Хендай крета в новом кузове: Hyundai Creta 2020-2021 — комплектации и цены, фото в новом кузове, характеристики, дата начала продаж в России

Содержание

Hyundai Creta 2021 новый кузов комплектации и цены у официальных дилеров в Нижнем Новгороде

1.6 MT StartВ сравнение975 000 ₽123 лс12.3 с7 л
1.6 MT ActiveВ сравнение1 047 000 ₽123 лс12.3 с7 л
1.6 AT ActiveВ сравнение1 097 000 ₽123 лс12.1 с7.1 л
1.6 AT ComfortВ сравнениене продается в России123 лс12.1 с7.1 л
1.6 AT Comfort PlusВ сравнениене продается в России123 лс12.1 с7.1 л
1.6 AT 4×4 ComfortВ сравнениене продается в России121 лс13.1 с7.6 л
1.6 MT TravelВ сравнение1 202 000 ₽123 лс12.3 с7 л
1.6 AT 4×4 Comfort PlusВ сравнениене продается в России121 лс13.1 с7.6 л
2.0 AT 4×4 ComfortВ сравнениене продается в России149 лс11.3 с8 л
1.6 AT 4×4 ActiveВ сравнение1 232 000 ₽121 лс13.1 с7.6 л
2.0 AT 4×4 Comfort PlusВ сравнениене продается в России149 лс11.3 с8 л
1.6 AT TravelВ сравнение1 252 000 ₽123 лс12.1 с7.1 л
2.0 AT TravelВ сравнение1 312 000 ₽149 лс10.7 с7.5 л
1.6 AT 4×4 TravelВ сравнение1 332 000 ₽121 лс13.1 с7.6 л
2.0 AT 4×4 TravelВ сравнение1 392 000 ₽149 лс11.3 с8 л
2.0 AT BrownВ сравнение1 447 000 ₽149 лс10.7 с7.5 л
2.0 AT Специальная Серия «БИ2″В сравнение1 472 000 ₽149 лс10.7 с7.5 л
2.0 AT 4×4 StyleВ сравнение1 512 000 ₽149 лс11.3 с8 л
2.0 AT 4×4 Style + NavigationВ сравнение1 512 000 ₽149 лс11.3 с8 л
2.0 AT 4×4 BrownВ сравнение1 527 000 ₽149 лс11.3 с8 л
2.0 AT 4×4 Специальная Серия «БИ2″В сравнение1 552 000 ₽149 лс11.3 с8 л

Хендай Крета 2020 второе поколение новый кузов

Бестселлер российского рынка кроссоверов Hyundai Creta постепенно устаревает и визуально и технологически. Едва ли уже кто-то всерьез будет считать красивыми и современными его простые угловатые формы, “деревянный” пластик салона также не добавляет очков, да и “приелся” в конце концов. Именно поэтому у Hyundai уже готов сменщик популярной бюджетной модели – Creta в новом кузове, “выросшая” из корейско-китайского Hyundai ix25 новой генерации.

Официальная премьера Креты 2 поколения состоялась на полях автосалона Auto Expo 2020 в Нью-Дели (Индия). Напомним, что оригинальная Крета также сперва появилась в продаже именно в этой стране, а уж потом была локализована в России. Индийские дилерские центры Hyundai начнут получать первые партии кроссоверов уже в марте.

Во внешности Hyundai Creta 2020 его разработчики решили “поиграть” на контрастах – “лицо” и задняя часть миниатюрного SUV словно позаимствованы у представителя противоположного конца модельной линейки Hyundai – флагманского восьмиместного внедорожника Palisade. Что же касается “китайского” ix25, то у новой индийской модели отличается радиаторная решетка, колесные диски, а название модели по-современному выложено крупными буквами в середине крышки багажника.

А вот салон второго поколения Hyundai Creta 2020 очень сильно отличается от ix25 – он намного проще, тут нет гигантского портретно-ориентированного дисплея вместо центральной консоли, вместо него привычный небольшой экран мультимедиа-комплекса с классическими “крутилками” климатической системы под ним. Отличается и форма и расположение дефлекторов кондиционера – они вертикальные, а не горизонтальные. А вот рулевое колесо у Креты 2020 года напротив интересней, чем у их25 – это современное и элегантное решение Hyundai, используемое на Соната в новом кузове.

На международный рынок (в том числе и в Россию) новый Хендай Крета пойдет с бензиновыми 1.5-литровым “атмосферником” на 115 л.с., 1.4-литровым турбо на 140 л.с., базовой 6-ступенчатой “механикой”, опциональными 6-АКП, вариатором CVT и 7-диапазонным роботом DCT с двойным сцеплением.

Несмотря на то, что цена Creta 2020 пока еще не озвучена, индийское представительство производителя уже приступило к сбору предварительных заявок на автомобиль.

отзывы владельцев, оставить отзыв на Hyundai Creta 2020 – н.в., I Рестайлинг внедорожник на AutoSpot

Hyundai Creta 1.6 MT

Ужасная машина,заржавел багажник за первый год использования, после смены лопнуло заднее стекло, по гарантии менять не хотели,вообщем, обычная кредитопомойка, медленная и маленькая машинка для не богатых людей….

Hyundai Creta — фу https://autospot.ru/brands/hyundai/creta/suv/review/3076/ Ужасная машина,заржавел багажник за первый год использования, после смены лопнуло заднее стекло, по гарантии менять не хотели,вообщем, обычная кредитопомойка, медленная и маленькая машинка для не богатых людей….

Teo

Hyundai

Creta 2021 Hyundai Creta 2021 2020 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/hyundai/creta/suv/spec/

5.0 0.1 2.3

Hyundai Creta

Хочу рассказать о своем автомобиле Hyundai Creta 2019 года выпуска (приобреталась в июне 2019 года), 123 ЛС, двигатель 1.6 бензин, коробка автомат. В комплектации «тревел» покупка вышла чуть меньше 900 тысяч + п…

Hyundai Creta — Машина для комфортной езды https://autospot.ru/brands/hyundai/creta/suv/review/2802/ Хочу рассказать о своем автомобиле Hyundai Creta 2019 года выпуска (приобреталась в июне 2019 года), 123 ЛС, двигатель 1.6 бензин, коробка автомат. В комплектации «тревел» покупка вышла чуть меньше 900 тысяч + п…

Вадим Юдин

Hyundai

Creta 2021 Hyundai Creta 2021 2020 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/hyundai/creta/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Hyundai Creta

Чуть более года назад пересел с лексуса на хенде крета из-за необходимости экономить. Рабочий темп стал более интенсивным, поездок появилось больше, а совершать их, оплачивая бензин из своего кармана индивидуаль…

Hyundai Creta — Просторная машина для города https://autospot.ru/brands/hyundai/creta/suv/review/2801/ Чуть более года назад пересел с лексуса на хенде крета из-за необходимости экономить. Рабочий темп стал более интенсивным, поездок появилось больше, а совершать их, оплачивая бензин из своего кармана индивидуаль…

Семён Буров

Hyundai

Creta 2021 Hyundai Creta 2021 2020 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/hyundai/creta/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Hyundai Creta

Хенде Крета стала нашей второй машиной, которая пришла на смену старой легковушке после того, как и я, и муж освоили водительское кресло. Опыта у нас не так много, поэтому решили брать новую машину, чтобы не зан…

Hyundai Creta — Достойный городской внедорожник https://autospot.ru/brands/hyundai/creta/suv/review/2511/ Хенде Крета стала нашей второй машиной, которая пришла на смену старой легковушке после того, как и я, и муж освоили водительское кресло. Опыта у нас не так много, поэтому решили брать новую машину, чтобы не зан…

Евгения Михайлова

Hyundai

Creta 2021 Hyundai Creta 2021 2020 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/hyundai/creta/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Hyundai Creta: чем может удивить щегольская «Крета»

Игорь Ушанов

23 марта 2021 г.

Hyundai Creta 1.6 AT Comfort

У меня Крета с двухлитровым двигателем и полным приводом. Машина, если честно, неплохая, но вот расход топлива меня ужасает. Меньше 12 литров на сотню никогда не получалось, а из за скромных размеров бензобака п…

Hyundai Creta — На заправку как к себе домой((( https://autospot.ru/brands/hyundai/creta/suv/review/706/ У меня Крета с двухлитровым двигателем и полным приводом. Машина, если честно, неплохая, но вот расход топлива меня ужасает. Меньше 12 литров на сотню никогда не получалось, а из за скромных размеров бензобака п…

Ярослав Михайлович

Hyundai

Creta 2021 Hyundai Creta 2021 2020 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/hyundai/creta/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Hyundai Creta 2 AT Travel

Крета- нормальная машина, бюджетная, я купил переднеприводную двухлитровую- нормально тянет и расход небольшой, полноприводные гораздо больше горючего расходуют, я не готов был к такому. В салоне нормально, едеш…

Hyundai Creta — Бюджетное, неплохое по характеристикам авто https://autospot.ru/brands/hyundai/creta/suv/review/705/ Крета- нормальная машина, бюджетная, я купил переднеприводную двухлитровую- нормально тянет и расход небольшой, полноприводные гораздо больше горючего расходуют, я не готов был к такому. В салоне нормально, едеш…

Калашников

Hyundai

Creta 2021 Hyundai Creta 2021 2020 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/hyundai/creta/suv/spec/

5.0 0.1 5

Hyundai Creta 1.6 MT Active

Внедорожник Hyundai Creta я покупал в автосалоне у официального дилера. Это не первое мое знакомство с Хендаем — раньше я уже пользовался тем, что произвел для автомобилистов корейский автопром, и мне это нравил…

Hyundai Creta — Мой отзыв о Крете — в целом без замечаний https://autospot.ru/brands/hyundai/creta/suv/review/702/ Внедорожник Hyundai Creta я покупал в автосалоне у официального дилера. Это не первое мое знакомство с Хендаем — раньше я уже пользовался тем, что произвел для автомобилистов корейский автопром, и мне это нравил…

Ярослав

Hyundai

Creta 2021 Hyundai Creta 2021 2020 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/hyundai/creta/suv/spec/

5.0 0.1 3.8

Hyundai Creta 1.6 MT Active

Покупал машину жене, она сразу сказала, что хочет новую из салона. Выбирали между хендай и ниссан. Жене чисто визуально нравится больше хендай, поэтому сначала тестить решили машины именно этого производителя. Н…

Hyundai Creta — Hyundai Creta — стоящая покупка https://autospot.ru/brands/hyundai/creta/suv/review/701/ Покупал машину жене, она сразу сказала, что хочет новую из салона. Выбирали между хендай и ниссан. Жене чисто визуально нравится больше хендай, поэтому сначала тестить решили машины именно этого производителя. Н…

Kirill_Karelin

Hyundai

Creta 2021 Hyundai Creta 2021 2020 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/hyundai/creta/suv/spec/

5.0 0.1 3.8

Hyundai Creta 1.6 MT Active

Брала машину в кредит, с незначительной переплатой. Сделку оформили быстро. Комплектация – старт. Объем двигателя – 1,6л, 123 л.с., передний привод. Внешне машина смотрится очень эффектно и стильно. Гармония в ц…

Hyundai Creta — Неплохой вариант для наших дорог https://autospot.ru/brands/hyundai/creta/suv/review/704/ Брала машину в кредит, с незначительной переплатой. Сделку оформили быстро. Комплектация – старт. Объем двигателя – 1,6л, 123 л.с., передний привод. Внешне машина смотрится очень эффектно и стильно. Гармония в ц…

Klavdiya

Hyundai

Creta 2021 Hyundai Creta 2021 2020 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/hyundai/creta/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Hyundai Creta 1.6 MT Comfort

Что можно сказать о моем новом приобретении, я ее не хотела, до этого была старенькая импреза и я так к ней привыкла, что менять не хотела. «Каретка» оказалась очень юркой и даже по сравнению с импрезой довольно…

Hyundai Creta — Кретка — показатели средние https://autospot.ru/brands/hyundai/creta/suv/review/703/ Что можно сказать о моем новом приобретении, я ее не хотела, до этого была старенькая импреза и я так к ней привыкла, что менять не хотела. «Каретка» оказалась очень юркой и даже по сравнению с импрезой довольно…

Margo

Hyundai

Creta 2021 Hyundai Creta 2021 2020 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/hyundai/creta/suv/spec/

5.0 0.1 3.8

Hyundai Creta 2 AT Travel

Взяли Hyundai Creta в комплектации Актив, МКП, 1.6 двигатель, 2016 года. До это был старенький отцовский пирожок. Покупка для своих денег стоящая. В настоящее время ездим вдвоем: я, плюс жена сдала на права. Маш…

Hyundai Creta — Hyundai Creta — хороший внедорожник https://autospot.ru/brands/hyundai/creta/suv/review/700/ Взяли Hyundai Creta в комплектации Актив, МКП, 1.6 двигатель, 2016 года. До это был старенький отцовский пирожок. Покупка для своих денег стоящая. В настоящее время ездим вдвоем: я, плюс жена сдала на права. Маш…

Den

Hyundai

Creta 2021 Hyundai Creta 2021 2020 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/hyundai/creta/suv/spec/

5.0 0.1 3.8

новый кузов, комплектации и цены, цвета, фото

Новая Крета 2020 года интересна автолюбителям в первую очередь дизайном кузова после рестайлинга, обновленными комплектациями, ценами и цветами окраски. В этом обзоре модели найдете подробную информацию обо всех упомянутых характеристиках корейского кроссовера, а также узнаете дату выхода на рынок и начала продаж в России. Конечно же, не обошлось без подборки фото и тематического видео.

Хоть Хендай Грета впервые была представлена еще четыре года назад, но по-прежнему не утратила своей популярности. Машина стильная, динамичная, современная. Умный подход к технической оснастке двигателями, коробками и приводом сделал ее бестселлером на рынке кроссоверов. Она популярна не только среди молодежи до 35 лет, но и имеет своих поклонников во всех возрастных группах. Несмотря на это инженеры компании Хендай с каждым годом стараются усовершенствовать машину, а не наслаждаться успехом. Конкуренты не дремлют.

Что именно Вас интересует?

Внешний вид

На ежегодной выставке в китайском Шанхае было представлено много новых моделей разных мировых автомобильных брендов. Не исключением в этот раз стала корейская компания Хендай. На обзор будущим покупателям и критикам была представлена обновленная Hyundai Creta, которую будут выпускать уже в 2020 году. Модель была красного цвета с белой крышей, что действительно необычно.

В новом дизайне использованы оригинальные детали наряду с уже проверенными решениями на других машинах корейского концерна. Опытным автолюбителям сразу будет заметно сходство со старшей по рангу моделью от Хендай — Санта Фе. Но, стоит отметить, что в Крете вцелом использованы более дешевые материалы. Это «болячка» всех бюджетных машин.

В первую очередь следует отметить кардинальные изменения в передней части кузова. Сразу бросается в глаза большое лобовое стекло. В сравнении с другими машинами, его наклон практически незначительный, что заметно. Капот особо ничем не выделяется, но можно отметить наличие рельефа. Середина немного выше, а бока плавно уходят вниз. В целом он смотрится приятно и современно.

Инженеры представили кардинально другую радиаторную решетку, передние фары и еще несколько мелочей. Решетка большого размера в форме трапеции. Выполнена в стиле сетки и окрашена в черный цвет. Главная оптика имеет прямоугольную форму. Внутри устанавливается галогенные фонари или ксенон. Но независимо от варианта, свет и работа устройства на высоком уровне.

Обвес идет как элемент тюнинга, но имеет несколько функциональных назначений. В этом плане стоит отметить боковые прорези для подачи воздуха к тормозам. Тут же размещены воздухозаборники для охлаждения всего «подкапотного» пространства. Еще ниже можно заметить пластиковый декор.

Если рассматривать автомобиль в профиль, то форма стекол легко напоминает вид представителя британского автопрома марки Rang Rover. Стойки боковых стекол выполнены из черного пластика. А вот окантовка по периметру, в зависимости от комплектации, может быть пластиковой или хром. Зеркала заднего вида окрашены в цвет кузова. Снизу в них вмонтированы повторители поворотов.

По бокам на машине появились пластиковые накладки на всю длину. Они покрывают колесные арки, пороги и заднюю часть внедорожника. Но без алюминиевых элементов также не обошлось, что придает более изысканного вида. Колесные диски выполнены из легких сплавов.

Задняя часть также преобразилась в лучшую сторону. Кроссовер получил совсем другие оригинальные задние фары и форму багажника. Бросается в глаза светодиодная лампа на всю ширину, что в последнее время очень понравилось корейским дизайнерам. Аналогичное решение можно встретить на Киа Спортейдж.

Тут же установлен объемный козырек задней двери, в который встроены повторители стоп-сигналов. Весь задний обвес выполнен из пластика. Преимущественно окраска выполнена серым и черным оттенком.

Потерпели изменения также габаритные размеры, а именно клиренс, которых стал больше и теперь равен 20 см, колесная база прибавила 2 см, незначительно стала меньше высота, а если быть точнее, то почти на 1 см.

Салон

Внутренний дизайн салона выполнен в фирменном стиле корейского производителя. В этот раз будут использованы такие материалы: ткань, кожа, более качественный пластик. Тот или иной материал будет применен в интерьере в зависимости от выбранной покупателем модификации машины. Приятно удивит своего будущего владельца передняя панель, которую оснастили большим сенсорным экраном.

Центральная панель на 10 дюймов имеет свою изюминку и смотрится очень современно и элегантно одновременно. В свое время применение конструкторами Вольво аналогичного решения было воспринято покупателями очень позитивно. Главным ее элементом, безусловно, можно назвать мультимедийную систему. Тут же расположены кнопки включения «аварийки», управления системой климат-контроля, воздуховоды, разъемы под внешние устройства и другие более мелкие и менее важные элементы. В области коробки передач находятся переключатели режима езды, ручной тормоз, подстаканники и подлокотник.

Внутри легко вмещаются пять взрослых пассажиров стандартной комплектации. К их услугам удобные, отделанные добротной тканью или натуральной кожей сидения. За безопасность тут отвечают регулируемые подголовники на всех пяти креслах. Из опций комфорта предусмотрен подогрев, но он «докупается» отдельно.

Багажник в новой версии 2020 года остался таким же вместительным. Его объем составляет более 400 литров, а при сложенных задних сидениях — более 1 тыс. Что позволит легко перевозить большие и габаритные грузы.

Технические характеристики

Двигатели

В плане технической оснастки изменений практически ощутимых нет. По-прежнему доступны два варианта двигателей. Объем первого составляет 1,6 литра, а мощность равна 123 л.с. Второй двухлитровый развивает 150 «лошадей». Но оба они бензиновые, а о дизельной в России даже не ходят слухи. Хотя компания на других рынках устанавливает в Грету турбомотор 1,6 и 2,0 литровый дизельный агрегат.

Коробки

Оба мотора по прежнему могут работать в паре с шестиступенчатой механической или автоматической коробкой передач. Изменения в перечне трансмиссий тоже не произошло. Инженеры в этом плане оказались консерваторами и не решились на ввод в эксплуатацию новых решений. Хотя такие есть! Речь идет о «роботе» на семь передач и классическом вариаторе. Информации об их применении на модельном ряду 2020 года в России нет.

Размеры

Основные показатели габаритов нового кузова:

  • Длина — 4,31 м.
  • Ширина — 1,8 м.
  • Высота — 1,62 м.
  • Колесная база — 2,61 м.

Багажник

В новой версии размер багажника незначительно увеличен. Теперь его объем составляет 433 литра. Отметим, что ранее кроссовер выпускался с грузовым отсеком всего 400 л. Изменение в лучшую сторону на лицо.

Подвеска

Что касается подвески, то тут также без изменений и новых революционных решений. Спереди используется классический МакФерсон с применением стабилизаторов. Задняя может быть разной в зависимости от типа привода. На авто с 4х2 стоит обычная торсионная балка, а для 4WD применяется независимая много рычажная.

Безопасность

В новой версии конструкторы не стали экономить на безопасности ни водителя, ни пассажиров. Все системы пассивной и активной безопасности сохранены. Что позволит сохранить высокие результаты в краш-тестах. Напомним, что актуальная версия кроссовера по методике ARCAP не дотянула до максимальной оценки всего 0,3 балла.

Цвета

Цветовая гамма может похвастаться большим выбором оттенков. Единственным минусом можно считать дополнительные расходы на окраску в «металлик» или «перламутр». Обойдется такое удовольствие порядка 6 тыс. Без доплаты можно взять только Крету в белом цвете, но такой вариант на любителя.

Комплектации и цены

  • Start. 957 тыс. Базовая комплектация.
  • Comfort. 1 млн 170 тыс.
  • Active. 1 млн 10 тыс.
  • Travel. 1млн. 145 тыс. Максимальный топовый вариант.
  • Rock Edition.  1 млн 405 тыс. Новая специальная версия.

Отметим, что уже в базовой версии будут установлены:

  1. Датчик контроля давления в колесах.
  2. Подогрев сидений водителя и переднего пассажира, а также боковых зеркал.
  3. Полный комплект свеклоподъемников.
  4. Кондиционер.
  5. передние подушки безопасности.
  6. АБС и ESC.

Старт продаж в России

Старт продаж обновленной Хендай Крета 2020 запланирован на начало года. Но скорее всего, исходя из практики прошлых годов, увидеть кроссовер в автосалонах дилеров покупатель сможет уже весной (март — апрель месяц).

Конкуренты

Основные соперники остались те же, разве что к их числу за прошлый год добавилась Рено Аркана. Кстати, автомобили этой марки и являются основными конкурентами.

Полный список:

Видео

фото в новом кузове, фото салона и интерьера

Производители

Мы собрали топ 24 (Хюндай Крета) фотографий машины Hyundai Creta в новом кузове и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид автомобиля, особенности салона и детали его отделки. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

Новый кузов

Салон, интерьер внутри

Связанные страницы

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).Дилерские центры Hyundai

Цены на все автомобили Hyundai

Обзор Хендай Крета 2021

Россия уже давно нуждалась в таком субкомпактном кроссовере, как Hyundai Creta, однако, несмотря на это, он соизволил появиться в нашей стране лишь в 2016-м году. Тем не менее, лучше поздно, чем никогда. А до своего вступления на территорию РФ Creta успел дебютировать в Индии и КНР, что совсем не удивительно, поскольку там средне-бюджетные компактные «паркетники» сегодня актуальны, как никогда. Еще на первой официальной презентации Creta было понятно, что на российском рынке ему предстоит занять сегмент, оккупированный французской компанией Renault. В списке главных конкурентов числятся Duster и Kaptur — сейчас мы выясним, способен ли «кореец» серьезно с ними соперничать и что он собой представляет в целом.

Дизайн

Creta петербургской сборки, ориентированный на авторынок РФ — более консервативный вариант, по сравнению с Renault Kaptur, но не менее стильный. Глядя на него, можно с полной уверенностью сказать, что автомобили из Южной Кореи наконец-то стали по-настоящему узнаваемыми. Даже если убрать логотип бренда, все равно узнаешь Hyundai по фирменной радиаторной решетке и характерному росчерку головных фар со встроенными ходовыми огнями (LED). Вопреки последним модным тенденциям, цветной крыши у нового кроссовера нет, хотя на бедного родственника он не похож. Противотуманные фары у корейской машины очень крупные — одни из самых больших в данном классе. Фирменные колесные диски окрашены в благородный серый цвет Platinum. В задней части кузова установлены фонари, явно напоминающие оптику Lada Vesta и Kia Rio. В плане дизайна новинка в определенной степени копирует своих старших «собратьев» Tucson и Santa Fe и выглядит, как абсолютно практичный автомобиль для ежедневных городских поездок. О практичности частично свидетельствует широкий проем багажного отсека, из-за которого кажется, что багажник Creta более вместительный, чем у Duster, тогда как на самом деле это не так (разница около 70 литров). Благодаря огромному проему процесс загрузки и выгрузки максимально упрощен.

Конструкция

Шасси Creta — сборная «солянка» из нескольких моделей Hyundai: при почти солярисовских размерах тут имеются детали от последнего Elantra, а у модификаций с полным приводом есть элементы от старшего «брата» Tucson. Для изготовления кузова использовано немало стали высокой прочности, характерной для дорогостоящих машин. Корпус и внешние панели кроссовера выполнены из обычной стали, а для изготовления стоек ветрового стекла, проемов дверей и порогов применялась сталь высокой прочности. Алюминий при создании кузова не использовался, и это одна из причин, по которым h3 входит в число тяжелейших машин своего класса. По итогам проведенного в Китае краш-теста по методу C-NCAP модель заработала 5 звезд из 5, получив 55,7 баллов из 62.

Адаптация к российским условиям

За адаптацию подвески к российским дорожным условиям можно смело поставить 4+: поперечные швы, крупные ямы и длинные волны Creta проходит без особого труда. А вот на коротких волнах кузов слегка вздрагивает, но при этом на селекторе КПП и на рулевом колесе дрожи не наблюдается. Клиренс модели в любом исполнении составляет 190 мм. Двигатели тоже приспособлены к реалиям нашей страны: каждый из них соответствует экологическому стандарту «Евро-5», неприхотлив к качеству топлива и без проблем работает на 92-м бензине.

Комфорт

Новый Hyundai Creta — не самый большой представитель своего класса. В отношении общей длины и колесной базы он уступает Renault Kaptur, но это не помешало ему получить довольно просторный салон, который отличается особенным удобством для задних пассажиров. На 2-м ряду вполне хватает места для ног и головы — колени почти не касаются спинок передних сидений, а голова не ударяется об потолок, даже если речь идет о человеке высокого роста. Задний диван оснащен двухуровневым подогревом, что очень неплохо для машины средней ценовой категории. В Creta также обогревается ветровое стекло, руль и, разумеется, пара передних кресел. Кроме того, для комфорта водителя и пассажиров в салоне предусмотрены две розетки на 12 Вольт и AUX/USB-разъемы для подключения мобильных устройств. Приборная панель информативная и читабельная. Двери могут похвастаться оригинальным и качественным оформлением в темно-серых или светло-серых тонах (зависит от выбранного варианта отделки интерьера). Передняя панель выполнена в духе Solaris — как и в случае с корейским бестселлером, она отделана слишком гладким пластиком, который по фактуре похож на дорогой пластик. Кожаный руль — тоже чересчур гладкий, зато, повторимся, с подогревом и кнопками управления магнитолой. Левая стойка лобового стекла немного мешает обзору за рулем: если говорить о движении в потоке, это не так страшно, но при парковке во дворе дома из-за стойки можно случайно не заметить пешехода. Из плюсов: зеркала заднего вида обеспечивают отличную обзорность, пространства для головы водителя предостаточно, а рулевая колонка регулируется по вылету и высоте, что, между прочим, у Duster и Kaptur не предусмотрено. За температурой в салоне следит однозонный климат-контроль, а за вызов экстренных служб при ДТП отвечает государственная система «Эра-Глонасс», кнопка активации которой расположена на потолке и прикрыта крышечкой для защиты от случайного открывания.

Безопасность

В стандартное оснащение входят только две подушки безопасности — для водителя и переднего пассажира. Боковые подушки и шторки предлагаются лишь в топовом исполнении Comfort. Для сравнения: у Kaptur боковые подушки представлены в средней комплектации Drive, а шторки отсутствуют вообще. Круиз-контроля нет ни в одной из комплектаций Creta, однако есть другие полезные ассистенты, доступные уже в «базе»:

Мультимедиа

В базовом исполнении — простая аудиоподготовка с 4 динамиками, Bluetooth и кнопками управления на рулевом колесе. За доплату удастся получить фирменную аудиосистему с CD-проигрывателем, Bluetooth, аналогичным количеством динамиков и пятидюймовым сенсорным дисплеем, но без навигации. Качество звука, увы, оставляет желать лучшего, но производитель обещает, что в будущем появится более современная и функциональная система.

Хендай Крета Технические характеристики

Кроссовер продается с двумя движками MPi: с 1,6-литровым агрегатом, выдающим 123 л.с. при 6300 об/мин. и 150,7 Нм, а также с двухлитровым мотором, который развивает 149,6 л.с. при 6200 об/мин. и 192 Нм пикового момента. Первый двигатель сочетается исключительно с передним приводом и работает в паре с шестиступенчатой МКПП, либо с коробкой-автоматом с тем же числом ступеней, а второй агрегат может сочетаться как с передним, так и с полным приводом, и работает в тандеме лишь с 6-скоростной АКПП. Как утверждают в Hyundai, средний расход топлива Creta составляет 7,5 л. на 100 км пути. Судя по многочисленным отзывам автовладельцев, реальный «аппетит» выше примерно на литр.

Hyundai Creta 2019-2020 фото комплектации и цены рейстайлинг версии новой модели Хендай

Многим поклонникам данный автомобиль известен под другим именем – Hyundai ix25. В отчетном году инженеры решили приберечь новинки, сделав несколько обновлений и перейдя на новое поколение уже известных и популярных версий.

Содержание статьи:

Поставка в салоны и ценник

Выставка 16 апреля в Шанхае представила множество интересных новинок, одной из которых и является паркетник Крета. Автомобиль должен перейти в стадию создания уже в ближайшее время. За сборку ответственен фирменный завод в Beijing. Старт продаж уже запланировали на лето-осень 2019 года.

Примечательно, что разработчики не планируют ограничиваться азиатским рынком. Аппетиты куда больше, об этом говорит и выход на необычный, для китайских автомобилей, рынок в Индии в начале 2020 года.

Наших автолюбителей тоже ждет приятный сюрприз – автомобиль будет официально продаваться и на территории Российской Федерации, но продажи начнутся в начале 2022 года.

Дизайн и кузов

Обновленное поколение получило не просто косметический ремонт. Инженеры решили полностью переработать модель по сравнению с предыдущим поколением. Многие автолюбители уже оценили внешние изменения, окрестив их стильными и яркими.

По первым впечатлениям можно сказать, что инженеры черпали вдохновение у других моделей Хендай. В частности, четко прослеживается связь новинки со старшей версией – Santa Fe. Также множество внешних элементов взяли из модели Palisade, досталось и от седана Sonata, который был восьмым поколением знаменитой серии.

Изменения повлияли на множество компонентов. В первую очередь бросается в глаза крупная фальшрадиаторная решетка с большой сеткой и переработанной системой отвода воздуха. Закрепляется обновление с помощью хромированных элементов, которые утяжелили авто и сделали его более крепким и безопасным.

Плотно поработали и над главным фарами, которые получили сложную конструкцию. Расположены они в двух секциях со светодиодами, одна из которых включила в себя и элементы против тумана.

Это интересно: Исузу Д-Макс 2019 новый японский пикап для России

Вставки в бампере выполнены из экологичного пластика. Нижнюю часть украшают подвески и выштамповки в фирменном стиле Хендай. Лобовое стекло закреплено с помощью стоек, которые сделаны под большим наклоном и образуют плавный переход в крышу.

Значительно увеличились в размерах арки для колес. Для боковых дверей был специально разработан новый подоконник, который расположился значительно выше, чем у соплеменника. Стекла в дверях стали меньше, изменилась и их форма.

Задняя часть Хендай Крета порадует владельца уплотненной дверью с пластиковыми вставками. На её фоне заметно выделяется спойлер, который получился намного больше. Багажная дверь дополнена сигналами стоп и мощными выштамповками.

На презентации разработчики умолчали о габаритах автомобиля и его кузвоной части, под вопросом остались и размеры колеи колес. Многие технические характеристики также засекречены.

Однако при взгляде на предыдущую и настоящие версии можно сделать вывод, что новинка значительно больше. На презентации упомянули, что автомобиль будет доступен в пятиместном и семиместном вариантах.

Интерьер салона

Глядя на салон тяжело поверить, что это бюджетный вариант кроссовера от корейского производителя, а не премиальная версия от гигантов немецкого автопрома.

Creta 2019 модельного года обзавелась качественной обшивкой и множеством интересных функций. На панели управления появился огромный тачскрин, диагональю 14 дюймов.

Причем экран занимает практически всю длину центральной консоли, плавно переходя в новую систему разделения сидений первого ряда. К слову, эту концепцию разработала передовая компания Тесла. В этом плане корейские разработчики пошли дальше, начав заимствовать американские технологии.

Читайте также: Мерседес ГЛБ 2019 прототип компактного кроссовера из будущего

Установлена современная система воспроизведения звука, повышены амортизационные показатели рулевого колеса. Двери можно открыть через кнопку, так же, как и запустить силовую установку автомобиля. В передних сидениях Хендай Крета разработчики добавили анатомическую спинку повышенного комфорта.

Системы климат и круиз контроля, с автоматическим и ручным режимами и разделением на две зоны. Водителю комфортно управлять и парковаться с помощью системы кругового обзора и видеокамеры сзади.

Количество функций и электронных помощников в новой Hyundai 2019—2020 года действительно впечатляет. Каждый компонент проработан до мелочей, что несвойственно корейскому производителю.

Технические показатели

Точной информации касательно силовой установки производитель не озвучил. Наиболее вероятными и предпочтительными вариантами являются бензиновые двигатели собственного производства с турбированной системой.

Возможные варианты:

  1. 1.0 T GDI с мощностью 120 лошадиных сил и 180 Нм.
  2. 1.4 T GDI, где показатель мощности в 140 единиц и 195 Нм.

Также возможен вариант с атмосферной установкой на 1.6 литров с бензиновым топливом. Данный мотор использовался в предыдущем поколении этой серии и работал он при помощи АКПП №6 или МКПП №6.

Тяжело говорить о мощности и силовых показателях новинки, но учитывая с какой скрупулезностью были проработаны другие элементы можно сделать вывод, что корейский разработчик явно постарается над силой нового автомобиля.

Фото нового Hyundai Creta:

2020 Конструкция кузова Hyundai Creta «прочная, как скала»

Hyundai Creta 2020 будет поставляться с монококом Superstructure, который, как утверждается, способен выдержать вес двух африканских слонов

Hyundai Motor India Ltd готовится к запуску Hyundai Creta 2020 года на индийском рынке 17 марта. Всего за несколько дней до запуска Creta 2020 года южнокорейский автопроизводитель раскрыл некоторые интересные факты о создании внедорожника следующего поколения. .По заявлению Hyundai, монокок Hyundai Creta 2020 года (SuperStructure в маркетинге компании) настолько прочен, что может выдержать вес двух африканских слонов.

2020 Hyundai Creta получает прочную конструкцию кузова, которую Hyundai называет Superstructure.

Хотя мы не можем подтвердить, верно ли заявление компании, можно с уверенностью сказать, что Hyundai Creta 2020 года будет соответствовать стандартам NHTSA. В кузове Hyundai Creta нового поколения используются 74 двигателя.3% усовершенствованной высокопрочной стали, достаточно прочной, чтобы выдерживать сжимающую нагрузку около 5,4 тонны.

Также читайте — Сможет ли Hyundai Creta 2020 вернуть корону самого продаваемого внедорожника от Kia Seltos?

Если верить прочности крыши внедорожника на сжатие, это может привести к большей способности защитить пассажиров при опрокидывании. Кроме того, прочная конструкция кузова Creta также поможет автомобилю получить высокие оценки с точки зрения безопасности.

2020 Hyundai Creta SX (модель высшего класса) Первый взгляд на интерьер (хинди) | Премиум больше, чем раньше!

При этом ожидается, что Hyundai Creta 2020 года будет предлагать ряд функций безопасности, включая подушки безопасности, ABS с EBD, ESP, задние датчики парковки, предупреждение о скорости и т. Д.Это принесло бы ему хорошие баллы за защиту взрослых пассажиров в тестах Global NCAP. В то время как Hyundai Creta предыдущего поколения получил 4-звездочный рейтинг от NCAP, компания подтвердила, что ее совершенно новый Creta скоро пройдет испытания NCAP.

Также читайте — Новая модель Hyundai Creta 1.4 Turbo начинает поступать в дилерские центры

2020 Hyundai Creta отличается множеством конструктивных изменений, а также техническими и механическими обновлениями.

Помимо SuperStructure, новое поколение Creta будет оснащено некоторыми лучшими в своем сегменте функциями, такими как дистанционный запуск / остановка двигателя, удаленный очиститель воздуха, звуковая система BOSE, беспроводная зарядка, подушки для подголовников на задних сиденьях, подрулевые переключатели передач и скоро.

Также читайте — Совершенно новый Hyundai Creta предлагает несколько высококлассных функций

Hyundai Creta 2020 года будет оснащаться 1,5-литровым бензиновым двигателем, 1,5-литровым турбодизельным двигателем и 1,4-литровым турбобензиновым двигателем от Kia Seltos. Трансмиссия будет включать 6-ступенчатую механическую трансмиссию / 6-ступенчатый гидротрансформатор для дизельного двигателя и 6-ступенчатую КП / вариатор для базового бензинового агрегата. Турбо-бензиновый завод будет оснащен 7-ступенчатой ​​коробкой передач DCT.

Компания Hyundai начала производство Creta 2020 года с поддержкой технологии 3D-сканирования.

Компания Hyundai начала серийное производство Creta 2020 года на своем заводе в Шриперумбудуре в Тамил Наду. Технология 3D-сканирования для нового поколения Creta также была применена для более точной производственной процедуры. Цены на Creta нового поколения еще не объявлены, но мы ожидаем, что цена базовой модели немного ниже, чем у Seltos.

Hyundai

заявляет, что конструкция кузова Creta 2020 года «прочна как скала». Вот почему

Hyundai Creta 2020 будет выпущен на рынок Индии 17 марта.Всего за несколько дней до официального дебюта южнокорейский автопроизводитель поделился некоторыми очень интересными фактами, которые повлияли на создание будущего внедорожника.

Компания утверждает, что в так называемой «надстройке» Hyundai Creta следующего поколения используется 74,3% высокопрочной стали. Хотя это может показаться слишком техническим, простыми словами, он достаточно силен, чтобы выдерживать около 27000 фунтов, что превращается в колоссальные 12 тонн. Для сравнения, африканский слон весит где-то от двух до двух.От 5 до 7 тонн, а надстройка внедорожника, по крайней мере, на бумаге, может выдержать вес двух средних африканских слонов. Хотя Creta предыдущего поколения получила 4-звездочный рейтинг безопасности NCAP, еще неизвестно, станет ли модель нового поколения лучше.

(Также читайте: Международный женский день 2020: Как автопроизводители делают его особенным для женщин)

Компания уже начала производство Creta 2020 года на своем заводе Sriperumbudur в Тамил Наду. Для справки, модель первого поколения также производится на том же заводе, но будет снята с полок.Hyundai также внедрила технологию 3D-сканирования для внедорожника следующего поколения для более точной производственной процедуры.

Выступая по этому случаю, г-н Ганеш Мани С., директор по производству Hyundai Motor India Ltd., сказал: «В нашей ДНК заложено стремление к качеству, стильному дизайну, скорости и точности. Вся новая Creta — это конечный продукт этой ДНК, которая обеспечивает высшую науку человеческой инженерии. Благодаря нашей высококвалифицированной и опытной рабочей силе, безупречным инженерным возможностям и 23-летнему богатому наследию «Make in India», совершенно новый Creta — это совершенное творение, которое стоит на голову выше.»

Что касается механической части, Hyundai Creta 2020 года будет использовать три варианта двигателей, включая 1,5-литровый дизельный U2 CRDi, 1,5-литровый бензиновый MPi и 1,4-литровый бензиновый Kappa Turbo GDi. С тех пор все эти двигатели будут соответствовать стандарту BS 6. начало.

Что касается цен, она может быть от 10 до 17 лакхов, в зависимости от выбранного варианта. Hyundai Creta

выглядит как зверь в новом обвесе Motormind

Hyundai Creta приобретает совершенно новый зверский вид с обвесом Motormind, который продается прямо сейчас

Служба кастомизации Motormind из Бангалора представила новый обвес для Hyundai Creta, который полностью преображает внешний вид компактного внедорожника.Наборы доступны для владельцев Creta на международном и индийском рынках. Это комплект с болтовым креплением, который без особых усилий может быть установлен в любой местной мастерской. Это называется обвесом «Становая тяга».

Motormind поставил ценник рупий. 72 800 штук в комплекте, который на данный момент со скидкой. Первоначальная цена комплекта составляет рупий. 1.08 лакх. Возможна доставка в любую точку Индии. Комплект Deadman состоит из различных частей, таких как решетка радиатора, передний бампер, задний бампер, боковые юбки, диффузор, расширители крыльев и задний спойлер на крыше.

По желанию заказчика детали также могут быть окрашены в индивидуальный цвет. Кроме того, в комплект также входят горизонтальные ДХО, расположенные внутри больших колпачков на бампере и боковых юбках. Заднюю часть можно полностью трансформировать с помощью неоригинальных светодиодных ламп. Стоимость светодиодных фонарей оплачивается дополнительно. Motormind также предлагает запчасти индивидуально, если клиент хочет купить конкретную деталь.

Не только экстерьер, Motormind также предлагает набор для внутренней отделки, который может предоставить множество опций.Комплект для внутренней отделки может добавить различные цвета в кабину или добавить стильную отделку из углеродного волокна. Цены на комплекты для внутренней укладки зависят от опций и начинаются с рупий. 20,000.

Это комплекты с болтовым креплением, не требующие сверления оригинального корпуса. При необходимости их тоже можно удалить. Hyundai Creta — исключительно популярный внедорожник на индийском рынке. Creta стала обычным явлением на дорогах, и этот комплект для стайлинга гарантирует, что он будет отличаться от многочисленных Hyundai Creta, присутствующих на дороге.

Этот комплект двигателя может увеличить общий вес автомобиля, что может повлиять на его характеристики и снизить топливную экономичность. Следует отметить, что Верховный суд Индии также запретил модификации любых автомобилей, но пока не установил четких рекомендаций по этому поводу.

Обзор первого привода Hyundai Creta 2020 года

При запуске Hyundai Creta установила новые стандарты. Неудивительно, что он получил множество наград, включая желанный ICOTY.Но, честно говоря, Creta быстро стареет, и неудивительно, что теперь у нас есть Creta второго поколения. Creta второго поколения построена на обновленной платформе, которая стала сильнее, чем когда-либо прежде. Внедорожник длиннее и выше своего заменяющего. Кроме того, у него более длинная колесная база, чем раньше. Что касается дизайна, новая Creta находится далеко от старой машины. Он оснащен двухъярусными фарами, установленными заподлицо спереди, а также гладкими противотуманными фарами, которые расположены ниже. Решетка с оттенком хрома ставит галочки в нужном месте.Новая Creta также получит новый набор 17-дюймовых легкосплавных дисков и не забудьте панорамный люк на крыше, который реагирует на голосовые команды. Сзади продолжается двухуровневая обработка фонарей.

Как и фары, задние фонари тоже имеют раздельный вид. Изображенный здесь цвет Deep Forest является эксклюзивным для варианта 1.4 Turbo DCT. (Изображение — Гурдип Бхалла)

Разница, когда вы входите, становится довольно уникальной. В то время как экстерьер выглядит спортивным, интерьер выглядит более зрелым и уравновешенным.Панель приборов обычная, с информационно-развлекательной системой посередине и IP-адресом справа. Но информационно-развлекательная система огромна и, что самое главное, работает неплохо. Он также отображает уровни загрязнения снаружи. Приборная панель представляет собой контрольный блок размером 17,78 см, который загружен информацией и предлагает множество данных. Единственная странность здесь — это элементы управления системой климат-контроля. Нам бы очень хотелось увидеть здесь сенсорный экран. Новый Creta поставляется с сумкой, полной функций, включая вентилируемые сиденья, беспроводную зарядку, охлаждаемый перчаточный ящик и так далее.Еще одна интересная особенность — рулевое колесо с D-образным вырезом. Он загружен элементами управления и, несмотря на уникальный дизайн, работает хорошо. Сзади Creta также предлагает достаточно места. Особо следует упомянуть подушки для шеи, предлагаемые с задними подголовниками. Они мягкие и творят чудеса, добавляя комфорта. Ботинок тоже большой и достаточно хорош для большинства прогулок по выходным.

В отличие от экстерьера, дизайн интерьера не такой противоречивый. Он оснащен 10,25-дюймовым сенсорным экраном, цифровой приборной панелью, а также автомобильной технологией, подключенной к BlueLink.Даже ручные варианты можно включить удаленно через приложение для смартфона. (Изображение — Gurdeep Bhalla)

Hyundai предлагает Creta с различными двигателями, и для этого привода у нас есть 1,4-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, который сочетается с 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Creta продолжает оставаться переднеприводным автомобилем, и на данный момент нет планов по внедрению технологии AWD. Мотор чувствует себя отточенным при запуске и вполне может быть точным. В повседневных поездках новый Creta идеален для покоя и гармонии.Обороты остаются низкими, а это означает, что шум в салоне также значительно снижен. Отступите, и автомат DCT Creta запросит время для ответа. Это не очень быстро, и как только происходит переключение, ускорение довольно хорошее. В комфортном режиме, будь то ручной или полностью автоматический режим, передачи переключаются вверх со скоростью около 6000 об / мин. Если вы используете подрулевые переключатели для переключения на пониженную передачу, система не допускает резких переходов на пониженную передачу, а это означает, что возможности для торможения двигателем ограничены. Однако, чтобы придать драйву больше изюминки, вы можете выбрать на консоли режим «Спорт».Именно здесь мотор попадает на «красную черту», ​​и в результате все становится более спортивным. Однако в «экономичном» режиме Creta снова становится послушной. Все совместные действия направлены на получение хорошей экономии топлива. Наиболее разумно переключаться в этот режим в пробках.

Hyundai Creta поставляется с панорамным люком на крыше, что, вероятно, станет большим успехом среди индийских покупателей автомобилей. (Изображение — Гурдип Бхалла)

Creta также обладает гибкой ходовой частью, которая поглощает большую часть грубых материалов.Крен кузова также хорошо контролируется, и мы считаем, что Creta преуспеет в обеспечении комфорта пассажиров. Creta также довольно устойчива на высоких скоростях, которых он может достичь довольно быстро. Рулевое управление стало лучше и дает неплохую обратную связь.

Вердикт

Creta всегда была сильной стороной. Настолько, что даже до того, как первое поколение было в последнем издыхании, люди не возражали против его покупки, поскольку Hyundai продолжала сообщать хорошие ежемесячные показатели.Новый же, напротив, впечатляет. Внешний вид полностью изменился, и теперь есть функции, которые снова впечатляют. Также доступен широкий выбор двигателей. 1,4-литровый двигатель с турбонаддувом доставляет удовольствие на ходу и прилично доставляет удовольствие. Но не могу сказать этого о DCT. В целом Creta — не что иное, как победитель.

Creta, на которой мы ездили, поставляется с 1,4-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом в паре только с 7-ступенчатой ​​коробкой передач DCT. Другие варианты двигателей включают 1.5-литровый бензиновый с 6-ступенчатой ​​механикой / вариатором и 1,5-литровый дизель с 6-ступенчатой ​​механикой / 6-ступенчатой ​​АКПП. (Изображение — Gurdeep Bhalla)

Лайков

— Характеристики

— Варианты двигателя

— Пространство

Дизлайков

— Спорный внешний вид

— Довольно дорого05 2020

Creta Specifications

— Двигатель: 1,4-литровый, 4-цилиндровый бензиновый с турбонаддувом

— Мощность: 140 л.с. при 6000 об / мин

— Максимальный крутящий момент: 242 Нм при 1500 об / мин

— Коробка передач: 7-ступенчатая автоматическая коробка передач DCT

— Колесная база (мм): 2,610

— ДxШxВ (мм): 4,300×1,790×1,635

— Топливная экономичность (ARAI): 16.8kmpl

Creta отличается гибкой ходовой частью, которая поглощает большую часть грубых вещей. Крен кузова тоже хорошо контролируется. (Изображение — Gurdeep Bhalla)

2020 Hyundai Creta цена на дизельное топливо

-2020 Creta 1,5 MPi MT EX — 9,99 рупий

-2020 Creta 1,5 MPi MT S — 11,72 рупий

-2020 Creta 1,5 MPi MT SX — 13,46 рупий

-2020 Creta 1,5 MPi IVT SX — 14,94 рупий

-2020 Creta 1,5 MPi IVT SX (O) — 16,15 рупий

-2020 Creta 1.4 Turbo GDi DCT SX — 16,16 рупий

-2020 Creta 1.4 Turbo GDi DCT SX (O) — 17,20 рупий

2020 Hyundai Creta Diesel цена

-2020 Creta 1.5 CRDi MT E — 9,99 рупий

-2020 Creta 1.5 CRDi MT EX — 11,49 рупий

-2020 Creta 1.5 CRDi MT S — 12,77 рупий

-2020 Creta 1.5 CRDi MT SX — 14,51 рупий

-2020 Creta 1,5 CRDi MT SX (O) — 15,79 рупий

-2020 Creta 1.5 CRDi AT SX — 15 рупий.99 лакх

-2020 Creta 1.5 CRDi AT SX (O) — 17,20 рупий

Блокировка от коронавируса означает, что ваш любимый автомобильный журнал AUTO TODAY достиг ограниченного количества магазинов. Но чтобы убедиться, что у вас достаточно контента для чтения в эти дни, СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНУЮ КОПИЮ ЗДЕСЬ .

Hyundai Creta Технические характеристики | ET Auto

Бензиновый Верхняя скорость 165 км / ч 9020 мм 9020 9020 Задний протектор ряд передних рядов Кондиционер Комфорт и удобство Климат-контроль Нет Двери, окна, зеркала и дворники крышка багажника с открытым багажником Ключ 5 Да Лепестки переключения передач на рулевом колесе No Шина RR Датчик Да 9020 Регулировка сиденья 3-го ряда Внешнее регулируемое сиденье Колпак Осветительная головка Низкий уровень топлива Низкий уровень топлива
Двигатель и трансмиссия
Тип топлива Бензин
Макс.мощность 122 л.с. Нм при 4850 об / мин
Пробег (ARAI) 15.29
Альтернативное топливо Неприменимо
Тип трансмиссии Ручная
Кол-во передач 6 передач
Привод Переднее колесо Рядный
Турбокомпрессор / нагнетатель Нет
Клапан / цилиндр (конфигурация) 4, DOHC
Функция запуска и останова двигателя Двигатель Тип двигателя
Тип двигателя
Описание двигателя 1.6-литровый бензиновый двигатель 16V VTVT, 121,3 л.с.,
Количество цилиндров 4
Конфигурация клапана DOHC
Система подачи топлива MPFI
Степень сжатия
Зарядное устройство Super Charger Нет
Повышающая передача
Синхронизаторы
Разгон (0-100 км / ч) 10.5 секунд
Коэффициент сопротивления
Вход без ключа / запуск нажатием кнопки Нет
Размеры и вес
Длина 4270 мм
Высота 1630 мм
Рабочий объем 1591
Колесная база 2590 мм
Дорожный просвет Автоматический 1903 9020 9020 Ручной Радиус поворота (колесная база) 5.3 метра
Размер колеса 16 дюймов
Размер легкосплавного колеса
Колесная база 2590 мм
Масса брутто
Вместимость
Вместимость сиденья 5
Емкость топливного бака 60 литров
Высота потолка
Пространство для ног спереди
Пространство сзади
Пространство для ног сзади
Задний кондиционер Только вентиляционные отверстия
Crui se Control Нет
Датчики парковки Нет
Обогреватель Да
Парковочный ассистент Нет
9020 Зеркала с антибликовым покрытием Только внутри Нет
Контроль качества воздуха Нет
Дистанционное устройство открывания багажника Да
Дистанционное открывание крышки топливного бака Да
Передние 9020 9020 Держатели стаканов 9020 Подстаканники, задние Нет
Задние вентиляционные отверстия кондиционера Да
Сиденья с подогревом — передние Нет
Седла с подогревом — задние
Нет
Держатель для бутылок Передняя и задняя дверца
Кондиционер Да
Прикуриватель Нет
Driving Experience Control Eco Нет
Задняя камера Нет
Устройство Anti-
Электростеклоподъемники Передние и задние
Стеклоочистители с датчиком дождя Нет
Люк на крыше Крышка люка
Наружные дверные ручки Цвета кузова
Внутренние дверные ручки Хром
Омыватель заднего стекла Нет
Тонированное стекло Нет Да Да Да
Зеркало заднего вида с электронным управлением 90 203 Цвет кузова
Замки и безопасность
Центральный замок Да
Иммобилайзер двигателя Да
Замок безопасности для детей
Подвеска, тормоза и рулевое управление
Антиблокировочная тормозная система (АБС) Да
Передняя подвеска Стойка Mc Pherson Тип с винтовой пружиной
Тормозная пружина Мост
Тип переднего тормоза Диск
Тип заднего тормоза Барабан
Тип рулевого управления Усилитель (электрический)
Шины передние 205/16 205/16 205 ?
Задние шины 205/65 R16
Ассистент торможения (BA) Да
Противобуксовочная система (TC / TCS) Нет
Hill Control Нет Hill Control Нет
Система управления спуском на спуске Нет
Дифференциал ограниченного скольжения (LSD) Нет
Рулевое управление с усилителем Да
Амортизаторы Тип Винтовая пружина
Тип переднего тормоза Диск
Тип заднего тормоза Барабан
Размер шины Бескамерный
Безопасность
Подушки безопасности 2 (Dri ver & Co-Driver)
Двухступенчатые подушки безопасности Нет
Система контроля давления в шинах (TPMS) Нет
Предупреждение о ремне безопасности Да
Точки крепления детского сиденья Нет
Предупреждение о ремне безопасности Да
Центральный замок Да
Дверные замки с электроприводом Да
Противоугонная сигнализация Да Да
Замок сцепления Нет
Сиденья и обивка
Обивка сиденья Ткань
Складывающееся заднее сиденье
Нет
Раздельное заднее сиденье N o
Карманы передних сидений Да
Подголовники с электрической регулировкой Нет
Складной столик сзади Нет
Рейлинги Нет
Бамперы в цвет кузова Есть
Хромированная выхлопная труба Нет
Нет Колесо Колесо Нет
Легкосплавные диски Нет
Силовая антенна Да
Задний спойлер Нет
Съемный / складной верх Боковой шаговый механизм Нет
Хром Решетка Нет
Хромовый лак Нет
Боковые противоударные балки Да
Передние противоударные балки Да
Фары Follow me home Да
Задний фонарь для чтения Нет
Фонари задние Обычные
Фонари кабины Передние Перчаточный ящик Подсветка зеркал заднего вида
Освещение багажника Нет
Дымовые фары Да
Приборы
Часы
Часы
Предупреждение о приоткрытой двери 90 203 Да
Тахометр Аналоговый
Средний расход топлива Нет
Средняя скорость Да
Расстояние до пустого кластера Нет Регулировка яркости 9020
Индикатор передачи Да
Индикатор переключения Динамический
Мгновенное потребление Да
Отображение наружной температуры Нет Цифровой датчик температуры
Датчик давления в шинах Нет
Централизованный топливный бак Да
Предупреждение о проверке двигателя Нет
Развлечения, информация и связь
CD-плеер Нет 1 Воспроизведение DVD Нет
AM / FM радио Нет
Снаряженная масса
Встроенная музыкальная система (в приборной панели) Нет
Экран дисплея для пассажиров Нет
Совместимость с iPod Нет
Внутренний жесткий диск Нет
Розетка питания для аксессуаров Нет
Встроенная антенна Нет
Дополнительная информация
Страна сборки
Страна производства

Новый Hyundai Tucson 2020 года: как внедорожник, как седан

Tucson похож на седан водить машину и выглядит элегантно; Однако покупателям в этом сегменте, возможно, понадобится внедорожник, который выглядел бы более мускулистым.

В Индии существует четыре сегмента внедорожников: малолитражные (Hyundai Venue, Maruti Suzuki Vitara Brezza), компактные (Hyundai Creta, Kia Seltos), средние (Hyundai Tucson, Honda CR-V) и полноразмерные ( Toyota Fortuner, Ford Endeavour). Люди склонны переходить с более низкого сегмента на более высокий, и нижняя часть пирамиды получает максимальное количество покупателей. Согласно данным PGA Labs, подразделения Praxis Global Alliance, занимающегося маркетинговыми исследованиями, в сентябре 2020 года продажи этих сегментов составили:

— малолитражки: 41 277 единиц;
— Компактные: 32 767 шт .;
— Средний: 130 единиц;
— Полноразмерные: 1812 шт.

Похоже, модернизаторы напрямую переходят от компактных к полноразмерным, что упускает из виду некоторые отличные внедорожники, такие как Tucson и CR-V. Почему это так? Мы пытаемся понять это, управляя новым Tucson в Дели и его окрестностях. У Tucson есть два варианта двигателя: 2,0-литровый дизельный (185 л.с.) и бензиновый (152 л.с.). Дизель работает в паре с 8-ступенчатой ​​АКПП, а бензиновый — с 6-ступенчатой ​​АКПП. Он также получил систему полного привода HTRAC (H означает Hyundai, а TRAC — сокращение от Traction). HTRAC электронно регулирует распределение крутящего момента между передней и задней осями в зависимости от дороги и условий движения, обеспечивая большую устойчивость на скользкой дороге и в поворотах.HTRAC доступен только в дизельном варианте.

Итак, что касается характеристик внедорожника, Tucson предлагает как мощные двигатели, так и хорошую управляемость. Его кабина очень удобна, с такими функциями, как передние сиденья с электроприводом, система с 8 динамиками от Infinity, открывание задней двери без помощи рук, беспроводное зарядное устройство и панорамный люк на крыше. И это подключенный автомобиль (Hyundai Blue Link).

Его салон определенно более роскошный, чем у дорогих внедорожников, таких как Fortuner и Endeavour.Tucson — в отличие от более крупных внедорожников, таких как Fortuner, у которых много кренов кузова — ездит как роскошный седан. В салоне очень тихо, сиденья очень удобные, простор очень хороший, крены кузова отсутствуют. Обратная связь рулевого управления — механические сигналы, которые передние колеса посылают рулевому колесу — настолько точна, что вы чувствуете каждую неровность и провал на дороге через рулевое колесо. В целом, в отличие от полноразмерных внедорожников, ездить по шоссе и извилистым дорогам — одно удовольствие.

Внедорожники тоже несут эмоциональную функцию.Автоаналитики и автомобильные дизайнеры говорят, что люди в Индии обычно покупают внедорожники большего размера не только из-за большего пространства в салоне, но и потому, что они хотят выставить их напоказ, поэтому больше покупателей предпочтут мускулистый и прочный на вид внедорожник (например, Fortuner). выглядит элегантно (Tucson или CR-V), хотя последний может быть более дорогим и роскошным. Tucson стоит от 22,3 до 27 рупий (бывший выставочный зал).

Получите текущие цены на акции с BSE, NSE, рынка США и последние данные NAV, портфель паевых инвестиционных фондов, ознакомьтесь с последними новостями IPO, наиболее успешными IPO, рассчитайте свой налог с помощью калькулятора подоходного налога, узнайте лидеров рынка, крупнейших проигравших и лучших фондов акционерного капитала.Поставьте нам лайк на Facebook и подпишитесь на нас в Twitter.

Razen Customs — Интернет-студия настройки автомобилей

Обвес M-Tek ABS для Hyundai Creta (Old)

MRP: