Технические характеристики автомобилей Jaguar XJ / Ягуар ХДжи
Jaguar XJ (X351(2015)) 2015 — н.в. гг.
Jaguar XJ (X351) 2009 — 2015 гг.
Jaguar XJ (X350(2007)) 2007 — 2009 гг.
Марка и модификация | Тип кузова | Объем | Мощность | Выпуск |
---|---|---|---|---|
Jaguar XJ 4.2 | седан (4 дв.) | 298 л. с. | 2007 — 12.2009 | |
Jaguar XJ 2.7 | седан (4 дв.) | 2720 см3 | 207 л.с. | 2007 — 12.2009 |
Jaguar XJ 3.0 | седан (4 дв.) | 2967 см3 | 238 л. с. | 2007 — 12.2009 |
Jaguar XJ 3.6 | седан (4 дв.) | 258 л.с. | 2007 — 2009 | |
Jaguar XJ 4.2 | седан (4 дв.) | 4196 см3 | 298 л. с. | 2007 — 12.2009 |
Jaguar XJ 4.2 | седан (4 дв.) | 4196 см3 | 395 л.с. | 2007 — 2009 |
Jaguar XJ (X350) 2003 — 2007 гг.
Jaguar XJ (X308) 1997 — 2002 гг.
Марка и модификация | Объем | Мощность | Выпуск | |
---|---|---|---|---|
Jaguar XJ 3. 2 | седан (4 дв.) | 3248 см3 | 240 л.с. | 09.1997 — 05.2002 |
Jaguar XJ 3.2 LWB | седан (4 дв.) | 3248 см3 | 240 л.с. | 09. 1997 — 05.2002 |
Jaguar XJ 4.0 | седан (4 дв.) | 290 л.с. | 09.1997 — 05.2002 | |
Jaguar XJ 4.0 | седан (4 дв.) | 3996 см3 | 370 л. с. | 09.1997 — 05.2002 |
Jaguar XJ 4.0 LWB | седан (4 дв.) | 3996 см3 | 290 л.с. | 09.1997 — 05.2002 |
Jaguar XJ Super V8 4.0 Supercharged LWB | седан (4 дв. ) | 363 л.с. | 09.1997 — 05.2002 |
Jaguar XJ (X300) 1994 — 1997 гг.
Марка и модификация | Тип кузова | Объем | Мощность | Выпуск |
---|---|---|---|---|
Jaguar XJ 3. 2 | седан (4 дв.) | 3239 см3 | 219 л.с. | 10.1994 — 1996 |
Jaguar XJ 3.2 LWB | седан (4 дв.) | 3239 см3 | 1996 — 1997 | |
Jaguar XJ 4. 0 | седан (4 дв.) | 3980 см3 | 249 л.с. | 10.1994 — 09.1997 |
Jaguar XJ 4.0 | седан (4 дв.) | 3980 см3 | 326 л.с. | 10. 1994 — 09.1997 |
Jaguar XJ 4.0 LWB | седан (4 дв.) | 3980 см3 | 241 л.с. | 07.1995 — 09.1997 |
Jaguar XJ 6.0 | седан (4 дв.) | 5993 см3 | 318 л. с. | 11.1994 — 10.1996 |
Jaguar XJ 6.0 LWB | седан (4 дв.) | 5993 см3 | 311 л.с. | 07.1995 — 10.1996 |
Jaguar XJ (1979) 1979 — 1992 гг.
Марка и модификация | Тип кузова | Объем | Мощность | Выпуск |
---|---|---|---|---|
Jaguar XJ 3. 4 | седан (4 дв.) | 3442 см3 | 161 л.с. | 1979 — 1987 |
Jaguar XJ 4.2 | седан (4 дв.) | 4235 см3 | 200 л.с. | 1979 — 1986 |
Jaguar XJ 5. 3 | седан (4 дв.) | 5343 см3 | 285 л.с. | 1979 — 1983 |
Jaguar XJ (1974) 1974 — 1979 гг.
Марка и модификация | Тип кузова | Объем | Мощность | Выпуск |
---|---|---|---|---|
Jaguar XJ 4. 2 | купе (4 дв.) | 4235 см3 | 170 л.с. | 1974 — 1977 |
Jaguar XJ 5.3 | купе (4 дв.) | 5343 см3 | 285 л.с. | 1974 — 1977 |
Jaguar XJ (1973) 1973 — 1974 гг.
Марка и модификация | Тип кузова | Объем | Мощность | Выпуск |
---|---|---|---|---|
Jaguar XJ 2.8 | седан (4 дв.) | 2792 см3 | 180 л.с. | 1973 — 1974 |
Jaguar XJ 3. 4 | седан (4 дв.) | 3442 см3 | 161 л.с. | 1975 — 1979 |
Jaguar XJ 4.2 | седан (4 дв.) | 4235 см3 | 170 л.с. | 1973 — 1979 |
Jaguar XJ 4. 2 | седан (4 дв.) | 4235 см3 | 170 л.с. | 1973 — 1974 |
Jaguar XJ 5.3 | седан (4 дв.) | 5343 см3 | 285 л.с. | 1973 — 1979 |
Jaguar XJ (1968) 1968 — 1973 гг.
Марка и модификация | Тип кузова | Объем | Мощность | Выпуск |
---|---|---|---|---|
Jaguar XJ 2.8 | седан (4 дв.) | 2792 см3 | 180 л.с. | 1968 — 1973 |
Jaguar XJ 4. 2 | седан (4 дв.) | 4235 см3 | 245 л.с. | 1968 — 1973 |
Jaguar XJ 4.2 | седан (4 дв.) | 4235 см3 | 245 л.с. | 10. 1972 — 1973 |
Jaguar XJ 5.3 | седан (4 дв.) | 5343 см3 | 253 л.с. | 1972 — 1973 |
Jaguar XJ 5.3 | седан (4 дв.) | 5343 см3 | 253 л. с. | 1972 — 1973 |
Jaguar XJ (XJ40)
Марка и модификация | Тип кузова | Объем | Мощность | Выпуск |
---|---|---|---|---|
Jaguar XJ 2.9 | седан (4 дв.) | 2919 см3 | 165 л. с. | 1986 — 1990 |
Jaguar XJ 3.2 | седан (4 дв.) | 3239 см3 | 219 л.с. | 1990 — 1994 |
Jaguar XJ 3.6 | седан (4 дв.) | 3590 см3 | 221 л. с. | 1986 — 1989 |
Jaguar XJ 4.0 | седан (4 дв.) | 3980 см3 | 235 л.с. | 1990 — 1994 |
Jaguar XJ 6.0 | седан (4 дв.) | 5993 см3 | 318 л. с. | 1993 — 1994 |
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобилей Jaguar XJ / Ягуар ХДжи, выпускаемых с 1997 г.
Продажа подержанных автомобилей Jaguar XJ
Отзывы владельцев автомобиля Jaguar
-
18.08.2010
Antares
Оценка автора
Объективность
Машина-зверь в прямом смысле этого слова! Трудно удержаться, чтобы двигаться на ней в потоке. Сочетание бешеной динамики, отличной управляемости и обалденного продуманного до мелочей комфорта приводят к тому, что не замечаешь, как стрелка на спидометре переваливает за 100, а то и за 150. При этом в салоне не чувствуется ни шума, ни неровностей дороги. Если втопить тапку в пол, двигатель издает потрясающий рык, напоминающий о названии марки. Но не только за это я полюбил своего Котика. Ездил до него и на немецких, и на японских авто не самых бедных марок, но такого благоро…
подробнее
Find Jaguar XJ6 from 1996 for sale
Перейти к содержаниюВ данный момент из-за профилактических работ использование AutoScout24 ограничено. Это касается таких функций, как, например, установление контакта с продавцами, вход в систему или управление Вашими автомобилями, выставленными на продажу.
Go to my watchlistmy watchlist. К сожалению, не удалось правильно выполнить поиск. Проверьте подключение к сети и повторите попытку. Извините, но произошла ошибка. Пожалуйста, обновите текущую страницу или повторите попытку позже. На свою электронную почту Вы будете получать самые последние предложения, соответствующие Вашему поисковому запросу. На свою электронную почту Вы будете получать самые последние предложения, соответствующие Вашему поисковому запросу. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Вы можете сохранить не более 50 поисковых запросов! Please check your inbox if your e-mail has not been confirmed yet Через пункт меню «Мой аккаунт: Мои поисковые запросы’ Вы можете получить доступ ко всем сохраненным поисковым запросам. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Сортируем:Лучшие результатыСортируемЛучшие результатыЦена по возрастаниюЦена по убываниюПоказывать сначала новые предложенияПробег по возрастаниюПробег по убываниюМощность по возрастаниюМощность по убываниюГод выпуска по возрастаниюГод выпуска по убываниюПо удаленностиРезультаты поиска
Сортируем:Лучшие результатыСортируемЛучшие результатыЦена по возрастаниюЦена по убываниюПоказывать сначала новые предложенияПробег по возрастаниюПробег по убываниюМощность по возрастаниюМощность по убываниюГод выпуска по возрастаниюГод выпуска по убываниюПо удаленностиРезультаты поиска
Основные данные и месторасп.
Цена (€)от50 €100 €300 €500 €1.000 €1.500 €2.000 €2.500 €3.000 €3.500 €4.000 €4.500 €5.000 €6.000 €7.000 €8.000 €9.000 €10.000 €12.500 €15.000 €17.500 €20.000 €25.000 €30.000 €35.000 €40.000 €45.000 €50.000 €75.000 €100.000 €до50 €100 €300 €500 €1.000 €1.500 €2.000 €2.500 €3.000 €3.500 €4.000 €4.500 €5.000 €6.000 €7.000 €8.000 €9.000 €10.000 €12.500 €15.000 €17.500 €20.000 €25.000 €30.000 €35.000 €40.000 €45.000 €50.000 €75.000 €100.000 €
СтранаИспользуйте для Германии и Австрии удобный поиск при помощи радиуса. Пожалуйста, вводите название города на немецком языке.Город / почтовый индексРадиус (километры)Район10 km20 km50 km100 km150 km200 km250 km300 km400 km
Пробегот2 500 km5 000 km10 000 km20 000 km30 000 km40 000 km50 000 km60 000 km70 000 km80 000 km90 000 km100 000 km125 000 km150 000 km175 000 km200 000 kmдо2 500 km5 000 km10 000 km20 000 km30 000 km40 000 km50 000 km60 000 km70 000 km80 000 km90 000 km100 000 km125 000 km150 000 km175 000 km200 000 km
Мощностьл. с.кВт
Коробка передачКоличество сиденийЛакокрасочное покрытие
Экологичность
Подробности предложения
Сортируем: Лучшие результаты { «acc» : [«N», «U»], «vat» : 0, «rnd» : 0, «price» : [1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8], «fr» : [«5»], «seg» : [«upperclass»], «type» : [«U», «N», «D», «O», «J», «S»], «articleType» : «C», «make» : [37], «model» : [1799], «leasing» : «false», «buyonline» : «false» }1/12
€ 1.499,-
- 190.000 км
- 05/1996
- 155 кВт (211 л.с.)
- Подержанный
- — (Кол. владельцев)
- Механика
- Бензин
- 7,9 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
- — (г/км)
1/9
€ 5.900,-
- 148.000 км
- 02/1996
- 155 кВт (211 л.с.)
- Подержанный
- — (Кол. владельцев)
- Автомат
- Бензин
- 7,9 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www. dat.de.
- — (г/км)
1/5
€ 3.500,-
- 275.588 км
- 09/1996
- 155 кВт (211 л.с.)
- Подержанный
- 3 владельцев
- — (Коробка передач)
- Бензин
- — (l/100 км)
- — (г/км)
€ 4.999,-
- 262.000 км
- 05/1996
- 155 кВт (211 л.с.)
- Подержанный
- — (Кол. владельцев)
- Механика
- Бензин
- 10,9 л/100 км (комб. ) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
- — (г/км)
1/8
€ 4.999,-
- 262.000 км
- 05/1996
- 155 кВт (211 л.с.)
- Подержанный
- — (Кол. владельцев)
- Механика
- Бензин
- 10,9 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
- — (г/км)
1/5
€ 5.500,-
- 297.940 км
- 01/1996
- 155 кВт (211 л.с.)
- Подержанный
- 1 владелец
- Автомат
- Бензин
- — (l/100 км)
- — (г/км)
Werner Kudla Kfz.-Meisterwerkstatt
1/15
€ 5.800,-
- 239.000 км
- 09/1996
- 155 кВт (211 л.с.)
- Подержанный
- — (Кол. владельцев)
- Механика
- Бензин
- 7,9 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
- — (г/км)
1/15
€ 5.990,-
- 136.000 км
- 01/1996
- 155 кВт (211 л.с.)
- Подержанный
- — (Кол. владельцев)
- Автомат
- Бензин
- 14,6 л/100 км (комб. ) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
- — (г/км)
1/15
€ 6.999,-
- 244.121 км
- 08/1996
- 155 кВт (211 л.с.)
- Подержанный
- — (Кол. владельцев)
- Автомат
- Бензин
- 10,9 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
- — (г/км)
1/13
€ 7.800,-
- 175.000 км
- 06/1996
- 177 кВт (241 л.с.)
- Подержанный
- — (Кол. владельцев)
- Механика
- Бензин
- 8,2 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www. dat.de.
- — (г/км)
1/9
€ 7.990,-
- 150.000 км
- 06/1996
- 177 кВт (241 л.с.)
- Подержанный
- — (Кол. владельцев)
- Механика
- Бензин
- 8,3 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
- — (г/км)
1/15
€ 7. 990,-
- 190.000 км
- 10/1996
- 177 кВт (241 л.с.)
- Подержанный
- 1 владелец
- Автомат
- Нефтяной газ
- 8,3 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
- — (г/км)
1/15
€ 8.000,-
- 260.000 км
- 05/1996
- 177 кВт (241 л. с.)
- Подержанный
- — (Кол. владельцев)
- Механика
- Бензин
- 8,3 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
- — (г/км)
1/15
€ 8.000,-
- 163.400 км
- 02/1996
- 177 кВт (241 л.с.)
- Подержанный
- — (Кол. владельцев)
- Механика
- Бензин
- 8,3 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
- — (г/км)
1/7
€ 8.999,-
- 130.000 км
- 05/1996
- 155 кВт (211 л.с.)
- Подержанный
- — (Кол. владельцев)
- Механика
- Бензин
- 7,9 л/100 км (комб. ) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
- — (г/км)
1/15
€ 9.590,-
- 147.000 км
- 11/1996
- 155 кВт (211 л.с.)
- Подержанный
- — (Кол. владельцев)
- Автомат
- Бензин
- 7,9 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
- — (г/км)
1/7
€ 10.000,-
- 202.000 км
- 02/1996
- 155 кВт (211 л.с.)
- Подержанный
- 2 владельцев
- Автомат
- Бензин
- 10,9 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www. dat.de.
- 0 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
1/15
€ 11.800,-
- 131.875 км
- 07/1996
- 177 кВт (241 л.с.)
- Подержанный
- 2 владельцев
- Автомат
- Бензин
- — (l/100 км)
- — (г/км)
1/15
€ 12. 500,-
- 89.194 км
- 09/1996
- 177 кВт (241 л.с.)
- Подержанный
- 2 владельцев
- Автомат
- Бензин
- — (l/100 км)
- — (г/км)
1/15
€ 12.800,-
- 117.081 км
- 06/1996
- 177 кВт (241 л.с.)
- Подержанный
- 2 владельцев
- Автомат
- Бензин
- 8,3 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
- — (г/км)
Möchten Sie neue Suchergebnisse zu Ihrer Suche erhalten?
Dann klicken Sie in der Abfrage, die folgt, auf «Zulassen»
Nein Ja, gerne
Jaguar XJ Series 1
В 1961 году, после дебюта Jaguar E-type в апреле на Нью — Йоркском автомобильном шоу, Уильям Лайонс стал получать информацию о критике автомобиля, из-за отграниченного пространства в салоне спортивного автомобиля. У него родилась идея — сделать спортивный четырехдверный седан и в 1961 году был построен прототип с индексом XJ4 (экспериментальный Jaguarс 4 –я дверями).
Jaguar XJ4 Prototype
В последующие годы было построено много различных прототипов с разными кузовами, Уильям Лайонс предпочитал вытянутые автомобили, а Уильям Хайнц (William Haynes) более широкие. Большинство из прототипов были сделаны Бобом Блейком (BobBlake), Джеком Джойсом (Geoff Joyce)и Георгом Мэйсоном (GeorgeMason). Путем проб и ошибок, строительства все новых прототипов, вложения в эту работу более 2 миллионов £ в начале 1966 года эксперименты были завершены и седан с индексом XJ4 приобрел вид, знакомый нам по модели Jaguar XJ.
Jaguar XJ Prototype
Jaguar XJ Prototype
21 июня 1966 года XJ4 был испытан в аэродинамической трубе, испытания показали хорошие результаты и Уильям Лайонс принял решение о немедленном производстве автомобиля, однако, компании PressedSteelFisherпотребовалось около двух лет для разработки и подготовки кузова к серийному производству. Изначально в автомобиль планировалась установка трех двигателей: объемом 4.2 литра от модели Jaguar E-type и двух шестицилиндровых двигателей объемом 2.6 и 3.0 литра. Но в конце концов планы были пересмотрены в пользу одного универсального двигателя объемом 2. 8 литра. Из-за высоты двигателя 4.2 литра на капоте автомобиля пришлось сделать очень привлекательную выпуклость.
Jaguar XJ engine
При проектировании кузова нового автомобиля, сразу была предусмотрена возможность установки нового двигателя V12, объемом 5.3 литра, разработанного компанией, однако автомобили с таким двигателем сошли с конвейера только в 1972 году. Кроме того изначально рассматривались планы производства и установки двигателя V8 объемом 3.5 литра, который был произведен на базе двигателя V12. Однако испытания этого двигателя не были признаны успешными, по причине излишнего шума и вибраций и в итоге от этого варианта было принято решение отказаться. Затраты на подготовку модели, получившей имя Jaguar XJ6, составили примерно 6 миллионов £. Это была кропотливая работа десятка ведущих инженеров компании, во главе с Уильямом Хейнсом, ушедшим на пенсию в 1969 году и особенно скрупулезные усилия Боба Найта по доводке передней подвески автомобиля, которую пришлось фактически спроектировать заново, а также подавлению салонных, трансмиссионных и моторных шумов.
На обозначение Jaguar XJ6, естественно повлиял код проекта, его сходство с обозначением XK, который был крайне популярен в США (XK120,140,150 и XK-E (E-type)) и количество цилиндров в двигателе.
Автомобиль был представлен прессе 26 сентября 1968 года в Лондоне в отеле Royal Lancaster Hotel накануне Парижской автомобильной выставки. Резонанс в прессе был огромный, автомобиль привлекал как своим изысканным стилем, так и прогрессивными техническими решениями. Автомобиль вызвал не поддельный интерес по обе стороны Атлантики и в 1968 году автомобиль получил титул «Автомобиль года».
Jaguar XJ6 Series 1
Сэр Уильям Лайонс считал свое последнее творение самым лучшим. Безусловный стилистический талант Уильяма Лайонса в полной мере воплотился в замечательном дизайне, ставшим образцом хорошего вкуса и не случайно все новые модели Jaguar представительского класса в последующие тридцать лет неизменно повторяли мотивы самого первого JaguarXJ. Себестоимость производства Jaguar XJ6 составила 788£, в то время как себестоимость Jaguar MK2 3.8 литра составляла 727£, однако с учетом налогов и прочих расходов компании стоимость Jaguar XJ6 в 1968 году была 2250£.
Jaguar XJ6 Series 1 interior
Не смотря на технически консервативный характер инженерных решений Jaguar XJ6 внес новые стандарты по плавности хода, безопасности, а также в то, что позже стало именоваться NVH (noise, vibration, harshness) шум, вибрация, резкость. Для компании Jaguar, появление модели XJ6, это был шаг вперед, подобный тому, который она совершила с появлением Jaguar MK2. В июне 1969 года журнал Autocar провел испытание Jaguar XJ6 с автоматической трансмиссией Borg Warner 12, самого популярного варианта комплектации, плавность движения и подавление шумов впечатлили экспертов. Они указывали, что подобный результат не возможно было получить только применением пружин в подвеске, но и требовалась кропотливая настройка параметров всего автомобиля в целом. В любом случае эксперты не смогли припомнить, чтобы испытывали когда- либо автомобиль с лучшими потребительскими характеристиками, включая Rolls-Royce Shadow и Mercedes-Benz с пневмоподвеской. Управление было превосходно, даже по сравнению с Jaguar E-type, не говоря уже о других седанах одноклассниках.
Jaguar XJ6 Series 1
9 октября 1969 года на базе Jaguar XJ6 была выпущена модель Daimler Sovereign, которая отличалась другой решеткой радиатора с вертикальными линиями, был добавлен молдинг на капоте и изменены шильдики на автомобиле. Эта модель в 1970 году получила золотую медаль за стиль (Styling Gold Medal) на Мотор шоу в Великобритании. В преддверии визита королевы Елизаветы на Маврикий компания Tailor-Smith Ltd. подготовила Jaguar XJ6 de Luxe Convertible sedan.
Daimler Sovereign 2.8 Series1
Не менее интересной частью истории модели Jaguar XJ является трансплантация двигателя V12 в моторный отсек, который изначально был для этого спроектирован. Тем не менее, это была трудная инженерная задача — разместить двигатель со всем навесным оборудованием в моторном отсеке. Многие решения потребовали не стандартного подхода, к примеру, чего стоит аккумулятор, размещенный в отдельном кожухе с принудительным охлаждением от электровенилятора. Однако, не смотря на очень плотную компоновку, все решения были найдены и технически проработаны. Злые языки шутили, что если поставить чашку с чаем на разогретый до рабочей температуры двигатель, она быстро закипит. Действительно моторный отсек Jaguar XJ12 был менее вентилируемый, чем у Jaguar E-type, и тепловой режим был самой большой проблемой.
Jaguar XJ 12 engine bay
После того как удалось более или менее решить вопрос с перегревом двигателя 2 июля 1972 года Jaguar XJ12 и его двойник Daimler Double Six были представлены как единственные в мире четырехдверные седаны с двигателем V12.
1972 Jaguar XJ12
1972 Daimler Double Six
Jagaur XJ12
Наименованиеавтомобиля Double Six подмаркой Daimler это была заслуга «Лофти» Ингланда (Frank Raymond Wilton «Lofty» England), который вспомнил, что в 1923 году модель Daimler V12 с таким именем заняла второе место в ралли Torquay Rally. Jaguar XJ12 в первое время был доступен только на Европейских рынках, т.к. в США требовалась длительная процедура сертификации и испытаний. 26 сентября 1972 года автомобиль Daimler Double Six Vanden Plas был показан публике. Автомобиль имел увеличенную на 4 дюйма колесную базу и удлиненные задние двери. Vanden Plas был немного тяжелее обычного Daimler и разгон до 60 миль/час занимал почти на одну секунду больше. В октябре 1972 на Лондонском Мотор шоу были представлены Jaguar XJ6L, Jaguar XJ12L и Daimler Sovereign LWB с удлиненной колесной базой.
Daimler Double Six
В это время Jaguar XJ6 с двигателем 2.8 литра практически исчез с рынков всех стран, за исключением Бельгии, Франции, Греции и Португалии, где действовала более жесткое налоговое законодательство на автомобили с двигателем более 3.0 литра. Автомобили с удлиненной колесной базой LWB практически не экспортировались и в наше время варианты с левым рулем очень большая редкость. В сентябре 1973 года Jaguar XJ6 и Jaguar XL12 были заменены в производственной программе компании новой моделью Jaguar XJ Series 2, а предыдущая серия получила индекс Jaguar XJ Series 1.
Всего за время производства с сентября 1968 по сентябрь 1973 было выпущено 97 759 автомобилей Jaguar XJ Series 1 разных модификаций.
Технические характеристики Jaguar XJ6 Series 1 1968 г.:
- Двигатель 2.8 литра (2792) мощностью 149 л.с. (112 кВт)
- Двигатель 4.2 литра (4235) мощностью 186 л.с. (140 кВт)
- Длинна — 4813 мм (4913- LWB)
- Ширина – 1759 мм
- Высота – 1372 мм
- Колесная база – 2762 мм (2864 — LWB)
- Передняя колея — 1473 мм
- Задняя колея – 1486 мм
- Максимальная скорость 2.8 liter-184 км в час
- Максимальная скорость 4.2 liter-196 км в час
- Масса — 2.8 liter — 1650 кг(4.2 liter – 1700 кг, LWB – 1750 кг.)
- Разгон 0-60 mph 2.8 liter — 12 сек.
- Разгон 0-60 mph 4.2 liter — 9 сек.
- Коробка передач — четырех ступенчатая, механическая.
- опционально — овердрайв Laycock-de Normanville, с электроприводом 0.78:1
- опционально — автоматическая трехступенчатая с гидротрансформатором Borg-Warner 35
- Подвеска передняя — двухрычажная, пружинная
- Подвеска задняя — независимая с продольными и поперечными рычагами, верхний рычаг – полуось.
- Амортизаторы – передние телескопические, задние сдвоенные телескопические
- Тормозная система — дисковая, гидравлическая, двухконтурная, с вакуумным усилителем тормозов Girling
- Рулевое управление – реечное, гидроусилитель Adwest Varamatic(2.8 liter– опционально)
- Колеса – Dunlop SP, E70 VR15 205/70 x15
Технические характеристики Jaguar XJ12 Series 1 1972 г.:
- Двигатель 5.3 литра (5343) мощностью 315 л.с. (236 кВт)
- Длинна — 4813 мм (4913 – LWB)
- Ширина – 1579 мм
- Высота – 1372 мм
- Колесная база – 2762 мм (2864 — LWB)
- Передняя колея — 1473 мм
- Задняя колея – 1486 мм
- Максимальная скорость — 224 км в час
- Масса -1800 кг (LWB– 1850 кг.)
- Разгон 0-60 mph — 7,5 сек. (8 сек. – LWB)
- Коробка передач — автоматическая трехступенчатая с гидротрансформатором Borg-Warner 12
- Подвеска передняя — двухрычажная, пружинная
- Подвеска задняя — независимая с продольными и поперечными рычагами, верхний рычаг – полуось.
- Амортизаторы – передние телескопические, задние сдвоенные телескопические
- Тормозная система — дисковая, гидравлическая, двухконтурная, с вакуумным усилителем тормозов Girling
- Рулевое управление – реечное, гидроусилитель Adwest Varamatic
- Колеса – Dunlop SP, E70 VR15 205/70 x15
Всего выпустили с 1968 по 1973 годы:
Jaguar XJ6 Series1 2.8 liter — 19426 автомобилей
Daimler Sovereign 2.8 liter — 3234 автомобилей
Jaguar XJ6 Series1 4.2 liter — 58388 автомобилей
Jaguar XJ6 Series1 4.2 literLWB — 584 автомобилей
Daimler Sovereign 4.2 liter — 11620 автомобилей
Daimler Sovereign 4.2 liter LWB — 395 автомобилей
Jaguar XJ12 Series1 — 2482 автомобилей
Daimler Double — Six — 535 автомобилей
Jaguar XJ12 L Series1 — 753 автомобилей
Daimler Double — Six Vanden Plas — 342 автомобилей
Jaguar XJ6 1968: характеристики, цена, фото
Суперкар появился в 1968 году, производитель Jaguar, располагающийся в стране Великобритания. Двигатель Jaguar XJ6 объёмом 4235 см³ развивает мощность 248 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 8.8 секунды и развивать максимальную скорость 200 км/ч. Цена Jaguar XJ6 — 120 000 $ или 7 920 000 ₽.Технические характеристики
Максимальная скорость: 200 км/ч Разгон до 100 км/ч: 8.8 сек Мощность: 248 л.с. Крутящий момент: 370 н.м. (при 3750 об/мин.) Объём двигателя: 4235 см³ Масса: 1537 кгОсобенности и компоновка
R6 — рядный (Straight, Inline)
Переднемоторная компоновка. Задний привод.
Атмосферный двигатель
Фото
Мы загрузили более 6 фото Jaguar XJ6 и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы просмотреть в высоком качестве. Нажмите на правую часть слайдера, чтобы переключить на следующее изображение.Видео
Другие суперкары Jaguar
Юбилей модели Jaguar XJ отметили уникальным экземпляром — Авторевю
Такими проектами обычно занимаются сторонние ателье, но в Женеве переделанный Jaguar XJ6 красовался на стенде самого производителя. Это — работа подразделения Jaguar Land Rover Classic, которое пытается переманить к себе любителей тюнинга и реставрации классических автомобилей этих марок. Ведь на стороне придворного ателье не только оригинальная документация на все машины, которая позволяет реставрировать их более скрупулезно, но и доступ к современным технологиям компании. Хотя в случае с этим седаном все куда проще.
Классический Jaguar XJ6 так называемой третьей серии выпущен в 1984 году и принадлежит барабанщику британской группы Iron Maiden Нико Макбрейну. Но поскольку сам Нико сейчас живет в США и пользоваться машиной будет в этой стране, то Jaguar имеет левый руль и характерные для Штатов световые приборы. На тюнинг седана ушло 3500 человеко-часов, было переделано или заменено четыре тысячи деталей, а все изменения выполнены в точности по желанию заказчика.
«Икс-джей» обзавелся новыми пластиковыми бамперами и увеличенными колесными арками под современные шины размерностью 235/45 R18, но хромированные дверные ручки и зеркала взяты у более старой модели второй серии (1973—1979 годы). Фары теперь полностью светодиодные, изменена подвеска, сзади появились регулируемые амортизаторы.
Салон полностью перешит, усилена шумоизоляция, установлена аудиосистема мощностью 1100 ватт и современный медиакомплекс с сенсорным экраном, навигатором и камерой заднего вида. Зато рукоятки управления отлиты из металла. Наконец, появились более эффективный кондиционер, кнопка запуска двигателя и центральный замок.
По счастью, оригинальный рядный шестицилиндровый мотор объемом 4,2 л в компании не стали менять на что-то современное. Напротив, по желанию Нико Макбрейна штатную систему впрыска Lucas-Bosch L-Jetronic заменили тремя карбюраторами SU от спорткара Jaguar E-Type.
Переделанный Jaguar XJ6 рядом с моделью нынешнего поколения
Машина еще поучаствует в ряде мероприятий, посвященных 50-летнему юбилею модели XJ, который будут отмечать в этом году, а затем отправится в гараж Макбрейна. Цена такой переделки не сообщается, но подразделение Jaguar Land Rover Classic готово обсуждать все виды работ. Были бы клиенты.
отзывы владельцев, оставить отзыв на Jaguar XJ 2015 – н.в., IV (X351) Рестайлинг седан на Autospot
Jaguar XJ 3 AT Portfolio
Поделюсь своим мнением о Jaguar XJ. Оно будет больше эмоциональным, авто у меня во владении совсем недавно. Приобрел его летом 2018 г., 9 поколение рейсталинг, 3.0 куб.см., табун из 340 лошадей под капотом. Брал…
Jaguar XJ — Седан XJ доминирует на дороге https://autospot.ru/brands/jaguar/xj/sedan/review/763/ Поделюсь своим мнением о Jaguar XJ. Оно будет больше эмоциональным, авто у меня во владении совсем недавно. Приобрел его летом 2018 г., 9 поколение рейсталинг, 3.0 куб.см., табун из 340 лошадей под капотом. Брал…Брависсимо
Jaguar
XJ 2021 Jaguar XJ 2021 2015 – н.в., IV (X351) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/jaguar/xj/sedan/spec/5.0 0.1 4.7
Jaguar XJ 2 AT Premium Luxury
Внешне и внутри Jaguar XJ продуман до мелочей! Ездишь и получаешь удовольствие от того, как он себя ведет, как сделан. До этого был БМВ, Ягуар это совсем иной уровень. Предусмотрен подогрев всего, чего можно. Чт…
Jaguar XJ — Технологичный автомобиль с большим потенциалом https://autospot.ru/brands/jaguar/xj/sedan/review/761/ Внешне и внутри Jaguar XJ продуман до мелочей! Ездишь и получаешь удовольствие от того, как он себя ведет, как сделан. До этого был БМВ, Ягуар это совсем иной уровень. Предусмотрен подогрев всего, чего можно. Чт…Maxim
Jaguar
XJ 2021 Jaguar XJ 2021 2015 – н.в., IV (X351) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/jaguar/xj/sedan/spec/5.0 0.1 5
Jaguar XJ 2 AT LWB Premium Luxury
Хочу поделиться своим опытом езды на Jaguar XJ. До этого, ездил на Ровере 2008 года. Но, так ему уже 10 лет стукнуло, подумал, что пора искать замену. Хотелось теперь покататься на седане, кроссовер уже порядком…
Jaguar XJ — Динамичный и стильный седан https://autospot.ru/brands/jaguar/xj/sedan/review/760/ Хочу поделиться своим опытом езды на Jaguar XJ. До этого, ездил на Ровере 2008 года. Но, так ему уже 10 лет стукнуло, подумал, что пора искать замену. Хотелось теперь покататься на седане, кроссовер уже порядком…Илья Ведонченко
Jaguar
XJ 2021 Jaguar XJ 2021 2015 – н.в., IV (X351) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/jaguar/xj/sedan/spec/5.0 0.1 4.8
Jaguar XJ 3 AT Portfolio
Хочешь уважения на дороге – садись на хорошую машину. Хочешь преклонения – купи Ягуар. Истина! Свой Jaguar XJ в кузове седан пригнал с салона всего месяц назад, в начале ноября 2018 года. Двигатель – 4,2 л (бенз…
Jaguar XJ — Седан XJ — машина, которой приятно владеть https://autospot.ru/brands/jaguar/xj/sedan/review/762/ Хочешь уважения на дороге – садись на хорошую машину. Хочешь преклонения – купи Ягуар. Истина! Свой Jaguar XJ в кузове седан пригнал с салона всего месяц назад, в начале ноября 2018 года. Двигатель – 4,2 л (бенз…Никита Полковский
Jaguar
XJ 2021 Jaguar XJ 2021 2015 – н.в., IV (X351) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/jaguar/xj/sedan/spec/5.0 0.1 4.8
Jaguar XJ6 (X300) — последний классический Ягуар!
А вы знаете, какие автомобили предпочитают члены английской королевской семьи? Jaguar XJ6 в кузове X300 консервативно настроенные англичане называют последним классическим Ягуаром. Давайте выясним почему.
Говорить мы будем о 5-ом поколении серии XJ, выпускавшемся с октября 1994 по сентябрь 1997 года. Внешность Jaguar XJ6 (X300) традиционна и узнаваема. С первого взгляда понимаешь, что это Ягуар.
Машина, словно вышла из 60-ых: все поверхности криволинейны, имеется множество декоративных элементов, привлекающих внимание. Однако хрома не так много, как было на моделях в те далекие времена. Дворник всего один. Лючок бензобака расположен у заднего стекла. Из-за спадающих линий капота и багажника профиль напоминает силуэт кошки, приготовившейся к прыжку.
Двигатель тоже классический, английский. Это последняя рядная «шестерка» фирмы. У неё 24 клапана, два верхних распредвала и электронный впрыск. Каждый цилиндр имеет индивидуальную катушку зажигания. Рабочий объём, без малого, 4 литра. Мощность 241 лошадиная сила.
Передняя подвеска заднеприводного автомобиля Jaguar XJ6 (X300) – пружинная с амортизаторами, задняя – независимая, однорычажная. Все тормоза дисковые, вентилируемые.
В салоне кругом черная кожа и темное дерево ручной работы. У круглых стрелочных приборов черные шкалы с белой оцифровкой. Перед рычагом 4-ступенчатой автоматической коробки с электронным управлением россыпь кнопок климат-контроля и музыкального центра.
Благодаря идеальной шумоизоляции, вибрации и шума при работающем двигателе нет. В движении, мотор, как паровоз, тянет на любых оборотах и по прямой, и в горку. Руль можно вращать одним пальцем.
Jaguar XJ6 (X300) оборудован антиблокировочной системой ABS, системой стабилизации (курсовой устойчивости) ESP, антипробуксовочной системой TCS и великолепными усилителями рулевого управления и тормозов.
На прямой походка у кошки очень мягкая, а в поворотах валкая. Переключение коробки происходит почти не заметно. Если включить спортивный режим и вдавить педаль газа в пол, двигатель с диким ревом демонстрирует сумасшедший крутящий момент. Но радости это почему-то не приносит, ибо машина создана для спокойной езды.
В конце 1989 года, из-за мирового финансового кризиса, компания Jaguar пребывала в тяжелом финансовом положении, и её продали. Новый хозяин запустил программы модернизации и оптимизации производства. Поэтому с тех пор весь английский консерватизм заключался только в рядной «шестерке». Была предпринята попытка её замены на V-образную американскую «восьмерку», но в 1997 году это посчитали нарушением традиций и вернулись к прежним стандартам.
Для полноты картины, предлагаю посмотреть видеоролик:
моделей, поколения и модификации Jaguar XJ6
модели, поколения и модификации Jaguar XJ6 | Cars.comОткрывает сайт в новой вкладке
1997 г.
- Начиная с 54 750 долларов США
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный миль на галлон —
- Кузов Седан
1996 г.
- Начиная с 56 320 долл. США
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный миль на галлон —
- Кузов Седан
1995 г.
- Диапазон рекомендованной цены 53 900–62 900 долл. США
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный миль на галлон —
- Кузов Седан
1994 г.
- Диапазон рекомендованной цены 51 750–59 400 долл. США
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный миль на галлон —
- Кузов Седан
1993 г.
- Диапазон рекомендованной цены 49 750–57 750 долл. США
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный миль на галлон —
- Кузов Седан
1992 г.
- Диапазон рекомендованной цены 44 500–59 500 долларов
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный миль на галлон —
- Кузов Седан
Все комплектации Jaguar XJ6 по годам
Все модели Jaguar
Jaguar Series III XJ6 Описание и история модели
Пожалуй, самый красивый автомобиль Jaguar из когда-либо созданных.
Jaguar Series III XJ6, выпускавшийся с 1979 по 1987 год (до 1992 года в версии XJ12), был модификацией Series II. Итальянский дизайнерский дом Pininfarina был привлечен к обновлению дизайна Series II и очень преуспел. Предлагаемая в базовой комплектации, Sovereign и Vanden Plas, Series III олицетворяет все, что было «Ягуаром».
В Series III сохранена комбинация 4,2-литрового шестицилиндрового двигателя / BW66, использовавшаяся в более ранних сериях. Комбинация 5,3-литрового двигателя V12 / Turbo 400 была доступна за пределами США.Jaguar не смог предложить автомобиль в США, поскольку компания не могла соответствовать стандартам CAFE с двумя автомобилями с двигателем V12 в модельном ряду.
Показатели мощности двойного верхнего распредвала XK 4.2 сильно различались. Некоторые различия были связаны с разной конфигурацией моделей, а некоторые — с изменениями в расчетах мощности и отчетности. Двигатель, разработанный в США, имел мощность около 170 лошадиных сил. Эта мощность передавалась через автоматическую коробку передач Borg Warner 65/66, а затем через независимую заднюю подвеску на задние колеса.
Основное (и, возможно, единственное) различие между Borg Warner 65 и 66 заключалось в прямолинейной первой передаче. Модель 65 издает заметный вой при трогании с первой передачи. Блок IRS был оборудован внутренними тормозами, тормозные роторы установлены на выходном валу дифференциала. Это привело к заметному улучшению управляемости и плавности хода, но несколько увеличило сложность обслуживания.
Новые функции, представленные после Series II, включают более толстые резиновые бамперы, дверные ручки, которые примыкают к двери, вертикальную решетку, более узкие дверные коробки с опцией люка на крыше и круиз-контролем.Плоские приборы и плоская приборная панель также были заменены на более современную комбинацию приборов.
Анонсированный в начале 1986 года преемником этого автомобиля стал XJ40, или Series IV, XJ6. Хотя эти две машины носили название «XJ6», они состоят только из двух или трех частей.
Заказ запчастей для XJ6
У нас есть самые точные каталоги запчастей Jaguar в Интернете, чтобы вы всегда могли найти нужную запчасть для своего автомобиля. Ознакомьтесь с нашей полной линейкой новых и бывших в употреблении запчастей для Series III XJ6.
Не можете найти нужную вам новую или бывшую в употреблении деталь? Заполните форму запроса запчастей Jaguar:
Если у вас есть вопросы, просто напишите нам.
Вернуться в дом JAGBITS.
Jagbits.com является независимым дистрибьютором запчастей и не авторизован и не связан с Jaguar Cars Limited. Jaguar Cars Limited является владельцем всех торговых марок JAGUAR, JAG и названия модели .
Этот Jaguar XJ6 спроектирован таким образом, чтобы двигаться боком • Petrolicious
Фотография любезно предоставлена Xcessive Manufacturing
По рассказу Рича Коблиха
Реинкарнация этого шасси XJ была полностью сделана в моем магазине Xcessive Manufacturing, начиная от конструкции и настройки подвески и заканчивая сборкой двигателя, производственными работами и настройкой.Когда проект только начинался, мы поспрашивали в нескольких местных магазинах Jag и на форумах и обнаружили, что либо никто не знал ничего полезного об исходных двигателях, либо они не делились. Общей темой было «Возьми и поменяй Chevy» или «Просто купи хорошие запчасти и заплати нам за это».
Проведя небольшое собственное исследование, мы пришли к нескольким выводам. По сути, люди боятся того, что обычно не делается, и многие из них просто не знают, что можно сделать.В наши дни эти автомобили немного проигрывают из-за полного отсутствия чего-либо, предназначенного для механической модернизации трансмиссии, а типичные магазины Jag не склонны углубляться в наддув, а тем более дрейфовать.
Первоначальная конструкция двигателя восходит к 1950-м годам и оставалась в основном неизменной — за исключением увеличения рабочего объема — вплоть до середины и конца 80-х годов. Даже подшипники и кулачки поменяются местами за 30 лет! У меня был XJ12L 74-го года в течение 17 лет в качестве ежедневного водителя, первоначально с заменой Rover V8 и автоматической трансмиссией Chevy, а теперь я использую рядный шестицилиндровый двигатель Toyota с турбонаддувом (1JZ-GTE).Когда у меня впервые появилась эта машина, я катал ее на стандартных колесах и подвеске по дороге на работу и с работы, но бросил это, когда понял, что протираю шины до самого обода, в основном собираясь катить шины. с бусинки! Это было весело, но плохая идея для машины, которая весит более двух тонн.
Но вернемся к XJ. Хотя в наши дни многие называют эти машины старым хламом, мы думали иначе, но не могли спорить с ценами, которые отражают такое отношение к этим старым «Ягуарам»: этот автомобиль был куплен за 600 долларов.Что касается того, чтобы приступить к работе над преобразованием, нам нужно было взвесить все возможные варианты. У него значительно более длинная колесная база и довольно большие размеры, чтобы использовать его для дрифта — он примерно на два фута длиннее, чем Silvia S13! — а заводская мощность была немного слабой.
В оригинальном двигателе было 158000 штук, и мы решили посмотреть, что он может сделать, чтобы освежить его и получить необходимую нам мощность. У него был размер 4,2 литра, но он был построен как двигатель самолета времен Второй мировой войны.Выглядит, конечно, потрясающе, но нам нужно было выяснить, сможет ли мотор добраться туда, где он нам нужен, не тратя на это слишком много денег. Первое испытание на динамометрическом стенде было проведено сразу после того, как мы его купили, но работы еще не было. Как бы то ни было, он выдавал на колеса около 180 лошадиных сил и такие же невысокие показатели крутящего момента с некоторым ударом в придачу. Заводской тахометр говорит о выключении на 5 500 об / мин, но мы так и не добрались до этого, мощность все равно упала до этого. У него были небольшие проблемы, так что толкать его не было смысла.Мы обнаружили негерметичный инжектор, который не был установлен, неплотное соединение с MAF и очень сухие провода, поэтому мы сделали только то, что нам нужно. Под вопросом было и давление масла, но у него были стандартные манометры Smiths и да, заводская проводка.
Приступая к работе после начальных испытаний и проверки, мы сняли дымовой насос, механический вентилятор, починили форсунки и MAF, а также выдолбили каталитический нейтрализатор. Затем мы заменили механическую трансмиссию на блок Nissan Z32, и мы использовали наш комплект педалей сцепления, который помещается в заводскую педальную коробку.Мы сделали несколько уретановых опор двигателя и накинули одну из наших уретановых опор Nissan для трансмиссии, чтобы 5-скоростной переключатель оставался на месте. После этого мы увеличили мощность на колесах примерно до 196 лошадиных сил и попытались увеличить ее на этот раз, хотя мощности наверху просто не так много. После этой предварительной работы мы решили, что двигателя достаточно, и решили пойти дальше, вместо того, чтобы прибегать к простой замене американского V8 в какой-то вариации. Приятно, что после всего, что было сделано с этой машиной и что она начала новую жизнь, она все еще движется под действием своего первоначального двигателя.
Следующим шагом при продолжении сборки был демонтаж внешнего элемента двигателя и полный разбор шасси. Нам удалось снять с машины около 700 фунтов, включая кучу действительно плохой проводки. Важно отметить, что мы никогда не открывали двигатель, кроме как для снятия клапанных крышек и устранения утечек масла с задней стороны. Это действительно надежный агрегат.
Нельзя сказать, что он не был сильно модифицирован. Мы подключили автономную систему управления, чтобы справиться с дополнительными сложностями, связанными с турбонаддувом двигателя, изготовили турбонагнетатель и выхлоп, изменили сток для впуска, чтобы вмещать форсунки объемом 550 куб. а также переместил корпус дроссельной заслонки на впускной патрубок, увеличив при этом размеры впускных патрубков.С этой настройкой мы начали с 7 фунтов наддува, и на динамометрическом стенде двигатель показал себя хорошо, за исключением немного большего удара (хотя и без сюрпризов).
Двигаясь вперед, я продолжал настраивать и увеличивать ускорение. Первым турбонагнетателем, который мы использовали, был дизельный генератор, который мы купили всего за 125 долларов, просто чтобы посмотреть, что он будет делать. Я знал, что с довольно взаимозаменяемой конструкцией, я могу легко заменить его на другой, если он не будет работать хорошо, но он был достаточно дешевым, чтобы выбросить его, если мы потеряем двигатель и повредим турбо! В этой конфигурации мы довели его до 15 фунтов наддува, сделали 360 к колесам и 460 фунт-фут крутящего момента.
Из-за некоторых проблем с настройкой мы заподозрили, что стандартные кулачки имеют небольшой срок службы; но мы все еще чувствовали, что этой мощности будет достаточно, чтобы увидеть, останется ли двигатель живым, когда машину поставят на бок. На тот момент я видел только изображения внутренней части одного из этих двигателей и нашел некоторые характеристики в руководстве по обслуживанию, но мне понравилось то, что я увидел. Потенциал был, но заботой был возраст.
Будучи Jag 1985 года, изначально спроектированным в 1968 году, стандартная подвеска никогда не предназначалась для того, чтобы делать то, что мы планировали, поэтому мы рассмотрели этот аспект машины в следующий раз.Мы разработали заднюю консоль, которая устанавливается в багажник и соединяется с заводскими нижними рычагами управления. Это дало нам всю регулируемость современной подвески, которая никогда раньше не была доступна для Jags той эпохи, с регулируемой высотой дорожного просвета, демпфированием, предварительным натягом и рычагом соотношения пружин, которые можно регулировать изнутри багажника.
Заводская передняя подвеска представляла собой раздельную пружину и амортизатор с подвеской на двойных А-образных рычагах. Мы разработали систему для установки перевернутых катушек между рычагами, которая дала нам те же самые современные настройки, которые требуются для хорошей настройки гусеницы, при этом все это оставалось прикрепленным к стандартной раме подвески, хотя и с небольшой сваркой.Хотя мы действительно могли поставить машину ниже, мы оставили поездку немного выше, чтобы 18-дюймовые колеса лучше вписывались в свернутые крылья с увеличенным углом блокировки.
Когда первый двигатель был герметизирован и настроен, а подвеска была настроена, мы начали ежедневно ездить на нем на работу и с работы. Примерно через месяц после нескольких (может быть, более чем нескольких) включений наддува давление масла оказалось проблемой, и мы потеряли коренные подшипники и впоследствии повредили кривошип. Полная разборка мотора показала мне несколько слабых мест в системе смазки, отчасти из-за возраста, конечно, но также и из-за конструкции.Можете ли вы поверить, что в более или менее 1950-х годах Jaguar на самом деле не разработал двигатель, который мог выдерживать 15 фунтов наддува и более чем удваивать заводской крутящий момент !?
Было сложно собрать информацию, поэтому мы просто узнали то, что люди не могли или не хотели нам рассказывать. Мы приобрели новый (ну, все еще от машины 1985 года) донорский мотор на свалке, поэтому нам не пришлось начинать восстановление с обжаренными деталями. Мы расточили его на канале, отрегулировали зазор подшипников на шатунах и магистрали, отрегулировали его, отточили отверстия цилиндров и настроили допуски и зазоры поршней и колец для длительного наддува.
Работы было много, и впереди ее ждало еще больше. Мы отполировали балки штоков и сбалансировали поршни и штоки на собственном предприятии, все по стандартной цене. Мы сами сделали повторную сборку двигателя и всю головную работу. Мы поставили все стандартные детали, где могли, включая весь вращающийся узел, поршни, подшипники, кольца (да, поршневые кольца 1985 года!) И кулачки. Я переработал штатный масляный насос для лучшего потока и более жестких допусков. Вы можете купить масляные насосы с «высоким расходом», но это означало кучу денег по сравнению со стандартным насосом, так что это было сделано собственными силами за гораздо меньшие деньги.Это была своего рода бюджетная сборка, чтобы увидеть, что можно сделать, не тратя 5 тысяч долларов или больше на двигатель LS1 или полную профессиональную сборку двигателя. Мы хотели посмотреть, сможет ли рядная шестерка Jag 1950-х годов сделать это возможным в нашем мире. В общей сложности стоимость свалки двигателя, машин и запчастей составила всего 1400 долларов. Конечно, в этом помогает магазин!
С новым мотором все вместе и установленным, мы повесили новый Comp turbo вместо дизельного агрегата, и вскоре после этого начали его ломать. К сожалению, из-за других обязательств мы еще не смогли снова поставить автомобиль на наш стенд, но журналы данных за прошедшие дни показали более быстрое наматывание и использование большего количества топлива, поэтому он должен производить больше, чем имел на предыдущая установка.
Новый турбо был хорошим улучшением; это было тяжело. Давление масла оставалось стабильным, а двигатель работал плавно. Через четыре дня после первого щелчка дроссельной заслонки на новом моторе мы отправились на двухдневный дрифт. С нашей новой подвеской и новым двигателем, которые практически не тестировались на предмет того, что они собирались делать, мы задавались вопросом, будет ли он работать боком в течение продолжительных периодов времени. Но мотор зарекомендовал себя как соперник, а подвеска все выходные работала безупречно. Мощность достигла отметки 3000 оборотов в минуту и резко снизилась до предела, который мы установили на уровне 5800.Он безупречно тянул передачи 3,55, а крутящий момент двигателя 4,2 литра был потрясающим. Джастин Лукас проделал отличную гонку на протяжении всего уик-энда, и мне самому удалось немного удержаться на трассе на протяжении всего мероприятия! Спустя некоторое время мы успешно построили первый олдскульный дрифт Jaguar XJ6 со стандартным I6 и без полной «современной» замены подвески! Хотите верьте, хотите нет — отчасти благодаря нашим ковшеобразным сиденьям, изготовленным по индивидуальному заказу, — это все равно приятно ехать по дороге, как и любой хороший Jaguar.
Восстановленный XJ6 для барабанщика Iron Maiden — лучший рестомод Jaguar
Ягуар
Нико МакБрейн из Iron Maiden — король хард-рока. Он также большой поклонник Jaguar. Этот XJ6 1984 года, который был восстановлен для него Jaguar Classic, потребовал много работы; Стоимость 3500 часов с 4000 новыми или отремонтированными деталями. Но выглядит потрясающе. Осмотрите эту невероятную машину.
Просмотр галереи 13 Фотографии1 из 13
Спереди стоят светодиодные фары с нимбом ДХО.
2 из 13
Остается рядная шестерка объемом 4,2 литра с тремя карбюраторами SU, взятыми из E-Type.
3 из 13
Дверные ручки и зеркала из серии 2 Jag.
4 из 13
Колеса диаметром 18 дюймов, обернутые Pirelli P-Zeroes, созданы специально для этого автомобиля.
6 из 13
Имеется сенсорная навигационная система и обновленная звуковая система.
7 из 13
Интерьер полностью обновлен.
11 из 13
Обновленный логотип впервые был показан на Нико XKR-S.
12 из 13
Эти циферблаты напоминают ручки усилителей и гитар.
Реклама — продолжить чтение ниже
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
БарабанщикIron Maiden потряс Женеву с классным Jaguar XJ6
Jaguar Classic представил сделанный на заказ XJ6 Series 3 для вечного энтузиаста Jaguar Нико МакБрейна, барабанщика Iron Maiden — в начале года празднования 50 -й годовщины годов. XJ.
XJ6 1984 года был представлен на Женевском автосалоне 2018 года, но проект некоторое время продолжался на заводе Jaguar Land Rover Classic в Ковентри под руководством директора студии Jaguar Design Уэйна Берджесса.
Было задействовано более 3 500 человеко-часов, более 4 000 деталей были отремонтированы, заменены или модернизированы. Он включает значительные изменения в экстерьере, интерьере, трансмиссии и подвеске, чтобы создать XJ мечты Нико.
«Это мой последний XJ — мой третий, с любовью названный« Джонни 3 », — говорит Нико. «Это был настоящий труд любви между мной и Jaguar Classic. Я так взволнован его завершением и особенно тем, что показываю его в Женеве — это действительно издание Greatest Hits, и для меня оно определяет, что такое Jaguar XJ. о.»
» Это заслуга мастерства команды Jaguar Classic. Мы просто не могли рассчитать время лучше, ведь сейчас 50 годовщина годовщины XJ — моего любимого из всех Jaguar ».
Переделанная Series 3 включает в себя ряд деталей от первого XJ Нико, который годами простоял на земле. дома бас-гитариста Iron Maiden Стива Харриса после переезда Нико в Америку. К ним относятся талисман Jaguar с прыгающим капотом, который впервые привлек Нико для покупки автомобиля, и оригинальные ключи зажигания 1984 года.
Подробнее о Jaguar Classic:
Рядный шестицилиндровый двигатель объемом 4,2 литра оснащен тремя 2-дюймовыми карбюраторами SU от E-типа, который является любимой установкой Нико, и изготовленный на заказ выхлоп с четырехцилиндровым хвостовиком. трубы.
Подвеска была модернизирована и оснащена регулируемыми задними амортизаторами, а кузов был переработан, чтобы в него можно было установить изготовленные на заказ 18-дюймовые колесные диски и шины Pirelli P Zero 235/45 R18.
Другие модификации кузова включают уникальные передний и задний бамперы, переходящие в расклешенные крылья, сделанную на заказ блестящую хромированную поверхность, U-образную форму заподлицо.Боковые маркеры S., утопленные двойные филенки, дверные ручки Series 2 XJ, зеркала заднего вида, светодиодные фары с ореолом дневных ходовых огней, а также измененные накладки на пороги и задние двери. Все это окрашено в уникальный розовато-лиловый цвет.
Интерьер был полностью переработан, и в него вошли кожаные сиденья с ручной отделкой цвета Pimento Red с черной окантовкой и рельефными подголовниками, черный ковер ручной работы и обивка потолка из алькантары. На приборной панели выкрашены темно-серые фанеры платана — тот же материал, из которого изготавливаются любимые малые барабаны Нико.
Трехспицевое спортивное рулевое колесо украшено уникальным талисманом Нико — «Эдди Гроулером», впервые увиденным на его специально введенном в эксплуатацию Jaguar XKR-S 2013 года.
Модифицированный пеноматериал сидений, современное уплотнение двери для уменьшения шума ветра, усиленный кондиционер, дополнительное шумоподавление, а также встроенная спутниковая навигация с сенсорным экраном, телефон, камера заднего вида и развлекательная система в автомобиле — все это делает автомобиль еще более изысканным. .
И последний штрих рок-н-ролла: аудиосистема мощностью 1100 Вт с механически обработанными алюминиевыми элементами управления, вдохновленными ручками управления усилителей Marshall, и педалями в стиле барабанной установки, выполненными в хромированном и черном цвете.
«Создание этого XJ« Greatest Hits »и весь процесс воплощения в жизнь чьей-то автомобильной мечты было чрезвычайно полезным для команды Jaguar Classic, — говорит Тим Ханниг, директор Jaguar Land Rover Classic. «Было приятно работать с Нико, и мы с нетерпением ждем реакции на этот проект».
Чтобы получить более подробную информацию о Jaguar Classics, посетите веб-сайт и прочитайте нашу статью о Jaguar Land Rover Classic HQ здесь.
В заключение, это не первый проект Нико с Jaguar.В 2012 году он получил сильно модифицированный XKR-S. Также обратите внимание на его предыдущий XJ …
Источник: Auto Classics
Скрыть пресс-релизПоказать пресс-релиз
JAGUAR СОЗДАЕТ УНИКАЛЬНЫЕ «ВЕЛИКИЕ ХИТЫ NIDO IRMICK» ДЛЯ XENICK MCBRAIN
Сегодня на Женевском автосалоне Jaguar Classic с гордостью представляет изготовленный по индивидуальному заказу Jaguar XJ6 барабанщика Iron Maiden Нико МакБрейна ‘Greatest Hits’, который положит начало празднованию 50-летия Jaguar XJ в 2018 году.
- Празднование 50-летия XJ Jaguar начинается с заказного заказа Jaguar Classic для барабанщика Iron Maiden и вечного энтузиаста Jaguar Нико
- Классический XJ6 Series 3 1984 года Нико отличается множеством нестандартных элементов, вдохновленных всеми пятью десятилетиями Jaguar XJ Производство и наследие хэви-метала МакБрейна
- XJ «Greatest Hits» — результат сотрудничества Нико, опытных инженеров и мастеров Jaguar Land Rover Classic Works и директора студии дизайна Jaguar Уэйна Берджесса
- Bespoke XJ, представленный на Женевском международном автосалоне 6 июня. Март во время пресс-конференции Jaguar Land Rover
Сегодня на Женевском автосалоне Jaguar Classic с гордостью представляет изготовленный по индивидуальному заказу Jaguar XJ6 барабанщика Iron Maiden Нико МакБрейна ‘Greatest Hits’, который положит начало празднованию 50-летия Jaguar XJ в 2018 году.
Заказное задание — результат сотрудничества Нико, опытных инженеров и мастеров Jaguar Land Rover Classic Works в Ковентри и директора студии дизайна Jaguar Уэйна Берджесса. В проекте было задействовано более 3500 человеко-часов, более 4000 деталей были отремонтированы, заменены или модернизированы. В отличие от любого предыдущего XJ6 1984 года, он включает в себя существенные изменения в экстерьере, интерьере, трансмиссии и подвеске, в результате чего появился XJ мечты Нико.
Ключевые особенности включают:
- Уникальные передний и задний бамперы — плавно переходящие в модифицированные крылья с сделанными на заказ яркими хромированными деталями и заподлицо боковыми маркерами США
- Расширенные и перепрофилированные передние и задние колесные арки, вмещающие 18 изготовленных на заказ -дюймовые колеса с шинами Pirelli P Zero 235/45 R18
- Уникальные накладки на пороги и измененная прессовка задних дверей
- Модернизированная передняя и задняя подвеска с регулируемыми задними амортизаторами
- Уникальная окраска лилового цвета
- Преобразование в элегантные дверные ручки Series 2 XJ и зеркала заднего вида
- Преобразование в светодиодные фары с подписью дневных ходовых огней Halo
- Преобразование в утопленные двойные топливные баки
- Современное уплотнение дверей для снижения шума ветра и дополнительного шумоподавления
- Встроенный сенсорный экран для управления спутниковой навигацией, телефоном, камера заднего вида и развлекательная система в автомобиле
- Интерьер с новой отделкой различные поролоновые подушки сидений, улучшающие изысканность
- Аудиосистема на заказ с подключением по USB, с ручками управления в стиле гитарного усилителя, изготовленными из алюминия
- Кнопка запуска на приборной панели
- Улучшенный кондиционер
- Центральный замок с дистанционным управлением
Внутри, классический стиль Jaguar соответствует современному удобству.Кожаные сиденья отделаны вручную красным цветом Pimento Red с черной окантовкой и тиснеными подголовниками, а отделка отделана черным ковром ручной работы и обивкой потолка алькантарой. На приборной панели есть виниры Sycamore, окрашенные в темно-серый цвет — предпочтительный материал для любимых малых барабанов Нико.
Еще одним отсылкой к искусству владельца являются поворотные ручки из обработанного алюминия на приборной панели, вдохновленные ручками управления гитарными усилителями, созданными большим другом Нико Джимом Маршаллом, и педали в стиле барабанной установки, выполненные в хромированном и черном цвете.Изготовленное на заказ спортивное рулевое колесо с тремя спицами украшено уникальным талисманом Нико — Эдди Гроулером, впервые увиденным на его специально введенном в эксплуатацию Jaguar XKR-S 2013 года.
Сделанная на заказ мягкая подсветка освещает обновленную приборную панель, на которой современный сенсорный экран Alpine управляет звуковой системой мощностью 1100 Вт, питающей динамики от любимой аудиоинсталляции Нико Jaguar, 12MY Jaguar XF.
Включая ряд восстановленных деталей от оригинального XJ6 МакБрейна, рядный шестицилиндровый двигатель объемом 4,2 литра оснащен тремя 2-дюймовыми карбюраторами SU от E-типа — любимой установки Нико.Обработанные выхлопные трубы с четырьмя выхлопными трубами завершают специально разработанную выхлопную систему.
Сохранившиеся компоненты первого XJ6 Нико, который долгие годы стоял на территории дома бас-гитариста Iron Maiden Стива Харриса после переезда Нико в Америку, присутствуют и в других местах конструкции: от культового талисмана Jaguar с прыгуном на капоте, которые впервые привлекли Нико к покупке автомобиля, оригинальным ключам зажигания 1984 года.
Почему Jaguar XJ — лучший седан в мире
Руководство по аноракуСЕРИЯ I 2.8 / 4.2 и V12 (1968-’73)
59077 построено в форме 4.2, плюс 874 легковых автомобиля. Поначалу никаких значков «Ягуар» на машине не было, так Лайонс был уверен в признании этой формы публикой. 2254 фунта стерлингов для автомобиля без повышающей передачи, 1897 фунтов стерлингов для 2.8 De Luxe; Предполагаемый «стандартный» 2.8 с сиденьями Ambla, ручным управлением и без задних подлокотников никогда не производился. Автомобили XJ12 1972 года выпуска стоили 3726 фунтов стерлингов (на более простой решетке радиатора были только вертикальные полосы) и имели четыре карбюратора Zenith плюс ручной дроссель, давая 146 миль в час и 11 миль на галлон.Инженеры Mercedes признали, что этот V12 был «лучшим серийным двигателем в мире».
СЕРИЯ II 2,8 / 3,4 / 4,2 / 5,3 (1973-’79)
Длиннобазный 4.2 был бесспорно самым популярным — 57 804 машины из 127 000 SII (все двигатели и кузова). Сначала версии с короткой и длинной колесной базой, после чего SWB был зарезервирован для купе XJC с более длинными дверями на 4 дюйма. Все четырехдверные V12 были LWB, но оставались на карбюраторах до тех пор, пока в 1975 году не получил 285 л.с. / 147 миль в час инжекторного автомобиля под маркой XJ 5.3. Стальные диски «Blazer button» с колпаками или сплавами GKN на SII. Самая большая странность SII — это 170 экспортных моделей 2.8, но гораздо предпочтительнее 3.4 1975 года, с убранными тканевыми сиденьями и другими предметами роскоши.
СЕРИЯ III 3,4 / 4,2 / 5,3 (1979-92)
Injection для 4.2 (3.4 остались на SU) и ограниченный спектр однотонных цветов на ранних автомобилях от проблемного нового завода по производству кузовов Castle Bromwich. Более поздние улучшения означали, что с последним обновлением «шестерок» в 1985 году Jaguar занял пятое место в опросе удовлетворенности клиентов JD Power того года со стандартными XJ6 (твидовая отделка) и Sovereign (кожаная отделка), которые были прекращены в апреле 1987 года.Редкая пятиступенчатая механическая коробка от Rover SD1 позже заменила четырехступенчатую, но у большинства «шестерок» XK есть автомат Borg-Warner; GM400 позже стал обязательным с V12, который стал HE в 1981 году, увеличив экономию до 20 миль на галлон.
DAIMLER SOVEREIGN & VDP (1969–92)
Сегодня марка Daimler бездействует, но она была важна для линейки XJ до начала 90-х, для клиентов, которые считали владение Jaguar пустяком. Первые соверены 2.8 / 4.2 на базе XJ 1969 года отличались повышающей передачей, обновленной отделкой салона и обогревом заднего стекла.V12 Daimler, названный Double-Six, был первым, кто получил корпус с длинной колесной базой с опцией отделки Vanden Plas. Существовали версии купе Sovereign и Double-Six, последнее очень редко встречается в 407 экземплярах.
Запчасти для Jaguar XJ6— PartsGeek.com
Ягуар XJ6
В британской культуре принято уважать автомобиль и цепляться за него годами. Это включает в себя исторические здания, королевскую семью, теплое пиво и модель автомобиля Jaguar XJ6.Этот автомобиль впервые появился на автомобильном рынке в 1968 году. Он имеет базовый стиль, аналогичный другим автомобилям первых трех поколений. Он прошел несколько обновлений. Примером уникального стиля, добавленного в 1990 году, стали квадратные фары.
Этот автомобиль, представленный в 1968 году, прослужил до 1987 года. Производство второго поколения началось в первые месяцы 1987 года и просуществовало до 2003 года. Второе поколение этого автомобиля появилось с круглыми фарами, а не с квадратными фарами в 1990 году.Многим энтузиастам Jaguar не нравились прямоугольные фары 1990 года. В целом, многие люди считали это одной из самых мрачных эпох в моделях XJ, поскольку существует несколько проблем, в том числе электрических по своей природе. Когда принцу Чарльзу было двадцать с небольшим, серия Jaguar XJ считалась передовой, поскольку она относится к полноразмерным роскошным седанам. Это было правдой, хотя он был представлен с мощным двигателем V8, легкой алюминиевой рамой, высокотехнологичными функциями и активной демпфирующей подвеской.
Некоторые из высокотехнологичных характеристик включали:
o Возможности Bluetooth
o Адаптивный круиз-контроль
o Инновационная навигационная система
Jaguar, независимо от его поколения, пытался сохранить стиль, чувствительный ко времени, но это имело неприятные последствия для Компания. В то время продажи были неутешительными, а бренд компании в то время испытывал серьезные проблемы, грозившие финансовым крахом. Однако все изменилось в 2011 году, когда компания выпустила XJ четвертого поколения.Старый стиль ушел в прошлое, и теперь у потребителей была возможность выбрать автомобиль с более современным интерьером и с более высокими ходовыми качествами. Третье поколение просуществовало с 2004 по 2009 год. После этого компания не выпускала новую модель до 2011 года. Шасси этой новой модели было полностью новым алюминиевым, демонстрируя более легкую, но более жесткую и прочную стальную конструкцию.
Двигатель V8 объемом 4,2 литра и мощностью 298 лошадиных сил. На выбор была только одна трансмиссия, и это была шестиступенчатая автоматическая трансмиссия.В интерьере этого автомобиля, как и в остальной части автомобиля, технологии, конечно же, стали максимально современными после его редизайна. Он отделан мягкой кожей и отделан орехом. Интерьер нежный и удобный. В этом Jaguar XJ6 вы обязательно почувствуете себя как дома. Этот стиль автомобиля действительно подходит для британцев, но также и для всех, кто хочет водить одну из этих моделей. Эргономика способствует общему удобству использования, а качество изготовления оказалось ниже номинального, а не на должном уровне, как можно было бы ожидать от британского автомобиля.PartsGeek.com предлагает автозапчасти, которые оценят владельцы автомобилей Jaguar XJ6. Если вам нужны детали Jaguar XJ6 1996 года выпуска или даже запчасти Jaguar XJ6 1970 года, свяжитесь с нами сегодня.
.