Из чего делают незамерзайку без запаха: Состав незамерзающих жидкостей для авто

Содержание

Из чего делают незамерзайки без запаха?

Любому автолюбителю известно, что такое незамерзающая жидкость и для чего она необходима. Это неотъемлемая часть работы автомобиля зимой, когда на улице отрицательная температура. Очистка стекол при движении очень важна для безопасности, и эту работу делает так называемая незамерзайка.

В этой статье мы рассмотрим состав омывающей жидкости и как ее правильно выбрать, учитывая огромное разнообразие на рынке.

В любой омывайке можно найти следующие компоненты: ПАВ (поверхностно-активные вещества, т. е. моющие элементы), ароматизаторы, красители, спирт, воду.

Основополагающим в любой омывайке является спирт. Именно благодаря ему незамерзайка зимой остается в жидком состоянии, т. е. не замерзает. Также в ее составе вы можете найти воду, различные ароматизаторы и красители. Все эти дополнительные компоненты нужны, чтобы быстро и без разводов очистить стекло.

На рынке жидкостей для омывания стекол широко представлены образцы без запаха.

Рассмотрим самый простой и наиболее дешевый вариант: изготовление средства на основе метанола (метиловый спирт). Благодаря этому компоненту, у омывающей жидкости низкая и температура замерзания и невысокая стоимость. Но всегда есть но. Незамерзайки в России, в составе которых есть метиловый спирт, запрещены к производству, т. к. он токсичен для человека, если его выпить. Метанол является ядом в прямом смысле этого слова: он вызывает слепоту и может привести к смертельному исходу.

Следующий вариант – это этиловый спирт или этанол. Основополагающий компонент любой водки. Омывающее средство с таким составом без запаха не является токсичным, но она будет дорогостоящей, поэтому эта незамерзайка не особо распространена. Такой же эффект будет, если залить в бак водку и добавить воды.

Также производители добавляют в состав омывающих жидкостей изопропилен (ИПС). Этот компонент наиболее распространен и доступен, но у него резкий запах. Производители, которые заботятся о своей репутации, стали сотрудничать с поставщиками, как правило, иностранными, изготавливающими специальные отдушки.

Они избавляют от неприятного запаха изопропилового спирта, но это повысило стоимость незамерзайки. Изопропиловый спирт имеет одно важное свойство: в сильный мороз он густеет и, естественно, использовать его будет трудно.

Некоторые незамерзайки производят на основе биоэтанола. В основном такие средства можно приобрести в странах Евросоюза. Конечно, такое средство имеет высокую стоимость, но является безвредным.

Существует несколько разновидностей незамерзайки: межсезонная (до -10 градусов), зимняя (до -35 градусов), концентрат (до -70 градусов).

Несколько советов для автолюбителей: на обочинах дорог продают незамерзайку из метанола, она более дешевая в сравнении с магазинной, что на основе изопропилового спирта. Только ни в коем случае нельзя ее пить! И будьте внимательны, т. к. даже испарения метанола могут привести к ухудшению здоровья. Можно изготовить омывайку самому. Есть множество рецептов приготовления безопасной незамерзайки: берем 7 л стеклоочистительной жидкости без спирта и медицинский спирт 3,5 л, и смешиваем в канистре.

Средство можно использовать при температуре до 30 градусов ниже нуля. Также можно взять средство для очистки стекол на спирту – 3,5 л, и дистиллированную воду – 6,5 л. Эта смесь выдерживает -25 градусов. Еще вариант: качественное моющее средство для посуды – 70 грамм, и очищенная вода – 6,5 л. Это средство можно использовать при умеренных температурах.

Если вы слишком заняты, чтобы изготавливать незамерзайку самому, или больше доверяете проверенным производителям, вот несколько советов, как выбрать правильную незамерзайку без запаха:

— необходимо встряхнуть тару с жидкостью, на поверхности должна образоваться пена, это говорит о наличии активных веществ;

— определить безопасную омывайку, в составе которой есть изопропиловый спирт, можно по резкому запаху, в отличие от жидкости на основе метанола. Лучше приобретать незамерзайку на больших АЗС или в крупных торговых сетях;

— присмотритесь ко дну тары, там не должно быть без осадка, выбирайте жидкость с хорошей пробкой и обязательно в прозрачной таре;

— обязательно наличие этикетки, на которой должна присутствовать информация о содержимом (состав средства, температура замерзания) и о производителе (адрес, телефон).

Если вы столкнулись с ситуацией, что в ваш бочок попала некачественная жидкость, или при резком перепаде температур ваша омывайка оказалась не готова и замерзла, то вам необходимо поставить автомобиль в теплое место, жидкость растает, и вы можете спокойно поменять ее на более качественную.

Из выше сказанного можно сделать вывод, что если температура замерзания будет выше, то жидкость будет меньше пахнуть. Если вы живете в умеренном климате, то нет необходимости приобретать омывающую жидкость с низкой температурой замерзания.

Источник: хочузапчасть.рф

Незамерзайка своими руками в домашних условиях: состав, пропорции.

Зима, холода – обычную воду в бачек омывателя авто не зальешь — замерзнет. Как раз для таких экстремальных зимних температур и была разработана незамерзающая жидкость. В 10, 15 и даже 30 градусный мороз, такая жидкость делает лобовое стекло чистым и без разводов. Все дело в составе незамерзайки.

 

Основные компоненты состава незамерзайки:

  • Вода. Основной компонент незамерзайки составляет большую часть объема.
  • Спирт. Этот компонент как раз и делает незамерзающую жидкость незамерзающей. Чем больше спирта, тем ниже температура замерзания. Как правило, используют следующие спирты:

Метиловый – имеет низкую температуру замерзания, низкую стоимость, но является ядовитым, при попадании в организм человека способен вызвать слепоту или привести к летальному исходу. Поэтому на территории России изготовление незамерзайки из метилового спирта запрещено.

Этиловый – не имеет неприятного запаха, не ядовит для человека. Правда, незамерзайку в состав которой входит этиловый спирт практически невозможно найти на прилавках, из-за дороговизны спирта (не выгодно).

Изопропиловый —  не ядовит для человека, имеет неприятный запах. В основном такой спирт используют для производства незамерзайки и надо помнить, чем ниже температура замерзания жидкости, тем сильнее будет неприятный запах.

  • Краситель и ароматизаторы.
    Используют для предания стороннего запаха, например, яблоко, дыня и так далее. Соответственно и краситель используют под стать ароматизатору для яблока — зеленый, для дыни – желтый. В основном используется для маркетинга, для привлечения внимания покупателя.
  • Моющие средства. Вспомогательный компонент, который улучшает чистящие характеристики жидкости.

Теперь зная состав незамерзайки, вы может ее без труда приготовить дома или даже в гараже. На самом деле  вам будут необходимы всего три компонента.

Как сделать незамерзайку в домашних условиях.

Существует два способа изготовления незамерзайки в домашних условиях – это народный рецепт и магазинный. Итак, приступим.

Народный рецепт.

Для изготовления незамерзайки потребуется следующие пропорции:

  • Бутылка самой дешевой водки 0.5 литра;
  • Вода 2 литра;
  • Моющие средство для посуды (фери) две-три капли.

Если вы хотите, чтобы ваша незамерзайка была более устойчивой к холоду, то уменьшите пропорцию воды. Запомните, чем больше водки, тем ниже температура замерзания воды.

Магазинный способ.

На прилавках автомагазинов есть концентраты незамерзающей жидкости, как говориться просто добавь воды, согласно инструкции.

Более способов изготовления незамерзайки дома мне не ведомо, так как приобрести в свободном доступе спирт не так уж и легко. Можно конечно использовать соляные или уксусные растворы, соленая вода тоже плохо замерзает. Однако, соль и уксус губительны для некоторых элементов автомобиля, например, кузова, резинок и так далее, да и белые разводы на стекле нам не к чему.

Покупая незамерзайку остерегайтесь подделок. Старайтесь покупать незамерзайку в прозрачной таре, у которой не должно быть осадка на дне, при взбалтывании канистры должна образовываться пена, пробка должна быть ровно и плотно закрыта, а на этикетке должна быть полная информация о продукте.

И в заключении хотелось бы добавить о том, что делать, если замерзла незамерзайка. Тут ответ один, для начала, нужно прогреть автомобиль в стоячем положении, до срабатывания системы принудительного охлаждения (вентилятора). Затем, заглушить двигатель и дать автомобилю немного постоять минут 15 – 20 и бачек и трубки за это время должны отойти от мороза, добавить водки или незамерзайки с более низкой температурой замерзания и обязательно пролить систему (несколько раз обильно помыть стекло). Если замерзли форсунки, то тут спасет только тряпка, обмоченная в кипятке.

Отзывы о незамерзайках оставляйте, пожалуйста, в комментариях. Спасибо.


Новости и события — Авторынок в Молдове!: «Незамерзайка» без запаха в Молдове – советы по выбору


 
   «Незамерзайка» – это отличное средство для очистки стекол автомобиля зимой, когда температура воздуха на улице минусовая. Давайте рассмотрим состав незамерзающей жидкости, а также выясним, как правильно выбрать «незамерзайку» без запаха для своего автомобиля.

   Как известно, любой спирт имеет низкую температуру замерзания. И именно он является основным компонентом, который входит в состав любой незамерзающей жидкости. Кроме спирта в состав зимних омывающих средств добавляют химию, ароматизаторы и красители. Из чего делают незамерзайки без запаха и какой спирт используют – главный вопрос, который мы разберем подробнее далее.

   Состав «незамерзаек»:

   1. Метиловый спирт. Добавление метилового спирта в состав незамерзающей жидкости является наиболее дешевым и практичным вариантом. Незамерзайки, которые имеют в своем составе метанол более дешевые и имеют высокую температуру замерзания.

   

   2. Этиловый спирт. Другими словами, это обычная водка. Незамерзающие жидкости, в состав которых входит этанол, не имеют резкого запаха и не ядовиты. Единственный минус такой незамерзайки – это цена. Иногда стоимость незамерзайки с этиловым спиртом стоит дороже, чем сама водка.

   3. Изопропиловый спирт. Незамерзайки, в состав которых входит данный спирт являются самыми популярными среди автовладельцев. Резкий запах – основной его недостаток. Чтобы как-то избавиться от резкого запаха, производители добавляют в состав незамерзаек ароматические вещества.

   Незамерзайка без запаха в Молдове – признаки качественного продукта и как правильно выбрать? 

   — Возьмите канистру с незамерзающей жидкостью и сильно встряхните несколько раз. После такой процедуры на поверхности должна образоваться устойчивая плотная пена. Появление такой пены говорит о наличии активных веществ.

   — Посмотрите емкость на просвет. На дне канистры у качественного продукта не должно быть осадка.

   — Покупать «незамерзайку» лучше всего в прозрачных емкостях с качественными пробками.

   — На этикетке качественного товара должна быть полная информация о продукте, а именно состав и температура замерзания. Кроме этого должна указываться информация о производителе, его название и адрес.

   Совет автолюбителям: если Вы используете автомобиль в умеренном климате, нет смысла покупать незамерзайку в Молдове с низкой температурой замерзания. Чем ниже температура замерзания, тем больше неприятного запаха она издает. Для умеренного климата подойдет незамерзающая жидкость с температурой замерзания минус 20 градусов.

Цветная и без запаха, или Как распознать поддельную «незамерзайку»

https://ria.ru/20131204/981974230.html

Цветная и без запаха, или Как распознать поддельную «незамерзайку»

Цветная и без запаха, или Как распознать поддельную «незамерзайку» — РИА Новости, 01.03.2020

Цветная и без запаха, или Как распознать поддельную «незамерзайку»

Продавцы незамерзающей жидкости для автомобиля появились на обочинах дорог с приходом холодов. Смотрите на видео РИА Новости, как можно отличить опасную для здоровья подделку от качественной «незамерзайки».

2013-12-04T21:31

2013-12-04T21:31

2020-03-01T19:06

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21. img.ria.ru/images/sharing/article/981974230.jpg?9819739161583078801

москва

европа

центральный фо

весь мир

россия

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2013

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Цветная и без запаха, или Как распознать поддельную «незамерзайку»

Продавцы незамерзающей жидкости для автомобиля появились на обочинах дорог с приходом холодов. Смотрите на видео РИА Новости, как можно отличить опасную для здоровья подделку от качественной «незамерзайки».

2013-12-04T21:31

true

PT2M54S

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

общество, общество — видео, видео, москва, эфир , россия

21:31 04.12.2013 (обновлено: 19:06 01.03.2020)

Продавцы незамерзающей жидкости для автомобиля появились на обочинах дорог с приходом холодов. Смотрите на видео РИА Новости, как можно отличить опасную для здоровья подделку от качественной «незамерзайки».

Действительно ли в моей зубной пасте есть антифриз?

Гликоли — водорастворимые гигроскопичные органические соединения. которые принадлежат к семейству алкогольных напитков. Есть два основных типа гликолей: пропиленгликоль и этиленгликоль. Оба являются общими ингредиентами в промышленная промышленность. Фактически, они работают как отличные охлаждающие жидкости в вашем автомобиле. двигатель. Но есть ли этот же ингредиент в вашей зубной пасте?

Что такое пропиленгликоль?

Пропиленгликоль, также известный как монопропиленгликоль, представляет собой бесцветную жидкость без запаха с консистенция сиропа.Он полностью растворяется в воде при температуре 68 o F или 20 o C, что делает его важным для непрямых пищевых продуктов. Хотя может растворяет вещества лучше, чем вода, он также может действовать как увлажнитель, удерживая влагу.

Из чего сделан пропиленгликоль? Это смесь оксид пропилена и вода. Вещество также не содержит ГМО и не содержит Растительное или животное происхождение, что делает его кошерным и не содержит аллергенов.

В отличие от этиленгликоля, пропиленгликоль можно безопасно потреблять.Фактически, это полезное химическое вещество «общепризнано как безопасное» (GRAS) организацией The Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США (FDA) делает его популярной добавкой.

Использование пропиленгликоля

Пропиленгликоль обычно используется как прямой и косвенный пищевая добавка, а также ингредиент косметики.

Непрямой контакт с пищевыми продуктами, в качестве носителя используется пропиленгликоль для ароматизаторов, красителей, антиоксидантов и эмульгаторов. Ароматизатор — это смесь различные вещества, для разбавления которых требуется жидкость-носитель. входит пропиленгликоль (это один из самых распространенных носителей аромата).Одно из его фирменных блюд — извлечение ванили из стручков ванили. Пропиленгликоль также обеспечивает повышенную стабильность пищевого красителя, действуя как эффективный носитель. Он играет аналогичную роль в качестве носителя (разбавления и экстракция) для антиоксидантов и эмульгаторов.

Для непрямого применения в пищевых продуктах пропиленгликоль используется в качестве теплоносителя в пищевой промышленности и производстве напитков для охлаждения бродильных чанов пива и винных пивоварен. Кроме того, химическое соединение можно использовать для замораживания завернутых продуктов.Низкое замораживание пропиленгликоль выполняет свою работу быстро.

Наконец, пропиленгликоль используется в продуктах личной гигиены, особенно в ароматах и ​​увлажняющих кремах. Эта гигроскопичная жидкость служит растворитель и стабилизатор для ароматизаторов, позволяющий идеально приготовить ароматы, которые будут созданы. Он также действует как увлажнитель, притягивая воду из воздуха. что, в свою очередь, увлажняет кожу, улучшая ее внешний вид. Хотеть учиться больше об ингредиентах, используемых в уходе за кожей? Ознакомьтесь с нашим сообщением в блоге на здесь альфа-гидроксикислоты.

Что такое этиленгликоль?

Этиленгликоль похож на пропиленгликоль: это бесцветный, вязкая жидкость без запаха. Это органическое соединение состоит из окиси этилена. и вода.

Благодаря низкой температуре замерзания 8,6 o F или -13 o C, этиленгликоль устойчив к замерзанию. Наряду с впечатляющей температурой замерзания, этиленгликоль имеет умеренную температуру кипения 388,4 o F или 198 o С.Температуры замерзания и кипения этиленгликоля позволяют использовать его в различные приложения.

Этиленгликоль является веществом, вводящим в заблуждение, потому что он сладкий вкус, но очень токсичен. При употреблении он метаболизируется ферментами в печень делает чрезвычайно ядовитой. В то время как этиленгликоль обеспечивает эффективность в механической промышленности он не предназначен для контакта со взрослыми, дети или животные.

Использование этиленгликоля

Этиленгликоль используется там, где люди и контакт с животными не вызывает беспокойства.Антифриз, стекловолокно и чернила — самые популярные продукты, содержащие этиленгликоль.

В автомобильной промышленности используются этиленгликоль с низким содержанием температура замерзания для предотвращения замерзания двигателя автомобиля зимой. В течение очень низкие температуры, антифриз регулирует работу двигателя, понижая его Точка замерзания. Летом он действует как охлаждающая жидкость, уменьшая перегрев. Антифриз подавляет коррозию, поддерживая надлежащий уровень жидкости.

Стекловолокно, которое в основном используется в ваннах и форсунках. лыжи, содержит этиленгликоль.Многие другие продукты (полиэфирные волокна и обивка) полагаются на этиленгликоль в качестве сырья.

Поскольку этиленгликоль — вязкая жидкость, он помогает увеличить вязкость чернил. Кроме того, это помогает уменьшить тенденцию чернил от испарения.

Есть ли в зубной пасте антифриз?

Хотя этиленгликоль был популярным ингредиентом в антифризах произошел отказ от токсичного вещества. Взорванная голова прокладка может позволить жидкости вытекать на пол вашего гаража.Его сладкий вкус может привлекать животных, которые бессознательно переваривают смертельное количество яда.

Промышленный пропилен для защиты собак. гликоль заменяет токсичный этиленгликоль. Пока пропиленгликоль по-прежнему не рекомендуется к употреблению (так как содержит ингибиторы, предотвращающие коррозия), у него нет сладкого вкуса, который соблазняет животных.

Многие виды зубных паст содержат пропиленгликоль, который, как и мы только что узнали, является распространенным ингредиентом антифриза.Значит ли это зубная паста содержит антифриз ? Короче говоря, ответ (к счастью) нет.

Для предотвращения зубной пасты требуется увлажнитель. от затвердевания на воздухе. Пропиленгликоль является обычным увлажнителем. содержится в зубной пасте. Однако это не тот опасный сорт, который используется в антифриз, скорее, более безопасный сорт, одобренный FDA. Это полностью безвреден, поэтому вы можете продолжать чистить зубы без опасений!

Источники:

https: // www.britannica.com/science/glycol

http://msdssearch.dow.com/PublishedLiteratureDOWCOM/dh_091b/0901b8038091b508. pdf?filepath=propyleneglycol/pdfs/noreg/117-0160003.pdf

//

www.acmt.net/_Library/Public_Affairs/Ethylene_Glycol.pdf

http://msdssearch.dow.com/PublishedLiteratureDOWCOM/dh_0966/0901b80380966e77.pdf?filepath=propyleneglycol/pdfage=propyleneglycol/pdf GetDoc

TERC — Антифриз

Обратите внимание: Это краткое изложение предоставлено, чтобы помочь вам понять правила.Проконсультируйтесь по предоставленным ссылкам для получения ссылок на полный текст правил.

Антифриз

В этом разделе рассматриваются нормативные аспекты защиты окружающей среды при обращении с использованным антифризом. Основное внимание уделяется федеральным нормам и правилам штата, вариантам утилизации и передовым методам, включая переработку.

В настоящее время широко используются два типа антифризов — этиленгликоль и пропиленгликоль. Наиболее распространенным является антифриз на основе этиленгликоля, который не имеет запаха, имеет сладкий вкус (но токсичен) и обычно имеет зеленовато-желтый цвет. Антифриз на основе пропиленгликоля, обычно розового цвета, менее токсичен, чем этиленгликоль. Антифриз с увеличенным сроком службы, обычно оранжевый, содержит дополнительные добавки и доступен как на этиленовой, так и на пропиленовой основе. (Сами гликоли бесцветны — производители добавляют красители, чтобы помочь определить тип гликоля, используемого в продукте.)


На кого распространяются правила?

Агентство по охране окружающей среды США и все штаты имеют экологические нормы, которые влияют на обращение с использованным антифризом и его утилизацию.Эти правила распространяются на любой бизнес, производящий использованный антифриз.

Какова цель правил?

Этиленгликоль токсичен для людей и животных. Отработанный антифриз из-за своего сладкого вкуса при неправильном хранении или утилизации может отравить животных или детей. Кроме того, отработанный антифриз может привести к неконтролируемому росту микроскопических организмов и потреблению кислорода, обычно доступного высшим организмам, что оказывает значительное воздействие на системы очистки сточных вод, грунтовые воды, источники питьевой воды, озера и ручьи.

Кроме того, отработанный антифриз может собирать тяжелые металлы, такие как свинец, из припоя, используемого в радиаторных системах, и других источников. Загрязнение свинцом может достигать достаточно высоких уровней, чтобы антифриз был классифицирован как опасный.

Чтобы предотвратить эти потенциальные последствия, EPA и все штаты регулируют утилизацию антифриза либо в соответствии с правилами, которые применяются конкретно к отходам антифриза, либо в соответствии с их общими правилами сточных вод и твердых / опасных отходов.

Положения

Наиболее применимым нормативным актом, касающимся использованного антифриза, является Закон о сохранении и восстановлении ресурсов (RCRA). EPA делегировало полномочия RCRA по опасным отходам штатам, за исключением Аляски и Айовы. Поэтому, если ваше предприятие не находится в одном из этих двух штатов, ваше внимание будет сосредоточено на правилах вашего штата, а не на правилах Агентства по охране окружающей среды США. Обратите внимание, что объекты, расположенные на индийских землях, могут находиться под федеральной юрисдикцией.

EPA поддерживает концепцию переработки антифриза из-за его экологических преимуществ (см. Рециклинг антифриза, ). Однако нет никаких специальных федеральных правил, касающихся отработанного антифриза, которые способствовали бы повсеместной переработке (по оценкам EPA, только 12% антифриза перерабатывается). Как и в случае с большинством других отходов, не подпадающих под исключение, производимых предприятиями, в соответствии с федеральными правилами RCRA, производитель должен провести определение опасных отходов, и если отходы являются опасными, с ними следует обращаться и обрабатывать / утилизировать как опасные отходы (см. Определение опасных отходов и обращение с опасными отходами).Отработанный антифриз, признанный неопасным, можно переработать за пределами предприятия или на месте. Отработанный антифриз, который был классифицирован как опасный, может быть переработан. Однако в этом случае правила обращения с опасными отходами применяются к транспортировке, а также к процессам обработки и восстановления (что увеличивает нагрузку на соблюдение нормативных требований и значительно увеличивает стоимость обращения с отходами антифриза). Большинство штатов следуют этому федеральному курсу и не имеют специальных положений по антифризу. Однако в некоторых штатах приняты нормативные акты и / или политики, устраняющие эти препятствия на пути рециркуляции использованного антифриза.Это обсуждается ниже.

Основным препятствием на пути увеличения объемов переработки использованного антифриза является его потенциальная опасность из-за присутствия свинца и других токсичных металлов. Эти металлы могут попадать в антифриз из радиаторных систем транспортных средств при нормальной эксплуатации. (Министерство здравоохранения и окружающей среды Канзаса сообщило в 1997 году, что 40% испытанных ими образцов антифриза не прошли тест на токсичность. ) Несколько источников сообщают, что более новые радиаторы с меньшей вероятностью выщелачивают эти токсичные металлы; однако риск остается (например,g., Министерство здравоохранения и окружающей среды Канзаса ). Тестирование каждого объема использованного антифриза для определения опасных отходов было бы слишком дорогостоящим, а полагаться на «знания» об отходах было бы неточно. Чтобы обойти эту трудность, некоторые штаты исключили использованный антифриз из числа обычных опасных отходов, если с ним надлежащим образом обращаются и перерабатываются. Четыре штата (Лос-Анджелес, Мичиган, Нью-Хэмпшир и Висконсин) регулируют использование антифриза как универсальных отходов, если с ним правильно обращаются и перерабатываются.Ряд других штатов аналогичным образом исключает использованный антифриз из правил обращения с опасными отходами, когда он должным образом обрабатывается и перерабатывается (AR, FL, GA, KS, MN, NV, OR, VT и WA). Детали правил варьируются от штата к штату (см. Ниже), поэтому уточняйте в своем штате, чтобы убедиться, что вы соблюдаете их.

Для всех штатов определение опасных отходов должно производиться по всем остаточным отходам, образующимся в процессе рециркуляции антифриза, таким как фильтры и шлам, и с этими отходами следует обращаться соответствующим образом.Такие отходы обычно содержат концентрированные тяжелые металлы и другие загрязнители, удаленные из антифриза.

Следующие государства разместили на своих веб-сайтах нормативную, политическую или руководящую информацию, касающуюся использованного антифриза. Пожалуйста, напишите нам по электронной почте , если вам известна соответствующая информация для вашего штата, не указанная здесь, и мы соответствующим образом обновим список.

Алабама: Не найдено конкретной информации относительно регулирования использованного антифриза.

Аляска: Не найдено конкретной информации относительно регулирования используемых антифризов. Аляска не получила полномочий по обращению с опасными отходами RCRA, поэтому применяются правила EPA. Нет никаких специальных федеральных правил, касающихся отработанного антифриза, которые способствовали бы повсеместной переработке отходов.

Аризона: Не найдено конкретной информации относительно регулирования используемых антифризов.

Арканзас: Антифриз освобожден от правил обращения с опасными отходами, если он перерабатывается.

Калифорния: Департамент по контролю за токсичными веществами (DTSC) Калифорнии считает, что сам этиленгликоль в концентрации более 33 процентов по массе способен вызывать у отработанного антифриза состояние, характерное для опасных отходов. Кроме того, DTSC рассматривает не только свинец, но и медь и цинк в концентрациях, достаточных для того, чтобы отработанный антифриз имел состояние, характерное для опасных отходов. Однако, поскольку антифриз, обработанный полиэтиленом, очевидно, содержит этиленгликоль в концентрации 37 процентов по массе, обработанный антифриз, как правило, будет иметь состояние, характерное для опасных отходов.

Колорадо : Все отходы, включая использованный антифриз, должны быть оценены, чтобы определить, являются ли они опасными отходами. При обращении с использованным антифризом, который содержит перечисленные опасные отходы или проявляет характеристики опасных отходов, необходимо соблюдать все требования по уведомлению об опасных отходах, производителям и транспортировке.

Коннектикут : Необходимо провести определение опасных отходов, чтобы определить, является ли использованный антифриз опасными или неопасными отходами.Если антифриз определен как неопасный, он считается отходами, регулируемыми Коннектикутом, и должен быть переработан или утилизирован с помощью разрешенного перевозчика отходов. Особых требований к хранению неопасных антифризов нет. Антифриз, который был признан опасными отходами, необходимо либо переработать, либо утилизировать с помощью разрешенного перевозчика опасных отходов. При хранении на месте с ним необходимо обращаться в соответствии с требованиями к хранению опасных отходов. См. Приложение A для получения дополнительной информации.Если вы перерабатываете опасный антифриз на месте, вы должны подать регистрацию DEP на переработку в CT-DEP как минимум за 30 дней до утилизации.

Delaware : Нет четкой политики по переработке использованного антифриза. Предположительно, с ними нужно обращаться как с потенциально опасными отходами.

Флорида : В целях содействия сбору и переработке использованного антифриза производителями и перерабатывающими предприятиями Департамент охраны окружающей среды Флориды разработал передовые методы управления (BMP) для антифриза, предназначенного для вторичной переработки.Использованный антифриз может быть переработан на месте или за его пределами с использованием BMP. Отработанный антифриз, произведенный на предприятиях по ремонту автомобилей, не подлежит регулированию по опасным отходам, если он перерабатывается в соответствии с BMP. Если вы не перерабатываете антифриз, необходимо определить наличие опасных отходов.

Грузия: Испытание отработанного антифриза на опасные отходы требуется только в том случае, если отработанный антифриз не предназначен для переработки.

Гавайи: Специальной информации относительно регулирования используемых антифризов не обнаружено.

Айдахо: Не найдено конкретной информации относительно регулирования использованного антифриза.

Иллинойс: Не обнаружено никакой конкретной информации относительно регулирования использованного антифриза.

Индиана : Каждый производитель несет ответственность за определение наличия опасных отходов и может сделать это определение на основании результатов испытаний или знаний об отходах и способах их образования и обращения с ними. Использованный антифриз можно переработать различными способами и вернуть для использования в качестве антифриза.Если выбран этот вариант и с антифризом обращаются как с опасными отходами, фактический процесс переработки освобождается от регулирования в соответствии с Правилами обращения с опасными отходами; тем не менее, обращение с опасными отходами антифриза перед переработкой и с остатками после переработки регулируется правилами обращения с опасными отходами.

Айова: Не найдено конкретной информации относительно регулирования использованного антифриза. Айове не было делегировано полномочий RCRA по опасным отходам, поэтому применяются правила EPA.Нет никаких специальных федеральных правил, касающихся отработанного антифриза, которые способствовали бы повсеместной переработке отходов.

Канзас : Производителям использованного антифриза, которые намереваются перерабатывать этот материал либо на месте, либо через законную коммерческую службу рециркуляции, не нужно проводить испытания на опасные отходы (т. Е. Анализы TCLP). Департамент здравоохранения и окружающей среды Канзаса (KDHE) не рассматривает антифриз, предназначенный для переработки, как потенциально опасные отходы, и использованный антифриз может транспортироваться по транспортной накладной или договорному соглашению, а не по декларации об опасных отходах.

Кентукки : Нет четкой политики по переработке использованного антифриза. Предположительно, с ними нужно обращаться как с потенциально опасными отходами.

Луизиана: использованный антифриз можно утилизировать как универсальные отходы, если он будет переработан.

, штат Мэн: Не обнаружено конкретной информации относительно регулирования используемых антифризов.

Мэриленд: Не найдено конкретной информации относительно регулирования использованного антифриза.

Массачусетс: Предполагается, что отработанный антифриз не представляет опасности, если хранится отдельно от других отходов перед переработкой или отправкой.Однако в конечном итоге ответственность за определение того, следует ли утилизировать антифриз как опасные отходы, лежит на производителе.

Мичиган : Использованный антифриз можно утилизировать как универсальные отходы при переработке.

Миннесота : Использованный антифриз, предназначенный для переработки, не требует оценки и подтверждения его неопасности.

Миссисипи: Не найдено конкретной информации относительно регулирования используемых антифризов.

Миссури : Мастерские по ремонту радиаторов, работающие с отработанным антифризом, который в основном используется в тяжелом оборудовании или промышленных источниках, могут обнаружить токсичные уровни свинца в отработанном антифризе. Этот антифриз необходимо охарактеризовать. Если обнаруживается, что антифриз содержит свинец или другие опасные компоненты, превышающие допустимые уровни, это опасные отходы, и на них распространяются требования по обращению с опасными отходами при обращении, транспортировке и утилизации на месте.

Montana : Нет четкой политики по переработке использованного антифриза.Предположительно, с ними нужно обращаться как с потенциально опасными отходами.

Небраска : Необходимо провести определение опасных отходов. Переработка опасного антифриза на месте разрешена Разделом 128. Производители малых и больших объемов (SQG и LQG) могут перерабатывать свои опасные отходы за пределами площадки, но отработанный антифриз, если они опасные отходы, подлежит полному регулированию SQG или LQG.

Невада : В соответствии с пересмотренным законодательством штата Невада (NRS) 459.485, использованный антифриз считается безопасным отходом, ЕСЛИ он перерабатывается. Фактическая переработка может осуществляться на предприятиях, где производится антифриз, или на разрешенном предприятии по переработке антифриза. Если использованный антифриз не перерабатывается, предприятие в Неваде несет ответственность за определение отходов использованного антифриза и его утилизацию в соответствии с результатами определения отходов.

Нью-Гэмпшир : Использованный антифриз можно утилизировать как универсальные отходы при переработке.Утилизация на объекте генератора не подлежит разрешительным требованиям. Производители могут приобрести установку для дистилляции или фильтрации антифриза и переработать свой собственный антифриз на месте, нанять подрядчика, который придет с мобильной установкой для рециркуляции, или отправить антифриз на предприятие по переработке.

Нью-Джерси: Не найдено конкретной информации относительно регулирования использованного антифриза.

Нью-Мексико: Не найдено конкретной информации относительно регулирования использованного антифриза.

Нью-Йорк: Никакой конкретной информации относительно регулирования используемых антифризов не обнаружено.

North Carolina : Антифриз считается опасным отходом, если результаты процедуры определения токсичных характеристик (TCLP) показывают, что содержание металлов соответствует или превышает пороговые значения RCRA.

Северная Дакота : Нет четкой политики по переработке использованного антифриза. Предположительно, с ними нужно обращаться как с потенциально опасными отходами.

Огайо : Производитель антифриза должен оценить его, чтобы определить, является ли он опасным. Если это опасные отходы, вы все равно можете их утилизировать, но существуют ограничения на то, кто может их утилизировать. Опасный антифриз может быть переработан только на месте производителем антифриза или на разрешенном предприятии по переработке опасных отходов. Переработка с помощью генератора на месте включает в себя использование генератора коммерческого рециклера антифриза, который приедет на свое место и перерабатывает антифриз.

Оклахома: Не найдено конкретной информации относительно регулирования используемых антифризов.

Oregon : Генераторам не нужно выполнять определение опасных отходов антифриза, который перерабатывается. Определение опасных отходов должно производиться в отношении любых отходов антифриза, которые не подлежат переработке. Использованный антифриз, подлежащий переработке, не учитывается в ежемесячных подсчетах производителей опасных отходов. От коммерческих предприятий по переработке не требуется проводить определение опасных отходов полученного использованного антифриза при условии, что предприятие по переработке контролирует и законно перерабатывает антифриз в соответствии с этими передовыми методами управления и разрешением на эксплуатацию.

Пенсильвания: Никакой конкретной информации относительно регулирования используемых антифризов не обнаружено.

Род-Айленд: Нет четкой политики по переработке использованного антифриза. Предположительно, с ними нужно обращаться как с потенциально опасными отходами.

Южная Каролина : Отходы антифриза освобождены от регулирования как опасные отходы при условии, что: они не превышают ни одну из следующих концентраций этих основных загрязняющих веществ, вызывающих озабоченность, после лабораторных испытаний: свинец 5.0 мг / л, бензол: 0,5 мг / л. Антифриз не учитывается в общем количестве отходов при повторном использовании или переработке на месте.

Южная Дакота: Не найдено конкретной информации относительно регулирования использованного антифриза.

Теннесси : Нет четкой политики по переработке использованного антифриза. Предположительно, с ними нужно обращаться как с потенциально опасными отходами.

Техас : Техас не имеет конкретных правил обращения с использованным антифризом. Как и в случае с любыми твердыми отходами, производитель использованного антифриза отвечает за определение — либо с помощью знаний о процессе, либо с помощью аналитических испытаний, — являются ли отходы опасными.Если отходы опасны, с ними необходимо обращаться в соответствии с правилами обращения с опасными отходами.

Utah : Производитель использованного антифриза отвечает за определение — либо с помощью знаний о процессе, либо с помощью аналитических испытаний, — являются ли отходы опасными. Если отходы опасны, с ними необходимо обращаться в соответствии с правилами обращения с опасными отходами, независимо от того, перерабатываются они или утилизируются.

Vermont : Отходы антифриза, обращение с которым осуществляется в соответствии с Разделом 7-203 (m), не подпадают под действие правил обращения с опасными отходами.

Вирджиния: Специальной информации о правилах использования используемых антифризов не обнаружено.

Вашингтон : Антифриз на основе этиленгликоля имеет особый регулирующий статус в штате Вашингтон. Если антифриз переработан надлежащим образом, на него не распространяется действие большинства правил обращения с опасными отходами, и он не будет учитываться при определении статуса генератора.

Западная Вирджиния: Не найдено конкретной информации относительно регулирования использованного антифриза.

Висконсин: Использованный антифриз можно утилизировать как универсальные отходы при переработке.

Вайоминг: Не найдено конкретной информации относительно регулирования использованного антифриза.

Варианты соответствия

В штатах, где использованный антифриз можно утилизировать как универсальные отходы или исключить из правил обращения с опасными отходами путем надлежащей переработки, это, безусловно, лучший вариант соответствия. За подробностями, включая возможные требования к маркировке контейнеров, хранению и ведению учета / отчетности, обратитесь в регулирующее агентство вашего штата.

В штатах, где необходимо проводить определение опасных отходов, предприятия могут классифицировать использованный антифриз как неопасные отходы, используя свои «знания» об отходах и, возможно, некоторые ограниченные испытания. Например, если парк грузовых автомобилей состоит из автомобилей одного возраста и одного типа антифриза используется во всех грузовиках, то можно предположить, что химический состав отработанного антифриза, производимого автопарком, является согласованным. В таких случаях, если тестирование репрезентативных образцов использованного антифриза показывает, что количество отходов значительно ниже пороговых значений опасности, то можно сделать вывод, что весь использованный антифриз, произведенный этим парком транспортных средств, не является опасным.Такое определение может быть разрешено не во всех штатах, а в штатах, которые разрешают это, определение должно быть хорошо задокументировано (например, паспорт безопасности антифриза, процедуры отбора проб, результаты испытаний и т. Д.), И любые записи должны быть сохранены. минимум три года. Любые изменения в типе используемого антифриза повлекут за собой необходимость повторного определения. Кроме того, может потребоваться периодическое тестирование, чтобы показать, что характеристики отработанного антифриза не изменились. Перед принятием такого решения рекомендуется проконсультироваться с государственным агентством, поскольку у них могут быть строгие правила или письменные инструкции, которым вы должны следовать.

Если предприятие делает определение опасности / неопасности исключительно путем тестирования, оно должно проверять каждую партию антифриза, замененную на каждом обслуживаемом автомобиле.

Утилизация использованного антифриза — еще один вариант соответствия. Утилизация может включать сжигание, захоронение или сброс в городскую канализацию. Правила различаются в зависимости от штата и, в некоторых случаях, от местности. Например, в некоторых районах небольшие объемы использованного антифриза (например, менее 50 галлонов) могут быть сброшены на государственные очистные сооружения (POTW) при условии предварительного одобрения местными властями.Обратитесь к властям вашего штата и местным властям относительно вариантов утилизации.

Лучшие практики

Использованный антифриз составляет значительную часть отходов многих предприятий. Программа рециркуляции может значительно снизить затраты, связанные с обращением, хранением и утилизацией использованного антифриза. Переработка антифриза также может снизить затраты на закупку новых материалов. Новая технология позволяет перерабатывать антифриз на месте и восстанавливать его с помощью присадок по цене, которая значительно ниже, чем стоимость покупки нового антифриза.

Следующие BMP рекомендуются для уменьшения объема, токсичности и воздействия на окружающую среду использованного антифриза:

  • Используйте антифризы с длительным или увеличенным сроком службы. Они доступны в виде этиленгликоля или пропиленгликоля и содержат добавки на основе органических кислот (OAT), увеличивающие срок службы до пяти лет.
  • Определите, когда необходимо заменить антифриз, проверив, достаточны ли такие характеристики, как защита от замерзания и ингибирование коррозии.Не меняйте антифриз без необходимости, чтобы избежать образования отходов.
  • Используйте отдельное оборудование для сбора отработанного антифриза (воронки, подушечки, емкости для хранения).
  • Не допускайте перекрестного загрязнения отработанного антифриза с другими отходами, включая отработанное масло, топливо, обезжириватели или химикаты для промывки радиаторов.
  • При разливе антифриза на пол используйте следующую процедуру:
    • Немедленно сотрите антифриз специальной тканевой шваброй.Переложите собранный антифриз в контейнер для отходов антифриза с соответствующей маркировкой для переработки.
    • Протрите пол тряпкой. Поместите использованную тряпку в надлежащим образом промаркированные контейнеры для мусора и отправьте тряпку в промышленную прачечную. Не пропитывайте тряпки; в противном случае на полу будут капли, когда вы будете переливать их в контейнеры для отходов.
    • Используйте влажную швабру только в случае необходимости для окончательной уборки. Используйте мягкое не едкое моющее средство.

Дополнительные ресурсы

Antifreeze Recycling — Информационный бюллетень EPA.

CCAR-Greenlink — Методика определения того, является ли используемый антифриз опасным.

Какой вкус у антифриза? У антифриза приятный вкус?

Антифриз — это то, с чем мы все знакомы. Это жидкость, которая предотвращает замерзание двигателя вашего автомобиля в холодную погоду.

Но помимо этих преимуществ, антифриз имеет очень характерный вкус. Если вам интересно, каков вкус антифриза, то это сообщение в блоге ответит вам на этот вопрос.

Что такое антифриз?

Антифриз — это химическое вещество, понижающее температуру замерзания воды. Он используется в автомобильных системах охлаждения для снижения температуры, при которой вода превращается в лед, и, таким образом, предотвращения блокировки радиатора и повреждения двигателя, вызванного образованием льда.

Антифриз защищает двигатель вашего автомобиля от замерзания, поддерживая температуру охлаждающей жидкости ниже 32 градусов по Фаренгейту. Он также действует как смазка для движущихся частей вашего автомобиля, чтобы они могли плавно работать вместе.

Использование антифриза стало настолько распространенным сегодня, что большинство людей даже не подозревают, что используют его. Есть некоторые продукты, называемые антифризами, но вредные для вашего автомобиля.

Наиболее распространенными соединениями, используемыми в качестве антифриза, являются этиленгликоль, пропиленгликоль, бутандиолы, такие как 1,2-бутандиол или 2-метил-1,3-пропандиол (неопентилгликоль), метиловый эфир диэтиленгликоля (DEGME) или триэтиленгликоль. диметиловый эфир (TEGDME).Антифриз на основе этиленгликоля токсичен для человека, и его нельзя глотать.

Какой вкус у антифриза?

Во-первых, нельзя пить антифриз. Но если вы случайно попробуете его, то наверняка заметите, что он сладкий.

Активным ингредиентом антифриза является этиленгликоль, имеющий сладкий вкус. Этиленгликоль по вкусу напоминает сахар, смешанный с солью и уксусом.

Лучший способ минимизировать риск случайного проглатывания — хранить антифриз в оригинальном контейнере и следить за тем, чтобы он был плотно закрыт.

Также всегда храните чистящие средства или другие химические вещества в недоступном для детей месте.

Он может быть ядовитым при проглатывании или вдыхании в больших количествах, поскольку он содержит метанол и этиленгликоль, которые являются токсичными веществами.

Кроме того, не забудьте вымыть посуду после использования продуктов.

Чем пахнет антифриз?

Обладает сладким фруктовым запахом и отличается характерным зеленым цветом. Запах антифриза очень сильный и будет сохраняться в течение нескольких часов после того, как он пролился или попал на место.

Если вы заметили этот запах из машины, возможно, где-то в системе есть утечка. Убедитесь, что ваш автомобиль зарегистрирован как можно скорее.

Вам также может потребоваться заменить жидкость, если вы заметите сладкий запах, исходящий от нее, или заметите какое-либо зеленое окрашивание сверху, что может указывать на то, что в моторном масле и других деталях присутствует антифриз, а не охлаждающая жидкость, смешанная с водой, как обычно. .

Почему алкоголики пьют антифриз?

Алкоголики пьют антифриз, потому что это дешевый и легкодоступный источник алкоголя, который можно употреблять в больших количествах без риска смерти от отравления.

Он также содержит этанол, который оказывает на организм такое же действие, как пиво или вино.

Кайф от употребления антифриза кратковременный, но интенсивный, а это означает, что наркоманы с большей вероятностью будут выпивать, чтобы сохранить хорошее самочувствие.

Заключение

В заключение, антифриз — это химическое вещество, используемое в основном для снижения концентрации в жидкостях и предотвращения замерзания.

Вкус сладкий для большинства людей, но некоторые люди описывают его как горький или кислый с сильным металлическим послевкусием, которое иногда может вызывать тошноту.

Совместное использование — это забота!

Голосовой архив рыбаков

август 1998 г.

«Дайте мечникам отдохнуть» и «Что отвлекает?»

Октябрь 1998

«Ради бога!»
январь 1999 «Между камнем и наковальней»
март 1999 «Ром на камнях»
июнь 1999 «История Дори» и «Работа на мужчину»
июль 1999 «Schooner Racing»
август 1999 «Торговля селедкой»
ноябрь 1999 «Корпоративные креветки?» & «Раковины дирижаблей при охоте на подводную лодку»
декабрь 1999 «Дело масштаба» и «Острова залива Анкочиско»
январь 2000 «Запасы морского гребешка снижаются — опционы гребешка увеличиваются»
Февраль 2000 «Рыбка, большое будущее — Ральф Стэнли — Деревянные лодки»
март 2000 «Ошеломленные море и дрохеры, известь и пакеты»
Май 2000 «Загрязнение мыса Мак-Пойнт — ледник Кеннебек»
июль 2000 «Киттери военно-морской верфь — Дрогерс, менеджмент мидий»
Август 2000 «Селедка — Лебединый остров»
сентябрь 2000 «ITQ’s — Остров Монхеган»
январь 2001 «Слишком мало — острые лодки»
февраль 2001 г. «Признаки времени — люди Макиас»
март 2001 «Лобстер или яйцо — лодка побольше»
апрель 2001 «По доске»
июнь 2001 «Рецепт катастрофы» и «Таинственная короткая жизнь путешественника III»
сентябрь 2001 «Пираты на охоте»
октябрь 2001 г. «Сказка о двух комиссиях»
ноябрь 2001 «Исследовательский трал попадает в корягу»
декабрь 2001 г. «Компрометация улова»
январь 2004 «Селедка в маринаде с солью?»
Февраль 2004 «Будет ли фол Фэйрвиндс ударом?» & «Дирижабль тонет в охоте на подводную лодку !!»
март 2004 г. «Проблемы и обещания» и «Молятся индейцы-ведьмы»
апрель 2004 «Ежики: Слишком поздно, слишком поздно?» & «Сделано в штате Мэн»
май 2004 г. «Политика креветок» и «Жесткие удары»
июнь 2004 «Схватка рыбаков» и «Брюс А.Фаррин и сыновья «
июль 2004 «Поправка 13 — удар со всех сторон» и «Век лодок»
август 2004 «Политика тунца» и «Вы должны любить эту работу»
сентябрь 2004 г. «Bycatch Blues» и «Stone Age Pickup»
Октябрь 2004 г. «Tuna Barons» и «N By NW»
ноябрь 2004 «Рискованное дело: безопасность в открытом море» и «Великая подводная лодка в истории спасения»
декабрь 2004 г. «Бурное море для СПГ» и «Кукурузное поле фермера Джонсона»
Январь 2005 г. «Скрытая стоимость нефти» и «Нет места для женщины»
Февраль 2005 г. «Распутывая цунами» и «Острова залива Анкочиско»
март 2005 г. «Омар в Маргаритавиле» и «Даун Пасхи»
Апрель 2005 г. «Куда делась вся сельдь?» & «Корабль-призрак Конфедерации»
май 2005 г. «Тонущий грунт затонул на заседании NMFS?» & «Акулы: Горы или ссуды»
июнь 2005 «Одна рыба — два рыболовства» и «Щедрость — сила трески»
июль 2005 «Явная судьба» и «Это время года»
Август 2005 «Саботаж науки» и «Ром на камнях»
Сентябрь 2005 г. «Рыбалка для нефти» и «Лунная Норумбега»
Октябрь 2005 г. «Чистый убыток от ураганов» и «Жизнь вдоль Кеннебека»
ноябрь 2005 г. «Линча линчуют?» & «Морская академия штата Мэн»
декабрь 2005 г. «Лобстер: хорошие новости, плохие новости» и «Расколотый бамбук»
Январь 2006 г. «План направлен на то, чтобы обратить вспять сокращение лосося в заливе Мэн» и «Мясо одного человека»
Февраль 2006 г. «Совет увеличивает сельдь, убивает донных рыб» и «Билл Кроу: ушел на рыбалку»
март 2006 г. «Кабинет Монхегана» и «Рыбак Бернарда Рейнеса»
апрель 2006 г. «Magnuson Magnified» и «Opium Clippers»
май 2006 г. «Городское собрание омаров» и «Хозяин гавани»
июнь 2006 г. «Круглый стол по донной рыбе» и «Сидеть на снастях»
июль 2006 г. «Политические катастрофы» и «Воскрешение в Джонспорте»
Август 2006 г. «Едем задом наперед?» & «В нужное время, в нужное место»
сентябрь 2006 г. «Будущее голубого тунца?» & «Где когда-то великие корабли»
Октябрь 2006 г. «Коалиция напряжена в совете» и «Забытый госпиталь Мэн »
ноябрь 2006 г. «Lockdown In Framework 42» и «The Yankee Gale of ’51»
декабрь 2006 г. «Обязательные отчеты о высадке — финальные дебаты» и «Rapture Of The Deep»
Январь 2007 г. «ICCAT Bluefin Tuna Meeting 2006» и «Гранит»
февраль 2007 г. «Отчетность проголосовала за» и «Новозеландец зарабатывает себе путь к островной жизни»
март 2007 г. «Управление снизу вверх, старая концепция» и «День ловушки Монхегана»
апрель 2007 г. «Будущее динозавров» и «Большая идея, выброшенная за борт» и другие…..
май 2007 г. «Как разворачивается Магнусон — LAPP и местное управление?» & «Наживка для морской птицы» и многое другое …..
июнь 2007 «Ремонт фриг-апа» и «Японские ассоциации рыболовных кооперативов: древняя форма CBFM»
июль 2007 г. «Управление территорией остановилось» и «Реквизит»
август 2007 г. «Нация омаров» и «Эрнест Либби-младший».: См. Обратную сторону »
сентябрь 2007 г. «Веревочный ожог» и «Федеральный суд обвиняют ВПП»
Октябрь 2007 г. «MLA делает свое дело» и «Гленн Холланд и красный барон»
ноябрь 2007 г. «Перчатки срываются с донных рыб» и «Призраки Кидда Барни»
декабрь 2007 г. «Убой синего тунца» и «Королевская стрела — сосна и чай»
Январь 2008 г. «ЛОБСТЕР: Сейчас и когда» и «Королевская стрела — Сосна и революция»
Февраль 2008 г. «Секторы: из окопов» и «Морское пехотное предприятие Отис — стекловолокно навсегда»
март 2008 г. «Западная Африка — кто следующий?» & «Судостроители Даунист»
апрель 2008 г. «Голосование за Alewife Habitat привлекает толпу» и «Есть соль?»
май 2008 г. «Секторы, достигшие уровня 2010 г.» и «Moody’s Tower»
июнь 2008 «Основание ФИШ» и «Гундалоу — рабочая лошадка рек»
июль 2008 г. «Дизель ныряет» и «Последний банкир»
август 2008 г. «Survey Favures Trap Cut» и «Passamaquoddy Power Play»
сентябрь 2008 г. «Сезон гонок заканчивается, сезон регуляров начинается» и тяжелые удары «
Октябрь 2008 г. «Донная рыба выходит из дна» и «Вторжение в Белфаст — Часть I»
ноябрь 2008 г. «Обрушение рынка омаров» и «Вторжение в Белфаст — Часть II»
декабрь 2008 г. «Банки призывают переговоры о ссуде» и «Новая лодка, никаких платежей»
Январь 2009 г. «Хардбол с тунцом» и «Пикап каменного века»
Февраль 2009 г. «Рыбаки сельди ищут гибкости» и «Исторический штат Мэн, рай для охотников за сокровищами»
март 2009 г. «LAPPs и квоты разводят огонь» и «Нужна лодка побольше?»

Апрель 2009

«Shell Game» и «Maine Steamers»

май 2009 г. «Сельдь-траулеры, тщательно проверенные на предмет прилова донной рыбы» и «Тар, который она взрывает»
июнь 2009 «Алевы и комбайны видят силу в цифрах» и «Бесплатный обед»
июль 2009 г. «Новая земля или бездна?» & «Исторический Кастин. Часть 1.Ранняя история »
Август 2009 «Цены на лобстеров пробуют промышленность» и «Историческая часть 2 Castine. Революция и не только»
Сентябрь 2009 г. «Народная рыба» и «Роллинг Стоунз, вампаноаги и стриптизерши. Часть I: беседа с Бадди Вандерхупом»
Октябрь 2009 г. «Мэн на переднем крае морской ветроэнергетики» и «Роллинг Стоунз, Вампаноаги и Стриперы, Часть II: Разговор с Бадди Вандерхупом»
ноябрь 2009 г. «Селедка попадает в стену» и «Легенда о ноге ведьмы»
декабрь 2009 г. «Поймать акции или издольщики» и «Наследники Перси»
Январь 2010 г. «Голубой тунец получает перерыв» и «Федеральные органы обвиняют ВПП»
Февраль 2010 «Креветки идут топлес» и «Подледная ловля щуки, легкая и продуктивная»
март 2010 «Стоимость вылова акций» и «Прогулки вдовы?»
апрель 2010 г. «11-часовой ралли донных рыб» и «Тонны веревки»
Май 2010 «Сокращение флота» и «Кинео Флинт»
июнь 2010 «Дилемма рыбака» и «Таинственная короткая жизнь путешественника III»
июль 2010 «Над бочкой» и «Другой колодец: биолокация, факты и басни»
Август 2010 «Открытие банка штата Мэн» и «Волнорез и маяк в Рокленде»
сентябрь 2010 «Квоты, фунты консолидации N.E. Fleet «&» Adventure, оправдывая свое название «
Октябрь 2010 «Лобстер» и «Пол Ревир и его колокола»
ноябрь 2010 «Гребешок заблокирован» и «Рельс и снайпер: другие птицы на День благодарения»
декабрь 2010 «Треска возвращается?» & «Зимняя рыбалка»
Январь 2011 «NOAA Irons Tuna Quota» и «One of a Kind»
Февраль 2011 «Несчастливые праздники для отправителей омаров» и «Мэнские кирпичи — традиция, рожденная необходимостью»
март 2011 «Земледельцы сталкиваются с экономической катастрофой» и «Тед Хоскинс: адвокат рыбака в штате Мэн и Белиз»
апрель 2011 «Зеленые лодки, кислая вода» и «Худший U.С. Стихийное бедствие «
Май 2011 «Американский лобстер в азиатском веке» и «Приливная форель»
июнь 2011 «Глядя на лобстера с ограниченным входом» и «Лунная Норумбега»
июль 2011 «Алевки привлекают чаек и зевак» и «Восточная пума — тайна продолжается»
Август 2011 «Теперь вертикальные линии» и «Наследие лесоруба — фасоль с отверстиями фасоли»
сентябрь 2011 «Возвращение к голубой революции» и «Лекарственные растения: наследие мореходного прошлого штата Мэн»
октябрь 2011 «Пиратская рыбалка» и «Сэм Хьюстон, телохранитель Вашингтона»
ноябрь 2011 «Совет движется к разнообразию флотов» и «Дорогое стадо штата Мэн — прошлое, настоящее, будущее»
декабрь 2011 «Bait Futures» и «Colonial Pemaquid»
Январь 2012 «Лучшее руководство для Менхадена» и «Лоскутное одеяло»
Февраль 2012 «Резкое падение трески — плохой знак для рыбаков» и «Лагерь корюшки — прибрежная традиция штата Мэн»
март 2012 «Сильные воздействия на треску» и «Обучение веревкам»
апрель 2012 «Местные, а не федеральные действия по защите рыб» и «Дом Пилли — лучший маленький музей в штате Мэн»
Май 2012 «Вход ограничен, молодые хотят войти, пожилые нет» и «Кеннет Робертс — вклад штата Мэн в американскую историю»
июнь 2012 «Акции и наука в системном сбое» и «Сэр Хайрам Максим: уроженец штата Мэн, изобретатель, рыцарь»
июль 2012 «Наблюдатели на закрытых территориях флотилии сельди все еще открыты» и «Лов скумбрии — традиция штата Мэн»
Август 2012 «Избыток омаров» и «Чудеса летнего неба»
сентябрь 2012 «Биологи омаров на лобстерах» и «Сделано в штате Мэн»
Октябрь 2012 «Защитники рыболовства видят бедствие в отрубах донной рыбы» и «Попробуйте поздний сезон ловли форели»
ноябрь 2012 «Сидение на Армагеддоне» и «Ключ земли к успешной охоте на оленей»
декабрь 2012 г. «Лобстеринг тогда и сейчас» и «История Белфаста»
Январь 2013 «Что ждет промысел омаров в штате Мэн?» & «История Белфаста — Часть II»
Февраль 2013 «О разделках омаров и матери-природе» и «Ромовых побегах и эпохе сухого закона»
март 2013 «След священной трески?» & «Обломки корабля П.Р. Хазельтин «
Апрель 2013 г. «Получение прибыли» и «Рыболовное наследие Белфастского залива»
Май 2013 «Стеклянные угри: большие награды, больше правил» и «Легендарные стримерные мухи штата Мэн: полезные произведения искусства»
июнь 2013 «Регистры весов и доступ гребешков» и «Прибрежные районы штата Мэн»
июль 2013 «Драка за 11 часов G’Fish» и «Мэн в гражданской войне»
Август 2013 «Нет перенасыщения, нет цены, что теперь?» И «Бернард Рейнс — Рыбак»
сентябрь 2013 г. «Лобстермены, в которых действуют правила концовки для конкретных районов» и «Форт Паунолл»
Октябрь 2013 г. «Морские водоросли: еще вопросы» и «Пенобскот узкий»
ноябрь 2013 «Совет изучает механизм разделения затрат для мониторинга на море» и «Эскерс, ледники и пляжи штата Мэн»
декабрь 2013 «Сообщество рыболовов: многое исчезло» и комета ISON — загадочная комета 2013 года »
январь 2014 «Зеленые крабы» и «Кейт — Последний пароход на озере Мусхед»
Февраль 2014 «Реконструкция квоты Bluefin» и «История форта Св.Жорж «
март 2014 «Планирование океана» и «Кленовый сироп»
апрель 2014 «Реконструкция квоты на голубого тунца» и «История форта Сен-Жорж»
Май 2014 «Маркетинг омаров выходит на первый год» и «Резьба по граниту и работа с ним»
июнь 2014 «Загоны для диких сред и плавниковых рыб» и «Граниторезы в штате Мэн, часть II»
июль 2014 «Ловушки для омаров и дрифтеры, наблюдающие за морем» и «Археология штата Мэн на Пассагассавокиге»
Август 2014 «Совет лобстеров обдумывает будущее рыболовства» и «Бостонские лодки»
сентябрь 2014 «Траление вверх» и «Капитан Джим Шарп и музей паруса, энергии и пара»
октябрь 2014 «Промысел морского гребешка в штате Мэн — закон о балансе» и «Великий шторм 1898 года и затопление парохода Портленд»
ноябрь 2014 «Рыбаки нарушают правила по подсчету трески» и «Верфь Сноу-Пойнт»
декабрь 2014 «Треска в чрезвычайной ситуации бьет рыбаков» и «Бескровная война с аростуками»
Январь 2015 «» Открыта возможность, что закрытие среды обитания может повлиять на снаряжение омара «и» Награды за скальп и война Лаввелла «
Февраль 2015 «Среда обитания закрывается чрезмерно!» & «Великие пожары Белфаста»
март 2015 «Рыбалка в серой зоне» и « Дженни Флад Крегер »
Апрель 2015 «Вымирание трески маловероятно» и «Помните Мэн »
Май 2015 «Нарушение разнообразия» и «Дэйв Смолл, фотограф природы »
июнь 2015 «Защита среды обитания продвигается вперед» и «Путешествие Макмиллана на Schooner Bowdoin »
июль 2015 «Дноуглубительные работы Searsport рассматриваются как угроза рыболовству» и «Путешествие капитана Уэймута» Открытие «
Август 2015 «Запрошено экстренное отстранение наблюдателей» и « Sabino »
сентябрь 2015 «Поймайте акции, снимая пошлины. Совет призван к выполнению задач» и «От штата Мэн до Монреаля, около 1827 года»
октябрь 2015 «Борьба с донной рыбой» и «От штата Мэн до Монреаля, около 1827 года — часть II»
ноябрь 2015 «Совет объявляет поправку 18 с недостатками, затем голосует за нее» и «От штата Мэн до Монреаля, около 1827 года — часть III»
декабрь 2015 «Стоимость подсчета прилова сельди» и «Волынка штата Мэн»
Январь 2016 «Новые маркетинговые инициативы по лобстерам достигают миллионов» и «Красная куртка »
Февраль 2016 «Селедка vs.Пикша в дебатах о данных »и« Восемнадцать сотен и замерзли насмерть »
март 2016 «Локальное истощение сельди привлекает всеобщее внимание» и «Судостроители Белфаста»
Апрель 2016 «Бум омаров: как долго он продлится?» & «Троттинг-парки штата Мэн»
Май 2016 «Встреча рыбаков и фермеров в Макиасе» и «Продажа штата Мэн»
июнь 2016 «Совет продвигается вперед в связи с локальным истощением сельди» и «Деревья-чемпионы штата Мэн»
июль 2016 «Доходы от рыболовства в Новой Англии растут» и «Катаракты и работа в море»
Август 2016 «В процессе планирования океана не участвуют рыбаки» и «Паромы штата Мэн»
сентябрь 2016 «Global Warming Warps Mgt.Lens «&» Оценка рыболовов штата Мэн с кальмарами «
Октябрь 2016 «Лобстермены, ловцы крабов и плавников закрыты из Жоржа» и «Придорожные источники штата Мэн»
ноябрь 2016 «Слоуфуд, лобстер из штата Мэн» и «Залив Каско под военными правилами»
декабрь 2016 «Лобстер и будущее наживки» и «Когда экспедиция Арнольда прошла через Скоухеган»
Январь 2017 «Война ловушек в зоне B» и «Расшифровка исторических парусных судов »
Февраль 2017 «Приватизация и будущее рыболовства» и «Кремень и сталь — никогда не подводящие огоньки» »
март 2017 «Коралловые зоны вне MDI на столе» и «Величайшее спасение подводных лодок в истории »
Апрель 2017 «Рост количества высаживаемых омаров, сокращение поселений» и «Крытый мост штата Мэн »
Май 2017 «Согревающая вода, изменяющая поведение омара» и «Морской гребешок из штата Мэн, потопленный немецкой торпедой» «
июнь 2017 «Атлантическая сельдь» и «Старая свинья »
июль 2017 «Индустрия омаров борется с изменением климата» и «Целлюлозно-бумажная промышленность штата Мэн »
Август 2017 «Глобальная торговля омарами» и «Когда в Мэн пришла гражданская война »
сентябрь 2017 «Дилемма лобстера» и «Война и мир: Белфастские батареи» »
Октябрь 2017 «Организованные и финансируемые усилия начинают восстановление алевифе, часть 1» и «Великий колониальный ураган 1635 года. »
ноябрь 2017 «Все сложно» и «Таинственный случай Мэри Селеста »
декабрь 2017 «Обратная связь гребешка в новом сезоне» и «Грандиозный проект , кораблекрушение, предательство и спасение индейцами»
январь 2018 «Крупные потрясения на рынке омаров в 2017 году» и «Подводные лодки и шпионы во время Второй мировой войны в штате Мэн»
Февраль 2018 «Дефицит данных» и «Метель 1888 года»
март 2018 «Зоны защиты кораллов, запрещающие рыболовные снасти» и «Маяки штата Мэн»
Апрель 2018 «Индустрия омаров борется с гибелью правых китов» и «Когда форель выходит в море»
Май 2018 «Индустрия омаров штата Мэн» и «Краткая история острова Малага»
июнь 2018 «Рассматривается возможность ловли омаров без веревки, краткосрочное использование маловероятно» и «Лысые орлы штата Мэн»
июль 2018 «Предусмотрены серьезные рубки для промысла сельди» и «Знаменитая шхуна Polly »
Август 2018 «Восстановление атлантического лосося в Наррагуагусе» и «Уильям Макгилвери, известный торговец и судовладелец»
сентябрь 2018 «Серьезные сокращения промысла сельди, поскольку молодые рыбы остаются неуловимыми» и «Захваченные ирокезами»
октябрь 2018 «Развитие кулинарных рынков с зеленым крабом» и «Молния»
ноябрь 2018 «Защита сельди в поисках экосистемы / баланса рыболовства» и «Опасности переулка Айсберг»
декабрь 2018 «Лотерея гребешков дает четырем победителям« золотую возможность »» и «Колония Пофэм — Другой Джеймстаун»
Январь 2019 «Катастрофа» — снижение на 86% в атлантической сельди »и« Трагический конец парохода Lexington »
Февраль 2019 «Альтернативные протоколы наживки В стадии разработки «&» Переезд в Мэн «
март 2019 «Мэн обсуждает оспариваемый законопроект о водных ресурсах в серой зоне» и «Крушение Андреа Дориа »
Апрель 2019 «Лобстерская индустрия борется с китами и кризисами наживки» и « The Cheseborough »
Май 2019 «Два судебных решения спустя, вопросы по-прежнему окружают роквид» и «Тяжелые удары»
июнь 2019 «Ожидается сокращение конечного срока промысла омаров на 50%» и «Ураганы Кэрол и Эдна вызывают ярость в штате Мэн»
июль 2019 «Лобстермены зарычали в тупике» и «Фуражиры запутались в природном шведском столе»
Август 2019 «Мэн: Лучшие регуляторы лобстеров?» & «Бег самоубийц в Мурманск»
сентябрь 2019 «Лобстермены: промысел в штате Мэн не вредит китам» и «Волны-бродяги» октябрь 2019 «Рыбаки борются со сложными проблемами, связанными с прибрежным ветром» и «Возвращение американских шад к рекам штата Мэн» ноябрь 2019 «Защита нерестилищ атлантической сельди» и «Мэн в торговле Китаем» декабрь 2019 «Endline End Game» и «Смелое спасение экипажа Pendelton »
январь 2020 «Бил-лобстер, вырванный из ледяной воды» и «Загадочная история года. Кэрролл А.Диринг « Февраль 2020 «Компромисс или сопротивление?» & «Все руки безопасны » март 2020 «Будущее индустрии морепродуктов включает в себя как дикие, так и фермерские хозяйства» и «Schooner Racing » Апрель 2020 «Индустрия омаров борется с проблемой китов» и «Обломки парохода Богемский » Май 2020 «Морепродукты штата Мэн в кризисе» и «Каннибалы у побережья штата Мэн »

Как безопасно утилизировать антифриз

Антифриз — это соединение в охлаждающей жидкости двигателя, которое смешивается с водой для поддержания постоянной температуры двигателя, особенно в экстремальных погодных условиях.Он снижает температуру замерзания воды, а также повышает ее точку кипения. Когда наружная температура колеблется в сторону экстремальной жары или холода, охлаждающая жидкость прокачивается по всему двигателю, чтобы стабилизировать его температуру. Он также предотвращает коррозию при хранении на идеальном уровне в баке вашего автомобиля.

Вы должны проверять уровень антифриза не реже двух раз в год, прямо перед холодным и теплым сезонами, а также когда это предписано в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля. Однако, даже если уровни в бачке охлаждающей жидкости остаются постоянными, может потребоваться его изменение.Антифриз со временем может стать кислым и фактически способствовать коррозии, повреждая другие части системы охлаждения вашего автомобиля.

Антифриз смешивается с водой, но также содержит такие химические вещества, как этиленгликоль, пропиленгликоль и метанол. Проглатывание небольшого количества ядовито для людей и животных — его запах особенно привлекает домашних животных. Чтобы безопасно утилизировать старый или использованный антифриз, помните о следующих правилах:

Не сливайте отработанный антифриз в канализацию.

Животные все еще могут иметь доступ к месту, где жидкость течет через ливневую канализацию, и пить ее, потому что она пахнет и имеет сладкий вкус.Его также нельзя ставить в септическую систему.

Антифриз содержит гликоль, который в определенных дозах токсичен для человека и животных. Есть два типа антифриза:

  • Антифриз на основе этиленгликоля: Этиленгликоль является токсичным веществом, вызывающим врожденные дефекты, репродуктивные нарушения или даже смерть при проглатывании. С ним нужно обращаться осторожно, так как его сладкий запах и вкус делают его привлекательным для домашних животных и маленьких детей.

  • Антифриз на основе пропиленгликоля: Значительно менее токсичный, чем этиленгликоль, антифриз на основе пропиленгликоля по-прежнему опасен при проглатывании в больших количествах.Небольшие случайные дозы редко приводят к летальному исходу, но рекомендуется хранить его в недоступном для детей и домашних животных месте.

Не выливайте антифриз на землю.

Если вы пролили наружу, выполните следующие 6 шагов:

  1. Наденьте защитные перчатки и маску, чтобы не вдыхать запах.
  2. Покройте разлив абсорбирующим материалом, например пищевой содой, наполнителем для кошачьего туалета или песком.
  3. Накройте материалы бумажными полотенцами и дайте им постоять не более трех часов.
  4. Вытрите материал и бумажные полотенца сухими бумажными полотенцами и выбросьте все в мусор. Обязательно запечатайте пакет и тщательно вымойте руки.
  5. Вымойте пораженный участок водой с мылом. Смойте оставшиеся пятна большим количеством воды.
  6. Дайте мокрому пятну максимально высохнуть на воздухе или застелите его газетным или бумажным полотенцем.

Отнесите старый, использованный или загрязненный антифриз в местный центр утилизации, на станцию ​​техобслуживания или в магазин автозапчастей.

Несмотря на отсутствие правил EPA, различные сервисные центры могут принять, обработать и полностью утилизировать антифриз, моторное масло и другие отработанные масла.Найдя место захоронения, следуйте этим 3 рекомендациям по надлежащей утилизации:

  1. Убедитесь, что испорченный антифриз и просто старый антифриз отделены и хранятся отдельно. Они требуют различных методов утилизации — загрязненный антифриз может содержать тяжелые металлы и считается опасными отходами, поэтому его могут принять только предприятия такого типа.
  2. Отправьте вещество в соответствующий пункт утилизации или наймите коммерческого перевозчика отходов, чтобы он забрал для вас антифриз.
  3. В некоторых местах есть установки для рециркуляции охлаждающей жидкости, которые удаляют гликоль из старой охлаждающей жидкости и с добавлением присадки могут сделать ее пригодной для повторного использования. Однако этот процесс требует, чтобы антифриз не был загрязнен маслами или другими материалами, в противном случае он не сработает.

Объяснение: Что такое антифриз, от которого солдаты США заболели?

Одиннадцать американских солдат заболели в четверг после того, как случайно выпили этиленгликоль, химическое вещество, содержащееся в антифризе. Согласно сообщению Reuters, солдаты из форта Блисс в Эль-Пасо, штат Техас, завершали 10-дневные полевые учения, когда произошел инцидент.

Солдаты, употребившие его, думали, что пили алкогольный напиток, согласно сообщениям. В настоящее время этот вопрос расследуется Управлением уголовных расследований армии США, широко известным как CID.

Что такое антифриз?

Этиленгликоль — это промышленное соединение, которое содержится в потребительских товарах, включая автомобильные антифризы, гидравлические тормозные жидкости, некоторые чернила для штампов, шариковые ручки, растворители, краски, пластмассы, пленки и косметику, а также используется в качестве фармацевтического транспортного средства.Это синтетическая жидкость без запаха, которая используется для изготовления антифризов и антиобледенительных растворов для автомобилей, самолетов и лодок.

По данным Центров по контролю и профилактике заболеваний США (CDC), этиленгликоль имеет сладкий вкус и часто случайно или намеренно проглатывается.

При попадании внутрь этиленгликоль химически распадается на токсичные соединения. Эти побочные продукты затем влияют на центральную нервную систему (ЦНС), сердце, а затем и на почки. CDC утверждает, что прием внутрь достаточного количества может быть фатальным.

📣 ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ СЕЙЧАС 📣: Telegram-канал с объяснениями

Этиленгликоль может распространяться через воздух помещений, воду, пищу, наружный воздух и сельскохозяйственные продукты.

Согласно описанию случая 35-летнего мужчины, который поступил с отравлением антифризом, который был опубликован в журнале Experimental and Therapy Medicine в 2017 году, у пациента в основном были тошнота и возбуждение, и он не терял сознание. Однако лабораторные исследования показали тяжелый метаболический ацидоз (состояние, при котором в организме накапливается слишком много кислоты), почечную дисфункцию и гиперкалиемию (когда уровень калия в организме выше нормы).

Этот пациент принял большую дозу антифриза и был госпитализирован позже. Однако его вылечили успешно, и через месяц он был выписан из больницы.

Даже в этом случае, в зависимости от количества потребленного этиленгликоля, смерть может наступить в течение первых 24 часов, а также может произойти необратимое повреждение нервной системы, которое может вызвать слепоту и снижение умственной деятельности.

Согласно сообщению The New York Times, из 11 заболевших солдат, один является прапорщиком, двое — унтер-офицерами и восемь — военнослужащими.

РАСТВОРОВ И СОЕДИНЕНИЙ ЗАМЕРЗАНИЯ

Эффективность и преимущества и недостатки различных веществ и составы, которые используются или предлагаются на рынке для использования в радиаторах автомобильная техника в качестве антифриза. Это включает спирты, глицерин, соли, масла, сахара и гликоли.

Свойства, влияющие на пригодность материала или соединения, или растворов их водой, чтобы обеспечить защиту от замерзания при атмосферных температуры, которые могут встретиться, — это их теплоемкость, точка замерзания, точка кипения, удельный вес, вязкость, летучесть, растворимость, склонность к разложению при температуре кипения, воспламеняемость, коррозионное воздействие на металлы, склонность к разъеданию резины, общедоступность, и цена.

Температуры замерзания растворов из разных материалов сильно различаются при одном и том же концентрации или пропорции к воде, а также с изменением их концентрация. Определения точек замерзания, сделанные в Бюро Стандарты приведены в таблицах. Точки замерзания также различаются в зависимости от конкретного силы тяжести и даны определения этих точек. Существуют большие различия по начальной вязкости воды, масел и водных растворов глицерина, гликоль и мед, а скорость увеличения вязкости с уменьшением температура.Кривые, основанные на определении вязкости таких жидкостей в течение показан широкий температурный диапазон.

Растворы солей натрия, кальция и магния имеют значительно меньшую точки замерзания, чем растворы сахара, и при гораздо более низких концентрациях и обеспечивают защиту при значительно более низких минимальных температурах. Глицерин и этиленгликоль обеспечивает защиту при почти такой же низкой минимальной температуре, как кальций хлорид, который является наиболее эффективным из солей, но только примерно в два раза больше концентрация.Следующими по эффективности занимают древесный спирт и денатурированный спирт. концентрации 50 и 70 процентов по объему и устойчивы к замерзанию при температура -40 град. fahr.

Спирт имеет несколько достоинств как незамерзающий материал, но кипит при 172,4 град. fahr., что приводит к его быстрой потере испарением и ограничивает использование устройства для поддержания высокой температуры двигателя. Керосин, напротив, имеет высокая температура кипения, которая может привести к серьезному перегреву двигателя в мягкая погода.Другими возражениями против его использования являются запах и воспламеняемость. его действие на резину. Смазочные масла и растворы сахара имеют высокую вязкость при низких температурах, что вызывает медленную циркуляцию охлаждающей жидкости средой, если в системе охлаждения нет достаточного количества проходов.

Технический дистиллированный глицерин, не содержащий электролитов и практически не содержащий электролитов. нейтраль не оказывает коррозионного воздействия на металлы и не травмирует резину; это испарение незначительно и может быть восстановлено в конце холодного сезона и использовал снова.Если спирт, потерянный при испарении, необходимо заменить четыре или пять раз за сезон глицерин в четыре раза дешевле даже на один сезон. Растворы глицерина с более высоким удельным весом, чем 1,144, являются не рекомендуется использовать в автомобилях с термосифонной циркуляцией из-за их высокая вязкость при низких температурах.

Этиленгликоль производится косвенно из нефти или этилового спирта и продается в зимой 1925 и 1926 годов примерно по той же цене, что и глицерин.Это дает больше защита от замерзания по сравнению с растворами глицерина или денатурированного спирта того же объема, практически не летуч, больше не вызывает коррозии чем вода, и лишь немного более вязкий при низких температурах, чем вода. растворы денатурированного спирта равной концентрации.

При тестировании растворов для определения их точек замерзания необходимо соблюдать осторожность. принято, чтобы избежать явления переохлаждения, то есть тенденции сопротивляться замерзание при определенных условиях при температурах значительно ниже максимальных температура, при которой кристаллы могут начать формироваться.Аппарат, используемый в Бюро Проиллюстрированы и описаны стандарты для проведения таких определений.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *