Установка комплекта сцепления с гидравлическим выжимным подшипником на автомобиль OPEL ASTRA 1.4 двигатель Х14ХЕ
19 листопада 2015В качестве всесторонней технической поддержки от компании LUK и Schaeffler Group мы публикуем статьи с подробным описанием процесса замены сцепления на наиболее популярных автомобилях.
В этой статье рассказано об автомобиле OPEL ASTRA G 1.4 с бензиновым двигателем X14XE.
Для правильного ремонта необходимо иметь на СТО двухколонный подъемник, телескопическую стойку, удерживающую подставку для двигателя. Перед началом работы в автомобиле и перед установкой на подъемник отсоедините рулевую колонку от рейки, просто открутив винт и отодвинув вверх полый вал со шлицами (см. изображение №1). Данный автомобиль оснащен гидравлическим выжимным подшипником, поэтому для ремонта нужно использовать ремкомплект сцепления LuK RepSet Pro (см. изображение №2), который включает в себя гидравлический выжимной подшипник.
Из предварительных работ не стоит забывать отсоединять аккумуляторную батарею, пластину, а также разъединять провод заземления на колесной арке и токовый провод на блоке предохранителей (см.
Далее закрепляем двигатель (см. изображение №5), откручиваем крепежные винты КПП (см. изображение №6). Затем на подъемнике поднимаем автомобиль, снимаем колеса, с помощью специального инструмента демонтируем как стабилизатор поперечной устойчивости
, так и нижнюю балку, для того чтобы отстегнуть полуось (см. изображение №7). В дополнение ко всему необходимо закрепить змеевики (охладители), так как их опора расположена на балке. Для этого надо подвесить ремешок через поперечину (см. изображение №8). Теперь балку можно снять, открутив 4 болта и придерживая телескопической стойкой, так как ее общая масса довольно большая (см. изображение №9).
Также не забываем о кронштейне рычага переключения передач, который закреплен на балке. Перед демонтажем полуоси требуется слить масло из КПП. Так как именно у этого автомобиля нет крышки, необходимо открутить поддон картера и нанести тонкий слой клея-герметика перед установкой (см. изображение №10). Теперь можно достать полуось и легко отсоединить КПП (см. изображение №11), одновременно отстегнув патрубок гидравлической магистрали. В конце процесса надо отсоединить систему выхлопа, которую можно «подвесить» на проволоке, чтобы не отломать кронштейны глушителя (см. изображение №11). После демонтажа старого комплекта сцепления необходимо убедиться в нормальном состоянии рабочей поверхности маховика и, конечно, почистить внутренности корпуса КПП перед установкой нового подшипника (см. изображения №12 и 13). Оригинальный гидравлический выжимной подшипник может отличаться от конструкции выжимного подшипника LuK с артикульным номером 510 0073 10. В этом случае нужно удалить старое уплотнительное кольцо от предыдущей версии подшипника.При прокачке следуйте следующей процедуре:
1. Присоедините контейнер к сапуну.
2. Медленно нажмите на педаль сцепления и держите ее в этом
положении.
3. Откройте перепускной клапан (штуцер прокачки), пока не
удалится воздух или тормозная жидкость.
4. Закройте клапан рукой.
5. Медленно отпускайте педаль сцепления до конца хода.
6. Подождите 2-3 секунды.
7. Повторите процедуру несколько раз (минимум 10 раз).
8. Если воздух больше не удаляется, закройте перепускной клапан
с усилием 5 Нм и уберите контейнер.
9. Закрепите защитную крышку на клапане.
10. Наполните бачек жидкостью до отметки MAX
Во
время установки корректно центруйте ведомый диск и затягивайте болты корзины
сцепления динамо-ключом (см. изображения №15 и 16). До установки запасных
частей
очень
важно проверить состояние первичного вала, его допуски и износ шлицев. Всегда
помните, что в данном автомобиле нет опорного подшипника внутри маховика,
поэтому первичный вал не должен иметь практически свободного хода и быть в
идеальном
состоянии. Также рекомендуем немного смазать шлицы, после чего несколько раз подвигать ведомый диск вперед и назад, не забыв при этом снять излишки смазки тряпкой.
При затяжке болтов корзины сцепления помните, что момент затяжки – 15 Нм. На рисунке ниже изображена последовательность затяжки болтов.
Важное замечание: На корпусах дисков LuK всегда нанесены слова ‘Getriebeseite’ или ‘Gearbox side’, которые указывают на правильную ориентацию диска при установке. При монтаже используйте обратный порядок действий, но всегда проверяйте правильное положение и состояние центрирующих болтов. Момент затяжки болтов КПП должен соответсвовать инструкции автопроизводителя. Немаловажно, что телескопическая стойка убирается после затяжки болтов, иначе неизбежны повреждения нового ведомого диска.
В завершении учитывайте, что концевая гайка полуоси всегда должна быть защищена и заменяться при каждом съеме, и, конечно, необходимо залить в КПП новое масло согласно инструкции.CL8217 LYNX Муфта выключения сцепления, гидравлическая
Для бюджетных организаций (государственных заказчиков):
Наша компания «Детали моторов» есть на “Портале Поставщиков” подробнее…
Наша компания участвует в тендерах и работает в соответствии с федеральными законами №44-ФЗ и № 223-ФЗ подробнее.
Контакты компании:
+7(925)505-38-70
+7(929)931-12-53
e-mail: [email protected]
e-mail: [email protected]
Фильтр
- срок доставки
- Доступное количество
- Сбросить
Если Вас не устроила наша цена или Вы нашли дешевле, позвоните нам по телефону +7 (499) 165-59-10 и мы постараемся предложить Вам лучшую цену
!
*ВНИМАНИЕ! Условия поставки, указанные на сайте, ориентировочные и не являются офертой (значение этого термина дано в статьях 429 и 435 ГК РФ). Конкретные условия поставки, во избежание разногласий, просим уточнять дополнительно у менеджеров компании.
»
Ошибка, запрос не может выполниться:
ERROR: SELECT items.*, users.login AS author, categories.title AS category,
categories.seo_name AS category_seo_name, iblocks.iblock_name
FROM `pa_iblock_items` AS items
LEFT JOIN `pa_users` AS users ON users.id = items.user_id
LEFT JOIN `pa_iblock_categories` AS categories ON categories.id = items.category_id
LEFT JOIN `pa_iblocks` AS iblocks ON iblocks.id = items.iblock_id
WHERE items.seo_name = ‘UNKNOWN_PLACEHOLDER_sef_rewrite=1’ ORDER BY id DESC LIMIT 0, 1000Ошибка, запрос не может выполниться:
ERROR: SELECT * FROM `pa_iblock_categories` WHERE id = UNKNOWN_PLACEHOLDER_0Ошибка, запрос не может выполниться:
SELECT COUNT(*) FROM `pa_comments` WHERE item_type = ‘iblock’ AND ERROR: item_id = UNKNOWN_PLACEHOLDER_0Ошибка, запрос не может выполниться:
SELECT items.*, users.login AS author, categories.title AS category, categories.seo_name AS category_seo_name, iblocks.iblock_name FROM `pa_iblock_items` AS items LEFT JOIN `pa_users` AS users ON users.id = items.user_id LEFT JOIN `pa_iblock_categories` AS categories ON categories.id = items.category_id LEFT JOIN `pa_iblocks` AS iblocks ON iblocks.id = items.iblock_id WHERE ERROR: items.iblock_id = UNKNOWN_PLACEHOLDER_0 AND ERROR: items.category_id = UNKNOWN_PLACEHOLDER_0 AND ERROR: items. id != UNKNOWN_PLACEHOLDER_0 ORDER BY added_dt desc LIMIT 0, 5ttp://www.w3.org/TR/xhtml1/DTD/xhtml1-transitional.dtd»> »
Гидравлический выжимной подшипник сцепления MAN
Интернет-магазин Техничка Экспресс специализируется на продаже качественных деталей для автомобилей разных марок. Гарантируем высококлассный сервис, быструю обработку заказа, актуальность ассортимента и точное описание всех позиций, подходящих
Гидравлический выжимной подшипник сцепления MAN для бесперебойной работы ТС
002 600 142 подходит для таких авто: грузвики MAN, к которым подходит деталь.
Комплектующие детали для модель авто выполнены из качественного металла. Продукция сертифицирована, имеет гарантию от производителя. Под позицией указаны точные технические характеристики, а также сколько стоит изделие.
Где купить Гидравлический выжимной подшипник сцепления MAN по выгодной цене?
В нашем интернет-магазине можно заказать 002600142 с доставкой почтой в любой уголок страны. Продукция, представленная в online магазине, изготовлена компанией FLRS в соответствии со строгими стандартами качества.
Почему именно Гидравлический выжимной подшипник сцепления MAN?
- В наличии большой выбор запчастей, в том числе ( 3182600142, 3182 600 142 63, 3182 000 019, 81. 30550.0115, 81.30550.0250, 81.30716.6105, 510 0119 10 ), для разных марок машин.
- Удобный поиск. С помощью системы фильтров на сайте можно сделать выборку по цене, модели и другим характеристикам.
- Выгодная стоимость товаров. Мы оперативно обрабатываем заказы.
- Доставка удобным для покупателя способом.
Если есть вопросы или нужна помощь с выбором автозапчастей для вашего автомобиля, свяжитесь с нами по телефону или онлайн.
Прокачка сцепления CSC — обслуживание и монтаж подшипника
Здравствуйте дорогие посетители нашего сайта! Сегодня мы затронем тему и расскажем Вам как происходит обслуживание гидравлического подшипника сцепления, монтаж и прокачка сцепления (CSC).Обслуживание гидравлического выжимного подшипника сцепления
Для предотвращения преждевременного выхода из строя выжимного подшипника сцепления (CSC), например возникновение утечек, необходимо соблюдать правила эксплуатации, описанные ниже.
Повреждение CSC вызванное применением давления извне
Повреждение уплотнений в результате действия силы происходит в основном по вине того, кто собирается прокачивать сцепление. Перед тем, как выбрать из упаковки и установить в автомобиле новый продукт, нельзя нажимать на гидравлический подшипник и, тем самым, имитировать движение элемента.
Оказывая давление на подшипник можно повредить его уплотнение и отсоединить части этого элемента. В частности, это может привести к повреждению как внешних, так и внутренних уплотнений из-за неравномерного давления на элемент и из-за трения (когда цилиндр пуст, без жидкости).
Монтаж гидравлического выжимного подшипника сцепления
Перед установкой CSC в коробке передач необходимо проверить:
• оснащён ли элемент пластмассовой измерительной пластиной;
• имеются ли защитные накладки (а, b).
Гидравлический подшипник сцепления должен быть установлен только после тщательной очистки корпуса коробки передач и сцепления. Защитные элементы должны быть удалены только после завершения процедуры монтажа и затяжки CSC в коробке передач с моментом рекомендованным изготовителем транспортного средства (около 8-12 Нм в зависимости от применения в конкретном автомобиле).
Существуют два способа подключения CSC к кабелю – используя резьбовое соединение или с помощью быстрого соединения. Если вы используете резьбовое соединение, то момент затяжки должен быть 10-15 Нм в зависимости от производителя. При использовании быстрого соединения кабель будет подключён, в соответствии с его типом, посредством соединения его с гидравлическим разъёмом выжимного подшипника.
Прокачка CSC гидравлического выжимного подшипника сцепления
После соединения коробки передач и двигателя необходимо заполнить гидравлическую систему сцепления тормозной жидкостью типа DOT 3 или DOT 4. Внимание — DOT 5. 1 запрещён. Затем необходимо произвести процедуру прокачки системы сцепления. Удаление воздуха из системы зависит от положения выпускного клапана и от того, расположен ли он на CSC или на гидроприводе.
Если выпускной клапан находится на кабеле:
1. прокачка гидравлической системы выполняется с помощью устройства для прокачки тормозов. Присоедините устройство к выпускному клапану, который необходимо ослабить, открутив его на 2-3 оборота. Прибор нужно установить на максимум 2 бара и оставить включённым.
Гидравлическая система считается правильно прокачанной если жидкость течёт чистой и без воздушных пузырьков. Обратите особое внимание на то, чтобы во время прокачки было обеспечено необходимое количество тормозной жидкости в расширительном баке.
В то время, когда устройство подключено к гидравлической системе, нельзя нажимать педаль сцепления;
2. для механической прокачки системы требуется 2 человека.
Соедините расширительный бачёк с выпускным клапаном и медленно нажимайте и придерживайте педаль сцепления. Открутите клапан до момента появления воздуха и/или жидкости. Немного закрутите клапан. Медленно отпустите педаль сцепления. Подождите несколько секунд и повторите эти действия по крайней мере 15 раз.
Система CSC прокачана правильно, если в вытекающей жидкости нету пузырьков воздуха.
Прокачиваем сцепление (CSC) с помощью выпускного клапана
Если выпускной клапан расположен на CSC, то после присоединения расширительного бачка нужно несколько раз нажать и отпустить клипс, чтобы освободить кабель. Вытяните провод примерно на 5 мм.
Для того, чтобы освободить систему от воздушных пузырьков, медленно нажимайте и придерживайте педаль сцепления до тех пор, пока гидравлическая жидкость проходит через клапан. Повторите это около 20 раз.
Затем вожмите провод примерно на 5 мм. Нажмите и отпустите клипс, и поместить его обратно в исходное положение. Снимите расширительный бачёк с выпускного шланга и оденьте крышку. CSC необходимо пометить в правильное положение и установить соответствующую прокладку, которая (прилагается в комплекте) (например уплотнение входного вала коробки передач).
CSC и его компоненты
- Гидравлическая насадка для подключения кабеля
- Выпускной клапан
- Уплотнение соединённое с поршнем уплотнение из анодированного алюминия
- Гидравлическая цельная камера
- Пластмассовый корпус
- Поверхность стыка подшипника
- CSC с защитными элементами a, b
- CSC с защитой от «сухого хода»
Рекомендация: замену CSC необходимо производить вместе с комплектом сцепления
Поделитесь информацией с друзьями:
Комплект для переоборудования выжимных подшипников с гидравлическим приводом
Сэкономьте место (и мышцы ног), обновив сцепление с помощью комплекта для переоборудования выжимных подшипников с гидравлическим приводом!Многие классические маслкары были оснащены заводскими механическими рычагами сцепления, которые прославились усилиями, необходимыми для движения с остановками и движением, особенно с более мощным сцеплением. Механическая связь также занимала место там, где могли проходить выпускные коллекторы.
В современных автомобилях используется гидравлический выжимной подшипник (иногда называемый… …Подробнее
Сэкономьте место (и мышцы ног), обновив сцепление с помощью комплекта для переоборудования гидравлического выжимного подшипника!
Многие классические маслкары были оснащены заводскими механическими рычагами сцепления, которые прославились усилиями, необходимыми для движения с остановками и движением, особенно с более мощным сцеплением. Механическая связь также занимала место там, где могли проходить выпускные коллекторы.
Современные автомобили используют гидравлический выжимной подшипник (иногда называемый выжимным подшипником) для приведения в действие сцепления, и по многим веским причинам. Они обеспечивают меньший люфт педали, требуют меньшего усилия даже на сверхмощных сцеплениях, а установка более компактная и гибкая, оставляя место для жаток и других модификаций. Большинство из них также регулируются, что позволяет настраивать ощущения от педали.
Комплекты для переоборудования выжимных подшипников с гидравлическим приводом, предлагаемые Summit Racing Equipment, позволяют обновить ваш классический автомобиль до современного сцепления.Состав комплекта зависит от области применения, но обычно включает подшипник, прокладки и гидравлические линии, а многие комплекты включают главный цилиндр и резервуар.
Summit существует с момента появления маслкаров в 1968 году, и наши специалисты по послепродажному обслуживанию автомобилей помогли тысячам энтузиастов сделать переход. Прочтите эту статью в нашем блоге, чтобы начать работу, и не стесняйтесь обращаться к нам с более конкретными вопросами.
Ведущие бренды
Summit Racing Equipment с гордостью предлагает комплекты для переоборудования гидравлических выжимных подшипников от таких проверенных брендов, как Hays, American Powertrain и McLeod Racing.Показывай меньшеFord TKO / Toploader Tilton Hydraulic T / O подшипник скольжения
Ford TKX / TKO / Toploader Tilton 6000 Series
Гидравлический выжимной подшипник скольжения с плоским торцом
“ Это полный комплект.
……… .Не все комплекты в отрасли созданы равными.
…………… .В молдавских леях не нужно покупать никаких дополнительных услуг для установки этого обновления ».
В комплект современных выжимных подшипников трансмиссии входят:
- Гидравлический выжимной подшипник
- Регулирующая втулка из нержавеющей стали
- Линии подачи и отвода стальной оплетки
- Болт, предотвращающий проворачивание, и высокопрочный стопорный болт коробки передач
- Соединительный фитинг (подключается к основной линии подачи) В большинстве случаев рекомендуется 24-дюймовая линия.См. Ниже
ОСОБЕННОСТИ
- Заготовка алюминиевого корпуса и поршня прецизионная обработка на собственной фабрике в Tilton
- Резьбовая втулка из нержавеющей стали обеспечивает регулировку почти на 1,25 дюйма
- Высокотемпературная конструкция моноуплотнения с четырехъядерным натяжителем для обеспечения надлежащего натяжения и высочайшей надежности
- Конструкция с постоянным контактом саморегулируется с учетом износа сцепления и сохраняет одинаковое ощущение педали на протяжении всего срока службы сцепления
- Поворотные фитинги новой конструкции были тщательно протестированы на предмет утечки
Высококачественный подшипник с плоской поверхностью 1. Диаметр контакта 71 ″ — 3,03 ″ подходит для большинства гнутых пальцевых и рычажных муфт 8,5 ″ — 11 ″
Артикул: ЧТО ТАКОЕ ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ НАГРУЗКА ПОДШИПНИКА?
Используя гидравлическую технологию от Tilton Engineering (серия Tilton 6000), эти новые подшипники просты в установке (скользят через держатель подшипника трансмиссии) и рассчитаны на длительный срок службы.
Внутренний подшипник гидравлического выжимания серии LF разработан как решение, в котором внешний ведомый элемент вызывает помехи или когда внешний комплект не был разработан.
Ощущение легкости педали серии LF сохраняется с дополнительным преимуществом, заключающимся в отсутствии проблем с зазором.
Совместимость распространяется на большинство колпаков. В то время как внешнее ведомое устройство работает только с определенными звонками, внутренний стиль позволяет использовать другие звонки (например: оригинальные 4-скоростные звонки, звонки большого блока и т. Д.). Фактически, одним из рынков сбыта этого раба является 4-ступенчатый верхний загрузчик Ford.
Регулируемая втулка обеспечивает регулировку почти на 1,25 дюйма для установки самых разных муфт.Высота подшипника регулируется от 1,77 ″ до 3,00 ″. Полный ход поршня 0,7 ″
Размер трубы гильдии держателя подшипника должен составлять 1,430 ″
Этот элемент действительно работает с 1-1 / 16 ″ Размер диаметра Входной вал в верхнем загрузчике
Типичное полное решение состоит из главного сцепления серии LF, стальной плетеной лески соответствующей длины и внутреннего подшипника гидравлического выжимания серии LF.
Доступны комплекты для:
- Ford T5, Ford TKO / TKX, Ford Toploaders
- Ford T56 с уже установленной гидравликой CSC
- XL Magnum T56 для 2005+ Ford Mustangs
Centerforce представляет новый подшипник выключения гидравлической муфты
Для тех, кто хочет поменять свою текущую трансмиссию на популярную Tremec T-56, Centerforce предлагает новый гидравлический ведомый подшипник с длинным ходом и выжимной подшипник. Ознакомьтесь с официальным выпуском ниже.
Официальный выпуск:
Классические маслкары имеют больше вариантов трансмиссии, чем когда-либо. Владельцам больше не нужно мучиться с устаревшими 4-скоростными или хрупкими 5-скоростными — компании, занимающиеся вторичным рынком, строят усиленные современные трансмиссии с необходимыми заменяемыми компонентами для многих популярных маслкаров.
Одно из самых популярных современных руководств — 6-ступенчатая Tremec T-56, благодаря своей прочности, доступности деталей, стоимости и размеру.Тем не менее, замена Т-56 может вызвать некоторые проблемы. Если вспомогательные детали установлены неправильно, это может привести к повреждению трансмиссии или сцепления. Возможно, наиболее важным из них является выжимной подшипник.
Рабочий цилиндр сцепления и выжимной подшипник абсолютно необходимы для правильного срабатывания сцепления. Рабочий цилиндр передает усилие, приложенное к главному цилиндру сцепления, на выжимной подшипник, позволяя сцеплению отключиться, а вы переключить передачи. В приложении оригинального оборудования все эти части разработаны специально для совместной работы.После замены компонентов — трансмиссии, колокола, сцепления — допуски могут складываться и выходить за рамки спецификации.
УCenterforce теперь есть решение: новый гидравлический ведомый и выжимной подшипник с длинным ходом. Это позволяет ведомому подшипнику / подшипнику компенсировать отклонения допусков, предлагая больший диапазон хода по сравнению с обычным подшипником толкающего типа. Это требует меньшей точности от установщика. Для пользователя основным преимуществом является более длительный срок службы муфты — больший ход подшипника позволяет муфте более длительный срок службы по мере износа поверхностей трения.
Centerforce разработала эту систему для работы со сцеплениями толкающего типа (Centerforce и другие марки вторичного рынка) в сочетании с Tremec T-56 с использованием вторичного колокола и главного цилиндра сцепления вторичного рынка. Подшипник разработан для использования со шланговыми фитингами -03 AN. В комплект входит стальная плетеная леска, покрытая черной термостойкой оболочкой для защиты лески от тепла и повреждений. Кроме того, в качестве опции подключения был включен быстроразъемный вилочный разъем заводского типа.
Гидравлический ведомый и выжимной подшипник Centerforce с длинным ходом обеспечивает увеличенный срок службы сцепления, плавность работы и постоянное усилие на педали для превосходной работы сцепления. В сочетании с комплектом сцепления Centerforce, который имеет запатентованную систему центробежных грузов, он предлагает пакет сцепления с полной производительностью. Для получения дополнительной информации о гидравлическом ведомом и выжимном подшипнике Centerforce с длинным ходом, рабочих муфтах или маховиках посетите сайт www.centerforce.com или позвоните по телефону (928) 771-8422.
Характеристики:
- Позволяет ведомому подшипнику / подшипнику компенсировать отклонения допуска за счет увеличения диапазона хода по сравнению с обычным нажимным подшипником
- Увеличенный срок службы сцепления
- Предназначен для работы с нажимными муфтами (Centerforce и другие бренды) в сочетании с Tremec T-56 с использованием вторичного колокола и главного цилиндра сцепления послепродажного обслуживания.
- Предназначен для использования со шланговыми фитингами -03 AN
- В комплект входит стальная плетеная леска, покрытая черной термостойкой оболочкой для защиты от тепла и повреждений
- Заводской тип быстроразъемного соединения с наружной резьбой включен в качестве опции подключения
- В сочетании с комплектом сцепления Centerforce он предлагает как пакет сцепления с полной производительностью.
Выжимные подшипники, Гидравлические Выжимные подшипники
Все наши комплекты сцепления Mantic включают в себя выжимной подшипник для каждого применения.Каждый выжимной подшипник, гидравлический или механический, рассчитан на точную установку в зависимости от области применения. Этот сменный гидравлический рабочий цилиндр от Mantic USA, оснащенный разъемом заводского типа, изготовлен в соответствии с исходными заводскими спецификациями с компонентами высшего качества для совместимости со всеми тормозными жидкостями DOT 3 и 4.
Восстанавливает положительные сдвиги. Повысьте мощность переключения механической трансмиссии, заменив старый изношенный заводской гидравлический рабочий цилиндр на новую замену с прямой посадкой от Mantic Clutch для надежного переключения передач.
Глоссарий терминовПодшипник: Выжимной (выжимной) подшипник сцепления. Оборудование типа O.E. (оригинальное оборудование). Никакой гидравлики.
Подшипник: радиальная поверхность: Выжимной подшипник с катанной поверхностью, а не с плоской поверхностью в месте контакта подшипника с диафрагмой. Никакой гидравлики.
Концентрический рабочий цилиндр: (CSC) Гидравлический выжимной подшипник, установленный на передней части коробки передач внутри раструба. (Обычно компонент оригинального производства).(CSC привинчивается непосредственно к передней части коробки передач внутри кожуха раструба.)
Выжимной подшипник: Подшипник, который нажимает на диафрагму, позволяя выключить сцепление. В некоторых случаях применения концентрический рабочий цилиндр (CSC) используется вместо системы подшипников и выжимных рычагов.
PN: 601878 — Принадлежности Centerforce, подшипник выключения сцепления и рабочий цилиндр в сборе | Подходит для Chevrolet — Nova — 1969 — Безнаддувный — 6.5L — 396 Cid — V8 — GAS — CARB
ОБЗОРНаша миссия Centerforce — предоставлять вам лучшие продукты и лучший сервис в отрасли. Мы понимаем, что иногда клиенты меняют свое мнение о продуктах, которые они заказывают, или просто в них больше не нуждаются. Мы также знаем, что клиенты осторожно относятся к политике возврата, поскольку она часто бывает сложной и вводящей в заблуждение. Наша цель — сделать процесс возврата или обмена надежным и простым, как 1-2-3.
ПОЛИТИКА ВОЗВРАТАЕсли по какой-либо причине вы не полностью удовлетворены своей покупкой, вы можете вернуть товар в течение 30 дней с момента доставки вашего заказа. Для заказов, размещенных во время курортного сезона с 15 ноября по 31 декабря, срок возврата продлен до 60 дней.
Применяются следующие правила:
Товары должны быть в оригинальной упаковке, в новом состоянии, пригодном для перепродажи.
Любой использованный или полностью / частично установленный продукт возврату не подлежит.Если продукт был установлен или истек 30-дневный период возврата, см. Ограниченную гарантию Centerforce в Условиях использования и позвоните по телефону (800) 932-5882.
Стоимость доставки не возвращается.
(В случае бесплатной доставки стоимость доставки будет вычтена из кредита, полученного покупателем).
Все возвраты должны производиться в соответствии с нашей Процедурой возврата, заполнив форму RMA в разделе МОЙ СЧЕТ.
Отменить заказ можно только до отправки.
ПРОЦЕДУРА ВОЗВРАТАЧтобы вернуть продукт, вы должны сначала запросить разрешение на возврат товара (RMA), которое находится в разделе МОЙ АККАУНТ рядом с каждым элементом заказа, который вы хотите вернуть. Форма RMA будет содержать точный адрес для возврата и подробные инструкции по возврату продукта. После получения, пожалуйста, подождите до 10 рабочих дней после получения товара для обработки вашей претензии.
ПРОЦЕДУРА ОБМЕНАСуществует 2 способа обмена продукта:
Вариант 1 (медленнее) — используйте стандартную процедуру возврата, чтобы запросить RMA на заменяемую деталь.В запросе укажите, на какие именно предметы вы хотите обменять. После получения возвращенного вами товара мы произведем обмен и отправим новую деталь. Если есть разница в цене, вам будет либо возвращена, либо снята разница.
Вариант 2 (быстрее) — Закажите новую деталь онлайн или по телефону (800) 532-5882, чтобы ее сразу же доставили вам. Затем запросите RMA, используя стандартную процедуру возврата для детали, которую вы хотите вернуть. При возврате детали в кратчайшие сроки будет произведен возврат средств.
НЕИСПРАВНЫЕ, ПОВРЕЖДЕННЫЕ ИЛИ НЕПРАВИЛЬНЫЕ ИЗДЕЛИЯМы знаем, что иногда случаются несчастные случаи. Если ваш продукт (-ы) будет доставлен с дефектом, поврежден или упакован неправильно, пожалуйста, как можно скорее свяжитесь с нашим отделом обслуживания клиентов. Пожалуйста, не пытайтесь использовать или устанавливать деталь! Товар (ы) необходимо вернуть нам в течение 30 дней. Если повреждение было причинено курьером-перевозчиком, мы договоримся о его возмещении.
Если требуется отправить запасную часть до возврата оригинального товара, мы должны временно авторизовать вашу кредитную карту до возврата оригинального товара или 30 дней в зависимости от того, что наступит раньше.
ОТМЕНА ЗАКАЗАКогда вы запрашиваете отмену заказа или его части, обработка вашего требования об отмене может занять до 72 часов. Этот процесс может включать в себя аннулирование заказов в компьютерных системах, удаление элементов из журналов невыполненных заказов, использование операционным персоналом для извлечения элементов из производственных графиков и иногда остановку заказов в доке отгрузки. Также обратите внимание, что иногда товары доставляются быстрее, чем ожидалось, поэтому мы рекомендуем не приобретать альтернативные товары до получения окончательного подтверждения об отмене.
ВОЗВРАТ И КРЕДИТЫПосле того, как мы примем ваш возврат, вам будет предоставлено возмещение тем же способом оплаты, который вы изначально использовали при размещении заказа. Сумма возмещения будет состоять из первоначальной покупной цены за вычетом стоимости доставки. Если предлагается бесплатная доставка, стоимость доставки также будет вычтена из суммы возврата. Вам будет отправлено электронное письмо с подтверждением получения возврата и вашего кредита. Пожалуйста, подождите еще 5-7 дней, чтобы кредит появился в вашем аккаунте.
- Midway Industries, Inc. 10.1.19 Все права защищены.
PHR / Tilton Комплект подшипников гидравлического выжимания для Spec Twin / Mini Трехдисковое сцепление
Если у вас есть многодисковое сцепление Spec для 6spd Supra, вам необходимо обратить внимание на проблемы, с которыми они сталкиваются с их гидравлическими выжимными подшипниками.
Мы решили разобраться в этом после того, как несколько клиентов выжимные подшипники выходят из строя на мини-тройках спец. Я рекомендовал это сцепление много раз, и мы думаем, что само сцепление — отличное сцепление… однако выжимные подшипники представляют собой большую проблему. У каждого есть не смогли. Это, в частности, от покупателя 6-ступенчатая supra
Как вы можете видеть на картинке, кольца сгнили. Это не от износа. Это от сцепления жидкость буквально поедает уплотнительные кольца. Spec или кто-либо другой, кто производит эти выжимные подшипники для них. (похоже, что у мастеров сцепления такой же подшипник, возможно, Китай) используя неправильный материал в своих изделиях. Оринги не совместимы с тормозными жидкостями нормального типа (dot3, dot5).
Конечно, эта неисправность произойдет только после того, как выжимной подшипник будет По истечении гарантийного срока. (120 дней). Требуется немного времени, прежде чем уплотнительные кольца будет съеден до отказа.
Spec должна быть в состоянии предложить качественный продукт, за которым они могут стоять, и Я уверен, что они не стоят за этим.
Вот и решение проблемы. PHR теперь предлагает Tilton рабочие цилиндры и адаптеры для работы с тройным сцеплением Spec mini. Мы уверены, что они будут работать и со сдвоенным диском Spec, но не подтвердили.
Так что, если у вас есть сцепление спецификаций с их Гидравлический выжимной подшипник, вам нужно получить эту настройку, прежде чем у вас будет неудача на ваших руках.
НЕ покупайте Spec сцепления для вашей supra, если вы также не приобрели комплект гидравлического выжимного подшипника PHR / Tilton. Вместе они представляют собой хорошую комбинацию, но без выжимного подшипника tilton это неизбежный отказ.
Универсальный гидравлический выжимной подшипник сцепления для транспортных средств
Посетите Alibaba.com за то, что вы стали свидетелями огромной коллекции усовершенствованных, эффективных и надежных. Гидравлический выжимной подшипник для всех типов автомобилей. Эти улучшенные и продвинутые. Гидравлический выжимной подшипник сцепления - это не только детали, повышающие производительность, но и повышающие плавность хода ваших транспортных средств и долговечные. Эти машины очень устойчивы к любым тяжелым нагрузкам и могут выдерживать любые условия вождения. Надежный. гидравлический выжимной подшипник сцепления поставщики и оптовые торговцы на сайте предлагают эти блестящие и новейшие продукты по самым доступным ценам и невероятным ценам.Эти уникальные и фантастические наборы. Гидравлический выжимной подшипник сцепления , предлагаемый на сайте, изготовлен из прочных материалов и технологически усовершенствован для получения впечатляющих характеристик. Эти продукты совместимы со всеми типами транспортных средств и могут использоваться как с новыми, так и с подержанными автомобилями. Технически продвинутые возможности этих. Выжимной подшипник гидравлической муфты герметичен, не ломается и может значительно улучшить ваши впечатления от поездки. Файл. Гидравлический выжимной подшипник сцепления , предлагаемый здесь, также сертифицирован и испытан на более длительную работу и поставляется с полным набором узлов приводного вала.
Alibaba.com предлагает все это невероятное. Гидравлический выжимной подшипник сцепления различных цветов, форм, размеров и характеристик в зависимости от ваших требований. Файл. Гидравлический выжимной подшипник сцепления здесь усовершенствован, модернизирован и обеспечивает бесшумное вождение.