Горячие и холодные свечи зажигания: Как правильно выбрать свечи зажигания

Содержание

Как правильно выбрать свечи зажигания

Свечи зажигания — это специальное устройство, основное назначение которого воспламенение топливно-воздушной смеси. Такие свечи зажигания используются в бензиновых двигателях и различаются своими эксплуатационными характеристиками. В этой статье мы расскажем вам о том какие бывают холодные свечи зажигания. Поподробнее поговорим о том, как отличить горячие свечи зажигания от холодных.

Почему необходимо подбирать правильные свечи зажигания?


Многие автовладельцы при эксплуатации своего автомобиля не уделяют должного внимания вопросам правильности выбора и качества используемых свечей зажигания. А ведь от этого зависят показатели мощности двигателя, его приемистость и топливная экономичность. Именно поэтому необходимо использовать качественные свечи, регулярно проводить их обслуживание и при необходимости выполнять их замену.

Количество электродов у свечи


Сегодня в продаже можно найти одно- и многоэлектродные горячие и холодные свечи зажигания. Каждая из таких разновидностей имеет определенные преимущества. Сегодня одноэлектродные свечи используются преимущественно со старыми двигателями, что объясняется их коротким сроком службы и нестабильностью в работе.

Современные мощные форсированные двигатели используют многоэлектродные свечи, которые могут иметь до четырех боковых электродов. Они характеризуются долговечностью и стабильностью в работе. Отметим существенное снижение токсичности выхлопа и сокращение расхода топлива при использовании таких многоэлектронных свечей. Их единственный недостаток — это высокая цена, что приводит к существенному увеличению расходов на обслуживание и ремонт авто, в особенности, когда требуется произвести их замену комплектом на шести или восьмицилиндровом двигателе.


Материал центрального электрода


При выборе свечей зажигания необходимо в первую очередь обратить внимание на материал, из которого изготовлен центральный электрод. В недорогих запчастях для его изготовления может применяться железо, никель, медь или цинк. Если заливает свечи зажигания на холодную, то причиной могут быть толстые железные электроды. А вот в свечах зажигания высокого уровня электрод может быть выполнен из благородного металла платины, иридия и серебра. Использование таких металлов позволяет выполнять сверхтонкие электроды, что в свою очередь дает высокую по своей мощности искру и предупреждает заливание свечей.

Из преимуществ свечей с электродом из благородных металлов можем отметить их великолепные показатели долговечности. Так, например, простые никелевые свечи служат обычно 30 000 километров, а модели с платиновым центральным электродом имеют гарантированный эксплуатационный срок в 100 000 километров пробега.


Калильное число, холодные и тёплые свечи


Калильное число указывает на давление в цилиндрах, при котором появляется самопроизвольное воспламенение топливной смеси от раскалённой свечи. Появление такого калильного зажигания отрицательно сказывается на работе двигателя, приводит к потере мощности и увеличению расхода топлива. Такое самопроизвольное воспламенение топливно-воздушной смеси приводит к повышенной нагрузке на поршневую группу, что в свою очередь снижает ресурс двигателя. Многие автовладельцы задаются вопросом, свечи зажигания холодные горячие какая разница. Это понятие напрямую зависит от калильного числа.

Именно калильное число определяет тепловые режимы работы свечи. Соответственно, чем выше этот показатель, тем в более сложных условиях способна работать конкретная свеча зажигания. Именно поэтому необходимо учитывать данную характеристику и сопоставлять с рабочими показателями конкретного двигателя внутреннего сгорания. Принято подразделять холодные и горячие свечи зажигания, разница между которыми состоит в показателе калильного числа. Как вы можете понять из названия, холодные свечи медленно нагреваются, и в последующем быстро рассеивают полученное тепло. У горячих разновидностей свечей зажигания наоборот происходит быстрый нагрев, но при этом сами такие устройства медленно рассеивают тепло.

Горячие свечи рекомендуется применять в двигателях, которые работают на стандартных оборотах коленчатого вала. В таких силовых агрегатах свечи не подвергаются серьезным температурным нагрузкам, что и позволяет обеспечить беспроблемное зажигание и отсутствие самопроизвольного воспламенения смеси. Популярностью пользуются самоочищающиеся горячие свечи, у которых такая очистка производится при относительно низких температурах, что позволяет улучшить показатели воспламеняемости топливной смеси.

А вот холодные свечи зажигания отличаются повышенной устойчивостью к температурным нагрузкам и рекомендованы для использования в турбированных и форсированных силовых агрегатах. Самоочищение таких свечей происходит при высоких температурах, поэтому устанавливать их в обычные атмосферные нефорсированные двигатели не рекомендуется. В атмосферных моторах температурный режим не позволит холодным свечам самоочищаться, что приведет к проблемам с зажиганием. Большинство производителей рекомендуют использовать такие разновидности холодных свечей с автомобилями премиум-класса и в спортивных авто, где установлены форсированные и турбированные двигатели, которые работают с высокой температурной нагрузкой.


Как правильно выбрать холодные и горячие свечи


Выбор холодных и горячих свечей не представляет особой сложности. Необходимо обратить внимание на индекс свечи, и исходя из этого и следует делать выбор. У горячих такой индекс колеблется от 11 до 14, а маркировка холодных свечей зажигания — от 20 и выше. Подобрать свечи можно также на основании рекомендаций автопроизводителя. В документации к автомобилю можно найти всю необходимую информацию по заводским запчастям, а также рекомендации по их выбору при замене. Также в руководстве по эксплуатации авто можно найти подходящие марки свечей, которые рекомендованы к конкретному автомобилю. Всё это позволит существенно упростить выбор, а автовладелец может гарантировать беспроблемость эксплуатации своей машины.

Заключение


При эксплуатации автомобиля вы неизменно столкнетесь с необходимостью замены свечей зажигания. Выбирая такие запчасти необходимо в первую очередь учитывать показатели калильного числа. Популярностью пользуется горячая и холодная свеча зажигания, отличия между которыми лишь в показателе калильного числа. Именно в зависимости от этой характеристики принято различать холодные и горячие свечи, которые предназначаются для атмосферных и форсированных двигателей. Для спортивных форсированных моторов рекомендуется использовать холодные свечи зажигания, что позволит гарантировать максимальную мощность силового агрегата и отсутствие проблем с зажиганием. А вот для экономичных малолитражных и атмосферных двигателей рекомендованы горячие свечи, которые имеют доступную стоимость и отличаются долговечностью в эксплуатации.

В этой статье мы рассказали, чем отличаются холодные свечи зажигания от горячих. Надеемся, что после прочтения этой статьи у вас не будет сложностей с выбором.

01.08.2017

Что такое холодные и горячие свечи зажигания

Для стабильной и оптимальной работы бензинового двигателя необходимо заливать не только моторное масло, строго установленное автопроизводителем, но и устанавливать правильные свечи зажигания. Большинство автолюбителей, когда приходит момент замены свечей зажигания руководствуются только размерными характеристиками, такими как длинна резьбовой части, ее диаметр и шаг резьбы. Более опытные водители, разбирающиеся в автомобилях, учитывают еще при выборе искровой зазор и материал из которого изготовлен центральный электрод. Но для правильного выбора свечей зажигания мало кто обращает внимание на одну немаловажную особенность как калильное число. Именно о ней мы хотим сегодня поговорить и о понятии «холодной» и «горячей» свечи зажигания.


Что такое калильное число?

Калильное число – это специальный числовой параметр, который указывает время по окончании которого произойдет калильное зажигание, то есть неуправляемое воспламенение рабочей смеси не от искры, а от раскаленных составляющих частей свечи, что приводит к работе ДВС после выключения зажигания, а при работающем двигателе к потере мощности. Калильное число напрямую связано с понятием холодной и горячей свечи.

Холодные и горячие свечи зажигания

Приходя за покупкой свечей зажигания на авторынок или автомагазин, вы наверняка получали вопрос от продавца «Вам нужны холодные или горячие свечи зажигания?», после такого вопроса многие ставали в ступор. Для того чтобы понять какие свечи подойдут для вашего двигателя необходимо понять их особенность.

Холодные свечи зажигания

Данный тип свечей применяется для автомобилей с высокой температурной нагрузкой на двигатель. Если объяснить простыми словами, то они необходимы для машин в постоянном движении и ДВС с высокими оборотами, которых двигатель в летнее время может перегреваться. По конструкции свеча отличается коротким конусом изолятора, который утоплен в корпусе свечи, благодаря этому повышается отвод тепла и соответственно возникновение непроизвольной детонации смеси. Недостаток холодной свечи в том, что, работая при низкой температуре она не самоочищается, а на электроде возникает нагар, который приводит к снижению формирования искры.


Горячие свечи зажигания

Горячие свечи имеют полностью противоположные характеристики холодным. Применяются они в двигателях работающих при низких температурах и при езде на короткие дистанции. Конструктивное отличие заключается в вынесенным конусом изолятора, благодаря этому свеча имеет низкий отвод тепла, то есть быстро накаляется. Такие свечи отлично самоочищаются от нагара, но при увеличении температуры возникает калильное зажигание, что приводит к выходу из строя свечи.


Также существуют и средние свечи или как их называют унифицированные, такие свечи применяются для обычных автомобилей повседневной эксплуатации.

Когда применять холодные и горячие свечи зажигания

Для того чтобы обеспечить эффективную работу двигателя, рекомендуется иметь два комплекта свечей зажигания для летнего и зимнего сезона. Для езды в больших городах при простоях в автомобильных пробках, и в зимнее время лучше оснастить свое авто горячими свечами. Но, а для жаркого сезона и любителей быстрой езды лучше всего подойдут холодные свечи.


Также хочется ответить на вопрос тех автовладельцев у которых установлено ГБО. Известно, что бензин и газ имеет разное октановое число и соответственно сгорание смеси. В данном случае газ горит лучше и при работе двигателя повышается тепловая характеристика, поэтому для ГБО следует применять холодные свечи.

Но в случае если ДВС работает на смешанном топливе газ-бензин, то здесь нужно использовать специальные свечи зажигания с центральным электродом, изготовленным из двух металлом (биметаллический). Это придает свече термоэластичность, то есть она имеет свойства холодной и горячей свечи зажигания одновременно. Такие свечи имеется у всех известных производителей.

Итог

Подбор правильных свечей зажигания для двигателя своего автомобиля дело кропотливое и относится к нему необходимо тщательно. Тип холодных и горячих свечей для своего пользования могут как повысить эффективность работы двигателя, так и снизить ее нанеся вред двигателю. Если вы не уверенны какие свечи зажигания нужны для вашего автомобиля, то предоставьте это специалистам, ведь не правильный подбор приведет к повышенному расходу топлива, износу деталей двигателя, разрушению свечи и даже капремонту двигателя! Не экспериментируйте со своим авто, однажды оно Вас может оставить без колес.

Получить консультацию и приобрести холодные или горячие свечи зажигания вы можете в нашем интернет-магазине «Автозабота».

Свечи зажигания горячие и холодные. Что это значит? | автосоветы

Свечи зажигания — важнейший элемент электрооборудования автомобиля. Свечи зажигания выполняют одну из основных функций работы двигателя внутреннего сгорания — воспламенение топливно-воздушной смеси. От правильно подобранных и исправно работающих свечей зажигания зависит надежный запуск двигателя, оптимальный расход топлива,

В маркировке любой свечи зажигания указывается её калильное число — тепловой параметр свечи, показывающий время достижения калильного зажигания. Свеча зажигания с меньшим показателем калильного числа — это «горячая» свеча. Соответственно, свеча, в маркировке которой указан бОльший показатель калильного числа — «холодная«. Другими словами, чем больше цифра, тем холоднее свеча.

Пример маркировки свечи зажигания

Пример маркировки свечи зажигания

Что же такое — калильное зажигание?

При разных режимах работы двигателя конус изолятора свечи зажигания имеет разную температуру. Рабочая температура изолятора свечей зажигания находится в пределах 400- 850°С При достижении температуры выше 850°С в двигателе может возникнуть калильное зажигание — самопроизвольное возгорание топливно-воздушной смеси между изолятором и другими частями свечи зажигания.

Как правило, это может произойти при больших двигателя и при больших нагрузках. Это может привести к очень неприятным последствиям в виде прогорания поршней и выпускных клапанов.

Чтобы избежать таких неприятностей, на высокооборотистых двигателях с большой степенью сжатия, при использовании бензина с высоким октановым числом, на двигателях с воздушным охлаждением, устанавливаются «холодные» свечи. Конструкция «холодных» свечей обеспечивает максимальный теплоотвод от центрального электрода и конуса изолятора свечи зажигания.

«Холодные» свечи — конструкция свечей специально разработана таким образом, что максимально повышается теплопередача от центрального электрода и изолятора. Применяются в двигателях с высокой степенью сжатия, с высокой компрессией и при использовании высокооктанового топлива, а также в двигателях с воздушным охлаждением, отличающихся повышенной тепловой напряжённостью камеры сгорания.

В то же время, слишком слишком малая температура конуса свечи, ниже 400-500 °С , может отрицательно влиять на работу двигателя. При такой температуре свеча зажигания не может самоочищаться. На свече образуется нагар, через который происходит утечка тока, и, как следствие, уменьшается мощность искры. Двигатель начинает теряет мощность, работать с неустойчивыми оборотами.

При использовании бензина с низким октановым числом на двигателях с малой степенью сжатия температура в камере сгорания меньше, при эксплуатации автомобиля в основном на малых оборотах двигателя. Поэтому в таких двигателях применяются «горячие» свечи.

Свечи зажигания , поработавшие на двигателе

Свечи зажигания , поработавшие на двигателе

Какой же вывод можно сделать?

«Горячие» свечи зажигания лучше ставить «горячие» свечи зажигания, если:

  • небольшая нагрузка на двигатель автомобиля;
  • только учитесь управлять автомобилем;
  • основные поездки по городу, на небольшие расстояния;
  • часто стоите в пробках, при этом двигатель долго работает на холостых оборотах;
  • стиль езды размеренный, спокойный;
  • ездите в зимний период

«Холодные» свечи ставятся, если:

стиль езды спортивный;

частые поездки на большие расстояния;

высокоскоростной автомобиль;

в летний период

При круглогодичной эксплуатации автомобиля летом лучше ставить «холодные» свечи, а на зиму — «горячие».

Холодные и горячие свечи зажигания. Калильное число

Холодные и горячие свечи зажигания. Калильное число

Современные свечи зажигания индивидуально подбираются для различных конструкций двигателя и условий движения. Поэтому нельзя указать такую свечу зажигания, которая будет без проблем функционировать во всех двигателях. В данной статье мы рассмотрим, что такое холодные и горячие свечи зажигания и связанный с ними калильное число.

Что такое калильное число?

Калильное число – это величина, которая показывает время, по истечении которого, свеча достигнет состояния калильного зажигания. Чем больше калильное число, тем свеча меньше нагревается. Соответственно с малым калильным числом будет «горячая» свеча, а с большим «холодная».

При небольших нагрузках отлично работают «горячие» свечи, но при длительной и интенсивной работе температура свечи возрастает, это может привести к « калильному» зажиганию. Результат – потеря мощности двигателя.

Свечу обязательно следует заменить, уточнив тепловую характеристику и устранив все неисправности.

В камере сгорания различных двигателей температура повышается по-разному, необходимы свечи зажигания с разным тепловым эквивалентом. Этот тепловой эквивалент выражает в виде так называемого калильного числа.

Тепловые эквиваленты, выраженные с помощью калильного числа, представляют собой измеренные на электродах и изоляторе средние температуры, соответствующие нагрузке двигателя. На юбке изолятора рабочая температура должна быть в интервале от 400°С до 850°С. При этом температуры свыше 400°С требуются потому, что при таких температурах удаляются осаждающиеся сажа и масляный нагар и таким образом происходит самоочищение свечи зажигания.

Однако выше 850°С температура на изоляторе подниматься также не должна, так как при температуре свыше 900°С может появляться калильное зажигание. Кроме того, при очень высоких температурах электроды дополнительно подвергаются воздействию химически агрессивных соединений или разрушаются.

Избежать калильного зажигания можно, надо только соблюдать несколько простых правил: первое — не допускаем ранней установки зажигания; во вторых – заливаем топливо, соответствующее данному двигателю; и в третьих – следим за внешним видом свечи.

 Когда применяются холодные и теплые свечи зажигания?

Надо иметь в виду, что условия работы свечей летом и зимой различны, следует вывод – правильнее всего иметь два комплекта свечей: летний с «холодными» и зимний с «горячими». Если вы ездите зимой и часто стоите в пробках, то лучше всего поставить свечи более горячие, ну а если летом вы гоняете на высоких скоростях, да еще и на дальние расстояния, то, конечно, поставьте холоднее.

Для длинных расстояний и высоких скоростей – «холодные» свечи, а для коротких и на малой скорости – «горячие» свечи.

Так же на выбор свечи влияет и размер двигателя, чем он больше, тем «холоднее» свеча. Та же самая свеча для одного двигателя может быть «холодная», а для другого «горячая». Как сильно будет разогреваться свеча в процессе работы, и как она будет отдавать тепло, зависит так же от материала изолятора и длины теплового конуса.

Пример маркировки свечи зажигания:

— низкое калильное число (например BP4ES) — «горячая свеча зажигания», высокое поглощение тепла, обусловленное длинной юбкой изолятора;
— высокое калильное число (например BP8ES) — «холодная свеча зажигания», малое поглощение тепла, обусловленное короткой юбкой изолятора.

Обратитесь к нам и мы проверим состояние ваших свечей зажигания. Если будет необходимо то подберем свечи под ваш автомобиль и заменим их.  Звоните +7(912)621-30-90 Выездной автосервис.

Чем различаются горячие и холодные свечи в системах зажигания?

При зажигании автомобилей используются свечи зажигания, чтобы перебросить электричество через зазор, как молния. Чтобы электричество прошло через промежуток и образовало мощную искру, оно должно быть под очень высоким напряжением. Это означает, что напряжение на свече зажигания обычно находится в диапазоне от 40 000 до 100 000 вольт. Чтобы электричество могло пройти к электроду и перепрыгнуть через зазор к блоку двигателя, для свечи зажигания необходим изолированный проход.

Свеча зажигания также должна выдерживать сильный жар внутри цилиндра двигателя. Кроме того, он не может позволить топливным присадкам накапливаться и вызывать проблемы.

Вот почему свеча зажигания имеет керамическую вставку: для защиты свечи зажигания от отложений и обеспечения того, чтобы искра возникала только на кончике электрода и нигде больше на свече. Поскольку керамика не очень хорошо проводит тепло, изоляция свечи зажигания при использовании сильно нагревается, что приводит к сгоранию отложений с электрода, который она защищает. Горячая свеча — это свеча зажигания, керамическая вставка которой имеет меньшую площадь контакта с металлической частью свечи, чем холодная свеча. Горячие свечи обеспечивают меньшую теплопередачу от керамики и, таким образом, сжигают больше отложений. Между тем, холодные свечи не так сильно нагреваются.

Реклама

Автопроизводители определяют, какой тип вилки следует использовать в каждой машине. Когда автомобили имеют высокопроизводительные двигатели, они выделяют больше тепла. Поэтому им лучше использовать более холодные свечи. Если свеча зажигания станет слишком горячей, она воспламенит топливо еще до того, как возникнет искра. Вот почему очень важно использовать тот тип вилки, который требуется в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.

 

Выбираем свечи зажигания

От правильного подбора автомобильных свечей зависит стабильность работы системы зажигания бензинового двигателя, а значит — всего агрегата. Эти элементы относятся к расходным материалам, и автовладельцу нужно знать, как правильно выбрать свечи под свой мотор.

Чем отличаются свечи зажигания

Помимо очевидных параметров, присутствуют и такие, которые с первого взгляда незаметны. Но могут спровоцировать затрудненный запуск, перебои, или даже достаточно быстро привести к поломке ДВС. На какие различия обратить внимание?

  • Диаметр и шаг резьбы — с несоответствующими характеристиками не сможете вкрутить в головку блока цилиндров.
  • Высота резьбовой части — если короткая 12-миллиметровая свечка не принесет вреда при небольшом пробеге (пока не зарастут сажей свободные витки резьбы в ГБЦ), то длинная (19 мм) может «убить» двигатель, встретившись с поршнем.
  • Калильное число — один из основных параметров. Характеризует тепловой режим работы. Излишне «холодные» свечи не будут очищаться и покроются нагаром, из-за которого мотор станет работать нестабильно. Горячие спровоцируют детонацию, вплоть до калильного зажигания. Визуально можно различить по толщине и длине керамического конуса центрального электрода.
  • Уплотнение — сминаемым кольцом или конусной посадкой (зависит от конструкции ДВС).
  • Размер шестигранника — встречаются изделия под ключ от 13 до 25,4 мм. Установив более крупные — есть шанс, что «свечник» большего диаметра не поместится в колодце.
  • Присоединение высоковольтного провода — резьба под гайку (устаревший тип) или наконечник стандарта SAE. Если у вас старый мотоцикл — не огорчайтесь. У большинства изделий переходник откручивается.
  • Количество и материал электродов — существуют как классические с одним боковым, так и различные модификации — с раздвоенным, двумя, тремя, и даже четырьмя разрядниками.

«Многоискровые» свечи получили народное название от визуального эффекта, когда при высокой частоте искрообразования замечаем множество вспышек между всеми электродами. На самом деле разряд всего один, и возникает он по кратчайшему пути. Но за счет того, что расстояние практически одинаковое — он поочередно проскакивает между разными контактами, создавая видимость одновременных искр во всех направлениях.

«Горячие» или «холодные» свечи — какие лучше?

Правильный выбор — те, которые соответствуют рекомендации производителя транспортного средства. Осознанное отклонение в ту или иную сторону допустимо, когда пользователь четко знает, с какой целью это делается.

Например, машина работает преимущественно на холостом ходу в «пробках» или не успевает прогреваться при коротких поездках — штатный вариант быстро покроется нагаром, т.к. не будет самоочищаться. Поэтому нужны более «горячие».

Если двигатель эксплуатируется с максимальной нагрузкой (автогонки, дрифт, буксировка тяжелого прицепа) — то во избежание локального перегрева и детонации допустимо установить более «холодный» комплект.

Оптимальная температура в районе разрядника — 400-850 градусов Цельсия. Чем более высоконагруженный ДВС — тем холоднее нужны свечи. На один и тот же силовой агрегат в разном исполнении (индустриальный, судовой, автомобильный, гоночный) рекомендации могут отличаться.

Маркировка свечей зажигания

Единого стандарта нет — у разных производителей обозначение не совпадает. В общем случае число характеризует время до возникновения калильного (самопроизвольного) зажигания. Чем значение больше — тем холоднее. Буква R (или русская «Р») обозначает встроенное сопротивление для снижения радиопомех.

В надписи на изоляторе или корпусе зашифрованы данные:

  • диаметр и длина резьбы, размер ключа и тип уплотнения;
  • калильное число и выступание теплового конуса;
  • материал центрального электрода и наличие резистора;
  • габариты, область применения и особенности конструкции;
  • межэлектродный зазор, тип и количество электродов.

В рамках статьи дать исчерпывающую характеристику по маркировке различных фирм-производителей не представляется возможным — для этого придется написать целую книгу. Но консультанты Topdetal владеют необходимой информацией, и помогут подобрать свечи для вашего автомобиля, предложив на выбор несколько брендов в разных ценовых категориях.

Свечи какого производителя выбрать?

Предпочтения зависят от бюджета, знаний и предъявляемых требований.

  • Не желаете вникать в тонкости конструкции и применяемости — берите «оригинал». Он изготовлен одним из «грандов» индустрии, и точно подойдёт для вашего авто. Это наиболее простой, но дорогой вариант.
  • Доверяете только «топовым» производителям — к вашим услугам Bosch, NGK, Champion, Denso. Эти компании поставляют на конвейеры автозаводов оригинальные запчасти.
  • Хотите сэкономить? Правильно отрегулированный «гражданский» мотор ничуть не хуже будет работать с Brisk, отечественными ЗАЗС, недорогими Finwhale или Lecar.

Стоит ли переплачивать за иридий и платину?

Если для вашего авто рекомендован специфический материал сердечника (платиновый, иридиевый, медный) — придется смириться (или сократить срок замены). Нужно ли заниматься тюнингом, меняя обычные на «модные» — каждый решает сам. Исправный двигатель прекрасно работает и на штатных.

Пытаться реанимировать проблемный движок, «пожирающий» масло и переливающий топливо — применимо как временная мера. Возможно, что на одном из нескольких боковых электродов окажется меньше отложений, а тонкий центральный все-таки даст вспышку. И неисправный ДВС заведется.

Как менять свечи и что делать, когда сорвал свечную резьбу


Обслуживание сводится к визуальному осмотру (проверке искровым пробником и зазора щупом) или профилактической замене согласно инструкции к авто (в советское время существовали и разборные запальные свечи) при пробеге 20-60 тыс. км.

Этилированный бензин, неисправности цилиндро-поршневой группы и сложные условия (заторы, повышенные нагрузки) могут уменьшить срок использования комплекта. В то же время известны случаи работы на протяжении более 100 000 километров.

Несколько практических рекомендаций.

  • Заменяйте только на холодном моторе — затянутые «от души» на прогретом впоследствии будет сложно выкрутить.
  • Превышать рекомендованное усилие затяжки не стоит — нитки резьбы тонкие, а головка блока обычно алюминиевая. Для точного дозирования момента пригодится динамометрический ключ.
  • Чтобы легче было менять в следующий раз — проведите карандашом по резьбовой части — графит не даст «прикипеть» в процессе эксплуатации.

Если вы переусердствовали, и повредили резьбу — используйте набор для восстановления резьбы «пружинкой» или ввертыш (футорку). При наличии опыта возможно обойтись без снятия ГБЦ — ремонт займет менее часа.

Диагностика двигателя по состоянию свечей

Помимо прямой функции (искрообразования) — это точный диагностический инструмент. По характеру нагара можно судить о качестве топливовоздушной смеси, состоянию ЦПГ:

  • песочного оттенка, однородный — нормальный вид;
  • сажевый бархатистый — богатая смесь. Отсутствует (белый цвет) — обедненная;
  • дорожки на конусе — «пробой», показание к замене;
  • черные маслянистые хлопья — попадание масла в камеру сгорания;
  • эрозия, оплавление, отколотая керамическая часть — признаки детонации.

Своевременный контроль свечей зажигания обеспечит уверенный запуск двигателя, стабильные мощностные характеристики и экономию топлива. Уделите зажиганию несколько минут во время техобслуживания — и мотор будет радовать вас безотказной работой.

Илья Илмарин

Свечи зажигания | ГК «Автобизнес»

Современные свечи зажигания индивидуально подбираются для различных конструкций двигателя и условий движения. Поэтому нельзя указать такую свечу зажигания, которая будет без проблем функционировать во всех двигателях. В данной статье мы рассмотрим, что такое холодные и горячие свечи зажигания и связанный с ними калильное число.

Что такое калильное число?

Калильное число – это величина, которая показывает время, по истечении которого, свеча достигнет состояния калильного зажигания. Чем больше калильное число, тем свеча меньше нагревается. Соответственно с малым калильным числом будет «горячая» свеча, а с большим «холодная».

При небольших нагрузках отлично работают «горячие» свечи, но при длительной и интенсивной работе температура свечи возрастает, это может привести к «калильному» зажиганию. Результат – потеря мощности двигателя. Свечу обязательно следует заменить, уточнив тепловую характеристику и устранив все неисправности.

В камере сгорания различных двигателей температура повышается по-разному, необходимы свечи зажигания с разным тепловым эквивалентом. Этот тепловой эквивалент выражает в виде так называемого калильного числа.

Тепловые эквиваленты, выраженные с помощью калильного числа, представляют собой измеренные на электродах и изоляторе средние температуры, соответствующие нагрузке двигателя. На юбке изолятора рабочая температура должна быть в интервале от 400°С до 850°С. При этом температуры свыше 400°С требуются потому, что при таких температурах удаляются осаждающиеся сажа и масляный нагар и таким образом происходит самоочищение свечи зажигания.

Однако выше 850°С температура на изоляторе подниматься также не должна, так как при температуре свыше 900°С может появляться калильное зажигание. Кроме того, при очень высоких температурах электроды дополнительно подвергаются воздействию химически агрессивных соединений или разрушаются. Избежать калильного зажигания можно, надо только соблюдать несколько простых правил: первое — не допускаем ранней установки зажигания; во вторых – заливаем топливо, соответствующее данному двигателю; и в третьих – следим за внешним видом свечи.

Когда применяются холодные и теплые свечи зажигания?

Надо иметь в виду, что условия работы свечей летом и зимой различны, следует вывод – правильнее всего иметь два комплекта свечей: летний с «холодными» и зимний с «горячими». Если вы ездите зимой и часто стоите в пробках, то лучше всего поставить свечи более горячие, ну а если летом вы гоняете на высоких скоростях, да еще и на дальние расстояния, то, конечно, поставьте холоднее.

Для длинных расстояний и высоких скоростей – «холодные» свечи, а для коротких и на малой скорости – «горячие» свечи.

Так же на выбор свечи влияет и размер двигателя, чем он больше, тем «холоднее» свеча. Та же самая свеча для одного двигателя может быть «холодная», а для другого «горячая». Как сильно будет разогреваться свеча в процессе работы, и как она будет отдавать тепло, зависит так же от материала изолятора и длины теплового конуса.

Свечи зажигания горячего зажигания

против свечей зажигания холодного типа

В современных автомобилях с компьютерным управлением системы зажигания надежны до такой степени, что вы редко думаете, что они могут выйти из строя. У вас есть намотанные свечи, также называемые катушками, которые прикреплены к вершинам свечей зажигания, и между ними нет даже провода свечи. Катушки и заглушки обычно спрятаны внутри двигателя под пластиковой крышкой, которая выглядит как верх Shop-Vac. Распределителя нет, потому что функции продвижения искры при увеличении оборотов двигателя и распределения ее по каждому цилиндру выполняются электронно, и все это контролируется электронным блоком управления автомобиля или ЭБУ.

Это не относится к классическим, старинным и латунным автомобилям, если только они не были переведены на электронное зажигание. Однако, если у вас есть оригинальное зажигание, можно многое узнать о работе вашего двигателя.

Более горячая свеча делает то, что написано, она нагревается сильнее. Это не даст больше энергии, равно как и слишком холодная свеча. Поскольку свеча зажигания находится в камере сгорания, на нее влияет то, что там происходит. Он служит двойной цели; Он не только отвечает за инициирование процесса горения, но и с удовольствием рассказывает историю о том, как происходил процесс обмена химической энергии на механическую.Если все в порядке, вилка чистая, но если что-то не так, она оставит след, который сможет диагностировать опытный глаз. Во многих отношениях свечу зажигания можно было рассматривать как одного из первых судебно-медицинских экспертов. Вы можете решить, нужна ли вам более горячая или холодная вилка, посмотрев на существующие. Если вилка слишком горячая, наконечник может расплавиться или деформироваться. Если свеча слишком холодная, это может привести к чрезмерному наросту (что также может быть вызвано сжиганием масла или богатой топливовоздушной смеси).

Если вы можете «настроиться» на свои розетки, вы сможете определить проблемы в своей старой машине, прежде чем она оставит вас на дороге. Очистка металлической мочалкой лучше, чем ничего. Использование пескоструйного аппарата для свечей зажигания обеспечивает лучшую очистку, хотя вы можете повредить фарфоровую изоляцию и вызвать «заземление» искры где-нибудь помимо концевого электрода, это правильное место назначения.

Покрытый налет сажи — признак проблем. Причиной этого может быть холодная свеча, что является правильным, если вы используете автомобиль для длительных поездок.Если все, что вы делаете, — это отъезжаете на машине и едете на прицепе или вокруг квартала и обратно, переключитесь на горячую вилку.

Чрезмерное попадание масла в камеру сгорания, особенно на малых оборотах или холостых оборотах, также является частой причиной. Временная горячая замена может решить проблему, но чрезмерное количество масла является признаком других проблем, например, неисправных колец или поршней.

Если одни свечи чистые, а другие имеют засохшие отложения сажи от лампы, это означает, что на закопченные свечи поступает слишком много бензина, и это можно исправить, отрегулировав карбюратор.Если используется более бедная смесь, а двигатель работает нерегулярно или пропускает зажигание, вернитесь к исходным настройкам и подумайте о более горячей свече.

Неправильные зазоры также способствуют засорению и объясняются слишком узким зазором. Проверьте зазор и опубликованные спецификации на вашем автомобиле и снова установите зазоры на все свечи.
Температура наконечника свечи зажигания должна оставаться в пределах от 930 ° F до 1560 ° F, независимо от типа двигателя, в котором установлена ​​свеча.

Если температура наконечника ниже 930 ° F, область изолятора, окружающая центральный электрод, не будет достаточно горячей для сжигания нагара и отложений в камере сгорания.Эти накопленные отложения могут привести к засорению свечей зажигания и пропуску зажигания.

Если температура наконечника выше 1560 ° F, свеча зажигания будет перегреваться, что может вызвать вздутие керамики вокруг центрального электрода и плавление электродов. Это может привести к преждевременному воспламенению / детонации и дорогостоящему повреждению двигателя.

Для свечей зажигания идентичных типов разница от одного диапазона нагрева к другому заключается в способности удалить или добавить приблизительно от 150 ° F до 200 ° F в камере сгорания.

Свечи зажигания горячего и холодного хода

Распространенное заблуждение относительно терминов «горячий» и «холодный» применительно к свечам зажигания состоит в том, что «горячий» относится к более высоким уровням, а «холодный» — к более низким уровням напряжения.

Оказывается, все термины связаны с теплом — или его отсутствием.

Речь идет о тепле


Горячая свеча работает сильнее, чем холодная, объясняет Сэм Стедман из Autolite, благодаря тому, что длина ее центрального электрода или запального наконечника покрыта большей керамической изоляцией (см. Иллюстрацию вверху справа).«Диапазон нагрева — это мера того, насколько быстро запальный элемент свечи рассеивает тепло сгорания», — добавляет он.

У холодной свечи зажигания меньшая длина центрального электрода покрыта изоляцией. Это позволяет теплу сгорания легко перемещаться от запального конца к корпусу свечи, а затем в головку блока цилиндров, где оно рассеивается. Изоляция на кончике горячей свечи длиннее, поэтому для рассеивания тепла требуется большее расстояние от горения.

Другими факторами, влияющими на диапазон нагрева, являются тепловые характеристики изолятора и сцепление изолятора с кожухом вилки.

По словам Стедмана, баланс между горячим и холодным имеет решающее значение для повышения производительности. Запальный наконечник должен работать достаточно горячим, чтобы сжигать отложения сгорания. Но наконечник должен оставаться достаточно холодным, чтобы избежать преждевременного воспламенения топливно-воздушной смеси, а также для предотвращения эрозии бокового электрода.

Пуск с холодной свечой


Свечи зажигания рассчитаны на многие диапазоны нагрева, чтобы соответствовать широкому спектру применений в двигателях. Переключение между диапазонами нагрева может изменить рабочую температуру вилки на 70 ° F.до 120 ° F.

«Если вы не уверены в правильном диапазоне нагрева, всегда начинайте с более холодной свечи зажигания», — рекомендует Стедман. «Если слишком холодно, свеча в конечном итоге засоряется и пропускает зажигание, и, хотя это приводит к грубой работе, это не повредит двигателю».

Выбор слишком горячей свечи может привести к преждевременному воспламенению и детонации, что может серьезно повредить двигатель.

Вам нужны более холодные свечи зажигания? — GenSport United

Нужны более холодные свечи зажигания? Могут ли более холодные свечи зажигания дать мне больше мощности?

Это общие вопросы, на которые, к сожалению, большую часть времени отвечают неправильно или разжигают пламенную войну.Свечи зажигания в целом всегда являются спорной темой: медь против иридия, горячее против холодного, один или несколько электродов, марка или марка и многое другое. В этой статье мы просто собираемся обсудить диапазон нагрева.

Свечи зажигания имеют 2 рабочих места. Первый очевиден — создать искру, необходимую для воспламенения топливовоздушной смеси в цилиндре. Вторая и менее очевидная задача — отводить тепло от цилиндра и передавать его в головку, где оно может быть охлаждено системой охлаждения.

Термины «холодная вилка» и «горячая вилка» обозначают, насколько быстро или медленно вилки отводят тепло от наконечника. Более холодная вилка передает тепло быстрее, а более горячая — медленнее. Цель состоит в том, чтобы поддерживать температуру цилиндра между 550 * C и 800 * C, что составляет примерно от 1020 * F до 1470 * F. Этот температурный диапазон достаточно прохладен, чтобы предотвратить детонацию и не расплавить наконечник свечи, но все же достаточно горячий, чтобы сжечь нагар и предотвратить засорение.

Для серийного автомобиля или даже для автомобиля с полными болтами установка более холодной вилки не принесет большой пользы, если вообще не принесет никакой пользы.Фактически, у вас, вероятно, будет больше проблем, потому что свечи будут засоряться и вызывать неправильное зажигание. Вы увидите, как люди сообщают о более плавных оборотах или улучшении холостого хода после переключения свечей, но это, скорее всего, связано только с новыми свечами с правильным зазором и / или конструктивными различиями, а не столько из-за диапазона нагрева. Эти предполагаемые преимущества скоро исчезнут.

Самая большая проблема заключается в том, что установка более холодной свечи, когда она не нужна, заключается в том, что она быстро выходит из строя. Это происходит из-за того, что наконечник свечи не остается достаточно горячим, чтобы сжечь нагар, и поэтому происходит их отложение.Другая распространенная проблема заключается в том, что более холодные свечи могут затруднить запуск автомобиля, когда на улице холодно.

В общем, вам следует придерживаться рекомендуемого производителем диапазона нагрева до тех пор, пока вам действительно не понадобится установить более холодную вилку. Но когда это будет? Кажется, есть практическое правило, которое гласит, что вы должны снижать температуру на 1 диапазон на каждые 75-100 л.с., которые вы производите сверх запаса. Однако я не следую этому правилу, потому что все зависит от ваших настроек. Я видел множество мощных автомобилей, работающих без проблем.

Я предлагаю каждый раз, когда вы вносите изменения, которые увеличивают температуру цилиндра, оценивайте свою потребность в более холодной свече. Добавление турбонагнетателя или суперзарядного устройства к безнаддувной установке, увеличение степени сжатия, внесение больших изменений в синхронизацию, изменение типов топлива и добавление закиси азота — вот несколько примеров модификаций, которые могут повысить температуру цилиндров. Как всегда, если ваш тюнер рекомендует использовать более холодную вилку, вам следует прислушаться. Для серийного автомобиля или даже для полной комплектации вы не увидите никаких преимуществ, так что не тратьте зря время и деньги.

Теперь, если вам нужно получить более холодную или даже более горячую вилку, имейте в виду, что универсальной системы нагрева не существует. У каждого производителя свечей будет своя собственная система нагрева.

Например, NGK использует систему, которая ранжирует более холодные свечи более высоким числом и более горячие свечи более низким числом, в то время как Bosch делает обратное. Если вы меняете марку вилок, вам нужно будет изучить эквивалентный диапазон нагрева для новой марки.

Изображения любезно предоставлены SparkPlugs.com Нравиться

Нравится Любовь Ха-ха Вау Грустный Злой

43 1 1

Связанные

Science of Performance Свечи зажигания — страница 2 из 4

РАЗЪЕМ ЛУЧШЕ

Если вы ищете максимальную производительность, существуют определенные свечи зажигания, которые предназначены для минимизации пропусков зажигания или максимального сгорания топливовоздушной смеси.Если вы ищете максимальные интервалы обслуживания, есть свечи зажигания, которые рассчитаны на ограниченную эрозию зазора, что позволяет им работать в два-пять раз дольше, чем обычные свечи. Если у вас ограниченный бюджет, могут быть доступны свечи, обеспечивающие диапазон нагрева, оптимизированный для модификаций вашего двигателя и вашего стиля вождения.

ГОРЯЧИЙ ИЛИ ХОЛОДНЫЙ?

При выборе свечи зажигания на замену одним из наиболее важных факторов является выбор правильного диапазона нагрева.Если выбранная для замены свеча слишком холодная, происходит засорение. Это приводит к пропускам зажигания, снижению производительности, увеличению выбросов и снижению расхода топлива. Если запасная свеча зажигания слишком горяча, результаты будут еще хуже. Свеча зажигания может стать настолько горячей, что ее температура воспламенит топливо еще до того, как искра успеет загореться, это называется «предварительным зажиганием». Предварительное зажигание может привести как минимум к серьезному повреждению двигателя или оплавлению электродов. Большинство тюнеров в конечном итоге используют свечи, которые на один-два диапазона холоднее, чем диапазон нагрева оригинальной свечи зажигания.Однако для сверхвысокого давления наддува или сверхвысоких степеней сжатия могут потребоваться свечи зажигания с охлаждением на три-четыре диапазона нагрева. Поскольку побочные эффекты выбора слишком холодной вилки гораздо менее проблематичны, чем результаты выбора слишком горячей вилки, всегда безопаснее начинать с более холодной вилки.
Длина изолятора определяет диапазон нагрева свечи зажигания. Более длинный носик изолятора будет удерживать больше тепла в свече зажигания, делая свечу более «горячей». Это тепло поможет предотвратить образование нагара при работе на холостом ходу и на малых оборотах.Однако может потребоваться «более холодная» вилка с более коротким изолятором, когда уровни мощности увеличиваются или работа с полностью открытой дроссельной заслонкой является нормой.
Чтобы определить, соответствует ли ваша вилка температурному диапазону для вашего уровня модификаций и стиля вождения, вы можете проверить свои свечи после проезда на динамометрическом стенде или нескольких миль езды по улице. Если запальный конец свечи покрыт черной сажей, а изолятор также покрыт сажей, выбранная вами пробка слишком холодная для вашего применения.Если запальный конец свечи имеет коричневый, светло-коричневый или светло-серый цвет на изоляторе и электроде, вы выбрали диапазон нагрева, который подходит для вашего применения. Если электроды выглядят оплавленными, округлыми или пузырями на изоляторе, диапазон нагрева слишком высок для вашего применения.
Ir Pt Ni Au Ag
Точка плавления (F) 4499 3216 2647 1945 1760
Прочность (Kpsi) 159 20 97 19 19
Электрическое сопротивление 2.09 4,17 2,69 0,9 0,63
Твердость 240 40 160 25 26
Возможно, вы видели, как некоторые свечи зажигания рекламируют конструкцию с «медным сердечником». Свечи зажигания, в которых используется конструкция с медным сердечником, обычно имеют более высокое сопротивление нагреванию и загрязнению по сравнению со свечами без медного сердечника.Предупреждение о номенклатуре теплового диапазона: некоторые производители свечей зажигания используют более высокие числа для обозначения более холодной свечи (NGK, Denso, HKS, A’PEXi, GReddy), в то время как другие используют более низкие числа для обозначения более холодной свечи (Champion, AC Delco , Bosch). Всегда проверяйте каталог производителя или веб-сайт, чтобы убедиться, что вы заказываете правильный температурный диапазон.

НАПРЯЖЕНИЕ ИСКРЫ

Как возникает искра? Все свечи зажигания имеют воздушные зазоры. Зазор — это пространство между центральным и боковым электродами вилки.Когда срабатывает система зажигания, электрическая энергия высокого напряжения передается вниз через центральный и боковой электрод свечи. Когда срабатывает система зажигания, электрическая энергия высокого напряжения передается вниз через центральный электрод свечи. Если напряжение этой энергии достаточно высокое, возникает искра, когда энергия перескакивает от центра к боковому электроду. Итак, какое напряжение необходимо для возникновения искры? Ответ в том, что это бывает по-разному. При определенных условиях напряжения 10 000 вольт может быть достаточно, тогда как при других условиях может потребоваться от 40 000 до 50 000 вольт.Более высокие степени сжатия и высокие уровни наддува значительно повышают требования к напряжению.

Разъяснение разницы между горячей и холодной свечой зажигания

Когда свеча в двигателе сильно нагревается, значит, это горячая свеча.

Штепсельная вилка, не нагревающаяся до высокой температуры, холодная.

Металлический корпус каждой вилки работает почти при той же температуре, что и металл головки.

Сам по себе, потому что заглушки ввинчиваются в головку и есть хороший путь для теплового потока между кожухом и головкой.

Тепло, собираемое изолятором, имеет тенденцию накапливаться там, потому что материал изолятора не является хорошим проводником тепла.

Дорожка для теплового потока находится далеко от носа изолятора.

Тепло должно течь вверх вместе с носиком, пока не достигнет места, где изолятор находится в механическом контакте с оболочкой.

Свечи зажигания производятся с разными номиналами тепла.

От очень холодного до очень горячего, поэтому можно найти свечу, подходящую для вашего двигателя.В зависимости от того, что вам нужно, в зависимости от вашей езды или условий вождения.

Заглушки с одинаковым диаметром и вылетом будут иметь разную длину передней части изолятора и разные номера типов, чтобы указать, какие из них работают горячими, а какие — холодными.

Эти свечи взаимозаменяемы механически, но они работают при различных рабочих температурах в одном и том же двигателе.

Часть проблемы настройки заключается в том, чтобы найти свечу, которая сохранилась бы в двигателе.

Также прочтите:

Что происходит, если вилка слишком горячая?

Слишком бедная смесь сделает это, потому что бензин, втянутый в камеру сгорания, имеет охлаждающий эффект.

Если мало бензина, не хватает охлаждения.

Когда свеча зажигания становится слишком горячей, изолятор может закипеть и пузыриться. При осмотре становится ясно, что он был слишком горячим.

Также металлические электроды могут расплавиться и исчезнуть.

Если случится что-то из этого плохого, это хорошо.

Наихудший сценарий слишком горячей свечи, которая не может разрушить себя, — это когда она вместо этого разрушает двигатель.

Это называется предварительным зажиганием.

Если кончик свечи становится достаточно горячим, чтобы зажечь свежую смесь, втягиваемую в цилиндр, поступающая смесь начинает гореть, не дожидаясь возникновения искры.

Возгорание из-за любой горячей точки в цилиндре начинается раньше времени, необходимого для воспламенения.

Итак, это называется предварительное зажигание.

Все, что в камере сгорания становится достаточно горячим, может вызвать преждевременное возгорание.

Но обычно причиной является конец свечи зажигания.

Когда смесь загорается раньше, чем должна, это похоже на слишком сильное продвижение искры, и независимо от того, что ее вызывает, раннее зажигание вызывает нагрев двигателей.

Вызывает преждевременное зажигание. В конце концов, что-то тает, что попадает в категорию плохих вещей.

Что происходит, если вилка слишком холодная?

Если носик свечи недостаточно горячий, на нем постепенно накапливаются отложения, известные как засорение.

При нормальной работе двигателя остатки процесса сгорания попадают в носовую часть изолятора.

Это может включать углерод, несгоревшее топливо и масло, а также химические добавки, присутствующие как в топливе, так и в масле.

Если наконечник изолятора и электроды достаточно горячие, отложения сгорания будут постоянно выгорать за счет тепла свечи.

Идеальная ситуация — выгорать отложения по мере их накопления,

Таким образом, носик изолятора остается достаточно чистым и свободным от отложений.

Если отложения накапливаются на свече из-за того, что она не достигает достаточно высокой температуры, чтобы сжечь их постепенное накопление.

В конечном итоге закорачивает или портит вилку.

Загрязнение является электропроводным и образует путь вдоль изолятора.

Который соединяет центральный электрод с металлической оболочкой вилки.

Свечи зажигания какого теплового диапазона мне следует использовать?

При установке свечей зажигания в автомобиль недостаточно просто определить качество и размер. Чтобы сохранить его эффективность во всем, вам необходимо учитывать их тепловой диапазон, в зависимости от модификации двигателя вашего автомобиля.

Или еще слишком горячий (низкая степень рассеивания тепла) или слишком холодный (высокая степень рассеивания тепла) диапазон, чем требуется вашему двигателю, может ухудшить работу свечей зажигания.

Люди часто путаются при выборе диапазона нагрева; поэтому мы привели краткую статью об этом.

Некоторые общие дискуссии о диапазоне нагрева свечи зажигания

Признаки слишком низкой температуры свечи зажигания

Если диапазон нагрева ваших свечей зажигания слишком низкий, вы можете столкнуться с признаками загрязнения двигателя и перебоев зажигания.Двигатель будет запускаться слишком медленно с холодными свечами зажигания. Углеродистые отложения будут накапливаться больше, так как свечи не самоочищаются при слишком низкой температуре.

Следовательно, температура наконечника диапазона нагрева должна быть не менее 500 градусов Цельсия, чтобы избежать слишком холодных свечей.

Слишком горячая свеча зажигания

С другой стороны, если диапазон нагрева вашей свечи зажигания слишком горячий, то есть более 850 градусов C, двигатель может пострадать от детонации, потери мощности или предварительного зажигания.

Более того, свечи зажигания будут перегреваться в слишком горячем диапазоне, образовывать белые пузыри на конце изолятора, плавить электроды и не делать этого!

Температура свечи зажигания и скорость автомобиля

Свеча зажигания работает полностью и полностью только тогда, когда температура ее центрального электрода составляет от 500 ° C до 850 ° C. Слишком высокая температура приводит к детонации, преждевременному зажиганию или потере мощности вашего двигателя.

Диапазон нагрева свечей зажигания 6 и 7

Закон: чем холоднее, чем выше число, тем горячее, чем ниже число.

BKR6E-11 (диапазон нагрева 6 ), более холодная свеча будет # BKR7E-11 (диапазон нагрева 7 ) источник: ngk

Таблица диапазонов нагрева свечей зажигания

Температурные диапазоны различаются от марки к марке. Независимо от марки свечи зажигания, которую вы выберете, обязательно проконсультируйтесь со своим торговым представителем о требуемом диапазоне нагрева с учетом базовой информации о вашем автомобиле и любых дополнительных модификаций, которые вы ввели.

Диапазон нагрева свечей зажигания Chevy 350

Лучшая свеча зажигания, рассматриваемая для Chevy 350, — это NGK, ACDelco из платины, меди или иридия, а также из двойного иридия Bosch.Итак, исходя из этого, вы можете догадаться, что предпочтительный диапазон нагрева свечей зажигания для Chevy 350 составляет 500-800 градусов по Цельсию. Проверьте провода свечи зажигания на предмет Chevy 350 с разъемами.

Таблица свечей зажигания NGK

Вот таблица свечей зажигания NGK, на которой вы можете увидеть диапазон нагрева посередине. По мере увеличения диапазона свечи нагреваются. Диаграмма также содержит все полные формы индикаторов, размер оболочки и GAP, которые помогут вам легко их понять.

Источник: https: // www.ngk.com/ngk-spark-plug-numbering-systems

Таблица температурных диапазонов свечей зажигания переменного тока

ACDelco производит все свечи зажигания высшего качества, которые выводят ваш двигатель на новый уровень. Каждый из них сделан из таких материалов, как иридий, платина или хром, как показано на диаграмме. Итак, у них разные диапазоны нагрева. Здесь вы можете узнать больше о свечах зажигания ACDelco. https://www.acdelco.com/parts/spark-plugs.

Источник: thewrenchmonkey.com

СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ, СООТВЕТСТВУЮЩИЕ СТАТЬИ (И) —

Люди также спрашивали

# 1.Что произойдет, если вы воспользуетесь более горячей свечой зажигания?

Более горячие свечи зажигания вызывают перегрев и плавление электродов. Кроме того, это может привести к преждевременному воспламенению двигателя и необратимому повреждению. Наконец, они оставляют белые пузыри на кончике изолятора, что приводит к его неэффективности.

Средняя свеча зажигания должна иметь максимальную температуру 600-800 ° C в зависимости от типа двигателя.

№2. Горячие или холодные свечи зажигания лучше?

Оба типа подходят по двум разным причинам.Для двигателей с высокими оборотами и высокой рабочей температурой лучше использовать холодные свечи зажигания. Принимая во внимание, что для двигателей с низкой частотой вращения и низкой рабочей температурой горячее подключение оказывается лучше. В результате температура балансируется с температурой двигателя для самоочистки и предотвращения перегрева.

№ 3. Каков тепловой диапазон свечей зажигания NGK?

Диапазон нагрева для свечей зажигания NGK составляет от 500 ° C до 800 ° C. Выбирайте диапазон нагрева с большой осторожностью для достижения оптимальных тепловых характеристик, иначе ваш автомобиль столкнется с серьезными проблемами.

№4. Что контролирует диапазон нагрева свечи зажигания?

Длина выступа изолятора регулирует диапазон свечей зажигания, поскольку он передает тепло металлическим корпусам свечей зажигания. Затем он передается в головку блока цилиндров и, в конечном итоге, в канал охлаждающей жидкости, и радиатор охлаждает его.

Это означает, что чем длиннее носик, тем горячее будут свечи зажигания, а наконечники останутся горячими в течение длительного времени, и наоборот.

№ 5. Влияет ли диапазон нагрева свечи зажигания на производительность?

Конечно, есть.Выбор правильного диапазона нагрева обеспечивает правильную тепловую энергию для работы на оптимальном уровне. Слишком холодные свечи зажигания препятствуют самоочистке свечей зажигания, что приводит к накоплению нагара. Между тем, слишком холодные свечи зажигания приводят к преждевременному воспламенению двигателя и его мощности.

№6. Горят ли свечи Iridium сильнее?

Иридиевые свечи зажигания очень долговечны, не требуют частой замены и улучшают работу вашего двигателя больше, чем любые другие. У них меньшая теплопроводность, чем у меди, поэтому они не горят сильнее.Кроме того, еще одна причина, по которой они долговечны, заключается в том, что они не часто перегреваются.

источник: https://www.denso.com/

Я, Dencan Brain BOIDAR, называю себя мастером крутящего момента. Меня всегда увлекали автомобили и аксессуары для инструментов. Вы можете называть меня «редукторы» или «бензоледы». Недавно я начал вести блог о сварочном оборудовании. Я также увлекаюсь сваркой своими руками, потому что он доступен для любой домашней работы. Следуйте за мной в Facebook, Twitter, Instagram, LinkedIn и tumblr.

Руководство по пониманию диапазонов нагрева свечей зажигания

Автор Tsukasa Azuma

Последнее обновление 24 декабря 2020 г.

0 Комментарии

Обычно сжатую топливно-воздушную смесь можно зажечь свечой зажигания, но Вы действительно понимаете диапазон нагрева свечей зажигания ? Чтобы упростить задачу и помочь вам понять этот основной термин, мы представляем вам определение диапазона нагрева свечей зажигания и того, как он влияет на ваш двигатель и как его правильно использовать.

Во-первых, давайте дадим четкое объяснение диапазона нагрева свечи зажигания .

Что такое диапазон нагрева свечи зажигания?

Диапазон нагрева свечи зажигания — это скорость, с которой свеча зажигания может передавать тепло от запального наконечника к водяной рубашке головки цилиндров и в систему охлаждения. Температурные диапазоны свечей зажигания могут сильно различаться от свечи к свече и могут быть записаны различными способами, что затрудняет сравнение между брендами.

Диапазон нагрева свечи зажигания — это скорость, с которой свеча зажигания может передавать тепло от запального наконечника к водяной рубашке головки цилиндров и в систему охлаждения.Источник: Leatherman

В частности, если свеча зажигания слишком горячая, в вашем двигателе может произойти детонация, преждевременное зажигание или потеря мощности. Если свеча зажигания слишком холодная, она не сможет должным образом очиститься за счет сжигания нагара. Поэтому выбор правильного диапазона нагрева имеет решающее значение для двигателей с высокими рабочими характеристиками.

Обычно производители свечей зажигания рекомендуют поддерживать температуру наконечников в пределах 500-850 градусов Цельсия. Система нумерации диапазонов нагрева, используемая производителями свечей зажигания, не является универсальной . Системы нумерации одних производителей противоположны друг другу — для Champion, Autolite и Bosch чем выше число, тем горячее штепсель. Однако для NGK, чем выше число, тем холоднее вилка.

Что такое свеча зажигания с подогревом? Что такое холодная свеча зажигания?

Каждый производитель свечей зажигания обозначает диапазон нагрева с помощью номера. Обычно тепловой диапазон для свечей зажигания NGK варьируется от 2 до 11. В широком смысле свечи зажигания часто называют термином , свеча горячего зажигания или свеча холодного зажигания .

ПОДРОБНЕЕ:

Свеча зажигания горячего зажигания

Горячая свеча зажигания — это свеча, которая медленно передает тепло от запального наконечника в головку двигателя, сохраняя его более горячим. Детонация (стук двигателя) или разрушение центральных электродов — это слишком горячая свеча зажигания — симптомы . Горячие замены хороши для приложений, которые работают в основном на низких оборотах. Поскольку у них большая длина носовой части изолятора, тепло передается от огневой насадки в систему охлаждения медленнее.

Свеча зажигания горячего и холодного типа

Свеча зажигания холодного типа

Холодная свеча зажигания — это свеча, которая отводит больше тепла от наконечника свечи зажигания и снижает температуру наконечника. Холодные свечи идеальны для двигателей с высокими оборотами, приложений с принудительной индукцией и других случаев, когда двигатель вырабатывает высокие рабочие температуры. То, горячая или холодная свеча зажигания, называется диапазоном нагрева свечи зажигания.

Что произойдет, если диапазон нагрева слишком высокий или слишком низкий?

Слишком высокий диапазон нагрева

Хотя это не так опасно, как свеча слишком низкого номинала, эффекты все же могут быть вредными для вашего двигателя.Если температура свечей зажигания остается слишком низкой, это может привести к потере искры зажигания из-за накопления отложений на запальной части, что, в свою очередь, приведет к снижению мощности двигателя.

Если температура свечей зажигания остается слишком низкой, это может привести к потере искры зажигания из-за накопления отложений на запальной части, что, в свою очередь, приведет к снижению мощности двигателя. Источник: Autoportal.com

Слишком низкая температура

Когда диапазон нагрева слишком низкий, это может серьезно повредить двигатель вашего автомобиля, поскольку свеча будет перегреваться, вызывая ненормальное зажигание (предварительное зажигание), что может привести к оплавлению электродов свечи зажигания, а также к заклиниванию поршня и эрозии. .

Краткое изложение правил:

Двигатели малой мощности — низкотемпературный диапазон или свеча зажигания с горячим зажиганием

Двигатели большой мощности — большой диапазон нагрева или свеча зажигания холодного типа

Справочная таблица температурного диапазона

Как мы упоминали выше, диапазон нагрева свечей зажигания NGK варьируется от 2 до 11. Давайте посмотрим на диаграмму диапазона тепла, где есть полная информация о количестве. У вас будет базовое представление о том, горячая или холодная свеча зажигания пяти основных марок.

Справочная таблица теплового диапазона некоторых популярных брендов

Необходимость замены новой свечи зажигания — это боль, но вам определенно нужно знать, какая горячая или холодная искра вам нужна и с какой скоростью. Поэтому каждый раз, когда вы задаетесь вопросом, «свечу зажигания какого диапазона нагрева мне следует использовать», взгляните на эту таблицу, и вы поймете это!

Указание по базовому диапазону нагрева

Закись азота

Закись азота является фактором, вызывающим высокую температуру цилиндра. Следовательно, он требует более холодного диапазона нагрева по сравнению со стандартной вилкой.

Метанол

Метанон выяснилось, что он имеет более высокий уровень октанового числа, чем стандартный бензин, метанол обеспечивает более полное сгорание. К тому же вам может понадобиться более холодная свеча, чтобы передавать больше тепла от камеры сгорания.

Модификации топливовоздушной смеси

Обедненные топливно-воздушные смеси повышают рабочую температуру вместе с температурой наконечника свечи, что может вызвать детонацию или преждевременное воспламенение. Для более бедных топливовоздушных смесей следует использовать более холодный диапазон нагрева.Поскольку богатые топливно-воздушные смеси могут вызвать снижение температуры свечи зажигания, что приведет к накоплению нагара на наконечнике, вам следует использовать более горячий диапазон нагрева для богатых топливно-воздушно-топливных смесей.

Продолжительное ускорение / вождение на высокой скорости

Частые и продолжительные ускорения и вождение на высоких оборотах повышают температуру сгорания и, как правило, требуют более холодного диапазона нагрева.

Усовершенствованная установка угла опережения зажигания

Как правило, при увеличении угла опережения зажигания температура свечи зажигания повышается.Фактически, NGK оценивает увеличение угла опережения зажигания от 70 ° до 100 ° на каждые 10 ° изменения угла опережения зажигания. Из-за этого вам может потребоваться более холодный диапазон нагрева, чтобы избежать детонации или преждевременного воспламенения.

Повышенная степень сжатия

Более высокая степень сжатия означает более высокое давление и температуру в цилиндре. И опять же, вам может потребоваться более холодный диапазон нагрева, чтобы быстро передать все это дополнительное тепло системе охлаждения.

Наддув / турбонаддув

Наддув с принудительной индукцией приводит к увеличению давления и температуры в цилиндре, что может привести к детонации.В зависимости от конкретного применения вам может потребоваться значительно более низкий запас тепла.

Последняя мысль

Получите информацию о диапазоне нагрева свечи зажигания перед ее заменой, это поможет вам избежать серьезных повреждений вашего автомобиля. Не забывайте следовать нашим советам по обслуживанию, чтобы лучше разбираться в своей машине и узнавать, как ее починить, когда вам нужно.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *