Разворот на перекрестке правила: Как правильно и безопасно совершить разворот — Российская газета

Содержание

Поворот налево и разворот на перекрёстке. Правила проезда

Если вы недавно сдали на права или же просто забыли ПДД, давайте освежим память и вспомним, какими пунктами ПДД нужно руководствоваться, совершая поворот налево и разворот на перекрёстке. Либо самостоятельно протестировать в онлайн- режиме билеты ПДД  для экзаменационной подготовки к сдаче теории ПДД.

Учитывая то, что перекрёстки бывают разные, на каждом из них следует чётко понимать траектории разрешённого движения для проезда пересечений без нарушений правил дорожного движения. Иначе можно спровоцировать аварию или лишиться водительского удостоверения.

Поворот налево и разворот на перекрёстке

Самое главное правило при совершении поворотов и разворотов на перекрёстках — при выезде с пересечения проезжих частей ваш автомобиль не должен оказаться на полосе встречного движения. Чтобы понять это правило, нужно для начала разобраться, что такое пересечение проезжих частей.

На рисунке пунктирными линиями обозначены пересечения проезжих частей. Их на этом перекрёстке 4, потому что имеются разделительные полосы. Если бы разделительных полос на данном перекрёстке не было, здесь было бы только одно пересечение проезжих частей — область, объединяющая площади 1,2,3,4 на рисунке.

Разворот на перекрёстке

Чтобы совершить разворот на перекрёстке с разделительными полосами, нужно сначала занять крайнее левое положение. То есть не доезжая до области 1, занимаем крайний левый ряд (около разделительной полосы) и включаем поворотник.

Если вы начнёте разворачиваться по малому радиусу, тогда вы сразу же попадёте на площадь между областями 1 и 4 (где нарисована красная точка). Эта площадь уже не является пересечением проезжих частей, а значит вы окажетесь на полосе встречного движения — это нарушение и наказывается штрафом с лишением прав.

Чтобы не нарушая ПДД, правильно совершить разворот на указанном перекрёстке, нужно пересечь площадь 1 по прямой и остановиться в начале площади 2 (в её левом нижнем углу). Затем вы должны обязательно пропустить поток встречных автомобилей. Только после этого можно разворачиваться, последовательно пересекая площади 3 и 4.

Таким образом, после выезда с пересечений проезжих частей (после выезда из любой области — 1,2,3 или 4) вы не оказываетесь на полосе встречного движения, а следовательно не нарушаете данный пункт правил.

Поворот налево на перекрёстке


При повороте налево действуют такие же правила. Самое главное — не выезжайте на полосу встречного движения. На рисунке представлены траектории движения по перекрёстку при повороте для разъезда со встречным потоком автомобилей, поворачивающих также налево.

Для совершения поворота вы должны выехать на пересечение проезжих частей, не доезжая до центра перекрёстка, чтобы была возможность разъехаться со встречным потоком. Будьте внимательны — вы должны пропустить встречные авто, едущие прямо, а из-за встречных поворачивающих автомобилей их плохо видно. Обычно в таких случаях нужно дождаться, когда обзор откроется, убедиться, что встречных машин нет и совершить поворот.

На практике бывает, что поворачивают из двух рядов сразу же, причём выезжают прямо на середину перекрёстка или даже дальше. Если вам создадут помеху, не поддавайтесь провокациям, действуйте согласно обстановке, но не выезжайте на встречную полосу.

Можно остановиться чуть раньше, а можно вообще не выезжать на перекрёсток, если там создался затор из автомобилей. Кстати, по правилам выезжать на такой перекрёсток нельзя. Нужно сначала убедиться, что движение рабочее и вы не создадите дополнительных помех, если выедите на пересечение.

Разворот на перекрёстке с трамвайными путями


ПДД, пункт 8.5, второй абзац. При наличии слева трамвайных путей попутного направления на одном уровне с проезжей частью поворот налево и разворот должны выполняться с них, если знаками или разметкой не предписан иной порядок движения. При этом не должно создаваться помех трамваю.

На рисунке мы видим, что знаками указаны полосы для движения на данном перекрёстке. Для поворота налево используется крайняя левая полоса. Она же используется для движения прямо. Значит по правилам нужно выполнять разворот из крайнего левого ряда, не заезжая на трамвайные пути.

При развороте вы должны убедиться, что нет трамвая попутного направления, а если он есть в левом зеркале заднего вида, то пропустить его. Затем вы должны пропустить трамваи встречного направления, поток встречных автомобилей и лишь потом развернуться.

Обратите внимание на траектории разворотов, указанных на рисунке. Здесь пересечение проезжих частей одно, поэтому можно совершить разворот по малому радиусу.

Разворот вне перекрёстка на дороге с трамвайными путями:

На практике в городе можно выполнять разворот с трамвайных путей попутного направления. При большом потоке машин, в этом случае освобождаются две полосы для движения и не создаётся затора. С другой стороны, это может создать помеху трамваю попутного направления, поэтому перед выездом на трамвайные пути обязательно убедитесь, что его поблизости нет. А то в городе можно часто наблюдать картину, когда трамвай стоит на перекрёстке и не может проехать из-за столпившихся на поворот машин, хотя он имеет приоритет и проехать должен первым.


Чтобы совершить разворот вне перекрёстка на дороге с трамвайными путями, нужно для начала убедиться в отсутствии трамваев попутного направления, посмотрев в зеркало заднего вида. Затем нужно выехать на трамвайные пути попутного направления, при необходимости остановиться, чтобы пропустить встречные трамваи и поток встречных автомобилей. Пропустив их и убедившись, что манёвр безопасен, можно смело разворачиваться, не нарушив ПДД.

Итак, мы с вами рассмотрели основные варианты разворотов и поворотов налево на перекрёстках с трамавайными путями и без них. В заключение приведу выдержку из правил дорожного движения про то, где разворот запрещён.

ПДД, пункт 8.11. Разворот запрещается:
— на пешеходных переходах;
— в тоннелях;
— на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними;
— на железнодорожных переездах;
— в местах с видимостью дороги хотя бы в одном направлении менее 100 м;
— в местах остановок маршрутных транспортных средств.

Не нарушайте ПДД и разворачивайтесь правильно, тогда минимален риск попасть в аварию, а также не за что вас оштрафовать. Всегда приятно соблюдать правила, ведь когда вы уверены на дороге, вы спокойны, а спокойствие и хладнокровие на дороге — очень важные вещи.



Правила разворота на перекрестке | Государственная Автошкола РКТК

 

 

Разворот на перекрестке – едва ли не самая большая и страшная проблема практически для всех неопытных водителей. Они вообще боятся перекрестков, а тут еще и разворот. Ведь если не знать всех нюансов на перекрестках, можно получить внушительный штраф, а то и вовсе лишиться прав.

Вообще, в обязательную программу автошкол этот вопрос включен. И во время сдачи экзамена по вождению ученика могут попросить развернуться на перекрестке. И все равно, после получения прав начинающие автолюбители всеми силами стараются этого маневра избегать, чтобы ненароком не стать нарушителем. Особенно, если едут по незнакомому маршруту.

Где разворот разрешен?

Развернуться на перекрестке можно, если на нем нет запрещающих поворот налево и разворот знаков. Если на перекрестке установлен знак, регулирующий движение по полосам, разворачиваться здесь также запрещено. А вот на пересечении с односторонней дорогой не все так однозначно, но об этом ниже.

Разворачиваемся на перекрестке

Самый главный вопрос: как же правильно развернуться на перекрестке. Если вы вспомните уроки в автошколе, то можно развернуться двумя способами.

Самый простой и легкий – разворот по малому радиусу. Для этого нужно проехать вперед, за пешеходный переход (если он есть), и развернуться сразу за ним. При этом обязательно нужно пропустить всех, кто движется по встречной полосе. Также, как и при повороте налево, маневр завершается только после того, как дорога освободится для вашего дальнейшего движения.

Если ваш стаж вождения невелик, старайтесь пока освоить такой способ разворота. Он наиболее удобный и не такой страшный. Вы не мешаете движению по соседним с вами полосам и не создаете помех для встречного потока. К сожалению, правила не всегда позволяют так разворачиваться. Есть перекрестки с разделительной полосой, разворачиваясь таким способом на них, вы неминуемо очутитесь на встречной полосе. А это уже влечет серьезные последствия. Разделительная полоса может быть выделена разными способами. Это может быть просто разметка, а может быть бордюр, клумба или забор. Давайте разберемся, почему же на таких перекрестках нельзя развернуться по маленькому радиусу.

Представьте перекресток с разделительной полосой. Нам нужно на нем развернуться. На первый взгляд, кажется, что здесь можно развернуться обоими способами. Но не все так просто. Обычно разделительная полоса довольно широкая, и чтобы развернуться, вам нужно дважды повернуть налево. А вот если вы начнете разворачиваться по короткой траектории, вы попадете на встречную полосу. А это уже грубое нарушение правил. То есть, здесь нужно перестроиться как для поворота налево, встав при этом в полосу, с которой вы опять повернете налево. Вот и все – вы развернулись, ничего не нарушив. И даже почти не испугались.

Некоторые подобные перекрестки сконструированы так, что на них можно осуществить разворот по короткой траектории, при этом, не выехав на встречную полосу. На них разделяющая конструкция заканчивается, оставляя как раз пространство для такого маневра.

Ну и теперь, как обещали, разворот на пересечении с дорогой, на которой одностороннее движение. Здесь можно развернуться по короткой траектории даже, если разворот идет «против шерсти». Конечно, разворот можно здесь осуществить, если перед перекрестком не установлены запрещающие знаки.

Правила разворота на перекрестке дорог

К сожалению, перекрёсток зачастую является единственным местом, где водитель может развернуть своё авто для движения в противоположном направлении.

Поэтому  совершение подобного манёвра всегда представляет большую опасность, чем разворот где-нибудь в месте разрыва сплошных линий разметки.

Особых правил, регламентирующих проведение этого манёвра, практически нет, можно лишь говорить о том, как следует правильно выполнять разворот на перекрёстках.

Выезжая на пересечение проезжих частей с целью развернуться, водитель должен быть более собран, чтобы не «подставиться» – тот, кто любит просматривать различные аварии на «YouTube», сможет заметить, как часто происходят столкновения даже просто при проезде перекрёстков по прямой.

Содержание статьи

На каких перекрёстках разрешён разворот

Знак 3.19 «Разворот запрещен» перед перекрестком

Разворачиваться можно на всех перекрёстках, кроме тех, перед которыми установлен запрещающий знак 3.19 «Разворот запрещен».

Косвенным образом о том, что на перекрёстке нельзя разворачиваться, говорят и предписывающие знаки.

Например, знак 4.1.1 «Движение прямо» достаточно наглядно указывает на то, в каком направлении следует двигаться на данном перекрёстке, то есть он является знаком, запрещающим разворот (впрочем, также и любое изменение направления движения).

Возможно вам интересно будет узнать какой штраф предусмотрен за наезд или пересечение стоп линии? Подробности читайте в этой статье

Правила выполнения разворота на различных перекрёстках

Рассматривать абсолютно все варианты пересечений проезжих частей совершенно нет нужды. Если начинающий водитель достаточно прочно усвоил правила проезда перекрёстков, этого вполне достаточно, чтобы безопасно выполнить разворот на любом перекрёстке.

То есть водитель при осуществлении этого манёвра необходимо в первую очередь точно установить, каким транспортным средствам он обязан уступить дорогу – чтобы не спровоцировать аварийную ситуацию.

Кроме того, выстраивая траекторию разворота на перекрёстке, необходимо исключить движение своего авто по встречной полосе (пусть и на малом промежутке) или возможность «не вписаться» в перекрёсток.

Разворот на нерегулируемых перекрёстках неравнозначных дорог

В данном случае выполнение манёвра значительно упрощается, если вы движетесь по главной дороге. То есть, уступив дорогу тем, кто также движется по главной и чей путь вы пересекаете, совершаете разворот.

На практике же могут возникнуть затруднения, связанные с тем, что другие водители могут не понять, какой именно манёвр вы предполагаете совершить. Например, если главная дорога поворачивает налево, а вы, двигаясь по ней, начинаете разворот, то есть вероятность того, что кто-нибудь стартует со второстепенной, которую вы пересекаете. Будьте готовы притормозить или подать сигнал!

Иногда на нерегулируемых перекрестках ставят регулировщика, поэтому сигналы регулировщика нужно знать.

В том же случае, если едете по второстепенной дороге, следует быть ещё более бдительным – ведь количество участников движения, чей путь вы пересекаете, увеличивается.

Как осуществлять разворот смотрите следующее видео:

Регулируемые перекрёстки

Наличие светофора или регулировщика «упраздняет» знаки приоритета. При осуществлении разворота водители зачастую забывают то обстоятельство, что в том случае, когда ТС движется в направлении, указанном стрелкой в дополнительной секции, при горящем общем запрещающем сигнале, обязано уступить дорогу другим ТС.

Какой предусмотрен штраф за проезд на красный свет светофора? Узнайте прямо сейчас!

Разворот на перекрёстке с трамвайными путями

Здесь можно добавить то обстоятельство, что трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми ТС, двигающимися в попутном или встречном направлениями.

Кроме того, разворот и левый поворот следует осуществлять, предварительно выехав на трамвайные пути, идущие посреди дороги – в тех случаях, когда знаки, указывающие направление движения по полосам не устанавливают иное расположение транспортных средств на проезжей части.

Зачастую, пока водитель, выехавший на рельсы, пережидает встречный поток, сзади к его авто приближается трамвай и начинает трезвонить, требуя немедленно убраться с дороги. В таких случаях не стоит нервничать – вы ничего не нарушаете. Спокойно дожидайтесь, пока дорога освободится и завершайте манёвр.

Перекрёстки с разделительной полосой

Разворот на таких перекрёстках совершается таким образом, чтобы исключить движение авто по встречной полосе. Обычно, если разделительная полоса не очень широкая и не приближается вплотную к перекрёстку, разворот осуществляется по малому радиусу. В таких случаях, как правило, на проезжей части есть разметка, разрешающая такой манёвр (есть «разрыв» в сплошной линии).

Если же пересекаются многополосные проезжие части, разворот делается в три приёма: поворот налево, движение по пересекаемой дороге в попутном направлении и ещё один поворот налево.

 

Разворот на перекрёстке с односторонним движением

Схема разворота на перекрёстке с односторонним движением необходимо следовать простым правилам:

  • не двигайтесь по встречной полосе;
  • не выезжайте за пересечение проезжих частей.

Напоследок можно посоветовать только следующее – если начали манёвр, то доводите его до конца и не засыпайте на перекрёстке. Быть осторожным – не значит делать всё медленно.

Что такое реверсивное движение на дороге https://mytopgear.ru/interesting/raznoe/reversivnoe-dvizhenie-na-doroge-chto-eto-takoe/

О всех нюансах разворота на перекрестке смотрите видео:

особенности, техника осуществления, дорожные ситуации и верные советы

 
Сев за руль автомобиля, водитель вряд ли сможет все время ездить только прямо, поэтому искусством правильного изменения направления движения следует овладеть в совершенстве. В этом смысле наиболее сложным действием за рулем автомобиля для новичка является разворот, ведь данный маневр хоть и схож с поворотом налево, но его выполнение зачастую сопряжено с большими рисками, чем при повороте.


Для того, чтобы, совершить разворот, при этом не нарваться на штрафные санкции со стороны работников ГАИ/ГИБДД, следует четко уяснить, в каких местах, согласно правил дорожного движения (ПДД) разворачиваться запрещено.


В первую очередь нельзя производить разворот в зонах с особым режимом движения и в местах с недостаточной видимостью, то есть там, где этот маневр с высокой долей вероятности может стать причиной дорожно-транспортного происшествия (ДТП).
Если конкретизировать вышесказанное, то изменять направление движения на противоположное путем разворота нельзя на железнодорожных переездах, пешеходных переходах, остановках общественного транспорта, мостах, путепроводах, эстакадах и под ними, в тоннелях и зонах, где проезжую часть в любом из направлений водитель видит на расстояние менее, чем за 100 метров.
Во всех других местах разворачиваться можно, но следует помнить, что те же Правила Дорожного Движения делят развороты на два типа: на перекрестке и вне перекрестка и, в зависимости от этого устанавливают определенную технику осуществления данного действия.

Если водитель разворачивает свой автомобиль вне перекрестка, то правила дорожного движения требуют, чтобы водитель делал это в месте, где нет сплошной линии разметки, а присутствует прерывистая или по-другому пунктирная линия. Раздел 8 ПДД Российской Федерации своим пунктом 8. 8 предписывает, что при развороте вне перекрестка маневр можно совершать не только с крайней левой полосы, но и с крайней правой или даже правой обочины, если габариты автомобиля таковы, что «вписаться» в разворот можно лишь так, а не иначе. Естественно при этом водитель обязан правильно подать знаки сигналами поворотов и пропустить не только встречный транспорт, но и попутный, который станет его объезжать по левым от него полосам.


А вот в пункте 8.5 правил дорожного движения все того же раздела 8, указаны правила совершения разворота на перекрестке, как регулируемом, так и нерегулируемом. В этом случае разворачивающийся автомобиль должен обязательно находиться в крайнем левом ряду до момента начала разворота, а вот после маневра выезжать можно на любую незанятую автомобилями полосу. Если же на перекрестке есть еще и имеющие одну высоту с проезжей частью пути, предназначенные для движения трамваев, то законопослушный автомобилист должен начинать разворот, заняв позицию именно на них.
Если речь идет о развороте вне перекрестка, то не всегда ширина проезжей части позволяет совершить разворот в один прием, то есть, просто выкрутив руль, как при повороте налево. На узких дорогах придется совершать это изменение направления движения в два, а то и в три приема. В два приема разворачиваются там, где есть «карман», прилегающая площадка или съезд, позволяющие выкрутить руль и подать задним ходом туда автомобиль. Затем выкручивается руль в противоположную сторону, и машина едет в нужном направлении.
Разворот в три приема делается так: руль выворачивается в сторону разворота и автомобиль двигается до того момента, когда его передняя часть достигнет края дорожного покрытия. Затем руль выворачивается до отказа вправо и задним ходом выравнивается автомобиль, так, чтобы он стал «смотреть» в сторону, куда и следует ехать после разворота. Оба вышеназванных способа предполагают, что дорога в момент совершения разворота должна быть полностью свободной в обеих направлениях.

Видео: "Как правильно выполнять разворот на и вне перекрестка?"

В заключении отметим, что согласно ПДД запрещается также разворачиваться и в зоне остановок. Остановки маршрутных транспортных средств – это места, где на проезжей части могут оказаться пешеходы (например, остановка трамвая), поэтому запрет действует по той же причине, что и на пешеходном переходе. Справочно заметим, что зона действия данного запрета регулируется соответствующими знаками, обозначающими зону остановки транспортных маршрутных средств. Таким образом, необходимо мысленно отмерить от запрещающих знаков по 15 метров в обе стороны – это и будет зоной остановки общественного транспорта, в области которой нельзя осуществлять разворот.

БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ. ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.

Правила проезда перекрестка с круговым движением

Новости

29. 08.2016

25.04.2015

18.09.2012

11.07.2012

Правила проезда перекрестка с круговым движением

1.     Правила проезда перекрестка с круговым движением (по правилам).

При въезде на такие перекрестки не обязательно занимать крайнее правое положение. Т.е. поворачиваем с любой полосы, не забывая включить правый поворотник.

Перекресток с круговым движением — нерегулируемый перекресток, поэтому на нем действует правило «Уступи помехе справа». Таким образом, если перед въездом не стоит знак «Уступи дорогу», то мы въезжаем на перекресток первыми, а те, кто находится на круге, должны нас пропустить.

А если знак установлен — пропускаем все машины и потом уже поворачиваем.

Что касается выезда с перекрестка, то здесь действует общее для всех перекрестков правило — для поворота направо необходимо занять крайнее правое положение, и повернуть можно только на крайнюю правую полосу.

Еще раз напомню: въезжаем с любой полосы, выезжаем — только с правой.

Остановка и стоянка на таких перекрестках разрешена при выполнении условий стоянки и остановки (не ближе 5 метров от пересечения проезжих частей и т.д.)

 

  

2.     Правила проезда перекрестка с круговым движением (безопасное). 

Новички часто испытывают затруднения при проезде перекрестков с круговым движением, что в определяющей степени обусловлено специфической конфигурацией этих перекрестков. Далее мы расскажем о том, как преодолевать их правильно, грамотно и безопасно.

Часто круг на таком перекрестке является главной дорогой, а все примыкающие к нему дороги — второстепенные. Но — не всегда. В ПДД на сей счет ничего не сказано, поэтому смотрите на знаки приоритета или руководствуйтесь правилами проезда нерегулируемых перекрестков. Об этом не стоит забывать: нередко водители ошибочно считают, что круг — это все время главная дорога, и серьезно заблуждаются.
Но даже если вы едете по главной дороге, при подъезде к перекрестку с круговым движением (как, кстати, и к любому другому перекрестку) надо замедлить движение и изучить дорожную обстановку. Всегда при въезде на круг автомобиль какое-то время будет двигаться вправо, однако включать указатель правого поворота нужно лишь тогда, когда вы намереваетесь повернуть направо. Во всех остальных ситуациях при въезде на круг включайте левый «поворотник».
Очень важно при въезде на круговой перекресток, а также при движении на нем соблюдать рядность движения. Это вызывает определенные проблемы у многих начинающих водителей: автомобиль въезжает на круг, и водитель не ориентируется в незнакомой обстановке (т.е. «теряет» свою полосу). Если учесть, что дорожная разметка у нас зачастую отсутствует как таковая (или стерта почти полностью), и человек вынужден определять число полос на глаз, то проезд кругового перекрестка представляется очень непростой задачей.
Далее мы расскажем, как выполняется проезд кругового перекрестка при осуществлении следующих маневров: правый поворот, движение прямо, левый поворот и разворот.

 

Правый поворот
Самым простым из них является правый поворот. В данном случае при приближении к круговому перекрестку перестройтесь в правую крайнюю полосу и заблаговременно включите правый «поворотник». После этого оцените дорожную обстановку и выясните, на главной или на второстепенной дороге вы находитесь. В первом случае удостоверьтесь в том, что вас пропускают, и въезжайте на перекресток, сразу заняв на нем крайний правый ряд. Во втором случае пропустите находящиеся на перекрестке автомобили, и делайте то же самое. Помните, что в любом случае вы должны пропустить пешеходов.
На перекрестке следует держать небольшую скорость, дабы при необходимости успеть своевременно отреагировать на неожиданное изменение обстановки на дороге.
Подъехав к месту поворота, плавно выполняйте маневр. Даже если на перекрестке вы будете ехать по второстепенной дороге, при осуществлении правого поворота вы не помешаете движению автомобилей, въезжающих на круг. Завершив маневр, выключите указатель правого поворота.

 

Движение прямо
Если вам необходимо через круговой перекресток двигаться прямо, вы должны будете проехать половину круга.
Следует отметить, что круговые перекрестки вообще-то могут иметь разные конфигурации, и объединяет их разве что наличие круга. Главное различие — это число примыкающих дорог: их может быть четыре, три, пять, и т.д. Поэтому выполняемые на них маневры будут иметь какие-то свои особенности: в частности, на круговом перекрестке, имеющем пять примыкающих дорог, трудно четко разграничить, например, движение через перекресток прямо и поворот налево. В данной статье мы рассматриваем самую известный и распространенный тип кругового перекрестка — с четырьмя примыкающими дорогами (по одной дороге с каждой стороны), расположенными по отношению друг к другу примерно под прямым углом.

Если дорога при въезде на перекресток имеет три ряда в данном направлении, то займите средний ряд. При наличии только двух рядов выбор наиболее подходящего из них зависит от конкретного перекрестка и текущей обстановке на дороге. Если же перед перекрестком дорога имеет четыре полосы движения в данном направлении, то следует занять одну из центральных полос.

Перед въездом на перекресток включите указатель левого поворота. Если вы имеете преимущество, то убедитесь, что вас пропускают, и въезжайте на круг. Если вы преимущества не имеете, то пропустите движущиеся по кругу автомобили, и делайте то же самое. Опять же — помните о том, что вы должны пропустить пешеходов.
Здесь возникает вопрос: какой ряд занимать на перекрестке, если этих рядов более одного?
Если на кругу дорога состоит из трех рядов, то оптимальным является выбор среднего ряда. Например, если вы выберете левый ряд, то будете вынуждены сделать два лишних перестроения, которые в данном случае совершенно необязательны (первый раз вы перестраиваетесь, чтобы занять этот ряд, второй раз — чтобы покинуть его перед съездом с круга). Что касается правого ряда, то иногда можно ехать и по нему, но помните: если на ближайшем повороте направо водитель автомобиля, движущегося по среднему ряду, пожелает повернуть направо (часто данный такой маневр из среднего ряда разрешен), то траектории ваших машин пересекутся (рис.).

Рис.  Неправильный выбор ряда может привести к аварии


Преимуществом здесь будете обладать вы (поскольку для другого водителя вы будете являться помехой справа), но это лишний раз усложнит дорожную обстановку.
Если проезжая часть на кругу состоит из двух рядов, то выбирайте подходящую полосу, исходя из сложившейся ситуации на дороге, а также требований дорожных знаков и разметки. Если на кругу имеется четыре ряда, занимайте один из центральных. При наличии полос более четырех опять же — принимайте решение исходя из текущей ситуации на дороге (однако перестраиваться в крайний правый и крайний левый ряд для движения прямо не следует).

На перекрестке двигайтесь по своему ряду с включенным левым «поворотником», пока не настанет момент, когда «ваш» съезд с перекрестка будет следующим. В нашем случае это произойдет, как только вы минуете первый правый поворот (т.е. первый съезд с перекрестка). Сразу после этого включайте указатель правого поворота, дабы уведомить водителей других автомобилей о том, что на следующем повороте вы съедете с круга. В это же время занимайте правую полосу в том случае, если из той полосы, где вы сейчас находитесь, поворот направо запрещен.


Левый поворот
Чтобы осуществить левый поворот, вам нужно будет преодолеть три четверти круга, оставив позади два съезда с перекрестка (т.е. правых поворота). Перед въездом на перекресток занимайте подходящую полосу движения и включайте указатель левого поворота (невзирая на то, что после въезда на круг вам придется сколько-то проехать в правом направлении). Если перед кругом дорога содержит только один ряд для движения в данном направлении — занимайте на нем крайнее левое положение, при наличии двух или трех рядов занимайте левый ряд. Если же перед кругом дорога состоит из четырех или более рядов — занимайте какой-либо из двух крайних левых.
Порядок езды на перекрестке опять же зависит от числа рядов. Если имеется только один ряд, двигайтесь с включенным левым «поворотником», пока не минуете два съезда с перекрестка. Как только проедете второй съезд, включайте указатель правого поворота и на ближайшем съезде (он будет для вас являться третьим по счету) покидайте круг.
Если проезжая часть на перекрестке содержит две полосы движения, то начинать маневр нужно в левом ряду, а после первого или второго съезда (в зависимости от условий движения на данном перекрестке и текущей обстановки на дороге) следует занять правый ряд, включив вовремя правый «поворотник». Если вы меняете полосу после первого съезда, то сразу после перестроения выключите указатель правого поворота, чтобы у водителей других транспортных средств не сложилось мнение, что вы намереваетесь покинуть круг на следующем съезде, и опять включите его после того, как проедете второй съезд.

Если проезжая часть на кругу состоит из трех рядов, то действовать нужно следующим образом. Въезжать на перекресток следует из крайнего левого ряда с включенным левым «поворотником», и занимать этот же ряд на кругу. После того как первый съезд останется позади, следует включить указатель правого поворота и занять среднюю полосу движения, затем выключить указатель поворота. После того как вы минуете второй съезд, необходимо вновь включить указатель правого поворота и занять крайнюю правую полосу, а затем вновь выключить указатель поворота. Приближаясь к третьему съезду (т.е. к тому, по которому вы будете покидать перекресток), включите правый «поворотник» и поворачивайте направо. Правда, все это справедливо лишь тогда, когда разметка и знаки не определяют другой порядок движения на этом круговом перекрестке.
Если же проезжая часть на перекрестке включает в себя четыре и более рядов, то основной принцип движения выглядит так же, как и на трехполосном перекрестке; разница заключается лишь в том, в какой ряд перестраиваться при въезде на перекресток (крайнюю левый или соседний), и какие полосы занимать при осуществлении маневра. В любом случае, старайтесь избегать лишних маневров и любых «резких движений».
Разворот на перекрестке с круговым движением осуществляется по тому же принципу, что и поворот налево; правда, вам придется полностью объехать круг и покинуть его в том же месте, где вы на него въехали (разумеется, двигаясь уже по противоположной полосе движения).

Т-образный, со светофором, штраф, на трамвайных путях

При совершении разворота необходимо четко знать допущения и ограничения, установленные соответствующими пунктами ПДД. Главное, что требуется – совершать маневр с самой крайней левой полосы на автостраде. По сути, линию разворота выбирает и строит водитель автомобиля.

У многих поначалу встает вопрос о разрешенности разворота на перекрестках. Правилами это действие допускается при отсутствии ограничивающих и регулирующих знаков. Обязательно следует следить за нюансами, такими как разделительные полосы, наличие или отсутствие регулировщиков движения, форма пересечения трасс.

Правила разворота на перекрестке с разделительной полосой

Правила дорожного движения не предоставляют строгих предписаний, как именно необходимо водителю совершать разворот и левый поворот. Пункт 8.6 Правил подразумевает следующие способы, по которым автомобиль при совершении этих маневров не должен попадать в зону встречной полосы. Для этого полезно строить траекторию поворота через условный центр пересечения. Тогда транспортное средство будет находиться на правой стороне проезжей части, как и положено.

Когда на одной из дорог перекрестка разделительная полоса, она делит поперечное движение на два участка пересечения. Это привносит некоторые нюансы при осуществлении маневров. Не стоит делать разворот по короткой траектории, поскольку инспекторы могут за это назначить штраф, расценивая движение как по «встречке».

Линию проезда также следует строить через условный центр перекрестка. В одной ситуации при соблюдении прочих правил можно прокладывать путь через центр, а в другой – исключительно за центром или по-другому за условной линией, проходящей через центр.

Разворот следует выполнять строго с левой крайней полосы движения. Не лишним будет ехать по левому краю «своей» стороны дороги. Это обусловлено правосторонним движением на отечественных автострадах.

Правила разворота на Т образном перекрестке

На таком перекрестке разворачиваться могут практически любые легкие транспортные средства. Исключение могут составлять только крупногабаритные джипы, у которых достаточно большой радиус поворота. Соответственно, таким машинам стоит в целях безопасности осуществлять разворот в более подходящих местах. Это объясняется запретом на движение задним ходом. Также запрещено проводить «комбинации» разворотов.

Имеются некоторые особенности, предусмотренные при развороте на Т-образном перекрестке. По правилам дорожного движения за такой разворот выписывают штрафы. Однако, если водитель хочет произвести разворот в ограниченном пространстве, где присутствует пересечение нескольких проезжих частей, то многие предпочитают заплатить за разворот. В противном случае можно лишиться водительских прав по причине движения по встречной полосе.

Не стоит забывать, что выполняя подобный разворот можно спровоцировать аварию. Поэтому, если вы оказались на нерегулируемом перекрестке, стоит проявлять бдительность. Основная полоса не обязательно будет ровной и прямой.

Как правильно разворачиваться на перекрестке? Важно следовать некоторым правилам:

  • Следите за знаком «Главная дорога»
  • Не пропускайте знаки «Стоп» и «Уступи дорогу»
  • Если никаких знаков нет – следуем основному правилу «Помеха справа»
  • И обязательно включайте указатели поворота

Правила разворота на регулируемом перекрестке со светофором

При регулировании движения на перекрестке с помощью светофора можно осуществить достаточно безопасный разворот. Это обеспечивается тем, что необходим будет только пропуск машин, следующих по поперечному движению. В то же время движение транспорта по обе стороны от вашего автомобиля останется запрещенным красным сигналом светофора.

Если осуществляете разворот на перекрестке со светофором следует неукоснительно соблюдать правила и направление передвижения по полосам дорожной разметки. Дополнительно надо обращать внимание на знаки над пересечением потоков. Там должны отсутствовать знаки, запрещающие поворот. Напоминаем, что знак «Поворот налево запрещен» не накладывает табу на разворот. Однако при этом обратите внимание на знаки 4.1.1-4.1.6, имеющие силу на первом пересечении проезжих частей.

По какой траектории вы можете выполнить разворот? Основные правила разворота в настоящее время не изменились – движение следует проводить только на перекрестке, а следование о встречной полосе запрещено.

Трамвайные пути и правила разворота на них

При совершении разворота на трамвайных путях следует помнить, что в этой ситуации за нарушение ПДД можно лишиться водительских прав на срок от 4 месяцев до полугода.

Как гласит пункт 8.5 ПДД, если по левой стороне имеются трамвайные пути совместного с вами направления передвижения и расположенные на одинаковом уровне с дорогой, поворот необходимо производить с них и налево, и направо. Это делается в ситуации, когда нет ограничений и предписаний в виде знаков 5.15.1 или 5.15.2, а разметкой 1.18 не установлен другой порядок следования ТС. Естественно, нельзя чинить помехи трамваю. Пункт 8.8 обязывает пропускать рельсовый транспорт перед выполнением разворота.

Согласно пункту 9.6 ПДД разворот может быть осуществлен вне пересечения магистралей. Это допускается, если заняты все полосы попутного движения, а трамвайные пути и прилегающая к ним территория расположены на едином уровне с дорогой. Обзательно учитывается пункт 8.5 Правил. Помехи трамваю чинить запрещено, выводить автомобиль на рельсы тоже. При наличии дорожных знаков 5.15.1 и 5.15.2, двигаться по рельсовым путям сквозь перекресток запрещено.

Когда светофор и регулировщик единовременно разрешают проезд обычному и рельсовому транспорту, трамваи стоят в приоритете. При этом неважно, в каком направлении он движется. Однако, во время движения по сигналу стрелки, которая активировалась вместе со светофором (останавливающий или предупреждающий сигнал), трамваи обязаны уступать дорогу транспорту с других направлений движения.

За нарушение ПДД при развороте на трамвайных путях предусмотрены следующие штрафы:

  • За остановку ТС на путях рельсового транспорта
  • За препятствие движению трамвая, идущего попутно с направлением движения водителя
  • За нарушение правил, указанных дорожными разметками
  • За выезд на пути встречного движения трамвая первый раз полагается штраф, при последующих нарушениях – лишение прав.

Видеоурок — разворот на перекрестке по правилам.

Разворот вне перекрестка - RusPDD 


Часто у автолюбителей возникает сомнение разрешен ли разворот на дороге, не доезжая перекрестка. Особенно пугает выезд на встречную полосу на дорогах имеющих четыре и более полос движения.


Томить не будем, разворот разрешен. Об этом прямо говорит пункт 9.2 Правил дорожного движения:

9.2. На дорогах с двусторонним движением, имеющих четыре или более полосы, запрещается выезжать для обгона или объезда на полосу, предназначенную для встречного движения. На таких дорогах повороты налево или развороты могут выполняться на перекрестках и в других местах, где это не запрещено Правилами, знаками и (или) разметкой.

Кроме того требования к развороту вне перекрестка указаны в пункте 8.8 Правил:

8.8. При повороте налево или развороте вне перекрестка водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу встречным транспортным средствам и трамваю попутного направления.

Если при развороте вне перекрестка ширина проезжей части недостаточна для выполнения маневра из крайнего левого положения, его допускается производить от правого края проезжей части (с правой обочины). При этом водитель должен уступить дорогу попутным и встречным транспортным средствам.

В общем случае по умолчанию разворот разрешен, а запрет уже устанавливается специальными нормами Правил дорожного движения:

  1. В тексте правил
  2. Разметкой
  3. Знаками
  • Разворот запрещен Правилами

    Общие запреты разворота установлены требования в пункте 8.11 ПДД. То есть разворот запрещен вне зависимости от наличия знаков или разметки в следующих случаях:

    • на пешеходных переходах;
    • в тоннелях;
    • на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними;
    • на железнодорожных переездах;
    • в местах с видимостью дороги хотя бы в одном направлении менее 100 м;
    • в местах остановок маршрутных транспортных средств.

    И в пункте 16.1:

    16.1. На автомагистралях запрещается:

    разворот и въезд в технологические разрывы разделительной полосы;

    Рассмотрим некоторые места, где разворот запрещен.

    Разворот запрещен на пешеходных переходах

    Маневр начинается с начала смены направления и заканчивается когда началось движение в обратном направлении. Ни начинать, ни завершать разворот на пешеходном переходе запрещено.

    Запрещенный разворот на пешеходном переходеЗапрещенный разворот на пешеходном переходе. Начало маневра в конце переходаРазрешенный разворот вне перекрестка перед пешеходным переходом

    Для разворота перед пешеходным переходом отсутствуют требования к расстоянию до перехода. Не забывайте, как определяются границы пешеходного перехода согласно определению.

    Разворот запрещен в местах остановок маршрутных транспортных средств.

    Первая ошибка это когда зону запрета разворота определяют по радиусу 15 метров от знака. Это не верно. Во первых расстояние 15 метров относится к запрету остановки, во вторых действие знака распространяется по направлению движения.

    Место остановки маршрутного транспортного средства, это место где маршрутное транспортное средство осуществляет остановку для посадки и высадки пассажиров, и никакое другое.

    Если есть разметка, то место, где разрешен разворот определить просто. Маневр нужно выполнить не наезжая на эту разметку.

    Разрешенный разворот вне перекрестка около остановки маршрутных транспортных средств

    Далее первого ряда транспортные остановку не осуществляют и место в левой полосе не является местом остановки.

    При отсутствии разметки правила границы места остановки не устанавливают. Есть лишь косвенное подтверждение из пункта 12.4 Правил — 15 метров до и после знака.

    Разворот запрещен в местах остановок маршрутных транспортных средств.

    Разворот запрещен разметкой

    Разметка, которую запрещается пересекать соответственно запрещает и разворот

    Разворот запрещен через двойную сплошную.

    Обратите внимание! На дорогах с реверсивным движением разворот вне перекрестка запрещен.

    Линию 1.9 при отсутствии реверсивных светофоров или когда они отключены разрешается пересекать, если она расположена справа от водителя; при включенных реверсивных светофорах — с любой стороны, если она разделяет полосы, по которым движение разрешено в одном направлении. При отключении реверсивных светофоров водитель должен немедленно перестроиться вправо за линию разметки 1.9.

    Линию 1.9, разделяющую транспортные потоки противоположных направлений, при выключенных реверсивных светофорах пересекать запрещается.

    Разворот вне перекрестка запрещен на дорогах с реверсивным движением.

    Разворот запрещен знаками

    Дорожные знаки, которые запрещают разворот вне перекрестка это знак 4.1.1 «Движение прямо», установленный в начале участка дороги.

    Разворот вне перекрестка запрещен на дорогах, где установлен знак «Движение прямо».

    И знак 5.1 «Автомагистраль»

    Разворот запрещен на автомагистралях.

    Во всех остальных случаях разворот вне перекрестка разрешен, в том числе и на трамвайных путях.

    Есть ли у разворота право проезда на перекрестке?

    Вопрос: Если я поворачиваю направо на красный свет на перекрестке, а другой человек делает разворот, чтобы попасть на ту же полосу, на которую я поворачиваю, кто из нас имеет право в пути?

    Ответ: Я тут рискну и скажу, что это зависит от обстоятельств.

    Как вам отказ от обязательств?

    Но у меня есть веская причина, так что давайте углубимся в законы, касающиеся как правых, так и разворотов, чтобы выяснить, кто поворачивает первым.На всякий случай, если геометрия исходного вопроса не ясна, вот изображение перекрестка, которое поможет объяснить, что происходит.

    На первый взгляд, может сложиться впечатление, что развороты на 180 градусов в целом разрешены. Я утверждаю, что верно обратное.

    Разворот на перекрестках специально не запрещен, за исключением тех случаев, когда есть знак, говорящий вам, что он не разрешен, но это не означает, что вы можете сделать разворот, когда захотите.

    Первый пункт закона о разворотах начинается со слов: «Водитель любого транспортного средства не должен поворачивать такое транспортное средство, чтобы двигаться в противоположном направлении... »Это указывает мне на то, что по умолчанию для разворотов задано« Не делай этого ».

    Однако следующее слово в законе - «если» означает, что есть хотя бы какой-то сценарий, при котором разрешены развороты. Вот оставшаяся часть первого пункта: «... если такое движение не может быть выполнено в условиях безопасности и не мешая другому движению».

    Если я поворачиваю направо на красный свет на перекрестке, а другой человек делает разворот, чтобы попасть на ту же полосу, на которую я поворачиваю, у кого из нас есть преимущественное право? Дуг Даль / Вашингтонская комиссия по безопасности дорожного движения Предоставлено The Bellingham Herald

    На основании части, касающейся создания помех для других транспортных средств, было бы разумно сделать вывод, что было бы незаконным совершать разворот, который конфликтует с другим водителем, совершающим поворот направо. , потому что разворот помешает движению.

    Но прежде чем мы сделаем такой вывод, давайте посмотрим, что говорится в законе о поворотах вправо.

    Закон разрешает водителю после полной остановки повернуть направо на красный свет (если только вывешенный знак не запрещает движение).

    Как и закон о развороте, есть некоторые ограничения, когда водитель может повернуть направо. В этом случае закон требует, чтобы водители, намеревающиеся повернуть направо, «оставались остановленными, чтобы позволить другим транспортным средствам законно находиться в зоне контроля перекрестка или приближаться к ней для завершения своего движения.

    Хотя это конкретно не связано с первоначальным вопросом, водители, намеревающиеся повернуть направо, «также должны оставаться остановленными для пешеходов ... законно находящихся на перекрестке».

    Я указываю на это, потому что, когда «поворот направо на красный» стал нормой, количество ДТП пешеходов и велосипедистов увеличилось на 60% и 100% соответственно. Правый красный цвет может ускорить вашу поездку на работу, но он не подходит для уязвимых участников дорожного движения (или водителей - количество ДТП увеличилось на 23%).

    Вот где мы подходим к части ответа "зависит".

    Если человек, делающий разворот, уже начал разворот до того, как повернувший направо начинает свой поворот, повернувший направо должен уступить развороту. Если поворачивающий направо начинает поворот до того, как разворачивающий поворачивает на перекресток, я ожидаю, что разворачивающий подойдет.

    А как насчет части закона «приближение к перекрестку»?

    Если вы собираетесь повернуть направо, как узнать, намеревается ли автомобиль, приближающийся справа с включенным левым указателем поворота, повернуть налево или развернуться? Ты не можешь.

    Тем не менее, человек, который хочет сделать разворот, может ясно видеть намерение водителя, который хочет повернуть направо, из-за мигающего указателя поворота. (Мы все используем наши поворотники, не так ли?)

    Если бы я сделал некоторые предположения относительно закона (что делать опасно), я бы пришел к выводу, что человек, совершающий разворот, несет большую ответственность потому что движение сложнее предсказать.

    Но судья, вынесший решение о вашем столкновении, может посмотреть на это иначе.

    Это ситуация, когда закон признает некоторый повышенный риск обоих действий при вождении и, таким образом, требует от водителей уступать дорогу другим транспортным средствам. Лучше всего подождать, если возможность развернуться или повернуть направо не слишком очевидна.

    Дуг Даль, руководитель отдела коммуникаций Target Zero, каждый понедельник отвечает на вопросы о дорожном законодательстве, правилах безопасного вождения и общих правилах полиции.

    На перекрестках разрешено

    разворотов, если маневр не запрещен знаками

    ЗАКРЫТЬ

    Развороты разрешены на перекрестках, если это не запрещено местными властями. (Фото: P_Wei, Getty Images)

    Вопрос: Я видел, как водители делают развороты на светофоре, если они решают, что едут неверной дорогой. Это законно, если нет запрещающего знака?

    Ответ: Да, это допустимо при условии, что водитель совершит разворот в пределах определенных параметров.

    «Раньше это было незаконно, - сказал капитан полиции Эпплтона Тодд Фриман. «Законодательное собрание изменило это 10 лет назад. Я не думаю, что многие люди знают (об изменении), если вы научились водить машину до 2009 года».

    Фриман сказал, что изменение закона пригодится на пересечении Эджвуд-Драйв и Баллард-роуд возле средней школы Аплтон-Норт. Автомобилисты, выезжающие только с Kwik Trip, могут ехать на запад по Эджвуду, но они могут сделать разворот в Балларде, чтобы ехать на восток.

    «Это законно, но вы должны помнить о движении на север по Балларду, потому что водители будут останавливаться на красный свет и делать поворот направо», - сказал он.«Технически человек с зеленым имеет преимущественное право, но вам нужно убедиться, что он знает, что вы делаете, прежде чем делать разворот».

    Водители, совершающие разворот, должны использовать сигнал левого поворота.

    Midblock Разворот в деловых и жилых районах запрещен.

    «Мы видим этот участок на Колледж-авеню, где кто-то едет на восток или запад, и они видят парковочное место, открытое на противоположной стороне улицы и разворачивающееся на 180 градусов», - сказал Фриман.«Это незаконно и чрезвычайно опасно, особенно с четырьмя полосами движения».

    Штраф за нарушение составляет 175,30 долларов США.

    WATCHDOG Q&A: Duke Behnke отвечает на ваши вопросы

    СВЯЗАННО: Автомобилисты, выезжающие на автостраду, должны уступать дорогу движению

    Язык, регулирующий развороты, можно найти в законах штатов 346.31, 346.33 и 346.34 .

    Статут 346.31 гласит, что разворот должен быть сделан на самой левой полосе, то есть на полосе, расположенной непосредственно справа от центральной линии или центральной середины.Далее говорится, что разворот «должен быть сделан в той части перекрестка, которая находится непосредственно слева от центра перекрестка».

    Закон 346.33 запрещает развороты в середине квартала, а также развороты в любом из следующих мест:

    • На любом перекрестке, контролируемом транспортным инспектором, если он не получил указание сделать разворот.
    • В любом месте, где знаки, запрещающие разворот, были установлены органом, ответственным за техническое обслуживание.
    • На повороте или холме, где видимость приближающихся водителей составляет менее 500 футов.

    Статут 346.33 далее требует, чтобы водители проявляли должную осторожность при развороте и делали это только «тогда, когда движение может быть безопасно и без помех для других транспортных средств».

    Закон также гласит, что водители не могут задним ходом проезжать на контролируемом перекрестке, чтобы сделать разворот.

    Watchdog Q&A

    Репортер Post-Crescent герцог Бенке отвечает на ваши вопросы о местных органах власти. Присылайте вопросы на [email protected] или звоните ему по телефону 920-993-7176.

    Прочтите или поделитесь этой историей: https://www.postcrescent.com/story/news/local/2019/11/15/u-turns-allowed-intersections-if-no-sign-prohibits-maneuver/2574280001/

    Кто имеет преимущественное право проезда при развороте?

    Справочник водителя во Флориде не всегда понятен - и чем больше времени проходит между тем, когда вы в последний раз читали его (т. Е. Когда вы сдавали экзамен на вождение) и пока вы все еще управляете автомобилем, тем больше вы можете забыть. Хотя это правда, что правила дорожного движения постоянно развиваются, право проезда во время разворота не сильно изменилось за последние несколько лет для штата - хотя это все еще одно из самых неправильно понимаемых правил.

    Правила разворота в полосе отвода

    Когда вы находитесь на перекрестке, допускающем разворот, вы иногда станете свидетелем нескольких близких к авариям - просто потому, что два водителя пытаются ехать в одном направлении. Но в случае аварии, какой из этих двух водителей будет считаться правым, а какой водитель получит ссылку? Ответ зависит от ситуации.

    Если вы находитесь на перекрестке, где разрешен разворот, и у вас горит зеленая стрелка, значит, у вас законное право проезда.С другой стороны, водитель, совершающий разворот на красный свет, должен уступить дорогу встречным потокам. Однако оба водителя должны оставаться на ближайшей полосе движения и не пересекать движение. Если вы делаете разворот в районе, где у вас есть зеленый свет, но вы должны уступить дорогу встречному движению, то другие водители имеют право преимущественного проезда. К сожалению, большинству транспортных средств слишком сложно оставаться в правильной полосе при развороте. Кроме того, слишком много водителей активно не просматривают дорогу впереди, чтобы увидеть, не разворачивается ли кто-нибудь, что может привести к столкновениям.

    Если вы когда-либо не уверены, какой водитель имеет преимущественное право проезда, а какой водитель должен уступить дорогу, вы должны прочитать знаки. На перекрестках вы увидите знаки, сообщающие вам, какой водитель имеет право преимущественного проезда, и как человек, управляющий транспортным средством на дороге, вы обязаны читать эти знаки и следовать им.

    Последствия несоблюдения закона

    Если вы сделаете разворот, когда у вас нет полосы отвода, ничего не может произойти. Однако, если вас увидит полицейский, вы почти наверняка будете цитированы за это.Кроме того, если вы попадете в аварию с транспортным средством на встречной полосе, вам грозит дополнительная уголовная ответственность, а также гражданские санкции. Этот водитель может привлечь вас к ответственности за повреждение его автомобиля, потерю заработной платы, медицинские счета, а также боль и страдания. Вот почему важно, чтобы каждый водитель во Флориде постоянно знакомился с правилами дорожного движения, и, если они когда-либо не уверены, они должны обратиться к справочнику водителя или изучить его в Интернете.

    Что делать, если вы получили травму

    Если вы были травмированы водителем, который проигнорировал право преимущественного проезда, вы можете иметь право на компенсацию за ваши травмы.Как можно скорее поговорите с опытным специалистом по травмам. С помощью Lawyer Friend вы легко найдете рядом с вами опытного адвоката, который свяжется с вами в ближайшее время.

    Назад к основам: вправо, влево и повороты.

    Отправлено 21 февраля 2011 г. командой Defensive Driving Team | in Defensive Driving Online

    Прежде чем я начну обсуждение сегодняшней темы - превращения - я хотел бы воспользоваться моментом, чтобы вернуться к предыдущей теме: слияние. Вчера я ехал домой с ужина с друзьями.Было темно, холодно и дождливо. Находясь в знакомом районе, мне пришлось выехать на главную дорогу через вход, которым я редко пользуюсь. Когда я собирался начать свое слияние, я заметил знак с надписью «уступить». Недавно ведя блог именно по этой теме, я сразу вспомнил, что yield = do not merge. Вместо того чтобы ускориться, я остановился в конце съезда. Как только в потоке машин образовалась значительная брешь, я благополучно выехал на дорогу. В то время дождливые условия и плохая видимость сделали слияние особенно опасным.Итак, мораль этой истории такова: доскональное знание основных правил дорожного движения и прилежное внимание к знакам и дорожным условиям - ключ к тому, чтобы быть безопасным водителем!

    Имея это в виду, давайте поговорим о поворотах, безусловно, об одном из самых основных и, казалось бы, элементарных аспектов вождения. Однако я считаю, что «легкие» части вождения - это те области, в которых я, скорее всего, стану самодовольным и небрежным, совершая на практике маневры с самым высоким риском.

    [youtube = http: //www.youtube.com / watch? v = 6wDJqvKN7dc]

    Первый принцип поворота: не будь нерешительным. Примите решение, что вы собираетесь повернуть назад задолго до этого. Это особенно актуально, когда вы едете по незнакомому району. Если вы не уверены, куда собираетесь, остановитесь и найдите время, чтобы выпрямить голову. Один глаз смотреть на распечатку Google Maps, а другой - на уличные знаки, - это верный путь к катастрофе, если только у вас нет трех глаз.

    После того, как вы решили повернуть, не забудьте заранее подать сигнал.Стремитесь сигнализировать о полном городском квартале (500 футов) до вашего хода; по закону вы должны подать сигнал не менее 100 футов перед поворотом.

    Повороты направо

    Чтобы повернуть направо, сначала переместитесь на правую сторону дороги или полосы, в которой вы находитесь. Если на обочине дороги есть велосипедная полоса, вы можете войти в эту полосу только на расстоянии 200 футов до вашей очереди. Обязательно следите за велосипедами или мотоциклами, которые могут путешествовать по обочине дороги.

    Приближаясь к перекрестку, снизьте скорость.Если вы находитесь на перекрестке, остановитесь перед линией ограничения. Посмотрите налево, затем направо, затем снова налево. Если дорога свободная и нет пешеходов, сверните.

    Следите за тем, чтобы в свой ход не заходить «широко». Вы должны оказаться на правой стороне дороги, не выезжая на полосу, по которой едут приближающиеся машины. Если вы поворачиваете на дорогу с несколькими полосами движения, убедитесь, что вы остаетесь на «соответствующей» полосе, т. Е. Переходите с правой полосы на правую полосу или с центральной полосы на центральную полосу.

    Левый поворот

    Выполните аналогичные шаги, чтобы сделать левый поворот. Подойдите к центральной линии или разделителю; если есть полоса поворота налево, войдите в эту полосу после подачи сигнала. Посмотрите в обе стороны, а затем сделайте свой поворот. Еще раз, будьте осторожны, чтобы не врезаться в полосу приближающегося транспорта.

    Поворот на красный свет

    В США по закону вам разрешено повернуть направо на красный свет. Для этого сначала сделайте полную остановку - НЕ подвижную остановку - перед стоп-линией.Перед поворотом убедитесь, что дорога свободна. Кроме того, будьте особенно осторожны с пешеходами на пешеходном переходе, так как эти пешеходы могут иметь дорожный знак, и поэтому они не будут тщательно проверять наличие автомобилей.

    Как правило, на красный свет нельзя повернуть налево. Однако есть одно исключение из этого правила. Если вы находитесь на улице с односторонним движением и поворачиваете на улицу с односторонним движением, вы можете повернуть налево на красный свет, если нет приближающегося транспорта. На самом деле я никогда не видел, чтобы это происходило, но я полностью намерен воспользоваться этой ситуацией, если я окажусь в ней.

    Развороты

    Развороты, к сожалению, являются необходимым маневром движения. Я всегда находил их немного нервными, возможно, потому, что я не был полностью знаком с правилами, регулирующими их использование.

    Во-первых, разрешенный разворот можно сделать только в тех местах, где нет знака «разворот». Затем вы должны оказаться в крайней левой полосе, чтобы развернуться. Вы не можете развернуться с правой полосы. Вы также должны быть уверены, что приближающиеся машины находятся достаточно далеко, чтобы вы могли безопасно повернуть, обычно на расстоянии около 200 футов.Если вам не видно так далеко из-за холмов, поворотов или плохой видимости, попробуйте повернуть в другом месте. Вы можете делать развороты на зеленых светофорах, через сплошные желтые линии, ЕСЛИ это безопасно и законно, а также через проемы в разделителях шоссе.

    Это места, где вы не можете развернуться:

    • На красный свет
    • На улице с односторонним движением
    • Через приподнятый меридиан или два набора двойных желтых линий на шоссе
    • Впереди пожарного депо

    Если вам нужна более подробная информация о поворотах, включая полезные схемы, посетите этот сайт, любезно предоставленный Департаментом транспортных средств Калифорнии:

    http: // www.dmv.ca.gov/pubs/hdbk/turns.htm

    Чтобы узнать больше по этой теме, или по широкому кругу вопросов от «Как поменять шину» до «Как запустить машину», посетите DefensiveDriving Сайт безопасных драйверов .com!

    Посетите наши курсы по безопасному вождению, чтобы получить дополнительную информацию о безопасном вождении в Интернете в Техасе, Калифорнии, Флориде и Нью-Джерси.

    ← Смартфоны делают глупым? | Не допускайте попадания баллов в список водителей →

    Незаконный разворот - FindLaw

    Создано группой юридических писателей и редакторов FindLaw | Последнее обновление: 20 июня 2016 г.

    Есть много правил дорожного движения в книгах.Это означает, что по всей стране выписывается много штрафов за нарушение правил дорожного движения. Достаточно распространенный штраф за нарушение правил разворота.

    Поздняя ночь, и вы устали от долгого вечера с друзьями. На следующее утро вам нужно рано встать на работу и вы хотите как можно скорее вернуться домой. Когда вы мечтаете о том, как хорошо будет чувствовать себя ваша подушка из гусиного пуха, вы понимаете, что едете не по той улице; ты должен был повернуть на милю назад.Разочарованный, вы маневрируете на перекрестке, смотрите на знак «Разворот запрещен», кладете ногу на педаль и разворачиваетесь. Как и вы, позади вас начинают мигать огни. Вас останавливают, и вы знаете почему: незаконный разворот.

    Что такое незаконный разворот?

    Что такое неправильный разворот? Как и в большинстве случаев, связанных с законом, ответ - «зависит от обстоятельств». Это зависит, помимо прочего, от юрисдикции, в которой вы едете, конкретного закона и условий вождения.Тем не менее, делая такие повороты, обычно рекомендуется следить за тем, чтобы не было знаков «Разворот запрещен». Как показывает практика, почти никогда не разрешается делать разворот посреди перекрестка или улицы. Например, в большинстве штатов штраф за нарушение правил дорожного движения может быть выдан любому водителю, совершившему незаконный или небезопасный разворот. Опять же, что считается незаконным или небезопасным?

    Незаконно или небезопасно

    В некоторых штатах правила дорожного движения требуют, чтобы водители выполняли разворот только в тех случаях, когда это было достаточно безопасно в данных обстоятельствах (исходя из способности водителя видеть приближающиеся машины, скорости встречного движения и т. Д.). Другие штаты специально запрещают водителям разворачиваться или «разворачиваться» на гребне холма или рядом с ним, или около поворота, ограничивающего видимость несколькими сотнями футов.

    В других штатах считается преступлением простое пересечение двух двойных желтых линий на проезжей части. Наконец, водитель, который делает разворот на перекрестке с табличкой «Разворот запрещен», совершил незаконный разворот и может получить штраф за нарушение правил дорожного движения, а плата за проезд стоит дорого.

    Получение помощи адвоката в ответе на вопрос

    Если полицейский даст вам билет, у вас есть выбор.Вы можете заплатить и признать ответственность. Или вы можете попробовать бороться с этим в суде. Если вы выберете второй маршрут, вам следует сегодня же обратиться к квалифицированному юристу по билетам в вашей юрисдикции.

    Дополнительные ресурсы

    Как видите, все может быстро запутаться. К счастью, статья FindLaw о незаконном развороте: законы всех 50 штатов вас затронула. Обратитесь к нему (и в местное управление DMV), чтобы помочь вам избежать незаконного разворота.

    Спасибо за подписку!

    Информационный бюллетень FindLaw

    Будьте в курсе того, как закон влияет на вашу жизнь

    Информационный бюллетень FindLaw

    Будьте в курсе того, как закон влияет на вашу жизнь Введите свой адрес электронной почты, чтобы подписаться Введите ваш адрес электронной почты:

    Можете ли вы развернуться на перекрестке?

    Поделитесь этой историей!

    Сообщите друзьям в вашей социальной сети, о чем вы читаете

    Спросите офицера: разворот на перекрестке

    Действующий закон позволяет автомобилисту делать разворот на перекрестке при трех условиях.

    Опубликовать в Facebook
    Отправлено!

    Ссылка была отправлена ​​на адрес электронной почты вашего друга.

    Размещено!

    На ваш канал Facebook размещена ссылка.

    Корд Бакнер, для США СЕГОДНЯ СЕТЬ - Висконсин Опубликовано 9:27 по CT 24 апреля 2018 г.

    Действующий закон разрешает водителю совершать разворот на перекрестке при трех условиях: поворот может быть выполнен безопасно, поворот может быть выполнен, не мешая другому движению, и отсутствуют знаки, запрещающие разворот.(Фото: Тим Грей, Getty Images / iStockphoto)

    Вопрос: Я всегда считал незаконным совершать разворот на перекрестке со светофором, но в последнее время я видел это все чаще и чаще. Какое правило?

    Ответ: Из курсов обучения водителей я припоминаю, что такие повороты были незаконными, поэтому когда-то, возможно, существовал запрет на разворот на контролируемом перекрестке.

    Действующий закон разрешает водителю совершать разворот на перекрестке при трех условиях: поворот может быть выполнен безопасно, поворот может быть выполнен, не мешая другому движению, и отсутствуют знаки, запрещающие разворот.

    Существуют условия, при которых развороты запрещены. Автомобилисты не могут сделать разворот в середине квартала на сквозной автомагистрали в жилом или деловом районе (за исключением случаев, когда автомагистраль разделена, и разворот можно сделать на установленном выезде или пересечении). Средний квартал определяется как любая часть улицы или шоссе, кроме перекрестка. Автомобилисты также не могут делать развороты возле поворотов или холмов, где поворачивающий автомобиль не виден с расстояния 500 футов приближающимся транспортным средствам.

    И, как всегда при повороте, убедитесь, что используете соответствующий индикатор поворота влево или вправо
    , чтобы сообщить о своем намерении другим автомобилистам. Статуты, регулирующие эту тему: 346,31, 346,33 и 346,34

    Корд Бакнер - лейтенант по административным вопросам в Департаменте полиции Ваузау. Отправьте
    вопроса по электронной почте на адрес [email protected] или обычной почтой по адресу 515 Grand Ave., Wausau, WI 54403.

    Прочтите или поделитесь этой историей: https: // www.wausaudailyherald.com/story/travel/2018/04/24/u-turns-intersection-ask-officer/544162002/

    Неправильный разворот | Адвокат по защите дорожных билетов в Чикаго, The Davis Law Group, P.C.

    Полиция штата Иллинойс обычно выдает цитаты за неправильные развороты. Даже если закон разрешает вам разворачиваться, вы всегда должны следить за тем, чтобы не было пешеходов и чтобы встречный транспорт не проходил. Поворот должен быть осуществлен с правильного места и полосы движения. Закон о разворотах можно найти в Кодексе транспортных средств штата Иллинойс по адресу 625 ILCS 5 / 11-802.В частности, в законе говорится:

    • «(a) Водитель любого транспортного средства не должен поворачивать такое транспортное средство, чтобы двигаться в противоположном направлении, если такое движение не может быть выполнено в условиях безопасности и без создания помех для других транспортных средств.
    • (b) Ни одно транспортное средство не должно разворачиваться так, чтобы двигаться в противоположном направлении на любом повороте или при приближении к гребню уклона или вблизи него, где такое транспортное средство не может быть замечено водителем любого другого транспортного средства, приближающегося с в любом направлении в пределах 500 футов .”
    Неправильный разворот в Чикаго

    Разворот в Чикаго часто становится причиной дорожно-транспортных происшествий и травм пешеходов. В результате закон о разворотах в Чикаго строже, чем в остальной части штата Иллинойс. В частности, если автомобилист совершает разворот, который приводит к травме, он или она будет нести ответственность за ущерб, включая медицинское обслуживание, ремонт автомобиля и заработную плату, которые были потеряны из-за травм. Если офицер установит, что преступник вел машину по неосторожности, могут быть предъявлены дополнительные обвинения.

    Раздел 9-16-040 Муниципального кодекса города Чикаго гласит:

    • Водитель любого транспортного средства не должен поворачивать такое транспортное средство так, чтобы двигаться в противоположном направлении на в любой точке ближе 100 футов от любого перекрестка. , если не установлены официальные знаки, разрешающие такие повороты.
    • Оператор любого транспортного средства должен быть незаконным, чтобы повернуть такое транспортное средство на любой улице так, чтобы двигаться в противоположном направлении на территории, ограниченной Wacker Drive с запада и севера, включая Мичиган-авеню с востока, и Congress Parkway на юге, если не установлены официальные знаки, разрешающие такие повороты.
    • Комиссар транспорта, при условии рассмотрения и утверждения Исполнительным директором по чрезвычайным ситуациям и коммуникациям, где это необходимо, уполномочен определять те места в пределах 100 футов от перекрестка или в пределах зоны, описанной в подразделе (b), где поворачивает разрешается обратное направление и устанавливаются соответствующие знаки, извещающие об этом.

    В результате в Чикаго полностью запрещены развороты на территории, ограниченной Wacker Drive, включая Wacker Drive на западе и севере, Michigan Avenue на востоке и Congress Parkway на юге, если не указано иное.Кроме того, развороты запрещены в любой точке ближе 100 футов от любого перекрестка, если не указано иное.

    Штрафы за незаконный билет на разворот

    Штраф за незаконный разворот является нарушением движения. Простая оплата билета приведет к осуждению. Судимость будет записана в вашу общедоступную водительскую карту и засчитывается в счет приостановления действия ваших водительских прав. Если вам исполнился 21 год и вы трижды осуждены за нарушение закона в течение 12 месяцев, государственный секретарь приостановит действие вашей лицензии.Если вам не исполнился 21 год, два подвижных нарушения в течение 24 месяцев приведут к приостановке действия лицензии. Важно избежать обвинительного приговора за незаконный разворот, чтобы не повлиять на ваши водительские права.

    Повышенные страховые ставки, штрафы, судебные издержки и дорожная школа - все возможные последствия этого правонарушения. Кроме того, если вы зарабатываете на жизнь водителем, билет на разворот может повлиять на вашу работу.

    Адвокаты защиты дорожных билетов на разворот

    Если вы получили штраф за неправильный разворот, обратитесь к дорожным прокурорам в The Davis Law Group, P.C. обсудить ваши варианты. Наши адвокаты обладают знаниями и опытом, чтобы помочь вам в обеспечении наилучшего результата. Наш приоритет - избежать обвинительного приговора и сохранить ваши записи в чистоте.

  • Автор: alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *