Honda vigor: Honda Vigor: каталог Honda, технические характеристики, фото, отзывы

Содержание

Срочный выкуп Honda Vigor в Московском

Вопросы и ответы по обмену и выкупу авто

Как вы проводите оценку авто? Оценка производится в несколько этапов:
  • — визуальный осмотр а/м экспертом на выявление дефектов лкп кузова, состояние салона, состояние колес
  • — производится проверка /м по всевозможным базам, на предмет обслуживания, страхования, кредитования и пр.
  • — производится техническая и компьютерная диагностика А/м
  • — производится проверка криминалистом, а/м
  • — производится расчет согласно статистике продаж и закупок аналогичных автомобилей
  • — после всего этого озвучивается оценочная стоимость а/м
Покупаете ли вы отдельно ПТС без автомобиля?

Нет. Мы занимаемся покупкой автомобилей, которые за тем реализуем на вторичном рынке. Отдельно ПТС мы не покупаем.

Если мой автомобиль стоит на учете в регионе, возможен ли выкуп в Москве?

Если автомобиль зарегистрирован должным образом в ГИБДД в любом регионе РФ, и после регистрации в конструкцию кузова не были внесены изменения «кустарным» способом, выкуп возможен.

Почему вы предложили меньше, чем другая компания?

Мы покупаем автомобили по справедливой цене, которые за тем планируем реализовать на вторичном рынке. Стоимость автомобиля складывается из множества факторов и мы предлагаем Вам справедливую цену, основанную на выводах автоэкспертов.

Если в другой компании вам предложили значительно большую цену, рекомендуем еще раз внимательно изучить условия договора и убедиться, что вы не связались с мошенниками.

Сколько времени занимает срочный выкуп?

В среднем диагностика автомобиля, оформление документов и получение выплаты на руки занимают около 2,5 часов.

Как происходит процесс оплаты? Когда я получу деньги?

После технического осмотра и заключения договора мы сразу же выплатим вам всю сумму на руки или переведем на банковскую карту. Никаких задержек!

Что будет с моим авто после продажи?

После оформления сделки мы выставляем автомобиль на продажу на вторичном рынке Москвы и Санкт-Петербурга.

Выкупаете ли вы авто в моем регионе?

В настоящее время мы выкупаем автомобили только в Москве и Санкт-Петербурге.

Какие автомобили вы выкупаете?

Мы выкупаем любые, в том числе элитные автомобили, представленные на рынке, а также мотоциклы, праворульные автомобили, грузовые авто и даже спецтехнику. Свяжитесь с менеджером РОЛЬФ чтобы узнать подробности.

У меня проблемный автомобиль. Купите?

Купим! Мы выкупаем в том числе и аварийные автомобили на выгодных условиях.

У меня есть вопросы, но ответа на них я тут не нашел

Если вы не нашли ответа на интересующий Вас вопрос, просто воспользуйтесь формой связи ли позвоните нам: менеджеры РОЛЬФ ответят на любые вопросы по выкупу.

Как самостоятельно определить рыночную стоимость автомобиля? Существует множество примерных расчетных калькуляторов и все калькуляторы берут примерную среднеарифметическую стоимость а/м, воспользовавшись этим инструментом можно приблизительно определить стоимость транспортного средства.

И все же все авто с пробегом уникальны и нет ни одного похожего, а расчет оценки стоимости многогранен. Для определения точной стоимости все же необходимо обратиться к профессионалам.

Можно ли быстро продать кредитный автомобиль?

Да. Мы выкупаем в том числе кредитные и лизинговые автомобили с непогашенной банковской задолженностью.

Можно ли продать автомобиль без ПТС?

Нет, ПТС (или ЭПТС) – это документ, без которого не получиться произвести законные регистрационные действия.

Какой сезон наименее выгодный для продажи автомобиля?

Последние несколько лет спрос на качественные и проверенные авто превышает предложение, поэтому о сезонности или факторе который способен снизить оценку а/м говорить не приходится.

Правда ли, что цены на рынке автомобилей с пробегом во время пандемии сильно снизились?

Цены на автомобили полностью соответствуют рыночной ситуации в стране, и, если мы видим подорожание практически во всех отраслях экономики, то так же можем констатировать, что автомобили с пробегом в последнее время дорожают.

По какому адресу нужно привезти автомобиль?

Мы покупаем автомобили в любом из 46 салон РОЛЬФ в Москве и Санкт- Петербурге. Также у нас есть услуга автовыкупа с выездом.

Должен ли я заказать эвакуатор, чтобы привезти автомобиль к вам после ДТП?

Все зависит от состояния транспортного средства. Компания РОЛЬФ не продает аварийные авто, и, тем не менее, мы своих клиентов не бросаем и сможем предложить реализовать ТС с помощью аукциона нашим партнерам. Чтобы определить наши дальнейшие действия необходимо связаться с менеджером.

Вы покупаете только легковые авто?

Нет. Мы покупаем грузовые автомобили, спецтехнику и вообще всё, что представлено на автомобильном рынке. Свяжитесь с менеджером чтобы узнать больше.

Могу ли я выкупить свой автомобиль назад?

Если автомобиль находится в свободной продаже, вы вправе купить его на общих условиях как и любой другой клиент, все условия по покупке обговариваются в наших салонах с менеджерами.

У меня есть старый советский автомобиль. Купите?

Мы покупаем автомобили, которые за тем сможем реализовать. На практике советские автомобили пользуются малым спросом, поэтому продажу такого автомобиля нужно обсуждать в частном порядке.

Даёте ли вы гарантию, что сделка пройдет честно и без обмана?

Обращение в РОЛЬФ гарантирует Вам полную юридическую частоту сделки. Это еще одна причина, почему продавать автомобиль в РОЛЬФ выгодно и безопасно.

Чем срочный выкуп отличается от обычного?

Наша компания стремиться оказывать услуги максимально быстро и честно, мы относимся к клиентам с уважением и пониманием, всегда называем справедливую цену автомобиля независимо от обстоятельств, которые сложились у клиента. Поэтому если вам понадобилось срочно продать автомобиль или вы только задумались о его продаже, вы получите максимально справедливую оценку и услугу максимально быстро.

В чем плюсы выкупа перед самостоятельной продажей?

Самостоятельная продажа автомобиля может показаться более выгодным решением, но зачастую только на первый взгляд.

В случае самостоятельной продажи на плечи автовладельца ложатся дополнительные расходы: предпродажная подготовка, рекламная поддержка, оплата услуг площадки для продажи. Кроме того, продажа может затянуться на несколько недель, если не месяцев. Вывод: если у вас есть время на самостоятельную продажу автомобиля, возможность и навыки для проведения всех необходимых процедур без переплаты – автомобиль можно продавать и самостоятельно. Однако продажа автомобиля у нас избавит Вас от всех этих забот «под ключ» и позволит получить 95-97% от рыночной стоимости авто.

Можно ли оставить вам автомобиль на продажу?

Можно. Вы можете зарегистрироваться на нашем сайте и самостоятельно разместить объявление о продаже автомобиля.

Могу ли я сдать в trade-in автомобиль с пробегом? Как определиться, что выгоднее – обмен или выкуп?

Конечно, это возможно в нашей компании. Однозначного ответа на этот вопрос нет, и, тем не менее, у многих брендов существуют дополнительные выгоды при сдаче авто в trade- in. Для того чтобы убедиться в выгоде, нужно попробовать различные варианты, узнать цены и сравнить предложения.

Показать ещё

Технические характеристики автомобиля Honda Vigor 2.0 (CB_;CC_)

Технические характеристики Honda Vigor 2.0

Honda Vigor 2.0

  1. Фотографии Honda Vigor 2.0 из каталога AutoNet.
    ru. Фото 1 из 1

Vigor – это 4-дверный седан Hard Top, созданный на базе 4-го поколения Accord. Это «близнец» Accord Inspire. Отличительной особенностью является то, что, в отличие от Accord, где рядный 4-цилиндровый двигатель расположен поперечно, на Inspire и Vigor впервые в мире установили рядный 5-цилиндровый продольный двигатель с приводом на передние колеса. Этот седан, имеющий удлиненный силуэт кузова с низким «носом», завоевал высокую популярность благодаря своей оригинальной внешности. Кроме того, одной из причин высокого спроса на этот автомобиль была увеличенная на 85 мм по сравнению с Accord колесная база. Превосходное оформление и оснащение салона также повлияло на популярность этой модели. Благодаря всему этому Vigor можно смело назвать роскошным автомобилем.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Honda Vigor 2. 0.

Продажа подержанных автомобилей Honda

Отзывы владельцев автомобиля Honda

  • 12.10.2009

    Cookie_Monster_12102009

    Оценка автора

    Объективность

    Машина у меня находится в хорошем состоянии. Владею ей уже 5 месяцев. И ниразу не пожалел, что купил его. Цет темно-зеоеный металлик, музыка Hertz, поставленная кем-то из прошлых владельцев. Играет довольно неплохо, но хотелось бы получше. Тонирована пленкой Lumar15, говорят, что хорошая. Не жалуюсь, ночью видно хорошо. Машина катается на 16 дисках Modulo с резиной 205/50 Continental. диски красивые, хотя и уже поцарапаны от контактов с бордюрами. Многие говорят, что от установки колес большего размера теряется динамика. Спорить не буду, но на 15х дисках, рекомендованн…

    подробнее
  • 06.11.2007

    Sanchez_06112007

    Оценка автора

    Объективность

    Хорошая, надёжная машина. К ней бы, такого же качества сервисное обслуживание. Хорошая, манёвренная машина, на поворотах устойчивая, хорошая шумоизоляция, доработанная подвеска. Смущает одно, движок поставили от Civic, и расточили до 2 литров.(Движок приходится крутить до 6000 об/мин что-бы почувствовать себя «шумахером») И ещё, когда отпускаешь тормоз, скрипят тормозные колодки задних колес. Руль у этой машины снабжён гидроусилителем, и обладает отличной обратной связью. Вообщем машина класс, советую брать всем (не пожалеете!)

    подробнее
  • 24.01.2008

    Елена Владимировна

    Оценка автора

    Объективность

    (Где, когда купил) Дизайн: Оптика:отл Качество покрытия кузова:удовл Дизайн:удовл Эргономика:хор Практичность отделочных материалов:отл Вместимость:отличная +

    подробнее

Размеры колес и дисков на Honda Vigor Все параметры колес: PCD, вылет и размер дисков, сверловка

Выберите ПоколениеIII [1989 . . 1995]

Ваша СтранаАфганистанАландские островаАлбанияАлжирАмериканское СамоаАндорраАнголаАнгильяАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАвстралияАвстрияАзербайджанБагамские островаБахрейнБангладешБарбадосБеларусьБельгияБелизБенинБермудские островаБутанБоливия (Многонациональное Государство)Бонайре, Синт-Эстатиус и СабаБосния и ГерцеговинаБотсванаОстров БувеБразилияБританская территория в Индийском океанеБруней-ДаруссаламБолгарияБуркина-ФасоБурундиКабо-ВердеКамбоджаКамерунКанадаКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваКокосовые (Килинг) островаКолумбияКоморские островаКонго (Демократическая Республика)КонгоОстрова КукаКоста-РикаКот-д’ИвуарХорватияКубаКюрасаоКипрЧехияДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияEswatiniЭфиопияФолклендские острова [Мальвинские]Фарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиОстров Херд и Острова МакдоналдСвятой ПрестолГондурасГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезияИран (Исламская Республика)ИракИрландияОстров МэнИзраильИталияЯмайкаЯпонияДжерсиИорданияКазахстанКенияКирибатиКорея (Народно-Демократическая Республика)Корея (Республика)КувейтКиргизияЛаосская Народно-Демократическая РеспубликаЛатвияЛиванЛесотоЛиберииЛивияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакаоМадагаскарМалавиМалайзияМальдивыМалиМальтаМаршалловы островаМартиникаМавританияМаврикийМайоттаМексикаМикронезия (Федеративные Штаты)Молдова (Республика)МонакоМонголияЧерногорияМонтсерратМароккоМозамбикМьянмыНамибияНауруНепалНидерландыНовой КаледонииНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэОстров НорфолкNorth MacedoniaСеверные Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПалестина, ГосударствоПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСен-БартельмиСвятой Елены, Вознесения и Тристан-да-Кунья (Острова)Сент-Китс и НевисСент-ЛюсияСвятого Мартина (Остров, французская часть)Сен-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан — МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСвятого Мартина (Остров, нидерландская часть)СловакияСловенияСоломоновы ОстроваСомалиЮжная АфрикаЮжная Георгия и Южные Сандвичевы островаЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенШвецияШвейцарияСирийская Арабская РеспубликаТайвань (Провинция Китая)ТаджикистанTanzania, the United Republic ofТаиландТимор-ЛестеТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенное Королевство Великобритании и Северной ИрландииВнешние малые острова СШАСоединенные Штаты АмерикиУругвайУзбекистанВануатуВенесуэла (Боливарианская Республика)ВьетнамВиргинские Острова (Британские)Виргинские Острова (США)Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Технические характеристики Honda Vigor

Описание автомобиля Honda Vigor

Седан Honda Vigor выпускался в период с 1989 по 1995 годы и благодаря некоторым своим особенностям пользовался достаточно большой популярностью. К особенностям в первую очередь относится оригинальное оформление носовой части. Здесь выделяется оригинальное оформление блоков головного света, стильная компоновка элементов на переднем бампера.

Данная модель привлекает к себе внимание не только внешним видом, но и отлично оснащенным салоном. Большая ширина кузова позволило сформировать в салоне вместительные посадочные места. Передние кресла и задний диван, в зависимости от уровня комплектации могут обшиваться мягкой тканью или темных оттенков кожей, элементы интерьера украшены вставками под темное дерево. Мощные бензиновые моторы, устанавливаемые под капотом седана, обеспечивают хорошую динамику езды по улицам города и на шоссе.

Экстерьер

В центре длинного капота седана Honda выполнена широкая полоса штамповки, упирающаяся в компактную радиаторную решетку, у Vigor она окантована полосой из полированного металла. Узкие, вытянутые блоки головного света прямоугольной формы состоят из двух фар и дневных ходовых огней. Передний бампер на 15 сантиметров выступает вперед, его поверхность используется под компоновку сигналов поворотов, двухсекционного воздухозаборника и узких противотуманных огней. Задние и передние колесные арки визуально объединены декоративными накладками, проходящими по центральной поверхности дверей. Боковые окна подвергнуты заводской тонировке, по периметру подчеркнуты хромированным кантом. На крышке багажника установлен невысокий спойлер, под ним размещаются крупные стоп-сигналы, между ними выполнена фирменная надпись. Трубы выхлопной системы спарены, скомпонованы с правой стороны нижней части бампера.

Разработчики концерна придали седану габариты 4830х1775х1375 мм, собственная масса – 1360 килограмм, соотношение колеи колес – 1520/1510 мм, база – 2805 мм. Под багажник выделено пространство в 440 литров, диаметр разворота – 11 метров, типоразмер шин 195/60 R15 H.

Интерьер

Внутренние поверхности дверей седана Honda, некоторые части передней панели у Vigor отделаны полосами, имитирующими деревянный шпон. Посадочные места, включая места пассажиров сидящих сзади, обеспечены ненавязчивой поддержкой различных частей тела, упругая поверхность кресел эффективно компенсирует возникающие в процессе движения и выполнения резких маневров нагрузки. К заднему дивану подведены воздуховоды кондиционера, колонки штатного автозвука. Передние кресла разделены узким боксом, в его торцевую поверхность встроен рычаг ручного тормоза. Рядом с ним на надстройке центрального тоннеля установлен селектор трансмиссии с удобной, обшитой кожей рукояткой. Консоль наклонена под небольшим 15-градусным углом, на ее поверхности содержится множество клавиш, регуляторов управления бортовыми системами. Центр приборной доски выделен под размещение крупных шкал спидометра, тахометра, по бокам от них скомпонована пара шкал меньшего размера. Рядом с рулевой колонкой присутствует несколько системных переключателей.

Технические характеристики

В минимальной комплектации Хонда Вигор поставляется со 165-сильной бензиновой силовой установкой с пиковой тягой 186 Нм. Мотор способен разогнать машину до 200 км/час, средний расход топлива АИ-95 – 7,3 литров. Топовый мотор обладает объемом 2451 куб. сантиметров, тяга – 237 Нм, мощность – 190 л. сил, средний расход бензина 7,4 литров.

Honda Vigor

Автомобиль Honda Vigor – это 4-дверный переднеприводный среднеразмерный седан класса люкс, который был впервые представлен японской автомобильной компанией Honda в сентябре 1989 года. Построен он был на базе четвёртого поколения модели Honda Accord. Модель Vigor обладала в то время довольно необычной внешностью, чем и завоевала симпатию среди покупателей. Автомобиль был действительно популярен и не только из-за внешних особенностей. Высокому спросу способствовала и увеличенная на 85 мм, по сравнению с моделью Accord, колёсная база, которая составила – 2804 мм. Вообще седан бал довольно габаритным, длина его кузова составляла – 4830 мм, ширина – 1781 мм, а высота – 1321 мм.

Ещё одной отличительной чертой автомобиля Honda Vigor от своего собрата Accord был двигатель и его размещение. Под капот Vigor устанавливался уже не четырёх, а пятицилиндровый 20-клапанный двигатель G25A I5, который в свою очередь располагался продольно (у Accord двигатель был расположен поперечно). Силовой агрегат был двух вариантов: объёмами 2.0 и 2.5 литра, мощность которых составляла 165 л.с. (при 6700 оборотах в минуту) и 190 л.с. (при 6500 оборотах в минуту) соответственно. Для двигателей производитель предлагал также два варианта трансмиссии: 5-ступенчатую механическую коробку передач и 4-ступенчатый «автомат». Тормозная система включала в себя вентилируемые дисковые передние и дисковые задние тормоза, оборудованные антиблокировочной системой ABS. Передняя и задняя подвески были многорычажными и оснащались поперечными стабилизаторами. Также в стандартное оснащение входил гидроусилитель руля.Что касается салона седана Honda Vigor, то он был довольно просторным, хорошо оборудованным и имел отличное оформление. В список стандартных опций входили: электростеклоподъёмники, электропривод зеркал, регулируемая рулевая колонка, кондиционер с системой климат-контроля. В 1992 году автомобиль был несколько модернизирован как внешне, так и в техническом плане. Особенно это отразилось на оснащении салона. Теперь в стандартной комплектации можно было встретить электропривод сидений, подушки безопасности водителя и пассажира и множество других опций. Также стоит отметить и появление антипробуксовочной системы (traction control).В заключительном 1994 модельном году автомобиль Honda Vigor подвергся очередным незначительным изменениям, которые коснулись подвески и рулевого управления. седана стала более мягкой, а рулевой механизм был усовершенствован, что позволило уменьшить влияние дорожных неровностей на рулевую колонку.ПодвескаПроизводство модели Honda Vigor было прекращено в январе 1995 года.

Добавить комментарий
Странность двигателя

: оглядываясь на недолговечный рядный пятицилиндровый двигатель Honda

Несмотря на все те великие вещи, которые Honda дала нам за эти годы, есть некоторые области, в которых бренду еще только предстоит предпринять шаги. Один из них был на рынке традиционных роскошных или спортивных седанов с передним расположением двигателя, задним приводом.

В отличие от Nissan или Toyota, которые давно предлагают эти автомобили (часто под своими люксовыми брендами), Honda осталась в стороне от этого сегмента — даже в бурные времена 80-х и 90-х годов.

Ближе всего к этому они подошли с недолгим экспериментом с пятицилиндровым двигателем в 1990-х годах. Верно. Компания Honda, широко известная своими мощными четырехцилиндровыми двигателями и плавными двигателями V6, какое-то время тестировала рынок с необычной конфигурацией пятицилиндрового двигателя.

Двигатель серии G, как его еще называют, впервые появился в 1989 году на Honda Vigor, которая была импортирована в Северную Америку как Acura Vigor. Это был рядный пятицилиндровый двигатель с одним верхним распредвалом, который предлагался в обоих 2.Рабочий объем 0L и 2.5L.

Конструктивно двигатель был аналогичен четырехцилиндровому двигателю Honda F-серии, но с добавлением дополнительного цилиндра. На американском рынке Acura Vigor более крупная 2,5-литровая версия развивала 176 л.с.

Что было еще более необычным в этих автомобилях, так это то, что двигатели были установлены продольно — точно так же, как на заднеприводной платформе. Но, несмотря на обманчивую компоновку, все эти автомобили были переднеприводными.

Несмотря на редкость, расположение переднего привода с продольным расположением двигателя и трансмиссией, прикрепленной к задней части двигателя, действительно позволило обеспечить лучшее распределение веса, чем более распространенная поперечная компоновка.

Наряду с Vigor серии G этот двигатель позже использовался в Honda Inspire, которую мы знаем в Северной Америке как Acura TL.

Кроме того, серия G использовалась в паре моделей JDM, которые не были импортированы в США, Honda Rafaga и Honda Ascot — оба седана, которые были разработаны, чтобы соответствовать требованиям Accord с точки зрения размеров.

Будь то в Америке или в Японии, ни одна из этих моделей не пользовалась таким успехом, поскольку большинство покупателей предпочитали более крупные и популярные спортивные и роскошные седаны с гораздо более распространенным двигателем V6, в том числе тот, что используется в собственной Legend Honda и Acura.

1998 год стал последним годом производства пятицилиндрового двигателя Honda, и сегодня это не более чем сноска в истории компании.

Учитывая, насколько сильно изменились силовые агрегаты с тех пор, маловероятно, что Honda попытается снова, хотя рядный пятицилиндровый двигатель VTEC с турбонаддувом был бы очень интересен, если бы это произошло …

Ещё от Driving Line

  • Как насчет более популярного двигателя Honda? Всемогущая K-серия.

Acura Vigor был более уникальным, чем вы думаете

Еще в 90-е Acura была одной из лучших бренды на рынке. Первым успехом стал суперкар NSX Integra. приносил большую часть продаж, и Legend был, ну, легендарным, даже тогда. Но одна Акура Модель, представленная в начале 90-х, не отличалась от всех остальных. В некоторых Кстати, это была «паршивая овца» семьи в том смысле, что она отличалась от другие в линейке, но все равно это была Acura.Эта модель была Acura Бодрость.

Он вставлен прямо в

Acura У Vigor был короткий производственный цикл в Северной Америке с 1992 по 1994 год. в то время была основана на платформе Integra третьего поколения и много смотрелась как его старший брат Legend, но с меньшими размерами и более гладкими пропорциями.

Но все же это был семейный седан, и под капотом 2,5-литровый пятицилиндровый двигатель, не только уникальный для своего времени, но и это даже странно сейчас. Нам хотелось бы думать, что уникальное количество цилиндров было сделано специально, так как модельный ряд Acura в то время состоял из Integra, Энергия и Легенда.

В соответствии с размерами кузова автомобиль соответствующие размеры двигателей последовали их примеру. Интегра была оснащена четырехцилиндровым двигателем. двигатель, Vigor с пятеркой и Legend с шестеркой. Интересно, правда? В любом случае, можно с уверенностью сказать, что Vigor отлично подошел к своим товарищам по конюшне.

СВЯЗАННЫЙ: 5 удивительно быстрых автомобилей Honda и Acura

Уникальная установка двигателя

Если говорить о двигателе, то 2.5-литровый двигатель имел головку блока цилиндров с одним верхним распредвалом и четырьмя клапанами на цилиндр, и он производил 176 лошадиных сил и 170 фунт-фут крутящего момента. Странность в том, что это было не только из-за нечетного количества цилиндров, которые он содержал, но и из-за способа установки двигателя.

В отличие от четырехцилиндровых двигателей большинства автомобилей, которые установлены поперечно, двигатель Vigor G25A1 — продольно и под наклоном 35 градусов, чтобы поместился дополнительный цилиндр. Так же странно, как То есть, что сделало его почти чудом инженерной мысли, так это то, что Acura хотела машину быть переднеприводным, а это означало, что установка трансмиссии была сложной задачей.

Мы избавим вас от некоторых технических деталей, но инженеры разработали конструкцию, в которой использовался продольный вал, который передавал мощность на дифференциал и располагался под серединой двигателя, в то время как промежуточный вал передавал мощность на правое ведущее колесо, перебрал картер. Вся эта хитрость с трансмиссией привела к общему распределению веса 60/40, так как двигатель в сборе мог располагаться ближе к задней части автомобиля.

И если вам интересно, Acura Vigor может быть оснащался либо пятиступенчатой ​​механикой, либо четырехступенчатым автоматом и мог чтобы разогнаться до 60 миль в час примерно за восемь секунд.

СВЯЗАННЫЙ: Acura TL 2010 года является секретным подержанным спортивным седаном со скидкой

Исчезнувшие и почти забытые

У Acura Vigor был очень небольшой тираж в то время, когда он находился в производстве, и он был неизбежно отменен из-за падающих продаж. В то время его цена составляла от 23000 до 26000 долларов в зависимости от того, какой уровень отделки салона вы выбрали, но он был всего на 4000 долларов дешевле, чем его старший брат Legend, что, вероятно, не сильно помогло продажам.

Если вы хотите иметь странную историю Acura, вы можете найти Vigor за пару тысяч долларов в большинстве мест, однако не удивляйтесь, если местный техник по ремонту автомобилей покажет вам странный вид, когда придет время. сделать работу трансмиссии.

Купить подержанные двигатели Vigor — мы перевозим подержанные двигатели Vigor

Первоначальным дизайном Acura Vigor был седан среднего размера, выпускавшийся в период с 1992 по 1994 год. Уникальной особенностью этого автомобиля является продольно установленный 5-цилиндровый двигатель с нечетным номером (спереди к -сзади) двигатели, а не поперечный вид мотора (передний привод).

Популярные двигатели Vigor

Марка Год Модель Тип кузова Тип двигателя
Acura 1994 V-образный цилиндр 5201 . 5-ступенчатая МКПП Получить цену
Acura 1994 Vigor Sedan 2.5L 5-цил. 5-ступенчатая МКПП Получить цену
Acura 1993 Vigor Sedan 2. 5л 5-цил. 5-ступенчатая МКПП Получить цену
Acura 1993 Vigor Sedan 2.5L 5-цил. 5-ступенчатая МКПП Получить цену
Acura 1992 Vigor Sedan 2.5L 5-цил. 5-ступенчатая МКПП Получить цену
Acura 1992 Vigor Sedan 2.5L 5-цил. 5-ступенчатая МКПП Получить цену

Его еще называют Honda Vigor.Honda Vigor — компактный седан, который продавался в Японии с 1981 по 1995 год. Он продавался в Северной Америке с 1992 по 1994 год как Acura Vigor среди роскошных автомобилей больших размеров.

С более поздними поколениями Vigor остался на рынке и получил общую платформу с роскошным седаном Honda Inspire. В Северной Америке его заменили на Acura TL, а в Японии — на Honda Sabre.

Первое поколение Vigor было произведено в 1981 году. Первое поколение Vigor имело 4-дверный седан и 3-дверный хэтчбек более высокого класса с 1.Единственный доступный размер — 8-литровый двигатель, использующий систему Honda CVCC-II. Vigor конкурировал с Toyota Chaser и Nissan Laurel в Японии.

Второе поколение Vigor появилось в 1985 году. Четырехцилиндровый двигатель B18A объемом 1,8 л теперь предлагался с двойным карбюратором, а более крупный двигатель B20A объемом 2,0 л предлагался Honda PGM-FI с двигателем 1,8 л A18A в качестве базового предложения.

Vigor продавался в Соединенных Штатах под маркой Acura Vigor в 1992 году. В Северной Америке Vigor поставлялся в двух комплектациях; LS и GS с более высоким содержанием, а также 2.Единственным доступным двигателем был 5-литровый двигатель. В Японии меньший двигатель G20A использовал топливо обычного качества, в то время как более крупный двигатель G25A требовал топлива высшего сорта.

Производство началось в 1991 году, и в июне того же года автомобиль поступил в продажу как модель 1992 года, занимая промежуточное положение между Integra и Acura Legend в Северной Америке, с платформой, используемой как Honda Inspire между Honda Concerto и серией CB. Honda Accord в Японии на Honda Clio. Чтобы Vigor был классифицирован как «компактный» в соответствии с требованиями японских размеров автомобиля, Vigor, продаваемый в Японии, был доступен в двух версиях; более короткий и узкий автомобиль с двигателем G20A, а также более длинная и широкая версия с двигателем G25A, которая также продавалась только в Северной Америке как Acura.

На смену Vigor пришла Acura TL 1996 года выпуска. Подержанные двигатели для Acura Vigor доступны в Интернете с помощью бесплатной поисковой службы ASAP Motors.

1989 Honda Vigor (CB5) 2.5 i 20V S (190 Hp)

09 Винтовая пружина тормоза

Honda Vigor (CB5) 2.5 i 20V S (190 Hp) 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995 Технические характеристики

Общая информация
Марка Honda
Модель Vigor
Поколение Vigor (CB5)
Модификация (двигатель) 2. 5 i 20V S (190 л.
Сиденья 5
Двери 4
Рабочие характеристики
Расход топлива в смешанном цикле 7.4 л / 100 км 31,79 миль на галлон США
38,17 миль на галлон в Великобритании
13,51 км / л
Тип топлива Бензин (бензин)
Максимальная скорость 210 км / ч 130,49 миль / ч
Отношение массы к мощности 7,3 кг / л.с., 137,7 л.с. / тонна
Отношение массы к крутящему моменту 5,8 кг / Нм, 171,7 Нм / тонна
Двигатель характеристики
Мощность190 л.с. при 6500 об / мин.
Мощность на литр 77,5 л.с. / л
Крутящий момент 237 Нм @ 3800 об. / Мин. 174,8 фунт-фут. @ 3800 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, продольный
Объем двигателя 2451 см 3 149,57 куб. дюймы
Количество цилиндров 5
Положение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 85 мм 3.35 дюймов
Ход поршня 86,4 мм 3,4 дюйма
Степень сжатия 9
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Многоточечный непрямой впрыск
Двигатель без наддува Двигатель без наддува
Клапанный привод OHC
Пространство, объем и масса
Снаряженная масса 1380 кг 3042.38 фунтов.
Багажник (багажник) — минимум 440 л 15.54 куб. футы
Емкость топливного бака 65 л 17,17 галлона США | 14,3 галлона для Великобритании
Размеры
Длина 4835 мм 190,35 дюйма
Ширина 1780 мм 70,08 дюйма
Высота 1370 мм 53.94 дюйма
Колесная база 2805 мм 110,43 дюйма
Колея передняя 1520 мм 59,84 дюйма
Задняя (задняя) колея 1510 мм 59,45 дюйма
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля.
Ведущее колесо Привод передних колес
Количество передач (автоматическая коробка передач) 4
Передняя подвеска Винтовая пружина
Задняя подвеска
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Диск
Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная тормозная система)
Тип рулевого управления Рулевая рейка с гидроусилителем Гидравлическое рулевое управление
Размер шин 205/60 R15 H

Curbside Classic: 1994 Acura Vigor GS — единственный выбор в Северной Америке для 5-цилиндрового 4-дверного хардтопа с опорами

(впервые опубликовано 10. 12.2015) Acura произвела настоящий фурор своим выходом на рынок Северной Америки в 1986 году, и быстро стало ясно, что премиальный бренд Honda здесь, чтобы остаться на наших берегах.Тем не менее, с ростом конкуренции и ростом размеров, производительности и роскоши флагмана Acura Legend стало также ясно, что Acura нужна третья модель, чтобы заполнить растущий разрыв между Legend и Integra. Войдите в Acura Vigor 1992 года выпуска.

Типичный для большинства японских автомобилей, продаваемых в Северной Америке, Acura Vigor не была полностью новой моделью, а была основана на автомобиле, уже проданном в Японии. Acura Vigor был тесно связан с JDM Honda Vigor (вверху справа) и Honda Inspire (вверху слева) , хотя с точки зрения его кузова он фактически имел больше общего с широкофюзеляжным Inspire, чем его Honda. тезка, которая продавалась только в «узкофюзеляжных» версиях в Японии.Вопреки некоторым утверждениям, Vigor не был тесно связан с североамериканской Honda Accord, ездил на другой платформе и не имел общих панелей кузова.

Эффективно заменяя почти идентичный седан Legend первого поколения в модельном ряду Acura, Vigor идеально подходил между Honda Accord и Legend второго поколения по размеру, роскоши и четному количеству цилиндров. Среди наиболее примечательных особенностей Vigor был его рядный пятицилиндровый двигатель 2,5 л SOHC с 20 клапанами.Продольно установленный над передней осью, он давал Vigor гораздо более благоприятное распределение веса, чем в большинстве переднеприводных автомобилей; 57/43 в случае Vigor GS.

Вырабатывая 176 лошадиных сил при 6300 об / мин и 170 фунт-фут крутящего момента при 3900 об / мин, Vigor весом 3100 фунтов был способен разгоняться от нуля до шестидесяти раз в диапазоне максимальной семерки при оснащении его стандартной 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Также была доступна 4-ступенчатая автоматическая коробка передач с четырехколесными дисковыми антиблокировочными тормозами в стандартной комплектации на каждом Vigor.

Vigors отличался независимой подвеской на четыре колеса, состоящей из рычагов управления неравной длины, винтовых пружин и стабилизатора поперечной устойчивости спереди и 1 продольного рычага, 3 поперечных рычагов, винтовых пружин и стабилизатора поперечной устойчивости сзади. Поведение часто описывалось как очень немецкое, с его намеренно жесткими амортизаторами и сбалансированным усилителем рулевого управления с переменным усилителем, обеспечивающим надежную связь с дорогой. Минимальная недостаточная поворачиваемость и отсутствие заметного затухания тормозов также способствовали спортивной управляемости Vigor.

Размещение двигателя далеко позади оси и наклон на 35 градусов вправо уступило место длинному низкому капоту, столь же нехарактерному для водителя переднего колеса. В сочетании с коротким передним свесом, длинной колесной базой и короткой декой это создавало очень элегантные пропорции, напоминающие задний привод. Благодаря широкой колее, стильным лобовым стеклам и расширенным колесным аркам Vigor также отличался агрессивным внешним видом.

Модель

, производная от Honda, означала, что детали стиля Vigor были чистыми и безобидными, если не сказать слишком знакомыми.Тонкие композитные фары и узкая трапециевидная решетка с хромированными кольцами подчеркивали и без того широкую низкую переднюю панель Vigor. Вы поверите, что журнал Car and Driver поднял большой шум из-за своего неодобрения этой относительно простой конструкции решетки радиатора? Если бы они только могли ожидать Acura TL 2009 года.

Как и в Legend, окна Vigor были окружены толстой хромированной окантовкой. Об этом свидетельствуют его тонкие центральные стойки, эти окна были безрамными, поскольку Vigor был частью вымирающего поколения четырехдверных жестких крыш с опорными стойками.Внизу, Vigors 1992 года выпуска отличались черной отделкой нижней части кузова и бампера, которые были окрашены в цвет кузова для 1993-1994 годов. Низкий плоский багажник Vigor был подчеркнут задними фонарями, имитирующими его форму, и использовавшими очень похожие на JDM кластеры, что необычно для рынка США. «V-I-G-O-R» было написано большими буквами в центре багажника, и из-за его канального происхождения Honda Verno номерной знак был установлен ниже на заднем бампере.

Благодаря добротному мастерству, интерьеры Vigor были роскошными, хотя и не слишком экстравагантными в соответствии с ожидаемой модой Honda / Acura.Компоновка приборной панели и органы управления также были знакомы, все логично расположено в пределах видимости и досягаемости водителя. Honda проконсультировалась с японским производителем мебели Тендо Мокко по вопросам внутренней отделки, со вкусом отделанных деревом и доступной кожи с двойной прошивкой, отражающей стремление Vigor к роскоши.

Ткань была стандартной для Vigor LS, с кожаной опцией для LS и стандартной для моделей Vigor GS. Независимо от обивки сиденья имели глубокие очертания с тяжелой подкладкой, что отражало спортивные устремления Vigor.В том, чего все ожидали от Acura, список стандартных функций был длинным, включая такие элементы, как кондиционер, электрические стеклоподъемники и замки, стереокассета AM / FM со звуковой системой с 8 динамиками и кожаное рулевое колесо. Модели GS также отличались люком с электроприводом и модернизированной аудиосистемой.

Несмотря на все положительные качества Vigor, Acura оказалась сложной машиной для вывода на рынок. Это была машина, которая пыталась заполнить слишком много ниш, и в результате не могла полностью заполнить нишу совершенством.Нельзя сказать, что это был не вполне достойный спортивный седан начального уровня, потому что в этом отношении Vigor действительно был серьезным соперником. Но неспособность преуспеть в одной конкретной области приводит к тому, что Vigor выскальзывает из трещин. Его непосредственный преемник, TL 1996-1998 годов, был бы несколько лучше, но только в 1999-2003 годах TL (по совпадению фотобомбировавший изображение выше) Acura повторила свой исключительный успех с Legend первого поколения в середине прошлого века. размер роскошного поля.

Несмотря на то, что Vigor действительно обладал высокими динамическими характеристиками и управляемостью, он не был заднеприводным BMW. Покупатели, ищущие давно установившегося престижа и тевтонского дизайна BMW и Mercedes-Benz, вероятно, не обращали внимания на эту переднеприводную пятицилиндровую Acura. Даже большинство приверженцев Audi с 5-цилиндровым передним приводом, вероятно, не поколебались, хотя некоторые потенциальные покупатели Audi вполне могли отвернуться от немецкого бренда из-за его искусно сфабрикованного скандала с непреднамеренным ускорением.

На противоположном конце спектра жесткая подвеска Vigor и управляемый по оборотам двигатель были слишком резкими и громкими, чтобы кто-то отдавал предпочтение комфорту, а не увлекательному опыту вождения. Для многих из этих потребителей ближайший конкурент Vigor — Lexus ES300 — подходит для этой сборки. Это был также четырехдверный четырехдверный хардтоп с опорными стойками японского роскошного японского бренда с аналогичным размером, оснащением и аналогичной ценой. Хотя мощность его 3,0-литрового V6 и ускорение были такими же, как у Acura, управление было менее динамичным, жертва была принесена в пользу более мягкой и изолированной езды.

Кроме того, для автомобиля с внешними размерами Vigor его интерьер был несколько тесноват. Несмотря на увеличенную на семь дюймов колесную базу, внутренние размеры Vigor были равны, а зачастую и меньше, чем у Lexus ES300. Переднее пространство для ног было особенно тесным, с узкими пространствами для ног из-за того, что трансмиссия размещена далеко назад. В свете этого, с более широким использованием прошитых поверхностей, покрытых кожей, инкрустации дерева, хромированных акцентов и более красивого пластика, именно Acura имела более роскошный интерьер, чем очень «начальный» подобный Camry ES300. .

Но ES300 отличался явно более современным дизайном, и, что самое главное, он шёл по пятам, казалось бы, непобедимой марки LS400 и Lexus в целом. В 1992–1994 годах продажи Lexus ES300 в США за календарный год составили 114 415 единиц по сравнению с 32 331 единицей Acura Vigor. Общий объем продаж Acura Vigor в Северной Америке составил 49 221 человек, включая продажи в Соединенных Штатах в 1991 и 1995 календарных годах и в Канаде.

Acura изначально создавалась как следующий шаг для владельцев Honda, стремящихся к продвижению вверх.В то время как Vigor был универсальным спортивным седаном класса люкс, он, вероятно, был более привлекательным для лояльных владельцев Honda / Acura, чем для завоевателей этого многолюдного класса. Хотя Vigor задумывался как следующий логический шаг для многих владельцев Accord, Integra и Legend первого поколения, его главным конкурентом, возможно, действительно была Legend второго поколения, сидящая в нескольких шагах от него в выставочных залах Acura.

Несмотря на то, что Legend поднялась на класс по размеру и цене, разница в цене между Vigor и Legend была не такой уж и большой.В течение трехлетнего периода базовые цены на Vigor колебались от 23 000 до 25 000 долларов в 1992 году и от 26 до 28 000 долларов в 1994 году. В то время базовые цены Legend начинались примерно с 4500 до 6000 долларов в зависимости от года. Учитывая, что даже базовый седан Legend L предлагал больше роскошных функций, большую мощность, лучшую компактность и более плавную и комфортную езду, этого могло быть достаточно, чтобы соблазнить некоторых потенциальных покупателей Vigor.

Однако продажи

Vigor никогда не доходили до уровня Vigor.Модель GS 1994 года с отделкой Granada Black поверх коньячной кожи — одна из 8 469 автомобилей Acura, переехавших в 1994 году. Мой хороший приятель Тайсон Хьюги, которого многие могли знать по его Acura Legend, проехавшей полмиллиона миль, был достаточно любезен, чтобы запустить Carfax на этом Vigor. для меня. Кстати, только в этом году Тайсон добавил в свой растущий парк винтажных Acuras великолепный 5-ступенчатый Arcadian Green Vigor GS (сразу вверху; три изображения в салоне) 1994 года выпуска.

(Не мог упустить шанс сфотографировать мой TSX 2010 года рядом с его предком)

Оказывается, эта Acura всю жизнь принадлежала Массачутсу.Первый владелец приобрел его в июне 1994 года, а второй, который до сих пор является владельцем, перешел в собственность в марте 1997 года. Когда я делал эти фотографии, на Vigor проехал 239 000 миль, и, по словам сотрудника заправочной станции, он принадлежал другому сотруднику. ежедневный водитель. Хотя он, возможно, не оправдал своего имени по продажам, очевидно, что не один Acura Vigor оправдал свое имя в долговечности.

Ссылки по теме:

1992-1994 Acura Vigor

— цена: + 0 руб.

1989 Acura Legend

— цена: + 0 руб.

1994 Acura Legend

— цена: + 0 руб.

Полмиллиона миль Тайсона 1994 Legend Coupe (COAL)

2000 Acura TL (уголь)

Honda Vigor — третье поколение (CB5 / CC2 и CC3)

Третье поколение (CB5 / CC2 и CC3)

Автомобиль Автомобиль
Honda Vigor (3-е поколение)
Производитель Хонда
Также называется Acura Vigor
Honda Inspire
Производство 1992–1994 (Acura)
1989–1995 (Япония)
Сборка Sayama, Сайтама, Япония
Преемник Acura TL
Honda Sabre
Класс Средний (международный)
компактный (Япония)
Тип корпуса 4-дверная жесткая крыша стойки «B»
Макет МФ макет
Двигатель 2. 5 л G25A1 I5
2,0 ​​л G20A1 I5
Трансмиссия 4-АКПП
5-МКПП
Колесная база 2,805 мм (110,4 дюйма)
Длина 4690 мм (184,6 дюйма) (Япония)
4836 мм (190,4 дюйма) (Acura)
Ширина 1695 мм (66,7 дюйма) (Япония)
1781 мм (70,1 дюйма) (Acura)
Высота 1355 мм (53,3 дюйма) (Япония)
1369 мм (53,3 дюйма)9 дюймов) (1992 Acura)
1321 мм (52,0 дюйма) (1993-94 Acura)
Связанные Хонда Рафага
Honda Inspire
Honda Ascot

При запуске Accord четвертого поколения Vigor больше не базировался на шасси Accord. Vigor третьего поколения, выступавший в качестве седана высшего уровня в дилерских центрах Honda Verno в Японии, использовался совместно со всеми новыми Honda Inspire и новым вторым поколением Honda Legend, продаваемыми в дилерских центрах Honda Clio . Vigor продавался в США и в 1992 году назывался Acura Vigor первого поколения. В Японии Vigor соревновался с Toyota Chaser и Nissan Laurel. Vigor в Японии был доступен в четырех комплектациях, начиная с Type N, Type E, Type W и Type X. В мае 1991 года пакет Type N больше не предлагался, а лучшим пакетом отделки был Type S- Ограничено. Начиная с января 1992 года, пакеты отделки были 2.5XS, 2.5S, 2.5X, 2.5W, 2.0G и Type W. В Северной Америке Vigor поставлялся в двух комплектациях; LS и GS с более высоким содержанием, а также 2.Единственным доступным двигателем был 5-литровый двигатель. В Японии в меньшем двигателе G20A использовалось топливо обычного качества, в то время как в более крупном двигателе G25A использовалось топливо высшего сорта. Одним из опционально доступных элементов была цифровая обработка сигнала, интегрированная в стереосистему, что позволяло изменять звук для различных типов музыки.

Производство

началось в 1991 году, и в июне того же года автомобиль поступил в продажу как модель 1992 года, занимая промежуточное положение между Integra и Acura Legend в Северной Америке, с платформой, используемой как Honda Inspire между Honda Concerto и Honda серии CB. Accord в Японии на Honda Clio .Чтобы Vigor был классифицирован как «компактный» в соответствии с требованиями японских размеров автомобиля, Vigor, продаваемый в Японии, был доступен в двух версиях; более короткий и узкий автомобиль с двигателем G20A, а также более длинная и широкая версия с двигателем G25A, которая также продавалась только в Северной Америке как Acura.

Продольно установленный 5-цилиндровый бензиновый двигатель Honda был единственным доступным двигателем. Трансмиссия прикреплена за двигателем с карданным валом, который передает мощность на переднюю часть автомобиля на асимметрично установленный дифференциал повышенного трения, который затем передает мощность на передние колеса с помощью полуосей; это позволяло трансмиссии оставаться немного позади передних колес.Это также дало автомобилю распределение веса между передними и задними колесами 60:40.

  • Японская реклама с упоминанием средней передней трансмиссии
  • Рекламный ролик Acura Vigor (США)
  • Acura Vigor Видео пресс-релиза

По сравнению с Lexus ES 300, который был просторнее и мягче в движении, в целом Lexus был более привлекательной покупкой для среднего покупателя роскошных автомобилей, в то время как Vigor был жестким и маленьким.

Несмотря на это, модель получила баллы за управляемость, что было очень хорошо для переднеприводного седана.

В ответ на отзывы Acura внесла несколько изменений в Vigor для модели 1994 года, увеличив пространство для задних сидений, смягчив подвеску и переработав рулевую рейку, чтобы помочь изолировать водителя от дорожных неровностей в попытке сделать модель. больше нравится ES. Тактика оказалась неудачной; покупатели отдавали предпочтение более мощной Legend как спортивному седану и по-прежнему предпочитали ES как роскошную модель начального уровня.

Плохие продажи и отсутствие улучшений в реакции рынка привели к тому, что Honda отказалась от этой модели, и производство закончилось 13 мая 1994 года.На смену Vigor пришла Acura TL / Honda Sabre 1996 года выпуска.

Фотографии Honda Vigor, технические характеристики — Картины и изображения автомобилей

Acura Vigor — седан Acura среднего размера, продававшийся в США с 1992 по 1994 год, и был заменен на Acura TL / Honda Sabre.

Начиная с 25 сентября 1981 года, Honda производила вариант Honda Accord под маркой Honda Vigor только для Японии. Первое поколение Vigor было 4-дверным седаном и 3-дверным хэтчбеком более высокого класса, с двигателем 1,8 л в качестве единственного доступного двигателя.Vigor был более спортивным, быстрым, «энергичным» Accord с более высоким уровнем оснащения по сравнению с более спокойным Accord. Vigor конкурировал с Toyota Corona Mark II и Nissan Laurel в Японии. В этом двигателе впервые использовалось 3 клапана на цилиндр SOHC в сочетании с 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с блокировкой гидротрансформатора. Элементы, которые были необязательными для Accord, такие как круиз-контроль, электрические стеклоподъемники и гидроусилитель руля, были стандартными для Vigor. Бортовой компьютер, показывающий пробег, время вождения и экономию топлива, также входил в стандартную комплектацию Vigor.

Было предложено

уровней отделки салона: VT-i, VTL-i, VXR, VX, VL. Впрыск топлива PGM-FI был стандартным на VT-i и VTL-i. Хэтчбек был доступен на TT-i.

4 июня 1985 г. был представлен модернизированный Vigor только как 4-дверный седан. Как и прежде, Vigor был Accord высокого уровня. 1,8-литровый двигатель B18A теперь предлагался с двойным карбюратором, а более крупный 2,0-литровый двигатель B20A предлагался Honda PGM-FI с 1,8-литровым двигателем A18A в качестве базового предложения. Vigor имел незначительные косметические отличия от Accord, используя другую решетку радиатора и задние фонари.В мае 1987 года была представлена ​​модель 2.0 Si Exclusive, в которую в стандартной комплектации были добавлены выдвижные боковые зеркала с электроприводом. Система автоматической блокировки переключения передач была добавлена ​​в сентябре 1988 года в комплектацию «MXL Super Stage».

При запуске Accord четвертого поколения Vigor больше не базировался на шасси Accord. Vigor третьего поколения был основан на новой, более длинной Honda Inspire и новой Honda Legend. Vigor продавался в США и в 1992 году назывался Acura Vigor первого поколения.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *