Когда делать развал схождение колес: Сход-развал – как часто делать?

Содержание

Когда делать сход-развал

Опытные автомобилисты понимают, насколько важны углы установки колес для обеспечения управляемости транспортного средства. Но когда делать развал-схождение, с какой периодичностью выполнять проверку и регулировку этих параметров, знают, к сожалению, не все. Ниже мы приведем основные ситуации, при которых необходимо произвести данную процедуру.


При замене деталей подвески

Сход-развал актуален в случае, если заменялась хотя бы одна составляющая подвески, поскольку даже небольшой ремонт данной системы может повлиять на углы установки колес. При этом самостоятельно выполнять развал-схождение не рекомендуется, поскольку в условиях обычного гаража точность параметров попросту недосягаема. Только специальное оборудование автосервиса позволяет смоделировать необходимый угол и учесть даже малозаметные люфты, способные в дальнейшем привести к необходимости ремонта ходовой части.


При изменении клиренса

Изменение дорожного просвета (с помощью приставок или других приспособлений) требует обязательного выполнения развала-схождения, поскольку это влияет на углы установки колес. Исключением являются случаи, когда осуществлялась установка колес большего или меньшего диаметра. Здесь важно, чтобы механическое воздействие на ходовую часть было несильным и затрагивало угол наклона.


При установке тяжелого дополнительного оборудования

Это относится к оборудованию массой свыше 100 кг на переднюю ось и свыше 30 кг – на заднюю. Вне зависимости от места размещения добавленных устройств необходимо выполнить сход-развал для всех 4 колес.


При замене пружин

После установки новых пружин развал-схождение выполняется дважды – сразу после замены и через месяц, поскольку за этот промежуток времени дорожный просвет может уменьшиться примерно на 2-3 см. Специалисты рекомендуют осуществлять замену пружин при переходе на зимнюю резину.

В качестве профилактики автопроизводители советуют проверять развал-схождение 1-2 раз в год, например, весной, или через каждые 10 000-20 000 км.


Развал схождение колес: проверка и регулировка

Ухудшение управляемости и устойчивости автомобиля на дороге, напрямую влияет на безопасность движения, поэтому выявив эти признаки в «поведении» автомобиля нужно принять меры к выяснению причин и устранению неисправности.

Одной из характерных причин плохой управляемости автомобиля является неправильная установка углов колес или так называемых углов развала и схождения.

Давайте разберемся, что же это за углы и как их регулируют.

Развал схождение передних колес

Для обеспечения максимально устойчивого положения автомобиля при движении и для облегчения управления автомобилем, управляемые передние колеса должны занимать строго определенное положение по отношению к осям шкворней колес и по отношению к продольной оси автомобиля.

Такое положение обеспечивается углами, под которыми установлены оси колес и углом наклона шкворней.

Кроме улучшения ходовых качеств автомобиля и повышения безопасности движения, правильное положение колес существенно продляет срок службы шин и деталей подвески.

К счастью, на большинстве современных автомобилей не требуется выполнять регулярную регулировку развала-схождения. Дело в том, что подвеска автомобиля сконструирована и изготовлена так, что эти углы не изменяются в течение всего периода эксплуатации автомобиля.

Изменения в изначальной установке углов схождения – развала могут произойти только в результате аварии.

Как уже было сказано, при установке положения колес учитываются два угла – угол схождения и угол развала.

Схождение колес

Схождением называют такую установку колес по отношению к горизонтальной плоскости, при которой расстояние между передними кромками дисков колес, спереди меньше чем сзади. Для разных автомобилей эта величина бывает разная и устанавливать угол схождения нужно в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля.

Зачем нужно обеспечивать схождение колес? Дело в том, что такое их положение предотвращает разворачивание колес во время прямолинейного движения. Устанавливается и регулируется этот угол путем изменением длины соответствующих рулевых тяг. Наиболее точно установить угол схождения колес можно только на СТО с использованием специального оборудования.

В «домашних» условиях хорошего результата добиться трудно. При установке угла схождения предварительно проверяются все элементы крепления колес, исправность деталей передней подвески. Часто устанавливать угол схождения колес приходится после ремонта ходовой части автомобиля.

Развал колес

Если схождение колес, это отклонение их от горизонтальной плоскости, то развал колес, это отклонение колес от вертикального положения. Как правило, при этом колеса наклонены наружу и в этом случае развал называется положительным, если же колеса отклонены внутрь, то развал называют отрицательным.

Такое отклонение колес от горизонтали позволяет значительно облегчить выполнение автомобилем поворота, кроме того, это создает на ступице колеса дополнительную осевую силу, которая разгружает подшипник ступицы. Угол развала колеса обеспечивается конструкцией подвески автомобиля, а именно наклоном поворотной цапфы колеса.

Проверяя развал колес необходимо убедиться, что давление в шинах автомобиля соответствует норме, кроме того шины не должны быть изношенными. Также проверяют состояние дисков, люфт рулевого колеса, который не должен превышать допустимых норм и состояние деталей подвески.

В зависимости от конструктивных особенностей автомобиля и его подвески, развал колес может регулироваться по-разному. В некоторых случаях это делают, изменяя количество специальных прокладок-шайб на передней стойке.

Также как и в случае с углом схождения колес, угол развала можно точно проверить только с помощью специального оборудования. Сделать такую регулировку «на глазок» не получится, так как необходимой точности добиться не удастся, а ведь практически, даже неточность в 0,5 градуса при установке угла схождения или развала колес значительно усложнит управление автомобилем.

Видео по теме:

Видео: как сделать развал схождение своими руками.

Как видите, можно даже дома сотворить подобную процедуру? Но, стоит ли?!! Проще заехать на автосервис, покурить полчаса и забрать исправный автомобиль.

Загрузка…

Регулировка развала после ремонта подвески и смены покрышек

01.09.2015

Автолюбителям часто приходится пригонять автомобиль на СТО для ремонта подвески. Но мало кто из них задумывается, что, когда машина снова готова к эксплуатации, нужна регулировка развала. 

Представим ситуацию. Вам нужно заменить шаровую опору. После замены встает вопрос о развале-схождении. Специалисты по регулировке углов однозначно утверждают: делать. 

Ремонт рулевого управления и регулировка развала-схождения 

Шаровая опора прикреплена к рычагу при помощи нескольких болтов. Из-за новой установки ее положение изменится. Если на автомобиле, например, четвертом «Гольфе» заменять пыльник ШРУСа, то шаровую опору нужно демонтировать, а потом установить заново.  

Она сместится, так как в местах установки есть маленькие люфты. С развалом ничего не произойдет, но градус схождения значительно изменится. Из-за этого повысится износ резины, ухудшится маневренность и управляемость автомобилем. 

На практике выходит, что делать развал-схождение следует после любого восстановления рулевого управления. Манипуляции с передней частью подвески также влияют на правильность углов, поэтому последствия должны быть устранены на стенде развала-схождения. Беспокоиться не стоит только тогда, когда поменять нужно втулки или тяги стабилизаторов. 

Что касается задней подвески, то здесь нужно учесть, что ее конструкция в разных автомобилях может отличаться. Например, не во всех моделях можно отрегулировать углы установки колес. Также ремонт или замена не всех деталей требуют последующей регулировки. 

Как часто делать развал-схождение?

Все зависит, какая конструкция машины. Так, «Мазда» отличается свободными допусками, и в целом схождение колес на одной оси может варьироваться от минус 10 до плюс 40 минут. В таком случае проверять развал-схождение достаточно один раз в год или полтора при пробеге от 20 до 30 тысяч км. 

У Nissan допуски минимальные. Там отклонение на одну-три минуты уже критично.  К классу «прихотливых» в плане развала-схождения автомобилей можно отнести и BMW. Проходить регулировку лучше каждые полгода и при сезонной замене покрышек. 

Сколько стоит регулировка развала 

В среднем цена на развал-схождение в два раза выше, чем стоимость замены масла. Но и делать ее нужно, в отличие от смены моторного масла, в среднем в два раза реже. 

Совет специалистов 

Мастера рекомендуют проводить диагностику подвески и проверять углы установки колес каждый раз, когда меняете летнюю резину на зимнюю. Но учитывайте особенности автомобиля и интенсивности поездок на нем.

Источник: linaris.ru

Развал и схождение колес автомобиля. Когда делать? — Carez

Часто причиной нарушения управляемости автомобиля является неправильная регулировка углов установки колес, т. е. нарушены развал и схождение. Поговорим, что такое развал и схождение колес и когда его надо делать.

Схождение колес

Перед автомобиля (вид сверху). Схождение — это разность расстояний А и Б. Если А больше Б, то схождение считается положительным. Если А меньше Б — схождение отрицательное.

Нормальное схождение передних колес — важный фактор устойчивости автомобиля. Схождение передних колес определяют, подсчитав разность между кромками ободьев колес в их заднем и переднем положениях, замеренных на высоте центра колес между одними и теми же точками обода. если разность отличается от рекомендованной, схождение нуждается в регулировке.

Точную установку схождения выполняют только на СТО, предварительно проверив надежность крепления рычага рулевой трапеции к поворотной стойке, соединения конусов пальцев шаровых шарниров рулевых тяг, крепления сошки и маятникового рычага и развал колес. Если Вы проводили ремонт ходовой части, необходимо провести регулировку развала-схождения колес.

Схождения колес регулируется изменением длины боковых рулевых тяг. Для этого ослабляют стяжные хомуты и поворачивают регулировочные муфты на одинаковую величину в противоположных направлениях, изменяя длину боковых тяг. По окончании регулировки хомуты затягиваются так, чтобы их концы после затягивания не соприкасались.

Развал колес

Развал — это угол между вертикалью и плоскостью вращения колеса автомобиля. Если верхняя часть колеса наклонена наружу автомобиля, то угол развала положительный, а если внутрь — то отрицательный. Наглядней видно на картинке (вид спереди автомобиля).

Для проверки развала колес нужно, чтобы давление воздуха в шинах колес было нормальным, диски колес не были погнуты, свободный ход рулевого колеса должен соответствовать норме. Перед проверкой развала убедитесь в исправности шарниров рычагов передней подвески, шаровых опор передней подвески, штоков амортизаторов.

Развал регулируется изменением числа прокладок между осью нижнего рычага и поперечиной или поворотом эксцентрика на передней стойке.

Также существуют для отечественных автомобилей пластины развала задних колес.

Регулировка развала и схождения колес. Когда делать?

Причины делать развал-схождение колес:

— После замены деталей подвески (амортизаторы, рулевые тяги и т.д.).
— Если шины неравномерно изнашиваются с внутренней или внешней стороны.
— Если попали в яму, наехали на бордюр, после ДТП.
— Часто ездите по плохим дорогам, не устраивает управляемость машины.
— Руль стал крутиться туго, чувствуется «увод» в сторону при прямолинейном движении.

Вообще регулировку развала-схождения колес можно точно проверить и отрегулировать только на стенде. Не верьте (!) тем людям, которые говорят, что могут «на глазок» отрегулировать углы установки. Дело в том, что даже разность в 0,5 градуса приносит значительные сложности при езде.

На современных автомобилях регулировка развала-схождения колес не требуется. Конструкция подвески такая, что она исключает изменение углов установки колес в течении определенного периода эксплуатации. Необходимо делать развал-схождение после ремонта подвески (замена пружин или амортизаторов) или после аварии.

Источник — http://amastercar.ru/articles/suspension_of_car_3.shtml

% PDF-1.4 % 24 0 obj> эндобдж xref 24 85 0000000016 00000 н. 0000002423 00000 н. 0000001996 00000 н. 0000002539 00000 н. 0000003042 00000 н. 0000003181 00000 п. 0000003319 00000 н. 0000003450 00000 н. 0000003587 00000 н. 0000003722 00000 н. 0000003834 00000 п. 0000004393 00000 п. 0000004417 00000 н. 0000004939 00000 н. 0000004963 00000 н. 0000007151 00000 н. 0000009221 00000 п. 0000009331 00000 п. 0000009973 00000 н. 0000009997 00000 н. 0000010139 00000 п. 0000010281 00000 п. 0000012291 00000 п. 0000013569 00000 п. 0000013874 00000 п. 0000013898 00000 п. 0000013922 00000 п. 0000014397 00000 п. 0000014538 00000 п. 0000014671 00000 п. 0000015933 00000 п. 0000017161 00000 п. 0000017304 00000 п. 0000017739 00000 п. 0000017763 00000 п. 0000018995 00000 п. 0000020346 00000 п. 0000024110 00000 п. 0000024178 00000 п. 0000024378 00000 п. 0000024780 00000 п. 0000025122 00000 п. 0000025327 00000 п. 0000029545 00000 п. 0000029613 00000 п. 0000029914 00000 н. 0000030123 00000 п. 0000034591 00000 п. 0000034659 00000 п. 0000034808 00000 п. 0000035002 00000 п. 0000035510 00000 п. 0000035578 00000 п. 0000035646 00000 п. 0000036027 00000 п. 0000036229 00000 п. 0000039527 00000 п. 0000039595 00000 п. 0000048433 00000 п. 0000048638 00000 п. 0000049136 00000 п. 0000049204 00000 п. 0000049791 00000 п. 0000049993 00000 п. 0000050141 00000 п. 0000050165 00000 п. 0000050464 00000 п. 0000050532 00000 п. 0000051464 00000 п. 0000051659 00000 п. 0000051831 00000 п. 0000051855 00000 п. 0000052180 00000 п. 0000052248 00000 п. 0000054925 00000 п. 0000055122 00000 п. 0000055375 00000 п. 0000055400 00000 п. 0000055799 00000 п. 0000055868 00000 п. 0000057232 00000 п. 0000057437 00000 п. 0000057644 00000 п. 0000057670 00000 п. 0000058032 00000 п. трейлер ] >> startxref 0 %% EOF 26 0 obj> поток xb«

Что такое изгиб конструкционной стали и почему он используется?

Вы когда-нибудь интересовались, что такое изгиб конструкционной стали и для чего он используется? Будь то праздный интерес или что-то, что возникло при обсуждении вашего текущего проекта, полезно разобраться в тонкостях изготовления металла.Чем лучше вы понимаете мелкие детали проекта, тем лучше вы можете сообщить о своих потребностях и ожиданиях выбранному вами магазину, и тем более эффективно и результативно этот магазин сможет выполнить ваш заказ. Давайте начнем с основ изгиба, а затем перейдем к нескольким конкретным распространенным приложениям.

Основы изгиба

При обсуждении конструкционной стали, изгиб и стреловидность относятся к различным способам гибки или изгиба стальных профилей. Изгиб — это кривая в вертикальной плоскости, а изгиб — это кривая в горизонтальной плоскости. Неизбежно, что вся конструкционная сталь имеет изгиб и стреловидность , хотя эти элементы часто бывают случайными. Однако так же часто вам понадобится сталь с определенным изгибом, который можно вызвать различными способами в зависимости от материала, конечной цели и имеющихся инструментов. Также важно понимать, что изгиб не требует применения универсальной кривой к куску конструкционной стали — во многих случаях постоянная кривизна просто не нужна для конечного продукта.

Иногда лучший инструмент для работы — это метко названная «машина для изгиба», которая просто удерживает кусок стали в двух местах, а затем использует гидравлику для приложения давления к точке посередине.В других случаях цех может использовать тепло для получения изгиба, но это может быть довольно болезненный подход и во многом зависит от знакомства рабочего с материалами и процессом. В цехе также может использоваться так называемый угловой валок, также известный как структурный гибочный станок, профилегибочный станок или трехвалковый профилегибочный станок.

Как используется изгиб?

Очевидная цель изгиба — взять прямые стальные балки и преобразовать их в вертикальные дуги. По сравнению с изгибом прямой конструкционной стали в цехе производство и транспортировка конструкционной стали с необходимой кривизной просто не в той области эффективности.За исключением сценариев, когда изгиб нецелесообразен из-за допуска материала и других соображений, это, безусловно, самый простой и наиболее распространенный способ получения криволинейной конструкционной стали.

Конечно, изгиб используется не только там, где может потребоваться кривая конструкции. Он также играет ключевую роль в предотвращении воздействия тяжелых нагрузок на конкретный кусок конструкционной стали. Изогнутая балка, используемая с умом, может более эффективно переносить большие веса, особенно при длительном использовании или временных рамках.Как и во многих других аспектах производства металла и обработки конструкционной стали, истинная эффективность конкретного материала возникает только в руках человека, обладающего надлежащим опытом.

Последняя общая роль выпуклости лежит на противоположном конце спектра. Иногда вы просто используете изгиб, чтобы улучшить эстетику проекта. Изгиб может значительно изменить внешний вид конкретной конструкции, не обязательно ставя под угрозу ее функцию или увеличивая расходы.Инженер с художественным чутьем может использовать изгиб для получения очень впечатляющих результатов без каких-либо жертв, которые обычно ассоциируются с эстетическими соображениями.

Расставания

Теперь, когда вы знаете немного больше о изгибе стали и о том, что это может иметь отношение к вашему проекту, вы будете лучше подготовлены, чтобы обсудить его, если он появится в оценках, заказах на изменение или где-либо еще. По всем вопросам изготовления стальных конструкций и сварки обращайтесь в Swanton Welding.

Рассмотрение развала

Рассмотрение развала

Лоуренс А. Клойбер, ЧП, И Сьюзан Б. Бурмейстер, ЧП 2020-10-10 14:18:44

Краткий обзор новейшего Руководства по проектированию AISC, в котором основное внимание уделяется учету изгиба в конструкции стального каркаса.

ВЕРНУТЬСЯ В 1989 , Дэвид Рикер сделал слово «выпуклость» нарицательным.

Его четвертый квартал AISC Engineering Journal статья того года, «Изгиб стальных балок» ( aisc.org / ej ), признан первым всеобъемлющим документом по созданию расчетного изгиба в широкополочных балках.

Теперь, более трех десятилетий спустя, AISC’s Design Guide 36: Конструктивные соображения для Camber расширяет статью Рикера, включая обновленную и более подробную информацию о пластических деформациях и остаточных напряжениях, участвующих в процессе изгиба. Кроме того, для тех, кто не до конца понимает процесс изгиба, в руководстве обсуждается разница между тепловым изгибом и холодным (механическим) изгибом и когда каждый из них подходит. Кроме того, он развенчивает некоторые давние мифы, например, о том, что изгиб может быть «потерян» во время транспортировки.

Тем не менее, основное внимание в руководстве уделяется проектированию изгиба композитных балок перекрытия для достижения приемлемой ровности, а также без чрезмерного изменения конструкции стального каркаса. Ровность пола также зависит от способа укладки и стяжки бетона, и в руководстве есть приложение по этой теме.

Дизайн и практика

Физическая выпуклость члена — i.е., слегка согнув его вверх посередине — относительно просто. Определение величины изгиба для ровного пола является более сложной задачей из-за всех задействованных переменных. В новом руководстве перечислены ключевые переменные, которые могут повлиять на прогиб балки под действием статической нагрузки, а также информация, которая поможет проектировщикам оценить их влияние на изгиб, необходимый для их конкретного проекта. Здесь также обсуждаются менее очевидные соображения, которые следует учитывать при использовании изгиба в конструкции балки — e. g., различия между балками, поддерживаемыми колоннами, по сравнению с балками, которые поддерживаются только балками, распределение нагрузки по весу плиты между влажным бетоном в строительстве и окончательным твердым бетоном, а также составные прогибы. Эти темы, которые влияют на все балки независимо от любого уровня изгиба, становятся более явными, когда дизайнер пытается использовать изгиб, чтобы обеспечить более согласованные возвышения кадра.

Даже при наличии большого количества информации и советов расчет изгиба по-прежнему остается неточной наукой из-за таких проблем, как остаточные напряжения в широкополочных балках.В отличие от большинства проблем проектирования прочности конструкции, слишком большой изгиб может быть такой же проблемой, как и слишком маленький изгиб. Перефразируя Златовласку: «Не слишком много и не слишком мало, но в самый раз». К счастью, при разумной осторожности при выборе изгиба и при соответствующей укладке бетона и стяжке большинство полов можно построить с приемлемой ровностью. Проблемы, как правило, возникают либо при необоснованном ожидании ровности, либо при невозможности сообщить об ожидаемых отклонениях и контролировать фактические отклонения на месте.

Обзор практики конструкторского бюро, проведенный авторами руководства, показал, что многие фирмы используют эмпирический расчет, согласно которому расчетный изгиб составляет примерно 80% от прогиба простого пролета. (Это прогиб, вызванный собственным весом влажного бетона на участке притока.) Однако, когда расчетные прогибы увеличиваются из-за длинных пролетов и / или более толстых и тяжелых бетонных конструкций, установленное правило 80% может потребовать значительных увеличение веса бетона и еще больший прогиб.Обратное верно для более коротких пролетов и более легкого веса бетона, где изгиб может не проявляться полностью, а толщина бетона может не соответствовать нормативам.

Конструкция, которая требует, чтобы бетон был выровнен до постоянной толщины, позволяет избежать проблем, связанных со слишком большой или слишком малой толщиной, но для достижения приемлемой ровности пола требуется расчетный изгиб, близкий к фактическому прогибу на месте. В этом случае небольшой положительный изгиб может оказаться полезным при нагрузке на композитный пол.

Несоставные члены

Хотя в новом руководстве основное внимание уделяется изгибу композитных балок, в нем также обсуждается изгиб для несоставных элементов, таких как балки, фермы и балки, а также каркас крыши и особые условия, такие как образование водоемов.

В Приложении о ровности пола (Приложение A) обсуждается ровность и плоскостность бетонных полов и отмечается, что положения ACI 117: по допускам для бетонной конструкции и уровня материала не применяются к подвесным композитным полам.ACI 302: Руководство по бетонным перекрытиям и перекрытиям также упоминается в качестве рекомендаций по методам укладки и стяжки бетона на подвесных перекрытиях. В приложении рассматривается разница в стяжке для метода постоянной толщины (рис. 3a) и метода постоянной отметки (рис. 3b), а также некоторые проблемы проектирования, возникающие при использовании любого из этих методов.

Приложение A также подчеркивает важность обмена информацией между проектировщиком и подрядчиком, начиная со строительной документации и совещаний перед началом строительства, наряду с мониторингом фактических характеристик конструкции на месте.Помните: конструкция изгибов должна быть проверена в магазине в соответствии с требованиями Кодекса стандартной практики AISC (ANSI / AISC 303, aisc.org/specifications). Однако следует использовать полевые исследования для проверки фактических отклонений от статической нагрузки, чтобы определить, нужно ли вносить изменения, когда дело доходит до укладки и стяжки бетона.

Кроме того, в Приложении B (Практические правила) приводится список общих рекомендаций по развалу с широким применением. Цель состоит в том, чтобы предоставить практическую информацию о конструкции в легкодоступной форме.

В то время как практика изгиба балок в производственном цехе относительно проста, теория и конструкция изгиба более сложны и могут включать множество соображений. Это новое Руководство по проектированию расширяет новаторскую работу Рикера и предназначено для помощи тем, кто занимается проектированием изгиба в своих стальных проектах, с информацией, необходимой им для достижения оптимальных результатов.

Руководство по проектированию 36, вместе со всей серией Руководств по дизайну AISC, доступно членам AISC для бесплатной загрузки по адресу aisc.org / dg.

Лоуренс А. Клойбер ( [email protected] ) — консультант по проектированию и изготовлению стальных конструкций компании LeJeune Steel Co., входящей в AISC. Он является почетным членом Комитета по спецификациям AISC. Кодекс стандартной практики и Комитет ASCE / SEI по проектированию стальных строительных конструкций. В настоящее время он также является членом подкомитета AWS D1.1 D1Q on Steel.

Сьюзен Б.Burmeister ( [email protected] ) является владельцем S2B Structural Consultants, PLLC. Она является членом комитета по спецификациям AISC и его Целевого комитета 5 по составным конструкциям, а также часто пишет в колонке «Взаимообмен стали Modern Steel» . Оба являются авторами Руководства по проектированию AISC 36: Рекомендации по проектированию Camber.

© AISC. Просмотреть все статьи.

Рассмотрение развала
/ статья / Рассмотрение развала + / 3785156/676603 / статья.html

Меню

Список выпусков

Декабрь 2021 г.

ноябрь 2021

Октябрь 2021 г.

Сентябрь 2021 г.

Август 2021 г.

июль 2021 г.

июнь 2021

Май 2021 г.

Апрель 2021 г.

март 2021 г.

Февраль 2021 г.

Январь 2021 г.

декабрь 2020

ноябрь 2020

октябрь 2020

сентябрь 2020

августа 2020

июль 2020

июнь 2020

мая 2020

апрель 2020

марта 2020

февраль 2020

январь 2020

декабрь 2019

ноябрь 2019

октябрь 2019

сентябрь 2019

август 2019

июль 2019

июнь 2019

Май 2019

апрель 2019

NASCC: Конференция по стали

март 2019

февраль 2019

январь 2019

декабрь 2018

ноябрь 2018

октябрь 2018

сентябрь 2018

Август 2018

июль 2018

июнь 2018

мая 2018

апрель 2018

Март 2018

Февраль 2018

январь 2018

декабрь 2017

ноябрь 2017

Октябрь 2017

Сентябрь 2017

августа 2017

июль 2017

июнь 2017

Май 2017

апрель 2017

март 2017

Февраль 2017

Январь 2017

декабрь 2016

ноябрь 2016

Октябрь 2016

сентябрь 2016

август 2016

июль 2016

июнь 2016

Май 2016

апрель 2016

март 2016

Февраль 2016

Январь 2016

декабрь 2015

ноябрь 2015

Октябрь 2015

сентябрь 2015

август 2015

июль 2015

июнь 2015

Май 2015

апрель 2015

март 2015

Февраль 2015

январь 2015

декабрь 2014

ноябрь 2014

октябрь 2014

сентябрь 2014

август 2014

июль 2014

июнь 2014

Май 2014

апрель 2014

март 2014

февраль 2014

январь 2014

декабрь 2013

ноябрь 2013

октябрь 2013

сентябрь 2013

август 2013

июль 2013

июнь 2013

Май 2013

апрель 2013

март 2013

Февраль 2013

январь 2013

декабрь 2012

ноябрь 2012

Октябрь 2012

сентябрь 2012

август 2012

июль 2012

июнь 2012

Май 2012

апрель 2012

март 2012

Февраль 2012

январь 2012

декабрь 2011 г.

/ NASCC

декабрь 2011

ноябрь 2011

октябрь 2011

сентябрь 2011

август 2011

июль 2011

июнь 2011

Май 2011

апрель 2011

март 2011

Февраль 2011

Январь 2011

декабрь 2010

ноябрь 2010

октябрь 2010

сентябрь 2010

август 2010

июль 2010

июнь 2010

май 2010 г.

апрель 2010 г.

март 2010 г.

Февраль 2010

Январь 2010 г.


Библиотека

ИЗОБРАЖЕНИЕ, КАМЕРУ И УДАР В КОНСТРУКЦИОННЫХ СТАЛЬНЫХ БАЛКАХ

ИЗОБРАЖЕНИЕ, КАМЕРУ И УБИРАНИЕ В КОНСТРУКЦИОННЫХ СТАЛЬНЫХ БАЛКАХ

При проектировании из конструкционной стали должны быть все прямые участки, углы и стыки? К счастью, нет.Одним из многих достоинств конструкционной стали является ее пластичность — способность выдерживать растяжение и сжатие, при этом оставаясь такой же прочной, как и прежде. Поэтому ничто не мешает изгибать стальную балку в кривые.

Для многих применений в конструкционной стали может потребоваться гибка фрезерованных балок по индивидуальному заказу. Изогнутая стальная балка может обеспечить большую устойчивость к большим вертикальным нагрузкам; изгибы и изгибы могут привнести в архитектурный дизайн приятные для глаз декоративные элементы.

В чем разница между выпуклостями, кривыми и свипами?

КАМЕРА

Изгиб стальной балки означает ее изгиб относительно вертикальной оси.Представьте себе 10-сантиметровую пасту в форме двутавровой балки, приготовленную и лежащую на прилавке. Если вы установите его на узкие края его фланцев так, чтобы перегородка была параллельна столешнице, а затем надавите на секцию одним или двумя пальцами, вы получите выпуклость. Подъем появляется на прямом участке «балки» на его вертикальной оси.

На первый взгляд разница между развалом и кривой может показаться довольно тонкой. В обоих случаях присутствует кривизна, но кривая изгиба обычно включает меньше всего луча. Если концы балки оставлены прямыми или имеют другой радиус, кривая представляет собой параболическую арку, а не сегмент круга.

Стальные балки с изгибом допускают высокие нагрузки наверху, поскольку их дугообразная форма сопротивляется провисанию под весом.

КРИВАЯ

Используя нашу аналогию с макаронами, если вы толкаете его диском — например, крышкой кастрюли — до тех пор, пока он полностью не примет форму, вы получите однородное сечение круга, а не параболическую арку. Макаронные изделия могут лежать на краях или поверхностях фланцев.В любом случае у вас есть кривая.

Вы часто видите кривые изгиба опор мостов и бочкообразных крыш. Равномерная дуга от конца до конца балок предлагает огромное усиление конструкции в элегантном физическом действии.

SWEEP

Если вы толкаете макароны, когда они лежат на широкой стороне фланца, пальцем или диском, вы создаете разворот. Под разверткой понимается изгиб стальной балки по горизонтальной оси. Он может образовывать дугу, круг или принимать извилистый профиль.

Кривые сдвига предлагают простой способ изменить направление моста, если это необходимо, или создать необычные архитектурные элементы в здании, среди прочего.

МЕХАНИКА СОЗДАНИЯ КРИВЫХ В КОНСТРУКЦИОННЫХ СТАЛЬНЫХ БАЛКАХ

Производители стальных конструкций могут гнуть балки разными способами. К наиболее распространенным относятся:

  • Тепло
  • Станок для разгибания труб, также известный как профилегибочный станок
  • Станок для гибки балок, также известный как угловой ролик
ТЕПЛО

Нагревание сгибаемой секции при приложении давления требует серьезных навыков и может не дать однородных результатов, если это не будет выполнено на специальной машине.

МАШИНА КУСАЧКА

В машине для развала колес используются гидроцилиндры, похожие на листогибочный пресс. Они нажимают на секцию, которую нужно изогнуть, в то время как концы балки удерживаются на месте. Этот метод может дать более точные результаты, чем нагрев.

БЕНДЕР

Станок для гибки балок пропускает балку через серию роликов и создает очень точные изгибы и более узкие радиусы. Эти угловые катки обладают большой универсальностью, когда дело касается перегибов и разворотов.

ЗАЧЕМ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ФАБРИКАТОР?

Хотя вы можете заказать гнутые балки по индивидуальному заказу прямо на заводе, дополнительные расходы на транспортировку могут достигать неутешительных размеров.Длинные изогнутые балки создают проблемы с загрузкой и могут потребовать нескольких дополнительных грузов при транспортировке.

Однако, когда вы поставляете изогнутые балки на местном изготовителе, близость к месту работы работает в вашу пользу и значительно снижает затраты.

Когда конструкция стальной конструкции Colorado Front Range требует использования изогнутых балок, вам нужен производитель стальных конструкций с большим опытом гибки балок. В Barton Supply у нас есть не только машины для гибки металлоконструкций, но и наши сотрудники понимают особые условия. Мы можем оценить, детализировать, согнуть и доставить на вашу стройплощадку в соответствии с вашими требованиями. Чтобы узнать больше, позвоните нам сегодня.

Изгиб: холод против тепла для стальных мостовых балок

Стальные балки, используемые для конструкций мостов и шоссе, часто изогнуты, чтобы соответствовать конструкции конструкции. Это может быть достигнуто за счет изгиба или подметания. Изгиб — это изгиб балки вокруг сильной оси элемента, в то время как изгиб применяется к изгибу элемента вокруг более слабой оси.Изгиб обычно выполняется изготовителем стали после того, как элемент был отрезан до нужной длины, пробит или просверлен. Балки, требующие квадратных или параллельных концов, необходимо обрезать после изгиба. Изгиб стали в производственных цехах обычно достигается путем приложения силы к стальному элементу механическими средствами (холодная гибка) или применения усеченного тепла (горячая гибка). Когда в плоских балках требуется выпуклость, производитель обычно обрезает пластину перемычки до желаемого профиля прогиба перед сваркой фланцев.

Холодный изгиб — наиболее распространенный метод, используемый в производственных цехах для создания изгиба стального элемента, так как это более простой и более экономичный метод, чем тепловой изгиб. Этот метод использует механически индуцированную силу для достижения желаемой кривизны. Элемент (двутавровая балка) помещается в устройство, называемое машиной для изгиба, которое часто изготавливается производителем, но также имеется в продаже. Машина для разгибания колес состоит из двух ограниченных шарниров, по одному на каждом конце балки и одного или двух гидравлических домкратов около середины балки.Домкраты прикладывают силу, вызывающую изгиб элемента.

После размещения элемента на ограниченных концевых шарнирах гидроцилиндры гидравлического домкрата или домкратов выдвигаются, чтобы приложить к элементу напряжение, превышающее предел текучести, чтобы создать постоянный прогиб. При втягивании ползунов остаточная деформация сохраняется. Балку, возможно, придется перемещать вперед и назад для приведения в действие подъемных сил в разных местах по длине балки для получения равномерного изгиба.

В зависимости от мощности машины и требуемого развала, этот процесс может потребоваться повторять до тех пор, пока не будет достигнута необходимая деформация (изгиб). Во время этого процесса должны быть приняты соответствующие меры предосторожности для предотвращения чрезмерного напряжения балки и превышения предела текучести элемента, что может привести к короблению, чрезмерному утонению выпуклой полки и трещинам или разрывам в элементе.

Коррекция изгиба: важно для никогда не пытаться уменьшить величину изгиба в элементе, который был изогнут, немедленно применяя силу к балке в противоположном направлении.Если предпринять это действие, может произойти ослабление деформации, что может повлиять на прочность стали. Чтобы исправить чрезмерный выпуклость в холодном изогнутом элементе, можно применять умеренное тепло, обычно от 200 ° F до 550 ° F, на несколько минут, чтобы ускорить молекулярную релаксацию. Тепло следует подавать как можно более равномерно в наиболее растянутые и сжатые участки балки. Если балка все еще демонстрирует состояние чрезмерного изгиба после мягкого нагрева, можно использовать приложение тепла в клиновидных сегментах на выпуклости фланца для обеспечения необходимых регулировок.

Существуют ограничения на использование метода холодного разгибания. При предложении метода гибки необходимо соблюдать требования AASHTO / AWS D1.5 и спецификации владельца.

Тепловой изгиб — это альтернативный метод, доступный для сталелитейных цехов. Процесс теплового прогиба обычно представляет собой более подробный, трудоемкий и трудоемкий метод создания изгиба элемента. Этот процесс потребует использования горелки или нескольких горелок для подачи тепла на фланец и стенку балки с использованием треугольных схем нагрева.Обычно в этом случае используется сопло горелки от среднего до большого (диаметром примерно от 1 до 1-1 / 2 дюйма) типа «бутон розы». Резаки использовать нельзя.

Тепловой прогиб катаных балок следует выполнять перед прикреплением всех материалов деталей, таких как соединительные пластины, ребра жесткости подшипников и косынки. Тепловой прогиб сварных пластинчатых балок следует производить после завершения крепления ребер жесткости и соединительных пластин. Нагрев элемента должен быть ограничен определенными схемами нагрева и должен проводиться для максимально быстрого доведения стали до температуры в пределах запланированной схемы от 1000 ° F до 1150 ° F без перегрева стали.

Треугольные диаграммы нагрева расположены по всей длине элемента. Количество нагревательных сегментов треугольной формы будет варьироваться в зависимости от длины и размера элемента, а также величины требуемого изгиба. Вершина нагревательного треугольника должна располагаться в стенке на уровне не менее 75% глубины элемента от фланца, который будет вогнутым после изгиба. Нагревание начнется на вершине схемы нагрева и будет медленно прогрессировать с общим включенным углом, не превышающим 20 градусов по направлению к основанию схемы и по всей ширине фланца.Обе поверхности фланца необходимо нагревать одновременно, если толщина полки балки превышает 1-1 / 4 ″.

Когда начинается нагрев, его нельзя прерывать, пока не будет завершен весь режим нагрева. Запрещается возвращать горелку к вершине треугольника нагрева после начала нагрева. Прогрессия заключается в перемещении от вершины к фланцу — основанию треугольного рисунка нагрева. По возможности, схемы нагрева следует располагать по центру на соединительных пластинах.Мелки для индикации температуры (временные палочки) часто используются для проверки температуры нагрева; Используются типичные температурные стержни на 600 ° F, 1000 ° F, 1100 ° F, 1150 ° F и 1200 ° F. Измерения тепла необходимо проводить после того, как нагревательное пламя было снято со стали. Максимальная температура не может превышать 1200 ° F.

Любой нагрев, в результате которого часть стали достигает температуры выше 1200 ° F, считается деструктивным нагревом и может быть причиной отказа от стального элемента.Сталь, подвергнутая разрушающему нагреву, должна быть исследована, и принятие или отклонение остается на усмотрение Инженера или Владельца.

После завершения нагрева сталь остывает естественным образом, пока не достигнет температуры 600 ° F. Закалка маслом, водой или холодным воздухом запрещена. Дальнейшее охлаждение сухим сжатым воздухом или вентиляторами, перемещающими воздух окружающей температуры, разрешается после естественного охлаждения стали до 600 ° F или ниже.

Коррекция изгиба: Если элемент был изогнут из-за процесса теплового изгиба, состояние можно исправить путем нагрева на противоположной стороне элемента; однако тепло обычно применяется в меньшей степени, чем при первоначальном прогибе элемента.Например, если нагрев был вызван в четырех местах во время начального изгиба элемента, последующий нагрев может потребоваться только в одном или двух местах на противоположной стороне, чтобы исправить состояние чрезмерного изгиба.

При изготовлении стальных мостов тепловое изгибание было предпочтительным методом создания изгиба элемента. Механический холодный изгиб в настоящее время становится предпочтительным методом, особенно для катаных балок. Какой бы процесс изгиба ни применялся, важно, чтобы процессы соответствовали применимым нормам, спецификациям и контрактным документам.

определение изгиба по The Free Dictionary

cam · ber

(kăm′bər) n. 1.

а. Поверхность с небольшим изгибом, похожая на дорогу, палубу корабля, аэродинамический профиль или лыжи.

б. Состояние дугообразной поверхности.

2. Установка автомобильных колес, при которой они расположены ближе друг к другу внизу, чем вверху.

внутр. & тр.в. кулачок , кулачок , кулачки

Для выгибания или легкого прогиба.


[от среднеанглийского caumber, изогнутый , от древнесеверно-французского диалектного caumbre, от латинского camur, возможно, от греческого kamara, хранилище .]

Словарь английского языка American Heritage®, пятое издание. Авторские права © 2016 Издательская компания Houghton Mifflin Harcourt. Опубликовано Houghton Mifflin Harcourt Publishing Company.Все права защищены.

изгиб

(ˈkæmbə) n

1. небольшой изгиб вверх к центру поверхности дороги, палубы корабля и т. Д.

2. (Гражданское строительство) другое название банка 2 7

3. (Automotive Engineering) наклон вперед передних колес дорожного транспортного средства, так что они немного ближе друг к другу внизу, чем вверху

4. (Building) Также называется: hog небольшой изгиб балки или балки, предназначенный для уменьшения прогиба и улучшения внешнего вида

5. (Aeronautics) кривизна крыла, выраженная отношением максимальной высоты средней линии крыла к ее хорде

vb

для образования или образования с поверхностью, которая изгибается вверх к ее центру

[C17: от старофранцузского ( северный диалект) cambre изогнутый, от латинского camurus; относится к камере Камера ]

Словарь английского языка Коллинза — полное и несокращенное, 12-е издание, 2014 г. © HarperCollins Publishers 1991, 1994, 1998, 2000, 2003, 2006, 2007, 2009, 2011, 2014

cam • ber

( ˈKæm bər)

v.т., в.и.

1. слегка выгнуть; изгиб вверх посередине.

н.

2. небольшой изгиб, восходящий изгиб или выпуклость палубы корабля.

3. кусок дерева с небольшим изгибом.

4. подъем кривой профиля, ус. выражается как отношение подъема к длине хорды крылового профиля.

5. наклон автомобильного колеса, измеренный как угол между вертикалью и плоскостью, проходящей через окружность колеса.

[1610–20; <набрать. Среднефранцузский cambre согнутый camur согнутый, изогнутый]

Random House Словарь колледжа Кернермана Вебстера, © 2010 K Dictionaries Ltd. Авторские права 2005, 1997, 1991, Random House, Inc. Все права защищены.

выпуклость


Past причастие: изогнутый
герундия: cambering

ImperativePresentPreteritePresent ContinuousPresent PerfectPast ContinuousPast PerfectFutureFuture PerfectFuture ContinuousPresent Идеальный ContinuousFuture Идеальный ContinuousPast Идеальный ContinuousConditionalPast Условный

Present
I выпуклость
Вы выпуклость
he / she / it cambers
we camber
you camber
they camber
I он / она / оно изогнутый
Preterite
мы изогнутый
вы изогнутый
они изогнутые
6868
Настоящее время непрерывное
Я кулачок беринг
вы изгибаетесь
он / она / она изгибается
мы изгибаемся
вы изгибаетесь
они изгибаются
80
у меня изогнутый
у вас изогнутый
он / она изогнутый
у нас изогнутый
у вас изогнутый
Прошлое Непрерывное
Я прогибался
вы изгибались
он / она / она выгибалась
мы выгибались
они были
Прошлое совершенное
У меня был изогнутый 90 687
у вас был изогнутый
он / она / она изогнутый
у нас был изогнутый
у вас был изогнутый
Я буду развал вы будете развал он / она / это будет развал мы будем развал вы будете развал они будут развал Я буду изогнутым у вас будет изогнутый он / она / она будет изогнутым у нас будет изогнутый у вас будет изогнутый Настоящее Идеальное Непрерывное
Future Continuous
Я буду изгибаться
вы будете изгибаться
он / она / это будет изгибаться
мы будем изгибаться
вы будете изгибаться
они будут

4

Я прогибался
вы были изогнутым
он / она / она прогибался
мы прогибались
они были изогнуты
будет изгиб 9 0686 они будут изгибаться
Future Perfect Continuous
Я буду изгибаться
вы будете изгибаться
он / она / она будет
вы будете изгибаться
Past Perfect Continuous
Я был изогнутым
вы были изогнутыми
он / она / она была изогнутой
изгиб
вы были изогнуты
они были изогнуты
условный
я бы изогнутый
вы бы развал
мы бы выгибали
вы бы выгибали
они бы выгибали
9068 она бы выгибала 906 84
прошлое условное
я бы выгибало
мы бы выгибали
вы бы изогнулись
они изогнулись бы

Collins English Verb Tables © HarperCollins Publishers 2011

PGSuper: Camber

Computed Camber Несколько элементов составляют расчеты развала.Каждый компонент подробно описан в этом разделе. Обратитесь к главе 5 Руководства по проектированию мостов WSDOT для дальнейшего обсуждения изгиба, хотя большая часть обсуждения носит общий характер и может использоваться любым агентством. На следующей схеме показана история изгиба точки в балке с залитым на месте настилом и временными прядями.

Начальный изгиб происходит, когда пряди предварительного напряжения высвобождаются на литейной площадке и на сечение прикладывается эксцентриковая сила предварительного напряжения. Балка имеет свойства материала, связанные с прочностью бетона на отпускание, а длина пролета равна длине балки.Сразу после выпуска балки снимаются с литейной станины и помещаются на хранение. Во время хранения балка поддерживается в указанных опорных точках. Обычно это конечные точки опоры, но они могут быть разными. Таким образом, во время хранения длина пролета меньше, чем длина пролета при снятии предварительного напряжения. При этом учитывается уменьшенная длина пролета при хранении.

Изгиб в голой сборной балке при возведении после ее установки на опоры и освобождения временных прядей, а также непосредственно перед приложением любых дополнительных гравитационных нагрузок.Предполагается, что на этом этапе были применены все долгосрочные убытки.

Угол наклона во время заброса колоды на планах WSDOT обозначается как «D».

Изгиб стяжки равен величине прогиба балки при размещении мокрого настила, транспортных барьеров, перекрытия и других наложенных статических нагрузок. Это величина, на которую стяжка должна быть изогнута, чтобы получить правильную готовую поверхность проезжей части. Изгиб стяжки обозначается буквой «C» на чертежах WSDOT.

Однако некоторые агентства учитывают компоненты отклонения, чтобы получить результаты, которые лучше сравниваются с эмпирическими данными. Обобщенная форма изгиба буквы «C» представлена ​​далее в этом документе.

Избыточный изгиб — это величина изгиба, которая остается в балке после размещения диафрагм и настила. Избыточный изгиб также можно определить как величину изгиба, остающегося в начальный момент времени, когда балка вводится в эксплуатацию, без учета воздействия динамических нагрузок.Избыточный развал можно рассчитать как D — C.

Схема в верхней части этого документа показывает определение избыточного изгиба в идеальном мире. Однако в действительности компоненты прогиба и потерь, необходимые для вычисления этого значения, практически невозможно точно вычислить, поэтому для оценки избыточного изгиба часто используются эмпирические методы. Эмпирические методы обычно применяют факторы к отдельным компонентам развала, поэтому концепция обобщенного избыточного развала будет представлена ​​в следующем разделе.

Для WSDOT и версий PGSuper до 3.0 избыточный развал вычисляется простым суммированием всех вычисленных прогибов балки до обслуживания:

Однако, как мы упоминали ранее, многие агентства, включая TxDOT, используют эмпирические методы для вычисления избыточного прогиба. Например, TxDOT в настоящее время использует 80% прогиба из-за веса плиты, поэтому для этого случая мы можем написать:

Очевидно, что для определения избыточного изгиба и изгибов в целом полезен более гибкий метод.Более общая форма:

Используя те же переменные, можно переопределить изгиб «C» (стяжки):

Коэффициенты k (или постоянные множителя прогиба развала) в приведенных выше уравнениях обеспечивают гибкость, поэтому агентства могут определять изгиб по своему усмотрению. Например; для WSDOT все константы в приведенных выше уравнениях равны 1,0. Также могут быть легко применены методы умножения для других агентств, таких как PCI.

СОВЕТ: Константы множителя прогиба прогиба определены для каждого типа фермы на вкладке Вогнутость и изгиб в библиотеке балок.Кроме того, в разделе «Детали развала» в отчете «Подробности» показаны все детали вычислений развала.

Расчетный изгиб в сравнении с предполагаемым избыточным изгибом

Развал

, обсуждаемый в этом разделе Технического руководства, обозначается как Расчетный развал , что означает, что развал рассчитывается на основе потерь и прогибов от нагрузки. Фактически, термин Computed Excess Camber широко используется в PGSuper и PGSplice. Другой термин: Предполагаемый избыточный развал — это значение, вводимое пользователем, которое необязательно используется в PGSuper для вычисления глубины бедра при определении статической нагрузки бедра и свойств непризматического составного сечения.Для получения дополнительной информации о том, как можно определить постоянную нагрузку на опору, см. Раздел «Нагрузка по стенке перекрытия» Модели расчета конструкций в Техническом руководстве. Дополнительные сведения о моделировании свойств составного сечения см. В разделе «Свойства сечения» в Техническом руководстве.

Вариативность развала

Угол

, как известно, трудно предсказать, поэтому практический подход заключается в использовании статистического диапазона для ограничения верхних и нижних значений, как рекомендовано в ссылке 1 (цитируется ниже).В PGSuper мы делаем два прогноза изгиба: один для сценария строительства нормального (с максимальным сроком), а другой — для сценария быстрого строительства (с минимальным сроком). Тем не менее, для каждого случая существует различие в изгибе из-за ряда проблем, включая время отверждения (прогиб балок за выходные дни меньше, чем у балок с 24-часовым разворотом). Это естественное изменение изгиба компенсируется прогнозированием нижнего предельного значения. В большинстве случаев реальный развал будет где-то между прогнозируемыми верхней и нижней границами.

Чтобы определить нижнюю границу развала, коэффициент изменчивости развала (C v ) применяется к верхней границе развала. C v вводится как процентное уменьшение верхней границы развала.

ПРИМЕЧАНИЕ. Предупреждение будет выдано, если вычисленный избыточный развал меньше или в пределах 0,25 дюйма, если он больше, изгиба выглаживающей плиты, чтобы предупредить вас о том, что балка имеет потенциал провисания, если фактический избыточный развал меньше вычисленного значения. Обратите внимание, что это не абсолютный прогноз, что произойдет провисание: это просто предупреждение о том, что в худшем случае может закончиться провисание, и инженеры должны предпринять шаги для смягчения проблем.Нагрузка на бортик плиты не учитывает прогиб балки.

Нижняя граница изгиба — это попытка отразить естественные вариации изгиба. Когда WSDOT проанализировал данные изгиба, они обнаружили, что почти все измеренные изгибы находятся в диапазоне между значением верхней границы и 50% верхней границы изгиба. Это согласуется с результатами, приведенными в ссылке 1, и использование значения 50% является стандартной практикой WSDOT.

WSDOT не позволяет подрядчикам забрасывать колоду до минимального времени и принимает дополнительные меры для контроля неограниченного изгиба, если заброс деки происходит после максимального времени.(т.е. они должны разыграть колоду от 40 до 120 дней). WSDOT сообщает подрядчикам о разливе палубы во время заливки палубы как Верхняя граница D120 и Нижняя граница D40, для заливки палубы через 120 дней и 40 дней. Это охватывает весь спектр ожидаемых подрядчиков камберов и дает рекомендации при подаче заявки на количество укладываемого бетона.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *