Как поменять щетки на стартере: Замена щеток стартера своими руками

ВАЗ 2170 | Замена щеток стартера

1. Снимите стартер (Раздел Снятие и установка на место стартера).
2. Отдайте гайку.
3. Отсоедините питающий кабель стартера от клеммы электромагнитного пускателя.
4. Отдайте и снимите 2 винта, крепящих крышку вала к крышке коллектора.
5. Снимите крышку.
6. Удалите уплотнительное кольцо.
7. Извлеките кольцевой зажим и снимите прокладку и уплотнительное кольцо.
8. Отдайте сквозные болты, крепящие крышку коллектора и стопор к корпусу. Произведите маркировку крышки по отношению к корпусу.
9. Снимите крышку коллектора.
10. Снимите сборку щеткодержателя, одновременно высвобождая уплотнительную прокладку питающего кабеля из хомута. Если требуется ремонт или зачистка коллектора / якоря, извлеките его из статора на этой стадии, затем снимите сборку щеткодержателей. После снятия сборки щеткодержателя пружины вытолкнут щетки из их держателей, однако щетки окажутся удерживаемыми проводами.
11. Осмотрите щетки на предмет обнаружения износа, при необходимости замените их. Возможно удастся отдельно приобрести щетки в автомобильных мастерских, в противном случае может быть полностью заменена сборка щеткодержателей. Перед тем, как приступать к сборке, зачистите все компоненты. Зачистите коллектор с помощью тонкой наждачной бумаги. Если коллектор чрезмерно изношен, то допускается его станочная обработка в мастерской по ремонту электрического оборудования. Удостоверьтесь, что щеткодержатели тщательно зачищены таким образом, чтобы новые щетки свободно двигались в щеткодержателе.
12. Частично установите на коллектор пластины щеток без щеткодержателей, затем произведите центровку щеток и наденьте на них пружины и щеткодержатели.
13. Если извлекался, установите на место внутрь статора якорь.
14. Наденьте сборку щеткодержателей в комплекте на якорь коллектора, одновременно вставляя уплотнительную втулку, питающего кабеля в прорезь в корпусе.
15. Установите на якорь крышку коллектора, затем наденьте уплотнительное кольцо, прокладку (прокладки) и кольцевой зажим. Следите за тем, чтобы уплотнительное кольцо было надето правильно.
16. Установите на место крышку коллектора, следя за тем, чтобы совместились нанесенные предварительно метки взаимоположения крышки и корпуса. Вставьте и затяните сквозные болты.
17. Установите на место прокладки и кольцевой зажим, затем наденьте на крышку коллектора крышку вала и уплотнительное кольцо и затяните 2 винта.
18. Подсоедините к клемме электромагнитного пускателя питающий кабель и затяните гайку.
19. Установите на место стартер (Раздел Снятие и установка на место стартера).

Замена щеток стартера ВАЗ 2110

Стартер ВАЗ-2108 «БАТЭ» Белоруссия.

Два убитых щеточных узла.

Замена щетки в стартере ваз 2110.

Ремонт стартера ВАЗ 2110.

Запчасти ВАЗ передний привод.

Щетки стартер ВАЗ 2110.

При работе стартера, по коллектору трутся графитовые щётки прижатые пружина…

Ремонт стартера (Или как я неудачно поменял бендикс).

Ремонт стартера ВАЗ 2110.

Разборка стартера Ваз 2109 Лада Самара.

Замена щеток стартера ваз 2110.

Стартер ВАЗ 2110, после капитального ремонта, замена втулок и щеток на новы. ..

Щетки стартера ВАЗ 2110.

Как поставить щётки стартёра.

Снятие и разборка стартера.

Щеточный узел (траверса) предназначен для установки на стартеры а/м ВАЗ -57. ..

51. Щетки, изношенные до высоты менее 12 мм, необходимо заменить.

Стартер ваз 2110 и блок щеток.

Щетки стартера (2110) Прамо стартер.

Снятие и разборка стартера.

34. Снимите неизолированные щетки.

Фото гбц ваз 2112.

Ремонт стартера ваз 2112 своими руками.

Стрелка спидометра скачет ваз 2110.

