЗ 421647 с CNG Битопливный (бензин — метан)
ЗМЗ 405 Продолжая эту тему, необходимо сказать, что для поклонников заволжских моторов устанавливаются агрегаты ЗМЗ 405 в виде – опции доработки, которую Вы не купите у другого дилера в автосалоне.
Где купить новую Газель Бизнес в Нижнем Новгороде
Если Вам нужна новая газель, обращайтесь кампанию Автотрейдмаш, у нас:
огромный выбор машин,
кредит
лизинг
привлекательные цены,
акции завода,
продажу техники в кредит и лизинг,
индивидуальный подход,
выгодная доставка по России.
Недорогие автомобили семейства Бизнес – используют в как сферах пассажирских перевозок, так и грузов различного назначения по городу и на дальние расстояния. И это еще не все ее возможности, у нас в автосалоне огромный выбор машин специально ориентированных на конкретный вид бизнеса, от различных производителей надстроек на шасси и заводов «доработчиков», таких как Луидор, Агат, ТСС, Автомаш, ТКЦ ГАЗ АТО. Если Вы ищите новый автомобиль газель — приходите в Автотрейдмаш официальный сайт дилеров завода ГАЗ в Нижнем Новгороде, заходите на наш сайт, выбирайте, задавайте вопросы и покупайте.

О компании — Ульяновский моторный завод

Ульяновский моторный завод

Ульяновский моторный завод (УМЗ) — одно из крупных предприятий машиностроительного комплекса России по производству силовых агрегатов различной модификации для грузовых, пассажирских и многоцелевых автомобилей марки «ГАЗ» и «УАЗ».

Основная продукция завода — бензиновые двигатели УМЗ-4216 и EvoTech 2.7, их двухтопливные (газобензиновые) модификации, соответствующие экологическому классу «Евро-4» и «Евро-5» для легких коммерческих автомобилей марки ГАЗ («ГАЗель», «Соболь»). В целом УМЗ производит 10 моделей двигателей и около 80 их модификаций, а также более 1,5 тысяч наименований запчастей к ним.

Ульяновский моторный завод — предприятие полного производственного цикла: от разработки автомобильных бензиновых и газобензиновых двигателей до выпуска и испытания готовой продукции. На промышленной площадке размещены литейное (крупнейший в Ульяновской области металлургический комплекс по объемам производства литья из алюминиевых сплавов), механообрабатывающее, гальванотермическое, прессовое, сборочное производства. В процессах задействовано около 3,5 тысяч единиц различного оборудования — металлорежущего, кузнечно-прессового, литейного и подъемно-транспортного, в том числе непосредственно в выпуске автомобильных двигателей — порядка 1700.

Ульяновский моторный завод первым в России освоил серийное производство газобензиновых модификаций двигателей. Главное преимущество этой продукции — заводская гарантия и качество, значительное снижение эксплуатационных расходов. Постоянно ведется работа по повышению потребительских свойств, улучшению качества и надежности всей продуктовой линейки двигателей УМЗ, а также расширению применения силовых агрегатов на различных моделях автомобилей других производителей.

Отличительная особенность производства УМЗ — высокая мобильность технологии, позволяющая быстро переходить на выпуск двигателей любой размерности в пределах от 2,5 до 3 литров. Двигатели обладают оптимальными характеристиками, что позволяет использовать их в тяжелых условиях эксплуатации. Высокий крутящий момент на низких оборотах мотора дает преимущества автомобилю как на трассах с крутыми подъемами, так и в условиях интенсивного движения городских улиц. Так, в городском режиме обеспечивает автомобилю лучшую маневренность, уверенное движение, в гололед он трогается с места без пробуксовки.

Ульяновский моторный завод открыт для сотрудничества!

История

Акционерное общество «Ульяновский моторный завод» создано 6 сентября 1944 года. В 1969 году с главного сборочного конвейера предприятия сошел первый автомобильный двигатель.

В начале Великой Отечественной войны — осенью 1941 года — в Ульяновск была эвакуирована часть цехов Московского автомобильного завода им. И.В.Сталина. В конце апреля 1942 года собрана первая машина — «трехтонка» ЗИС-5, она была второй массовой моделью после «полуторки» ГАЗ-ММ Горьковского автозавода (ГАЗ), которая обеспечивала нужды Красной Армии в годы Великой Отечественной войны 1941-1945 годов. Завод переименован в УльЗИС.

Осенью 1942-го был запущен сборочный конвейер ЗИС-5, началось освоение производства стационарных малолитражных двигателей с водяным охлаждением Л 3/2 мощностью 3 л.с., применявшихся на фронте для создания подвижных электростанций, освещения блиндажей, полевых госпиталей, зарядки аккумуляторов. Всего за военный период на территории предприятия, не считая сборки импортных «Студебеккеров», было изготовлено и отправлено на фронт более 7 тысяч грузовиков и свыше 25 тысяч двигателей.

6 сентября 1944 года Приказом Наркома среднего машиностроения из состава УльЗИСа был выделен Ульяновский завод малолитражных двигателей, автомобильное производство перебазировалось на другой берег реки Свияги. В 1946 году были выпущены первые малолитражные двигатели Л 6/3 мощностью 6 л.с. с водяным охлаждением. Двигатели серии «Л» выпускались заводом до 1960 года.

В начале 50-х годов конструкторами завода была спроектирована новая модель малолитражного двигателя с воздушным охлаждением УД – «Ульяновский двигатель». С 1955 года начался серийный, а с 1959 года массовый выпуск двигателей УД-1 и УД-2 мощностью 4 и 6 л.с. для стационарных (передвижных) установок с электрогенераторами, для привода компрессоров, мотонасосов, сенокосилок, моторных лодок. Позднее выпускались модернизированные двигатели УД мощностью 5,5 и 10 л.с., их выпуск прекращён в 1994 году.

В 1951 году на УЗМД была смонтирована первая в стране автоматическая линия по производству алюминиевых поршней для моторов к автомобилям ЗИЛ-130. Все технологические процессы были автоматизированы, начиная с подачи алюминиевых болванок на литье и заканчивая упаковкой готовых поршней в коробки. Кроме основной продукции, завод постоянно выпускал товары народного потребления.

В 1959 году был собран первый лодочный мотор «Стрела» мощностью 5 л.с. В 1965 году вместо моторов «Стрела» начат выпуск более совершенных лодочных моторов «Ветерок-8» (8 л.с.). Подвесные лодочные моторы «Ветерок» мощностью от 6 до 20 л.с. выпускались заводом до 2008 года.

31 июля 1968 года Приказом Министерства автомобильной промышленности СССР Ульяновский завод малолитражных двигателей переименован в Ульяновский моторный завод. Предприятие приступило к освоению производства автомобильных двигателей. 28 октября 1969 года на конвейере цеха №21 был собран первый автомобильный двигатель УМЗ-451 мощностью 72 л.с., рабочим объемом 2,44 л. Мотор предназначался для комплектации автомобилей повышенной проходимости полной массой 3,5 тонны и грузовых автомобилей грузоподъемностью до 1,5 тонн.

В 1971 году на УМЗ началось производство модернизированного заводскими конструкторами мотора УМЗ-451М, мощностью до 75 л.с., моторесурс — со 120 тыс. до 150 тыс. км пробега. В 1976 году завод вошел в состав производственного объединения «АвтоУАЗ», автомобильный двигатель УМЗ-451М был удостоен Государственного Знака качества.

В 1978 году начато серийное производство автомобильного двигателя УМЗ-414 мощностью 80 л.с., предназначенного для автомобилей УАЗ-469, УАЗ-452 и их модификаций. На двигателе применены: впускная труба новой конструкции, головка блока цилиндров с улучшенными впускными и выпускными каналами, маслонасос повышенной производительности, закрытая система вентиляции картера, детали и узлы повышенной надежности и износостойкости. Продукция была удостоена Государственного Знака качества. Двигатели УМЗ-414 выпускались до 1986 года. В 1987 году на Ульяновском моторном заводе введена Государственная приемка продукции, действовавшая до 1990 года.

В 90-е годы основной продукцией предприятия были автомобильные двигатели различных модификаций для семейства автомобилей «УАЗ» и «ГАЗель». В 1997 году введены в строй автоматические линии обработки головки блока цилиндров, до этого обработка осуществлялась на поточной линии из агрегатного и специального оборудования. В 1997 году завод освоил производство карбюраторных двигателей повышенной мощности для автомобилей «ГАЗель» УМЗ-4215, а в 1998 году стал поставщиком Горьковского автомобильного завода. К концу 1999 года завод освоил производство двигателей УМЗ-4213 с электронным впрыском топлива для автомобилей семейства «УАЗ».

В 2003 году выпущена опытная партия двигателей УМЗ-4216 с электронным впрыском топлива для автомобилей семейства «ГАЗель» производства Горьковского автозавода (автозавода «ГАЗ»), в 2004 году начат их серийный выпуск.

В 2008 году на УМЗ стали изготавливать усовершенствованные двигатели соответствующие требованиям норм токсичности Евро-3. Ульяновский моторный завод стал основным поставщиком Автозавода «ГАЗ» в Нижнем Новгороде.

В 2010 году двигателями УМЗ начали комплектоваться модернизированные автомобили «ГАЗель БИЗНЕС» и «Соболь БИЗНЕС». Предприятие первым в России начало производить битопливные (газобензиновые) двигатели для легких коммерческих автомобилей «Группы ГАЗ».

В 2011 году Ульяновский моторный завод приступил к выпуску новой модификации двигателя УМЗ-4216-70 с поликлиновым приводом навесных агрегатов, что позволило установить компрессор кондиционера, необходимый для поддержания в салоне автомобиля оптимального температурного режима, и более мощный генератор (свыше 1 кВт), дающий возможность подключать дополнительное электрооборудование.

В июне 2012 года на сборочном конвейере стали производить модернизированные бензиновые УМЗ-42164 и газобензиновые УМЗ-421647 двигатели экологического класса Евро-4 для легких коммерческих автомобилей «ГАЗель» и «Соболь».

В мае 2013 года начато производство двигателей УМЗ с гидрокомпенсаторами.

Осенью 2013 года предприятие приступило к сборке битопливных двигателей на сжатом природном газе метане УМЗ-421647 CNG.

14 апреля 2014 года на Ульяновском моторном заводе дан торжественный старт производству новых двигателей EvoTech 2,7 для легких коммерческих автомобилей «ГАЗель БИЗНЕС» и «ГАЗель NEXT». Двигатель EvoTech 2,7 — совместная разработка УМЗ и одной из ведущих международных компаний по инжинирингу силовых агрегатов Tenergy (Южная Корея). Его отличительные черты — высокий ресурс 400 тыс.км, отличные тягово-динамические и эксплуатационные характеристики, надежная работа в жестких температурных условиях. Гарантия — 3 года или 150 тыс. км, на 10% снижен расход топлива, силовой агрегат соответствует требованиям экологических классов «Евро-4» и «Евро-5».

В 2015 году освоен серийный выпуск газобензиновой модификации EvoTech 2,7 на сжиженном газе для автомобилей «ГАЗель NEXT».

Новости: «ГАЗ» поставил школьные автобусы в Нижегородскую область

Нижний Новгород, 24 декабря 2019 года, – Горьковский автомобильный завод передал министерству образования Нижегородской области школьные автобусы ГАЗ и ПАЗ. В составе партии – 37 машин: 14 микроавтобусов «ГАЗель NEXT» и 23 автобуса ПАЗ. Школьные автобусы получили 37 муниципальных районов и городских округов Нижегородской области.

«ГАЗ» поставил 14 микроавтобусов «ГАЗель NEXT» и 23 автобуса ПАЗ министерству образования Нижегородской области. Организация перевозки детей из небольших населенных пунктов к базовым школам расширяет доступ учащихся к получению качественного разноуровневого образования, способствует обновлению материальной базы учреждений образования Нижегородской области. В церемонии передачи автобусов образовательным учреждениями региона принял участие заместитель министра образования, науки и молодежной политики Нижегородской области Алексей Коротков.

В конструкции автобусов особое внимание уделено безопасности и удобству пассажиров. Все школьные автобусы «ГАЗ» производятся в полном соответствии с Техническим регламентом Таможенного союза № 018/2011 по безопасности колесных транспортных средств. Максимальная скорость движения ограничена 60 км/ч. Специальные устройства препятствуют случайному открытию дверей и блокируют двигатель при открытой двери. В салоне каждой машины размещены кнопки экстренной связи с водителем. Согласно последним изменениям к требованиям по перевозке детей, все автобусы оснащаются электроподогревом зеркал заднего обзора и устройством подачи звукового сигнала при движении задним ходом.

Школьные микроавтобусы «ГАЗель NEXT» рассчитаны на перевозку 15 детей и одного сопровождающего. Все сиденья расположены по направлению движения и оборудованы трехточечными инерционными ремнями безопасности. Для облегчения доступа в автобус в его конструкции введена дополнительная выдвижная подножка. Дополнительная теплоизоляция и два отопителя обеспечивают комфортабельную температуру в салоне в любое время года.

Глеб Никитин, губернатор Нижегородской области:

– На сегодняшний день в Нижегородской области задействовано порядка 550 единиц школьных автобусов, на которых ежедневно 14 190 учащихся общеобразовательных организаций ездят из удаленных населенных пунктов к базовым школам. В 2019 году закуплено 37 новых автобусов. Машины отвечают самому главному требованию – безопасной перевозке детей, оснащены по самому последнему слову техники, системой ГЛОНАСС, тахометрами. Все для того, чтобы ребята безопасно доезжали до школ и получали качественное образование.

Андрей Софонов, управляющий директор Горьковского автозавода:

– «ГАЗ» уделяет большое внимание поддержке образовательных программ, взаимодействию со школами, техникумами и вузами. Для нас очень важно, что нижегородские школьники будут ездить на автобусах, произведенных в Нижегородской области. А сегодняшние ученики в будущем придут на наши предприятия, чтобы разрабатывать и выпускать автомобили, в том числе и для образовательных учреждений всей страны.

Производство изделий из стеклопластика, обтекатели, автоспальники Дакар

ООО «Дакар» — завод полного цикла по разработке, конструированию и изготовлению изделий из стеклопластика с учетом условий эксплуатации готового изделия, в соответствии с требованиями технической и экологической безопасности, с точным соблюдением геометрических и цветовых решений.

На сегодняшний день продукция из стеклопластика стала очень популярной, благодаря своим уникальным свойствам, в таких отраслях как: медицина, строительство, автопромышленность, судостроение, промтовары, сельское хозяйство, детские комплексы и т.д.

Стеклопластик, АБС-пластик представляют собой композицию отдельных материалов, сохраняющих свои ценные свойства в едином изделии и наделяющих его новыми, требуемыми характеристиками.

Основными преимуществами продукции из стеклопластика являются:

  • высокие прочностные характеристики;
  • сравнительно маленький вес;
  • длительный срок службы;
  • устойчивость к агрессивному воздействию окружающей среды;
  • антикоррозийные свойства.

Стеклопластик, прошедший полный производственный цикл, не содержит летучих соединений, поэтому он безопасен для человека и окружающей среды.

Компания «DAKAR» рада предложить Вам сотрудничество на индивидуальных условиях – производство изделий по Вашему проекту либо помощь в проектировании и подготовке к серийному выпуску, а также возможность последующей реализации продукции через нашу торговую сеть.

Стоимость изготовления изделий из стеклопластика рассчитывается индивидуально под конкретную задачу.

Одним из крупных направлений деятельности компании «DAKAR» является производство деталей из стеклопластика для грузовых автомобилей: обтекатели кабины, спальники и т.д.

ОБТЕКАТЕЛИ (СПОЙЛЕРЫ) Dakar это прежде всего:

  • Экономия топлива 10-20%. Увеличение скорости, динамики разгона и движения накатом.
  • Уменьшение нагрузки на двигатель. Снижение шума в салоне.
  • Улучшение аэродинамики. Повышение курсовой устойчивости автомобиля.
  • Современный дизайн спойлера — это привлекательный внешний вид Вашего автомобиля.
  • Обтекатель защищает тент от износа увеличивая срок его службы.

КАЧЕСТВО И ДОЛГОВЕЧНОСТЬ ОБТЕКАТЕЛЕЙ «DAKAR»

  1. Обтекатели изготавливаются из импортных материалов в заводских условиях с контролем качества.
  2. Для производства изделий из стеклопластика используется сырье ведущих мировых производителей. Это сырье имеет все необходимые сертификаты, в том числе санитарно-гигиенические.
  3. Все спойлеры обтекатели имеют сертификат и соответствуют техническим условиям.
  4. Спойлеры изготавливаются из армированного стеклопластика. Конструкция и технология производства обтекателей совершенствуется уже много лет, подтверждая качество продукции. На спойлеры предоставляется гарантия завода-производителя! Продукция сертифицирована!
  5. Цвет и блеск спойлеру придаёт атмосферостойкое гелевое покрытие. Гелевое покрытие: не выцветает, легко восстанавливается.
  6. Соединение обтекателя с крышей автомобиля обеспечивает проверенное временем фирменное крепление «DAKAR».

Наша компания предлагает самый большой модельный ряд и выбор обтекателей спойлеров.

Gazelle Electric Bikes объявляет о немедленном возобновлении работы на голландском производственном предприятии

Повторное открытие обеспечивает постоянную поддержку и успех малого бизнеса и сети розничных продавцов велосипедов в Северной Америке

САНТА-КРУС, CA. — Во всем мире правительства, частные предприятия и органы здравоохранения работают вместе, чтобы найти решения для пандемии COVID-19, защитить людей и вернуть общество в норму. Между тем, региональные и местные органы власти во многих частях Северной Америки считают розничных продавцов велосипедов важным бизнесом и позволяют им оставаться открытыми для обслуживания клиентов.Чтобы способствовать дальнейшему успеху малого бизнеса и поддержать свою сеть розничных продавцов в Северной Америке, Gazelle Bikes, голландский бренд с 128-летней историей, рада объявить об открытии своего производственного предприятия в Дирене в Нидерландах, которое вступит в силу немедленно.

Поскольку COVID-19 может передаваться в непосредственной близости от пострадавших людей, чиновники здравоохранения определили социальное дистанцирование в качестве ключевой тактики сокращения распространения вируса. В результате компания «Газель» внедрила самые строгие методы очистки и стерилизации, доступные до того, как сотрудники вернутся на производственный объект.Кроме того, были разработаны строгие протоколы перенастройки существующей производственной инфраструктуры для обеспечения адекватного социального дистанцирования между сотрудниками.

Хотя большая часть годового объема производства Gazelle Bikes в Северной Америке была собрана до закрытия завода в Дирене, бренд рад видеть, что сборка возобновляется и сотрудники могут безопасно вернуться. Компания Gazelle Bikes в настоящее время располагает значительными внутренними запасами, готовыми к отправке в Северную Америку, и готовится к запуску нескольких новых моделей электрических велосипедов в ближайшие месяцы.Электровелосипеды, которые были собраны и выставлены в Дирене в начале марта до закрытия, ежедневно прибывают на склад в Северной Америке.

«Обеспечение безопасности нашей производственной команды в Дирене при продолжении поддержки нашей семьи независимых дилеров велосипедов по всей Северной Америке является нашим главным приоритетом, и мы невероятно рады вновь открыть производство в Дирене, чтобы возобновить производство и продолжить поставки наших электрических велосипедов. . » сказал Хууб Ламерс, управляющий директор Gazelle.«Многие из наших розничных торговцев представляют собой небольшие независимые предприятия, которые упорно боролись и проявляли настойчивость в это нестабильное время, и мы гордимся тем, что работаем вместе с ними, чтобы вернуть ощущение нормального ведения бизнеса».
Электрические велосипеды демонстрируют рекордные продажи в Северной Америке, и интерес к велосипедному спорту возобновился, поскольку люди ищут безопасный и здоровый транспорт и альтернативы физическим упражнениям в эпоху COVID-19. Продолжая тему поддержки малого бизнеса, Gazelle Bikes расширяет возможности своей сети местных розничных продавцов, чтобы они могли компетентно конкурировать с брендами, ориентированными непосредственно на потребителей, предлагая клиентам выгодные условия, исключительный опыт обслуживания и полную линейку электрических велосипедов, оснащенных Bosch, которые начните с ценовой категории менее 2000 долларов США.

Более подробную информацию обо всей линейке электровелосипедов «Газель» можно найти на сайте gazelle.com.

О ВЕЛОСИПЕДАХ GAZELLE: История Gazelle — это в значительной степени история велосипеда как
популярного средства городского транспорта. Их оригинальный комфортный байк в голландском стиле 128 лет назад завоевал сердца велосипедистов Нидерландов. Сегодня наследие дизайна Газели и постоянное совершенствование технологий заставляют людей во всем мире снова влюбляться. Компания Gazelle, находящаяся в авангарде инноваций, делающих езду на велосипеде более приятной и доступной, является неотъемлемой частью голландского велосипедного наследия и его будущего.Оставаясь в курсе сегодняшних глобальных инноваций с новой линейкой электрических велосипедов, Gazelle позиционирует себя как эталон городской мобильности — как традиционно, так и современно. Узнайте больше на www.gazellebikes.com/usa/

.

Руководство по мотоциклам Газель: механические и электрические

Слова Кэтрин Дикинсон

24.06.2020 11:22:00

Gazelle — или Royal Dutch Gazelle, чтобы дать им полное название — разрабатывает и производит качественные велосипеды более 125 лет, и сегодня их ассортимент включает в себя все, от треккинговых до городских велосипедов, а с недавних пор и электрических велосипедов.Мы собираемся поближе познакомиться с брендом и его ассортиментом велосипедов, чтобы понять, что делает велосипеды Gazelle такими особенными.

Кто такие Газели?

Gazelle возникла в 1892 году как компания из двух человек, производящая три разных велосипеда, а сейчас превратилась в крупнейшую голландскую велосипедную марку, продающую более 250 000 велосипедов в год. Все мотоциклы Gazelle по-прежнему собираются на их заводе в Дирене, а в 2015 году Gazelle открыла новый завод прямо рядом с первоначальным зданием.В 2018 году компания Gazelle отпраздновала постройку 15-миллионного мотоцикла.

Устойчивое развитие находится в авангарде бизнес-плана «Газели». Компания постоянно ищет новые возможности для снижения их воздействия на окружающую среду, а также работает с группами по безопасности езды на велосипеде, чтобы предотвратить количество дорожно-транспортных происшествий. Узнайте больше об истории и корпоративной социальной ответственности Газели здесь.

Чего ждать от Газели?

Gazelle строят свои велосипеды в классическом голландском велосипедном стиле, разработанном с учетом комфорта и функциональности.Это прямое удобное положение снимает нагрузку на спину, которая может быть связана с некоторыми положениями велосипеда.

Велосипеды Gazelle с брызговиками, встроенными фарами, защитными кожухами и стойками идеально подходят для передвижения по городу или поездок на велосипеде. Линейка электронных велосипедов Gazelle включает в себя все эти компоненты и добавляет поддержку мотора, чтобы помочь вам в вашем путешествии — по прибытии в пункт назначения быстро и с комфортом.

Магазин модельного ряда «Газель»>

Механические велосипеды «Газель»

Газель CityGo

Модельный ряд CityGo идеально подходит для оживленных городов.Прочная алюминиевая рама с низкими ступеньками обеспечивает вертикальное положение при езде и регулируемое положение для комфорта в течение всего дня. Подготовленный ко всему, CityGo оснащен передними и задними интегрированными фонарями с динамо-приводом, кольцевым замком и цепным замком (хранится в собственном удобном отсеке для хранения), полноразмерными брызговиками и задней полкой. Благодаря надежным и неприхотливым в обслуживании 3-ступенчатым зубчатым колесам он будет готов к работе изо дня в день.

Gazelle Orange C7 +

Как и CityGo, Orange C7 + готов к поездке по городу.Orange C7 с 7-ступенчатой ​​трансмиссией с шестеренчатой ​​ступицей не требует особого обслуживания, но при этом предлагает широкий выбор передач для комфортного вождения на любой местности. Для еще большего комфорта вилка передней подвески и пружинный подседельный штырь уменьшат жало на неровных дорожных покрытиях и тропах. Эта серия оснащена встроенными фонарями, брызговиками, защитным кожухом цепи, кольцевым замком и задним багажником, подходящим для городской среды и повседневных поездок.

Gazelle Vento C7

Vento C7 — идеальный компаньон для езды по городу. Конструкция рамы с низкими ступенями позволяет с легкостью садиться и выходить из автомобиля в любое время.С брызговиками, задним багажником, встроенным замком и фарами он имеет все необходимое для передвижения по городу, а вилка передней подвески и подседельный штырь обеспечат вам комфортное перемещение из пункта А в пункт Б.

Gazelle Chamonix C8

Благодаря более спортивному положению при езде, которое не жертвует комфортом, и 8-ступенчатой ​​внутренней ступичной передаче, Chamonix может доставить вас по городу и за его пределы. Легкая рама проста в обращении, а с возможностью переноски багажа, встроенными фарами и замком, а также брызговиками вы будете готовы к безопасной и комфортной поездке.

Посмотреть все гибридные велосипеды Gazelle >>>

Электровелосипеды Gazelle

Gazelle CityGo

Обладая всеми фантастическими характеристиками механического CityGo, эта электрическая версия дает вам дополнительный импульс, когда вам это нужно! Мотор Shimano STEPS, расположенный посередине, обеспечивает помощь как на ровной, так и на холмистой местности, а съемная батарея с нижней трубкой обеспечивает запас хода до 120 миль.

Gazelle Ultimate

Один из самых элегантных электровелосипедов Gazelle, Ultimate оснащен двигателем Bosch PerformanceLine и встроенной батареей с пониженной тубой емкостью 500 Вт · ч с запасом хода до 155 миль.Ultimate — лучший электровелосипед с гидравлическими тормозами для безопасной остановки. Благодаря встроенным фарам, замку, брызговикам и заднему багажнику этот велосипед может заменить автомобиль в повседневных поездках.

Посмотреть все электровелосипеды Gazelle >>>

& nbsp

Найдите ближайший к вам магазин велосипедов Rutland

Royal Dutch Gazelle »Профиль клиента Foghorn Labs


В течение 125 лет Royal Dutch Gazelle производила одни из самых качественных, удобных и легких велосипедов на рынке.Их внимание к продуманному дизайну и техническим инновациям вдохновлено любовью голландцев к велоспорту и верой в то, что велосипеды должны быть частью повседневной жизни. Велосипеды Gazelle оснащены низкими шагами рамы, чтобы каждый мог ими пользоваться, мощными и надежными двигателями среднего привода, чтобы доставить людей туда, куда им нужно.

Объем нашей работы с Газелью:

Стратегия интернет-маркетинга
Составьте список целевой аудитории на основе целей осведомленности и исследования рынка.Достигните консенсуса в отношении целей цифрового маркетинга и того, как будет измеряться успех кампаний. Распределите расходы на СМИ по месяцам по каналам, чтобы максимизировать осведомленность и поиск дилеров.

Поисковая оптимизация
Повышение рейтинга в обычном поиске по запросам за счет оптимизации на сайте, устранения ошибок и оптимизации целевой страницы. Параллельно улучшайте впечатления посетителей, увеличивая скорость сайта, улучшая навигацию и оптимизируя выполнение цели.

Ремаркетинг и поисковые запросы в контекстно-медийной сети Google
Запускайте поисковые кампании в Интернете для увеличения посещаемости и узнаваемости бренда, а затем повторно связывайтесь с посетителями сайта с помощью ремаркетинговой рекламы для конкретных продуктов.

Реклама на YouTube
Разрабатывайте продвигаемые видеокампании для расширения охвата привлечения видеоконтента и восстановления связи с предыдущими посетителями сайта на этапе рассмотрения длинного и потенциально сложного пути к клиенту.

Маркетинг по электронной почте
Настройте автоматическую серию приветственных писем, чтобы приветствовать новых и потенциальных клиентов бренда и его престижной истории. Создавайте и отправляйте ежемесячные информационные бюллетени, освещающие запуск новых велосипедов, советы по eBike и рассказы послов по всей Северной Америке.

Аналитика сайта
Настройте информационные панели отчетов в реальном времени, которые суммируют ключевые показатели эффективности онлайн-маркетинга с течением времени. Настройте цели и расширенные сегменты в Google Analytics, чтобы получить представление о взаимодействии с пользователем и атрибуции кампании.


Газель | orbitcitybikes

Примечание от Orbit City Bikes: Gazelle — наш любимый бренд. Газели — это хорошо построенные и практичные электровелосипеды по очень конкурентоспособным ценам. Сравните с другими крупными брендами, такими как Trek, Giant или Specialized, и вы обнаружите, что Газель обеспечивает большую ценность. И у вас есть самый опытный дилер eBike в Огайо в Orbit City Bikes.

Gazelle — это голландская королевская компания, производящая свои велосипеды в Нидерландах.Когда превосходное качество сборки сочетается с высочайшим уровнем инженерной мысли, он производит электрические велосипеды Gazelle! Велосипеды используются в Нидерландах, так как в США ежедневно используются автомобили от места до места. Благодаря этому велосипеды спроектированы так, чтобы быть удобными, надежными и очень практичными. Использование замка для кафе (замок заднего колеса), чтобы вы могли заблокировать свой велосипед для быстрой остановки, крыльев и фонарей, чтобы вы могли ездить независимо от дорожных условий, стойки для переноски вещей, будь то на работу и обратно, в продуктовый магазин или какими бы ни были ваши потребности.Если вы хотите поехать на работу, покататься по велосипедным маршрутам, отправиться в круиз на выходных или заменить свой автомобиль, Газель — отличный выбор.

Это Газель Арройо Элит. Флагманская модель Газели. Благодаря плавному, тихому, но мощному двигателю Bosch active plus он помогает преодолевать большие холмы, оставаясь при этом тихим и эффективным. Благодаря аккумуляторной батарее в раме он обеспечивает лучшее распределение веса, а также более чистый вид и по-прежнему имеет запас хода до 90 миль. Наличие закрытого кожуха цепи означает меньшее обслуживание, ура! крылья имеют встроенные фары для более чистого вида, а также обеспечивают обзор в ночное время на 360 градусов, поэтому вы всегда можете безопасно ездить.

ОГРАНИЧЕННАЯ ПОСТАВКА! У НАС ЕСТЬ НЕСКОЛЬКО.

Это Газель Медео (слева). Благодаря линейному двигателю Bosch active plus, он имеет невероятное соотношение цены и качества по доступной цене. Рама с двойными трубками делает его более устойчивым. У него есть крылья, фары и багажник, поэтому он идеально подходит для ежедневного велосипеда или круизера на выходные. Подвеска передней вилки для приятной плавной и комфортной езды. Этот байк — отличный выбор для спокойной повседневной езды или расслабленной езды на выходных.

Велосипеды Gazelle великолепны практически для любой поездки.Куда вас отвезет ваш байк «Газель»?

Новые велосипеды поступают регулярно. Узнайте у нас о новейших моделях BELT DRIVE, которых может нет на сайте.

Газель Электровелосипеды

Газель Электровелосипеды, которые мы носим

Gazelle — это бренд, который производил обычные велосипеды задолго до электрических. Освоив эти модели, они перешли на велосипеды с электронным приводом, чтобы сделать мир катания доступным.Сегодня их модели eBike, которые мы носим, ​​особенно удобны и предназначены для долгих поездок по открытой дороге.

Арройо

$ 3 499

Urban Arrow’s Arroyo идеально подходит для однодневных поездок и поездок на дальние расстояния. Сверхмощный двигатель Bosch не только бесшумный, но и установлен посередине для удобства использования. Передняя вилка и подседельный штырь имеют легкую подвеску для комфорта, а широкие шины только усиливают эти характеристики.Испытайте легкую помощь как на ровной, так и на холмистой местности с Arroyo.

Easy Flow

$ 2 999

Следуя дизайну, аналогичному Arroyo от Urban Arrow, Easy Flow («Авеню») — еще более просторная и легкая модель. Он отличается большим запасом хода при питании от батареи 504 Втч на расстоянии 45–80 миль. Простой уровень меняет положение руля, чтобы полностью изменить езду и стиль, и он определенно лучше всего подходит для поездок на работу.

Окончательный

$ 3 499

Gazelle Ultimate — это выдающаяся модель с надежным двигателем — одним из Bosch Active Line Plus — с крутящим моментом 50 Нм и встроенным аккумулятором. Уникальная форма рамы обеспечивает дополнительную устойчивость и жесткость, а также удобство в обращении. Низкий центр тяжести и прямая осанка делают поездку на нем абсолютным удовольствием.

Медео

2199 долл. США

Элегантная, городская и простая модель Urban Arrow Medeo — особенно удобная модель, предназначенная для длительных поездок. Отправляйтесь в ежедневную поездку на работу или в развлекательную поездку с двигателем Bosch Performance Line Speed, подвеской передней вилки, сверхширокими шинами и двойным аккумулятором. Несмотря на энергосбережение, этот байк по-прежнему развивает максимальную скорость 28 миль в час.

Газель Электровелосипеды Информация

Компания Gazelle была основана в 1892 году — задолго до появления электрических велосипедов — как производитель и поставщик велосипедов. Они посвятили прошлое столетие тому, чтобы улучшить работу велосипедов, сделать их доступнее и упростить управление. Модели Gazelle стильные, безопасные и удобные, созданы как для повседневной жизни, так и для дальних поездок. Они оснащены аккумуляторами большой емкости для длительных поездок, установленными посередине двигателями для плавной езды и гарантированной надежностью работы.Часто городские Газели особенно удобны, когда дело касается повседневной езды. Говорят, каждый должен испытать радость езды, как голландцы, и, честно говоря, мы с этим согласны.

Руководство покупателя

Обзоры и советы …

Велосипеды Gazelle отличаются высочайшим качеством и плавностью хода для повседневного использования.

Велосипеды Gazelle

.

Кто-нибудь ездит на велосипеде лучше голландцев? Мы так не думаем! Они доказывают, что никогда не бывает причин не кататься на велосипеде. Вместо этого они рассматривают велосипед как основной вид транспорта, независимо от того, делаете ли вы еженедельные покупки, встречаетесь с друзьями за напитками или собираетесь на работу, вы доберетесь туда на велосипеде.

Конечно, здесь во многом зависит велосипедная инфраструктура. Но выбор велосипеда также является ключом к легкости, с которой велосипед может вписаться в повседневную жизнь. Велосипеды Gazelle или Royal Dutch Gazelle, как официально называется компания, являются одним из самых популярных вариантов в Голландии. В бизнесе с 1892 года и единственная марка велосипедов, получившая королевскую печать одобрения, эта марка кое-что знает о создании прочных, не слишком тяжелых и, что самое главное, удобных и приятных велосипедов.

Велосипеды

Gazelle недавно стали доступны в Великобритании и становятся все более популярным выбором для тех, кто ищет не требующий особого ухода велосипед в голландском стиле, который не обойдется вам дорого.

Велосипеды Gazelle в стандартной комплектации поставляются с защитным кожухом, брызговиками, подставкой для ног, встроенными тросами, роликовыми тормозами, передней подвеской и сиденьем, отражателями на педалях, а также багажником спереди и сзади. Они буквально готовы к работе прямо из магазина и практически не нуждаются в ежедневном обслуживании.

Gazelle Bike Ассортимент:

В женском предложении Gazelle 49 различных велосипедов. Чтобы вам было немного легче принять решение о покупке, мы сузили выбор до четырех моделей, которые, как нам кажется, соответствуют всем требованиям, когда речь идет о идеальном пригородном велосипеде в голландском стиле.

Газель CityZen C7

Объявленная цена: 619 £

Велосипед Gazelle CityZen C7

CityZen — один из самых спортивных городских велосипедов в линейке Gazelle. Оснащенный 7-ступенчатыми шестернями Shimano Nexus и роликовыми тормозами, обслуживание будет минимальным.Легкая алюминиевая рама, фиксированные вилки и вертикальное положение для езды делают поездку плавной.

Фары и замок поставляются как дополнительное оборудование.

Газель Мисс Грейс

Объявленная цена: 579 фунтов стерлингов

Велосипед Gazelle Miss Grace

Если вы ищете голландский велосипед, который соответствует как стилю, так и содержанию, тогда Gazelle Miss Grace может стать вашим идеальным выбором.

Всего за 579 фунтов стерлингов этот велосипед — настоящая сталь, если учесть его технические характеристики. Оснащенная 3-х скоростными шестернями Shimano Nexus, роликовым передним тормозом, задним тормозом каботажного судна, передними и задними фонарями, блокировкой, подставкой для ног и корзиной в стандартной комплектации, Gazelle Miss Grace готова качаться, как только вы садитесь в седло.

Поездка на Gizelle Miss Grace тоже действительно красивая. Великолепная плавность и комфорт благодаря вертикальной посадке и пружинному седлу.

Газель Ван Сталь

Объявленная цена: 629 £

Gazelle Van Stael Bicycle

Мы должны признать, что измеритель похоти TWC достиг рекордного уровня, когда мы увидели Gazelle Van Stael. Это красиво.

Оснащенный рукоятками и седлом Brooks Cambium, байк выглядит действительно превосходно. Но что еще лучше? Это действительно плавная поездка.Как один из самых легких мотоциклов в линейке, Gazelle Can Stael оснащен 7-скоростной коробкой передач Shimano Nexus, подстаканниками и ободными тормозами, а также имеет возможность добавления освещения, замка и держателя.

Газель С7 Оранжевый + Гибрид М

Объявленная цена: 2.149 £

Gazelle Orange C7 + Hybrid M Bicycle

Если ваша повседневная езда на велосипеде связана с беговыми холмами, то стоит подумать об электрическом велосипеде. Gazelle C7 Orange + Hybrid предлагает как раз то, что вам нужно, чтобы вы с комфортом добирались из пункта А в пункт Б.

Этот велосипед оснащен задним двигателем Bosch, который при полной зарядке проработает 145 км / 90 миль. Мотор с датчиком педали.

Оснащенный 7-скоростной коробкой передач Shimano Nexus, передними и задними фонарями, задней багажной полкой, пружинным фиксатором Axa Defender, пружинным седлом премиум-класса и подвеской передней вилки, этот байк не только обеспечивает плавность хода, но и оснащен всем необходимым. сделайте езду на велосипеде частью своей повседневной жизни и любимым видом транспорта.

В дополнение к этому есть также удобная функция помощи при ходьбе, если вам нужно будет управлять велосипедом на любом этапе.

Где купить Газель Байки в Великобритании

В то время как велосипеды Gazelle продаются в 1700 магазинах по всей Нидерландах, они все еще относительно новы для Великобритании, поскольку были запущены здесь менее года назад. На данный момент в Великобритании насчитывается 40 дилеров «Газелей», хотя их количество стремительно растет.

Подробную информацию о ближайшем к вам дилере можно найти на сайте «Газель».

Революция

Electric Bike Revolution приносит прибыль голландским компаниям

DIEREN, Нидерланды — На загруженной сборочной линии компании Gazelle, одного из ведущих голландских производителей велосипедов, происходит тихая революция: колеса, тормоза и седла теперь являются батареями и двигатели.

Продажи электровелосипедов стремительно растут по всей Европе, особенно в Нидерландах и Германии, и три из каждых 10 циклов, производимых Royal Dutch Gazelle, оснащены некоторой моторизованной помощью.Это дает желанный импульс европейской велосипедной индустрии, поскольку она выдерживает жесткую конкуренцию со стороны азиатских компаний.

Любовь голландцев к велосипедным прогулкам по этой равнинной стране насчитывает более века, и здесь больше велосипедов, чем людей — 20,5 миллиона при 17-миллионном населении. Поэтому неудивительно, что Нидерланды находятся в авангарде разработки новейших велотехнологий.

«Электровелосипед дал огромный толчок развитию велосипедного рынка», — сказал AFP финансовый аналитик Джерард Рейк из SNS Securities.

По данным Конфедерации европейской велосипедной индустрии (CONEBI), в 2014 году в Европейском Союзе было продано 1,4 миллиона электрических велосипедов по сравнению с 907 000 годом ранее и всего 98 000 в 2006 году. В Нидерландах 21% от общего объема продаж велосипедов в 2014 году приходилось на электрические велосипеды — больше, чем в любой другой стране Европы.

Хотя данные за 2015 год еще не доступны, по словам Газели, количество электровелосипедов выросло и составило почти треть всех продаж за последние месяцы.Компания, принадлежащая конгломерату Pon Holdings, недавно инвестировала около 10 миллионов евро (10,7 миллиона долларов) в реконструкцию своего завода в Дирене, где производит около 275 000 велосипедов в год.

«В Нидерландах нормальный рынок велосипедов не меняется или немного сокращается, тогда как электронные велосипеды продолжают расти», — сказал AFP представитель Gazelle Ферди Эртекин, указав на ежегодный рост на 10%.

Accell, еще один крупный голландский игрок, владеющий такими популярными брендами, как Batavus, Koga и Sparta, обнаружил ту же тенденцию.В первом квартале прошлого года было зафиксировано 20% -ное увеличение продаж электрических велосипедов, в то время как продажи традиционных велосипедов выросли только на 4%.

Садись на велосипед и катайся

Мартин ван Эс, представитель Голландской ассоциации велосипедистов, приветствует растущий энтузиазм в отношении электрических велосипедов.

«Мы видим людей, садящихся на электрические велосипеды, которые в прошлом не ездили на велосипедах или ездили очень мало», — сказал он. «Некоторые пожилые люди, например, ездят на электровелосипедах.Раньше, если пожилому человеку было трудно отдышаться или требовалось слишком много физических усилий, велосипед парковался в гараже и оставался там ».

Но электрический велосипед нацелен не только на страны, где езда на велосипеде прочно укоренилась как форма отдыха или путешествий. Дополнительная «привлекательность», которую такие велосипеды придают педали, означает, что люди из более холмистых и гористых мест, таких как Австрия, Франция и Италия, также принимают участие в этом мероприятии.

Удивительно, но рынок «спортивных» электровелосипедов также вырос, сказал Рийк: «Это было неожиданно.Можно было подумать, что любителям спорта не особенно интересно будет сидеть на великолепном горном велосипеде и получать небольшую электрическую помощь ».

Но на городских дорогах, таких как Гаага или Амстердам, где орды велосипедов могут забить улицы в час пик, электрические велосипеды остаются относительно редким явлением.

«Если вам приходится 15 раз останавливаться на красный свет, то наличие электрического велосипеда не имеет особого смысла», — сказал Ван Эс. «Вы действительно не можете набрать скорость».

Дорогие колеса

Однако в сельской местности, где пассажиры часто едут на большие расстояния, чтобы добраться до работы, электровелосипеды, которые могут развивать скорость до 28 миль в час, находят свое применение.

Их главный минус — это ценник. В каталоге Gazelle электрический велосипед стоит в среднем 2000 евро по сравнению с 600 евро за традиционный педальный байк.

Специализированные и роскошные велосипеды, электрические и неэлектрические, могут оказаться спасением для европейских производителей, чтобы предотвратить конкуренцию со стороны азиатских фирм, погрязших в дешевой рабочей силе. Аналитики полагают, что электрические велосипеды с их более сложной сборкой, скорее всего, и дальше будут производить в Европе, а более дешевые модели будут поступать из Азии.

По данным CONEBI, около 60% всех велосипедов, продаваемых в Европе, по-прежнему производится на континенте, но это для сравнения с 76% в 2000 году.

«Для местных производителей сегмент рынка высокого класса, включая электрические велосипеды, имеет наибольшее значение», — сказал Рийк.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *