Как работает радар детектор: Как работает радар-детектор «АВТО-ДРОН» — AvtoDron.ru

Содержание

Принцип работы радар-детектора

Принцип работы радар-детектора

Главный бич российских автолюбителей – превышение скорости. Оно считается одним из самых частных нарушений на дороге. Потому и штрафы этой категории постоянно возрастают. А с момента внедрения радаров, определяющих скорость автомобиля, на постах ГИБДД, количество штрафов растет в геометрической прогрессии.

И, конечно, удар в первую очередь приходится на тех, кто предпочитает скорость и драйв. Именно для тех, кто любит погонять по бескрайним дорогам, и созданы радар-детекторы.

Каким же образом работает радар-детектор? Для сравнения радар ДПС принимает обратно СВЧ-излучение, отраженное от автомобиля, радар-детектор же, установленный на вашей машине – прямое. Именно поэтому ваш радар-детектор способен всегда обнаружить радар ДПС и, сделав это намного раньше по времени, чем радар дорожно-патрульной службы, успеет сигнализировать вам о приближающейся опасности.

Радар-детектор подключается в автомобиле через прикуриватель, а благодаря миниатюрным размерам, установить такой радар-детектор можно и на лобовом стекле и на торпеде машины.

Перейдя от слов к цифрам, отметим, что радар, установленный на вашем автомобиле обладает возможностью обнаружить радар ДПС на расстоянии 5000 м, максимум же того, что может показать радар ДПС 500-600(!)м. Таким образом, мощность вашего радар-детектора в 10 раз выше радара ГИБДД.

А главное – радар-детектор способен уловить сигнал радара ДПС заблаговременно. В тот момент, когда он облучает машину, едущую впереди вас, с целью определить ее скорость, вы уже можете потихоньку сбрасывать показания стрелки спидометра.

Именно чувствительность к помехам, а также возможность максимального отсеивания ложных сигналов должны стать для вас основными критериями для выбора радар-детектора.

В нашем Интернет-магазине www. shop.orionspb.ru представлены радар-детекторы различных моделей, гарантированно высокого качества. Ознакомиться с товаром вы можете, щёлкнув на эту ссылку.

В нашем Интернет-магазине представлен большой ассортимент радар-детекторов, из которых вы легко сможете найти то, что ищете.


Как работает антирадар? Принцип работы антирадара.

Для лихачей, которые чувствуют себя на дороге не уютно из-за того, что им приходится ограничивать скорость движения, радар-детектор «спасение». Именно о нем, родимом, и будет рассказано ниже.

И правда, чего еще желать лучшего, как не установить эту «палочку-выручалочку» против ГИБДД и «втопить» газ на полную по загородной трассе. Но такие надежды на безнаказанность часто для любителей погонять заканчиваются, если не лишением водительских прав, то штрафом это точно.

Брендовый детектор порой упрямо молчит даже тогда, когда авто оказался под «прицелом» полицейского радара. Некоторые после этого стараются сдать обратно продавцу этот «халтурный» приборчик: «втюхали», мол, подделку. Но после установки другого радар-детектора, прежняя ситуация как под копирку повторяется и выясняется, что дело здесь совсем не в устройстве.

В странах Европы на трассах стоят стационарные системы фиксации скоростного режима. Такие приборы источают СВЧ-излучения опасное для человеческого здоровья. Чтобы как то защитить автомобилистов от вредных лучей, некоторые автомобильные концерны производят ветровые стекла для машин по «свинцовой» технологии. Именно такие ветровые стекла и «ослепляют» радар-детекторы.

Такие автостекла в некоторых местах содержат едва заметные воздушные пузырьки. Оптические свойства автостеклам придают входящие в его состав металлы и их соли. В процессе их отливки остаются мелкие пузырьки воздуха, которые и указывают на присутствие добавок. Именно по пузырькам и можно определить, что антирадар в авто с такими стеклами работать не будет.

Но работе радар-детекторов могут препятствовать и тонированные металлическим слоем стекла. Визуально их отличить просто, так как они имеют зеркальное отражение желтого оттенка.

Какой радар-детектор лучше и чем надо руководствоваться при его приобретении?


Сегодня наличием в авто антирадара сложно кого-то удивить. Многие автомобилисты перед его приобретением интересуются:

Какие функции выполняет радар-детектор. Антирадар — прибор пассивный. Его задача своевременно оповещать автомобилиста о наличии на пути движения транспортного средства поста ДПС с радаром.

Это устройство сканирует частоты полицейских радаров и при их обнаружении подавляет их мощным сигналом.

Каких видов бывают подавители сигналов?


Сегодня оборудование при помощи которого подавляется сигнал полицейского радара делится на 2 основных типа:

1. Радар-детекторы постановщики помех. Работают они по такому принципу: после обнаружения полицейского радара подавляющий прибор сигнал от него отражает короткими импульсами.

2. Антирадары сдвигающие частотный сигнал полицейского прибора. Принцип работы данного устройства следующий: после выявления излучения от радара, радар-детектор захватывает исходящий сигнал и расшифровывает его по диапазону. Далее в нем воспроизводится мощнейший сигнал, который глушит отраженный и посылает назад свой. Из-за этого полицейским радаром будет зафиксирована меньшая скорость движения авто.

Правомерно ли использование антирадаров?


Так как подавители сигналов противодействуют работе полицейских радаров, за их применение в России автомобилист будет оштрафован.


01.04.2017

как они работают, для чего нужны и как правильно выбрать?

15.09.2018 Радар детектор в действии

Радар-детектор или антирадар

Радар-детектор – это устройство поиска полицейских радаров, их нередко называют антирадарами, но это – не одно и тоже. Если первое устройство предупреждает о полицейском радаре, то второе – заглушает его волну и искажает её, а это – противозаконно.

Что касается радар-детекторов, то пользоваться таким прибором не только можно, но даже нужно. Сотрудники Госавтоинспекции сами рекомендуют эти устройства, иногда идя на хитрость – устанавливая на участках маячки или ложные радары, чтобы предупредить невнимательных водителей об обязательном снижении скорости и предотвратить ДТП.

Радар-детектор: зачем он нужен

Радар-детекторы – это устройства, которые позиционируются не для гонщиков, а наоборот – для спокойной, кмфортной езды. Это устройство не позволит вам ездить со скоростью 200 км/ч. Надавить на педаль «газ» вы конечно можете до упора, но радар-детектор не освобождает вас от наказания за превышение скорости. Кроме того, если на такой высокой скорости, радар-детектор у вас сработает, вы вряд ли успеете снизить скорость. Резкое торможение на таких скоростях будет даже опаснее.

В радар-детекторах речь идет о превышении скорости на 20-30 км/ч. Если ваша скорость превышена в таких диапазонах, то выйти из-под штрафа – вполне реально.

Польза радар-детектора на трассе очевидна.

В последнее время, в больших городах, участилась установка камер, которые следят за скоростью и порой не успеваешь уследить где они стоят. Поэтому, как в городе так и, конечно же, на трассе радар-детекторы будут очень полезны.

Как выбрать радар-детектор:

Радар и антирадар: принцип работы

Радиолокационные детекторы — это небольшие устройства, которые помогают идентифицировать присутствие радаров, например, используемых полицией для определения местонахождения автомобилей, движущихся по скоростному пределу. Некоторые типы радиолокационных детекторов также идентифицируют наличие лазерных пушек, которые могут быть полезны для тех, кто хочет избежать ловушек скорости; их легко могут пропустить традиционные радар-детекторы. Чтобы понять, как работает радар-детектор, полезно понять, как работают базовые радары.

Радары часто используются для определения расстояния и скорости, например, чтобы понять, как далеко находится объект и как быстро он движется. Радиолокационное устройство излучает радиоволну, которая движется со скоростью света и возвращается к радарному устройству, когда он встречает объект на своем пути. В зависимости от того, сколько времени потребуется для того, чтобы радиоволна ударила по указанному объекту (например, дерево на неопределенном расстоянии) и сколько времени требуется, чтобы волна вернулась, радарное устройство может определить расстояние между устройством и дерево.

Когда радиолокатор используется для определения скорости (например, скорости, с которой движется автомобиль), частота радиоволн возвращенного сигнала изменяется, поскольку автомобиль движется (в физике это явление называется эффектом Доплера). Если автомобиль движется к радарному устройству, обратный сигнал имеет более короткое расстояние для движения и частота радиоволн увеличивается. Радиолокационное устройство может затем использовать изменение частоты для определения скорости движения автомобиля. В лазерных пушках вместо радиоволн используются когерентные (лазерные) генераторы.

Принцип работы радара и антирадара

Простой радар-детектор идентифицирует радиолокационные устройства на основе излучаемых ими радиоволн. По сути, радиолокационные детекторы просто выступают в качестве радиоприемников, подбирают конкретные частоты, используемые радиолокационными устройствами, в частности, радиолокационными пушками, используемыми полицией для идентификации и улавливания автомобилей нарушителей. Поскольку радиолокационные устройства, используемые полицией, используют широкую сеть радиоволн, но отслеживают только одну конкретную цель, радиолокационные детекторы в движущихся автомобилях часто захватывают радиоволны прежде, чем автомобиль попадает в достаточно близкий диапазон полицейской машины, которую нужно отслеживать.

Другие, более совершенные устройства — антирадары, не только обнаруживают полицейский радар, но и могут в значительной степени сбросить показания, получаемые полицейским радаром. В этих типах радиолокационных детекторов радиопередатчик излучает скремблированный сигнал (называемый помеховым сигналом), который принимает исходный обнаруженный сигнал и добавляет дополнительные радиосигналы. Когда скремблированный сигнал достигает радара, у полиции возникают проблемы с точным считыванием скорости. Аналогичная система существует для лазерных пушек (лидар), в которых лазерный детектор испускает пучок света. Повторим, что с точки зрения законодательства антирадары и другие какие-либо препятствия для работы радаров являются незаконными.

Разумеется, существуют различные виды радаров, к которым должен быть чувствителен радар-детектор. Радиолокатор с x-диапазоном имеет низкочастотный выходной сигнал, что делает его относительно легким для обнаружения от 2 до 4 миль. Однако устройства, отличные от полицейских радаров, генерируют сигналы х-диапазона, включая диапазоны волн, предназначенных для радиоконтроля гаражных ворот. Радиолокатор K-диапазона чаще всего используется полицией и имеет небольшую длину волны. Радиолокатор k-диапазона может вести точное считывание с расстояния от 0,5 до 2 миль, что затрудняет раннее обнаружение из-за небольшой длины волны.

Что такое система VG-2 в радар-детекторе

Всем известно, что сотрудники ГИБДД иногда хитрят на своем посту. Сегодня перед водителями открывается возможность грамотно ответить.

В компетентность дорожного полицейского входит пристальное слежение за дорогой и превышением скорости автомобиля. На вооружении у него радар, который словно ружье берет под прицел мчащиеся авто.

Чтобы заранее определить, что в радиусе находятся приборы, измеряющие скорость, необходимо иметь в арсенале радар-детектор. Он вовремя сигнализирует о том, что скоро есть вероятность наткнуться на сотрудника ГИБДД.
Радар-детектор или антирадар — умное решение водителей, которые хотят быть осведомлены о приближающемся контроле скорости и не хотят платить штраф за незначительное ее превышение.

 Основное назначение современных антирадаров:

  • Сканирование и определение частот K, X, Ka, Ku работ полицейских радаров;
  • VG-2;
  • Safety Alert;
  • Переход режимов город/трасса;
  • Функция Mute.

Система VG-2
Практически во всех странах Европы, а также США применение радар-детекторов запрещается законодательством. Для того, чтобы определить есть ли в машине наличие такового прибора придумали систему VG-2. Современные модели антирадаров оснащены функцией обнаружения данной системы и на время попросту отключаются.
К слову, данная функция в России пока ни к чему. Она понадобиться автовладельцам, которые любят посещать зарубежные страны.

Как работает опция?
Детекторы подразделяют на две условные группы: прямого усиления и гетеродинные. Первые по определению не излучают никакого сигнала, поэтому и обнаружены быть не могут. Вторые же работают, излучая минимальный сигнал. Обуславливается это наличием гетеродина, который обрабатывает частоты. Именно это излучение и улавливают полицейские радары.

Наличие в детекторе опции VG-2 позволяет сканировать не только заданные частоты, но и
обнаруживать саму систему. Когда был словлен сигнал, все гетеродины отключаются.
Блокированные функции полностью включаются после того, как сигнал в VG-2 диапазоне пропадет.

Радар РОБОТ — как работает, что его берет, характеристики и возможности устройства

Радар-РОБОТ или ROBOT-MultiRadar – это разработка немецкой компании “Jenoptik Traffic Solution Division” из города Йена в Тюрингии. С работой данного комплекса уже успели познакомиться многие водители из стран Европы, получившие квитанции об оплате штрафов, а с недавнего времени этот радар начали применять и в России. Главное преимущество “Робота” – автоматический режим работы, он практически не нуждается в обслуживании, способен мониторить одновременно до шести полос движения, а передача данных ведется через единую компьютерную сеть.

Радар-РОБОТ можно увидеть в больших мегаполисах, его обычно помещают на столбах, и по форме он напоминает скворечник с двумя отверстиями для камер. Высокоточная 11-ти мегапиксельная камера способна запечатлеть номера авто и даже лицо водителя с расстояния до 1-го километра, а видеокамера делает запись в моменты до и после фиксации. Причем скорость затвора фотокамеры составляет 1/10 000 секунды. Таким образом фиксируются нарушения правил дорожного движения: парковка в неположенном месте, выезд на встречную полосу, проезд на красный свет.

Замер скорости ведется радаром на частоте 24,1 ГГц, фиксируются скорости от 10-ти до 250-ти км/час, максимально возможная погрешность измерения – +/- 1 км/час при скоростях до 100 км/час и +/- 1% при скоростях выше 100 км/час. Быстродействующий цифровой процессор анализирует отраженные от автомобиля волны и замеряет среднюю скорость движения на определенном участке.

На данный момент выпущено три модели “Робота”:

  • MultaRadar SD 580
  • TraffiStar SR 590
  • MultaRadar CD – передвижной комплекс.

Вся информация о правонарушениях поступает по внутренней сети на диспетчерский пункт. Устройства помещены в антивандальный корпус, оснащены датчиками температуры и вибрации, и при несанкционированных попытках взлома сразу сигнализируют в полицейский отдел. “РОБОТ” может выдерживать колебания температур от -40 до +60 градусов.

Естественно, водителей интересует вопрос, какими радар-детекторами можно ловить “РОБОТ”? Для этой цели лучше всего подойдут антирадары Премиум-класса: корейские Street Storm STR 9520 или 9540EX, американские Whistler 68 PRO, – которые по отзывам водителей пеленгуют Мультирадар с расстояния до 2-х км. Подойдут также детекторы с GPS-модулем и доступом к базе полицейских стационарных скоростемеров и камер фото и видео фиксации.

Обратить внимание нужно на дальность обнаружения: радиус действия “Робота” составляет 1 километр, если ваш детектор предупредит вас заранее, то сбросить скорость вы успеете, если же вы находитесь в зоне действия и действительно превышаете, то никакой антирадар не поможет, остается только ждать вызова в суд. Российским аналогом мультирадара “РОБОТ” является комплекс “СТРЕЛКА-СТ”.

Что означают эти полосы на моем радар-детекторе?

Диапазон

Ka является наиболее распространенным диапазоном радиолокаторов, используемых сегодня в США.К счастью, вокруг нас не так много других устройств, которые также используют диапазон Ka, поэтому, когда ваш радар-детектор предупреждает о Ka, это почти всегда полицейский.

Диапазон

K также регулярно используется по всей стране. Раздражает то, что есть много других вещей, которые также используют диапазон K, включая знаки скорости, автоматические открыватели дверей, близлежащие автомобили с системами предотвращения столкновений на основе радара и т. Д., Поэтому вам понадобится современный радар-детектор, который хорошо фильтрует из множества новых ложных (не полицейских) предупреждений, которые вы увидите на K-диапазоне. Узнайте о лучших детекторах радаров здесь.

Диапазон

X в основном выведен из эксплуатации в США. Вы увидите, что он активно используется в Огайо, Нью-Джерси и в нескольких оставшихся сельских районах по всей стране, но в большей части страны вы можете безопасно просто отключить полосу X и избавиться от всех ложных предупреждений от открывателей дверей, которые вы ‘я увижу. Потрясающие.

Щелкните здесь, чтобы узнать, какие диапазоны радаров используются в вашем районе.

Насколько точны полицейские радары?

Поскольку полицейские радары предназначены для выдачи штрафов за превышение скорости и скорости, которые они показывают, должны быть правильными, они должны быть точными с определенным допуском.Радиолокационные пушки обычно имеют точность в пределах +/- 1 мили в час или +/- 2 км / ч. Так что они не всегда будут точно точными, но часто будут или, в худшем случае, очень близки.

Взгляните на фотографию ниже, на которой два разных радара используются одновременно для отслеживания движущихся впереди транспортных средств. Вы заметите, что оба радара показывают две скорости: самая высокая (ближайшая) скорость цели находится слева, а самая высокая скорость цели — справа. Вы заметите, что самые высокие скорости не совпадают в точности, а самые высокие скорости совпадают.Это может показаться странным, но поскольку радиолокационные пушки должны иметь точность только до +/- 1 мили в час, это совершенно нормально и нормально.

Как полицейские проверяют точность радара?

Чтобы проверить точность радаров, полицейские обычно должны проверять свои радары в начале и в конце каждой смены, хотя это может варьироваться от места к месту. Традиционно они проводят так называемый тест камертона, когда офицер ударяет по камертону, который вибрирует с известной частотой, помещает его перед антенной радара и подтверждает, что радар отображает на экране скорость, которая соответствует скорости камертона. частота.

Офицерам полиции обычно необходимо периодически калибровать свои радарные установки, скажем, раз в год или два, в зависимости от местных правил. При калибровке все пистолеты проходят испытания, чтобы убедиться, что они работают правильно. Иногда полицейские управления забывают вовремя откалибровать свои радары, и поэтому распространенный способ бороться с штрафом за превышение скорости в суде — попросить просмотреть записи о том, когда в последний раз калибровали оружие, и узнать, проводилась ли это недавно. Проконсультируйтесь с местными законами или попросите юриста узнать, как часто полиции нужно это делать в вашем районе.

Пока радар работает нормально, скорость, отображаемая на нем, будет правильной с точностью от +/- 1 мили в час или +/- 2 км / ч.

Какие существуют различные режимы радарной установки?

Полицейские радарные установки имеют несколько различных режимов работы. Они могут либо постоянно передавать (постоянно включены), либо их можно временно выключать и включать определенным образом, когда офицер видит машину, на которую он хочет нацелиться. Обычно это делается намеренно, чтобы обойти радар-детектор, не позволяя водителям впереди получать предварительное предупреждение. Обычно в этом нет необходимости, потому что очень немногие водители используют радар-детекторы, поэтому постоянное включение — это как стрелять в рыбу в бочке, но в некоторых местах эти методы действительно используются. Давайте посмотрим на различные режимы работы радарных пушек и на то, как они работают.

Константа на

«Постоянно включен» (C / O) — это нормальный способ использования радара. Офицер просто оставляет его включенным, непрерывно передавая сигнал. В этом режиме они могут легко отслеживать всех проезжающих мимо, не возясь со своим радаром.Они могут сидеть на обочине дороги или вести передачу во время вождения, а когда на экране появляется большое число, победитель — победитель — куриный ужин. Пора сделать остановку.

Мгновенно на

Стремясь помешать пользователям радар-детекторов, несколько десятилетий назад производители радарных пистолетов добавили возможность удерживать пистолет, что означает, что пистолет включен, но не передает сигнал. Когда он находится в режиме ожидания, радар не может отображать скорость, но пользователи радар-детекторов больше не будут получать предварительные предупреждения, как если бы они не были постоянно включены.Когда офицер видит впереди машину, скорость которой они хотят измерить, они вынимают радар из режима ожидания и приказывают ему передать сигнал, метод, известный как «мгновенное включение» или I / O.

Уловка для мгновенного противодействия заключается в том, чтобы перед вами был 1) очень чувствительный радар-детектор и 2) кролик. Идея состоит в том, что чувствительный радар-детектор будет улавливать ввод / вывод, поскольку он используется на транспортных средствах впереди вас, и поэтому вы будете полагаться на движение впереди (например, кролика . .. водителя впереди, который наводит огонь, пока вы сядьте немного позади него), чтобы предупредить вас о наличии ввода-вывода, прежде чем вы попадете в опасную зону.

Производители радар-детекторов иногда рекламируют, что их радар-детекторы могут обнаруживать «последнее мгновение об оружии», но это всего лишь маркетинговая ерунда. Каждая радарная установка на протяжении десятилетий могла это сделать. Производитель радар-детекторов, рекламирующий это, равносилен производителю телевизоров, придававшему большое значение тому факту, что у них есть последняя и самая лучшая новая функция, называемая «кнопка отключения звука». Вау… 😀

Каждый радар-детектор на планете может мгновенно обнаружить. Когда есть радар, ваш детектор подаст сигнал.Ничего страшного. 😉

Быстрый спуск

Quick trigger (QT) — это вариант мгновенного включения. Идея состоит в том, что полицейский будет стрелять мгновенно при выстреле, но достаточно долго, чтобы на его радаре появилась скорость, а затем он снова положил пистолет на удержание. Цель состоит в том, чтобы получить скорость транспортного средства цели таким образом, чтобы он вообще не предупреждал радар-детектор, потому что он слишком быстр для регистрации радар-детектора.

Некоторые радарные пушки, такие как Stalker DSR 2X и Decatur Genesis II, даже имеют встроенные возможности QT, где они могут стрелять 0.Автоматическая 5-секундная съемка, чтобы упростить процесс для полицейских, которые хотят избежать срабатывания радар-детекторов впереди.

Это работало в те времена, когда детекторы радаров были медленнее, но теперь, когда детекторы намного быстрее сканируют все возможные частоты, благодаря появлению цифровых детекторов с DSP или аналоговых детекторов с сегментацией полос, которые позволяют вам сказать это. Чтобы не тратить время на сканирование ненужных частот (поясняется сегментация диапазона), детекторы теперь очень быстро предупреждают о коротких всплесках радаров, поэтому нет проблем с обнаружением QT при использовании современного радар-детектора.

POP

Говоря об автоматизированном QT, MPH Industries разработала уникальную функцию для некоторых из своих радаров, называемую POP-радаром. Идея состоит в том, что вместо того, чтобы делать выстрелы с 0,5 с, которые можно обнаружить, они будут делать значительно более быстрые снимки радара — всего 67 мс (0,067 с) или даже 16 мс (0,0016 с). Это слишком быстро, чтобы любой радар-детектор обратил на него внимание. Однако здесь есть ряд технических ограничений.

Видите ли, так быстро включая и выключая радар, вы не даете генератору Ганна внутри антенны (той части, которая фактически генерирует сигнал радара) достаточно времени для стабилизации и передачи постоянной частоты.Без стабильной частоты сигнала у вас будет разница между тем, что, по мнению радара, оно передает, и тем, что оно на самом деле передает, и поэтому радар будет отображать неверные скорости. Ой! Чем дальше от целевой машины, тем больше вероятность ошибок и больше ошибок.

Из-за этого, а также из-за того, что полицейскому также необходимо получить историю отслеживания при использовании радара (наблюдение за автомобилем, движущимся на скорости в течение определенного периода времени, подтверждение с помощью звука, издаваемого радаром, называемого звуковым допплером и т. Д. ), MPH говорит, что POP предназначен для использования только для предварительного просмотра скорости движущегося впереди транспортного средства, и когда офицер хочет сделать ссылку, он должен вернуться к использованию обычного радара.

На практике POP практически не используется. Это неточно, и самостоятельно оформлять билеты незаконно. Офицер должен нажать несколько кнопок, чтобы войти и включить POP, что делает его использование лишним. Существует множество проблем с POP, поэтому рекомендуется отключить обнаружение POP на вашем радар-детекторе, чтобы ваш детектор не был чрезмерно сфокусирован на обнаружении POP-радара, который в первую очередь не используется. Таким образом вы получите лучшую производительность по сравнению с традиционными радарами, а также избежите всех ложных предупреждений POP, которые в противном случае будет выдавать ваш детектор.(То, что ваш детектор предупреждает о POP-радаре, когда POP включен, не означает, что POP действительно используется. Ошибки POP очень распространены. )

Так что просто отключите POP…

Как быстро полицейский может набрать мою скорость?

Говоря о быстром действии радаров, что, если они используются так, как должны, например, если офицер использует мгновенное включение? Сможете ли вы вовремя затормозить к тому времени, когда ваш радар-детектор сработает, чтобы он не набрал вашу скорость?

Хорошо радарные пушки обычно могут зафиксировать скорость примерно за 0.3 сек. К тому времени, когда ваш радар-детектор подает сигнал, ваш мозг обрабатывает происходящее, ваша нога приближается к тормозу, и ваша машина начинает терять скорость, ваша скорость уже будет зафиксирована радаром полицейского.

Если вы хотите это увидеть, давайте рассмотрим лучшие сценарии. Вот и ввод-вывод для стрельбы из радара Stalker DSR 2X. Пользователь радар-детектора даже ожидает выстрела и уже тормозит. Когда их радар-детектор отключается, они сразу же нажимают на тормоза.Как вы увидите, вы не можете перебить ввод / вывод…