Корпус автомобиля: Кузов автомобиля / kangaru.ru

Содержание

Защитные пленки на кузов автомобиля

Крупные автопроизводители вкладывают огромные средства в совершенствование технологий ограски кузовов автомобилей. Уже сейчас можно встретить новые автомобили с «самозатягивающимся» от мелких царапин лакокрасочным покрытием, с лаковым слоем, содержащие вкрапления керамики, что придает такому покрытию невиданную прочность.

В свою очередь,  воздействие внешней среды на кузов автомобиля с течением времени вызывает помутнение лака, потерю лоска, блеска, появлению мелких царапин.

Каждый автовладелец задумывается о сохранении состояния кузова автомобиля в первозданном состоянии как можно дольше.

Уже сейчас мы можем предложить нашим клиентам решение, которое перешло в автомобильную промышленность из военной авиации: полиуретановые защитные пленки на кузов автомобиля.

Немного истории: в момент проведения операции «Буря в пустыне» лопасти ветролетов, при полетах через пустыню моментально изнашивались и требовали защиты: инженерами была изобретена пленка, которая не изменяла вес и аэродинамические свойства конструкции, и при этом очень эффективно защищала.

В настоящее время данные пленки получили широкое распространение в защите кузовов автомобилей от внешнего воздействия, и о них далее и пойдет речь.

Полиуретановая пленка применяется для защиты лакокрасочного покрытия автомобиля и другой наземной, морской и воздушной техники. Пленка готова устоять перед любыми погодными и климатическими испытаниями: резкие перепады температуры, прямое воздействие агрессивных сред, механические воздействия, соленая вода, и даже легкие механические повреждения, например тележкой у супермаркета. Установка полиуретановой пленки сделает повреждение поверхности чрезвычайно сложным. Такая антигравийная пленка очень эластична и сопротивляется даже очень значительному воздействию, а абсолютная прозрачность и идеальный глянец сделает пленку, на кузове автомобиля, совершенно незаметной. Полиуретановая защитная пленка наносится на новую, неповрежденную поверхность, например, капот или бампер, которая еще не получила порцию сколов и ссадин. Установка антигравийной пленки продлит молодость и красоту автомобиля, так как производитель пленки дает не менее 10 лет гарантии на то, что пленка не поменяет свой внешний вид и останется такой же прозрачной и глянцевой.

Еще одним из преимуществ данной пленки является то, что она легко демонтируется с кузова автомобиля не оставляя следов.

Существует огромное множество производителей полиуретановых пленок для оклейки автомобиле. Мы провели большую работу и выбрали для наших клиентов самое лучшее. В линейке пленок, представленных в ТЦ Кунцево только пленки от лучших мировых производителей.

Для качественного выполнения работ по оклейке требуются специалисты очень высокого уровня. Полиуретановая пленка очень эластична, и при этом она плохо сохраняет заданную ей форму при высыхании. Процесс требует достаточно много времени, поэтому заказав оклейку нового автомобиля Вам не придется оставлять в дальнейшем автомобиль на 1-2 рабочих дня, что позволит Вам сэкономить время и средства. Особенно внимательными стоит быть в зимнее время – необходимо выдержать автомобиль в теплом боксе после оклейки 10-12 часов. Мы рекомендуем своим клиентам оклеивать новый автомобиль.

Характеристики:

  • — Толщина пленки без подложки — 200мкр
  • — Идеальная прозрачность и глянец
  • — Высокая прочность и эластичность
  • — Не изменяет цвет кузова
  • — Устанавливается на любую поверхность
  • — Прочный акриловый клеевой слой
  • — Гарантийный срок эксплуатации до 10 лет
  • — Оклеивается заранее вырезанными шаблонами
  • — Не требует специального ухода
  • — Доступная стоимость

Заказать услугу

Заявка отправлена!

В Калининграде возведен корпус производства автомобилей BMW

На основной производственной зоне «Автотора» в микрорайоне имени Александра Космодемьянского в Калининграде возведен новый заводской комплекс, который включает новый сборочно-логистический корпус и рядом строящееся административно-бытовое здание, сообщили «Газете. Ru» в пресс-службе компании «Автотор Холдинг». Также началась подготовка к строительству нового окрасочного цеха производительностью 100 тыс. кузовов в год.

Летом прошлого года эту стройку посетил губернатор Калининградской области Антон Алиханов, который анонсировал сборку автомобилей BMW в этих цехах. До этого машины баварской марки с 1999 года собирались «Автотором» совершенно в другой части Калининграда — на территории, арендованной у судостроительного завода «Янтарь». В пресс-службе «Автотора» не стали раскрывать партнера(ов), для которого возведены новые цеха, хотя даже бело-голубая цветовая гамма стен нового завода выполнена в стиле эмблемы баварского бренда. Впрочем, и опровергать эту информацию они не стали.

close

100%

«Создание новых производственных мощностей связано с обеспечением выполнения обязательств в рамках действующего СПИК в части дальнейшего углубления технологических переделов при производстве автомобилей, организации полнопрофильного производства новых моделей с применением операций сварки и окраски кузовов, повышения уровня инженерно-конструкторского и технологического обеспечения производства, цифровизации управления», — уточнили «Газете. Ru» в «Автоторе».

close

100%

Пресс-служба Правительства Калининградской области

Построен фактически новый компактный завод через стенку с историческими цехами «Автотора». Предприятие планирует выпускать автомобили BMW, мощности нового завода рассчитаны на выпуск ежегодно более 50 тыс. самых топовых моделей баварской марки — X4, X5, X6, X7 и 7-й серии, ранее сообщала по этому поводу пресс-служба правительства Калининградской области.

Проектировала металлокаркас и ограждающие конструкции нового корпуса по заказу «Автотора» компания «Венталл».

Площадь построенного для «Автотора» нового цеха сборки и логистики составляет около 52 тыс. квадратных метров, высота – 8,4 м. В настоящее время здание уже смонтировано и находится на этапе внутренней отделки помещений,

уточнили «Газете.Ru» в компании «Венталл».

За время выполнения работ сам проект несколько раз менялся, заказчик вносил изменения в конструктив здания, подчеркнули в пресс-службе компании-подрядчика.

В российском представительстве BMW также не подтвердили и не опровергли, что новый корпус «Автотора» построен для выпуска их продукции. Хотя ранее «Газета.Ru» писала, что немецкий автопроизводитель отказался от планов построить в России свой отдельный завод в пользу углубления сотрудничества с «Автотором». Решение вопроса о расширении производственных мощностей в Калининграде ожидается в течение этого года, говорил в августе «Газете.Ru» глава BMW Group в России Штефан Тойхерт.

Старая производственная площадка «Автотора» на заводе «Янтарь» исчерпала возможности для развития, отмечает партнер аналитического агентства «Автостат» Игорь Моржаретто.

«Она находится в старой части города, она тесная, там нет испытательного трека, — рассуждает в беседе с «Газетой.Ru» Моржаретто, — Я предполагаю, что новый корпус в бело-голубых цветах построен для того, чтобы компания из Баварии могла туда перевести производство и наладить выпуск каких-то моделей по полному циклу».

На старой площадке у «Автотора» нет возможностей для появления новых операций. Логично, если новая появится по соседству с производством других марок, собирающих машины на «Автоторе – в частности, Kia и Hyundai, заметил Моржаретто.

«Мощность нового сборочного производства составит не более 25-40 тыс. машин в год, — оценил параметры возведенного корпуса независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев, — Совершенно точно, что его делают под полный цикл производства (сварка, окраска и сборка)».

Скорого запуска конвейера BMW эксперт не ожидает из-за дефицита комплектующих в автопроме.

Каким будет кузов автомобиля будущего – Обзор – Autoutro.ru

Священный Грааль будущего — карбон

Когда стихли восторги от появления первых электромобилей и поумерилась вера в то, что, прикрутив электромотор и батарею ко всему, что движется, можно решить все проблемы в автомобилестроении, большинство производителей пришло к вполне очевидному выводу о том, что лучший и наименее затратный способ передвигать что-либо, — это просто двигать меньший вес.

Осознание этого факта будет в дальнейшем склонять автопроизводителей к тому, чтобы делать машины легче и легче. У многих уже есть приличный опыт в этой области — так, Audi и Jaguar давно поднаторели в массовом выпуске машин, в кузовах которых активно используется алюминий, а BMW активно внедряет в свои M-версии детали из композитных материалов и карбона. Последний и является «философским камнем», необходимым для того, чтобы создать сверхлегкий автомобиль, и именно этот материал пока что далек от того, чтобы стать массовым.


Каким будет кузов автомобиля будущего

Углеволокно не просто очень дорогой материал. Не менее затратно и его превращение во что-то, что можно использовать. Образно говоря, при нынешней стоимости карбона и его обработки, использование этого материала равносильно изготовлению мусорных ведер из титана.

Карбон получают в виде тончайших (диаметром меньше чем человеческий волос) нитей, которые затем сплетаются в некое подобие тканного материала, пропитываются смолой и обретают фантастическую прочность и невероятную легкость. Но есть и обратная сторона. Процесс происходит в условиях, больше похожих на научную лабораторию, нежели на промышленное производство.

Карбон нашел широчайшее применение пока только среди производителей дорогостоящих спорткаров, но некоторые из брендов, например — Lamborghini, уже делают шаги, которые могут приблизить углепластик к миру массовых серийных авто. Речь идет об использовании не отдельных панелей, прикрепленных к трубчатой раме, а создании карбонового каркаса кузова в который интегрированы металлические элементы для крепления узлов и агрегатов.

Предпропитка углеволокна: как это работает

По-английский этот вид углеволокна называется Prepreg — сокращенное от «pre-impregnated» (предварительно пропитанное). Мат из углеволокна пропитывается смолой и хранится в холодильнике в свернутом виде примерно так, как это делается со слоеным тестом. Когда наступает пора использования, от рулона вручную отрезается кусок необходимых размеров для последующей укладки в форму. Чтобы деталь получилась прочной, в мате не должно быть пузырьков воздуха — его откачивают заранее, поместив отрезок в пластиковый мешок. После придания формы, деталь отправляется в автоклав, где «запекается» под давлением. Prepreg стоит дорого, но это лучший способ для получения блестящего карбона, используемого для отделки. О том, какова его себестоимость, можно судить хотя бы по тому факту, что у Aventador подобным образом изготовлены только внешние панели.


Каким будет кузов автомобиля будущего

Технология RTM-Lambo

При этой технологии методом литья изготавливается основная часть кузова. Она выглядит невзрачной и квадратной, совсем не похожей на будущий спорткар. Основа изготавливается при помощи процесса трансферного формования с введением смолы (RTM), когда маты из углеволокна разрезают и укладывают в большую форму вместе с компонентами полученными методом Prepreg.

Затем под давлением впрыскивается смола. В результате из автоклава выходит практически готовый корпус с вплавленными в него металлическими элементами — брекетами, к которым впоследствии крепится подрамник двигателя и элементы подвески.

Это сочетание дорогой и более доступной технологий изготовления карбона, а также устранение из процесса производства огромного числа дорогостоящих металлообрабатывающих и сварочных инструментов позволяют считать технологию RTM-Lambo наиболее перспективной для массового производства.


Каким будет кузов автомобиля будущего

Кованные композиты — кое-что из мира гольфа

Иногда решение сложнейших задач приходит из самых неожиданных областей. Ну кто бы мог подумать, что секрет к массовому производству карбоновых кузовов хранится у мастеров по изготовлению клюшек для игры в гольф? Компания Calloway — гигант в мире гольфа. В ее лаборатории родилась технология, позволившая заменить титан в головках клюшек еще более легким «кованым композитом».

Этот материал представляет собой смесь коротких (всего 2.5 см) карбоновых волокон с пластиком. Изделие из этой смеси, впрыскиваемой в форму, может быть изготовлено подобно тому, как сейчас делают пластиковые садовые стулья и инструменты. Вес деталей из этой смеси всего лишь треть от аналогичных, выполненных из титана. Прочность — намного больше, процесс изготовления — быстрее, а главное то, что полученные детали на 30% дешевле, чем в случае применения метода RTM-Lambo.


Каким будет кузов автомобиля будущего

По видимому, кованые композиты и являются тем самым «шестым элементом», который наконец позволит заменить стальной кузов серийного авто на корпуса из мира Формула-1.

По материалам Car Magazine

Универсальность и надежность пластиковый корпус автомобиля

О продукте и поставщиках:
Alibaba.com - отличный выбор для пластиковый корпус автомобиля, популярного материала для бытовой электроники, дизайна и производства. Это очень эффективно при создании электронных устройств, таких как компьютеры, и носимых устройств, например наушников. Он относительно экологичен, так как его можно плавить и повторно формовать. Место заказов сегодня и доступ отличное качество пластиковый корпус автомобиля, когда, где. 

пластиковый корпус автомобиля имеют, несомненно, блестящие качества, которые делают их значительные материалы в электронном секторе. Они сохраняют энергию в течение длительного времени и обладают отличными изоляционными свойствами. Они легкие, поэтому играют важную роль в производстве легких телефонов, таких как телефоны. Значительная гибкость, которой они обладают, обеспечивает универсальность при изготовлении различных компонентов. Их электрическое и механическое сопротивление неоспоримо, равно как и их долговечность.

Выгодно включать пластиковый корпус автомобиля в электрические устройства, потому что они предоставляют производителю свободу изучения множества конструкций. С этим материалом можно исследовать бесчисленное множество цветов. В зависимости от того, хочет ли потребитель однотонные цвета или игривые оттенки, производителю легко удовлетворить потребности людей. Пользователи также могут получить желаемую текстуру, чтобы конечный продукт был максимально стильным. Обладая этими удивительными качествами, легко доступна возможность персонализации продуктов.

Для продуктов, которые сделаны в соответствии со вкусами и предпочтениями клиентов, не смотрите дальше - это подходящее место для поиска. Alibaba.com предлагает высококачественные и подлинные пластиковый корпус автомобиля по самым выгодным ценам, по привлекательным ценам и со скидками для своих оптовых покупателей.

Рамы шасси

| Панели кузова, ванны, углы кабины, стойки — CARiD.com

Вы, наверное, были на шоу классических автомобилей и слышали, как кто-то воскликнул: «Они больше не делают их такими!» Хотя это утверждение может быть верным в отношении готовых автомобилей, сходящих с конвейера, все, что вам нужно сделать, это взглянуть на множество заменяемых частей рамы шасси и кузова на этой странице, и вы увидите, что большая часть содержимого классических и маслкаров все еще производятся — фактически, больше, чем когда-либо прежде.Независимо от того, страдает ли ваш проект сквозной ржавчиной, повреждением в результате аварии или и тем и другим, у нас есть рама и детали кузова, чтобы сделать его как новый.

Болты на реставрационных деталях, таких как бамперы, решетки, молдинги и отделка, долгое время были основным продуктом поставщиков репродукционных деталей, и этот выбор был прекрасен, когда существовало множество перспективных проектов реставрации с твердыми рамами и неповрежденными корпусами. Поврежденные в результате аварии и сильно заржавевшие автомобили обычно относились к статусу автозапчастей. Но по мере того, как предложение классических и маслкаров сократилось — а цены выросли — реставраторы по-новому взглянули на автомобили, которые требуют дополнительной работы, и вторичный рынок отреагировал на них рамой шасси и конструктивными деталями кузова, необходимыми для ремонта.

Для исправления дефектов, таких как ржавые или погнутые рамы и панели кузова «швейцарский сыр», что раньше означало покупку запчастей для автомобилей и чистку свопов в надежде получить пригодные для использования детали. Но история использованной рамы и / или кузова обычно неизвестна, и транспортное средство могло попасть в аварию, поэтому вы все равно можете получить изогнутую раму и панели, заполненные наполнителем кузова. Попытка исправить поврежденную или заржавевшую раму в результате столкновения вызывает только проблемы. Даже если размеры будут немного отличаться, детали не будут подходить правильно, и правильная установка колес будет невозможна.Также может быть обширное коррозионное повреждение внутри элементов рамы, которое останется незамеченным, и было бы неудачно основывать реставрацию на таком фундаменте. Наши репродукции — это разумный ход.

В дополнение к деталям рамы шасси, таким как подрамники, поперечины, поперечные балки, поперечные пороги и коробки крутящего момента, у нас также есть необходимые детали для сборки кузова с рамой, включая скобы, кронштейны, крепления, втулки и оборудование шасси. Мы предлагаем широкий выбор кузовных панелей, от патч-панелей, дверных стоек и дверных косяков до четвертичных панелей и дверных рам в сборе, вплоть до репродукций каркасов кузова и кузовов для некоторых автомобилей.Эти детали производятся фирмами, специализирующимися на восстановлении автомобилей. Они изготовлены по оригинальным спецификациям из металла того же качества и толщины. Программное обеспечение CAD / CAM, а также современные инструменты и технологии производства используются в производстве для обеспечения точности размеров, качества, завоеванного трофеями, а также идеальной подгонки и отделки.

В дополнение к воспроизводимым деталям шасси и кузова для классических автомобилей, у нас также есть большой выбор деталей для ремонта легковых и грузовых автомобилей поздних моделей, изготовленных в соответствии с такими же высокими стандартами качества.Повреждение углов кабины — обычная проблема как для поздних моделей, так и для классических грузовиков, и у нас есть сменные панели для всех популярных применений. Поврежденные или отсутствующие кожухи днища и щиты — обычное явление для автомобилей последних моделей. Эти панели необходимы, чтобы не допустить попадания грязи, воды и мусора в моторный отсек, а также сделать ходовую часть более гладкой для уменьшения сопротивления и увеличения расхода топлива. Наши сменные крышки и защитные кожухи изготовлены в соответствии со спецификациями оригинальных комплектующих, что обеспечивает точную подгонку, идеальное функционирование и внешний вид.

Кузовные тележки Eastwood — Кузовные тележки и тележки

Кузовные тележки

Тележка кузова для домашних мастеров

Если вы делаете много реставраций и ремонтов каркаса, тележка от Eastwood облегчит вашу жизнь в магазине. Кузовная тележка надежно и прямо удерживает кузов вашего автомобиля, когда он отделен от шасси. Вы сможете сделать капитальный ремонт кузова, а затем покрасить, не мешая остальным частям автомобиля.Тележки со стальным кузовом также являются отличным решением для хранения при создании нестандартного шасси.

Хотя эти тележки не вращаются, как автомобильные грили, они по-прежнему являются отличным автомобильным инструментом, особенно если у вас ограниченный бюджет. Тележка с кузовом на колесиках может кататься по цеху на различные рабочие места одним человеком. Вы даже можете погрузить кузов на прицеп для перевозки в профессиональный магазин или гараж вашего друга. Инвестиции окупятся, когда вы впервые начнете заниматься телом с четким путем к каждому закоулку.

Регулируемые тележки для кузова

Eastwood предлагает ассортимент тележек для автомобильных запчастей AutoTwirler, а также нашу собственную тележку для тяжелых условий эксплуатации. Классическая тележка с кузовом поставляется с 8-дюймовыми или 10-дюймовыми чугунными колесами и рассчитана на вес до 3000 фунтов. Каждая универсальная тележка для кузова имеет фиксированную высоту с регулируемой шириной и длиной для размещения различных транспортных средств. Также доступны тележки для конкретных моделей, такие как тележка Mustang.

Body Cart Plus — это еще один шаг вперед с регулировкой высоты, телескопической центральной балкой и двумя дополнительными колесиками. Эти тележки также могут удерживать чугунный задний дифференциал — деталь, над которой, как известно, сложно работать. Еще одно практичное дополнение — подъемник платформы Steck Truck Bed Lifter, который преобразует подъемник двигателя, чтобы вы могли подвешивать платформу пикапа.

Звоните или пишите в Eastwood семь дней в неделю, если вам нужна помощь. Мы являемся лидером DIY с 1978 года, потому что у нас есть экспертные знания, необходимые для работы с нашим практическим оборудованием. Эти тележки производятся в США с гарантией производителя на 1 год.

Доставка автозапчастей | Большая экономия, экспертное обслуживание

Как отправить автозапчасти

Независимо от того, покупаете ли вы или продаете автомобильные запчасти, найти партера, который сделает доставку автомобильных запчастей безболезненной и доступной, никогда не было так просто.Во-первых, давайте посмотрим на различные части кузова, которые обычно поставляются, а затем на то, как их упаковать, и, наконец, как узнать цену и начать работу. Мы здесь, чтобы помочь вам найти лучшее решение и самый дешевый способ доставки автозапчастей. Автозапчасти, которые обычно доставляются через FreightCenter:
  • Бамперы
  • Кузовные части автомобиля
  • Грили
  • Крылья
  • Вытяжки
  • Опора радиатора
  • Подъемники
  • Двери
  • Жесткие топы
  • мест
  • Плуги
  • Колеса
  • Мягкие топы
  • Шины и др. ……
Скорее всего, вы отправите эти детали в составе LTL (меньше грузовиков).Однако, если вы отправляете большое количество секций кузова, вам может потребоваться полная загрузка грузовика или FTL. Тем не менее, ваши специалисты по грузоперевозкам в FreightCenter помогут вам выбрать лучший вариант.

Как мне выбрать перевозчик FTL для доставки автозапчастей?

Если для вашего груза требуется полный грузовик, подразделение Truckload FreightCenter поможет найти подходящего перевозчика для вашего груза. Мы поддерживаем отношения с сотнями региональных и национальных грузовых автотранспортных компаний по всей стране, и все они регулярно проверяют у нас доступные варианты перевозки. Выбор перевозчика, у которого есть регулярный маршрут, совпадающий с пунктом назначения, также может помочь сократить ваши расходы. Кроме того, мы можем помочь вам с доставкой вашего автомобильного кузова или всего вашего специального автомобиля. Если у вас есть особые требования, такие как платформа, RGN или ступенчатая платформа, мы всегда готовы помочь! Чтобы узнать больше о перевозках FTL, позвоните нашим специалистам по перевозкам Truckload по телефону 800.716.7608 или воспользуйтесь нашим бесплатным онлайн-инструментом расчета стоимости, чтобы сразу начать работу. Кроме того, если у вас есть автомагазин, вы можете добавить виджет грузовых перевозок на веб-сайт своего автомагазина, чтобы упростить доставку для ваших клиентов.Мы предлагаем решения по доставке от индивидуальных отправителей до крупных предприятий.

Как отправить автомобильные кузовные детали с грузом LTL?

Если у вас небольшой груз, доставка LTL — отличный вариант, потому что вы платите только за ту часть грузовика, которую занимает ваш товар. При выборе LTL-фрахта важно отметить, что ваш груз будет путешествовать вместе с грузом от других отправителей, он будет часто останавливаться, и он будет несколько раз выгружаться и перезагружаться на протяжении всего пути. Поэтому важно тщательно упаковать ваш груз, чтобы предотвратить кражу, а также не повредить его в пути.Упакуйте свои автозапчасти в ящики или оптовые ящики. Ящики для массовых грузов предназначены для размещения на поддонах. Стенки ящиков могут быть двойными или даже тройными по толщине, часто из гофрированного картона. Ящики для массовых грузов имеют съемные верхние части и лучше всего подходят для любых мелких деталей, перемещаемых вместе с грузом. Более крупные детали следует надежно упаковать в ящики для обеспечения максимального уровня защиты. Большинство предметов будет перемещено с помощью вилочного погрузчика, поэтому убедитесь, что упаковка прочная и безопасная.

Что такое NMFC (грузовой класс) для доставки автозапчастей?

Класс фрахта для отгружаемых автозапчастей зависит от отгружаемых запчастей. Следующая информация поступает из нашей таблицы поиска классов грузов:
  • Кузовные детали | 250
  • Шасси с ходовыми компонентами | 150
  • Шасси, рама (зубчатая рама) | 300
  • Двери или дверь багажника (в штучной упаковке) | 150
  • Капоты двигателя металлические в ящиках / ящиках | 250
  • Крылья из грунтованного металла в ящиках / ящиках | 200
  • Жесткий верх для автомобиля | 300

Как сравнить стоимость доставки автозапчастей от надежных перевозчиков

FreightCenter — это место, где лучшие перевозчики соревнуются за ваш бизнес.Наш инструмент расчета стоимости фрахта позволяет вам за считанные секунды сравнить расценки нескольких перевозчиков и ожидаемое время доставки. Оттуда вы можете выбрать, какого перевозчика вы предпочитаете обрабатывать свой груз. Об остальном позаботится FreightCenter. Выполните следующие действия, чтобы получить мгновенное онлайн-предложение по доставке грузов:
  1. Введите размеры, вес и соответствующие почтовые индексы в форму предложения.
  2. Вы увидите список квалифицированных перевозчиков для вашего груза, а также их расценки и предполагаемое время доставки.Выберите своего перевозчика и забронируйте доставку.
  3. Эксперт FreightCenter рассмотрит ваш груз и проверит точность.
  4. После того, как отгрузка будет запланирована, вы получите коносамент и другие документы.
  5. Дважды проверьте правильность всей информации.
Если у вас есть вопросы о бронировании, упаковке или вы просто хотите просмотреть свои предложения, наши эксперты по грузоперевозкам будут рады помочь. Получите бесплатное предложение прямо сейчас или позвоните нам по телефону 800.716.7608.

Конструкция легкого магниевого кузова автомобиля с учетом ударов и вибрации

https://doi.org/10.1016/j.jma.2014.05.005Получить права и содержание

Аннотация

Конструкция кузова автомобиля с учетом конструктивных характеристик и легкости представляет собой сложная задача из-за всех целевых показателей производительности, которые должны быть выполнены, таких как безопасность транспортного средства и качество езды. В этой статье предлагается замена материала вместе с мультидисциплинарной стратегией оптимизации дизайна для разработки облегченной конструкции кузова автомобиля, которая удовлетворяет критериям столкновения и вибрации при минимальном весе.С помощью моделирования методом конечных элементов, полное лобовое, смещенное лобовое и боковое столкновение полной модели автомобиля оценивается на предмет пикового ускорения, расстояния проникновения и внутренней энергии, поглощаемой конструктивными деталями. Кроме того, первые три основных собственных частоты комбинируются с показателями аварийности, чтобы сформировать конструктивные ограничения. Толщина стенок двадцати двух частей считается расчетными переменными. Выборка латинского гиперкуба используется для выборки пространства проектирования, в то время как методология радиальной базовой функции используется для разработки суррогатных моделей для выбранных реакций на аварии на нескольких объектах, а также для первых трех основных собственных частот. Сформулирована задача оптимизации на основе нелинейного суррогата для минимизации массы при ограничениях на столкновение и вибрацию. Используя последовательное квадратичное программирование, проблема оптимизации проекта решается с результатами, подтвержденными моделированием методом конечных элементов. Оптимальная конструкция с магниевыми деталями демонстрирует значительное снижение веса и лучшую производительность по сравнению с базовой конструкцией.

Ключевые слова

Оптимизация многопрофильного дизайна

Структура магния

Конструкция кузова автомобиля

Устойчивость к ударам

Вибрация

Конструкция автомобиля

Рекомендуемые статьи Цитирующие статьи (0)

Copyright © 2014 Национальный центр инженерных исследований Китая, Центр магниевых сплавов Чунцинский университет.Производство и размещение в компании Elsevier B.V.

Рекомендуемые статьи

Ссылки на статьи

Может ли алюминий быть экономической альтернативой стали?

Автомобильные кузова: может ли алюминий быть экономичной альтернативой стали?
Автомобильные материалы: экономика Аниш Келкар, Ричард Рот и Джоэл Кларк

Хотя использование алюминия в автомобилях увеличивалось в за последние два десятилетия прогресс в разработке алюминиевых автомобильных тела. Фактически, большая часть замены алюминия пришла в виде отливок. и поковки в трансмиссии, колесах и т. д. Производители автомобилей разработали полностью алюминиевые автомобили с двумя конкурирующими конструкциями: обычным цельным кузовом и пространственной рамой. Однако алюминий — далеко не лучший выбор для кузовов автомобилей. В замена стали на алюминий частично зависит от нормативных требований для соответствия стандартам топливной экономичности за счет снижения веса автомобиля и соответствия требованиям утилизации стандарты.Ключевыми препятствиями являются высокая стоимость первичного алюминия по сравнению с стали и дополнительные затраты на изготовление алюминиевых панелей. И алюминий, и автомобильная промышленность пыталась сделать алюминий рентабельным альтернатива стали. В данной статье анализируется стоимость изготовления и сборки. из четырех различных конструкций алюминиевых кузовов автомобилей, что позволяет сравнивать их с обычными стальные конструкции по текущим ценам на алюминий и с использованием текущего производства алюминия технология. Затем он пытается определить, может ли алюминий быть альтернативой. производство стали по более низким ценам на первичный алюминий и улучшенные производственные процессы.

ВВЕДЕНИЕ

Автомобиль и алюминий стали коммерчески жизнеспособными в примерно в то же время в конце 19 века; есть ссылки к использованию последних в первых с самого их начала. Несмотря на то что сталь предпочитают большинство автопроизводителей, в последние годы изменилась экономия топлива и правила утилизации активизировали попытки автопроизводителей снизить вес.Алюминий предлагает идеальное инженерное решение: его плотность составляет треть от из стали и удовлетворяет требованиям автомобильной материал. Однако алюминий по весу примерно в пять раз дороже, чем сталь.

Несмотря на высокую стоимость, в последние два десятилетия количество алюминия в автомобилях неуклонно росла. Проникновение алюминия увеличено с 39 кг (3%). в 1976 г. до примерно 89 кг (7%) в середине 90-х гг. 1 Однако такое использование алюминия за счет стали было частичным. основа, а не результат каких-либо радикальных изменений дизайна. Большая часть проникновения алюминия был в трансмиссиях, блоках двигателя и колесах, в основном в виде отливок с некоторые поковки и штамповки. Однако проникновение кованого алюминиевого листа ограничивается блоками A / C и несколькими закрывающими панелями для кузова автомобиля. Проще говоря, доказано, что алюминий можно использовать вместо стали, железа и меди для различные детали в автомобиле.Во всех случаях эта замена снижает вес без снижение производительности, но в большинстве случаев стоимость значительно возрастает. Это увеличение можно противодействовать за счет снижения расхода топлива и повышения способности для перевозки безопасного и электронного оборудования и увеличения срока службы автомобиля, если пользователь, производитель и, возможно, самое главное, законодатель считают, что факторы достаточного достоинства.

Использование большого количества алюминия в серийных автомобилях, в отличие от дорогие малотиражные модели, часто предсказывались, но пока не приходи.Единственный способ, которым алюминий может хоть как-то вытеснить сталь, — это когда алюминиевый лист заменяет сталь в качестве основного материала в шасси или кузов машины. В течение последнего десятилетия производители автомобилей неоднократно попытался оценить состояние алюминиевых автомобилей. Новые виды сплавов и апробированы передовые технологии производства. Интерес был сосредоточен в основном по тестированию подходящих методов соединения. Хонда NS-X был первым (и единственным) алюминиевым автомобилем, выпущенным ограниченным тиражом. бег.Audi A8 — еще один последний пример роскошной малолитражной полностью алюминиевой космической рамы. дизайн автомобиля.

БЕЛЫЙ КОРПУС



Рисунок 1. Распределение массы легковых автомобилей.

В то время как алюминий в значительной степени смог победить трансмиссию и теплообменников, шасси, кузов и оборудование должны рассматриваться как области разработки легких конструкций с использованием алюминия.Ключевой вопрос оптимизировала конструкцию, чтобы использовать преимущества алюминия и, в то же время быть рентабельным. Как показано на рисунке 1, белое тело (BIW) составляет около 27% от веса всей средняя машина. Таким образом, именно в BIW происходит масштабное проникновение алюминия. должно произойти.

Частичная замена стали алюминием, хотя и обеспечивает свет вес и лучшая коррозионная стойкость алюминия — не оптимальное решение.Поскольку автомобили по-прежнему в основном сделаны из стали, полная переработка автомобиль необходим для оптимального использования алюминия.

Некоторые алюминиевые и автомобильные компании продвигали алюминиевую конструкцию пространственной рамы, с использованием штамповки, литья и штамповки алюминия. Другие разрабатывали обычная конструкция unibody, которая представляет собой преимущественно штампованный корпус из алюминия. Хотя оба дизайна продемонстрировали свою функциональность и эффективность, неясно, какая конструкция экономически лучше подходит для массового производства.Окончательный успех одного или обоих проектов зависит от прогресса и разработки в области технологии производства алюминия, в частности в алюминиевых штамповках. В этой статье сравниваются и анализируются изготовление и затраты на сборку алюминиевых и стальных автомобильных кузовов двух классов: небольшие, экономичные автомобили и автомобили среднего размера.

МЕТОДОЛОГИЯ

Производство BIW включает две затраты: изготовление деталей. и сборка деталей.Эти затраты оцениваются с использованием разработанной методики. в Массачусетском технологическом институте Лаборатория систем материалов под названием «Моделирование технических затрат». Технический моделирование затрат — это аналитический инструмент на основе электронных таблиц, который разбивает затраты производственного процесса на элементарные этапы процесса. 2,3 Затраты, связанные с каждым этапом, определяются сочетанием инженерных разработок. принципы и эмпирические данные для производственной практики. Факторы включают: проектные характеристики, параметры материалов (например,г., инженерные свойства, материал цены), параметры обработки (например, параметры управления оборудованием, требования к пространству, энергопотребление) и параметры производства (например, объемы производства, лом ставки, время простоя, время обслуживания). Модели также учитывают экономические возможность (т.е. стоимость капитала, связанного с владением оборудованием). Входы преобразуются в оценки постоянных и переменных затрат для каждого производства шаг. Переменные затраты включают энергию, материалы и непосредственный труд; фиксированные расходы покрыть основное оборудование, необходимое для производственного процесса, включая машины, инструменты для конкретной конструкции, строительные расходы, техническое обслуживание и накладные расходы из косвенных труд.При отсутствии точных и специфичных для объекта данных станок и инструменты затраты можно спрогнозировать на основе проектных спецификаций продукта, используя регрессии, полученные на основе эмпирических данных.



Рисунок 2. Блок-схема методологии оценки стоимости изготовления BIW.

Рисунок 2 поясняет используемую методологию при оценке затрат на изготовление BIW. По дизайну автомобилей список деталей был подготовлен по детальным разобранным чертежам автомобилей.

В список были включены размеры и вес деталей, которые в то время широко использовались. делятся на две группы. Мелкие детали, которые невозможно было прогнать модели затрат были назначены средние затраты в зависимости от их веса. Больше детали классифицировались в зависимости от процесса изготовления: штамповка, литье, или экструзия. Затем каждый из размеров детали был введен в качестве входных данных в соответствующий модель затрат на основе процесса (штамповка, литье и экструзия) для оценки стоимость изготовления этой части.Процесс повторялся для каждой детали, используя макрос электронной таблицы для оценки стоимости и разбивки затрат (материал, инструменты, стоимость машины, труд) при изготовлении каждой детали. Сумма затрат предоставил общие затраты на изготовление BIW.

Сборочная модель также разработана в Массачусетском технологическом институте. Лаборатория систем материалов использовалась для разработки сметы затрат на сборка BIW. 4 Модель сборки — это TCM, основанная на реляционной базе данных, а не на электронной таблице.BIW собирается путем соединения различных узлов, которые затем соединены вместе на линии окончательной сборки, чтобы сформировать законченный продукт. В модель сборки рассчитывает стоимость с использованием реляционных баз данных для сбора соответствующих информация, необходимая для каждого метода соединения. Затем модель рассчитывает затраты. в зависимости от количества присоединений, которое может быть выполнено на каждой станции во время доступное время. Затем время станции определяет количество станций. что потребуется для указанного объема производства и, следовательно, оборудования и вспомогательные машинные затраты.Для расчета затрат модель сборки выбирает необходимую информацию, хранящуюся в каждой таблице данных для каждого присоединения метод (лазерная сварка, металл в инертном газе [MIG]) сварка, точечная сварка, клепка, клеевое соединение и т. д.) в качестве исходных данных для расчета.

Для сравнения затрат на изготовление и сборку конструкций автомобилей обязательно, чтобы конструкции были одинакового размера. Были проанализированы шесть дизайнов, три из которых являются экономичными компактными автомобилями: полностью стальной Volkswagen Лупо, гибрид Лупо и Audi A2, все они похожи по размеру и габаритам.Сравнение автомобилей среднего размера Форд Контур, Форд P2000 и Audi А8. A8 ориентирован на рынок роскоши и намного больше, чем два других. Чтобы сравнить стоимость изготовления конструкций, относительная разница размеры должны быть учтены, поэтому для данного исследования части A8 сравнивались с габаритами форда Контур. Это было сделано путем уменьшения размеров деталей и панелей Audi. А8 в соотношении внешних габаритов двух конструкций.Вес детали также было уменьшено, если предположить, что толщина листа остается постоянной. Этот Масштабирование позволило сравнить дизайны 1: 1, несмотря на разницу в размерах. Масштабирование нормализует материальные затраты, уменьшая размер инструмента и машина стоит. Эти затраты зависят от размеров детали, полученной опытным путем. производные регрессии.

АНАЛИЗ МАЛЫХ КОНСТРУКЦИЙ АВТОМОБИЛЕЙ

Lupo — это небольшой автомобиль с классическим стальным цельным кузовом.Гибрид Lupo имеет точное внешнее сходство со стальной версией, но двери, капот и крылья изготовлены из алюминия (одна из панелей — из магний). Детали тормозной системы, шасси и колес также сделаны из более легкие металлы, чем стальная версия. Внутри машины сохранен вес со специальными сиденьями, рулем и педалями. В Audi A2, конструктивные элементы состоят из профилей и литых узлов, сваренных лазерной сваркой. вместе.Свесные панели изготавливаются из алюминиевого листа, которые затем прикрепляются к космической рамке. В таблице I указано производство детали. и детали веса трех дизайнов.


Таблица I. Данные о деталях для топлива Автомобили эконом-класса

Автомобиль

Количество деталей

Производство

Общий вес детали





190

Штампы

210 кг

190

Штамповки

166 кг

210

Штамповки (120)
Экструзии (40)
Отливки (50)

153 кг


Рисунок 3, на котором показано изготовление стоимость трех конструкций, ясно показывает экономию от масштаба, связанную с изготовление конструкций. Хотя стальные и гибридные кривые Lupo показывают похожая форма. A2 состоит примерно на 40% из экструдированных и литых деталей, и он сплющивается. ранее, поскольку он не может использовать эффект масштаба при штамповке. Гибрид Lupo стоит дорого по сравнению со стальной версией на всем производстве. объемы, потому что все крышки изготовлены из алюминия, из которого штраф и дополнительные затраты на инструментальную штамповку всех деталей. A2, на с другой стороны, он был спроектирован как алюминиевый автомобиль, а пространственная рама была оптимизирована. за счет консолидации деталей с использованием крупных, экономичных отливок вместо алюминия штамповки.На рисунке 4 показано абсолютное стоимостная разбивка затрат на изготовление по категориям для двух объемов производства.




Рисунок 3. Затраты на изготовление деталей три маленькие машины.

Рисунок 4.Разбивка по частичной стоимости для малых автомобилей (60 000 и 195 000 автомобилей ежегодно).



Рисунок 5. Стоимость сборки малолитражных автомобилей.

Рисунок 6.Audi Разбивка затрат на сборку А2 по способам стыковки.


Рисунки 3 и 4 показать, что затраты на материалы и инструменты являются самыми большими Интерес в этом сравнении. Разбивка показывает, что при средних объемах производства (60 000 в год), общие затраты на гибрид Lupo и Audi А2 сопоставимы, хотя стоимость материала А2 выше.Это смещение высокой стоимостью оснастки гибрида. Добавленные затраты учитываются двумя Факторы: пониженная производительность линии, потому что алюминиевый лист имеет тенденцию к разрыву, что требует медленная штамповка и лишние удары для штамповки; увеличенные затраты на штамп из-за к специальным покрытиям для штампов. При большем объеме производства затраты для Гибрида существенно снизятся, потому что капитальные затраты на штамповку процессы распространяются на большие объемы производства.

В этом анализе учитываются только затраты на соединение автомобиля без закрывающих панелей. считались.Таким образом, затраты на соединение стали и гибрида Lupo являются минимальными. то же самое в этом анализе. На самом деле, соединение алюминиевых панелей и магния задняя дверь к стальному unibody приводит к дополнительным расходам, чтобы избежать напряжения и гальваническая коррозия на стыках. В двух конструкциях используются разные технологии соединения. и методы для Lupo единственной используемой технологией соединения является сопротивление точечная сварка. A2 состоит примерно из 35 метров лазерных швов, 20 метров из сварка швом и 1800 заклепок.



Рисунок 7. Общие производственные затраты маленькие автомобили.

Как показано на рисунке 5, A2 дешевле собирать, за исключением небольших объемов производства (т.е. менее 20000 автомобилей в год) из-за эффекта масштаба, связанного с процессом лазерной сварки.При малых объемах производства высокие капитальные затраты на аппараты лазерной сварки. несет ответственность за высокие затраты. Однако по мере увеличения уровня производства экономия на масштабе приводит к падению цены ниже Lupo. Единственный расходник При лазерной сварке используется азот, который требует незначительных затрат. Большая часть затрат связана с затратами на станок и лазерную головку. Фигура 6 показана разбивка затрат на соединение по технологиям для A2 в объем производства 60 000 автомобилей в год, где преобладают затраты на лазер. в процессе сборки это хорошо видно (около 52%).

Диаграмма 7, на которой показано общее производство стоимость при разных объемах производства, аналогична стоимости изготовления деталей кривые. Гибридные Lupo и A2 конкурентоспособны по цене. Гибридный цельный корпус конструкция намного дороже стального эквивалента, потому что конструкция имеет оптимизирован для стального автомобиля с добавлением алюминия и магния снаружи панелей увеличивает не только материальные затраты, но и затраты на инструменты для штампованные алюминиевые детали. Более того, все не стальные детали в автомобиле штампованы, и поэтому относительно дороже, чем экструдированные профили или литые детали. В при объеме производства 60000 существует разница в стоимости в 510 долларов между А2 и стальной Лупо.

АНАЛИЗ ДИЗАЙНОВ АВТОМОБИЛЕЙ СРЕДНИХ РАЗМЕРОВ

Форд Contour — это четырехдверный среднеразмерный стальной цельный автомобиль, использованный в анализе в качестве базовый сценарий. Форд P2000 — это полностью алюминиевый цельный корпус, аналогичный по внешним размерам Форд Контур.Проект P2000 связан с Ford. участие в программе «Партнерство за новое поколение транспортных средств» (PNGV). Конструкция unibody представляет собой сварной алюминиевый лист в конструкции и закрытии BIW. панели, литые алюминиевые передняя и задняя стойки амортизаторов, алюминиевая передняя часть подрамник, алюминиевый блок цилиндров и ротор / барабаны из алюминиевого композитного материала.


Таблица II. Данные о деталях для среднего размера Машины

Автомобиль

Количество деталей

Производство

BIW Масса





200

Штампы

215 кг

288

Штампы

152 кг

300

Штамповки (160)
Экструзии (75)
Отливки (65)

160 кг
(фактическая масса 249 кг)


Audi A8, большой роскошный автомобиль, был Audi конструкция космического корабля первого поколения. A8 имеет экструдированную раму, состоящую из двух- и трехмерных экструдированных профилей, соединенных алюминиевым литьем под вакуумом узлы. Используемые методы сборки — это пробивные заклепки, сварка MIG и некоторые контактная сварка. Хотя этот 1,8-тонный седан не классифицируется как среднеразмерный. машина для этого анализа, три машины сравнивались из-за наличия данных и отличительные особенности дизайна трех автомобилей. Как обсуждалось ранее, чтобы сравните A8 с двумя другими моделями, детали A8 были уменьшены до габаритов форда Контур.В таблице II указаны изготовление и вес детали. (уменьшено для A8) детали трех дизайнов, которые были объединены с стоимостные модели.




Рисунок 8. Стоимость изготовления среднего размера машины.

Рисунок 9.Распределение стоимости запчастей среднего размера автомобилей (60 000 и 195 000 в год).



Рисунок 10. Стоимость сборки среднего размера. машины.

Рисунок 11.Общие производственные затраты автомобили среднего размера.


На рис. 8 показано изготовление детали в целом. расходы на три машины. Это также показывает, что Ford P2000 и Audi А8 намного дороже стального автомобиля. P2000 дороже производить в меньших объемах, чем аналогичный Audi A8, поскольку он состоит из штампованных алюминиевых деталей.Фигура 9 показана абсолютная разбивка затрат на изготовление при производстве. объемы 60 000 и 195 000 автомобилей в год.

Большая часть стоимости P2000 может быть покрыта инструментами. затраты на штампованные детали. Как видно на рисунке 9, затраты на инструмент составляют более 40% затрат при низком уровне производства. объем.

Модель сборки позволяет анализировать затраты на соединение при сборке этих среднеразмерные автомобили без крышек.В таблице III показаны различные способы соединения и их длина в каждой из машин.


Таблица III. Сборочные технологии Используется в автомобилях среднего размера

Автомобиль

Метод соединения

Длина




Точечная контактная сварка

2630 точечных сварных швов

Точечная контактная сварка

2000 точечных сварных швов

Точечная сварка
Сварка МИГ
Пробивные заклепки
Зажимы механические

400 баллов
65 метров
1000 заклепок
150 клинчей


На рисунке 10 показаны затраты на сборку. трех автомобилей при различных объемах производства.Audi А8 — самый дорогой в сборке из трех автомобилей из-за сложности. участвует в использовании различных техник соединения. Капитальные затраты на МИГ сварочное оборудование высокое; однако эффект масштаба можно увидеть в резком снижение затрат с 15 000 до 30 000 автомобилей в год.

Как показано на Рисунке 11, графическая иллюстрация общей стоимости производства при различных объемах производства имитирует кривые затрат на изготовление деталей.Стоимость Audi A8, как правило, выходит за пределы средних объемов производства. В настоящее время оценка оснастки для штамповки алюминия, конструкция алюминиевого цельного корпуса относительно дороже, чем эквивалентная конструкция космической рамы, особенно при низких и средние объемы производства.

ЭКОНОМИКА ЗАМЕНЫ

Анализ затрат на изготовление шести конструкций автомобилей показывает два основных препятствия. превращение алюминия в замену стали: более высокие материальные затраты и более высокие затраты на оснастку алюминиевых панелей.

Производители автомобилей стремятся производить алюминиевый автомобиль с такими же общими характеристиками стоит как сталь. Считается, что для этого цена на алюминий должна снизиться. примерно до 1 доллара за фунт (2,2 доллара за кг). Анализ показывает, что это возможно. производить алюминий (5ххх) по указанным ценам методом непрерывной разливки и эксплуатации большая экономия от масштаба. 5 , 6 Тем не менее, большая часть алюминия, используемого в панелях внешнего корпуса, представляет собой сплав 6ххх, что относительно дорого производить.На рисунке 12 показано затраты на производство A2, если цена автомобильного алюминиевого листа была упасть до 1 доллара за фунт. Разница между Audi примерно в 320 долларов. A2 и сталь Lupo можно было ожидать при текущем целевом объеме производства. от 60 000 машин (в текущих ценах разница около 510 долларов).





Рисунок 12.Чувствительность продукции А2 затраты на алюминий.

Рисунок 13. Чувствительность производства затраты на цену алюминиевого листа.

Рисунок 14. Чувствительность продукции P2000 затраты при меньших затратах на инструмент.



Аналогичный анализ легковых автомобилей среднего размера объемом 60 000 автомобилей в год показан на рисунке 13.Даже по 1 доллару за фунта, P2000 по-прежнему примерно на 600 долларов дороже, чем Contour.

Дополнительные затраты на инструмент для штамповки алюминия делают алюминий менее выгодным. альтернатива стали, даже по сниженным ценам на материалы, благодаря характеристики алюминия. 7 Например, алюминиевые панели не могут иметь острых фланцев для соединения внутреннего и внешние панели, они имеют тенденцию раскалываться, если углы штамповки слишком острые, и также обладает большей упругостью, чем сталь, и более чувствителен к загрязнению матрицы так как он относительно мягкий. Как следствие затраты на штамповку алюминия относительно крупнее аналогичной стали по следующим причинам:

  • Более высокие затраты на разработку штампа для компенсации упругого возврата
  • Разработка и нанесение специальных покрытий и смазок на штампы
  • Более низкая скорость штамповки для предотвращения разрывов и повреждений

На рисунке 14 показан сценарий, в котором это сокращение дополнительных затрат на штамповку алюминия на 50%.В этот оптимистичный сценарий, когда автомобильный алюминиевый лист доступен по цене 1 доллар за фунт и 50% -ное сокращение дополнительных затрат на инструмент для штамповки алюминия, P2000 будет примерно на 300 долларов дороже, чем аналогичный стальной автомобильный кузов. Однако по мере развития технологий проектирования и производства и развития отрасли по мере обучения можно ожидать значительного снижения затрат. Собственно, дизайнерские разработки Audi уже привели к значительному сокращению затрат между первым и автомобили второго поколения. Это произошло за счет объединения частей, замена процессов и упрощение деталей. 8

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Анализ конструкции шести автомобилей ясно дает представление об экономике замены алюминия в стальных кузовах автомобилей. Анализ показывает, что:

  • Гибридные конструкции, такие как Lupo-hybrid, служат хорошим примером транспортных средств. которые могут достичь стандартов экономии топлива или рециркуляции. Однако это не экономически выгодное решение для снижения веса, потому что конструкция автомобиля обычно являются вариантами существующей конструкции, в которых частичная замена некоторых закрытий делается с использованием более легких материалов.Таким образом, метод не позволять производителю в полной мере использовать преимущества одного материала и достичь оптимальной эффективности производства.
  • Разбор P2000 и Audi Дизайн A8 (с учетом эквивалентного размера) показывает, что при существующем производстве условиях, конструкция космической рамы немного конкурентоспособна по стоимости по сравнению с unibody, в первую очередь из-за более высокой стоимости штамповки алюминия.
  • Анализ техники соединения первого и второго поколения алюминиевые космические рамы показывают, что можно значительно сократить расходы, так как технология созревает.Audi A8 был самым дорогим из трех автомобилей в своем классе для сборки. С другой стороны, Audi второго поколения А2 вообще дешевле в сборке, чем стальной эквивалент, за исключением очень маленьких объемы производства. В первую очередь это можно отнести к развитию в технологии соединения улучшили понимание лазерной сварки алюминия и более быстрые лазерные сварочные аппараты.

Алюминию еще предстоит преодолеть серьезные технологические и экономические препятствия прежде, чем он сможет заменить сталь в кузове автомобиля.Однако эти препятствия отнюдь не означает непреодолимое, как показал случай с лазерной сваркой алюминия. Превращение производителей алюминия из простых поставщиков материалов в партнерство с автопроизводителями — шаг в этом направлении. Можно ожидать что в области штамповки алюминия в ближайшее будущее. Это, в сочетании с правильным законодательным давлением с точки зрения цели по экономии топлива и рециркуляции могут сделать алюминий значительным, если не первичный материал в кузове авто.

БЛАГОДАРНОСТИ

Авторы выражают благодарность Ford. Motor Company и McKinsey & Co. за предоставление ценных данных для этого исследования.

Список литературы

1. M.N. Беккер, Алюминий: новые задачи в сфере переработки и сбыта продукции, JOM , 51 (11) (1999), pp. 2638.
2. Дж. П. Кларк, Techno-Economic Issues in Materials Selection, ASM Handbook Vol.20 Выбор материалов и Проект (Парк материалов, штат Огайо: ASM, 1997), pp. 255265.
3. H. Хоэх, Экономический анализ алюминиевого листа и перспективы производства алюминия в Autobody (диплом бакалавра, Массачусетский технологический институт, 2000).
4. Ф. Катрак, Д. Полтис и Дж. Мортон, Сталь против алюминия против полимеров: битва за автомобильный кузов Приложения в 21 веке (доклад, представленный на Metal Бюллетени 12-го Междунар. Конф., Сентябрь 1997 г.).
5. А. Келкар, Анализ алюминия в конструкции кузовов автомобилей и ее стратегическое значение для алюминиевой промышленности (Докторская диссертация, Массачусетский технологический институт, 2001 г.).
6. А. Келкар, Р. Рот, Дж. П. Кларк, Стоимость обучения при разработке алюминиевых автомобильных кузовов Проекты, представленные в соответствии с JOM .
7. Х. Марти, Моделирование затрат сборки автомобильного кузова с использованием реляционных баз данных (Б.С. Диссертация, Массачусетский технологический институт, 1997 г.).
8. F.W. Ostermann, Алюминий Технология материалов для автомобилей (German Press, 1987).

Ричард Рот и Джоэл Кларк с материалы Системная лаборатория в Массачусетсе Технологический Институт. Ашиш Келкар работает в Cisco Systems.

За дополнительной информацией обращайтесь к Ричарду Роту, Массачусетский институт. of Technology, E40-202, 77 Massachusetts Avenue, Cambridge, Massachusetts 02139 СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ АМЕРИКИ; электронная почта rroth @ mit.edu.


Авторские права принадлежат The Minerals, Metals & Materials Общество, 2001

Прямой вопросы об этой или любой другой странице JOM отправляйте по адресу [email protected]

Расширенное понимание и феномен «кузова автомобиля»

Ваш разум принимает форму вещей, с которыми вы взаимодействуете. Феномен «кузова автомобиля» — это когда мы воспринимаем тело и форму автомобиля как продолжение нас самих и наших тел.Вы когда-нибудь чувствовали это?


Наши умы и тела тесно связаны. Все в нашем сознании зависит от того, что мы воспринимаем через наши тела, и, в частности, от наших органов чувств и систем восприятия.

Наши биологические тела были эволюционно сконструированы так, чтобы воспринимать окружающую среду особым и адаптивным образом. Каждое чувство (зрение, слух, вкус, запах, осязание) развилось, потому что оно помогло нам лучше понять наш мир и успешно ориентироваться в нем.

У людей невероятно сложная система восприятия по сравнению с большинством животных; наши сенсорные модальности включают зрение, слух, вкус, обоняние, равновесие, температуру, кинестетику (осознание нашей трехмерной ориентации в пространстве), боль и множество других внутренних ощущений тела.

Чувства — строительный блок нашего опыта и «карта реальности». Если бы мы не ощущали окружающую среду, откуда бы взялись наши переживания?

Хотя наши чувства — это то место, где начинается наш опыт, часто это не то место, где наш опыт заканчивается.Вместо этого разум предпочитает познавать и осмыслять то, что он воспринимает. Он воспринимает информацию через органы чувств, думает о ней и анализирует ее, а затем создает полезные концепции, значения и «ментальное содержание».

Давайте исследуем природу осознания тела и то, как оно влияет на наше восприятие реальности. В частности, я хочу сосредоточиться на том, что я называю «расширенным осознанием» и «феноменом автомобильного тела», когда наше самосознание расширяется и включает вещи вне нас, например, когда мы ведем машину.

Позвольте мне объяснить.

Ощущения вашего тела и расширенная осведомленность

Цель медитации осознанности — не судить о наших чувствах или наблюдениях; но принять их как — это .

Мы можем начать развивать это осознание, переключив внимание на наши тела. Например, мы можем настроиться на ощущения нашего дыхания — ощущения, как воздух входит через рот и выходит через ноздри, как наша грудь поднимается и опускается с каждым вдохом.

Тогда мы сможем еще больше расширить нашу осведомленность — возможно, мы начнем сканировать наши тела и увидим, что мы находим. Зуд в ноге, боль в спине или ощущение напряжения в суставах. Вы наблюдаете, как ваше осознание расширяется и контрастирует. Иногда вы приближаетесь к чему-то даже незначительному, например, к боли от маленькой занозы на пальце ноги. В других случаях вы осознаете все свое тело сразу, например, во время сильного порыва ветра.

Наша осведомленность — это наше окно в опыт. Он всегда принимает форму и видоизменяется, смещаясь и перемещаясь во времени и пространстве от момента к моменту, в зависимости от того, на чем мы решаем сосредоточиться.

Если вы обратите внимание, вы начнете замечать, что ваше сознание временами выходит за пределы вашего тела. Это может произойти, если вы остаетесь неподвижным в течение достаточно длительного периода времени, особенно когда ваши глаза закрыты и вы находитесь в безмолвной среде — например, засыпаете и входите в сон. Или просто мечтать во время скучного урока или деловой встречи. Наше осознание «покидает» наши тела.

Когда человек становится достаточно опытным в внимательности, он начинает осознавать «ментальные границы» тела.

Это начинается с ощущения осознанности на краю вашего тела — на самом краю. И поскольку вы постоянно обращаете внимание на эту границу, вы замечаете, что она начинает смещаться с вашей кожи, может быть, всего в нескольких дюймах от вашего тела. Все больше и больше мы начинаем замечать, что наши предвзятые представления о теле не такие жесткие, как мы думали вначале. *

(* Это не означает «сверхъестественное» или «мистическое», это просто реальный опыт, который можно получить, если он обратит на него внимание. Можно просто подумать об этом как о «иллюзии восприятия.”)

Расширенное осознание и феномены «кузова автомобиля»

Не нужно быть дисциплинированным учеником медитации или находиться в состоянии сна, чтобы испытать реальный пример «расширенного осознавания» вне тела. Такое случается постоянно.

Один из лучших примеров, которые я заметил в своей повседневной жизни, — это то, что я бы назвал феноменом «кузова автомобиля».

После многих лет опыта работы в качестве пассажира в автомобиле, когда вы впервые берете на себя роль «водителя», ощущения совсем другие.До этого момента у вас, возможно, был только опыт мобилизации вашего естественного тела, но это один из первых случаев, когда вы вступаете в позицию разума для нового и, в конечном счете, другого тела.

Теперь вы можете выбрать, куда едет машина — направление полностью зависит от вашей воли. Можно также сказать, что автомобиль находится в разных «физиологических» состояниях: он может находиться в состоянии покоя или припаркован, двигаться вперед или назад, ускоряться или замедляться.

Вы являетесь разумом автомобиля, и поэтому все ментальные состояния автомобиля содержатся в вас, а также в вашем восприятии.Вы знаете, откуда уезжает машина, как она доберется до места назначения и где в конечном итоге окажется.

К настоящему времени вы, возможно, начинаете видеть сходство между вождением своего «автомобильного тела» и вождением «естественного тела». Однако интересный феномен, который я хочу проиллюстрировать, — это осознание ума, которое обитает в теле автомобиля, точно так же, как мы можем осознавать свои естественные тела во время медитации.

Когда человек привыкает к вождению, это становится его второй натурой.Нам больше не нужно сознательно продумывать каждое действие. Это очевидно в феномене, известном как гипноз шоссе — опыт вождения из точки А в точку Б, но без воспоминаний об этом.

Это особенно верно, когда мы едем на большие расстояния или даже когда мы выполняем обычные повседневные действия, например, едем на работу каждый день (особенно в полусонном состоянии после пробуждения). Почти все водители имели опыт работы с гипнозом на шоссе.

Если оставаться внимательным во время вождения, вы можете прийти к тем же выводам, что и я относительно кузова автомобиля. Я обнаружил, что мой разум, кажется, — на подсознательном уровне — обитает в теле автомобиля так же, как он обитает в моей естественной оболочке. Для этого мой разум, кажется, расширяет свое сознание до краев автомобиля, так что мое сознание охватывает все тело автомобиля, пока я двигаюсь по дороге.

В частности, можно усилить это переживание, пытаясь влезть в тесное место для парковки или перестроиться на другую полосу движения в присутствии большого количества автомобилей.При этом я не верю, что мы просто используем наши визуальные ощущения, а затем делаем вычислительное суждение о том, насколько мы близки к другим объектам, но вместо этого у нас возникает кинестетическое ощущение нашей ориентации в пространстве, как если бы мы являлись телом машина.

Попытайтесь вспомнить, когда вы вели машину друга или члена семьи, которая по форме и размеру значительно отличается от той, к которой вы обычно привыкли. Требуется время, чтобы познакомиться не только с механикой автомобиля и его жесткостью или плавностью, но и с особенностями его ориентации в пространстве.

Вы заметите, управляя автомобилем большего размера, что можете чрезмерно компенсировать избегание предметов, потому что вы так незнакомы с ощущениями или присутствием машины на улице. Осознанию требуется время, чтобы приспособиться к нашему новому «автомобильному телу», пока, в конце концов, оно тоже не станет второй натурой.

Наш разум принимает форму вещей, с которыми мы взаимодействуем

После того, как я испытал и осмыслил этот феномен «кузова автомобиля», я наткнулся на некоторые исследования, которые, кажется, подтверждают эти убеждения.

Одно интересное исследование, опубликованное в журнале « Current Biology », обнаружило, что наш мозг представляет собой инструменты, которые мы используем в качестве временных частей тела.

    «Другими словами, инструмент становится частью того, что в психологии известно как схема нашего тела. Это явление, которое каждый из нас бессознательно переживает каждый день… Причина, по которой вы смогли почистить зубы сегодня утром, даже не глядя на него. ваш рот или рука — это потому, что ваша зубная щетка была интегрирована в представление вашего мозга о вашей руке.

Ведущий исследователь исследования Патрик Хаггард сообщил BBC News:

    «Нейробиологам давно известно, что мозговая карта тела не статична: на самом деле, мозг должен приспосабливаться к изменениям в нашем теле, которые происходят с ростом, старением и травмами, такими как ампутация или травма. Но этот документ показывает, насколько быстро происходят эти корректировки ».

Кажется, что наш разум принимает форму того, с чем мы взаимодействуем.

Когда дело доходит до использования молотка, игры на музыкальном инструменте или вождения автомобиля, кажется, что наши тела принимают объект и интегрируют его в наши представления о «теле» и «я».”

Великий философ Алан Уоттс описал это явление как важное открытие для того, чтобы стать более просвещенным человеком. Мы часто думаем, что мы отделены от нашей окружающей среды, но сознание и материальный мир тесно взаимосвязаны.

Итак, в следующий раз, когда вы воспользуетесь инструментом или предметом, подумайте о своих отношениях с ним — и о том, как он, кажется, становится вашей внутренней частью.


Будьте в курсе новых статей и ресурсов по психологии и самосовершенствованию:

Покраска кузова автомобиля 2021 | Автомобильный круг

Vincentz Network GmbH & Co.KG
Plathnerstrasse 4c
30175 Ганновер, Германия

Tел +49 511 9910-375
Факс +49 511 9910-379
[email protected]

Дата и место

Конференция: 3-4 ноября 2021 г.

DOLCE Bad Nauheim
Elvis-Presley-Platz 1
DE-61231 Bad Nauheim

Tел +49 6032303-0
Факс +49 6032303-529
[email protected]
www.dolcebadnauheim.com

Возможно размещение в конференц-отеле.

Убедительно просим Вас самостоятельно бронировать номер в конференц-отеле. Доступны номера от 145 до 165 евро, в зависимости от категории номера. В стоимость всех номеров входит завтрак по цене 5 евро на человека в день. Пожалуйста, обратитесь в: «Автомобильный круг».

Следующие условия отмены применяются для всех категорий:

Все бронирования можно отменить бесплатно за 4 недели до прибытия. За 2 недели до прибытия необходимо оплатить 50% от стоимости номера.За 2 недели до прибытия взимается 90% стоимости.

Взнос за участие

Конференция:

Уровень доверия

1.695 € *

для регистраций, полученных до 27 августа 2021 г.

Ранняя пташка

1.895 € *

для регистраций, полученных до 3 октября 2021 г.

Стандартный

1,995 € *

для регистраций, полученных после 3 октября 2021 г.

Студенты получат 50% скидку от стандартных цен при предъявлении действительного студенческого билета.

* Все цены без НДС 19%. Все конференции в Европе облагаются НДС. Для возврата обратитесь в местную налоговую инспекцию.

Стоимость участия включает

Конференция: Взносы, включая полное участие в конференции, вкл. материалы конференции и список делегатов, право на скачивание презентации в Интернете, обеды, питание и участие в вечернем сетевом мероприятии.

Порядок подачи заявок на участие в конференции

В связи с пандемией количество участников ограничено.После получения вашей заявки мы сообщим вам в течение недели, будет ли ваша заявка принята или нет. После получения официального подтверждения участия и счета по электронной почте участие гарантировано. Без этого подтверждения нет никаких претензий к участию в конференции.

Язык конференции

Конференция проводится исключительно на английском языке. Все документы преимущественно составлены на английском языке.

Гигиеническая концепция

Также обратите внимание на нашу гигиеническую концепцию.

Аннулирование

Сборы будут возвращены в полном объеме, если уведомление об отмене будет получено до 3 октября 2021 года. . 50% стоимости конференции будет возвращено в случае получения уведомления об отмене позднее, но не позднее 20 октября 2021 года . Делегаты, не явившиеся на конференцию без уведомления организатора, несут полную ответственность за оплату конференции. Замены делегатов могут быть произведены в любое время.

Отмена и изменения должны быть сделаны в письменной форме и будут подтверждены организатором.Отмена по состоянию здоровья может быть отменена бесплатно в любое время с помощью медицинской справки. Если участник явно не может присутствовать из-за ограничений на поездки, он / она имеет возможность преобразовать участие в мероприятии в цифровое участие (если это предлагается). Любая разница в стоимости будет возмещена).

Участник обязуется выполнять указания организатора и места проведения. Невыполнение этого требования может привести к исключению из мероприятия.

Организатор оставляет за собой право изменить программу или отменить мероприятие в случае особых обстоятельств (важная причина). В частности, организатор имеет право принимать такие меры в случае форс-мажорных обстоятельств, из-за официальных распоряжений, в случае возникновения ситуации, угрожающей жизни, телу или здоровью участников. В этих случаях организатор не обязан возмещать убытки и / или возмещать расходы участникам. Это, в частности, касается любых сборов за отмену, понесенных третьими сторонами (например,грамм. бронирование гостиниц, билеты на поезд или самолет).

Защита данных

Как участник мероприятия вы соглашаетесь с тем, что такие данные, как компания, адрес (почтовый индекс, город, страна), имя, имя и должность участника, будут опубликованы в списке участников. Список участников доступен всем участникам мероприятия в распечатанном виде. Список участников также может быть использован спонсорами и экспонентами в рекламных целях. Возражение против публикации и распространения ваших данных может быть подано в любое время за 3 недели до мероприятия и должно быть направлено организатору в письменной форме.Адресные данные обрабатываются для обслуживания клиентов и информационных целей в соответствии с Общим регламентом защиты данных (GDPR). Название компании, город и страна могут быть опубликованы в Интернете в качестве справочного материала для предстоящих конференций Automotive Circle. Персональные данные будут отправлены в местный орган здравоохранения по запросу.

Изображения, видео и записи

Регистрируясь, вы понимаете, что ваше участие и присутствие на мероприятии может быть записано на видео, видео и / или аудио.Вы соглашаетесь с тем, что запись может использоваться в любых законных целях, которые Vincentz Network или ее уполномоченные лица могут определить по их собственному усмотрению.

Изображение предоставлено

пиксельных стихотворения / fotolia.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *