Характеристики ауди а4 б8: Технические характеристики автомобиля Audi A4 Avant 1.8 TFSI (B8-8K5)

Содержание

Технические характеристики автомобиля Audi A4 Avant 1.8 TFSI (B8-8K5)

Технические характеристики Audi A4 Avant 1.8 TFSI

Audi A4 Avant 1.8 TFSI

  1. Фотографии Audi A4 Avant 1.8 TFSI из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 12
  2. Фотографии Audi A4 Avant 1.8 TFSI из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 12
  3. Фотографии Audi A4 Avant 1.8 TFSI из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 12
  4. Фотографии Audi A4 Avant 1.8 TFSI из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 12
  5. Фотографии Audi A4 Avant 1.8 TFSI из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 12
  6. Фотографии Audi A4 Avant 1.8 TFSI из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 12
  7. Фотографии Audi A4 Avant 1.8 TFSI из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 12
  8. Фотографии Audi A4 Avant 1.8 TFSI из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 12
  9. Фотографии Audi A4 Avant 1.8 TFSI из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 12
  10. Фотографии Audi A4 Avant 1.8 TFSI из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 12
  11. Фотографии Audi A4 Avant 1.8 TFSI из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 12
  12. Фотографии Audi A4 Avant 1.8 TFSI из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 12

Впервые автомобиль был представлен на моторшоу в Женеве, открывающемся в начале марта этого года. По сравнению со своим предшественником габаритная длина универсала Audi A4 увеличилась почти на 12 сантиметров и составляет 4,7 метра. Вес самого автомобиля уменьшился на десять процентов за счет применения в конструкции более легких материалов. Объем багажного отделения новинки в обычном состоянии равен 490 литрам, а при сложенных задних сиденьях – 1430 литров.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Audi A4 Avant 1.8 TFSI.

Продажа подержанных автомобилей Audi A4

Отзывы владельцев автомобиля Audi A4

  • 27.06.2008

    Basil_27062008

    Оценка автора

    Объективность

    (Где, когда купил) Германия, 2004 Дизайн: отлично Оптика: хорошо Качество покрытия кузова: отлично Дизайн: отлично Эргономика: отлично Практичность отделочных материалов: отлично Вместимость: хорошо

    подробнее
  • 28.03.2009

    Ганин Валерий Анатольевич

    Оценка автора

    Объективность

    Машина уже не новая 12.2002, но лучше ауди авто просто нет. Кто ездил — тот понимает-качество и надёжность только у немецких машин! Конечно слежу за ней -ТО регулярное т.п., но и удовольствие когда едешь несравнимое с другими. Очень удачная модель! Хочется сказать спасибо, тем кто создал такую надёжную и удобную машину, концерну АУДИ особенно.

    подробнее
  • 18.07.2008

    warok_18072008

    Оценка автора

    Объективность

    До этого, не считая российский металолом, ездил на мицубиси харизма, паджеро, ауди А6, потом купил мазду 6. В общем очень хорошая машина, но вышла новая ауди А4 и не устоял. Кто на ауди сел, тот все равно к ней вернется. В целом новая А4 напоминает предыдущую А6 (включая размеры), только более навороченную электроникой. Минусы: цена конечно и все навороты которые почти не нужны простому владельцу. Машиной крайне доволен.

    подробнее

Технические характеристики автомобиля Audi A4 Avant 2.7 TDI (B8-8K5)

Технические характеристики Audi A4 Avant 2.7 TDI

Audi A4 Avant 2.7 TDI

  1. Фотографии Audi A4 Avant 2.7 TDI из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 12
  2. Фотографии Audi A4 Avant 2.7 TDI из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 12
  3. Фотографии Audi A4 Avant 2.7 TDI из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 12
  4. Фотографии Audi A4 Avant 2.7 TDI из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 12
  5. Фотографии Audi A4 Avant 2.7 TDI из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 12
  6. Фотографии Audi A4 Avant 2.7 TDI из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 12
  7. Фотографии Audi A4 Avant 2.7 TDI из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 12
  8. Фотографии Audi A4 Avant 2.7 TDI из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 12
  9. Фотографии Audi A4 Avant 2.7 TDI из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 12
  10. Фотографии Audi A4 Avant 2.7 TDI из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 12
  11. Фотографии Audi A4 Avant 2.7 TDI из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 12
  12. Фотографии Audi A4 Avant 2.7 TDI из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 12

Впервые автомобиль был представлен на моторшоу в Женеве, открывающемся в начале марта этого года. По сравнению со своим предшественником габаритная длина универсала Audi A4 увеличилась почти на 12 сантиметров и составляет 4,7 метра. Вес самого автомобиля уменьшился на десять процентов за счет применения в конструкции более легких материалов. Объем багажного отделения новинки в обычном состоянии равен 490 литрам, а при сложенных задних сиденьях – 1430 литров.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Audi A4 Avant 2.7 TDI.

Продажа подержанных автомобилей Audi A4

Отзывы владельцев автомобиля Audi A4

  • 27.06.2008

    Basil_27062008

    Оценка автора

    Объективность

    (Где, когда купил) Германия, 2004 Дизайн: отлично Оптика: хорошо Качество покрытия кузова: отлично Дизайн: отлично Эргономика: отлично Практичность отделочных материалов: отлично Вместимость: хорошо

    подробнее
  • 28.03.2009

    Ганин Валерий Анатольевич

    Оценка автора

    Объективность

    Машина уже не новая 12.2002, но лучше ауди авто просто нет. Кто ездил — тот понимает-качество и надёжность только у немецких машин! Конечно слежу за ней -ТО регулярное т.п., но и удовольствие когда едешь несравнимое с другими. Очень удачная модель! Хочется сказать спасибо, тем кто создал такую надёжную и удобную машину, концерну АУДИ особенно.

    подробнее
  • 18.07.2008

    warok_18072008

    Оценка автора

    Объективность

    До этого, не считая российский металолом, ездил на мицубиси харизма, паджеро, ауди А6, потом купил мазду 6. В общем очень хорошая машина, но вышла новая ауди А4 и не устоял. Кто на ауди сел, тот все равно к ней вернется. В целом новая А4 напоминает предыдущую А6 (включая размеры), только более навороченную электроникой. Минусы: цена конечно и все навороты которые почти не нужны простому владельцу. Машиной крайне доволен.

    подробнее

2007 Audi A4 (B8 8K) 2.0 TDI (143 лс)

Технические характеристики Audi A4 (B8 8K) 2.0 TDI (143 лс) 2007, 2008, 2009, 2010, 2011

Базовая информация
МаркаAudi
Модель A4
Поколения A4 (B8 8K)
Модификация (двигатель) 2.0 TDI (143 лс)
Начало выпуска Май, 2007 г
Оконч. выпуска 2011 г
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Седан
Количество мест 5
Количество дверей 4
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в городе 7.5 л/100 км 31.36 US mpg
37.66 UK mpg
13.33 км/л
Расход топлива на шоссе 4.3 л/100 км 54.7 US mpg
65.69 UK mpg
23.26 км/л
Расход топлива Смешанный цикл 5.5 л/100 км 42.77 US mpg
51.36 UK mpg
18.18 км/л
Выбросы CO2144 г/км
Топливо Дизельное топливо
Время разгона 0 — 100 км/ч 9.4 сек
Время разгона 0 — 62 mph9.4 сек
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) 8.9 сек
Максимальная скорость 215 км/ч 133.59 mph
Экологический стандарт Euro 4
Соотношение мощность/вес 10.2 кг/лс, 97.9 лс/тонна
Соотношение Крутящий момент/вес 4.6 кг/Нм, 219.2 Нм/тонна
Двигатель
Мощность 143 лс @ 4200 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема 72.7 лс/л
Крутящий момент 320 Нм @ 1750-2500 об./мин. 236.02 lb.-ft. @ 1750-2500 об./мин.
Расположение двигателя переднее, продольное
Модель/Код двигателя CAGA, CMEA
Объем двигателя 1968 см3120.09 cu. in.
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 81 мм 3.19 in.
Ход поршня 95.5 мм 3.76 in.
Степень сжатия 16.5
Количество клапанов на цилиндр 4
Система питания Дизель Н.В
Тип наддува Турбонаддув, Интеркулер
Газораспределительный механизм DOHC
Количество масла в двигателе 5.0 л 5.28 US qt | 4.4 UK qt
охлаждающая жидкость 7.5 л 7.93 US qt | 6.6 UK qt
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 1460 кг 3218.75 lbs.
Допустимая полная масса 2010 кг 4431.29 lbs.
Максимальная грузоподъемность 550 кг 1212.54 lbs.
Объем багажника минимальный 480 л 16.95 cu. ft.
Объем багажника максимальный 962 л 33.97 cu. ft.
Объем топливного бака 70 л 18.49 US gal | 15.4 UK gal
Максимальная нагрузка на крышу 75 кг 165.35 lbs.
Допустимая масса буксируемого прицепа при уклоне 8% 1900 кг 4188.78 lbs.
Допустимая масса буксируемого прицепа при уклоне 12% 1700 кг 3747.86 lbs.
Допустимая масса буксируемого прицепа без тормозной системы 750 кг 1653.47 lbs.
Допустимая прицепное скачать 80 кг 176.37 lbs.
Габариты
Длина 4703 мм 185.16 in.
Ширина 1826 мм 71.89 in.
Высота 1427 мм 56.18 in.
Колесная база 2808 мм 110.55 in.
Колея передняя 1564 мм 61.57 in.
Колея задняя 1551 мм 61.06 in.
Коэффициент аэродинамический лобового сопротивления (Cx) 0.27
Диаметр разворота 11.4 м 37.4 ft.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Архитектура привода ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля.
Привод Передний привод
Количество передач (Механическая коробка передач) 6
Тип передней подвески Независимая многорычажная
Тип задней подвески Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Тип рулевого управления Рулевая (шестерня) рейка
Усилитель руля Гидроусилитель
Размер шин 225/55 R16; 225/50 R17
Размер дисков 7.5J x 16; 7.5J x 17

Технические характеристики Audi A4 2.0 TFSI B8 2008 года | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент

Audi A4 2.0 TFSI — это автомобиль с кузовом 4-дверный седан с расположенным спереди двигателем, приводящим в действие передние колеса. Он входит в семейство автомобилей Audi B8. Его двигатель — бензиновый с турбонаддувом, объемом 2 литра, с двойным верхним распредвалом, 4 цилиндра с 4 клапанами на цилиндр. Он производит 177,5 л.с. (180 л.с. / 132 кВт) мощности при 4000-6000 об / мин, а максимальный крутящий момент составляет 320 Н · м (236 фунт · фут / 32.6 кгм) при 1500-3900 об / мин. Эта мощность подается на колеса через 6-ступенчатую механическую коробку передач. Audi A4 2.0 TFSI весит заявленные 1430 кг в снаряженном состоянии. Максимальная заявленная скорость составляет 236 км / ч (147 миль / ч), заявленные показатели расхода топлива — 9,0 / 5,2 / 6,6 л / 100 км в городе / за городом / в целом, а выбросы углекислого газа — 154,0 г / км.

2008 Audi A4 2.0 TFSI технические характеристики

Советы по автострахованию Audi

Ваш возраст, водительские стажи, пол, семейное положение и кредитная история — все это может повлиять на оценку, которую вам дадут.Не забудьте сравнить расценки на автострахование, прежде чем выбрать страховщика.

Основные факты

2008 г. Audi A4 2.0 TFSI B8

краткие сведения
Какой кузов? 4-дверный седан / седан с 4/5 местами
Как долго? 4703 мм
Насколько тяжелый? 1430 кг
Двигатель какого размера? 2 литра, 1984 г. см 3
Сколько цилиндров? 4, прямой
Сколько мощности? 180 PS /177.5 л.с. /132 кВт @ 4000-6000 об / мин
Сколько крутящего момента? 320 Нм /236 фут-фунт / 32,6 кгм @ 1500-3900 об / мин
Как быстро? 0-100 км / ч : 7,9 с
Как быстро? 236 км / ч , 147 миль / ч
Насколько экономично? 9,0 / 5,2 / 6,6 л / 100 км в городе / за городом / в целом
Какие выбросы углекислого газа ? 154.0 CO 2 г / км
ед. рэнд рэнд
2008 Audi A4 2.0 TFSI данные
кузов
Тип кузова 4/5 местный седан / седан
Кол-во дверей 4
Дизайнер
Размеры и вес
мм дюймы
Колесная база 2808 мм 110.6 дюймы
Колея / протектор (перед) 1564 мм 61,6 дюймы
Колея / протектор (задний) 1551 мм 61.1 дюймы
Длина 4703 мм 185,2 дюймы
Ширина 1826 мм 71.9 дюймов
Высота 1427 мм 56.2 дюймы
Дорожный просвет
длина: передаточная база 1,67
Снаряженная масса 1430 кг 3153 фунтов
Распределение веса
Емкость топливного бака 65 литров 14.3 [17,2] Великобритания [США] галлонов.
аэродинамика
Коэффициент лобового сопротивления 0,28
Фронтальная зона 2,20 м²
CdA 0,62
двигатель
тип двигателя бензин с турбонаддувом
Производитель двигателя Audi
Код двигателя
Цилиндры Прямой 4
Вместимость 2 литра
1984 куб. См
(121.071 у.е. в )
Диаметр цилиндра × ход поршня 82,5 × 92,8 мм
3,25 × 3,65 дюйм
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня 0,89
Шестерня клапана двойной верхний распредвал (DOHC)
4 клапана на цилиндр
Всего 16 клапанов
максимальная выходная мощность 180 л.с. (177,5 л.с. ) (132 кВт )
при 4000-6000 об / мин
Удельная мощность 89.5 л.с. / литр
1,47 л.с. / куб. Дюйм
максимальный крутящий момент 320 Нм (236 фут · фунт ) (32,6 кгм )
при 1500-3900 об / мин
Удельный крутящий момент 161,29 Нм / литр
1,95 фут-фунт / куб. М 3
Конструкция двигателя
поддон с мокрым картером
степень сжатия 9.6: 1
Топливная система
bmep (среднее эффективное давление тормоза) 2026,8 кПа (294 фунтов на кв. Дюйм )
Максимальная частота вращения
подшипники коленчатого вала
Охлаждающая жидкость двигателя Вода
Емкость 496 куб.см
Аспирация Турбина
Компрессор
Интеркулер Y
Каталитический нейтрализатор Y
производительность
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч)
Время разгона 0-60 миль / ч
Время разгона 0-100км / ч 7.9 с
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч)
Четверть мили
Постоянный километр
Максимальная скорость 236 км / ч (147 миль / ч )
Удельная мощность Чем выше, тем лучше 125,85 л.с. / тонна (1000 кг )
0,13 л.с. / кг
92,56 кВт / тонна (1000 кг )
0.09 кВт / кг
124,13 л.с. / тонна (1000 кг )
0,12 л.с. / кг
0,06 л.с. / фунт
Удельная масса Нижнее лучше 10,8 кг / кВт
18,05 фунт / л.с.
расход топлива
Расход топлива 9,0 / 5,2 / 6,6 л / 100 км городской / загородный / общий
универсальный расход топлива (рассчитанный исходя из вышеизложенного)
литров / 100 км 9.0 / 5,2 / 6,6 л / 100 км городской / загородный / общий
км / литр 11,1 / 19,2 / 15,2 км / л городской / загородный / общий
UK MPG 31,4 / 54,3 / 42,8 миль на галлон в Великобритании, городской / загородный / общий
MPG США 26,1 / 45,2 / 35,6 MPG США городской / загородный / общий
Выбросы углекислого газа 154,0 г / км NEDC
Расчетный портфель CO 2 ?
Группа ВЭД (Великобритания) G
CO 2 Effizienz (DE)
шасси
Положение двигателя перед
Схема двигателя продольный
Ведущие колеса передний привод
Разделение крутящего момента НЕТ
Рулевое управление Реечная и шестерня с усилителем
оборотов от упора до упора
Диаметр поворота
Передняя подвеска И.5Li.U & LW.ARB.
Задняя подвеска I.TzLi.ARB.
Размер переднего колеса 7½J x 16
Размер заднего колеса 7½J x 16
Шина передняя 225/55 16
Шина задняя 225/55 16
Тормоза F / R VeDi / Di-S-ABS
Диаметр переднего тормоза
Диаметр заднего тормоза
Зона торможения
Коробка передач 6 МКПП
Передаточное число высшей передачи 0.69
Передаточное число главной передачи 3,30
общий
Carfolio.com ID 1
Всего производства
Код модели
Семейство моделей B8
RAC рейтинг 16,9
Класс страхования Информация отсутствует
Налоговый диапазон Информация отсутствует
2008 Ауди А4 2.0 TFSI добавлен 4 ноября 2008 г.
Последнее изменение 28 февраля 2013 г.
Выполните поиск на Carfolio.com с помощью Google:

© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.

Технические характеристики Audi A4 2.0 TDI B8 2010 года | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент

Audi A4 2.0 TDI — седан (седан) с 4 дверьми и расположенным спереди двигателем, который передает мощность через передние колеса. Он является частью модельного ряда Audi B8. Мощность вырабатывается двигателем с турбонаддувом объемом 2 литра. Этот силовой агрегат оснащен двухклапанной шестерней с верхним распределительным валом, 4-цилиндровым расположением цилиндров и 4-мя клапанами на цилиндр. Он развивает мощность 134 л.с. (136 л.с. / 100 кВт) при 4200 об / мин и максимальный крутящий момент 320 Н · м (236 фунт · фут / 32,6 кгм) при 1750–2500 об / мин. 6-ступенчатая механическая коробка передач передает мощность на ведущие колеса.Заявленная масса в снаряженном состоянии — 1550 кг. Заявленная максимальная скорость составляет 215 км / ч или 134 миль в час, официально заявленные показатели расхода топлива составляют 5,2 / 3,9 / 4,4 л / 100 км в городе / за городом / в смешанном цикле, а выбросы углекислого газа — 115,0 г / км.

Технические характеристики Audi A4 2.0 TDI 2010 г.

Советы по автострахованию Audi

Если у вас есть возможность объединить свою страховку, вы часто можете получить лучшую общую ставку, объединив страхование домашнего хозяйства и страхование транспортных средств в одном полисе.

Основные факты

Audi A4 2.0 TDI, 2010

г.в. B8 краткие сведения
Какой кузов? 4-дверный седан / седан с 4/5 местами
Как долго? 4703 мм
Насколько тяжелый? 1550 кг
Двигатель какого размера? 2 литра, 1968 г. см 3
Сколько цилиндров? 4, прямой
Сколько мощности? 136 л.с. /134 л.с. /100 кВт @ 4200 об / мин
Какой крутящий момент? 320 Нм /236 фут.фунт / 32,6 кгм @ 1750-2500 об / мин
Как быстро? 0-100 км / ч : 9,5 с
Как быстро? 215 км / ч , 134 миль / ч
Насколько экономично? 5,2 / 3,9 / 4,4 л / 100 км городской / загородный / комбинированный
Что такое выбросы углекислого газа ? 115,0 CO 2 г / км
ед. рэнд рэнд
2010 Ауди А4 2.0 Данные TDI
кузов
Тип кузова 4/5 местный седан / седан
Кол-во дверей 4
Дизайнер
Размеры и вес
мм дюймы
Колесная база 2811 мм 110.7 дюймы
Колея / протектор (перед) 1568 мм 61,7 дюймов
Колея / протектор (задний) 1555 мм 61,2 дюймы
Длина 4703 мм 185,2 дюймы
Ширина 1826 мм 71.9 дюймов
Высота 1407 мм 55,4 дюймы
Дорожный просвет
длина: передаточная база 1,67
Снаряженная масса 1550 кг 3417 фунтов
Распределение веса
Емкость топливного бака 65 литров 14.3 [17,2] Великобритания [США] галлонов.
аэродинамика
Коэффициент лобового сопротивления 0,26
Фронтальная зона 2,20 м²
CdA 0,57
двигатель
тип двигателя турбированный дизель
Производитель двигателя Audi
Код двигателя
Цилиндры Прямой 4
Вместимость 2 литра
1968 куб. См
(120.095 у.е. в )
Диаметр цилиндра × ход поршня 81 × 95,5 мм
3,19 × 3,76 дюйм
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня 0,85
Шестерня клапана двойной верхний распредвал (DOHC)
4 клапана на цилиндр
Всего 16 клапанов
максимальная выходная мощность 136 л.с. (134 л.с. ) (100 кВт )
при 4200 об / мин
Удельная мощность 68.1 л.с. / литр
1,12 л.с. / куб. Дюйм
максимальный крутящий момент 320 Нм (236 фут-фунт ) (32,6 кгм )
при 1750-2500 об / мин
Удельный крутящий момент 162,6 Нм / литр
1,97 фут-фунт / куб. М 3
Конструкция двигателя
поддон с мокрым картером
степень сжатия 16: 1
Топливная система Common Rail с прямым впрыском дизельного топлива
bmep (среднее эффективное давление тормоза) 2043.3 кПа (296,4 фунтов на кв. Дюйм )
Максимальная частота вращения
подшипники коленчатого вала
Охлаждающая жидкость двигателя Вода
Емкость 492 куб.см
Аспирация Турбо D.
Компрессор
Интеркулер Y
Каталитический нейтрализатор Y
производительность
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч)
Время разгона 0-60 миль / ч
Время разгона 0-100км / ч 9.5 с
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч)
Четверть мили
Постоянный километр
Максимальная скорость 215 км / ч (134 миль / ч )
Удельная мощность Чем выше, тем лучше 87,65 л.с. / тонна (1000 кг )
0,09 л.с. / кг
64,47 кВт / тонна (1000 кг )
0.06 кВт / кг
86,45 л.с. / тонна (1000 кг )
0,09 л.с. / кг
0,04 л.с. / фунт
Удельная масса Нижнее лучше 15,51 кг / кВт
25,91 фунт / л.с.
расход топлива
Расход топлива 5,2 / 3,9 / 4,4 л / 100 км городской / загородный / комбинированный
универсальный расход топлива (рассчитанный исходя из вышеизложенного)
литров / 100 км 5.2 / 3,9 / 4,4 л / 100 км городской / загородный / комбинированный
км / литр 19,2 / 25,6 / 22,7 км / л городской / загородный / комбинированный
UK MPG 54,3 / 72,4 /64,2 миль на галлон в Великобритании городской / загородный / комбинированный
миль на галлон США 45,2 / 60,3 / 53,5 миль на галлон США городской / загородный / комбинированный
Выбросы углекислого газа 115,0 г / км NEDC
Расчетный портфель CO 2 ?
Группа ВЭД (Великобритания) С
CO 2 Effizienz (DE) А
шасси
Положение двигателя перед
Схема двигателя продольный
Ведущие колеса передний привод
Разделение крутящего момента НЕТ
Рулевое управление Реечная и шестерня с усилителем
оборотов от упора до упора
Диаметр поворота
Передняя подвеска
Задняя подвеска
Размер переднего колеса 7J x 16
Размер заднего колеса 7J x 16
Шина передняя 205/60 16
Шина задняя 205/60 16
Тормоза F / R VeDi / Di-S-ABS
Диаметр переднего тормоза
Диаметр заднего тормоза
Зона торможения
Коробка передач 6 МКПП
Передаточное число высшей передачи 0.63
Передаточное число главной передачи 3,30
общий
Carfolio.com ID 223300
Всего производства
Код модели
Семейство моделей B8
RAC рейтинг 16,3
Класс страхования Информация отсутствует
Налоговый диапазон Информация отсутствует
2010 Audi A4 2.0 TDI добавлен 01.12.2010.
Последнее изменение 02.02.2020.
Выполните поиск на Carfolio.com с помощью Google:

© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.

Audi A4 2015 Руководство покупателя: обзоры, характеристики, сравнение

В Audi A4 2015 доступны два двигателя: 2,0-литровый двигатель I-4 с турбонаддувом мощностью 220 л.с. и 258 фунт-фут крутящего момента в базовой модели и 3 двигателя с наддувом. .0-литровый двигатель V-6 мощностью 333 л.с. и мощностью 325 фунт-фут в высокопроизводительном S4. Механическая коробка передач предлагается на полноприводных моделях, в то время как переднеприводные A4 доступны только с бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач (CVT). Полноприводные модели имеют две доступные автоматики: восьмиступенчатую коробку передач на A4 и семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением на S4.

Экономия топлива приличная с переднеприводными A4, достигающими 24/32 миль на галлон по городу / шоссе. A4 с механической коробкой передач рассчитаны на 22/32 миль на галлон, в то время как выбор восьмиступенчатой ​​автоматической коробки передач на полноприводных моделях снижает эти цифры до 22/31 миль на галлон.S4 относительно эффективен для производительности, которую он предлагает: 18/28 миль на галлон с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением и 17/26 миль на галлон с механической коробкой передач.

Производительность — это сильная сторона Audi A4 2015 года, особенно в модели S4, которая обеспечивает быстрое ускорение и уверенность благодаря своей системе полного привода, хорошо настроенному шасси и доступному спортивному дифференциалу. Утонченность — сильная сторона A4, обеспечивающая тихую и комфортную езду даже на скоростях шоссе, когда автомобиль остается устойчивым; однако ориентированный на производительность S4 менее пригоден для жизни с жесткой подвеской, которая может быть жесткой на неровном асфальте.

Качество интерьера хорошее, с высококачественными материалами и множеством технических функций, включая доступную точку доступа мобильного Wi-Fi, звуковую систему Bang & Olufsen и систему навигации с Google Планета Земля. Качество сборки хорошее, в салоне использованы высококачественные материалы, в том числе натуральное дерево и металлическая отделка. Сиденья хорошие, особенно доступные спортивные сиденья, которые обеспечивают хорошую поддержку при длительных поездках и извилистых дорогах.

Audi A4 2015 года имеет пятизвездочный рейтинг безопасности NHTSA (из пяти возможных).

ОБНОВЛЕНИЕ: В оценках IIHS автомобиль получил оценку «Хорошо» в четырех категориях и «Плохо» в краш-тесте с небольшим перекрытием передней части кузова («Хорошо» — это наивысший возможный балл).

5 самых распространенных проблем Audi A4 B8

B8 был выпущен в 2008 модельном году A4 как преемник B7 и продолжался в производстве до 2016 модельного года. B8 A4 выпускался в версиях седан, avant / wagon и allroad quattro. (Полный привод) типы кузова, с дополнительной моделью A4L для китайского рынка.В 2012 году B8 подвергся фейслифтингу, в результате которого были переработаны различные элементы экстерьера и интерьера.

Основными двигателями, используемыми в A4 B8, были 2,0-литровый TFSI и 1,8-литровый TFSI для недизельных версий и 2,0-литровый TDI для дизельных автомобилей.

В целом Audi A4 B8 — очень надежный автомобиль. Однако в этих транспортных средствах существует ряд общих проблем, связанных как с двигателем, так и без него.

Audi A4 B8 Общие проблемы
  • Отказ водяного насоса
  • Утечка топливных форсунок / Неисправные форсунки
  • Чрезмерный расход масла
  • Неисправный шланг гидроусилителя рулевого управления (вызывает колебание скорости)
  • Накопление углерода во впускных клапанах

1.Отказ водяного насоса

Водяной насос на B8 A4 является наиболее уязвимой и вероятной точкой отказа на этих автомобилях. Оригинальный заводской водяной насос Audi был изготовлен из пластика, а не из алюминия. Со временем, поскольку водяной насос подвергается воздействию высоких температур в моторном отсеке, на пластиковом корпусе могут образоваться трещины, что приведет к утечке охлаждающей жидкости и отказу насоса.

Кроме того, прокладка между водяным насосом и термостатом — еще одна точка выхода из строя. Прокладки со временем изнашиваются естественным образом, становятся хрупкими, легко ломаются и портятся.Когда это происходит, прокладка также становится уязвимой.

Известно, что водяной насос выходил из строя до 2 или 3 раз, прежде чем пробегал 100 000 миль. Это привело к подаче коллективного иска в отношении автомобилей A4 2009–2014 годов с двигателем 2,0 л.

Признаки неисправности водяного насоса — Audi A4 B8
  • Утечка охлаждающей жидкости вокруг водяного насоса и корпуса
  • Хладагент капает на пол гаража
  • Код неисправности охлаждающей жидкости / индикатор низкого уровня охлаждающей жидкости
  • Перегрев двигателя (главный признак)
  • Ржавчина, коррозия и отложения на водяном насосе
Варианты замены водяного насоса

Для тех из вас, у кого модель A4 2013-2016 годов выпуска, Audi выпустила отзыв, так что вам может повезти с заменой, если отзыв еще не был исправлен.

Для всех остальных годов выпуска вы должны на 100% заменить водяной насос алюминиевым вместо оригинального / оригинального водяного насоса Audi. Алюминиевая деталь предотвратит появление трещин в корпусе, она значительно прочнее и с меньшей вероятностью сломается, чем пластмассовые детали.

Для тех из вас, кто хочет сделать это своими руками, ремонт относительно прост, но, вероятно, займет 3-4 часа.

Стоимость замены для дилера / механика: 600–1000 долларов США за деталь плюс оплата труда
Стоимость замены «сделай сам»: 200–250 долларов США плюс 3-4 часа работы

2.Утечка / засорение топливных форсунок

B8 A4 использует систему прямого впрыска, в которой топливные форсунки распыляют топливо непосредственно в цилиндры двигателя. Со временем топливные форсунки склонны к засорению, загрязнению или утечкам. Результатом плохой топливной форсунки является недостаточное количество топлива, распыляемого в цилиндры. К счастью, не все форсунки сразу выходят из строя. Эти детали обычно выходят из строя по одной, но даже одна неисправная форсунка может вызвать серьезные проблемы с производительностью и управляемостью.

Когда форсунки выходят из строя, они могут заклинивать или открываться. Это приведет к тому, что в цилиндр либо не поступит топливо, либо будет распылено слишком много топлива. Это может происходить постоянно или спорадически и, вероятно, приведет к частым пропускам зажигания.

Признаки неисправности топливных форсунок A4
  • Проблемы с запуском — запуск затруднен, медленный запуск и т. Д.
  • Плохая работа на холостом ходу
  • Пропуски зажигания в двигателе
  • Коды неисправностей двигателя (P0300, P0301, P0302, P0303, P0304)
  • Обрыв питания
  • Плохой расход топлива
  • Газ капает из нижней части двигателя
Диагностика неисправных топливных форсунок

Многие из этих симптомов также могут быть вызваны неисправными свечами зажигания, катушками зажигания, неисправным водяным насосом и т. Д.Поскольку форсунки недешевы и их сложно заменить, вам нужно проверить давление топлива в топливной рампе, прежде чем заменять какие-либо форсунки.

Руководство по проверке или диагностике неисправных топливных форсунок: https://www.audiworld.com/how-tos/a/audi-a4-b8-performance-diagnostic-guide-421897

3. Чрезмерный расход масла

Многие владельцы B8 A4 сообщили, что их автомобиль потребляет слишком много масла. Похоже, владельцам A4 это удачно или нет, некоторые сообщают об использовании 1 литра масла каждые 1000 или 2000 миль, в то время как некоторые двигатели вообще не имеют никаких проблем.

В 2012 году коллективный иск был подан в отношении 129 000 автомобилей Audi за чрезмерный расход топлива. Audi изначально определила, что проблема была вызвана проблемой с поршнями и кольцами, но позже нашла исправление с помощью нового сапуна двигателя и обновления программного обеспечения. Вместе с коллективным иском Audi увеличила гарантийное покрытие до 8 лет и 80 000 миль с расширенной гарантией на 1 год и 10 000 миль после того, как был устранен первоначальный отзыв.

Если у вас чрезмерный расход масла, вы можете либо продолжать постоянно доливать масло, когда оно становится низким, либо принимать его для исправления.Чрезмерное потребление не должно создавать никаких долгосрочных проблем с надежностью.

4. Неисправный шланг гидроусилителя рулевого управления / колебания скорости Владельцы

A4 сообщали о колебаниях скорости или чрезмерной вибрации при движении как на низких, так и на высоких скоростях. Audi определила, что проблема часто была вызвана неисправным шлангом рулевого управления с гидроусилителем и более подвержена владельцам, которые часто резко тормозят.

Эта проблема чаще встречается в B8 раннего модельного года. Audi выпускает бюллетень технического обслуживания TSB2020332 / 4 вместе с отзывом о замене шланга рулевого управления с гидроусилителем для устранения этой проблемы.Хотя может потребоваться замена шланга, иногда эту проблему можно решить путем промывки и замены жидкости рулевого управления с гидроусилителем. Кроме того, проблема с колебаниями скорости может быть вызвана плохо сбалансированными колесами.

5. Накопление углерода во впускных клапанах

Как правило, все современные двигатели Audi используют непосредственный впрыск. При прямом впрыске используются топливные форсунки, по одной на цилиндр, которые впрыскивают топливо непосредственно в цилиндры двигателя. В двигателе без прямого впрыска или двигателе, использующем впрыск через порт, топливо подается через впускные клапаны, поэтому через клапаны проходит поток топлива под высоким давлением, который поддерживает их чистоту и предотвращает накопление мусора.

Поскольку топливо распыляется непосредственно в цилиндры, топливо не проходит через впускные клапаны и, следовательно, ничто не препятствует забиванию впускных клапанов из-за обратного потока масла. Конечным результатом является накопление нагара во впускном клапане. По мере накопления нагара поток воздуха во впускном клапане ограничивается, поскольку он ограничивает объем воздуха, который может проходить через него. Это скопление и уменьшение воздушного потока может привести к:

Признаки накопления углерода A4
  • Снижение мощности / плохая управляемость
  • Неровная работа на холостом ходу, остановка двигателя и т. Д.
  • осечки
Как удалить отложения углерода в автомобилях Audi

Самый распространенный и самый эффективный способ уменьшить или очистить накопление углерода в вашем Audi — это очистить впускные клапаны грецким орехом. При дробеструйной очистке грецких орехов кусочки грецкого ореха проходят через впускные клапаны с помощью сжатого воздуха. Этот процесс удалит весь нагар и освободит дополнительное пространство, необходимое для максимального воздушного потока.

Для струйной обработки грецких орехов потребуется специальный инструмент и прибл.4-6 часов. Это непросто даже для опытного мастера, поэтому пойти к механику, вероятно, будет лучшим вариантом. Дилерские центры Audi обычно берут за этот процесс ~ 1500 долларов, в то время как вы можете найти несколько инди-магазинов, которые сделают это менее чем за 1000 долларов.

Мы рекомендуем производить очистку двигателя грецким орехом каждые 50 000 миль или около того.

Audi A4 B8 Надежность

Несмотря на указанные выше проблемы, A4 B8 может быть надежным автомобилем при правильном уходе и обслуживании.Audi решила и отозвала большинство из перечисленных выше общих проблем, однако расширенная гарантия на некоторые из проблем, таких как водяной насос, может быть действительна для B8 раннего модельного года. В целом, мы, вероятно, оценили бы автомобиль как «средний», когда дело касается общей надежности, поскольку проблемы становятся более вероятными и частыми по мере того, как эти автомобили продолжают стареть.

Кроме того, если вы хотите узнать больше об Audi, вот наша статья об общих проблемах с Audi B9 S4.

2013 Audi A4 | Технические характеристики — Характеристики автомобиля

Двухзонный автоматический климат-контроль

Беспроводная технология Bluetooth

Подготовка телефона Bluetooth

Электронный круиз-контроль

Электрические стеклоподъемники с функцией подъема / опускания одним нажатием

Аудиосистема Audi Concert

Зеркало заднего вида день / ночь

Регулировка рулевого колеса

Наклонное и телескопическое рулевое колесо

Начало страницы

Audi A4 2010 г. | Технические характеристики — Характеристики автомобиля

Стерео AM / FM-радио с дополнительным входным разъемом

Автоматический климат-контроль

Беспроводная технология Bluetooth (опция)

да

Косметическое зеркало с подсветкой на стороне водителя

Стеклоочистители с прерывистым режимом работы

Освещенный вход с затемнением

Косметическое зеркало с подсветкой на стороне переднего пассажира

Электрические стеклоподъемники с функцией подъема / опускания одним нажатием

Каналы вентиляции задних сидений

Зеркало заднего вида день / ночь

Органы управления аудиосистемой на рулевом колесе

Спутниковое радио SIRIUS (требуется подписка)

Регулировка рулевого колеса

Наклонное и телескопическое рулевое колесо

Начало страницы

Audi A4 (B8 / 8K) 2008-2015 гг. | Обзор разных автомобилей

Audi A4 с кодовым названием B8 определенно является популярным подержанным автомобилем.И это понятно, потому что у него есть множество преимуществ, таких как: красивый интерьер, по-прежнему современный внешний вид, очень хорошая цена, которая начинается примерно с 5000 евро, или отличная система Quattro 4wd (которая в данном случае все еще является достойным товаром). старая система с дифференциалом Torsen, а не какая-то имитация электронного сцепления с задержкой, которая предпочитает FWD) .

Помимо обычного седана и версии Avant , существуют также A4 Allroad и A4L .

A4 Allroad — это обычная версия Avant, оснащенная пластиковым внедорожным обвесом -ish и увеличенным на 37 мм дорожным просветом до 188 мм. Так что это определенно НЕ какая-то особенная A4 сверхмощная и суперсовременная внедорожная версия , способная везде ездить …

A4L с другой стороны — удлиненная версия обычного седана с увеличенным пространством для ног на задних сиденьях, сделанная специально для Китая

Интерьер

Этот A4 имеет множество улучшений в интерьере по сравнению с предшественником.Во-первых, это, конечно, новее (не говно) , затем есть различные варианты новой мультимедийной системы MMI, пространство в области заднего сиденья более щедрое, и, кроме того, в этом новом A4 нет проблемы с отслаиванием пластика, в отличие от более старой модели, которая печально известна именно этой «особенностью» . Таким образом, долговечность материалов определенно улучшилась, за исключением, может быть, кнопки старт-стоп, которая иногда изнашивается. (цена обновленной оригинальной кнопки старт-стоп — 56 €, каталожный номер: 8K07C)

Практичность также улучшилась — например, места для хранения на дверях стали больше, поэтому в каждую дверцу можно поместить бутылку с водой.Звукоизоляция салона очень хорошая, как и качество сборки (правда, некоторые владельцы жаловались на случайные дребезжания из приборной панели или дверей).

С другой стороны, стандартное оснащение этой Audi было почти таким же плохим, как и в предыдущей модели, а это означает, что действительно существует большая разница между хорошо оснащенным и плохо оборудованным автомобилем. Но разница на самом деле не только в самом оборудовании, но и в общей эргономике или — удобном для пользователя уровне .Таким образом, дополнительные системы в салоне действительно улучшают даже общую эргономику.

Существует различных вариаций самой мультимедийной системы MMI , например:


стандартный блок с черно-красным монохроматическим дисплеем, который имеет только радио
дополнительный блок с черно-красным монохроматическим дисплеем, который имеет радио и базовую навигационную систему (с панелью управления MMI под переключателем)
дополнительный блок с цветным дисплеем, но только с радио (без панели управления MMI под переключателем)

дополнительный блок с цветным дисплеем с радио и навигационной системой с панелью управления MMI под переключателем

А есть 3 вида передних сидений :

  • СТАНДАРТНОЕ СИДЕНЬЕ — ручная или электрическая регулировка
  • дополнительные спортивные сиденья с ручной или электрической регулировкой
  • дополнительные вентилируемые сиденья с электрической регулировкой

«Кстати, из дополнительного оборудования я бы также упомянул вентилируемые передние сиденья , что является редкостью.Тогда это было редкостью в этом сегменте, поскольку, например, BMW 3 серии E90 того времени или даже преемник этой модели BMW F30 не выпускались с вентилируемыми передними сиденьями ».

Кузов, окраска, защита от ржавчины

Определенно неплохо было бы тщательно проверить автомобиль на наличие пятен ржавчины или маленьких пузырей ржавчины — если машина использовалась на зимних соленых дорогах. Я не говорю, что этот A4 печально известен проблемами ржавчины, но, что интересно, случаев ржавых передних крыльев более чем достаточно, в основном на автомобилях до рестайлинга, используемых на зимних соленых дорогах.Это вызвано либо попаданием камней в край крыла, либо во многих случаях ржавчина просто начинается с внутренней стороны края. Конечно, во многих случаях это было исправлено по гарантии путем перекраски крыльев или их полной замены, но ржавчина может вернуться, даже если крыло было перекрашено. И на самом деле кажется, что Audi тоже заметила эту проблему, поскольку автомобили с рестайлингом имеют пластиковых защитных кожуха на нижних краях передних крыльев, установленных на заводе.Хорошо то, что если у вас есть автомобиль до рестайлинга, вы также можете купить эти защитные кожухи, но вам придется немного их изменить и приклеить к краю крыла. (цена за оригинальную пластиковую защиту от камней — ок. 25 €, каталожный номер: 8K0-853-823)

Удивительно, но крылья — не единственное место, которое может ржаветь, потому что на двери багажника тоже есть пятна ржавчины: возле задних фонарей
или по краям — как на версии седан, так и на версии avant.Конечно, это не очень распространенное явление, но все же хорошо об этом помнить.

Возможные проблемы

Хорошо то, что проблем с оборудованием или электроникой этого A4 не так много, но:

Неисправные дверные замки — довольно распространенная проблема, поэтому в этом случае вы не сможете открыть двери снаружи, только изнутри. Самое простое решение — купить новый дверной замок, но если у вас есть время, вы можете сначала попытаться полностью разобрать замок и почистить в нем крошечный электронный мотор, что в основном может решить проблему. (новый дверной замок — 137 €)

как снять дверную панель и дверной замок-видео

как разобрать сам дверной замок и почистить мотор-видео

— конечно, проверьте всю электронику и уделите больше внимания электронному стояночному тормозу , бесключевой доступ , если им оборудован автомобиль , или AC , который тоже может иногда выходить из строя

-как и в других современных автомобилях программное обеспечение обновления исправят некоторые незначительные электронные ошибки, в данном случае в основном относящиеся к самой системе MMI

— если вы покупаете модель avant или allroad, вам также следует проверить, правильно ли работает очиститель и омыватель заднего стекла , потому что из электродвигателя омывателя заднего стекла может протекать омывающая жидкость, которая сначала просочится в сам электродвигатель. а затем в дверь багажника.Если не решить эту проблему, со временем мотор стиральной машины выйдет из строя.

Если вы посмотрите мои видео, то вы знаете, что проверка на утечки воды внутри всегда хорошая идея, и этот A4 не исключение, так как вода может просочиться из-за забитого люка , стоки под лобовым стеклом или из-за люка водостоки .

— сливы водостока не труднодоступны: вам просто нужно снять пластиковую крышку под лобовым стеклом и тщательно очистить область под ней ( забитые сливы водостока позволят воде просочиться в переднее пространство для ног)

— с другой стороны 4 сливные трубки в каждом углу панорамного люка или штатного люка.Эти сливные трубки могут быть засорены, но также верхние пластиковые концы сливных трубок могут со временем немного ослабнуть, создавая зазор вокруг соединения, который позволяет воде просачиваться не только в сливной шланг, но и внутрь его. . Кстати, Q7 или Q5 первого поколения тоже страдают от этого конструктивного недостатка. Чтобы получить доступ к этим водостокам, вы должны удалить определенные части потолка, что для «очень забавная» работа для . Так что, если вы не хотите этого, то избегайте автомобилей, по крайней мере, с панорамным люком на крыше, который имеет и другие замечательные функции, такие как: случайные различные скрипы / дребезжания во время движения по дорогам плохого качества, или иногда у него могут быть проблемы с закрытие тоже.

+ ПРОВЕРЬТЕ наличие воды в багажнике — Если у вас есть вода в левой части багажника, где расположен усилитель, и у вас версия седан / седан без люка, проверьте, нет ли заднего лобового стекла. впускать воду внутрь, так как было несколько случаев, когда заднее лобовое стекло не было установлено должным образом с завода. Но обычно вода может просочиться туда в основном из-за забитых сливных отверстий в задней части люка.

Подвеска

Этот формат A4 был доступен с:

стандартная подвеска

заниженная заводская спортивная подвеска

Амортизаторы с электронной регулировкой

Как всегда, проверьте подвеску на предмет всех этих стуков и лязг и будьте готовы к тому, что электронные амортизаторы явно дороже обычных.

«Дополнительная спортивная подвеска действительно жесткая — в основном, с большими колесами, поэтому хорошенько опробуйте автомобиль перед покупкой, если это вас не беспокоит»

Хорошо то, что детали подвески начинают изнашиваться обычно сразу после 200 000 км / 124 000 миль, хотя ступичные подшипники могут выйти из строя раньше — иногда даже после 50 000 км / 30 000 миль. плохой звук-видео ступичного подшипника

«Цена на все оригинальные передние рычаги управления составляет около 1 442 евро — 4 с одной стороны, 4 с другой стороны»

«Замена обоих передних оригинальных ступичных подшипников может стоить около 620 евро»

+ определенно хорошо проверять на вибрацию от самого автомобиля и от рулевого колеса на всех скоростях — но в основном на скорости 100 км / ч / 60 миль в час.Потому что автомобили, произведенные до 2009 года, оснащены втулками меньшего размера в передних нижних рычагах управления, которые могут вызывать эти вибрации — в основном, если у автомобиля есть вторичные колеса или колеса больше 18 дюймов. Некоторые владельцы заменили большие послепродажные колеса на оригинальные диски меньшего размера, и таким образом они избавились от вибрации. Однако автомобили, выпущенные в 2010 году, имеют обновленные втулки нижнего рычага подвески, поэтому эта проблема не должна повлиять на них, независимо от того, какие колеса на них установлены.

Бензиновые двигатели

Когда дело доходит до бензиновых двигателей, ситуация очень похожа на VW Passat B6 и B7, поэтому это не так хорошо с все 4-цилиндровые двигатели, выпущенные до 2011 года, могут иметь проблемы чаще с преждевременным износом ГРМ цепной механизм или расход масла.

Проблемы с цепью привода ГРМ / натяжителем

— В этих ранних двигателях цепь привода ГРМ может легко изнашиваться примерно на 150 000 км, но также и до этой точки пробега или даже до 100 000 км. В этом случае вы в основном получите короткий более громкий дребезжание при холодном запуске двигателя, и если вы позволите ему быть, то натяжитель цепи откажет, что приведет к пропуску цепи, что приведет к следующему: проверьте свет двигателя, коды неисправностей, пропуски зажигания / грубый холостой ход, и вы будете в конечном итоге получится поврежденный или сломанный двигатель. Неудобно я бы сказал. Таким образом, рекомендуется превентивно заменить механизм цепи привода ГРМ после 100 000 км пробега в автомобилях, произведенных до 2012 года, хотя в США должна быть расширенная гарантия на механизм цепи привода ГРМ этих автомобилей, произведенных до 2012 года, на 10 или 100 лет. 000 миль, поэтому дилер должен полностью или частично покрыть расходы на ремонт в случае выхода из строя цепи.

Конструкция натяжителя цепи привода ГРМ была изменена несколько раз. , но только автомобили, выпущенные в 2013 году, оснащены окончательно отсортированным натяжителем.Вот почему лучше всего выбрать 4-цилиндровый бензиновый двигатель, произведенный в 2013 году. Конечно, некоторые модели конца 2012 года могут иметь и обновленное натяжное устройство, но никто не знает, действительно ли он есть в машине, если вы не проверите его лично.

Имейте в виду, что при замене механизма цепи привода ГРМ также важно превентивно заменить распредвал , мост распредвала или кронштейн распредвала другими словами. Крошечный экран в нем может ослабнуть или выпасть и либо оказаться где-то на пути масла, либо застрять между металлическим шариком, который действует как клапан, контролирующий давление масла на распределительные валы.Это может вызвать проблемы с масляным голоданием в головке блока цилиндров и привести к преждевременному износу распредвала + другие проблемы, которые определенно нехорошие. Неудобно я бы сказал. Но на самом деле некоторые говорят, что металлический шар может даже полностью выпасть и вызвать другие серьезные повреждения двигателя. Fecking
тоже неудобно я бы сказал.
К счастью, только автомобили, выпущенные до 2009 года, больше всего страдают от этого, поскольку у них самый ранний слабый кулачковый мост. Но поскольку кулачковый мост пересматривался более 3 раз, я бы заменил его также и в более молодых автомобилях вместе с цепью привода ГРМ.

Неисправность перемычки распредвала-видео

Расход масла

-Затем есть печально известная проблема с чрезмерным расходом масла , которая затрагивает в основном 4-цилиндровые двигатели, выпущенные до 2011 года. Расход масла вызван меньшими размерами поршней, поршневыми кольцами меньшего размера и плохо спроектированными маслосъемными кольцами — это в основном область под поршневыми кольцами + из-за больших интервалов замены масла плохо спроектированная область под поршневыми кольцами забивается нагаром.По всем этим причинам масло легко попадет в камеру сгорания и сгорит вместе с топливом (хорошие выбросы, экологичность, счастливые белые медведи, о, подождите, что?) Если вы не решите эту проблему вовремя, тогда расход масла будет только ухудшаться, и вы закончите с забитым каталитическим нейтрализатором и разрушенным двигателем в худшем случае (без ненужного хлама, экологически чистые, счастливые киты, о, подождите, что?)

Чтобы исправить этот расход масла в этих ранних двигателях, вы должны заменить поршни (конечно, если нет других повреждений).Хотя поршни меняли много раз по гарантии + должна быть расширенная гарантия на 8 лет / 80 000 миль в США по этой конкретной проблеме.

«цена замены поршней у дилера 4 000 — 6 000 евро, у независимого слесаря ​​около 2 000 евро»

Расход масла может быть в районе 1 л / 1 000 или 1 500 км, но может быть и намного хуже, например, 2 л / 1 000 км.

Вот почему вам следует избегать использования 4-цилиндровых бензиновых двигателей, как чума в автомобилях, выпущенных до 2011 года, если только поршни и поршневые кольца не были заменены недавно, а предыдущий владелец заменил масло после макс.10 000 км после ремонта двигателя.

Автомобили, выпущенные в 2012 году, в основном не подвержены расходу масла , хотя в редких случаях они могут потреблять меньшее или большее количество масла.

«Кстати, расход масла может быть вызван неисправностью клапана pcv — и эта деталь претерпела многочисленные изменения. Неисправные турбокомпрессоры также могут стать причиной расхода масла, но в основном на старых автомобилях. Имейте в виду, что эти двигатели не должны расходовать масло даже после 10 000 км — конечно, если они в хорошем состоянии.”

Другие проблемы:

-Проблемы с протекающими водяными насосами также не редкость, опять же в 4-цилиндровых бензиновых двигателях. Водяной насос обновлялся как минимум дважды, поэтому будьте готовы к преждевременной утечке, в основном на автомобилях, выпущенных до 2012 года.

«новый оригинальный водяной насос для 4-цилиндровых бензиновых двигателей — от 288 €»

Все бензиновые двигатели оснащены непосредственным впрыском, поэтому хорошо известное накопление углерода может стать проблемой, главным образом, в 4-цилиндровых агрегатах после примерно 160 000 км пробега.Катушки зажигания или иногда форсунки также могут выходить из строя чаще.

«симптомы накопления нагара: пропуски зажигания / резкий холостой ход, снижение мощности / экономия топлива»

Короче говоря , 4-цилиндровые двигатели последнего поколения довольно надежны, в частности 1.8 TFSI мощностью 170 л.с. (код двигателя CJEB), выпущенный в конце 2011 года, который оснащен прямым, а также обычным впрыском топлива, поэтому у него нет проблем с накоплением углерода.Последнее поколение 2,0 л TFSI мощностью 225 л.с. , выпущенное в 2013 году, также надежно, но оно оснащено только прямым впрыском, поэтому проблемы с накоплением углерода могут возникать в автомобилях с большим пробегом.

Все бензиновые двигатели V6 также довольно надежны, поэтому у них действительно нет особых проблем, хотя есть некоторые случаи более высокого расхода масла в версиях Audi S4, оснащенных двигателями 3.0 TFSI.

Дизельные двигатели

У дизельных двигателей нет особых проблем, просто имейте в виду, что:

— Печально известный топливный насос высокого давления Bosch CP4 может выйти из строя в основном в 2.0 TDI 4-цилиндровые двигатели, выпущенные до 2012 года (но 2,7 V6 TDI и 3,0 V6 TDI также более или менее затронуты). Эта проблема возникает в основном из-за разного качества топлива, используемого в Восточной Европе или в США. Если топливный насос высокого давления выходит из строя, он выбрасывает мелкие металлические частицы в топливную систему, тем самым разрушая форсунки, а иногда эти частицы также загрязняют топливный бак. Таким образом, в этом случае необходимо заменить всю или только некоторые части топливной системы, включая форсунки и топливный насос высокого давления.

«2.0 TDI: до 6 000 евро за замену ТНВД, форсунок и чистку топливной системы у дилера»

«Цена только на новый HPFP составляет от 700 до 1800 евро»

В общем, с неподходящим топливом ТНВД может выйти из строя даже после 150 000 км, а с правильным топливом — более 300 000 км. На самом деле мало что можно сделать, чтобы предотвратить эту проблему, но вы можете, по крайней мере, использовать высококачественное топливо, не ездить с низким уровнем топлива, а также рекомендуется использовать хорошие топливные присадки, разработанные для современных дизельных двигателей с фильтрами DPF.

Дополнительную информацию об этом Топливном насосе высокого давления CP4 можно найти в обзоре бывшего в употреблении BMW X5 F15.

Другие проблемы:

-Если вы покупаете 2,0 TDI, произведенный до 2009 года, который имеет пробег около 200000 км, тогда хорошо опустить масляный поддон и проверить приводной вал масляного насоса на предмет износа, поскольку эти ранние двигатели все еще могут быть оснащены не новейшими доработка этой части. (Хорошо известная проблема и в VW Passat B6)

— 2.7 л и 3,0 л V6 — хорошие двигатели, но у них есть эти заслонки впускного коллектора , которые иногда могут выходить из строя. Заслонки могут заклинивать, ослабить или неисправен приводной двигатель. В этом случае вы получите только лампочку проверки двигателя, поэтому автомобиль будет двигаться нормально. Очевидно, что вся часть впускного коллектора стоит дорого — около 500 евро, но вы можете найти ремонтные комплекты по гораздо разумной цене.

-Тогда также хорошо проверить и, в конечном итоге, заменить гаситель колебаний шкива коленчатого вала в автомобилях с 2.7 V6 TDI и 3.0 V6 TDI, которые использовались на зимних соленых дорогах. Так как со временем внутренняя часть шкива заржавеет и отделится от внешней части. Это оставит вас в затруднительном положении, потому что вспомогательный ремень соскочит, поэтому лучше проверить этот шкив, прежде чем вы удивитесь, что, черт возьми, произошло.

Форсунки могут быть неисправны на всех дизельных двигателях, но обычно после 200 000 км пробега. В этом случае большую часть времени вы можете заметить пару признаков, таких как случайный светло-серый дым из выхлопной трубы при разгоне или на холостом ходу, а также слегка подскакивающий холостой ход при прогретом двигателе.

Оригинальные форсунки для этих дизельных двигателей — от 630 € / штука

Все двигатели оснащены ГРМ. цепи кроме дизельного двигателя 2,0 л.

Будьте готовы к замене цепного механизма через 200 000 км, так как после этого пробега натяжитель и сама цепь могут быть изношены во всех бензиновых двигателях. 4-цилиндровые бензиновые двигатели, выпущенные до 2012 года, могли иметь изношенную цепь ранее , но я уже упоминал об этом.

Дизельный двигатель объемом 2,0 л имеет ремень ГРМ. Первоначальный интервал его замены составляет 180 000 км / в конечном итоге — 210 000 км, но лучше заменить его на отметке 150 000–160 000 км со всеми шкивами, винтами шкива и водяным насосом.


Трансмиссии

Этот A4 может быть оборудован 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач или 4 типа автоматических трансмиссий.

— 6-ступенчатая механическая коробка передач надежна, однако перед покупкой проверьте сцепление должным образом — она ​​должна работать плавно, без каких-либо странных шумов, вибраций или сотрясений, так как существует множество случаев износа двухмассового маховика даже при отметке 100000 фунтов стерлингов. или 150 000 км, которые могут, кроме уже упомянутых симптомов, также вызывать вибрацию на холостом ходу или металлический лязг из области коробки передач. Чтобы продлить срок службы двухмассового маховика , вы всегда должны: отпускать сцепление спокойно, а не резко, и никогда не позволять двигателю работать на низких оборотах — поэтому убедитесь, что во время движения частота вращения остается выше 1400 об / мин!

“2.0 TDI новое сцепление + DMF — прибл. 2 500 € у дилера, только новый DMF — 1000 €

— Из автоматических коробок передач наиболее надежными являются обычная 6-ступенчатая коробка передач или более новая 8-ступенчатая коробка передач Tiptronic .Хотя оба они могли иметь изношенный гидротрансформатор после 200 000 — 250 000 км (плохие симптомы гидротрансформатора — дрожь, колебания оборотов, чрезмерное пробуксовывание передач, колебания).

Multitronic — это коробка передач CVT, которая намного надежнее, чем в предыдущей модели, а это означает, что она может выдержать даже более 300 000 км, но только при регулярной замене масла и при обычном стиле вождения. Без регулярной замены масла и при более агрессивной езде он может выйти из строя после 150 000 км или до этого момента пробега.

«Не покупайте коробку передач Multitronic в автомобиле с пробегом более 100 000 км, если предыдущий владелец никогда не менял в нем масло».

— И, наконец, есть коробка передач с двойным сцеплением S – tronic , которая опять же не так надежна, хотя она переключается очень быстро, поэтому отлично подходит для динамичного вождения. Если вы испытываете дрожь, колебание или не плавное переключение, то, скорее всего, неисправен блок мехатроники / проводящая пластина, поскольку эта неисправность является наиболее распространенной в этих трансмиссиях (хотя могут возникать и другие механические неисправности, в основном на 200000 км) .

Если вы покупаете автомобиль с коробкой передач S – tronic с двойным сцеплением, обратите внимание, есть ли в автомобиле буксирный крюк или нет, так как срок службы сцепления в этой конкретной коробке передач может быть намного меньше, если автомобиль использовался для буксировки. . На бывших в употреблении автомобилях проблемы могут возникать даже до 100 000 км пробега. Чтобы продлить срок службы этой коробки передач , необходимо регулярно менять масло в ней через 40 000 км и избегать резких ускорений на месте — так она должна без проблем выдержать 200 000 км и более.

Все автоматические трансмиссии должны переключать передачи без дрожи, странных звуков, колебаний оборотов + они должны быть плавными , и особенно Multitronic всегда должен быть идеально плавным.


Последние 2 бонусных предмета для проверки:

проверьте, остается ли рулевое управление прямым на прямой дороге. : потому что автомобили 2011 года выпуска оснащены электронным усилителем рулевого управления, и во многих случаях владельцы жаловались на небольшое отклонение в сторону, даже если регулировка углов установки колес производилась. должным образом.Эта проблема была в основном устранена путем обновления программного обеспечения рулевого управления с гидроусилителем, но некоторые владельцы получили новую рулевую рейку по гарантии.

— автомобили, выпущенные до 2011 года, оснащены обычным гидроусилителем рулевого управления, что обычно нормально, но на ранних автомобилях, выпущенных до 2010 года, хорошо проверить на дрожание при парковке на низкой скорости / поворот рулевого колеса , поскольку у них могут быть проблемы с это + время от времени проверяйте также уровень жидкости рулевого управления с гидроусилителем.

Подводя итог:

  • Если вам нужен 4-цилиндровый бензиновый двигатель, то лучше всего выбрать автомобиль с последней версией 1.8 л TFSI или автомобиль 2013 года выпуска
  • замените все жидкости вовремя
  • купите только автомобиль с надлежащей историей обслуживания
  • найдите хорошего независимого специалиста
  • оставьте не менее 2000 евро на возможный ремонт (Но если вы покупаете автомобиль с пробегом около 200000 км или раннюю модель с 4-цилиндровым бензиновым двигателем, тогда вы должны оставить как минимум вдвое больше денег.)

Если у вас есть личный опыт работы с этим автомобилем или дополнительная информация о нем, вы можете напишите в комментарии!

.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *