Как поднять клиренс автомобиля: Как быстро и просто увеличить клиренс автомобиля?

Содержание

Возможные способы увеличить клиренс

 Как увеличить клиренс? Все возможные способы:

1. Межвитковая проставка позволяет увеличить дорожный просвет за счет уменьшения сжатия пружины. Как следствие, происходит уменьшение рабочего хода амортизатора на сжатие (амортизатор практически не работает, пружина практически не сжимается), увеличение жесткости подвески, уменьшения комфорта.

2. Пружина кустарного производства или пружина, несоответствующая данной модели автомобиля. Если пружина несоответствующая (очень сильная), то происходит уменьшение или полное прекращение хода амортизатора на отбой (амортизатор не работает, подвеска не функционирует), отсутствие комфортности езды. Как следствие, быстрый выход из строя амортизатора.

3. Полиуретановые проставки, устанавливаемые между опорой стойки и кузовом автомобиля, увеличивают дорожный просвет.

Большая разность в плотности используемых материалов (полиуретан и армирующие металлические втулки) приводит к тому, что при эксплуатации автомобиля на неровных дорогах полиуретан сжимается и втулки деформируют кузов автомобиля.

4. Алюминиевые проставки, устанавливаемые между опорой стойки и кузовом автомобиля, увеличивают дорожный просвет. Обладают высокой прочностью, не уменьшают комфортность езды, не деформируют кузов. Выглядят инородной деталью в подкапотном пространстве, провоцируют коррозионные процессы на дорогах с песчано-солевой смесью.

5. Пластиковые проставки, устанавливаемые между опорой стойки кузовом автомобиля, увеличивают дорожный просвет. Изготавливаются из ABC-пластика, который широко используется в автомобилестроении. Обладают высокой прочностью, не видны в подкапотном пространстве, не уменьшают комфортность езды, не деформируют кузов, не окисляются и не провоцируют коррозионные процессы.

6. Резиновые проставки, устанавливаемые на пружину взамен штатных, увеличивают дорожный просвет. Изготовлены из высокопрочной резины, не деформируются, способны удерживать массу автомобиля. Резиновые проставки не уменьшают комфортность езды, не деформируют кузов, не окисляются и не провоцируют коррозионные процессы.

 

Как увеличить клиренс автомобиля? Способы / Блог АвтоТО — Обслуживание автомобиля

Запись опубликована 28.02.2018 автором Антон Боднар.

Клиренс — это тот параметр, на который ориентируется большинство покупателей автомобилей нашей страны. Основная причина — некачественные дороги в населенных пунктах, потребность периодически выбираться на природу, на дачу. Именно поэтому величина дорожного просвета стоит наряду с иными параметрами. В этой статье мы попробуем рассмотреть основные методы увеличения дорожного просвета.

Перед тем, как что-либо предпринимать, стоит вычислить как фактический просвет, так и желаемый. Фактический может немного отличаться от того, который указан в паспорте. Но не думайте, что увеличив просвет, вы сделаете из своего легкового автомобиля внедорожник. Все дело в том, что автомобиль имеет геометрическую проходимость, заложенную конструкторами. На этот параметр вы не сильно повлияете.

Все варианты увеличения клиренса делятся на два типа. Это бюджетные и дорогостоящие. Рассмотрим для начала бюджетные варианты.

Бюджетные способы решения задачи

Диски и шины

Первый способ заключается в том, чтобы поменять диски и шины немного большего размера, чем те, которыми автомобиль был укомплектован производителем. Но здесь важно знать меру, иначе колесо будет тереться о крыло транспортного средства, повреждая эту часть кузова. Недостатки этого метода заключаются в неверных показаниях спидометра, увеличении расхода топлива.

Проставки

Второй способ состоит в увеличении клиренса посредством специальных проставок, располагающихся между пружинами амортизаторов и кузовом. Но в этом случае даже незначительные изменения высоты кузова могут вызвать непредсказуемые последствия. Изменяется управляемость автомобиля на поворотах, работа подвески.

Проставки сильно отличаются по материалу изготовления. Пластиковые — самые быстроизнашиваемые. Если решили поменять высоту просвета надолго, то используйте алюминиевые компоненты.

Существуют еще межвитковые проставки. Они применяются для ужесточения подвески. Выполняются также из самых разных материалов и монтируются между витками пружин. С помощью таких проставок уменьшается крен транспортного средства при поворотах. Но в целом автомобиль становится менее управляемым, что недопустимо при динамичной езде на больших скоростях.

Замена заводских пружин

Еще один способ поднять автомобиль — это поставить вместо штатных пружин пружины с большим количеством витков. В этом случае необходимо будет приобрести и длинноходные амортизаторы. Предыдущие способы наиболее дешевые, но этот способ имеет массу преимуществ. Например, срок эксплуатации такого решения большой, корма не проседает. Но при всем этом жесткость подвески заметно увеличится.

Это все были бюджетные способы увеличения клиренса автомобиля. Но есть и более кардинальный способ.

Монтаж пневматической подвески

Этот способ подразумевает установку пневматических подушек, панели управления, датчиков давления, компрессора и еще некоторых деталей. Огромное преимущество данного способа кроется в возможности изменения дорожного просвета в зависимости от качества дорожного полотна, скорости. Основной недостаток такого решения — высокая цена на оборудование и его монтаж, а также невысокий срок эксплуатации некоторых компонентов системы.

Вывод

Как мы уже убедились, у каждого способа есть как достоинства, так и недостатки. Исходить нужно из личного бюджета, целей, ожиданий от автомобиля. Но все же наилучшим решением будет приобрести автомобиль с заранее подходящим клиренсом. Такой автомобиль будет послушен на дороге, при поворотах, что весьма важно для безопасности.

четыре легких способа — Рамблер/авто

Сегодня на рынке стабильной популярностью пользуются кроссоверы и внедорожники. Однако что делать, когда автомобиль старенький, а передвигаться по бездорожью надо?

Фото: Car.ruCar.ru

В таком случае есть 4 наиболее популярных пути для того, чтобы клиренс прибавил несколько сантиметров в размере. Все они достаточно безобидны и не требуют больших финансовых затрат.

Большинство современных автомобилей имеют дорожный просвет в пределах 13-18 см. Но при этом разработчики не учитывают особенности эксплуатации автомобилей в России, где на один километр ровной дороги приходится девять километров остатков советского бездорожья и ям. Поэтому для наших автолюбителей часто встает вопрос о повышении дорожного просвета.

Вот небольшое практическое руководство к действию для автолюбителей.

Новые пружины. Сегодня производители предлагают пружины, как опускающие автомобиль, так и делающие его выше. Последние отличаются более толстым прутком и повышенной жесткостью.

Рассматриваемые пружины способны поднять машину выше сразу на несколько сантиметров (все зависит от выбранного размера). Однако вместе с ними следует установить и улучшенные амортизаторы. Тогда не будет никаких проблем с управлением и безопасностью.

Увеличенные колеса. Этот способ заключается в использовании шин с более высоким профилем. Они приподнимают автомобиль сами по себе.

Но у этого варианта есть и неудобства. Во-первых, выиграть можно будет всего лишь 1-2 сантиметра. Во-вторых, использование новых колес приведет к сбою текущих показаний спидометра и одометра. Не всем водителям это приходится по душе, особенно если впереди предстоит техосмотр.

Проставки под пружины. Этот способ считается в среде автолюбителей самым простым. Заключается он в том, что под пружины кладутся резиновые шайбы.

Их набор может состоять из изделий разной высоты. Таким образом можно в зависимости от обстоятельств регулировать размер дорожного просвета.

Правда, если есть свободные денежные средства, лучше не жадничать, а установить новую улучшенную пружину. Тогда эффект будет ощутимее.

Бафферы. Они представляют собой силиконовые кольца, которые можно приобрести в магазине или на авторынке. Бафферы размещаются между витками пружины и элементарно крепятся за несколько минут с помощью пластиковых стяжек. Чтобы их установить, достаточно приподнять автомобиль на домкрате.

В основе функционирования таких изделий лежит достаточно простой механизм. Баффер просто не дает сжиматься пружине до ее обычного состояния. В результате клиренс увеличивается в силу элементарных законов физики.

Итог. Даже на автомобиле с внушительным пробегом можно отвоевать пространство дорожного просвета. В основном это результат манипуляций с пружинами.

Но начинающим водителям не лишним будет прибегнуть к услугам профессионалов из СТО. Так можно будет избежать распространенных ошибок в среде новичков.

Способы увеличения дорожного просвета автомобиля

На сегодняшний день существуют многочисленные способы увеличения клиренса автомобиля, что позволяет улучшить показатели проходимости и положительно сказываются на универсальности использования автомобиля. Поговорим поподробнее о том какими способами можно увеличить дорожный просвет у автомобиля.

Увеличение клиренса: за и против

Общеизвестно, что от показателя дорожного просвета, то есть клиренса автомобиля, напрямую зависит удобство использования машины. В особенности клиренс будет важен на отечественных разбитых дорогах, где зимой зачастую даже на проезжей части непроходимые сугробы, поэтому эксплуатировать автомобили с низким дорожным просветом бывает затруднительно.

В то же время следует понимать, что самостоятельное увеличение дорожного просвета неизменно отрицательно сказывается на эксплуатационных характеристиках автомобиля. Его подвеска, привод и другие узлы изначально не приспособлены для подобной эксплуатации, что приводит к повышенной нагрузке на подвеску, которая может потребовать в скором времени полной переборки и капитального ремонта.

При увеличении клиренса неизменно ухудшаются показатели управляемости, в особенности при движении на высокой скорости. Именно поэтому любому автовладельцу, который планирует выполнить данную работу, необходимо взвесить все за и против, и лишь после этого принимать решение об увеличении клиренса автомобиля.


Устанавливаем новые диски и шины

Если вы хотите с минимальными затратами увеличить дорожный просвет на 5-10 миллиметров, то достаточно будет установить на автомобиль шины и диски большего диаметра, что и позволит приподнять автомобиль над дорогой. Единственный нюанс лишь состоит в том, что устанавливаемые вами диски и новые покрышки должны входить в колесные ниши и не цеплять за арки под нагрузкой. Всю информацию по максимально допустимому размеру покрышек и дисков вы можете с легкостью найти в интернете или в документации к вашему автомобилю.


Устанавливаем проставки на пружины

Использовав специальные проставки, которые устанавливаются между кузовом и пружинами амортизаторов, можно приподнять кузов автомобиля на 15-20 миллиметров и более. Следует сказать, что подобный способ увеличения клиренса пользуется популярностью, так как стоимость проставок не слишком высока, а все работы можно выполнить самостоятельно.

В то же время, используя такие проставки, следует помнить о том, что мы вносим изменения в ходовую часть машины, что приводит к нарушению заводских параметров. В последующем подобное может отрицательно сказаться на показателях безопасности автомобиля и работе подвески.

Можешь порекомендовать вам использовать высококачественные проставки, не экономить на их качестве, что и позволит обеспечить необходимую жесткость подвески даже при увеличении клиренса.

Также в продаже можно найти межвитковые проставки, которые устанавливаются внутри пружин. С помощью таких проставок можно не только увеличить дорожный просвет, но и сделать автомобиль более жестче, что в особенности актуально для наших разбитых дорог.


Установка новых спортивных пружин

Многие автовладельцы при необходимости увеличения клиренса автомобиля устанавливают новые спортивные пружины амортизаторов, которые имеют большее число витков, что позволяет одновременно с сохранением плавности подвески увеличить дорожный просвет. Следует помнить о том, что такой способ изменения клиренса отличается высокой стоимостью, так как требуется не только приобрести новые пружины, но и установить модернизированные амортизаторы, что необходимо для правильности функционирования подвески автомобиля.

Преимуществом установки таких модернизированных пружин является великолепный ресурс эксплуатации такого тюнинга, отсутствие проседания кармы даже при полной нагрузке автомобиля, а также возможность всю работу выполнить самостоятельно. Если же говорить о минусах, то отметим увеличение жесткости подвески, что отрицательно сказывается на плавности хода автомобиля.


Установка пневматической подвески

Владельцам дорогих иномарок можем порекомендовать в качестве способа увеличения клиренса установку пневматической подвески. В данном случае следует приобрести задние и передние пневматические баллоны, компрессор, датчик давления воздуха, ресивер и панель управления. Проще всего будет обратиться в соответствующие специализированные компании, которые предлагают возможность подобного сервиса и увеличения клиренса автомобиля.

Если говорить о преимуществах такого увеличения клиренса, то отметим возможность поднимать и опускать автомобиль в широком диапазоне, а также отсутствие какой-либо повышенной нагрузки на подвеску и другие узлы автомобиля. В то же время отметим относительно небольшой эксплуатационный ресурс такой пневмоподвески, высокую стоимость используемых запчастей, а также необходимость регулярного сервисного обслуживания.


Проводим тюнинг своими руками или обращаемся к профессионалам

Если вы приняли твердое решение увеличить клиренс вашего автомобиля, то необходимо определиться с тем, будете ли вы такую работу выполнять самостоятельно или обратитесь к профессиональным специалистам. Помните о том, что такое изменение дорожного просвета неизменно сказывается на самом автомобиле и безопасности его управления, соответственно необходимо будет иметь большой опыт работы, чтобы выполнить такое изменение клиренса правильно и полностью безопасно.

Именно поэтому мы рекомендуем вам обращаться к профессионалам, которые имеют соответствующий опыт работы по такому тюнингу автомобиля. Опытный мастер сможет порекомендовать вам ту или иную технологию изменения дорожного просвета, и в последующем с использованием качественных материалов запчастей сможет увеличить дорожный просвет, гарантируя беспроблемность эксплуатации автомобиля.

А вот экономить на качестве такой работой и обращаться к тем специалистам, в квалификации которых вы сомневаетесь, в данном случае не стоит. Такие гаражные мастера, не имея какого-либо четкого представления о подобном тюнинге и увеличении клиренса автомобиля, не смогут качественно выполнить данную работу, что в последующем неизменно отрицательно скажется на безопасности управления автомобилем.

28.12.2017

Что такое клиренс автомобиля? Как рассчитать и повысить клиренс машины

Клиренс – это дорожный просвет автомобиля: расстояние между наиболее низкой точкой авто и точкой его опоры. То есть, что такое клиренс у автомобиля простыми словами? По умолчанию – это расстояние между наиболее выступающей частью днища и землей.

Существует условное деление автомобилей на три класса по величине дорожного просвета:

  1. Низкий клиренс: от 9 до 13 см. Чаще всего – это спорткары и некоторые седаны.
  2. Средний клиренс: от 13 до 18 см. К этой категории относится большинство седанов, универсалов, хэтчбеков и пр.
  3. Высокий клиренс: от 18 см. Это внедорожники и некоторые кроссоверы.

Что значит клиренс у авто? Величина дорожного просвета напрямую влияет на проходимость машины и ее аэродинамические особенности. Например, низкий дорожный просвет значительно улучшает аэродинамику, увеличивает прижимную силу, что положительно сказывается на скоростных качествах, управляемости и устойчивости автомобиля. За счет коротходной подвески машина не раскачивается на поворотах и ей относительно легко управлять даже на больших скоростях. Но в то же время, низкий клиренс – это большая потеря в проходимости. Условная Audi A1 Sportback наверняка будет прощупывать днищем большинство серьезных неровностей на дороге и уж совсем не подходит для езды по проселочным или заснеженным дорогам.

Автомобиль с высоким клиренсом – это прежде всего увеличение проходимости, поэтому на просторах СНГ особенной любовью пользуются кроссоверы и внедорожники. Такая машина не боится зацепиться днищем за «лежачий полицейский», подходит для езды по бездорожью (на рыбалку, охоту), но и здесь есть свои нюансы: высокий автомобиль не так хорошо управляется и менее устойчив, особенно что касается езды по загородной трассе.

Если рассуждать про средний клиренс: что это такое в машине для современных дорожных реалий? Авто с дорожным просветом от 13 до 18 см наиболее универсальны. Они не боятся небольших ям и выбоин, но при этом достаточно хорошо управляемы на загородных трассах: легко входят в повороты, не раскачиваются. Такая машина подойдет для большинства дорог, но на бездорожье на ней все же лучше не попадать.

Чтобы в последствии не попасть в неприятную ситуацию, автолюбитель обязательно должен знать, что такое клиренс у автомобиля перед покупкой нового «железного коня». Тем более, что у производителей авто нередко наблюдается тенденция с занижением дорожного просвета, чтобы улучшить аэродинамику, управляемость и скоростные качества.

Как увеличить клиренс в автомобиле

 

 

 

Клиренс – это расстояние между кузовной частью и дорожным покрытием. Его увеличивают с целью уменьшения площади касания и последующих ударов днища машины об асфальт, грунтовые дороги, брусчатку. 

По какой причине производители выпускают автомобили с небольшим клиренсом, остаётся загадкой. Уж кому, как не им, знать, что владельцу машины придётся в обязательном порядке корректировать этот недочёт конструкции. 

Кому конкретно не повезло

Итак, победители номинации с маленьким клиренсом. Пятёрка «счастливчиков»:

  1. Chevrolet — Spark – клиренс составляет 95 мм.
  2. Volkswagen — Jetta V – 98мм.
  3. Volkswagen — Passat CC – 104 мм.
  4. Nissan — GT-R – 110 мм.
  5. Audi — Quattro – 115 мм.

Наиболее низкой точкой касания может выступать трансмиссия или часть глушителя. Кому захочется бить защиту картера о неровную дорогу?

Второй опасной зоной механических повреждений выступает передний свес бампера. Именно расстояние от нижней точки свеса до полотна дороги определяет потенциальную возможность для водителя стукнуться машиной о бордюр или возвышенность на дороге.  

 

Рассматривая машины класса «В» от мини-купера до Форда Фьюжна видим, что размер дорожного просвета (синоним клиренса) составляет 120-175 мм. У кроссоверов этот показатель достигает 210 мм, а у внедорожников доходит до 420 мм. Не стоит быть обладателем гениального ума, чтобы сообразить, что автомобилю Land Rover Defender повезло значительно больше маленького Mini Cooper. Как ни странно, УАЗ Хантер тоже отличается увеличенным параметром клиренса.  

Вот это конструкция!

Удачными моделями являются автомобили с изменяемой высотой клиренса. Например, Фольксваген Туарег. Гидравлика в пространство между кузовом и амортизаторами подаёт жидкость, и дорожный просвет при этом возрастает. Происходит поднятие транспортного средства на скорости не более 20км/час, Как только показания на спидометре начинают возрастать, система автоматики возвращает автомобиль в первоначальное положение.

Подобные машины без проблем преодолевают неровные дороги, способны аккуратно въехать на бровку.

Способы увеличения клиренса

Так как не каждый может позволить себе приобрести дорогой автомобиль, приходится заняться вопросом увеличения дорожного просвет в машине. Для наших автодорог будет достаточно клиренса в 170-180 мм.

  1. Замена покрышек. Диаметр резины ограничен внутренней высотой осевого диаметра колёсной арки. Если увлечься и поставить колеса значительно больше допустимого диаметра, то в итоге получится, что они будут регулярно задевать кузов машины, ускорят коррозию металла и вызовут быстрое истирание резины. Побочным эффектом станет увеличение расхода топлива на сотню километров.  

Достоинством метода по замене покрышек является его простота и отсутствие необходимости менять конструкцию автомобиля. Максимально допустимый размер колёс для каждой модели авто указан в мануале. 

  1. Допускается замена колёсных дисков. Примите во внимание диаметр ступицы и размещение фиксирующих болтов. Увеличенный диаметр колеса будет легче реагировать на небольшие неровности на дороге, но клиренс таким способом сильно не поднять. «Минусом» считается финансово затратная замена комплекта колёс и дисков.  
  1. Наиболее часто выполняют замену пружин амортизаторов. Для этих целей разбирается передняя и задняя подвески и устанавливаются пружины аналогичного имеющимся деталям диаметра, но значительно бóльшей жёсткости. Благодаря рассмотренному методу клиренс увеличивается на желаемый уровень.  

Позитивным изменением станет увеличение рабочего ресурса ходовой части автомобиля. Если машина будет загружена до предела, то клиренс задней части уменьшится намного меньше, чем при обычных пружинах. 

Негативным можно назвать жёсткость езды и ощущение пятой точкой каждой неровности на дороге. 

  1. Применение пружин с увеличенным количеством витков. При этом потребуется купить длинноходные амортизаторы. На поворотах крен будет увеличиваться и приемистость машины немного ухудшится. 
  1. Использование прокладок. Производятся они из высокопрочной резины и пластика. Они размещаются в местах закрепления амортизаторов, между стойкой и корпусом машины. Подъёма клиренса можно достичь на уровне 3-5 см. Радует низкая стоимость модернизации, но такие прокладки надо менять не реже, чем раз в год. Это спасёт подвеску от конечной деформации. Увеличение клиренса сдвинет центр тяжести и окажет влияние на тормозной момент. Для удобства прокладка закрепляется на нижней части пружины.  

Хорошо то, что при допустимой загрузке машины задние колёса не трутся об арки. Отрицательным моментом является то, что толщина задних прокладок больше, чем передних, вследствие чего автомобиль приподнят над дорогой неодинаково. Понадобится выполнить регулировку «колдуна». 

В случае, когда пружина в машине уже просевшая, прокладка ей не поможет, так как сокращено межвитковое расстояние. Ездить на такой пружине запрещено во избежание смыкания ближайших витков.

Если пружина в нормальном состоянии или заменена на новую, кузов исправен, то после монтажа прокладок дорожный просвет увеличится, но одновременно возрастёт ход сжатия амортизатора.

Старение кузова может вызвать уменьшение клиренса. В этом случае установка прокладок окажет благоприятное действие на размер клиренса. 

  1. В пружины вставляются межвитковые проставки. Это защищает подвеску на ямах от разрушения. Проставки не дадут пружине полноценно сжиматься, потому увеличится кузовная вибрация и загрузка на пружины. Автомобиль перестанет «клевать носом» на дорожных углублениях. Проставки практически аннулируют работу амортизатора и сжимаемость пружин. 
  1. Установка «домиков» – размещение прокладок между низом заднего амортизатора и проушинами балки подвески. Помогают выбрать размер клиренса. Хороший или плохой это метод – непонятно, отзывы водителей очень отличаются. Результатом формирования «домиков» станет изменение регулировки фар, кастора и положения регулятора тормозящих сил «колдуна»). 

Выбирая способ увеличения клиренса, оцените все «за» и «против». Ведь именно вам придется ездить на усовершенствованной машине. 

 


Как увеличить клиренс на Джили СК

В странах Европы и Америки вопрос клиренса интересует только клиентов, приобретающих внедорожники.

И то, наверное, они интересуются этим вопросом не в первую очередь.

Этого нельзя сказать о наших потенциальных покупателях автотранспортных средств. Такому факту есть своё резонное оправдание. 

Для этого достаточно сравнить уровень автомобильных дорог в Украине с дорогами остальных более развитых стран старой Европы и Америки.

Это уже не говоря о дорогах местного значения в нашей стране.

Клиренс – это дорожный просвет под колёсами конкретного автомобиля или расстояние от дорожного полотна к первым деталям его кузова.

Мы вынуждены интересоваться таким просветом приобретая практически любую модель автотранспортного средства.

Большие и глубокие выбоины вместо ровного дорожного полотна заставляют нашего автолюбителя размер клиренса ставить во главу угла технических характеристик любого авто.

При небольшом клиренсе есть большая вероятность во время эксплуатации конкретной машины поотрывать все узлы и детали, выступающие ниже защиты двигателя.

Не удивительно, что многие из владельцев автотранспортных средств постоянно ищут возможности каким-то образом увеличить дорожный просвет своего железного помощника, для того, чтобы можно было более-менее комфортно на нём передвигаться.

Увеличиваем самостоятельно клиренс автомобиля Geely CK

В предлагаемой статье мы хотим поделиться одним из способов самостоятельно увеличить клиренс на Джили СК.

  • Итак, как уже говорилось выше, проблема клиренса коснулась и автомобиля китайского производства Джили СК.
  • Многие владельцы такой модели авто отзываются о ней только положительно. Но, вот размер дорожного просвета вызывает много вопросов. Очень хотелось бы его немного увеличить, поскольку на наших дорогах очень часто защита двигателя или другие детали кузова и его днище торкается дорожного полотна во время преодоления отдельных выбоин или ям.
  • Нам известно на сегодняшний день три различных способа, как можно увеличить самому дорожный просвет на таком автомобиле.
  • Первый из них заключается в установке дополнительных проставок под пружину на амортизаторных стойках.

  • В данном случае у нас имеются такие проставки собственной разработки.
  • Такие проставки устанавливаются на верхнюю опорную подушку амортизаторной стойки.

  • Затем просто потребуется установить на эту подушку несколько длиннее шпильки и всё.
  • Такие проставки устанавливаются, как на передние стойки, так и на задние.
  • Второй способ, с помощью которого можно добиться увеличения дорожного просвета на этом авто, это установить утолщённые пружины.

  • Если в оригинальных пружинах, устанавливаемых на автомобилях Джили СК с завода, толщина прута составляет 12мм, то в утолщённых пружинах этот размер достигает уже 13-15мм и больше.
  • Правда, здесь есть одно предостережение. Такие пружины можно смело ставить на амортизаторы масляного типа.
  • А вот с газовыми или маслогазовыми нужно быть осторожными, поскольку вместо ожидаемой пользы можно получить обратный удар.
  • Таким образом, мы может установить дополнительные проставки или утолщённые пружины для увеличения клиренса.
  • Но, возникает вопрос, а можно ли поставить одновременно и утолщённые пружины, и дополнительные проставки.
  • Мы считаем, что делать так, безусловно, можно. От этого вы только выиграете и получите намного выше просвет.
  • Но, есть ещё и третий способ увеличения клиренса.
  • На первый взгляд он покажется всем довольно банальным, но всё же результат от его применения есть.
  • Итак, для того, чтобы ещё увеличить дорожный просвет автомобиля или его клиренс, можно установить на колёса повыше резину. Это значит, что, если в оригинале на этой машине у нас стоят скаты типоразмера 165/75 R14.

  • То вместо них можно поставить шины размером 185/75 или даже 190/75 R14, а может и 195/75 R14.
  • При желании можно поставить на автомобиль утолщённые пружины, проставки и более высокую резину.
  • В таком случае вы сможете максимально увеличить дорожный просвет вашего авто.
  • Можно, конечно, одеть на колёса и шины радиусом R15 или подобрать любые другие.
  • Но при этом нужно смотреть, чтобы эти шины не тёрлись о стойку амортизатора.

  • Поэтому, прежде, чем устанавливать нужно сначала попробовать и проверить.
  • Вот, в принципе, мы и рассказали о всех трёх способах увеличения дорожного просвета автомобиля, которые нам известны.
  • Вполне возможно, что кто-то знает ещё какие-то другие способы, но нам они пока неизвестны.
  • А поэтому наш рассказ о самостоятельном увеличении клиренса на Джили СК на этом окончен.

3 простых способа увеличить дорожный просвет вашего автомобиля

Снимок — Если бы у нас были дороги, подобные дорогам в богатых арабских странах, эта история была бы бессмысленной. Но мы живем в Индии, где на дорогах много изъянов. Плохо спроектированные предохранители скорости и съездные пандусы часто приводят к тому, что днище автомобиля скручивается. И это не тот звук, который всем нравится слышать. Ямы тоже несут с собой ряд проблем. Возможно, поэтому внедорожники так хорошо себя чувствуют в Индии.Если вы не можете купить себе внедорожник, увеличение дорожного просвета вашего седана / хэтчбека — ваш единственный способ сохранить душевное спокойствие за рулем. Вот три простых способа сделать это.

[Изображение: Gawker]

Приспособления для винтовых пружин

Ассистер чем-то похож на прокладку, которая вставляется в цилиндрическую пружину. По сути, это кусок спирального полиуретана, который будет находиться между витками подвески с винтовой пружиной.Ассистент действует, ограничивая до некоторой степени ход подвески. Когда ход подвески ограничен, автомобиль не будет опускаться до предела на ограничителях скорости и выбоинах и, таким образом, не будет царапаться. В основном за счет этой модификации дорожный просвет увеличен на 10-15 мм, чего обычно достаточно, чтобы автомобили с низкой подвеской проезжали без царапин. Ассистент может быть размещен в 3 различных положениях на винтовой пружине. Каждая позиция дает немного разный эффект. Когда он размещен в верхней части катушки, он действует при всех нагрузках.Когда ассистент находится посередине, он начинает действовать при умеренных нагрузках. При размещении внизу ассистент работает только при полной нагрузке.

На каких машинах будет работать данная модификация

Каждый автомобиль с подвеской на цилиндрических пружинах может быть оборудован вспомогательным устройством для спиральных пружин. Тем не менее, автомобили с подвеской на листовых рессорах, читайте Послов Индостана и Премьер-министра мира, не будут охвачены. Ничего страшного, ведь у этих машин нет проблем с дорожным просветом.

Стоимость и доступность?

4 000 рупий за набор из четырех ассистов делают его хорошим вариантом. Заявленный ресурс для ассистера составляет около 50 000 км пробега. Итак, когда вы отремонтируете подвеску, вам понадобится новый набор помощников. AutoRunner продает эти ассистенты в Индии.

О каких последствиях мне нужно знать?

Вы потеряете гарантию на подвеску, если поедете прямо на станцию ​​обслуживания для любых работ по подвеске.Лучше всего удалить ассистеры, прежде чем подавать претензию по гарантии на приостановку. Однако это не этично. Поскольку это работа, которая занимает всего 15 минут, в случае непредвиденных обстоятельств с ней будет легко справиться.

Во-вторых, данная модификация изменит характеристики подвески. Таким образом, в определенных случаях и при определенных условиях ваша машина может не справляться так же хорошо, как со стандартной подвеской. Советуем вам расслабиться за рулем с помощниками.

Шины и диски увеличенного размера

Еще один способ увеличить дорожный просвет — установить на автомобиль более высокие диски и шины. Это можно сделать двумя способами. Один из способов — увеличить высоту шины за счет увеличения размера при сохранении обода. Другой использует более высокие диски и более высокие шины. Однако вы должны следить за тем, чтобы при увеличении размера шины не царапали крылья вашего автомобиля при выполнении поворотов от упора до упора. Например, переход с шин сечением 185/60 R14 на шины сечением 185/70 R14 даст вам около 10 мм дополнительного дорожного просвета, если конструкция вашего автомобиля позволяет такое изменение.Аналогичным образом, шины 185/65 R15 на 15-дюймовых ободах также дадут вам приличный подъем дорожного просвета, если ваш автомобиль сможет выдерживать большие диски, не вызывая трения при блокировке поворотов.

На каких машинах будет работать данная модификация

Более высокие шины и обода подходят почти для всех автомобилей. Обычно большинство автомобилей, продаваемых в Индии, позволяют увеличить размер шин на размер или два.

Стоимость и доступность?

Если вы выберете более высокие шины прямо во время покупки автомобиля, это может быть экономичным вариантом, поскольку дилер по шинам выкупит ваши существующие шины и заменит их на более высокие по меньшей цене. Если вы обновляете шины в середине жизненного цикла, это будет дорогостоящая ставка. Замена дисков и шин обойдется дороже. С этим обновлением сможет справиться любой грамотный шинный магазин. Обратитесь к известным дилерам шин в вашем районе / городе.

О каких последствиях мне нужно знать?

Гарантия на подвеску

может быть аннулирована, хотя большинство авторизованных сервисных центров не обвиняют в обновлении шин, если это сделано в допустимых пределах. Приемлемые ограничения здесь означают обновление на один или два размера.

Также управляемость вашего автомобиля может измениться с более широкой и высокой резиной. Вам придется соответствующим образом скорректировать свое вождение. Кроме того, из-за более широких шин может снизиться топливная эффективность.

Жесткая подвеска

Многие известные специалисты по вторичному рынку подвески, такие как Bilstein, Koni и Tein, предлагают комплекты модернизации подвески для многих автомобилей массового рынка. Эти комплекты модернизации теперь имеют уровень настраиваемости, который позволяет водителю управлять характеристиками демпфирования.Например, на дороге с выбоинами вы можете сделать подвеску мягче, но при этом сделать ее жестче, если вы заметите впереди большой спидометр. Регулируемая мягкость и жесткость означает, что можно комфортно ездить без лишнего шума, регулируя подвеску на ходу. У этих специалистов по подвеске также доступны более дешевые варианты. Варианты с более низкой ценой делают подвеску более жесткой, но не позволяют регулировать ее в движении.

На каких машинах будет работать данная модификация

Каждый автомобиль, для которого доступен комплект модернизации подвески.

Стоимость и доступность?

Как правило, вы можете рассчитывать заплатить около 50 000 рупий за базовый комплект модернизации подвески, который сделает езду на гидромолотах более жесткой, но при этом сделает езду на выбоинах более плавной. Многие модификаторы автомобилей, такие как Red Rooster Racing, Pete’s и Methods Automotive.

О каких последствиях мне нужно знать?

Подвеска после продажи, если все сделано правильно, может быть намного лучше стандартной подвески, которая обычно строится с философией «один размер подходит всем».Однако ключевым моментом будет получение правильной послепродажной подвески с учетом вашего стиля вождения и других требований.

Эти подсказки позволяют увеличить клиренс автомобиля

Седан и хэтчбек обладают низким дорожным просветом. В то же время в машине сидят пять человек, из-за большого ограничителя скорости зачастую дорога оставляется до шасси. Если вас также беспокоит низкий дорожный просвет в вашем автомобиле, вы можете превратить его в «внедорожник», следуя некоторым методам.Не стоит тратить на это слишком много денег. Знайте эти простые способы

Винтовые пружины подвески в большинстве автомобилей приходят вовремя. В то же время вы можете увеличить высоту подвески со спиральными пружинами с помощью помощников. Эти детали из полиуретана помещаются между витками рессорной подвески. Эти ассистенты усложняют подвеску и ограничивают их движение. Благодаря им высота автомобиля увеличивается с 10 мм до 15 мм.

В автомобилях с винтовой подвеской эти помощники могут быть установлены в этих автомобилях.Их легко применить. При этом цена у них около пяти тысяч, а выдают до 50 тысяч км. Однако это зависит от состояния дороги.

В то же время, если о них узнает производитель автомобилей, то он может прекратить действие гарантии. Перед отправкой авто в сервис лучше снять ассистенты. Их можно легко удалить в крайнем случае.

Некоторые люди используют шины и диски большего размера, чтобы увеличить высоту транспортного средства. Однако это очень дорогое решение.Некоторые люди получают только шины большего размера с шинами большего размера или большими ободами. Однако шины или диски большого размера могут повредить подвеску. При этом возникает проблема с поворотом автомобиля.

Например, размер шин от 185/60 R14 до 185/70 R14 обеспечивает дополнительный дорожный просвет в 10 мм. В то же время увеличение размера обода с 10 до 15 дюймов обеспечивает большой дорожный просвет. С другой стороны, увеличивается стоимость шин или обода. Очень любят выбирать эти варианты.

Имейте в виду, что автомобильный дилер может также прекратить действие гарантии на подвеску. Перед их применением обязательно проконсультируйтесь в сервисном центре. Также имейте в виду, что установка шин большего размера повлияла на пробег, который может быть меньше, чем раньше.

Когда люди переделывают свои автомобили в гоночные или раллийные, люди часто меняют подвеску, чтобы автомобиль оставался неподвижным на ухабистой дороге. Их преимущество заключается в том, что даже при большой скорости прерывателя балансировка транспортного средства не ухудшается, и транспортное средство не прыгает.Многие компании производят эти более жесткие подвески. К ним относятся индийские и иностранные подвески.

Жесткая подвеска стоит до 50 тысяч рупий. Подвеску можно модернизировать в любом из гаражей снаружи. Для этого сначала изучите рынок и выберите подвеску в соответствии со спецификацией вашего автомобиля. Хотя они лучше, чем нынешняя мягкая подвеска автомобиля, их установка — дело не каждого механика. Применять их может только опытный механик.

3 простых, но эффективных способа УВЕЛИЧИТЬ дорожный просвет вашего автомобиля

Ситуация с большинством дорог в Индии — ничего особенного. На наших дорогах, среди прочего, есть выбоины, плохо спроектированные ограничители скорости и съезды. Из-за этого даже хэтчбеки с приличным клиренсом также чешут низ живота или страдают от ударов бампера. Основной причиной популярности внедорожников и кроссоверов в Индии также можно отнести их высокий дорожный просвет, что означает, что владелец может не беспокоиться о том, что автомобиль поцарапает низ живота.

Но что, если у вас есть обычный хэтчбек / седан, разве нет способа увеличить их дорожный просвет? К счастью, есть несколько способов увеличить клиренс вашего автомобиля. Вот три простых и понятных способа увеличить клиренс любого автомобиля.

Ассистент винтовых пружин

Ассистеры — это спиральные детали из полиуретана, которые находятся между витками подвески с цилиндрической пружиной.Они действуют, ограничивая ход пружин винтовых пружин в системе подвески. Это ограничение хода подвески приводит к снижению вероятности выхода автомобиля из строя на ограничителях скорости и выбоинах, что дополнительно помогает автомобилю избежать нежелательного царапания на плохих дорогах.

Использование ассистентов также приводит к увеличению дорожного просвета автомобиля примерно на 10-15 мм. Хотя может показаться, что это не так уж и много, даже такая большая разница очень важна. Еще одна важная вещь, которую следует здесь отметить, — это то, что размещение ассистента играет очень важную роль.В подвеске с цилиндрической пружиной ассистеры могут быть размещены в 3 разных положениях, и каждое из них дает немного разный эффект. Когда он размещен в верхней части катушки, он действует при всех нагрузках. Когда ассистент находится посередине, он начинает действовать при умеренных нагрузках. Наконец, когда ассистент расположен внизу, он работает только при полной нагрузке.

На каких машинах будет работать данная модификация

Ассистеры

могут быть установлены на любой автомобиль, работающий на спиральной подвеске. Однако автомобили с подвеской на листовой рессоре ими оснащаться не могут.Однако есть и другие способы увеличить клиренс при настройке подвески на листовой рессоре. Весь процесс размещения тоже не занимает много времени и может быть выполнен в любой приличной мастерской.

Стоимость и доступность?

Ассистеры

— довольно недорогой способ увеличить клиренс вашего автомобиля. Набор из четырех помощников можно легко купить примерно за рупий. От 4000 до 5000, а их заявленный срок службы составляет около 50 000 километров.Поэтому, когда вы отремонтируете подвеску, вам понадобится новый набор помощников.

О каких последствиях мне нужно знать?

Утрата гарантии на подвеску — одно из основных последствий использования помощников в автомобиле. Тем не менее, вы можете легко снять или удалить ассистенты, прежде чем подавать претензию по гарантии на подвеску. Хотя это не самый этичный поступок, он гарантирует, что ваша гарантия останется в силе.Кроме того, удаление помощников занимает около 15 минут, что упрощает выполнение этой работы.

Использование ассистентов также влияет на функциональность и характеристики подвески. Это означает, что в определенных случаях и при определенных условиях автомобиль может управляться не так хорошо, как со стандартной подвеской. Поэтому рекомендуется вести машину спокойно, управляя автомобилем с помощниками.

Высокие шины и диски

Еще один способ увеличить дорожный просвет вашего автомобиля — это оснастить его колесами и шинами большего размера.Поскольку шины являются единственной точкой контакта между автомобилем и землей, замена их и колесных дисков может легко привести к появлению небольшого пространства между дорогой и вашим автомобилем. Можно выбрать просто шины большего размера или увеличить размер как шины, так и обода, что приведет к еще большему увеличению дорожного просвета. Не забудьте отрегулировать другие детали, такие как крылья, среди прочего, чтобы не возникло никаких механических последствий.

Например, замена шин сечением 185/60 R14 на шины сечением 185/70 R14 даст вам примерно 10 мм дополнительного дорожного просвета.Точно так же шины 185/65 R15 на 15-дюймовых дисках также обеспечат приличный подъем дорожного просвета. Однако убедитесь, что конструкция вашего автомобиля допускает такие изменения, и вы не столкнетесь с тем, что шины трутся о крылья, а диски не стучат по кузову при выполнении поворотов от упора до упора.

На каких машинах будет работать данная модификация

Данная модификация работает практически на всех автомобилях, продаваемых в нашей стране. Большинство продаваемых здесь автомобилей легко справляются с увеличением размера шин на размер или два.

Стоимость и доступность?

Увеличение размеров шин и дисков стоит намного дороже по сравнению с ассистентами. Что можно сделать, так это заменить шины прямо во время покупки автомобиля, поскольку дилер по шинам выкупит ваши существующие шины и заменит их на более высокие по меньшей цене. Однако, если вы переходите на шины большего размера в середине их жизненного цикла, это будет дорогостоящая ставка. Замена колесных дисков и шин еще дороже. Что касается доступности, любой приличный магазин шин может легко внести эти изменения

О каких последствиях мне нужно знать?

Гарантия на подвеску вашего автомобиля может быть аннулирована при увеличении размера.Однако большинство авторизованных сервисных центров не винят в обновлении шин, если оно выполняется в допустимых пределах, что означает обновление на один или два размера. Управляемость и качество езды также могут измениться, если вы выберете более широкую и высокую резину. Вам придется соответствующим образом скорректировать свое вождение. Кроме того, топливная экономичность транспортного средства может пострадать из-за больших колес.

Жесткая подвеска

Более жесткая подвеска означает, что ваша машина не будет перепрыгивать через плохой участок дороги.Некоторые из известных компаний, которые предлагают комплекты модернизации подвески для многих автомобилей массового спроса, включают, среди прочих, Bilstein, Koni и Tein. Комплекты для модернизации подвески обладают возможностью регулировки, что позволяет в определенной степени контролировать характеристики амортизации подвески.

Проще говоря, вы можете сделать вашу подвеску мягче на плохом участке дороги и сделать ее жестче, когда вы переезжаете через ограничитель скорости. Это также означает, что можно получить комфортную, но при этом безвыходную езду, регулируя настройки подвески на ходу.На рынке есть и более экономичные варианты, но они не позволяют регулировать подвеску на ходу.

На каких машинах будет работать данная модификация

Повышение жесткости и возможность регулировки подвески подходят для любого автомобиля, для которого доступен соответствующий комплект для модернизации подвески. Однако для большинства популярных автомобилей на рынке доступен комплект для модернизации подвески.

Стоимость и доступность?

Комплекты подвески довольно дороги, и даже базовые комплекты модернизации подвески стоят около рупий.50 000. Такие комплекты для модернизации подвески делают езду на гидромолотах более жесткой, а на выбоинах — более плавно. Они доступны со многими модификаторами автомобилей, такими как Red Rooster Racing, Pete’s и Methods Automotive.

О каких последствиях мне нужно знать?

Комплекты подвески

Aftermarket зависят от модели и на самом деле лучше, чем большинство стандартных систем подвески. Тем не менее, главная загвоздка в том, чтобы получить правильный комплект подвески для вторичного рынка, учитывая ваш стиль вождения и другие требования.Совет специалиста может оказаться полезным при выборе правильного комплекта для вашего автомобиля.

Также читайте: 3 простых, но эффективных способа УВЕЛИЧИТЬ дорожный просвет вашего автомобиля

Уменьшение клиренса вашего автомобиля ~

Уменьшение клиренса вашего автомобиля — это не только популярная, но и дешевая услуга послепродажной модификации. Многие люди предпочитают, чтобы эта услуга выполнялась на их автомобиле из-за преимуществ, которые она дает. Во-первых, это повысит эстетическую ценность вашего образа и даст ему лучший баланс в том, что касается силы тяжести.Многие автомобили, перевозящие пассажиров, значительно опускаются до уровня, при котором не будет никаких повреждений. Этот процесс опускания осуществляется путем изменения длины пружин подвески. Процесс упрощается за счет использования комплектов подвески, производимых компаниями H7R и Eibach.

Есть много способов уменьшения дорожного просвета автомобиля. Некоторые из надежных способов — использовать подвесные рамы. Такой подход улучшает центр тяжести автомобиля и снижает дорожный просвет.Этот метод в основном используется известной американской автомобильной компанией.

Когда дело доходит до поддержания определенного дорожного просвета, система самовыравнивающейся подвески будет очень полезна. Эти системы гарантируют, что ваш автомобиль будет поддерживать определенный дорожный просвет независимо от груза, который он будет нести. Транспортные средства, у которых нет этих систем, как правило, наклоняются одной стороной вниз при загрузке. В результате на автомобиль будет оказано неблагоприятное воздействие с точки зрения аэродинамических характеристик и управляемости.

Как уменьшить дорожный просвет автомобиля

В зависимости от ваших индивидуальных требований или потребностей вы можете быть вынуждены снизить дорожный просвет вашего автомобиля.Одна из причин, по которой люди проводят эту процедуру, — это повышение эстетической ценности автомобиля. Эта процедура также может улучшить управляемость вашего автомобиля.

Когда дело доходит до опускания подвески вашего автомобиля, расстояние от ступицы до ограждения измеряется точно. Точное измерение дублируется между различными автомобилями. Подвеска измеряется таким образом, чтобы исключить сочетание формы или размера обода, профиля шины и давления в шинах, которые оказывают заметное влияние на расстояние между вашим автомобилем и землей под ним.

Мы предоставляем исчерпывающую базу данных и список точных измерений между ступицей и защитой о том, насколько можно опустить или поднять подвеску вашего автомобиля. В зависимости от ваших потребностей будут использоваться правильные размеры.

Существует ряд причин, по которым рессоры вашего автомобиля нуждаются в замене.

К ним относятся следующие:

1. Высота

Когда дело доходит до опускания автомобиля, вы должны знать, что он будет ближе к шинам и дороге.В связи с этим будет разумно установить пружины для замены производительности. Если у вас прогнулись оригинальные пружины, их лучше заменить, чтобы вернуть вашему автомобилю более стандартную высоту.

2. Правила обращения

Замена рессор вашего автомобиля улучшит управляемость вашего автомобиля. Кроме того, ваша машина приобретет повышенную устойчивость.

3. Тяжелая нагрузка

Вы можете заменить свои автомобили на новые пружины, которые обеспечат Вашему автомобилю необходимую устойчивость при тяжелых нагрузках.

Заключение

Уменьшение дорожного просвета вашего автомобиля должно производиться с большой точностью. Это важно, чтобы ваша машина не выглядела неловко. Для проведения этой процедуры лучше обратиться к профессионалу.

Дорожный просвет — обзор

2.2.1 Характерные черты раскачивания ног

Раскачивание ног можно определить как вращательное качающееся движение ног с дополнительным осевым перемещением (рис. 2.2.1A), например, для увеличения дорожного просвета при ходьбе или для уменьшение момента инерции поворотной опоры при беге.Действительно, это осевое укорачивание ноги очень важно в особых ситуациях, например, при беге с препятствиями. В этом смысле раскачивание ног можно рассматривать как управление концевым эффектором (здесь ступней) манипулятора. У кошек эта траектория преодоления препятствий запоминалась. Этот паттерн может быть восстановлен и реализован с помощью задних конечностей после того, как локомоция была прервана на значительное время, как показано на рис. 2.2.1B (McVea and Pearson, 2006).

Рисунок 2.2.1. (A) Движение маховой ноги при беге человека с изменением длины и угла ног.(B) Раскачивание ног при ходьбе кошки (McVea and Pearson, 2006). Кошки перешагивали через препятствие передними лапами. После 20-секундной задержки траектория пальца задней лапы показала, что животное запомнило препятствие (сплошная линия), которое было опущено, пока животное стояло. Пунктиром показан шаг без препятствия.

Однако основная роль раскачивания ноги в (невозмутимой) локомоции — это вращательное движение, которое приводит к переориентации ноги при подготовке к следующей фазе контакта.Эту примитивную функцию качания ноги (без нагрузки) можно найти уже у новорожденных; он известен как шаговый рефлекс (Siegler et al., 2006).

Поворотные движения ног и связанное с ними управление могут быть охарактеризованы состояниями ноги при приземлении (состояние приземления) и траекторией стопы во время фазы поворота (дорожный просвет стопы). Ориентация ноги и длина ноги при приземлении также влияют на динамику следующей фазы контакта и, следовательно, на другие подфункции локомоции (стойка и баланс). Не только конфигурация ноги при касании, но и ее изменения во времени (угловая скорость и осевая скорость укорачивания / разгибания ноги) являются важной характеристикой для описания динамики походки. Таким образом, раскачивание ноги при касании характеризуется длиной ноги, углом ноги относительно земли (углом атаки) (Seyfarth et al., 2001), угловой скоростью ноги (Seyfarth et al., 2003) и скоростью укорочения ноги (Blum et al., др., 2010). И при ходьбе, и при беге маховая нога движется назад к земле перед приземлением (поздняя фаза маха) (Muybridge, 1955), что называется втягиванием маховой ноги (SLR).Это движение назад представлено положительной угловой скоростью ноги (Poggensee et al., 2014) и имеет большой вклад в стабильность походки (Seyfarth et al., 2003). SLR поддерживает согласование путевой скорости, помогает снизить потери от удара при приземлении (De Wit et al., 2000; Blum et al., 2010) и поддерживать скорость движения вперед.

Траектория опоры во время фазы поворота должна обеспечивать достаточный дорожный просвет. При ходьбе человека ступня качающейся ноги выровнена по горизонтали с небольшим расстоянием (1-2 см) до земли, которое уменьшается с возрастом (Winter, 1992).В отличие от утверждения Winter, Mills et al. показали, что увеличение вариабельности минимального расстояния между пальцами стопы (MTC) приводит к высокому риску спотыкания у пожилых людей, в то время как медианы MTC у двух молодых и пожилых мужчин были схожими (Mills et al., 2008). Это помогает создавать стабильные и энергоэффективные модели походки (Wu and Kuo, 2015). Минимальный зазор между ногами (MFC) является критическим событием, поскольку стопа одновременно достигает максимальной горизонтальной скорости и самой низкой высоты (показано на рис. 2.2.2), что увеличивает опасность споткнуться в случае столкновения с препятствием (Begg et al., 2007).

Рисунок 2.2.2. Вертикальное смещение и горизонтальная скорость пятки и носка при ходьбе. Минимальный зазор стопы (MFC) совпадает с моментом, когда стопа движется с максимальной горизонтальной скоростью. Цифра заимствована из Winter (1992).

Судя по активности мышц ног человека при качании ног, двусуставные мышцы бедра rectus femoris (RF) и подколенные сухожилия (HA), по-видимому, вносят основной вклад в фазу качания при ходьбе (Nilsson et al., 1985). Моделируя эти две мышцы с помощью двухсуставных пружин, мы стремимся к лучшему механическому пониманию их деятельности в обеспечении стабильной походки.Кроме того, такой пассивный механизм может также воспроизводить сильную корреляцию, наблюдаемую между RF и HA при движении качающейся ноги человека (Prilutsky et al., 1998), как следствие механики тела. В разд. 2.2.3 мы представляем модель управления поворотной ногой, основанную на этом наблюдении.

§ 46.2-1063. Переделка подвески; ограничения по высоте бампера; Подъем кузова над направляющей рамы

Запрещается ездить по шоссе общего пользования на любом механическом транспортном средстве, зарегистрированном как легковой автомобиль, если он был изменен путем изменения его высоты от земли до такой степени, что его бампера, измеренные до любой точки на нижний край основной горизонтальной балки бампера, за исключением каких-либо защитных ограждений бампера, не находится в пределах от четырнадцати до двадцати двух дюймов над землей.

Ни одно транспортное средство не должно быть модифицировано таким образом, чтобы его кузов или шасси касались земли, подвергали топливный бак повреждению в результате столкновения или приводили к контакту колес с кузовом при нормальной эксплуатации. Никакая часть оригинальной системы подвески транспортного средства не должна отключаться, чтобы нарушить безопасную работу его системы подвески. Однако ничто, содержащееся в этом разделе, не должно препятствовать установке тяжелого оборудования, включая амортизаторы и перегрузочные пружины.Ничто, содержащееся в этом разделе, не должно запрещать движение по шоссе общего пользования на автомобиле с нормальным износом системы подвески, если такой нормальный износ не оказывает отрицательного воздействия на управляемость транспортного средства.

Никто не должен ездить по шоссе общего пользования на любом механическом транспортном средстве, зарегистрированном как грузовик, если он был изменен путем изменения его высоты от земли до такой степени, что его бамперы, измеренные до любой точки на нижнем крае основного горизонтального бампера. штанга, за исключением ограждений бампера, не попадает в пределы, указанные в данном документе для данной категории полной массы автомобиля.Высота переднего бампера грузовиков, полная масса которых составляет 4500 фунтов или менее, должна быть не менее 14 дюймов и не более 28 дюймов, а высота их заднего бампера должна быть не менее 14 дюймов и не более 28 дюймов. Высота переднего бампера грузовиков, полная масса которых составляет от 4501 фунта до 7500 фунтов, должна быть не менее 14 дюймов и не более 29 дюймов, а высота их заднего бампера должна быть не менее 14 дюймов и не более 30 дюймов. Высота переднего бампера грузовиков, полная масса которых составляет от 7 501 фунта до 15 000 фунтов, должна быть не менее 14 дюймов и не более 30 дюймов, а высота их заднего бампера должна быть не менее 14 дюймов и не более 31 дюйма.Ограничения по высоте бампера, содержащиеся в этом разделе, не применяются к грузовикам с полной массой более 15 000 фунтов. Для целей данного раздела термин «грузовик» включает пикапы и грузовики с панелями, а «расчетная полная масса транспортного средства» означает номинальную полную массу транспортного средства, установленную изготовителем для этого транспортного средства, как указано в номере, табличке, наклейке, наклейке или другом устройстве, прикрепленном к автомобиль от его производителя.

При отсутствии бамперов и в случаях, когда высота бампера была уменьшена, измерения высоты в соответствии с вышеизложенными положениями этого раздела должны производиться до нижней части направляющей рамы.Однако, если высота бампера была увеличена, измерения высоты в соответствии с вышеизложенными положениями этого раздела должны производиться до нижней части основной горизонтальной планки бампера.

Ни одно транспортное средство не должно эксплуатироваться на дорогах общего пользования, если оно было модифицировано каким-либо образом таким образом, чтобы его кузов был поднят более чем на три дюйма, в дополнение к проставкам и втулкам изготовителя, над направляющими рамы транспортного средства или точками крепления изготовителя на направляющих. каркасная рейка.

Этот раздел не применяется к специально разработанным или модифицированным автотранспортным средствам, выезжающим по дорогам общего пользования во время гонок и подобных мероприятий.Такие автомобили могут законно буксироваться по автомагистралям Содружества.

1973, г. 498, § 46.1-282.1; 1978, г. 605; 1980, г. 342; 1986, г. 570; 1989, г. 727; 1991, г. 688; 1992, г. 864; 1993, г. 73; 2021, Sp. Сесс. IC. 269.

Запись в блоге | Могу ли я улучшить клиренс моей машины, просто купив шины большего размера?

Дорогие Том и Рэй:

Мы живем по очень крутой и неумолимой дороге на северной стороне Сент-Томаса,
. Виргинские острова США. Есть несколько мест, где требуется исключительное рулевое управление
ловкость.Максимальная скорость составляет около 2 миль в час! В днище нашего Honda Civic нет
ракушки, и все меньше всего остального! Я действительно мог бы использовать несколько
больше дюймов дорожного просвета. Могу ли я добиться этого, перейдя на шины большего размера? —
Дэйв

RAY: Боже, Дэйв. Сомневаюсь, что шины большего размера помогут. Что вам действительно нужно, так это колеса
побольше. Но я сомневаюсь, что ваши колесные арки вмещают колеса, достаточно большие, чтобы дать
вам еще несколько ДЮЙМОВ зазора (вы получаете только 1/2 дюйма высоты
автомобиля на каждый дюйм диаметра колеса).

TOM: Похоже, вам действительно нужна другая машина. В настоящее время насчитывается
базиллионов людей, которые водят внедорожники, которым они действительно не нужны. Но вы один из немногих, кому он действительно нужен. Из
помимо полного привода (что, возможно, для вас не так важно), у внедорожников клиренс на
больше, чем у легковых автомобилей.

RAY: Я не виню вас за то, что вы хотели машину вместо внедорожника, поскольку внедорожники — это
по своей сути тупые машины (они большие, потребляют много бензина, неудобны, с трудом садиться и выходить из него
, и обращаться с ними как лодки — но мы оставим это обсуждение для другой колонки
).Но поскольку вы делите подъездную дорожку с Гризли Адамсом, у
может не быть другого выбора, кроме как подняться на что-то более высокое.

TOM: Сейчас на рынке довольно много «гибридных» спортивных утилит; автомобили, которые
были подняты вверх и получили полный привод, чтобы обеспечить некоторые из преимуществ
внедорожников без стольких недостатков.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *