Как натянуть тросик ручника: Как натянуть или ослабить трос ручника

Содержание

Регулировка стояночного тормоза. Как подтянуть трос ручника. Почему не держит ручник, плохо держит ручной тормоз

Отсутствие правильного натяжения троса может не только стать причиной того, что ручник не держит, но и привести к перегреву и ускоренному износу фрикционных накладок, барабанов. Рассмотрим как осуществляется регулировка стояночного тормоза барабанного типа, а также как подтянуть трос ручника на автомобиле с задними дисковыми тормозными механизмами.

Ручник не держит

Статья и представленные видео посвящены регулировки ручного тормоза, но в некоторых случаях ручник не держит по причине изношенных тормозных колодок либо отсутствия троса. Если ручной тормоз не работал с момента покупки автомобиля, перед началом регулировки убедитесь, что трос не был оборван из-за естественного износа или плохого крепления.

Барабанные тормоза

Проще всего регулировка ручника осуществляется на барабанной тормозной системе. Схематическое изображение устройство ручного тормоза ВАЗ 2113-15.

Поднятие рычага ручника приводит к перемещению тяги (5), от которой к каждому из колес под днищем автомобиля идут контуры троса. Проходя через тормозной щит, тросы соединяются с рычагами ручного привода колодок. При поднятии ручника трос воздействует на рычаг (13), верхняя часть которого закреплена на оси (12). В итоге созданное рычагом усилие через разжимную планку равномерно передается на тормозные колодки, прижимая их к барабанам.

В некоторых видах конструкции вместо тросов применяется комбинация тяг, но именно описанное выше устройство можно встретить на всех современных автомобилях с задними барабанными тормозами.

Как подтянуть трос

Суть регулировки заключается в перемещении уравнителя троса по тяге в направлении передней части автомобиля. В зависимости от конструкции автомобиля, механизм для регулировки может находиться в салоне либо под днищем, как в случае с ВАЗ 2115,2114,2113,2199,2109,2108, Opel Astra F и многими другими авто.

Для доступа к регулировочному механизму, расположенному в салоне, в центральном туннеле зачастую имеется специальный лючок. В нашем случае процесс описан и показан на видео на примере авто, где регулировка осуществляется под днищем, поэтому автомобиль предварительно нужно загнать на эстакаду либо смотровую яму. Инструкция, которая позволит подтянуть трос, если не держит ручник.

  1. Металлической щеткой очистите резьбу регулировочной тяги.
  2. Ослабьте контргайку. Чтобы при откручивании и обратном закручивании после регулировки придать конструкции жесткость, потребуются 2 ключа – одним в момент откручивания нужно удерживать регулировочную гайку, а вторым откручивайте контргайку.
  3. Сместите положение регулировочной гайки, закрутив ее на необходимое количество витков.
  4. После завершения регулировки подтяните контргайку так, чтобы она плотно прижалась к регулировочной гайке.

Какая степень натяжки считается правильной

В случае техосмотра, который в РФ на гражданских транспортных средствах не проводится, эффективность ручного тормоза проверяется двумя способами:

  • автомобиль с полной снаряженной массой должен быть надежно зафиксирован ручным тормозом на уклоне 16º или 25º, в зависимости от актуальных требований;
  • действие ручного тормоза проверяется на специальных барабанах. При этом измеряется не только тормозное усилие, но и равномерность ее распределения между задними колесами.

Народные методы

При самостоятельной регулировке стояночного тормоза оценить натяжение троса ручника можно двумя способами:

  • по количеству щелчков. При этом информацию стоит искать по конкретной модели автомобиля, так как, к примеру, для Daewoo Matiz нормой будет 7 щелчков, а для ВАЗ 2106 – 2-4 щелчка. Недостаток регулировки лишь в том, что иногда после замены тормозных барабанов, колодок, и соблюдении усредненного значения по количеству щелчков даже при опущенном ручнике тормозные колодки могут быть излишне сильно прижаты к барабанам. Поэтому после обслуживания задних барабанных тормозов степень натяжки должна отличаться от усредненных требований, но после притирки ручник нужно будет обязательно подтянуть;
  • по степени прижатия фрикционных накладок. Для регулировки ручника задние колеса необходимо будет вывесить. Подтягивать трос нужно до такого состояния, чтобы при опущенном рычаге стояночного тормоза колодки едва касались тормозных барабанов. При вращении от руки колесо должно довольно свободно вращаться, но при этом будет ощущаться едва заметный звук от прижатых к барабанам фрикционных накладок (если колодки изношенны неравномерно, то характерный звук при вращении будет в определенном положении колеса). При такой регулировке после преодоления 100-200 км фрикционные накладки немного сотрутся, и зазор станет близким к идеальному.

Владельцам ВАЗ

На автомобилях ВАЗ переднеприводной компоновки ручник может плохо держать, даже если вовремя подтягивать трос. Случается это из-за конструкции наконечника троса, ограничивающего амплитуду движения рычага ручного привода колодок. При затягивании ручника возвратная пружинка слишком рано упирается в ограничитель. Чтобы решить эту проблему, владельцы спиливают несколько витков возвратной пружины. При этом следует быть очень аккуратным, чтобы не повредить сам трос ручника, а также следить за тем, чтобы убранные отрезки были с обеих сторон равной длины.

Ручник на задних дисковых тормозах

Чтобы уделить больше внимания процессу регулировки и не вдаваться в тонкости принципа работы стояночного тормоза с механическим приводом на дисковых тормозах, перечислим лишь основные виды устройства.

  • Тормозной диск удерживается дополнительной колодкой, которая при поднятии ручника посредством коромысла прижимается к рабочей поверхности диска.
  • Устройство тормозного диска позволяет разместить во внутренней полости отдельные тормозные колодки. Принцип работы напоминает работу барабанных тормозов.
  • Конструкция с механическим подпором рабочего поршня. В полости тормозного поршня располагается храповик (для автоматического сведения колодок), в который упирается шпилька с трапецеидальной резьбой. Изогнутая штанга приводит в движение шпильку путем проворачивания вала с концентрической проточкой.

Регулировка

В случае с наиболее распространенным барабанным типом конструкции отрегулировать ручник можно вращением регулировочной «собачки». Сам регулятор может находиться в боковой либо нижней части тормозного механизма. Доступ к нему осуществляется через технологическое отверстие в щите, которое должно быть прикрыто заглушкой.

В некоторых видах конструкции регулятор может стопориться пружинящим элементом, поэтому для освобождения и вращения «собачки» его придется отгибать. Устройство ручника на задних дисковых тормозах и регулировочный механизм отлично показаны на видео.

Как натянуть трос ручника на Приоре

Износ задних тормозных колодок неизбежен, и именно поэтому со временем приходится натягивать трос ручника, чтобы стояночный тормоз работал эффективно. На Приоре, так же как и на других переднеприводных автомобилях отечественного производства, регулировка выполняется одинаково, и для ее выполнения понадобится всего лишь два ключа на 13, желательно рожковых.

Чтобы посмотреть на всю эту работу наглядно, с записал видео урок, который покажет данный процесс максимально подробно.

Видео руководство по регулировке ручника на Приоре

Данная работа была сделана на примере десятки, но единственное отличие, которое может быть — это установка на Приоре защитного металлического экрана, который предварительно необходимо будет снять.

 

Ниже будет представлен фото отчет на случай недоступности просмотра видео ролика.

Выполнять эту процедуру удобнее всего на яме или подъемнике, чтобы добраться до механизма регулировки без особых проблем. В задней части машины, под ее днищем нужно найти вот такой механизм, который показан ниже на фото:

Итак, первым делом необходимо снять теплоотводящий экран, если таковой имеется. Держится он обычно на 4 гайках. После чего ослабляем контрящую гайку и закручиваем первую до тех пор, пока ручник не будет работать эффективно. Обычно он должен хорошо блокировать колеса автомобиля при 2-4 щелчках рычага.

Когда выполнено необходимое натяжение троса, можно затягивать контрящую гайку и ставить на место защитный экран. Стоит иметь ввиду, что перетягивать трос не стоит, так как это может привести к быстрому износу задних колодок и чрезмерному нагреванию барабанов.

Если даже при достаточно сильной натяжке троса ручника на Приоре, никаких улучшений не происходит, значит необходимо заменить колодки.

Простой способ натянуть трос ручника не выходя из салона авто, полезный совет о котором многие не знают | Pro авто

Здравствуйте, уважаемые читатели!

Многие автолюбители считают, что для того, чтобы натянуть трос ручника, необходимо загонять авто на СТО, так как без специальных знаний провести данную процедуру не получится.

Для начала стоит понимать, что ручник может не держать по разным причинам. Поэтому, стоит определиться.

Если ручник не держит совсем, вероятно произошел обрыв троса или он заклинил, в этом случае действительно нужно поднимать авто и смотреть.

Если натянув ручник полностью, стояночный тормоз сработал, но на уклоне машина все равно начинает катиться, или вы просто хотите, чтобы колодки прижимались не на 8-9 щелчке ручника, а на 4-5, то эту проблему можно решить не выходя из салона авто.

Многие сейчас могут возразить и указать на то, что если сзади у вас установлены тормозные барабаны, для регулировки ручника следует снимать колесо и регулировать колодки. То есть, их нужно подвести специальными регулировочными валами.

Но! это делать нужно в случае, если вы установили новые колодки. Либо если колодки стояночного тормоза сильно изношенны, скажем вы катались на ручнике.

Если вы на ручнике не катались, колодки ручника практически не изнашиваются!

Только тогда, есть смысл регулировать колодки, однако, нужно знать как это делать, так как они должны быть отрегулированы правильно, чтобы прижимали равномерно.

Если вы не меняли колодки, не катались на ручнике, то не стоит даже ехать на СТО, вы можете самостоятельно натянуть трос, который вероятно просто вытянулся со временем.

Для этого, вам нужно сделать следующее.

На разных авто, это может быть выполнено не много по разному, но суть одна и та же, вы разберетесь.

Для фото примера возьмем Ладу Весту. Итак, вам нужно снять кожух ручника:

Как правило, он на всех авто снимается легко, только будьте осторожны не сломайте клипсы креплений. Вот мы его снимаем и видим гайку, она тоже под кожухом находится:

Теперь, нужно отпустить ручник, на гайку накинуть трубчатый ключ и не много затянуть гайку, таким образом будет натягиваться трос:

Сделайте несколько оборотов и проверьте натяжку, если недостаточно, сделайте еще несколько оборотов.

Прокручивая гайку, вы натягивайте трос.

Кстати, на Весте, с завода очень часто слабо натянут трос ручника только купив авто, нужно сразу провести подобную процедуру.

Друзья, почти на всех современных авто, где сзади установлены тормозные барабаны и есть отдельные колодки стояночного тормоза, натянуть трос можно так, как я показал выше.

И не нужно ничего разбирать, лезть под машину (как на старых ВАЗ).

Надеюсь, статья будет вам полезна, ставьте палец вверх, пишите Комментарии и подписывайтесь на канал!

Как подтянуть ручник самостоятельно

Главная » Советы по ремонту » Как подтянуть ручник автомобиля своими руками

просмотров 17 902

Возможность подтянуть ручник есть на каждом автомобиле, не исключение и Пежо.

 

Ручной тормоз на авто, как правило расположен по центру салона под правой рукой. У основания ручки имеется пластиковая консоль, под которой и спрятана регулировочная гайка. Реже встречается установка под правую руку, так делают на микроавтобусах типа Пежо Boxer, или вообще устанавливают под нажатие левой ногой (скорее ножник, а не ручник).

Например на Пежо 308 и 408 необходимо забраться на заднее сидение для доступа к этой гайке. В других моделях регулировка и натяжка тросиков встречается под днищем авто, непосредственно у самих тормозных механизмов. Подтянуть тормозные тросики не сложно, и не долго, дольше приходится ездить и осознавать, что это нужно сделать.

Зачастую многие автолюбители попросту забывают снять автомобиль с ручного тормоза и так ездят пол дня, а потом удивляются, что случилось, почему не работает ручник? Бывает и наоборот когда автомобиль на автоматической коробке каждый раз ставиться в паркинг и необходимость в ручнике отпадает сама собой, а потом вдруг, дай ка я поставлю авто на ручник и закисшие без постоянной работы троса лопаются.

 

Регулировка ручника на Пежо 308 и 408

Внимание: Перед тем как производить регулировку, не забудьте снять  автомобиль с ручника

Залезаете на заднее сидение вашего автомобиля с инструментом:

  1. Ключ на 13
  2. Шлицевая (плоская) отвертка

Снимаете пепельницу для задних пассажиров, снимаете основание пепельницы подцепив отверткой.

Перед вами троса ручного тормоза и регулировочная гайка на 13, прежде чем подтянуть ручник обратите внимание на троса ручника, как они подтянуты, не провисают ли они?

В случае если натяжки нет, то у вас один из четырех вариантов:

  1. Порван трос
  2. Трос закис
  3. Закисший тормозной суппорт (для дисковых тормозов)
  4. Закисшая лапка разводки колодок (для барабанных тормозов) Не для Пежо 308, 408

Если на вашем автомобиле все же порвался трос и место крепления у регулировочной гайки стоит наперекосяк, так как один провис, а другой находиться в натянутом состоянии, то рекомендую произвести замену сразу обоих тросов.

Регулировка ручника — как подтянуть трос?

После того как вы убедились в целостности тросов ручника, приступаем к его регулировке.

Удобнее всего если автомобиль будет находиться на подъемнике, если есть такая возможность,  если нет, то необходимо поддомкратить одно колесо. Прежде чем устанавливать авто на домкрат, обязательно жестко зафиксируйте передние колеса.

Подтягивайте регулировочную гайку на ручнике, поочередно проверяя колесо на вращение, после того как вы почувствуете, что тормозные колодки начали прихватывать, отпустите гайку на пару витков и проверьте снова, колесо должно свободно вращаться.

Поднимите ручник на один щелчок вверх и проверьте есть ли эффект подтяжки. Принято считать правильную работу ручного тормоза, когда ручка поднимается на 3,4 щелчка.

По правилам дорожного движения автомобиль с исправной тормозной системой должна удерживаться на уклоне в 23 процента, в градусах это составляет 13°

Как узнать о необходимости подтянуть ручник?

К слову сказать, при каждом прохождении технического осмотра автомобиля которое делается не реже чем в 20000 тысяч километров, механик обязан проверить настройку ручника и при необходимости его подтянуть сам.

Если в вашем автомобиле механик и водитель вы сами, то для этого вам необходимо найти ровный уклон дороги примерно в 30 процентов, поставить автомобиль на нейтральную передачу и зажать ручной тормоз, если машина покатилась значит стояночный тормоз не работает и требуется его диагностика, и ремонт. Как правило одной регулировкой можно обойтись.

Проголосуйте, понравилась ли вам статья? Загрузка…

Как быстро подтянуть тросик ручника: 2 простых способа

Стояночный тормоз является противооткатной системой для фиксации авто на месте остановок и стоянок, а также  неотъемлемой частью узлов и агрегатов автомобиля. При частом и необоснованном затягивании рычага ручника могут возникнуть проблемы с тросиком, который со временем начинает растягиваться.

Это приводит к снижению эффективности торможения транспортного средства. Для устранения неисправности не обязательно посещать СТО. Подтянуть или сменить деталь можно самостоятельно.

Пластиковые хомуты-стяжки

Провисание тросика стояночного тормоза – нередкое явление автомобилей. Некоторые из владельцев транспортных средств устраняют проблему с помощью пластиковых хомутов-стяжек. Для этого из стального уголка размером 30х30 мм изготавливаются два кронштейна, в которых просверливаются отверстия диаметром 10 мм.

Чтобы кромки отверстий не были острыми, их обрабатывают напильником. Кронштейны устанавливают под болт крепления задней балки. В отверстия продеваются пластиковые хомуты-стяжки, которыми фиксируется провисшая деталь.

Изменение длины рабочей части

Не менее действенным способом устранения провисания является регулировка длины рабочей части тросика.

Следует отметить, что слишком натянутый трос – это не всегда хорошо, так как при резком торможении автомобиль может занести в сторону.

Однако чаще всего слабая эффективность торможения связана с ослаблением тросика стояночного тормоза, при котором увеличивается зазор между тормозными дисками и накладками колодок.

Для  опытного автомобилиста не составит труда исправить эту неполадку самостоятельно путем укорачивания или удлинения рабочей части троса.

Для этого необходимо:

  1. Освободить днище автомобиля.
  2. Затянуть рычаг ручного тормоза на два-три щелчка.
  3. Ослабить контргайку механизма регулировки, используя отверстие в барабане тормозной системы.
  4. Постепенно проворачивать регулировочный винт, проверяя степень натяжения троса из салона автомобиля.

Если поворота регулировочного винта недостаточно, чтобы правильно натянуть трос, то его необходимо заменить, воспользовавшись услугами специалиста. А если рычаг стояночного тормоза затягивается в штатном режиме после второго щелчка, тросик отрегулирован правильно. На завершающем этапе следует крепко затянуть контргайку.

Чтобы окончательно убедиться в устранении проблемы, связанной с регулировкой стояночного тормоза, необходимо проверить эффективность его работы в условиях дороги. Для этой цели выбирают крутую горку или притормаживают по ходу движения.

Плохое натяжение тросика стояночного тормоза может привести к негативным последствиям для автомобиля: перегреву и быстрому износу тормозных дисков и фрикционных накладок. Своевременная диагностика неисправностей транспортного средства – залог безопасной езды.

Загрузка…

Регулировка ручного (стояночного) тормоза в Перми

Особенности ремонта и регулировки ручного тормоза (ручника).

Стояночный тормоз (или ручной тормоз, ручник) — важный элемент тормозной системы автомобиля. Он обеспечивает неподвижность автомобиля во время его стоянки, что особенно важно при стоянке на местности с уклоном. Если стояночный тормоз неисправен (не держит ручник, ослаб ручник), а также если Вы обнаружили какие-либо из признаков, перечисленных в информационной части страницы, необходимо обратиться в СТО для диагностики и ремонта ручника. В противном случае, неисправность грозит возможностью опасной аварии: автомобиль, поставленный на ручник, может начать произвольное движение, и, как следствие — столкновение с впередистоящим автомобилем или другими предметами. Кроме того, стояночный тормоз может не сработать в случае экстренного торможения. Именно поэтому так важно следить за состоянием и работоспособностью ручного тормоза и вовремя производить ремонт, регулировку или замену ручного тормоза, а также замену тросика ручника.

Регулировка стояночного тормоза в Перми.

Регулировка стояночного тормоза (подтяжка ручника) – процедура, основанная на принципе уменьшения зазора между тормозными колодками и дисками. Наш Бустер автосервис осуществляет услуги по ремонту стояночного тормоза, в том числе мы регулируем ручной тормоз. Как поменять ручник в Перми? Приезжайте к нам в СТО, у нас Вы можете заменить ручник и быть уверены в качестве выполненных работ.

Замена троса ручного тормоза в Перми.

Трос ручника, он же тросик ручника – основной элемент ручного тормоза. Его состояние и степень износа напрямую влияют на работоспособность ручника. Наши мастера производят замену стояночного троса. Кроме того, на нашем складе всегда в наличии имеется широкий ассортимент запасных частей и расходных материалов, поэтому Вы сможете купить трос ручного тормоза прямо у нас.

Где и как подтянуть или отремонтировать ручник в Перми.

На данной страннице размещена общая информация по услугам и ценам. Для того, чтобы решить именно Вашу проблему, необходима диагностика, после которой Вы получите информацию о состоянии тормозной системы Вашего автомобиля, а также рекомендации по дальнейшему ремонту и обслуживанию. Записаться на удобное для Вас время Вы можете по телефону 200-85-00 или же оставив заявку на сайте. Доверьте Ваш автомобиль в надежные руки!

регулировка + фото и видео

Не верная работа ручника может стать причиной аварии или какого-нибудь другого серьёзного инцидента.

Введение

К примеру, даже при самой простой работе по замене пробитого колеса, необходимо ставить автомобиль на ручник, иначе Вы рискуете «положить» автомобиль на бампер в результате того, что автомобиль «поедет» вперёд. И это не самое страшное, что может произойти! Вы можете причинить себе серьёзные физические увечья.

Уронили Тойоту ББ на асфальт

Та же самая Тойота

Классика упала с домкрата

Необходимый инструмент для подтягивания ручника.

Головка на 8 под трещётку

Набор ключей на 13

Напарник (желательно самый крутой автослесарь)

  1. Два ключа на 13. Желательно чтобы один из них был торцевым.
  2. Головка на 8.
  3. Напарник, но можно и без него. Правда без него сложнее.

Принцип выполнения регулировки ручника

  1. Полностью опустите рычаг ручника в салоне.

    Опустите ручку ручника

  2. Поставьте автомобиль на яму или поднимите её на подъёмник. Некоторые автовладельцы умудряются отрегулировать ручник «с бордюра» — но это неудобно и опасно.
  3. Снизу автомобиля найдите резонатор и снимите его с резиновых кронштейнов.

    Снимите глушитель с крепления к кузову

  4. Открутите «трещоткой» 4 болта крепления защиты механизма регулировки ручника (защитный экран).

    Снимаем и отводим в сторону защитный экран

  5. Далее можно либо снять защитный экран, но, как мне кажется, проще его отвести вперёд за глушитель, освободится место, которого хватит для свободной работы.

    Механизм выглядит так

  6. Ослабьте ключом на 13 затяжку первой гайки.

    Ослабляем

  7. Закручивая регулировочную гайку, подтяните тросик ручника, который выходит из салона.
  8. Попросите напарника проверить ход ручки рычага, либо проверьте его сами.
  9. Как только ход ручника будет 3-4 щелчка, затяните контргайку.
  10. Перед заключительным этапом работы, необходимо проверить работоспособность тормозного механизма. Для этого вывешивают задние колёса и смотрят, как они вращаются с выключенным ручным тормозом. Также проверяют как колёса схватываются при поднятом ручнике.
  11. Далее возвращают защитный экран на место, прикручивают его на посадочные места и одевают на резонатор резиновые крепления.
Видео регулировки ручника

Почему его необходимо часто подтягивать

Особенность механизма такая, поэтому и приходится часто подтягивать ручник. Плюс некачественные запчасти изначально, и конструкция, которая не менялась ещё со времён Царя-Гороха!

В иномарках (не во всех конечно) в заднем тормозном механизме (барабан или диск) стоят самоподтягивающиеся пружины, которые подтягиваются в зависимости от износа колодок.

Как должен работать правильно настроенный ручник

Ход ручника в автомобиле Лада Гранта должен составлять не более 6 щелчков с момента его поднятия. Допускается увеличение хода работы ручника до 8 щелчков, но не рекомендуется.

Так быть не должно (при этом тормоза не схватывают задние колёса)

В идеале конечно же 3-4 щелчка. При такой настройке ручника у Вас будет запас его хода, когда тросик ослабнет и колёса начнут схватывать позднее.

Если у Вас наблюдается ситуация когда ручник «вытягивается» на полную, а колёса не схватываются, то возможны следующие причины:

  1. изношены задние тормозные колодки;
  2. поломан или растянут тросик ручника/

Полезные советы

Полностью проверить правильную работу ручника можно на горке в 23 градуса. Автомобиль при полностью поднятом рычаге ручника должен стоять на месте на выключенной передаче.

4 этапа замены троса стояночного тормоза

  • Трос стояночного тормоза Замена — это ремонт тормозов, который не нужно делать в мастерской. Если вы потратите время на сбор необходимых инструментов и сменного кабеля, вы сможете сделать это самостоятельно примерно за 2 часа в своем гараже. Эта статья расскажет вам, как это сделать, исходя из предположения, что купленный вами кабель является прямой заменой.

    Собрать необходимые инструменты

    Ни один из инструментов, необходимых для замены троса стояночного тормоза, не является специализированным. На самом деле велики шансы, что у вас уже есть необходимые инструменты. Эти инструменты:

    • Домкрат и стойки
    • Пара кусачков
    • Набор головок или ключей
    • Фонарик
    • Отвертка с плоским лезвием
    • Плоскогубцы
    Шаг 1: Поднимите и поддержите автомобиль

    Поднимите автомобиль домкратом и поддержите левую сторону автомобиля с помощью домкратов.Поместите одну стойку под переднюю часть рамы или А-образного рычага, а другую — под заднюю часть рамы или ось. Будьте осторожны, чтобы не защемить тормозной трос при опускании автомобиля на подножки. Отпустите аварийный тормоз.

    Шаг 2: Отсоедините тормозной кабель от заднего разъема
    • Отрегулируйте трос тормоза так, чтобы он был как можно слабее.
    • С помощью кусачков возьмитесь за шарик за конец и потяните его назад. Вытащите кабель из паза в соединительной пластине.
    • Следуйте по кабелю до места, где он входит в переднюю часть автомобиля к педали, по пути снимая зажимы и зажимы.

    Шаг 3. Снимите трос с педали стояночного тормоза

    • С помощью кусачков возьмитесь за шарик на конце кабеля и потяните. Вам может понадобиться фонарик, чтобы увидеть.
    • Вытащите трос из паза педального узла.
    • С помощью плоскогубцев возьмитесь за зажим, удерживающий кабель в отверстии в корпусе, и сильно сожмите.
    • Раскачивайтесь взад и вперед, проталкиваясь назад через отверстие.
    • Выбросьте старый кабель или отправьте на переработку.

    Шаг 4: Установите новый кабель

    • Вставьте передний конец кабеля в отверстие в корпусе и нажмите.
    • С помощью отвертки подденьте кабельный зажим вверх и внутрь, пока он не зафиксируется на месте.
    • Вставьте новый трос в паз педального узла и надежно закрепите.
    • Вытягивая провисание кабеля по ходу движения, снова закрепите все ранее снятые зажимы и зажимы.
    • Используя кусачки, натяните кабель и вставьте его в задний разъем.
    • Отрегулируйте трос так, чтобы его провисание было минимальным.
    • Нажмите педаль стояночного тормоза, чтобы проверить натяжение. При необходимости отрегулируйте.
    • Снимите домкраты и опустите автомобиль.
    • Очистить инструменты и убрать.

    Замена троса стояночного тормоза не должна быть загадкой, если вы позаботитесь и имеете подходящие инструменты и детали.Если вы внимательно и внимательно прочтете это руководство, вы приобретете знания, необходимые для экономии денег, выполняя работу самостоятельно.

    ← Предыдущий пост Следующее сообщение →

Если вам понравилась эта статья, поделитесь ею!

Замена троса аварийного тормоза

Проект Омни

Если это застревает в доме

Прошло как минимум пять лет с тех пор, как мой аварийный тормоз начал останавливаться «включен», если я оставил машину на стоянке на несколько недель.Поскольку у меня есть барабанные тормоза сзади тормозной трос прикреплен к рычагу на заднем башмаке, который прижимает обе колодки к барабану вверху, поворачиваясь на автомате регулировки. Есть несколько стандартных способов отпустить застрявший стояночный тормоз: и несколько раз отпустив тормоз, автомобиль качнулся вперед и назад, подпрыгивая задним углом автомобиля с заблокированным колесом вверх и вниз, согнув корпус кабеля рукой между колесом и расширитель (где заканчивается основной кабель и к каждому тормозной барабан), ударив по опорной пластине молотком (но не гнуть) и постукивая по передней части барабана молотком и пробойником, если ваше колесо позволяет вы получаете доступ.Если все это не позволяет полностью освободить аварийный тормоз, вы узнаете, потому что шина будет тянуть, или машина остановится слишком быстро если вы попытаетесь двигаться нейтральным движением. Вы обычно чувствуете слабость в первые несколько дюймов тормозного рычага, если тормоз не отпущен полностью.
Последний трюк, если колесо действительно поворачивается, но с большим сопротивлением, — это ехать пару раз вокруг блока, останавливаясь каждую минуту или около того, чтобы убедиться, что он не становится слишком горячим (и не обжигает пальцы, если это так).Но время приходит, когда ни один из этих быстрых и грязных приемов не работает, и единственное решение состоит в том, чтобы снять барабан и заменить тормозной трос и возвратную пружину, который должен быть достаточно сильным, чтобы тянуть тормозные колодки, когда тормоз выпущен. Элегантный (т. Е. Правильный) способ снять барабан — это открутить саморегулирующийся винт через отверстие в опорной пластине за барабаном (над осью и под сливным винтом и гидравлическим линия). У меня это почти никогда не работает, когда мне это нужно, либо автонастройка немного заржавел или держится сила заедания троса аварийного тормоза это от желания повернуться.Итак, мое решение — обмануть, что может повредить уплотнения на колесном цилиндре, но когда я застреваю, я готов рискнуть Это.
При барабанной тормозной системе заднее колесо крепится на продавливых шпильках. барабан. Барабан держится на оси, в случае передней оси — на поворотной оси. полноприводный автомобиль, с помощью подшипника и одной большой гайки. Подшипник — это то, что удерживает барабан по центру оси и позволяет колесу вращаться вместе с минимум трения.Есть шайба с ключом, иногда называемая упорной шайбой. поскольку колесная гайка прижимает ее к внешнему подшипнику, который упирается в коническая обойма подшипника в барабане, гайка колеса заблокирована от ослабления с помощью зубчатого фиксатора и шплинта. барабан, не снимая гайки на оси, и нет доступа к концу трос аварийного тормоза и рычаг в сборе, не снимая барабана. Кроме того, при снятом внешнем подшипнике колеса это позволяет колесу намного больше люфт на оси, и, постучав по барабану молотком, обычно можно заставьте тормозные колодки немного втянуться, даже если трос остается зажатым.
Но способ получить механическое преимущество — снять застрявший барабан. обувь, чтобы снова надеть шину и встряхнуть ее. Вы хотите запустить хотя бы два затяните гайки достаточно туго, потому что, если вы попробуете это с ослабленными гайками, вы повредите резьбу на шпильках. Не сходи с ума по этому поводу или вы можете повредить колесный цилиндр.На видео слева показано колесо вытаскивание вместе с барабаном, и встряхивание важно. Если ты просто пытался вытащить барабан съемником, вы почти наверняка повредили тормоз башмаки, накладки барабана или продуть колесный цилиндр. Дрожь получает обувь, которую нужно немного втянуть, когда вы имеете дело с застрявшим стояночным тормозом или замерзшие поршни в колесном цилиндре. Итак, ниже у нас есть типичный барабан тормозная система, установленная на месте, и вы можете видеть всю смазку на оси от ступичных подшипников контрастировал с ржавым, пыльным салоном.Узкий спринт, бегущий по горизонтали, чуть ниже смазанной оси — это аварийный тормоз возвратная пружина, и через 22 года (в данном случае) она просто исчерпала себя.
Яркая деталь, похожая на алюминий, — это саморегулирующийся замок. Вы можете видеть, что пружина удерживает его на зубчатой ​​части саморегулирующийся, а замок не дает вам просто воткнуть отвертку через порт доступа, закрытый резиновой заглушкой (на картинке сзади несколько квадратов) и предотвращение механического распространения обуви.я никогда Удачи в отключении саморегулятора в экстренных ситуациях, даже с замком, сдвинутым с шестерни. На видео ниже показан способ взлома снятия всей сборки с опорной пластины после снятия удерживающие зажимы на коротких пружинах, которые свободно продвигают обувь опорная пластина. Барабанные тормоза — интересная и продуманная система. выглядит так, будто его скинули вместе, но он использовался очень-очень долго время, и обычно обеспечивает лучший ручной аварийный тормоз, чем вы получаете с дисковые системы.
В следующих двух видеороликах показан демонтаж троса аварийного тормоза из обувь, поэтому ее можно заменить вместе с пружиной. В данном конкретном случае пружина изношена и требует замены, а сам трос немного потертый переходящий в гильзу, которая подводит его к барабану. Видео на нижняя левая колодка, снятие фиксатора или шайбы, удерживающей рычаг в сборку обуви.Получить рычаг может быть на удивление сложно. после снятия удерживающего зажима, потому что вал может иметь необычную форму. На видео ниже показано, как сдвинуть пружину на рычаге, чтобы можно было вытащите шаровой конец троса из рычага. Когда весна хороша формы, требуется немного силы, чтобы оттянуть ее назад, и вы можете почувствовать, что было бы проще, если бы у вас было три руки. В этом случае пружина такая измученный тем, что это была самая легкая часть работы.Как только я получу фотографии, Покажу извлечение тормозного троса из барабана и регулятор под машина. Для замены кабеля нужно просто поменять порядок действий.
Последним этапом снятия троса аварийного тормоза является его отсоединение от расширителя, удалив удерживающий зажим, который прикрепляет оболочку к рама заглушки, и извлечение пружины и конца троса из барабана.В первый шаг, удаление шарикового конца из расширителя, который активируется, когда водитель тянет рычаг стояночного тормоза вверх, иллюстрации не требуются. Удерживающий зажим без проблем вытаскивает прямо из паза, даже при том, что он не двигался с 1986 года .. Что еще сложнее, так это фиксатор через все в ступице. В данном случае было три выступали выступы, чтобы удерживать его на месте, а в руководстве по эксплуатации предлагается использовать небольшой хомут для шланга, чтобы собрать его.Я запустил две вкладки с детскими визегриптами, а затем убрал их с дороги и ткнул третью насквозь отверткой. При переустановке неплохо накормить кабель с шариковым концом сначала через заглушку, зацепите шарик через распределитель, а затем пропустите другой конец через барабан. После что вы можете установить внешний удерживающий зажим, а затем зацепить кабель рычаг, который переустанавливается на башмак.
Слева внизу видны новый трос аварийного тормоза и пружина. установлены.Я собрал их обратно в порядке, обратном видео, начиная зацепив трос за рычаг, затем установив рычаг на тормоз башмак, затем установите тормозные колодки на опорную пластину. Проблемы кулачок на том, что должно было быть простым концом, подключив новый кабель до регулятор и расширитель аварийного тормоза. Проблема в том, что пуля на конец нового кабеля был не таким широким, как шар на старом кабеле, поэтому он просто вытащили через отверстие. Чтобы заткнуть его, я вернул его в слот секцию и залил целиком болтом 1/4 дюйма.Я не осознавал, пока не получил домой и посмотрел на картинку, что кабельная пуля на самом деле застряла между головка болта и двойная гайка. Работает, но думаю будет Лучше исправить, если я переставлю конец кабеля рядом с болтом. За исключением этого, пара шайб не помешала бы 🙂

Помогите! Мой стояночный тормоз застрял

Вы профессионал — вы всегда не забываете включать стояночный тормоз на холмах и при парковке, чтобы защитить трансмиссию от износа.Но что произойдет, если вы запрыгнете в машину и попытаетесь выключить тормоз, но обнаружите, что он полностью застрял? Вы можете ехать с включенным, но это может повредить вашу тормозную систему. Вместо этого узнайте, как вы можете устранить (и избежать) наиболее распространенных виновников заедания стояночного тормоза. (И затем, конечно же, безопасно поезжайте в ближайший к вам Firestone Complete Auto Care для ремонта тормозов!)

Ваш стояночный тормоз замерз в холодную погоду.

Лед может привести к тому, что стояночный тормоз замерзнет, ​​когда на улице очень холодно.Для решения этой проблемы:

  • Включите машину. По мере того, как двигатель нагревается, лед может таять, что позволяет отключить стояночный тормоз.
  • Осторожно увеличьте обороты двигателя. Это может помочь двигателю быстрее нагреться, что, в свою очередь, может ускорить процесс плавления.
  • Попробуйте несколько раз выключить стояночный тормоз после того, как автомобиль немного прогреется. Это может разрушить оставшийся лед.

Все еще не повезло? Выясните, к какому колесу подключен стояночный тормоз (обратитесь к руководству пользователя), и попробуйте растопить лед феном.Если вы знаете, что температура может упасть ниже нуля, подумайте дважды, прежде чем задействовать стояночный тормоз, особенно если по прогнозу также требуется влажность!

Стояночный тормоз застрял из-за ржавчины или коррозии.

Со временем стояночный тормоз может заржаветь или заржаветь. Как только это произойдет, трос, который включает стояночный тормоз, может застрять. Это может быть сложнее диагностировать и исправить на подъездной дорожке или в гараже.Если проблема в ржавчине, есть большая вероятность, что вам нужно будет вызвать эвакуатор за помощью, но вы можете открепить стояночный тормоз, если вы:

  • Выключить тормоза вручную. Несколько раз нажмите и отпустите тормоз.
  • Переключитесь в режим движения и заднего хода , а затем снова между движением и задним ходом, чтобы немного двигать автомобиль вперед и назад. Это может удалить часть ржавчины.

Если вам удобно, проверьте, нет ли ржавчины или коррозии, визуально осмотрев трос стояночного тормоза под автомобилем.Если кабель или окружающие его части выглядят корродированными или заржавевшими, возможно, их необходимо заменить.

Как этого избежать? Использование стояночного тормоза при каждой остановке или хотя бы раз в день может затруднить образование ржавчины на поверхности троса и помочь стояночному тормозу оставаться в рабочем состоянии.

Стояночный тормоз был включен слишком долго.

Надеюсь, вы оставите стояночный тормоз включенным только на ограниченное время.В лучшем случае на ночь. Если вы оставите стояночный тормоз включенным слишком долго (например, если ваша машина находится на хранении зимой), он может застрять или замерзнуть.

Попробуйте ту же тактику устранения неполадок, которую вы использовали для замерзшего стояночного тормоза, чтобы решить эту проблему. Если вы собираетесь за город или не планируете какое-то время водить машину, не включайте стояночный тормоз, если только вы не знаете, что на парковке контролируется температура.

Стояночный тормоз был задействован слишком сильно.

Если бы вы направляли своего внутреннего Халка при включении стояночного тормоза, вы могли бы случайно его зажать. Если вы потянете за тормоз изо всех сил, то тормозные колодки могут застрять в стенках барабана и даже растянуть трос, идущий от ручки тормоза к колесам. Если вы неоднократно пытались отпустить стояночный тормоз, но безуспешно, возможно, пришло время вызвать эвакуатор и обратиться за профессиональной помощью.

Машины могут быть созданы равными, но таковыми не остаются.Кабели изнашиваются, а куски ржавеют. Убедитесь, что вы правильно включаете стояночный тормоз и опережаете возможные проблемы с тормозом, регулярно проверяя стояночный тормоз и бесплатно осматривая в ближайшем к вам Firestone Complete Auto Care. И помните: лучше избегать движения с включенным стояночным тормозом. Если вы не можете его открепить, вызовите помощь на дороге или буксир, чтобы избежать дальнейшего повреждения тормозной системы.

Замена троса ручного тормоза | Как работает автомобиль

Трос ручного тормоза с траверсой

В этой типичной системе стояночный тормоз прикреплен к основному тросу, идущему назад к траверсе выравнивателя под автомобилем.От выравнивателя к каждому заднему тормозу идет оголенный вторичный трос. Каждый вторичный трос присоединяется к рычагу на каждой задней пластине тормоза, а рычаги проходят в тормозной барабан для приведения в действие тормозных колодок. Вторичный кабель проходит через кронштейны или направляющие, прикрепленные к днищу автомобиля — оба кабеля снабжены регуляторами.

Ручной тормоз на большинстве автомобилей — механический. связь стержней и тросов, управляемых рычаг на полу автомобиля или в тире. Со временем рычажный механизм изнашивается — тросы провисают, а в точках поворота и штифтах рычажного механизма появляются канавки, что приводит к возникновению провисания.Вы можете компенсировать износ до тех пор, пока регулятор ручного тормоза не перестанет принимать слабину, после чего необходимо соответствовать новые запчасти.

Как вариант, кабель может просто потрепаться, воспользоваться , или даже сломаться, оставив вас без ручного тормоза, что является незаконным.

Разводка кабелей

В большинстве автомобилей используется одна из нескольких компоновок, в зависимости от того, какой у них привод на передние или задние колеса, а также от того, работает ли ручной тормоз на передних или задних колесах. Это, в свою очередь, определяет способ замены кабеля.В этих таблицах механики рассматривается одна из наиболее распространенных и простых в использовании систем — она ​​встречается на многих автомобилях, включая Ford и Vauxhall.

В этой системе ручной тормоз тянется за короткий основной стержень или трос, который прикреплен к U-образной направляющей, известной как балансирная вилка. Другой кабель ( вторичный трос) обвивает эту вилку и проходит к каждому заднему колесу. На каждой задней пластине тормоза вторичный трос прикреплен к рычагу, который управляет колодками внутри барабана. Когда затягивается ручной тормоз, первичный стержень или трос тянет за вилку, и это натягивает вторичный трос.

Кроме того, вторичный кабель также может быть одного из двух типов. В одной конструкции кабель открыт по всей длине, проходя по металлическим направляющим, приваренным к днищу автомобиля. В другой конструкции используется закрытый трос Боудена, при этом трос ручного тормоза на части своей длины проходит внутри внешней оболочки.

Дополнительные регуляторы

Дополнительный регулятор троса

Если в вашем автомобиле есть оголенный трос ручного тормоза, который находится в хорошем состоянии, но просто растянулся слишком далеко, чтобы регулятор не смог его компенсировать, вы можете купить дополнительный запатентованный регулятор троса, чтобы частично устранить провисание.Регулятор представляет собой простой зажим, который подходит к самому кабелю. Сначала немного ослабьте имеющийся регулятор ручного тормоза. Затем, установив зажим на место, затяните сбоку болт, чтобы устранить провисание. Любые дальнейшие регулировки могут быть выполнены с помощью подходящего регулятора троса. Единственное, на что следует обратить внимание, это то, что дополнительный регулятор не должен вступать в контакт с другими компонентами под автомобилем — не всегда легкая работа.

Проверка кабеля

Чтобы определить место износа, подпереть автомобиль за заднюю часть. ось стоит, заблокируйте передние колеса и отпустите стояночный тормоз.Заберитесь под машину и следите за сцеплением, пока помощник включает и выключает рычаг ручного тормоза. Обратите внимание на любую потерю движения в суставах, указывающую на то, что штифт с головкой под вилку сильно изношен.

Если в каком-либо из шарниров нет провисания, но стояночный тормоз находится на максимальной регулировке, возможно, трос растянулся. Иногда вы можете установить дополнительный регулятор троса, чтобы убрать часть провисания и дать тросу новую жизнь (см. Боковую линию на обороте), но в противном случае вы должны купить и установить новый трос.

Первичный кабель

Первичный трос (если имеется) проходит обратно от рычага ручного тормоза к уравнительной вилке, где присоединяется вторичный трос или шток. Сначала взгляните на основной кабель, чтобы увидеть, как он подходит. Его можно прикрепить к рычагу ручного тормоза под или внутри автомобиля.

Если трос проходит внутри автомобиля, сначала снимите коврики и чехол, окружающий рычаг ручного тормоза. Гофрированный чехол может оторваться вместе с ковром, или он может быть прикреплен к полу винтами.

Там, где соединение находится под автомобилем, может быть резиновый чехол для защиты от грязи — снимите его.

Проверка тормозных колодок

Прежде чем предположить, что трос ручного тормоза является причиной неработающего ручного тормоза, рекомендуется проверить состояние колодки тормозные или же колодки и их корректировка. Никогда не регулируйте трос ручного тормоза, чтобы компенсировать износ тормозных колодок — колодки имеют собственные ручные или автоматические регуляторы для выполнения этой работы.

Отсоединение троса ручного тормоза

Открутите регулировочную гайку.

Вы столкнетесь с одним из двух типов подключения. Чаще всего это просто шпилька, соединяющая маленькую вилку троса с концом рычага. Штифт с головкой под головку фиксируется шплинтом. Выпрямите и вытащите шплинт с помощью плоскогубцев, обратите внимание на установленные шайбы, затем вытолкните шплинт с помощью отвертки. Если штифт заржавел, распылите на него проникающее масло , дайте ему впитаться и попробуйте еще раз.Освободив трос, вытащите его из рычага ручного тормоза.

Отсоедините трос от ручного тормоза.

Другой тип соединения, который вы можете получить, — это место, где регулятор первичного троса находится на конце ручного тормоза.

Вы столкнетесь с гайкой, крепящей конец первичного троса с резьбой к рычагу ручного тормоза. Сначала открутите контргайку (если она есть), затем снимите регулировочную гайку, отметив, в каком направлении она подходит, а также положение любых шайб. Вытяните трос обратно из отверстия в рычаге ручного тормоза.

Ослабьте гайку, крепящую внешнюю оболочку кабеля к полу.

Теперь перейдите к другому концу основного кабеля, где он крепится к вилке или рычагу выравнивателя. Вы столкнетесь с тем, какое соединение у вашего кабеля не было на другом конце — отсоедините его, как описано выше.

Выньте кабель из кронштейна.

Теперь, когда оба конца первичного кабеля открыты, вы можете вытащить его из машины.Следите за скобами или резиновыми опорными петлями, через которые проходит кабель, и осторожно отсоедините его от них. Если первичный кабель относится к типу Боудена (внутренний кабель, проходящий во внешней оболочке), внешняя оболочка может быть прикреплена к кронштейну с помощью гайки, откручивая ее, чтобы освободить кабель.

Отсоедините штифт от вилки выравнивателя.

Новый кабель можно установить в порядке, обратном снятию, при условии, что он проложен через все держатели.Не забудьте отрегулировать кабель после установки.

Тросовое соединение

Там, где трос ручного тормоза присоединяется к рычагу управления, он обычно подключается через специальный штифт, называемый штифтом с головкой. Он проходит через небольшую вилку (Y-образный конец) на тросе и отверстие в рычаге управления. Штифт с головкой под головку фиксируется шплинтом. При замене троса ручного тормоза всегда проверяйте пальцы с головкой на скобе на наличие следов износа.Если вы их обнаружите, установите новые штифты. Не забудьте установить новый шплинт на каждый палец с головкой — если один палец выпадет, ручной тормоз выйдет из строя.

Замена оголенного вторичного кабеля

Отсоедините трос от тормоза. Вытащите кабель из направляющих скоб.

Заменить оголенный вторичный трос ручного тормоза не так уж сложно — вы можете увидеть весь трос, проложенный под автомобилем.Если возможно, перед снятием кабеля сделайте набросок того, к каким кронштейнам подходит кабель — для разных моделей под автомобилем могут быть установлены дополнительные кронштейны.

Начните с отсоединения вторичного троса от рычагов заднего тормоза. Вы обнаружите, что маленькие хомуты на каждом конце кабеля закреплены шплинтом и шплинтом. Когда вы их отсоединяете, обратите внимание на положение любых шайб.

Откройте концы вилки отверткой.

Теперь пройдите по днищу автомобиля, отсоединив трос от направляющих кронштейнов. После того, как весь кабель отсоединен, вы должны отсоединить его от вилки эквалайзера. Некоторые конструкции позволяют кабелю просто выпадать прямо, но на некоторых края ярма прижаты, чтобы кабель оставался на месте. Если это так, используйте отвертку, чтобы осторожно расширить концы вилки и вытащить кабель.

В очень немногих конструкциях ярмо подходит прямо вокруг кабеля. Если у вас такой, то новый кабель идет в комплекте с новым хомутом.Чтобы удалить старый трос, используйте плоскогубцы, чтобы вытащить шпильку, крепящую вилку к рычагу ручного тормоза или первичному тросу, затем снимите вилку вместе со вторичным тросом.

Вытащите кабель.

Когда вы устанавливаете новый трос, стоит заменить все рифленые шпильки, так как они создадут сильную слабину в соединении. Также установите новые шплинты. Там, где кабель проходит через ярмо и направляющие кронштейны, убедитесь, что он хорошо смазан.Когда трос будет установлен, отрегулируйте его.

Замена троса Боудена

Оттяните трос от тормозных колодок.

Вторичные тросы Боудена проходят по тому же маршруту, что и открытые типы, но часто устанавливаются по-другому. Наиболее распространенная конструкция имеет короткий участок оголенного кабеля, идущий назад с каждой стороны ярма выравнивателя, который исчезает внутри внешней оболочки троса Боудена. Затем трос возвращается к тормозным колодкам.

Снимите оболочку с задней панели.

Сначала снимите тормозные барабаны . Посмотрите, где кабель подходит к тормозной колодке, затем отсоедините его плоскогубцами. Сделайте то же самое с другой стороны.

Затем пройдите по кабелю вперед, пока не найдете место, где он крепится к кронштейну на нижней стороне кузова автомобиля. Внешняя оболочка кабеля, вероятно, будет плотно вставлена ​​в кронштейн, поэтому выведите внешнюю оболочку, а затем пропустите внутренний кабель через прорезь в кронштейне.

Отсоедините оболочку от направляющего кронштейна.

Если регулятор кабеля установлен на кронштейне, внешняя оболочка обычно фиксируется на месте стопорной гайкой. Отверните гайку, затем освободите кабель от кронштейна.

Вытащите кабель из кронштейна. Снимаем кабель с эквалайзера.

Снова пройдите по тросу вперед, туда, где внутренний трос выходит рядом с вилкой выравнивателя.Отсоедините внешнюю оболочку от кронштейнов, затем отсоедините внутренний кабель от ярма (или самого ярма) таким же образом, как и для оголенного кабеля (см. Выше).

Смазываемые кабели

Некоторые тросы ручного тормоза снабжены пресс-масленкой и предназначены для регулярной смазки с помощью шприца для смазки. Если в вашей машине есть один из них, и трос начал затвердевать, попробуйте смазать ниппель с помощью пистолета. Если вам повезет, кабель не будет слишком сильно зажат, а смазка решит проблему.Если это не поможет, вам придется установить новый кабель. Часто заменяемый кабель остается герметичным на весь срок службы — ниппель для смазки не устанавливается.

Что делать, если стояночный тормоз застрял на spiesauto.com

Вы когда-нибудь слишком волновались, используя стояночный тормоз? В какой-то момент большинство из нас слишком сильно подтягивается и у нас заклинивает тормозной рычаг. Есть несколько ситуаций, когда требуется немного дополнительной тормозной мощности. Знание того, когда и как использовать тормоз, поможет вам избежать неприятных ситуаций.

Когда мне следует использовать стояночный тормоз?

Если вы управляете механической коробкой передач, вы можете использовать аварийный тормоз каждый раз, когда паркуете свой автомобиль. Возможно, вы даже используете его во время вождения! Те из нас, у кого есть автоматика, могут использовать наши электронные тормоза только тогда, когда мы припаркованы на холме. На самом деле, вы должны постоянно использовать стояночный тормоз!

Когда мы паркуем наши автомобили, он включает устройство, известное как парковочная защелка.Этот металлический штифт входит в кольцо, прикрепленное к коробке передач. При парковке эта защелка предотвращает проворачивание вала трансмиссии. Парковочные защелки могут сломаться, и ваш автомобиль откатится. Стояночный тормоз является дополнительной защитой, которая может предотвратить движение вашего автомобиля, даже если собачка сломается. Вы должны как можно чаще использовать стояночный тормоз. Это не повредит вашему автомобилю и добавит уверенности в том, что ваш автомобиль не откатится.

Как работает мой стояночный тормоз?

Ваша система экстренного торможения подключена к задним тормозам.Серия кабелей подключается к ручному рычагу в вашем автомобиле. Когда вы поднимаете этот рычаг, включаются тормоза. Большинство электронных тормозных систем оснащены кнопкой, которая отпускает тормоза и позволяет опустить рычаг.

Что вызывает заедание стояночного тормоза и что мне делать?

Одна большая проблема со стояночными тормозами — это коррозия. Вода и грязь могут вызвать эрозию кабелей. Это может привести к отказу стояночного тормоза, разрыву тросов и прилипанию тормозных колодок к колесам.Если вы хотите избежать заедания тормозов, регулярно используйте аварийный тормоз, чтобы избежать коррозии.

Электронный тормоз тоже может замерзнуть. Если погода холодная и сырая, скорее всего, ваш электронный тормоз просто замерз. Эту проблему можно решить, включив автомобиль и дав ему прогреться.

Еще одна причина, по которой ваш аварийный тормоз застревает, — слишком сильно его тянуть. Не относитесь к рычагу электронного тормоза как к испытанию на прочность в карнавальной игре.Он работает так же хорошо, без всяких усилий. Если вы потянете рычаг слишком сильно, это может привести к тому, что тормоза застрянут у стенки барабанов колес.

Чтобы освободить застрявший тормоз, вы можете сделать несколько вещей. Если это безопасно, вы можете попробовать покачать автомобиль вперед и назад или вручную залезть под автомобиль, чтобы натянуть тросы. Вы также можете попробовать установить и отпустить тормоз несколько раз в надежде вывести тормоза из строя. Если все эти методы не помогут, возможно, в вашем будущем появится эвакуатор.

Лучший способ справиться с застрявшим стояночным тормозом — не использовать его. Регулярно обслуживайте систему и регулярно используйте стояночный тормоз. Это поможет предотвратить коррозию и даст вам знать, если что-то в системе требует внимания. Кроме того, не забывайте расслабляться, когда вы включаете и отключаете рычаг. Это средство безопасности, а не соревнование!

Замена троса стояночного тормоза

Замена троса стояночного тормоза


ПРИМЕНЕНИЕ: Это должно относиться ко всем Ванагонам.Но только Ванагоны. Я не верю в это конкретная процедура точно перекрестные ссылки на автобусы, поскольку система стояночного тормоза автобуса слегка разные.

Ваша ситуация: один из тросов стояночного тормоза сломан. Вам нужно его заменить.

НЕОБХОДИМЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ: опоры , набор торцевых головок и храповик, противооткатные упоры для колес, домкрат, плоскогубцы различных типов, инструмент для снятия пружины / шайбы тормозной колодки, гаечный ключ, возможно, жидкий гаечный ключ, различное отвертки и молоток, если что-то пойдет не так, руководство Хейнса (если применимо) и 10-миллиметровый гаечный ключ.

Первое, что вам нужно сделать, это поставить колодки под одно из передних колес. Это очень важно! Удалять колпаки задних колес. Затем с помощью гаечного ключа ослабьте колесные гайки, но не конечно, пока не удаляйте их. Используйте домкрат, чтобы установить опоры под задние продольные рычаги. чтобы колеса опирались на землю. Как только вы это сделаете, удалите колеса.

Если фургон включен, выключите передачу и установите нейтраль. Также отпустите стояночный тормоз.Идти назад и снимите два 11-миллиметровых болта, которыми крепятся барабаны. Как только они будут ослаблены, потяните барабаны выключены. Если они не отрываются легко, убедитесь, что вы не забыли отпустить парковку. тормоз. Если они все еще не отрываются, попробуйте немного постучать по ним молотком, чтобы ослабить их вверх. Если этого не произойдет, вам, вероятно, придется отключить саморегулятор. Это можно сделать сняв резиновую заглушку с опорной пластины и отверткой задвиньте регулятор выключенный.

Хорошо, хватит об этом.У тебя нет ударных. Вы увидите, что трос стояночного тормоза оканчивается квадратным концом с квадратным отверстием. Это петли вокруг крючка в конце рычаг, прикрепленный штифтом к самой задней тормозной колодке. Когда тянешь за кабель, тянет рычаг, который прижимает башмак к барабану. Простой. Что ж, теперь тебе нужно это получить квадратный конец с крючка на рычаге. Самый простой способ сделать это — переместить рычаг вперед. пальцем, пока вы снимаете с него конец кабеля.Может потребоваться небольшое покачивание, но это будет придет в конце концов.

Как только вы это сделаете, проскользните под фургон примерно посередине. Следуйте за стояночным тормозом трос от заднего колеса к стабилизатору поперечной устойчивости, где встречаются два троса к колесам с тросиком от рычага ручного тормоза. Хейнс называет того, что стоит на рычаге ручного тормоза, «первичный» кабель и два к колесам «вторичные» кабели.

Вам необходимо отсоединить заменяемый кабель от планки эквалайзера.Если кабель оборван, это вероятно, довольно просто. Вы увидите, что конец кабеля упирается в прорезь на планке эквалайзера. К на одной стороне этой прорези есть отверстие большего размера, через которое можно проскользнуть большому концу кабеля. Просто переместите конец кабеля и вытащите его из отверстия. Если вы обнаружите, что на сборки для этого, затем просто ослабьте регулировочную гайку, которая является гайкой 10 мм в центре эквалайзера.

Итак, теперь у вас есть свободные кабели с обоих концов.Кабель необходимо снять, потянув его вперед. из опорной пластины. Вы не можете вытащить его за конец тормозной колодки, его нужно вытащить из конец планки эквалайзера. Если вы проследите за ним обратно к опорной пластине, вы увидите, что оболочка кабеля есть металл, и он вставляется в отверстие в опорной пластине. Мой дал мне адское время и не вылезет из этой дыры. Вы можете распылить жидкий гаечный ключ вокруг отверстия. с обеих сторон (не допускайте попадания тормозных колодок!). Пришлось взять на себя набор плоскогубцев и покрутить его.На самом деле это не сработало, так как вещь сломалась сразу же на одном уровне с отверстием в опорной пластине. Так что я отрежьте квадратный конец кабеля от кабеля, используя мои боковые ножи, а затем сдвиньте пружинный кабель протектор от кабеля. Затем я вытащил оставшуюся часть кабеля через переднюю часть, оставив остаток отломанной детали в отверстии в опорной пластине. Затем я приступил к использованию различные комбинации отверток и молотков, чтобы вытолкнуть эту деталь. Прошёл добрый час, но наконец он пришел.Для этого пришлось частично разобрать тормоза, что означало снятие прижимы обуви и пружины, и немного приподнимая их. Я не взял их полностью отдельно, однако. Здесь вам понадобится инструмент для снятия прижимной шайбы тормозной колодки. Избавь себя от хлопот и купи себе.

В любом случае, как только вы вытащите оставшийся кусок, вы можете вставить новый кабель. отверстие в опорной пластине, квадратным концом вперед и спереди, точно так же, как старый вышел.Затем зацепите квадратный конец за крюк на рычаге привода тормозной колодки, одновременно надев тормоза снова вместе.

Затем пропустите кабель обратно через заводские стяжки (у меня был пластиковый держатель. прикреплен к продольному рычагу, чтобы найти трос) и к балке выравнивателя. Теперь нужно прикрепить кабель к планке эквалайзера так же, как вы сняли старый. Может быть необходимо ослабьте регулировку здесь, как указано выше, тем более что у вас, вероятно, гораздо меньше провисания новый кабель, чем старый сломанный.Как только вы поместите конец кабеля в divot, закончите собирать тормоза, снова поставьте барабаны, снова вставьте болты барабана, и снова поставил задние колеса. Надежно затяните колесные гайки, но не проворачивайте их. Их нужно затянуть гаечным ключом, чтобы колесо не качалось, но не переусердствуйте. или вы можете оторвать вещь от опор. Находясь под фургоном, вы заметите, что на оболочке кабеля есть три подвижных резиновых элемента. Они предназначены для защиты кабеля в тех местах, где он будет о что-то тереться.Разместите резиновые предметы так, чтобы они защищали кабель в местах, где он трется.

Теперь вы собираетесь отрегулировать стояночный тормоз. Я выполнил процедуру, описанную в руководстве Хейнса, который звучит примерно так:
Вы все еще должны быть выключены с выключенным стояночным тормозом.
Несколько раз нажмите педаль тормоза, чтобы отцентрировать колодки, особенно это важно, если барабаны имеют был выключен.
Резко потяните рычаг стояночного тормоза вверх, а затем отпустите его.
Потяните рычаг стояночного тормоза до второго щелчка и оставьте его там.
Выйдите и раскрутите задние колеса. Вы ищете легкое сопротивление тормозных колодок, когда вы крутить колеса. Я бы сказал, что сопротивление больше, чем обычно при регулировке тормозов.
Чтобы увеличить сопротивление, залезьте под стабилизатор поперечной устойчивости и поверните регулировочную гайку 10 мм, чтобы провисание кабелей.
Вам нужно будет отрегулировать некоторые, а затем выйти и проверить колеса, затем вернуться и отрегулировать некоторый. Я скажу, не бойтесь провернуть его некоторое время, так как в этом случае небольшая регулировка действительно не имеет большого значения.
Когда вы подумаете, что у вас правильное сопротивление, вернитесь в машину и нажмите на педаль тормоза на четвертом. щелкните. На этом этапе колеса должны быть заблокированы, и вы не сможете их повернуть даже когда очень стараешься. Если можете, подтяните их еще немного.
После этого отпустите тормоз и убедитесь, что колеса свободно вращаются. Если они еще заедание из-за стояночного тормоза, немного ослабьте регулировку.

Вот и вся процедура настройки.После того, как вы его хорошо отрегулируете, получите снимите его с опор и не забудьте затянуть гайки крепления.

Шон Бартник
6 октября 1997 г.


Вернуться к технологиям страница.

Как отрегулировать трос стояночного тормоза

Стояночный тормоз является одновременно средством безопасности и необходимостью во многих частях мира. Стояночные тормоза используются для фиксации автомобиля, предотвращения его движения или скатывания, когда автомобиль припаркован. Стояночный тормоз может потерять сцепление или полностью выйти из строя по разным причинам.

Если вы заметили, что рычаг тормоза необходимо много раз подтянуть вверх или много раз щелкнуть, прежде чем он сработает, вам может потребоваться отрегулировать трос стояночного тормоза в вашем автомобиле. Если ваш стояночный тормоз находится в хорошем рабочем состоянии, но работает не так, как раньше, выполните действия, описанные в этой статье, чтобы отрегулировать стояночный тормоз.

  • Примечание : В этой статье рассматривается метод регулировки стояночных тормозов с рычажным переключением. Ваш автомобиль может иметь тормоз другого типа, и задействованные детали могут просто находиться в разных положениях, но процедура регулировки будет аналогичной.

Часть 1 из 3: Найдите регулятор троса стояночного тормоза

Необходимые материалы

Шаг 1: Проверить стояночный тормоз . Медленно нажмите на стояночный тормоз и почувствуйте точку включения.

Подсчитайте количество щелчков до того, как тормоз затянется.

Сравните количество кликов с числом, рекомендованным в руководстве пользователя.

Шаг 2: Найдите пыльник рычага стояночного тормоза .Рычаг стояночного тормоза, установленный на центральной консоли, имеет кожух вокруг тормозного рычага.

Под этим чехлом вы найдете работу стояночного тормоза.

  • Примечание : У некоторых автомобилей может быть другая процедура для доступа к регулятору, и дополнительные компоненты в консоли, возможно, потребуется удалить на вашем конкретном автомобиле.

С помощью пластикового инструмента осторожно подденьте края ботинка. Поднимите пыльник, пока не увидите регулировочный болт.

Парк 2 из 3: Отрегулируйте стояночный тормоз

Шаг 1: Регулировка стояночного тормоза . Регулировочный болт будет находиться на рычаге стояночного тормоза. Этот болт натягивает трос, ведущий к задним тормозам.

Затяните болт на несколько оборотов и затем проверьте трос стояночного тормоза. Проверьте тормоз, потянув рычаг вверх и почувствуйте его затяжку. Затягивайте болт до тех пор, пока не будет достигнута надлежащая затяжка.

Часть 3 из 3: Проверка последней операции

Шаг 1: Установите пыльник тормозного рычага .Как только трос стояночного тормоза будет отрегулирован до удовлетворительного уровня, верните пыльник рычага стояночного тормоза в исходное положение.

При необходимости установите на место все остальные детали, которые были сняты для доступа к узлу стояночного тормоза.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.