Гидравлический выжимной подшипник: LuK — Гидромуфта выключения сцепления

Содержание

ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ ПОДШИПНИКИ | Valeo Service

С растущими требованиями автопроизводителей, становится сложнее установить прямое соединение  педали и сцепления. Именно поэтому всё больше и больше автомобилей используют гидравлические системы. Они более гибкие и надежные по сравнению с механическими системами и  обеспечивают оптимальное и постоянное усилие на педаль. Для их изготовления используется более легкий материал  (до 70% снижение веса по сравнению с механической системой сцепления), что позволяет компактно размещать данную систему. Это является основной причиной, по которой реализация данной используется в ОЕ проектах. 

 

Отвечая трендам рынка, компания Valeo разработала широкий ассортимент гидравлических систем: главный цилиндр сцепления (CMC), рабочий цилиндр сцепления (CRC) и гидравлический подшипник (CSC).

 

 

 

 

Главный цилиндр сцепления и цилиндр выключения фрикциона используются в «полу-гидравлической» системе, в то время как в «полностью гидравлической» системе используются главный цилиндр сцепления и исполнительный цилиндр сцепления.

 

В 2017 году 131 миллион автомобилей по всему миру будет оснащен гидравлическими подшипниками. Поэтому компания Valeo предлагает ассортимент из более чем 150 артикулов, подходящих для широко распространенных автомобилей: Huyndai Solaris, Ford Focus, Opel Corsa, Renault Megane, Ssangyong Actyon и Volkswagen Transporter.

 

Гидравлический подшипник (CSC) – это гидравлический цилиндр со встроенным выжимным подшипником, который заменяет вилку сцепления и традиционный выжимной подшипник. Он соединен с главным цилиндром посредством трубки. Подшипник (CSC) находится в прямом контакте с корзиной сцепления, повышая эффективность гидравлической системы.

 

 

 

Основное преимущество гидравлического подшипника заключается в отсутствии вилки сцепления и выжимного подшипника. Это позволяет исключить деформацию вилки сцепления из-за нагрузки и повысить эффективность системы выключения сцепления. Таким образом, нагрузка на педаль снижается, а так же уменьшается количество деталей, что упрощает сборку автомобилей.

 

 

 

 

До 1995 года технология гидравлической системы выключения сцепления была схожа с технологией гидравлических тормозов и состояла из алюминиевого главного цилиндра, чугунного цилиндра выключения, соединительных трубок из стали и резины. Вес составлял около 1000 грамм. Полный комплект с подшипником, вилкой и направляющей трубкой весит около 1700 грамм. С 1995 года началось распространение пластмассы и гидравлических подшипников, в результате чего, вес и стоимость деталей значительно снизились.

 

В настоящее время вес главного цилиндра сцепления, соединительных трубок и гидравлического подшипника составляет всего 400 грамм. Исключение вилки сцепления, выжимного подшипника и направляющих трубок позволило уменьшить весь на 75% (информация Valeo).

 

Информация Valeo

Поскольку гидравлический подшипник (CSC) расположен внутри корпуса коробки передач, то его замена потребует больше времени, чем в случае с полу-гидравлическими системами. Поэтому при замене комплекта сцепления следует систематически менять гидравлический подшипник.

Монтаж нового гидравлического выжимного подшипника LuK

Обновленная версия гидравлического выжимного подшипника (арт. 510 0073 10) была внедрена благодаря улучшениям конструкции компанией LuK.

 

Данная конструкция гидравлического выжимного подшипника упрощает установку запчасти, используя быстрый соединительный разъем вместо оригинального резьбового разъема.

Оригинальная версия Новая версия
Новая версия заменяет гидравлический выжимной подшипник и трубку, установленную заводом-изготовителем на автомобиле.

 

Инструкция по монтажу:

  • Демонтируйте старый гидравлический выжимной подшипник, разъединив трубку на разъеме подводящей трубки и удалив фиксирующие болты.

  • Убедитесь, чтобы старый «кольцевой» уплотнитель был снят с КПП, а новый «кольцевой» уплотнитель установлен правильно.

  • Установите гидравлический выжимной подшипник в необходимое положение, убедившись в его правильной «посадке». Затем затяните болты последовательно и

    равномерно до рекомендуемого момента затяжки.

  • Подсоедините алюминиевую трубку через раструбное окно с длинной стороны к гидравлическому выжимному подшипнику. Трубка должна защелкнется, как только произойдет надежное соединение с гидравлическим выжимным подшипником.

  • Перед тем как соединить подводящую трубку проверьте, чтобы уплотнитель от оригинальной трубки гидравлического выжимного подшипника не застревал на конце подводящей трубки, затем присоедините ее и прокачайте систему, как указано ниже:

    • Выжмите педаль сцепления до пола и удерживайте.

    • Открутите штуцер прокачки и ожидайте, пока жидкость перестанет течь и закрутите.

    • Отпустите полностью педаль сцепления.

    • При необходимости повторите процедуру до тех пор, пока не удалите весь воздух.

 Информация предоставлена Schaeffler Automotive Aftermarket.

Проверяем выжимной подшипник

Выжимной подшипник устанавливается в сцепление автомобиля. Сцепление предназначено для передачи крутящего момента от коленчатого вала двигателя на ведущий вал коробки переключения передач. Кроме этого, выполняет следующие функции: обеспечивает надёжное жёсткое соединение двигателя с трансмиссией автомобиля; снимает ударные нагрузки на двигатель и коробку переключения передач во время переключения; обеспечивает плавное страгивание машины после включения передачи; плавное переключение передач в движении; при нажатии водителем на педаль сцепления, мгновенно рассоединяет трансмиссию от двигателя.

Для чего нужен выжимной подшипник.

Одним из основных агрегатов для надёжного выполнения сцеплением своих функций является выжимной подшипник. Существует 2 вида подшипников: механические и гидравлические. К механическим относятся шариковые или роликовые подшипники, состоящие из непосредственно подшипника, муфты и пружинной скобы, фиксирующей вилку. Выжимной подшипник устанавливается на направляющую ведущего вала коробки переключения передач и свободно перемещается по ней внутренней обоймой в продольном направлении. К подшипнику крепится вилка, выполненная в виде коромысла, предназначенная для принятия усилия, прикладывающегося водителем на педаль сцепления и передающегося механическим или гидравлическим приводом, а также для передачи этого усилия на выжимной подшипник.

Посредством привода сцепления и вилки, подшипник перемещается по направляющей первичного вала КПП и нажимает обоймой на отжимные рычаги.

Преодолевая усилие прижимных пружин, отодвигает ведущий диск от ведомого, при этом рассоединяя жёсткую связь трансмиссии автомобиля. Нажатие на рычаги выполняется наружной обоймой. За счёт её вращения происходит плавное снятие нагрузки с ведомого диска, а соответственно, и с коробки переключения передач. При отпускании водителем педали сцепления, нагрузка с выжимного подшипника снимается при помощи прижимных пружин через прижимные рычаги. Подшипник возвращается в первоначальное положение, обеспечивая плавную передачу крутящего момента от двигателя на трансмиссию автомобиля.

Гидравлический выжимной подшипник выполняет те же функции, только имеет более сложную конструкцию. Для их выполнения используется гидравлическая жидкость, подаваемая к подшипнику под давлением.

Гидравлический выжимной подшипник состоит из цилиндра, поршня, подшипника, стопора поршня, резиновых уплотнителей, пыльника, штуцера подвода и отвода жидкости. При нажатии водителем педали сцепления, жидкость поступает под торец поршня гидроподшипника. Под давлением жидкости поршень перемещается, нажимает на рычаги выключения, отодвигает ведущий диск от ведомого, рассоединяя жёсткую связь двигателя с трансмиссией. При отпускании водителем педали в главном цилиндре открывается канал слива, и все детали занимают первоначальное положение.

Как нужно проверять выжимной подшипник.

Несмотря на довольно высокую надёжность выжимных подшипников, они тоже выходят из строя. Их неисправности в основном связаны с неграмотной эксплуатацией автомобиля. Выжимной подшипник вступает в работу только при нажатии на педаль сцепления. В этот момент, он испытывает большие динамические нагрузки, которые приводят к повышенному износу трущихся деталей и их разрушению.

Одной из основных ошибок в эксплуатации выжимных подшипников является длительное их включение в работу, которая осуществляется при нажатии на педаль сцепления или нежелании включать «нейтраль» на АКПП и коробках-роботах, особенно при езде в городском цикле с длительными пробками. Большие нагрузки действуют на подшипник и сцепление в целом при резком старте, буксовании колёс, длительной езде по плохой дороге или бездорожью.

Существует ещё одна ошибка в эксплуатации: это несвоевременная замена начинающего выходить из строя выжимного подшипника. Каких-либо инструментальных проверок выжимных подшипников не существует. Их неисправности можно легко определить по косвенным признакам и при непосредственном его осмотре после демонтажа. Косвенные признаки механического и гидравлического подшипников немного отличаются.

При подозрении на неисправную работу (посторонний шум в работе КПП, невозможность переключения передач, сцепление буксует или «ведёт»), необходимо проверить регулировку привода сцепления, обратив внимание на наличие зазора между штоком рабочего цилиндра и вилкой. После этого нужно проверить работоспособность выжимного подшипника, для чего завести двигатель, нажать педаль сцепления, и если появляется посторонний шум (свист, стук и т. д.), а при отпускании педали он исчезает, это говорит о неисправной работе подшипника. Для дальнейшей проверки необходимо демонтировать КПП, вывести из крепления с пружинным фиксатором вилку, снять её, после чего снять подшипник вместе с муфтой с направляющей первичного вала КПП.

Внимательно осмотреть подшипник на отсутствие люфта, заеданий при прокручивании, сильного шума, механических разрушений. Если неисправность вызвана отсутствием смазки, наличием грязи, его необходимо очистить, «набить» подшипник смазкой, очистить и смазать направляющую. Установить подшипник на место, обращая внимание на отсутствие заеданий при перемещении по направляющей.

Произвести монтаж в порядке, обратном съёмке, проверить наличие зазора между вилкой и штоком рабочего цилиндра привода. Проверить работу выжимного подшипника при работающем двигателе. Если при работе выжимного подшипника неисправностей не выявлено, или есть подозрения на неисправность других деталей сцепления, произвести его диагностику.

К косвенным признакам неисправностей гидравлического подшипника можно отнести (кроме перечисленных выше) проваливание педали сцепления из-за нарушения герметичности поршня подшипника или деталей привода. Поэтому перед демонтажём КПП необходимо осмотреть главный и рабочий цилиндр привода, а также шланги подвода жидкости. Проверить наличие жидкости в бочке, убедиться в отсутствии воздушной пробки в приводе сцепления.

Инструменты для проверки выжимного подшипника. Как уже отмечалось ранее, специального инструмента и приспособлений для проверки выжимного подшипника не существует. Вывод о неисправности делается по косвенным признакам и при визуальном осмотре. В этой работе большое значение имеет приобретенный опыт в эксплуатации автомобиля, позволяющий на слух и визуально определить неисправность.

Для выполнения работ используется штатный инструмент. К нему можно отнести устройство, центрирующее ведомый диск, щуп для регулировки рабочего зазора между штоком и вилкой, лупу 10-20-кратного увеличения для осмотра деталей на отсутствие усталостных трещин, а также трещин, возникающих после местного перегрева.

Практика показывает, что если на подшипнике есть какие-то неисправности (следы перегрева, повышенный износ, наличие люфта, трещины, механические разрушения…), его следует заменить. При снятой коробке переключения передач желательно проверить другие компоненты сцепления. Данная работа довольно грязная, ответственная, требует для облегчения выполнения эстакады или смотровой ямы и соответствующих навыков, поэтому её желательно выполнять на СТО.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Статьи — Информация — AUTOSPACE.BY

Причина:

Гидравлический выжимной подшипник невозможно полностью прокачать с помощью установки для удаления воздуха из тормозного привода.

Способ устранения:

Прокачать гидравлический выжимной подшипник «вручную».

Внимание! При выборе используемой гидравлической жидкости обязательно следуйте спецификации автопроизводителя. При использовании несоответствующей гидравлической жидкости будут повреждены уплотнения. В системах, объединенных в один контур с тормозной системой, могут появиться неисправности в тормозах. Опасно для жизни!

Прокачка вручную:

Важно знать! Во время прокачки вручную запрещается подключать и задействовать установку для прокачки тормозной системы. При нажатии на педаль сцепления при подключенной установке для прокачки тормозной системы гидравлический выжимной подшипник может подвергнуться чрезмерному давлению. Такой гидравлический выжимной подшипник считается неисправным и должен быть заменен!

Прокачка вручную выполняется следующим образом:

  1. Нажать на педаль сцепления.
  2. Открыть штуцер прокачки.
  3. Удерживать педаль сцепления выжатой (не отпускать!).
  4. Закрыть штуцер прокачки.
  5. Медленно отпустить педаль сцепления


Гидравлический выжимной подшипник с отдельным выводом для прокачки

Цикл прокачки необходимо повторить от 20-ти до 25-ти раз, чтобы обеспечить удаление воздуха полностью. Между циклами прокачки следует доливать гидравлическую жидкость до необходимо уровня в компенсационном бачке. Уровень жидкости во время одного цикла прокачки не должен опуститься ниже минимальной отметки бачка!

Проблемы при прокачке встречаются, как правило, с гидравлическими выжимными подшипниками, имеющими штуцер прокачки в гидравлической линии. Рекомендуется прокачивать системы данного типа только вручную.


Гидравлический выжимной подшипник с штуцером прокачки в гидравлической линии

Внимание! Запрещается выливать гидравлическую жидкость в землю. Утилизировать жидкости следует через соответствующего дилера или на пункте утилизации специальных отходов. Соблюдать нормы и законы об утилизации отработанных масел, действующие на территории соответствующего государства!

Как работает гидравлический выжимной подшипник – АвтоТоп

Всем известно, что система сцепления является одной из важнейших частей автомобиля, а значит, необходимо знать и то, как работает выжимной подшипник сцепления, который входит в ее состав. Этот «упорный» элемент играет огромную роль, он передает нажимное усилие, поступающее от вилки сцепления на паук корзины и на ступицу ведущего диска.

Устройство

В современных механизмах автомобиля используется 2 вида подшипников: роликовый и гидравлический шариковый. Первый – обычный, является механическим устройством, передающим усилие за счет жесткой связи тяги. Гидравлический действует посредством усилия, создаваемого гидросистемой, не требующей приложения нажима на педаль. Функция сцепления заключается в плавном отсоединении трансмиссии от двигателя при переключении передачи. Я не могу для себя выделить какой из двух механизмов лучше. Они оба имеют долгий срок эксплуатации, если их использовать аккуратно и правильно.

Устройство этого механизма следующее: посредством давления нажимной диск придавливает ведомый диск к маховику. Ступица маховика соединяется с первичным валом и двигается по нему. Демпферные пружины, находящиеся внутри вала, уменьшают колебания. Благодаря этому включение получается плавным. А для того, чтобы создать нужное усилие, диафрагменная пружина оказывает воздействие на нажимной диск. На внутренний диаметр пружины, выполненный в виде металлических лепестков, влияет выжимной подшипник сцепления. Он находится на оси вращения. На него возложены функции передаточного устройства между сцеплением и приводом.

Часто встречаю ошибочное мнение, что вращение выжимного подшипника происходит исключительно при движении машины. Но в действительности при выжатом сцеплении подводится привод крутящего момента на обойму. Если долго удерживать сцепление при включенной передаче, на подшипник возлагается неравномерная нагрузка. По этой причине быстро изнашиваются детали. Ведь она при движении автотранспорта остается в состоянии покоя, начинает работать при переключении передач. Любая поломка приводит к невозможности дальнейшим управлением транспортным средством.

Как работает выжимной подшипник сцепления – механика процесса

Если говорить кратко, то данный элемент обеспечивает вывод диска из зацепления с корзиной. Кроме того, к его функциям относится и выключение, а также включение сцепления. Существует два вида таких подшипников: роликовый, который работает за счет жесткой связи между тягами, и гидравлический, создающий усилие при помощи гидросистемы.

Сцепление необходимо для того, чтобы плавно отсоединять двигатель от трансмиссии во время переключения передач, это способствует предохранению элементов трансмиссии от лишних перегрузок, а также гашению колебаний. Схема работы данного механизма следующая. Нажимной диск, соединенный с корпусом, прижимает к маховику ведомый диск. Его ступица соединена с первичным валом и может перемещаться по нему. Внутри ступицы находятся демпферные пружины, которые гасят крутильные колебания и обеспечивают плавность включения.

А для того, чтобы обеспечить необходимое усилие, на нажимной диск воздействует диафрагменная пружина, внутренний диаметр которой выполнен в виде металлических лепестков. Именно на эти лепестки и влияет выжимной подшипник или, другими словами, подшипник выключения сцепления. Расположен он на оси вращения и выполняет функции передаточного устройства между приводом и сцеплением. Благодаря вилке сцепления происходит передвижение муфты выключения вместе с подшипником.

Правильная проверка работоспособности подшипника

В большинстве моделей автомобилей производители устанавливают выжимные подшипники с высокой степенью надежности. Благодаря этому во время эксплуатации их ресурс распределяется на большой пробег, ведь в работу он вступает только в случае нажатия на педаль сцепления.

Существенным нагрузкам подвергается деталь во время резкого старта, пробуксовке ведущих колес, длительных переездах, например, на шоссе с некачественным покрытием.

Водитель должен вовремя заметить проблему с выжимным подшипником, чтобы своевременно провести профилактическую работу со сцеплением. Специально предусмотренных диагностических инструментов для выявления его работоспособности не предусмотрено. Определить поломку можно по косвенным признакам, которые имеют отличия для механических и гидравлических конструкций.

К явным симптомам относятся такие явления:

  • во время работы коробки передач слышатся посторонние шумы;
  • не удается свободно переключать скорости;
  • сцепление пробуксовывает.

В первую очередь контролируется зазор вилки и штока рабочего цилиндра. Затем выясняем состояние и работоспособность выжимного подшипника. Нам понадобится запустить двигатель, выжать сцепление, а затем проанализировать шум. Явные стуки или свист, появляющиеся во время нажатия и исчезающие после возвращения педали в верхнее положение, свидетельствуют о поломке подшипника.

Выявить физическое состояние детали можно после демонтажа коробки. Понадобится снять его одновременно с направляющей первичного вала и муфтой.

Во время визуальной диагностики определяем допустимые люфты, заедания, повреждения корпуса. Проблема может возникать после выработки смазочного материала. В этом случае удаляем загрязнения и набиваем узел литолом или другим подходящим смазочным материалом, а потом возвращаем все на свои места. Необходимо проконтролировать плавность хода и качество вращения. После полной сборки проверяем работоспособность на включенном двигателе.

Часто встречается на гидравлической конструкции такой косвенный признак, как провал педали. Это является следствием отсутствия герметичности привода и поршня на подшипнике. Перед тем как демонтировать коробку, водитель обязан проверить состояние рабочего и главного цилиндров привода, также осуществляется мониторинг всей гидравлической разводки узла. Потребуется заглянуть в бачок для контроля уровня жидкости, а также убедиться в отсутствии воздушных пробок.

Виды выжимных подшипников

Сейчас распространены два типа выжимных подшипников:
* роликовые или шариковые – механические узлы, передающие усилие на подшипник через жесткую связку тяг;
* гидравлические – здесь усилие создается гидравликой, благодаря чему педаль сцепления выжимается гораздо легче.

Механический выжимной подшипник сцепления можно назвать деталью из прошлого, ведь им оборудовались «Москвичи», «ВАЗы» и прочие старые авто. На новых машинах, даже бюджетных, применяются преимущественно гидравлические системы. Хотя ряд отечественных производящихся сейчас авто все еще комплектуются механикой, с целью удешевления и упрощения.

Как осуществляется замена выжимного подшипника сцепления?

Замена выжимного подшипника сцепления производится следующим образом. Сначала снимается коробка переключения передач, затем необходимо вывести из зацепления с муфтой концы пружинного фиксатора, а с направляющей втулки снимается сам подшипник. Далее необходимо отжать лапки пружинного держателя и снять его. Теперь можно снять подшипник с муфты, на которой он расположен.

Обязательно, прежде чем устанавливать новую деталь, необходимо ее тщательно проверить. Новый подшипник должен вращаться очень легко, не допускаются заедания, а также наличие люфтов.

Устанавливая новую деталь на муфту, проследите, чтобы выступающая часть ее внутреннего кольца смотрела в сторону. Зафиксируйте ее в таком положении с помощью держателя. Направляющая втулка смазывается консистентной смазкой, затем на нее устанавливается подшипник. Муфта вместе с ним фиксируется пружинным фиксатором, и финальным аккордом на место устанавливается коробка передач.

Сцепление считается наиболее важным механизмом в машинах с ручной КПП, а выжимной подшипник — одной из важных его деталей. Как работает этот узел? Какие возможны неисправности, и чем они себя проявляют? Что стоит знать об алгоритме замены неисправного подшипника? Рассмотрим эти моменты подробнее.

Выжимной подшипник сцепления бывает двух видов с механическим и гидравлическим действием. Ели на первый усилие передается с помощью тяг, тросиков, то на второй при помощи гидравлики, особенность которой оказание помощи при нажатии на педаль сцепления. Задача сцепления заключается в плавном разделении движка и трансмиссии в момент переключения передач в требуемую позицию.

Устройство и назначение выжимного подшипника

Попробуем объяснить попроще, как это все работает. Выжимной подшипник устроен довольно просто, он состоит из муфты и подшипника на которую он запрессован (на фото ниже). Находится он на фланце первичного вала коробки передач, по которому он и перемещается, разумеется в зависимости от нажатия педали сцепления.

Работа его довольно проста и заключается в следующем, вы выжимаете педаль сцепления, после чего за счет тяг или тросика (Ваз 2108 и последующих моделей) или гидравлики (Ваз 2101—2107) усилие передается на вилку сцепления, которая в свою очередь перемещает выжимной подшипник по фланцу первичного вала, он в свою очередь давит на лепестки корзины сцепления после чего происходит разъединение дисков и сцепление выключается, в этот момент происходит переключение передач.

Если вы отпускаете педаль, то выжимной подшипник возвращается в исходное положение, как и лепестки диафрагменной пружины, то есть давление у же на них подшипником не происходит и диски, ведомый, нажимной и маховик соединяются и происходит включение сцепления. Вот в принципе и вся работа выжимного подшипника.

На фото муфта с подшипником

Достаточно нажать на педаль сцепления, чтобы запустить механизм. Более того, при длительном удерживании педали в сработанном состоянии подшипник испытывает повышенную нагрузку. Итог — возрастает скорость износа детали, а в последующем ломается и основной узел.

Итак, для чего нужен выжимной подшипник сцепления? В первую очередь для объединения и отделения сцепления при срабатывании педали, то есть для обеспечения работоспособности механизма.

Как распознать поломку выжимного подшипника?

Как и другие запчасти автомобиля, рассматриваемый узел не вечен и подвержен естественному износу. Выжимной подшипник работает при нажатии на педаль, поэтому от частоты срабатываний зависит и срок службы устройства.

Кроме того, выжимной подшипник быстрее ломается у автовладельцев, которые не убирают ногу с педали сцепления. Распознать поломку можно по многим признакам, игнорирование которых может стать причиной выхода из строя механизма.

Неисправности выжимного подшипника сцепления можно распознать по следующим симптомам:

  • Появление посторонних звуков.
  • При нажатии на педаль, шум, свист.
  • Сложности с включением передач.

Игнорировать поломку не рекомендуется, ведь результатом может стать отказ сцепления и невозможность эксплуатировать машину. Проблемы с выжимным подшипником, как правило, связаны с его износом.

Здесь ключевое значение имеют:

  • Условия эксплуатации (попадание грязи, воды или прочих посторонних предметов).
  • Уровень механической нагрузки.
  • Температурные условия и вибрации.

Характерный признак поломки выжимного подшипника «предсмертный» визг, сигнализирующий о необходимости его замены, если этого не сделать подшипник может развалиться или заклинить.

Как добраться до СТО если подшипник заклинил?

В случае поломки подшипника движение можно продолжить несколькими способами это конечно же с помощью буксира и без сцепления то есть не выжимая педали.

Чтобы доехать до СТО самостоятельно, сделайте следующее:

  • Включайте первую скорость.
  • Пускайте стартер.
  • После начала движения сбрасывайте газ и переводите рычаг КПП в позицию 2-й скорости.
  • Разгоняйтесь и переключайтесь на 3-ю скорость. При этом ловите момент, когда скорости двигателя и вала будут примерно на одном уровне.

Помните, что применение такого способа не рекомендуется из-за риска «угробить» корзину сцепления и возможно даже КПП. Как только удалось добраться до СТО, попросите поменять подшипник и если необходимо, то стоит заодно, поменять сцепление. Если лишних денег нет, работу по установке новой детали можно сделать и самому. Краткий алгоритм действий приведен ниже.

Самостоятельная замена

В принципе поменять подшипник можно и самому если вы обладаете хоть каким то опытом и у вас есть инструменты, место в гараже, яма, эстакада.

Демонтаж выжимного подшипника производится так:

  • Отворачиваете все болты которые соединяют КПП и двигатель.
  • Снимайте коробку передач
  • Отсоединяете подшипник с зацепления с вилкой.
  • Демонтируйте подшипник.
  • Меняете на новый.
  • Устанавливаете все в обратном порядке.

Обратите внимание! Новый выжимной подшипник не должен подклинивать, греметь, хрустеть и быть смазанным.

Заводской ресурс выжимного подшипника составляет в среднем 130-150 тысяч километров. На практике этот параметр ниже из-за ряда негативных факторов — движения по плохим дорогам, нехватки опыта у водителей или низкого качества применяемых деталей. Как следствие, узел служит в два раза меньше и требует замены уже через 70 тысяч километров.

Видео по замене подшипника и вилки

При этом для проведения таких работ не обязательно обращаться на СТО. Главное — своевременно диагностировать проблему и следовать рекомендациям производителя при замене. Кроме того, ставьте только оригинальные детали, которые отличаются максимальным ресурсом. Удачи на дорогах и конечно же без поломок.

  • Как проверить выжимной подшипник?
  • Для чего нужен выжимной подшипник.
  • Как нужно проверять выжимной подшипник.

Выжимной подшипник устанавливается в сцепление автомобиля. Сцепление предназначено для передачи крутящего момента от коленчатого вала двигателя на ведущий вал коробки переключения передач. Кроме этого, выполняет следующие функции: обеспечивает надёжное жёсткое соединение двигателя с трансмиссией автомобиля; снимает ударные нагрузки на двигатель и коробку переключения передач во время переключения; обеспечивает плавное страгивание машины после включения передачи; плавное переключение передач в движении; при нажатии водителем на педаль сцепления, мгновенно рассоединяет трансмиссию от двигателя.

Для чего нужен выжимной подшипник.

Одним из основных агрегатов для надёжного выполнения сцеплением своих функций является выжимной подшипник. Существует 2 вида подшипников: механические и гидравлические. К механическим относятся шариковые или роликовые подшипники, состоящие из непосредственно подшипника, муфты и пружинной скобы, фиксирующей вилку. Выжимной подшипник устанавливается на направляющую ведущего вала коробки переключения передач и свободно перемещается по ней внутренней обоймой в продольном направлении. К подшипнику крепится вилка, выполненная в виде коромысла, предназначенная для принятия усилия, прикладывающегося водителем на педаль сцепления и передающегося механическим или гидравлическим приводом, а также для передачи этого усилия на выжимной подшипник.

Гидравлический выжимной подшипник выполняет те же функции, только имеет более сложную конструкцию. Для их выполнения используется гидравлическая жидкость, подаваемая к подшипнику под давлением.

Гидравлический выжимной подшипник состоит из цилиндра, поршня, подшипника, стопора поршня, резиновых уплотнителей, пыльника, штуцера подвода и отвода жидкости. При нажатии водителем педали сцепления, жидкость поступает под торец поршня гидроподшипника. Под давлением жидкости поршень перемещается, нажимает на рычаги выключения, отодвигает ведущий диск от ведомого, рассоединяя жёсткую связь двигателя с трансмиссией. При отпускании водителем педали в главном цилиндре открывается канал слива, и все детали занимают первоначальное положение.

Как нужно проверять выжимной подшипник.

Несмотря на довольно высокую надёжность выжимных подшипников, они тоже выходят из строя. Их неисправности в основном связаны с неграмотной эксплуатацией автомобиля. Выжимной подшипник вступает в работу только при нажатии на педаль сцепления. В этот момент, он испытывает большие динамические нагрузки, которые приводят к повышенному износу трущихся деталей и их разрушению.

Одной из основных ошибок в эксплуатации выжимных подшипников является длительное их включение в работу, которая осуществляется при нажатии на педаль сцепления или нежелании включать «нейтраль» на АКПП и коробках-роботах, особенно при езде в городском цикле с длительными пробками. Большие нагрузки действуют на подшипник и сцепление в целом при резком старте, буксовании колёс, длительной езде по плохой дороге или бездорожью.

Существует ещё одна ошибка в эксплуатации: это несвоевременная замена начинающего выходить из строя выжимного подшипника. Каких-либо инструментальных проверок выжимных подшипников не существует. Их неисправности можно легко определить по косвенным признакам и при непосредственном его осмотре после демонтажа. Косвенные признаки механического и гидравлического подшипников немного отличаются.

При подозрении на неисправную работу (посторонний шум в работе КПП, невозможность переключения передач, сцепление буксует или «ведёт»), необходимо проверить регулировку привода сцепления, обратив внимание на наличие зазора между штоком рабочего цилиндра и вилкой. После этого нужно проверить работоспособность выжимного подшипника, для чего завести двигатель, нажать педаль сцепления, и если появляется посторонний шум (свист, стук и т. д.), а при отпускании педали он исчезает, это говорит о неисправной работе подшипника. Для дальнейшей проверки необходимо демонтировать КПП, вывести из крепления с пружинным фиксатором вилку, снять её, после чего снять подшипник вместе с муфтой с направляющей первичного вала КПП.

Внимательно осмотреть подшипник на отсутствие люфта, заеданий при прокручивании, сильного шума, механических разрушений. Если неисправность вызвана отсутствием смазки, наличием грязи, его необходимо очистить, «набить» подшипник смазкой, очистить и смазать направляющую. Установить подшипник на место, обращая внимание на отсутствие заеданий при перемещении по направляющей.

Произвести монтаж в порядке, обратном съёмке, проверить наличие зазора между вилкой и штоком рабочего цилиндра привода. Проверить работу выжимного подшипника при работающем двигателе. Если при работе выжимного подшипника неисправностей не выявлено, или есть подозрения на неисправность других деталей сцепления, произвести его диагностику.

К косвенным признакам неисправностей гидравлического подшипника можно отнести (кроме перечисленных выше) проваливание педали сцепления из-за нарушения герметичности поршня подшипника или деталей привода. Поэтому перед демонтажём КПП необходимо осмотреть главный и рабочий цилиндр привода, а также шланги подвода жидкости. Проверить наличие жидкости в бочке, убедиться в отсутствии воздушной пробки в приводе сцепления.

Инструменты для проверки выжимного подшипника. Как уже отмечалось ранее, специального инструмента и приспособлений для проверки выжимного подшипника не существует. Вывод о неисправности делается по косвенным признакам и при визуальном осмотре. В этой работе большое значение имеет приобретенный опыт в эксплуатации автомобиля, позволяющий на слух и визуально определить неисправность.

Для выполнения работ используется штатный инструмент. К нему можно отнести устройство, центрирующее ведомый диск, щуп для регулировки рабочего зазора между штоком и вилкой, лупу 10-20-кратного увеличения для осмотра деталей на отсутствие усталостных трещин, а также трещин, возникающих после местного перегрева.

Практика показывает, что если на подшипнике есть какие-то неисправности (следы перегрева, повышенный износ, наличие люфта, трещины, механические разрушения…), его следует заменить. При снятой коробке переключения передач желательно проверить другие компоненты сцепления. Данная работа довольно грязная, ответственная, требует для облегчения выполнения эстакады или смотровой ямы и соответствующих навыков, поэтому её желательно выполнять на СТО.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Как работает гидравлический выжимной подшипник сцепления

Главная » Разное » Как работает гидравлический выжимной подшипник сцепления

Как работает выжимной подшипник, какие поломки и как менять

Самой популярной системой сцепления на сегодняшний день — это сцепление с двумя дисками: ведущим и ведомым. Ведущий диск жестко сидит на коленчатом вале, а второй — ведомый, передающий крутящий момент на КПП. Для того, чтобы переключить передачу (скорость) требуется отделить диски сцепления. Отделяются диски выжимным подшипником, который оттягивает ведущий диск от ведомого.

Содержание статьи:

  1. Виды выжимных подшипников.
  2. Принцип работы выжимного подшипника.
  3. Признаки и причины неисправности выжимного подшипника.
  4. Как проверить выжимной подшипник сцепления?
  5. Как заменить выжимной подшипник сцепления?

 

Виды выжимных подшипников

По видам такие подшипники в устройстве сцепления классифицируются на:

  • Роликовые или шариковые. Такие подшипники выжима работают за счет механического воздействия. В современных автомобилях такого типа выжимные подшипники не ставят. Они раньше устанавливались на машины Москвич, первые модели авто семейства Ваз и другие.
  • Гидравлические. Такие виды работают за счет гидросилы. Педаль сцепления в этом случае намного легче нажимается.

Принцип работы выжимного подшипника

Суть работы сцепления проста. Выжимной подшипник должен соединять и разъединять диски сцепления при нажатии на педаль сцепления.

Порядок работы:
  1. Нажимаем педаль сцепления.
  2. Ведомый диск за счет гидравлического усилия подтягивается к маховику — это обеспечивает сцепление, то есть ведомый и ведущий диск работают в паре.
  3. Диафрагменная пружина создает давление на нажимной диск, в котором есть внутренние лепестки. На эти лепестки и воздействует выжимной подшипник.
  4. Подшипник перемещается и обеспечивает разъединение дисков.

Признаки и причины неисправности выжимного подшипника

Сцепление, вернее выжимной подшипник сцепления ломается из-за того, что он испытывает неравномерные нагрузки в то время, когда сцепление выжато и подшипник уходит назад вместе с ведомым диском. Из-за этого и не рекомендуется держать нажатой педаль сцепления. Если, при нажатии на педаль сцепления появляется стук, то это говорит об износе подшиника устройства сцепления. Как правило, при неподалдках с подшипником, можно еще некоторое время эксплуатировать.

А какой привод вентилятора на вашем авто? Посмотрите принцип работы вискомуфты вентилятора, чтобы узнать альтернативу.

Как проверить выжимной подшипник сцепления

Работоспособность можно определить на слух во время нажатии на педаль сцепления, то есть когда он вращается. Звук изношенного подшипника может быть разным: гул, стук.

Как заменить выжимной подшипник сцепления

Порядок замены выполняется в следующем порядке:

  1. Снять коробку переключения передач.
  2. Отсоединить концы пружинного фиксатора муфты.
  3. Снять подшипник с направляющей втулки.
  4. Отсоединить пружинный держатель.
  5. Снять старый подшипник и установить новый. Перед установкой необходимо хорошо смазать посадочное место подшипника и втулки.

Новый подшипник должен крутить без сильных усилий.

Ресурс выжимных подшипников составляет 150 000 км пробега, но это при аккуратной эксплуатации. При эксплуатации автомобиля новичками или не аккуратными водителями (которые резко бросают педаль сцепления, стартуют с рывками) ресурс кончается через 50000 км пробега.

 

Видео

Признаки неисправностей выжимного подшипника.

Общая информация: как работает сцепление.

Автор публикации
15 Комментарии: 25Публикации: 324Регистрация: 04-03-2016

Как работает гидравлическая система сцепления

Если трансмиссия вашего автомобиля оснащена гидравлическим сцеплением, скорее всего, вам интересно, как именно оно работает в вашей системе переключения. Большинство сцеплений, особенно на старых автомобилях, работают с помощью зубчатой ​​системы, которая переключает передачи при переключении передач. С автоматической коробкой передач вы вообще не переключаетесь — машина делает это за вас.

Основы

По сути, сцепление работает с помощью рычага переключения передач или рычага переключения передач.Вы нажимаете на сцепление ногой, и это приводит в движение маховик. Это работает с нажимным диском, отключая диск сцепления и останавливая вращение карданного вала. Затем пластина отпускается и снова включается в выбранную вами передачу.

Гидравлика

Гидравлическое сцепление работает по тому же основному принципу, но отличается от своего механического аналога меньшим количеством компонентов. Этот тип сцепления имеет резервуар с гидравлической жидкостью, и когда вы нажимаете на педаль сцепления, в жидкости создается давление.Он работает вместе с диском сцепления, чтобы отключить передачу, на которой вы находитесь, и включить новую передачу.

Техническое обслуживание

Важно быть уверенным, что у вас всегда достаточно жидкости. Для большинства автомобилей это не проблема. Это замкнутая система, поэтому обычно ваша жидкость должна служить в течение всего срока службы автомобиля и не требует замены. Исключением, конечно же, являются те, у кого есть привычка водить очень старый автомобиль. Затем из-за износа может возникнуть утечка, и вам потребуется долить жидкость.Вам не придется беспокоиться о покупке чего-нибудь необычного — подойдет простая тормозная жидкость.

Проблемы

Очевидно, что ваша система переключения передач жизненно важна для работы вашего автомобиля. Гидравлическое сцепление обеспечивает переключение передач, и если оно не работает, вы обнаружите, что едете на одной передаче — правда, ненадолго. Вам нужно будет проверить это у механика. Чтобы избежать проблем с гидравлической муфтой, лучше всего избегать практики, известной как «управление сцеплением».Это просто означает, что вы выработали привычку постоянно держать ногу на педали сцепления, поднимая и опуская ее, чтобы регулировать скорость. Вот для чего нужны ваши тормоза! При правильном уходе ваше гидравлическое сцепление прослужит долго.

.

Как работают сцепления | HowStuffWorks

С 1950-х по 1970-е годы вы могли рассчитывать на пробег от 50 000 до 70 000 миль от сцепления вашего автомобиля. Сцепления теперь могут прослужить более 80 000 миль, если вы будете их осторожно использовать и поддерживать в хорошем состоянии. Если не принять меры, сцепления могут начать выходить из строя на 35 000 миль. Грузовики, которые постоянно перегружены или часто буксируют тяжелые грузы, также могут иметь проблемы с относительно новыми сцеплениями.

Этот контент несовместим с этим устройством.

Щелкните «play», чтобы увидеть промах.

Объявление

Самая распространенная проблема со сцеплениями заключается в том, что фрикционный материал на диске изнашивается. Фрикционный материал диска сцепления очень похож на фрикционный материал колодок дискового тормоза или колодок барабанного тормоза — через некоторое время он изнашивается. Когда большая часть или весь фрикционный материал исчезнет, ​​сцепление начнет проскальзывать и в конечном итоге не будет передавать мощность от двигателя на колеса.

Сцепление изнашивается только тогда, когда диск сцепления и маховик вращаются с разной скоростью. Когда они сцеплены вместе, фрикционный материал плотно прижимается к маховику, и они вращаются синхронно. Износ происходит только тогда, когда диск сцепления скользит по маховику. Итак, если вы относитесь к тому типу водителей, который часто переключает сцепление, вы изнашиваете сцепление намного быстрее.

Иногда проблема не в скольжении, а в залипании.Если ваше сцепление не выключается должным образом, оно будет продолжать вращать первичный вал. Это может вызвать скрежет или полностью помешать включению передачи. Некоторые общие причины заедания сцепления:

  • Обрыв или растяжение троса сцепления — тросу требуется правильное натяжение для эффективного толкания и тяги.
  • Негерметичный или неисправный рабочий и / или главный цилиндры сцепления — Утечки не позволяют цилиндрам создавать необходимое давление.
  • Воздух в гидравлической линии — Воздух влияет на гидравлику, занимая пространство, необходимое жидкости для создания давления.
  • Неправильно отрегулирована тяга — Когда ваша нога нажимает на педаль, рычажный механизм передает неверное количество силы.
  • Несоответствующие компоненты сцепления — Не все запасные части работают с вашим сцеплением.

«Жесткое» сцепление — тоже частая проблема. Все муфты требуют определенного усилия для полного нажатия.Если вам придется сильно нажать на педаль, возможно, что-то не так. Частыми причинами являются заедание или заклинивание рычага педали, троса, поперечного вала или шарнира. Иногда засорение или изношенные уплотнения в гидравлической системе также могут стать причиной жесткого сцепления.

Еще одна проблема, связанная со сцеплениями, — это изношенный выжимной подшипник, иногда называемый выжимным подшипником . Этот подшипник прикладывает силу к пальцам вращающегося прижимного диска, чтобы освободить сцепление. Если вы слышите грохочущий звук при включении сцепления, возможно, у вас проблема с выгрузкой.

В следующем разделе мы рассмотрим несколько различных типов муфт и способы их использования.

.

4 признака неисправного выбиваемого подшипника (и стоимость замены в 2020 г.)

Последнее обновление 30 апреля 2020 г. педаль сцепления в дополнение к педалям тормоза и газа.

Ищете хорошее онлайн-руководство по ремонту? Щелкните здесь, чтобы увидеть 5 лучших вариантов.

Узел сцепления (состоящий из нажимного диска, диска сцепления, маховика и выжимного подшипника) соединяет колеса с двигателем транспортного средства.Педаль сцепления дает вам возможность временно отсоединить колеса от двигателя, что необходимо при переключении передач.

Выжимной подшипник, иногда называемый «выжимным подшипником сцепления», представляет собой простой, но важный компонент, который используется только тогда, когда педаль сцепления нажата. Если у вас плохой выжимной подшипник, это повлияет на переключение передач и может привести к выходу из строя других компонентов сцепления и трансмиссии.

Как работает выжимной подшипник

Короче говоря, выжимной подшипник — это компонент сцепления, который временно отключает двигатель автомобиля от трансмиссии во время переключения передач.Когда вы нажимаете ногой на педаль сцепления, выжимной подшипник приближается к маховику.

Это приводит к тому, что расцепляющие пальцы прижимной пластины проталкиваются внутрь. Как только это происходит, пальцы прижимной пластины давят на нее, преодолевая силу ее пружины. Это вызывает разъединение двигателя и колес и позволяет переключаться на другую передачу.

Когда педаль сцепления отпускается, выжимной подшипник возвращается в исходное положение, где мощность двигателя транспортного средства снова передается через трансмиссию на ведущие колеса автомобиля.

Распространенные симптомы неисправного выжимного подшипника

Все компоненты системы сцепления и трансмиссии важны для безопасности и функциональности автомобиля. Если выжимной подшипник не справляется со своей работой должным образом, вы заметите некоторые признаки того, что он начинает выходить из строя или полностью выходит из строя.

Подшипник может выйти из строя после многих лет износа или, возможно, даже из-за повреждения в результате аварии. В любом случае вам необходимо заменить выжимной подшипник сцепления, как только вы заметите, что он неисправен.

Ниже приведены 4 основных симптома неисправности выжимного подшипника сцепления.

# 1 — Странные шумы

Наиболее частым признаком неисправного выжимного подшипника является слышимость различных шумов при нажатии на педаль сцепления. Ролики внутри подшипника имеют жесткие допуски и должны находиться близко друг к другу.

Но если между роликами будет слишком много места, начнут слышны разные типы шумов. Это могут быть дребезжащие, скрипящие, визжащие, рычащие или кружащиеся звуки.

Это просто из-за износа роликов в подшипнике со временем и потери небольшого количества материала. Шум будет звучать так, как будто он исходит из зоны передачи.

Звук будет наиболее заметен при полностью нажатой педали сцепления и исчезнет, ​​когда вы уберете ногу с педали.

# 2 — Вибрация педали сцепления

Когда вы нажимаете на педаль сцепления, она должна плавно опускаться. Но если вы начинаете ощущать вибрацию, исходящую от педали, весьма вероятно, что выжимной подшипник сцепления неисправен или вышел из строя.

В частности, вибрации являются результатом того, что выжимной подшипник не может правильно выровняться с прижимной пластиной. При этом ваша ступня будет чувствовать пульсацию.

Вибрирующая педаль аналогична ощущениям от педали тормоза, если бы дисковые тормоза или тормозные колодки были изношены неравномерно.

# 3 — Проблемы с переключением передач

Переключение передач должно быть плавным, без особого сопротивления. Если вы заметили, что у вас начинаются трудности с переключением передач или даже при шлифовке шестерен, возможно, выжимной подшипник вышел из строя.

Проблема в том, что ваше сцепление не полностью включается. Однако это не должно быть первым признаком этой проблемы.

Сначала вы должны услышать эти странные звуки. Если вы продолжите не устранять эту проблему, вы можете ожидать, что проблемы с переключением передач последуют.

# 4 — Сцепление слишком жесткое

Как и большинство компонентов системы трансмиссии, выжимной подшипник сцепления изготовлен с особыми смазочными свойствами, обеспечивающими его бесперебойную работу в течение длительного времени.К сожалению, смазочные свойства ухудшаются по мере износа самого подшипника.

Чем больше изношен подшипник, тем тяжелее будет нажимать на педаль сцепления. Скоро доходит до того, что вы не сможете выключить сцепление. Тогда вы вообще не сможете водить машину, потому что не сможете переключать передачи.

Стоимость замены выжимного подшипника

Поскольку это простая деталь, сам выжимной подшипник стоит относительно недорого.Проблема в том, сколько труда потребуется, чтобы добраться до него, поскольку необходимо снять всю трансмиссию.

По этой причине обычно рекомендуется заменять сцепление (а иногда и маховик), находясь там.

Выжимной подшипник будет стоить от 30 до 100 долларов. Цена нового сцепления может сильно варьироваться в зависимости от автомобиля, но большинство из них стоит в пределах от 300 до 800 долларов. Новый маховик (при необходимости) обойдется вам от 50 до 200 долларов.

Как уже упоминалось, затраты на оплату труда при замене выжимного подшипника — это то, на что вы потратите больше всего денег.Вашему механику потребуется от 4 до 6 часов, чтобы заменить выжимной подшипник и сцепление, поэтому при средней ставке труда 85 долларов в час вы получаете около 340-510 долларов только на работу.

В целом общая стоимость замены выжимного подшипника составит от 370 до 610 долларов. Но вы, вероятно, захотите заменить свое сцепление одновременно, поэтому общая стоимость замены будет больше в пределах от 670 до 1410 долларов.

.

Сцепление Установка подшипника выключения гидравлического сцепления

Одним из самых сложных аспектов замены трансмиссии в уличной штанге или старинном автомобиле может быть выяснение сцепления для вашей механической коробки передач. Один из способов упростить задачу — использовать выжимной подшипник гидравлического сцепления. Это устраняет необходимость в сложной механической связи, поскольку подшипник работает от гидравлического давления, создаваемого главным цилиндром. После изготовления крепления для главного цилиндра все, что вам нужно сделать, это проложить гидравлические линии к выжимному подшипнику.
Используя продукты Speedway Motors, мы собираемся дать вам лучшее представление о том, как установить гидравлический выжимной подшипник на трансмиссию GM. В обширном каталоге уличных стержней Speedway представлены всевозможные детали уличных стержней, позволяющие решить проблемы, включая гидравлический выжимной подшипник Howe, главный цилиндр Wilwood и плетеные стропы из нержавеющей стали, используемые в этой установке.
Чтобы упростить задачу, мы используем инструмент Speedway для установки гидравлических выжимных подшипников — номер детали 913-81090.Этот инновационный инструмент устраняет необходимость в догадках при установке зазора в подшипнике, что является одним из наиболее важных шагов при установке подшипника этого типа.

.

Подшипник сцепления выжимной

Многие знают, что система сцепления выступает в качестве одной из наиболее важных элементов, как в ВАЗ, так и в любом другом автомобиле. А, следовательно, вам необходимо знать то, как происходит работа выжимного подшипника сцепления, который включен в ее конструкцию. Данная «упорная» составляющая отыгрывает значительную роль, так как служит передатчиком усилия нажатия, которое идет от вилки сцепления до паука корзины, а затем на ступицу ведущих дисков.

Выжимной

Принцип работы

Если вкратце, то выжимной подшипник на ВАЗ, необходим для обеспечения вывода дисков из зацепления с корзиной. Плюс к тому же, к основным задачам этого устройства мы можем отнести и включение, и отключение сцепления. Сегодня на рынке представлено две разновидности данных подшипников:
  • Роликовые – их принцип работы заключается в жесткой связи, которая образуется между тягами;
  • Гидравлический – в данном варианте, для создания усилия задействуется гидросистема.

    Гидравлический выжимной

Как вы понимаете гидравлический вариант сцепления, гораздо удобней. Это связано с тем, что гидравлический тип сцепления позволяет уменьшить усилия, что добавляет комфорта. Вообще, сцепление, как в ВАЗ, так и в любом другом автомобиле создано для того, чтобы довольно гладко отсоединить трансмиссию от двигателя в момент, когда переключается передача. Данный момент работает в качестве предохранителя для составляющих трансмиссии, защищая ее от излишних нагрузок. Плюс к тому же, так осуществляется гашение колебаний.

Схема работы сцепления

Если говорить о схеме функционирования данного механизма, то она представлена в следующем виде. С целью обеспечения нужного усилия, на нажимной диск проводится воздействие от диафрагменной пружины. Располагается выжимной подшипник на вращательно оси. Его функция представлена в виде придаточного устройства, которое работает передатчиком для сцепления и привода. За счет вилки сцепления происходит перемещение муфты выключения в паре с подшипником.

В каких случаях, и какие признаки неисправности выжимных подшипников?

Важно заметить, что крутящий момент оказывает свое влияние на выжимной подшипник лишь в том случае, когда сцепление нажато.Исходя из этого, довольно долгое удержание педали сцепления в сумме с включенной передачей приводит к тому, что производятся довольно значительные нагрузки на данную составляющую, что приводит к довольно скорому износу, а потом и к неисправности.
В то же время, при корректном и бережливом использовании данной составляющей, вы можете избежать скорой неисправности и довольно долгое время не задумываться о том, сколько стоит поменять данную деталь.

Сцепление в сборе

Как уже было замечено ранее, важную роль во всей системе отыгрывает выжимной подшипник. Признаки неисправности данного составляющего проявляются в возникновении характерных звуков, он шумит (стук) в момент, когда производится выжимание педали сцепления с заведенным двигателем. В то же время, он шумит и в холодный период года, но по этому поводу не стоит переживать. Данная деталь произведена из высокопрочного сплава стали, поэтому имеется небольшой коэффициент по линейному расширению. Что же касается стакана, где и располагаются все составляющие подшипника, напротив, поддается воздействиям температур. Поэтому подшипник шумит, что довольно сильно напоминает признаки выхода из строя данной составляющей.

Как произвести замену выжимного подшипника на ВАЗ?

Если говорить о том, как производится замена выжимного подшипника на ВАЗ, то тут все довольно просто. Сейчас мы рассмотрим всю схему замены подшипника в автомобиле.
  1. Сперва следует снять коробку передач.
  2. С направляющей втулки следует демонтировать сам выжимной подшипник.
  3. Затем, нам следует отжать лапки пружинного держателя и провести его снятие.
  4. Теперь мы можем демонтировать выжимной подшипник с муфты, на которой он размещается.
В обязательном порядке, перед тем, как проводить установку новой детали, следует провести ее тщательное тестирование. Новенький выжимной подшипниковый узел должен с легкостью вращаться. Тут недопустимо наличие люфтов и различных заеданий. Когда проводится замена выжимного подшипника на муфту, следует проследить, чтобы выступающий элемент ее внутренней части кольца смотрел в сторону.  После этого, следует зафиксировать ее в данном положении, используя держатель. Следует заметить, что направляющая втулка это та деталь, которую следует смазывать посредством консистентной смазки, после чего, на нее следует провести установку подшипника.  Муфта в паре с подшипником фиксируется посредством пружинного фиксатора. В качестве завершающего аккорда, выступает установка коробки передач на исходное место. Таким образом, мы видим, что замена выжимного подшипника в вашем ВАЗ, является довольно простым заданием, с которым может справиться каждый. Теперь вам не нужно будет узнавать, сколько стоит данная услуга, так как вы моете поменять выжимной подшипник на ВАЗ самостоятельно.

Не забудь сохранить статью!


Подшипники выжимного клапана серии 6000 (52 мм)

Гидравлические выжимные подшипники

Tilton серии 6000 (также известные как гидравлические выжимные подшипники или концентрические ведомые цилиндры) отличаются проверенной на гонках надежностью Tilton для использования на улице. Эти гидравлические выжимные подшипники были разработаны для простоты установки и максимальной надежности по очень конкурентоспособной цене. Гидравлические выжимные подшипники серии 6000 предназначены для установки на фиксатор подшипника первичного вала трансмиссии и совместимы с различными типами трансмиссий:

  • Ford Tremec TKO / TKX / 500/600
  • Форд Т-5
  • Верхний загрузчик (входной вал 1 1/16 ″ x 10)
  • Tremec T56 / Magnum (кроме Tremec, артикул TUET11010)
  • Ford Tremec Magnum (P / N TUET11010)
  • GM Тремек ТКО / 500/600
  • GM Saginaw
  • ГМ Т-5
  • и более.

Посмотрите следующее видео, чтобы узнать, как правильно установить HRB серии 6000, а также настроить зазор сцепления:

Посмотрите видео ниже, в котором показаны преимущества серии 6000 на Two Guys Garage:

Приложение Трансмиссия Регулировка высоты
(дюймы)
Номер детали
Chevy SB / BB Tremec TKO / 500/600 2.75 — 3,00 ** 60-6036
Chevy LS / LT Tremec TKO / 500/600 2,02 — 3,25 * 60-6031
Chevy Tremec T56 Magnum 2,41 — 3,38 ** 60-6035
Chevy Tremec TR6060 2,91 — 3,88 ** 60-6041
Chevy Borg-Warner / Tremec T5 2,02 — 3,25 * 60-6033
Ford Tremec TKO / 500/600 2.02 — 3,25 * 60-6032
Ford Tremec T56 Magnum (крепление для пилотной трубки) 2,02 — 3,25 * 60-6034
Ford Tremec T56 Magnum (крепление на пластине с 2 болтами) 2,54 — 3,51 ** 60-6035
Ford Верхний погрузчик (1 шлиц 1/16 x 10) 2,02 — 3,25 * 60-6032
Ford Borg-Warner / Tremec T5 2.02 — 3,25 * 60-6034

* Регулировка высоты на прилагаемой втулке, которая подходит к трубке держателя подшипника первичного вала. Не включает высоту основания фиксатора.
** Регулировка по высоте на прилагаемой монтажной базе. Размер — от сопрягаемой поверхности трансмиссии до верхней части подшипника.

Гидравлические выжимные подшипники серии LF

В дополнение к выбору внешнего ведомого мы также предлагаем новый внутренний выжимной подшипник.Используя гидравлическую технологию от Tilton Engineering (серия Tilton 6000), эти новые подшипники просты в установке (скользят через фиксатор подшипника трансмиссии) и рассчитаны на длительный срок службы. Подшипник внутреннего гидравлического выжимания серии LF разработан как решение, в котором внешний ведомый элемент вызывает помехи или когда внешний комплект не был разработан. Ощущение легкости педали серии LF сохраняется с дополнительным преимуществом отсутствия проблем с зазором.

Совместимость распространяется на большинство колпаков.В то время как внешнее ведомое устройство работает только с определенными звонками, внутренний стиль позволяет использовать другие звонки (например: оригинальные 4-х скоростные звонки, звонки большого блока и т. Д.). Фактически, одним из рынков сбыта этого раба является 4-ступенчатый верхний загрузчик Ford.

Регулируемая втулка допускает регулировку почти на 1,25 дюйма, что позволяет использовать самые разные муфты. Высота подшипника регулируется от 1,77 ″ до 3,00 ″. Ход поршня составляет 0,7 ″

ТИПИЧНОЕ ПОЛНОЕ РЕШЕНИЕ СОСТОИТ ИЗ
В СОВРЕМЕННЫЙ КОМПЛЕКТ ПОДШИПНИКОВ ВЫПУСКА ПРИВОДА ВХОДИТ:
  • Гидравлический выжимной подшипник
  • Регулирующая втулка из нержавеющей стали
  • Подача в стальной оплетке (AN4) и отводы
  • Болт стопорный
  • Штуцер (подсоединяется к основному питающему трубопроводу)
НАБОРЫ
ДОСТУПНЫ ДЛЯ:
    • Ford T5, Ford TKO, Ford Toploaders
    • Ford T56 уже с гидравлической установкой CSC
    • XL Magnum T56 для 2005+ Ford Mustangs
    • LS и Viper T56’s
    • GM T5, GM TKO
ОСОБЕННОСТИ
  • Алюминиевый корпус из заготовки и поршень прецизионно обработаны на заводе Tilton
  • Втулка с резьбой из нержавеющей стали предлагает почти 1 штуку.25 ″ регулируемости
  • Конструкция с постоянным контактом саморегулируется с учетом износа сцепления и сохраняет одинаковое ощущение педали на протяжении всего срока службы сцепления
  • Поворотные фитинги новой конструкции были тщательно протестированы на предмет утечки
  • Высококачественный плоский подшипник с контактным диаметром 1,71–3,03 дюйма подходит для большинства гнутых пальцевых и рычажных сцеплений 8,5–11 дюймов
  • Саморегулирующийся — Когда ваше сцепление изнашивается, гидравлический подшипник компенсирует то же ощущение педали, переключение за переключением.
  • Гладкие и надежные качественные подшипники . Подшипники Tilton проходят всесторонние испытания на предмет долговечности.
  • Стеклоочиститель и защита от мусора — Упругое оранжевое уплотнение — ваша защита от нежелательного повреждения отверстия.
  • Уникальная технология однослойного уплотнения — Для обеспечения надлежащего натяжения уплотнения компания Tilton создала уникальное многогранное уплотнение с четырехканальным натяжением, обеспечивающее постоянное ощущение, долговечность и надежность. Уплотнения были протестированы на сотни тысяч срабатываний без сбоев, поэтому эта технология встроена в каждый Tilton HRB.

Heil Hydra (Макс)! Настройка гидравлического выжимного подшипника

Установлен высокопроизводительный двигатель — Проверить. Установлен Tremec T56 с малым передаточным числом — проверьте Сцепление полностью исправное — нет. Что ж, это нехорошо, довольно сложно поставить 650 л.с. на землю, когда ваше сцепление не включается или не выключается, когда вы нажимаете педаль сцепления. В отличие от сцепления с механическим приводом, для большинства современных механических трансмиссий требуются гидравлические выжимные подшипники, и если вы не будете достаточно близко, вы также можете оказаться в миле.Установить гидравлический расцепитель American Powertrain Hydramax несложно, на самом деле это довольно просто, но для этого требуется немного математики.

Взаимосвязь между диафрагмой сцепления и выжимным подшипником является ключом к правильно отрегулированной гидравлической установке. Выжимной подшипник должен перемещаться по диафрагме, не оказывая давления на пальцы, но также не должен находиться слишком далеко. Подшипник довольно легко установить там, где он либо слишком близко (сцепление всегда выключено), либо слишком далеко (сцепление не выключается).Поскольку этих установок нет в наличии, вам придется выяснить это соотношение самостоятельно. Не волнуйтесь, это несложно.

Что вам понадобится:

  • Ручка
  • Бумага для заметок
  • Измерительная лента с прямым краем (или линейка)
  • Трансмиссия в сборе.

Для запуска процесса двигатель необходимо собрать с маховиком и прижимной пластиной. На этом этапе не требуется устанавливать сцепление, потому что это не имеет значения; но если вы хотите сделать все сразу, установите сцепление с помощью приспособления для выравнивания.Дополнительно на двигатель необходимо установить колокол. Начните с размещения линейки поперек центра отверстия в кожухе колокола. Используйте линейку или измерительную ленту, чтобы определить глубину покоя диафрагмы, это измерение снимается с самих пальцев, где движется выжимной подшипник. Сделайте это измерение в трех местах и ​​запишите результаты на бумаге для заметок.

Переходя к трансмиссии, необходимо установить установочный штифт по центру вместе с подшипником Hydramax с выемкой, зафиксированной на штифте в полностью посаженном положении.Используйте линейку на трансмиссии, проходящую через монтажную поверхность для колокола. Измерьте расстояние от сопрягаемой поверхности трансмиссии до торца подшипника, где он опирается на диафрагму. Измерьте в трех местах и ​​запишите результаты.

Два набора измерений обеспечивают переменные, необходимые для окончательного расчета с использованием следующей формулы. Это уравнение скажет вам, сколько прокладок необходимо для достижения надлежащего воздушного зазора между подшипником и диафрагмой. Рекомендуемый воздушный зазор составляет.150–200 дюймов, вы можете иметь всего 0,100 дюйма (абсолютный минимум), но старайтесь оставаться в рекомендованном диапазоне. В некоторых приложениях GM может не хватить места, чтобы добраться даже до .100 ». В этом случае вам придется установить регулировочную шайбу на трансмиссию из колпака с помощью шайб. Это связано с мелкой конструкцией корпуса колокола GM. Для большой 3. Толщина регулировочной шайбы 3. Mopar использует 0,063, GM использует 0,090, а Ford использует 0,057

.

Лицевая сторона раструба к диафрагме сцепления — минус Опорная поверхность к передней части раструба трансмиссии — минус.150 / .090 = Количество регулировочных шайб

Например: раструб к диафрагме = 2,450, подшипник к опорной поверхности трансмиссии = 2,125

2,450 — 2,125 — 0,150 / 0,090 = 1,94

Это означает, что вашему приложению требуются 2 прокладки, что дает воздушный зазор 0,180 дюйма, что вполне приемлемо.

Для GM T56, Tremec Magnum и 6-скоростей Viper American Powertrain рекомендует следующую процедуру измерения:

Установите сцепление и нажимной диск на маховик двигателя.Поместите линейку на пальцы диафрагмы и измерьте расстояние от внутреннего края до сопрягаемой поверхности блока. Запишите это измерение как A.

Затем установите основание держателя подшипника Hydramax с направляющим штифтом на трансмиссию и наденьте подшипник на держатель, установив направляющий штифт на подшипник. Установите колокол на трансмиссию. Поместите линейку поперек колокола и измерьте до лицевой поверхности подшипника. Запишите это измерение как B.

Рассчитайте количество регулировочных шайб по приведенной ниже формуле.Блок-пластину для рассеивающего экрана можно учесть, добавив толщину к размеру B.

B-A-.150 / .090 = количество регулировочных шайб

После того, как вы определили количество регулировочных шайб, подсчитайте их и сложите за выжимным подшипником на валу трансмиссии, установите подшипник и соедините двигатель с трансмиссией. Это так просто. Перед тем, как соединить трансмиссию с двигателем, смажьте уплотнительное кольцо на внутренней стороне основания подшипника небольшим количеством тормозной жидкости DOT 3.

Чтобы продемонстрировать процесс, мы установили гидравлическую систему выжимного подшипника HydraMax на двигатель серии GM LS с 4-ступенчатым двигателем Muncie (механическое соединение с LS не является простым предложением), который устанавливался на Chevelle 1969 года выпуска. Установка подшипника была простой, и в результате было получено плавное сцепление без каких-либо сбоев.

Процесс начинается с установки маховика на двигатель. Мы затянули болты согласно спецификации.

Сцепление не нужно устанавливать, если это макет, но если это последняя установка, убедитесь, что он там есть.Обязательно вставьте сцепление в правильной ориентации.

Используйте центрирующий инструмент, чтобы удерживать сцепление в нужном положении.

Далее устанавливается диафрагма на маховик. На маховике может быть несколько схем крепления болтов, поэтому вам, возможно, придется найти правильные отверстия и выровнять их.

Используйте пару болтов, чтобы закрепить колокол, а затем с помощью линейки и линейки или штангенциркуля измерьте глубину монтажной площадки трансмиссии до пальцев диафрагмы.Измерьте в 3 разных местах и ​​запишите каждое измерение. Это измерение A.

Гидравлический выжимной подшипник устанавливается на шпильку трансмиссии. В комплект American Powertrain входит несколько шпилек для соответствия резьбе на крышке переднего подшипника. Снимите один болт и совместите резьбу.

Затем в трансмиссию устанавливают шпильку. Не забудьте использовать средний фиксатор резьбы на резьбе и загнуть фиксирующие язычки обратно через шестигранник на шпильке.

Подшипник Hydramax скользит по входному валу и фиксируется на шпильке, это свободно плавающий узел, он прикручивается болтами.

Теперь измерьте высоту выжимного подшипника до опорного фланца коробки передач. Убедитесь, что
вы измеряете до верхней части подшипника. Это измерение B.

Используя формулу, мы определили, что нам нужны 2 прокладки: (A — B) -. 150 ”/. 090 (GM Muncie shim, TKO и Magnum используют 0,060), определите количество требуемых прокладок.Например, 2.45–2.125– .150 / .090 = 1,9 шайбы, поэтому вы используете 2 шайбы. Вы можете пробежать с таким маленьким зазором, как 0,100 дюйма, но оптимальным является значение от 0,150 до 0,200. Сложите прокладки в стопку и установите их за подшипником.

На этом этапе колокол снимается с двигателя и прикручивается к трансмиссии с помощью новых болтов класса 8.

Каждая гидравлическая линия навинчивается на подшипник, и линия выходит из колокола через отверстие вилки сцепления. Линии закреплены проволочным зажимом.

Наконец, двигатель и трансмиссия соединены и готовы к установке в автомобиль.


Автор: Джефферсон Брайант

Источники:

Red Dirt Rodz
4518 Braxton Ln
Stillwater, OK 74074
405-880-5343
www.RedDirtRodz.com

American Powertrain
350 Transport Dr
Cookeville, TN 38506
1-931-646-4836
www.americanpowertrain.com

Гидравлические выжимные подшипники Tilton серии 6000

Описание

Гидравлические выжимные подшипники Tilton серии 6000 (также известные как гидравлические выжимные подшипники или концентрические ведомые цилиндры) отличаются проверенной на гонках надежностью Tilton для использования на улицах.Эти гидравлические выжимные подшипники были разработаны для простоты установки и максимальной надежности по очень конкурентоспособной цене. Гидравлические выжимные подшипники серии 6000 предназначены для установки на фиксатор подшипника первичного вала трансмиссии и совместимы с различными типами трансмиссий:

  • Ford Tremec TKO / 500/600
  • Ford T-5
  • Toploader (1 1 / 16 ″ x 10 входной вал)
  • GM Tremec T56 / Magnum (P / N TUET11009, TUET11012)
  • Ford Tremec Magnum (P / N TUET11010, TUET11011)
  • GM Tremec TKO / 500/600
  • 000 GM
  • GM T-5
  • и более

Гидравлические выжимные подшипники серии 6000 оснащены фиксирующей втулкой из нержавеющей стали с резьбой, которая обеспечивает почти 1 шт.Регулируемость 25 дюймов, что позволяет использовать их с большинством муфт с изогнутыми пальцами диафрагмы размером 8,5–10,5 дюймов. Также доступен универсальный HRB, который позволяет вам выбрать размер подшипника, который наилучшим образом соответствует диаметру муфты для вашего применения.

Этот уникальный подшипник включает в себя предварительно прикрепленные поворотные плетеные провода из нержавеющей стали с внутренними разъемами AN-4.

HRB Tilton спроектированы, обработаны, собраны и проверены отделом контроля качества в штаб-квартире Tilton, прежде чем они будут утверждены и отправлены.Благодаря использованию материалов высочайшего качества в сочетании с новейшими методами обработки наши конструкции могут быть легкими, прочными и снова и снова обеспечивать проверенные на гонках результаты.

Используя новейшие технологии, HRB Tilton обработаны прочным покрытием с низким коэффициентом трения, созданным специально для нашего использования на HRB. Это покрытие способствует долгой износостойкости и высоким характеристикам, которые они известны.

Подшипники Tilton с использованием компонентов высочайшего качества проходят всесторонние испытания на предмет долговечности.

Когда ваше сцепление изнашивается, HRB компании Tilton компенсируют то же самое ощущение педали, переключение за переключением.

Только вошедшие в систему клиенты, которые приобрели этот продукт, могут оставлять отзывы.

Гидравлический выжимной подшипник PTT Hydro-MAX — PowerTrain Technology

Не видите свою конфигурацию?

Позвоните нам по телефону 847.458.2323 или по электронной почте: [email protected]

Гидравлический выжимной подшипник Hydro-MAX компании PTT (HRB) — самый легкий, сложный и прочный HRB на рынке гоночных автомобилей.Hydro-MAX весит менее 1-1 / 4 фунта во влажном состоянии и на 30–60% легче, чем все доступные в настоящее время HRB с возвратной пружиной! При высоте чуть более 2-1 / 4 дюйма, он также является самым коротким. Он имеет полный ход отжима на 1/2 дюйма (самый длинный ход в своем классе) и встроенную возвратную пружину, обеспечивающую положительный ход на 100 мм. % сцепления. Специально разработанный РТТ подшипник с радиусом 1,6 дюйма и низким сопротивлением входит в стандартную комплектацию. Контакт меньшего диаметра снижает усилие на педали сцепления, а также снижает усилие на задней части кривошипа!

Hydro-MAX — это система ЧПУ, изготовленная в соответствии с жесткими стандартами качества PTT из высокопрочного алюминия с твердым анодированным покрытием для длительного срока службы.Каждый компонент, входящий в конструкцию Hydro-MAX, источает качество, от специально разработанных фитингов AN и дренажа до резиновых смесей высочайшего качества в уплотнительных кольцах. Каждый Hydro-MAX проходит заводские испытания под давлением, превышающим нормальное рабочее давление в два раза. Hydro-MAX спроектирован и создан для того, чтобы переносить ночь за ночью, выходные за выходными, злоупотребляя тем, что нужно для профессиональных автогонок.

  1. МАКСИМАЛЬНАЯ прочность! Изготовлен из высокопрочного экструдированного алюминия
  2. МАКСИМАЛЬНАЯ легкость! На 30-60% легче, чем у HRB
  3. других производителей
  4. Hydro-MAX подходит для трансмиссий Muncie, Jerico, Roltek, T-10, T-101, Saginaw и других трансмиссий
  5. Предназначен для работы со всеми многодисковыми гоночными сцеплениями малого диаметра
  6. Твердое анодированное покрытие для длительного срока службы
  7. Простая установка в розетку
  8. Включает все монтажное оборудование
  9. Самоустанавливающиеся для меньшего износа сцепления
  10. Возвратная пружина гарантирует полное включение сцепления
  11. Включает эксклюзивную версию PTT 1.Радиально-упорный шарикоподшипник
  12. с радиальным покрытием диаметром 6 дюймов
  13. Лучше всего работает с главными цилиндрами 5/8 «или 3/4» (меньший главный цилиндр обеспечивает меньшее усилие на педали и лучшее управление сцеплением)

Когда мой заказ будет отправлен?

Щелкните здесь, чтобы перейти к каталогу гидравлических выжимных подшипников.

RH7101

Рабочий цилиндр подшипника выключения гидравлической муфты Hydro-MAX

  • Встраиваемый плавающий подшипник выжимания (HRB) для гоночных сцеплений малого диаметра
  • Использует собственный код PTT 1.Диаметр 6 дюймов (40,6 мм), радиальный подшипник
  • Стандартная высота, 2,28–3,03 дюйма (58–77 мм) OAL
  • Имеет сквозное отверстие 1,385 дюйма (35,18 мм), которое устанавливается на транс-носике.
  • С внешним комплектом для удаления воздуха
  • Линия подачи гидравлической жидкости не включена

Комплект подшипника выжимного вала Toyota серии W

Этот комплект позволяет установить концентрический подшипник выжимного клапана серии W в коробки передач Toyota серии W, заменяя исходный внешний рабочий цилиндр.Оригинальная трубка упорного подшипника удаляется и укорачивается, а оригинальные болты заменяются более длинными 8-миллиметровыми болтами из комплекта поставки. Болты устанавливаются обратно через прилагаемую переходную пластину и распорки. Поставляемый рабочий цилиндр затем может быть прикреплен непосредственно к переходной пластине с помощью болтов 3 x 6 мм в 2 различных положениях. Передний подшипник КПП беспокоить не нужно.

Для использования с нашей коробкой передач Duratec для Toyota серии W

Обратите внимание, что рабочий цилиндр должен быть частично сжат при установке.Установка рабочего цилиндра в выдвинутом состоянии приведет к тому, что подшипник будет отталкиваться от конца внутреннего вала при нажатии на сцепление.

Примечание. Необходимо укоротить оригинальную трубку упорного подшипника и заменить оригинальные болты на более длинные, входящие в комплект. Передний подшипник КПП беспокоить не нужно.

Для получения дополнительной информации см. Инструкцию по установке.

Пожалуйста, посмотрите это изображение, чтобы проиллюстрировать, как настроить водопровод, чтобы допустить кровотечение.Для подачи и отвода используется один и тот же порт со шлангом, ближайшим к рабочему цилиндру, соединяющимся с главным цилиндром, и другим шлангом, соединяющимся с удаленным спускным винтом. Обратите внимание, что сантехника не входит в комплект. Необходимо будет собрать собственный сантехнический комплект или приобрести САНТЕХНИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКТ ДЛЯ ГИДРАВЛИЧЕСКОГО ВЫПУСКНОГО ПОДШИПНИКА TOYOTA

Спецификация и применение

Компонент Toyota W series Hydraulic Release Bearing Kit
Включает Монтажную втулку ( переходная пластина)
5 распорок
Концентрический рабочий цилиндр
3 болта 6 мм и стопорные шайбы
5 болтов 8 мм и стопорные шайбы
Редукторы Toytota серии W (W56, W58)
Размеры Внутренний диаметр цилиндра: 29.3 мм
Открытая длина: 57 мм
Длина в сжатом состоянии: 47 мм
Длина проставки 25 мм
Монтажная пластина толщиной 8 мм
Всего от монтажной поверхности редуктора до поверхности выжимного подшипника: 101 мм открытый и 91 мм сжатый
Области применения MkI / II Escort
Westfield
Caterham
Kit Car

* При использовании более мелкой крышки сцепления может потребоваться выжимной подшипник, чтобы добиться полного нажатия сцепления.
** Для использования с a.625 (5/8 ″) главный цилиндр

Сцепление — Установка подшипника выключения гидравлического сцепления от двигателей Speedway

НАСТРОЙКА ПОДШИПНИКА ВЫКЛЮЧЕНИЯ ГИДРАВЛИЧЕСКОГО СЦЕПЛЕНИЯ Изделие
любезно предоставлено Speedway Motors

1 — Этот специальный инструмент от Speedway Motors упрощает установку гидравлического выжимного подшипника сцепления на трансмиссии GM.

2 — Чтобы установить гидравлический выжимной подшипник, сначала необходимо заменить болт фиксатора трансмиссионного подшипника в положении «2 часа» на прилагаемую шпильку.

3 — Выжимной подшипник просто надвигается на вал фиксатора подшипника. Вам необходимо убедиться, что вновь установленная шпилька находится между двумя фитингами выжимного подшипника, что предотвращает вращение подшипника. При необходимости можно использовать одну или несколько прокладок из комплекта для создания правильного зазора между подшипником и пальцами сцепления. Прокладки показаны здесь только для иллюстрации и могут не понадобиться для некоторых установок.

4 — Когда муфта, нажимной диск и колокол установлены на двигателе, плоская сторона инструмента Speedway прилегает к колоколу, а стержень проталкивается внутрь до тех пор, пока он не коснется рабочей поверхности пальцев прижимного диска.

5 — Затем вилку инструмента прикладывают к передней части трансмиссии, и стержень вдавливают, пока он не коснется рабочей поверхности выжимного подшипника.

6 — Посмотрев на уплотнительное кольцо индикатора, вы можете определить имеющийся у вас зазор. Каждая косая черта на инструменте равна 0,100 дюйма, а зазор следует измерять от края уплотнительного кольца, а не от центра. Следуйте рекомендациям производителя выжимного подшипника относительно зазора. Если у вас слишком большой зазор, вы можете уменьшить его с помощью прилагаемых шайб. Если у вас слишком маленький зазор, вам нужно будет переместить подшипник ближе к трансмиссии, что в некоторых случаях может потребовать механической обработки держателя переднего подшипника трансмиссии.

7 — На этой фотографии показан установленный выжимной подшипник внутри колокола. Обратите внимание на то, как штуцер для выпуска воздуха прилегает к шпильке, что позволяет провести плетеную линию к входному штуцеру через отверстие вилки сцепления в колоколе.

8 — Вам понадобится главный цилиндр для приведения в действие гидравлического выжимного подшипника. Speedway предлагает эту модель от Wilwood, которую легко адаптировать практически к любой педали сцепления.

Speedway Motors предлагает тысячи деталей и инструментов для уличных удилищ, которые пригодятся всем, от обычных любителей до профессиональных строителей. Обязательно посетите веб-сайт Speedway, чтобы узнать подробности.

.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *