Как отжать суппорт при замене колодок: Как легко вдавить поршень когда меняешь тормозные колодки

Содержание

Как легко вдавить поршень когда меняешь тормозные колодки

 На сколько важны тормоза, а вернее целая тормозная система в управлении и безопасности автомобиля мы даже не станем повторяться в очередной раз. Человек думающий и мыслящий в обязательном порядке следит за подобными системами, причем с особым пристрастием. Это значит, что замена колодок не такой уж чрезвычайный и редкий случай. И здесь все бы ничего, но вытащить тормозные колодки куда проще, нежели вставить их обратно. Кто в теме, то знает о чем это мы. В итоге на выручку автолюбителю идут в ход всевозможные советы и рекомендации, как же легко вдавить поршень тормозного суппорта обратно. При этом сделать это легко и быстро.
 Ну что на счет легко, то это возможно обеспечить, а вот если еще и быстро, то как получится…

Как быстро и легко вдавить поршень тормозов, когда меняешь колодки

 Начнем мы с более простого, а именно непосредственно с советов, как же люди умудряются вдавить поршень, используя при этом сподручные средства. Обычно в ход идут газовые ключи…

…струбцины.

Также вполне возможно изготовить специализированное приспособление.

Такое устройство хоть и делается не быстро, но зато наверняка поможет в деле вдавливания поршня. Именно процессу изготовления такого устройства и будет посвящено продолжение нашей статьи.

Приспособление для того чтобы легко вдавить поршень тормозов при замене колодок

 Для изготовления приспособления понадобятся старые тормозные колодки, которые очищаются от накладок и выравниваются. Все это можно сделать с помощью УШМ. 

А также, болт.

…гайка.

…цепь.

…болт поменьше.

Приступаем. Сверлим в колодках отверстия. На одной побольше, а на другой поменьше. В одно отверстие должен проходить винт поменьше, но не его шляпка, в другую колодку винт побольше.

Теперь берем гайку и привариваем таким образом, чтобы резьба большого винта проходила через отверстие, когда мы будем его закручивать, используя винтовую пару.

Гайку привариваем к тормозной колодке.

А в большом винте с другой стороны сверлим отверстие и нарезаем резьбу.

Теперь используя цепочку делаем из нее своеобразную ручку.

Колодки можно покрасить, но это более для эстетики, недели для функциональности.

Все это собираем и смотрим как это будет работать.

Вот так устройство может легко вдавливать поршень и поможет в установке новых тормозных колодок. Все доступно, понятно, прагматично. Так что быть может стоит потратить пару часов времени и один раз сделать что-то подобное. Особенно если это касается тех, кто часто связан с обслуживанием автомобилей. А мы же за сим откланяемся, и пожелаем ровных и хороших дорог на вашем пути!

Как менять тормозные колодки?

Трудно не согласиться с утверждением, что в мире нет ничего вечного. Особенно это касается деталей автомобиля, которые постоянно эксплуатируются в экстремальном режиме.

К таким деталям относятся тормозные колодки, которые напрямую отвечают за вашу безопасность. Из курса обучения вождению мы знаем, что вовремя незамененные колодки могут стоить вам даже жизни…как бы печально это не звучало.

Процедура замены тормозных колодок

Если тормозные колодки сильно изношены, то в машине могут быть повреждены тормозные диски, или же в любой момент могут отказать тормоза, поэтому менять колодки следует своевременно. Инструкторы по вождению приводят следующую инструкцию по их замене самостоятельно.   

  1. Для начала следует поставить машину на ровную поверхность так, чтобы она не скользила и не скатывалась. Затем поднимаем одну сторону авто при помощи домкрата. Не забудьте, что перед подъемом необходимо поставить авто на первую передачу и поднять стояночный тормоз. Далее снимаем колесо. Если ваш автомобиль оснащен АКПП, то поставьте рычаг переключения в положение P.
  2. Получив доступ к тормозному суппорту, осмотрите его поверхность и очистите деталь щеткой. На некоторых моделях авто в системе крепления суппорта установлена специальную пружина, которая предотвращает «болтание» колодок. Если эта пружина есть, то нужно ее отжать. Далее откручиваем болты, крепящие суппорт, и отводим его в сторону.
  3. Следующий шаг — снимаем тормозные колодки. При этом следует открыть капот и слить небольшое количество тормозной жидкости из специального бачка. Так вы предотвратите выливание жидкости наружу после того, как новые колодки поставлены, когда тормозные цилиндры сожмутся. Слить жидкость можно при помощи обыкновенного шприца, объем которого составляет 50-100 миллилитров.
  4. Пришло время ставить новые колодки, но перед этим смажьте места посадки специальной графитовой смазкой. Чтобы поставить колодки, нужно отжать поршень суппорта с помощью большой плоской отвертки, зажать пружину, собрать суппорт и закрутить болты крепления.
  5. Далее ставим колесо на место и тщательно прикручиваем все гайки. Именно после установки колеса жидкость, которая была слита в шаге №3, должна быть залита обратно в бачок.

 

Проверка тормозов машины после установки новых колодок

Когда процедура замены колодок закончена, нужно обязательно проверить автомобиль. Сядьте в машину и нажимайте на педаль тормоза, пока ее ход не станет жестким. Этим вы удалите пространство, образовавшееся между колодами, поршнем суппорта и тормозным диском.

Во время езды не рекомендуется первое время сильно разгоняться. Дайте новым колодкам, так скажем, приработаться. Тем более что проверить работу тормозов лучше на небольших скоростях.

На заметку: если вы меняете тормозную колодку на одном колесе, то и на втором по этой же оси колодка также должна быть поставлена новая.

При замене этих деталей советуем провести диагностику элементов и узлов тормозной системы в целом. Обязательной является проверка тормозного диска, которая проводится при помощи штангенциркуля (замеряется толщина диска).

Время замены тормозных колодок

Как правило, в инструкции на автомобиль указаны параметры (в частности толщина) замены тормозных колодок.

Но иногда колодки меняются чаще, например, если в районе колеса вы услышали резкий или свистящий звук.

Видеоматериал о том, когда нужно менять тормозные колодки:

Счастливого пути и удачи на дороге!

В статье использовано изображение с сайта xenon-kiev.com.ua

15 мая, Плехов Константин

Как поменять тормозные колодки: передние и задние?

Из всех узлов и агрегатов автомобиля тормозной системе всегда нужно уделять наибольшее внимание. Ведь от ее исправности зависит здоровье, а зачастую и жизнь, автовладельца и его пассажиров. Не секрет что самой изнашиваемой деталью в этой системе являются тормозные колодки (планки), поэтому они чаще всего подлежат замене.

Любой автомобилист, чтобы не обращаться каждый раз в автосервис, со временем задается вопросом, как поменять тормозные колодки своими силами. Процедура эта не так сложна. Для их замены своими руками прежде нужно разобраться в следующих вещах: устройстве тормозов, когда нужно менять колодки (об этом поговорим подробно в отдельной статье), какого типа бывают тормоза, и какие необходимы для работы инструменты.

В недалеком прошлом практически на всех марках машин (за исключением спортивных моделей) стояли передние дисковые тормозные механизмы, а задние барабанные. Они разнятся в своем устройстве. Исходя из этого, процесс их замены происходит по-разному.

В современных автомобилях производители больше уделяют внимание безопасности. Что сказалось на комплектации выпускаемых моделей в основном дисковыми тормозами, как передними, так и задними. Также могут присутствовать нюансы, зависящие от модели авто, но в целом в вопросе как заменить тормозные колодки есть много общих деталей, которые будут отображены ниже.

Необходимые приспособления и инструмент

Чтобы заменить самому как передние, так и задние колодки на машине, потребуются практически аналогичные инструменты с некоторой разницей. В основном для процесса замены необходимы:

  • Автомобильный домкрат.
  • Противооткатные башмаки (упоры).
  • Опорные подставки (козлы).
  • Большой шприц.
  • Баллонный ключ.
  • Ключи, монтировка, плоскогубцы, отвертки, молоток и прочее — в общем, все необходимые инструменты исходя из особенностей конкретной модели авто и типа тормозной системы.
  • Новые колодки для замены.

Передние тормоза

Устройство

Дисковый механизм тормозов считается более надежным и эффективным из-за лучшего охлаждения диска и большего КПД при торможении. Он состоит из следующих деталей:

  1. Блин тормозного диска.
  2. Направляющие скобы колодок.
  3. Кожух суппорта.
  4. Тормозные планки.
  5. Цилиндр суппорта.
  6. Внутренний поршень.
  7. Провод с клеммой датчика, сигнализирующего об износе колодок.
  8. Кольцо уплотнения поршня.
  9. Защищающий чехол.
  10. Направляющий болт.
  11. Кожух, защищающий диск от грязи.

Процесс замены

Ответ на вопрос как заменить передние тормозные колодки и сделать это правильно рассмотрим ниже.

Изначально, подготавливаем машину для проведения этих работ своими руками. На ровной поверхности ставим ее на передачу, выжимаем стояночный тормоз и фиксируем задние колеса башмаками с обеих сторон. Затем ослабляем затяжку болтов, крепящих колесо к диску. Поднимаем домкратом одну сторону до отрыва протектора шины от земли и устанавливаем под эту сторону опорную подставку. Все готово к замене, которая проходит по такой схеме:

  • До конца откручиваем болты крепления колеса и снимаем его с диска.
  • Получив доступ к суппорту, первым делом выворачиваем рулем колесо в удобную сторону, для лучшего доступа.
  • Вынимаем тормозной шланг из крепящей ниши, чтобы его не повредить.
  • С помощью отвертки или зубила отгибаем края стопорных шайб, фиксирующих направляющие болты от выкручивания. Также необходимо вставить отвертку между диском и тормозной планкой со стороны поршня суппорта.
    Надавите на планку, чтобы ослабить давление поршня и немного отвести колодки от диска. Это позволит поднять кожух и вытянуть колодки без усилия.

  • Ослабляем один из болтов и полностью выкручиваем другой. Отодвигаем кожух суппорта с фиксирующими скобами и достаем старые колодки.

  • Перед монтажом новых колодок нужно выжать поршень суппорта монтировкой, длинной отверткой или подходящим приспособлением внутрь до упора. Проверить уровень в бачке тормозной жидкости. Она будет подниматься по мере воздействия на поршень. Если в процессе езды вы ее доливали, то необходимо будет лишнюю жидкость убрать с помощью резиновой груши или большого шприца.
  • Нелишним перед заменой будет провести визуальный осмотр толщины диска и проверить тормозные шланги на предмет трещин.

  • Ставим новые колодки на место.
  • Сборку осуществляем в обратном порядке, предварительно смазав направляющие и все выкрученные болты.

Те же действия повторяем с противоположной стороной автомобиля.

Задние тормоза

Устройство

Если автовладелец справился с заменой планок на передних колесах, то вопрос как заменить задние тормозные колодки будет для него стоять не так остро. А если на машине обе пары тормозов дисковые, то такая замена вообще не составит труда.

Если же на задних колесах тормоза барабанного типа, то произвести замену будет немного сложнее. Но следуя нижеописанным советам, сделать это правильно не столь трудно. Барабанные тормоза несут меньшую нагрузку при остановке, в отличие от передних дисковых. Естественно, устройство их разнится. Механизм тормоза задних колес состоит из таких составляющих:

  1. Гайка, фиксирующая ступицу.
  2. Ступица, на которую крепится колесо.
  3. Пружина, стягивающая нижнюю часть колодок.
  4. Одна из тормозных колодок.
  5. Пружина направляющая.
  6. Цилиндр колесный тормозной.
  7. Пружина, стягивающая верхнюю часть колодок.
  8. Разжимная (распорная) планка.
  9. Палец, фиксирующий рычаг ручника.
  10. Рычаг, ручного тормоза.
  11. Кожух, защищающий механизм от грязи.

В отличие от дискового барабанный тормозной механизм работает немного по-другому. При нажатии педали тормозная жидкость поступает по трубкам и шлангам и воздействует на оба поршня в рабочем цилиндре. Поршни прижимают планки к боковым сторонам барабана, тем самым замедляя скорость движения.

Процесс замены

При подготовке к этим работам также нужно выбрать ровную поверхность. Фиксируем передние колеса упорами. Не выжимая ручной тормоз, включаем первую передачу. Затем ослабляем болты, крепящие колесо к ступице. Домкратом поднимаем одну сторону. Выставляем под нее опорную подставку. После чего выкручиваем болты и снимаем колесо. Теперь можно приступать к разборке механизма:

  • Первым делом переходим к снятию тормозного барабана, зафиксированного на ступице двумя направляющими шпильками. Выкручиваем шпильки. Если барабан легко не снимается, вкручиваем поочередно в другие имеющиеся отверстия два подходящих по диаметру болта (или те же самые шпильки). Используем их как съемник.

  • Получив доступ к механизму, сначала сжимаем мощной отверткой или монтировкой разведенные поршни цилиндра, воздействуя на планки. Если этого не сделать, невозможно будет одеть назад барабан, поставив новые колодки. Не забываем следить за уровнем тормозной жидкости, который при сжатии поршней цилиндра может вылиться из бачка. Поэтому перед началом работ нелишним будет избыток жидкости удалить из бачка при помощи большого шприца.
  • Затем пассатижами или круглогубцами, снимаем обе стягивающие пружины: верхнюю и нижнюю.

  • Отсоединяем тросик ручника от рычага. Снимаем разжимную планку.
  • Теперь демонтируем сами колодки.

  • С колодки, находящейся сзади, демонтируем сам рычаг ручника.
    Установка колодок и сборка механизма тормозов своими руками выполняется в обратном порядке.

Закончив работу с одним колесом,повторяем то же самое и на втором.

Заменив колодки перед выездом на дорогу нужно выполнить несколько контрольных действий. Сев за руль нажать тормозную педаль энное количество раз, чтобы поршни, разжавшись, подвели к дискам колодки. Затем, выехав на свободное место без препятствий, проверьте на ходу работу тормозов. Следите, чтобы не было заносов при торможении, свидетельствующих о неравномерном срабатывании тормозов.

Замена колодок Хонда (HONDA) своими руками, рекомендации

Заменить тормозные колодки на автомобиле довольно просто, и справиться с данной задачей по силам, практически, любому автомобилисту. Но, казалось бы, простая замена тормозных колодок Honda, бывает сопряжена с определенными нюансами, которые в обязательном порядке следует принять во внимание.

Порядок выполнения работ

При текущей замене колодок Хонда (Honda), следует обратить своё внимание на текущее состояние суппорта, а также на степень износа тормозных дисков автомобиля. В случае, если износ диска на автомобиле Хонда превышает допустимые нормы, его необходимо проточить, или заменить новым.

Для выполнения этого вида ремонта Вам, наверняка, понадобится помощь специалистов, специализированного центра Honda.

Сняв колесо, осмотрите, также, подводящие шланги. На них не должно присутствовать микротрещин, так, как герметичность всей системы, является основным залогом ее работоспособности. Следующим важным шагом, при выполнении данной операции, будет снятие направляющих и суппорта. Затем извлекаются изношенные колодки.

Теперь, необходимо, приподняв отверткой пыльник, проверить техническое состояние поршня тормозного цилиндра. На нем должна присутствовать смазка, резиновый пыльник должен быть целым, без трещин и разрывов. Затем, нужно отжать поршень и вставить накладки. Если поршень поддается с применением большого усилия, его необходимо разобрать, почистить, и при обратной сборке не забыть смазать.

При нанесении смазки обратите внимание, чтобы она не попала на трущиеся поверхности накладок и тормозного диска. Если при замене колодок Вы будете устанавливать съемные противошумные пластины, то их, перед монтажом, рекомендуется почистить, используя щетку для чистки металла.

Теперь, нужно установить на штатное место суппорт, проверить расположение колодок, и закрутить направляющие. После этого, устанавливаем колесо. Перед тем, как начать эксплуатировать свой автомобиль не забудьте покачать педаль тормоза, чтобы привести новые накладки в действие, и проверить в тормозном бачке уровень жидкости. Если уровень тормозухи ниже минимальной риски, то в этом случае необходимо долить до максимума.

Желаем Вам безопасного движения и как можно реже обращаться за помощью в автосервис.

Всем Удачи!

Замена колодок на автомобиле Хонда (Honda CR-V) видео

Поделитесь информацией с друзьями:


Инструменты для замены тормозных колодок

Инструменты для фиксации тормозов, особенно те, которые используются для замены тормозных колодок, несложны в использовании. Фактически, их обычно можно найти в любом строительном магазине или магазине автозапчастей.

Вот краткое изложение того, что вам понадобится и почему:

  • C-образный зажим — Он будет давить на суппорт в сборе и вдвигать поршень до упора, сбрасывая тормоз после установки новых колодок. на месте. Примечание: В некоторых автомобилях для втягивания поршня тормозного суппорта требуется специальный инструмент для суппорта тормозного механизма.Помните, что перед началом любых ремонтных работ всегда рекомендуется тщательно изучить, что потребуется, чтобы определить какие-либо специальные инструменты, которые могут вам понадобиться — например, инструмент для суппорта тормозного механизма
  • Гаечный ключ для снятия болтов суппорта — Для этой работы вам может потребоваться шестигранный ключ или торцевой ключ, в зависимости от автомобиля.
  • Гаечный ключ с проушиной — Для снятия колесных гаек; хотя, скорее всего, вы уже использовали этот инструмент до подъема автомобиля.
  • Перчатки — Предназначены для защиты рук от химикатов и грязи, с которыми вы столкнетесь во время процедуры.
  • Пылезащитная маска и защитные очки — Маска предназначена для предотвращения вдыхания тормозной пыли, а очки — для защиты ваших глаз от летящих металлических предметов и / или жидкостей во время работы тормозов.
  • Новые тормозные колодки — Очевидно, они предназначены для замены старых, изношенных тормозных колодок.

Многие из нас, вероятно, уже хранят большинство этих инструментов в гараже или на работе. Другими словами, ремонт тормозов не является полностью недоступным для среднестатистического механика выходного дня, который делает это своими руками.В дополнение к списку простых инструментов, приведенному выше, новые пэды тоже не сломают банк. Набор стандартных сменных тормозных колодок для вашего автомобиля можно найти практически в любом магазине автозапчастей или даже в Интернете. Типичные цены варьируются от 40 до 100 долларов за ось.

Далее — мы обсудим, как снять старые тормозные колодки, чтобы вы могли приступить к ремонту тормозов.

Таблица износа тормозных колодок | Знай свои запчасти

БЕСПЛАТНЫЙ справочник горячей линии технических специалистов…
Экспертная помощь от производителей на вашем смартфоне
kyptechline.com

Равномерный износ

Накладки имеют примерно равное количество фрикционного материала на обеих колодках.

Это вызвано правильной работой тормоза. Чтобы устранить этот вид износа, замените тормозные колодки и крепежные детали, такие как упоры и зажимы, предотвращающие дребезжание, отремонтируйте направляющие штифты и салазки суппорта.

Внешний износ колодки

Внешняя накладка имеет значительно меньший фрикционный материал, чем внутренняя колодка.

Подобный износ вызван тем, что внешняя колодка продолжает двигаться по ротору после отпускания суппорта . Заедание направляющих штифтов, втулок и салазок обычно является основной проблемой. Исправить такой износ относительно просто. Отремонтируйте или замените направляющие пальцы, втулки или весь суппорт, а также замените тормозные колодки .

Внутренний износ колодки

Внутренний тормоз изнашивается больше, чем подвесная колодка.

Это происходит, когда поршень суппорта не возвращается в исходное положение из-за изношенного уплотнения, повреждения или коррозии.Это также может быть вызвано проблемой с главным цилиндром. Чтобы исправить этот вид износа, выполните те же действия, что и при устранении износа внешней колодки, а также осмотрите гидравлическую тормозную систему и суппорт на предмет остаточного давления, отверстия для направляющего штифта или повреждения чехла поршня, соответственно. Если отверстия для штифтов или пыльник поршня корродированы или повреждены, их следует заменить.

Конический износ колодок

Фрикционный материал изношен в виде горизонтальных или вертикальных клиньев.

Этот вид износа вызван неправильной установкой колодки, а также износом направляющего пальца.Наличие одного направляющего штифта или заедание скольжения также может вызвать конический износ. Процедура коррекции такого износа такая же, как и коррекция износа наружных колодок.

Трещины, остекление или приподнятые края на подушках

Фрикционный материал физически поврежден и имеет признаки термического повреждения.

Это может быть вызвано многими причинами. Чрезмерное использование, неправильная процедура обкатки, проблемы с гидравлической системой, заклинивание компонентов суппорта, дефектные колодки и неполное втягивание стояночного тормоза — вот некоторые из распространенных проблем.Это можно исправить путем правильной замены и обкатки новых колодок. Стояночный тормоз также может нуждаться в регулировке.

Перекрывающийся фрикционный материал

Верхний край колодки перекрывает верх ротора.

Это может быть вызвано износом направляющих штифтов, суппорта или кронштейна суппорта либо неправильным ротором или колодкой на автомобиле. Чтобы исправить этот вид износа, замените колодки и установите на автомобиль роторы с диаметром согласно спецификации оригинального производителя.

Советы и рекомендации

• Роторы должны изнашиваться равномерно. Пластины ротора должны изнашиваться с одинаковой скоростью. Если одна пластина будет тоньше, это повлияет на тепловые и структурные свойства ротора.

• Всегда заменяйте суппорты попарно. Невыполнение этого требования может привести к дисбалансу тормозов или тяговому усилию.

• Если колодки и ротор изношены выше рекомендованного уровня, осмотрите пыльник поршня суппорта и поршень. Как только поршень выйдет так далеко, он может не втягиваться должным образом.

• Коррозия на внешней стороне суппорта может распространяться внутрь до отверстия направляющих штифтов и сдавливать втулки. Рекомендуется замена суппорта .

• Износ тормозов должен быть одинаковым с обеих сторон оси.

• Поршневое уплотнение с возрастом теряет гибкость. Это не позволит поршню вернуться в исходное положение. Это может привести к торможению тормозов и увеличению износа колодок.

• Следуйте рекомендуемой процедуре оригинального оборудования для регулировки стояночного тормоза.Несоблюдение этого может привести к перегреву тормозных колодок.

• После того, как тормозная колодка подверглась термообработке, готово.

• Все суппорты необходимо проверить на предмет износа и повреждений башмаков и уплотнений поршня. Пыльники поршней могут быть повреждены дорожным мусором или неправильной установкой. Прокол позволит влаге и другим коррозионным материалам попасть в область уплотнения поршня, что приведет к его повреждению.

• Конический износ колодок является нормальным для некоторых автомобилей, особенно для небольших задних плавающих суппортов, используемых в задних тормозах. Проверьте характеристики износа в сервисной информации.

• Некоторое электронное распределение тормозов может иметь более высокий, чем обычно, износ задних тормозных колодок. В некоторых случаях это нормально. Причина этого износа заключается в том, что задние тормоза используются для контроля клевания носом. Если износ больше ожидаемого, проверьте TSB. Часто OEM-производитель выпускает новое программное обеспечение для модуля управления гидравликой, которое решает проблему.

Как отрегулировать велосипедные тормоза

Мы все обязаны иметь дело с скрипящими, тугими или неисправными тормозами в какой-то момент в течение нашего времени на велосипеде.Но хорошая новость заключается в том, что большинство способов устранения трения тормозов — это то, что вы можете сделать дома или даже на лету.

Майк Пережмыбида, менеджер по обслуживанию лыжного и велосипедного магазина Сквайра Джона в Онтарио, Канада, имеет более чем десятилетний опыт работы веломехаником, и он видел десятки самодельных аварий — от проколов тормозов до корректировок, которые привели к еще большие проблемы. Здесь он объясняет несколько советов и приемов по регулировке дисковых тормозов, суппортов и даже консольных тормозов, а также объясняет, когда вам следует обратиться за профессиональной помощью, чтобы избежать собственной катастрофы.

Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.


Дисковые тормоза

Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

  • Сначала убедитесь, что ваше колесо установлено правильно.
  • Если ротор трутся, ослабьте два болта, которыми дисковый тормоз крепится к раме, и затяните их обратно, нажимая на рычаг тормоза.Это гарантирует его центрирование.
  • Если трение все еще есть, возможно, ротор необходимо отрегулировать. Вы можете (аккуратно) сделать это самостоятельно, используя вилку для регулировки ротора.
  • Проверьте, действительно ли ваши тормозные колодки изношены и нуждаются в замене.
  • Если ваш тормозной рычаг кажется слишком мягким, возможно, пришло время прокачать тормоза.

    Дисковые тормоза — на шоссейном велосипеде, горном велосипеде или велосипеде для велокросса — могут показаться устрашающими, но Пережмыбида говорит, что их на самом деле легче всего регулировать.

    Если вы считаете, что тормозной механизм задет, начните с ослабления двух болтов, которыми дисковый тормоз крепится к раме. Когда они ослабнут, Пережмыбида говорит, чтобы вы нажали тормоза, чтобы они вошли в зацепление с ротором. Теперь он идеально отцентрован, поэтому — при нажатых тормозных рычагах — снова затяните эти болты. По словам Пережмыбиды, это устраняет около 75 процентов проблем с регулировкой диска.

    Ротор дискового тормоза Тяговая вилка

    Инструмент для парковки амазонка.ком

    17,95 долл. США

    Ротор все еще слегка трется, но вы этого не чувствуете? Не урод. «Почти ни один ротор не был бы идеально прямым», — говорит он. Если ваша поездка мешает раздражающему трению, вы можете использовать инструмент для выпрямления ротора, например вилку Park Tool Rotor Truing Fork. Установите велосипед на подставку или переверните его, чтобы колесо могло свободно вращаться. Ищите колебания или открывающийся и закрывающийся зазор между колодками, чтобы определить, не соответствует ли ротор. Обратите внимание на участок, который необходимо подправить, и поверните его в сторону от суппорта.Осторожно проведите инструментом вокруг ротора в этой секции, чтобы выпрямить его, если он немного деформирован. Это работает только в том случае, если ротор трутся в одном конкретном месте. Если вы не уверены, ротор это или тормоз, вам, вероятно, лучше обратиться к профессионалу, чтобы он все сделал правильно. «Если вы все же попробуете это сами, помните, что они действительно хрупкие, поэтому будьте очень осторожны», — говорит он.

    Чтобы проверить тормозные колодки, посмотрите на верхнюю или заднюю часть тормоза, чтобы увидеть боковой профиль колодки. По словам Пережмыбиды, если пружина, удерживающая колодки вместе, выглядит опасно близко к ротору, если вы вообще не видите колодку или если ваши поршни торчат настолько, насколько это возможно, пора их заменить.

    Заменить их довольно просто. «Есть шпилька, которую вы откручиваете, тормоз может оставаться на велосипеде, а колодки выходят из верхней части тормоза», — объясняет он. После того, как вы вставите новые колодки, осторожно нажмите на поршни плоской стороной большой отвертки с плоской головкой, чтобы освободить место для новых толстых колодок, чтобы они не начали тереться сразу.

    Pro Подсказка: «Всегда, всегда проверяйте, правильно ли колесо находится в раме», — говорит Пережмыбида. «Очень часто люди неправильно устанавливают колесо в раме, и в конечном итоге они полностью неправильно регулируют тормоза.«Это не проблема для сквозных осей, но в большинстве шоссейных велосипедов с дисковыми тормозами по-прежнему используются быстросъемные шампуры. Perejmybida предлагает перевернуть велосипед вверх ногами или поставить его на подставку, чтобы убедиться, что колесо установлено правильно, а не под углом.

    Когда обращаться за помощью к профессионалам: Прокачка тормозов. Если ваши тормоза внезапно кажутся слишком тугими, становятся все более мягкими или один из ваших поршней в тормозе застревает, ваши гидравлические тормоза могут нуждаться в хорошем прокачке. В этом случае стоит обратиться за помощью к профессионалу.По словам Пережмыбиды, с жидкостью может образоваться беспорядок. А вот подать жидкость без пузырьков воздуха сложно. Сделайте себе одолжение и не пытайтесь повторить это дома. Относитесь к этому как к замене масла в автомобиле и делайте это каждые 3000 миль, даже если вы не чувствуете никаких проблем.

    [ Гравий! подготовит вас со всем, что вам нужно знать, чтобы раздавить его , включая лучшую передачу, как тренироваться и многое другое!]


    Тормоза суппорта

    Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    • Тормоза суппорта можно легко отрегулировать с помощью регулятора ствола возле каждого рычага. Если тормоза слишком мягкие, чтобы помочь, затяните трос.
    • Для устранения трения тормоза убедитесь, что тормоз отцентрирован. Если он болтается, сожмите рычаг тормоза, чтобы отцентрировать его, и затяните болт, которым он крепится к раме.
    • Если тормоза все еще трутся, проверьте, нужно ли отремонтировать колесо.

      Начните с использования того, что уже есть: регулятор цилиндра, который находится в верхней части тормозного рычага на тросе. По словам Пережмыбиды, просто играя с затяжкой или ослаблением, можно решить множество распространенных проблем.

      Если это не помогло, вы можете проверить болт, на котором тормоз соединен с рамой. Если болт недостаточно затянут, это может привести к смещению всего тормоза во время езды. Как и в случае с дисковыми тормозами, Perejmybida советует задействовать тормоза, а затем затянуть болт так, чтобы он находился по центру.

      Если ваши тормоза слишком слабы — это означает, что вам нужно слишком сильно подтянуть рычаги к рулям, чтобы заставить тормоза сработать, — Perejmybida предлагает слегка подтянуть трос. Это простая регулировка: с помощью шестигранного ключа ослабьте гайку и болт на конце кабеля, протяните еще немного кабеля и снова затяните. (Тем не менее, попробуйте регулировку ствола перед тем, как попробовать это.)

      При попытке отрегулировать тормозные колодки так, чтобы они ударяли в одно и то же место на ободе с обеих сторон, Пережмыбида предлагает сначала затянуть тормоза с помощью регулятора ствола.Как только колодки плотно прилегают к ободу, вы можете ослабить болт, который удерживает их на месте, и внести небольшие корректировки, не допуская их слишком большого скольжения в сторону, поскольку сам обод будет удерживать их на месте. «Это похоже на третью руку», — говорит Пережмыбида. Ослабьте регулятор ствола после того, как они встанут на место.

      Совет для профессионалов: Если вы находитесь на стартовой линии гонки или групповой поездки и понимаете, что ваши тормоза трутся, вы можете использовать переключатель на боковой стороне большинства тормозов суппорта, который используется, чтобы немного ослабить тормоза по порядку. снять колесо.(Убедитесь, что вы все еще можете легко остановить колесо.) После поездки снова затяните его и правильно отрегулируйте, не полагайтесь только на этот переключатель.

      Когда обращаться за помощью к профессионалам: Подправка колеса. Если ваше колесо все еще трется в одном конкретном месте после регулировки тормозов, это может означать, что проблема в колесе, а не в тормозах. Отнесите велосипед к местному механику. «Только не пытайтесь делать это самостоятельно», — говорит Пережмыбида. «Это не та часть велосипеда, с которой нужно связываться».


      Наборы инструментов для выполнения работы

      Стартовый набор Park Tool Home Mechanic

      Инструмент для парковки амазонка. ком

      169,95 долл. США

      Feedback Sports Team Edition Набор инструментов для велосипеда

      Обратная связь Спорт amazon.com

      430,00 долл. США

      Набор инструментов Pro

      Unior Competitivecyclist.com

      799,99 долл. США


      Консольные тормоза

      Этот контент импортирован с YouTube.Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

      • Убедитесь, что провода, управляющие тормозными колодками, имеют одинаковую длину. Не торопитесь и вносите небольшие изменения — это сложнее, чем кажется.
      • Если тянуть за рычаг с трудом, проверьте, не нуждается ли трос в замене.

        Если вы приверженец старой школы, вы все равно можете использовать консольные тормоза, в которых две тормозные колодки управляются проводами, которые подтягиваются вверх, когда вы нажимаете на рычаги.По словам Пережмыбиды, они могут показаться самыми простыми из всех, но на самом деле их сложнее всего отрегулировать самостоятельно. Это потому, что во избежание дребезга тормозов и заклинивания одной тормозной колодки в обод, в то время как другая плавает с противоположной стороны, их необходимо правильно настроить.

        Все дело в симметрии, — говорит Пережмыбида. Это означает, что провода, управляющие левой и правой тормозной колодкой, имеют одинаковую длину и что тормозные колодки находятся в одном и том же месте на ободе.Для этого не требуется много инструментов — вы можете выполнить эти настройки с помощью шестигранного ключа, — но это требует большого терпения, поскольку вы вносите незначительные изменения и продолжаете тестирование, чтобы найти идеальный баланс.

        Pro Tip: Следите за этими тормозными тросиками, так как они подвергаются воздействию элементов и могут со временем изнашиваться. Если вы чувствуете неаккуратное торможение или вам становится все труднее тянуть рычаги, возможно, пришло время заменить трос, а не просто отрегулировать тормоза.

        Когда обращаться за помощью к профессионалам: Первоначальная настройка. Вместо того, чтобы пытаться добиться идеальной симметрии тормозов в первый раз, когда вы собираете велосипед, попросите механика справиться с этой головной болью. После этого, по словам Пережмыбиды, становится легче. Но если вы неправильно настроили их для начала, будет практически невозможно добиться их идеальной настройки.

        Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

        Сделай сам! «Как выжать и очистить поршень суппорта»

        Дисковая тормозная система представляет собой конструкцию, в которой тормозной поршень, выталкиваемый тормозной жидкостью, перемещает тормозную колодку, чтобы зажать ротор. Тормозной поршень, который выступает из суппорта тормоза, сохраняет свое положение, поэтому нет увеличения величины люфта рычага, но степень обнажения внешней окружности поршня увеличивается по мере износа колодки. Затем порошок колодки, рассыпанный из-за износа, а также дождевая вода и пыль, которые поднялись во время работы, прилипнут к боковой стороне поршня.

        Поверхность поршня стального суппорта покрыта гальваническим покрытием, но, если грязь остается на ней в течение длительного времени, может образоваться ржавчина. Кроме того, при замене изношенных тормозных колодок отодвиньте вытолкнутый поршень внутрь суппорта, но если вы толкнете грязный поршень обратно с порошком колодки или пылью, это может повредить резиновое уплотнение суппорта, установленное на суппорте. Во избежание подобных неприятностей важно очистить грязный поршень суппорта.

        ТОЧКА

        ・ Со стороны поршня прилипает тормозная пыль и песчаная пыль.

        ・ Оставление грязи на долгое время может вызвать ржавчину

        ・ Если при замене колодки толкать поршень назад, пока он еще грязный, уплотнение суппорта может быть повреждено.

        2. Для очистки тормозного поршня используйте очиститель тормозов или нейтральное моющее средство.

        Грязь на поршне суппорта вызвана ожогами от тепла торможения при включении тормоза, поэтому при использовании очистителя деталей рекомендуется использовать быстросохнущий тип, который остается в очищающей части в течение длительного времени, а не сильно летучие быстросохнущие.

        Кроме того, если есть обстоятельства, при которых вода из ведра может быть использована, эффективно промыть каждый суппорт нейтральным моющим средством на кухне. Обезжиривающая способность и поверхностно-активные ингредиенты нейтральных моющих средств сильны. Большая часть грязи, приставшей к поршню, удаляется щеткой.

        Для удаления грязи необходима мягкая щетка из пластика, например зубная щетка или нейлоновая щетка. Щетки из металлической проволоки, которые могут повредить покрытие, не имеют значения.

        Необходимо хорошо удалить не только видимую часть спереди, но и грязь со стороны суппорта. Для грязи на задней стороне также эффективно отполировать ее с помощью тонко нарезанной ненужной одежды вокруг поршня и протереть ее, как сухую ткань. В зависимости от формы суппорта всю окружность поршня нельзя очищать никаким методом, но избегайте отталкивания грязного поршня.

        Нажмите здесь, чтобы получить инструменты для снятия поршня суппорта

        ТОЧКА

        ・ Рекомендуется очиститель деталей со средней скоростью сушки.Также эффективно мыть каждый суппорт нейтральным моющим средством для кухни.

        ・ Для удаления грязи используйте мягкую щетку, например зубную щетку или нейлоновую щетку.

        ・ Никогда не используйте металлическую проволочную щетку, так как она может поцарапать поверхность.

        ・ Очистите не только переднюю часть, но и сторону суппорта

        3. Улучшение движения поршня с помощью спрея для металлической и резиновой смазки

        После очистки поршня суппорта от грязи нанесите смазочный спрей для чистовой обработки.

        Используемый здесь смазочный спрей представляет собой специальный химикат, который можно наносить на контактную поверхность металла и резины, и не использовать антикоррозийные смазки, которые могут изменить резиновые уплотнения. Специальное химическое вещество улучшает проскальзывание резинового уплотнения и полезно для предотвращения ржавчины путем нанесения умеренного количества масла на поверхность поршня, но чрезмерное нанесение может привести к появлению грязи и пыли.

        Если после распыления он стал липким, сотрите его ветошью. Помимо замены колодок, «выдавливание», которое улучшает эксплуатационные качества за счет очистки поршней и распыления смазывающих химикатов, эффективно не только для замены колодок, но и для регулярного обслуживания дисковых тормозов.Движение поршня становится плавным, и эффект, который можно ожидать от реакции на торможение и лучшего касания рычага, улучшен.

        Поскольку тормоз является важным элементом безопасности, если вы не уверены в своей работе, лучше проконсультироваться с профессиональным техником или отправиться в магазин мотоциклов, чтобы проверить текущую ситуацию.

        ТОЧКА

        ・ В смазочном спрее для поршня используются специальные химические вещества, которые можно использовать для металла и резины

        ・ Выполняя регулярное обслуживание, кроме замены колодок, улучшается работоспособность поршней и улучшается касание рычага.

        ・ При чрезмерном нанесении смазочного спрея на поршень суппорта прилипнет грязь и пыль.

        Очистка поршней суппорта очень важна.

        Просто промойте грязный поршень суппорта нейтральным моющим средством, чтобы восстановить работоспособность, и срок службы уплотнения суппорта продлится дольше. Однако нерешительная работа также может вызвать проблемы, поэтому проведите достаточно моделирования и подготовьтесь, прежде чем подавать заявку. Если вы не уверены, воздержитесь от действий, лучше проконсультироваться со специалистом или сходить в магазин мотоциклов.

        Новости Webike

        От тормозов идет неприятный запах, что мне делать?

        Тормозная система

        Тормоза, пожалуй, самая важная часть автомобиля. Они защищают нас, останавливая наши машины трением. Как они работают? Ну, есть две основные тормозные системы; дисковые и барабанные тормоза. Основными частями дисковой тормозной системы являются тормозные колодки, роторы, суппорты и суппорты. Это часто встречается во многих автомобилях.Дисковые тормоза работают, передавая давление жидкости от главного цилиндра (где находится педаль тормоза) к суппортам и суппортам, которые прижимают тормозные колодки к ротору диска. Это вызывает трение и замедляет движение колеса.

        Частями барабанной тормозной системы являются тормозной барабан, ступица колеса, задняя пластина, тормозные колодки, тормозная накладка, прижимная пружина, удерживающие пружины, колесный цилиндр, регулятор тормоза, регулировочный рычаг и пружина, а также колесный цилиндр. Барабанная тормозная система, как и дисковая, работает за счет гидравлического давления.Тормозная жидкость подается к поршням колесных цилиндров, которые толкают тормозные колодки. Тормозные колодки оказывают давление на тормозную накладку, что создает трение о поверхность барабана и замедляет движение колеса. Многие другие части барабанной системы установлены для обеспечения правильной работы этих компонентов. В Advanced Auto Sports мы проводим комплексную цифровую проверку безопасности, а это значит, что ваши тормоза всегда будут в нашем списке, что нужно проверить!

        Запахи?

        Во-первых, давайте поговорим о том, что может даже создать запах тормозов. Полимеризация — это процесс, при котором молекулы соединяются, образуя цепи. На новых тормозных колодках обычно присутствует какое-то химическое вещество, которое полимеризуется при использовании. Другая причина запаха гари — это жжение. Это когда на самом деле что-то не так, и детали, которые не должны тереться друг о друга, создают трение.

        обычно имеют смолы, которые создают химическое покрытие от производителя. Когда вы впервые нажимаете на тормоза, тепло, выделяющееся во время этой реакции, вызывает полимеризацию, также известную как отверждение.Во время этой реакции полимеризации на ваших тормозных колодках выделяются различные газы. Эти газы могут пахнуть гари. В Advanced Auto Sports в Фармингтон-Хиллз у вас есть общенациональная гарантия TechNet на 2 года / 24 000 миль. Запах должен исчезнуть через несколько часов на новых тормозных колодках. Если это продлится дольше, это может быть…

        , когда аварийный тормоз остается на

        Мы все случайно оставили на экстренном тормозе и, вероятно, задались вопросом, почему наша машина тормозит. Если вы проехали какое-либо расстояние с включенным аварийным тормозом, возможно, у вас возникли перегретые тормозные колодки. Это может привести к появлению запаха и снижению производительности. Если вы думаете, что это может быть, лучше сразу сдать машину на проверку. На продвинутом автоспорте.

        Когда тормозные суппорты заедают.

        Как упоминалось выше, суппорты являются частью дисковой тормозной системы, которая закрывает тормозные колодки на дисковом роторе. Если суппорты застряли, они могут не выйти из ротора диска даже после того, как вы убрали ногу с педали тормоза (и тем самым сбросили давление жидкости из главного цилиндра).В этом случае тормозные колодки будут оказывать постоянное давление на ротор диска, даже когда вы пытаетесь разогнаться, создавая дым и неприятный запах.

        Если вы чувствуете неприятный запах от тормозов и это не новые тормозные колодки, то всегда лучше отнести свою машину в магазин и попросить их проверить. В Advanced Auto Sports мы гордимся более высоким уровнем обслуживания. Мы не просто хотим обеспечить лучшее обслуживание и ремонт тормозной системы; мы хотим завоевать ваше доверие.Когда дело доходит до самой важной функции безопасности вашего автомобиля, лучше перестраховаться, чем сожалеть!

        Вот удобное руководство по работе с тормозами

        Остановка, , возможно, самая важная функция вашего автомобиля. Конечно, качение и движение на собственном ходу важны, но замедление вашей мобильной стальной конструкции имеет первостепенное значение для безопасной эксплуатации транспортного средства. К сожалению, как для вашего спокойствия, так и для вашего банковского счета, тормоза изнашиваются.По сути, эти компоненты приносятся в жертву, чтобы правильно выполнять свою работу.

        Это означает, что вам придется периодически обслуживать тормоза или, если вы амбициозны и удобны, вы можете ремонтировать их самостоятельно. Какими бы важными ни были тормозные системы, их проще обслуживать. Если вы никогда не бросались в мир ремонта автомобилей и думаете о том, чтобы сделать этот шаг, вот ваш шанс.

        Во-первых, давайте поговорим о том, что здесь происходит. Понимание тормозной системы вашего автомобиля поможет вам легче выполнять свою задачу.Остановка снегохода начинается с педали тормоза, которая при нажатии включает главный тормозной цилиндр. Оттуда главный цилиндр направляет жидкость по тормозным магистралям в различные компоненты (например, пропорциональные клапаны и насосы антиблокировочной системы), прежде чем попасть в гибкие тормозные шланги.

        В большинстве случаев тормозная жидкость попадает в тормозной суппорт оттуда. Затем жидкость проходит через поршень (поршни) тормозного суппорта, оказывая усилие на тормозную колодку, которая в ответ зажимает тормозной ротор.Прижим тормозной колодки к тормозному ротору превращает ваше движение в тепло (также известное как трение), которое замедляет вас. Простой!

        Теперь у автопроизводителей и поставщиков послепродажного обслуживания есть несколько способов создать работающую тормозную систему. Это означает, что вам понадобится соответствующая служебная информация для вашего проекта, чтобы понять все нюансы выполнения этой работы для вашего конкретного приложения. Однако в этом руководстве будут рассмотрены основные моменты того, с чем вы столкнетесь.

        Большой минус в работе с автомобилем, помимо загрязнения, — это наличие правильных инструментов для выполнения работы. Вы можете ознакомиться с этим удобным руководством по началу сбора инструментов, но для тормозных работ может потребоваться несколько специальных инструментов. Вам понадобится способ поднять машину с земли, например, домкрат и домкрат или гидравлический подъемник (если у вас есть подъемник, вам, вероятно, не понадобится это руководство). Оттуда вам понадобятся различные ручные инструменты, такие как головки, трещотка, гаечные ключи, отвертки, молотки и поршневой компрессор суппорта.Опять же, вам нужно обратиться к руководству по обслуживанию, чтобы точно знать, какие инструменты вам понадобятся.

        С инструментами в руках и автомобилем на земле формула обслуживания тормозов настолько проста, насколько это возможно при ремонте автомобиля.

        Надежно поднимите автомобиль за одну из рекомендованных точек домкрата. Оттуда вам нужно будет снять колесо. Если у вас нет доступа к электроинструментам, перед подъемом автомобиля целесообразно предварительно расколоть зажимные гайки, освободив их от зажимной нагрузки.

        Аттакорн Сангуанвонг Getty Images

        Когда колесо снято, вы увидите тормоза и компоненты подвески.Хотя мы говорили обо всех основных компонентах тормозов ранее, есть некоторые нюансы в том, что вы, вероятно, заметили. Передние тормоза вашего автомобиля, скорее всего, работают как с фиксированным, так и с плавающим суппортом. Если у вас есть поршни с обеих сторон суппорта, это фиксированная конструкция. Если у вас есть поршни только с одной стороны суппорта, он плавающий. Как правило, плавающие суппорты можно встретить на обычных автомобилях и легких грузовиках, а фиксированные суппорты чаще встречаются в тормозных системах, ориентированных на производительность.

        Если у вас есть набор плавающих суппортов впереди, освобождение ваших суппортов и компонентов тормоза будет происходить примерно так: снимите болты направляющих штифтов суппорта, снимите суппорт с кронштейна суппорта и надежно закрепите суппорт так, чтобы шланг не подвергается нагрузке из-за болтающегося тормозного суппорта. При снятом суппорте вы можете снять тормозные колодки с кронштейна, а затем снять кронштейн с поворотного кулака. Убрав кронштейн, вы можете снять ротор.

        Вот что вы, вероятно, увидите после снятия тормозного суппорта.

        Кирилл Гливин / EyeEmGetty Images

        На некоторых автомобилях ротор встроен в переднюю ступицу, но в современных автомобилях такая конструкция встречается реже. Однако вы, , могли бы обнаружить, что винт использовался для крепления ротора к ступице во время его первоначальной сборки. Иногда вам понадобится ударная отвертка, чтобы разорвать ржавое соединение и заставить винт свободно вращаться.Разобравшись со всем этим, вы можете приступить к замене деталей.

        Амазонка

        Установка нового тормозного ротора, по сути, такая же, как и снятие одного: убедитесь, что он чистый и не покрыт антикоррозийным покрытием, и поместите его на автомобиль в том виде, в котором он был до того, как вы его сняли. Теперь вам не всегда нужен новый тормозной ротор : старые роторы можно заменить. Однако, чтобы максимально эффективно использовать новые тормозные колодки и обеспечить оптимальную производительность тормозной системы, вам понадобится новая поверхность для тормозных колодок.

        Теперь, когда новый ротор установлен, самое время заняться кронштейном тормозного суппорта. Этот кусок металла важнее, чем кажется. Это место, где ваши тормозные колодки скользят, когда они зажимают. На большинстве транспортных средств вы увидите оборудование, называемое зажимами для абатментов. Эти зажимы помогают сэкономить деньги, давая вам новую плоскую поверхность для скольжения тормозных колодок без необходимости замены кронштейна тормозного суппорта. Вам необходимо убедиться, что под этими зажимами нет ржавчины или отложений материала, и рекомендуется заменять эти зажимы каждый раз при обслуживании тормозов.В северных странах может быть хорошей идеей нанести тонкий слой смазки для тормозных суппортов под эти зажимы , чтобы предотвратить образование ржавчины, оказывающее ненужное давление на тормозные колодки, что увеличивает вероятность их прилипания.

        Амазонка

        Permatex 24125 Ceramic Extreme Brake Parts Lubricant, 8 унций, 1 шт. В упаковке

        Перматекс amazon.com

        16 долларов.39

        Говоря о смазке, вы должны убедиться, что ваши направляющие штифты хорошо смазаны и свободно перемещаются. Если эти штифты заржавели в кронштейне суппорта, вам, вероятно, придется заменить как штифт, так и кронштейн суппорта. Если все движется свободно, без неисправных деталей, переустановите кронштейн суппорта. Обратитесь к сервисной информации вашего автомобиля, чтобы получить соответствующие характеристики крутящего момента.

        Теперь, когда кронштейн суппорта и ротор переустановлены на автомобиль, пришло время установить тормозные колодки.Само собой разумеется, но вы хотите, чтобы фрикционный материал был обращен к тормозному ротору. Вы также должны указать, какая тормозная колодка является вашей внутренней (внутренней) и внешней (внешней), потому что могут быть некоторые важные функции, такие как датчики износа или монтажное оборудование, прикрепленное только к одной тормозной колодке. Кроме того, убедитесь, что тормозные колодки легко перемещаются по кронштейну и зажимам абатмента. Помните: именно здесь они будут скользить всю оставшуюся жизнь.

        Choochart Choochaikupt / EyeEmGetty Images

        После установки тормозных колодок вам нужно сжать поршень тормозного суппорта, чтобы он мог скользить обратно по новым колодкам и ротору.Существует способов сделать это , но самый безопасный вариант — использовать компрессор тормозного суппорта. Вы также должны убедиться, что поршень (поршни) перемещается свободно и легко, и что нет никаких признаков неисправного уплотнения. Если вы видите пятна тормозной жидкости или ржавчину, образующуюся вокруг поршня суппорта, или для сжатия требуется большое усилие, возможно, вам потребуется заменить суппорт. При сжатии суппортов некоторые люди предпочитают открывать винт для прокачки тормозов, чтобы слить тормозную жидкость из суппорта.Это сделано для предотвращения любого возможного повреждения из-за проталкивания тормозной жидкости обратно через различные компоненты антиблокировочной системы тормозов. Если вы выберете этот путь, вам также придется нажать на педаль тормоза.

        Теперь, когда тормозной суппорт сжат, а колодки прикреплены к кронштейну, вы почти дома. Добавьте немного тормозной смазки на поверхность поршня тормозного суппорта, а затем просто установите тормозной суппорт на кронштейн и закрепите суппорт на направляющих штифтах. Убедитесь, что ваш тормозной шланг проложен правильно, а затем установите колесо на место.

        Задние дисковые тормоза в основном работают так же, как , однако есть некоторые серьезные проблемы, на которые следует обратить внимание. Самый большой: ваш аварийный тормоз. В некоторых дисковых тормозных системах используется небольшой барабанный тормоз внутри ротора, который эффективно превращает ротор в барабан. Эти системы работают почти так же, как стандартные передние дисковые тормоза. Задние тормозные системы с аварийным тормозом, встроенным в суппорт, обычно не сжимаются, как передние тормозные суппорты.

        В большинстве случаев их необходимо заводить в суппорт с помощью втягивающего приспособления для суппорта. Еще больше усложняет то, что стояночные тормоза с электронным управлением потребуют от вас перевести автомобиль в сервисный режим, чтобы предотвратить любое повреждение электронной системы стояночного тормоза. Вам просто нужно знать о потребностях вашего автомобиля, когда дело касается задних тормозов, и действовать соответствующим образом.

        В этом Acura NSX используется фиксированный тормозной суппорт.

        Робин Уорнер

        Что касается фиксированных суппортов, история аналогична плавающим передним суппортам, но вместо того, чтобы снимать направляющие штифты суппорта, вам придется удалить штифты или винты, которые не дают тормозным колодкам вылетать в пропасть.Помимо этого, вам также нужно будет снять суппорт, чтобы снять или восстановить поверхность тормозного ротора. Вы также захотите приобрести суппортный компрессор, предназначенный для фиксированных роторов, например, этот агрегат Ланга.

        амазонка

        Lang Tools Пресс для тормозных суппортов

        Lang Tools amazon. com

        $ 47,25

        Теперь, после того, как вы успешно заменили тормозные колодки и осмотрели все возможные точки неисправности, пока вы там находились, вы достигли самого интересного: полировки тормозных колодок.Различные производители тормозных колодок дают разные рекомендации по установке ваших новых колодок, хотя хорошее практическое правило — от 20 до 30 остановок на скорости 30 миль в час. Следует отметить, что вы захотите накачать педаль тормоза, прежде чем включать передачу, потому что ваши тормозные суппорты вдавлены.

        Обслуживание вашего автомобиля может показаться сложным, но это отличный способ узнать, что его обслуживают. должным образом. Это также надежный способ убедиться, что у вас нет каких-либо неизвестных проблем, которые могут быть обнаружены механиком, спешащим, чтобы побить часы.Ах да, и вы сэкономите немного денег.

        Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

        Правильный способ регулировки ободных тормозных колодок

        Дисковые тормоза могут преобладать, но ободных тормозов их больше

        Можно ли использовать регулировочный кулачок на моих тормозных суппортах, чтобы отодвинуть колодки от дисков? Я прикрутил регулятор троса до упора, но тормозные рычаги зацепляются слишком далеко, а колодки очень близко.

        Алишия: Фармингтон, Нью-Мексико

        Кулачковый рычаг на большинстве тормозных суппортов не является регулировочным. Кулачок представляет собой быстросъемное устройство, используемое для быстрого втягивания тормозных колодок, чтобы очистить шину, когда вам нужно заменить или снять колеса. (Функция разблокировки колес Campagnolo — это кнопка на тормозных рычагах.) Езда с кулачком в промежуточном положении должна быть только временным решением для обода, который вышел из строя, или для компенсации более широкого обода, который был в результате экстренной замены колеса. Правильным решением будет немного ослабить крепежный винт троса суппорта, а затем осторожно нажать на рычаг тормоза, пока вы не протянете один или два миллиметра троса через зажим (не переусердствуйте). Снова затяните зажим троса и попробуйте тормоза. У вас должен быть достаточный свободный ход рычага тормоза, а тормозные колодки должны находиться на расстоянии около трех миллиметров (1/8 дюйма) от обода. Убедитесь, что кулачок закрыт, а затем отрегулируйте цилиндр троса, чтобы рычаг поворачивался в нужном вам направлении.

        Совет № 1: Большинство велосипедистов нажимают на педаль тормоза слишком близко к ободу. Рама и колеса прогибаются во время подъема и ускорения. Это боковое движение приводит к контакту обода с тормозными колодками почти при каждом нажатии педали. Если вы не хотите, чтобы ваш велосипед автоматически включал тормоза при нажатии на педаль акселератора, настройте свои суппорты так, чтобы колодки находились как можно дальше от обода, при этом убедитесь, что вы можете сильно сжать суппорты перед тормозными рычагами. дно на руле.Я использую около трех миллиметров пространства по обе стороны от обода. Помните о новых тормозах или колодках — свежим колодкам нужно время, чтобы прижаться к ободу, и поэтому требуется почти ежедневная регулировка троса, чтобы гарантировать, что ваши рычаги не разорвутся, прежде чем колодки смогут захватить обода.

        Совет № 2 : Когда дело доходит до замены тормозных колодок, убедитесь, что они установлены в правильном направлении. Ищите маленькие стрелки на подушечках, чтобы не вставить их в картридж неправильно.

        Совет № 3: До того, как современные шоссейные велосипеды перешли на использование дисковых тормозов, было несколько промежуточных лет, когда использование карбоновых ободов с суппортами стало проблемой безопасности. В отличие от широко распространенных алюминиевых дисков, карбоновые диски требуют специальных колодок не только для увеличения тормозной мощности, но и для минимизации тепловыделения, которое может вызвать расслоение и / или разрушение шин — поэтому убедитесь, что у вас есть подходящие колодки.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *