Как добавить обороты холостого хода: Регулируем обороты холостого хода на инжекторе своими руками

Содержание

«Как отрегулировать обороты холостого хода?» – Яндекс.Кью

Используйте тахометр или вольтметр для измерения количества оборотов коленчатого вала и их устойчивость. В идеале только тахометр может обеспечить полную информацию об оборотах. Тахометр представляет собой датчик с делениями, которые показывает частоту оборотов коленчатого вала в минуту. Такое значение не должно превышать 1000 оборотов в минуту. Идеальным вариантом является 600-700 оборотов. При этом двигатель не должен глохнуть и сильно вибрировать (троить). Вольтметр для этих целей предназначен значительно хуже. Но если ваш автомобиль не оборудован тахометром, то показания этого прибора помогут вам определить устойчивость оборотов. При устойчивом холостом ходу стрелка вольтметра не должна «прыгать» и выходить за красную зону.

Утопите воздушную заслонку. Теперь, используя отвертку, крутите регулятор карбюратора, который отвечает за «количество». На слух определяйте падение оборотов. Также можно попросить кого-нибудь для слежения показателей тахометра. Если обороты не падают, то осмотрите датчик холостого хода, при его неисправности замените. Некоторые модели карбюраторов имеют специальный регулятор для холостого хода. В противном случае используйте отвертку. Добившись нужного значения оборотов, проверьте их устойчивость. В течении нескольких минут обороты не должны «плавать», и двигатель не должен троить. Иначе необходимо продуть или заменить жиклеры.

Регулируйте обороты при помощи дроссельной заслонки. Это необходимо при заводе холодного двигателя и последующего его прогревания на высоких оборотах. Не волнуйтесь, если двигатель глохнет на холостом ходу, когда он холодный. При помощи заслонки постепенно понижайте обороты прогреваемого двигателя. Для этого утапливайте ее. Помните, что тахометр должен иметь минимальные значения при утопленной воздушной заслонке. Если прогретый двигатель в таком случае глохнет, то проверьте датчик холостого хода. Также можно добавить немного оборотов на карбюраторе.

Уточняем как отрегулировать холостой ход на ВАЗ 2114

Каждый автолюбитель с большим опытом вождения помнит о том, когда российские дороги был заполнены Жигулями и Москвичами. Эти автомобили отличались тем, что отремонтировать их мог практически каждый автолюбитель самостоятельно.

ВАЗ 2114 — это тоже достаточно простой автомобиль, если речь идёт о ремонте. Справиться с устранением неисправностей на этой машине под силу любому автолюбителю, который хотя бы немного разбирается в машинах.

Практически все ключевые элементы этого авто можно отрегулировать механическим способом, однако некоторые части автомобиля не получится отремонтировать «дедовским методом».

Как поднять обороты холостого хода на инжекторе ВАЗ 2114

Низкие обороты ваз 2114 можно отрегулировать при помощи специального датчика для холостого хода, хотя в современном ВАЗе уже не так просто отрегулировать холостой ход, как это было раньше. Для того, чтобы разобраться во всех нюансах, следует изучить строение некоторых элементов автомобиля.

Обороты холостого хода ваз 2114

Из чего состоит инжектор

Инжектор на этом автомобиле состоит не из одной части, а представляет собой сложную конструкцию, включающую:

  • датчики;
  • ЭБУ;
  • форсунки.

Регулировка оборотов холостого хода

Каждая из частей инжектора выполняет определённую функцию, поэтому даже если из строя вышли какие-либо датчики, функционирование автомобиля может быть серьёзно нарушено. Для того, чтобы исправить положение, может потребоваться помощь квалифицированного мастера.

Датчики

Сегодня используются различные технологии и методы для того, чтобы подавать топливо в ВАЗ 2114. Контроль за этим процессом осуществляется при помощи датчиков. Кроме того, автомобиль оборудован дополнительными системами слежения, позволяющими определить косвенные причины его перерасхода.

Самыми популярными из них можно назвать следующие:

  1. Датчики кислорода.
  2. Датчики коленвала.
  3. Датчики ПДЗ.
  4. Датчики детонации и некоторые другие.

Как отрегулировать холостой ход на ваз 2114 инжектор

Для того, чтобы успешно справиться с этой задачей, следует убедиться в исправности регулятора для холостого хода. Какие обороты двигателя должны быть на холостом ходу ваз 2114?

Самое главное, они не должны плавать. Это одно из основных условий. В ситуации, когда возникают плавающие обороты двигателя или нарушается нормальное функционирование мотора в момент, когда водитель поставил машину на «нейтралку», следует задуматься о причинах неисправности.

В некоторых случаях происходит повышение оборотов в то время, когда двигатель полностью прогрет. Всё это свидетельствует о проблемах, связанных с работой регулятора холостого хода. Также причина может заключаться и в бедной смеси.

Ещё одна неисправность, которая может являться следствием неправильной работы регулятора, — это слишком низкие обороты на ещё недостаточном прогретом моторе.

Датчик РХХ

Причина неисправности часто заключается в слишком большой подаче воздуха.

Для того, чтобы провести регулировку, потребуется компьютер, способный собрать данные от самых разнообразных датчиков, установленных на автомобиле. Сделать это вручную невозможно. Это означает, что обойтись своими силами не получится. Для ремонта в обязательном порядке требуется наличие специального оборудования.

Дополнительная информация.Как можно сэкономить на ремонте? Для того, чтобы регулировка не обошлась в слишком большую сумму, можно поискать частного механика, который обладает необходимым оборудованием для ремонта.

С помощью компьютера можно открыть тот либо иной клапан. Сделать это иначе практически невозможно. Ни в коем случае не стоит пытаться открыть клапан вручную, ведь это может быть опасно не только для вашего здоровья, но и для автомобиля, который окончательно выйдет из строя в случае неправильного ремонта.

Открывать клапан с помощью компьютера необходимо только с определённой величиной. Если не соблюдать данный показатель, то провести регулировку также не получится.

Регулировка РХХ при помощи компьютера

Правила ремонта

Регулятор холостого хода представляет собой специальный орган исполнительного назначения, который необходим для функционирования двигателя в нормальном режиме. Если он окажется неисправен, то не будет гореть индикатор, который указывается на эту неисправность. Это означает, что определить проблему может быть достаточно просто. Остаётся только устранить её как можно скорее.

Регулятор — это шаговый электродвигатель, дающий возможность гарантировать определённый уровень потока воздуха, который обходит закрытую заслонку.

Уровень потока задаётся электроникой автомобиля. Столь сложная система позволяет работать мотору работать максимально равномерно и стабильно. Также электронная система машины выполняет функцию по защите от внешних факторов, ведь двигатель функционирует в штатном режиме практически при любых обстоятельствах.

У ВАЗ 2114 низкие обороты на холостом ходу

Что же необходимо сделать, чтобы отрегулировать работу столь важной части автомобиля?

    1. Первое, что следует сделать, так это выключить аккумулятор. Некоторые водители считают, что достаточно отключить зажигание, однако на самом деле это не так. Нужно отключить так называемую «массу».
    2. Когда это будет сделано, необходимо перейти к отвинчиванию креплений, удерживающих регулятор. Подобным образом можно полностью снять его. Это не составит труда, если делать всё аккуратно и без спешки. Некоторые модели отличаются одной неприятной особенностью. Дело в том, что у них винты заливают особой краской. Иногда их и вовсе рассверливают. В таком случае придётся заняться полным демонтажем корпуса заслонки. Когда это будет сделано, можно заняться разборкой регулятора, а также снять его.

Регулятор холостого хода

  1. Теперь пришёл черёд чистить посадочный канал. Можно просто промыть его, а потом обработать с помощью мощного потока воздуха. Для этого подойдёт баллончик с газом или простейший компрессор. Разбирать регулятор следует очень аккуратно, иначе возможны любые неприятные последствия. Например, можно запросто повредить обмотку. После этого нужно заняться проверкой втулки. Если что-то не так, то её лучше заменить на новую.
  2. Следующий шаг — определить целостность, которая характерна для пружины. Для этого можно воспользоваться специальным прибором для измерений. Не будет лишним почистить контакты обмотки. Только после этого можно заняться сбором регулятора холостого хода, однако в самом начале надо измерить расстояние от конусной иглы до фланца. Оно должно равняться 23 мм. Если расстояние другое, то необходимо поменять иглу.
  3. Последний этап — это установка регулятора на место, где он находился до того, как был снят с автомобиля. Он имеет собственное посадочное место. Туда его и нужно вернуть. Делать это нужно максимально осторожно. После того, как регулятор окажется на своём месте, к нему нужно подключить штекер. Сделать это можно самостоятельно.

Теперь пришёл черёд включить электропитание. Двигатель следует завести. Если исправить проблемы так и не получилось, то придётся разбирать регулятор второй раз. Если же и следующая попытка окажется неудачной, то водителю следует порекомендовать перепрошить бортовой компьютер.

Это может быть актуально для тех, кто приобретал автомобиль на вторичном рынке, однако перепрошивка — это крайняя мера. Обычно всем автовладельцам достаточно разобрать регулятор и отремонтировать его.

Управление холостым ходом инжекторного двигателя.

Управление холостым ходом инжекторного двигателя.

Подробности

В отличие от карбюраторных двигателей, где прогревочные обороты холостого хода регулируются механически, на инжекторных двигателях это все происходит автоматически под управлением электронного блока управления.

Электронный блок управления, получив сигналы с датчиков, в зависимости от режима двигателя вносит свои корректировки в приготовление топливной смеси.

При пуске холодного двигателя происходит повышение холостых оборотов двигателя за счет повышения количества воздуха и топлива поступающего в цилиндры, для того чтобы как можно быстрее вывести двигатель на оптимальный температурный режим.

Как происходит увеличение топлива в принципе понятно, форсунки просто начинают впрыскивать большее количество бензина. А вот как происходит увеличение или уменьшение поступающего воздуха на холостых оборотах об этом мы сейчас и поговорим.

Подача воздуха на холостых оборотах инжекторных двигателей может регулироваться двумя способами это:

  • по средством открывания или закрывания электронной дроссельной заслонки.
  • клапана холостого хода, который установлен в обход дроссельной заслонки с механическим приводом.

Рис 1 – Управление оборотами холостого хода.

1 – Педаль газа. 2 – Тросик педали газа. 3 – Дроссельная заслонка. 4 – Приток поступающего воздуха. 5 – Сигналы, поступающие с датчиков. 6 – Электронный блок управления. 7 – Клапан холостого хода.

С механической дроссельной заслонкой работа на холостом ходу осуществляется следующим образом:

Когда мы заводим двигатель, у нас сразу приоткрывается клапан холостого хода 7, обеспечивая поступление воздуха в цилиндры. Клапан установлен параллельно дроссельной заслонке 3, и все поступление воздуха идет через него, дроссельная заслонка в этот момент полностью закрыта, так как педаль газа у нас не нажата.

После того как мы завели двигатель, в электронный блок управления 6 поступают сигналы 5 с датчиков установленных на двигателе. Если сигнал с датчика температуры двигателя говорит о том, что температура двигателя маленькая, то блок управления посылает сигналы управления клапану холостого хода, который в свою очередь изменяет проходное сечение в большую сторону. Обеспечивая тем самым повышенное поступление воздуха, одновременно с этим блок управление увеличивает количество топлива впрыскиваемого форсунками и обороты двигателя у нас увеличиваются.

По мере прогревания двигателя приток воздуха и количество впрыскиваемого топлива уменьшаются, тем самым снижая обороты. Когда двигатель окончательно прогреется, количество оборотов холостого хода примут заданное значение.

Но на этом работа клапана стабилизации не заканчивается, она продолжается на протяжении всей работы двигателя в режимах холостого хода. Например, во избежание провала холостых оборотов на прогретом двигателе при возникновении дополнительной нагрузки (включение кондиционера или мощного электропотребителя в бортовое питание автомобиля), происходит увеличение топливовоздушной смеси, благодаря чему сохраняется прежнее количество оборотов.

Регулировка холостого хода карбюратора самостоятельно

Как известно, карбюратор бензинового двигателя обеспечивает приготовление рабочей смеси, то есть смеси бензина и воздуха, и подачу её в цилиндры двигателя. Рабочая смесь должна иметь различный состав, в зависимости от режимов работы двигателя и его температуры, иначе невозможно обеспечить нормальную работы двигателя, и получить от него максимальную мощность.

В связи с этим очень важна правильная регулировка карбюратора. Как правило, наиболее оптимальная регулировка карбюратора производится на заводе – производителе и вмешиваться в эти настройки крайне нежелательно – чаще всего за автовладельцем оставляется задача периодической очистки карбюратора, регулировки уровня топлива в поплавковой камере, и регулирования оборотов холостого хода.

Регулировка карбюратора холостого хода

Именно регулировка холостых оборотов и рассматривается в данной статье. Следует сказать, что от правильности данной регулировки во многом зависит стабильная работа двигателя, его мощность, экономичность и легкость запуска.

1. Перед регулировкой карбюратора следует убедиться в нормальной работе привода дроссельной заслони и отсутствии заеданий, при нажатии на педаль газа.

2. Устанавливать обороты холостого хода нужно обязательно на прогретом до рабочей температуры двигателе. Кроме того, на двигателе должен быть правильно установлен угол опережения зажигания и правильно отрегулирован механизм газораспределения. Можно сказать, что регулировка холостого хода – это итоговая работа по настройке двигателя.

3. Несмотря на то, что карбюраторы отличаются по своей конструкции, они работают по одинаковому принципу, поэтому и принципы их регулировки похожи. Найдите на карбюраторе винт качества смеси и винт количества смеси.

Заверните до конца, а затем отверните на полтора – два оборота винт качества смеси, заведомо обогатив рабочую смесь. Винт количества (он ограничивает закрытие дроссельной заслонки), вверните на 1,5-2 оборота от положения, при котором заслонка начинается поворачиваться. Такие настройки не будут оптимальными, но они позволят запуститься мотору.

4. Запустите двигатель. Установите винтом количества смеси такое открытие дроссельной заслонки, при котором двигатель будет работать вполне устойчиво. После этого винтом качества смеси установите такой состав смеси, при котором двигатель будет выдавать наибольшее число оборотов.

Теперь нужно винтом количества смеси уменьшить обороты до необходимой величины, рекомендуемой для данного двигателя, обычно это 800-1000 оборотов в минуту. Хорошо, если при этом есть возможность пользоваться тахометром для контроля за числом оборотов, хотя опытные водители вполне справляются с регулировкой, что называется «на слух».

5. При правильной регулировке привода дроссельной заслонки карбюратора, она должна находиться в закрытом положении при отпущенной педали газа, а при полностью нажатой педали, заслонка должно быть полностью открыта.

6. Если регулировку не удалось выполнить с первого раза, то процедуру регулировки следует повторить.

7. Чтобы проверить правильность регулировки оборотов холостого хода нужно резко нажать на педаль газа (или потянуть привод заслонки рукой), а затем отпустить. Если при этом двигатель не заглох и не возникло перебоев в его работе, то считают, что регулировка выполнена правильно. Если двигатель глохнет, то необходимо немного увеличить число оборотов винтом регулирования количества смеси, приоткрыв тем самым дроссельную заслонку.

Видео: регулировка холостого хода своими руками.

Так что — всегда делайте регулировку карбюратора холостого хода на автомобиле, в случае необходимости. Интересная статья: чистка и обслуживание карбюратора автомобиля.

Загрузка…

ВАЗ 2170 | Регулировка оборотов холостого хода и качества смеси

5.

7.2. Регулировка оборотов холостого хода и качества смеси
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Винты регулировки качества смеси и оборотов холостого хода
1 – винт регулировки качества смеси,

2 – винт регулировки оборотов холостого хода


Для регулировки оборотов холостого хода и качества смеси необходимо иметь тахометр и анализатор состава выхлопных газов.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Прогреть двигатель до рабочей температуры.
2. Отключить все потребители электроэнергии.
3. Для доступа к винту регулировки качества смеси снять корпус воздушного фильтра, обеспечив надежное соединение вакуумной трубки и шланга крышки головки блока цилиндров.
4. Отсоединить разъем термодатчика вентилятора радиатора и замкнуть оба контакта перемычкой для включения вентилятора на постоянную работу.
5. Проверить установку начального момента зажигания.
6. Подключить к двигателю тахометр (при выключенном зажигании) и газоанализатор.
7. Увеличить обороты двигателя до 3000 об/мин и удерживать их в течение 30 секунд, а затем перевести двигатель в режим холостого хода.
8. Снять показания приборов.
9. При отклонении величины оборотов холостого хода от нормы винтом регулировки количества смеси установить требуемые обороты.
10. При отклонении величины содержания СО снять защитный колпачок с винта качества смеси, увеличить обороты двигателя до 3000 об/мин и удерживать их в течение 30 секунд, а затем перевести двигатель в режим холостого хода и, вращая винт качества смеси, установить требуемый уровень СО.
11. При изменении числа оборотов холостого хода отрегулировать их винтом регулировки количества смеси.
Предупреждение

Снимать показания приборов и производить регулировку можно только после стабилизации показаний измерительных приборов.


12. При отсутствии газоанализатора ориентировочная регулировка качества смеси может быть произведена следующим образом. На работающем двигателе вращать винт качества смеси внутрь до тех пор, пока обороты холостого хода не начнут заметно уменьшаться, после чего немного отвинтить винт в обратном направлении до получения плавной работы двигателя.

Как устранить неисправность автомобиля, работающего на холостом ходу на высокой скорости

Во многих отношениях частота вращения двигателя на холостом ходу аналогична сердцебиению человеческого тела. Оба они ритмичны, контролируют работу других поддерживающих компонентов и обеспечивают питание транспортных средств, которыми мы управляем, или нашего тела. По мере того, как мы тренируемся и двигаемся быстрее, частота сердечных сокращений увеличивается — точно так же, как частота вращения двигателя при ускорении. Для того, чтобы обе системы работали эффективно, они должны иметь частоту покоя. Медицинские работники называют это пульсом покоя; автомобильные техники называют это числом оборотов двигателя на холостом ходу.

Как и высокая частота пульса в состоянии покоя, высокие обороты двигателя на холостом ходу могут указывать на неисправность других механических компонентов или настраивать двигатель на снижение эффективности во время ускорения или замедления. Как и человеческое тело, на высокие обороты холостого хода двигателя обычно влияет общее состояние отдельных компонентов, включая корпус дроссельной заслонки, рычаг дроссельной заслонки, регулирующий клапан холостого хода, вакуумную систему рециркуляции отработавших газов и даже респираторную систему транспортного средства — воздухозаборные фильтры.

Диагностика проблем со здоровьем является обязанностью медицинских работников; однако процессы, которые профессиональные механики используют для устранения проблем, связанных с высокими оборотами холостого хода двигателя, очень похожи.

  • Сначала техник выполняет серию тестов, чтобы определить, есть ли признаки износа, износа или поломки некоторых электрических или механических компонентов.

  • Во-вторых, технический специалист выполняет визуальный осмотр этих компонентов и затем может определить причину проблемы.

  • Наконец, они могут назначить правильное лечение или ремонт, чтобы исправить то, что сломалось.

Ниже приведены некоторые из наиболее распространенных причин, по которым ваш двигатель будет работать на высоких оборотах холостого хода, и способы устранения неполадок, чтобы определить источник этой проблемы. чтобы его мог отремонтировать профессиональный механик.

Понимание принципов работы двигателя на холостом ходу

Почти каждый двигатель на дорогах сегодня может работать отчасти благодаря четырехступенчатому процессу сгорания. Для «четырехтактного» двигателя существует четыре уникальных этапа работы, которые включают:

  • Такт всасывания: это когда пары топлива всасываются в камеру сгорания, когда поршень толкается под углом вниз

  • Такт сжатия: это когда поршень поднимается вверх и сжимает пары топлива. Это создает давление внутри цилиндра. В верхней части этого хода (или непосредственно перед тем, как он достигнет вершины) свеча зажигания воспламеняет пары топлива и создает взрыв внутри камеры сгорания.

  • Рабочий ход: Когда происходит взрыв, сила толкает поршень вниз и обеспечивает «мощность» для завершения оставшейся части цикла.

  • Такт выпуска: на обратном пути вверх по камере сгорания цилиндра поршень выталкивает сгоревшие выхлопные газы через выпускные клапаны и, в конечном итоге, через заднюю часть выхлопной трубы.

С технической точки зрения определение скорости холостого хода — это частота вращения двигателя, когда он отсоединен от трансмиссии и дроссельная заслонка не нажата. В переводе на простой английский — когда машина не на передаче и нога не нажата на педали газа. Скорость холостого хода двигателя измеряется в оборотах в минуту (об / мин) и обычно находится в диапазоне от 600 до 1100 об / мин; в зависимости от инженерных предпочтений автомобильного производителя.

Скорость холостого хода в системе впрыска топлива регулируется объемом поступающего воздуха на лопасти корпуса дроссельной заслонки, а также количеством топлива, поступающего в корпус дроссельной заслонки с помощью компонента, известного как регулирующий клапан холостого хода, или в двигателях с высокими рабочими характеристиками цилиндрическим клапаном.По мере регулировки клапана управления холостым ходом в коллектор топливной форсунки будет поступать больше топлива или меньше топлива. Это топливо затем объединяется с воздухом, подаваемым лопастями корпуса дроссельной заслонки, и распыляет топливо, которое должно быть распределено к каждому впускному клапану в головке блока цилиндров.

При низком уровне топлива холостой ход замедляется. На обратном ходу по мере подачи большего количества топлива частота вращения холостого хода увеличивается. Следовательно, когда возникает проблема с высокими оборотами холостого хода двигателя, проблема обычно возникает из-за слишком большого объема топлива, протекающего в коллектор для впрыска топлива. На многих легковых и грузовых автомобилях частота вращения двигателя на холостом ходу будет увеличиваться с помощью электронной системы зажигания и контроля топлива, когда паразитные аксессуары (то есть компоненты, которые зависят от их работы другими компонентами, такими как шкивы с ременным приводом, например, которые приводят в действие системы переменного тока и системы рулевого управления с усилителем). ) уже используются.

Если все работает должным образом, частота вращения холостого хода двигателя всегда должна оставаться постоянной. Однако со временем некоторые механические компоненты, которые контролируют или контролируют поток топлива в топливную форсунку, будут повреждены и могут способствовать увеличению или уменьшению холостого хода двигателя.

Некоторые из этих компонентов включают:

  • Электрические предохранители или сам клапан регулировки холостого хода
  • Утечки вакуума
  • Неисправность дроссельной заслонки или троса управления дроссельной заслонкой
  • Неисправность ECM

В каждой из этих областей есть специальные проверки или инспекции, которые необходимо выполнить, чтобы определить, являются ли они источником высоких оборотов холостого хода двигателя. В следующих разделах мы опишем лучшие методы поиска и устранения неисправностей каждого компонента, чтобы помочь вам определить причину высоких оборотов холостого хода двигателя на автомобиле, который вы обслуживаете.

Метод 1 из 3: Устранение проблем с клапаном регулировки холостого хода

Клапан управления холостым ходом, также обычно называемый воздушным клапаном холостого хода, предназначен для управления и регулирования частоты вращения двигателя на холостом ходу, увеличивая и уменьшая ее по мере необходимости для соответствия рабочим условиям. На большинстве автомобилей этот компонент прикреплен к впускному коллектору или корпусу дроссельной заслонки системы впрыска топлива. Он регулирует подачу жидкого топлива и воздуха (от дроссельных заслонок) во впускной коллектор автомобиля.

На автомобилях с впрыском топлива, произведенных после начала 1990-х годов, этот компонент контролируется, а в более новых автомобилях — модулем управления двигателем (ECM), который регулирует скорость холостого хода в соответствии с несколькими параметрами, включая температуру двигателя, атмосферные условия (высота над уровнем моря) и ввод электрической системы.

В большинстве случаев есть два компонента, которые выходят из строя в ICV, что может привести к тому, что частота вращения двигателя на холостом ходу будет выше, чем должна быть. Эти две области включают следующее:

  • Неисправный предохранитель или реле: если предохранитель или реле, которые отправляют информацию в ICV, повреждены, или жгут проводов, прикрепленный к ICV, неисправен (включая неплотный монтаж), это может привести к тому, что ICV снизит объем топлива без уменьшения объем воздуха.Это увеличит обороты холостого хода двигателя в большинстве случаев на целых 500 об / мин.

  • Механическое повреждение клапана ICV: механическое повреждение клапана управления холостым ходом может также привести к увеличению числа оборотов холостого хода двигателя. Обычно проблема возникает из-за того, что в коллектор впрыска топлива поступает больше топлива и воздуха, что естественным образом увеличивает скорость холостого хода двигателя.

Для устранения проблем с клапаном управления холостым ходом; выполните следующие шаги:

Шаг 1. Загрузите все коды ошибок, хранящиеся в ECM .В большинстве случаев неисправный регулирующий клапан холостого хода, связанный с электрическими соединениями или самим компонентом, вызывает код ошибки OBD-II, который сохраняется в ECM.

Это также обычно включает световой индикатор Check Engine. Чтобы загрузить коды ошибок, вам понадобится цифровой сканер.

Шаг 2: Осмотрите блок предохранителей на предмет перегоревшего предохранителя . Обратившись к руководству по обслуживанию вашего автомобиля, найдите предохранитель или электрическое реле, которое подает питание на клапан управления холостым ходом.Если этот предохранитель перегорел или область рядом с ним нагрелась, это может указывать на наличие проблемы с электрическим реле, которую следует отремонтировать профессиональным механиком.

Шаг 3. Проверьте электрические соединения ICV . Наконец, проверьте жгут проводов, который подключается к регулирующему клапану холостого хода. В некоторых случаях соединение может подвергнуться коррозии из-за чрезмерного количества мусора, грязи или сажи двигателя.

Если это произойдет, это может уменьшить электрический сигнал, подаваемый на клапан управления холостым ходом, и вызвать проблемы с повышением частоты вращения двигателя на холостом ходу.

Если вы завершили каждую из этих проверок по поиску и устранению неисправностей и не смогли определить источник высоких оборотов холостого хода двигателя, перейдите к следующему наиболее распространенному методу, описанному ниже.

Метод 2 из 3: Устранение утечки вакуума

Для тех, кто может не знать, скорость воздушного потока, проходящего через типичный двигатель внутреннего сгорания, имеет жизненно важное значение для регулирования и коэффициента мощности, которую он может генерировать. Вакуум в коллекторе присутствует в каждом двигателе на Земле, который использует систему дроссельной заслонки для регулирования расхода топлива и количества мощности, производимой двигателем. При открытии дроссельной заслонки наружный воздух заполняет впускной коллектор и смешивается с жидким топливом. В этот момент они создают пар. Однако он также увеличивает давление внутри коллектора (или заполняет вакуум).

Система вакуумных линий и резервуаров для хранения помогает регулировать вакуумное давление внутри двигателя. В двигателе с впрыском топлива утечка вакуума может привести к увеличению оборотов двигателя на холостом ходу. Фактически, можно увеличить скорость холостого хода вдвое, если утечка достаточно велика.При обнаружении утечки вакуума датчики O2 на двигателе обнаруживают, что во впускной коллектор поступает дополнительный кислород. Для регулировки он просит регулирующий клапан холостого хода подать больше топлива для поддержания топливной кривой. В результате увеличивается частота вращения холостого хода двигателя.

Большинство механиков обычно сначала ищут утечку вакуума, когда у них есть заказчик, у которого проблема с высокой частотой вращения двигателя на холостом ходу. Есть несколько методов устранения неполадок, которые они используют, чтобы точно определить источник утечки вакуума, чтобы ее можно было диагностировать и устранить.

Чтобы устранить утечку вакуума, выполните следующие действия:

Шаг 1: Определите источники вакуума на вашем автомобиле . В зависимости от вашего автомобиля у вас может быть до 10 различных соединений вакуумной линии, которые могут протекать.

Утечка может происходить из-за соединения или самой вакуумной линии. Прежде чем пытаться диагностировать любую утечку вакуума, убедитесь, что у вас есть схема всех вакуумных линий на вашем конкретном автомобиле, которые вы можете проверять при осмотре каждой из них.

Шаг 2: Завершите проверку вакуумной герметичности . Этот метод может показаться немного устаревшим, но это, пожалуй, лучший способ найти утечку вакуума без дорогостоящего диагностического оборудования. Для выполнения этого шага вам понадобится полная банка очистителя углеводов, пара защитных очков и защитные перчатки. Вот как это делается:

  • Убедитесь, что ваш двигатель работает

  • Распылите очиститель карбюратора на все соединения вакуумной линии в соответствии со схемой вашего двигателя.В то время как вы распыляете каждую вакуумную линию или соединение, вы будете искать и прислушиваться к внезапному падению оборотов двигателя; а затем увеличивать. Очиститель карбюратора — это, по сути, растворитель, но он также может действовать как топливо-ускоритель. Когда вакуумная линия протекает, она всасывает наружный воздух в воздухозаборник. Когда вы добавляете топливо в уравнение, оно увеличивает обороты.

Во время этого теста важно помнить, что не распыляйте очиститель карбюратора рядом с выхлопными трубами или горячими предметами на двигателе.

Если вы выполнили вакуумную проверку на герметичность и обнаружили, что вакуумная линия сломана, повреждена или ослаблена, отремонтируйте ее и посмотрите, решена ли проблема с высокими оборотами холостого хода. Если нет, перейдите к последней возможной проблеме.

Метод 3 из 3: Устранение проблем с тросом дроссельной заслонки или корпусом дроссельной заслонки

Последний механический компонент, который может вызывать превышение частоты вращения холостого хода двигателя, чем должен, — это корпус дроссельной заслонки или датчик управления дроссельной заслонкой. На большинстве отечественных и зарубежных автомобилей, грузовиков и внедорожников корпус дроссельной заслонки расположен в верхней части двигателя, непосредственно поверх коллектора впрыска топлива.Когда дроссельная заслонка повреждена, холостой ход может быть выше или ниже, чем должен быть. Также возможно, что некоторые приспособления, такие как воздухозаборная трубка или воздухоочиститель, могут быть виновниками подобных симптомов.

Чтобы устранить проблемы с системой дроссельной заслонки на вашем автомобиле, выполните следующие действия:

Шаг 1: Определите все компоненты, которые составляют систему дроссельной заслонки вашего автомобиля . В общем, большинство дроссельных систем включают:

  • Корпус дроссельной заслонки
  • Блок управления дроссельной заслонкой
  • Привод дроссельной заслонки
  • Трос дроссельной заслонки
  • Корпус воздухозаборника

Шаг 2. Осмотрите каждый компонент физически, чтобы убедиться, что какие-либо электрические соединения или жгуты проводов не ослаблены или повреждены. .Большинство проблем с ускорением холостого хода в этой области будет вызвано повреждением или неплотным креплением жгута проводов.

Проверьте соединение, чтобы определить, относится ли это к вашему автомобилю.

Шаг 3: Очистите корпус дроссельной заслонки . Хотя это не всегда этап устранения неполадок, завершение этого процесса позволит вам проверить состояние лопастей дроссельной заслонки (которые могут вызвать высокие обороты холостого хода двигателя).

Выполните действия, описанные в этой статье, для очистки корпуса дроссельной заслонки.

После того, как вы выполнили все вышеперечисленные методы, вы сможете точно определить механическую проблему, которая может приводить к тому, что ваш двигатель работает на холостом ходу выше, чем должен. Если вы выполнили все эти шаги, это может быть вызвано неисправностью внутри бортового компьютера. К сожалению, этот шаг должен выполняться только профессиональным механиком.

Если вы прочитали приведенные выше инструкции и не чувствуете себя комфортно при выполнении проверки для устранения неисправностей или просто предпочитаете, чтобы это сделал профессиональный механик, обратитесь к одному из наших местных профессиональных механиков, чтобы завершить проверку на высоких оборотах холостого хода двигателя.

Как мне отрегулировать холостой ход на корпусе электронной дроссельной заслонки? — MVOrganizing

Как мне отрегулировать холостой ход на корпусе электронной дроссельной заслонки?

запустите двигатель, пока он не достигнет нормальной рабочей температуры. затем поверните винт, чтобы отрегулировать холостой ход. как только вы наберете номер, включите кондиционер, затем отрегулируйте скорость холостого хода, пока настройка не станет правильной. наконец, включите фару и снова отрегулируйте ее, пока обороты холостого хода не станут нормальными.

Как повернуть винт холостого хода в положение холостого хода?

Медленно поверните винт холостого хода с помощью отвертки, вращая винт против часовой стрелки, чтобы снизить частоту вращения двигателя или по часовой стрелке, чтобы увеличить частоту вращения.Прекратите регулировку винта, когда тахометр покажет желаемый диапазон оборотов.

Лучше переключать на высоких оборотах?

Неа, это совсем не вредно. Это не имеет значения, даже если вы переключаетесь в диапазоне 1500–3000 об / мин или даже 7k + об / мин. Единственное, что будет иметь значение, — это время включения сцепления.

На какие обороты следует переключать?

Как правило, вы должны переключать передачи, когда тахометр показывает «3» или 3000 об / мин; переключитесь вниз, когда тахометр показывает «1» или 1000 об / мин. После некоторого опыта вождения рычага переключения передач вы сможете определить, когда нужно переключать передачи, по тому, как ваш двигатель звучит и «ощущается». Подробнее об этом ниже.

Высокие обороты плохи для сцепления?

Причина более высокой вероятности проскальзывания на высоких оборотах в том, что маховик вращается быстрее, чем на низких оборотах. Это затрудняет захват диска сцепления маховиком и может привести к пробуксовке сцепления. Пробуксовка сцепления также может быть вызвана проблемами с другими частями сцепления.

На каких оборотах вы должны двигаться?

Предел полного открытия дроссельной заслонки для современных судовых бензиновых двигателей составляет от 4800 до 6000 об / мин. (Для сравнения, двигатель вашего автомобиля, вероятно, вращается менее 2500 об / мин на скоростях автострады.) Большинство механиков и инженеров предполагают, что лучшие крейсерские скорости достигаются при 3400 и 3800 об / мин соответственно.

Круиз на 3000 об / мин — это плохо?

Абсолютно ничего плохого в том, чтобы ехать по шоссе на 3000 об / мин или даже больше, это ничего не повредит, и на самом деле это довольно легко для подшипников. В то время как чрезвычайно низкие обороты и высокие нагрузки сразу же повредят вашу трансмиссию, устойчивые высокие обороты могут повредить ее в долгосрочной перспективе.

При каких оборотах двигатель наиболее эффективен?

Вероятно, он будет рассчитан на 2500 об / мин или около того на этой скорости, но для максимальной эффективности двигатель должен работать со скоростью около 1000 об / мин, чтобы выработать эту мощность как можно эффективнее для этого двигателя (хотя фактические цифры будут варьироваться в зависимости от двигателя и транспортное средство).

Как снизить обороты моей машины?

Поверните винт холостого хода, который теперь не покрыт защитным резиновым покрытием, чтобы отрегулировать холостой ход.Ослабьте винт против часовой стрелки, чтобы увеличить скорость холостого хода, или затяните его по часовой стрелке, чтобы уменьшить скорость холостого хода. В идеале вы хотите, чтобы холостой ход был на 650 об / мин.

Что лучше — быстро или медленно разгоняться?

Слишком быстрое ускорение. Это потому, что компьютеры автомобиля знают, что медленный набор скорости позволяет двигателю работать наиболее эффективно. Люди же, напротив, стремятся к немедленным результатам. Таким образом, мы заполняем газ, заливаем цилиндры этим драгоценным топливом и сжигаем его намного больше, чем нужно.

Какой двигатель имеет самый высокий КПД?

Электродвигатель самый производительный. Электродвигатели очень эффективно преобразовывают электричество в работу. Физики используют абстрактные числа вроде 90%, тогда как при обсуждении двигателей внутреннего сгорания они используют числа меньше 40%.

Как повысить эффективность двигателя?

  1. Дайте двигателю поработать на обедненной смеси, т. Е. Используйте избыток воздуха. Хорошо известно, что работа на обедненной смеси повышает эффективность.
  2. Более высокая степень сжатия.
  3. Нам нужны новые циклы для практического использования.
  4. Запустите двигатель в оптимальных условиях, что означает низкое трение (умеренные обороты двигателя) и низкую насосную работу (воздушный дроссель более открыт).

GMC Envoy Questions — Регулировка холостого хода

Продажа связанных моделей

Подержанный Chevrolet Trailblazer

57 отличных предложений из 3004 предложений по цене от 1511 долларов США

Подержанный GMC Acadia

955 отличных предложений из 12941 объявлений по цене от 2500 долларов США

Подержанный GMC Yukon

709 отличных предложений из 10 805 объявлений по цене от 2000 долларов

Подержанный GMC Envoy XL

3 отличных предложения из 128 предложений по цене от 2500 долларов США

Подержанный GMC Sierra 1500

1801 отличное предложение из 36701 объявления по цене от 2599 долларов

Подержанный Chevrolet Tahoe

1364 выгодных предложения из 20000 предложений по цене от 3195 долларов США

Jeep Grand Cherokee б / у

1987 отличных предложений из 34123 предложений по цене от 1395 долларов США

Подержанный Ford Explorer

2097 отличных предложений из 40881 предложений по цене от 1700 долларов

Chevrolet Equinox б / у

1938 отличных предложений из 25 814 предложений по цене от 1899 долларов США.

Подержанный GMC Canyon

240 отличных предложений из 4912 объявлений по цене от 1350 долларов

Chevrolet Silverado 1500 б / у

4630 отличных предложений из 90 121 предложений по цене от 2100 долларов США

Подержанный Dodge Durango

869 отличных предложений из 12 573 объявлений по цене от 1495 долларов США

Подержанный Nissan Pathfinder

752 отличных предложения из 10 184 предложений по цене от 2500 долларов США

Подержанный Ford Escape

2129 отличных предложений из 35809 объявлений по цене от 1777 долларов

Standard Motor Products Регулятор холостого хода SA3: автомобильный


Цена: 101 доллар. 99 $ 101,99 + $ 42,72 перевозки
Доступно по более низкой цене у других продавцов, которые могут не предлагать бесплатную доставку Prime.

Как заменить клапан управления подачей воздуха на холостом ходу в автомобиле

Скорость вращения двигателя на остановке называется холостым или холостым.Когда автомобиль остановлен и водитель не подает газ, компьютер должен поддерживать минимальное количество оборотов в минуту, чтобы двигатель работал и был готов к работе в любой момент. Скорость холостого хода вашего автомобиля должна оставаться такой же при полной остановке. Этот стабильный темп обеспечивается регулирующим клапаном холостого хода автомобиля, который также известен как регулирующий клапан холостого хода.

Неисправный клапан может вызвать загорание контрольной лампы двигателя, резкую работу на холостом ходу, остановку и резкое увеличение или уменьшение числа оборотов в минуту при остановке.Эти клапаны также могут накапливать нагар, который вызывает проблемы с клапаном и окружающими его компонентами.

Иногда необходимо заменить сам клапан, а в других случаях очистка клапана и других задействованных компонентов вокруг него может улучшить работу и связь между клапаном и компьютером. Более новые модели с меньшей вероятностью подлежат обслуживанию или очистке.

Часть 1 из 1: Замена клапана регулировки холостого хода.

Необходимые материалы

Шаг 1: Отсоедините аккумулятор .Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи от аккумуляторной батареи и отложите его в сторону.

Шаг 2: Найдите клапан . Расположение клапана управления холостым ходом будет зависеть от марки и модели вашего автомобиля. В руководстве по эксплуатации вашего автомобиля будет указано точное местоположение. Клапан почти всегда находится на впускном коллекторе.

Шаг 3: Отсоедините жгут проводов . Найдите жгут проводов, подключенный к клапану, и отсоедините электрический терминал от клапана.

Там будет зажим или язычок, который нужно отсоединить, и, возможно, будет проще аккуратно удалить их плоскогубцами.

Шаг 4: Снимите старый клапан управления холостым ходом . Снимите каждый из крепежных болтов клапана.

После снятия болтов и проводов клапан должен просто выйти из положения.

Шаг 5: Очистите седло . Открыв седло клапана, используйте очиститель корпуса дроссельной заслонки, чтобы очистить область, к которой вы будете прикреплять новый клапан.Это обеспечивает чистое уплотнение между клапаном и его седлом.

Шаг 6: Установите новый клапан . Сначала сравните старый клапан, который вы заменяете, с новым клапаном. Убедитесь, что клеммы проводки, расположение крепежных болтов и положение седла совпадают.

Затем установите новый клапан на место и установите стопорные болты, вручную затягивая их до седла. Используйте розетку и трещотку, чтобы постепенно прижимать их один за другим.

  • Предупреждение : Не затягивайте болты слишком сильно, потому что это может вызвать утечку или неправильное функционирование системы.

Шаг 7: Установите на место жгут проводов . Снова прикрепите жгут проводов к клапану. Убедитесь, что терминал выполняет правильное соединение, а зажим полностью зафиксирован, чтобы зафиксировать это соединение.

Шаг 8: Подключите аккумулятор . Подсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи к аккумуляторной батарее. Затяните болт так, чтобы вибрация двигателя не расшатывала его. Это восстановит питание автомобиля.

Шаг 9: Проверить обороты холостого хода .Запустите двигатель и наблюдайте за холостыми оборотами. В зависимости от вашего конкретного автомобиля и температуры окружающего воздуха частота вращения холостого хода должна стабильно составлять от 550 об / мин (самый низкий, когда на улице жарко) до 1000 об / мин (при максимальной и низкой температуре).

Наличие правильно работающего клапана управления холостым ходом существенно повлияет на управляемость вашего автомобиля. Даже новички смогут заменить этот клапан. Тем не менее, вы всегда можете связаться с одним из сертифицированных технических специалистов Yourmechanic, чтобы заменить вам регулирующий клапан холостого хода.

Калибровка холостого хода системы EFI

Выберите марку автомобилей . .. Abarth Acura AMC Альфа-Ромео Аллард Каштановый Audi Остин Хили Bentley Бьюик BMW Связь Кадиллак Шевроле Крайслер Шнур Datsun Делориан уклоняться Duesenberg Эдсель Феррари Fiat Форд GMC Харли-Девидсон Хонда Мотоциклы Honda Горячие стержни Hudson Международный Ягуар Джип Ламборджини Land Rover Свинцовые сани Линкольн Лотос Maserati Mazda Макларен Мерседес Бенц Меркурий MG Мини Mitsubishi Морган Нэш Nissan Oldsmobile Packard Пантера Плимут Понтиак Порше Шелби Уличные Жезлы Студебеккер Subaru Тойота Фольксваген Вольво Westfield




Покупайте с уверенностью!
Если по какой-либо причине
вы не полностью удовлетворены
предметом
, просто
верните его в течение 30
дней, и покупная цена
будет возвращена
.
Мы отправляем по всему миру.
Все международные заказы
должны оплачиваться
онлайн. Чеки или денежные переводы

, выписанные из банков
за пределами США, не принимаются.
Калибровка холостого хода системы EFI
Теперь, когда двигатель настроен на наиболее стабильные рабочие условия, можно перейти к
менее стабильному состоянию: холостому ходу. Из-за низких оборотов двигателя существует относительно долгое время
между возможными корректировками, которые PCM может внести в каждое событие ВМТ. Более длинная пауза перед
следующего сигнала обратной связи позволяет легко пере- или недокорректировать на холостых оборотах. Следование тенденциям
, обнаруженным в стабильных рабочих условиях при средних оборотах двигателя и пониженных нагрузках, дает
лучшую оценку того, чего хочет двигатель на холостом ходу. Помня, что частота вращения на холостом ходу является результатом
тонкого баланса между крутящим моментом двигателя и сопротивлением двигателя от нагрузок, небольшие изменения крутящего момента двигателя
могут привести к относительно большим изменениям частоты вращения на холостом ходу.

Для этого хрупкого баланса требуется несколько уровней управления на минимально допустимой скорости
без остановки. Самым большим фактором, влияющим на скорость холостого хода, является дросселирование двигателя. Дросселирование
может происходить либо от самой дроссельной заслонки, либо от двигателя IAC. В то время как очень большие изменения могут быть внесены в крутящий момент двигателя
путем изменения дросселирования, фактические изменения занимают относительно много времени, чтобы заполнить коллектор
и позволить двигателю среагировать.

Журнал данных о поведении двигателя на холостом ходу
показывает относительно низкие расчетные нагрузки двигателя
и воздушный поток.Обратите внимание на то, как искра
продвигается быстро, чтобы помочь
поддерживать постоянную скорость двигателя.
Чтобы предотвратить остановку двигателя, можно ускорить корректировку крутящего момента двигателя, изменив опережение зажигания
. Вот почему желательно установить базовый угол опережения зажигания ниже, чем у MBT на холостом ходу
, оставляя место для регулировки времени, когда это необходимо, чтобы уменьшить колебания скорости и предотвратить остановку
.Значения опережения зажигания на холостом ходу могут быть на удивление малыми, особенно в двигателях с более эффективными конструкциями камеры сгорания
. Многие современные двигатели DOHC со стандартными кулачками работают на холостом ходу с одним опережением зажигания
.

Если конструкция распределительного вала больше, чем штатная, просто не позволяет стабильно работать на холостом ходу при стандартной скорости, добавление
100 об / мин за раз может быстро привести его в стабильную работу. После стабилизации, снижение еще на 50
об / мин может способствовать тихой работе двигателя на холостом ходу. Здесь очень удобны тщательный выбор нагрузки и скорости, равные
точкам в приложении плотности скорости или масштабирование массового расхода воздуха. Нет причин для
просто увеличивать частоту вращения холостого хода с 800 до 1000 об / мин после замены распределительного вала, когда небольшое дополнительное время калибровки
позволяет двигателю стабильно работать при 850 об / мин. Ключевыми факторами являются тщательный контроль подачи топлива, отображение воздушного потока
и компенсация искры.

Датчик массового расхода воздуха на этом двигателе установлен на воздушной коробке
.Крюкообразный выступ на впускной трубке
представляет собой резонатор Гельмгольца,
, используемый для подавления колебаний стоячей волны
, которые в противном случае повредили бы сигнал
MAF на низких скоростях, а также сделали бы
слышимым шумом.
В этом двигателе используются два резонатора Гельмгольца
(стрелки) для дополнительного гашения колебаний во впускном тракте
. Каждая камера настроена на
разную частоту. PCM скрывает
под правой стрелкой.
Постепенно скорость двигателя можно снижать, чтобы продолжить отображение воздушного потока из устойчивых областей
, обозначенных ранее, на скорости, приближающиеся к желаемому холостому ходу. Пока характеристики топливной форсунки
смоделированы правильно, можно продолжить отображение воздушного потока для постепенно снижающихся скоростей
и меньших нагрузок. С каждой постепенно снижающейся частотой вращения двигателя модель воздушного потока
может регулироваться, как и раньше. Применяется тот же процесс проверки фактической лямбды на соответствие целевому значению.
При правильном моделировании воздушного потока двигатель, вероятно, будет демонстрировать нагрузки на холостом ходу от 10 до 18%.

Изменения смещения форсунки (мертвого времени) наиболее заметно проявляются на низкой скорости, где фактическая ширина импульса
наименьшая, а мертвое время представляет собой больший процент от общего времени впрыска. Если поток форсунки
не был точно смоделирован перед запуском, калибратор видит проблемы именно здесь.

При запуске с нуля при заданном значении остановки дроссельной заслонки без ETC дайте двигателю поработать на холостом ходу с слегка открытой лопаткой
.Снимите любой регулятор IAC (отсоедините двигатель от жгута) и медленно
закройте положение лезвия, пока двигатель не начнет работать с желаемой скоростью. Повторная установка провода жгута проводов IAC
должна привести к более стабильному холостому ходу. Это предотвращает наклон IAC в полностью открытое или закрытое статическое положение
. Цель состоит в том, чтобы установить двигатель IAC в середине диапазона регулировки
, чтобы он имел максимальную гибкость для регулировки воздушного потока вверх или вниз. Выходной сигнал TPS должен быть проверен в это время, чтобы убедиться, что выходное значение находится в пределах нормального рабочего диапазона, и что
регистрируется как «закрытая дроссельная заслонка» в PCM.В некоторых случаях невозможно достаточно открыть дроссельную заслонку
и оставаться в диапазоне, который PCM считает «закрытым дросселем». В этих редких случаях в дроссельной заслонке можно просверлить небольшое сливное отверстие
, чтобы в закрытом состоянии пропускать немного больше воздуха.
Начните с малого и увеличивайте очень маленькими шагами, чтобы избежать поломки корпуса дроссельной заслонки. Следует провести окончательную проверку
, чтобы убедиться, что заданная частота вращения холостого хода в PCM совпадает с фактической частотой вращения двигателя, а
— что IAC находится примерно в середине своего диапазона.

Во время калибровки холостого хода полезно отслеживать данные в режиме реального времени по массовому расходу воздуха, абсолютному давлению, лямбда, ширине импульса форсунки
и температуре. Убедитесь, что все сигналы находятся в пределах нормального рабочего диапазона для PCM.
Некоторые модули PCM имеют значение минимально допустимого массового расхода воздуха, которое может потребоваться уменьшить при использовании масштабированного измерителя
. Фактические значения MAF или MAP указывают на то, какие именно ячейки должны быть изменены
, чтобы завершить моделирование воздушного потока на холостых оборотах. Ширина импульса также полезна для мониторинга, поскольку он
может отображать любую «поисковую» активность в PCM для целевой лямбда, которая может быть вызвана фоновыми функциями
, такими как компенсация испарения или EGR.Некоторые PCM также имеют нижнее предельное значение для ширины импульса
, которое может потребоваться уменьшить при использовании топливных форсунок большего размера.

После определения стабильной скорости холостого хода при нормальной рабочей температуре можно построить кривую температурной компенсации
. Чтобы компенсировать плохое сгорание, более высокую вязкость жидкости и нежелательные выбросы
при холодном пуске, скорость холостого хода следует увеличивать при низких температурах двигателя.Если холостой ход стабильный
при 800 об / мин и 190 градусах по Фаренгейту, эта скорость холостого хода обычно нормально снижается до примерно 160 градусов по Фаренгейту. Ожидайте, что
добавит до 400 об / мин при замерзании, чтобы обеспечить плавную работу двигателя, с плавным переходом, как температура
. изменения. Дополнительным преимуществом увеличения оборотов двигателя при низких температурах является более быстрое (
) время прогрева компонентов, охлаждающей жидкости и масла. В качестве меры предосторожности, температурам выше
220 градусов по Фаренгейту также может помочь увеличение скорости холостого хода на 100 об / мин или около того для увеличения потока водяного насоса
во время охлаждения после экстремальной работы.
Dashpot
После обнаружения стабильного холостого хода PCM нуждается в способе плавного перехода к нему. Так же, как карбюратор
, большинство PCM имеют встроенную функцию дашпота, которая обеспечивает более мягкую посадку на фактических оборотах холостого хода
. Dashpot обычно отображается как перепускной воздушный поток от IAC при закрытой дроссельной заслонке по сравнению с частотой вращения двигателя
. Калибратор должен настроить эту функцию таким образом, чтобы частота вращения двигателя быстро снижалась
, когда дроссельная заслонка закрывается при более высоких оборотах, и замедляла скорость ее изменения по мере приближения к холостому ходу.Слишком быстро
, и двигатель падает сразу после холостого хода и глохнет; слишком медленно, и двигатель зависает на более высоких
об / мин при открытии дроссельной заслонки. Изменения в размере корпуса дроссельной заслонки, конструкции распределительного вала, конструкции и объема впускного коллектора
оказывают заметное влияние на требуемую приборную панель. Более низкие значения контрольной точки на
средних и высоких оборотах двигателя могут использоваться для добавления торможения двигателем при поднятии дроссельной заслонки. Следует позаботиться о том, чтобы
не мешал нормальному положению дроссельной заслонки круиз-контроля, которое
может быть относительно низким для больших корпусов дроссельной заслонки.

При добавлении нагнетателя к двигателю без наддува важно распознавать источник
воздуха, питающего механизм IAC. Когда дроссельная заслонка закрыта, впускной коллектор находится под вакуумом
и более высокое давление присутствует перед дроссельной заслонкой. Этот перепад давления на
преувеличен в приложениях с наддувом. Желательно, чтобы IAC всасывал воздух из атмосферного источника
, а не из секции высокого давления между компрессором и коллектором.
Это снижает влияние принудительной подачи на IAC, сохраняя низкий фактический диапазон расхода там, где он должен,
, и увеличивает точность регулировки PCM. Значения Dashpot должны быть значительно уменьшены
, когда IAC питается от источника под давлением. Та же самая площадь отверстия в IAC с более высоким перепадом давления
на нем дает больший поток точно так же, как повышенное давление в топливной рампе
увеличивает поток форсунки. Это также означает, что размер каждого «шага» регулировки положения IAC
больше, что снижает разрешение и управляемость.

Функция дроссельной заслонки контролирует количество
воздушного потока при закрытой дроссельной заслонке. На более высоких скоростях
через двигатель пропускается больше воздуха для управления насосными потерями и сопротивлением
.
Фактический поток воздуха через приборную панель должен
со временем уменьшаться, чтобы двигатель до
вернулся на холостой ход.Эта таблица снижает скорость понижения
по мере уменьшения скорости, чтобы обеспечить плавный возврат
к скорости холостого хода без остановки.
Предыдущий | Далее
Это образец страницы из номера

Управление двигателем: расширенная настройка
Грегом Бэнишем
По мере того, как инструменты для настройки современных двигателей
стали более мощными и сложными в последние годы, потребность в глубоких
знаниях систем управления двигателем и методов настройки
возросла.Тюнинг двигателей может быть загадочным искусством, поскольку всем двигателям
требуется точный баланс топлива, воздуха и времени, чтобы
смог реализовать свой истинный потенциал производительности.

Engine Management: Advanced Tuning объясняет, как система EFI
определяет работу двигателя и как калибратор
может изменять управляющие параметры для оптимизации фактических характеристик двигателя
. Эта книга выводит методы настройки двигателя на новый уровень
. Это обязательный элемент для тюнеров и калибраторов, а также ценный ресурс
для всех, кто хочет увеличить мощность двигателя
с инжекторным двигателем с электронным управлением.

Щелкните ниже, чтобы просмотреть образцы
страниц из каждой главы
Автор Грег Баниш (Greg Banish) — инженер по калибровке с обширным опытом калибровки характеристик послепродажного обслуживания
. Проведя более
тысяч уникальных калибровок за пять лет, он
сотрудничал с энтузиастами и производителями оригинального оборудования, чтобы улучшить характеристики
и поведение при вождении широкого спектра автомобилей.

Книга содержит подробные уравнения, графики и иллюстрации.
Также включены ценные и практические примеры, в том числе
реальных примеров, основанных на опыте автора, которые помогут
более опытным читателям применить эту новую информацию к ситуациям
, которые обычно наблюдаются во время калибровки.

1 — Введение в EFI
2 — Основы впрыска топлива
3 — Карбюраторные двигатели
4 — Входы системы EFI
5 — Топливные форсунки
6 — Система управления топливом EFI
7 — Системы зажигания с EFI
8 — Регистрация данных
9 — Калибровка системы EFI
10 — Калибровка холостого хода
11 — Настройка для большей мощности
12 — Тонкая настройка EFI
13 — Настройка EFI с нагнетателями
14 — Настройка систем Ford EFI
15 — Системы EFI для вторичного рынка
16 — Калибровка INCA OEM
17 — Внешние контроллеры EFI
8-1 / 2 x 11 дюймов
Мягкий переплет
128 страниц
200 цветных фотографий
Артикул № SA135
Цена: $
Нажмите здесь, чтобы купить сейчас!

Системы зажигания с высокими характеристиками
Эта книга поможет вам понять, как работает система зажигания
вашего автомобиля, познакомит вас со всеми новейшими компонентами,
, включая системы без распределителя и катушки на цилиндр
, и поможет вам выбрать правильные компоненты для ваших потребностей в производительности вашего автомобиля
.
Цена:
$ 22,95

В наличии

Настройте и модифицируйте системы управления двигателем
Опираясь на обширные знания и опыт, эксперт по управлению двигателем
Джефф Хартман объясняет все
от основ управления двигателем до создания
сложных проектных автомобилей.Эта книга обновлена ​​с учетом
невероятных достижений в технологии автомобильного впрыска топлива
за последнее десятилетие, включая множество
импортных автомобилей, которые сегодня являются предметом стольких «горячих родов»
.
Цена:
$ 27,95

Турбокомпрессоры
Как выбрать и установить правильный турбонагнетатель для большого или
маленького прирост лошадиных сил.Обсуждается конструкция турбокомпрессора, типоразмер
, согласование, органы управления, карбюрация, выхлоп, зажигание
, промежуточное охлаждение, морское и высотное применение
. Большинство доступна полная книга. Поставщики и комплекты турбин
Адреса производителей включены.
Все, что только возможно необходимо знать о турбокомпрессорах
для автомобильной промышленности находится в этой книге
.
Цена:
$ 19.95




[при обработке этой директивы произошла ошибка]

Скорость на холостом ходу [Архив] — TeamTalk


Просмотр полной версии: Скорость на холостом ходу


GMC190

18.04.2012, 16:33

Прошлой осенью я купил себе новый слот Prostar PowerSlot 87 года выпуска.На холостом ходу, собирая лыжников, стыковка и т. Д. Скорость кажется очень высокой только для холостого хода, например, 10 миль в час и катания по кильватерной струе. Это нормально для этой лодки или можно что то поправить?


thatsmrmastercraft

18.04.2012, 16:40

Просто как поворот винта холостого хода. Скорость холостого хода при полном прогреве должна составлять около 800 об / мин на нейтрали и около 600 об / мин на приводе (на озере никогда не включайте передачу на трейлере).

Прекрасно выглядящая лодка. Где ты на Среднем Западе?


oxberger

18.04.2012, 16:46

Просто, как поворот винта холостого хода.Скорость холостого хода при полном прогреве должна составлять около 800 об / мин на нейтрали и около 600 об / мин на приводе (на озере никогда не включайте передачу на трейлере).

Прекрасно выглядящая лодка. Где ты на Среднем Западе?

Как вы собираетесь снять его с трейлера? А как насчет силовой загрузки?: D


thatsmrmastercraft

18.04.2012, 16:49

Как вы собираетесь снимать его с прицепа? А что с силовой загрузкой?: D

Спасибо Капитан Литерал. : D Вы знаете, что я предостерегал, чтобы лодка не включала передачу во время бега по подъездной дорожке.


GMC190

18.04.2012, 17:05

Чикаго. При включенной передаче обороты двигателя находятся в диапазоне 600-650, но фактическая скорость лодки кажется высокой только на холостом ходу. трейлер? А как насчет силовой нагрузки?: D

Я думаю, это то, что он искал …

http://i470.photobucket.com/albums/rr66/Lumbergh556/captain-obvious.jpg


thatsmrmastercraft

18 апреля 2012 г., 18:21

, район Чикаго.При включенной передаче частота вращения двигателя находится в диапазоне 600–650, но фактическая скорость лодки кажется высокой только на холостом ходу.

Вы можете установить обороты холостого хода настолько низкими, насколько захотите. Вы достигнете точки, когда двигатель не будет нормально работать на холостом ходу и захочет заглохнуть на отметке 500-550 об / мин.

Это ваш первый борт? Они определенно имеют характеристики, отличные от подвесных моторов и модулей ввода-вывода.


FrankSchwab

18.04.2012, 19:01

Если двигатель работает на холостом ходу с правильной частотой вращения, регулировать особо нечего.Вам просто нужно поступить так же, как и все мы, и врезаться в передачу, и выключить передачу, и включить передачу, и выключить передачу, и …..


mikeg205

18.04.2012, 19:05

Привет, GMC … где в Чикаго … вы когда-нибудь спускались к реке Иллинойс или к Дес-Плейнсу, чтобы кататься на лодке?

Я всегда ищу других владельцев MC в этом районе.


ted shred

18.04.2012, 19:36

Возьмите с собой отвертку в следующий раз, когда выйдете куда-нибудь. Как только двигатель достигнет рабочей температуры и вы окажетесь вдали от док-станции и других людей, включите переднюю передачу и поверните винт холостого хода, пока тахометр не покажет 600 об / мин.


waterlogged882

18.04.2012, 20:59

……….


ahhudgins

18.04.2012, 21:55

Это билет, что говорит Фрэнк. Это его часть.

Да это нормально насчет того, что по ОП исходный вопрос ….

.

Если моя жена не ведет машину, я просто хватаю веревку и держусь, пока она проезжает мимо, и надеюсь, что она переключит его на нейтраль. Но я не жалуюсь! : D


GMC190

19.04.2012, 00:14

Привет, GMC…где в Чикаго … вы когда-нибудь спускались к реке Иллинойс или к Дес-Плейнсу, чтобы поплавать на лодке?

Я всегда ищу других владельцев MC в этом районе.

Спасибо за ваш вклад. Похоже, мне просто нужно привыкнуть (меньший след на скорости, чем на холостом ходу: D)
Большую часть времени мы направляемся в Сент-Чарльз на реке Фокс, но иногда доходим до Сенека, Морриса и Канкаки.


Если моя жена не за рулем, я просто хватаюсь за веревку и держусь, пока она проезжает мимо, и надеюсь, что она переведет его на нейтраль.Но я не жалуюсь! : D

Пофиг кто ты смешной — и отлично. Любая жена, водящая лодку, — отличный водитель. GMC190, ты размер стойки проверил? Мы использовали разные опоры, и они, несомненно, могут изменить ситуацию на холостом ходу. Я думаю, что базовый шаг для вашего слота должен быть 18 дюймов.


GMC190

19.04.2012, 17:07

Винт, который поставлялся с лодкой, был лопастью OJ 3 14×18 Теперь у меня есть OJ 4 На данный момент включено лезвие Legend 14×18. На самом деле не заметили разницу в низкой скорости между двумя опорами, но выстрел в дырку внес существенные изменения.


thatsmrmastercraft

19.04.2012, 17:19

Винт, который поставлялся с лодкой, представлял собой лопасть OJ 3 14×18. Теперь у меня есть OJ 4 blade Legend 14×18. На самом деле, Havent заметил небольшую разницу в скорости между двумя опорами, но выстрел в дырку внес существенные изменения.

Классная картинка: cool:


petermegan

19.04.2012, 19:38

Классная картинка, ладно, но кто, черт возьми, держит вашу лодку. Ремешков не вижу. 🙂


TRBenj

04-20-2012, 09:54

650 об / мин на передаче — это правильная скорость холостого хода, которую я видел, перечисленную во многих руководствах.Спуститесь намного ниже, и вы можете получить стук демпфера. Обычно это равняется ~ 6 милям в час (на несколько пяти gps’d), поэтому, если это слишком быстро на ваш вкус, вам нужно нажимать и выключать передачу, как предлагается.

Между прочим, вы должны увидеть падение только на ~ 50 об / мин при переходе с нейтрали на «включенную передачу». Если вы видите разницу в 200 об / мин (кто-то предложил установить холостой ход на 800 на нейтрали, чтобы получить 600 на передаче), то у вас СЕРЬЕЗНЫЕ проблемы с перекосом.


mikeg205

20.04.2012, 10:14

Спасибо за ваш вклад.Похоже, мне просто нужно привыкнуть (меньший след на скорости, чем на холостом ходу: D)
Большую часть времени мы направляемся в Сент-Чарльз на реке Фокс, но иногда доходим до Сенека, Морриса и Канкаки.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *