Высокотемпературное масло, высокотемпературное синтетическое масло
Они созданы на основе обработанных гидравлическом методом базовых и прочих масел с влагоустойчивыми связующими полимерами, присадками чрезмерного давления и антиокислительными и антикоррозионными веществами. Данные смазки включают в себя синтетические жидкости и присадки, которые выдерживают высокие температурные режимы работы трущихся между собой деталей и узлов. Также эти материалы характеризуются длительным временем эксплуатации при повышенных рабочих температурах, хорошим прилипанием и замечательными противоизносными свойствами.
Особенности
Высокотемпературное масло – это смазочный материал с длительным сроком эксплуатации при +130 °С и выше. Исторически утверждение относительно верхней рабочей температурной границы смазки базируется на температуре кипения масла и вспышки его дисперсионной среды, типе загустителя, фактическом опыте натурных испытаний, результатах различных лабораторных стендовых проверок.
Показатели
Показатель термомеханической стабильности определяет устойчивость во времени структурного каркаса и тиксотропность возобновляемости смазки в условиях высокой температуры и механического воздействия. Потеря этого свойства приводит к размягчению смазочного материала, выделению масла, ухудшению уплотняющих свойств и смазочной способности и повышению температуры из-за трения.
Термостабильность и устойчивость к окислению являются взаимосвязанными показателями, которые можно охарактеризовать как термоокислительную стабильность. Она характеризует устойчивость компонентов масла и смазочной композиции в целом к термическим разрушениям и деградации под действием кислорода воздуха. Другими словами, это способность смазки сопротивляться изменению своего исходного химического состава. Потеря этого свойства приводит к разложению базового масла, загустителя и приложений, повышению потерь на испарение, росту вязкости базового масла, уменьшению пластичности.
Загустители для высокотемпературных смазок
Эти вещества увеличивают вязкость масел, а также определяют ряд их характеристик, в том числе термомеханическую стабильность. Они делятся на три основные группы:
- полиморфные загустители, взаимодействие которых с дисперсионной средой усиливается в зависимости от их перехода в высокотемпературные мезоморфные фазы. Т. е. они не взаимодействуют с маслами в обычных условиях;
- загустители, которые не характеризуются полиморфизмом, то есть не претерпевают фазовых превращений с увеличением температуры, но топятся при относительно невысокой температуре и образуют гомогенные растворы в дисперсионной среде при температуре, превышающей показатель их плавления. Это твердые углеводороды;
- термостойкие загустители неорганического и органического происхождения, которые не растворяются в дисперсионной среде и не испытывают с повышением температуры фазовых превращений, способствующих их взаимодействию с дисперсионной средой. К ним относятся высокодисперсные силикагели, бентониты, сажа, расширенный графит, вермикулит, слюда, пигменты и т. д.
Но только первые и третьи могут использоваться в надежных высокотемпературных смазках.
Сфера применения
Высокотемпературное масло отличается высокой стабильностью свойств во времени и пригодно для смазывания большинства узлов трения промышленного оборудования и транспортных средств, например высокоскоростных и тяжелонагруженных подшипников качения, цепей, а также других элементов, которые нагреваются до +120…+160 °С.
ООО «Клюбер Лубрикейшн» реализует высокотемпературные масла для цепей и других узлов. Предлагаемые смазки обладают всеми сертификатами качества и рассчитаны на длительное применение. Заказать смазочные материалы в необходимом количестве Вы можете, оформив заявку онлайн или по телефону. Номера, по которым можно связаться с нашими представительствами, предложены в разделе «Контакты». При необходимости наши специалисты проконсультирует Вас по вопросам выбора правильного смазочного материала, а также расскажут о возможностях дальнейшей оптимизации смазывания.
Читайте также:
Mobiltemp SHC 100 (18 кг) Высокотемпературная смазка
Описание продукта
Mobiltemp SHC™ представляет собой серию противоизносных пластичных смазок с высочайшими эксплуатационными характеристиками. Эти смазки предназначены, в первую очередь, для применения в условиях высоких температур. Они сочетают уникальные свойства полиальфаолефиновых (PAO) синтетических базовых жидкостей с немыльным органо-минеральным загустителем. Превосходная устойчивость к термической деструкции и окислению, обеспечивающаяся базовыми маслами PAO, отличная структурная устойчивость при высоких температурах и высокая температура каплепадения загустителя на основе глины обеспечивают уникальность свойств этих высокотемпературных пластичных смазок. Отсутствие парафинов в синтетических базовых маслах и их высокий индекс вязкости также обеспечивают отличную смазку при низких температурах, а также высокую устойчивость пленки смазки при высоких температурах.
Благодаря низкому жидкостному трению, характерному для базовых масел PAO (в сравнении с обычными минеральными маслами), смазки Mobiltemp SHC s дают возможность энергосбережения за счет снижения трения и нагрузок, а также более оптимальных температурных условий в подшипниковых узлах. Серия смазок Mobiltemp SHC представлена тремя продуктами: смазка Mobiltemp SHC 32 соответствует NLGI 1 ½ и основана на базовом масле ISO VG 32; Mobiltemp SHC 100 соответствует марки NLGI 2, на основе базового масла ISO VG 100; Mobiltemp SHC 460 Special соответствует NLGI 1, на основе базового масла ISO VG 460, и имеет в своем составе дисульфида молибдена для усиления противоизносных защитных свойств.
Смазки серии Mobiltemp SHC применяются в различном промышленных машинах и агрегатах, эксплуатируемых при высоких температурах, а также в тех случаях, когда представляют особую важность необходимость пуска оборудования при низкой температуре или рабочий крутящий момент. При этом обеспечивается более длительный срок службы как оборудования, так и пластичной смазки за счет увеличения интервалов замены. Также создаются условия и возможности для сбережения электроэнергии.
Пластичные смазки серии Mobtemp SHC заслужили доверие в качестве предпочтительных продуктов для многих пользователей в различных отраслях и разных странах. Их репутация основана на широком диапазоне температур применения и отличных эксплуатационных характеристиках.
Особенности и преимущества
Торговая марка масел и пластичных смазок Mobil SHC признана и популярна во всем мире благодаря инновациям и уникальным эксплуатационным свойствам. Синтетические PAO, впервые освоенные нашими учеными-исследователями, символизируют непрерывную приверженность компании к развитию и использованию самых современных технологий для производства выдающихся масел и смазок. Ключевым звеном в разработке масел серии Mobiltemp SHC стало тесное сотрудничество между нашими исследователями и специалистами по применению с ведущими производителями промышленного оборудования, что помогло обеспечить исключительную эффективность наших смазывающих материалов и их полное соответствие всем тенденциям конструкторских решений и всем последним требованиям в области эксплуатации.
Наше тесное сотрудничество с производителями оборудования также помогло убедительно подтвердить результаты наших лабораторных испытаний, которые показали исключительные эксплуатационные характеристики смазок Mobiltemp SHC. К преимуществам относятся высочайшие характеристики при высоких температурах, включая стабильность загустителя и устойчивость к окислению , что обеспечивает улучшенную защиту подшипников и продление срока их службы.
Чтобы противостоять воздействию высоких температур, в качестве основы для смазок серии Mobiltemp SHC наши разработчики выбрали патентованные синтетические базовые масла, отличающиеся исключительно высокой устойчивостью к термическим воздействиям и окислению. Наши специалисты использовали специальный глинистый загуститель для обеспечения структурной стабильности и высокой температуры каплепадения. Пластичные смазки серии Mobiltemp SHC дают следующие преимущества:
Особенности | Преимущества и потенциальные выгоды |
Уникальные эксплуатационные характеристики при высокой и низкой температуре | Снижение простоев и затрат на техническое обслуживание |
Отличная устойчивость к окислению и сохранение структуры смазки при высоких температурах | Более продолжительный срок службы и более длительные интервалы между повторными смазываниями. |
Низкий коэффициент трения | Возможность снижения энергопотребления |
Отличная прокачиваемость при низких температурах | Более легкий запуск оборудования при низкой температуре, снижение нагрузок при работе |
Отличная защита от износа | Продление срока службы подшипников, сокращение неплановых простоев |
Применение
Пластичные смазки Mobiltemp SHC отличаются более длительным сроком службы при высоких температурах и стабильность, обеспечивают эффективную защиту подшипников и других деталей и узлов от износа, а также имеют отличные низкотемпературные характеристики. Основные области применения включают:
- Mobiltemp SHC 32
- шариковые и роликовые подшипники качения (как герметичные, так и обслуживаемые)
- шпонки, винты и некоторые закрытые передачи
- рекомендованный рабочий температурный диапазон от -50º C до 180 º C (с соответствующими интервалами подачи смазки).
- Mobiltemp SHC 100
- высокоскоростные подшипники качения и опорные подшипники, с широким диапазоном рабочих температур
- особенно рекомендуется для подшипников электродвигателей, для которых актуально снижение трения и износа, а также длительный срок службы
- рекомендованный рабочий температурный диапазон от -50º C до 200 º C (с соответствующими интервалами подачи смазки).
- Mobiltemp SHC 460 Special
- содержащийся в составе дисульфид молибдена делает эту смазку наиболее оптимальной для смазывания пар скольжения, таких как кулачки и направляющие, для которых характерны ограниченное взаимное перемещение или ударные нагрузки, и также предполагаются длительные интервалы между повторными смазываниями
- подшипники конвейеров термических и сушильных печей, подвергающиеся воздействию высоких температур, или же попеременному воздействию высоких и низких температур
- рекомендованный рабочий температурный диапазон от -40ºC до 180ºC (с соответствующими интервалами подачи смазки)
Спецификации и одобрения
Смазки серии Mobiltemp SHC превосходят следующие требования или соответствуют им: | 32 | 100 | 460 Special |
DIN 51825: (2004-06) | KPHC1-2K-50L |
Типичные показатели
Mobiltemp SHC Series | 32 | 100 | 460 Special |
Класс по NLGI | 1. 5 | 2 | 1 |
Тип загустителя | Глинистый | Глинистый | Глинистый |
Цвет, визуально | Красный | Светло-коричневый | Серый |
Число пенетрации перемешанной смазки при 25ºC, ASTM D 217 | 315 | 280 | 325 |
Температура каплепадения, °C, ASTM D 2265 | 260+ | 260+ | 260+ |
Вязкость, ASTM D 445 | |||
сСт при 40 ºC | 32 | 100 | 460 |
Диаметр пятна износа на ЧШМ, ASTM D 2266, мм | 0,7 | 0,4 | 0,4 |
Нагрузка сваривания на ЧШМ, ASTM D 2596, кг | 200+ | 200+ | 250+ |
ПЛАСТИЧНАЯ СМАЗКА ДЛЯ ВЫСОКИХ ТЕМПЕРАТУР И ТЯЖЁЛЫХ РАБОЧИХ УСЛОВИЙ, СОВМЕСТИМАЯ С ПИЩЕВЫМИ ПРОДУКТАМИ
SKF LGED 2
совместимая с пищевыми продуктами пластичная смазка на основе синтетического фторированного масла с загустителем на основе PTFE, сертифицированная NSF по категории h2. Она подходит для использования при экстремально высоких температурах от 180 °C (392 °F) до 240 °C (464 °F) и/или в агрессивных рабочих средах, например, в условиях воздействия кислот/щёлочей, ваккума, кислорода и т. д.
- Отличная устойчивость к окислению
- Очень низкие потери на испарение при высоких температурах
- Хорошая защита от коррозии
- Длительная работоспособность в агрессивной окружающей среде, а также в среде с содержанием высокоочищенного газообразного кислорода и гексана
Области применения:
- Оборудование пекарен и производство кирпича
- Стекольная промышленность
- Печные вагонетки
- Натяжные ролики копировальных машин
- Вафельные кухонные печи
- Текстильные сушилки
- Натяжители плёнки
- Высокотемпературные вентиляторы
- Вакуумные насосы
Доступные объёмы ёмкостей | |
Объём ёмкости | Обозначение |
Канистра 1 кг | LGED 2/1 |
Технические характеристики | |
Обозначение | LGED 2/(объём ёмкости) |
Код по DIN 51825 | KFK2U-30 |
Класс консистенции NLGI | 2 |
Загуститель | PTFE |
Цвет | Кремовый |
Тип базового масла | PFPE (синтетический фторированный полиэфир) |
Диапазон рабочих температур | от –30 до +240 °C (от –22 до +464 °F) |
Точка каплепадения по DIN ISO 2176 | >300 °C (>570 °F) |
Вязкость базового масла | |
40 °C, мм2/с 100 °C, мм2/с | 460 42 |
Пенетрация по DIN ISO 2137 | |
60 погружений, 10-1 мм 100 000 погружений, 10-1 мм | 265–295 271* |
Защита от коррозии | |
SKF Emcor: – стандарт ISO 11007 | 0–0 * |
Антизадирные свойства | |
Испытания на четырёхшариковой машине, нагрузка сваривания по DIN 51350/4, Н | мин. 8000 |
Водостойкость | |
по DIN 51 807/1, 3 ч при 90 °C | макс. 1 |
Коррозия меди | |
ISO 2160 | макс. 1 при 100 °C (210 °F) |
Срок службы пластичных смазок для подшипников качения | |
Испытание срока службы L50 на машине R0F при 10 000 об/мин, ч | >700, при 220 °C (430 °F) |
Потери на испарение | |
6 недель при 200 °C, % потери массы | <3,5 % |
Плотность при 20 °C, г/см3 | 1,96 |
Рег. № NSF | 156010 |
* Типовое значение |
Внимание!
LGED 2 — это синтетическая пластичная смазка на основе фторированного масла, которая не совместима с другими смазками, маслами и консервационными смазками (за исключением LGET 2). Поэтому необходима тщательная очистка подшипника и всей системы перед заполнением новой смазкой
| 27.07.2019Высокотемпературные смазки в промышленности
Что считается высокой температурой? Известное правило тарифа «Arrhenius», которое относит к отношению масла против температуры, определяет, что для каждого увеличения на 10 градусов C, рабочий ресурс масла сокращается в два раза. Прежде чем выбрать высокотемпературную смазку, вы должны сначала знать, когда температура считается высокой. К сожалению, однозначного ответа на этот вопрос нет. Нижеприведенная таблица может использоваться в качестве общего познания для сервисного применения смазок, в соответствии с загустителем в составе. Высокотемпературная деятельность Рабочая температура смазки будет зависеть от нескольких факторов, таких как тепло, выделяющееся внутри и вокруг машины. Повышение температуры может возникнуть в результате нормальных или аномальных условий. Нормальные или ожидаемые условия включили бы окружающую среду машины (производственный процесс и условия климата), механическую работу осуществленную машиной, действие сгорания топлива в двигателе внутреннего сгорания и внутреннее жидкое трение смазки. Ненормальные условия состоят из необычной механической проблемы, чрезмерных нагрузок или скоростей, слишком низкой или высокой вязкости смазки и недостаточного изоляционного материала. Перед началом процесса выбора смазки, важно рассмотреть причину применения именно высокотемпературной смазки. Например, это может быть требование производителя оригинального оборудования (OEM). Это значит, что определенный тип масла или смазки был испытан «OEM» с одобренными результатами. Во многих случаях это условие гарантии на оборудование, поэтому рекомендуется использовать смазку рекомендованного типа. Вместе с тем необходимо проверять условия эксплуатации, чтобы убедиться, что они соответствуют требованиям OEM. Новые условия эксплуатации или использование новой технологии также могут быть мотивацией для использования улучшенных высокотемпературных смазочных материалов, наряду с простым желанием повысить производительность для повышения надежности. При высоких температурах срок службы синтетики значительно больше, чем аналогичных минеральных нефтепродуктов. В таблице приведены примеры базовых компонентов для производства минеральных и синтетических смазочных материалов. Указаны как плюсы, так и минусы, и продукция производимая из данных компонентов. Первый шаг в процессе выбора смазки для высокотемпературного применения, это оценить среднюю рабочую температуру или диапазон температур. На этом этапе может быть реализована инициатива регулирования температуры, такая как установка теплообменника, изолятора или дополнительной вентиляции. Кроме того, убедитесь, что требования OEM и текущие условия эксплуатации машин соответствуют спецификациям смазки. Ожидаемое повышение производительности должно быть конкретным, например, для достижения повышенного контроля лака или отложений, увеличенных интервалов повторной смазки или улучшенных свойств смазки. Оценить плюсы и минусы переключения смазочных материалов с точки зрения стоимости, совместимости, процедур замены и т.д.Обратите внимание, что синтетика не всегда является единственным подходящим смазочным материалом для высоких температур. Минеральные масла с сильными базовыми пакетами и присадками могут работать также. Преимущество синтетических продуктов заключается в том, что интервалы замены удлиняются. Как правило, чем выше рабочая температура, тем больше польза от использования синтетической смазки. |
Kixx Grease Therma
ОПИСАНИЕ
Неплавкая, противозадирная консистентная (пластичная) смазка на основе минерального масла высокой очистки, загустителя на основе бентонита и эффективных противозадирных присадок (EP присадки). Смазка предназначена для использования в условиях высоких температур, с возможностью повторного нанесения смазки.
ПРИМЕНЕНИЕ
- Промышленные шариковые и роликовые подшипники для работы в условиях высоких температур.
- Подшипники вытяжных вентиляторов.
- Подшипники печных дверей.
- Подшипники колес печной вагонетки.
- Подшипники печи с вращающимся подом.
- Подшипники опор валков.
- Подшипники конвейеров, работающих в условиях высоких температур.
Диапазон рабочих температур, при котором возможна продолжительная эксплуатация: от -20 до 135˚С.
При частой повторной смазке предельная температура: 260˚С.
ПРЕИМУЩЕСТВА
Снижение риска поломки оборудования
- Специальный неплавкий загуститель на основе бентонита предотвращает утечку смазки из подшипников при предельно высоких температурах.
Широкий диапазон температур использования
- Может применяться при рабочих температурах до 135˚С при стандартном режиме смазки и до 260˚С при частой повторной смазке механизмов, что позволяет использовать данную смазку в широком диапазоне температурных условий.
Не восприимчива к влажности
- Глиняный загуститель (бентонит) обеспечивает превосходную стойкость к воздействию воды.
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Класс NLGI | 2 |
---|---|
Рабочая пенетрация при 25°C | 280 |
Температура каплеобразования, °C | нет |
Загуститель (бентонит), % | 12 |
Кинематическая вязкость, мм2/с при 40°C | 92. 5 |
Кинематическая вязкость, мм2/с при 100°C | 10.5 |
Тест Тимкена на допустимую нагрузку, кг | 20 |
Упаковка (кг) | 0.4, 15 |
Предупреждение: данное описание (TDS) содержит типичные для выпускаемой продукции физико-химические показатели. Информация является справочной, компания оставляет за собой право вносить изменения.
Akira Oil / Ассортимент / IDEMITSU / Консистентные смазки / Высокотемпературные /
Полимочевинный загуститель для высоких температур
1. Общие сведения:
DAPHNE POLYLEX GREASE –специальная высокотемпературная смазка на основе загустителя из полимочевины и синтетического базового масла, полученного по технологии гидрокрекинга. Смазка содержит антиокислительную присадку и ингибитор коррозии.
Внимание!
Данная смазка не совместима с другими типами смазок, произведенных на основе литиевых, литиево-комплексных, кальциевых, бентонитовых, алюминиевых загустителей.
2. Область применения:
Данная смазка разработана для применения в узлах, работающих при воздействии высоких температур (150-200oС) таких как: подшипники конвейеров печей, сушильных машин, сушильных валов бумагоделательных машин, и пропарочных камер. Везде, где рабочая температура подшипников находится в интервале между. от -10 до 200oC.
3. Эксплуатационные характеристики :
— Исключительная термическая стабильность- сочетание загустителя на основе полимочевины и синтетического базового масла обеспечивает DAPHNE POLYLEX GREASE длительную, стабильную работу при заявленных высоких температурах.
— Исключительно высокая механическая стабильность- обеспечивает DAPHNE POLYLEX GREASE более длительный срок службы по сравнению со смазками на других типах загустителя.
— Исключительная окислительная стабильность- сочетание синтетического базового масла и антиокислительной присадки обеспечивает DAPHNE POLYLEX GREASE отличную антиокислительную стабильность при длительном воздействии высоких температур, что значительно продлевает срок эксплуатации смазки и позволяет снизить частоту обслуживания узлов. Что в свою очередь снижает расходы на техническое обслуживание.
4. Основные физико — химические показатели :
Показатель |
Метод оценки |
No. 0 |
No. 1 |
No. 2 |
Внешний вид |
визуально |
Равномерная кремово белая структура |
Равномерная кремово белая структура |
Равномерная кремово белая структура |
Пенетрация |
(ASTM D217) |
370 |
323 |
280 |
Температура каплепадения |
(ASTM D566) |
279 |
280 |
280 |
Коррозия на меди | 100 С, 24hrs | 1В | 1В | 1В |
Маслоотделение | (JIS K2220;100oC x 24Hrs, wt%) | 5,8 | 5,2 | 3,1 |
5. Виды фасовки :
Металлическая бочка — 200л, ведро 20л
Смазки, работающие в широком диапазоне температур
Новая пластичная смазка содержит дополнительно нефтяную полярную фракцию ПФ-1 и эффективно работает в широком диапазоне температур. В рецептуре смазки стеарат лития выполняет роль загустителя минерального масла, дифениламин является антиокислительной присадкой, дисульфид молибдена — модификатор трения, нефтяная полярная фракция модифицирует коллоидную структуру пластичной смазки, повышая одновременно функциональное действие каждого компонента системы. [c.280]Жидкости типа В с температурой плавленпя —75°, стойкие I окислению при температуре до 200°, используются как смазочные масла в тех случаях, когда узлы трепия должны работать при весьма низких температурах. Эти жидкости используются и как смазки в приборах и аппаратах, работающих в широком диапазоне температур. Они имеют менее благоприятный вязкостно-температурный коэффициент, чем жидкости типа А, но более стабильны при 150—200° используются во многих счетчиках, например в спидометрах автомобилей. [c.219]
По сравнению с опорами скольжения у подшипников качения имеются такие преимущества, как более точное центрирование вала, низкий коэффициент трения, который не зависит от режимов работы, широкий диапазон рабочих температур — от близких к абсолютному нулю до 500-600°С, малые расходы смазки, малые осевые размеры. Вместе с тем у подшипников качения невозможен радиальный разъем, отмечается шум в работе при больших скоростях, жесткость в работе и отсутствие демпфирующих эффектов, существенное снижение долговечности с увеличени- [c.102]
Современные массовые подшипники качения работают в широком диапазоне температур — от минус 40 °С до плюс 180 °С, скоростей вращения — до 3—5 тыс. об/мин и при контактных напряжениях, достигающих 5000—7000 МПа. Правильно подобранная высококачественная смазка обеспечивает длительную надежную работу подшипника. Пластичные смазки лучше масел амортизируют ударные нагрузки и уменьшают тем самым усталостное разрушение тел и дорожек качения. Важным преимуществом смазок перед маслами является их большая способность удерживаться в зоне трения, что создает резерв смазочного материала. Равномерное расходование смазки увеличивает срок ее работы в подшипнике, при этом сокращаются эксплуатационные затраты на обслуживание техники. [c.300]
Смазки для работы при низких температурах (от —50 до —70 °С) готовят на маловязких маслах (МВП, велосит) и на смесях минеральных масел с синтетическими. Верхний предел их применения 100—120°С. Смазки для работы в условиях повышенных температур изготовляют на высоковязких минеральных маслах (цилиндровые, нигрол и т. п.). При низких температурах эти смазки имеют большую вязкость и застывают. Труднее подобрать жидкую основу для смазок, обеспечивающих работу механизмов в широком диапазоне температур (от—70 °С до 200 °С). Легкие минеральные масла нельзя применять при повышенных температурах вследствие их высокой испаряемости, а тяжелые масла неработоспособны при низких температурах. Такие смазки изготовляют на синтетических маслах или их смесях с минеральными маслами. В смазках, предназначенных для более высоких нагрузок, лучше применять более вязкое масло однако возможность использования высоковязких масел ограничивается величиной усилия сдвига в узле трения или крутящим моментом, который не всегда может быть достаточно большим. [c.179]
Полигликоли широко применяются в смеси с графитом или сернистым молибденом Такие композиции особенно пригодны для смазки подшипников обжиговых печей Применяемые для этих целей масла должны отличаться низким содержанием золы и в рабочих условиях не должны выделять углеродистых отложений. Относительно низкая температура застывания и высокий индекс вязкости полигликолей позволяют применять их в гидравлических устройствах, которые работают в широком диапазоне температур. Кроме того, полигликоли применяются в холодильных машинах, электромоторах и машинах для сварки под давлением . [c.34]
Твердые смазочные материалы требуются для решения проблем смазывания в экстремальных условиях. В авиационной и ракетной технике смазочные материалы должны работать в широком диапазоне температур (от —240 до 900 °С) в узлах трения ядерных реакторов смазочные материалы должны иметь высокую радиационную стойкость, а в узлах трения космических объектов они должны иметь минимальную летучесть в вакууме. Требуются также смазочные материалы, способные работать в химически и коррозионно агрессивных средах и имеющие стойкость к кислотам, агрессивным газам, жидкому кислороду, топливам и растворителям. Твердые смазочные материалы применяют для смазывания узлов трения качения и скольжения при высоких удельных нагрузках на поверхности качения и при очень низких скоростях скольжения (т. е. в зонах с очень малой долей гидродинамического режима смазки). Они также применяются для смазывания электропроводящих контактов и высокоточных механических приборов, которые требуют очень низких коэффициентов трения при пуске и для которых недопустимо загрязнение смазочным маслом или пластичной смазкой в процессе эксплуатации. При выборе твердого смазочного материала конструктор должен учитывать не только фактические смазочные свойства, но и модуль упругости, твердость, удельную проводимость и другие свойства. [c.164]
Фторопласт-4 обладает способностью работать без смазки с низким коэффициентом трения, составляющим при скольжении по чугуну и стали 0,03—0,10, причем с повышением давления коэффициент трения снижается. Он сохраняет удовлетворительные механические свойства в широком диапазоне температур (от 215 до 260°С), имеет температуру спекания 375— 390° С, разлагается при 400° С, не гигроскопичен, химически стоек по отношению к щелочам, кислотам, спиртам, эфирам и маслам. Теплопроводность фторопласта-4 исключительно мала— приблизительно в 180 раз меньше, чем у стали. Коэффициент линейного расширения более чем в 100 раз выше, чем у чугуна и стали. [c.127]
Многофункциональные. Для ядерных реакторов и механизмов ракет Многофункциональные смазки. Исполь зуют также в специальных случаях Резьбовые соединения. Тихоходные подшипники Высокотемпературные и скоростные подшипники. Малые нагрузки Высокоскоростные узлы трения. Работа в широком диапазоне температур. Многофункциональные [c.53]
Смазки для шестеренчатых передач применяются в широком диапазоне температур. По-видимому, работа смазок в шестеренчатых передачах при низких температурах не связана с особыми ограничениями. Смазка выдавливается из зацеплений при первых оборотах редуктора одновременно зубчатые колеса прорезают в ее толще канавки. Поэтому зависимость сопротивления вращению от низкотемпературных свойств пластичных смазок меньше, чем масел. Наибольшая температура применения смазок в редукторах определяется термостойкостью последних. [c.130]
Уплотнительные смазки не только хорошо герметизируют, но и уменьшают трение и износ деталей, предотвращают задир и схватывание трущихся поверхностей (в запорной арматуре, резьбах и т. д.). Уплотнительные смазки должны обеспечивать работу узлов в широком диапазоне температур от —40 до +150° С и давлении до 1000 кГ/см . Скорости перемещения смазываемых деталей в узлах, где они применяются, обычно невелики. [c.151]
Работают в условиях ограниченной смазки и без смазки в широком диапазоне скоростей скольжения от 0,01 до 100 м/с допустимые давления до 18 МПа, температура до 450 °С на воздухе имеют коэффициент трения 0,03-0,20, повышенную износостойкость по сравнению с другими материалами на основе железа. Введение никеля повышает коррозионную стойкость материала, позволяет использовать его при трении в присутствии влаги и ее паров [c.504]
Основной физико-механической характеристикой смазочных масел является их вязкость, или коэффициент внутреннего трения. От величины вязкости зависит способность данного сорта масла нри температуре, характерной для данного узла трения, выполнять свои функции — поддерживать гидродинамический режим смазки, т. е. обеспечивать замену сухого трения жидкостным, и предотвращать износ материала. Ввиду исключительно большого разнообразия в конструкциях узлов трения, в характере и скорости движения трущихся поверхностей, а также в возникающих удельных нагрузках различные группы масел, а внутри групп отдельные сорта должны отличаться друг от друга но величине вязкости в широком диапазоне. Очевидно, например, что высоконагруженные механизмы требуют масел с высокими значениями вязкости, во избежание выдавливания масла из-под трущихся поверхностей и нарушения режима жидкостной смазки. С другой стороны, применение очень вязких масел в тех случаях, когда это не диктуется необходимостью, повышает энергетические затраты на преодоление трения, а применительно к двигателям внутреннего сгорания осложняет их запуск и эксплуатацию. От правильного выбора вязкости масла для определенных конкретных условий во многом зависит надежность и экономичность работы машин и механизмов. Именно поэтому, а также учитывая [c.175]
Большое значение имеет химическая стабильность твердых смазок при высокой температуре. Широкий диапазон рабочих температур в различных механизмах и узлах трения современных самолетов требует высокостабильных смазочных материалов. Нередко масла должны работать при температуре 600°С и выше. В связи с этим были созданы синтетические масла на основе полисилоксанов и различных фторуглеродных соединений. Эти масла лишены недостатков, свойственных обычным углеводородным маслам. Однако они не нашли широкого применения как по экономическим соображениям, так и потому, что не могут сохранять химическую стабильность и необходимые смазочные свойства в течение продолжительного времени. Поскольку в создании новых масел не удалось добиться решающих успехов, были предприняты попытки модифицировать твердые поверхности таким образом, чтобы предотвратить проявление поверхностных сил металлических трущихся поверхностей в момент разрыва граничной смазочной пленки. Твердые смазки и являются весьма эффективными в тех случаях, когда смазочная пленка разрушается в результате ее недостаточной химической и термической стабильности. Кроме того, они предотвращают задир трущихся поверхностей при временном или полином прекращении подачи масла к трущимся деталям. [c.19]
Наряду с температурой важное значение для приборных смазок имеет скоростной режим их эксплуатации. Именно в приборных узлах трения реализуются максимальные и минимальные скорости. Приборные смазки используют в подшипниках гироскопов, работающих при скоростях до 60—100 тыс. об/мин. С другой стороны, в ходовых винтах микроскопов, некоторых подшипниках скорости перемещения низки и измеряются долями миллиметра или углового градуса в минуту. Пластичные смазки успешно работают в самом широком диапазоне скоростей так, гироскопические обеспечивают длительную, в течение тыс. часов работу опор скоростных гироскопов. [c.222]
Пластмассы имеют более низкую плотность и, следовательно, сравнительно высокую удельную прочность, иногда значительно превосходящую удельную прочность металлов. Пластмассы обладают хорошими электроизоляционными свойствами и низкой теплопроводностью. С помощью пластмасс можно получить широкий диапазон антифрикционных свойств и значительную износостойкость в разнообразных условиях работы, например при низких температурах, при отсутствии смазки. Наконец, пластмассы обладают хорошими антикоррозионными свойствами и химической устойчивостью. [c.510]
Температурный диапазон применения смазки широк. Она работает при самых низких температурах наружного воздуха и должна быть стойкой при нагреве вагонов в тепляках. [c.88]
Для смазки отдельных узлов, агрегатов и приборов применяются специальные масла, наиболее полно удовлетворяющие требованиям работы данного узла, агрегата или прибора. Отдельные узлы, агре- гаты и особенно приборы самолета работают в условиях повышенной влажности, интенсивных вибраций и тряски, очень широкого диапазона температур (от —70 Д0+ 120°С). В этих условиях масло должно иметь малую вязкость и сохранять легкую подвижность при низких температурах, так как это будет обеспечивать достато чную точность показаний приборов. Вместе с тем масло не должно испаряться в тонком слое при повышенных температурах. Масло должно обеспечивать надежную защиту деталей от коррозии в широком диапазоне изменения внешних условий (влажности, температуры). [c.184]
Возможность работы компрессора без смазки цилиндров и сальников достигается за счет создания специальных уплотняющих устройств с применением в качестве уплотняющего материала фторопластов марок АФГМ, 4К20 и АФГ-80ВС. Последние показали высокую работоспособность и надежность при компримированик газов различного состава и агрессивности, в широком диапазоне температур и давлений. [c.180]
Смазка ЦИАТИМ-201 была первой литиевой смазкой, поставленной на производство. Она нашла применение в самых разнообразных областях техники благодаря своей водоупорности, высокой химической стабильности и широкому диапазону температур, в котором она обеспечивает работу механизмов. При применении этой смазки следует учитывать ее недостатки низкую коллоидную стабильность (выделяет масло), сравнительно низкие антифрикционные свойства (пе может применяться в тяжелонагруженных узлах), быструю высыхаемость и плохую сопротивляемость смыванию водой. При храпении в крупной таре (бидонах) из нее выделяется масло поэтому она расфасовывается в банки емкостью около 1 кг. [c.702]
Твердые смазки —это материалы, которые обеспечивают смазку между двумя поверхностями в условиях сухого или граничного трения при экстремальных режимах. К ним относят дп-сульфиды молибдена и вольфрама. Наиболее характерным представителем самосмазывающихся материалов является графит, применяющийся для работы на воздухе. Для условий вакуума в подшипниках скольжения применяют материал АМАН-2. В прецизионных и силовых узлах трения, работающих в широком диапазоне температур, применяют металл1г п-ские покрытия ВНИИНП-209, ВНИИНП-212 и другие, выполняющие роль смазки. [c.253]
Для небольших механизмов часто требуются консистентные смазки с особыми свойствами. Например, червячные передачи спидометров работают в широком диапазоне температур, определяемом климатическими условиями. Спецификацией hrysler MS-3679 предусмотрена для этих щелей литиевая консистентная смазка, приготовленная на синтетическом масле вязкостью 98,5—101 сст при 99 °С с температурой застывания —40 °С. [c.231]
Для смазки зубчатых редукторов в реактивных двигателях, устанавливаемых на самолетах, требуются масла, работоспособные в широком диапазоне температур. Температура застывания таких масел должна быть ниже —54 °С в то же время эти масла должны работать при температуре выше 200 °С. Фактически многие поверхности в двигателе, омываемые маслом, иногда нагреваются до 260—345 °С. С увеличением скорости полета требования к маслам для газотурбинных двигателей все более повышаются. Однако по этому поводу Харсэки 23] пишет [c.390]
Порошкообразные смазки, в частности смазки, подаваемые в виде аэрозолей, могут применяться в весьма широком диапазоне температур. Их эксплуатационные характеристики сильно зависят от характера окружающей атмосферы, а также от длительности работы при крайних температурах. В окислительной атмосфере M0S2 не может применяться при температурах выше 400 °С. В то же время он сохраняет работоспособность при температурах более 650 °С в атмосфере азота, предотвращающей его окисление. В общем следует считать, что твердые порошкообразные смазки могут применяться при крайне низких и особо высоких температурах, в случае если обеспечивается стабильность исходного химического состава смазок. [c.265]
Гидравлическая связь между датчиком и исполнительным механизмом используется в различных приборах, регистрирующих например давление топлива, смазки в авиационных и других двигателях. При этом стабнльность вязкостной зависимости рабочей жидкости от температуры определяет степень точности работы приборов. Применение кремнийорганических жидкостей с низкой температурой застывания и практически стабильной вязкостью в широком диапазоне температур обеспечивает точность и надежность работы таких приборов, как в момент запуска холодного двигателя, так и в рабочем режиме, когда его температура резко возрастает. [c.31]
Смазка ВНИИ НП-214 (ТУ 38 101505—74) однотипна по составу, свойствам и назначению со смазкой ЦИАТИМ-221. Отличается изготовлением на ме-тилфенилполисилоксановой жидкости и тем, что в ее состав введен особо тонкодисперсный дисульфид молибдена [20, с. 277]. Используется в широком диапазоне температур, для реверсивных подшипников качения. Пригодна для работы в глубоком вакууме. [c.67]
Смазка ВНИИ НП-273 (ТУ 38 101476—74) — мягкая мазь серого или черного цвета. Готовится загущением синтетического углеводородного масла МАС-35 бентоном [37, с. 103]. Темно-серебристый цвет обусловлен присутствием в смазке дисульфида молибдена. Содержит композицию присадок, улучшающих ее химическую стабильность, антикоррозионные и противозадирные свойства. Смазка в течение длительного времени обеспечивает работу подшипников качения и скольжения, шариковинтовых передач, реечных и винтовых приводов, резьбовых соединений, работающих в условиях ядерной радиации. Применима в достаточно широком диапазоне температур — от —20 до 120°С, с перегревом до [c.136]
В перспективе возможно использование комплексных кальциевых смазок в качестве универсальных, многофункциональных смазочных материалов. Последние обеспечивают работу узлов трения в широком диапазоне температур, скоростей и нагрузок, хотя и не предназначены для особо жестких условий. В принципе смазку, пригодную для температур от —40 до -f 150° С, при скоростях до 5 тыс. об,1мин и контактных напряжениях до 20 тыс. кГ1см , можно назвать многофункциональной. Кроме этого, она, конечно, должна быть водостойкой, коллоидно-, механически и термически стабильной иметь низкую испаряемость мало изменять свои свойства при хранении и применении. Наконец, многофункциональная смазка не должна быть слишком дорогой. Многофункциональная смазка, которая может быть получена, в частности, на основе комплексных кальциевых мыл, способна обеспечить работу всех узлов трения подавляющего большинства современных механизмов. Например, существуют многофункциональные комплексные кальциевые смазки, пригодные для применения во всех механизмах автомобиля. [c.27]
В последнее время широкое распространение получила разработанная советскими специалистами многоцелевая консистентная смазка ЭШ-176, изготовленная на смешанных литиевых, цинковых и свинцовых мылах и обладающая более высокими антифрикционными свойствами, чем, например, УТВ (1-13) или ЦИАТИМ-203 и ЦИАТИМ-201. Она имеет более высокую прочность на выдавливание (до 140 кГ/с.ад ), может работать в широком диапазоне температур (от —55° до +110° С), обладает более высокой адгезией с трущимися поверхностями и влагостойкостью. Эта смазка не теряет свои смазочные свойства в течение 15—20 тыс. час, но требует систематической добавки через каждые 4 тыс. час. Она особенно эффективно применяется для смазки сферических роликоподшипников сукноведущих валиков сушильной части на широких высокоскоростных бумагоделательных машинах взамен консистентной смазки ЦИАТИМ-201, которая обладает слабой адгезией с трущимися поверхностями. Количество подшипниковых узлов в этой части у высокоскоростных бумаго- и картоноделательных машин достигает 300—400 единиц. Эти узлы работают в условиях высокой температуры и влажности и являются наиболее слабым конструктивным звеном и наиболее частой причиной аварий и простоев. [c.145]
Поэтому этилполисилоксановые лкачестве высокотемпературных смазочных масел, гидравлических и амортизационных жидкостей, жидких диэлектриков—материалов, способных работать в очень широком диапазоне температур — от — 100° до +225° (возможны кратковременные тепловые толчки до 350°). Жидкость оК 5 нашла большое применение для смазки пресс-форм при горячем прессовании реактопластов, а также смазки корковых форм, применяемых для получения точных металлических отливок. [c.92]
Силоксановые жидкости применяют для смазки малонагружен-ных узлов трения механизмов и приборов будучи негорючими, они могут работать в широком диапазоне температур. Вследствие высокой сжимаемости силоксанов их используют также в амортизаторах, тормозных и демпфирующих устройствах. [c.245]
Моторные и некоторые индустриальные масла работают в весьма широком диапазоне температур. Надежность и постоянство режима смазки машин, в первую очередь двигателей внутреннего сгорания, зависят от малой изменяемости вязкости смазочных масел с температурой. Нефтескладские и транспортные операции [c.214]
Смазочные масла должны сохранять в авиационных двигателях текучесть в широком диапазоне изменения температуры, с тем чтобы обеспечить как запуск двигателя на холоду, так и его работу при высоких температурах эксплуатации. Хотя диапазон рабочих температур в реактивных двигателях шире, чем в поршневых, однако основная трудность применения обычных нефтяных смазочных масел в реактивных двигателях заключается в том, что система смазки этих двигателей замкнутая. В поршневых двигателях высокой мощности для обеспечения легкого запуска при низких температурах можно разбавлять высоковязкое масло топливом. Топливо быстро испаряется из масла и удаляется из двигателя вместе с картерными парами после его разогрева. В реактивных двигателях разбавление масла топливом невозможно, так как масло циркулирует в замкт [c.146]
Первые смазочные масла применялись для смазки сравнительно простых механизмов и машин. Качество их обусловливалось прежде всего возможностями производства, а не условиями работы машин, узлы трения которых были малочувствительны к изменению свойств масел даже в широком диапазоне. Для оценки качества масел внолне достаточно было знать вязкость, температуру вспышки и кислотность. С ростом техники росли и требования к качеству масел, но контроль за их качеством по-прежнему лежал на плечах производственников. Поэтому стандарты и технические условия на смазочные масла обогащались только такими показателями, которые были необходимы для контроля за качеством масла в процессе производства, а не для обеспечения надежной и длительной работы двигателя или механизма. [c.522]
Как видно из данных (рис. 36), изменение температуры в широком диапазоне почти не оказывает влияния на сопротивление врашению подшипника качения, заполненного смазками, приготовленными на маслах различной вязкости. При температурах ниже 0°С сопротивление вращению увеличивается. Однако даже при —30° С для смазки, приготовленной на достаточно вязком масле, например машинном СУ СУ2о=285 сст), оно остается весьма небольшим. Только, если взято очень вязкое базовое масло (тыс. пз), смазка начинает существенно ограничивать возможность работы подшипников качения 2 -26. Для смазок на мало- и средневязких маслах (веретенных и машинных) это соответствует температурам ниже —40° С. Тип и концентрация загустителя, реологические и другие свойства пластичных смазок влияют на сопротивление вращению подшипников еще меньше, чем вязкость их дисперсионной среды 22-26 Некоторые исследователи считают что минимальной температурой применения [c.114]
Бакаут — древесина железного дерева , с удельным весом 1,2—1,4, содержит до 22—26% гваяковой смолы, которая придает древесине специфическую скользкость и жирность. Является хорошим антифрикционным материалом, прекрасно работающим при смазке водой. Предел прочности при сжатии вдоль волокон 750 кГ1см . Чрезвычайно широкое распространение в качестве подшипникового материала получил фторопласт. Широкое распространение материалов, содержащих фторопласт, сейчас и, вероятно, еще более широкое в будущем, объясняется их особыми свойствами они могут работать в условиях трения без смазки в большом диапазоне скоростей, давлений (до 20 кГ1см ) и температур (от —200 до +280°). [c.130]
Для проведения экспериментов был спроектирован стенд (рис. 7.17), позволявший в широких диапазонах давлений (до 16 МПа), линейных размеров колец (до 240 мм), частот вращения (до 3000 об/мин) и температур среды исследовать конструкции торцовых уплотнений. Испытываемый узел размещается на вертикальном валу, который вращается в двух опорах. Нижняя опора. Представляющая собой блок самоустанавливающегося радиально-осевого подшипника скольжения, вынесена нз рабочей камеры стенда и смазывается минеральной смазкой с помощью циркуляционной масляной системы. Верхняя опора (радиальный подшипник скольжения) размещена в рабочей полости енда и смазывается водой. Испытания уплотнений начались после экспериментального подбора коэффициента нагруженности К. Перепад давления на уплотнении был постепенно доведен до рабочего (8—9 МПа) при номинальной частоте вращения вала насоса (1000 об/мин). Протечки через уплотнения при указанных параметрах составляли несколько литров в час. После того как было выявлено, что конструкции и выбранные материалы без доработок обеспечивают принципиальную работоспособность уплотнений (безызносный режим работы при заданных параметрах), на следующих этапах испытаний было показано, что уш отнения сохраняют работоспособность в течение длительного срока (10— 12 тыс. ч). [c.292]
Бентонитовые смазки. Их получают загущением минеральных, синтетических и растительных масел продуктами обработки монтмориллонита (бентонитовых глин). Смазки этого типа могут длительное время работать в тяжелых условиях, при большой влажности и высокой температуре. Некоторые сорта бентонитовых смазок успешно работают при те.мпературах от —55 до 220 °С. Их консистенция при этом заметно не изменяется. Хотя бентонитовые смазки не плавятся при длительном воздействии высоких температур, масла, входящие в их состав, могут испаряться. Несмотря на это, при температурах до 600 °С они будут продолжать смазывать трущиеся поверхности, так как сухая смесь бентонитовой глины с твердыми смазывающими компонентами сама но себе обладает хорошими смазывающими свойствами. Диапазон применения бентонитовых смазок такого типа очень широк. Они используются в подшипниках, шестернях, цепных передачах, в арматуре трубопроводов и других ме-ханиз.мах, работающих в условиях высоких и низких температур, при высокой влажности и больших нагрузках. [c.217]
Смазка для экстремальных высоких температур, консистентная смазка для температур Krytox
Смазочные материалы, работающие в самых тяжелых условиях
Смазочные материалы Krytox ™ XHT (экстремально высокотемпературные) предназначены для использования в очень высокотемпературных диапазонах, в которых используются базовые масла, загустители и химические присадки, предназначенные для создания высокой и низкой вязкости.
В то время как большинство нефтепродуктов начинают разлагаться при температуре ниже 99 ° C (210 ° F) и становятся очень вязкими при температурах чуть ниже -18 ° C (0 ° F), смазочные материалы Krytox ™ XHT работают в значительно более широких диапазонах (от -70 до 360 ° C). ° C [от -94 до 680 ° F]).Консистентные смазки и масла Krytox ™ XHT также могут работать при резких скачках температуры до 400 ° C (752 ° F) при использовании в надлежащей металлургии с периодическим повторным смазыванием.
Особенности и преимущества смазочных материалов Krytox ™ XHT
Помимо работы при экстремальных температурах, смазочные материалы Krytox ™ XHT предлагают:
- Негорючие : Рабочие смазочные материалы Krytox ™ содержат только углерод, кислород и фтор. Поскольку водорода нет, они не будут гореть или поддерживать горение даже в 100% жидком или газообразном кислороде.
- Химическая инертность : Рабочие смазочные материалы Krytox ™ не только устойчивы к кислороду, но также инертны практически ко всем химическим веществам. Они нерастворимы в большинстве растворителей, за исключением сильно фторированных жидкостей и некоторых сверхкритических жидкостей, таких как CO₂.
- Термическая и окислительная стабильность : По данным дифференциального термического анализа, разрушение происходит при температуре около 470 ° C (878 ° F) в отсутствие воздуха. При испытании в атмосфере азота в течение шести часов при 371 ° C (700 ° F) смазочные материалы Krytox ™ не показали увеличения числа нейтрализации или значительного изменения вязкости.Присутствие воздуха существенно не снижает температуру разложения масел Krytox ™.
Надежные смазочные материалы, используемые в различных отраслях промышленности
Доступные в нескольких марках, которые обладают антикоррозийными, дополнительными адгезионными и неплавкими свойствами, эти смазочные материалы используются в различных отраслях промышленности с критическими потребностями.
Эти отрасли включают:
- Авиация и космонавтика
- Химическая обработка
- Производство
- Обработка металлов
- Разведка нефти и газа
- Текстильное производство
Hi-Temp Grease — Husk-ITT Corporation
HUSKEY ™ 105 HI-TEMP GREASE
HUSKEY 105 HI-TEMP GREASE представляет собой одно из последних достижений в области смазочных технологий.В ее состав входят базовые масла высочайшего качества в сочетании с новейшими доступными присадками, которые помогают добиться высокотемпературных характеристик, обычно присущих дорогостоящей смазке на синтетической основе. Эта уникальная смесь вместе с устойчивой к сдвигу системой загустения обеспечивает максимальную защиту от трения, износа и коррозии. HUSKEY 105 HI-TEMP GREASE — это не просто еще одна неплавкая смазка, не содержащая молибденовых, графитовых или глиняных наполнителей.
Посмотреть продукт
HUSKEY ™ DYNA-MITE RED GREASE
HUSKEY DYNA-MITE RED GREASE — уникальная высокотемпературная неплавкая смазка премиум-класса, предназначенная для работы в тяжелых условиях в неблагоприятных условиях.Это смесь высококачественного нефтяного масла и специальных синтетических полимеров, которые работают вместе, образуя чрезвычайно водостойкую, прочную смазочную пленку, которая предотвращает вымывание водой и контакт металла с металлом даже при экстремальном давлении или ударной нагрузке. HUSKEY DYNA-MITE RED GREASE содержит оптимальное количество присадок, обеспечивающих максимальную защиту от ржавчины, коррозии и окисления. HUSKEY DYNA-MITE RED GREASE не содержит наполнителей и загустителей на основе глины.Характерный красный цвет позволяет легко идентифицировать во время и после смазки.
Просмотр продукта
HUSKEY ™ HTL-500 ULTRA-LOW GREASE
HUSKEY HTL-500 ULTRA-LOW GRADE GREASE представляет собой одну из самых передовых технологий смазочных материалов. Это универсальная синтетическая смазка высшего качества, обогащенная ПТФЭ. Полностью изготовлен из чистых синтетических базовых масел, присадок и загустителей, устойчивых к сдвигу, для обеспечения максимальной защиты оборудования при экстремально низких и высоких температурах (рабочий диапазон от -90 ° до 420 ° F). HUSKEY HTL-500 СМАЗКА ДЛЯ НИЗКОГО СОРТА также имеет сертификат NSF / U.S.D.A. * Зарегистрирован H-1 и одобрен KOSHER, что дает ему полную пригодность для использования во всех областях, где может произойти случайный контакт с пищевыми продуктами.
Просмотр продукта
HUSKEY ™ HTS-2 MOLY GREASE
HUSKEY HTS-2 MOLY GREASE — синтетическая высокотемпературная смазка высшего качества, обогащенная дисульфидом молибдена (Moly). Полностью изготовлен из чистых синтетических базовых масел и загустителей, что обеспечивает увеличенный срок службы и широкий диапазон температур.В сочетании с самыми современными противозадирными и противоизносными присадками он доказывает, что сегодня это исключительный смазочный материал для использования в промышленности. HUSKEY HTS-2 РАБОЧИЙ ДИАПАЗОН: Базовая консистентная смазка от -35 ° F до 500 ° F со смазкой сухой пленкой до 850 ° F.
Посмотреть продукт
HUSKEY ™ MOLY-GRAPH GREASE
HUSKEY MOLY-GRAPH Grease состоит из отборных парафиновых нефтяных масел высочайшего качества, полимеров и доступных синтетических загустителей, устойчивых к сдвигу. Лечится новейшим химическим препаратом E.P. присадки, ингибиторы ржавчины и окисления для обеспечения длительной защиты от трения, износа и коррозии. Смазочные твердые частицы из графита и дисульфида молибдена (MOLY) точного субмикронного и микронного размера были полностью гомогенизированы в продукт для дальнейшего повышения грузоподъемности, улучшения металлических поверхностей и снижения трения. Полимерная основа помогает смазке оставаться на месте и изолирует грязь, воду и другие загрязнения.
Просмотр продукта
HUSKEY ™ MP-2 POLYUREA GREASE
HUSKEY MP-2 Polyurea Grease — это полимочевинная смазка второго поколения.Эта уникальная новая высокоэффективная многоцелевая смазка основана на передовой технологии полимочевины. Оно создано из чистых базовых масел на основе нефти, затем усилено противозадирными присадками и ингибиторами ржавчины и окисления. HUSKEY MP-2 Polyurea Grease обеспечивает более длительный срок службы подшипников в условиях высоких скоростей, высоких температур и воды, чем большинство других широко используемых пластичных смазок для подшипников качения. Характерный зеленый цвет позволяет легко идентифицировать смазку во время и после смазки.
Посмотреть продукт
HUSKEY ™ SMP GREASE
HUSKEY SMP GREASE — уникальная высокотемпературная, неплавкая, не слеживающаяся смазка, предназначенная для работы в экстремальных условиях.
Просмотр продукта
HUSKEY ™ TF-1000 МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ПТФЭ-СМАЗКА
HUSKEY TF-1000 GREASE — это универсальная многоцелевая смазка, содержащая порошкообразный ПТФЭ. Он изготовлен из отборных масел высочайшего качества и доступных синтетических основ. В его состав входят специальные процессы и методы, гарантирующие тщательное диспергирование и гомогенизацию твердых смазочных материалов из ПТФЭ. Высокотемпературная адгезивная смазка с высокой водостойкостью и уникальными характеристиками ПТФЭ.Максимальные характеристики ингибирования ржавчины и окисления обеспечивают полную защиту от ржавчины и долгий срок службы смазки.
Посмотреть продукт
HUSKEY ™ TUFF STUFF GREASE
HUSKEY TUFF STUFF — это смазка нового поколения, разработанная для современных требовательных отраслей промышленности. Она представляет собой «современное состояние» в технологии смазок, сочетая в себе лучшие базовые масла, присадки и синтетические загустители, чтобы обеспечить действительно многофункциональную, снижающую трение, неплавкую консистентную смазку с непревзойденной защитой в нормальных и тяжелых условиях эксплуатации. HUSKEY TUFF STUFF представляет собой смесь парафиновых базовых масел и полимеров высочайшего качества в сочетании с новейшей запатентованной противозадирной присадкой HUSKEY, которая образует прочную прочную пленку защиты от трения, износа и коррозии в более широком диапазоне температур (-20 ° F. до 540 ° F). HUSKEY TUFF STUFF’S Уникальный состав обеспечивает превосходную адгезию к металлическим поверхностям, которые нелегко смываются, растекаются или отделяются даже в неблагоприятных условиях воды, пара или разбавленных химикатов, что обеспечивает более низкий расход смазки и увеличенные циклы смазки.
Просмотр продукта
Высокотемпературная консистентная смазка Graphite Grease BG600 — METALUB
Код детали: 83111 Graphite Grease BG600 — настоящая высокотемпературная смазка, синтетический продукт для смазки подшипников скольжения, шариковых и роликовых подшипников, работающих при высоких температурах. Graphite Grease BG600 состоит из смеси мелкодисперсного графита, включенного в синтетическую жидкость, с усовершенствованной не мыльной, не глинистой и неабразивной системой загустения.Продукт имеет зарубежный диапазон рабочих температур, при повышенных температурах (более 200 ° C) синтетическая базовая жидкость испаряется без карбонизации, остается только сухая смазочная пленка из графита. Эта сухая пленка естественным образом прилипает к металлическим компонентам и обеспечивает отличную смазку даже в самых тяжелых условиях. Во многих высокотемпературных пластичных смазках ограничения на рабочие характеристики накладываются базовой жидкостью и загустителем. Базовая жидкость может подвергаться термическому разложению, оставляя углеродистые отложения, а загуститель (в зависимости от типа) может расплавиться или вызвать накопление твердого вещества, что приведет к выходу подшипника из строя.Эти проблемы решены с помощью BG600.
Смазка подшипников скольжения, шариковых и роликовых подшипников, работающих при высоких температурах, области применения включают подшипники тележек, дверцы печей, печи, ролики, подшипники печей, высокотемпературные вытяжные вентиляторы и регуляторы заслонок печей, сушильные туннели, сталепрокатные станы, «горячие» подшипники на кирпичных и бумажных фабриках. Изделие также может использоваться как сборочно-ходовая смесь. А также автомобильные смазки, смазка тормозных тросов, гибких приводов, открытых цепей.Он НЕ совместим с другими смазками, поэтому перед использованием тщательно удалите старую смазку. При температурах выше 300 ° C необходимо частое повторное смазывание.
- Широкий диапазон рабочих температур от -30 ° C до + 600 ° C
- Синтетическая высокотемпературная базовая жидкость без карбонизации.
- Система загустителя без глины — глина не накапливается при высоких температурах.
- Безмыльный загуститель — не плавится.
- Долгая жизнь
Выбор подходящей смазки для экстремальных температур
Сегодня промышленные производители специально разрабатывают новое оборудование, которое должно быть одновременно чрезвычайно компактным и способным работать при максимально возможных температурах и сильном давлении.В результате специалисты по техническому обслуживанию могут извлечь выгоду из изучения основных советов, которые помогут им выбрать правильную смазку, обеспечивающую производительность, необходимую для защиты своего оборудования в долгосрочной перспективе.
Ниже Лукас Керли, эксперт по промышленным смазкам из ExxonMobil Lubricants & Specialties, дает некоторую справочную информацию о том, как составляются смазки и как компании могут убедиться, что они выбирают правильную смазку для своих нужд.
Как составляются консистентные смазки и когда следует использовать консистентную смазку вместо смазочного масла?
Смазку проще всего представить себе как губку, пропитанную смазочным маслом.При приложении внешних нагрузок, таких как большие нагрузки или высокие температуры, загуститель (губка) высвобождает масло для смазки механических частей; когда напряжение снимается, загуститель повторно поглощает часть выделившегося масла для дальнейшего использования.
Обычно консистентные смазки наносятся на механизмы, в которых смазка не может оставаться на месте, или повторная смазка нечасто, затруднена или просто неэкономична. Несколько примеров включают муфты приводного вала, универсальные шарниры или подшипники вала вентилятора.
Смазки обычно состоят из трех компонентов: базового масла, загустителя и присадок. Поскольку базовое масло может составлять более 90 процентов всего продукта, важно понимать, насколько хорошо каждое из наиболее распространенных базовых масел может выдерживать экстремальные температуры окружающей среды.
Как следует учитывать выбор пластичной смазки для оборудования, которое обычно работает в условиях высоких температур окружающей среды?
Высокотемпературные характеристики пластичной смазки зависят от правильного выбора базового масла и технологии загустителя.Одним из движущих факторов, ограничивающих способность масла обеспечивать смазку при более высоких температурах, является надлежащая вязкость и стойкость к окислению. Окисление — это химическая реакция, которая происходит между кислородом и рабочей смазкой и ускоряется при высоких температурах.
Скорость окисления пластичной смазки обычно удваивается с каждым повышением температуры на 59 градусов по Фаренгейту (15 градусов по Цельсию) выше 140 градусов по Фаренгейту (60 градусов по Цельсию). Это практическое правило варьируется в зависимости от типа загустителя, используемого в консистентной смазке, и для загустителей мыла — количества металла, содержащегося в структуре (литий, кальций, алюминий и т. Д.).Как правило, консистентные смазки с синтетическими базовыми маслами могут обеспечивать более широкий диапазон рабочих температур, чем обычные смазки на минеральной основе.
Возьмем, к примеру, Mobil SHC ™ PF 462, высокоэффективную синтетическую смазку для подшипников. В этой смазке используется перфторполиэфирное масло (PFPE), политетрафторэфирный загуститель (PTFE), и она предназначена для защиты подшипников качения при рабочих температурах до 500 градусов F (268 градусов C). Вы можете рассматривать масло PFPE как инертное к окислению, поскольку все протоны водорода, обнаруженные в углеводородах, которые разлагаются в процессе окисления, были заменены атомами фтора.Эта разница обеспечивает более прочные связи и повышенную способность противостоять химической реакции окисления. По сравнению с молекулами обычных смазок, которые обычно разлагаются при температурах до 175 градусов F (79 градусов C), разложение молекул PFPE начинается при гораздо более высокой температуре (около 428 градусов F или 220 градусов C).
А как насчет низких температур? Как различные пластичные смазки подвержены влиянию низкотемпературных условий?
Опять же, как и в условиях высоких температур, синтетические смазки разработаны таким образом, чтобы превосходить обычные смазки на минеральной основе в условиях низких температур.Основными факторами низких температур являются надлежащая вязкость и прокачиваемость.
В то время как обычные пластичные смазки на минеральной основе могут быть составлены для обеспечения эффективных характеристик во многих областях применения, синтетические масла обычно могут иметь значительные преимущества по сравнению с обычными минеральными жидкостями, включая лучшие характеристики при экстремальных температурах и увеличенный срок службы масла. Что наиболее важно, синтетические смазки могут обеспечить лучшую производительность и защиту оборудования в течение продолжительных периодов времени по сравнению с пластичными смазками на минеральной основе.
Хотя синтетические жидкости при первоначальной покупке стоят больше, чем обычные жидкости на минеральной основе, улучшенные характеристики и долговечность, которые обеспечивают синтетические материалы, часто делают их более ценным вариантом в долгосрочной перспективе. Более того, если учесть затраты и передовые технологии в типах оборудования, на которое многие компании полагаются в своей повседневной работе, легко понять, почему многие успешные компании предпочитают использовать высокоэффективные синтетические смазки.
Какие преимущества могут ожидать компании при переходе на высокоэффективную синтетическую смазку?
Мы постоянно слышим истории успеха от клиентов, которые перешли на синтетическую смазку Mobil SHC ™.Один случай, демонстрирующий ценность перехода на высокоэффективную синтетическую смазку Mobil SHC, произошел на лесопильном заводе в Луизиане. Этот пример показывает, как правильная смазка может помочь обеспечить значительную производительность и финансовую выгоду.
На комбинате происходили регулярные отказы подшипников из-за чрезмерного нагрева производственной линии, где подшипники непрерывно работали при 280 ° F (138 ° C). Эти подшипники смазывались консистентной смазкой, загущенной полимочевиной, из-за высокой температуры каплепадения и устойчивости к окислению.По словам членов ремонтной бригады комбината, использование этой полимочевинной смазки вызывало в среднем девять отказов в год, каждый из которых значительно замедлял производство. Таким образом, команда инженеров и технических экспертов ExxonMobil попросила группу технического обслуживания комбината помочь провести всесторонний анализ работы комбината и методов обслуживания оборудования.
Команда ExxonMobil дала конкретные рекомендации о том, как преобразовать эти подшипники в Mobil SHC PF 462, включая передовые методы для интервалов замены смазки.
Mobil SHC PF 462 с тех пор увеличил интервал замены смазки с еженедельной до ежеквартальной. За три года, прошедшие с момента установки Mobil SHC PF 462 в первый подшипник, не было ни одного отказа подшипника, что привело к существенной экономии средств. Такое увеличение срока службы подшипников и оптимизация практики повторной смазки также привели к увеличению производства в среднем на 250 часов в год. Это усовершенствование принесло комбинату общую прибыль более 2 миллионов долларов.
Чтобы узнать больше о том, как смазки Mobil SHC, такие как Mobil SHC PF 462, могут помочь вашему бизнесу, посетите mobilindustrial.com или позвоните по телефону 1-800-MOBIL-25.
Это доказательство производительности основано на опыте одного клиента. Фактические результаты могут различаться в зависимости от типа используемого оборудования и его обслуживания, условий эксплуатации и окружающей среды, а также от ранее использованных смазочных материалов.
Выбор подходящей смазки для работы при высоких температурах
Сталелитейные заводы, предприятия пищевой промышленности и целлюлозно-бумажные заводы — это лишь некоторые отрасли, хорошо известные своими высокотемпературными рабочими средами.В результате операторам требуются смазочные материалы, в том числе пластичные смазки, специально разработанные для обеспечения стабильной работы и долговечности в таких условиях.
Выбор подходящей смазки может сыграть важную роль в защите оборудования и обеспечении безотказной работы. Однако при выборе смазки, которая поможет максимально защитить оборудование и повысить производительность, важно учитывать не только качество и характеристики продукта, но также требования и проблемы конкретного применения.
Работа при экстремальных температурах и интенсивном давлении создает ряд проблем со смазкой, которые могут быть решены только с помощью технологий, специально разработанных для удовлетворения таких требований. Необходимо учитывать такие факторы, как тип базового масла, вязкость, тип загустителя, стабильность состава и рабочая температура.
Важно понимать, как создаются смазки, чтобы гарантировать выбор правильной.Смазку проще всего представить себе как губку, пропитанную смазочным маслом. При приложении внешних нагрузок, таких как большие нагрузки или высокие температуры, загуститель (губка) выделяет масло для смазки механических частей. Когда напряжение снимается, загуститель повторно поглощает часть выделившегося масла для дальнейшего использования. Обычно консистентные смазки наносятся на механизмы, в которых смазка не может оставаться на месте, или повторная смазка выполняется нечасто или затруднительно.
В условиях экстремальных температур существует риск того, что пластичная смазка не будет работать из-за разложения в результате окисления загустителя и базового масла или из-за потери базового масла из-за вытекания и испарения смазки.Одним из движущих факторов, которые могут ограничивать способность консистентной смазки обеспечивать смазку при более высоких температурах, являются надлежащая вязкость и стойкость к окислению. Скорость окисления консистентной смазки обычно удваивается при повышении температуры на каждые 15 градусов Цельсия выше 60 градусов Цельсия. Это практическое правило варьируется в зависимости от типа загустителя, а в мыльных загустителях — количества металла, содержащегося в структуре.
Обычно пластичные смазки на синтетической основе могут обеспечивать более широкий диапазон рабочих температур, чем обычные пластичные смазки на минеральной основе.Например, серия Mobil Polyrex — это серия высокоэффективных синтетических смазок для подшипников, в которых используется передовая технология загустителей на основе полимочевины, обеспечивающая отличные характеристики при высоких температурах до 170 градусов Цельсия.
Благодаря постоянным разработкам оборудования для увеличения производительности и высоким температурам окружающей среды во многих отраслях промышленности, смазочные материалы, которые могут эффективно работать в экстремальных условиях, позволят компаниям получить конкурентное преимущество в своей деятельности за счет сокращения времени простоя и повышения производительности.
Martin Xtreme Xtreme ™ Heavy-Duty Synthetic Blend Hi-Temp Grease # 2
Описание продукта
Xtreme Heavy-Duty Synthetic Blend Hi-Temp Grease разработана для расширенного использования в сельском хозяйстве, автомобилестроении, строительстве и промышленности. Формула Xtreme обеспечивает прочную смазывающую пленку для движущихся частей, устойчивую к воде и ржавчине, одновременно защищая от повреждений, вызванных перегрузкой. Xtreme препятствует истончению подшипников, продлевая срок их службы, защищая от ржавчины и коррозии.
Эта синтетическая консистентная смазка соответствует или превосходит большинство требований GC-LB для использования в тяжелом оборудовании на дорогах и бездорожье.
- Превосходное вымывание водой / сопротивление
- Грузоподъемность
- Разработано для подшипников скольжения и качения в условиях высоких нагрузок и нагрузок
- Идеально для шкворня, втулки, седельно-сцепного устройства
- Превосходный многоцелевой смазочный материал для тяжелых условий эксплуатации в общепромышленном, строительном, сельскохозяйственном / сельскохозяйственном исполнении
Артикул продукта | Размер | Название продукта |
500987 | 40/14 унций | Высокотемпературная смазка |
501972 | 1/35 # | Высокотемпературная смазка |
501973 | 1/120 # | Высокотемпературная смазка |
501974 | 1/400 # | Высокотемпературная смазка |
501878 | Навалом | Высокотемпературная смазка |
Подробнее о продукте
Номер детали
Масса
Масляные массы
Контейнер Тип
Температура вспышки (° F)
Состав масла
Тип масла
Размер упаковки
Температура застывания
Масса масла по SAE
Стандарты
Amalie — СИНИЙ HI-TEMP-AMALIE
СИНИЙ ВЫСОКОТЕМПЕРАТУРНАЯ СМАЗКА
Amalie Blue Hi-Temp Grease — это универсальная смазка премиум-класса для шасси автомобилей / грузовиков и подшипников с литиевым комплексом, отвечающая целевым показателям NLGI GC / LB.Применимо во множестве автомобильных и промышленных применений, требующих защиты от экстремального давления, окисления, ингибирования, водостойкости и антикоррозионных свойств, в том числе; дисковые тормоза, ступичные подшипники, шасси, шаровые опоры, 5-е колеса и др. Эта популярная консистентная смазка представляет собой комплекс лития, в состав которого входят высокоочищенное базовое масло и специальные присадки, отвечающие жестким требованиям оборудования. Эта смазка способна работать при температуре от минус 40 до 350 градусов по Фаренгейту, но с температурой каплепадения более 500 F.Основные характеристики: • Превосходная механическая стабильность — сопротивление истончению или упрочнению подшипников, минимизация утечек и продление срока службы. • Очень хорошая защита от окисления и коррозии — благодаря специальным присадкам сводится к минимуму химическое разрушение при длительном хранении и обслуживании. Защищает подшипники из стали и медных сплавов от ржавчины и коррозии. • Превосходная защита от экстремального давления — обеспечивает эффективную защиту от износа шаровых шарниров, приводных валов и других деталей, подверженных высокому давлению и ударным нагрузкам.