Нужен ли гидроусилитель руля на ВАЗ 2112?
На чтение 4 мин. Просмотров 750
Гидроусилитель ВАЗ 2112 кроме преимуществ имеет ряд недостатков, по причине которых он не теряет часть своей ценности.
В городских условиях часто приходится выполнять многочисленные манёвры при парковке. Достаточно лёгкое рулевое управление ВАЗ 2112 в таких случаях становится гораздо тяжелее. Приходится прилагать больше усилий, чтобы повернуть колёса автомобиля, стоящего на месте. Чем лучше их сцепление с поверхностью, тем труднее осуществить манёвр. Поэтому гидроусилитель руля ВАЗ 2112 будет как нельзя кстати.
Необходимость в гидроусилителе
Автомобили ВАЗ 2112, сходящие с заводского конвейера, не содержат гидроусилитель руля. Этот факт может указывать на то, что машина просто не нуждается в таком устройстве. Однако, в продаже можно найти и самостоятельно установить гидроусилитель руля. Перед тем как что-то покупать, тратить время и силы, будет целесообразно взвесить все факты.
Аргументы в пользу гидроусилителя
Аспекты, свидетельствующие о необходимости установки этого устройства следующие:
- Облегчение парковки;
- Снижение усилия на затяжных поворотах;
- Повышение лёгкости управления на дороге.
Как видно из списка, аргументов немного. Но для некоторых водителей они являются очень вескими.
Лёгкость при парковке
Гидроусилитель руля ВАЗ 2112 основной своей задачей имеет снижение усилия при повороте колёс. Зимой, когда поверхность скользкая, повернуть колесо автомобиля, находящегося в неподвижном состоянии, достаточно просто. Но если представить себе, что под машиной асфальт с торчащими мелкими камнями, впивающимися в шину, то придётся приложить много усилий, чтобы выполнить нужный манёвр.
В такие моменты лучше всего начинать поворачивать колёса сразу после начала движения, т. к. это способствует снижению нагрузки на рулевой механизм. Если водителю процесс парковки доставляет много неудобств, тогда стоит задуматься о том, чтобы установить гидроусилитель руля. Зачастую это характерно для женщин-водителей.
Снижение усилий в движении
Двигаясь по прямой траектории и ровной поверхности, управление ВАЗ 2112 не доставляет больших хлопот. Но при вхождении в крутой поворот изменение траектории движения автомобиля требует усилий.
Это связано с тем, что на него действует центростремительное ускорение, вектор которого направлен перпендикулярно машине. В такие моменты гидроусилитель руля будет очень полезен.
Аргументы против усилителя
Проанализировав положительные факторы, водителю тут же захочется установить себе усилитель. Но кроме положительных, есть и отрицательные аспекты. К ним относятся:
- Затраты на ремонт;
- Трудоёмкость процесса установки;
- Изменения в конструкции кузова.
Механизм усилителя руля ВАЗ 2112 имеет значительные недостатки. Степень их значимости для водителя определяет дальнейшее решение. Следует по возможности объективно оценить имеющиеся аспекты.
Расходы на ремонт
Со временем любой механизм изнашивается и нуждается в ремонте. Понятно, что увеличение количества механизмов неизбежно приводит к повышению затрат на их обслуживание и ремонт.
При установке усилителя могут возникнуть следующие неисправности:
- Потеря герметичности системы;
- Обрыв или ослабление ремня насоса;
- Нарушение работы распределителя;
- Разрушение резиновых деталей;
- Засорение системы.
- Износ и выход из строя рабочего цилиндра.
В зависимости от неисправности появляется необходимость в тех или иных приобретениях и связанных с ними затратами. Не только денежные расходы, но и время будут нужны в таких ситуациях.
Сложность процесса установки
com/embed/h5Y8koSo0OY?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
По мере внедрения усилителя появятся трудности, связанные с изменением кузова, поэтому нужно быть готовым к этому. Необходимые элементы приобретаются самостоятельно. Процесс установки будет сопровождаться добавлением насоса с его креплением и ремнём, бачка для рабочей жидкости, распределителя, шлангов, трубок, исполнительного механизма. Все детали должны быть качественно закреплены. В качестве рабочей жидкости часто используют ATF. Но есть и другие варианты, в том числе, указанные в инструкции, сопровождающей приобретаемые детали
Выводы
Желание дополнительных удобств приводит к усложнению автомобиля. А это, в свою очередь, чревато снижением надёжности и затратами. К тому же люди становятся слабее физически.
Когда мы хотим упростить себе в чём-то жизнь, то получается, что, наоборот, делаем её сложнее. Установка гидроусилителя на ВАЗ 2112 целесообразна, когда есть подлинная необходимость в нём, во всех остальных случаях будет являться лишь дополнительным удобством.
Вытекание жидкости из системы в пути приведёт к отказу в работе усилителя. Зимой по причине низких температур возможно появления шумов при работе устройства. Это вносит некоторый дискомфорт, т. к. может быть нарушен процесс управления автомобилем.
Гидроусилитель руля для ВАЗ-2110. Тест драйвы и обзоры на Autolenta.ru
Гидроусилитель руля для ВАЗ 2110 появился на свет давно. Автомобиль еще не встал на конвейер, а для него уже готовился новый рулевой механизм. Немецкая фирма ZFLS (ZF Lenksysteme GmbH) по техническому заданию ВАЗа явила на свет «двойню» – механический и гидравлический рулевые механизмы. Многие их элементы – картер механизма, чехол рейки, крепеж – были общими, не говоря о тягах рулевой трапеции, а вот начинка, конечно, различалась.
Механический вариант сегодня хорошо известен владельцам «десяток». Его отличительные особенности – четыре оборота от упора до упора и рейка с переменным передаточным отношением. В середине оно примерно 1/43 оборота вала руля на миллиметр хода рейки, а «по краям» увеличивается до 1/32 – с тем чтобы при больших углах поворота колес снизить усилие, требуемое для поворота баранки.
Гидравлический механизм – более «короткий»: всего 2,8 оборота. Максимальное соотношение теперь в центре, но оно близко к механическому варианту – 1/45 об/мм, чтобы руль не был слишком острым. А при больших углах поворота его можно «укоротить», чтобы делать меньше перехватов, ведь усилие все равно останется небольшим. Поэтому на краях соотношение уменьшено до 1/54.
Предполагалось, что механику и основную часть гидравлики будут производить на ВАЗе, а самые сложные и ответственные узлы (гидронасос, распределитель и т. п.) – закупать у ZFLS. Собирать узел должны были на ВАЗе. Стендовые и дорожные испытания ГУРа дали положительные результаты, но тогда гидроусилитель заводчане отложили в сторонку, доведя до конвейера лишь «механику».
В 2001 году работу над узлом возобновили совместно с ООО «Рулевые системы», у которого уже был опыт общего с ZF производства гидроусилителя для «Нивы». А к концу 2003 года «десятки» с ГУР прошли сертификацию. Тогда же появились первые 3,5 тысячи «десятых» усилителей, собранных на ZFLS. С ними усилие на рулевом колесе при повороте колес на месте составляло 30–35 Н.
Автомобиль с восьмиклапанным мотором может быть укомплектован гидроусилителем или кондиционером, на выбор. Более мощный мотор ВАЗ-2112 допускает их симбиоз. Первые товарные «десятки» с гидрорулями изготовили в апреле этого года, а с мая объем их выпуска поддерживается на уровне 300 машин в месяц. Устанавливают ГУР не где-то на стороне, а непосредственно на сборочном конвейере АвтоВАЗа. Правда, пока себе в убыток: комплект обходится производителю в 500 евро, а отпускная цена автомобиля возрастает на 300. Впрочем, покуда машина дойдет до покупателя, «цена вопроса» наверняка поднимется до тех же пятисот.
Вскоре планируется сборка усилителей в Тольятти (естественно, совместно с «Рулевыми системами») – 5–10 тысяч штук в год. Впоследствии годовой объем производства составит 50–200 тысяч комплектов. Но это возможно лишь при тесном сотрудничестве АвтоВАЗа, ZFLS и «Рулевых систем». Например, рейку (весьма сложное изделие) дешевле делать на ВАЗе. РС отвечает за изготовление бачка, шлангов, установочного комплекта и сборку гидроусилителя. А производство прецизионных узлов (насос и распределитель) останется за «Цанрад фабрик». В этом случае стоимость одного комплекта упадет примерно до 300 евро.
ГУР для ВАЗ 2110 устанавливается на те же места, что и «механика». Единственное внешнее отличие – с правой стороны к механизму пристыкован рабочий цилиндр с упрятанным внутрь распределителем. Насос унифицирован с тем, что обслуживает ГУР «Шевроле-Нивы» и ВАЗ-2120. Бачок – тоже от «Нивы», оригинальные лишь шланги и трубопроводы. Правда, есть одна тонкость, отличающая «десятый» механизм от «нивовского».
В первом нет «отключения» (отсечки или сброса) давления масла при крайних положениях баранки. Потому, когда она повернута до упора в любую сторону, жидкость продолжает «работать», из-за чего усилитель слегка шумит. На «десятке» баранка довольно тяжела, особенно при парковке.А вот с «гидравликой» – совсем другое дело. Крутануть руль от упора до упора одной рукой – легко! И все-таки кажется, что усилие на «десятом» гидроруле совсем не намного, но больше, чем на «Шеви». Впрочем, быть может, такое ощущение – из-за иной посадки. Как и было обещано, в крайних положениях баранки гидроусилитель сопит, несколько пугая непривычного водителя. В остальном же работает безупречно. Разве что самовозврат руля в положение «прямо» после поворота не так активен, как на «механике», но управляемость от этого не страдает.
Что делать, если гудит гидроусилитель руля
Гидроусилитель рулевого управления предназначен для создания приемлемых условий управления автомобилем путём облегчения усилий на рулевом колесе. Изначально эти механизмы устанавливались исключительно на грузовые автомобили и сельскохозяйственную технику. Усилитель являлся не элементом комфорта, его монтаж был необходимостью, так как без этого узла повернуть рулевое колесо грузовика или другой большой техники просто невозможно. Гидроусилитель берёт на себя практически всю нагрузку, возникающую при управлении поворотом колёс. Диаметр руля напрямую влияет на отзывчивость механизма. Если автомобиль укомплектовать элементом меньшего размера поворот колёс от упора до упора будет требовать меньше оборотов. В данной статье мы поговорим о том, что делать, если гудит гидроусилитель руля. Прежде чем приступить к устранению проблемы, рассмотрим более подробно его конструкцию и принцип работы.
Устройство гидроусилителя руля
Существует множество различных модификаций гидроусилителя. Благодаря этому его установка может быть произведена практически на любой рулевой механизм. Наиболее распространённой системой управления колёс автомобилей 1980-2000 годов выпуска является реечный механизм. Большинство современных моделей оснащается электрогидроусилителем. Конструкция реечного усилителя включает следующие основные элементы:
Рулевой механизм, имеется в виду основной узел управления без усилителя.
Распределитель задаёт направление потока масла в специальную полость гидравлического цилиндра и возвращает его обратно. Распределители могут быть осевыми или роторным. Первый выполняет поступательные движения, второй — вращательные.
Насос создаёт внутри системы необходимое давление для циркуляции рабочей среды.
Бачок — ёмкость для рабочей жидкости, которая циркулирует в системе. В нём есть специальный фильтр для очистки рабочей среды и щуп для проверки уровня масла.
Различные соединительные элементы, трубки и переходники.
В конструкции электрогидроусилителя, помимо вышеописанных элементов присутствуют электрический блок управления и электромагнитный клапан. Масляный насос, который создаёт нужное давление в системе, в большинстве случаев монтируется на блоке цилиндров двигателя. Привод его в работу реализуется посредством обычной ременной передачи. Распределитель и силовой цилиндр представлены в виде единого цельного элемента в рулевой рейке.
Принцип работы рулевого гидроусилителяНасос начинает работать после включения двигателя и поддерживает заданное давление жидкости в системе усилителя. Поворот руля моментально воздействует на следящее устройство, функции которого, как правило, выполняет торсион. Он выдаёт исполнительный сигнал механизму распределителя, который затем приводит в действие нагнетающий клапан масляной системы и один из двух клапанов полостей силового цилиндра. Каждый из них включается при повороте в свою сторону. Запорный элемент создаёт давление внутри системы, тем самым принимая на себя основную нагрузку. При отсутствии вращения рулевого колеса, среда просто циркулирует в системе через обратные клапаны.
В случае поворота рулевого колеса до упора, в системе создаётся максимальное давление на поршень силового цилиндра. Для предотвращения поломки или разрыва гидравлических разрывов, в распределителе предусмотрен предохранительный клапан. Когда нагнетаемому наносом маслу уже будет некуда деваться, открывается отводной проход и пропустит масло для свободной циркуляции по системе. Как правило, включение предохранительного клапана сопровождается характерным звуком. Жидкость подаётся всё время. Для целостности и долгой эксплуатации системы, не рекомендуется задерживать поворот рулевого управления более 10 секунд.
В электронном гидроусилителе рулевого управления функцию контроля, подачи и регулировки рабочей жидкости выполняет электромагнитный клапан, управление которым осуществляется ЭБУ. Электронный усилитель считывает данные с множества приборов, в их число ходят датчики скорости, вращения коленвала, угла поворота руля и так далее. На основании собранной информации блок управления изменяет уровень подаваемого давления в полости силового цилиндра, плавно закрывает и открывает клапаны. На малых скоростях ЭГУР не препятствует циркуляции рабочего потока по системе. При наборе скорости он начинает постепенно закрывать клапаны, то есть снижать давление рабочей среды, благодаря этому руль становиться боле информативным.
Видео от «Главная дорога» — Гидроусилитель руля
Что делать, если слышим гул гидроусилитель руля
Отсутствие регулярного технического осмотра и своевременной замены расходных материалов вызывает массу неприятных последствий в процессе эксплуатации автомобиля. Дальше рассмотрим основные неисправности, когда гудит гидроусилитель руля и способы их устранения.
Причинами возникновения гула или шума в гидроусилителе руля могут быть:
Критическое состояние рабочей среды. Если масло начинает пениться, это означает, что во всасывающую магистраль попал воздух. Чтобы его убрать, нужно выполнить прокачку системы. Для этого заводим машину и проворачиваем руль от одного крайнего положения к другому несколько раз. Не задерживайте руль в крайне положении больше 5 секунд. Иногда проблема может заключаться в качестве жидкости. Для замены нужно откачать имеющуюся жидкость с помощью шприца с тонкой трубкой и залить новую. Если заметили пузырьки, дайте отстояться жидкости, а затем покрутите руль.
Выход из строя рулевой рейки гидроусилителя. Износ подшипников также может вызвать вышеописанные симптомы. Для устранения этой неполадки требуется полностью заменить повреждённые элементы. Визуально определить дефект подшипников будет крайне сложно, лучше снять ремень и проверить каждый на ощупь.
Сбои в работе насоса, как правило, случаются из-за износа отдельных элементов устройства. Выход из строя рабочей поверхности лопаток насоса нельзя исправить, придётся заменить весь этот сегмент системы.
Износ или ослабление приводного ремня гидравлической системы усиления рулевого управления. Проверьте ремень, если его состояние удовлетворительное и нет видимых дефектов, возможно, его требуется слегка подтянуть.
Замена гидроусилителя руля ВАЗ 2112. Ваз 2112 с гуром. Чем официалы, лучше сам!
Комментарии к теме Замена гидроусилителя руля ВАЗ 2112
Enrico
А у меня стучит справа, хочу не снимая рейки убрать стук. Сальник придется менять, ибо его не вынуть не повредив )) У моего соседа и без гидроусилителя руля на ваз куча чего поломалось…
Хамза
Воздух вылезет?, и к матери.
Брайтон
Причина воя сайлентблок-резинка на кронштейне ЭГУРА. По крайней мере у меня подвывать стал сразу же после того как я эту резинку выкинул и прикрутил его к через жесткий бублик амортизатора ваз 2109. Затевалось это действо т. к. резинка размякла и на кочках он стучал. Неплохо, если более обстоятельно по гидроусилителю руля порекомендовал бы.
Бисмарк
Блин на что ты снимаешь? Качество аыигеть!
Лейла
По опыту хочу поделится следующим. 1 применяйте масло именно то которое необходимо для вашей кпп т.к разные марки дают свой тепловой эффект расширения при нагреве и разную устойчивость сальников к данному маслую. 2 строго соблюдайте уровень масло не больше не меньше 3. обращайте на кпп на такой девайс как сапун на кпп. Был случай когда сапун оброс грязью и перестал выполнять свои функции итог при двежении на высоких скоростях выдавило сальник на мерсе и замаслило сцепление. Аналогичный случай наблюдал на еще на 3 авто
Лагуна
Так и не понятно какой стороной сальник верхний, камера не в фокусе была, лучше на словах, пружинкой в верх или в низ?
Бастион
Автор видео, ты очень интересно все рассказываешь, но я во всех роликах в настройках ставлю скорость просмотра 1. 25, а то и 1.5, из за того что ты очень медленно все рассказываешь, можешь учесть этот момент при монтаже роликов.
Ризван
ниже 30 дизеля туго заводятся, Желательно в деталях объяснил бы по гидроусилителю руля на vaz >)
Ксенья
Все огонь! Но зачем тебе газелевский руль там?
Ботвинина Килия
в рулевой осталось масло старое
Rory
ещё больше) Мне приятель сказал и без гидроусилителя руля на 2112 много чего навернулось.
Ryder
Где то в параллельной вселенной.
Зат
У моего лучшего друга на ваз с гидроусилителем руля до сих пор все норм, KIA CERATO 2 COUP IXION ТОЖЕ ГРЕМИТ ЦЕПЬ ПРИ РАЗОГРЕВЕ КАК ДИЗЕЛЬ. ЭТО С ЗАВОДА ГРЕМИТ, ГРЕМИТ УЖЕ 80.000КМ ЭТО ТИПО НОРМАЛЬНО ДЛЯ НИХ. СНИМИ ВИДЕО ПРО ЦЕЛИНДРЫ У МЕНЯ НАПРИМЕР 3 ЦИЛИНДР ЗАХЛЁБЫВАЕТСЯ И ДАЁТ ПРОПУСКИ ЧТО ДЕЛАТЬ НИКТО НЕ ЗНАЕТ.
Kianna
Спасибо большое друг, избавил меня от лукавых мыслей замены подшипника с сальником.
Чан
Спасибо! Важный и нужный совет. У меня Опель Астра стейшн 1994. Очень люблю эту машинку. Менял пыльники сам. А вот как устроена вся рулевая тяга, вы мне сейчас рассказал и показал. Браво мастер!
Евангелина
Блин где я был
Hapi
На маньяка похож?
Норд Адсон
Всё правильно, хотелось бы только добавил, что не только гнёт клапана и пробивает поршня, но и ломает распредвалы, но не на всех авто. Не частые трудности с гидроусилителем руля это еще что 🙂
Арутюн
диз за звук
Скорпукова Поля
правоухие в топку, тачка что надо но не для России, у нас левостороннее.
Лель
А хоть эта 80-ка до Чернигова доберётся? :) Я про ‘СВои’ номера.
Тру
номер подшипника и сальника скажи
Саглара
Хотелось бы, чтобы подробнее порекомендовал бы по гидроусилителю руля )) ELM адаптер это хорошо, но не факт что он будет показывать температуру акпп (нет датчика)
Похожие видео по ремонту
Установка гур на ВАЗ 2110 своими руками
установка гидроусилителя руля на Ладу 2109.
установка гидроусилителя руля на Ладу 2109.
Чтобы установить рейку…размещение частных фотографий, фотоальбомов. фото, фотография, Установка ко…
на ВАЗ-2110: электрический усилитель руля.
Установка ГУР на Ваз 2111 с 8клапанным двигателем.
Устанавливаем электроусилитель рулевого управления на ВАЗ 2110.
установка гидроусилителя руля на Ладу 2109.
установка гидроусилителя руля на Ладу 2109.
Лучший ремень генератора ВАЗ 2110-12 Замена ремня генератора ваз 2114, 2115…
установка гидроусилителя руля на Ладу 2109.
Рулевой механизм с ГИДРОУСИЛИТЕЛЕМ ВАЗ 2110 (21100340001030) .
Установка кондиционера на ваз 2110.
Установка ГУР 2110-2112 в Ваз 2109 Часть 2 (Финал).
установка бачка ГУР.
Установка кондиционера на ВАЗ 2110 Conder.RU.
Замена жидкости ГУР.
Насос гидроусилителя ВАЗ-2110,2112,2120,2123.
Гидроусилитель руля на ваз 2107 своими руками.
Гидроусилитель руля Ваз 2110.
Ваз 2115: замена масла в двигателе своими руками.
установка гидроусилителя руля на Ладу 2109.
установка гидроусилителя руля на Ладу 2109.
руля на ВАЗ 2110: установка.
Установка веерных форсунок омывателя на Гранту Тюнинг салона ВАЗ 2110, 2111…
Устанавливаем…
установка гидроусилителя руля на Ладу 2109.
установка гидроусилителя руля на Ладу 2109.
Что заливать в гур ваз 21124
Замена жидкости в ГУР и промывка системы ГУР (Часть 1) | Автор топика: Edwyn
Гидравлический усилитель руля (ГУР).
Бытует мнение, что на протяжении уже многих лет владения различного рода автомобилями, в том числе и импортного производства, автовладельцы в состоянии проводить многие плановые замены жидкостей самостоятельно, не прибегая к услугам специалистов СТО.
Так-то оно так, по большому счету, и не для кого не секрет, что на просторах интернета сегодня можно найти много полезной и исчерпывающей информации. Однако остается одно неизменное НО – отсутствие опыта и квалификации у автовледельца. Да и информации зачастую столь много, что найти правильное решение становится порой нереальной и невыполнимой задачей.
Как же зачастую производится замена жидкости в ГУР самими автовладельцами у себя в гараже? Да на самом деле, банально – покупается жидкость для ГУР, отсоединяется шланг обратки от бачка ГУР, передние колеса вывешиваются на домкрат (дабы снизить нагрузку на рулевое колесо при вращении), и «счастливый автовладелец» начинает крутить рулевое колесо влево и вправо, пытаясь таким образом выдавить остатки жидкости. В конце концов жидкость перестает вытекать из шланга. Ура, вся жидкость слита. Штанг обратки возвращается на свое законное место, заливается свежая жидкость в бачок. Покрутили рулевое колесо, еще немного жидкости долили. ВСЕ, замена завершена успешно, в системе все чисто и прекрасно. Да еще и на случай непредвиденный осталось больше пол литра в боклашке. Как бы не так.
Я специально написал словосочетание «Счастливый автовладелец» в кавычках. Ибо счастья в такой замене нет. Мало кто знает, что в ГУР заливается порядка 1 литра жидкости. И при способе замены, описанном выше, старая, а зачастую и очень грязная жидкость выйдет не полностью, а лишь частично. Большая ее часть останется в системе и просто перемешается с новой. Как следствие, через очень незначительный промежуток времени, автовладелец сможет заметить, что жидкость очень быстро потемнела и снова приобрела грязный оттенок. А грязь и становится в первую очередь причиной неисправности и поломки, а в дальнейшем и очень дорогостоящего ремонта.
Еще один не менее распространенный способ проделывать эту же процедуру, которую я описал выше, но с заведенным двигателем. Якобы, работающий насос ГУР выдавит грязную жидкость полностью. Останется только залить свежую и наслаждаться комфортом. Очередное заблуждение. Как только вы заведете двигатель, насос ГУР за доли секунды выплюнет жидкость, при этом оставив всю систему ГУР без смазки и полной воздуха. Вы попросту не успеете долить жидкость в бачок. А завоздушивание системы ГУР, как правило, ведет к очень быстрой поломке. РАБОТА ГУР С ОТСУТСТВИЕМ ЖИДКОСТИ КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНА. МЕНЯТЬ ТАКИМ СПОСОБОМ ЖИДКОСТЬ ЗАПРЕЩЕНО.
Почему же еще система замены жидкостей способом слил/залил не дает должного результата? ГРЯЗЬ! В период эксплуатации в различные системы автомобиля тем или иным образом попадает пыль. Образуются различные отложения, которые кочуют по системе. Описанная выше замена жидкости не дает никакой гарантии того, что эти отложения будут удалены из системы вместе со сливом старой жидкости.
Я прекрасно понимаю автовладельцев, ибо и сам им являюсь, что подобные замены жидкостей – это в первую очередь ЭКОНОМИЯ денежных средств. Потому что, как не крути, а машина требует определенных финансовых затрат. Поверьте, это мнимое ощущение экономиии и лишь на первый взгляд. Потому как сэкономленные средства ведут зачастую к еще большим затратам – при выходе из строя узлов и агрегатов, при их поломке. Не экономьте на своем авто. Это поможет Вам избежать в последствии многих неприятных моментов и немалых затрат на ремонт.
Tags: Как слить масло с гидроусилителя руля ВАЗ 2110
Поддержка канала .
Какое масло доливать в ГУР, ваз 2111 | Автор топика: Владислав
Николай у вас же на крышке написано ZF, то и заливают
Раиса не знаю как 2111,но в ланос лил масло для коробки автомат castrol Вероника и нармонек .думаю и здесь так же. а вообще в мануале должно быть написано
Диана В систему гидроусилителя руля ваз 2110 – 2111 заливается жидкость типа: Pentosin CHF11S, в количестве 1,6-1,7 л. В процессе эксплуатации производится доливка до уровня максимума по щупу на крышке бачка..
Иван Посмотри какого цвета жидкость у тебя залита. Может быть два варианта. Либо красная, тогда Дексрон, Григорий , или зеленая, тогда Пентосин Павел или аналог.
Опции темы
Замена масла в ГУР на 21124
Начала потеть трубка от ГУРа (фото ниже с сети) не критично но глаза мозолит.
решил поменять ее, и заодно жидкость для ГУР
что залито хз, но залито с завода. В инете пишут что лить только Pentosin CHF 11, что кто лил и как менял?
Так же потеет – забил, уровень вроде не падает.
Залит пентосин.
да уровень тоже особо не падает. в продаже кто видел данные шланги и масло? цена какая у них) а то может тоже забью)))
В продаже ни того , ни другого не видел. Масло можно или в инете заказать, или у дилеров BMW – оно там в основном применяется в ГУР.
тоже шланг сопливый, причем довольно давно уже. на уровень сильно не влияет. менять не собираюсь в ближайшее время, если течь не будет прогрессировать, поскольку шланги не дешевые, не напрягает пока это в общем. на долив покупал жижу для ГУРа mannol в Лада Маркете, что на Шехурдина, предварительно спросив, что можно подливать у инженера по гарантии. после долива все нормально.
Как без помощи других заменить жидкость ГУР на автомобиле ВАЗ
от admin · 26 февраля, 2013
До того как приступить к самостоятельной замене жидкости в гидроусилителе (ГУР) вашего ВАЗа, ознакомитесь с информацией завода изготовителя о используемых типах и марках воды в автомобиле. В большинстве моделей применяется Pentosin Hydraulic Fluid CHF 11S VW52137.
Охото увидеть что процедура по замене жидкости в ГУР не непростая и займет у вас не больше часа времени.
И так, приступим.
Вывешиваем передок автомобиля на домкрат и подставляем под переднюю часть порогов упор.
Потом, при помощи шприца с удлинителем в виде пластмассовой трубки, откачиваем из бачка гидроусилителя
отработанную жидкость. После того как жидкость в бачке закончится поверните руль до отказа на лево. Масло в бачке опять появится. Откачиваем его и поворачиваем руль до упора на право. Откачиваем показавшуюся жидкость снова.
Проделываем данную процедуру до того времени пока в бачке ГУР не завершится жидкость
Дальше, снимаем шланг, который поступает со стороны салона и попадает в бачок (на рисунке изображен недлинной стрелкой), а потом крутим руль из стороны в сторону, должно выйти определенное количество масла. Замена масла в кпп ваз 2114: сколько литров. После этого пару раз поворачиваем управляющее колесо в различные стороны до упора, что дозволит избавится от остатков масла в системе. И потом одеваем шланг на свое место.
ЗАМЕНА ЖИДКОСТИ ГУР ВАЗ-2110, 2111,
2112 ПРИОРА,КАЛИНА,ГРАНТАПолная замена жидкости ГУР СЕМЕЙСТВО ВАЗ.
Как заменить
масло в гидроусилителе руля (гур) ВАЗПодпишись на группу в ВК Инстаграм
Теперь приступим к заполнению гидравлической системы новым маслом. В данном случаи возьмем масло для ГУР Castrol ATF Dex II Multivehicle. Нам понадобится примерно 800 грамм.
Заливаем жидкость в бачок до максимального уровня и начинаем прокручивать руль до упора, сначала влево потом вправо.
Теперь заводим двигатель на некоторое время и глушим. После чего снова крутим рулем. Входе данных операций жидкость в бачке будет уменьшаться, не забываем подливать ее.
В конце выполняем прокачку и удаление воздуха из ГУР. Для этого крутим руль на заглушенном автомобиле по 10 раз в каждую сторону. Потом столько же при запущенном моторе.
После замены жидкость в ГУР вы должны почувствовать, что рулевое колесо стало вращаться намного легче
_
Есть еще один способ замены жидкости в ГУР. Суть его заключается в вытеснение старого масла новым. Этот способ является более качественным, так как удается полностью избавится от старого масла, но при этом нового понадобится в два раза больше.
Для этой процедуры понадобится помощник
1. Откачиваем жидкость из бачка ГУР;
2. Снимаем шланг обратки с бачка и глушим его, например, другим шлангом с пережатым концом;
3. На обратку надеваем другой шланг и выводим его под машину в заранее подготовленную емкость;
4. Заливаем в бачек жидкость до максимального уровня, помощник заводит двигатель;
5. Как только жидкость уйдет, помощник глушит мотор по Вашему сигналу;
6. Снова заливаем жидкость до отметки «МАКС» и повторяем процедуру до тех пор, пока в приготовленную емкость не пойдет чистая жидкость;
7. Надеваем шланг обратки назад и доливаем жидкость ГУР до нужного уровня.
И в заключении предлагаем вам ознакомится с процедурой замены шлангов гидроусилителя руля на автомобиле ВАЗ
ГУР. Обслуживание и неисправности. ГУР
В последнее время практически все автомобили оснащаются гидроусилителем руля. ГУР изначально предназначался для грузовых автомобилей, а также многих всевозможных видов различной агротехники. В то время это устройство не предназначалось для повышения комфорта. Это связано с тем, что рулевое колесо многих грузовиков практически невозможно повернуть без усилителя. Теперь он упрощает вращение колес и легковых автомобилей, уменьшая механизм и диаметр рулевого колеса.Что такое гидроусилитель руля и как он работает, а также рассмотрим его достоинства и недостатки.
Hydraulicel — что это такое и зачем
Как вы уже поняли, изначально он создавался для упрощения поворота рулевого колеса на спецтехнике, где это затруднено из-за большого передаточного числа рулевого механизма. Теперь это устройство успешно применяется практически на всех автомобилях, благодаря чему они маневрируют и реагируют на повороты руля.
Практика показала, что использование гидравлического устройства снижает количество оборотов рулевого управления и помогает избежать многих аварийных ситуаций за счет резкого маневра в обратном направлении.Сделать это с обычным рулевым механизмом даже реечного типа довольно проблематично.
Схема устройства ГУР.
Всего существует два типа гидроокислителей рулевого управления: стандартные и egur, которые оснащены специальным электронным блоком управления и электромагнитным клапаном. В целом их конструкция схожа и отлично вписывается в любой рулевой механизм. Сейчас большая часть автомобилей оснащена рулевой рейкой, поэтому рассмотрим на ее примере устройство ГУР и Эгур.
К основным частям гидравлического участка относятся:
- Раздаточный распределитель
- Специальный насос
- Бак, в котором хранится рабочая жидкость
- Рабочий цилиндр
- Система шлангов форсунок для перемещения жидкости
Egur может быть дополнительно укомплектован датчиком скорости, электромагнитным клапаном и специальным блоком управления.
Рабочий цилиндр и распределитель установлены на рулевой рейке и представляют собой одно целое число. Назначение помпы — создание необходимого давления жидкости и приводов с ременной передачей от коленчатого вала двигателя.
Как работает усилитель рулевого управления + видео
После запуска двигателя масляный насос начинает вращаться и создает давление внутри системы. Если руль правый, жидкость просто циркулирует по системе, минуя золотниковую часть устройства.Однако после поворота рулевого колеса в любую сторону рулевой вал воздействует на специальный торсион, который открывает золотник в любую сторону. Таким образом, в работу начинает входить одна из полостей рабочего цилиндра, что упрощает прикладываемое к рулевому колесу усилие, колеса начинают быстрее вращаться.
Как только рулевое колесо поворачивается до упора, масло достигает пикового давления, оказываемого на рабочий цилиндр. В этом случае во избежание поломки срабатывает специальный клапан, который открывается и выпускает всю рабочую жидкость в свободную циркуляцию внутри системы.После возврата руля в исходное положение клапан блокируется, и рабочий цилиндр давит уже в другой полости, заставляя рулевое колесо поворачиваться быстрее.
Отличие электрогидрофильтра в том, что он оснащен системой, позволяющей изменять давление рабочей жидкости внутри системы в зависимости от скорости движения автомобиля. Это осуществляется с помощью датчика скорости, частоты вращения коленчатого вала или датчика угла поворота рулевого колеса.Такое нововведение позволяет отключать егур при движении на большой скорости, чтобы избежать слишком резких маневров и сделать руль более информативным при любых отклонениях. Когда скорость автомобиля равна нулю или слишком мала, Egur начинает работать в полную силу, создавая максимально допустимое давление в системе. Контроллер нужен для более плавного или резкого открытия клапанов в зависимости от скорости движения автомобиля.
недостатки
Несмотря на все удобство, такое устройство имеет ряд недостатков.Прежде всего, это ременная передача, которая отбирает у двигателя определенную мощность, и часть ее эффективности расходуется на приведение в действие насоса. Таким образом, ГУР увеличивает расход топлива автомобиля и снижает его мощность.
Кроме того, гидросистема требует тщательного ухода, ведь его неожиданный отказ водитель воспринимает как клин рулевого колеса. Понимая это не сразу, неопытные водители спешат и допускают случайные столкновения с определенными препятствиями.Во-первых, необходимо поддерживать постоянную затяжку гидравлических зажимов, а во-вторых, два раза в год и следить за состоянием гидронасоса.
Емкость с рабочей жидкостью обязательно должна быть заполнена ею до необходимого уровня, иначе давление будет слишком избыточным или недостаточным.
Те, кто закрепил азы водительского мастерства за рулем какого-нибудь «копейки» или «Москвича», наверняка еще помнят, как сложно было управлять рулем этих машин.Но прогресс не стоит на месте, и сегодня вы редко встретите модель автомобиля, не оснащенную усилителем рулевого управления, что значительно упрощает такси. Какие бывают типы усилителей, их достоинства и недостатки — об этом и пойдет речь в этой статье.
Усилитель усилителя — Техническое обслуживание
Первыми облегчить управление колесом автомобиля придумали производители грузовиков. Конструкторы разработали специальный гидравлический механизм, который был установлен в системе рулевого управления и упростил поворот рулевого колеса.Но дело не только в этом: в ущерб качеству «обратной связи» он помог поглотить нервозность дорожного покрытия (уменьшились вибрации на рулевом колесе), что, в свою очередь, заставило его можно продлить срок службы рулевого механизма. Кроме того, применение ГУР помогло повысить безопасность автомобиля при повреждении шин передних колес: гидросистема помогает удерживать рулевое колесо на пути движения по траектории.
Примечательно, что подобный механизм под названием гидроусилитель руля (ГУР) в советском автомобилестроении впервые появился на легковой машине — газовой «Чайка».
ГАЗ 14 Чайка с ГУР
С тех пор не прошло и десятка лет, прежде чем гидросистемы начали оснащать серийные модели российского производства. Однако легковые автомобили иномарок уже давно оснащаются гидроусилителем. Спустя время инженеры убедились в несовершенстве конструкции гидропривода гидроусилителя руля и начали поиск путей улучшения этого агрегата. Эволюционным шагом в этом направлении стала не гидравлика, а электрики — конструкторы изобрели электроусилитель руля (ЭУР), который сегодня устанавливается на различные модели, бюджетные и дорогие, автомобили.Какие особенности строения гидро- и электроусилителя руля?
ГУР представляет собой систему соединительных трубопроводов низкого и высокого давления, в которых специальная жидкость циркулирует с помощью насоса с помпой. Находится в баке, подключенном к насосу. При повороте руля напорная жидкость подается в рулевой механизм через распределитель. Жидкость закачивается в гидроцилиндр, где она создает давление на поршень, сдвигает его, тем самым облегчая усилие при повороте рулевого колеса.При движении автомобиля по прямой траектории жидкость из рулевого механизма попадает в бачок системы ГУР.
евро.
Электроусилитель руля представляет собой систему из электродвигателя, электронного блока управления (ЭБУ) и двух датчиков — угла поворота рулевого колеса. В отличие от гидравлического агента, ЭУР устанавливается непосредственно на рулевую колонку или рулевую рейку, а передача крутящего момента происходит через торсионный вал, встроенный в систему рулевого управления.Если ГУР изменяет усилие на рулевом колесе при циркулирующей в системе жидкости, то электрическая мощь делает это за счет тока. Например, при повороте рулевого колеса усилие передается на рулевой механизм через торсионный вал. Датчик крутящего момента электрического мощного «улавливает» это действие и передает на блок управления.
Информация анализируется, и ЭБУ определяет, какая сила тока должна подаваться на электродвигатель, чтобы облегчить вращение рулевого колеса.Причем эта сила рассчитывается в зависимости от скорости автомобиля и угла поворота рулевого колеса: если водитель поворачивает рулевое колесо на месте или на парковке с низкой скоростью, привод ЭУР работает по максимуму, обеспечивая самый легкий вращение руля. Если вращение руля происходит на высокой скорости, электрическая мощь снижает крутящий момент, из-за чего управление становится более резким.
Что лучше: гур или евро?
Каждая из этих систем имеет свои преимущества и недостатки.
ГУР более громоздкий, но при этом дешевле в производственной системе, что в конечном итоге сказывается на стоимости автомобиля с ГУРом. Сегодня гидроусилитель руля есть в основном у бюджетных автомобилей и мощных внедорожников. Однако в случае с внедорожниками использование ГУР объясняется тем, что такая система имеет большую, а не электрическую мощность, передаваемую на рулевой механизм. Это главное преимущество ГУРа.
Недостатков у этого механизма больше.Во-первых, в машине с гидроусилителем руля невозможно удерживать руль в крайнем положении более пяти секунд, иначе произойдет перегрев масла в системе, что приведет к поломке ГУРа. . Во-вторых, гидросистема нуждается в периодическом обслуживании (раз в один-два года): необходимо менять, следить за уровнем масла в системе, проверять состояние приводов, целостность шлангов и насоса усилителя.
В-третьих, работа гидравлического валочного насоса напрямую связана с двигателем, поэтому насос постоянно отбирает часть мощности от двигателя, которая при прямом движении, когда ГУР не задействован, тратится впустую.
В-четвертых, в гидравеле нельзя настраивать режимы работы механизма в зависимости от условий движения. В-пятых, ГУР обеспечивает хорошую информативность рулевого управления на малых скоростях, но на высоких «обратная связь» в значительной степени ослабевает. Однако этот недостаток конструкторы устранили, применив дополнительные узлы в рулевом механизме (изменяемые передаточные числа).
В отличие от гидроусилителя, евро — более прогрессивная система. У есть, однако, и свои недостатки.Так как ГУРов меньше, то сначала скажем о них. Во-первых, это более высокая стоимость, а во-вторых, меньшая, как уже говорилось выше, мощность электродвигателя, из-за чего этот тип усилителя в основном устанавливается на легковые автомобили. Однако с каждым годом конструкция ЭУР совершенствуется, что позволяет нивелировать указанные недостатки.
К преимуществам ЭУР можно отнести, во-первых, простоту его конструкции и, как следствие, обслуживание. Электроэнергетический агрегат не имеет жидкостей, шлангов, насосов, требующих периодического осмотра и обслуживания.Единственное, за чем следует следить, это за состоянием подшипников качения. Во-вторых, ЭУР компактнее гидросистемы, не занимает много места, а некоторые модели автомобиля устанавливаются на рулевом валу в салоне, а не под капотом, что обеспечивает долговечность его работы (там нет перепада температур и влажности, которые надо проверить на узлах ГУРа).
Установлен ЭУР от Приоры на ВАЗ 2109. Фото — Drive2
В-третьих, электрогенератор помогает топливу, так как его мотор, в отличие от гидронасоса, начинает работать только при повороте руля, к тому же не забирает мощность от двигателя.В-четвертых, вы можете настроить режимы работы электроинспектора в зависимости от условий, в которых эксплуатируется машина. В-пятых, руль с электроприводом можно сколько угодно держать в крайнем положении. И наконец, вождение автомобиля с ЭУР острее при езде на высоких скоростях, чем на гур, и легче при езде на малых скоростях.
С уважением, Александр Гилев.
Для чтения 4 мин.
Гидроуселлетер ВАЗ 2112 Кроме достоинств, есть ряд недостатков, из-за которых он не теряет часть своей стоимости.
В городских условиях часто приходится проводить многочисленные манеры при парковке. Достаточно легкого рулевого ВАЗ 2112 в таких случаях становится намного тяжелее. Чтобы повернуть колесо стоящего автомобиля, нужно приложить больше усилий. Чем лучше сцепление с поверхностью, тем сложнее маневрировать. Поэтому гидроусилитель руля ВАЗ 2112 кстати будет как нельзя более невозможен.
Необходимость в гидросистеме
Автомобили ВАЗ 2112, поступающие с заводского конвейера, не содержат гидроусилителя руля.Этот факт может свидетельствовать о том, что машине такое устройство просто не нужно. Однако в продаже можно найти и самостоятельно установить гидроусилитель руля. Прежде чем что-то покупать, потратите время и силы, желательно все факты взвесить.
Аргументы в пользу гидравлики
Аспекты, указывающие на необходимость установки данного устройства, следующие:
- Разгрузка парковки;
- Пониженное усилие при длительных вращениях;
- Повышение скорости управления на дороге.
Как видно из списка, аргументов немного. Но для некоторых водителей они очень хороши.
Легкость при парковке
Халатный гидроусилитель руля ВАЗ 2112 Основная задача — снижение усилий при повороте колес. Зимой, когда поверхность скользкая, повернуть колесо автомобиля, находящегося в неподвижном состоянии, довольно просто. Но если вы представите себе, что под асфальтом машина с торчащими мелкими камнями едет в автобусе, вам придется приложить немало усилий, чтобы совершить желаемый маневр.
В такие моменты лучше всего начинать поворачивать колеса сразу после начала движения, так как это помогает снизить нагрузку на рулевой механизм. Если водителю процесс парковки доставляет много неудобств, то стоит задуматься об установке гидроусилителя руля. Часто это характерно для женщин-водителей.
Пониженное усилие в движении
Двигаясь по прямой траектории и ровной поверхности, управление ВАЗ 2112 не доставляет больших хлопот.Но при входе в крутой поворот изменение траектории движения автомобиля требует усилий.
Это связано с тем, что он имеет центростремительное ускорение, вектор которого направлен перпендикулярно машине. В такие моменты очень кстати будет гидроусилитель руля.
Аргументы против усилителя
Проанализировав положительные факторы, драйвер сразу же хочет установить усилитель. Но кроме положительных моментов есть и отрицательные.Сюда входят:
- Затраты на ремонт;
- Сложность процесса установки;
- Изменения в конструкции кузова.
Механизм гидроусилителя руля ВАЗ 2112 имеет существенные недостатки. Степень их значимости для водителя определяет дальнейшее решение. Необходимо объективно оценить имеющиеся аспекты.
Затраты на ремонт
Со временем любой механизм изнашивается и требует ремонта. Понятно, что увеличение количества механизмов неизбежно приводит к удорожанию их обслуживания и ремонта.
При установке усилителя могут возникнуть следующие неисправности:
- Нарушение герметичности системы;
- Обрыв или ослабление ремня помпы;
- Нарушение дистрибьютора;
- Разрушение резиновых деталей;
- Система засорения.
- Износ и выход из строя рабочего цилиндра.
В зависимости от неисправности, необходимы определенные приобретения и связанные с этим расходы. В таких ситуациях понадобятся не только денежные траты, но и время.
Сложность процесса установки
По мере внедрения усилителя возникнут трудности, связанные с заменой корпуса, поэтому к этому нужно быть готовым. Необходимые элементы приобретаются самостоятельно. Процесс установки будет сопровождаться добавлением насоса с его креплением и ремнем, резервуара для рабочей жидкости, распределителя, шлангов, трубок, исполнительного механизма. Все предметы должны быть тщательно отремонтированы. ATF часто используется как рабочая жидкость. Но есть и другие варианты, в том числе указанные в инструкции к приобретаемым запчастям
выводы
Желание дополнительных удобств приводит к усложнению автомобиля.А это, в свою очередь, чревато снижением надежности и затрат. Кроме того, люди становятся слабее физически.
Когда мы хотим упростить себе жизнь, оказывается, что, наоборот, мы ее усложняем. Установка гидроленты на ВАЗ 2112 целесообразна тогда, когда в ней есть реальная необходимость, во всех остальных случаях будет только дополнительное удобство.
Поток жидкости из системы в тракте откажется работать усилителю. Зимой из-за низких температур возможен шум при работе устройства.Это доставляет некоторый дискомфорт, так как управление автомобилем может быть нарушено.
Большинство автомобилей, за исключением электрических и гибридных, имеют гидравлическую систему, которая позволяет водителю без особых усилий вращать рулевое колесо. Гидравлическая система рулевого управления состоит из шестерен и рельса, соединенного с передними колесами; Поршень внутри рейки под давлением жидкости от гидравлического агента насоса перемещает зубчатую штангу, по которой работает шестерня, что способствует более легкому повороту колес; Также есть расширительный бачок с жидкостью, который находится внутри насоса или устанавливается отдельно для удобного доступа к нему.(Когда жидкость укорачивается, автомобиль становится тверже, может быть поврежден насос или рельсовый механизм, так как эти механизмы не смазаны.) Регулярно проверяйте уровень жидкости в гидросистеме и доливайте ее в случае нехватки.
ступеней
Найдите гидробак. В случае затруднений с поворотом руля, или при движении, при его повороте в первую очередь проверьте уровень жидкости в гидробаке. Уровень жидкости можно проверить в цилиндрической емкости, которая находится рядом с насосом гидравлического агента, или непосредственно в нем; Вы должны увидеть хорошо заметную маркировку именно этого резервуара.Резервуар может быть выполнен из пластика или металла.
- Обратитесь к руководству пользователя, если вы не можете определить местоположение резервуара самостоятельно. Хотя расположение гидравлического бака типично для большинства автомобилей, его можно разместить на новых моделях в другом месте, чтобы сэкономить свободное место или снизить производственные затраты.
Проверить уровень жидкости в гидросистеме. Если расширительный бачок сделан из полупрозрачного пластика, то определить уровень жидкости внутри баллона можно «на глаз».Если резервуар сделан из металла или если пластик недостаточно прозрачен, то проверять уровень жидкости следует зондом, который обычно устанавливается в крышке.
- На некоторых автомобилях уровень жидкости в гидросистеме можно проверить только после кратковременной работы двигателя, а в некоторых случаях также необходимо несколько раз осветлить рулевое колесо в противоположные стороны во время эксплуатации автомобиля на праздный.
- На хлыстах или цистернах некоторых автомобилей сделаны насечки как для «холодного» двигателя, работа которого некоторое время назад была остановлена, так и для «горячего», когда он уже некоторое время работает.На все остальные автомобили наносятся линии с отметками достаточного уровня жидкости — «Мин. и «Макс.». Убедитесь, что уровень жидкости в гидросистеме достигает приемлемого значения.
Проверьте уровень погружения зонда в гидравлическую жидкость. Когда вы проверяете уровень жидкости в гидравлическом блоке с помощью зонда, при первом извлечении из резервуара вы должны сначала стереть с него всю жидкость, затем вставить обратно до упора и снова вытащить.
Проверьте цвет гидравлической жидкости. Хорошая гидравлическая жидкость должна быть прозрачной, желтого или розоватого цвета.
- Если жидкость коричневого или черного цвета гильзы гидросистемы, это означает, что она загрязнена частицами резины соединительных шлангов, уплотнений, уплотнительных колец. В этом случае автомобиль следует забрать (снять) для обслуживания механики, которые могут выявить требующие замены вместе с системой частей системы.
- Гидравлическая жидкость может выглядеть темнее, чем есть на самом деле. Если у вас есть сомнения по этому поводу, то вам следует изучить цвет пятен гидравлической жидкости, которые вы получили при протирании тканью или бумажным полотенцем.Жидкость не считается загрязненной, если цвет пятен соответствует цвету самой жидкости.
Залейте жидкость в гидравлический бак до желаемого уровня. Если уровень нанесен на бак вашего автомобиля, то вы можете просто добавить жидкость для желаемого «горячего» или «холодного» наполнения; Если вы проверяете уровень масломерного щупа, то жидкость следует добавлять постепенно, чтобы избежать переполнения бачка.
- Убедитесь, что вы используете гидравлическую жидкость, рекомендованную для вашего автомобиля, поскольку для каждого гидравлического устройства требуется ее вязкость (плотность) для надлежащего питания системы рулевого управления.
- Производители не рекомендуют использовать трансмиссионное масло вместо жидкости для рулевого управления. Существует большой выбор разных типов жидкости, и выбор неправильного типа может привести к выходу из строя рулевого управления и выходу его сальников из строя.
- Будьте осторожны и не допускайте переполнения Устройства гидравлической жидкости. Лучше поддерживать уровень жидкости в допустимых пределах, чем переливать в емкость слишком большое количество. Во время работы двигателя гидравлическая жидкость волшебным образом расширяется.Если залить бачок на самое горло, то поехать на этой машине по бездорожью, повышение давления может привести к проблемам и, как следствие, к дорогостоящему ремонту.
Оберните крышку цилиндра. В зависимости от марки автомобиля вам нужно будет вставить или прикрутить крышку на место. Перед тем как закрыть капот, убедитесь, что крышки подходят к крышке.
- Чтобы исключить возможность сильного загрязнения гидравлической жидкости, ее необходимо регулярно проверять.О значительном снижении уровня жидкости в баке или о частом расплавлении свидетельствует утечка в системе рулевого управления. Посторонние шумы при вращении руля говорят о жидкостном голодании помпы.
Предупреждения
- Замена гидравлической жидкости замену производить в предусмотренные интервалы технического обслуживания автомобиля. Тепло от двигателя и тепло окружающей среды со временем снижают способность жидкости к хорошему выполнению заданной работы, что вызывает повышенный износ компонентов гидравлической системы.Замена жидкости обходится намного дешевле, чем возможный ремонт помпы гидровыключателя или механизма натяжения.
- Универсальные жидкости для гидроусилителя руля подходят не для каждой машины. Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, какая жидкость подходит для вашего автомобиля, или поищите соответствующую информацию в Интернете.
Что вам понадобится
- Тряпки или бумажные полотенца
- Воронка
- Гидравлическая жидкость
Источники
Информация об артикуле
Соавтор статьи Джей Саффорд.Джей Сэффорд — автомобильный консультант и руководитель проекта из Лейк-Уорт, Флорида. Имеет сертификаты ASE, Ford и L1, ремонтом автомобилей занимается с 2005 года.
Категории:
ВАЗ 2112 1.5 i (92 л.с.) — Технические характеристики
ВАЗ 2112 1.5 i (92 л.с.) комплектуется бензиновым двигателем А-95 объемом 1500 см3 мощностью 92 л.с. Модель была запущена в производство в 2000 году и остановлена в 2004 году. Максимальная скорость для ВАЗ 2112 1.5 i (92 л.с.) составляет 185 км / ч, а требуется 12 км / ч.5 секунд до 100 км / ч с места.
Ознакомьтесь с приведенными ниже техническими характеристиками и характеристиками для ВАЗ 2112 1.5 i (92 л.с.):
Производительность
Двигатель | 1.5 i (92 л.с.) |
Мощность | 92 л.с. |
Максимальная скорость | 185 км / ч |
Ускорение 0-100 км / ч | 12,5 |
Расход топлива Городской | 9.8 |
Расход топлива вне города | 6,1 |
Расход топлива в смешанном цикле | 7,4 |
Тип топлива | Бензин (Бензин) А-95 |
Вес | 1040 кг |
Стандарт выбросов | н / д |
Механическая коробка передач (кол-во передач) | 5 |
Автоматическая коробка передач (# передач) | н / д |
Автозапчасти
Найти и заказать различные автозапчасти для ВАЗ 2112 1.5 i (92 л.с.):
Шины | Колесные диски | Подвески |
Кузовные детали | Смазочное масло | Форсунки |
Турбина | Лобовое стекло | Лампочки |
Общие сведения
Марка автомобиля | ВАЗ |
Модель | 2112 |
Поколение | 2112 |
Тип корпуса | Хэтчбек |
Кол-во дверей | 5 марта |
Количество мест | 5 |
Размеры, масса, объемы
Длина | 4170 мм |
Ширина | 1680 мм |
Высота | 1435 мм |
Вес | 1040 кг |
Максимальный вес | 1515 кг |
Колесная база | 2492 мм |
Передняя колея | 1400 мм |
Колея задняя | 1370 мм |
Зазор | н / д мм |
Емкость топливного бака | 43 литра |
Максимальный объем багажа | 400 л |
Минимальный объем багажа | н / д |
Двигатель
Положение двигателя | Передняя, поперечная |
Объем двигателя | 1500 см3 |
Топливная система | Многоточечный впрыск |
Турбина | н / д |
Крутящий момент | 128/3700 Нм |
Максимальная мощность, вход | 5600 об / мин |
Тип топлива | Бензин (Бензин) А-95 |
Количество цилиндров | 4 |
Положение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндров | 82 мм |
Ход цилиндра | 71 мм |
Степень сжатия | 10.5 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Клапанный привод | DOHC |
Модель двигателя | н / д |
Колеса и тормоза
Колесный привод | Передний |
АБС | н / д |
Тип рулевого управления | Рулевая рейка |
Усилитель руля | н / д |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабан |
Передняя подвеска | Амортизирующая стойка |
Задняя подвеска | Винтовая пружина |
Размер шин | 175/65 R14 |
Размер колесных дисков | н / д |
Диаметр поворота | н / д |
ВАЗ 2112 1.5 i (92 Hp) изображения
В гугле хороший ассортимент изображений ВАЗ — CLIKC ЗДЕСЬ для изображений ВАЗ 2112.
Приведенные выше данные для ВАЗ 2112 1.5 i (92 л.с.) могут содержать ошибки. AutoData.wiki не несет ответственности за неточности. Мы всегда стремимся улучшить нашу базу данных автомобилей, поэтому, если вы обнаружите какие-либо неправильные данные, свяжитесь с нами.
ВАЗ-2110 «Жигули», ВАЗ-2111 «Жигули», ВАЗ-2112 «Жигули»
ВАЗ-2110 «Жигули», ВАЗ-2111 «Жигули», ВАЗ-2112 «Жигули» — Страница Глеба SCIСайт СовАвто.
Нажмите здесь или пролистайте вниз, чтобы увидеть информацию о модификациях: ВАЗ-21102, ВАЗ-21106. и ВАЗ-21109
Модель | ВАЗ-2110 «Жигули» (седан) | ВАЗ-2111 «Жигули» (универсал) | ВАЗ-2112 «Жигули» (хэтчбек) |
Кресла | 5 | ||
Масса нетто, кг [фунт] | 1010 [2220] | 1080 [2376] | 1020 [2244] |
Масса с полной нагрузкой, кг [фунт] | 1485 [2367] | 1525 [3355] | 1495 [3289] |
Вес груза, кг [фунт] | – | ||
Полная масса прицепа, кг [фунт] | – | ||
Длина, мм [дюйм.] | 4277 [168,4] | 4285 [168,7] | 4170 [164,2] |
Ширина, мм [дюймы] | 1676 [66] | ||
Высота, мм [дюймы] | 1430 [56,3] | 1495 [58,9] | 1430 [56,3] |
Основание, мм [дюймы] | 2492 [98] | ||
Минимальный зазор, мм [дюйм.] | 160 [6,3] | ||
Минимальный радиус поворота, м [ярды] | – | ||
Максимальная скорость, км / ч [mi / h] | 165 [102,5] | 163 [101,2] | 170 [105,6] |
Максимальная мощность, л.с. [кВт] | 73 [54] при 5600 об / мин | 76 [56] при 5600 об / мин | |
Объем двигателя, л [см 3 ] | 1.5 [1499] | ||
Передаточное число | – | ||
Передаточное число главной передачи | – | ||
Пробег, л / 100 км [миль / гал] | 4,8 [49] @ 90 км / ч / 6,2 [38] @ 120 км / ч / 7,9 [30] в городе | ||
Разрывной путь, м [ярды] | – | ||
Емкость топливного бака, л [гал] | 43 [11.3] (Ай-93) | ||
Годы выпуска | 1995-настоящее время | 1997-настоящее время | |
Тип двигателя | ВАЗ-2110, 4 линейн. Цил., Карб., Ом | ВАЗ-2111, 4-х линейн. Цил., ohc, топливная форсунка | |
Время разгона от 0 до 100 км / ч [0-62 миль / ч], сек. | 14 | 15 | 13.5 |
Колесная формула | 4 Х 2 | ||
Изображения | 22 КБ (цвет, вид спереди [53]) 10 КБ (цвет, вид сбоку [53]) 11 КБ (цветная, под капюшон [53]) 6 КБ (цветная, вид интерьер [53]) 119 КБ (цвет, вид сбоку, на выставке [13]) 138 КБ (цвет, вид сбоку, на выставке [13]) 7 КБ (цвет, вид сбоку [12]) 30 КБ (цвет, вид сбоку [53]) | 16 КБ (цвет, вид сбоку [53]) 8 КБ (цвет, другой вид сбоку [53]) 5 КБ (цвет, панель [53]) | 20 КБ (цвет, вид спереди [53]) 11 КБ (цвет, вид сбоку [53]) 4 КБ (цвет, вид сзади [53]) |
Начало страницы
Вот информация по ВАЗ-21011, ВАЗ-21013, ВАЗ-21021, ВАЗ-21023, ВАЗ-21033 | ||||||
Модель | Wheel Formula | Полная масса, кг [фунт] | Максимальная скорость, км / ч [mi / h] | Двигатель, л.п. [кВт] | прочая информация | Рисунки, описания |
ВАЗ-21102 «Жигули» (седан) | 4 Х 2 | 1485 [2367] | 165 [102,5] | ВАЗ-2111, 4 линейн. Цил., Ом, топливная форсунка, 76 л.с. [56 кВт] при 5600 об / мин, 1,5 л | такая же экономия топлива, разгон до 100 км [62 миль] за 14 секунд, Годы выпуска 1995-настоящее время | как ВАЗ-2110 |
ВАЗ-21106 «Жигули» [Лада 110 2.0 GTI] (седан) | 1525 [3355] | 205 [127] | Opel C20XE, 4-цил., 4-такт., 16-клап., 1.998л., 148 л.с. [110 кВт] @ 6000 об / мин | хуже экономия топлива, разгон за 9,5 сек., годы выпуска 1997-настоящее время, клиренс 170 мм [6,7 дюйм.], передний привод, коробка передач Opel | вид спереди 14 КБ / вид сбоку 8 КБ / вид сзади 6 КБ / вид двигателя 7 КБ Автомобиль имеет гидроусилитель руля, его шасси немного короче, чем у лубка модель (все фотографии выше [53]) | |
ВАЗ-21109 «Консул» (седан-лимузин) | 1700 [3740] | 175 [109] | 1.5л, 92 л.с. [69 кВт] при 5600 об / мин | хуже экономия топлива, разгон за 14 сек., Лет производство 1995 — настоящее время, 4 места, шасси 3142 [123,7 дюйма], длина 4950 [195], ширина 1700 [67], высота 1440 [56,7]. | вид спереди 21 КБ / сбоку вид 6 КБ / вид сверху 11 КБ / вид сзади 3 КБ / приборная панель 4 КБ / вид изнутри 5 КБ (все фотографии выше [53]) | |
ВАЗ-21108 «Премьер» (седан) есть На 175 мм длиннее ВАЗ-2110 и обладал дополнительным комфортом. Особенности. |
Это ВАЗ новейшего поколения. Производственная линия был открыт в 1995 году и к настоящему времени несколько модификаций, как видно выше, были сделаны. В России пока не очень популярен, но как раз продолжается, и старые Лады вымирают, этот должен их заменить. Цена от 4000 до 5000 долларов.
Страница создана в субботу, 9 января 1999 г. Последнее обновление страницы было 3 декабря 2001 г., 12:41:20 EST.
Общая информация | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Марка | Lada | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Модель | 2112 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Поколение | 2112 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Модификация (двигатель) | 1,5 i (92 л.с.) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Начало производства | 2000314 | год выпуска | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9.8 л / 100 км
24 миль на галлон США 28,82 миль на галлон Великобритании 10,2 км / л | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расход топлива (эконом) в городе | 6,1 л / 100 км
38,56 US mpg 46,31 UK mpg 16,39 км / л | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расход топлива (экономичный) — в смешанном цикле | 7,4 л / 100 км
31,79 миль на галлон США 38,17 миль на галлон в Великобритании 13,51 км / л | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип топлива | Бензин (бензин) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Разгон 0-100 км / ч | 12.5 с | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ускорение 0 — 62 миль / ч | 12,5 с | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ускорение 0 — 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) | 11,9 с | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Максимальная скорость | 185 км / ч 114,95 миль / ч | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Отношение массы к мощности | 11,3 кг / л.с., 88,5 л.с. / тонна | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Характеристики двигателя | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мощность | 92 л.с. при 5600 об / мин. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мощность на литр | 61.3 л.с. / л | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Крутящий момент | 128 Нм @ 3700 об. / Мин. 94,41 фунт-фут. @ 3700 об. / Мин. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расположение двигателя | Передний, поперечный | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Объем двигателя | 1500 см 3 91,54 куб. дюймы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Число цилиндров | 4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Положение цилиндров | Рядный | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Диаметр цилиндра | 82 мм 3.23 дюйма | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ход поршня | 71 мм 2,8 дюйма | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Степень сжатия | 10,5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Топливная система | Многоточечный непрямой впрыск | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Двигатель без наддува | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Клапанный механизм | DOHC | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пространство, объем и масса | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Снаряженная масса | 1040 кг 2292.81 фунт. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Макс. вес | 1515 кг 3340 фунтов. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Макс.нагрузка | 475 кг 1047,2 фунта. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Багажник (багажник) — максимум | 400 л 14,13 куб. футы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Емкость топливного бака | 43 л 11,36 галлона США | 9,46 галлонов Великобритании | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Размеры | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина | 4170 мм 164.17 дюймов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина | 1680 мм 66,14 дюйма | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Высота | 1435 мм 56,5 дюйма | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Колесная база | 2492 мм 98,11 дюйма | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Колея передняя | 1400 мм 55,12 дюйма | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Задняя (задняя) колея | 1370 мм 53,94 дюйма | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Архитектура трансмиссии | Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ведущее колесо | Привод передних колес | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кол-во передач (МКПП) | 5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Передняя подвеска | Стойка пружины | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Задняя подвеска | Винтовая пружина тормоза | Дисковые вентилируемые | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Задние тормоза | Барабан | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип рулевого управления | Рулевая рейка и шестерня | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Размер шин | 175/65 R14 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технические характеристики | |
Двигатель | |
Двигатель | 1,6 |
Код двигателя | ВАЗ-21114 |
Тип двигателя | ДВС |
Вид топлива | Бензин |
Рабочий объем, куб. См | 1596 |
Расположение цилиндров | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапаны | 8 |
Сжатие | 9.8 |
Мощность, л.с. | 80 |
Макс. Мощность, об. / мин. | 5200 |
крутящий момент Нм | 120 |
Макс. баллы, т. / мин. | 2700 |
Производительность | |
Максимальная скорость, км / ч. | 170 |
Время разгона (0-100 км / ч), с | 13.5 |
Расход топлива (городской цикл), л. 100 км | 10 |
Расход топлива (городской), л. 100 км | 6 |
Расход топлива (смешанный), л. 100 км | 7,5 |
Уровень токсичности | Евро III |
Размеры | |
Количество мест | 5 |
Длина мм | 4170 |
Ширина | 1680 |
Высота мм | 1420 |
Колесная база мм | 2492 |
Колея передняя, мм | 1410 |
Колея задняя, мм | 1380 |
Снаряженная масса, кг | 1040 |
Масса общая, кг | 1495 |
Объем груза, л | 400 |
Топливный бак, л | 43 |
Диаметр поворота, м | 10.4 |
Клиренс, мм | 165 |
Трансмиссия | |
Трансмиссия | 5-мех (ВАЗ-2181) |
Коробка передач | Механика |
Кол-во передач | 5 |
Компания КПП | АвтоВАЗ |
Страна КПП | Русский |
Привод | Нападающий |
Тормозная система | |
Тормоза передние | Диск |
Тормоза задние | Барабан |
Оборудование | |
Внешний вид | |
Бамперы в цвет кузова | + |
Комфорт | |
Регулируемые подголовники | + |
Регулируемая рулевая колонка | + |
Колеса | |
Диаметр диска | 13 |
Тип привода | Сплав |
Колесо наклона | Полноразмерный |
Шины | 175 / 70R13 |
Стекла и зеркала, люк | |
Заднее стекло | + |
Передний привод | + |
Фары и свет | |
корректор фар | + |
Фары противотуманные задние | + |
Фары противотуманные передние | + |
Безопасность | |
Противоугонные системы | |
Блокировка | + |
сигнализация | + |