Ревизия стартера 1NZ-FE с заменой щеток Corolla Fielder NZE121 — 099


Приветствую всех автовладельцев, которые любят чинить свои авто сами))) Время идет, деньжат не прибавляется в кармане, продолжаем ездить на своем любимом Филимоне. Нынче зимую под утепленным тентом (аналог Наташи). Вещь хочу сказать вам мировая! Но не о ней сейчас речь. Как и многие автолюбители выставил прогрев по температуре двигателя на -5. И вот заметил я что с большим напрягом стартер крутит двигатель. Сначала грешил на новый аккумулятор, фирмы  Tenax. Но пообщавшись с людьми понял что причину нужно искать дальше. Автомобиль старенький и было решено поменять щетки стартера. Наведался в свой любимый магазин автозапчастей и выбрав подходящий выходной принялся за процедуру.

Достать стартер совсем несложно. Две гайки конечно не самые удобные, но бывает и похлеще)). Благо заранее посмотрел подобные темы в интернетеи уже знал что и где. Стартер можно снять через верх, яма не нужна. Был приятно обрадован что стартер оригинал, а не Тайвань.

 

Черная чернота явно говорит о том что тут нужна чистка. Говорят что эта пыль также «крадет» силу стартера

 

Вот вид на щетки. Видно что «плюсовые очень б/у.

 

Перевернул, стукнул и вот что высыпалось. Какой уж тут уверенный запуск в мороз. ..

 

Разбирается все легко.

 

Смазки как будто мало. Чистим и мажем снова.

 

Первая загвоздка. С завода плюсовые щетки как бы приварены контактной сваркой на корпус. Сидел, крутил, вертел, уже было думал обойтись только чисткой, просто так ведь не соединишь на скрутку, токи возникают большие. Решено было звать помощника!

 

 

 

 

 

Минусовые щетки крепятся чуть проще. Но тоже не фонтан. Мои руки не «асилили».Помощник сделал)))

 

Сравнение толщины новых щеток с заменяемыми. По мануалу минимум 9мм. Мои были уже 8

 

Щеточный узел. В идеале купить бы такой, но не было возможности.

 

Наждачной бумагой почичен этот узел (не знаю как называется)

 

Вот таким фитингом от кондиционера решено было обжать контакт и новую щетку.

 

Венец вроде ничего…

 

 

Вот так красиво получилось. Как по мне-это идеальный вариант соединения

 

 

 

Разогнули, вытащили, вставили, загнули. Обжим выполнялся инструментом «кобра». Плоскогубцами усилие слабее

 

Для того чтоб вставить двигатель в объятия щеток взяли кусок трубки, подходящий по размеру. Аккуратно разводим и заводим. Чтоб не было царапин на щетках

 

Вот этим болтикам при разборке я сразу же свернул грани. Шляпки прикипели. Пришлось высверливать. При этом сама резьба легко крутилась пальцами.

 

 

 

 

Вот как это выглядело. 

 

Вот так были запаяны старые щетки

 

Установили, завели. Работает. На следующий день при температуре по датчику двигателя -17 стартер крутил нааамного бодрее чем раньше. Так что залез совсем не зря. Люблю чинить авто))) 

 

Буду рад если кому помог подсказкой

 

Вопрос\Ответ по стартерам

Вопрос: У меня стартер стал заводить машину почему то через раз. Или тишина, или заводит. Что это может быть?

«Возможен критический износ щеток. Также вероятно нестабильное срабатывание втягивающего реле из-за износа контактной пластины или контактных пятаков. Состояние стартера не критичное, при ремонте вполне возможна замена щеточного узла либо замена втягивающего реле».

Вопрос: Стартер стал как-то «вяло» крутить. Думал — аккумулятор, поменял на рабочий, но не помогло. Что может быть со стартером?

«Если аккумулятор, силовые провода и все соединения проверены и исправны, то причиной подобной неисправности может быть дефект якоря или статора стартера (замыкание обмотки на «массу» или межвитковое замыкание). В конструкциях стартеров с постоянными магнитами в роли статора возможно механическое повреждение одного или нескольких магнитов. Также необходимо тщательно осмотреть и проверить гибкую плетеную шину («косичку»), соединяющую щеточный узел стартера с силовым контактным болтом втягивающего реле».

Вопрос: При запуске двигателя в стартере что-то «визжит», заводит не всегда с первого раза. Что делать?

«Как минимум, надо снимать стартер и подвергать его ремонту. По описанию симптомов, неисправен бендикс («срывается»), требует срочной замены. В противном случае рано или поздно стартер вообще перестанет заводить, останется только «визг».

Вопрос: Вчера на морозе при запуске мотора в стартере что-то хрустнуло. Теперь слышно, что мотор стартера крутит с каким-то посторонним шумом, втягивающее срабатывает (бендикс выскакивает), но, похоже, бендикс стоит на месте и не крутится. Что это может быть?

«По описанию очень похоже, что в стартере «съело» зубья пластикового планетарного кольца, поскольку именно на морозе пластмассовые детали становятся особенно хрупкими. В худшем случае, лопнул вал самого редуктора. Ремонт возможен в любом варианте».

Вопрос: Недавно сам в гараже поменял бендикс на стартере. Машина заводится с пол оборота, но появился какой-то посторонний шум, типа дребезга или визга. Что бы это значило?

«Во-первых, хотелось бы знать, какой был установлен бендикс: оригинальный или нет? Точный аналог или «вроде такой же»? Даже небольшие, в доли миллиметра, отклонения от геометрических размеров оригинальной запчасти могут приводить к подобным «звуковым эффектам». Кроме того, при замене бендикса не мешало бы сразу и поменять втулки стартера, износ которых также может быть причиной появления посторонних звуков при работе стартера».

Вопрос: Стартер вдруг стал «трещать». Слышно, что бендикс выскакивает, но потом втягивается обратно и снова выскакивает. И так всё время. Машина не заводится. Что делать?

«Такой тип неисправности характерен при обрыве удерживающей обмотки втягивающего реле. Необходима замена втягивающего реле».

Вопрос: При повороте ключа зажигания слышен только щелчок, а потом тишина. Что может быть со стартером?

«Вероятнее всего, закончились щетки щеточного узла стартера. Такие же симптомы будут при отсутствии контакта пятаков с контактной пластиной втягивающего реле в следствие их износа. Наконец, обрыв самой втягивающей обмотки реле, обрыв обмотки якоря, изношенная или вырванная ламель коллектора также могут дать подобный эффект. В любом случае при ремонте, неисправные комплектующие подлежат замене на новые, и Ваш стартер «проживёт» еще не один сезон».

Вопрос: Машине 17 лет, стартер стал «вяло» крутить. АКБ новая, силовые провода в машине поменял. Разбирал стартер, на вид там всё хорошо. Поставил новое втягивающее реле. Не помогло. Лампой 220 В проверил обмотку и якорь на замыкание «на корпус». Всё в порядке. Что ещё может быть?

«Осталось проверить статорную обмотку и якорь на предмет межвиткового замыкания, что весьма вероятно при подобных симптомах. К сожалению, если для якорей ещё можно найти соответствующие приборы для диагностики межвиткового замыкания, то для статорных обмоток такая проверка становится нетривиальной задачей. Проще тогда действовать методом «инженерного тыка», т. е., заменой сомнительного узла. Кроме того, от времени часто «сгнивает», чуть ли не в прямом смысле, силовая плетеная шина («косичка») от щеточного узла стартера до нижнего болта втягивающего реле, что также даст эффект «вялой» прокрутки. Замена «косички» требует наличия аппарата контактной сварки, поскольку пайка в данном случае малопригодна. И, наконец, изношенные втулки тоже могут стать причиной тугого вращения стартера вследствие разбалансированности вращения якоря, перекоса и подклинивания вращающихся частей — того же бендикса».

Вопрос: После глубокой лужи стартер стал как-то «туго» заводить мотор. Что подскажите?

«Безусловно, необходимо снять и перебрать стартер — наверняка внутри и снаружи стартера найдутся множественные следы коррозии, которые необходимо тщательно зачистить. Начать можно с силовых болтов втягивающего реле — сами болты, шайбы, гайки, контакты проводов нужно очистить от коррозии. Особое внимание надо обратить на места контакта «минусовых» пластин щеточного узла с задней крышкой стартера, места контакта стяжных шпилек, стягивающих корпус стартера с задней и передней крышками, а также состояние (на предмет коррозии) посадочного места стартера, поскольку «минус» стартер в большинстве случаев берет как раз с его фланцевого соединения с кожухом КПП. Не мешает также проверить и сам «минусовой» провод от АКБ к двигателю и место его присоединения. Все эти меры направлены на уменьшение паразитного сопротивления силовой электропроводки автомобиля, которое могло появиться в результате коррозии контактов и проводников в результате «утопления», и которое в итоге приводит к уменьшению полезной отдаваемой мощности стартера».

Вопрос: Стартер заводит только «на горячую». На «холодную» завожу только с толкача. Причина точно в стартере?

«Действительно, причиной такого может быть и неисправность электропроводки автомашины, плохое состояние контактов, включая контактную группу замка зажигания, дефектный аккумулятор. В стартере же в первую очередь необходимо проверить длину щеток в щеточном узле, которые при критическом износе имеют тенденцию «подвисать», а также состояние ламелей коллектора якоря на предмет их загрязнения, выгорания и износа в форме «седла». При обращении в любой их наших специализированных сервисных центров в г. Москва.

Шевроле Авео ремонт стартера, замена щеток и втулок стартера

Для того, чтобы запустить двигатель, которым комплектуется автомобиль Шевроле Авео, необходимо, чтобы его коленвал набрал соответствующих оборотов.

А раскрутить его в состоянии специальное устройство, которое называется стартер.

По сути, стартер – это электродвигатель с якорем и коллектором, на пластины которых напряжение подают щётки от аккумуляторной батареи.

Кроме того, щётки способны повышать мощность мотора стартера в определённые циклы его работы.

А это требуется ему для того, чтобы максимально раскрутить коленчатый вал двигателя и запустить его.

Поэтому от состояния щёток напрямую зависть качество подачи электропитания на стартер, его мощность.

А отсюда и возможность быстро запустить двигатель автомобиля.

Ремонтируем самостоятельно стартер Chevrolet Aveo, его щётки и втулки

В этой статье мы хотим рассказать о том, каким образом можно самостоятельно разобрать и отремонтировать стартер автомобиля Шевроле Авео.

  • Итак, у нас вышел со строя стартер. Что с ним случилось, сказать трудно. Решили попробовать отремонтировать. Однако, на всякий случай приобрели стартер б/у, который устанавливается на автомобиль Дэу Ланос.

  • Дело в том, что на Шевроле Авео с успехом подходит стартер от автомобилей Ланос и Опель.
  • Они практически идентичны, за исключением лишь того, что в стартере от Опеля, точно также как и в Шевроле Авео, все три клеммы имеют резьбовое соединение, то есть закручиваются гайками.
  • Стартер же от Ланоса имеет одну клеммму, рассчитанную на разъём.

  • Но, прежде всего нам нужно снять «родной» старый стартер.
  • В этом автомобиле он расположен практически снизу двигателя.

  • Поэтому снять его не так просто.
  • Прежде чем приступить к выполнению такого вида ремонта, отсоединяем клеммы на аккумуляторной батарее.
  • И уже после этого, с помощью ключа на 12 отсоединяем все клеммы на самом стартере.

  • А дальше откручиваем шпильки на 13, на которых держится сам стартер.

  • Снимаем в результате наш стартер и сравниваем его с тем, что мы приобрели.

  • Визуально они практически одинаковые.
  • Небольшая разница только в литье на его «носике», ну и в размере втягивающих.

  • Также, видно, что одна из клемм здесь рассчитана на разъём, в то время, как стартер с Шевроле Авео имеет все три клеммы под гайку.
  • Это ещё раз подтверждает наши слова, что для этого авто лучше всего подходит стартер с автомобиля Опель.

  • Поэтому мы решили не устанавливать стартер с Ланоса, который мы достали, а попробовать лучше отремонтировать свой.
  • Тем более, что его проблему и мы и так уже практически знаем наперед.
  • В нём разбиты втулки, поскольку при резком встряхивании устройства слышен характерный звук, как будто внутри что-то болтается.
  • Если встряхнуть стартер с Дэу Ланос, то никаких звуков при этом не слышно.
  • Втулки установлены в одном торце стартера.

  • А также с противоположного его торца.

  • Зная об этом, мы заранее приобрели новые втулки.
  • Поэтому сейчас приступаем к разборке стартера.
  • Для этого берём ключ на 8 и с его помощью откручиваем два длинных болта на крышке стартера.

  • Вполне возможно, что потом придётся открутить и два болта, что покороче.

  • Потом можно будет и шину открутить, если необходимо снимать втягивающие.
  • Но, если вам нужно поменять только щётки стартера, вы знаете, что их пришла пора поменять, то для этого достаточно открутить болты на крышке и снять её.
  • На двух её болтах, тех, что короче, крепятся как раз щёткодержатели.
  • Поменять щётки можно прямо на месте, т.е. не снимая стартер, но лучше, конечно, его снять для выполнения ремонта.
  • Итак, разобрали мы стартер полностью.

  • Как мы и говорили, одна втулка стоит в крышке стартера.

  • Дальше с помощью колёсного болта мы выбиваем с носика корпуса стартера его якорь.

  • На нём и установлена вторая втулка. При проверке видно, что она имеет достаточно ощутимый люфт.
  • Видно, что втулка разбита и невооружённым глазом.

  • А когда вместо неё одеваем на вал якоря новую втулку, то никакого люфта уже практически нет.
  • Это мы приобрели для нашего Шевроле Авео ремкомплект от Дэу Ланос, состоящий из двух втулок.

  • Одна из них оказалась с юбкой, поэтому нам будет легче её запрессовать в крышку стартера.

  • В то время, когда одна втулка свободно одевалась на вал якоря, то вторая оказалась несколько маловатой на второй конец этого вала.

  • Вполне возможно, что её придётся немного проточить, чтобы развернуть.
  • При разборке стартера, снимая втягивающие, мы с толкнулись с тем, что они крепятся болтами, головки которых сделаны под звёздочку.

  • Поэтому, для того, чтобы их открутить понадобился специальный ключ.
  • Специально для этих целей мы изготовили сами такой ключ.
  • Среди старых болтов мы обнаружили саморез, головка которого сделана под внутреннюю звезду.
  • Она идеально подходит к головкам наших болтов.
  • Поэтому мы приварили такой саморез к другому длинному шурупу и получился интересный, но очень нужный ключ.

  • Теперь он точно такой же, как и заводской такого же типа, только там в его основании наружная звёздочка, а в нашем наоборот – внутренняя.

  • Единственный его недостаток – это коротковатый рычаг.

  • Многие не заморачиваются с этими болтами, а сразу их срезают болгаркой и вместо них ставят другие, с другой головкой.
  • Это нашло своё подтверждение в стартере, который мы приобрели.
  • На нём втягивающие крепятся уже совсем другими болтами с головками под отвёртку.

  • Итак, выбиваем старую втулку с крышки стартера.
  • Внимательно её осмотрев, мы пришли к выводу, что выбивается она очень просто, без всяких съёмников.
  • Поэтому положили просто крышку на тиски и молотком выбили втулку после нескольких ударов по ней.

  • При осмотре этой втулки хорошо видно, что она похожа на ту, что мы приобрели, но сильно разбита.

  • Поэтому мы установили на крышку стартера Шевроле Авео новую втулку, которая действительно хорошо подошла и выглядит после установки практически так же, как и старая.

  • Это хорошо видно, когда приложить к ней старую втулку. Она чуть-чуть шире.

  • Но это не критично.
  • При установке второй втулки на носике стартера мы столкнулись с проблемой.
  • Оказывается, в этой втулке нет фаски, а поэтому запрессовать её будет несколько проблематично.

  • Поэтому, предварительно лучше всего на станке или с помощью напильника, а может быть наждачной бумагой сделать такую фаску.
  • И только потом вставляем эту втулку в носик корпуса стартера.
  • Дальше, проверяем все части стартера с новыми втулками, одевая их на вал якоря.

  • Если они одеваются свободно и якорь проворачивается в таких втулках, значить всё сделано правильно и можно приступать теперь к обратной сборке стартера.
  • После завершения сборки можно попутно проверить и состояние щёток.
  • В нашем случае две из них требовали замены.
  • Поэтому тут же меняем старые щётки на новые.

  • После этого всё устанавливаем на свои места и надеемся, что стартер теперь должен заработать.
  • Для этого прикручиваем стартер на своё посадочное место и после этого подключаем аккумулятор.

  • Дальше пробуем запустить двигатель с помощью отремонтированного нами стартера.
  • И он действительно запустился.

  • Конечно, вращается стартер ещё пока туговато, но это дело временное.
  • А так всё работает и ремонт наш обошёлся намного дешевле, чем если бы мы это делали в мастерской или приобретали бы новый.
  • Поэтому наш ремонт стартера Шевроле Авео на этом с успехом окончен.

ЗАМЕНА ЩЕТКИ СТАРТЕРА

ЗАМЕНА ЩЕТКИ СТАРТЕРА

ЗАМЕНА СТАРТЕРА ЩЕТКИ

За два дня до отправления в Сильверстоун, в последнюю минуту запуск гоночного автомобиля Mouse вызвал полную панику, когда вышел из строя стартер начать что угодно! Мышь работает от 12 вольт, поэтому первый вывод был что я сжег его предыдущим чрезмерным рвением. Как средство нужно удалить старый стартер и срочно заменить его, я восстановил пару старых стартеров из глубины ничего не выкинуть далеко магазин, но, конечно, ни один из них не работал.(См. Предыдущий технический Совет о нецелесообразности хранения старых катушек!). Однако у одного из них отсутствует контрольное кольцо, и от щеточного механизма исходили сильные искры. Говорят, самое очевидное средство всегда наименее очевидное! И да, все это был виноват в том, что щетки в стартовом двигателе мыши изношены до держали гайки и больше не занимались своим делом. Возможно, удастся меняйте щетки, не снимая стартер с двигателя, но, как видно на прикрепленных фото, решил не заморачиваться и взять черт возьми, над чем поработать.Однако снятие стартера заняло гораздо больше времени. чем замена щеток! Однако щетки стартера и динамо щетки НЕ такие же, как у стартеров — латунные, а у динамо — углеродистые. имейте набор каждого в магазине. Дэвид Веттон

Поднимая старую щетку его весна показывает, насколько плохо это было надето. Со вторым отверткой просто откручиваем винт, показанный на фото и старая кисть выпадает вместе с винтом, но ни один из пружинный механизм.

При замене смотровой крышки следите за тем, чтобы круглый электрический контакт в верхней части двигателя.

Болты стартера заведомо сложно достать гаечным ключом так что, пока я был на работе, я прорезал отвертку в заканчивается ножовкой, чтобы помочь будущим операциям.

Топ-10 лучших автомобильных сменных щеток для начинающих 2021 года — Bestgamingpro

Топ-10 лучших автомобильных сменных щеток для стартера 2021

3. Щетка держателя щетки стартера, замена держателя щетки двигателя стартера автомобиля для Toyota camry 2,4

  • ã € квалифицированная замена послепродажного обслуживания премиум-класса ã € ‘: автомобильный щеткодержатель изготовлен из высококачественного абс и стальных материалов, прочный и долговечный, с длительным сроком службы, фантастическая альтернатива ранее устаревшему и поврежденному
  • ã € проста в установке и использованииã € ‘: половина проверена и согласована с соответствующей автомобильной полезностью; проста и удобна в установке, проста в использовании и функционирует
  • ã € подходит с ã €: автомобильный щеткодержатель стартера подходит для toyota camry 2. четыре; произведены с учетом уникальных требований производственного предприятия; Пожалуйста, проверьте, подходят ли спецификации продукта для вашего автомобиля, прежде чем заказывать
  • ã € Обработка на станке с ЧПУ ã € ‘: прекрасное качество изготовления, чрезмерная точность, хорошее согласование, антикоррозийный и износостойкий автостартерный щеткодержатель для максимальной эффективности и прочности
  • ã € гарантия обслуживанияã € ‘: быстрая поставка со склада в США, если у вас возникнут какие-либо вопросы до или после покупки, вы можете связаться с нами в любое время, в ближайшее время мы поможем разобраться проблема, пока вы не будете рады
Проверить цену сейчас

8.Новый комплект для ремонта стартера DB Electrical SMU9114 с держателем щетки, совместимый с / заменяемый для квадроцикла Polaris, 4-тактный 325 330 335 400 450 500 HO EFI

  • Заменяет OEM-номера: arrowhead: smu9114, j & n: 414-54011, stockers starters: rbk-15, sunki: ct06, tucker rocky: 495729, 49-5729, wai: 79-85118
  • Годовая гарантия защитит вас после покупки. мы уверены, что наши товары будут работать безупречно, как только они будут помещены в ваш автомобиль. однако в редких случаях, когда это не так, мы заменим его в любое время в течение одного года после вашего заказа.когда у вас возникнет проблема, мы постараемся помочь вам, свяжитесь с нами для получения альтернативы.
  • Спецификация: блок сортировки: комплектующие оборудование с щеткодержателем
  • Соответствует / альтернатива для: polaris: atp 330 4 × 4 2004-2005, atp 500 ho 4 × 4 2004-2005, atv professional 500 4 × 4 pps 2002, большая втулка 500 6 × 6 1998-1999, большая втулка 500 6 × 6, 1999-2002 гг., Большая втулка 500 6 × 6, норвегия 1998 г., большая втулка 500 6 × 6, швед. 1998 г., magnum 325 2 × 4 2000-2002 гг., Magnum 325 4 × 4 2000-2002 гг., Magnum 325 hd 2 × 4 2000-2002 гг., Magnum 325 hds 4 × 4 2000-2002 гг., Magnum 330 2 × 4 20…
  • 100% новые компоненты оборудования для вторичного рынка с держателем щеток, сконструированные в соответствии со спецификациями OEM для polaris
Проверить цену сейчас

Технический специалист . Гуру социальных сетей . Злой решатель проблем. Всего писатель. Интернет-энтузиаст . Интернет-ботаник . Страстный геймер. Твиттер-бафф.

Набор щеток для стартера

— Lucas M45 BMC Leyland, Perkins и многие другие

НАБОР СТАРТЕРА M45 M418

Напряжение 12

Физические характеристики

A) Длина мм 22.20

B) Толщина мм 7,90

C) Высота мм 19.00

D) Длина провода 2 62,00 / 52,00 D — Длина провода 1 94,00

Дополнительная информация

ПЕРЕКРЕСТНАЯ ССЫЛКА ССЫЛКА OEM LANDROVER 17H8866 LANDROVER 270225 LANDROVER GSB101 LUCAS LUCAS 271 493 двести семьдесят одна тысяча четыреста девяносто-одна LUCAS LUCAS 2717351 +271735 LUCAS 54256907 54258262 LUCAS LUCAS 54258277 LUCAS LASX1516 LUCAS LASX152021 LUCAS LASX1527 LUCAS LASX303132 LUCAS TAB120 LUCAS TAB125 ПЕРКИНС 28730201 FITS БЛОК

LUCAS

LRS120 LRS0120 25585 25586 25586A 26072 26132 26132A / F

26132H 26132H / R 26132J / R 26133 26133A / J 26133K / R

26143 26143A 26143A / H 26143B 26143J / Q 26145

26145A / F 26145H / N 26146 26146A / F 26146H / N 26147

26147A / H 26147J / M 26148 26148A / F 26148H / N 26148M

26148N 26149 26149A / F 26149H / M 26150A / F 26150H / M

26151 26151A / F 26151H / N 26152A / F 26152H / M 26153

26153A / H 26153J / N 26154 26154A / H 26154J / N 26157

26157A / F 26157H / M 26158 26158A / D 26158E / K 26159

26159A / D 26159E / J 26163 26163A / F 26163D / F 26166

26166A / D 26166E / L 26166L 26167 26167A / D 26167E / L

26167L 26169 26169A / D 26169E / K 26170 26170A / D

26170E / M 26170M 26172 26172A / D 26172A / L 26173

26173A 26173B / F 26175 26175A / E 26177 26177A / F

26177D 26178 26178A / E 26185 26185A / E 26186

26186A / E 26186E 26187 26187A / D 26187D 26189

26189A / F 26189D 26190 26190A / D 26190B 26190D

26192 26192A / B 26192B 26193 26193A / D 26196

26196A / B 26197 26197A / B 26198 26198A 26199

26199A / B 26200 26200A 26200B 26201 26201A

26206 26206A / B 26207 26208 26208E 26209

26209A / D 26209A / E 26212 26212A 26213 26213A

26215 26215A 26215A / D 26215A / F 26215E 26215F

26215H 26219 26219A / B 26219B 26220 26220A

26231 26231A / B 26232 26232A / B 26233 26233A

26233A / B 26233A / J 26233B 26233F 26233F / J 26233K

26233K / M 26233L 26236 26236A / K 26236E / F 26236L

26238 26238A / L 26238D / F 26238J / L 26238M / Q 26244

26244A 26248 26248A / L 26248M 26251 26251A

26255 26255A 26256 26256A / E 26256H 26259

26259A 26259A / K 26259D 26259D / K 26259K 26259L

26259L / N 26259N 26260 26260E 26263 26263A

26264 26264A / B 26264A / F 26264B / F 26264H / K 26266

26266A / B 26266A / F 26267 26267A / F 26268 26268A

26268A / H 26268E 26268J / L 26269 26269A 26269A / F

26269E 26269H / L 26270 26270A / J 26271 26271A

26271A / E 26271B / E 26271F / J 26275A / E 26275F 26275F / K

26275J 26278 26278A 26278A / E 26278A / F 26278F

26278H 26279 26279A 26279A / E 26279B / E 26279F / K

26279J 26280 26280A / E 26280B 26280E 26280F

26280F / J 26280H 26281 26281A / E 26281F / J 26283

26283A 26283A / F 26283H 26283H / K 26285 26285A

26285A / E 26285D 26285F 26286 26286A / E 26286F / J

26286H 26287 26287A / E 26287F / J 26288 26288A

26288A / E 26288F 26300 26300A / E 26300F / J 26301

26301A 26301A / F 26301E 26301F 26301H 26302

26302A / D 26302E / H 26306 26306A / D 26306B / D 26306E

26306E / H 26306F 26310 26310A 26310A / D 26310D

26310E / F 26310E / H 26310F 26320 26320A / B 26320D

26320D / J 26321 26321A 26321A / B 26321D 26321D / F

26324 26324A 26325 26325A 26326 26326A

26327 26327A / H 26333 26333B 26335 26335A

26346 26346A / D 26346E / K 26347A / B 26348 26348A / D

26353 26353A / B 26362 26362A / E 26362B / D 26364

26364A / F 26370 26370B / E 26371 26371A / D 26371A / F

26371E / Ф 26372 26372A / B 26373A 26375 26375A / D

26381 26381A / D 26381D 26381E / F 26383 26383A / D

26383B 26383D 26385 26385A / B 26390 26390A

26390B / E 26391 26391A / B 26394 26394A / D 26396

26396A / B 26400A / B 26412 26412A 26413 26413A

26414 26422 26422A 27403 27403A 27405

27405A / B 27406 27406A 27407 27407A 27408

27408A 27409 27409A / B 27409A / D 27410 27410A

27411 27411A / B 27412 27412A 27412A / B 27412A / D

27412H 27413 27413A 27413A / D 27414 27414A

27415 27415A / B 27415A / D 27416 27416A / B 27416D

27417 27417A / B 27417A / D 27417E 27418 27418A

27419 27419A 27419A / D 27420 27420A / B 27421

27421A / B 27422 27422A 27423 27423A 27424

27424A / B 27425 27425A 27425B 27426 27426A / F

27427 27427A 27427A / E 27428 27428A / F 27431

27431A 27432 27432A 27432A / E 27433 27433A

27433A / D 27433A / E 27435 27435A 27436 27436A

27437 27437A 27438 27438A 27439 27439A

27440 27440A / B 27443 27443A 27446 27446A

27447 27447A 27448 27448A 27449 27449A / B / D

27449A / D 27452 27452A 27457 27457A / D 27457A / F

27458 27458A / B 27458A / D 27459 27459A 27460

27460A / B 27463 27463A 27463A / D 27465 27465A

27465A / B 27468 27468A / B 27469 27469A 27470

27470A / B 27474 27474A / B 27475 27475A

Если вы не уверены, подходит ли ваш двигатель, обратитесь в магазин chandleryshop.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *