Как почистить глушитель: Забит глушитель: симптомы, как почистить

Содержание

Забит глушитель: симптомы, как почистить

03.06.2020

Содержание статьи:

Автомобильная выхлопная система выполняет задачи по отводу отработанных газов, а также снижает шум и вред для окружающей среды. Периодически она нуждается в обслуживании и ремонта. Одна из распространенных проблем — забит глушитель. Разберемся, как распознать такую неполадку и справиться с ней.

Симптомы забитого глушителя

Засор косвенно влияет на все основные системы автомобиля — снижает мощность мотора, повышает расход топлива и изменяет динамику. Поэтому этот вариант неполадки следует рассматривать, если машина подает признаки ухудшения работы. Проверьте, не перегревается ли двигатель после кратковременного запуска, нет ли снаружи ржавчины и плотного дыма.

Когда глушитель засорен, то ухудшается отвод выхлопных газов, вырабатывающихся в момент сгорании топливной смеси; закономерный результат этого — снижение мощности мотора. Наиболее часто с проблемой сталкиваются владельцы автомобилей, выхлопная система которых оснащена катализатором (каталитическим нейтрализатором), снижающим объем вредных выбросов, но и часто забивается.

Зачастую пробка возникает в основном или дополнительном глушителе, а также в трубах, соединяющих их друг с другом, и поводом к этому может послужить механическое повреждение или разрушение внутренних запчастей.

Способы проверки на наличие препятствий для отработанных газов:

  • Измерить давление на выходе.
  • Определить концентрацию вредных примесей СО и СН (прибор для измерения есть в большинстве автосервисов).
  • Проверить давление в нейтрализаторе при помощи обыкновенного манометра с измерительным пределом 0,5. О недостаточной пропускной способности катализатора говорит максимальный показатель прибора при нажатии на педаль газа.
  • Визуально на просвет осмотреть соты катализатора, предварительно демонтировав его.

На некоторых автомобилях недавнего выпуска имеется два датчика кислорода (Лямбда-Зонда). В этом случае можно проверить эффективно нейтрализатора на основе показаний датчика, расположенного в нижней части (на выходе).

Электронный блок управления покажет ошибку, если обнаружатся значимые неполадки.

Способы прочистки глушителя

Три основных метода очистки выхлопной трубы от посторонних предметов и загрязнений:

  • Ручная. Труба при помощи болгарки разрезается вдоль, тщательно вычищается подручными средствами, затем заваривается и устанавливается обратно. Перед монтажом место сварки обязательно нужно обработать антикоррозийным средством, поскольку в процессе заваривания на металле образуются микротрещины.
  • Равномерное нагревание паяльной лампой или на костре — в процессе вылетают загрязнения и сажа от выхлопа. Однако следует соблюдать осторожность, поскольку металл от этого становится хрупким и более подверженным коррозии.
  • Химическая. Для такой чистки трубу снимают, входную пройму чем-либо закупоривают. Затем внутрь трубы заливают химическую смесь, после чего закупоривают и второй конец. Оставляют на 24 часа. Сливают смесь, очищают изнутри глушитель и промывают его холодной водой. Перед установкой рекомендуется высушить феном.

Если вовремя не устранить неисправность, то использование автомобиля постепенно станет неприятным — увеличится шум, добавится тарахтение и скрежет, из трубы будет валить темный плотный дым, мешающий другим водителям в условиях дорожного движения. Наконец, в особо запущенных случаях деталь деформируется или прогорит, и тогда единственным выходом останется замена глушителя.

Советуем заправлять автомобиль хорошим топливом (некачественный бензин — одна из главных причин засорения), регулярно следить за ее состоянием, а в случае проблем — обращаться в сервисный центр.

Чистка выхлопной системы автомобиля, как почистить глушитель самостоятельно?

Выхлопная система автомобиля сконструирована для вывода скапливающихся вредных газов. Выхлопная труба понижает уровень шумаот выходящих в атмосферу воздуха и вредных выхлопов. Для слежения за безопасностью в салоне машины не помешает узнать, как прочистить глушитель автомобиля.

Признаки забитого глушителяСпособы очистки глушителяПоследствия езды с забитым глу шителем

Интересный факт! Глушители для автомобилей разработал американец Мильтон Риввз в 1897 году.

Признаки забитого глушителя

Забитость глушителя может влиять на мощность мотора, динамику и расход топлива. Например, в глушителе посыпалась сетка, и этот осадок забил выхлоп. До того, как прочищать выхлопную систему на машине, разберитесь во всех причинах её плохой работы. Из-за неисправности трубы автомобиль будет издавать непривычные звуки. Проверьте, не перегрелся ли двигатель после короткой работы – это тоже показатель неисправности. Плотный дым и ржавчина на видимых снаружи местах, а также протечки воды, необходимо ликвидировать.

Способы очистки глушителя

Есть три способа чистки выхлопной трубы.

Равномерное нагревание

Нагреть выхлопную трубу можно, не снимая, паяльной лампой или снять и прогреть в костре. Сажа и грязь вылетают.

Важно! Под неоднократным влиянием высокой температуры металл становится ломким и уязвимым к коррозии.

Химическая обработка

Как правильно почистить глушитель на машине химической обработкой. Порядок

1.Снять трубу, закупорить входную пройму.

2. Приготовить химическую смесь, залить её в трубу.

3. Закрыть второе отверстие, взболтать, оставит на сутки.

4. Слить жидкость и провести чистку глушителя изнутри.

5. Промыть трубу холодной водой.

6. Высушить феном, установить.

Чистка вручную

Чистку выхлопной системы автомобиля вручную лучше делать в условиях гаража:

1. Разрезать трубу вдоль болгаркой.

2. Почистить ее подручными средствами.

3. Заварить и вернуть место.

Внимание! После сварки деталь необходимо покрыть антикоррозийной смесью. Так как заваривание способствует образованию трещинок на металле.

Последствия езды с забитым глу шителем

Забитый глушитель на авто – причина неприятных ситуаций. Во время поездки вас будет сопровождать шум, скрежет и тарахтение. Дым, выходящий из забитой выхлопной трубы, будет чёрного цвета и сильной плотности, что помешает другим автомобилистам на дороге. Скопления сажи могут стать причиной перегрева детали и спровоцировать деформацию. Как видите прочищать глушитель необходимо, иначе его аэродинамические характеристики упадут.

Знаете ли Вы? Звук выхлопной трубы Ауди RS4 настраивали профессиональные музыканты в студии звукозаписи.

Причина поломки катализатора выхлопной трубы – некачественный бензин, который не сгорает до

конца в цилиндрах, частицы его догорают в катализаторе, перегревая его и оплавляя отверстия, затрудняя проход выхлопу. Вместо того, чтобы часто чистить выхлопную систему, лучше заправьте машину хорошим топливом.

Любая труба, служащая для прохождения газа или жидкости, должна регулярно чистится. Выхлопная труба в этом плане ничем не отличается, акак часто нужночистить глушитель на машине вам подскажут её сбои

в работе, если вовремя этого не сделать - ждите проблем в будущем.

Чистка выхлопной системы автомобиля, как почистить глушитель самостоятельно?

Выхлопная система автомобиля сконструирована для вывода скапливающихся вредных газов. Выхлопная труба понижает уровень шумаот выходящих в атмосферу воздуха и вредных выхлопов. Для слежения за безопасностью в салоне машины не помешает узнать, как прочистить глушитель автомобиля.

Интересный факт! Глушители для автомобилей разработал американец Мильтон Риввз в 1897 году.

Признаки забитого глушителя

Забитость глушителя может влиять на мощность мотора, динамику и расход топлива. Например, в глушителе посыпалась сетка, и этот осадок забил выхлоп. До того, как прочищать выхлопную систему на машине, разберитесь во всех причинах её плохой работы. Из-за неисправности трубы автомобиль будет издавать непривычные звуки. Проверьте, не перегрелся ли двигатель после короткой работы – это тоже показатель неисправности. Плотный дым и ржавчина на видимых снаружи местах, а также протечки воды, необходимо ликвидировать.

Способы очистки глушителя

Есть три способа чистки выхлопной трубы.

Равномерное нагревание

Нагреть выхлопную трубу можно, не снимая, паяльной лампой или снять и прогреть в костре. Сажа и грязь вылетают.

Важно! Под неоднократным влиянием высокой температуры металл становится ломким и уязвимым к коррозии.

Химическая обработка

Как правильно почистить глушитель на машине химической обработкой. Порядок действий:

1.Снять трубу, закупорить входную пройму.

2. Приготовить химическую смесь, залить её в трубу.

3. Закрыть второе отверстие, взболтать, оставит на сутки.

4. Слить жидкость и провести чистку глушителя изнутри.

5. Промыть трубу холодной водой.

6. Высушить феном, установить.

Чистка вручную

Чистку выхлопной системы автомобиля вручную лучше делать в условиях гаража:

1. Разрезать трубу вдоль болгаркой.

2. Почистить ее подручными средствами.

3. Заварить и вернуть место.

Внимание! После сварки деталь необходимо покрыть антикоррозийной смесью. Так как заваривание способствует образованию трещинок на металле.

Последствия езды с забитым глу шителем

Забитый глушитель на авто – причина неприятных ситуаций. Во время поездки вас будет сопровождать шум, скрежет и тарахтение. Дым, выходящий из забитой выхлопной трубы, будет чёрного цвета и сильной плотности, что помешает другим автомобилистам на дороге. Скопления сажи могут стать причиной перегрева детали и спровоцировать деформацию. Как видите прочищать глушитель необходимо, иначе его аэродинамические характеристики упадут.

Знаете ли Вы? Звук выхлопной трубы Ауди RS4 настраивали профессиональные музыканты в студии звукозаписи.

Причина поломки катализатора выхлопной трубы – некачественный бензин, который не сгорает до конца в цилиндрах, частицы его догорают в катализаторе, перегревая его и оплавляя отверстия, затрудняя проход выхлопу. Вместо того, чтобы часто чистить выхлопную систему, лучше заправьте машину хорошим топливом.

Любая труба, служащая для прохождения газа или жидкости, должна регулярно чистится. Выхлопная труба в этом плане ничем не отличается, акак часто нужночистить глушитель на машине вам подскажут её сбои в работе, если вовремя этого не сделать - ждите проблем в будущем.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Как очистить глушитель автомобиля - советы и рекомендации

Вне зависимости от места или целей использования, любая труба, которая служит для протекания газа или жидкости, периодически должна проходить процесс очистки. Выхлопная труба автомобиля в этом плане ничем не отличается, а потому чистка глушителя также должна периодически производиться владельцем транспортного средства. Если своевременно не очистить глушитель, это может обернуться серьезными проблемами в будущем.

Выхлопная система авто

Например:

  • во время езды выхлопная труба будет издавать неприятный шум и тарахтеть;
  • в процессе эксплуатации дым, выходящий из трубы, будет иметь густой черный цвет и мешать другим участникам дорожного движения;
  • наросты могут стать причиной чрезмерного нагрева выхлопной трубы во время езды, что спровоцирует ее деформацию и, как следствие, еще большую потерю аэродинамических качеств.

Само собой, вы можете в любой момент обратиться в специализированную автомастерскую для того, чтобы там прочистили глушитель вашего автомобиля. Однако это будет стоить весьма недешево и отнимет достаточно много времени.

Потому если у вас есть подходящее место, и вы не хотите на несколько дней оставаться без своего «железного коня», можно попробовать очистить глушитель своими руками. Есть несколько способов сделать это.

Глушитель автомобиля

Способ первый: термическая обработка

Суть данного метода заключается в том, что пыль, грязь и сажа сами выпадают из выхлопной трубы, если ее равномерно нагреть до определенной температуры. Сделать это можно двумя способами:

  • нагреть трубу, не демонтируя ее при помощи паяльной лампы;
  • снять трубу и бросить в костер.

Какой бы способ вы ни использовали, труба должна накалиться до красного цвета. После этого нагрев нужно прекратить и дать детали остыть естественным образом.

Однако у этого способа есть весьма ощутимые недостатки. Все дело в том, что большинство автомобильных глушителей имеет весьма специфическую и неправильную форму, а потому нагреть их равномерно по всей поверхности (что необходимо для качественной очистки) может быть очень сложно. Также стоит отметить, что воздействие высоких температур может весьма неблагоприятно сказаться на структуре металлического изделия (особенно если речь идет о неоднократном воздействии). После нескольких таких чисток выхлопная труба может стать более хрупкой и тонкой. Также металл, из которого она сделана, будет более восприимчив к поражению коррозией. О том, что помещение трубы в костер может ощутимо повлиять на презентабельность изделия, и говорить, наверное, не стоит. Из всего вышесказанного можно заключить, что такой способ лучше использовать лишь в крайнем случае.

Нагрев глушителя паяльной лампой

Способ второй: ручная чистка

Данный метод особенно популярен среди владельцев гаражей. Для него требуется наличие открытого пространства и специальный инструмент. Выполнять работы следует по такому алгоритму:

  • Разрезать выхлопную трубу вдоль при помощи болгарки.
  • Тщательно прочистить ее изнутри вручную (можно использовать чистящие средства и любые подручные инструменты).
  • Аккуратно заварить трубу и вернуть на прежнее место.

Следует учитывать, что чем чаще вы будете повторять этот метод с разрезанием и завариванием, тем более хрупким будет становиться само изделие.

Нельзя забывать также о том, что после подобной работы деталь необходимо в обязательном порядке скрыть противокоррозийным раствором — заваривание провоцирует образование микротрещин, которые могут служить отличным плацдармом для образования ржавчины. Само собой, этим недорогим, но вполне практичным методом очистки глушителя автомобиля могут пользоваться лишь те автовладельцы, у которых есть гараж и собственный сварочный аппарат.

Чистка глушителя при помощи его вскрытия

Способ третий: химическая обработка

Такой метод наиболее эффективен из всех и доступен каждому автовладельцу вне зависимости от его арсенала инструментов, профессиональных навыков и т. д. Для очистки глушителя автомобиля в данной ситуации потребуется обычное чистящее средство, которое можно купить в любом магазине бытовой химии. Наиболее приоритетными марками являются:

  • Domestos;
  • «Мистер Мускул»;
  • «Крот»;
  • «Аргон».

Чтобы правильно прочистить выхлопную трубу методом химической обработки. Необходимо действовать в соответствии со следующим алгоритмом:

  • Демонтировать деталь.
  • Закупорить входное отверстие трубы.
  • Развести выбранное вами химическое средство в воде (температура воды должна составлять от 50 до 90 градусов по Цельсию).
  • Залить получившуюся смесь в трубу.
  • Закупорить ее и с другой стороны.
  • Тщательно взбалтывать в течение 1—2 минут.
  • Оставить в таком состоянии на одни сутки.
  • Снова взболтать смесь в трубе.
  • Откупорить оба отверстия и аккуратно слить всю жидкость.
  • Протереть всю внутреннюю поверхность детали замшевой тканью. При этом необходимо избегать круговых движений (они могут повредить слой полироли на поверхности металла). Повторять эту процедуру необходимо до тех пор, пока деталь не начнет блестеть.
  • Тщательно промыть трубу обычной холодной водой.
  • Высушить деталь строительным феном. При этом не стоит особенно увлекаться с температурным режимом и перегревать металл — это может сказаться на его технических характеристиках и презентабельности (длительное воздействие высокой температуры может его даже деформировать).
  • Монтировать трубу на свое место.
Выхлопная система автомобиля

Следует отметить, что именно этот способ очистки выхлопной трубы является наиболее эффективным и безопасным. В процессе автовладельцу не придется нарушать структуру или целостность изделия, что, безусловно, позволит продлить срок его службы.

Также нельзя забывать о том, что такой способ не нанесет никакого вреда лакокрасочному и антикоррозийному слоям, которые могут присутствовать на поверхности трубы. Таким образом, этот способ оказывается еще и самым дешевым: вам не нужно будет тратить деньги на покупку средств для обработки металла, паяльной лампы, болгарки или сварочного аппарата. Достаточно будет лишь зайти в магазин бытовой химии и приобрести недорогое средство. Единственный минус его использования — длительность процедуры. Целые сутки вы не сможете пользоваться транспортным средством.

[democracy]

[democracy]

Автор: Баранов Виталий Петрович

Образование: среднее специальное. Специальность: автослесарь. Профессиональная диагностика, ремонт, ТО легковых авто зарубежного производства 2000-2015 г.в. Большой опыт работы с Японскими и Немецкими авто.

Как почистить глушитель на скутере?

Стабильная работа транспорта зависит от исправности всех деталей, в том числе и глушителя. Если он забит и плохо работает, значительно снижается мощность работы мотора, а это в свою очередь приведёт к увеличению расхода топлива. На скутерах, которые имеют двухтактный двигатель, грязный глушитель — это частое явление. Транспорт начинает глохнуть, он плохо заводится, уменьшается его тяга, скорость значительно падает. Чтобы ваш транспорт служил долго, следует проводить регулярную чистку глушителя.

Основные причины засорения глушителя на скутере

Каждый владелец скутера должен знать, как понять забит ли глушитель и определить, что скутер начал работать хуже по причине загрязненной выхлопной системы. К сожалению, на подобных транспортных средствах проблемы с глушителем возникают чаще всего. 

Причиной загрязнения глушителя скутера зачастую становятся остатки от горючих жидкостей – бензина и моторного масла. При этом, если будет использоваться некачественное горючее и смазочная жидкость, загрязнение системы выхлопа будет происходить намного быстрее. Нетрудно догадаться, что неисправность двигателя скутера будет приводить к тем же последствиям.

Чтобы проверить, насколько сильно он забит нагаром и мусором, его следует демонтировать со скутера и продуть. Если глушитель относительно чистый – поток воздуха выйдет из него свободно, как из духовой трубы. Однако если он загрязнен, во время продувания будет ощущаться сопротивление. Даже если, по вашему мнению, оно совсем незначительно, все равно стоит очистить глушитель, так как со временем в нем будет собираться все больше и больше нагара, удалить который будет в разы труднее.

Способы очистки глушителя

Существует несколько способов очистки. Некоторые из них простые и легкие, но они не дают хорошего результата. Рассмотрим несколько способов очистки. 

Чистка руками

Для данного метода очистки глушителя вам потребуется подготовить металлический тросик, один конец которого потребуется раскрутить, сделав из него что-то наподобие ершика. Этот ершик необходимо просунуть в трубу, при этом стараясь как можно чаще проворачивать, чтобы как можно лучше очистить внутреннюю поверхность глушителя от нагара. Задвигать тросик внутрь трубы стоит до тех пор, пока он не упрется в ее конец.  

По мнению специалистов, данный метод чистки выхлопной трубы на скутере является достаточно эффективным, что вы сможете оценить сразу же после его применения. Его основной минус – недолговечность результата, по причине чего подобные чистки приходится проводить как можно регулярнее. 

Химическая обработка 

Химическую очистку рекомендуется использовать только в том случае, если загрязнение глушителя является незначительным, так как использование химических средств в таких целях не является желательным. 

Суть метода заключается в промывке глушителя дистиллированной водой с добавлением чистящих средств. В качестве последних можно использовать и средства для чистки труб (тот же «Крот» или «Мистер Мускул»). Для проведения такой процедуры глушитель обязательно демонтируется, а в завершение несколько раз промывается чистой водой и просушивается перед установкой. 

Существенным достоинством данного метода является то, что он никоим образом не приводит к изменению внешнего вида глушителя и требует минимум времени.

Термическая обработка

Самым эффективным способом очистки от нагара и сажи считается метод чистки глушителя при помощи термической обработки. Данный метод предполагает использование паяльной лампы, или же печи или мангала (в последних двух вариантах глушитель потребуется демонтировать со скутера). Суть его заключается в том, чтобы максимально сильно прогреть металлическое изделие, в результате чего весь нагар станет более рыхлым. После этого путем нанесения ударов палкой по глушителю можно будет добиться полного осыпания нагара, который, в свою очередь, стоит выдуть из глушителя при помощи компрессора.

Данный метод принято считать наиболее долговечным и результативным, хотя по сложности ему стоит отдать самую высшую степень. Минус термической чистки выхлопной трубы на скутере – это необходимость его покраски, так как в процессе нагревания глушитель утратит свою привлекательность. Красить его рекомендуется огнеупорной краской, так как данный элемент скутера в процессе работы постоянно нагревается.

Если все эти способы очистки выхлопной трубы вам не подходят, а глушитель остаётся забитым и грязным, то, пожалуй, радикальным способом для его очищения является резка. Следует демонтировать его, а затем выжигать глушитель с внутренней стороны. Этот способ работы достаточно тяжелый и трудоёмкий, но он наиболее эффективен.

Источник 

Другие материалы по теме:


Кроссовый мотоцикл
Что влияет на скорость и ускорение мотоцикла? От каких факторов зависит эффективное торможение?
Мотоочки, какие бывают и как их выбирать
Маркировка мотошин
Визоры и особенности их эксплуатации

Как почистить выхлопную систему автомобиля?


Выхлопная система автомобиля сконструирована для вывода скапливающихся вредных газов. Выхлопная труба понижает уровень шума от выходящих в атмосферу воздуха и вредных выхлопов. Для слежения за безопасностью в салоне машины не помешает узнать, как прочистить глушитель автомобиля.

Признаки забитого глушителя


Забитость глушителя может влиять на мощность мотора, динамику и расход топлива. Например, в глушителе посыпалась сетка, и этот осадок забил выхлоп. До того, как прочищать выхлопную систему на машине, разберитесь во всех причинах её плохой работы. Из-за неисправности трубы автомобиль будет издавать непривычные звуки. Проверьте, не перегрелся ли двигатель после короткой работы – это тоже показатель неисправности. Плотный дым и ржавчина на видимых снаружи местах, а также протечки воды, необходимо ликвидировать.

Способы очистки глушителя

Есть три способа чистки выхлопной трубы.

Равномерное нагревание

Нагреть выхлопную трубу можно, не снимая, паяльной лампой или снять и прогреть в костре. Сажа и грязь вылетают.

Важно! Под неоднократным влиянием высокой температуры металл становится ломким и уязвимым к коррозии.

Химическая обработка


Как правильно почистить глушитель на машине химической обработкой. Порядок действий:
1.Снять трубу, закупорить входную пройму.
2.Приготовить химическую смесь, залить её в трубу.
3. Закрыть второе отверстие, взболтать, оставит на сутки.
4. Слить жидкость и провести чистку глушителя изнутри.
5. Промыть трубу холодной водой.
6. Высушить феном, установить.

Чистка вручную



Чистку выхлопной системы автомобиля вручную лучше делать в условиях гаража:
1. Разрезать трубу вдоль болгаркой.
2. Почистить ее подручными средствами.
3. Заварить и вернуть место.

Внимание! После сварки деталь необходимо покрыть антикоррозийной смесью. Так как заваривание способствует образованию трещинок на металле.

Последствия езды с забитым глушителем



Забитый глушитель на авто – причина неприятных ситуаций. Во время поездки вас будет сопровождать шум, скрежет и тарахтение. Дым, выходящий из забитой выхлопной трубы, будет чёрного цвета и сильной плотности, что помешает другим автомобилистам на дороге. Скопления сажи могут стать причиной перегрева детали и спровоцировать деформацию. Как видите прочищать глушитель необходимо, иначе его аэродинамические характеристики упадут.

Причина поломки катализатора выхлопной трубы – некачественный бензин, который не сгорает до конца в цилиндрах, частицы его догорают в катализаторе, перегревая его и оплавляя отверстия, затрудняя проход выхлопу. Вместо того, чтобы часто чистить выхлопную систему, лучше заправьте машину хорошим топливом.

Любая труба, служащая для прохождения газа или жидкости, должна регулярно чистится. Выхлопная труба в этом плане ничем не отличается, а как часто нужно чистить глушитель на машине вам подскажут её сбои в работе, если вовремя этого не сделать - ждите проблем в будущем.

Источник

Глушитель скутера чистка

В течение эксплуатации скутера, в выхлопной системе постепенно накапливается остатки горения топлива и масла, что приводит к заметным ухудшениям в работе, будь то двухтактный, или четырехтактный двигатель.

Забитая нагаром система выпуска может стать причиной снижения мощности двигателя, возникновению перебоев в работе, способствует перерасходу топлива. При движении при резком открытии дроссельной заслонки двигатель очень медленно реагирует и ускорение мотороллера очень слабое.

Выхлопные трубы двухтактных двигателей более подвержены загрязнению нагаром, чем четырехтактные, хотя, именно на двухтактных двигателях, эта проблема больше влияет на работу мотора. Мотор захлебывается своими отработанными газами.

Выявить загрязнение, можно довольно просто, нужно демонтировать деталь и подуть во впускной патрубок. Если при этом будет чувствоваться сопротивление воздушному потоку, то необходимо прочистить. Существует несколько способов чистки, которые отличаются по своей эффективности и трудоемкости.

Механический

Наиболее радикальный, вместе с тем и самый трудоемкий способ, дающий наилучший результат – разрезание, и удаление нагара различными скребками и инструментами, и последующее заваривание сваркой. При этом нужно знать внутреннее устройство системы. Обычно, сбоку, вырезается прямоугольное окно, через которое и производятся работы. После того, как глушитель будет заварен, придется покрасить, чтобы восстановить эстетический вид.

Проще удалить нагар с помощью троса. Нужно взять отрезок троса необходимой длины, один конец его зажать в патрон электродрели, а другой распушить, и постепенно продвигать внутрь, проворачивая трос дрелью на небольшой скорости. В некоторых случаях получают положительный результат.

Химический

Можно прочистить химически. Этот способ считается более эффективным, в сравнении с применением троса. В качестве чистящей «химии» нужно взять бытовое средство для чистки канализационных труб, типа «Мистер мускул», «Кот» или другое подобное средство на щелочной основе.

Кстати, эффективность чистки выхлопных труб зависит именно от используемого качественного средства.

Для начала заглушите один конец выхлопной трубы, обеспечьте герметичность, затем насыпьте порошок в глушитель, наполните его горячей водой, и оставьте в таком виде на сутки.

На следующий день, вылейте всю «грязь» вместе с чистящим составом и хорошо промойте проточной водой из шланга. После этого просушите и установите на мотороллер.

Термический

Следующий способ очистки, можно назвать термическим, то есть прокаливают паяльной лампой или просто в костре. Он должен нагреться, что называется «докрасна». Можно направить пламя лампы внутрь системы походу выхлопных газов. Делать это до тех пор, пока не перестанет выделяться дым от сгоревших остатков.

После такого обжига, вытряхивают весь нагар, продувают его сжатым воздухом из компрессора, и красят его термостойкой краской.

Надеемся, хотя бы какой – то из вышеописанных способов чистки, поможет восстановить работоспособность выхлопной системы. Соответственно увеличить мощность двигателя и качество работы.

Как почистить забитый глушитель

Если вы любите водить, необходимо немедленно обратить внимание на забитый глушитель двигателя. В противном случае это может повлиять на работу всего двигателя и испортить кому-то впечатления от вождения. Необходимо как можно скорее предпринять быстрые шаги, чтобы прочистить засор. Так что каждый автовладелец должен знать, как почистить забитый глушитель.

Однако внутри двигателей газонокосилок есть глушитель для лучшего выхлопа и плавной работы двигателя. Итак, вы должны регулярно чистить этот глушитель.

Хотите узнать, как почистить забитый глушитель? Здесь мы обсудим соответствующие процессы, чтобы помочь читателям.Но перед этим следует узнать все признаки и последствия засоренного.

Как очистить забитый глушитель - эффективные действия

Автомобильные глушители нуждаются в безупречном обслуживании, чтобы защитить их от блокировки. Поэтому водители должны знать, как чистить забитый глушитель. Есть несколько способов очищения, которые мы вам рассказали в нашей статье. Мы надеемся, что зрители сочтут это полезным.

Метод 1. Очистка всей трубы

Следуйте всем приведенным ниже инструкциям для правильного выполнения задач.

  • Внутри автомобильного воздуховода будет покрытие черного цвета, поскольку углекислый газ проникает через трубы. Из-за этого глушитель постепенно теряет свою активность. Эти угли покрывают свинцовые трубы узкими.
  • Из-за скопления трубы на теле покрываются ржавчиной. Это также создает влажную среду снаружи. Чтобы предотвратить образование ржавой текстуры, подумайте об использовании труб из нержавеющей стали, так как их легко чистить. Вы должны нанести на них мыльную воду.
  • Смочите трубку мыльной водой и осторожно протрите ее хлопчатобумажной или нейлоновой тканью.Теперь возьмите длинную щетку и вставьте ее внутрь, чтобы мягко очистить всю грязь.
  • Вам понадобится обезжириватель, если внутри остался нагар. Нанесите обезжириватель на полотенце и завяжите его палочкой или кистью. Теперь поместите этот посох внутрь и снаружи в такой же одежде. Дайте этому химическому веществу сделать свое дело в течение определенного периода, затем протрите его салфеткой.
  • Возьмите свежее полотенце, чтобы мягко коснуться трубы. Нанесите полироль внутрь и наружу с помощью шерсти, затем оставьте на некоторое время.Наконец, сотрите весь лак с помощью куска ткани.
Aero Wash All Degreaser - Professional Cleaner
  • Прост в использовании
  • Нетоксичен и оставляет восковое покрытие
  • Небольшое количество удаляет стойкие пятна

Метод 2: Очистка каталитического нейтрализатора

Очистка каталитического нейтрализатора не производится так же просто, как чистка труб. Для этого лучше вызвать механика. Таким образом, мы предоставили руководство по выполнению задач для людей, которые хотят сделать это самостоятельно.Давайте посмотрим на процессы.

  • Прежде всего, проверьте, нет ли каких-либо оставшихся частей или элементов, ударив по ним молотком. Обнаружение звуков установит, что есть незакрепленная деталь. На этом этапе немедленно снимите преобразователь и поспешите к механику, чтобы исправить проблемы.
  • Если проблем с остаточными частями нет, перейдите на очистку. Поищите в Интернете средства для очистки конвертеров. Вы найдете несколько чистящих средств с разными ценниками. Теперь выберите среди них доступный продукт.
  • Просмотрите все направления, указанные на этикетке очищающего средства. Заполните бензобак до определенного уровня и налейте в него точное количество очищающего средства. Инструкции по разливу легко найти на корпусе. Затем двигайтесь в обычном режиме и продолжайте наблюдать, пока не опустеют бензобаки. Прежде чем снова заправить газ, проверьте, не возникла ли какая-либо проблема. Вызовите механика, если считаете, что очистка не сработала.

Метод 3. Очистка коллектора

Внимательно осмотрите все точки, чтобы добиться идеального результата.

  • В коллекторе в основном собираются выхлопные газы из цилиндра двигателя. Постепенно они покрываются углем, пылью и ржавчиной, из-за чего двигатели теряют свою работоспособность.
  • Теперь возьмите руководство по эксплуатации автомобиля и найдите коллектор. Каждый 4-цилиндровый автомобиль имеет один коллектор, а 6- или 8-цилиндровый - два. Убедитесь, что ваш двигатель выключен, или подождите не менее 30 минут. Перед выполнением работ надевайте перчатки и маску для безопасности. Вы можете приступить к работе, когда машины достаточно холодные.
Нитриловые одноразовые перчатки - нестерильные латексные
  • Защищают от воздействия веществ
  • Прочные и удобные в использовании \
  • Высокая прочность на разрыв и отличная долговечность
  • Возьмите ткань и одну тонкую щетку, чтобы очистить все внешние стороны многообразие.Аккуратно вотрите, чтобы удалить все оставшееся покрытие. Теперь возьмите разбавитель для лака и добавьте его в эту жидкость. Подержите его в этом химикате несколько минут, а затем выньте машину. Если достаточно чистый, снова прикрепите его к двигателям.

Как понять, что ваша выхлопная система забита?

При попытке завести двигатель автомобиля может издавать резкий шум. Это ослабляет функции выхлопных систем, а также ускорения. Также хозяин может почувствовать запах гари.Дым будет достаточно черным и будет выделять больше тепла под автомобилем. Проверьте, нет ли утечек в трубах или продолжает висеть. Забитый глушитель покажет эти признаки, которые нужно понять.

Каковы последствия длительного засорения глушителя?

Автомобиль не будет нормально работать, если вы не уберете его глушитель, поскольку забитый глушитель не может выделять вредные газы из выхлопных систем. Для правильной работы двигателя требуется свежее топливо и воздух. Этим элементам не останется места, если не будет выходить токсичный воздух.В этом случае газ
найдет способ выйти через утечку, которая может вызвать взрыв. Иногда становится настолько хуже, что это может привести к смерти.

Заключительные слова

Автомобиль с забитым глушителем - кошмар для всех водителей. Это создаст помехи в плавном движении. Иногда ситуация может стать очень плохой, чтобы испортить каждый приятный момент вашего путешествия. Итак, мы пришли с руководством по спасению, касающимся этой проблемы.

Это самые простые методы разблокировки глушителя.Следуя этому руководству по очистке забитого глушителя, каждый может очистить выхлопную систему самостоятельно. Если вы все еще находите все действия трудными, обратитесь к механику.

Как почистить автомобильный глушитель |

Для тех, кто не знает, автомобильный глушитель - это компонент выхлопной системы автомобиля. Автомобильный глушитель выполняет 3 основные задачи: 1) Заглушает шум, производимый двигателем вашего автомобиля. 2) Снижение выбросов выхлопных газов. 3) Обеспечение противодавления для повышения эффективности двигателя.

С учетом названных факторов важно чистить глушитель вашего автомобиля, чтобы он оставался в идеальном состоянии! Если не содержать глушитель в чистоте, это может привести к засорению выхлопной системы. Наши специалисты из American Muffler разработали трехэтапный процесс очистки своими руками для достижения наилучших возможных результатов.

Шаг 1:

Перво-наперво вам нужно удалить излишки грязи или сажи. Убедитесь, что у вас есть латексные перчатки и сухая тряпка.Удалите излишки копоти и грязи с внешней стороны глушителя. Это предварительный шаг, который облегчит остальную часть процесса.

Шаг 2:

Затем вам нужно удалить все жирные и стойкие пятна. Вы можете подойти к этому шагу двумя способами. Во-первых, вы можете приобрести обезжириватель от торговой марки в местном магазине автозапчастей. Кроме того, вы также можете создать свой собственный обезжириватель, добавив 1 чайную ложку средства для мытья посуды в ведро с теплой водой. После того, как чистящая смесь будет взята, смочите глушитель раствором и оставьте его, чтобы сажа и нагар разошлись.Через несколько секунд начните слегка мыть глушитель любой доступной щеткой. Будьте осторожны при чистке глушителя, поскольку царапины на нем могут вызвать преждевременную коррозию трубопровода.

Шаг 3:

Переходим к последнему этапу… полировка! Последний шаг - отполировать кончик глушителя полотенцем из микрофибры или стальной ватой. Нанесите умеренное количество продукта на стальную вату и равномерно распределите по поверхности. Мы рекомендуем полировать второй круг с помощью салфетки из микрофибры.

American Muffler - старейший независимый магазин глушителей в Южной Флориде! Мы предлагаем наши экспертные консультации и услуги по всем системам легковых автомобилей, грузовиков или внедорожников, которые в них необходимы. Позвоните нам сегодня по телефону 954-739-1734 .

Как чистить, полировать и защищать загрязненные насадки выхлопной системы [4 шага]

Если у вас есть спортивный автомобиль или грузовик, как у меня, вы знаете, насколько грязными могут быть ваши выхлопные насадки. Эти насадки очень сильно нагреваются, подвергаются воздействию пламени и могут довольно быстро превратиться из мутно-серого в темно-черный цвет, особенно с любым типом выхлопной системы вторичного рынка.Черная сажа (углеводороды), которую вы, возможно, заметили, - это вещество, которое возникает в результате сгорания двигателя, и его следует периодически очищать.

В этом сообщении блога я расскажу, как чистить, полировать и защищать грязные насадки для выхлопных газов с помощью нескольких продуктов, которые можно найти во многих магазинах или в Интернете.

Что вам понадобится

  • Шланг и проточная вода
  • Цилиндрическая щетка для чистки колес
  • Автомобильное мыло и несколько старых полотенец из микрофибры
  • Полироль для металла
  • 0000 автомобильная стальная вата (опция)
  • Обезжириватель или все - специальный очиститель
  • Цельнометаллический герметик Blackfire (опция)
  • Перчатки

Шаг 1: Для начала используйте мыло и воду

Начните с очистки наконечников выхлопных труб водой с мылом, чтобы удалить грязь и тормозную пыль , или другое вещество, которое можно удалить только водой с мылом.

Рекомендуется использовать ведро, предназначенное для чистки колес, которое вы также не используете для смывания краски. Обязательно возьмите старую рукавицу для мытья посуды или полотенце из микрофибры, если оно у вас есть. На протяжении всего этого процесса просто будьте осторожны, чтобы не прикасаться к краске вашего автомобиля тряпкой или кистью, содержащими эту черную сажу.

Весь этот процесс довольно запутан, поэтому будьте осторожны, чтобы не испачкать одежду, подъездную дорожку или руки.

При необходимости используйте обезжириватель и щетку для шин.

На первом этапе цель действительно состоит в том, чтобы удалить как можно больше грязи и сажи.Для начала вы даже можете использовать средство для чистки колес или обезжириватель с щеткой для шин, чтобы очистить внутренние поверхности труб.

После нанесения мыла и обезжиривающего средства просто промойте водой, вытрите полотенцем и переходите к следующему шагу. Ваши трубы могут выглядеть немного мутными или мутными из-за окисления, но полироль для легких металлов может помочь восстановить блеск.

Шаг 2: Используйте автомобильную стальную вату для сильных отложений

Популярным способом безопасной очистки выхлопных трубок из хрома или нержавеющей стали является использование специального очистителя выхлопных газов, за которым следует автомобильная стальная вата и полироль для металла , которые вы можете нанести чистым полотенцем из микрофибры.

Используйте стальную мочалку для очень грязных выхлопных наконечников

Если у вас много нагара или царапин, лучше всего приложить легкое давление с помощью автомобильной стальной мочалки 000 или 0000 после того, как вы опрыскали трубы обезжиривателем или очистителем колес. .

Это может помочь удалить царапины, которые нельзя удалить одной полировкой металла. Большинство полиролей содержат мягкие абразивные вещества, может помочь удалить легкие царапины или налет, но если вы никогда раньше не полировали свои кончики и они очень грязные, лучше начать со стальной мочалки.

Шаг 3. Нанесите полироль для металла для восстановления блеска и блеска

Каждый раз, когда вы используете что-то более агрессивное, например, стальную мочалку, вам следует нанести полироль для металла, чтобы удалить слабые царапины, которые могла оставить более абразивная стальная мочалка на ваших трубах (и скопление углерода).

Если у вас черные или окрашенные выхлопные патрубки, не используйте абразивные материалы или полироль для металла , предназначенную для хрома или нержавеющей стали. Вместо этого просто используйте мыло, воду и обезжириватель и избегайте использования щеток или чего-либо, что может поцарапать матовое или черное покрытие.

Полироли для металла, на которые стоит обратить внимание

Для хромированных или титановых труб и наконечников Borla производит специальный очиститель и полироль для выхлопных газов, который вы можете найти здесь, на Amazon, который имеет отличные отзывы и отлично подходит для удаления веществ, которые вода и мыло не могут удалить.

Этот продукт можно использовать на автомобилях, мотоциклах, лодках или других металлических поверхностях. Он сможет прорезать большую часть окисления, чтобы вернуть вашим выхлопным наконечникам их первоначальный блеск. Если у вас есть выхлопная труба известного бренда, такая как Borla, безопасным выбором будет использование ее собственного очистителя выхлопных наконечников.

Еще один хороший продукт от Eagle One, который гораздо более доступен по цене, называется Never Dull . Я слышал, что это работает очень хорошо, а также может использоваться на хромированных бамперах или любой другой области, которую нужно осветлить или отполировать.

Шаг 4: Защитите свои выхлопные патрубки

Использование герметика для колес - это необязательный шаг, который вы можете рассмотреть, чтобы как можно дольше защитить свои выхлопные патрубки. Время от времени всегда будет необходимо полировать их, но добавление слоя защиты никогда не является плохой идеей.

Blackfire производит специальный герметик, предназначенный для металлов, который может помочь уменьшить количество отложений с течением времени.

One Last Resort

Если ваши выхлопные трубы (без насадок), входящие в стандартную комплектацию вашего грузовика или автомобиля, не подлежат восстановлению, они действительно сделают послепродажные выхлопные насадки, которые вы можете забрать на eBay или Amazon.

Недавно я купил несколько советов по послепродажному обслуживанию своего грузовика примерно за 40 долларов, и их установка была довольно простой. Только не забудьте купить насадки для выхлопных газов, которые подходят по диаметру вашей выхлопной трубы.Они скользят прямо и могут быть затянуты торцевым ключом.

Заключение

Поскольку многие наконечники выхлопных труб сделаны из титана, при обжиге они приобретают голубоватый градиентный цвет, который можно удалить полировкой. Если вы предпочитаете такой вид, я бы просто использовал обезжириватель и воду для удаления нагара, а затем герметик для защиты.

Однако в большинстве случаев использование стальной мочалки и полироли для металла должно дать вам желаемый результат.

Содержание выхлопных патрубков в чистоте - один из тех аспектов, о которых часто забывают, но с некоторыми продуктами вы можете сохранить их красивый вид на долгие годы.

Если вы как новичок хотите улучшить свою игру с автоматической детализацией, получите бесплатную копию моей электронной книги «25 основных продуктов с автоматической деталировкой для начинающих», где вы найдете несколько основных идей для достижения лучших результатов при стирке.

Очистка глушителя | Moped Wiki - Moped Army

Выбери свое собственное приключение: очистка глушителя

В наши дни от вашего мопеда не так свежо ощущение - он не может подниматься по холмам, на котором он был раньше, максимальная скорость снижена, звучит запор.

Внезапно вы снимаете глушитель, заглядываете внутрь выхлопного отверстия и видите, что оно заполнено черным, налипшим на сажу.

Термическая очистка окрашенных глушителей

Ах, значит, путь огня - твой путь, мой ученик?

Размышляя о чистых сущностях металла и огня, и зная, что баллончик с распылителем для высокотемпературной печи черного цвета (доступен в вашем местном магазине) store) восстановит чистоту поверхности, вы выбираете простую химию C + O 2 => 2CO .Прекрасно зная, что этот процесс высвободит довольно много смертельного окиси углерода, вы обдумываете свои варианты ....

Хороший маленький костер

Какой большой огонь у вас , Бабушка

Чем лучше готовить ты с тобой, милая ....

Купить дешевый набор для барбекю за 20 долларов в конце лета, возможно, было не самой лучшей покупкой в ​​кулинарии, которую вы когда-либо делали, но она скоро появится сейчас удобно. Вы кладете кровать из древесного угля и зажигаете их.Хорошая толстая кровать. Глубина около 3 углей. Пока становится хорошо и жарко, вы готовите ваш глушитель для очищающего пламени, вставив металлическую вешалку в выхлопную трубу.

Когда вы кладете глушитель на горящие угли и кладете вокруг него красные угольки, вы можете услышать, как глушитель хлопает, когда металл расширяется и Углерод внутри начинает отслаиваться кусками и медленно поглощается жаром.

Примерно через полчаса глушитель приобрел красивый вишнево-красный цвет. Поднятие раскаленного глушителя из ада с помощью щипцов. искусно поместив его в вешалку, вы осторожно опускаете его адскую тушу на бетон (или на заднюю часть противня, перевернутую губой вниз).

Через час, после того, как гамбургеры будут готовы (Что?!? Вы не упустили возможность сжечь мясо?), Вы осторожно вытряхиваете золу. от глушителя и с удивлением смотрю, насколько он чистый.

Злоупотребление самоочищающейся духовкой

Квартирная жизнь имеет свои преимущества, но место для барбекю не входит в их число. Однако вам повезло иметь (функциональная) самоочищающаяся духовка. При соблюдении надлежащих мер безопасности он может очистить глушитель так же хорошо, как и все, что угодно. еще.

Положив слой алюминиевой фольги на нижнюю решетку духовки, чтобы уловить масло или другие капли, вы осторожно кладете глушитель над фольгой, на верхней стойке. Используйте окно на кухне для вентиляции (помните, мы собираемся превратить лот углерода в угарный газ!), вы закрываете дверь, нажимаете дверную защелку (не хотите засыпать дом дымом!) и запустить цикл самоочистки.

Три-четыре часа спустя, после просмотра того замечательного нового фильма на.. эх хм .. арт-хаус театр, ты возвращаешься в чистый печь и глушитель, наполненный золой.

Просто вылейте золу из глушителя в мусор, и он будет чистым, как свисток (хорошо, пыльный свисток , который был включен бабушкина полка безделушек на 30 с лишним лет, да еще чистая).

  • Прикручиваем щенка и катимся!
  • Хм. Интересно, не зря ли он изначально был окрашен в черный цвет ....

Город ржавчины

Сначала жизнь кажется хорошей.Мопед вернулся в норму, и она мурлычет, как котенок. Но, коварно, оно начинается.

Во-первых, внезапный ливень из ниоткуда. Нет проблем , скажете вы, когда едете по лужам.

Однако враг ржавчина начал показывать свое лицо. Поползая в ваш глушитель, ускоряемый ниже температуры кипения в конце выхлопной трубы, ублюдок попадает в твой драгоценный мопед.

Отсюда печальная история сожаления, удаления, беспокойства и долгих поисков на eBay...

Черная плита защищает от ржавчины

Прекрасно зная, что глушители и ржавчина несовместимы (лично убедившись, что она сделала с дядей Стива 1978 Chevy), вы заходите в местный хозяйственный магазин и берете банку с черным жаром.

Хорошая замена печному черному - это эмалевый спрей Rust-Oleum Specialty. Его можно приобрести менее чем за 5 долларов в любом хозяйственном магазине в разделе аэрозольной краски.

Пара хороших ровных слоев, и глушитель выглядит так же хорошо, как - нет - лучше - чем новый, и желаю дать вам долгие годы безупречной службы.

Химическая очистка хромированных глушителей

Какого черта? Почему ты не закончил этот урок, тупица?

Как насчет того, чтобы закончить Я никогда не пробовал химическую чистку. А ты? Я слышал о:

  • Щелок
  • Очиститель Seafoam / стабилизатор топлива / чудо-жидкость
  • Очиститель карбюратора

Что сработало для вас? Что съело хром? Что вообще не сработало?

Заполните этот раздел своим с трудом заработанным опытом.

  • Я распылил много обезжиривающего средства на глушитель и дал ему впитаться примерно пятнадцать минут, использовал несколько тряпок и засунул их туда, скрутил и вытащил обратно. Пропустите воду по трубе и повторите процесс несколько раз. У меня сработало хорошо. Даже с хрома много дерьма.
  • очиститель карбюратора работает ... но вам понадобится его много

Я использовал пенящийся очиститель автомобильного двигателя, аэрозольный обезжириватель, немного воды, тряпку, дюбель и отвертку.Я разобрал весь выхлоп, а детали сложил в ведро. Затем я чистил их по одному. Глушитель хорошо протереть обезжиривателем и тряпкой. На глушитель был распылен очиститель двигателя, затем он простоял 5 минут. Пена разрушается и очищается одновременно, поэтому вы можете вылить жидкость (ранее пена) в ведро, когда она закончится. Я заметил, что он очистил большую часть большого материала, но в глушителе все еще остались масляные остатки, поэтому я нанес немного обезжиривателя на тряпку, наложил тряпку на дюбель, а затем провел сборку тряпки и дюбеля по всей внутренней части глушитель.Почистил прямо. Трубу от цилиндра к глушителю было немного сложнее сделать из-за ее изгиба, но я соскоблил немного нагара с помощью отвертки, затем распылил средство для очистки двигателя внутри и подождал, пока он не станет чистым. Затем промойте водой, высушите и снова соберите.

Очиститель для духовки в банке может подойти, попробую в следующий раз.


Очиститель духовки работает. Просто следуйте инструкциям, как если бы вы чистили холодную духовку. Промойте из садового шланга. Повторите эти действия, если необходимо очистить действительно плохой нагар.

Я слышал, что очиститель канализации тоже работает, но не пробовал. Я думаю, что будет использоваться та же процедура, что и для чистки духовки.

Как правильно очистить выхлопную трубу грязевого велосипеда за 7 шагов! - Проект Dirt Bike

Труба глушителя от моего xr250

Давайте будем честными, чистка - не самая гламурная часть езды на любом грязном байке, но она очень важна для поддержания велосипеда в хорошем состоянии, и выхлопная система, вероятно, будет той частью, которой уделяется меньше всего внимания, когда вы это делаете. решаем почистить байк, что, кстати, должно быть после каждой поездки ;-).

Шаги по очистке выхлопной трубы мотоцикла для бездорожья:

  1. Убедитесь, что выхлоп достаточно холодный, чтобы касаться его. требуется
  2. Spray exhuast black (необязательный шаг)
  3. Повторно соберите выхлопную систему и смонтируйте ее обратно на внедорожный велосипед

Шаг 1 - Убедитесь, что выхлоп достаточно холодный, чтобы можно было касаться

Причина, по которой я назвал это шагом, даже несмотря на то, что это очевидно для большинства, заключается в том, что большинство людей захотят очистить свой выхлоп сразу после поездки.Это нормально, и, возможно, лучше всего очистить его ближе к концу процесса.

Я знаю, что ты не дурак, но в целях безопасности просто убедитесь, что он достаточно крут, чтобы его можно было трогать. Мы не хотим лишних ожогов.

Шаг 2 - Снимите выхлопную систему с велосипеда

Некоторые люди будут счастливы почистить выхлоп, пока он еще находится на байке, и это ваш призыв, но именно поэтому в заголовке этого поста написано «правильный путь», а это потому, что вы не едете. чтобы он стал на 100% чистым, если вы это сделаете.

Я рад признаться, что не снимаю выхлоп каждый раз, когда чистю свой байк ... это было бы смешно, но я все же решаю делать это время от времени и / или в зависимости от поездки, которую я совершил. Это ваш вызов.

Для этого шага вам понадобится несколько инструментов. Крепления будут отличаться на разных велосипедах, но по большей части вам понадобится набор Т-образных дуг или головок и, возможно, гаечные ключи.

У меня есть такой набор, который пригодится для множества работ на велосипеде.

Выхлоп должен быть довольно очевидным относительно того, как и где он прикреплен, так что продолжайте, и мне нравится работать от конца жатки обратно к хвосту.

Если вы не вынимали эти болты какое-то время (а может, никогда!), Некоторые из них вполне могут застрять. Если вы получите один из них, нанесите на него хорошее покрытие WD40 и переходите к следующему, пока он творит чудеса.

Маловероятно, что у вас возникнут большие проблемы с застрявшими болтами, но обратите особое внимание на болты, удерживаемые в коллекторной трубе, и вы действительно не хотите, чтобы они ломались.Не торопитесь, убедитесь, что вы используете правильные инструменты, а не плоскогубцы или регулируемые приспособления, потому что вы потеряли свои тройники.

Если все в порядке, у вас должен быть отключен выхлоп мотоцикла, и если он похож на мой, он будет состоять из двух частей: жатки и глушителя.

Шаг 3 - Время купания - Первая стирка

Для этого я использую теплую воду в ведре с жесткой щетиной. Лучшая кисть, которую я нашел, - это кисточка для ногтей, поскольку она дает вам хороший контроль над давлением и направлением.Я также предпочитаю делать это снаружи, если вы делаете это внутри, возможно, лучше сделать это в самой раковине.

Используя щетку, пройдитесь по обеим частям выхлопной трубы, чтобы удалить грязь и мусор. Я не стесняюсь погружать трубы в воду, если это необходимо, и это поможет сместить некоторые из них, если более рыхлый углерод будет накапливаться внутри трубы.

Просто будьте осторожны с любым углем, так как он легко оставляет пятна и может стать проблемой, чтобы снять одежду.

Шаг 4 - Очистите и обезжирьте трубы

Теперь пора нанести смазку для локтя.Мне нравится использовать скотч, вы знаете зеленые салфетки, которые вы используете для мытья посуды, а иногда и проволочную мочалку. Еще одним удобным инструментом может быть металлическая щетка, в зависимости от того, в каком состоянии находятся ваши выхлопные трубы.

Проволочная щетка лучше всего подходит для труб более ржавого типа, а не для новых труб, которые вполне могут быть в отличном состоянии. Например, ниже приведено изображение моего канала заголовка с моего xr250 перед любыми работами по восстановлению. Использовать проволочную щетку на этой трубе можно и она отлично подходит для поверхностных участков ржавчины, хотя на этой трубе мне не пришлось особо много работать.

Итак, используя обезжириватель и скотч, вам нужно как можно лучше оттереть всю трубу. Цель здесь - сделать его как можно более плавным. Чем больше работы вы приложите на этом этапе, тем лучше он будет выглядеть, особенно если вы решили покрасить его в черный цвет.

Стоит отметить, что на жатке у вас есть тепловая защита, которую можно или нельзя снимать. Удалите его, если можете, а если нет, то сделайте все возможное, чтобы сесть за него.

На глушителе наверняка будет другой металл.Это, например, полированная сталь, которую обычно оборачивают, чтобы придать ей законченный вид. Вы не захотите поцарапать его, если можете помочь, поэтому для начала используйте ткань и обезжириватель в надежде, что вы сможете очистить его, а не использовать подушку. Определенно не хочу использовать проволочную вату или проволочную щетку на этой части.

Шаг 5 - WD40 - ваш друг

После очистки коллекторных труб и глушителя вы вполне можете быть довольны результатом, и если вы закончили работу без покраски, вам нужно будет нанести на него хорошее покрытие WD40, которое можно распылить и протереть.

Попробуйте и дайте ему полное покрытие. WD40 - это масло, которое придает поверхности защитный слой от влаги и кислорода, которые могут вызвать образование ржавчины.

Пока вы там, воспользуйтесь возможностью, чтобы обработать все гайки и болты.

Шаг 6 - Распыление выхлопных газов черным

Большинство людей хотели бы попытаться вернуть внешний вид к красивой черной отделке, и легко добиться хорошего внешнего вида с помощью недорогого метода окраски выхлопной трубы.

После того, как вы очистили его и не использовали WD40, вы готовы распылить краску прямо на трубы.

Прежде всего, замаскируйте участки, которые не следует распылять. Это потенциально кронштейны, которые крепят коллектор к двигателю, нержавеющую сталь на задней выхлопной трубе и любые другие области вашей системы.

Также неплохо закрыть отверстия папиросной бумагой или газетой, чтобы предотвратить попадание брызг внутрь.

При опрыскивании детали вы можете получить хороший доступ со всех сторон, повесив ее на проволочной вешалке и пройдя через кронштейн целиком или через какое-либо другое крепление, которое позволит трубе свободно висеть.

После того, как повесите, вы сможете получить красивое ровное пальто по всей длине. Попробуйте сделать ровные длинные струи на расстоянии 1-2 см от трубы.

При выборе аэрозольной краски важно использовать термостойкую краску, которая выдержит тепло, выделяемое выхлопными газами, иначе краска просто отслоится.

Скорее всего, вы найдете черные аэрозольные краски для выхлопных газов, чтобы вы знали, что они подходят для конкретной цели.

Шаг 7 -

Повторно соберите выхлопную систему и смонтируйте ее на внедорожном велосипеде

Вот и все, вы должны быть готовы снова установить его на свой велосипед.При этом вы можете проверить прокладку, которая проходит между коллекторной трубой и двигателем, чтобы увидеть, нуждается ли она в замене.

Я также люблю смазывать болты, чтобы убедиться, что они в хорошем состоянии и что в следующий раз их будет легко достать.

Очистка выхлопных газов от нагара

Углерод накапливается внутри выхлопной трубы вашего велосипеда, как и в автомобиле. Накопление углерода происходит из-за слияния мелких частиц углекислого газа под действием тепла.

Чтобы очистить выхлопные газы от нагара, вы можете использовать несколько различных методов, если хотите сделать это самостоятельно. С другой стороны, вы можете отнести его в гараж и попросить их сделать это.

Основной метод, который использует большинство людей, - это нагрев, и его можно применить несколькими способами. Мой способ - это прокладывать выхлопную трубу над кострищем, потому что это то, что у меня есть под рукой. Другие используют барбекю, зажигают гриль и используют его.

Итак, предполагая, что вы используете небольшой костер с некоторым описанием, вам не захочется, чтобы огонь прошел хорошо.Для этого я использую журналы и жду, пока они действительно начнут работать.

Когда огонь разгорелся, я бросаю свои трубы в огонь и ухожу, чтобы они нагрелись. Чем горячее, тем лучше, если вы не собираетесь гнуть выхлоп, что возможно, если они станут горячими, а затем вы уроните их на твердую поверхность. Не знаю, но стоит упомянуть.

Когда они жарятся горячим, продуйте воздух через трубы. Это подпитит огонь, который должен находиться внутри труб. Это уголь в огне.Я использую для этого фен и проверяю, нет ли на выходе никого и ничего.

Пропустите трубу через огонь, чтобы она могла нагреться и продуть воздухом. Это приведет к выгоранию угля.

Когда вы будете довольны, снимите трубу с огня, используя что-нибудь для защиты рук (хорошо подойдут перчатки для духовки), и после того, как она немного остынет, я беру молоток и ударяю по трубе, удерживая ее в вертикальном положении, давая шанс скоплению углерода. выпадают снизу.

Постучите по трубе сверху вниз и, если необходимо, вернитесь к нагреву и повторите шаги.

Я нашел на YouTube короткое видео, которое действительно иллюстрирует то, что я только что объяснил. Вот она ..

Еще один способ нагрева трубы - это использование паяльной лампы и нагрев различных участков выхлопной трубы по ходу движения. После нагрева секции переключитесь на передачу тепла через трубу, чтобы сжечь нагар. Это будет иметь тот же эффект, что и фен, а может быть, и лучше.Я этого не делаю, потому что у меня нет сварочной горелки.

Различные части выхлопа

  1. Выхлоп находится не в лучшем положении, чтобы увидеть это на картинке, но это тепловая защита.
  2. Эти кронштейны служат для ввинчивания этой коллекторной трубы в двигатель. С ними стоит быть осторожными, если они застряли, и не торопитесь, чтобы вытащить их, чтобы они не сломались.
  3. Это указывает на саму трубу, и эта труба называется коллекторной.
  4. Конец выхлопной трубы, известный как выхлопная труба, глушитель или глушитель.Внутри он упакован материалом, который помогает заглушить звук. Иногда он может взорваться, и в этом случае потребуется переупаковка. Если он взорван, это также приведет к потере мощности.
  5. Это часть трубы, которая соединяет глушитель с коллекторной трубой.

Простые советы по очистке глушителя | Поставщик автомобильных запчастей

Говорят, чистота близка к благочестию. Это трогательное заявление относится не только к большим вещам, которые нужно привести в порядок, но и к мелочам.В данном случае мы будем говорить о небольшой, но важной части автомобиля: глушителе.

Мы часто слышим это слово, но что это на самом деле? Глушитель, выхлоп, выхлопная труба или глушитель для британцев - это автомобильное устройство, отвечающее за подавление шума двигателя. Вот почему, когда вы запускаете двигатель автомобиля для ускорения, издается ровный звук « vroom ». Это то, что мы слышим чаще всего вместо адской какофонии двигателя.

Как и любое другое устройство, со временем износ глушителя приводит к тому, что он собирает пыль и другие частицы, которые влияют на общий звук, излучаемый звуком.Вместо плавного « vroom » наблюдается резкий спад в ускорении, похожий на кашель, когда мокрота застревает в горле. В этом случае, возможно, пришло время купить новый глушитель у поставщика автомобильных запчастей. Если нет, то все, что нужно для глушителя, - это хорошая чистка. Вот простые советы, как это сделать:

Полоскание с мылом

Это самые неабразивные материалы, которые вы можете использовать для мытья глушителя. Тщательно промойте водой снаружи и изнутри.Вы можете сделать это с помощью шланга или ковша, в зависимости от вашего выбора. Вы не хотите подвергать риску ржавчину другие компоненты, подключенные к выхлопной трубе. После этого выверните мыло наизнанку, чтобы удалить первый слой грязи и грязи. Смойте мыло. Не допускайте попадания влаги на другие части глушителя.

Протрите глушитель

Тщательно протрите трубу чистой тканью, чтобы она высохла должным образом. Это удалит всю оставшуюся грязь, оставшуюся после наконечника №1. Убедитесь, что выхлопные трубы не остались мокрыми, иначе они могут заржаветь.Вытирая насухо глушитель, вы также готовы к…

Польский

Это последний этап очистки выхлопной трубы. Покройте внешнюю и внутреннюю часть выхлопной трубы лаком. С помощью новой ткани нанесите полироль по всей трубе и обработайте вокруг и некоторые части внутри, пока они не станут блестящими. В зависимости от металла в глушителе используйте полироль для алюминия или хрома.

Если у вас ограниченный бюджет, можно использовать зубную пасту и зубную щетку. Вы заметите, что он так же хорошо работает на металлических поверхностях.Вы должны четко видеть свое отражение, как знак того, что ваш глушитель в порядке.

Эти легко запоминающиеся шаги сделают ваш автомобильный глушитель безупречным в кратчайшие сроки. С правильным снаряжением и небольшим количеством смазки для локтей - все в порядке.

очистка глушителя мопеда выхлопная труба скутера углерод чистый заглушенный порт

Очистка выхлопной трубы
на мопеде или мотоцикле с двухтактным двигателем Двигатель
* Предупреждение: это опасный! Не пытайтесь это сделать, если вы не совершенный факел человек.
  • Масло сгорело вместе с топливом в двухтактном двигателе оставляет нагар в области глушителя. Эти отложения могут быть очень толстыми и вызывать полное закрытие глушителя в некоторых случаях. Я не знаю безопасных растворителей, которые можно было бы удалить. эти отложения углерода.
  • Если только кончик глушителя заткнули, выковыриваем длинным тонким отвертка или сверло.
  • Если карбон находится внутри перегородок, его можно удалить, только разрезав глушитель пополам ножовкой, очистив его и снова приварив.
  • Другой метод - использование ацетилен факел.При использовании факела образуется большое количество дыма и загрязнений. когда закончите, поэтому я не могу рекомендовать это. Также легко перегреть внутри глушителя, выжигая перегородки и, возможно, сжигая отверстие через глушитель. Я предлагаю не пробовать это, если вы не удавшийся поджечь человека желанием смерти.

Но вот как вы сделать это:

  • Снимите глушитель с мопед и положите его на землю, так как он станет докрасна и выстрелит вне искры на несколько футов, поэтому убедитесь, что вас нет поблизости легковоспламеняющийся.Не делайте этого в помещении!

  • Использование резака и небольшого / средний наконечник, поместите пламя очень близко, но не в наконечник глушитель. через несколько секунд наконечник должен нагреться докрасна. Будьте осторожны, не расплавить наконечник глушителя.

  • Кончик резака очень хорошо держится. рядом с наконечником глушителя, направив пламя внутрь глушителя, поверните выключенный поверните ручку ацетилена, чтобы пламя погасло, и поверните ручку кислорода вверх к увеличить поток в глушитель.Это приведет к тому, что уголь нагреется пламя, чтобы загореться, и вы можете регулировать скорость горения в соответствии насколько вы увеличиваете поток кислорода.

  • Слишком высокое давление кислорода и вы растопите свой глушитель в лужу, так что наберитесь терпения. Красный горячая полоса будет медленно перемещаться по глушителю, замедляясь в самом толстый области, и раскаленная область исчезнет, ​​когда глушитель будет чистым.

  • Если много шариков расплавленного металла вылетают, он становится слишком горячим!

  • Можно слишком холодно и фронт пламени погаснет, поэтому наилучшие результаты достигаются при нагревании так, чтобы было хорошее красное пятно, затем немного помедленнее, а затем снова нагрейте каждый минуту или около того. Вы не должны прекращать подачу кислорода, пока глушитель полностью вычистили, или вам нужно будет перезапустить его снова с пламенем.

  • Если глушитель гаснет, может быть трудно снова разжечь пламя, так как углерод ближайшие к кончику будут очищены в первую очередь. В этом случае вы может потребоваться проделать отверстие сбоку глушителя, чтобы получить свежий Начало, затем приварите его, когда закончите.

  • Некоторые глушители нельзя очищать таким образом, звукопоглощающий материал внутри будет плавиться в стеклянные шарики, и они вставят наконечник глушителя из внутри, пока вы не разрежете его пополам, чтобы удалить их.Итак, вы можете как хорошо разрезать пополам в начале и покончить с этим. Ямаха глушители печально известны этой расплавленной упаковкой, разумеется, Razz, Zuma и Бег трусцой. Большинство глушителей honda, таких как Spree, Elite, Express и pa50, отзываются хорошо к этому обращению.

  • Выпускной порт также место для поиска скоплений углерода. Вы должны уметь смотреть в выхлопной порт со снятым глушителем и видим поршень.Свет покрытие из углерода, которое покрывает порт, не является углеродом, о котором следует беспокоиться с участием.

  • Если есть нарост, он будет непосредственно рядом с поршнем и фактически действуя как часть цилиндра, поэтому отверстие, через которое виден поршень, намного меньше, чем отверстие в конец порта, к которому крепится глушитель. это возможно для выпускного отверстия, которое должно быть диаметром 1 дюйм по всей длине к размер поршня должен быть уменьшен до 1/4 дюйма.В большинстве случаев этот углерод можно удалить, отколов его небольшой отверткой или напильником, существование осторожно, чтобы не поцарапать поршень.

Scooter Therapy Inc

12 North Few Улица | Мэдисон, WI 53703
платный бесплатно 1-800-411-1543 | местный 1-608-255-1520

факс 1-608-255-1587 | Эл.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *