Как поменять трос: Как проверить и заменить трос переключения

Содержание

Как проверить и заменить трос переключения

Для читателей нашего блога действует скидка 10%
по промокоду blog-BB30 на все товары, представленные в нашем магазине

Одной из главных особенностей велосипедистов на просторах СНГ является то, что у доброй половины сезон катания не заканчивается вообще. В любое время суток и в любую пору года веселые велосипедисты колесят по городам и лесам. В этой статье мы расскажем, как следить за стоянием ваших рубашек и тросиков и как разобрать переключатель скоростей.

Причины неисправностей

Первой и главной причиной плохого переключения передач обычно является испортившийся тросик и рубашка переключателя. Заменить его нетрудно и выявить эту неисправность проще-простого. Однако, чтобы не приходилось лишний раз менять трос с рубашкой мы рекомендуем следить за его состоянием.

Впереди зима и это отличное время для инспекции и замены троса (при необходимости). Для того, чтобы проверить – хорошо ли ходит тросик внутри рубашки вам нужно сделать следующее:

  1. Сбросьте передачу на самую маленькую звезду.
  2. Проведите визуальную инспекцию рубашки и конца троса на наличие повреждений или растрёпанности. Если они есть, то переходите к пункту 8.
  3. Открутите фиксирующий болт тросика на вашем переключателе (переднем или заднем) и вытащите трос из паза в переключателе.

 

  1. Потяните за рубашку у манетки, чтобы оголить трос. Проверьте трос на наличие грязи. Если это необходимо, то уберите её.
  2. Поступательными движениями вперед-назад проверьте плавность хода троса. Если трос ходит плавно и без заметных усилий, мы рекомендуем смазать рубашку троса для профилактики.

 

  1. Вместо смазок на спиртовой основе, типа WD-40, мы рекомендуем использовать немного зимнего масла для двигателей автомобиля. До -25 оно сможет обеспечить вам приемлемые смазывающие свойства, не дав тросу замерзнуть в рубашке. А когда вы поставите велосипед в теплую квартиру, в отличие от аэрозолей оно не испарится из рубашки. Чтобы смазать рубашку вам понадобится обычный шприц с иглой. Предварительно набрав несколько миллилитров в шприц и отодвинув трос в сторону, вставьте иглу в отверстие для троса и впрысните до 5 миллилитров масла внутрь.
  2. Повторите поступательные движения из пункта 4 несколько раз, дабы масло растеклось по рубашке. Если замена троса не нужна – можете переходить к настройке переключателя. Как настроить задний или передний переключатель мы рассказывали в этой и в этой статьях.
  3. Если же нужна замена троса, то вам необходимо ознакомиться с инструкцией к вашей манетке. Обычно трос из манетки можно вытянуть, сбросив передачу на самую маленькую звезду и «протолкнув» его внутрь манетки. Но сначала проверьте «торец» манетки на наличие в нём болта-заглушки. Перед заменой троса этот болт необходимо выкрутить.

 

  1. Если заглушки нет (как в моём случае), то скорее всего трос вытягивается путём несложного разбора манетки. Для того, чтобы вам было удобно разбирать манетку, её необходимо снять. Трудности на этом этапе у вас могут возникнуть только с грипсой. Нажав по надписи вы узнаете «как снять грипсу» .
  2. Сняв манетку раскрутите верхнюю крышку поворачивая болт против часовой стрелки.

 

  1. Важно! Будьте предельно осторожны при во время снятия крышки, следите за тем, чтобы возвратная пружина не вылетела из манетки. Надавите на трос как в пункте 8, чтобы он вышел из своего паза. Попутно можно проверить манетку на наличие грязи внутри и слегка смазать внутренности тем же маслом. Пару капель пойдут на пользу механизму вашей манетки.

 

  1. Вставьте новый трос и соберите манетку. Так же не забудьте о замене рубашки троса. После замены переходите к настройке переключателя из пункта 6.

 Итог

Инспекция и замена троса переключения не является каким-то замысловатым делом. С помощью этой инструкции и при наличии минимального инструмента вы сможете заменить трос самостоятельно, не обращаясь в сервис. Удачных ремонтов!

Видео о замене тросов и рубашек:

 

Для читателей нашего блога действует скидка 10% по промокоду blog-BB30 на все товары, представленные в нашем магазине


Как поменять тросик переключения скоростей на велосипеде

Своевременная замена троса переключения передач на велосипеде — залог нормального функционирования и целостности механизма. В системе переключения скоростей тросик — наиболее простая и недорогая деталь. Особого внимания в период эксплуатации не требует, но может износиться. Неважно, какая у вас модель байка и его стоимость — тросик может прийти в негодность неожиданно. Замена троса — несложная процедура, это вполне реально сделать самостоятельно.

Велотрос переключения скоростей

Предназначение тросиков и оплёток

Трос для переключения скоростей на велосипеде является соединительной нитью между манеткой и переключателем. Он представляет собой очень прочную металлическую прямую нить. Задача этого кабеля — принять все усилия и передать их на механизм, благодаря чему приходит в действие переключатель передач. В зависимости от того, какая передача выбрана — нажатием на рычажок натяжение тросика становится сильнее или слабее. При оптимальном натяжении троса переключатель находится в рабочем состоянии.

С помощью оплётки тросиков (рубашки) передаётся усилие на механизм в заднее перо. Оплётка также предохраняет кабель от механических повреждений. Представляет собой скрученную проволоку из металла, сверху обычно покрытую полимером. В концах располагаются наконечники, из которых появляется участок троса для регулировок.

Тросик — это множество тонких нитей из стали, которые переплетены между собой и вместе формируются в надёжное, стойкое к повреждениям, металлическое волокно. Со временем нити могут изнашиваться и прочность некоторых из них снижается, таким образом, появляются повреждённые участки с разрывами, перегибами и вылезанием отдельных проволок. Поэтому волокно покрывается слоем полимера или нержавеющей стали, это улучшает износостойкость и значительно продлевает срок службы тросика.

Кроме механических воздействий, на износ тросика также оказывают влияние внешние факторы — влага, грязь, пыль. Для того чтоб защитить металл от внешних воздействий, используются смазки, такие как тефлон — одна из наиболее прочных и выносливых.

Виды оплеток

Оплётки на рынке представлены в трёх видах: витого типа, тип SIS и усовершенствованный тип SIS-SP.

Витой тип рубашки представляет собой пружину из металлической проволоки, покрытую пластиком с верхней стороны. Внутри металлические пружины обрабатывают смазкой, чтоб трос меньше тёрся о рубашку. Тросики с такой рубашкой наиболее бюджетные и на сегодняшний день практически не выпускаются.

Рубашка типа SIS по типу похожа с витой, но материал, из которого скручивается пружина, более прочный — листы металла. Внутри также используется более стойкий и чистый материал — тефлон. Это наиболее встречающийся тип оплёток на сегодня.

Оплётка SIS-SP — параллельно сплетённая. Нити сдерживаются с помощью полимерной прослойки. Длина этой оплётки, в отличие от предыдущих, не изменяется, при этом регулируется натяжение тросика. Это обеспечивает более точную работу манеток. Внутри обрабатываются силиконом.

Велосипеду нужна замена тросика переключения скоростей

Как понять, что нужна замена троса? Главный индикатор — это сбой в работе заднего переключателя. Как только обнаружили сбой, проверяем состояние троса.

Причинами неисправности могут быть как элементарный износ, так и попадание грязи и воды. Пока велосипед новый — деталь будет защищена заводской смазкой. Затем в ходе эксплуатации и грамотного ухода помогают аэрозольные смазки. Правильный уход включает в себя несколько этапов. Специальным инструментом (это может быть зубило, ножовка или специальные ножницы) обрезаем концы, которые растрепались. Не реже раза в сезон смазываем тросики. Следим, чтоб колпачки плотно закрывали их от внешней среды. Потрепавшиеся части оплётки обрезаем болгаркой или точильным камнем. После обрезки поправляем тонкие ниточки изнутри, чтоб трос о них не истирался.

Смазываем привод переключения передач

Тросик требует замены, если вы обнаружили, что есть какие-то разрывы, проволочки вылезли в разные стороны или перегнуты. Ржавые участки на оплётке и тросике, повреждения на оплётке также требуют замены. В целом, если чувствуется напряжение хода внутри оплётки, некорректно переключаются скорости или же заедает переключение — это признак того, что необходима замена.

Этот процесс несложный и не займёт много времени. Для того чтоб сделать всё правильно и логично — вашему вниманию предлагается инструкция.

Порядок замены тросика

Перед тем как поменять тросик переключения на велосипеде, позаботьтесь о том, чтоб под рукой были необходимые инструменты: кусачки и набор шестигранных ключей. Нелишним будет также зафиксировать в памяти положение (пролегание) тросика до замены.

После его замены в обязательном порядке осуществите регулировку переключателя.

Зацепленный конец троса к заднему переключателю

Основные этапы замены тросика:

  1. Задний переключатель выставляем в положение строго напротив самой маленькой велосипедной звёздочки. Обрезаем концовку каната, ослабляем винт.
  2. Открываем доступ к крышке защиты с помощью ключа на 5 мм — ослабляем крепёж шифтера и снимаем его.
  3. Снимаем крышку, поворачивая её против часовой стрелки. Видим кончик троса.
  4. Полностью вытаскиваем трос наружу, помогая процессу через канал регулятора натяжения.
  5. Отводим пружину, освобождаем кончик тросика.
  6. Устанавливаем новый трос. Протягиваем его и устанавливаем в точности так, как находился старый тросик. Направление кабеля можно корректировать шилом или тонкой отвёрткой. Проверяем, чтоб трос встал так же, как старый.
  7. Возвращаем крышку шифтера, закрепляем, повернув фиксатор по часовой стрелке.
  8. Протягиваем трос в оплётку — до тех пор, пока его кончик не окажется в заднем переключателе.
  9. Проверяем, чтоб задний переключатель стоял напротив маленькой велозвезды. Прикладываем трос и фиксируем его на винт.
  10. Оставляем 3 см тросика, излишки отрезаем кусачками или ножницами, обжимаем кончик.

Перед эксплуатацией велосипеда тщательно протестируйте функциональность манетки и переключателя, для того чтоб убедиться в работоспособности механизма.

Теперь вы знаете, как поменять тросик переключения на велосипеде. Главное, делать это своевременно и не забывать о текущем обслуживании этого механизма.

Как заменить тормозные тросы на велосипеде?

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ:

Как заменить тормозные тросы на велосипеде?

С течением времени в тросах собирается грязь, начинает просачиваться вода, и они становятся изношенными. Если хочется сделать ремонт, не нужно ждать поломки какой-нибудь части. Замена тросов – штука хорошая, ремонт осуществляется раз в год, или чаще, если вы много катаетесь. После замены тросов разница становится очень ощутимой. Торможение будет плавным и эффективным. Отремонтировать тросики можно раньше общего ремонта велосипеда.

Эта инструкция специально предназначена для замены тормозного троса на руле. Процесс очень похож на другие типы тормозного рычага, только доступ к тросу действительно изменен. Вариативность будет зависеть от производителя, также информация часто доступна на сайтах, так что можно очень легко заменить трос, прибавив к инструкции немного интуиции.

Для замены потребуется новый тормозной трос. Нужно проверить, присутствует ли ниппель на конце тормозного троса. Это будет зависеть от типа тормоза. Также понадобится наружный кожух (также известный как кабельный корпус), если предстоит и его замена, а также металлические наконечники, крышка кончика (часто идет в комплекте) и кусачки.

Использовать нужно только профессиональные кусачки. Если таких нет, стоит обратиться в ближайший магазин велосипедов, чтобы по инструкции вырезать трос нужного размера.

Перед тем, как снять тормозной трос, необходимо обратить внимание на то, какая в данный момент резьба велосипеда. Вариативность будет зависеть от вида и марки велосипеда. Если у хозяина велосипеда не очень хорошая память, то нужно сфотографировать резьбу, а после заменить ее. С помощью шестигранного ключа очень легко открутить винт хомута, который удерживает тросик.

Поверните створ до упора таким образом, чтобы можно было легко вытянуть трос. Затем хорошенько дерните рычаг тормоза, чтобы иметь доступ к месту, где проходит кабельный ниппель. Вытащите старый трос с сохранением всех деталей.

Проверьте внешний корпус, убедиться, что там нет никаких дефектов. Если дефекты есть, или корпус слишком старый, то он подлежит замене, если нет, то можно его использовать. Если используется новый внешний корпус, ему нужно придать ту длину, какую имел старый корпус. Если запасного корпуса еще нет, нужно определить необходимую длину. С этим могут быть сложности, поэтому в данном случае стоит обратиться к специалистам.

Если внешний корпус слишком длинный, то торможение не будет эффективным. Нужно использовать кусачки хорошего качества, убедиться, что наружная сторона вырезана. При сокращении длины нового корпуса, нужно почистить отверстие. Здесь пригодится отвертка. Заменив корпус, необходимо на конце прикрепить металлические наконечники. Прикреплять наконечник на тормозное устройство нужно с учетом вида велосипеда. Для улучшения работы нужно немного смазать наконечники.

Если при покупке нового тормозного троса в комплекте идет два вида ниппеля, следует выбрать тот, который соответствует старому. Затем смазать тросик тонким слоем с помощью пальцев или куска ткани. Делается это для того, чтобы предотвратить появление ржавчины, нужно совсем немного смазки. Осталось продеть трос через внешний корпус.

Далее подсоедините трос к рычагу тормоза, начиная с ниппеля. Чтобы сделать это, потяните за рычаг и вставьте ниппель в гнездо. Проденьте трос через рычаг тормоза и через отверстие регулятора. Затем поверните регулятор так, чтобы трос не двигался. Наружную оболочку сдвиньте в отверстие регулятора. С другой стороны троса прикрепите обратно металлический наконечник. Кроме того, резину также нужно вернуть обратно. Начинать это нужно с большей стороны.

Проденьте болт через кабельный зажим и хорошо закрутите, чтобы зафиксировать в одном положении. Нажмите на ручной тормоз, который закрепляет его. Далее можно выполнять любые другие действия, ослабив болт или, наоборот затянув его.

Теперь пришло время проверить свои новые тросы, потянув резко два раза рычаг вниз. При нажатии на тормозной рычаг, тормоза должны полностью сработать. Если этого не произошло, нужно отрегулировать на тросике болт хомута, немного затянув или, наоборот, приспустив тросик. Лучше начинать полностью с настройки корпуса. Трос немного ослабить, так как при езде тросик натягивается, и тормозные колодки изнашиваются.

Дважды проверьте, все ли болты затянуты, и концы троса спрятаны. Если есть лишний тросик, то с помощью кусачек можно отрезать 5-10 см для следующего ремонта. После этого накрыть трос крышкой, которая предотвращает разделение проводов, которые должны быть закреплены путем нажимания вниз на открытый край. Чтобы убедиться, что все работает нормально, несколько раз необходимо проверить, как работают тормоза.

Новые тросы при использовании немного тянутся, поэтому в сервисах первый ремонт велосипедов после замены тросиков почти всегда бесплатный. Если через несколько недель тормоза начинают плохо работать, хозяин велосипеда может скорректировать их так, как ему нравится: затянув их или ослабив, все зависит от его предпочтений.

Как поменять тормозной тросик на велосипеде — видео

Как поменять тросик переключения скоростей на велосипеде, его замена

Время чтения: ~7 минут Автор: Михаил Скворцов 2213

Тросик – самый простой и недорогой компонент на тормозах и в системах переключения скоростей. Неприхотливый в эксплуатации, он со временем тоже приходит в негодность. Независимо от качества сборки и стоимости всего оборудования, он может неожиданно для велосипедиста выйти из строя. Чтобы сохранить целостность механизма, нужно вовремя поменять тросик.

Функция тросиков и рубашек на переключателях и тормозах

Тросик – прямая металлическая нить, обладающая повышенной прочностью. Принимает и передает все усилия на механизм. Благодаря этой передаче, собственно, происходит срабатывание переключателя или тормоза.

Тросик переключения скоростей соединяет манетки и переключатели. При нажатии на рычажок он подтягивается или ослабляется, в зависимости от выбора передачи. Оптимальное натяжение поддерживает рабочее состояние переключателя и мгновенный переброс цепи по звездам.


Зацепленный конец привода к дерейлеру

Тормозной приводной трос толще и прочнее предыдущего, так как принимает на себя больше усилий. Постоянное стягивание и ослабление со временем увеличивает его длину, из-за чего требуется периодическая регулировка натяжения. Принцип действия: нажатие на ручку заставляет металлическую нить перемещаться. Закрепленный другим концом к корпусу тормозов (калиперу), трос заставляет колодки сближаться с тормозной поверхностью. При отпускании ручки он сдвигается в противоположную сторону.

Рубашка – оплетка тросиков. Оболочка позволяет передавать усилие троса на механизм там, где точка передачи не зафиксирована:

  • заднее перо – переключатель;
  • тормозной рычаг – передний тормоз;
  • рычаг – задний тормоз;
  • руль – рама.

Простейший вариант оплеток – скрученная металлическая проволока, покрытая сверху гибким полимером. По концам рубашки снабжаются наконечниками, откуда выходит оголенный (регулировочный) участок троса. Еще одна функция оболочки – защита тросика от механических повреждений.

Какие тросики и рубашки используются на современных велосипедах

Тросики для велосипеда изготавливаются из большого количества тонких стальных проволочек. Равномерно переплетаясь между собой, они образуют износостойкое и прочное металлическое волокно.

С течением времени прочность каждой нити неравномерно уменьшается, в результате чего возникают «слабые участки», где возможен их разрыв, а также вылезание и перегиб. Для улучшения стойкости к механическим воздействиям (и продления срока службы) накладывается слой полимера. Продвинутый и долговечный вариант – использование нержавеющей стали.

При активной эксплуатации трос не только испытывает механические воздействия. Кроме этого, внутрь оплетки на него может попасть грязь или пыль. Для защиты металла применяют специальные смазочные составы. Широко распространен самый прочный и выносливый тефлон.

Рубашка также представлена в нескольких вариантах. Существует три типа тросовых оплеток:

  • витая,
  • оплетка SIS,
  • модернизированный SIS-SP.

Витая оплетка – металлическая проволока, скрученная в пружину. Сверху металл покрыт слоем пластика. Внутренняя поверхность металлических пружин смазывается для уменьшения трения троса об оплетку. Цена тросиков с этой оплеткой самая низкая в ряду, правда, она порядком ушла в прошлое, и найти ее в продаже все сложнее.

SIS – по сути, такая же спиралевидная оплетка. Ее отличие от витой рубашки в том, что вместо тонкой проволоки в пружину скручены листы металла. Вместо обычной смазки внутрь наносится «долгоиграющий» и более чистый тефлон. В настоящее время именно этот тип оплеток стал использоваться на тросах переключения передач и тормозов.

SIS-SP – параллельная оплетка, нити которой сдержаны полимерным слоем. В отличие от пружинной, эта рубашка не изменяет длины, балансируя при этом натяжение самого тросика. Благодаря этому и тормоза, и манетки работают более точно. Внутренняя полость рубашек SIS-SP смазывается силиконовой смазкой.


Рубашки для приводных тросов (сверху вниз): листовая оплетка SIS, витая, параллельная SIS-SP

На сжимаемой рубашке подтянуть трос намного проще, чем на параллельно-сплетенной.

Как заменить приводной трос на переключателях и тормозах

Велосипедный переключатель скоростей – капризная вещь, требует периодической настройки, в частности, регулировки натяжения тросика. Периодически расстраивается и привод тормозной системы. Об этом подскажет слабый ход колодок, плохое срабатывание и снижение эффективности торможения. Несмотря на это, процедура регулировки и установки нового троса простая и доступная в ремонте байка.

Уход за тормозными и трансмиссионными тросиками для велосипеда и рубашками:

Обрезать растрепанные концы только с помощью специальных инструментов: полукруглыми ножницами, зубилом или ножовкой. Раз в сезон требуется смазать троса густым составом. Колпачки должны плотно закрывать их от внешней среды.

Поврежденные или лишние куски рубашек обрезаются с помощью болгарки или точильного камня. После обрезки желательно поправить витки изнутри, чтобы трос не терся о них.

На велосипеде длина приводных тросов должна иметь некоторый запас, чтобы их можно было затянуть при регулировке. Также они не должны свободно болтаться при движении и перегибаться.

Тросик надо менять на новый в следующих случаях:

  • затруднен ход внутри оплетки;
  • есть разрывы;
  • нити торчат в разные стороны или перегнуты;
  • ржавчина на рубашке или тросике;
  • сломанная или поврежденная рубашка.

Непригодный для использования трос

Если вдруг возникла необходимость поменять троса на переключатели, ничего страшного. Делается это буквально за пять минут. Ход работы:

  1. Освободить старый тросик от манетки переключателя скоростей.
  2. Вытащить рубашку из крепежных гнезд на раме.
  3. Осмотреть оболочку на повреждения. При отсутствии серьезных дефектов ее можно оставить.
  4. Извлечь металлический трос из рубашки.
  5. Вставить новый тросик в рубашку (или купить их сразу в комплекте, что рекомендуется), закрепить в гнездах и подсоединить к переключателю и манетке.
  6. Обязательно настроить переключатель на работу.

Итак, трансмиссия настроена, теперь самое время обновить тросики тормозов. Для начала отцепляем их от рычага и тормоза. Осматриваем рубашку на повреждения. Как правило, и привод, и оплетка изнашиваются одновременно, но иногда может повезти. При заметных повреждениях и переломах рубашка никак не годна к использованию. Если же вставить в нее новый тросик, толку от него будет ноль: разломы не будут удерживать натяжение.

Извлечь старый тросик: последовательно ослабить регулировочный и крепежный винты. Если рубашка пригодна к дальнейшему использованию, вытаскиваем его из оплетки. Тормозные тросы немного отличаются от типа руля. Поэтому, прежде чем купить его, стоит посмотреть, какой руль на велосипеде – прямой или гнутый.

Если трос был куплен отдельно от оболочки, немного смазываем его. Для комплекта смазка на этапе замены не нужна – внутри итак все нормально

Установка нового троса на раму велосипеда и подключение к тормозу и рукоятке

  1. Надеть на концы рубашки металлические колпачки.
  2. Вставить в крепежные гнезда.
  3. Надеть пыльники по концам и завинтить крепежные винты.
  4. Временно закрутить регулировочные болты.
  5. Выставить оптимальное натяжение: тормоз должен мгновенно реагировать на нажатие ручки.

Вот так просто поставить новый приводной трос на тормозную систему.

Процедура установки этих компонентов не только ненакладна, но и позволит избежать более серьезных проблем с механизмами переключения скоростей и тормозной системой. Теперь, когда все тросики заменены и отрегулированы, можно смело выкатывать свой велосипед навстречу новым свершениям.

загрузка…

Замена троса сцепления Лада Калина: как поменять тросик

Трос привода в механизме сцепления отечественной модели Лада Калина играет огромную связующую роль. Посредством этого элемента водитель при нажатии на соответствующую педаль производит принудительное отсоединение ведомого диска от вращающегося маховика. Непосредственным «участником» процесса выключения сцепления, передающим нажимное усилие корзине, является выжимной подшипник.

Почему производитель отдал предпочтение именно тросовому приводу? В классических моделях автомобилей трос уступил место гидроприводу, когда выключение сцепления осуществляется путем воздействия на вилку системой гидроцилиндров (главного и рабочего).

Нередки случаи порыва троса, после чего автомобиль уже не способен перемещаться, так как переключение передач становится невозможным. Только замена тросика сцепления вернет машине полный функционал. Сама ремонтная процедура не вызывает затруднений, поэтому доступна даже тем начинающим владельцам, которые впервые вступили на путь автомобилиста. И поэтому очень многих интересует вопрос: как поменять трос?

Признаки поломки троса

Выявить вышедший из строя трос сцепления в авто Лада Калина весьма несложно. На заведенном моторе следует попытаться включить какую-либо ступень трансмиссии. Если педаль провалилась, а процесс активации передачи невозможен и сопровождается характерным скрежетом, доносящимся из места расположения коробки, то это означает обрыв или растяжение троса. Теперь остается узнать, как поменять трос.

Когда требуется заменять трос?

Конечно же, после факта его обрыва! Однако это не единственный случай, ведь специалисты рекомендуют склоняться к данной процедуре, если в наконечнике также наблюдается обрыв нескольких проволочек. Еще актуален совет, связанный с необходимостью данной ремонтной процедуры, когда пластиковая оплетка троса обзавелась видимыми сквозными повреждениями.

Обращаем внимание! Трос сцепления в автомобиле Лада Калина способен не только разорваться, он также склонен к постепенной растяжке. В итоге наступает момент, когда включить передачу не получится. Более редки ситуации, если автомобиль долго простаивал без движения. Это может спровоцировать закисание троса внутри оболочки.

Ошибка р0504 Лада Гранта

Электросхема Лада Гранта норма с описанием элементов

Гранта спорт обзор

О причинах износа троса

На вероятность обрыва оказывает непосредственное воздействие эксплуатация в более сложных условиях. Здесь подразумевается ежедневное использование авто. Заметим, что от неприятного обрыва не застрахован даже тот владелец, который изредка садится за руль. Немалую лепту в преждевременный износ элемента вносит агрессивный стиль езды. Любители тронуться с запредельных оборотов это подтвердят. Также такой «драйв» на Лада Калина быстро убивает весь узел сцепления.

Где находится трос?

Рассматриваемый нами компонент конструкторы расположили в нижнем секторе подкапотного пространства. Трос сцепления прикрепляется к вилке, которая в свою очередь находится на корпусе трансмиссионного агрегата. Это по правую сторону от мотора. Вторым своим краем трос заходит в салон и присоединяется к педальному узлу сцепления.

Теперь расскажем, как поменять трос на 8-клапанной версии силовой установки.

Демонтируем старый трос

  1. Сначала отыскиваем педаль привода узла сцепления.
  2. С оболочки троса извлекаем упор. Сама оплетка прикреплена к кронштейну педали. Манипуляция осуществляется весьма просто. Ключом на «8» выполняем банальное откручивание гайки, фиксирующей оболочку на кронштейне. «Победив» гайку, легко снимаем упор со шпильки.
  3. Теперь появляется подступ непосредственно к пальцу. На нем удерживается стопор, который извлекаем с помощью пассатижей (можно отверткой). После демонтажа обозначенного стопора снимаем узел компенсации диска сцепления (ведомого).
  4. Производим снятие пластиковой втулки, располагающейся на пальце педального привода. Нелишним будет визуальный осмотр ее состояния. При наличии видимых деформаций заменяем новым изделием. Перед монтажом втулки смазываем литолом поверхность пальца.
  5. Переходим к выниманию уплотнителя из тросовой оболочки.

В салоне Лада Калина весь перечень манипуляций выполнен, поэтому следующим этапом будет демонтаж элементов под капотом.

Действуем далее

  1. На трансмиссионном агрегате тянем наконечник троса к себе. Он без усилий должен выйти из посадочного зацепа.
  2. Теперь отворачиваем поводок, который снимаем с наконечника.
  3. Завершающим действием вытягиваем трос сцепления из кронштейна на трансмиссии.

Особенность модели Лада Калина — цельный кронштейн, а не разрезной. Здесь потребуется вывести трос из соответствующего отверстия кронштейна в направлении салона. Теперь рассматриваемый нами компонент снят.

Монтаж нового троса

Процедуру установки осуществляем, следуя таковому алгоритму. Начинаем с манипуляций в салоне.

  1. В первую очередь трос продеваем в подкапотный отсек.
  2. Теперь устанавливаем корпус компенсационного механизма, служащего для нивелировки износа накладок диска. Сам корпус устанавливаем на палец и фиксируем стопорной скобой.
  3. Возвращаем на место уплотнитель тросовой оболочки.
  4. В подкапотной зоне трос продеваем через кронштейн, после чего устанавливаем направляющую втулку.
  5. На нижний наконечник компонента навинчиваем поводок. Закручивание следует произвести так, чтобы обеспечить наконечнику выступ примерно на 1 мм.
  6. Теперь выполняем вытяжку троса до упора. Когда эта манипуляция полностью исполнена, то с помощью штангенциркуля вымеряем регулировочное расстояние. В оптимальном состоянии оно должно равняться 27 мм. Когда замеры выдают иное значение, то вращаем поводок и достигаем указанного показателя.
  7. В паз, присутствующий на вилке узла сцепления, помещаем тросовый наконечник. Под напором пружины поводок «заберется» в вилку.
  8. Посредством нескольких нажатий на педаль проверяем беспрепятственный функционал узла. Сразу контролируем регулировочный зазор (27 мм).

16-клапанная вариация Калины

Замена тросика сцепления в машине LADA Kalina осуществляется идентичным способом. Несмотря на комплектацию данной модификации более прогрессивным силовым агрегатом, производитель решил не изменять конструкцию тросового привода данного узла.

Регулируем положение педали

Завершив замену троса в LADA Kalina, нелишним будет отрегулировать педальный узел. Для этой цели потребуется поместить авто на ровном участке. Теперь производим замер хода педали. Пользуемся линейкой. Ее прикладываем к полу и начальной точке педали. Нажимаем и меряем. Ход должен быть не более 150 мм. Если факт превышения налицо, то выполняем настройку положения.

Для регулировочного действия перемещаемся в подкапотный отсек. Здесь в месте соединения вилки с тросом имеются две регулировочные гайки. Первую (стопорящую) окручиваем, после чего вращаем вторую до достижения требуемой величины хода. Обычно это значение равно 120-130 мм. Продолжая ослаблять гайку, мы увеличиваем свободный ход, действуем обратно – уменьшаем.

Увеличиваем ресурс троса

Чтобы трос в LADA Kalina долго служил, его требуется периодически смазывать. К примеру, можно применить «Литол-24». Смазка позволяет компоненту свободно перемещаться внутри оболочки и избавит от образования и развития коррозии.

Подведем итоги

Как мы убедились, что замена тросика сцепления в модели LADA Kalina весьма прост, и не отнимет у владельца больше получаса времени, тем более, что вы теперь знаете, как поменять данный тросик. Иногда обрыв элемента может произойти непредвиденно в дороге, поэтому специалисты справедливо рекомендуют постоянно держать в автомобиле запасной трос. Места он займет минимум, однако гарантированно спасет ситуацию.

Замена троса ручного тормоза. Как поменять трос ручного тормоза. Делай все сам в автомобиле!

Уже час изучаю видео как поменять трос ручного тормоза. Хочу узнать подробнее как заменить трос ручного тормоза своими руками?

Комментарии

Андрей написал(а)
Земена, или установка ручного троса своими силами, занятие из простых — требуется определенный практический навык, да и наличие технических возможностей, таких как смотровая яма, с которой возможна работа по практическому исполнению данной процедуры. Главное понять, что демонтаж ручного троса в первый раз лучше делать вдвоем, чтобы быть более уверенным в последовательности правильной прокладки его, под днищем автомобиля, а то неровен час, можно и запутаться в этом занятии, и потом придется все таки обращаться на станцию СТО к специалистам, а это уже как раз таки — лишние расходы. Зато потом, можно самостоятельно менять ручной трос и своим знакомым, которые будут благодарны и в качестве поощрения обязательно оплатят труды.

Олег написал(а)
Трос ручного тормоза я решил заменить, когда «ручник» перестал держать совсем. Раньше работал и так только на последних щелчках, а после зимы трос закис окончательно. Загнал машину на яму и попросил помочь друга. Хочу сказать, что процедура замены очень трудоёмкая. Сначала очистили от засохшей грязи и ржавчины старый трос и канал, где он проходит. Снимать было нелегко. Трос приржавел к креплениям и кое где пришлось их выламывать. Также трудно было открутить его от креплений к колодкам.. Новый трос прокладывали долго. Особенно неудобно было подлезть и закрепить к механизму трещётки. Проложить трос это ещё половина дела. После этого его долго регулировали, так как если натянуть слабо, то не будет «держать», а если сильно, то можно оборвать. На всё про всё ушёл весь день и много сил.

Добавить комментарий

Как заменить трос на секционных воротах?

Для гаража, секционные ворота – практически незаменимая вещь. Они способны закрыть проем любой формы и размера, хорошо сохраняют тепло, удобны в эксплуатации. Благодаря сравнительно небольшому весу, конструкцию легко открывать/закрывать. К тому же, некоторые варианты ворот оснащаются электроприводом: вы сможете открыть гараж, даже не выходя из автомобиля, что очень удобно.

Неотъемлемый элемент секционных ворот – это трос. Именно с его помощью, может двигаться полотно конструкции: когда вы открываете ворота, происходит постепенное наматывание троса на специальные барабаны. Если он деформируется или оборвется, нормальное функционирование конструкции станет невозможным.

Трос нужно менять, когда:

  • Ворота перестали подниматься/опускаться;
  • Полотно перекашивается в одну сторону;
  • Полотно закрывает проем не до конца (панели не доходят до пола).

Неисправности возникают из-за некорректной установки троса, неправильной эксплуатации ворот или вследствие естественного износа. Затягивать с заменой троса нельзя. Это может привести к обрыву торсионных пружин, поломке редуктора, или к полному выходу из строя секционных ворот.

Порядок замены воротного троса

Первый этап – это демонтаж старого, неисправного троса. На замену следует приобрести аналогичную по всем параметрам деталь. Когда подготовительные процедуры будут сделаны, поступайте следующим образом:

  • Установите шпонку и закрепите кронштейны снизу полотна ворот.
  • Хорошо затяните монтажный винт на барабане, прочно его зафиксировав;
  • Поворачивайте вал до тех пор, пока новый трос хорошо не натянется. Помните о том, что элемент не должен провисать. Как правило, для этого хватает сделать 2-3 оборота пружины;
  • Закрепите болты, которые находятся в натяжных наконечниках;

Финальный этап заключается в еще одной проверке провисания. Если трос натянут хорошо, значит, вы все сделали правильно. Лучше разобраться с установкой поможет видео:

Самостоятельная замена троса – не всегда хорошая идея

Если у вас нет должных знаний и навыков, попытка ремонта секционных ворот вряд ли увенчается успехом. Вы попросту потратите собственное время и силы, а потом все равно придется вызывать мастера. Поэтому если не уверены в своих ремонтных способностях – обращайтесь к специалистам сразу же.

Услуги по замене тросов стоят совершенно недорого, и в цену входит новая деталь. К тому же, иногда и менять ничего не придется: мастер просто отрегулирует старый трос. Так вы сэкономите время, деньги и нервы.

Совет: если еще не окончился срок гарантийного обслуживания ваших секционных ворот, со всеми поломками обращайтесь в компанию, которая их устанавливала. Многие этапы ремонта могут быть проведены бесплатно – по гарантии.

Замена кабеля переключателя

| Как заменить тросы переключателя велосипеда

Как и любой другой компонент вашего велосипеда, тросы переключателя со временем изнашиваются. И когда они это сделают, вы поймете это: ржавые и изношенные тросики переключения передач с большей вероятностью застрянут в корпусе или зацепятся за части вашего велосипеда, что приведет к неустойчивому переключению передач.

Не позволяйте старому кабелю мешать плавности хода. Вместо этого следуйте простым инструкциям по замене троса переключателя передач из нашего видео.

Присоединяйтесь к Bicycling сейчас, чтобы получить советы и рекомендации по уходу за велосипедом!

Вещи, которые вам понадобятся

  • Новый набор кабелей с внутренними проводами, корпусом, торцевыми крышками и наконечниками
  • Шестигранные ключи
  • Резаки для корпуса кабеля
  • Диагональные резаки
  • Небольшой отмычка или кочерга

    Шаги для кабеля переключателя Замена

    1. Переместите цепь на самые маленькие передние и задние шестерни.
    2. Разверните ленту руля, чтобы получить доступ к переключателям.
    3. Отрежьте заглушку и снимите кабель со старого корпуса.
    4. Полностью снимите старый трос с переключателя передач.
    5. Используйте старый корпус в качестве ориентира и отрежьте новые отрезки корпуса кабеля.
    6. Используйте резец, чтобы расширить отверстие в новом корпусе, и установите новые манжеты. Используйте пластиковые или металлические наконечники — подойдут и те, и другие.
    7. Вставьте новый трос в переключатель и через корпус нового троса.
    8. Пропустите трос через переключатель, вставьте корпус и затяните болт.
    9. Отрежьте лишний кабель, наденьте новую заглушку и обожмите ее, чтобы зафиксировать.

      1. 3 набора инструментов для выполнения работы

        Стартовый набор Park Tool Home Mechanic

        Инструмент для парковки amazon.com

        169,95 долл. США

        Feedback Sports Team Edition: набор инструментов

        313 $ | Amazon

        Купить сейчас

        Набор инструментов для ученика Педро

        550 $ | Велосипедист, участвующий в соревнованиях

        Купить сейчас

        Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

        Как заменить трос коробки передач — пошаговые инструкции

        Одна из проблем с использованием металлических тросов для управления трансмиссией велосипеда заключается в том, что погода делает все возможное, чтобы их испортить, а вода вызывает ржавчину и грязь, которые все склеивают. При правильном уходе кабели для зубчатых передач могут прослужить годы, но если вы оставите их на волю погоды, вы можете часто заменять их, а это не дешево.Если коррозия взяла верх над одним из тросов вашей коробки передач, вот как его заменить.

        В приведенном ниже руководстве показано, что, по нашему мнению, является лучшим способом переустановки троса переключения передач в гидравлический шоссейный тормоз / рычаг переключения передач SRAM Rival. Мы включили список инструментов и материалов, которые вам понадобятся для выполнения работы, и в некоторых случаях вы можете их купить. Если есть другие, которые вы предпочитаете, не стесняйтесь сообщить всем в комментариях.

        Инструменты и материалы

        Новый кабель

        Ножницы для кабеля

        Шестигранный ключ

        Установка нового троса переключения передач должна быть довольно простой, но современные велосипеды с внутренней прокладкой и извилистым кабелем, проходящим через компоненты и раму, могут сделать то, что раньше занимало пятиминутную работу, немного дольше.Например, рамы с проложенными внутри кабелями могут потребовать снятия шатунов и каретки, как в случае с велосипедом в нашем примере ниже.

        Будьте методичны и не бойтесь идти длинным маршрутом. Некоторая нечеткая логика, используемая производителями компонентов, означает, что некоторые из простых шагов, такие как продевание нового внутреннего троса через механизм переключения, являются болью, если вы не снимете переключатель с руля. Итак, глубоко вздохните, и давайте подключим новый трос заднего механизма.

        1 Отстегните старый трос. Полностью включите задние передачи.Отверните анкерный болт троса заднего переключателя. Вытащите внутренний трос из канавок и направляющих на задней и нижней сторонах заднего переключателя.

        2 Вытяните трос. Вытяните трос через регулятор цилиндра переключателя. Если на конце кабеля есть защитный колпачок, хороший рывок в этом месте снимет его.

        3 Снимите рычаг Снимите ленту с правой стороны штанги.Сдвиньте резиновые кожухи рычага вперед, как показано здесь, и используйте шестигранный ключ на 5 мм, чтобы ослабить стопорный болт, который удерживает тормозной рычаг на стержне.

        4 Сдвиньте рычаг с руля. Мы делаем это, потому что очень сложно пропустить новый внутренний трос через переключатель, когда он находится на руле, что является недостатком конструкции блока тормоза / переключателя SRAM Hydro R. Я еще не полностью удалил старый внутренний трос, вы можете сделать это до или после снятия рычага, неважно какой.

        5 Выберите ниппель Большинство внутренних тросов новых шестерен имеют ниппели на обоих концах. Один конец представляет собой цилиндр с прямоугольными концами (верхний на этом снимке), другой конец — более короткий цилиндр с куполообразными концами. Для манеток Shimano и SRAM нам нужен квадратный выходной конец; другой подходит для манеток Campagnolo, потому что иметь такой же фитинг для такой общей запаски было бы слишком просто. Обрежьте другой конец.

        6 Отрежьте «неправильный» ниппель Используйте самые острые ножницы для кабеля, какие только сможете найти.Это фрезы Park Tool CN10C Pro, которые являются эталоном. Они идеально подходят для обрезки внутреннего и внешнего кабеля и имеют участки формы (видимые под шарнирным болтом в нижней части снимка), которые отлично подходят для реформирования внешней части кабеля для аккуратной отделки.

        7 Вставьте новый трос. После того, как новый трос отрезан, вы можете вставить конец в отверстие в нижней внутренней кромке пластмассового корпуса рычага (см. Нижнюю часть снимка). Он входит в красную пластмассовую деталь и поднимается вокруг храпового механизма, выходя из корпуса рычага через отверстие в его верхней внешней кромке.Есть прорезь (видна справа от верхнего отрезка троса), которая ведет к каналу, в котором внешний корпус рулевых тяг встречается с переключателем.

        8 Протяните новый трос через . Убедитесь, что, когда вы дойдете до последнего отрезка внутреннего троса, ниппель аккуратно вошел в отверстие в корпусе переключателя и полностью вошел в свое гнездо. Не перекручивая трос, потяните конец рычага из верхней части переключателя, чтобы быть уверенным.

        9 Смажьте трос. Смажьте участок внутреннего троса, который будет находиться под лентой шины.Есть несколько крутых поворотов, чтобы сделать это от переключателя и вокруг первого изгиба руля, поэтому смазка поможет уменьшить трение.

        10 Установите рычаг на место. Установите рычаг тормоза на стержень, убедившись, что он находится на нужной высоте и под нужным углом. Прикрутите его с помощью шестигранного ключа на 5 мм. Когда часть корпуса готова, пропустите смазанный внутренний трос через внешний. Полностью вставьте внешнее кольцо в отверстие в корпусе переключателя. Приклейте к шине ленту шестерни и тормозные магистрали.

        11 Проденьте трос В зависимости от вашей рамы у вас могут быть внешние тросы, и в этом случае просто проденьте свежий внутренний трос обратно через упоры, и корпус перейдет к заднему переключателю. Метод внутренней маршрутизации зависит от марки и модели. В этой оправе от Turner Cyclosis используются съемные панели (черный овал). В этом случае нам просто нужно продеть конец внутреннего троса в ограничитель троса и через крошечное отверстие в его основании. Это позволит внутреннему тросу войти в нижнюю трубу.

        12 Пропустите кабель через раму. Снимите болт, удерживающий пластиковую направляющую кабеля. опять же, очень важно, как осуществляется доступ к направляющей. Многие, как этот Тернер, используют простое отверстие в корпусе каретки, чтобы обеспечить доступ для длинного 4-миллиметрового шестигранного ключа.

        13 Полностью вставьте внутренний трос в нижнюю трубу Вам нужно будет воткнуть пальцы в кожух нижнего кронштейна и в нижнюю часть нижней трубы. Скорее всего, будет край ступеньки, не позволяющий внутреннему тросу просто проткнуть оболочку ВВ.Нащупайте конец кабеля и протяните его.

        14 Проденьте новый внутренний трос через соответствующий паз в направляющей, обычно это тот, который находится с правой стороны (слева на этом рисунке), центральный паз предназначен для троса переднего переключателя, но поскольку этот велосипед имеет размер 1x настроил, кабеля нет. Теперь сложная задача: протяните кабель и по мере того, как вы это сделаете, сдвиньте направляющую вверх по кабелю и верните его обратно внутрь корпуса каретки в нормальное положение.При этом вам также необходимо вставить конец внутреннего троса внутрь правого нижнего перья. Закрепите направляющую шестигранным ключом на 4 мм. Требуется терпение святого и пальцы ребенка, чтобы справиться с этим чисто. Не волнуйтесь, даже лучшие механики находят это сложным.

        15 Пропустите трос через перья Конец внутреннего троса находится внутри нижнего перья. На этом велосипеде черная панель откручивается, и вы можете вытащить конец. Наденьте черный корпус на кабель и снова закрутите корпус в нижнее перо.В этот момент мы часто туго натягиваем трос левой рукой и управляем переключателем правой, просто чтобы убедиться, что внутренний трос работает плавно.

        16 Установите последнюю часть внешнего корпуса. Навинтите последнюю часть внешнего корпуса на внутренний трос и убедитесь, что манжета вошла в стопор нижнего перья.

        17 Вставьте трос в переключатель. Проденьте конец внутреннего троса через регулятор цилиндра заднего переключателя.На самом деле это настоящий навык. Будьте осторожны, чтобы не повредить конец кабеля и не вызвать уродливую поломку. Если это так, у вас должно быть достаточно запасного кабеля, чтобы сделать обрезку и снова пойти.

        18 Затяните зажим для троса. Пропустите трос через пазы и направляющие заднего переключателя в зажим. Потяните трос так, чтобы он был туго, но не так, чтобы он тянул за параллелограмм переключателя, затем затяните зажимной болт. Теперь вам нужно проверить индексацию заднего переключателя.

        >> Подробнее: Полный архив статей по техобслуживанию road.cc

        Как заменить внутренний трос переключения передач (с видео)

        Внутренние провода троса переключения передач изнашиваются со временем. Помимо очевидного износа, ржавчины или внешнего вида, вы можете сказать, что ваши кабели изношены, когда переключение передач начинает казаться вялым. Если смазка корпусов или рычагов переключения передач не помогает, их, скорее всего, потребуется заменить.

        Инструменты

        Для этой работы вам понадобится замена внутреннего провода троса переключения передач.Концы троса переключения передач имеют цилиндрическую форму, как показано здесь. Я рекомендую тросы из нержавеющей стали, если вы регулярно катаетесь во влажном климате, поскольку они не ржавеют. Вам понадобится хороший набор кусачков, некоторые велосипедные кусачки для кабеля, если вы собираетесь заменять внешний корпус кабеля, а также немного тройной или легкой смазки. Вам понадобится метрический рожковый ключ на 9 или 10 мм или шестигранный ключ на 5 или 6 мм для стяжного болта троса переключателя. Вам также необходимо знать, как отрегулировать передний или задний переключатель, как объяснялось в предыдущих руководствах.

        Снятие троса переключения передач

        Первый шаг — ослабить натяжение троса, переместив переключатель таким образом, чтобы цепь находилась на самой маленькой звездочке на переднем или заднем переключателе.

        Внимательно наблюдайте за тем, как ваш трос в настоящее время проложен от рычага переключения передач к переключателю. Неправильно проложенный кабель может вызвать множество проблем. Это может помочь сфотографировать каждую часть троса от переключателя до переключателя, чтобы вы могли использовать его для справки. Ваш переключатель может выглядеть не так, как изображенный здесь, но концепции будут такими же.

        Теперь отсоедините трос от стяжного болта переключателя. Обратите внимание на то, как кабель сплющен в том месте, где он был зажат. Мне нравится обрезать кабель непосредственно перед этой частью, чтобы его было легче удалить, продев через внешние кожухи кабеля. Я рекомендую одновременно заменить внешние кабельные кожухи. См. Учебное пособие «Как заменить кабельные корпуса».

        Установка троса переключения передач

        Когда у вас не останется ничего, кроме рычага переключения передач и троса, осторожно надавите на трос, пока не увидите, как головка высунется из рычага.Теперь вы можете потянуть его до конца, пока он не будет полностью удален. В зависимости от того, какой у вас тип переключателей, повторная установка нового троса может быть сложной задачей. Мне нравится изгибать конец кабеля, чтобы облегчить его прохождение. Если он встречает сопротивление, попробуйте немного повернуть кабель и осторожно надавить, пока он не пройдет насквозь.

        Если на вашем переключателе есть цилиндрический регулятор, поверните его по часовой стрелке до упора, а затем выключите на один полный оборот. Капните немного масла в кожухи кабелей и убедитесь, что кабельные наконечники внешнего кожуха надежно закреплены, прежде чем осторожно пропустить новый кабель через кожух.Если у вашего переключателя есть регулятор ствола, затяните его до упора по часовой стрелке, а затем отвинтите на один полный оборот. Затем проложите трос так же, как и раньше, и проденьте внутренний трос под шайбу стяжного болта переключателя. Часто на переключателе есть паз, куда должен проходить трос. Туго натяните трос и затяните стяжной болт. При затяжке кабель сплющивается. Всегда затягивайте болты с крутящим моментом, указанным производителем. При необходимости отрегулируйте переключатель. См. Соответствующие руководства для получения советов по настройке переключателей.

        После установки и регулировки обрежьте провод примерно на 2 дюйма вдоль кабеля. Ваш новый кабель должен иметь конец кабеля, который можно аккуратно обжать кусачками или плоскогубцами. Это предотвратит истирание.

        Алекс Рамон

        С раннего детства увлекался велосипедами, до двадцати лет проработал механиком в веломагазинах. Его увлечения включают равнинный BMX, одноколесные велосипеды, велотуризм, горный велосипед и шоссейную езду.

        Ссылки по теме

        Рекомендуемые инструменты

        Категории

        Как заменить кабель

        1.Начните с удаления винта с головкой Phillips с кнопки шкива.

        2. Если кнопка шкива вращается, возьмитесь за нее с обеих сторон плоскогубцами.

        3. Вытащите верхнюю часть кнопки шкива с помощью небольшого инструмента, например, шестигранного гаечного ключа или аналогичного предмета.

        4. Протолкните оба кабеля в направлении стрелки. Они не уйдут далеко, но это обеспечит зазор, позволяющий освободить внутреннюю часть кнопки шкива.

        5.С помощью отвертки вытолкните внутреннюю половину кнопки шкива внутрь и наружу из отверстия. Будьте осторожны, чтобы не ткнуть себя инструментом.

        6. Петля кабеля теперь свободна от Heel Captivator. Если вы меняете два кабеля, повторите для противоположной стороны.

        7. Теперь вставьте шестигранный ключ 1/16 дюйма (здесь показан ключ Pro. Шестигранный ключ L-образный шестигранник входит в комплект принадлежностей) в небольшое отверстие на лицевой стороне кабельного зажима и поверните его наружу.

        8.Вставьте шестигранный ключ в один из установочных винтов и поверните зажим дальше в положение, показанное ниже.

        9. Теперь с помощью шестигранного ключа 1/16 дюйма L (входит в комплект аксессуаров для ботинка) или ключа Pro-Wrench (можно приобрести в магазине) удалите установочные винты. Если у вас возникли проблемы с откручиванием винтов, попробуйте использовать WD-40 или аналогичную смазку для резьбы. Обратите внимание, что гаечный ключ Pro Wrench прецизионно заточен из очень твердой стали для буровых штанг и может извлекать затянутые винты, когда L-образный ключ не может.

        Поставляемый нами L-образный шестигранный ключ (в комплекте принадлежностей) самого лучшего качества, доступный и произведен в США, но по самой природе производства этих типов ключей они работают не так хорошо, как Pro Гаечный ключ. Pro Wrench — это настоятельно рекомендуемый вспомогательный инструмент, который можно приобрести в нашем интернет-магазине. Если у вас возникли проблемы с головками для установочных винтов со снятой изоляцией и у вас нет ключа Pro Wrench, вы можете найти инструмент в стиле «Pro Wrench» в местном магазине для хобби. Я никогда не находил такой инструмент в строительном магазине.Обязательно попросите точный шлифованный шестигранный ключ на 1/16 дюйма и убедитесь, что наконечник отшлифован из стальной заготовки. Все гаечные ключи этого типа, которые я когда-либо видел, имеют гладкие и блестящие хвостовики. Если хвостовики черного цвета и имеют шестигранную форму по всей длине, скорее всего, они не отшлифованы из стали буровых штанг. Конечно, вы всегда можете заказать Pro Wrench в нашем интернет-магазине.

        10. Теперь поверните кабельный зажим до упора, пока он не войдет в отверстие. Будьте осторожны, потому что любые кабели, которые вы хотите оставить на месте, могут легко выдернуться.

        11. Удалите поврежденный кабель из направляющих кабеля.

        12. Сначала вставьте новый кабель в верхнее отверстие направляющей.

        13. Теперь пропустите кабель через нижнее отверстие направляющей, как показано ниже.

        На следующем этапе у большинства людей возникают проблемы. То есть вставка кабеля в туннель для кабельных зажимов. Помните, что конец оставшегося кабеля скрыт в туннеле и может заблокировать ввод нового кабеля.Поэтому вы должны протолкнуть оставшийся конец кабеля дальше через туннель кабельного зажима и наружу через сторону, где устанавливается новый кабель. Таким образом, вы можете установить новый кабель за конец оставшегося кабеля без стыковки концов. В следующих шагах показано, как это сделать.

        14. Учитывая, что у вас еще остался один кабель, подойдите к этой стороне чехла и протолкните конец кабеля на другую сторону, пока он не выйдет наружу, как показано ниже.У вас может не получиться выйти так много кабеля, но если вы видите конец кабеля, он достаточно хороший.

        5. Вверху виден противоположный кабель.

        16. Теперь можно легко вставить новый кабель без стыковки концов кабеля внутрь туннеля.

        17. Протолкните новый кабель до тех пор, пока не увидите выступающий конец на противоположной стороне, как показано ниже.

        18. Стрелки показывают, что делают кабели внутри зажима.

        19. Теперь вы можете отрегулировать тросы в соответствии с настройками, перемещая трос до точки маркера (показанной здесь красным, но цвет может отличаться), пока он не совместится с соответствующей точкой на ботинке.

        20. Теперь поверните кабельный зажим наружу и закрутите установочные винты. Обязательно устанавливайте их осторожно, чтобы не перекрещивать резьбу. Если винт не входит легко, открутите винт и попробуйте изменить угол наклона. Вверните винты в отверстие, пока они не начнут соприкасаться с кабелем.Теперь немного затяните один винт, а затем другой примерно четыре раза назад и вперед, при этом окончательная затяжка будет достаточно плотной.

        Поймите, что установочные винты — это то, что скрепляет кабели вместе. Если вы не затянете их достаточно туго, во время использования кабели будут выдергиваться. Сказав это, также можно удалить шестигранные гнезда винта, приложив слишком большое усилие с помощью прилагаемого L-образного шестигранного ключа. В качестве лучшей альтернативы мы предлагаем «Pro Wrench», который сделан из высокоточной шлифованной сверхтвердой заготовки из стали и может даже затягивать и снимать установочные винты с вырезанными головками.

        Поставляемый нами L-образный шестигранный ключ (в комплекте принадлежностей) самого лучшего качества, доступный и произведен в США, но по самой природе производства этих типов ключей они работают не так хорошо, как Pro Гаечный ключ. Pro Wrench — это настоятельно рекомендуемый вспомогательный инструмент, который можно приобрести в нашем интернет-магазине. Если у вас возникли проблемы с головками для установочных винтов со снятой изоляцией и у вас нет ключа Pro Wrench, вы можете найти инструмент в стиле «Pro Wrench» в местном магазине для хобби. Я никогда не находил такой инструмент в строительном магазине.Обязательно попросите точный шлифованный шестигранный ключ на 1/16 дюйма и убедитесь, что наконечник отшлифован из стальной заготовки. Все гаечные ключи этого типа, которые я когда-либо видел, имеют гладкие и блестящие хвостовики. Если хвостовики черного цвета и имеют шестигранную форму по всей длине, скорее всего, они не отшлифованы из стали буровых штанг. Конечно, вы всегда можете заказать Pro Wrench в нашем интернет-магазине.

        21. Теперь вставьте петлю кабеля в прорезь на конце пяточного захватчика.

        22.Убедитесь, что петля кабеля полностью вставлена ​​в прорезь, которая закрывает отверстие. Вставьте большую половину кнопки шкива изнутри.

        23. Вставьте маленькую половину кнопки шкива снаружи.

        24. Вставьте винт с головкой Philips, и все готово! Если у вас возникнут проблемы с любым из этих шагов, свяжитесь с нами для получения дополнительной помощи.

        Редактирование идентификатора кабеля в LinkWare PC

        С выпуском LinkWare PC версии 10.1, есть новая функция, которая упрощает изменение идентификатора кабеля. Мы часто слышим о проблемах, связанных с обработкой результатов тестирования в конце проекта, когда все идентификаторы кабеля расположены не последовательно или не соответствуют ожиданиям заказчика.

        Поле «Идентификатор кабеля» можно редактировать в программном обеспечении LinkWare для ПК. Чтобы изменить идентификатор кабеля, выберите результат теста в LinkWare PC, щелкните правой кнопкой мыши идентификатор кабеля и выберите «Свойства» в раскрывающемся меню. В качестве альтернативы вы можете нажать кнопку «Свойства».Здесь вы найдете идентификатор кабеля, который можно изменить по мере необходимости.

        После обновления идентификатора кабеля, если вам нужно обновить только один, вы можете нажать «ОК», и все готово. Если вам нужно внести изменения в следующий идентификатор в списке, стрелки влево и вправо под заголовком «Обновить и продолжить» являются новой функцией LW PC V10.1. Вы можете выбрать любую стрелку для перемещения вперед и назад, что упростит обновление небольшой группы идентификаторов кабелей.

        Также есть возможность выполнять массовое обновление идентификаторов кабелей.Это доступно на вкладке «Редактировать». Переименовать идентификаторы кабелей дает вам возможность обновить несколько идентификаторов кабелей до новой последовательности:

        Отсюда вы можете выбрать все результаты теста или только их группу.

        Чтобы выбрать две или более записей из любого места в списке,

        Удерживая нажатой клавишу Ctrl, щелкайте нужные записи.

        Выбрать блок записей из списка

        Щелкните первую запись в нужном блоке; затем, удерживая клавишу Shift, щелкните последнюю запись в блоке.

        Вам будет предложено ввести начальный и конечный идентификаторы для идентификаторов, которые вы хотите заменить:

        LinkWare PC обновит новые идентификаторы кабелей:

        .

        Другой способ избежать проблемы редактирования введенных идентификаторов кабелей — это предварительно загрузить идентификаторы кабелей в устройство Versiv. Это можно сделать либо через LinkWare PC:

        .

        Или через LinkWare Live:

        Как заменить кабели аккумулятора

        Несмотря на свою простоту, кабели аккумуляторной батареи являются одним из наиболее важных компонентов электрической системы автомобиля.Они служат в качестве основного связующего звена между основным источником энергии автомобиля, аккумулятором, пусковой, зарядной и электрической системами автомобиля.

        Из-за особенностей эксплуатации автомобильных аккумуляторов кабели аккумуляторов часто подвержены коррозии как внутри, так и на клеммах. Когда коррозия накапливается на клеммах или внутри провода, сопротивление кабеля увеличивается, а эффективность проводимости снижается.

        В более серьезных случаях, если кабели аккумуляторной батареи становятся слишком корродированными или их сопротивление становится слишком высоким, можно столкнуться с электрическими проблемами, обычно в виде проблем с запуском или периодических электрических проблем.

        Поскольку кабели обычно относительно недороги, всегда рекомендуется заменять их, если они слишком заржавели или изношены. В этом пошаговом руководстве мы рассмотрим, как осматривать, снимать и устанавливать кабели аккумулятора, используя лишь несколько основных ручных инструментов.

        Часть 1 из 1: Замена кабеля аккумулятора

        Необходимые материалы

        Шаг 1. Осмотрите компоненты батареи . Внимательно осмотрите и осмотрите кабели аккумулятора, которые вы собираетесь заменить.

        Проследите и проследите за положительным и отрицательным кабелями на всем пути от клемм аккумулятора до места, где они подключаются к автомобилю.

        Определите кабели, чтобы получить подходящие кабели для замены или, если они универсальные кабели, чтобы новые кабели имели достаточную длину для замены старых.

        Шаг 2: Снимите отрицательную клемму аккумуляторной батареи . При отсоединении автомобильного аккумулятора обычно сначала снимают отрицательную клемму.

        Это удаляет заземление из электрической системы автомобиля и исключает возможность случайного короткого замыкания или поражения электрическим током.

        Отрицательный полюс аккумуляторной батареи обычно идентифицируется черным кабелем аккумуляторной батареи или отрицательным знаком на клемме.

        Отсоедините отрицательную клемму и уберите кабель в сторону.

        Шаг 3: Снимите положительную клемму . После удаления отрицательной клеммы приступайте к удалению положительной клеммы так же, как вы снимали отрицательную клемму.

        Положительная клемма будет противоположной отрицательной, подключенной к столбу, отмеченному знаком плюс.

        Шаг 4: Снимите аккумулятор с двигателя . После того, как оба кабеля были отсоединены, снимите все фиксирующие механизмы в основании или верхней части аккумулятора, а затем извлеките аккумулятор из моторного отсека.

        Шаг 5: Отсоедините кабели аккумулятора . После того, как аккумулятор был удален, проследите оба кабеля аккумулятора до места, где они подключаются к автомобилю, и отсоедините их оба.

        Обычно отрицательный кабель аккумуляторной батареи прикрепляется болтами к двигателю или где-нибудь на раме автомобиля, а положительный кабель аккумуляторной батареи обычно прикрепляется болтами к стартеру или блоку предохранителей.

        Шаг 6: Сравните текущие кабели с запасными кабелями . После удаления кабелей сравните их со своими заменяемыми кабелями, чтобы убедиться, что они подходят для замены.

        Убедитесь, что они имеют соответствующую длину и совпадают концы клемм или концы, которые будут работать с автомобилем.

        Если кабели универсальные, при необходимости обрезайте их до нужной длины с помощью диагональных ножниц.

        Также не забудьте внимательно осмотреть оба терминала и при необходимости заменить их на совместимые.

        Шаг 7: Установите кабели . Убедившись, что замененные кабели будут работать с вашим автомобилем, приступайте к их установке так же, как они были сняты.

        При прикручивании кабелей убедитесь, что контактные поверхности чистые и не имеют грязи или коррозии, и что вы не перетягиваете болт.

        Закрепите оба кабеля на автомобиле, но пока не подключайте их к аккумуляторной батарее.

        Шаг 8: Установите аккумулятор . Обеими руками аккуратно поместите аккумулятор обратно в моторный отсек, чтобы установить его на место.

        Шаг 9: Очистите клеммы аккумулятора . После установки аккумулятора тщательно очистите обе клеммы с помощью очистителя клемм аккумулятора.

        Очистите клеммы как можно лучше, удалив любую коррозию, которая может присутствовать, чтобы обеспечить наилучший контакт между стойками и клеммами.

        Шаг 10: Переустановите кабели аккумулятора . После того, как клеммы станут чистыми, приступайте к переустановке кабелей аккумуляторной батареи на соответствующие клеммы. Установите сначала положительный провод аккумуляторной батареи, а затем отрицательный.

        Шаг 11: Протестируйте автомобиль . На этом установка завершена. Поверните ключ автомобиля в положение ON, чтобы убедиться в наличии питания, а затем запустите автомобиль, чтобы убедиться, что все работает правильно.

        В большинстве случаев замена кабелей аккумуляторной батареи — очень простая процедура, которую обычно можно выполнить с помощью лишь нескольких основных ручных инструментов. Однако, если вам неудобно брать на себя такую ​​задачу самостоятельно, профессиональный техник, например из YourMechanic, может заменить кабели аккумулятора у вас дома или в офисе, пока вы расслабляетесь.

        Как изменить или отменить услугу Spectrum + 1-833-267-6094

        Отношения меняются. Иногда хочется переехать в новое место или просто отдохнуть.Может быть, вам нужно присмотреться к магазинам, пойти ва-банк или полностью отрезать галстуки. Это не они, это вы (но, вероятно, они).

        Да, мы говорим об отказе от вашего Spectrum-кабельного или интернет-сервиса или, может быть, просто о внесении некоторых изменений. Читайте дальше, скрещенный со звездой покупатель: CableTV.com предоставит полную информацию о вашем распаде или встряске Spectrum.

        Сервис Moving Spectrum

        Если вы переезжаете в новую часть города или в новый штат, посетите сайт Spectrum или наш собственный инструмент доступности провайдера ниже — возможно, вы сможете продолжить использовать Spectrum на своих новых площадках.Легче перенести службу, чем заново создать новую учетную запись, и Spectrum выполнит перенос, чтобы не потерять вас как клиента.

        Узнайте, доступен ли Spectrum, куда вы собираетесь.

        Введите свой почтовый индекс, чтобы увидеть поставщиков ТВ в вашем новом районе.

        Приостановка службы Spectrum

        Сезонные или частично занятые жители могут связаться со Spectrum по телефону + 1-833-267-6094 или через Spectrum.net и приостановить обслуживание своей учетной записи, а не отменять и снова регистрироваться по возвращении.

        Конечно, Spectrum по-прежнему будет взимать с вас плату, но ежемесячный счет будет уменьшен (хотя подписчики Spectrum TV Choice и Spectrum TV Stream по-прежнему будут платить полную цену). Сезонный статус колеблется от двух до девяти месяцев.

        Передача спектра услуг

        Ваше имя написано неправильно на вашем счете? Вы изменили свое имя по закону или в результате брака? Владелец счета недавно скончался? Просто заполните форму изменения имени Spectrum, чтобы исправить или передать право собственности на аккаунт.

        Поиск и устранение неисправностей Spectrum service

        Возможно, вы захотите расстаться, но, возможно, вы сможете исправить отношения с помощью небольшого устранения неполадок. То, что не так, можно (почти) всегда исправить.

        Свяжитесь со Spectrum по телефону + 1-833-267-6094 или через Spectrum.net и выгрузите на них свои проблемы. Вы также можете проверить страницы устранения неполадок Spectrum для его ТВ, Интернета и телефонных услуг, если вы предпочитаете решить эту проблему самостоятельно.

        У нас даже есть собственное руководство по устранению неполадок Spectrum прямо здесь, на CableTV.com.

        Отмена услуги Spectrum

        Смайлик с грустным лицом — все кончено. Чтобы отказаться от услуги Spectrum, свяжитесь со Spectrum по телефону + 1-833-267-6094 или через Spectrum.net и подтвердите разрыв.

        Как всегда, самой сложной частью будет возврат вещей другой стороны. Оборудование Spectrum можно отправить обратно через UPS, FedEx или лично в магазине Spectrum.

    Автор: alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *