Инструкция заправщика азс: Пример должностной инструкции заправщика на АЗС — Рамблер/авто

Содержание

Пример должностной инструкции заправщика на АЗС — Рамблер/авто

Пример должностной инструкции заправщика на АЗС Должностная инструкция заправщика АЗС | Образец   УТВЕРЖДАЮ Генеральный директор ООО «Аванти МТА» В.Ю. Красавин подпись М.П.   Должностная Инструкция Помощника оператора АЗС (Заправщика). 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1.     Настоящая должностная инструкция определяет цели и задачи, а также права и ответственность Помощника оператора АЗС (Заправщика) далее Заправщика. 1.2.     Заправщик подчиняется непосредственно Оператору. 1.3.     Заправщик должен знать: «Правила работы с клиентами», «Правила по технике безопасности», «Правила пожарной безопасности на АЗС», «Правила внутреннего трудового распорядка».   2. ЦЕЛИ 2.1.     Внимание к Клиенту с первой минуты его появления на АЗС, быстрое обслуживание, отнимающее у Клиента минимум времени, аккуратность и точность при выполнении операций. 2.2.     Качественное обслуживание максимального количества клиентов. 2.3.     Чистота и порядок на АЗС. 3. ЗАДАЧИ (ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ) 3.1.     Выходить на смену в чистой форменной одежде и иметь опрятный вид. 3.2.     Заправлять автомобили Клиентов. Обслуживать в соответствии с «Правилами работы с клиентами» всех заезжающих на АЗС Клиентов. 3.3.     Следить за чистотой внешних деталей ТРК и при обнаружении их загрязнения производить очистку. 3.4.     Следить за техническим состоянием: 3.4.1.  ТРК; 3.4.2.  внешнего освещения АЗС; 3.4.3.  очистных сооружений на АЗС; 3.4.4.  системы измерения уровня топлива в емкостях; и при обнаружении неполадок немедленно сообщать о них оператору. 3.5.     Не допускать накопления воды в шахтах резервуаров. Один раз в смену, а в периоды дождей и сильного таяния снега постоянно (не менее одного раза в час) проверять наличие воды в шахтах резервуаров и в случае ее появления производить откачку. 3.6.     По требованию оператора производить замер уровня топлива и воды в емкостях. 3.7.     Следить за тем, чтобы передвижение транспортных средств по территории АЗС соответствовало нормам «Правил пожарной безопасности на АЗС» и соответствовало «Схеме организации движения на АЗС». Не допускать парковки автомобилей на территории площадок ТРК. В случае возникновения конфликтных ситуаций действовать по «Правилам работы с клиентом» 3.8.     Соблюдать «Правила пожарной безопасности на АЗС». При обнаружении несоблюдения этих правил клиентами АЗС действовать по «Правилам работы с клиентом». В случае возникновения пожара или чрезвычайной ситуации действовать в соответствии с «Правилами пожарной безопасности на АЗС». 3.9.     Обеспечивать порядок во время слива топлива с бензовоза, а именно: 3.9.1.  После заезда бензовоза перекрыть въезд на АЗС. 3.9.2.  Повесить на пистолеты таблички уведомляющие клиентов о временной невозможности отпуска сливаемого топлива. 3.9.3.  Замерить уровень топлива в резервуаре до слива. 3.9.4.  После того как оператор зафиксирует уровень топлива в бензовозе открыть въезд на АЗС. 3.9.5.  Замерить уровень топлива в резервуаре после слива. 3.9.6.  Во время слива топлива постоянно находиться рядом с бензовозом. 3.9.7.  Через 15 минут после окончания слива топлива снять с пистолетов предупреждающие таблички. 3.10. По требованию оператора перекрывать въезд на АЗС или подъезд к отдельным ТРК для проведения ремонтных работ. 3.11. Производить уборку помещений предназначенных для отдыха и принятия пищи. 4. ПРАВА 4.1.     Заправщик имеет право: 4.1.1.  Пользоваться спецодеждой и специальными средствами, выданными ему работодателем. 4.1.2.  Предпринимать, опираясь исключительно на «Правила работы с клиентом» соответствующие действия по устранению конфликтных ситуаций и причин, их повлекших. 4.1.3.  Вносить предложения администрации предприятия направленные на улучшение работы Заправщика или предприятия в целом. 4.1.4.  Сообщать администрации предприятия о фактах проявления некомпетентности или непрофессионализма со стороны операторов и других работников АЗС. 5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ 5.1.      Заправщик несет ответственность за: 5.1.1.  Не выполнение поставленных перед ним задач. 5.1.2.  Недостоверную информацию о состоянии выполнения полученных заданий и поручений, нарушение сроков их исполнения. 5.1.3.   Невыполнение приказов, распоряжений непосредственного руководства и администрации предприятия. 5.1.4.  Нарушение «Правил работы с клиентами», «Правил внутреннего трудового распорядка», «Правил противопожарной безопасности» «Правил техники безопасности». 5.1.5.  Утрату или порчу выданной спецодежды и специальных средств. 5.2.     Виды и размеры ответственности Заправщика определяются приказами администрации предприятия. 6. УСЛОВИЯ РАБОТЫ 6.1.     Режим работы Заправщика определяется в соответствии с «Правилами внутреннего трудового распорядка», установленными на предприятии. 7. ПРИМЕЧАНИЯ: 7.1.     Данная должностная инструкция составлена в трех экземплярах: 7.1.1. первый экземпляр для Заправщика; 7.1.2. второй экземпляр для Оператора; 7.1.3. третий экземпляр для руководителя предприятия; 7.2.     Данная должностная инструкция подписывается сотрудником, принимаемым на работу и руководителем предприятия 7.3.     Работодатель оставляет за собой право вносить дополнения или изменения в настоящую должностную инструкцию     С инструкцией ознакомлен: Ф. И.О. подпись «_____»________________200 год

Должностная инструкция пистолетчика азс | Стандарт права

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

Одноклассники

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Должностная инструкция пистолетчика азс». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Причинение материального ущерба — в соответствии с действующим законодательством РФ. Режим работы Работника определяется в соответствии с Правилами внутреннего трудового распорядка, установленными в Организации. В связи с производственной необходимостью Работник обязан выезжать в служебные командировки в т.

Учет фактического рабочего времени по путевым листам, расхода и списания топлива и технических жидкостей, расходов на эксплуатацию и ремонт автотранспортных средств.
Здания АЗС, предназначенные для отпуска нефтепродуктов за наличные деньги, должны быть оборудованы запирающими устройствами на дверях, металлическими решетками на окнах, охранной сигнализацией.

1.10. Санитарно – бытовые помещения должны содержаться в чистоте и проветриваться. 1.11. Скорость движения транспорта на территории АЗС не должна превышать 5 км/ч.

Должностная инструкция оператора кассира азс

Приносим свои извинения за временные неудобства, произошла ошибка и сервер не может обработать Ваш запрос в данный момент. Повторите попытку через несколько минут.

Узнать код плательщика по адресу квартиры >>> Узнать код плательщика по адресу квартиры Узнать код плательщика по адресу квартиры Жилищно-коммунальные услуги — вещь интересная.

Все перечисленные функции должны быть реализованы путем подготовки текстового документа и его утверждения заместителем директора по техническим вопросам. Периодичность и срок его исполнения – ежеквартально. Замерить уровень топлива в резервуаре до слива. 3.9.4. После того как оператор зафиксирует уровень топлива в бензовозе открыть въезд на АЗС.

Инструкция для заправщика на азс

Следить за чистотой внешних деталей ТРК и при обнаружении их загрязнения производить очистку. 3.4. Следить за техническим состоянием: 3.4.1. ТРК; 3.4.2.

Процесс слива нефтепродуктов в резервуар АЗС из автоцистерны должен производиться в присутствии оператора АЗС и водителя автоцистерны.

Должностная инструкция оператора АЗС. Все актуальные вакансии. Возможность отправить резюме в отдел кадров.

Проверит порядок на территории АЗС и в помещениях операторской. 2.2 Все замечания, выявленный в процессе принятия смены, должны быть отражены в сменном журнале. После этого операторы расписываются в сменном журнале о принятии смены, и с этого момента несут ответственность за всё, что происходит на АЗС до окончания дежурства. 3.

Должностная инструкция заправщика АЗС / Образец

Массандра, Ливадия, Кореиз). Требования: Возраст любой. Образование – можно без него. Высокая ориентация на клиента.

Стандартные должностные обязанности оператора заправочной станции условно могут быть разделены на 3 группы : принять имеющийся в ёмкостях на данный момент товар (бензин), фиксирую в сменном отчёте уровень я ёмкостях и показания счётчиков; 1. 4. принять денежные средства, имеющиеся в кассе, указав сумму в кассовой книге; 1.5. Следит за наличием ценников на товар, их верным размещением и правильным указанием всей информации в ценнике наименование товара, цена, вес и т.

Заправщик подчиняется непосредственно Оператору. 1.3. Заправщик должен знать: «Правила работы с клиентами», «Правила по технике безопасности», «Правила пожарной безопасности на АЗС», «Правила внутреннего трудового распорядка». 2. ЦЕЛИ 2.1.

Протирать стекла и фары автомобиля при необходимости и по желанию клиента. Обеспечивать установленный порядок движения автомобилей, регулировать движение автотранспорта на МАЗК, следить за тем, чтобы парковка транспортных средств не создавала помех для движения по площадке МАЗК.

В работе: — Взаимодействовать и согласовывать свои действия при выполнении работы с управляющим АЗС или оператором АЗС 3; — Не допускать проливов нефтепродуктов; Содержать рабочее место в чистоте. — Производить уборку рабочего места — островка безопасности, ТРК по мере необходимости; — Обеспечить и контролировать чистоту на территории АЗС.

Продавец-кассир выполняет следующие должностные обязанности: 2. Обслуживает клиентов на кассе и ведет кассовые документы. Обеспечивает сохранность денежных средств. После закрытия магазина для клиентов сверяет наличные в кассе, в случае ошибки выявляет и устраняет ее; заполняет книгу кассира-операциониста.

Проявлять такт и вежливость в отношении заявителей. 15. Оказывать помощь при приемке сопутствующих товаров. Следить за тем, чтобы все указатели и освещение заправочной площадки исправно работали в часы, указанные управляющим МАЗК. По указанию руководителя, принимать участие в подготовке вновь принятых сотрудников.

Инструкция разработана в соответствии с требованиями правил технической эксплуатации АЗС и других нормативных актов регулирующих работу АЗС. Все возникающие вопросы по вышеуказанным разделам решаются совместно с Управляющим АЗС или Исполнительным директором. Режим работы сменный, по одному человеку в смене.

Продавать топливо в пластиковые канистры и стеклянные емкости запрещено. Расчет за нефтепродукты осуществляется через кассу с выдачей чека, который содержит информацию о стоимости и количестве продукта.

Мун 2 схема подключения электродвигателя >>> Мун 2 схема подключения электродвигателя Мун 2 схема подключения электродвигателя А то выйти на сайт производителя, мож хоть какая инфа там есть.

Требования: ответственность, чистоплотность ,готовность работать в смену (сутки через двое). ответственность, чистоплотность ,готовность работать в смену (сутки через двое).

Начальник АЗС осуществляет руководство самостоятельным структурным подразделением ООО «__________-АЗС», в дальнейшем Общество.

При обнаружении несоблюдения этих правил клиентами АЗС действовать по «Правилам работы с клиентом». В случае возникновения пожара или чрезвычайной ситуации действовать в соответствии с «Правилами пожарной безопасности на АЗС».

Постоянно следить за чистотой и порядком, делать регулярную уборку территории МАЗК и закрепленного оборудования, не реже двух раз за смену протирать наружные поверхности топливораздаточных колонок. Любые жалобы и предложения, поступающие от покупателей, немедленно передавать старшему оператору — продавцу. Проявлять такт и вежливость в отношении заявителей. 15.

Выполнять другие обязанности по распоряжению управляющего МАЗК. Важно Режим работы техника по учету ГСМ регламентируется правилами внутреннего распорядка [вписать нужное]. 2. Должностные обязанности 2.1. На техника по учету ГСМ возлагаются следующие обязанности: 2.1.1. Выдача ГСМ. 2.1.2. Разработка норм расхода топлива и технических жидкостей.

Обязанности заправщика Заправщик, или помощник оператора, должен знать: Требования нормативных документов, регламентирующих безопасную эксплуатацию, пожарную и взрывобезопасность, экологическое и санитарно-гигиеническое состояние.

Потому что по инструкции при разливе топлива именно песком необходимо в срочном порядке присыпать пятно.

Основная сложность в работе заправщика заключается в том, что ему приходится постоянно работать на улице. Особенно тяжело зимой.

Типовой круг должностных обязанностей оператора заправки, приведенный здесь, не учитывает особенностей работы конкретной АЗС, потому при разработке должностной инструкции и установления должностных обязанностей сотрудника любой работодатель может отталкиваться от приведенного нами перечня, учитывая при этом реалии работы своего предприятия.

Внимание к Клиенту с первой минуты его появления на АЗС, быстрое обслуживание, отнимающее у Клиента минимум времени, аккуратность и точность при выполнении операций.

Заземляющий проводник прикрепляют сначала к корпусу цистерны, а затем к заземляющему устройству. Каждая цистерна автопоезда должна быть заземлена отдельно до полного слива из нее нефтепродукта.

Вносить предложения администрации предприятия направленные на улучшение работы Заправщика или предприятия в целом.

Должностная автозаправщика азс

При сдаче смены: — Проверить исправность оборудования; — Произвести уборку и привести в порядок рабочее место, территорию, оборудование; При обслуживании Клиентов: — Организовать и контролировать движение автотранспорта на территории АЗС. — Нахождение возле островков ТРК весь рабочий день, кроме регламентированных графиком работы — перерывов.

Зарплата оператора АЗС зависит от типа заправки, удаленности ее от населенного пункта, от компании-владельца, региона расположения и от выполняемых функций (разряда).

Следить за техническим состоянием: 3.4.1. ТРК; 3.4.2. внешнего освещения АЗС; 3.4.3. очистных сооружений на АЗС; 3.4.4. системы измерения уровня топлива в емкостях; и при обнаружении неполадок немедленно сообщать о них оператору. 3.5. Не допускать накопления воды в шахтах резервуаров.

На некоторых АЗС есть возможность перекусить, подкачать шины, пополнить счет мобильного телефона и так далее. Оператор станции должен разбираться в предлагаемом ассортименте, уметь предлагать товар и быть доброжелательным.

Как я работал оператором на заправочной станции

Следить за тем, чтобы передвижение транспортных средств по территории АЗС соответствовало нормам «Правил пожарной безопасности на АЗС» и соответствовало «Схеме организации движения на АЗС». Не допускать парковки автомобилей на территории площадок ТРК.

Работодатель оставляет за собой право вносить дополнения или изменения в настоящую должностную инструкцию С инструкцией ознакомлен: Ф.И.О.

Выходить на смену в чистой форменной одежде и иметь опрятный вид. 3.2. Заправлять автомобили Клиентов. Обслуживать в соответствии с «Правилами работы с клиентами» всех заезжающих на АЗС Клиентов.

В своей работе начальник АЗС руководствуется действующим законодательством, постановлениями, распоряжениями, приказами, другими руководящими и нормативными документами вышестоящих и других органов, касающихся работы АЗС. 1.5.

Замечания, обнаруженные во время передачи, регистрируются в сменном журнале. Сдающий расписывается в журнале в сдаче смены, а заступающий – в принятии. Постоянно следить за чистотой и порядком, делать регулярную уборку территории МАЗК и закрепленного оборудования, не реже двух раз за смену протирать наружные поверхности топливораздаточных колонок. Любые жалобы и предложения, поступающие от покупателей, немедленно передавать старшему оператору — продавцу. Проявлять такт и вежливость в отношении заявителей.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

Одноклассники


Похожие записи:

Как заправляться на АЗС? Простая инструкция.

Несколько советов и алгоритм для тех, кто не умеет заправляться на АЗС.  Как же правильно заправляться на АЗС? Рассматривается вариант без заправщика.

Цены на бензин сегодня

1) Подъезжаете к колонке, желательно той стороной с которой у вас бак, в крайнем случае другой, не на всех АЗС длины шланга хватит, чтобы перетянуть его на другую сторону автомобиля. Виды топлив , которые есть на колонке смотрим на стойке у колонны , которая стоит с торца колонки и будет прямо перед вами если вы заехали на АЗС со стороны въезда, а не выезда. Также виды топлив написаны сверху над колонкой, но их разглядеть сложнее. Машину по правилам глушить надо, я глушу по желанию – зимой не глушу. Другое дело мототехника – её обязательно нужно заглушить.

 2) Снимаете НУЖНЫЙ ВАМ вид топлива, он указан либо на стойке, с которой вы снимете пистолет, либо на самом пистолете наклейка. Одновременно с одной стороны колонки две машины заправить невозможно, это не предусмотрено технологией.

 3) Взяв пистолет, ставим его в бак не глубоко, но и не наружу, лучше всего на второй шлиц носика. У пистолета на носике специальные выступы для зацепки на горловине бака. Рычаг на пистолете поднимаем до упора и фиксируем собачкой на скобе пистолета – это верхнее положение рычага полностью открывает клапан в пистолете и налив происходит максимально быстро. Я открываю пистолет сразу, а не после того как оплатил топливо на кассе – считаю так заправляться правильно, это ускоряет процесс заправки и вы не тормозите очередь на АЗС, главное нормально зафиксируете пистолет в горловине. И не бойтесь – даже если пистолет выпадет из бака – в нём есть специальный клапан, который моментально остановит налив и пистолет отщёлкнет рычаг и закроется. Если будет перелив – например, берёте до полного бака, пистолет тоже отщёлкнет и заправка остановиться, пока вы заново не зафиксируете рычаг в верхнем положении.

4) После этого идём на АЗС оплачивать , говорим вид топлива, номер колонки и сумму или литры, сколько вам надо топлива. Не тупим, не тормозим, булки не жрём ( если большая очередь ), после этого идём к своему авто. Особенно быстро идём к своему авто, если берёте до полного бака – отсечка срабатывает не в 100% случаях и можете налить бензина мимо бака.

5) Подойдя к колонке смотрим на табло и вообще находимся у колонки, а не в машине, или болтаем по телефону. Когда ваша сумма на и литры на табло протикали до того сколько вы оплатили, нажимаем курок у пистолета, и он ставится в нижнее положение, тем самым закрыв клапан. Можно чуток постучать, чтобы капельки спали и не накапать на машину или дорогу, также можно аккуратно повернуть пистолет носиком кверху, чтобы с него не капало. Ставим пистолет обратно в карман. Садимся в авто и медленно отъезжаем от колонки, не забыв глянуть в зеркало заднего вида — не забыли ли вытащить пистолет из бака.

Вот именно так нужно правильно заправляться на АЗС , в этом нет ничего сложного. 

Читайте также: КАК ЗАПРАВЛЯТЬ АВТОМОБИЛЬ? РАЗБИРАЕМ ПО ШАГАМ

 

Прекрасные сценические конструкции, трибуны купить комплексы подиумы. Всё оборудование которое может потребоваться для провидения самых различных мероприятий.

Посадова інструкція азс — sudahod.ru

Скачать посадова інструкція азс djvu

Должностная инструкция Заправщика АЗС (Выписка из договора) При приеме смены: При сдаче смены: При обслуживании Клиентов: Особенности  Должностная инструкция Заправщика АЗС (Выписка из договора).

При приеме смены: Проверить исправность оборудования. автозаправочной станции (АЭС) с пусковым бензоэлектрическим агрегатом и. двигателем внутреннего сгорания и электрощита; — порядок установки на рабочем месте передвижной АЭС и.  Оператор заправочных станций 4-го разряда выполняет следующие виды.

работ: Заправка горючими и смазочными материалами: бензином, керосином, маслом и т.д. автомобилей, мототранспорта, тракторов, всевозможных установок, летательных аппаратов, судов и других. Должностная инструкция оператора АЗС. Издание «Робота і навчання сьогодні».  Инструкция разработана в соответствии с требованиями правил технической эксплуатации АЗС и других нормативных актов регулирующих работу АЗС.

Оператор заправочной станции — технический специалист на автозаправках, который совмещает обязанности кассира и заправщика. Его основная обязанность выдавать топливо для покупателей, заправлять автотранспорт, продавать сопутствующие товары на заправочной станции и т.д.  Оператор заправочных станций: описание профессии. В настоящее время заправочные станции существуют в каждом населенном объекте и на каждой крупной дороге.

Должностная инструкция мастеру автозаправочной (газозаправочной) станции: вариант составления. Данный бланк относится к документам Республики Беларусь и его можно скачать в формате PDF (Adobe Reader).   4. Мастер автозаправочной (газозаправочной) станции должен знать: нормативные правовые акты, другие руководящие, методические и нормативные материалы вышестоящих органов, касающиеся вопросов снабжения нефтепродуктами.

Должностная инструкция начальника АЗС. Внимание!  Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность начальника АЗС (далее — «Работник»). Работник назначается на должность и освобождается от должности в установленном действующим трудовым законодательством порядке приказом Руководителя Организации. К обслуживанию автозаправочных станций допускаются лица, достигшие летнего возраста, прошедшие в установленном порядке инструктаж, обучение и проверку знаний по охране труда, технике безопасности и пожарной безопасности.

Все работники АЗС должны проходить предварительный медицинский осмотр при поступлении на работу и периодические медицинские осмотры.

Должностная инструкция управляющего азс автозаправочной станции при проверке. Обязанностей и ответственности у оператора больше, поэтому и зарплата – выше. Труд оператора в основном интеллектуальный. Примечательно, что большинство операторов – женщины. Условия работы. Профессия оператора АЗС предполагает посуточный сменный график работы.

Как правило, это сутки/трое, то есть сутки работы, трое – на отдых.

EPUB, PDF, djvu, txt

Похожее:

  • Інструкція пожежної безпеки на азс
  • Перелік документів для авто
  • Інструкція з охорони праці водія легкового автомобіля
  • Ферсинол інструкція
  • Посадова інструкція продавець консультант
  • Творчий звіт класних керівників
  • Заправщик рабочая инструкция | nkpay.ru

    Мы официальные дилеры. Возврат и обмен — без проблем Вы можете вернуть купленные товары в течение 14 дней. Товар должнен быть в нормальном состоянии и иметь все заводские упаковки. Различные способы оплаты Оплачивайте товары удобными вам способами: наличными курьеру, безналично по квитанции банка или кредитной картой прямо в момент заказа.. Лучшая цена Мы гордимся нашими ценами, их каждый день проверяют сотни клиентов, которые отдают выбор нашему интернет — магазину!

    ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Эксперимент: Сколько чаевых получает заправщик на АЗС?!

    Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

    Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

    Распошивальная машина Minerva M3040

    Приготовление растворов буры, соды, поташа, соли и других заправочных средств для эмалевых шликеров в соответствии с технологическим процессом. Иметь необходимые для работы инструкции, инструмент, индивидуальные средства защиты и требовать от администрации обеспечения ими. За неисполнение ненадлежащее исполнение своей работы, в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Республики Беларусь.

    За совершенные в процессе осуществления своей деятельности правонарушения — в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Республики Беларусь. За причинение материального ущерба — в пределах, определенных действующим трудовым, уголовным и гражданским законодательством Республики Беларусь. Рабочая инструкция разработана в соответствии с Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих Выпуск 2 , Раздел: Эмалирование, утвержденным постановлением Министерства труда Республики Беларусь от N Данная инструкция является примерной.

    Она может применяться как основа при разработке соответствующей инструкции работника с учетом специфики деятельности организации. Тематика документа: Рабочая инструкция. В своей деятельности заправщик эмалевых шликеров руководствуется: — уставом организации; — правилами трудового распорядка; — приказами и распоряжениями руководителя организации непосредственного руководителя ; — настоящей рабочей инструкцией. Заправщик эмалевых шликеров должен знать: — материалы и химикаты, применяемые для приготовления заправочных средств, и их свойства; — способы приготовления заправочных средств; — физические свойства шликеров; — правила работы с кислотами, щелочами и солями.

    Заправщику эмалевых шликеров поручается: 5. Процеживание шликеров и удаление из них скомкавшихся осадков. Размешивание шликеров в процессе заправки и после нее. ПРАВА 6. Заправщик эмалевых шликеров имеет право: 6. Требовать прохождения периодических инструктажей по охране труда. Знакомиться с правилами внутреннего трудового распорядка и коллективным договором. Вносить предложения по совершенствованию технологии работы. Заправщик эмалевых шликеров несет ответственность: 7.

    Каким должен быть правильно составленный трудовой договор Трудовой договор определяет взаимоотношения работодателя и сотрудника. От того, насколько досконально будут учтены условия взаимоотношения сторон, его заключивших, зависит соблюдение сторонами прав и обязательств, им предусмотренных. Как грамотно составить договор займа Взятие денег в заем — явление, достаточно, характерное и распространенное для современного общества.

    Юридически правильным будет оформить кредитный заем с последующим возвратом средств документально. Для этого стороны составляют и подписывают договор займа. Правила составления и заключения договора аренды Ни для кого не секрет, что юридически грамотный подход к составлению договора или контракта является гарантией успешности сделки, ее прозрачности и безопасности для контрагентов. Правоотношения в сфере найма не исключение.

    Гарантия успешного получения товаров — правильно составленный договор поставки В процессе хозяйственной деятельности многих фирм наиболее часто используется договор поставки. Казалось бы, этот простой, по своей сути, документ должен быть абсолютно понятным и однозначным. Минимальный размер заработной платы в Беларуси Прожиточный минимум в Беларуси.

    Заправщик рабочая инструкция

    На должность рабочего по комплексному обслуживанию и ремонту здания принимаются лица не моложе 18 лет, прошедшие инструктаж, без предъявления требований к стажу работы. Рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту здания принимается на должность и освобождается от должности заведующим ДОУ. Рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту здания подчиняется заведующему ДОУ и работает под непосредственным руководством заведующего хозяйством.

    Приготовление растворов буры, соды, поташа, соли и других заправочных средств для эмалевых шликеров в соответствии с технологическим процессом. Иметь необходимые для работы инструкции, инструмент, индивидуальные средства защиты и требовать от администрации обеспечения ими.

    В своей деятельности заправщик иглопробивного агрегата руководствуется: — законодательством РФ, — Уставом организации, — приказами и распоряжениями директора организации, — настоящей должностной инструкцией, — Правилами внутреннего трудового распорядка организации. Заправщик иглопробивного агрегата подчиняется непосредственно рабочему с более высокой квалификацией, начальнику производства участка, цеха и директору организации. На время отсутствия заправщика иглопробивного агрегата командировка, отпуск, болезнь, пр. Вносить предложения администрации предприятия направленные на улучшение работы Заправщика или предприятия в целом. Сообщать администрации предприятия о фактах проявления некомпетентности или непрофессионализма со стороны операторов и других работников АЗС.

    Заявление физлицао зачете суммы излишне уплаченного налога образец 2019

    Опыт работы: без опыта работы. Уровень образования: среднее. Дирижеры АЗС У многих автолюбителей оператор АЗС ассоциируется с выполняет предусмотренные инструкцией операции по определению об упорядочении реализации горюче-смазочных материалов Типовая инструкция разработана в соответствии с Положением о порядке и утверждения правил и инструкций по охране труда и Методическими Операторы АЗС должны быть обеспечены спецодеждой, спецобувью и Должностная инструкция заправщика АЗС Образец. Зарплата заправщиков и операторов строится на классической модели. Короли бензоколонок 7 Утвердить Правила работы автозаправочных станций прилагаются. Опыт работы: не имеет значения. Дирижеры АЗС У многих автолюбителей оператор АЗС ассоциируется с выполняет предусмотренные инструкцией операции по определению об упорядочении реализации горюче-смазочных материалов Типовая инструкция разработана в соответствии с Положением о порядке и утверждения правил и инструкций по охране труда и Методическими Операторы АЗС должны быть обеспечены спецодеждой, спецобувью и Должностная инструкция заправщика АЗС Образец 24 июн П. Инструкция разработана в соответствии с требованиями правил технической Инструкция разработана в соответствии с требованиями правил технической эксплуатации АЗС и других нормативных актов регулирующих работу 11 сен Должностные инструкции в ANY-TRADE стандартами, схемой управления персоналом, правилами начисления зарплаты и штрафов.

    Должностная инструкция заправщика гсм в сельском хозяйстве

    Инструкции объемом листов, но применив разработанный нами шаблон инструкции можно своять некое подобие инструкции по охране труда. Аппараптчик по варке колбас. DOC Кабельщик -спайщик DOC Маляр

    В целях повышения безопасности движения, установления единого порядка и основных требований при эксплуатации специального железнодорожного подвижного состава на инфраструктуре ОАО «РЖД»:. Утвердить прилагаемые Правила эксплуатации специального железнодорожного подвижного состава на инфраструктуре ОАО «РЖД» и ввести их в действие с 1 февраля года не приводится.

    Мы оперативно доставим заказанный товар курьерскими службами Новая Почта, Евроэкспресс, Интайм, Автолюкс. Наиболее удобный и безопасный способ оплаты — это наложенный платеж оплата происходит при получении товара. Оверлок Minerva MCL. Описание Характеристики Отзывы 0.

    Оператор заправщик агзс инструкция правила

    Бесплатный архив статей статей в Архиве. Алфавитный указатель статей в книгах и журналах. Бесплатная техническая библиотека, Энциклопедия радиоэлектроники и электротехники. Комментарии к статье.

    На должность инженера по техническому обслуживанию здания назначается лицо, имеющее высшее образование и стаж работы в должности инженера или в других должностях, замещаемых специалистами с высшим образованием, не менее трех лет. Инженер по техническому обслуживанию здания принимается и увольняется приказом директора учреждения. Инженер по техническому обслуживанию здания непосредственно подчиняется заведующему административно-хозяйственной частью. На время отсутствия инженера по техническому обслуживанию здания его обязанности исполняет лицо, назначенное приказом директора, которое приобретает соответствующие права и несет ответственность за ненадлежащее исполнение возложенных на него обязанностей. Инженер по техническому обслуживанию здания имеет в своем непосредственном подчинении персонал, обслуживающий здание рабочий по обслуживанию здания, электромонтер по ремонту и обслуживанию электросетей, плотник.

    § 109. ТОКАРЬ

    Настоящая должностная инструкция определяет цели и задачи, а также права и ответственность Помощника оператора АЗС Заправщика далее Заправщика. Внимание к Клиенту с первой минуты его появления на АЗС, быстрое обслуживание, отнимающее у Клиента минимум времени, аккуратность и точность при выполнении операций. Заправлять автомобили Клиентов. Следить за чистотой внешних деталей ТРК и при обнаружении их загрязнения производить очистку. Не допускать накопления воды в шахтах резервуаров. Один раз в смену, а в периоды дождей и сильного таяния снега постоянно не менее одного раза в час проверять наличие воды в шахтах резервуаров и в случае ее появления производить откачку. По требованию оператора производить замер уровня топлива и воды в емкостях.

    Заправщик рабочая инструкция ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Должностная инструкция за 8 дней, самый простой способ На сайте размещено вакансий.

    По всей России: бесплатно согласно условиям доставки. Увеличенное рабочее пространство справа от иглы х мм. Самая большая и ровная поверхность перед иглой мм. Скорость шитья до ст. Более встроенных швейных операций, 7 встроенных алфавитов, изменяемый с помощью коленного рычага зигзаг, богатая комплектация и много других преимуществ выделяет Horizon Memory Craft QCP среди остальных швейных машин.

    Пример должностной инструкции заправщика на АЗС

    Чего нужно больше? Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Вход на сайт. Популярные новости harry potter на psp ноты для фортепиано из аниме список ноты из мультфильма «бременские музыканты» «луч солнца романс белой акации гроздья душистые ноты чип и дейл ноты gp3.

    Рабочая инструкция заправщику эмалевых шликеров (2-й разряд)

    Minerva М — 1,2,3-х игольная плоскошовная машина. Она позволяет вам реализовать неограниченный творческий потенциал и воплотить его в готовом изделии. Понятные органы управления разработаны с учетом интуитивного человеческого восприятия. Основные характеристики машины разработаны по стандартам промышленых машин, что обеспечивает уникальную надежность для бытовой машины.

    По всей России: бесплатно согласно условиям доставки.

    ЧАСТЬ 2. Постановлением Минтруда РФ от Характеристика работ. Обработка на универсальных токарных станках деталей по 8 — 11 квалитетам и сложных деталей по 12 — 14 квалитетам. Обработка деталей по 7 — 10 квалитетам на специализированных станках, налаженных для обработки определенных деталей или выполнения отдельных операций.

    Компьютерная швейная машина Janome Horizon Memory Craft 9400 QCP

    Печать на документе ставить надо только в том случае, если правило по применению штемпельных изделий для заверения исходящей документации указано в учетных документах фирмы. Заявление рекомендуется писать в двух экземплярах, одинаковых по тексту и равнозначных по праву, один из которых следует передать специалисту налогового органа, второй, после проставления в нем отметки о принятии, оставить у себя. В дальнейшем такой подход позволит избежать возможных разногласий с налоговой службой. Образец заявления о зачете суммы излишне уплаченного налога В начале документа указывается:. Инфо Его можно представить в налоговую в течение 3 лет со дня, когда была совершена переплата п.

    Работа в Онега Разместите 2 вакансии бесплатно! Контакты прямых работодателей — без регистрации! В последнее время многих соискателей все чаще интересует вакансии оператор заправщик топлива пр. Работа оператор заправщик топлива пр.

    где учиться, зарплата, плюсы и минусы

    Автозаправщик — сотрудник автозаправочной станции (АЗС), заправляющий автомобили клиентов топливом. Кстати, в 2021 году центр профориентации ПрофГид разработал точный тест на профориентацию. Он сам расскажет вам, какие профессии вам подходят, даст заключение о вашем типе личности и интеллекте.

    Читайте также:

    Особенности профессии

    Автозаправщик выполняет следующие функции: заправка автомобилей, уход за оборудованием и поддержание чистоты на территории автозаправки, общение с посетителями. От правильности и профессионализма выполнения каждой из вышеперечисленных функций зависит и репутация компании, в которой работает автозаправщик, и безопасность людей, находящихся на территории. Казалось бы, сложного ничего нет: вставил пистолет в бензобак, заправил машину – и все готово. Но для того, чтобы человека допустили к подобной «элементарной» работе, нужно пройти серьезную профессиональную подготовку. Автозаправщик напрямую работает с нефтепродуктами. Поэтому большая доля ответственности за безопасность на комплексе возлагается именно на него.

    На АЗС осуществляется реализация нефтепродуктов, которые являются взрыво- и пожароопасными. Автозаправщик просто обязан разбираться в таких вопросах, как противопожарная безопасность, прием нефтепродуктов, заправка автомобиля, охрана труда. Автозаправщик отвечает не только за заправку автомобиля. В его обязанности также входит общение с клиентами – посетителями комплекса. Автозаправщик – это первый сотрудник АЗС, с которым встречается автомобилист. От его действий во многом зависит, приедет человек еще раз на эту заправку или нет.

    В первую очередь заправщик должен поздороваться с клиентом, спросить, каким видом топлива следует заправить автомобиль. В некоторых случаях он сам показывает клиенту, к какой колонки подъехать и называет её номер. Причем и номер колонки, и вид топлива заправщик должен повторить клиенту дважды, чтобы при оплате не возникло ошибки.

    На некоторых АЗС в функции автозаправщиков входит также информирование посетителей о различных акциях и скидках топливной компании.

    Анекдот в тему

    К концу года цены на бензин устаканятся. Цена будет — доллар за стакан…

    Еще одной важной обязанностью автозаправщика является соблюдение чистоты на территории комплекса и уход за оборудованием, с которым он работает. Чистая колонка, аккуратная, убранная территория заправки демонстрирует высокий уровень сервиса на АЗС. А любая неисправность, например плохая работа заправочного пистолета, может привести к тому, что топливо разольётся.

    Автозаправщик следит и за противопожарным оборудование, в частности, контролирует, чтобы ящик с песком был полным. Потому что по инструкции при разливе топлива именно песком необходимо в срочном порядке присыпать пятно.

    Основная сложность в работе заправщика заключается в том, что ему приходится постоянно работать на улице. Особенно тяжело зимой. Автозаправщик, несмотря на холод, снег, ветер должен достойно встретить клиента, вежливо и профессионально обслужить его – продемонстрировать высокий уровень сервиса. Правда, зимой каждые два часа ему полагаются десятиминутные перерывы. В это время он может зайти в теплую комнату отдыха, чтобы выпить горячего чая и передохнуть.

    Читайте также:

    Рабочее место

    Автозаправочные станции.

    Важные качества

    Вежливость, внимательность, ответственность, устойчивая нервная система (не все клиенты сами внимательны и вежливы). И очень крепкое здоровье.

    Знания и навыки

    Заправщик должен разбираться в марках топлива, уметь пользоваться оборудование заправочной станции, а также противопожарным оборудованием.

    Обучение на Автозаправщика

    К претендентам на должность заправщика особых требований, как правило, не предъявляют. Возраст от восемнадцати лет. Образование — не ниже среднего. Желательно наличие базовых «технических» знаний. Остальному научат на месте.

    Обучение длится несколько дней в учебном центре, в процессе которого ведущие специалисты компании более внимательно присматриваются к тому, как соискатель усваивает большой объем информации.

    В конце обучения будущий заправщик в обязательном порядке сдает экзамен по пройденным темам. Заключительным этапом оформления является обязательное прохождение медицинской комиссии.

    Оплата труда

    Читайте также:

    Операторы АЗС Тестирование для подготовки

    Сайт он-лайн тестирования 

    © Билеты  и ссылки на НТД подготовлены Владимировой  Надеждой Александровной 

    Тестирование для подготовки к аттестации операторов АЗС по билетам с ответами в НТД.

    Вопросы в тестах соответсствуют Проекту Приказа Минтруда России

    «Об утверждении профессионального стандарта «Рабочие и специалисты по обслуживанию заправочного оборудования и оказанию услуг многофункциональными автозаправочными комплексами (станциями)», типовой инструкции оператора АЗС и других НТД по состоянию на 2016 г.

    Темы курса подготовки операторов АЗС

    Тема 1. Нефтепродукты и их свойства

    Способы перегонки нефти.  Основные виды автомобильного топлива, классификация, физико-технические свойства.

    Отличие дизельное топливо марки «Евро» от других видов дизтоплива.

    Тема 2.Технологическое оборудование.

    Резервиары, требования к эксплуатации и устройству.

    Топливораздаточные колонки,  требования к эксплуатации и устройству

    Требования к автоцисценам для перевозки ЛВЖ.

    Территория АЗС и требования к  обустройству, ограждению, молниезащиты.

    Тема 3.Требования к эксплуатации АЗС

    Отбор проб нефтепродуктов; оформление документов; прием и отпуск продукции.

    Требования к огневым работам.

    Тема 4 Первая доврачебная помощь

    Первая помощь при ранениях, ожогах, кровотечениях. Реанимация пострадавшего.

    Нормативно-техническая литература

    •Приказ Минтруда N 873н п.Приказ Минтруда России от 16.11.2015 N 873н «Об утверждении Правил по охране труда при хранении, транспортировании и реализации нефтепродуктов» (Зарегистрировано в Минюсте России 28. 01.2016 N 40876)

    •Приказ Минэнерго РФ от 19.06.2003 N 231 «Об утверждении Инструкции по контролю и обеспечению сохранения качества нефтепродуктов в организациях нефтепродуктообеспечения» (Зарегистрировано в Минюсте РФ 20.06.2003 N 4804)

    •ГОСТ 32513-2013 Топлива моторные. Бензин неэтилированный. Технические условия

    •ГОСТ Р 52517-2005. Двигатели внутреннего сгорания поршневые. Характеристики. Часть 1. Стандартные исходные условия, объявление мощности, расхода топлива и смазочного масла. Методы испытаний

    •ГОСТ ISO 2719-2013 Нефтепродукты. Методы определения температуры вспышки в закрытом тигле Пенски-Мартенса

    •ГОСТ 18481-81. Ареометры и цилиндры стеклянные. Общие технические условия (с Изменениями N 1, 2, 3, 4)

    •ГОСТ 2517-2012 Нефть и нефтепродукты. Методы отбора проб

    •(ПТЭР)Правила технической эксплуатации резервуаров и инструкции по их ремонту

    •(РД 153-39.2-080-01)»Правила технической эксплуатации автозаправочных станций » (утв. Приказом Минэнерго РФ от 01. 08.2001 N 229) (ред. от 17.06.2003)

    •СП 156.13130.2014 Свод правил станции автомобильные заправочные требования пожарной безопасности

    •(Инструкция  учета нефти на АЗС) «Инструкция о порядке поступления, хранения, отпуска и учета нефти и нефтепродуктов на нефтебазах, наливных пунктах и автозаправочных станциях системы Госкомнефтепродукта СССР» (утв. Госкомнефтепродуктом СССР 15.08.1985 N 06/21-8-446) (ред. от 30.11.1987)

    •ТОИ Р-112-06-95 Типовая инструкция по охране труда  для оператора автозаправочных станций

    •Коршак А. А., Коробков Г. Е. и Муфтахов Е. М. Нефтебазы и АЗС

    •Инструкция по оказанию первой помощи при несчастных случаях на производстве (утв.РАО «ЕЭС России»)

    •Учебник для водителей «Первая помощь» 2012 год Минздрав России

    Заправка автомобиля на природном газе


    Первоочередная задача любого потенциального владельца газомоторного автомобиля — это место для дозаправки. Есть два основных способа заправить ваш автомобиль на природном газе:
    • Заправка на общественной станции: Южная Калифорния имеет одну из лучших сетей заправки сжатым природным газом (КПГ) в США, и она продолжает расти с каждым годом. Найдите станцию ​​рядом с вами.
    • Заправка дома: Бытовые клиенты также имеют возможность использовать бытовую заправку на газомоторном топливе для удобной заправки дома.

    Инструкции по заправке

    Процесс заправки газомоторного автомобиля должен быть хорошо знаком, поскольку он почти идентичен процессу, используемому на местных автозаправочных станциях. Большинство диспенсеров принимают основные кредитные карты, и время наполнения аналогично использованию бензонасоса. На большинстве станций нет дежурных. Прежде чем вы сможете начать, вам необходимо просмотреть эту короткую инструкцию и видео по технике безопасности на диспенсере.

    Нажмите «Да» после того, как вы посмотрели и поняли инструкции в видео.Для заправки будет выдан ПИН-код. Этот номер также будет действителен для будущих дозаправок.

    Вот инструкции по эксплуатации большинства общедоступных заправочных колонок для сжатого природного газа:

    1. Заглушите двигатель. Не курю.
    2. Снимите пылезащитный колпачок автомобиля и снимите заправочную форсунку с держателя.
    3. Совместите стрелки на сопле так, чтобы они указывали друг на друга.
    4. Наденьте форсунку на емкость для топлива и надавите на нее.
    5. Поверните рычаг так, чтобы стрелки указывали друг от друга, чтобы зафиксировать сопло.
    6. Вставьте свой автопарк или кредитную карту и следуйте инструкциям на экране.
    7. После подтверждения оплаты поднимите ручку ТРК, и начнется заправка.
    8. По завершении заполнения опустите ручку, чтобы выключить дозатор.
    9. Чтобы отсоединить форсунку, медленно поверните ручку форсунки на 180 градусов, пока стрелки снова не будут указывать друг на друга.
    10. Снимаем насадку. Вы можете услышать легкое снижение давления.
    11. Верните насадку в держатель и установите на место пылезащитный колпачок.

    Цены на КПГ

    Как правило, КПГ, приобретаемый на общественных станциях SoCalGas®, стоит примерно на 30–50 процентов меньше за галлоновый эквивалент (GGE), чем бензин. Управление энергетической информации правительства США еженедельно отслеживает расходы на бензин и дизельное топливо *. Для вашего удобства в зоне обслуживания SoCalGas расположены общественные станции SoCalGas CNG.

    Строительство АГНКС

    Информацию о строительстве АГНКС на территории можно найти здесь.

    Плюсы и минусы заправки на месте — топливо

    Некоторые из главных преимуществ, связанных с местной заправочной станцией, — это удобство, доступность, безопасность продукции и оптимальная цена.

    Совершенно очевидно: автопарку для работы требуется топливо, будь то бензин, дизельное топливо или один из множества вариантов альтернативного топлива.

    Чтобы получить необходимое топливо, у автопарков есть три основных маршрута: они могут выбрать использование заправочных станций, установить заправочную станцию ​​на месте или использовать комбинацию этих двух вариантов.

    Хотя наша общенациональная заправочная инфраструктура для бензина и дизельного топлива выросла до размеров, достаточных для удовлетворения потребностей большинства операций автопарка, есть несколько причин, по которым может быть полезно использовать заправочную станцию ​​на месте. Однако добавление заправки на месте к эксплуатации парка не для всех, и перед установкой объекта следует учесть несколько факторов.

    Прежде чем парк решит, является ли местная заправочная станция для бензина или дизельного топлива лучшим вариантом, необходимо рассмотреть важные вопросы, включая годовое потребление топлива автопарком, общий годовой расход топлива, тип (ы) используемого топлива и то, является ли парк часто возвращайтесь на базу или оставайтесь в дороге.

    «Если все сделано правильно, заправка на месте может быть очень выгодной», — сказал Берни Кавана, старший вице-президент и генеральный менеджер по большому флоту WEX. «Например, строительным компаниям, которые перевозят тяжелое оборудование и используют платформы для перемещения инструментов и оборудования на рабочие места, часто легче заправиться на месте до начала рабочего дня. Кроме того, транспортные компании, которые используют модель «ступица и спицы» или размещают автопарк в одном центральном месте, часто считают полезным заправку на месте ».

    Некоторые из главных преимуществ, связанных с местной заправочной станцией, — это удобство, доступность, безопасность продукции и оптимальная цена.«Это особенно актуально для тех, у кого есть инфраструктура для приема и транспортировки грузов», — сказал Скотт Эффингер, менеджер подразделения PAPCO в правительстве юго-востока и управления транспортными картами. «Заправка на месте также помогает устранить простои водителя, что, в свою очередь, снижает эксплуатационные расходы и повышает производительность».

    Кроме того, заправка на розничных станциях не всегда происходит быстро. «Поскольку сайты закрыты для широкой публики, для более крупных транспортных средств, вероятно, будет проще въезжать и выезжать из них с точки зрения времени и логистики», — сказал Джефф Пейп, менеджер по глобальным транспортным продуктам и маркетингу U.С. Банк.

    Для менеджеров автопарков, которые изо всех сил пытаются поддерживать точный бюджет на топливо, «топливо на частных объектах обычно закупается на контрактной оптовой основе, что упрощает составление бюджета и, вероятно, будет ниже, чем розничная цена», — сказал Папе.

    Также приходят на ум чрезвычайные ситуации, особенно для автопарков, которые работают в более суровых условиях.

    «Автопарки с местными объектами имеют« возможность контролировать свои собственные запасы топлива в случае нехватки или чрезвычайной ситуации, а также иметь достаточное хранилище на случай чрезвычайной ситуации », — сказал Джо Бэзил, вице-президент по аппаратным решениям AssetWorks. .

    Кавана согласился. «Заправка топливом на месте также выгодна в случае чрезвычайных ситуаций или стихийных бедствий — многие правительственные учреждения в районах, которые часто испытывают стихийные бедствия, используют свои собственные частные заправочные станции».

    Некоторые потенциальные проблемы, связанные с заправкой на месте, включают общую стоимость, проблемы мониторинга и отслеживания, а также ответственность за охрану окружающей среды и изменение законодательства.

    Поскольку обычно более низкие цены на топливо были одним из основных плюсов для заправки на месте, важно отметить, что это не всегда так.

    «Иногда контрактная цена на ваше топливо может быть выше розничной цены, но если автопарки договариваются о более выгодных ценах, они могут свести к минимуму этот« недостаток »», — сказал Пейп из U.S. Bank. «Менеджеры автопарка должны по-настоящему понимать свои потребности в топливе, чтобы ничего не оставлять на столе с точки зрения оптового / оптового контракта на топливо».

    Кроме того, менеджеры автопарка должны убедиться, что они знакомы с экологическими законами и постановлениями.

    «Один из недостатков местной заправочной станции связан с расходами на владение в связи с постоянно меняющимся законодательством об охране окружающей среды, не говоря уже о возможных экологических проблемах, таких как разливы или утечки», — сказал Базиль из AssetWorks.«Кроме того, менеджеры автопарка должны обеспечить надлежащий персонал для управления объектами и инфраструктурой».

    Эффингер из PAPCO согласился, отметив необходимость дополнительного «детального мониторинга и отслеживания распределения топлива по всем активам (транспортным средствам, цистернам и оборудованию). Менеджеры автопарка также должны учитывать влияние подверженности стоимости запасов на скорость оборачиваемости продукции, что может излишне ограничивать оборотный капитал ».

    Кроме того, существует вероятность большего мошенничества.

    «Некоторые частные сайты по-прежнему используют ручные бумажные процессы для проведения своих транзакций.Такая практика значительно увеличивает риски мошенничества и отслеживания топлива. Такие риски можно в значительной степени устранить за счет обработки данных на основе электронных карт с помощью кассового устройства или контроллера участка », — сказал Пейп.

    Следует помнить, что заправочные станции на месте — это долгосрочное вложение, не предназначенное для краткосрочной выгоды из-за стоимости задействованной инфраструктуры.

    «Явным спадом является цена оборудования и риск утечки или разлива. Покупка и установка подземных резервуаров с необходимыми системами защиты от утечек и контроля может быть очень дорогостоящей. В конечном итоге топливо станет дешевле, но компаниям придется расплачиваться за все приобретенное оборудование. Таким образом, они могут не увидеть ощутимой отдачи от этих инвестиций, по крайней мере, в течение нескольких лет », — сказал Кавана из WEX.

    Для автопарков, которые используют несколько типов топлива, наличие на месте заправочной станции для каждого типа топлива может быть невозможным вариантом, поэтому комбинация использования местной станции для одного типа топлива, такого как сжатый природный газ (CNG) или пропановый автогаз, может быть лучшим вариантом.

    В то время как общенациональная инфраструктура способна поддерживать большинство автопарков, работающих на бензиновых или дизельных грузовиках, инфраструктура альтернативных видов топлива все еще растет.

    Фотография любезно предоставлена ​​Flickr / JefferyTurner

    В то время как общенациональная инфраструктура способна поддерживать большинство автопарков, использующих бензиновые или дизельные грузовые автомобили, инфраструктура, работающая на альтернативном топливе, все еще растет.

    Для автопарков, которые используют альтернативное топливо, такое как сжатый природный газ (КПГ) или пропановый автогаз, необходимо учитывать дополнительные соображения, связанные с инфраструктурой заправки топливом на месте.

    «Заправка на месте — распространенный метод для автопарков, переходящих на природный газ в качестве топлива по выбору. Имея заправку на месте, автопарки могут контролировать свои потребности в топливе », — сказал Дэн Бауэрсон, директор по технологиям и развитию NGVAmerica.

    Одно из преимуществ местной заправочной станции природного газа связано с контролем затрат и составлением бюджета.

    «Автопарки с собственной газовой станцией могут контролировать свои потребности в топливе.Эти автопарки часто имеют долгосрочные контракты с поставщиками топлива, что позволяет им более точно планировать будущее », — сказал Бауэрсон.

    Помимо того, нужна ли станция на месте, автопаркам необходимо учитывать время, доступное для заправки автомобиля, работающего на природном газе.

    «Автопаркам необходимо будет определить, нужна ли им станция быстрой заправки или подойдет ли станция заправки по времени. Заправочные станции по времени обычны для флотов, которые возвращаются на базу каждый день и могут заполняться за ночь. Флоты уверены, что топливо будет доступно в случае необходимости », — добавил он.

    Что касается пропанового автогаза, возможно, наиболее очевидным плюсом для заправки на месте парка рабочих грузовиков является снижение общей стоимости владения, — отметил Майк Уолтерс, вице-президент по безопасности и обучению в Superior Energy Systems.

    «Несмотря на то, что удобство важно, как и пространство, менеджеры парка рабочих грузовиков должны рассматривать общую стоимость владения как самый важный фактор при принятии решения о переходе на пропановый автогаз», — сказал он. «Общая стоимость владения — это в основном все — стоимость топлива; стоимость установки на автомобиль не только комплектующих, но и дозирующего устройства; и расходы, связанные с эксплуатацией раздаточного устройства, включая техническое обслуживание и счета за электроэнергию.

    Например, сказал Уолтерс, стоимость самого пропанового газораспределителя, вместе с затратами на установку, техническое обслуживание и электроэнергию, как правило, менее затратна, чем другие альтернативные виды топлива. Кроме того, общей стоимостью владения можно частично управлять с помощью возможностей измерения данных пропановых газораспределительных колонок.

    Как и в случае с бензином и дизельным топливом, есть причины, по которым автопарки могут не захотеть использовать местную заправочную станцию ​​для КПГ.

    «В случае изменения деятельности или приоритетов автопарка может потребоваться дополнительная стоимость перехода со станции своевременной заправки на станцию ​​быстрой заправки.Кроме того, это не следует рассматривать как недостаток, но, как и другие заправочные станции, заправка на месте требует технического обслуживания, которое может выполняться внутренними силами флота или привлечением сторонней фирмы », — сказал Бауэрсон.

    По словам Уолтерса: «Что касается минусов для пропанового автогаза, то их действительно нет. Конечно, наличие места необходимо, но соображения относительно места являются решающим фактором независимо от того, какое альтернативное топливо используется. Это часть процесса «.

    В дополнение к природному газу и пропановому автогазу, многие автопарки переходят на электрические, включая гибридно-электрические пикапы.

    Из-за времени, необходимого для зарядки транспортных средств и более ограниченной общенациональной инфраструктуры, а также из-за более низких затрат на установку зарядных станций на месте, многие автопарки с электрическими агрегатами предпочитают использовать местные зарядные станции.

    Качественная оценка рисков для заправочной станции СПГ и рассмотрение соответствующих вопросов безопасности, Редакция 2 (Технический отчет)

    Сиу, Натан, Херринг, Джей Стивен, Кадвалладер, Ли, Рис, Венди и Байерс, Джеймс. Качественная оценка рисков для заправочной станции СПГ и рассмотрение соответствующих вопросов безопасности, редакция 2 . США: Н. П., 2014. Интернет. DOI: 10,2172 / 1186866.

    Сиу, Натан, Херринг, Джей Стивен, Кадвалладер, Ли, Рис, Венди и Байерс, Джеймс. Качественная оценка рисков для заправочной станции СПГ и рассмотрение соответствующих вопросов безопасности, редакция 2 .Соединенные Штаты. https://doi.org/10.2172/1186866

    Сиу, Натан, Херринг, Джей Стивен, Кадвалладер, Ли, Рис, Венди и Байерс, Джеймс. Мы б . «Качественная оценка рисков для заправочной станции СПГ и рассмотрение соответствующих вопросов безопасности, редакция 2». Соединенные Штаты. https://doi.org/10.2172/1186866. https://www.osti.gov/servlets/purl/1186866.

    @article {osti_1186866,
    title = {Качественная оценка рисков для заправочной станции СПГ и анализ соответствующих вопросов безопасности, редакция 2},
    author = {Сиу, Натан и Херринг, Дж. Стивен и Кадвалладер, Ли и Рис, Венди и Байерс, Джеймс},
    abstractNote = {Этот отчет представляет собой качественную оценку риска для населения и работников, связанного с эксплуатацией завода по заправке автомобилей на сжиженном природном газе.},
    doi = {10.2172 / 1186866},
    url = {https://www.osti.gov/biblio/1186866}, журнал = {},
    номер =,
    объем =,
    place = {United States},
    год = {2014},
    месяц = ​​{6}
    }

    Бизнес-справка

    ADA: Помощь на заправочных станциях

    Бизнес-справка ADA: Помощь на заправочных станциях
    U.S. Министерство юстиции
    Отдел по гражданским правам
    Отдел по правам инвалидов


    Закон об американцах с ограниченными возможностями


    Людям с ограниченными возможностями может быть трудно или невозможно получить бензин для своего автомобиля, потому что они не могут использовать органы управления, шланг или сопло газового насоса самообслуживания. На станциях, предлагающих только самообслуживание, они могут не иметь возможности покупать бензин. На станциях, предлагающих как самообслуживание, так и полный комплекс услуг, людям с ограниченными возможностями может не быть иного выбора, кроме как покупать более дорогое топливо в насосах полного цикла.


    Людям с ограниченными возможностями может потребоваться помощь
    покупать топливо на насосах самообслуживания.

    Закон об американцах с ограниченными возможностями (ADA) требует, чтобы заправочные станции обеспечивали равный доступ для своих клиентов с ограниченными возможностями.При необходимости предоставления доступа станции должны —

    • Оказать помощь в дозаправке по просьбе инвалида. Станция технического обслуживания или круглосуточный магазин не обязана предоставлять такую ​​услугу в любое время, когда она работает на основе дистанционного управления с одним сотрудником, но рекомендуется делать это, если это возможно.
    • Сообщите клиентам (например, с помощью знаков или уведомлений на насосах или рядом с ними), что люди с ограниченными возможностями могут получить помощь при заправке, подав звуковой сигнал или иным образом подав сигнал сотруднику).На некоторых станциях есть кнопка вызова.


    Насос может иметь кнопку для уведомления обслуживающего персонала о необходимости помощи.

    • Оказание помощи в дозаправке без дополнительной платы, помимо стоимости самообслуживания, если клиент хочет только топливо.Дежурный может оказать помощь в насосе самообслуживания или в насосе полного цикла. В любом случае с клиента должна взиматься плата за самообслуживание.

    Если у вас есть дополнительные вопросы, касающиеся ADA и заправочных станций, позвоните на информационную линию ADA Министерства юстиции по телефону (800) 514-0301 (голосовой) или (800) 514-0383 (TTY) или посетите ADA Business Connection на веб-сайте ADA ada. gov.

    Дублирование приветствуется. Июнь 2002


    Знак, расположенный рядом с насосами, призывает клиентов сигналить о помощи.

    Закон об американцах с ограниченными возможностями уполномочивает Министерство юстиции (Департамент) оказывать техническую помощь физическим и юридическим лицам, которые имеют права или обязанности в соответствии с Законом. Этот документ содержит неофициальные инструкции, которые помогут вам понять ADA и правила Департамента.

    Этот руководящий документ не является окончательным действием агентства, не имеет юридической силы и может быть отменен или изменен по полному усмотрению Департамента в соответствии с применимыми законами.В руководящих документах Департамента, включая это руководство, не устанавливаются юридически обязательные обязанности, выходящие за рамки требований применимых законодательных актов, постановлений или обязательных судебных прецедентов.



    Версия Acrobat PDF для печати | Версия Acrobat PDF для просмотра (разрешение экрана — более быстрая загрузка)

    25 июня 2002 г.

    Имеет ли это смысл? Бензин доставлен в вашу машину

    Некоторые водители в Калифорнии больше не ходят на заправку — и это не потому, что они водят электромобили.

    Бензин все чаще попадает в топливные баки автомобилей, пока их владельцы работают или проводят время дома.

    Это тенденция Кремниевой долины, где технологические компании предлагают сотрудникам без суеты пополнить запасы в качестве привилегии. К ним относятся PayPal, UPS, Facebook, Cisco, IBM и FedEx.

    Есть еще «всплывающие» заправки. Автомобилисты могут оставаться в своих машинах, пока сопровождающие заправляют свои баки грузовиками-заправщиками.

    «Людям просто нравится удобство.Им нравится, что им не нужно выходить из машины », — сказал Авниш Нигам, старший директор по связям с общественностью компании Maximus Real Estate Partners, домовладелец жилого комплекса с населением 10 000 человек, который предлагает всплывающие заправки бензина.

    «Им нравится, что это бесконтактно», — добавил он, указывая на пандемию.

    Практика, известная как «мобильная заправка топливом по запросу», сейчас находится в поле зрения как законодательного собрания Калифорнии, так и Совета по воздушным ресурсам штата. Эта тенденция вызвала призывы к принятию общегосударственного стандарта для контроля над отраслью и ограничения выбросов паров бензина.

    Совет по воздушным ресурсам, агентство, занимающееся вопросами климата, в прошлом месяце выпустило свой первый сертификат о том, что система мобильного поставщика топлива должным образом ограничивает эти выбросы. Сертификация в настоящее время не требуется для работы, но она может предлагать своего рода печать одобрения со стороны регулирующего органа. Поставщик газа Booster Fuels запросил сертификацию самостоятельно.

    Между тем, член Ассамблеи штата Билл Квирк (D) предложил законопроект, A.B. 905, что потребовало бы от CARB издать правила для транспортных средств, используемых для доставки газа, и контролировать выбросы от этих предприятий.

    Мобильная заправка топливом может сократить «общее количество километров пробега автомобиля до заправочных станций» и снизить выбросы паров от насосов заправочных станций, говорится в заявлении Квирка. Он также помогает водителям с ограниченными возможностями или хроническими заболеваниями. Законопроект установит стандарты штата.

    Это происходит, когда Калифорния пытается стать первым штатом, начавшим отказываться от автомобилей, работающих на газе и дизельном топливе. Губернатор Гэвин Ньюсом (Германия) в прошлом году издал распоряжение о запрете продажи новых легковых автомобилей, работающих на газе, после 2035 года.

    Но идея доставки бензина автомобилистам «посылает плохой сигнал», — сказал Итан Элкинд, директор климатической программы юридической школы Беркли Калифорнийского университета.

    «Бензин следует в определенной степени заклеймить как сильно загрязняющий и экологически вредный ресурс», — сказал он. «На данный момент мы не должны упрощать заправку ископаемым топливом».

    Джозеф Окпаку, директор по политике компании Booster Fuels, защитил эту практику как альтернативу традиционным заправочным станциям с низким уровнем выбросов.

    «Сегодня мы обеспечиваем наиболее устойчивый способ пополнения запасов, — сказал он в электронном письме, — но мы также полностью готовы развиваться в соответствии с потребностями спроса на энергию в будущем».

    Уйдут ли переработчики?

    California требует, чтобы на заправочных станциях было установлено оборудование, которое снижает выбросы паров бензина в соответствии с правилами, известными как Enhanced Vapor Recovery System II. Вот почему на заправочных станциях в Калифорнии используются насосы с форсунками, заключенными в толстые рукава.

    Легковые автомобили, выпускаемые с 2000 года, имеют встроенную систему «улавливания паров топлива».Booster Fuels заправляет только автомобили с этим оборудованием. Сертификация CARB — это первый случай, когда агентство одобрило использование мобильной газовой компанией встроенной системы улавливания паров транспортных средств.

    Booster Fuels использует большие фиолетовые «мини-цистерны», которые, по словам Окпаку, являются его «секретным оружием» для доставки топлива более экологически чистым способом. Размер танкеров позволяет компании заправлять их на нефтеперерабатывающем терминале перед доставкой газа потребителям.

    Заправочные станции принимают топливо с тягачей-прицепов, заправленных на терминалах НПЗ.Топливо закачивается в подземные резервуары до того, как автомобилисты заправляют его в бензобаки.

    «Мы сокращаем количество пунктов передачи, что означает снижение вероятности разлива», — сказал Окпаку в интервью.

    Это также сокращает пробег транспортных средств, поскольку топливо доставляется многочисленным автомобилистам, припаркованным в одном и том же месте, например, на стоянке, сказал он.

    Сотрудники крупных компаний, которые иногда предоставляют услугу заправки в качестве привилегии, используют приложение для планирования заправки.Они также могут запросить больше воздуха в своих шинах или новые дворники.

    Они оставляют крышку топливного бака открытой на своей машине, а бак наполняется во время работы. Некоторые компании предлагают субсидию в размере от 25 центов до 1 доллара за галлон. Потребительские платежи производятся в электронном виде.

    IBM в Кремниевой долине предлагает своим сотрудникам пополнение, потому что «мы должны сосредоточиться на инновационных преимуществах, которые отличают наше предприятие от других предприятий в районе залива», — сказал Крис Эйки, программный директор IBM, в видеоролике на YouTube.

    IBM также предлагает субсидии на пользование общественным транспортом и имеет на территории зарядные станции для электромобилей, «но у нас действительно был пробел с точки зрения преимуществ, которые мы предлагали людям, которые все еще ездят на традиционных автомобилях», — сказал Эйки.

    Пандемия COVID-19 привела к тому, что некоторые компании в настоящее время используют заправку газом по требованию.

    Мобильная заправка существует уже много лет, но в основном она обслуживает корпоративные автопарки, использующие дизельное топливо, — сказал Джеймс Эллисон, представитель California Fuels & Convenience Alliance, торговой группы владельцев заправочных станций.Правила Калифорнии в отношении дизельного топлива не требуют той же системы улавливания паров, которая предусмотрена для бензонасосов.

    Мобильная заправка по требованию последние несколько лет находилась в неведении с нормативными требованиями, сказал он.

    «Заправочные станции должны иметь планы ликвидации разливов и оборудование для улавливания паров», — сообщила Эллисон в электронном письме. «В настоящее время топливозаправщики по запросу пытаются обойти правила улавливания паров и уже не нуждаются в плане ликвидации разливов. … Никто не должен быть освобожден от этих правил только потому, что он новичок на рынке.”

    Перепечатано из E&E News с разрешения POLITICO, LLC. Copyright 2021. E&E News предоставляет важные новости для профессионалов в области энергетики и окружающей среды.

    РАСХОДЫ И ФИНАНСИРОВАНИЕ | h3 Карты станций

    Водородные станции — это новое применение существующей технологии, строящееся в небольшом количестве, а цепочка поставок компонентов невелика. Как и любой новый продукт, затраты на этой стадии разработки относительно высоки, поэтому государственная поддержка жизненно важна.

    Затраты на розничные станции


    Подача газа


    Станции, которые используют водород, поставляемый в качестве газа, имеют среднее хранилище 180 кг / день и ориентировочную общую стоимость в 2 миллиона долларов, которая включает оборудование, проектирование, строительство и ввод в эксплуатацию.

    Доставка жидкости


    Станции, которые используют водород, поставляемый в виде жидкости, имеют среднее хранилище 350 кг / день, а общая стоимость строительства и ввода в эксплуатацию оценивается в 2 доллара.8 миллионов.

    Производство на месте


    Станции, производящие водород на месте путем электролиза воды, имеют среднее хранилище 120 кг / день, а общая стоимость строительства и ввода в эксплуатацию оценивается в 3,2 миллиона долларов.


    По мере роста мирового спроса на водород будет происходить экономия за счет эффекта масштаба. NREL прогнозирует стоимость станции, аналогичную стоимости других альтернативных видов топлива, в течение 10 лет. Кроме того, уроки, извлеченные из проектирования, проектирования и строительства, помогут снизить затраты, не связанные с оборудованием.

    Стоимость тяжелой станции

    Водородные станции для транзитных автобусов стоят около 5 миллионов долларов за станцию, которая может заполнять до 25 автобусов в день по 6-10 минут на автобус. На станциях AC Transit и Stark Area Regional Transit Authority есть станции доставки жидкости, а на станции SunLine Transit есть большой электролизер. Судя по счетам от одной станции, жидкий водород доставляется по цене от 9 до 10 долларов за килограмм.С точки зрения энергии это эквивалентно 4-5 долларам за галлон дизельного топлива.

    Финансовый анализ водорода

    Инструмент сценария финансового анализа водорода обеспечивает быстрый и удобный подробный финансовый анализ водородных станций. h3FAST предоставляет годовые финансовые прогнозы в форме отчетов о прибылях и убытках, отчетов о движении денежных средств и балансовых отчетов; графическое представление показателей финансовой деятельности по 65 общим метрикам; разбивка стоимости жизненного цикла для каждого сценария анализа; и результаты анализа общего коэффициента, такие как позиция долга / капитала, рентабельность собственного капитала и коэффициент покрытия долга.

    Финансирование

    Правительство имеет долгую историю финансирования исследований, разработок и внедрения продуктов и технологий, которые обеспечивают экономическую выгоду, пользу для здоровья, энергии и безопасности для всех американцев. Что касается топливных элементов и водорода, федеральное правительство инвестирует в исследования и разработки и проверку технологий, а затем поддерживает развертывание на местном уровне. Государственные и местные органы власти финансируют внедрение продуктов и технологий, которые приносят пользу жителям.

    Управление технологий топливных элементов Министерства энергетики США ведет многолетнюю программу исследований и разработок, направленную на снижение стоимости производства водорода, снижение затрат на доставку водорода, а также начинает проект по изучению h3 в масштабе. Министерство транспорта и Агентство по охране окружающей среды США инвестируют в пилотные программы для автобусов и грузовиков на топливных элементах.

    Штат Калифорния предоставляет финансирование для всех альтернативных видов топлива через Программу альтернативных и возобновляемых видов топлива и транспортных технологий (часто называемую «AB8.») Программа финансируется за счет небольшой доплаты за регистрацию транспортных средств и лодок, а также сборов за проверку смога и регистрацию номерных знаков. Энергетическая комиссия ежегодно выделяет около 100 миллионов долларов на конкурсной основе. В 2013 году законодательный орган штата выделил до 20 миллионов долларов в год на розничные водородные станции до 2023 года.


    AB8 продемонстрировал приверженность государства строительству водородных станций, что позволило автопроизводителям начать планирование серийного производства FCEV.

    Конкурсный процесс предоставления грантов обеспечивает 70-85% капитальных затрат и затрат на строительство водородных станций, что снижает финансовые риски для предприятий.

    Программа также предусматривает расходы на эксплуатацию и техническое обслуживание станций в течение первых трех лет, гарантируя, что станции продолжат работу до тех пор, пока не прибудут объемы транспортных средств для обоснования экономического обоснования.


    Узнайте больше о программе государственного финансирования Калифорнии.

    Некоторая часть федерального финансирования направляется на водородные станции для автобусов на топливных элементах, а местные воздушные округа взяли на себя обязательства по финансированию водородных станций большой мощности.CaFCP в настоящее время изучает источники финансирования для дополнительных мест с большой нагрузкой.

    Программа скидок на чистые автомобили

    Чтобы стимулировать внедрение транспортных средств, Калифорнийский совет по воздушным ресурсам предоставляет скидку в размере 5000 долларов для жителей Калифорнии, которые покупают или арендуют FCEV. Чтобы стимулировать внедрение ZEV среди всего населения, потребители с семейным доходом менее или равным 300 процентам федерального уровня бедности получают дополнительную скидку в размере 2000 долларов США.

    КПД на заправке — как сэкономить на АЗС

    В условиях роста цен на бензин умные водители могут научиться экономить деньги на АЗС, чтобы избавиться от неприятностей из своего кошелька. Используйте эти советы, чтобы максимизировать свои сбережения и получать больше от каждой мили.

    С момента наполнения бака до того, что вы делаете после его наполнения, есть несколько способов сэкономить несколько долларов на насосе.

    Раннее заполнение

    Газ расширяется и сжимается примерно на 1% на каждые 15 градусов изменения температуры воздуха. Для вас это означает, что когда вы наполняете свой бак теплым газом, вы фактически получаете меньше, чем вы думаете, потому что газ расширяется, заполняя больше места. Когда газ в вашем баллоне остывает, он сжимается и сжимается.

    Бензобаки становятся все теплее с течением дня, поэтому, чтобы убедиться, что вы получаете самый плотный газ, заправляйте его в начале дня, пока баки самые холодные.

    Избегайте сроков доставки

    Если вы не можете заправиться сразу после открытия АЗС, лучше всего не заправиться сразу после того, как заправочная станция получила новый газ. Газ, доставляемый прямо с нефтеперерабатывающего завода, намного горячее, чем он даже находится в резервуаре в жаркий день, а это означает, что если вы купите в это время, вы заплатите намного больше, чем получите.

    Не доливать

    Заправка бензобака — или продолжение закачки после автоматической остановки форсунки — действительно может добавить много ненужных затрат к вашей заправке.Это связано с тем, что большинство форсунок приспособлено для того, чтобы забирать лишний газ и возвращать его в насос. К сожалению, это происходит после того, как счетчик зафиксировал продажу, поэтому вы платите за газ, которого даже не получаете. Вместо этого, как только насос остановится, снова установите насадку на резервуар, чтобы гарантировать, что вы платите только за то, что получаете.

    Начать

    Запросите бесплатное предложение!
    Кровля, сайдинг, водостоки, окна и двери для жилых и коммерческих помещений.

    Затяните газовую крышку

    Газ не только расширяется при более высоких температурах, но и часть его превращается в газ или пар, который улетучивается в воздух.Неплотно прилегающая крышка бензобака означает, что эти пары выходят из вашего бака, а не конденсируются обратно в бензин при понижении температуры. Потратив время на то, чтобы ужесточить ограничение после каждой заправки, вы получите шанс использовать оплаченный вами бензин.

    Накачивайте немного медленнее

    Большинство форсунок настроены на перекачку газа на трех скоростях — медленной, средней и быстрой. При перекачивании на высоких скоростях выделяется больше паров бензина, которые ваша форсунка втягивает обратно с помощью системы улавливания паров, которой оснащено большинство насосов.Это означает, что вы можете платить за больше бензина, чем получаете. При более медленной перекачке выделяется меньше паров, а это означает, что вы получаете больше газа, за который вы заплатили.

    Используйте обычный газ

    Если вы заправлялись бензином премиум-класса, потому что это рекомендовано в руководстве по эксплуатации, ваш автомобиль может работать так же хорошо и на регулярной основе, что позволит вам получить разницу. Премиум-газ действительно лучше горит только в горячих высокопроизводительных двигателях, в то время как большинство автомобилей нормально работают. Если в руководстве вашего владельца говорится, что требуется премия, обязательно используйте ее; однако если это только рекомендуется, вы, вероятно, не заметите разницы, если переключитесь.

    Помимо способов сэкономить деньги на заправке, есть еще несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы максимально увеличить расход топлива на вашем автомобиле и сэкономить деньги в долгосрочной перспективе:

    • Следите за тем, чтобы ваши шины были заполнены: низкое давление в шинах сокращает расход топлива, заставляя вас заправляться чаще.
    • Получайте частые настройки. Если ваш двигатель не работает оптимально, возможно, он потребляет больше бензина, чем ему нужно.
    • Замените воздушный фильтр. Если у вас более старый автомобиль, грязный воздушный фильтр может привести к сжиганию большего количества топлива.Однако новые автомобили могут приспособиться к этому, поэтому проверьте свое руководство, чтобы узнать, нужно ли это.

    Цены на газ не снизятся в ближайшее время, поэтому убедитесь, что вы окупаете свои деньги каждый раз, когда заправляетесь. Следуйте этим советам, чтобы сэкономить деньги на заправке, и знайте, что вы максимально увеличиваете расстояние, на которое может уехать ваша машина и ваши деньги.

    Автор: alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *