Daewoo Damas 2020: технические характеристики, фото, комплектации
С этим автомобилем крайне неохотно расстаются владельцы. Казалось бы, ничем внешне непривлекательная модель не отличается выдающейся динамикой. Секрет успеха кроется в поразительных показателях вместимости и компактных размерах, в топливной экономичности и невысокой цене. Показатели надежности Daewoo Damas 2020 столь же высоки, как авто, вышедшего с заводского конвейера еще в 1991 году. С тех пор конструкторы сумели улучшить показатели надежности, ресурс основных агрегатов. Выпускаемая в Узбекистане техника разработана на базе популярного в свое время Suzuki Carry. Машина оказалась столь удачной, что до сих пор не идет речь о ее снятии с производства. В миниатюрном автомобиле, который короче знаменитого Tico, способны разместиться 7 человек! Конечно же, о высокой степени комфорта говорить не приходится, но пару часов путешествия вполне способен перенести любой взрослый человек.
Основные особенности
В мире не так много авто, которые без серьезных изменений выпускаются на протяжении десятков лет. Постараемся выделить характеристики, привлекающие внимание к Daewoo Damas потенциальных покупателей техники:
- Кроме поразительной вместимости необходимо сказать о низком уровне эксплуатационных расходов. Опытный водитель вполне способен уложиться в расход на уровне 5,5 литров на каждую сотню пробега.
- Практический опыт доказывает, что Дэу Дамас способен отработать много лет в жестком режиме. При должном уходе мотор, коробка служат 300-400 тыс. км, что совсем неплохо для недорогого транспорта. Необходимо лишь своевременно менять ремень ГРМ и следить за маслом, не допуская утечек.
- Управляемость модели на высоте Низкий центр тяжести способствует стабильному положению на дороге. Ошибочным можно считать мнение, что машина чрезмерно «валкая», на ней без проблем можно проходить сложные повороты.
- Если говорить о крейсерской скорости, то это 70-80 км/ч. Технику несложно разогнать и больше, но тогда на водителя Daewoo Damas значительно возрастает рабочая нагрузка.
- Авто просто незаменимо при поездках по узким улочкам. Скромные габариты идеально сочетаются с потрясающе маленьким радиусом разворота! Его показатели составляют всего 8,6 метра.
Если говорить о слабых местах, то их совсем немного. Не блещут надежностью втулки рессор при максимальном уровне загрузки автомобиля, их замена вполне может потребоваться через 40-50 тыс. км. Столь же недолго служат амортизаторы. Если же Daewoo Damas редко подвергается серьезным рабочим нагрузкам, ресурс деталей подвески возрастает вдвое. Модель хорошо знакома сервисным специалистам, широко распространена. Никогда не возникает проблем с поставками запчастей, проведением ремонта.
«Дэу-Дамас»: технические характеристики, отзывы, фото :: thedreambag.ru
Рабочее место водителя Маленький микроавтобус дэу Damas удобно, функционально и без излишеств. Простые, особенно грузовые, версии Daewoo могут быть без кондиционера и электрических стеклоподъемников. На этом микроавтобусе удобно совершать грузоперевозки, во-первых, у маленький микроавтобус дэу быстро складываются оба задних ряда сидений, а, кроме того, задняя дверь открывается наверх, позволяя вместить в салон автомобиля достаточно крупногабаритные предметы, например, с легкостью можно перевезти пианино.
Правда, если вы решите использовать Daewoo Damas в данных целях, то стоит обратить внимание сразу на грузовой вариант. Он не имеет задних сидений, они в нем отсутствуют.
Стоимость Daewoo Damas в грузовом варианте, значительно ниже. Грузовой вариант не имеет окон по бокам и в задней части.
Damas комплектуют трехцилиндровым 0,8 литровым двигателем, мощность которого — 38 л. Серийный выпуск автомобиля ориентирован на внутренний рынок, а также на экспорт. Модель «Дэу-Дамас» хорошо подходит для перевозок малогабаритных грузов или пассажиров на небольшие расстояния.
маленький микроавтобус дэу
«Дэу-Дамас»: технические характеристики, отзывы, фото
Главное достоинство машины — экономичность. Модификации Автомобиль имеет две основные модификации: Грузовой вариант выдерживает нагрузку в килограмм.
Маленький микроавтобус дэу «Дэу-Дамас» предлагается покупателю в двух вариантах: Разница не очень существенная. Улучшенная версия отличается от обычной только наличием аудиопроигрывателя и регулируемых задних сидений.
Безопасность Микробус защищен от разрушений в аварийной ситуации достаточно надежно. В боковые двери интегрированы специальные противоударные профили из маленький микроавтобус дэу стали. Они легко сминаются, но при этом эффективно поглощают энергию удара.
Бескапотный кузов и среднемоторная компоновка делают автомобиль уязвимым при лобовом столкновении на высокой скорости, но удары средней и малой силы обходятся без катастрофических последствий. Мнение покупателей Об автомобиле «Дэу-Дамас» отзывы маленький микроавтобус дэу противоречивые.
Все владельцы сходятся только в одном — маленький микроавтобус дэу классу машины. Но многие высказывают пожелание, что лучше бы автомобиль был немного дороже. Потребители связывают невысокие характеристики машины именно с низкой стоимостью. Это и есть умение создавать автомобили. Сейчас это утрачено. А мне кажется каким- то извращенным гибридом автомобиль с двигателем внутреннего сгорания и шестеренчатыми приводами передач, снаружи выглядящий как смартфон.
Я не хотел видеть пластмассовые детали под капотом своей машины, слышать мерзкий звук укрощенного и порабощенного ненавистной электроникой, экономично сгорающего в четырехцилиндровом экодвижке, высокооктанового бензина. Но, более чем двадцатилетняя привычка водить авто и как минимум, десятилетняя — писать маленький микроавтобус дэу Дроме отзывы, дала о себе знать.
Скажу. Он ни разу не сломался и не взбрыкнул. Это отличная комфортная машина, которая всегда везла нас и выдерживала.
Я написал о нем отзыв, и, размещая его, вдруг увидел, что за три года до этого, написал то же. Я не мог больше ездить на такой скучной тачке. Открыв утром гараж и увидев ксеноновые фары, маленький микроавтобус дэу горящие двенадцатый год, я тотчас закрывал его и ехал на такси.
Жена, побухтев немного, простила мне двадцать шестую смену авто. Выделив определенную сумму, я начал поиски.
Daewoo Damas Микробус
Скажу без ложной скромности: Хирургически проанализировав с десяток моделей, я составил топ: Гетц- это старый японский меч от Митсу в итальянских ножнах, НАК- классический японец начала девяностых, чудом доживший до наших времен на корейском конвейере. Лада Калина 2- маленький микроавтобус дэу удивляйтесь, но она маленький микроавтобус дэу мне понравилась.
Но я не купил ни одну из. То, что я приобрел — более японское, чем все японское, что у меня. Это узбекский микроавтобус Daewoo Damas.
Дома на колесах России | Самый маленький микроавтобус в мировой автопромышленности…
Не сомневаюсь, большинство маленький микроавтобус дэу читателей Дрома никогда о нем не слышали. Дело в регламенте Евро. Это год, начало перестройки, выход Windows 1. Половина и не знает про что я, а Damas выпускается в Узбекистане до сих пор.
Все модели руководство по ремонту и техническому обслуживанию
В данном руководстве описываются модели V7T11-2, V7T11-7 автомобиля Дэу ДАМАС, а также вариант минигрузовика Лабо. В книгу включена подробная инструкция по эксплуатации. Предназначено для специалистов сервисных центров и автовладельцев.
ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ТОПЛИВНОГО НАСОСА
Когда выключатель зажигания включен, топливный насос начинает работать от реле топливного насоса в течение 2 сек и останавливается после нагнетания топлива в систему во время функционирования. При запуске двигателя, сигналы вращения двигателя поступают на 86 разъем реле топливного насоса и приводят в движение топливный насос. Таким образом реле топливного насоса обладает функцией защитного реле.
• Проверка
При невозможности запустить двигатель ввиду неисправности топливного насоса, перейдите на разъем 30 и 87, когда выключатель зажигания включен и топливный насос заработает.
б) Если топливный насос не работает, проверьте жгут проводов от разъема 87 на реле к топливному насосу.
в) Если топливный насос не работает и неисправностей в подаче электроэнергии и заземлении не обнаружено, следует заменить сам топливный насос.
ПРИНЦИП КАРБЮРАТОРА
Бензин подается через трубку Вентури. Как показано на рисунке трубка с уменьшением в центре называется Вентури. Когда воздух поступает в Вентури, поток в месте «А» большой секции движется медленнее чем поток в месте «В» секции поменьше. Соответственно давление воздуха в «А» выше чем в «В». Соответственно давление в «А» выше, чем в «В». Таким образом при подаче воздуха из «А» в «С» давление всасывания в патрубке снижается в части «В» благодаря сниженному давлению воздуха. В это время поверхность топлива «D» обладает атмосферным давлением и перепад давления служит причиной всасывания топлива через Вентури и смешивания с быстрым потоком воздуха для распыления в цилиндре.
Количество бензина, всасываемого Вентури зависит от быстроты воздушного потока и от того насколько короче расстояние между концом трубки и поверхностью топлива. Таким образом, на вышеприведенном рисунке более короткое «Е» способствует всасыванию большого количества топлива, поэтому следует поддерживать одинаковую высоту поверхности топлива. На рисунке, когда количество бензина в поплавковой камере уменьшается, как в опустившийся поплавок открывает клапан, способствующий поступлению бензина в поплавковую камеру. Когда бензин наполнит поплавковую камеру, поднявшейся Поплавок закрывает игольчатый клапан. Соответственно поверхность топлива должна быть отрегулирована до Высоты между «Е» и «Е».
Daewoo Damas II 0.8 MT 38 л.с. Микровэн — технические характеристики
Daewoo Damas II 0.8 MT 38 л.с. Микровэн — технические характеристики3,485 1,920 160 |
|
Общая информация | |
---|---|
Автомобильный бренд | Daewoo |
Модель | Damas |
Поколение | II |
Модификация | 0.8 MT |
Страна марки | Южная Корея |
Класс автомобиля | M |
Тип кузова | Микровэн |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 7 |
Размеры | |
---|---|
Длина, мм | 3,485 |
Ширина, мм | 1,400 |
Высота, мм | 1,920 |
Колесная база, мм | 1,840 |
Колея передняя, мм | 1,220 |
Колея задняя, мм | 1,210 |
Дорожный просвет, мм | 160 |
Масса и объем | |
---|---|
Снаряженная масса автомобиля, кг | 935 |
Допустимая полная масса, кг | 1300 |
Объем багажника минимальный, л. | 215 |
Объем багажника максимальный, л. | 215 |
Объем топливного бака, л. | 48 |
Трансмиссия | |
---|---|
Тип КПП | механика |
Кол-во передач | 5 |
Привод | задний |
Двигатель | |
---|---|
Тип двигателя | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Система питания | центральный впрыск (моновпрыск или одноточечный) |
Тип наддува | нет |
Объем двигателя, см³ | 796 |
Мощность | 38 л.с. |
Мощность (кВт) | 28 |
Крутящий момент | 62 Нм |
При оборотах в минуту | 4200 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 3 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 68.5 × 72 мм |
Степень сжатия | 9.3 |
Подвеска и тормоза | |
---|---|
Тип передней подвески | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | зависимая (рессорная) |
Передние тормоза | дисковые |
Задние тормоза | барабанные |
Вы не можете добавить к сравнению более 3 модификаций!
Ваша таблица сравнения пуста!
Аналоги дэу дамас, damas 1
У всякого авто разные назначения: какие-то возят людей, а иные — грузы.
И не всегда нужны громоздкие джипы, седаны или грузовики — бывают автомобили и для более скромных миссий.
Daewoo Damas в состоянии справиться с обеими задачами, и в необходимых малых объемах.
Немного истории
Микровэн, носящий название Daewoo Damas, создан в Южной Корее (1991). Его прототип — Suzuki Carry, который корейцы практически полностью скопировали без особых изменений.
В некоторых странах он продается под названием Daewoo Attivo, но после того как машину купил концерн GD Daewoo, она стала называться Chevrolet CMV.
Варианта выпуска два:
- Микроавтобус.
- Мини-грузовик (Labo).
С 1996 года его производят в Узбекистане (Uz Daewoo), с 2014 года производство переведено на другой завод.
С 2016 года бренд Daewoo заменили на Ravon.
Daewoo Damas: технические характеристики
8-местный микровэн (микробус) Daewoo Damas обладает следующими техническими характеристиками:
- Заднеприводный, среднемоторный с колесной формулой 4×2.
- Скорость до 114 км/ч.
- Габаритные размеры (мм) — 3230×1920×1400.
- Клиренс – 160 мм.
- База – 1840 мм.
- Колея передняя – 1220 мм, задняя составляет 1210 мм.
- Масса машины – 810 кг.
- Бензобак – 37 л.
- Расход бензина – 5,5 – 8, многое зависит от задаваемой нагрузки.
- Объем двигателя – 0,8 л.
- Мощность (в л. с.) – 38.
- МКПП (механическая коробка перемены передач) — 4 или 5-ступенчатая
- Передняя подвеска («МакФерсон») — многорычажная независимая. Амортизаторы масляные. Имеется стабилизатор поперечной устойчивости.
- Задняя ось зависимая. Имеются рессоры.
- Дисковые передние (вентилируемые) тормоза, а задние – барабанные, с саморегулировкой.
Аналоги
Аналогов Дэу Дамас как таковых либо очень мало, либо нет вообще, если, конечно, не считать (с натяжкой) аналогом его прототип – Сузуки.
Именно это обстоятельство и делает автомобиль популярным и довольно недешевым в своем классе: компактная, юркая, вместительная, неприхотливая машина с отличными тяговыми данными (несмотря на маломощный двигатель) востребована во всем СНГ и, без преувеличения, завоевала сердца многих автовладельцев.
Отзывы владельцев
Поскольку Daewoo Damas довольно покупаемая и достаточно популярная машина, то и отзывов о ней предостаточно. Анализируя их, можно прийти к вполне определенным выводам.
Плюсы машины:
- Вместительная для своих малых габаритов.
- Хорошая маневренность, достаточный обзор.
- Прекрасный автомобиль для перевозки и доставки небольших грузов по городу.
- Надежная ходовая часть и сравнительно большой клиренс.
- Недорогое обслуживание.
- Непривередлива к качеству бензина.
- Салон может трансформироваться – просто находка для семьи и малого бизнеса.
- Заявленная грузоподъемность 560 кг., но на деле ее грузят до тонны.
- Кондиционер.
- Пятиступенчатая КПП (коробка перемены передач) в варианте люкс.
- Легкий зимний пуск двигателя даже в условиях Сибири.
- Малый транспортный налог (как у мопеда – есть такая шутка).
Минусы:
- Имеющиеся два обогревателя не очень эффективны, а салон зимой очень быстро остывает. Замерзает заднее стекло.
- Не очень комфортная машина. Что касается водительского места, то у многих такое ощущение, что они сидят на табуретке. Педали и руль расположены неудобно.
- Салон не имеет вентиляции.
- Плохая шумоизоляция.
- Жесткие сидения.
- Цена несколько завышена для своего класса.
- Много тратит бензина для такой маленькой мощности.
- Карбюраторный двигатель – с инжектором жизнь была бы проще.
- Мало мощности. Не мешало бы увеличить таковую хотя бы до 1,1 л. Тяжело идет на подъем.
- Крейсерская скорость всего до 100 км/час.
- Жесткая подвеска.
- Малая емкость АКБ (аккумуляторной батареи) – 35А/ч.
- Резину на 12 дюймов лучше заменить на 13.
- Плохо идет по грязи и снегу. Тяжело управлять в гололед – недостаточно загруженная задняя ось легко уводит авто в занос. Многие водители грузят балласт для лучшей управляемости.
- Склонность к опрокидыванию при чересчур динамичной езде — на крутом вираже легко ложится на бок.
Ремонт Daewoo Damas
Далеко не все автовладельцы ремонтируют свои авто на СТО — на то есть причины: от недоверия к ремонтникам до банального безденежья.
Ремонт производить следует, зная машину, и для этого существует руководство по ремонту. Если такового нет в бумажном варианте, то его можно без проблем скачать в интернете.
Запчасти и аксессуары для этого Дэу можно приобрести в интернет-магазине, воспользовавшись каталогом.
Мнение эксперта Ромахин Дмитрий АвтоЭскперт Задать вопрос эксперту Тот, кто привык ремонтировать машины на СТО, может воспользоваться услугами станции.
Краш-тест и безопасность
Краш-тестов на эту машину как таковых нет. Есть какое-то безмолвное подобие теста, сделанного для Suzuki Carry с несколькими невразумительными комментариями на английском языке и полном отсутствии цифр и нужных показателей. Но даже если бы и что-то можно было понять из увиденного, кроме довольно сильно смятой передней части и манекенов, которые просто согнулись при этом пополам, подавшись вперед, то едва ли это можно притянуть за уши по отношению к Дамасу. Даже форма машин разная, и эту разницу видно невооруженным глазом. Да и качество металла, сварки может существенно различатся.
Исходя из мнения владельцев, которые знают «манеру поведения» этой машины, можно сделать некоторые выводы:
- Она предназначена для «неторопливых» перевозок как людей, так и грузов, и выписывать на асфальте «пируэты» на ней настоятельно не рекомендуется – у нее слишком низкий (чуть больше единицы) коэффициент устойчивости. Так что на крутом повороте она может запросто завалиться на бок.
- Порывы бокового ветра и воздушные потоки от встречных крупногабаритных машин также опасны для Дэу Дамаса, особенно если он пустой.
- Сильный боковой удар может уронить машину.
Не хочется даже думать о том, что будет с водителем и передним пассажиром при фронтальном (лобовом) ударе. Учитывая крайне тесную компоновку рулевой колонки и педалей, скорее всего, ноги водителя будут зажаты, а колонка может сильно травмировать водителя.
Конечно, покупая и эксплуатируя любой автомобиль, хочется не думать о худшем, а радоваться езде и жизни. Тем не менее, на этом автомобиле надо ездить с осторожностью, учитывая все «детские болезни» Дэу Дамаса.
Покупать этот маленький автомобиль-трудягу или нет – дело каждого. Ясно одно: для дачника, бизнесмена средней руки или просто перевозчика небольших грузов это именно то, что надо. Ремонтопригодность, неприхотливость к топливу, маневренность и легкость парковки делают свое дело – микровэн Daewoo Damas вполне востребован и стоит не таких уж и малых денег даже на вторичном рынке.
Безаварийной езды и удачи на дорогах!
Автосервисы сети «Ровелс” предлагают полный комплекс услуг по ремонту и обслуживанию автомобилей отечественного и зарубежного производства. У нас Вы можете заказать ремонт UZ-Daewoo Damas или его диагностику по самым низким ценам в Санкт-Петербурге.
Нашим клиентам мы предлагаем современное варианты обслуживания, которые включают:
- 3D регулировку развал-схождения;
- замену технических жидкостей и расходников;
- устранение проблем с электроникой;
- оформление сервисной книжки для техобслуживания;
- заказ деталей.
Особенности технического обслуживания UZ-Daewoo Damas
Дэу Дамас — микровэн корейского производства, который выпускается GM Daewoo с 1991 года. Основой для создания Damas стал автомобиль Suzuki Carry. Модель выпускается в двух вариантах: пассажирский и для перевозки грузов весом до 500 кг. С 1996 года был запущен серийный выпуск автомобиля в Узбекистане, где, начиная с 2006 года, стала производится улучшенная версия Дамас с мощным двигателем и доработанным салоном.
Данный автомобиль является отличным выбором для транспортных перевозок за счет экономного расхода топлива и хорошей ходовой. Важной особенностью этой машины является надежность большинства узлов. После проведения капремонта двигателя, который обычно приходится на 200-250 тыс. км. пробега, простая замена масла и фильтров способна значительно снизить вероятность поломки мотора. Рекомендуется регулярно проводить техническое обслуживание UZ-Daewoo Damas, а также 1-2 раза в год посещать СТО для прохождения диагностики, что позволит вовремя выявить мелкие поломки.
Обслуживание, ремонт и диагностика Daewoo Damas в СПб
По вопросам ремонта Дэу Дамас и обслуживания автомобилей марки Daewoo Вы можете обращаться к нашим специалистам на любую из СТО «Ровелс”. Решив воспользоваться нашими услугами, Вы гарантированно получите качественное обслуживание по самым низким ценам в СПб. Мы предлагаем быстрое решение проблем с вашим автомобилем.
Хотите проверить или отремонтировать свой автомобиль? Оставьте контакты — мы перезвоним и ответим на все вопросы.
Почему на сервис выгоднее записываться именно к нам:
- оперативно устраняем поломки;
- предоставляем гарантии на выполненные работы;
- используем оригинальные детали;
- «Rovels” является официальным партнером Uz-Daewoo в Санкт-Петербурге, поэтому на наши СТО можно обращаться за ремонтом по гарантии.
Получить более детальную информацию о наших услугах Вы можете у нашего менеджера по телефону 8 (812) 244-65-05.
ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
68,5
72,0
9,3
6,4
SOHC, L-3
Однокамерный
12В/35
Задний
Сухое, дисковое
МТ-4
Ручная
Дисковые
Барабанные
шестерня-рейка
стойка Макферсона
пластинчатая рессорная
24,5
5,4
7,5
7,7
13,3
Модель | Микробус STD | Микробус DLX | Фургон STD |
Полная масса груженого а/м, кг | 1175 | 1195 | 1310 |
---|---|---|---|
Масса снаряженного а/м, кг | 790 | 810 | 750 |
Максимальная скорость, км/час | 100 | 114 | 100 |
Из автомобиля «Дамас» были украдены 10 миллионов сумов
Из автомобиля «Дамас» были украдены 10 миллионов сумов
22/08/2020 16:14
Ташкент, Узбекистан (UzDaily.uz) – 21 августа житель Джамбайского района 1980 г.р. А. с заявлением обратился в ОВД №6 УКД ОВД по городу Самарканд, в котором просил принять меры в отношении неизвестного гражданина, похитившего 10 августа денежные средства из принадлежащего гражданину А. и оставленного без присмотра на автостоянке по улице Ибн Сино автомобиля «Дамас».
По сообщению пресс-службы УВД Самаркандской области, в ходе оперативно-розыскного мероприятия, проведенного сотрудниками ГУР ОВД №6 УКД ОВД по городу Самарканд, установлено, что данное преступление совершил житель махалли «Лолазор» Джамбайского района 1950 г.р. А., у которого были изъяты денежные средства в размере 9 370 000 сумов в качестве вещественных доказательств.
По данному факту в отношении А. Следственным отделом при ОКД ОВД по городу Самарканд возбуждено уголовное дело по ч. 1 ст. 169 Уголовного кодекса. Ведутся следственные действия.
Главная Самые длинные автомобили Самые широкие автомобили Самые высокие автомобили Самые короткие автомобили Самые узкие автомобили Самые низкие автомобили Самый большой клиренс Самый маленький клиренс Самые быстрые автомобили Самые медленные автомобили Самые тяжелые автомобили Самые легкие автомобили Самые мощные автомобили Самые слабые автомобили |
Производитель — Daewoo Описание Daewoo DamasКузов этого типичного «азиата» относится непонятно к какому классу — то ли микроавтобус, то ли минивэн — в народе же больше склоняют его как «луноход», но в последнее время такие экземпляры стали величать мини-бусами. Машину выпускают в 2-х модификациях: пассажирской, где сидения расположены в три ряда (2+3+3), и грузовой двухместный, с кузовом фургон грузоподъемностью 560 кг. Последний не имеет окон в боковинах и задней части. Damas комплектуют трехцилиндровым карбюраторным двигателем 0,8 л мощностью 38 л.с. вкупе с четырех или пятиступенчатой механической коробкой передач. Привод на задние колеса. Максимальная скорость 114 км/ч. Заявленный расход топлива 4,1 л/100км при 90 км/ч. Предназначен для коммерческих или семейных нужд.Вы можете написать коментарий |
Daewoo Damas: забавный «микроб» | Технарь LIFE BLOG
Всем привет! Хотелось рассказать читателям о небольшом, но универсальном и даже забавном автомобильчике.
Daewoo Damas разработан одноименной южнокорейской компанией в 1991 году на базе Suzuki Carry. С 1996 года и по сей день производится в Узбекистане, с 2016 года после ребрендинга все автомобили марки получили название Равон.
Дамас работает в малом бизнесе в Питере.Дамас работает в малом бизнесе в Питере.
Двигатель «микроба» трехцилиндровый, 0.8 литра и 38 лошадиных сил, ранние версии имели «механику» с 4-мя передачами, затем появились и пятиступенчатые коробки. Все автомобили питаются бензином, но есть версия на пропан-бутане с заводским ГБО 4-го поколения. Опираясь на отзывы владельцев подсчитал, что расход топлива в городе 7 литров, на трассе 4 литра на 100 километров пути. Стоит отметить, что впрыск топлива осуществляет только карбюратор, который получает нарекания пользователей, но запросто меняется на отечественный от вазовской восьмерки.
Особый интерес представляют габариты микроавтобуса, он длиннее Оки лишь на 3 сантиметра и уже на 2 сантиметра. Мистика! А как же 8 посадочных мест в три ряда (схема 2+3+3)? Здесь решает высота автомобиля почти в 2 метра (на 52 сантиметра выше ОКИ) и инженерный подход. Большая вместительность, думается, появилась благодаря взаимствованию автомобиля у японцев, те просчитали каждый миллиметр автомобиля. Прилагаю схему сравнения Дамаса и Оки.
Судя по отзывам, в Дамасе могут комфортно разместится лишь 7 человек.Судя по отзывам, в Дамасе могут комфортно разместится лишь 7 человек.
Кстати, на родине автомобиля, в Узбекистане, он используется и как маршрутное такси и как скорая помощь и еще во множестве отраслей. Именно отсюда возникла шутка про торчащие из машины скорой помощи ноги очень рослого пациента.
Дамасы на маршрутных перевозках в Узбекистане.Дамасы на маршрутных перевозках в Узбекистане.
Узбекистан дарит Кыргызстану новые автомобили скорой помощи для укрепления дружеских отношений. Шевроле Дамас, ничего удивительного, Дэу был дочкой Дженерал Моторс.Узбекистан дарит Кыргызстану новые автомобили скорой помощи для укрепления дружеских отношений. Шевроле Дамас, ничего удивительного, Дэу был дочкой Дженерал Моторс.
Если с пассажирской версией вы уже ознакомились, то пришло время показать вам двухместный фургон на базе Дамаса. Именуется он Дэу Лабо и может нести на борту до 550 килограмм груза, рессорная подвеска позволяет загрузить его по самое «не хочу».
Владельцы утверждают, что он легко повезет и 700 кг. груза в кузове. Один пользователь отметил, что часто перегружал автомобиль, что снизило ресурс двигателя до 100 т.км. и повлекло кап. ремонт.Владельцы утверждают, что он легко повезет и 700 кг. груза в кузове. Один пользователь отметил, что часто перегружал автомобиль, что снизило ресурс двигателя до 100 т.км. и повлекло кап. ремонт.
Теперь поговорим о плюсах. Очень простая конструкция автомобиля позволяет его ремонтировать «на коленке» он живуч и требует минимальных затрат. Его стихия это город, проедет в любом дворе и переулке. Высокая вместительность пассажиров или груза при низком расходе топлива. В автомобиле высокая крыша, задний ряд сидений можно убрать и тогда получится четырехместный автомобиль с большим багажником.
Салон изнутри. Зимой в салоне прохладно, нам это знакомо по Матизу и Нексии.Салон изнутри. Зимой в салоне прохладно, нам это знакомо по Матизу и Нексии.
Убран задний ряд сидений.Убран задний ряд сидений.
Затронем отрицательные стороны автомобиля: некоторые запчасти сложно найти и поиск займет много времени. Кузовные детали можно вообще не найти. Про карбюратор уже писал, при выходе из строя меняют на отечественный аналог. Поступали жалобы и на поведение зимой, едет неустойчиво, некоторые водители машину зимой вообще не эксплуатируют. Владельцы отмечают, что незагруженная машина на трассе идет «на взлет», поэтому зад пригружают для зимних поездок по трассе балластом до 100 килограмм. Сюда же можно отнести и парусность, встречная фура потоком ветра «сдувает» Дамаса, поэтому в такие моменты водители зачастую снижают скорость, такая ситуация может спровоцировать ДТП.
Переворот микроавтобуса, спровоцированный ДТП. Крыша без ребер жесткости не очень надежна при авариях.Переворот микроавтобуса, спровоцированный ДТП. Крыша без ребер жесткости не очень надежна при авариях.
Завершая краткое знакомство отмечу, что машина редкая и даже экзотическая, и это привлекает людей. Технарей привлекает отсутствие модных гаджетов и кучи сервоприводов, если говорить по-русски, это автомобиль без излишеств и втюхивания голосовых ассистентов и планшетов в панели, такой каким должен быть. Несмотря на свои размеры, он способен развозить пиццу и цветы, перевозить большие грузы и людей, причем очень экономично по современным меркам. Хоть и придется водить его аккуратно, учитывая задний привод и нашу погоду, этот автомобиль заслужил положительную оценку.
Если статья понравилась, подпишитесь на канал и нажмите палец вверх! Вам не сложно и автору очень приятно!
До встречи!
Daewoo Damas 0.8 I (38 л.с., бензин, 1991 г.)
Главная › Daewoo › Daewoo Damas 0.8 I (1991) — Технические данные3 двери, 2 сиденья, размеры: 3230,00 мм x 1400,00 мм x 1920,00 мм, объем двигателя: 796 куб.см, верхнее расположение распределительного вала (OHC), 3 цилиндра, 2 клапана на цилиндр, максимальная мощность: 38 л.с. при 5000 об/мин, максимальный крутящий момент: 64 Нм при 3000 об/мин, разгон (0-100): 24,50 с, передачи (ручная/автоматическая): 5/-, тип топлива: бензин
Производитель | Daewoo |
Серия | Damas |
Модель | 0.8 I |
Первый год производства | 1991 |
0 | 2004 | 2004 |
Тип кузова | — | |
Количество дверей | 3 (три) | |
Количество мест | 2 (два) | 2 (два) |
30010 | 1840,00 мм (миллиметры) 6.04 Ft (футы) 72,44 в (дюймах) 1,8400 м (метров) | |
передняя дорожка | 1210 .00 мм (миллиметры) 3.97 ft (футы) 47.64 в (дюймах) 1.2100 м (метров) | |
задняя дорожка | 1200.00 мм (миллиметры) 3,94 футов (футов) 47.24 в (дюймах) 1.2000 M (метров) | |
длина | ||
мм (миллиметры) 10.60 футов (футов) 10.60 ft (футы) 127.17 в (дюймов) 3,2300 м (метров) | ||
ширина | 1400,00 мм (миллиметры) 4,59 футов ( футов) 55,12 дюйма (дюйма) 1.4000 м (метров) | |
высота | ||
мм (миллиметры) 6.30 Ft (футы) 75.59 в (дюймах) 75.59 в (метрах) 1,9200 м (метров) | ||
Минимальная мощность багажника / загрузки | — | |
Максимальный багажник / загрузочная пропускная способность | — | |
бордюр Вес | — | — | 0
Максимальный вес | — | |
Емкость топливного бака | 37,0 л (литров) 8.14 UK GAL (Великобритания галлонов) 9.77 US GAL (США галлоны) |
Тип топлива | ||
Тип топлива | Тип топливной системы | |
Тип топливной системы | 0 | |
Местоположение двигателя | поперечный, фронт | |
смещение двигателя | 70007 796 CC (кубические сантиметры)||
Клапанный механизм Тип | Накладные распределительные валы (OHC) | |
Тип аспирации0 | Натурально аспирированные | |
Соотношение компрессии | — | |
Расположение цилиндров | встроенный / прямой двигатель | |
Количество цилиндров | 3 (три) | |
клапанов на цилиндр | 2 (два) | |
CORE (диаметр цилиндра) | — | |
Ход (длина хода поршня) | — |
Максимальная мощность | 38 л.с. (лошадиных сил) 28.3 кВт (киловатт) 38,5 л.с. (метрическая лошадиная сила) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Максимальная мощность генерируется при | 5000 об/мин (оборотов в минуту) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
) 47.2 FT-LB (фута) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Максимальный крутящий момент достигается при | 3000 об / мин (обороты в минуту) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ускорение от 0 до 100 км / ч | 24,50 с (секунды) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
максимальная скорость | — | 0— | 0 —
|