Не снимается барабан заднего колеса: К сожалению, мы не можем найти это!

Содержание

Daewoo FAQ/F A Q/Тормоза/Cнятие тормозных барабанов у Нексии

Снятие задних тормозных барабанов
Заглядывать внутрь задних барабанов нужно профилактически не режа 1 раза в год, или каждый раз после проезда глубоких и очень грязных луж.
Конструкция барабанов не совсем удачная и рассчитана на асфальтовую эксплуатацию. Кто помнит ВАЗовские задние барабаны, как на классики, так и у зубил, тот знает, что они имеют небольшие отверстия по периметру круга барабана. Это не для вентиляции барабана, а для удаления из него воды и жидкой грязи при движении, за счет центробежных сил. Барабаны Нексии таких отверстий не имеют, поэтому попавшая внутрь жидкая грязь долго и тщательно размазывается внутри колодками, а при торможении крупные песчинки, попав между мягкой накладкой колодки и внутренней чугунной поверхностью барабана, внедряются в накладки, превращая эти накладки в крупнозернистую шкурку.
Многие видели внутреннюю поверхность своих барабанов с глубокими бороздами. Это результат грязи. Отсюда и преждевременный износ тормозных колодок и барабанов.
Короче, снимать барабаны и чистить их внутренности нужно!
Основной трудностью будет как раз снять сам барабан.
Причин затрудненного снятия две:
1. Посадка В НАТЯГ барабана на ось ступицы. Это конструктивная особенность данного узла и тут ничего не поделать. Признаком этой причины является ПОЛНАЯ НЕПОДВИЖНОСТЬ барабана. То есть он легко вращается на подшипниках оси ступицы, но сдвинуть его на себя нельзя. Он как бы прикипел к оси ступицы.
Теперь немного теории:
Чтобы барабан встал точно по центру ступицы его нужно центровать. Колесные болты при установке колеса такой центровки не обеспечивают. В случае отсутствия центровки при торможении колодки будут тереть не по всей окружности барабана, а только по его половине. Это вызывает биение тормозной педали (она как бы отдает в ногу обратным ходом) и торможение происходит рывками, особенно опасными на скользкой дороге.

Кстати, при проточке барабанов на токарном станке их зажимают в патрон по наружной поверхности, не гарантирующей центра вращения, в то время как основная заводская центровка и балансировка барабанов осуществляется относительно посадочного отверстия на ступицу. Возможно именно по этому после проточки барабанов и начинаются проблемы с бьющей в ногу педалью тормоза.
Если при снятом барабане внимательно посмотреть на ось задней ступицы в месте сопряжения с посадочным отверстием барабана, то хорошо видно небольшое (не более 0.1 – 0.2мм) утолщение, шириной 4 – 5мм. Это так называемая центрующая посадочная шейка. На эту шейку барабан садится с натягом и если ранее это место не было смазано, то вполне возможно коррозионное спекание барабана с посадочным местом. Вряд ли у кого есть в арсенале съемник барабанов, поэтому придется взять в руки молоток, небольшую металлическую пластину и стучать по краю барабана через эту пластину, постоянно поворачивая барабан. Без пластины вы рискуете сильно помять защитный щиток, если промахнетесь молотком.

2. Второй причиной может быть износ рабочей поверхности барабана. Если пункт 1 вы уже прошли и стронули барабан с посадочной шейки, то признаком 2 будет наличие небольшой подвижности на себя, но далее барабан как бы цепляется за что-то внутри и не снимается. Если в процессе эксплуатации ручник уже несколько раз подтягивался, то без отпускания регулировочной гайки узла натяжения ручника, барабан вряд ли снимется. Кроме того, после отпускания этой гайки нужно обязательно свести колодки через специальные отверстия в защитном щитке. Они закрыты небольшими резиновыми заглушками (10мм в диаметре), которые видны и прощупываются с обратной стороны щитка. Через переднее (по ходу движения) отверстие сдвигается сама передняя колодка, а через заднее отверстие (упором в рычаг привода ручника внутри барабана) задняя колодка. Дело в том, что в процессе износа тормозного барабана внутри него образуется бортик, который упирается в тормозные колодки и не дает барабану сняться.
Когда барабан наконец успешно снят, нужно отчистить его изнутри металлической щеткой от грязи и продуктов износа. Злосчастный бортик нужно удалить, для чего придется попотеть и стереть его обычной шкуркой. Материал барабана это позволяет, а заодно немного потереть шкуркой и рабочую поверхность барабана, чтобы сгладить глубокие задиры. Для этого надо сделать из бруска дерева, или твердого пенопласта, размером с пачку сигарет, ровную полукруглую поверхность, вроде преспапье, которым раньше промокали чернила на бумаге, обернуть ее средней шкуркой и равномерно пошкурить поверхность барабана. Затем повторить процедуру мелкой шкуркой. Полностью удалить глубокие борозды не удастся, но немного сгладить задиры получится.
Если барабаны снимаются относительно регулярно, то каждый раз нужно стирать шкуркой бортик, и смазывать тонким слоем литола посадочную шейку на оси ступицы перед сборкой. Тогда особых проблем со снятием никогда не будет.
После снятия барабана нужно прочистить жесткой кисточкой все внутренности заднего тормозного механизма, а затем продуть его ножным насосом, или автомобильным компрессором.
Теперь нужно почистить средней шкуркой поверхности тормозных колодок. Даже наощуп чувствуются крупные вкрапления в поверхность колодок, которые и проделывают глубокие царапины на поверхности барабана. Их нужно удалить. После чистки колодок нужно снова тщательно продуть внутренности тормозного механизма.
Далее нужно отжать стопорную пластинку на храповичке механизма самоподвода колодок и вращая зубчатое колесико свести его, и тем самым колодки, чтобы барабан легче встал на место при обратной сборке. В какую сторону вращать это колесико, — лучше определить практическим путем. Главная цель – МАХ свести колодки. Справой и с левой стороны направление вращения разное. Заодно проверите работу этого важного узла. Вдруг он заржавел, — тогда придется разбирать весь тормозной узел вместе с колодками и восстанавливать его работоспособность, или заменить на новый.
После профилактической чистки задних тормозных барабанов и колодок все собирается в обратном порядке.
Когда барабан прикручен стопорным винтом, нужно одеть колесо, смазав литолом место посадки колесного диска на ось ступицы и прикрутить его колесными болтами. Теперь нужно развести тормозные колодки, для чего нажимать на педаль тормоза до тех пор, пока не прекратятся щелчки изнутри барабана. Это узел самоподвода колодок выбирает свободный ход и колодки самоустановятся. Делать это до установки колеса на ступицу, или при движении нельзя. Щелчки не очень громкие, поэтому слушайте внимательно. Помощник не помешает.
Последней операцией будет регулировка натяжения троса ручника, чтобы количество щелчков на рукоятке ручника при его затяжке было не более 5. Лучше если их будет 3 – 4.
Пробным заездом на пустынной улице проверить несколько раз работу тормозов от педали тормоза и от ручника, чтобы окончательно самоустановить колодки.
Вот теперь всЈ, — до следующей профилактики.
Колдуна как на ВАЗовских машинах нет, вместо него стоят два ограничителя давления с надписью кажется 3/4. Скорее всего, это отношение давлений вход/выход этих штуковин, ввернуты они непосредственно в главный тормозной цилиндр.
Тормозная система Нексий и Эспер сконструирована таким образом, что передний правый торм. цилиндр соединен через ограничитель с задним левым. Отсюда следует, что если передние колеса тормозят нормально и ручник работает так же хорошо, то причину нужно искать в неисправности либо ограничителей давления, либо в задних тормозных цилиндрах, при этом на сто процентов можно исключить неисправность главного тормозного. Сказаное выше относится только к машинам без АБС! Может быть еще одна интересная вещь. В задних тормозных системах есть саморегулирующаяся планка, которая не позволяет отходить тормозным колодкам слишком далеко. При регулярном пользовании ручником и естественно рабочей тормозной системой эта планка работает исправно, условием нормальной работы еще является грамотная сборка узла после замены колодок. Проверить нормально ли работает планка (выбирает ли зазор самостоятельно, а не тросом ручника) можно ослабив трос ручника из ямы или подЪемника. После ослабления необходимо произвести контрольный заезд и обратить внимание, не стала ли машина тормозить при более низком положении педали или тормоза стали заметно мягче , это и будет свидетельство не правильной работы саморегулирующейся планки.

Тормозной барабан ваз 2106: Как снять, Замена

Тормозные барабаны на ВАЗ 2106 ходят довольно долгое время и при нормальном качестве колодок могут служить более 100 000 км пробега. Конечно, многое зависит от стиля езды, но при бережной эксплуатации автомобиля такой пробег вполне реален. Снимать барабаны приходится не так часто и в большинстве случаев это приходится делать по таким причинам как:

замена задних тормозных колодок

замена тормозного цилиндра заднего колеса

Оглавление

Как снять
Замена

Как снять

Чтобы выполнить эту работу необходимо запастись парой монтажных лопаток, отвёрткой и двумя гаечными ключами на 8 и 10.

Порядок работы:

В первую очередь для снятия тормозного барабана необходимо вывернуть направляющие штифты (две штуки), а затем попытаться снять барабан руками. В случае если физического усилия рук не достаточно для осуществления этой процедуры, необходимо ввернуть в отверстия штифтов подходящие по размеру болты и поочерёдно затягивать их, чтобы сорвать барабан, прикипевший к фланцу полуоси. Существует и другой вариант: открутив штифты, сесть за руль автомобиля, запустить двигатель, включить скорость, после чего резко нажать на тормоз. С помощью этого приёма можно сдёрнуть барабан с его места.

Сняв отработавший свой ресурс барабан, следует зачистить наждачной бумагой посадочные места на фланце полуоси и смазать их графитовой смазкой, этой же смазкой следует обработать посадочное место нового барабана и установить его вместо старого.

На этом основная часть ремонтных работ завершена. Установив новый барабан , следует его отцентрировать до совпадения отверстий под болты, завернуть на место направляющие штифты, затянуть их, после чего несколько раз нажать на тормоз, чтобы приняли рабочее положение тормозные поршни и установить на место колесо.

Советы профессионалов:

Если после снятия тормозного барабана не удаётся надеть на место новый барабан , что обычно происходит из-за того, что этому мешают тормозные колодки, следует воспользоваться двумя монтажными лопатками, которые упирают в отбортовку и слегка сдавливают колодки. Предварительно стоит проверить уровень жидкости в бачке. Сдавливание колодок вызовет сжатие тормозных поршней и, соответственно, повышение уровня тормозной жидкости, которая может пролиться. Поэтому, если уровень стоит на максимуме, следует откачать часть жидкости резиновой грушей.

Если даже со сжатыми колодками установить барабан всё равно не удаётся, придётся залезть под автомобиль и слегка ослабить трос ручного тормоза, после чего попытаться снова сдавить колодки монтажными лопатками, обычно после этого барабан без проблем встаёт на своё место.

Замена

Примечание!

Замена барабана проводится на вывешенном автомобиле и при опущенном ручном тормозе, поэтому учтите это когда будете приступать к замене!

Снятие:

1) В самом начале операции, вам придётся снять нужно для вас колесо с автомобиля и оставить после этого автомобиль висеть в воздухе. (О том как снять колесо, см. в статье под названием: «Замена колёс на автомобиле»)

2) Затем возьмите в руки гаечный ключ или накидной (Без разницы, какой будет удобнее) и с помощью него выверните оба направляющих штифта которые крепят барабан к ступице, а после того как штифты будут вывернуты, потяните за барабан и тем самым снимите его с автомобиля.

Примечание!
Если барабан у вас не будет сниматься, тогда возьмите два болта М8 и заверните их в те отверстия в которые они подойдут, но заворачивайте оба болта равномерно, то есть наживите сперва оба болта и по не многу каждый подтягивайте и тем самым вы увидите как барабан начнёт сниматься с автомобиля!

Заворачивание равномерно болтов M8 в резьбовые отверстия

3) После того как барабан будет снят, с помощью наждачной бумаги зачистите посадочную поверхность фланца полуоси как показано на рисунке ниже, от грязи и ржавчины.

Примечание!
Когда грязи на поверхности фланца полуоси не будет, тогда при помощи графитной смазки или смазки ЛСЦ-1, смажьте эту самую поверхность фланца, а кроме неё ещё смажьте всё то место которым сам барабан устанавливается на фланец полуоси (Данное место ещё указана синей стрелкой)!

Установка:

1. Новый барабан устанавливается на своё место в обратном порядке снятию, но при установке вам придётся проделать кой какую операцию, а именно сядьте в автомобиль и потянув за рукоятку откройте капот у него и после этого подойдите к подкапотному пространству, там разыщите бачок в котором находится тормозная жидкость (Указан стрелкой), после его нахождения посмотрите сбоку на него и тем самым вы узнаете сколько в нём находится тормозной жидкости, если она будет достигать отметки MAX, то в таком случае возьмите медицинский шприц или же резиновую грушу и с её помощью выкачайте немного жидкости из бачка, прото для того чтобы она не вылилась из него когда вы будете сводить тормозные колодки вместе.

2. Теперь насчёт сведения тормозных колодок вместе, во-первых возьмите в руки две монтажных лопатки и с их помощью проведите всю операцию по сведению колодок друг к другу, для этого обоими лопатками упритесь в отбортовку тормозного щита (Одно из двух мест куда нужно упереться в тормозном щиту указано на фото синей стрелкой) и используя лопатки как рычаг, сведите с их помощью как показано красными стрелками обе тормозные колодки друг к другу, до самого упора.

Примечание!
Если после вышеописанной инструкции у вас барабан так и не будет устанавливаться на своё место (То есть ему не дают тормозные колодки), тогда залезайте под днище автомобиля и там разыщите трос ручника (Перед тем как лезть под автомобиль, проверьте опущен ли у вас ручник или же нет, в том случае если опущен то делайте данную работу, а если он окажется поднят тогда опустите и снова попробуйте установить тормозной барабан на своё место) и после чего до упора ослабьте регулировочную гайку которая этот трос натягивает, более подробно о том как это сделать, читайте в статье: «Регулировка троса ручника» пункты 1-2 вам нужно будет изучить чтобы понять как ослабить регулировочную гайку!

3. Затем установите новый барабан на своё место и болтом или бородком отцентрируйте его чтобы он подходил по крепёжным отверстиям, это делается всё для того чтобы при заворачивание обоих направляющих штифтов которые крепят барабан, они закрутились а не упёрлись в ступицу.

Примечание!
Когда вся установка будет завершена, сядьте в автомобиль и нажмите несколько раз на педаль тормоза чтобы тормозные механизмы задних колёс начали у вас работать!

Renault 19 | Снятие, осмотр и установка барабанов задних тормозных механизмов

Снятие, осмотр и установка барабанов задних тормозных механизмов

ВСЕ МОДЕЛИ, КРОМЕ SCENIC

1. Заблокируйте передние колеса, затем поддомкратьте заднюю часть автомобиля и установите ее на осевые подпорки. Снимите заднее колесо.

2. Используя молоток и большую плоскую отвертку, аккуратно отожмите крышку, расположенную в центре тормозного барабана (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

3. Используя головку и длинный стержень, ослабьте и снимите гайку ступицы заднего колеса. Выбросите гайку — она подлежит замене.
4. Снимите сборку тормозного барабана и подшипников ступицы с поворотной цапфы вручную. Если сделать этого не удается, или подшипники туго сидят на поворотной цапфе, или барабан подтормаживается тормозными колодками. В первом случае постучите по периферии барабана киянкой или используйте универсальный съемник, прикрепив его к барабану болтами колеса. Во втором случае действуйте следующим образом.
5. Сначала убедитесь, что ручной тормоз полностью выпущен. Работая под автомобилем, заблокируйте приводящую тягу ручного тормоза, ослабьте контргайку регулятора тросика и отверните регулировочную гайку уравнителя (обратитесь к Главе Техническое обслуживание). Заметьте, что на некоторых моделях, чтобы получить доступ к регулировочной гайке, необходимо сначала отвернуть крепежные гайки и опустить теплоизоляционный щит выпускной системы.

6a. Вставьте отвертку через одно из отверстий под болт колеса в тормозном барабане, чтобы дотянуться до рабочего рычага ручного тормоза на ведомой тормозной колодке (обратитесь к иллюстрациям).

6b. Толкните рычаг, так чтобы колодки отошли от барабана насколько возможно.

6c. Снимите барабан и стяните распорную прокладку с поворотной цапфы.

МОДЕЛИ SCENIC

1. Барабан заднего тормоза снимается независимо от ступицы заднего колеса.
2. Заблокируйте передние колеса, затем поддомкратьте заднюю часть автомобиля и установите ее на осевые подпорки. Снимите заднее колесо.
3. Отверните два винта, крепящие барабан к ступице заднего колеса, и снимите барабан. Если сделать это не удается из-за подтормаживания тормозных колодок, выполните процедуру, описанную в параграфах 5 и 6 выше.

ВСЕ МОДЕЛИ

1. Аккуратно снимите с барабана пыль, образовавшуюся в результате износа колодок, стараясь не вдохнуть ее, поскольку это вредно для здоровья.
2. Очистите внешнюю сторону барабана и осмотрите ее на наличие повреждений и признаков износа; замените барабан, если необходимо.
3. Внимательно осмотрите внутреннюю поверхность барабана. Наличие неглубоких царапин на трущейся поверхности вполне допустимо, но если обнаружены глубокие бороздки, замените барабан. Обычно на внутреннем крае барабана образуется выступ, состоящий из смеси ржавчины и пыли, образовавшейся в результате износа колодок. Этот нарост необходимо соскоблить и отшлифовать обнажившуюся поверхность мелкой наждачной бумагой. Если перепад толщины образовался из-за износа трущейся поверхности, переточите барабан, учитывая указанное в Спецификациях предельное значение толщины, или замените его.
4. Если Вы подозреваете, что барабан чрезмерно изношен или стал овальным, измерьте его внутренний диаметр в нескольких местах, используя внутренний микрометр. Замеры должны быть выполнены на перпендикулярных друг к другу осях, чтобы определить овальность барабанов. Незначительную овальность можно устранить переточкой, если овальность чрезмерна, замените барабан.

ВСЕ МОДЕЛИ, КРОМЕ SCENIC

1. Если устанавливается новый тормозной барабан, используйте подходящий растворитель, чтобы снять с его внутренней части защитное покрытие.
2. Убедитесь, что ограничитель рычага ручного тормоза стоит у края тормозной колодки. Нанесите на поворотную цапфу небольшое количество машинного масла и установите на нее распорную прокладку и барабан, стараясь не запачкать маслом колодки или трущуюся поверхность барабана. Нажмите педаль тормоза несколько раз, чтобы сработал саморегулирующийся компенсатор зазора.
3. Повторите описанную выше процедуру на сборке второго заднего тормоза.
4. Снимите тормозной барабан и отрегулируйте ручной тормоз как описано в Разделе Регулировка ручного тормоза.

5a. Поместите барабан в рабочее положение, затем установите шайбу (где применяется) и новую гайку ступицы.

5b. Затяните гайку приведенным в Спецификациях усилием, и установите колпачок ступицы.

6. В заключение, установите колесо, опустите автомобиль на землю и затяните болты колеса приведенным в Спецификациях усилием.

МОДЕЛИ SCENIC

1. Если устанавливается новый тормозной барабан, используйте подходящий растворитель, чтобы снять с его внутренней части защитное покрытие.
2. Убедитесь, что ограничитель рычага ручного тормоза прилегает к краю тормозной колодки. Установите тормозной барабан и прикрепите его двумя винтами. Нажмите педаль тормоза несколько раз, чтобы сработал саморегулирующийся компенсатор зазора.
3. Повторите описанную выше процедуру на сборке второго заднего тормоза.
4. Снимите тормозной барабан и отрегулируйте ручной тормоз как описано в Разделе Регулировка ручного тормоза.
5. Поместите барабан в рабочее положение, затем установите колесо, опустите автомобиль на землю и затяните болты колеса приведенным в Спецификациях усилием.

Как снять задний тормозной барабан

Удаление заднего тормозного барабана необходимо для замены задних тормозов. Тормозные барабаны, как правило, недороги в производстве и просты в обслуживании. В этих устройствах используются тормозные колодки, а не тормозные колодки. Барабан покрывает и защищает башмак, а также пружины и внутренний рабочий цилиндр. Открыть барабан довольно просто. Однако снять обувь сложнее. Для выполнения этой работы вам потребуются необходимые инструменты.

Шаг 1 — Безопасность

Обязательно наденьте защитные очки, прежде чем приступить к работе с автомобилем. По возможности используйте домкрат, чтобы поднять автомобиль с земли. Убедитесь, что ваш автомобиль припаркован на твердой, ровной и хорошо освещенной поверхности. Установите переключатель передач в положение парковки, а зажигание — в положение выключения. Поднимая автомобиль, убедитесь, что домкрат и опоры соответствуют стандартам качества и безопасности.

Шаг 2 — Ослабление гаек крепления заднего колеса

Используйте гаечный ключ для шин, чтобы ослабить гайки крепления заднего колеса.Поверните гайки на четверть оборота против часовой стрелки. Гайки больше не поворачивайте.

Шаг 3 — Поднимите автомобиль

Включите аварийный тормоз и убедитесь, что он надежно закреплен. Поместите блоки за двумя передними колесами. Разместите домкрат в нужном месте за багажником. Поднимите автомобиль. Разместите домкрат под автомобилем. По одной стойке следует разместить с каждой стороны в задней части автомобиля под сварным швом. Опустите автомобиль на две опоры домкрата.

Шаг 4 — Снятие колеса

Используйте гаечный ключ для шин, чтобы полностью снять гайки крепления заднего колеса с колеса, которое вы ремонтируете. Поместите гайки в надежное место. Снимите заднее колесо со ступицы.

Шаг 5 — Снятие заднего тормозного барабана

Отпустите аварийный тормоз, чтобы барабан мог вращаться и его можно снять. Тормозной барабан на некоторых автомобилях удерживается гайкой с крышкой. Плоской отверткой снимите крышку с гайки. Ослабьте и снимите гайку гаечным ключом.Поместите колпачок и гайку в безопасное место, пока вам не понадобится их переустановить. В других автомобилях для фиксации барабана на месте используются металлические шайбы. Эти шайбы нужно будет вырезать из барабана. Выбейте молотком весь задний тормозной барабан. Это освободит барабан от ржавчины. С помощью мелка отметьте место соединения барабана с осью. Это поможет вам правильно расположить деталь при ее повторной установке позже. Осторожно снимите тормозной барабан со ступицы заднего колеса.

Шаг 6 — Очистка тормозного барабана

Используйте очиститель тормозов для очистки компонентов внутри барабана. Важно использовать только очиститель, специально предназначенный для тормозов. Не используйте сжатый воздух для очистки барабана или его компонентов.

Снятие колесного барабана — Talk Morgan

10 зарегистрированных участников (Dada, M3W55, Olive64, Sir Percival, Neilda, nippymog, PhilRoyle, hashluck, JoeSpeetjens, HeadlessBlue), 278 гостей и 19 пауки.

Ключ: Администратор, Глобальный мод, Мод

Форумы34

темы42,454

сообщений712,756

члена 7 754

Мост онлайн 1033
28 декабря 2019 г.

Снятие колесного барабана # 611368
01.06.20 14:12 01.06.20 14:12
Присоединился: май 2019 г.
Сообщений: 13
Crewe Энди Пенн OP
Новичок в Talk Morgan
OP
Впервые в Talk Morgan

Зарегистрирован: Май 2019
Сообщений: 13
Crewe

Помощь — кажется, не могу снять барабан заднего колеса на моем 1984 4/4.
Я удалил четыре болта с шестигранной головкой и нагрел, но он все равно не двигается.
У кого-нибудь есть другие предложения?


Re: Снятие колесного барабана [Re: Энди Пенн] # 611373
01.06.20 14:48 01.06.20 14:48
Присоединился: апр. 2017 г.
Сообщений: 1,626
Стаффордшир IvorMog
Обсуждение Моргана Энтузиаста

Обсуждение Morgan Enthusiast

Зарегистрирован: апр 2017
Сообщений: 1,626
Стаффордшир
Во-первых, глупое предложение.Убедитесь, что ручной тормоз выключен.

Барабан вращается свободно или, как это было на моей машине, очень туго и заедает на туфлях?

Не уверен, что ваши задние тормоза саморегулируются или нет, но в любом случае убедитесь, что колодки задвинуты до упора, чтобы между барабаном и колодками оставался как можно больший зазор.

Когда у вас есть зазор и барабан свободно вращается, несколько «нежных» ударов по барабану должны освободить его, но он может быть липким.

Как сказал Джон, Гомог — отличный источник информации.

Последний раз редактировалось IvorMog; 01.06.20 14:59.


Bob

2009 Черный родстер
1999 4/4 2 литра Zetec

Re: Снятие колесного барабана [Re: Энди Пенн] # 611377
01. 06.20 15:19 01.06.20 15:19
Присоединился: июл 2019 г.
Сообщений: 2,057 Луддит
Обсуждение эксперта Моргана

Обсуждение Morgan Expert

Зарегистрирован: июл 2019
Сообщений: 2,057
Да, ну, по моим оценкам, GoMoG — это первая остановка для Morganeers в поисках того, как это сделать. Информация, так много лет посвященной этому веб-мастеру, сбору, сохранению и предоставлению БЕСПЛАТНО в точке доступа к такому огромному богатству данных, которые недоступны в других местах, без особых усилий…. просто мое мнение, конечно, ваше мнение может отличаться .. (-:

Извините, Энди никогда не видел расположение заднего ТОРМОЗНОГО БАРАБАНА на 4/4, хотя я удивлен, что в этом процессе задействованы четыре шестигранные гайки, обычно после колесо снято, я мог бы ожидать найти одну головку винта с потайной головкой, которая предназначена для того, чтобы барабан не соскальзывал вместе с колесом во время замены колеса . .. Единственные другие гайки, о которых я могу думать, это те, которые могут быть за держателем барабана сальник полуоси на месте ..?

Если вы действительно пытаетесь снять барабан, убедитесь, что вы вывернули винт с зенковкой…. Хотя Боб мудро предлагает постучать по барабану, дело в том, что ваш метчик, метчик Боба и мой TAP могут несколько отличаться .. ВСЕ-ЛАПЫ) Я даю им разумный КРУГЛЫЙ дважды на 180 градусов друг от друга … Конечно, это намного проще, если тормозные колодки не соприкасаются с барабаном, но с возможностью заклинивания регуляторов и показа тормозов жизнь тяжелее, барабан все еще нужно оторвать, поэтому может быть, что щелчки могут вызвать некоторую коррозию между барабаном и полуосью, вам все еще может потребоваться немного жестко отвести барабан от задней пластины…. Ага, я знал, что стопорные чашки пружин и штифты тормозных колодок становились бесполезными во время таких процессов …. но если барабан ДОЛЖЕН быть снят, чтобы позволить ремонт … ????

Метчик действительно может стоить того, если его использовать больше как эффект дребезжания (несколько легких ударов) для ослабления ржавчины с помощью вибрации,

В некоторых транспортных средствах есть резьбовое отверстие в барабане, чтобы можно было ввинтить болт, что помогает сломать барабан освобожден от полуоси после того, как корозия схватила . ..

Удачи с его снятием, надеюсь, я не замутил воду…?


Re: Снятие колесного барабана [Re: DaveW] # 611385
01.06.20 17:09 01.06.20 17:09
Присоединился: апр 2008 г.
Сообщений: 10273
Глостершир, Великобритания Hamwich
Скраффи Оик

Скраффи Оик
Член внутреннего круга

Присоединился: апр 2008 г.
Сообщений: 10 273
Глостершир, Великобритания
Вагоны с проволочными колесами

в настоящее время имеют четыре больших установочных винта с прорезями, которые остаются на месте, и четыре обычные гайки меньшего размера, которые необходимо удалить.Нет установочного винта с потайной головкой крейцкопфа.

Точно такая же компоновка и на более старой оси Salisbury. Барабан удерживается 4 болтами с шестигранной головкой, установочные винты с прорезями не касаются.



Тим Х.
1986 4/4 VVTi Sport, 2002 LR Defender, 1957 R4 CV, 2005 Ferrari Vipar

Re: Снятие колесного барабана [Re: Энди Пенн] # 611388
01.06.20 17:29 01.06.20 17:29
Присоединился: май 2019 г.
Сообщений: 13
Crewe Энди Пенн OP
Новичок в Talk Morgan
OP
Впервые в Talk Morgan

Зарегистрирован: Май 2019
Сообщений: 13
Crewe
Спасибо всем за вашу помощь.

Барабан вращается свободно, так как я снял ручной тормоз и ослабил регуляторы тормозов.

Есть четыре винта с шестигранной головкой, которые я удалил, а винты с прорезью я оставил на месте.

Я пробовал нагревать, осторожно постукивая большим молотком по ободу и по поверхности, но он не сдвинулся с места.

Сейчас темно и холодно, так что оставлю на завтра.


Re: Снятие колесного барабана [Re: Энди Пенн] # 611399
01.06.20 18:24 01.06.20 18:24
Присоединился: июл 2019 г.
Сообщений: 2,057 Луддит
Обсуждение эксперта Моргана

Обсуждение Morgan Expert

Зарегистрирован: июл 2019
Сообщений: 2,057
Извините, что вам еще не удалось снять барабан…. там тоже делали это в холодную и сырую погоду, но тогда я был моложе …. (-:

Я никогда не использовал тепло для тормозного барабана, хотя и не говорил, что не следует этого делать …. Я учусь через ввод других в эту ветку относительно того, с чем вы сталкиваетесь. Кажется, вы можете быть немного слишком осторожны со своим постукиванием, я с ужасом наблюдал, как был доставлен CLANG, который, как я думал, мог бы треснуть или сломать комок чугунный барабан, который затем был извлечен из узла без повреждений . .. Убедитесь, что автомобиль НАСТОЯТЕЛЬНО поддерживается при буксировке за тормозные барабаны и т. д.Я уверен, что вы попадете туда.



Как снять барабан заднего колеса?

При необходимости открутите тормозной барабан.

  1. С помощью отвертки открутите винты крепления тормозного барабана к колесу .
  2. С силой потяните тормозной барабан на себя.
  3. Используйте отвертку и резиновый молоток или съемник для тормозного барабана , чтобы снять барабан с колеса , если вы не можете снять барабан , открутив его и потянув.

Щелкните, чтобы увидеть полный ответ

Аналогично, как снять задние роторы?

Снимите резиновую заглушку с ротора . Затем с помощью тормозной ложки или отвертки с плоским жалом поверните регулировочное колесо. Обычно достаточно нескольких щелчков колесика. Если вы не знаете, в каком направлении повернуть колесо, начните вращать регулятор, вращая ротор .

Кроме того, в какую сторону повернуть регулятор барабанного тормоза? регулировка прицеп барабан тормоза, в каком направлении поворачивает звезда , чтобы расширить колодки? Ответ эксперта: Поворот колеса на так, чтобы зубья на колесе двигались вверх , расширит тормозные колодки на внутреннюю часть тормозных барабанов .При перемещении зубьев вниз сжимает тормозные колодки .

Также знаете, как снять барабанные тормоза с прицепа?

  1. Начните с ослабления всех крепежных гаек, когда прицеп стоит на земле.
  2. Снимите пылезащитный колпачок со ступицы оси, чтобы получить доступ к стопорной гайке.
  3. Снимите стопорную гайку со шпинделя оси, а затем тормозной барабан со шпинделя.
  4. Снимите внутренний ступичный подшипник и сальник ступичного подшипника (красные стрелки).

Как сделать, чтобы тормоз e тормозил?

Чтобы освободить застрявший тормоз , вы можете сделать несколько вещей. Если это безопасно, вы можете попробовать раскачивать автомобиль вперед и назад или вручную ввести под автомобиль, чтобы протянуть кабели. Вы также можете попробовать установить и отпустить тормоз несколько раз в надежде выбить тормоза .

1948 Снятие заднего тормозного барабана со сдвоенными колесами на 1 тонну — Vintage Chevrolet Club

1948 Снятие заднего тормозного барабана со сдвоенными колесами на 1 тонну # 267818 18.01.13, 04:15

Присоединился: янв 2002

Сообщений: 759

декартер OP

ChatMaster — 750

OP

ChatMaster — 750

Присоединился: янв 2002

Сообщений: 759

Я только что приобрел 1-тонный эвакуатор 1948 года (или, по крайней мере, его остатки). Я только что разместил его фотографию в разделе «Проекты участников», если вам интересно. Я пытаюсь понять, что у меня есть, а что нужно починить и заменить. Я уверен, что у меня будет куча вопросов, потому что я совсем не знаком с грузовиками. До этого момента работал над легковыми автомобилями 48 года выпуска. В любом случае, мой первый вопрос: что мне нужно разобрать, чтобы снять задний тормозной барабан? Ниже моя установка.



Дейл Картер
VCCA # 8661
1948 Fleetmaster Convertible
1948 RHD Stylemaster Sedan Delivery
1948 1-тонный эвакуатор
1967 Camaro Coupe

Re: 1948 Снятие заднего тормозного барабана со сдвоенными колесами на 1 тонну [Re: Chipper] # 267821 18.01.13 05:07

Присоединился: янв 2002

Сообщений: 759

декартер OP

ChatMaster — 750

OP

ChatMaster — 750

Присоединился: янв 2002

Сообщений: 759

Ну, это похоже на беспорядок! 🙂 Какой из этих наборов болтов нужно вынуть, чтобы снять ось? У меня есть два набора на выбор. Неужели они действительно так усложнили?



Дейл Картер
VCCA # 8661
1948 Fleetmaster Convertible
1948 RHD Stylemaster Sedan Delivery
1948 1-тонный эвакуатор
1967 Camaro Coupe

Re: 1948 Снятие заднего тормозного барабана со сдвоенными колесами на 1 тонну [Re: декартер] # 267836 18.01.13 13:20

Присоединился: апр 2008 г.

Сообщений: 1,194

грузовики

ChatMaster — 1000

ChatMaster — 1000

Присоединился: апр 2008 г.

Сообщений: 1,194

Болты, которыми крепится фланец оси, — это 8 в маленьком круге, затем слегка постучите по краю фланца, и вы сможете снять ось.


Re: 1948 Снятие заднего тормозного барабана со сдвоенными колесами на 1 тонну [Re: donsbigtrucks] # 267847 18.01.13 16:36

Присоединился: янв 2002

Сообщений: 759

декартер OP

ChatMaster — 750

OP

ChatMaster — 750

Присоединился: янв 2002

Сообщений: 759

Значит, гайки в большом круге между колесными проушинами не нужно снимать, чтобы снять барабан с машины? Это все отрывается как единое целое? Я как раз смотрел инструкцию по демонтажу задней оси после прочтения постов.Звучит довольно просто — да, они говорят, что есть блокирующая вкладка. На изображениях в руководстве по ремонту не показан дополнительный фланец и большой круг гаек между проушинами. Угадайте, что это всего лишь часть установки сдвоенных колес и не играет роли при снятии оси / барабана?



Дейл Картер
VCCA # 8661
1948 Fleetmaster Convertible
1948 RHD Stylemaster Sedan Delivery
1948 1-тонный эвакуатор
1967 Camaro Coupe

Re: 1948 Снятие заднего тормозного барабана со сдвоенными колесами на 1 тонну [Re: декартер] # 267874 18.01.13 23:53

Присоединился: фев 2011

Сообщений: 292

a3alf

Механик на заднем дворе

Механик на заднем дворе

Присоединился: фев 2011

Сообщений: 292

гайки в большом круге удерживают тормозной барабан на ступице подшипника. первый шаг уже объяснен, снимите ось и т. д.


Re: 1948 Снятие заднего тормозного барабана со сдвоенными колесами на 1 тонну [Re: a3alf] # 267896 19.01.13 02:01

Присоединился: янв 2002

Сообщений: 759

декартер OP

ChatMaster — 750

OP

ChatMaster — 750

Присоединился: янв 2002

Сообщений: 759

Спасибо всем за информацию.Немного сложнее, чем снятие тормозного барабана легкового автомобиля, хотя очень похоже на переднюю установку, где барабан идет со ступицей.



Дейл Картер
VCCA # 8661
1948 Fleetmaster Convertible
1948 RHD Stylemaster Sedan Delivery
1948 1-тонный эвакуатор
1967 Camaro Coupe

Re: 1948 Снятие заднего тормозного барабана со сдвоенными колесами на 1 тонну [Re: декартер] # 268019 20. 01.13 13:15

Присоединился: янв 2002

Сообщений: 1,867

Пэт С

ChatMaster — 1,500

ChatMaster — 1,500

Присоединился: янв 2002

Сообщений: 1,867

Похоже на полностью плавающую ось.Он должен выйти, не снимая центральных держателей.



С уважением, Пэт

Re: 1948 Снятие заднего тормозного барабана со сдвоенными колесами на 1 тонну [Re: Pat S] # 268023 20.01.13 13:46

Присоединился: окт 2009

Сообщений: 1,293

Chevy1937

ChatMaster — 1000

ChatMaster — 1000

Присоединился: окт 2009

Сообщений: 1,293

Просто помните, что после того, как болты вынуты, нужно хорошенько постучать по оси. Каждое отверстие имеет коническую втулку, которая иногда удерживает ось.


Re: 1948 Снятие заднего тормозного барабана со сдвоенными колесами на 1 тонну [Re: chevy1937] # 268051 20.01.13 19:04

Присоединился: янв 2002

Сообщений: 759

декартер OP

ChatMaster — 750

OP

ChatMaster — 750

Присоединился: янв 2002

Сообщений: 759

Спасибо.Дам вам знать, как это происходит. Пройдет несколько недель с тех пор, как мы собираемся на пару недель во Флориду, а затем в Вирджинию, где у моей дочери будет ребенок. Спасибо еще раз.



Дейл Картер
VCCA # 8661
1948 Fleetmaster Convertible
1948 RHD Stylemaster Sedan Delivery
1948 1-тонный эвакуатор
1967 Camaro Coupe

Re: 1948 Снятие заднего тормозного барабана со сдвоенными колесами на 1 тонну [Re: декартер] # 268114 21. 01.13 10:23

Присоединился: май 2002 г.

Сообщений: 5,593

тонив

ChatMaster — 5 000

ChatMaster — 5 000

Присоединился: май 2002 г.

Сообщений: 5,593

Может потребоваться несколько ударов молотком, чтобы освободить все держатели, поэтому я только ослабляю все гайки, но не снимаю их полностью (экономит несколько поисковых групп) перед использованием молотка.Будьте аккуратны с молотком и не ударяйте по гайкам или гвоздикам, иначе в гараже не появятся непристойные слова.
Тони



1938 1/2 тонны Надеюсь проехать на нем до выхода на пенсию

Re: 1948 Снятие заднего тормозного барабана со сдвоенными колесами на 1 тонну [Re: tonyw] # 268162 21. 01.13 19:24

Присоединился: фев 2011

Сообщений: 292

a3alf

Механик на заднем дворе

Механик на заднем дворе

Присоединился: фев 2011

Сообщений: 292

Chevy обычно не использовал конические конусы, в отличие от Ford.
Al


Re: 1948 Снятие заднего тормозного барабана со сдвоенными колесами на 1 тонну [Re: a3alf] # 268173 21.01.13, 23:19

Присоединился: окт 2009

Сообщений: 1,293

Chevy1937

ChatMaster — 1000

ChatMaster — 1000

Присоединился: окт 2009

Сообщений: 1,293

Теперь, когда я думаю об этом, F ## d тоже был на шпильках!


Перейти Общая дискуссия —— Общие обсуждения Форум новых пользователей Объявления форума, предложения. .. Полезная информация Уголок старых фотографий Судейские вопросы VCCA Национальный судейский комитет Что вы делали со своей машиной / т … Услуги, предлагаемые другими членами Технические — Общие —— Механические — Двигатель, трансмиссия и т. Д. Кузов — Лист Металл, краска и дерево Электрооборудование — 6 вольт Электрооборудование — 12 вольт Радиоприемники, инструменты, аксессуары Обивка — Интерьер и стекло Продавцы и поставщики — Запчасти Полезная информация и предложения … Персонализированные модификации Грузовики и фургоны Пожарные грузовики Коммерческие автомобили и COE Tech TalkTechnical — Prewar —— Chevrolet Speedsters 1912-1928 1916-1922 — Только модель 490 1917-1919 — Только модель D & D5 1929-1932 1933-1936 1937-1941 1942-1945 — Военная техникаТехническая информация — Послевоенный —— 1946-1948 1949-1954 1955-1957 1958-1960 1961-1964 1965-1970 1971-1979 1980-1989 1990-Текущие встречи, туры и события —— Национальные встречи, туры и мероприятия VCCA… Региональные встречи, туры и мероприятия VCCA. Другие встречи, туры и мероприятия. Прошлые встречи, туры и события. —— 1912-1928 Автомобили участников 1916-1922 Автомобили участников 1917-1919 Автомобили участников 1929-1932 Автомобили участников 1933-1936 Автомобили участников 1937-1941 Автомобили участников 1942-1954 Автомобили участников 1955-1960 Автомобили участников 1961-1970 Автомобили участников Транспортные средства участников 1971-1989 гг. 1990-2018 гг.


ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К VCCA и получите доступ к функциям форума только для членов, включая возможность загружать фотографии.Вы также будете получать наш ежемесячный журнал « Generator & Distributor ». Годовое членство всего за 25 долларов!

В этот день нет участников, у которых есть дни рождения.

Форумы69

темы59,238

сообщения

члена 17 223

Most Online 1133
22 января 2020 г.

Пошаговая инструкция по замене тормозной колодки заднего барабана Tacoma (также 4Runner) — ADVENTURETACO

В целом, задние тормоза на Tacoma или 4Runner изнашиваются намного медленнее, чем передние — в конце концов, они обеспечивают лишь небольшую часть общего торможения, и поскольку барабанные тормоза в любом случае изнашиваются медленнее.Однако в конечном итоге их необходимо заменить — либо из-за износа, либо — что может быть чаще — из-за утечки уплотнения заднего моста.

Утечка уплотнения заднего моста заставила меня выполнить работу как на моем 4Runner 3-го поколения (полная история), так и на Tacoma 1-го поколения (полная история будет написана), о которых вы можете прочитать, если вам интересно.

Какой бы ни была причина замены, это не тяжелая работа, не требует специальных инструментов, и вы можете сэкономить много денег, сделав это самостоятельно. Итак, приступим.

Детали

С точки зрения запчастей в большинстве случаев вам не так много нужно. Я предпочитаю всегда использовать оригинальные запчасти для тормозов, поскольку это важная функция любого автомобиля, и я хочу, чтобы она работала должным образом.

При желании вы также можете решить заменить любую из этих других частей, но обычно в этом нет необходимости:

  • Задний тормозной барабан Toyota (42431-35210) — это одна и та же деталь для каждой стороны автомобиля, поэтому закажите две, если вы их заменяете.
  • Комплект оборудования барабанного тормоза (’95 -97 Tacoma) (’98-04 Tacoma) (’96-02 4Runner) — различные пружины, которые крепятся к тормозным колодкам. Это то место, где я думаю, что комплект послепродажного обслуживания является лучшим вариантом, поскольку вы получаете все детали за один раз. Как правило, в этом нет необходимости, если вы не живете в районе, подверженном ржавчине.

Инструменты

С точки зрения инструмента, вы услышите, как люди говорят о различных специальных инструментах для снятия некоторых пружин или поворота регуляторов. Они вам не нужны.Для этой работы вам понадобятся следующие инструменты:

Возможно (снять тормозные барабаны, если они застряли)

  • Резиновый молоток
  • Два болта M8-1,25×50 мм и необходимая головка для установки

Выполнение работы

Собрав все детали и инструменты, пора приступать к работе. Возможно, очевидно, что работа в основном сводится к снятию нескольких частей, а затем к установке тех же самых частей, а точнее, установке запасных частей.Этот список шагов — это всего лишь список шагов (что делает его отличным ресурсом для распечатки и ссылки, когда вы выполняете работу).

Примечание. Как всегда, при снятии деталей полезно расположить их в той ориентации, в которой они были установлены, чтобы упорядочить их и упростить повторную сборку.

Снятие колеса и тормозного барабана
  1. Поднимите заднюю ось под задний дифференциал с помощью напольного домкрата и поместите домкратную стойку под каждую сторону задней оси так, чтобы задние колеса не касались земли.
  2. Снимите гайки крепления заднего колеса
  3. Снимите тормозной барабан. Примечание: для этого может потребоваться постучать молотком или ослабить автоматический регулятор, если барабан слишком плотно затянут / заржавел в картере оси. Если ни один из этих методов не работает, используйте два болта M8-1,25×50 мм, пропущенных через барабан, чтобы отжать его.

  4. Используйте очиститель тормозов и емкость для сбора, чтобы очистить задние тормозные барабаны.

Снятие задней тормозной колодки
  1. Ослабьте регулятор, потянув фиксатор от регулировочной шестерни и повернув шестерню так, чтобы задняя тормозная колодка могла двигаться как можно дальше вперед.

  2. Используя плоскогубцы для тисков, снимите верхнюю пружину с задней тормозной колодки.

  3. Нажимая на стойку с задней стороны корпуса, снимите удерживающий зажим и пружину, которые прижимают заднюю тормозную колодку к корпусу, поворачивая ее до тех пор, пока головка стойки не сможет проскользнуть через прорезь в фиксаторе и фиксаторах ( 2), пружину и стойку можно снять и отложить.

  4. Снимите заднюю тормозную колодку, повернув ее вниз и отсоединив нижнюю пружину от передней тормозной колодки.

Снятие передней тормозной колодки
  1. Снимите регулятор тормозной колодки, сдвинув его назад из узла передней колодки.

  2. Нажимая на стойку с задней стороны корпуса, снимите удерживающий зажим и пружину, которые прижимают переднюю тормозную колодку к корпусу, поворачивая ее до тех пор, пока головка стойки не сможет проскользнуть через прорезь в фиксаторе и фиксаторах ( 2), пружину и столб можно снять и отложить.
  3. Снимите переднюю тормозную колодку, повернув ее вниз и отсоединив трос аварийного тормоза от защелки, которая выступает через опорную пластину.

Разборка передней тормозной колодки
  1. Используя плоскогубцы, снимите маленькую заднюю пружину, которая крепит регулировочный рычаг к переднему башмаку.

  2. Используя плоскую отвертку, подденьте С-образный зажим, которым регулировочный рычаг крепится к передней тормозной колодке. Отложите регулировочный рычаг и кулачок, который закреплен между ним и рычагом аварийного тормоза. Примечание. С-образный зажим можно выбросить, так как новый входит в комплект тормозных колодок Toyota Rear Brake Shoe (04495-35230).

  3. С помощью двух плоских отверток и / или плоскогубцев отсоедините и снимите подковообразный фиксатор рычага аварийного тормоза, прикрепленный к передней тормозной колодке. Примечание. Подковообразный зажим можно выбросить, поскольку новый входит в комплект тормозных колодок Toyota Rear Brake Shoe Kit (04495-35230).

На данный момент все снято и разобрано. Вы можете разместить новые тормозные колодки на своих местах, сопоставив их с оригиналами, и все будет расположено в той ориентации, в которой оно было изначально установлено.

Сборка новой передней тормозной колодки
  1. Нанесите немного смазки на стойку передней тормозной колодки.

  2. Поместите рычаг аварийного тормоза на стойку и закрепите его одним из запасных фиксаторов подковообразной формы, поместив фиксатор вокруг стойки и с помощью плоскогубцев с острым концом придайте ему форму.

  3. Нанесите небольшое количество смазки в регулировочный кулачок, затем поместите его между рычагом аварийного тормоза и регулировочным рычагом, когда вы поместите регулировочный рычаг на стойку переднего тормозного барабана. Зафиксируйте регулировочный рычаг новым C-образным зажимом.

  4. Установите маленькую пружину на заднюю часть регулировочного рычага, закрепив ее в отверстии вдоль края передней тормозной колодки, как показано.

  5. Вставьте трос аварийного тормоза в рычаг аварийного тормоза.

Установка передней тормозной колодки
  1. Нанесите немного смазки в пять (5) мест: на каждую из трех (3) колодок на опорной пластине, где передняя тормозная колодка будет контактировать с опорной пластиной, где верхняя часть тормозной колодки входит в цилиндр вверху опорной пластины (1) и там, где нижняя часть тормозной колодки касается упора в нижней части опорной пластины (1).

  2. Удерживая переднюю тормозную колодку на месте, вставьте стойку, удерживающие зажимы (2) и пружину, удерживающие переднюю колодку на месте. Примечание: второй комплект рук или зажим для удержания тормозной колодки на этом этапе могут быть полезны.

  3. Закрепите трос аварийного тормоза на крюке, выступающем из опорной пластины. Примечание: кабель проходит под изогнутым куском металла, прикрепленным к корпусу.

  4. Установите верхнюю пружину, пропустив ее за переднюю тормозную колодку и через треугольное отверстие по краю колодки.

  5. Отвинтите, очистите и повторно смажьте регулирующий механизм; вставьте регулировочный механизм в регулировочный кулачок на передней тормозной колодке.

Установка задней тормозной колодки
  1. Нанесите немного смазки в пять (5) мест: на каждую из трех (3) колодок на опорной пластине, где задняя тормозная колодка будет контактировать с опорной пластиной, где верхняя часть тормозной колодки входит в цилиндр вверху опорной пластины (1) и там, где нижняя часть тормозной колодки касается упора в нижней части опорной пластины (1).
  2. Установите нижнюю пружину между нижними отверстиями на передней и задней тормозных колодках.Примечание. Пружина находится за металлическим экраном в нижней части корпуса.

  3. Обязательно совместите регулятор с прорезью в задней тормозной колодке, удерживайте заднюю тормозную колодку на месте и вставьте стойку, удерживающие зажимы (2) и пружину, удерживающие заднюю колодку на месте. Примечание: второй комплект рук или зажим для удержания тормозной колодки на этом этапе могут быть полезны.

  4. Используя плоскогубцы для тисков, установите верхнюю пружину в треугольное отверстие на внешнем крае задней тормозной колодки.

Установка тормозного барабана и колеса

При установленных тормозных колодках важно правильно отрегулировать их, поскольку тормозной барабан повторно устанавливается. Правильная регулировка достигается, когда тормозной барабан может скользить по колодкам, но с некоторым усилием / трением. Это достигается предварительной настройкой регулятора в ходе нескольких пробных посадок.

  1. Одновременно подтолкните передние и задние тормозные колодки к центру ступицы, сжимая цилиндр в верхней части опорной пластины.
  2. Установите тормозной барабан на колодки и шпильки колеса. На этом этапе он должен без проблем или помех со стороны тормозных колодок, поскольку регулятор полностью сжат, как и верхний цилиндр.
  3. Снимите тормозной барабан и поверните регулятор, чтобы немного раздвинуть тормозные колодки, затем снова установите тормозной барабан на колодки и шпильки колеса.
  4. Повторяйте шаг 3 до тех пор, пока тормозной барабан не будет скользить по колодкам, когда он будет вставлен на место, то есть он будет плотным, но подвижным — вы не должны чувствовать, что вы пытаетесь заставить его встать на место.
  5. Установите колесо и гайки крепления крутящего момента соответствующим образом, как только автомобиль снова окажется на земле под собственным весом (заводские гайки затянуты с усилием 89 фунт-футов).

После завершения работы с обеих сторон можно выполнить окончательную регулировку задних тормозов, потянув за ручку аварийного тормоза в кабине. Когда ручка потянута — при условии, что ваш аварийный тормоз работает — он потянет рычаг аварийного тормоза, прикрепленный к передней тормозной колодке, и будет вращать регулировочную шестерню, прижимая тормозные колодки к барабану.Потяните за ручку несколько раз, пока вы не перестанете «увеличивать» ее ход.

Готово!

Дополнительные пошаговые инструкции

Советы по замене колесного цилиндра

»NAPA Know How Blog

В отличие от передних тормозов вашего автомобиля, задние тормоза выполняют только 20-30 процентов тормозного действия. Проблема возникает, когда задние тормоза не работают на максимальной мощности из-за изношенных колодок или неисправного колесного цилиндра. Поскольку они не справляются с большей частью торможения, может пройти много времени, прежде чем вы заметите, что они не работают, пока не станет слишком поздно.У большинства новых автомобилей сзади есть дисковые тормоза, но на дорогах много машин, у которых все еще есть задние барабаны. Дисковые тормоза визжат, когда колодки опущены, поэтому они предупреждают вас, а барабаны — нет. Тормозные колодки являются наиболее частым элементом износа барабанов, но не только они выходят из строя. Колесный цилиндр — это механический привод барабанных тормозов, по сути суппорт барабанов.

Как работает колесный цилиндр

Когда вы нажимаете педаль тормоза, тормозная жидкость проталкивается через трубопроводы в колесный цилиндр.Жидкость выталкивается на два поршня, которые выталкивают верхнюю половину тормозных колодок. Башмаки выталкиваются на вращающийся барабан, чтобы замедлить транспортное средство. При правильной настройке барабанные тормоза работают хорошо. Когда они в аварийном состоянии, они вообще не работают.

Колесный цилиндр — очень простое устройство, и в отличие от суппорта дискового тормоза, который полностью герметичен, колесный цилиндр не полностью герметичен. У них дурная привычка протекать, вот почему они терпят неудачу. Цилиндр состоит из пяти компонентов: корпуса, пружины, двух поршней, поршней и уплотнений.Есть два плунжера, каждый из которых находится внутри уплотнения на конце корпуса. Уплотнение представляет собой производное резины, которое содержит поршни и пружину внутри корпуса. Тормозная жидкость гигроскопична, то есть впитывает воду из воздуха. Со временем уровень влажности в воздухе приводит к намоканию тормозной жидкости. Вы можете сказать, что в вашей тормозной жидкости слишком много воды, когда она станет грязно-коричневой. Этот коричневый цвет от ржавчины, которую жидкость вызывает в линиях и компонентах. Со временем ржавчина разъедает внутреннюю часть колесного цилиндра, позволяя жидкости вытекать через уплотнения, и у вас больше не работают задние тормоза.

У вас неисправный колесный цилиндр?

Главный признак неисправности колесного цилиндра — протечка шин. На внутренней стороне задних шин можно увидеть два типа жидкости: тормозная жидкость и трансмиссионное масло. Тормозная жидкость очень жидкая и скользкая, а трансмиссионное масло густое и более липкое. Оба имеют специфический запах, но трансмиссионное масло вызывает прямо тошноту.

Ой, предупреждение о неисправном колесном цилиндре!

Если у вас есть утечка трансмиссионного масла, это означает, что ваши ступичные подшипники и уплотнения в плохом состоянии, это другое животное, с которым нужно немедленно обращаться, поскольку они могут заблокироваться во время вождения, а это очень плохо.Что касается колесного цилиндра, то поломка очень распространена на транспортных средствах, которые простаивают в течение длительного периода времени, а затем снова начинают движение. Мы недавно испытали это с грузовиком Chevrolet C10 1981 года, который простаивал без движения в течение нескольких лет. После запуска и движения цилиндр заднего колеса со стороны водителя начал протекать. После того, как мы заменили его, через пару недель отпустил и цилиндр со стороны пассажира, что довольно часто бывает у них обоих, когда они начинают протекать одновременно. Исправить неисправный колесный цилиндр можно двумя способами: заменить или отремонтировать.В большинстве случаев новый (модернизированный) колесный цилиндр стоит всего на несколько долларов больше, чем ремонтный комплект, но есть некоторые колесные цилиндры, которые являются исключением. Выбор покупки полностью нового колесного цилиндра, восстановленного колесного цилиндра или просто восстановления того, который у вас есть, зависит от личных предпочтений. Для C10 мы купили полностью восстановленный колесный цилиндр в нашем местном магазине NAPA и заменили его. Базовая процедура обмена проста, но у нас есть несколько советов и рекомендаций, которые помогут упростить ее.

Советы по замене неисправного колесного цилиндра

В большинстве случаев тормозной барабан легко снимается, но если этого не происходит, необходимо закрыть расширитель в нижней части барабана. Делается это через заднюю часть барабана, внизу есть овальное отверстие. Используйте регулировочный инструмент барабанного тормоза (или плоскую отвертку в крайнем случае) для работы регулировочного колеса. Вы должны делать это на ощупь.

Сначала необходимо снять колесо и тормозной барабан. Убедитесь, что ваш автомобиль поддерживается домкратом, а не только домкратом.Удаление колесного цилиндра — это операция с двумя болтами, наряду с жесткой линией, но вы должны сначала добраться до нее. Как и в любом подобном проекте, вы должны безопасно поддерживать автомобиль с помощью домкрата, а не только домкрата. Жесткая леска на задней части цилиндра может заржаветь, они действительно жесткие. Лучше всего их снимать с помощью линейного ключа, но перед началом работы вы всегда должны пропитывать их проникающим маслом. Подождите не менее 5-10 минут. Распылите его перед началом работы на внутренние компоненты.Если гайка раскололась, потребуется заменить жесткий кабель. Иногда можно обойтись только новой развальцовкой и гайкой для лески, но если на жесткой леске нет изгибов, вы можете выпрямить ее, чтобы получить дополнительную длину, потребуется замена.

Используйте линейный гаечный ключ для снятия жесткой тяги (или гибкой линии для передних тормозов). Это сэкономит фитинг на линии. Вы можете сначала нанести на него проникающую смазку.

Когда барабан выключен, сделайте несколько снимков механизма. Некоторые из них необходимо разобрать, чтобы вынуть цилиндр, и если вы никогда не делали этого раньше, вам может понадобиться фотография.Кроме того, важно, чтобы вы выполняли только одну сторону за раз, чтобы вы всегда могли посмотреть на другую сторону, если заблудились.

Сделайте снимок пружин и держателей, чтобы вы могли вернуться к нему, не разбирая другую сторону, если забудете.

Будьте осторожны при снятии пружин, они не только могут оторваться и лететь по комнате, но они действительно хороши для защемления пальцев или ударов по лицу.

Зажмите пружины плоскогубцами. Иногда вам также понадобится крючок для безопасного снятия пружин.

Для снятия болтов колесного цилиндра следует использовать головку и трещотку.

Эти детали действительно грязные.

После того, как цилиндр вынут, обработайте опорную пластину и тормоза очистителем тормозов.

В новом колесном цилиндре будут повторно использоваться поршни, вставив их в резиновые сапоги на каждом конце.

Если ваша жесткая линия сохранилась, вы можете использовать ее повторно. Если она перекручена или покороблена, вам нужно будет купить или изготовить новую леску.

После замены цилиндра установка производится в обратном порядке.Просто убедитесь, что вы вернули все пружины и рычаги на место.

Вся работа выглядит красиво, и все детали снова в рабочем состоянии. Если ваши тормозные колодки тонкие, пришло время заменить и их.

Удаление воздуха из нового цилиндра занимает всего несколько минут, но вам нужен партнер. Когда главный цилиндр заполнен, попросите помощника медленно нажать на тормоза, удерживая педаль, а затем ослабьте винт для прокачки, выпустите воздух и затем затяните винт. Сообщите своему помощнику, когда нужно качать, когда держать, а когда складывать, эээ, чтобы отпустить.Удаляйте воздух из системы, пока не закончится воздух. Рекомендуется удалить из системы как можно больше старой жидкости, поскольку она, вероятно, полна воды и ржавчины. Работать с барабанными тормозами несложно, вам просто нужно быть внимательными и следовать нашим советам и уловкам, и вы вернетесь в путь, катаясь в такт собственному барабану.

Ознакомьтесь со всеми продуктами тормозной системы, доступными на NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания NAPA AutoCare для текущего обслуживания и ремонта. Чтобы получить дополнительные советы по замене колесного цилиндра, поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Удаление застрявшего тормозного барабана

MGA With An Attitude
ДЕМОНТАЖ ТОРМОЗНОГО БАРАБАНА — BT-105

В 05:56 17.12.04 -0700 Фил МакКормик написал:
«…. левый задний тормозной барабан. Он застрял и не отрывается от тормозных башмаков. …. Нагреет помощь?»

Тепло — крайняя мера. Начните с простых вещей.

План A: Если барабан изношен, он может иметь выступ внутри на открытом крае, висящий на туфлях.Вам необходимо вращать барабан до тех пор, пока отверстие для доступа на внешней поверхности не совпадет с большим винтом с шлицевой головкой в ​​регуляторе. Это будет немного ниже горизонтальной средней линии сзади. Поверните регулировочный винт против часовой стрелки (щелчок, щелчок, щелчок) до упора, возможно, от 1/2 до 3/4 оборота. Это позволит ботинкам втянуться, чтобы очистить выступ изнашивания, чтобы можно было снять барабан.

План B: Если барабан вращается свободно, но не снимается с центральных шпилек, обязательно удалите два фиксирующих винта с плоской головкой.Если при сильном натяжении он не отрывается сразу, попробуйте слегка толкнуть его сзади. Захватите фланец на краю барабана кернером с плоским концом, направив пуансон, как правило, наружу от центральной линии автомобиля, и хорошенько постучите по нему двухфунтовым молотком (большой вес и инерция, но не слишком большая скорость ). Если он не выскочит сразу, не переусердствуйте, так как вы можете сломать тонкий фланец барабана. Просто отломайте кусок пылезащитного фланца, как правило, не нарушая работу тормозного барабана, если вы не растрескиваете и не деформируете внутреннюю поверхность трения.

План C: Если это не сломает его немедленно, вам может понадобиться съемник тормозного барабана. Этот инструмент выглядит как большой, но легкий съемник трех лап, см. Здесь:
Съемник тормозных барабанов JC Whitney
Съемник для тормозных барабанов Eastwood Products

Зацепите его за фланец барабана в трех равноотстоящих точках, при этом центральный винт нажимает на центр фланца оси дискового колеса или внутри центра ступицы колеса с проволокой. Затяните ручной винт, чтобы плотно затянуть инструмент.Это вытянет корпус барабана наружу, слегка деформируя внешнюю плоскую поверхность барабана с предварительным натягом пружинного типа. Не перетягивайте съемник, иначе вы рискуете необратимо деформировать барабан. Сильно воздействуйте на винт запястьем или очень коротким гаечным ключом, если запястье слабое. НЕ используйте большой гаечный ключ, как показано на втором рисунке. Также НЕ бейте им со спины, как видно из положения молотка на этом рисунке. Съемник должен быть слегка натянут вверх, и вы должны иметь возможность вращать барабан и ось с прикрепленным инструментом.

При плотно затянутом съемнике используйте двухфунтовый молоток, чтобы ударить по барабану радиально внутрь (осторожно) как можно ближе к плоскости внешней поверхности. Это приведет к сильному внутреннему радиальному удару по плоской поверхности барабана с очень небольшой нагрузкой на внешнюю оболочку. Только не ударяйте по центру внешней оболочки или тонкому фланцу от пыли. Удерживайте удар в радиальном направлении на внешнем плече барабана. Это предназначено для удара по центральному направляющему отверстию и / или отверстиям вокруг шпилек в радиальном направлении, чтобы оторвать их от направляющего диаметра или от шпилек.Это будет работать даже при нулевом зазоре в диаметре пилота, при наличии ржавчины или даже при небольшой посадке с натягом. Удар оторвет барабан от пилотного диаметра, слегка смещая его в радиальном направлении. Поворачивайте барабан с шагом 1/3 оборота, продолжая наносить удары тяжелым молотком в радиальном направлении. В конце концов (возможно, постепенно) центральный пилот освободится и позволит предварительно нагруженному центру барабана отскочить наружу. Иногда это отпускает с треском, иногда только понемногу, но это всегда должно работать с небольшим терпением.Если нет, то вам, возможно, придется подумать о том, чтобы нагреть поверхность барабана, но я никогда не видел, чтобы он застрял так плотно.

План D: Если автомобиль долгое время стоял на стоянке с включенным ручным тормозом, башмаки могут застрять, поэтому он вообще не будет вращаться. Сначала убедитесь, что кабель не застрял. Опустите ручной рычаг, чтобы ослабить трос. попасть под автомобиль сзади, только с задней стороны картера моста. Возьмитесь за оболочку кабеля (а не за оголенный кабель) и сильно потяните в сторону. Это должно затянуть центральный трос на концах, не натягивая спереди.Еще один хороший рывок в сторону должен вытащить трос на выходном конце, поэтому, когда вы отпустите оболочку, трос будет провисать возле опорной пластины тормоза. Убедитесь, что рычаг двигается. Если он прилипнет, отодвиньте его обратно к опорной пластине. Проверьте, вращается ли колесо (тормозной барабан). Если он будет вращаться, вернитесь к Плану A.

План E: Если у вас есть слабина троса, но барабан все еще застрял и не вращается, то башмаки, вероятно, прилипли к барабану. Когда отверстие доступа к регулятору не совмещено с регулировочным кулачком, высока вероятность того, что оно совмещено с частью плоской перемычки тормозной колодки.Если это так, то начните с того, что вставьте толстый удар и нанесите хороший удар молотком. Это может оторвать один башмак от барабана. Если это сработает, то барабан может немного повернуться, прежде чем другой башмак ударится о механические упоры. Возможно, вам придется сильно ударить по нему. Барабан будет немного изгибаться, но опорная пластина будет изгибаться сильнее и легче, поэтому хороший удар по башмаку должен оторвать его от барабана. Наденьте гайки на шпильки колеса, чтобы не повредить резьбу. Попробуйте использовать длинный рычаг между шпильками, чтобы принудительно вращать барабан.Если это сработает, вернитесь к Плану A.

План F: Если вы все еще в тупике, все становится немного более безнадежным. Снимите гайки (на опорной пластине) с «упора» напротив рабочего цилиндра. Слегка постучите по шпилькам, чтобы абатмент высвободился из опорной пластины. Это позволит верхним концам обуви оторваться от опорной пластины, когда вы будете тянуть за барабан. Наденьте съемник барабана на барабан (если он у вас есть). Вставьте БОЛЬШУЮ отвертку между барабаном и опорной пластиной возле абатмента и немного отделите их.Возможно, еще раз постучите по штифтам абатмента, если они еще не оторвались от опорной пластины.

При вытягивании барабана опорная пластина будет испытывать натяжение на рабочем цилиндре, но не на опоре. Это создаст нагрузку на конец башмака, контактирующий с рабочим цилиндром, позволяя противоположному концу башмака отойти от опорной пластины. В этом случае может помочь съемник барабана, так как он может сохранять твердое и равномерное натяжение барабана. Еще раз проделайте доступный башмак пробойником через отверстие доступа регулятора.Это дает толчок опорной пластине отдельно от барабана. Используйте тяжелый молоток весом около 2 фунтов, чтобы слегка постучать по тормозному барабану, как если бы вы пытались освободить барабан от ступицы. Ударьте им в радиальном направлении по кромке рядом с передней частью на уровне лицевого фланца. Не ударяйте фланцем об открытый край барабана. Дайте ему хороший прочный рэп и повторите в разных местах вокруг барабана. Если повезет, комбинация напряжения, несбалансированного натяжения обуви и ударов в разных направлениях может сломать ее.По крайней мере, это должно оторвать барабан от ступицы. Если это сработает, вернитесь к плану А.

План G: Кабель ослаблен, но барабан застрял и не вращается. Ставим колеса и покрышки на машину. Поднимите заднюю часть с помощью домкрата на колесиках под дифференциалом и вытяните его в место, где у вас будет немного свободного пространства перед автомобилем. Найдите одного или двух помощников. Толкайте машину вперед как можно быстрее на расстояние нескольких футов и опускайте домкрат как можно быстрее, пока он все еще движется.Если повезет, вес и инерция автомобиля могут повернуть шины, чтобы вырвать барабан из башмаков. Предполагая, что это сработает, будьте полностью готовы остановить движение автомобиля вперед, когда он катится. Кто-то на сиденье водителя может нажать на педаль тормоза (если она имеет гидравлическую функцию). Не полагайтесь на работу ручного тормоза. Во всяком случае, вам и помощнику (помощникам), возможно, придется остановить кувырок вручную, поэтому не рекомендуется делать это на крутом уклоне, если только кто-то не сидит на сиденье, держа руки на рулевом колесе и не имея достаточного расстояния для отката. .Если это сработает, вернитесь к Плану A.

План H: Если это не сработает, и барабан все еще прилипает к обуви, вы можете быть в сфере инноваций и творчества, что может зависеть от вашего опыта и инструментов в рука. Если вы собираетесь нагреть тормозной барабан, делайте это в хорошо вентилируемом помещении и имейте под рукой огнетушитель. Кожаные перчатки также подойдут. Вам нужно будет сразу нагреть барабан равномерно по всему периметру. Поскольку вам понадобится большая деталь, вам понадобится большой фонарик.Пропановая горелка с одной рукой, скорее всего, этого не сделает. Одновременно могут работать две или три пропановых горелки. Лучше всего подойдет одна кислородно-ацетиленовая горелка с большим наконечником, но продолжайте перемещать горелку вокруг барабана, чтобы равномерно нагреть его по всему периметру. К тому времени, когда барабан станет почти раскаленным, материал подкладки обуви, скорее всего, будет сильно дымиться. Этого должно быть более чем достаточно, чтобы обувь вырвалась из барабана. Используйте это вместе с Plan E (длинный рычаг для вращения).Затем дайте ему остыть и вернитесь к Плану A.

План I: Если все остальное не помогло, с помощью кислородно-ацетиленовой горелки разрежьте тормозной барабан примерно на четыре части в форме пирога и выбейте его из колодок тяжелым молотком. Затем следует охлаждение, чистка, покраска и покупка всего нового монтажного оборудования и колодок, возможно, нового рабочего цилиндра и, конечно же, нового тормозного барабана. Мы все надеемся, что он никогда не дойдет до Plan I.

Plan J: Это один из самых изящных трюков, но он работает только на передних барабанах MGA 1500.Если башмаки прилипли к барабану, и барабан не поворачивается с какой-либо силой, и вы не можете заставить регулятор сдвинуться с места, все равно есть способ разобрать. Отсоедините гидравлические линии. Выньте болты из тормозных цилиндров и проткните их через опорную пластину. Барабан снимется вместе с башмаками, пружинами, цилиндрами и т. Д. После снятия его внутренние детали легко открутить и снять.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *