Как почистить глушитель: Забит глушитель: симптомы, как почистить

Содержание

Забит глушитель: симптомы, как почистить

03.06.2020

Содержание статьи:

Автомобильная выхлопная система выполняет задачи по отводу отработанных газов, а также снижает шум и вред для окружающей среды. Периодически она нуждается в обслуживании и ремонта. Одна из распространенных проблем — забит глушитель. Разберемся, как распознать такую неполадку и справиться с ней.

Симптомы забитого глушителя

Засор косвенно влияет на все основные системы автомобиля — снижает мощность мотора, повышает расход топлива и изменяет динамику. Поэтому этот вариант неполадки следует рассматривать, если машина подает признаки ухудшения работы. Проверьте, не перегревается ли двигатель после кратковременного запуска, нет ли снаружи ржавчины и плотного дыма.

Когда глушитель засорен, то ухудшается отвод выхлопных газов, вырабатывающихся в момент сгорании топливной смеси; закономерный результат этого — снижение мощности мотора. Наиболее часто с проблемой сталкиваются владельцы автомобилей, выхлопная система которых оснащена катализатором (каталитическим нейтрализатором), снижающим объем вредных выбросов, но и часто забивается.

Зачастую пробка возникает в основном или дополнительном глушителе, а также в трубах, соединяющих их друг с другом, и поводом к этому может послужить механическое повреждение или разрушение внутренних запчастей.

Способы проверки на наличие препятствий для отработанных газов:

  • Измерить давление на выходе.
  • Определить концентрацию вредных примесей СО и СН (прибор для измерения есть в большинстве автосервисов).
  • Проверить давление в нейтрализаторе при помощи обыкновенного манометра с измерительным пределом 0,5. О недостаточной пропускной способности катализатора говорит максимальный показатель прибора при нажатии на педаль газа.
  • Визуально на просвет осмотреть соты катализатора, предварительно демонтировав его.

На некоторых автомобилях недавнего выпуска имеется два датчика кислорода (Лямбда-Зонда). В этом случае можно проверить эффективно нейтрализатора на основе показаний датчика, расположенного в нижней части (на выходе). Электронный блок управления покажет ошибку, если обнаружатся значимые неполадки.

Способы прочистки глушителя

Три основных метода очистки выхлопной трубы от посторонних предметов и загрязнений:

  • Ручная. Труба при помощи болгарки разрезается вдоль, тщательно вычищается подручными средствами, затем заваривается и устанавливается обратно. Перед монтажом место сварки обязательно нужно обработать антикоррозийным средством, поскольку в процессе заваривания на металле образуются микротрещины.
  • Равномерное нагревание паяльной лампой или на костре — в процессе вылетают загрязнения и сажа от выхлопа. Однако следует соблюдать осторожность, поскольку металл от этого становится хрупким и более подверженным коррозии.
  • Химическая. Для такой чистки трубу снимают, входную пройму чем-либо закупоривают. Затем внутрь трубы заливают химическую смесь, после чего закупоривают и второй конец. Оставляют на 24 часа. Сливают смесь, очищают изнутри глушитель и промывают его холодной водой. Перед установкой рекомендуется высушить феном.

Если вовремя не устранить неисправность, то использование автомобиля постепенно станет неприятным — увеличится шум, добавится тарахтение и скрежет, из трубы будет валить темный плотный дым, мешающий другим водителям в условиях дорожного движения. Наконец, в особо запущенных случаях деталь деформируется или прогорит, и тогда единственным выходом останется замена глушителя.

Советуем заправлять автомобиль хорошим топливом (некачественный бензин — одна из главных причин засорения), регулярно следить за ее состоянием, а в случае проблем — обращаться в сервисный центр.

Чистка выхлопной системы автомобиля, как почистить глушитель самостоятельно?

Выхлопная система автомобиля сконструирована для вывода скапливающихся вредных газов. Выхлопная труба понижает уровень шумаот выходящих в атмосферу воздуха и вредных выхлопов. Для слежения за безопасностью в салоне машины не помешает узнать, как прочистить глушитель автомобиля.

Признаки забитого глушителяСпособы очистки глушителяПоследствия езды с забитым глу шителем

Интересный факт! Глушители для автомобилей разработал американец Мильтон Риввз в 1897 году.

Признаки забитого глушителя

Забитость глушителя может влиять на мощность мотора, динамику и расход топлива. Например, в глушителе посыпалась сетка, и этот осадок забил выхлоп. До того, как прочищать выхлопную систему на машине, разберитесь во всех причинах её плохой работы. Из-за неисправности трубы автомобиль будет издавать непривычные звуки. Проверьте, не перегрелся ли двигатель после короткой работы – это тоже показатель неисправности. Плотный дым и ржавчина на видимых снаружи местах, а также протечки воды, необходимо ликвидировать.

Способы очистки глушителя

Есть три способа чистки выхлопной трубы.

Равномерное нагревание

Нагреть выхлопную трубу можно, не снимая, паяльной лампой или снять и прогреть в костре. Сажа и грязь вылетают.

Важно! Под неоднократным влиянием высокой температуры металл становится ломким и уязвимым к коррозии.

Химическая обработка

Как правильно почистить глушитель на машине химической обработкой. Порядок

1.Снять трубу, закупорить входную пройму.

2. Приготовить химическую смесь, залить её в трубу.

3. Закрыть второе отверстие, взболтать, оставит на сутки.

4. Слить жидкость и провести чистку глушителя изнутри.

5. Промыть трубу холодной водой.

6. Высушить феном, установить.

Чистка вручную

Чистку выхлопной системы автомобиля вручную лучше делать в условиях гаража:

1. Разрезать трубу вдоль болгаркой.

2. Почистить ее подручными средствами.

3. Заварить и вернуть место.

Внимание! После сварки деталь необходимо покрыть антикоррозийной смесью. Так как заваривание способствует образованию трещинок на металле.

Последствия езды с забитым глу шителем

Забитый глушитель на авто – причина неприятных ситуаций. Во время поездки вас будет сопровождать шум, скрежет и тарахтение. Дым, выходящий из забитой выхлопной трубы, будет чёрного цвета и сильной плотности, что помешает другим автомобилистам на дороге. Скопления сажи могут стать причиной перегрева детали и спровоцировать деформацию. Как видите прочищать глушитель необходимо, иначе его аэродинамические характеристики упадут.

Знаете ли Вы? Звук выхлопной трубы Ауди RS4 настраивали профессиональные музыканты в студии звукозаписи.

Причина поломки катализатора выхлопной трубы – некачественный бензин, который не сгорает до

конца в цилиндрах, частицы его догорают в катализаторе, перегревая его и оплавляя отверстия, затрудняя проход выхлопу. Вместо того, чтобы часто чистить выхлопную систему, лучше заправьте машину хорошим топливом.

Любая труба, служащая для прохождения газа или жидкости, должна регулярно чистится. Выхлопная труба в этом плане ничем не отличается, акак часто нужночистить глушитель на машине вам подскажут её сбои

в работе, если вовремя этого не сделать — ждите проблем в будущем.

Чистка выхлопной системы автомобиля, как почистить глушитель самостоятельно?

Выхлопная система автомобиля сконструирована для вывода скапливающихся вредных газов. Выхлопная труба понижает уровень шумаот выходящих в атмосферу воздуха и вредных выхлопов. Для слежения за безопасностью в салоне машины не помешает узнать, как прочистить глушитель автомобиля.

Интересный факт! Глушители для автомобилей разработал американец Мильтон Риввз в 1897 году.

Признаки забитого глушителя

Забитость глушителя может влиять на мощность мотора, динамику и расход топлива. Например, в глушителе посыпалась сетка, и этот осадок забил выхлоп. До того, как прочищать выхлопную систему на машине, разберитесь во всех причинах её плохой работы. Из-за неисправности трубы автомобиль будет издавать непривычные звуки. Проверьте, не перегрелся ли двигатель после короткой работы – это тоже показатель неисправности. Плотный дым и ржавчина на видимых снаружи местах, а также протечки воды, необходимо ликвидировать.

Способы очистки глушителя

Есть три способа чистки выхлопной трубы.

Равномерное нагревание

Нагреть выхлопную трубу можно, не снимая, паяльной лампой или снять и прогреть в костре. Сажа и грязь вылетают.

Важно! Под неоднократным влиянием высокой температуры металл становится ломким и уязвимым к коррозии.

Химическая обработка

Как правильно почистить глушитель на машине химической обработкой. Порядок действий:

1.Снять трубу, закупорить входную пройму.

2. Приготовить химическую смесь, залить её в трубу.

3. Закрыть второе отверстие, взболтать, оставит на сутки.

4. Слить жидкость и провести чистку глушителя изнутри.

5. Промыть трубу холодной водой.

6. Высушить феном, установить.

Чистка вручную

Чистку выхлопной системы автомобиля вручную лучше делать в условиях гаража:

1. Разрезать трубу вдоль болгаркой.

2. Почистить ее подручными средствами.

3. Заварить и вернуть место.

Внимание! После сварки деталь необходимо покрыть антикоррозийной смесью. Так как заваривание способствует образованию трещинок на металле.

Последствия езды с забитым глу шителем

Забитый глушитель на авто – причина неприятных ситуаций. Во время поездки вас будет сопровождать шум, скрежет и тарахтение. Дым, выходящий из забитой выхлопной трубы, будет чёрного цвета и сильной плотности, что помешает другим автомобилистам на дороге. Скопления сажи могут стать причиной перегрева детали и спровоцировать деформацию. Как видите прочищать глушитель необходимо, иначе его аэродинамические характеристики упадут.

Знаете ли Вы? Звук выхлопной трубы Ауди RS4 настраивали профессиональные музыканты в студии звукозаписи.

Причина поломки катализатора выхлопной трубы – некачественный бензин, который не сгорает до конца в цилиндрах, частицы его догорают в катализаторе, перегревая его и оплавляя отверстия, затрудняя проход выхлопу. Вместо того, чтобы часто чистить выхлопную систему, лучше заправьте машину хорошим топливом.

Любая труба, служащая для прохождения газа или жидкости, должна регулярно чистится. Выхлопная труба в этом плане ничем не отличается, акак часто нужночистить глушитель на машине вам подскажут её сбои в работе, если вовремя этого не сделать — ждите проблем в будущем.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Как очистить глушитель автомобиля — советы и рекомендации

Вне зависимости от места или целей использования, любая труба, которая служит для протекания газа или жидкости, периодически должна проходить процесс очистки. Выхлопная труба автомобиля в этом плане ничем не отличается, а потому чистка глушителя также должна периодически производиться владельцем транспортного средства.

Если своевременно не очистить глушитель, это может обернуться серьезными проблемами в будущем.

Выхлопная система авто

Например:

  • во время езды выхлопная труба будет издавать неприятный шум и тарахтеть;
  • в процессе эксплуатации дым, выходящий из трубы, будет иметь густой черный цвет и мешать другим участникам дорожного движения;
  • наросты могут стать причиной чрезмерного нагрева выхлопной трубы во время езды, что спровоцирует ее деформацию и, как следствие, еще большую потерю аэродинамических качеств.

Само собой, вы можете в любой момент обратиться в специализированную автомастерскую для того, чтобы там прочистили глушитель вашего автомобиля. Однако это будет стоить весьма недешево и отнимет достаточно много времени.

Потому если у вас есть подходящее место, и вы не хотите на несколько дней оставаться без своего «железного коня», можно попробовать очистить глушитель своими руками.

Есть несколько способов сделать это.

Глушитель автомобиля

Способ первый: термическая обработка

Суть данного метода заключается в том, что пыль, грязь и сажа сами выпадают из выхлопной трубы, если ее равномерно нагреть до определенной температуры. Сделать это можно двумя способами:

  • нагреть трубу, не демонтируя ее при помощи паяльной лампы;
  • снять трубу и бросить в костер.

Какой бы способ вы ни использовали, труба должна накалиться до красного цвета. После этого нагрев нужно прекратить и дать детали остыть естественным образом.

Однако у этого способа есть весьма ощутимые недостатки. Все дело в том, что большинство автомобильных глушителей имеет весьма специфическую и неправильную форму, а потому нагреть их равномерно по всей поверхности (что необходимо для качественной очистки) может быть очень сложно. Также стоит отметить, что воздействие высоких температур может весьма неблагоприятно сказаться на структуре металлического изделия (особенно если речь идет о неоднократном воздействии).

После нескольких таких чисток выхлопная труба может стать более хрупкой и тонкой. Также металл, из которого она сделана, будет более восприимчив к поражению коррозией. О том, что помещение трубы в костер может ощутимо повлиять на презентабельность изделия, и говорить, наверное, не стоит. Из всего вышесказанного можно заключить, что такой способ лучше использовать лишь в крайнем случае.

Нагрев глушителя паяльной лампой

Способ второй: ручная чистка

Данный метод особенно популярен среди владельцев гаражей. Для него требуется наличие открытого пространства и специальный инструмент. Выполнять работы следует по такому алгоритму:

  • Разрезать выхлопную трубу вдоль при помощи болгарки.
  • Тщательно прочистить ее изнутри вручную (можно использовать чистящие средства и любые подручные инструменты).
  • Аккуратно заварить трубу и вернуть на прежнее место.

Следует учитывать, что чем чаще вы будете повторять этот метод с разрезанием и завариванием, тем более хрупким будет становиться само изделие.

Нельзя забывать также о том, что после подобной работы деталь необходимо в обязательном порядке скрыть противокоррозийным раствором — заваривание провоцирует образование микротрещин, которые могут служить отличным плацдармом для образования ржавчины. Само собой, этим недорогим, но вполне практичным методом очистки глушителя автомобиля могут пользоваться лишь те автовладельцы, у которых есть гараж и собственный сварочный аппарат.

Чистка глушителя при помощи его вскрытия

Способ третий: химическая обработка

Такой метод наиболее эффективен из всех и доступен каждому автовладельцу вне зависимости от его арсенала инструментов, профессиональных навыков и т. д. Для очистки глушителя автомобиля в данной ситуации потребуется обычное чистящее средство, которое можно купить в любом магазине бытовой химии. Наиболее приоритетными марками являются:

  • Domestos;
  • «Мистер Мускул»;
  • «Крот»;
  • «Аргон».

Еще один способ нагрева трубы — это использование паяльной лампы и нагрев различных участков выхлопной трубы по ходу движения. После нагрева секции переключитесь на передачу тепла через трубу, чтобы сжечь нагар. Это будет иметь тот же эффект, что и фен, а может быть, и лучше.Я этого не делаю, потому что у меня нет сварочной горелки.

Различные части выхлопа

  1. Выхлоп находится не в лучшем положении, чтобы увидеть это на картинке, но это тепловая защита.
  2. Эти кронштейны служат для ввинчивания этой коллекторной трубы в двигатель. С ними стоит быть осторожными, если они застряли, и не торопитесь, чтобы вытащить их, чтобы они не сломались.
  3. Это указывает на саму трубу, и эта труба называется коллекторной.
  4. Конец выхлопной трубы, известный как выхлопная труба, глушитель или глушитель.Внутри он упакован материалом, который помогает заглушить звук. Иногда он может взорваться, и в этом случае потребуется переупаковка. Если он взорван, это также приведет к потере мощности.
  5. Это часть трубы, которая соединяет глушитель с коллекторной трубой.

Простые советы по очистке глушителя | Поставщик автомобильных запчастей

Говорят, чистота близка к благочестию. Это трогательное заявление относится не только к большим вещам, которые нужно привести в порядок, но и к мелочам.В данном случае мы будем говорить о небольшой, но важной части автомобиля: глушителе.

Мы часто слышим это слово, но что это на самом деле? Глушитель, выхлоп, выхлопная труба или глушитель для британцев — это автомобильное устройство, отвечающее за подавление шума двигателя. Вот почему, когда вы запускаете двигатель автомобиля для ускорения, издается ровный звук « vroom ». Это то, что мы слышим чаще всего вместо адской какофонии двигателя.

Как и любое другое устройство, со временем износ глушителя приводит к тому, что он собирает пыль и другие частицы, которые влияют на общий звук, излучаемый звуком.Вместо плавного « vroom » наблюдается резкий спад в ускорении, похожий на кашель, когда мокрота застревает в горле. В этом случае, возможно, пришло время купить новый глушитель у поставщика автомобильных запчастей. Если нет, то все, что нужно для глушителя, — это хорошая чистка. Вот простые советы, как это сделать:

Полоскание с мылом

Это самые неабразивные материалы, которые вы можете использовать для мытья глушителя. Тщательно промойте водой снаружи и изнутри.Вы можете сделать это с помощью шланга или ковша, в зависимости от вашего выбора. Вы не хотите подвергать риску ржавчину другие компоненты, подключенные к выхлопной трубе. После этого выверните мыло наизнанку, чтобы удалить первый слой грязи и грязи. Смойте мыло. Не допускайте попадания влаги на другие части глушителя.

Протрите глушитель

Тщательно протрите трубу чистой тканью, чтобы она высохла должным образом. Это удалит всю оставшуюся грязь, оставшуюся после наконечника №1. Убедитесь, что выхлопные трубы не остались мокрыми, иначе они могут заржаветь.Вытирая насухо глушитель, вы также готовы к…

Польский

Это последний этап очистки выхлопной трубы. Покройте внешнюю и внутреннюю часть выхлопной трубы лаком. С помощью новой ткани нанесите полироль по всей трубе и обработайте вокруг и некоторые части внутри, пока они не станут блестящими. В зависимости от металла в глушителе используйте полироль для алюминия или хрома.

Если у вас ограниченный бюджет, можно использовать зубную пасту и зубную щетку. Вы заметите, что он так же хорошо работает на металлических поверхностях.Вы должны четко видеть свое отражение, как знак того, что ваш глушитель в порядке.

Эти легко запоминающиеся шаги сделают ваш автомобильный глушитель безупречным в кратчайшие сроки. С правильным снаряжением и небольшим количеством смазки для локтей — все в порядке.

очистка глушителя мопеда выхлопная труба скутера углерод чистый заглушенный порт

Очистка выхлопной трубы
на мопеде или мотоцикле с двухтактным двигателем Двигатель
* Предупреждение: это опасный! Не пытайтесь это сделать, если вы не совершенный факел человек.
  • Масло сгорело вместе с топливом в двухтактном двигателе оставляет нагар в области глушителя. Эти отложения могут быть очень толстыми и вызывать полное закрытие глушителя в некоторых случаях. Я не знаю безопасных растворителей, которые можно было бы удалить. эти отложения углерода.
  • Если только кончик глушителя заткнули, выковыриваем длинным тонким отвертка или сверло.
  • Если карбон находится внутри перегородок, его можно удалить, только разрезав глушитель пополам ножовкой, очистив его и снова приварив.
  • Другой метод — использование ацетилен факел.При использовании факела образуется большое количество дыма и загрязнений. когда закончите, поэтому я не могу рекомендовать это. Также легко перегреть внутри глушителя, выжигая перегородки и, возможно, сжигая отверстие через глушитель. Я предлагаю не пробовать это, если вы не удавшийся поджечь человека желанием смерти.

Но вот как вы сделать это:

  • Снимите глушитель с мопед и положите его на землю, так как он станет докрасна и выстрелит вне искры на несколько футов, поэтому убедитесь, что вас нет поблизости легковоспламеняющийся.Не делайте этого в помещении!

  • Использование резака и небольшого / средний наконечник, поместите пламя очень близко, но не в наконечник глушитель. через несколько секунд наконечник должен нагреться докрасна. Будьте осторожны, не расплавить наконечник глушителя.

  • Кончик резака очень хорошо держится. рядом с наконечником глушителя, направив пламя внутрь глушителя, поверните выключенный поверните ручку ацетилена, чтобы пламя погасло, и поверните ручку кислорода вверх к увеличить поток в глушитель.Это приведет к тому, что уголь нагреется пламя, чтобы загореться, и вы можете регулировать скорость горения в соответствии насколько вы увеличиваете поток кислорода.

  • Слишком высокое давление кислорода и вы растопите свой глушитель в лужу, так что наберитесь терпения. Красный горячая полоса будет медленно перемещаться по глушителю, замедляясь в самом толстый области, и раскаленная область исчезнет, ​​когда глушитель будет чистым.

  • Если много шариков расплавленного металла вылетают, он становится слишком горячим!

  • Можно слишком холодно и фронт пламени погаснет, поэтому наилучшие результаты достигаются при нагревании так, чтобы было хорошее красное пятно, затем немного помедленнее, а затем снова нагрейте каждый минуту или около того. Вы не должны прекращать подачу кислорода, пока глушитель полностью вычистили, или вам нужно будет перезапустить его снова с пламенем.

  • Если глушитель гаснет, может быть трудно снова разжечь пламя, так как углерод ближайшие к кончику будут очищены в первую очередь. В этом случае вы может потребоваться проделать отверстие сбоку глушителя, чтобы получить свежий Начало, затем приварите его, когда закончите.

  • Некоторые глушители нельзя очищать таким образом, звукопоглощающий материал внутри будет плавиться в стеклянные шарики, и они вставят наконечник глушителя из внутри, пока вы не разрежете его пополам, чтобы удалить их.Итак, вы можете как хорошо разрезать пополам в начале и покончить с этим. Ямаха глушители печально известны этой расплавленной упаковкой, разумеется, Razz, Zuma и Бег трусцой. Большинство глушителей honda, таких как Spree, Elite, Express и pa50, отзываются хорошо к этому обращению.

  • Выпускной порт также место для поиска скоплений углерода. Вы должны уметь смотреть в выхлопной порт со снятым глушителем и видим поршень.Свет покрытие из углерода, которое покрывает порт, не является углеродом, о котором следует беспокоиться с участием.

  • Если есть нарост, он будет непосредственно рядом с поршнем и фактически действуя как часть цилиндра, поэтому отверстие, через которое виден поршень, намного меньше, чем отверстие в конец порта, к которому крепится глушитель. это возможно для выпускного отверстия, которое должно быть диаметром 1 дюйм по всей длине к размер поршня должен быть уменьшен до 1/4 дюйма.В большинстве случаев этот углерод можно удалить, отколов его небольшой отверткой или напильником, существование осторожно, чтобы не поцарапать поршень.

Scooter Therapy Inc

12 North Few Улица | Мэдисон, WI 53703
платный бесплатно 1-800-411-1543 | местный 1-608-255-1520

факс 1-608-255-1587 | Эл.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.