Как поменять задний подшипник: Замена заднего ступичного подшипника ВАЗ 2114 своими руками

Содержание

Замена ступичных подшипников передних и задних, цена от 1200 рублей в Санкт-Петербурге

Одно из наиболее уязвимых мест автомобиля – подвеска. Именно она, чаще всего, подвержена воздействиям внешней среды, ударам и износу. Наибольшие динамические нагрузки при вращении колес достаются именно подшипникам ступиц. Ступичные подшипники имеют закрытую конструкцию, что предполагает их использование до почти полного износа. Они не нуждаются в замене смазки. Однако своевременная замена ступичного подшипника необходима, прежде всего, потому, что он обеспечивает безопасное движение, под действием серьезных нагрузок. Неисправный подшипник может привести к аварии, «заклиниванию» руля, вывести из строя поворотный кулак и другие детали подвески.


В каких случаях нужно менять ступичный подшипник?

Износ этой детали происходит практически постоянно, достигая критических значений, при которых не может быть обеспечена безопасность в управлении автомобилем.

Признаки, при обнаружении которых необходимо проверить состояние подшипников:

  • вы слышите гул, который исчезает, когда машина стоит или поворачивает;
  • руль начинает вибрировать;
  • осевой люфт колес;
  • хруст в области соединения подвески с колесом;
  • горячая на ощупь ступица или ее колпачок.

По статистике каждая четвертая машина с пробегом свыше сотни тысяч километров требует особого внимания к состоянию таких подшипников. Чтобы не допустить возникновение проблем с ними, следует сделать правилом для владельцев автомобилей регулярную диагностику ступичных подшипников своими силами или пользуясь услугами автосервиса. При этом важно помнить, что попытки самостоятельно ремонтировать или как подешевле заменить подшипник ступицы, ни к чему хорошему не приведут, поскольку он ремонту не подлежит. При выходе из строя, его нужно просто заменить.

Как правильно менять подшипник?

Алгоритм замены ступичного подшипника не сложен, но требует внимания и наличия под рукой всех нужных инструментов.

Заменить подшипник ступицы на переднем колесе можно так:

  1. Вывесить автомобиль
  2. Снять колесо.
  3. Снять все детали, которые закрывают доступ к подшипнику
  4. Удалить стопорное кольцо.
  5. С помощью специального съемника или пресса выпрессовать подшипник
  6. Осмотреть посадочное место подшипника, очистить его от коррозии и грязи.
  7. Смазать мыльным раствором посадочную поверхность.
  8. Новый подшипник запрессовать в ступицу с помощью приспособления или пресса.
  9. Установить новое стопорное кольцо.
  10. Подшипник закрепить на оси новой упорной шайбой и гайкой.
  11. Отрегулировать затяжку подшипника нужным моментом с помощью динамометрического ключа.
  12. Собрать все в обратном порядке.

Замена подшипников задних ступиц на Фольксваген Пассат B3 фото

На автомобилях Фольксваген Пассат B3 стоят роликовые, упорные подшипники задних колёс. Размеры подшипников не менялись со времён Пассата B2 и ставились на Пассат B3 и B4.

Это говорит о том, что узел задней ступицы хорошо себя зарекомендовал на автомобилях VW.

Каталожные № подшипников VAG № 311 405 645 (с 01.07.2004 г VAG № 311 405 645 B)
и VAG № 311 405 625 F. О том, что ставить подшипники нужно проверенных производителей, говорить не буду, скажу только, что я ставлю все подшипники хорошо известной марки SKF.

Итак, мной были приобретены комплект задних подшипников SKF VKBA 529, в комплекте: два подшипника, сальник, корончатая шайба, колпачок, шплинт.

Дополнительно приобретена смазка для роликовых подшипников Castrol LMX.

Для того что бы поменять задние подшипники нужно:

  • снять нужное колесо
  • снять за буртик отверткой защитный колпачок
  • разогнуть и вынуть шплинт
  • снять корончатую шайбу
  • открутить большую гайку
  • снять шайбу
  • снять тормозной барабан.  Если на тормозном барабане, от выработки, большой буртик и колодки цепляя за его не дают легко снять  тормозной барабан, то нужно приподнять клинышек автоматической регулировки тормозов, вверх до упора, тогда колодки сожмутся и тормозной барабан легко снимется. Клинышек, стоит внутри тормозного барабана, впереди, по ходу автомобиля, его нужно достать отвёрткой и приподнять вверх, через отверстие для колёсного болта в тормозном барабане. (фото)
  • вынимаем подшипники
  • вытираем смазку, чтобы увидеть три выступа для выбивания наружных обойм подшипников (фото)
  • выбиваем обойму внешнего подшипника. С помощью пробойника или хорошей отвёртки, нанося поочередно легкие удары в тех самых выступах, аккуратно по кругу, чтобы обойму не перекосило.
  • выбиваем обойму внутреннего подшипника
  • чистим барабан от ржавчины, протираем и промываем все внутри бензином или  подходящим для этого средством
  • обойму от внешнего подшипника и обтачиваем на точиле так, чтобы она свободно садилась на свое прежнее место, для того что бы использовать её как оправку
  • берем обойму внешнего подшипника и запрессовываем ее до упора, на место, легкими круговыми ударами молотка через оправку
  • тоже самое делаем и внутренним подшипником
  • новые подшипники набиваем смазкой (фото)
  • вставляем внутренний подшипник и новый сальник.
  • смазываем ось, надеваем барабан на ось и вставляем внешний подшипник.
  • одеваем шайбу
  • накручиваем чистую гайку и затягиваем.

Для регулировки задней ступицы, надо затянуть гайку до момента, когда не будет люфта в подшипниках, а потом немного отпустить гайку на 10-15 градусов, при этом шайба, которая стоит между гайкой и подшипником, должна слегка передвигаться, от небольшого усилия, отвёрткой.

После пробега 300-500 км. советую проверить задние ступицы на наличие люфтов (подшипники садятся), если люфт есть, то нужно снова отрегулировать подшипники.

Статья о регулировке задних ступичных подшипников с видео “Регулировка задних ступичных подшипников VW Passat B3

Статья о замене задних ступичных подшипников с видео “Замена подшипников задних ступиц Фольксваген Пассат B3 видео

На задних ступицах, с дисковыми тормозами, всё операции делаются в такой же последовательности, за исключением снятия тормозного суппорта.

Перед выбором производителя подшипников, советую ознакомиться со статьёй – Подшипники каких производителей выбрать для Фольксваген Пассат B3

Фото некоторых операций по замене задних ступичных подшипников, взяты с Форума Фольксваген

, автор pavelplus.

Если есть какие либо дополнения или уточнения, прошу не стесняться и писать “в комментарии”


Квалифицированная замена заднего подшипника ступицы Поло Седан и переднего для безопасного управления Фольксваген

Volkswagen Polo Sedan – это один из самых популярных автомобилей в России. Он завоевал столь высокие оценки водителей благодаря своей высочайшей надежности и неприхотливости. Однако каким бы долговечным ни был автомобиль, от обязательного технического обслуживания и ремонта не уйти. И одной из операций по ремонту является замена заднего подшипника Поло Седан. Эта операция является технически сложной и требует от исполнителя максимального профессионализма и знания специфики автомобиля. Если вы не знаете, куда обратиться за подобной услугой, то наша мастерская всегда готова помочь!

Профессиональная замена заднего подшипника ступицы Поло Седан, переднего и самих ступиц на СТО

Мы имеем огромный опыт работы в сфере обслуживания автомобилей марки Фольксваген и других авто. При этом нам не важен возраст автомобиля, его пробег и комплектация – мы обладаем всем необходимым, чтобы вернуть авто в исправное состояние. Замена задней ступицы Поло Седан, на самом деле, далеко не всегда обязательна. Во многих случаях можно обойтись лишь заменой ее подшипника. Для того чтобы узнать все особенности предстоящего ремонта вам нужно всего лишь записаться к нам на диагностику.

В работе мы соблюдаем следующие принципы:

  1. Максимальное следование рекомендациям завода-изготовителя,
  2. Использование только качественных комплектующих,
  3. Профессиональная полная диагностика узла.

Все это позволяет нам гарантировать высочайшее качество ремонта и обслуживания вашего авто.

Конкретно, замена заднего ступичного подшипника Поло Седан подразумевает использование специального оборудования. Например, подшипник запрессовывается в ступицу при помощи гидравлического пресса.

При кустарной замене, как правило, применяют метод забивки или зажима в тисках. Это может привести к перекосу подшипника, повреждению ступицы и другим неприятностям. Поэтому не пытайтесь производить замену самостоятельно, лучше обратитесь к специалистам!

ВОДИТЕЛЮ НА ЗАМЕТКУ! Обслуживание и ремонт автомобиля в специализированном сервисе – это наличии гарантии на все операции, проводимые с вашим авто. Если вы хотите поменять какую-либо деталь самостоятельно, то результат не будет гарантированно качественным. Если же вы обращаетесь к специалистам, то сможете быть уверены на 100% в том, что все операции проведены с соблюдением регламента производителя.

Как узнать, что требуется на Поло Седан замена подшипников в срочном порядке?

В интернете широко представлены ролики о замене подшипников на Поло Седан. Однако прежде чем принять решение о таком ремонте, необходимо удостовериться в том, что это действительно необходимо. Сделать это можно при помощи обращения к профессионалам за диагностикой. Но что же указывает на потребность в подобном действии? Вот список основных признаков неисправности или скорого выхода из строя ступичного:

  • Наличие постороннего шума. Особо ярко проявляется при движении «накатом». Звук может иметь разный характер от равномерного гула, проявляющегося в определенном диапазоне скоростей, до хруста, похрустывания и даже скрежета. Зависит это от степени износа подшипника.
  • Наличие люфта заднего колеса, относительно посадочной цапфы (ступицы). Для того чтобы обнаружить это, вывесите заднее колесо, которое находится под подозрением. Покачайте его из стороны в сторону в вертикальной и горизонтальной плоскостях. Смещения относительно центра должны быть минимальны. Если имеет место заметный люфт – подшипник скоро придётся заменять.
  • Вибрации от одного из задних колес при движении. Могут быть заметны только пассажирам, сидящим сзади, или же передаваться на весь кузов авто. Причина может крыться не только в ступичном, но и в дисбалансе колеса. Необходима диагностика.
  • Сильный нагрев центральной части колеса. Заметен после длительного движения. Может сопровождаться выходом смазки из под центрального колпачка, закрывающего ступицу.

ВАЖНО! На автомобилях Фольксваген Поло замена переднего ступичного подшипника, как и заднего, производится только после диагностики. Если вы обнаружили один из описанных симптомов, то срочно обратитесь к нашим специалистам. Ездить с неисправным ступичном подшипником опасно – это может привести к заклиниванию колеса.

Почему ступичный подшипник выходит из строя?

Итак, замена ступицы Поло Седан в сборе или же подшипника в отдельности были бы невостребованны, если бы эти детали «ходили» бесконечно долгое время. Однако любая часть автомобиля подвергается внешним воздействиям, изнашиваясь. Здесь мы приведем список факторов, которые оказывают влияние на работу ступичного:

  • Разбалансированные колеса. Долгая эксплуатация автомобиля при разбалансированном колесе (или нескольких) увеличивает нагрузку на подшипник ступицы, поскольку это вызывает вибрации, оказывающие влияние на работу последнего.
  • Отсутствие сход-развала. Принцип тот же самый – возникают вибрации, которые воздействуют на ступицу и подшипник, что приводит к их быстрому износу и выходу из строя.
  • Неаккуратная езда. Разумеется, если медленно объезжать все препятствия, то вся подвеска в целом прослужит дольше. Однако резкий наезд на большой скорости на выбоину или яму с острыми краями может не только повредить диск, но и вывести из строя подшипник ступицы.
  • Есть и еще один фактор, который приводит к замене заднего подшипника на Поло Седан – это общее состояние задней подвески. Если тяги, стойки, рычаги и другие компоненты задней подвески работают неправильно или подвержены сильному износу, то и нагрузки между ними будут распределяться неравномерно. Это может привести к быстрому выходу подшипника и самой ступицы из строя.

ВНИМАНИЕ! Особо важно использовать качественные и проверенные комплектующие. Только тогда вы можете быть уверены в долгой службе узла.

Доступная замена задней ступицы Поло Седан и передней с гарантией качества

Мы осуществляем такие операции, как:

  1. замена передней ступицы Поло Седан;
  2. замена задней ступицы этого автомобиля;
  3. замена всех ступичных подшипников;
  4. также мы проводим любые операции с подвеской авто.

При этом мы гарантируем высочайшее качество услуг при максимально доступных расценках. Дело в том, что мы сумели создать оптимальные условия работы, позволяющие обслуживать большое количество автомобилей одновременно. Это позволяет нам снижать цены. Кроме того, мы работаем с поставщиками комплектующих без посредников, а также используем безотходные технологии. Все это позволяет вам ремонтироваться по самым доступным ценам.

Что касается гарантии, то первоклассное оснащение наших боксов, максимальное соблюдение всех рекомендаций производителя и квалифицированные опытные мастера – вот залог успешного ремонта и обслуживания всех автомобилей, поступающих к нам. И это не просто слова. Наша ответственность подтверждена документально. По итогам работы вы получите пакет необходимых отчетных документов.

Грамотное обслуживание и ремонт вашего Polo Sedan может значительно продлить жизнь автомобиля и подарить вам его безупречную эксплуатацию на протяжении долгого времени! Ну а мы поможем вам содержать машину в исправном состоянии.


Замена заднего подшипника Land Rover Freelander II

Долговечность ступичного подшипника зависит от множества факторов. Это и запас прочности, заложенный при конструировании, и манера вождения, и влияние других узлов и элементов. Например, подклинивающий суппорт провоцирует перегрев смазки, и, как следствие, происходит потеря ею основных функций, а без смазки выход из строя любого подвижного узла – вопрос времени. Потому на одних машинах ступичные подшипники работают долго, на других — требуют частой замены. И это нормально.

Как определить неисправный подшипник?

Чаще всего неисправность ступичного подшипника проявляется шумом различной тональности, от самолётного гула до скрежета или люфтов колеса. Потому и выявлять пострадавшего надо руками, качая и вращая каждое колесо:

  

В нашем случае очевидный гул раздавался сзади, с правой стороны.

Снятие поворотного кулака

Опускаем машину и отпускаем ступичную гайку:

  

Снова поднимаем машину и снимаем колесо. Вот наш фронт работ:

  

Чтобы заменить подшипник, придётся снять весь поворотный кулак, куда он запрессован. А значит – начинать надо с откручивания всего, что сверху.

— Открутить суппорт вместе со скобой:

  

Не оставлять болтаться на шланге, а обязательно подвесить!

  

— Открутить стойку стабилизатора. Ну хотя бы попробовать:-) Вообще-то надо было с этого и начинать, и именно попробовать, так как велика вероятность неудачной попытки. А всё потому, что удерживать палец шарнира можно одним способом: вставив внутрь шестигранник на 5 мм. И далеко не факт, что удержать удастся. Тогда придётся бежать в магазин ещё и за новой стойкой стабилизатора. Но нам повезло:

  

Впрочем, и в случае удачи рекомендую оценить состояние шарнира и, если наблюдается очевидная лёгкость при перемещении пальца, сменить превентивно.

Далее:

— Отключить датчик ABS. Для этого освободить видимую часть проводки из фиксаторов:

  

Но разъём-то спрятан под локером, так что придётся его откручивать. И тут будьте готовы, что на вашу голову вывалится приличный запас земли, количество которой прямо пропорционально вашей любви к бездорожью:-)

  

Предупреждён=вооружён. Избежав землепада, отодвигаете локер и получаете возможность обнаружить разъём:

  

  

— Снять тормозной диск. И вот тут могут поджидать серьёзные засады. Обусловлено это конструкцией стояночного тормоза: его колодки расположены внутри тормозного диска, и, чтобы его снять, эти колодки необходимо свести. Попробуем?

— Извлечь резиновую заглушку:

  

— Повернуть диск так, чтобы отверстие смотрело в сторону фаркопа, даже если его и нет. Между верхней и нижней колодкой установлен храповик, и для визуализации этого шага я забегу чуть вперёд и покажу, как он выглядит и где находится:

&  

В теории – это деталь с подвижными элементами, вращая венчик, можно раздвинуть или, наоборот, свести колодки. Что мы и пробуем сделать, работая отверткой с плоским шлицем:

  

  

Если чувствуете, что храповик вращается, – вам повезло. Откручивайте болт фиксации:

  

И снимайте диск.

А нам, увы, не повезло. Видимо, на данном автомобиле никто и никогда не занимался профилактикой тормозных механизмов. Как в таком случае снять тормозной диск? Одним словом? Сложно:

  

По прошествии продолжительного, но неоплачиваемого времени диск нам удалось снять:

  

Причину проблем я покажу вот-вот, но сначала – снимаем колодки стояночного тормоза:

  

  

И вот оно – гнездо проблем:

  

Это – привод стояночного тормоза. Все подвижные элементы уже давно неподвижны. Закисли напрочь:

  

Почему? Да потому, что ручником надо постоянно пользоваться! А режим «Р» на автомате вовсе его не заменяет! Ну, с нравоучениями покончено, двигаемся дальше:

— откручиваем все рычаги от поворотного кулака:

  

  

— откручиваем болт, стягивающий струбцину поворотного кулака вокруг стойки амортизатора:

  

— помогаем ШРУСу покинуть ступицу:

  

Кстати — о ручнике: надо извлечь и трос. Как он зафиксирован? Подсказка:

  

— Чтобы извлечь трос, необходимо провернуть его рубашку на 90°:

  

— Вытянуть из поворотного кулака:

  

— Потянув за поворотный кулак, извлекаем ШРУС:

  

— Чтобы снять поворотный кулак, нужно разжать струбцину. Для чего в неё вбивается клин:

  

— Стягиваем поворотный кулак вниз:

  

Кулак снят, можно приступать к замене подшипника? А вот и нет. Сначала надо посмотреть вокруг.

На что обратить внимание при замене подшипника?

Не устану повторять: при любых работах надо смотреть широко. То есть надо оценивать состояние всех элементов, которые находятся в поле зрения. В нашем случае это:

— тормозные колодки:

  

— сайлентблоки рычагов:

  

  

— проверить состояние тех, которые не доступны глазу, просто: пошатать рычаги вверх/вниз, они должны пружинить и стремиться вернуться в первоначальное положение:

  

Всё нормально, и ничего докупать не надо? Отлично! Идём дальше.

Замена подшипника

— Извлечь ступицу. Самое важное – обеспечить правильный упор, чтобы не деформировать опорный щит (это куда крепятся колодки ручника):

  

При выпрессовывании также важно подобрать оправку по диаметру ступицы:

  

Удалось!

  

Теперь нужно выпрессовать сам подшипник. Но сначала необходимо удалить стопорное кольцо, которое ещё надо найти под слоем грязи и ржавчины:

  

Как, спросите вы, ведь нет проушин для съёмника? Подсказка в новом кольце:

  

Видите скос? Вот он и поможет выковырять колечко:

  

  

— Выпрессовать подшипник, взяв оправку побольше:

Усилия, прикладываемые для извлечения подшипника, зачастую превышают 10, а то и 15 тонн, так что отбросьте иллюзию по поводу самостоятельной замены в тисках:

  

Что нужно сделать первым делом, достав старый подшипник? Правильно! Сравнить с новым:

  

Убедившись, что деталь подобрана верно, можно продолжать работу.

— Очистить посадочное место и место упора в поворотном кулаке:

  

Как запрессовывать подшипник?

В современных автомобилях в ступичные подшипники интегрировано магнитное кольцо — для работы системы ABS. Актуально это и для Land Rover:

  

Не ленитесь читать инструкции до, а не после проведения работ:-)

  

И ещё один совет: в нынешние времена, когда экономия на запчастях – необходимость, не лишним будет проверять целостность этих самых магнитных колец до установки:

  

если Вы не можете позволить себе подшипник бренда, в качестве которого можно быть уверенным на 100%.

— Нанести небольшое количество смазки на внешнюю обойму подшипника:

  

— Запрессовывать подшипник оправкой, упирающейся строго в наружную обойму, но по диаметру чуть меньше её. Избегать перекосов:

  

— вставить стопорное кольцо:

  

— снять внутреннюю обойму со ступицы;

— обеспечить упор под ступицу:

  

— Накрыть подшипником (который уже стал частью поворотного кулака) и напрессовывать, обеспечив упор строго во внутреннюю обойму подшипника:

  

— Напрессовывать до упора, но при этом сам кулак должен легко вращаться:

  

Ну вот, подшипник заменили, можно приступать к сборке.

Обратная сборка

Тут можно было бы ограничиться фразой типа «собрать в обратной последовательности», но я бы хотел акцентировать ваше внимание на нюансах, которые влияют на качество конечного результата.

— Очистить внутреннюю поверхность поворотного кулака, которая надевается на корпус амортизатора:

  

Можно нанести на внутреннюю поверхность небольшое количество смазки

— Разжать струбцину, вставив клин:

  

— Надеть поворотный кулак на корпус амортизатора:

  

Местоположение определяется специальным упором:

 

— Вынуть клин, вставить болт;

— наживить болты всех рычагов:

  

Но не спешите затягивать! Сначала нужно обеспечить такое положение рычагов относительно кузова, какое они имеют на машине, стоящей на колёсах. Для этого можно использовать гидравлическую стойку:

  

— Собрать механизм стояночного тормоза с новыми, подвижными деталями:

  

  

— Надеть тормозной диск:

  

— Развести колодки стояночного тормоза:

  

— Прикрутить суппорт;

— подсоединить датчик ABS;

— затянуть болт крепления поворотного кулака к амортизатору;

— прикрутить колесо, опустить машину на землю;

— затянуть колёса и ступичную гайку:


— Несколько раз нажать на педаль тормоза.

И можно снова ехать, наслаждаясь тишиной в салоне и получая удовольствие от того, что деньги потрачены с пользой:-)

ЗАПИСАТЬСЯ НА ЗАМЕНУ ПОДШИПНИКА

Яков Финогенов

Технический специалист ЕвроАвто.

Поменять задний ступичный подшипник на фольксваген т4

Содержание статьи:
  • Фото
  • Замена заднего ступичного подшипника Фольцваген Т4 — Видео онлайн
  • Видео
  • Похожие статьи
  • А мне надо менять оба подшипника. Почесав репу отправился после работы к знакомому, тоже в сервис, взял у него съмник для подшипников. Которым удобно или с канавы или подъемника работать, а не на полу, как я Приехав в гараж, раз   А мне надо менять оба подшипника. Почесав репу отправился после работы к знакомому, тоже в сервис, взял у него съмник для подшипников. Которым удобно или с канавы или подъемника работать, а не на полу, как я Приехав в гараж, разгреб хлам, чтоб хоть задом заехать. Работа началась, в напарники взял отца.  Я как пять лет назад купил бус, поменял только один ступичный подшипник задний левый, сколько его там не меняли до меня мне не известно.

    Volkswagen Transporter Красный Крокодил › Бортжурнал › Замена заднего ступичного подшипника VW T-4 ACV (дисковая тормозная система). jagerxp был 2 недели назад. Всех приветствую! Для замены потребуется следующий инструмент: торцевые головки на: 18 и пара на 24; — ключи комбинированные на: 13 и 15; — шестигранник на 5; — съемник стопорных колец: съемник ступичных подшипников; — съемник американского типа или сепараторный. И так! Срываем болты колеса.  Сбиваем увесистым молотком. Обычно выскакивает внешняя обойма подшипника, но в этот раз ступица снялась без неё. Если бы снялась с обоймой, то был бы необходим съемник. Я использую американского типа.

    Замена ступичного подшипника VW T4. Posted on Author admin 0. Приветствую читателей моего сайта, сегодня я расскажу о том, как можно произвести замену заднего подшипника на автомобиле VW Transporter T4 не прибегая к помощи специалистов на СТО и не имея спец инструмента (съемника и пресса для выпрессовки и запрессовки подшипников). Для начала нам нужно определить, какой подшипник износился и нуждается в замене. Поддомкрачиваем автомобиль и крутим колесо, при этом автомобиль не должен стоять на ручнике. Если вы крутнули колесо и слышете сильный шум, то этот подшипник нуждается в замене.

    Сборку производим в обратной последовательности. Но руки вроде от туда растут. Тем более что не всегда есть условия для самодиагностики. Я использую американского типа.

    VW-BUS-CLUB • Информация

    Для замены потребуется следующий инструмент: Домкратим, ставим страховочные упоры. Снимаем суппорт, для этого рожковым ключом на 15 придерживаем сателлит скобы суппорта, а накидным на 13 отворачиваем болт.

    Сателлитов два, соответственно процедуру провести надо два раза. Отсоединенный суппорт укладываем на подставку, что бы он не мешал. Откручиваем скобу суппорта, для этого необходимо отвернуть два болта на Теперь необходимо отсоединить тормозной диск. Для этого вкручивает два болта в ступицу, расклиниваем трубой и срываем болт шестигранником. Можно эту процедуру провести до снятия суппорта, для того необходим помощники или при помощи ручного тормоза.

    Для этого нам потребуется две головки и два воротка на Один упираем с тыльной стороны в рычаг, другим срываем и выкручиваем. В виду того, что старый подшипник почил, то его не жалко и ступицу проще сбить, чем что-то мудрить. Для этих целей у меня есть оправка, которую я надыбал в пункте приема металлолома. Обычно выскакивает внешняя обойма подшипника, но в этот раз ступица снялась без неё.

    Если бы снялась с обоймой, то был бы необходим съемник. Я использую американского типа. В ступице есть две выемки под лапы съемника. Теперь в ход идет съемник подшипников. По сути это болт с гайкой и куча дисков и отрезков трубы разного диаметра так как съемник универсальный. У меня самоделка из сыромятины, по сути его хватило на 3 подшипника, но еще помучается. Ставим стакан, в него и будем выпрессовывать подшипник, а с тылу упираем тарелкой.

    Долго и упорно крутим. Все это добро вывалиться наружу. Чистим, смазываем, смотрим что не так и собираем в обратном порядке. Только теперь стакан можно поставить с тыла, а диск с наружной стороны. Центрую подшипник при помощи колумбера. После центровки можно смело давить. Довпессовываю подшипник старым, так как диск у меня несколько больше, чем отверстие в рычаге. Ступицу также прессую болтом. Момент затяжки по мурзилке Нм. Я делал с дотяжкой Нм, а потом дотягивал до Нм.

    Вот и все готово. Правда, весь гул не исчез. Но в машине стало значительно тише. Решил менять правый, так как он гремел, когда вывешенное колесо крутил от руки. Возможно, надо пометь и левый, а там кто его знает. Спасибо, что прочитали всю статью! Полный размер вольная зарисовка во время отдыха, а также немного весеннего настроения! Я обычный болт на 22 диаметром, взял и гайку длинную, просто на работе имеются, шайбы выточил, одну сделал под внутреннюю обойму, когда ступицу загоняешь чтобы обойму не выдавило.

    Стакан для махинации, отрезал кусок трубы подходящего диаметра, не помню какого, сегодня буду задний подшипник доставать, аж уши закладывает, подшипники ставил NK.

    Вместо болта установил оправку и с тыльной стороны молотком. На фото ввидно, что у оправки разбит хвостовик. Там главное несколько разных по толщине упоров взять. После того, как закончится ход болта, то его выкрутиь обратно надо и подложить еще одны пластину. Место там позволяет, по началу так и хотел сделать, но не было подходящих пластин и пошел дождь, решил выколотить. Только там надо давить минимум в двух диаметрально противоположных местах. Если у меня остался гул от левого подшипника, то скоро покажу, как это делается, но не всегда это быстрее и удобнее.

    Так делал, но не на тэшках. А так да, но над длинными болтами надо думать, заморачиваться. Токаря сейчас нормального или с нормальным станком найти трудно. А если и есть, то с материалом проблема.

    Замена ступичного подшипника

    Замена переднего и заднего ступичного подшипника Рено Логан (Видео)

    Ступичный подшипник — важный элемент ходовой части машины, обеспечивающий равномерное движение колеса и исключающий его случайное заклинивание. Максимальный срок службы изделия точно не устанавливается, но принято считать, что замена ступичного подшипника Рено Логан производится раз в 50-60 тысяч километров. Эта периодичность может быть ниже:

     
    • При частых поездках по низкокачественным дорогам.
    • При активном стиле вождения.
    • При неправильном обслуживании задней или передней подвески автомобиля Рено.

    Распознать неисправность проще всего по следующим признакам:

    • Появление необычного гула во время движения.
    • Ухудшение управляемости.
    • Проворот ступицы вокруг кулака.

    Во всех упомянутых случаях требуется замена ступичного подшипника. Ниже рассмотрим, как и в какой последовательности рекомендуется выполнение этой работы.

    Как поменять задний ступичный подшипник?

    Опытные автолюбители знают, что проще всего — поменять задний подшипник ступицы Рено Логан. Здесь действуйте так:

    • Зафиксируйте машину с помощью «ручника», устанавливайте противооткатные опоры и демонтируйте защитный колпак на колесе (если он установлен).
    • С помощью ключа торцевого типа на «тридцать» выкручивайте гайку в центральной части.
    • Послабляйте четыре фиксирующих винта колеса, поднимайте машину домкратом и демонтируйте колесо. После опускайте ручной тормоз Рено (это обязательное условие).
    • Демонтируйте барабан, в центральной части которого расположен подшипник ступицы.
    • Включайте 1-ую скорость для фиксации передних колес. Не выжимайте тормоз до завершения монтажа и фиксации барабана. Далее приступайте к демонтажу старого ступичного подшипника.
    • Демонтируйте стопорное кольцо (для этой  работы используйте специальные щипцы или утконосы).
    • Для выбивания подшипника ставьте барабан плоской частью вниз в доску с отверстием и подготовьте оправку диаметром в 4.9 сантиметра.
    • Зачищайте посадочное отверстие ступицы Рено, после чего наносите смазку (как вариант — Циатим или Литол).
    • Обратите внимание, чтобы барабан внешней частью «смотрел» вверх.
    • Делайте запрессовку ступичного элемента. При этом проследите, чтобы оправка прикасалась только наружного края подшипника задней ступицы. В противном случае вы повредите изделие, и придется покупать новую деталь.

    Более подробно процесс замены заднего подшипника ступицы посмотрите на видео:

    Замена ступичного подшипника Рено Логан в передней подвеске

    В отличие от задней детали, ступица спереди менее податлива и требует более внимательного подхода со стороны автолюбителя. От вас потребуется опыт, специальный инструмент и навыки демонтажа. Подготовьте набор крупных головок, различные по отвертки и ключи. Также найдите пару домкратов и небольшой лом. Учтите, что замена подшипника в передней ступице на машинах Renault Logan c АБС и без этой системы принципиально не отличается. Разница в том, что на авто без антиблокировочной системы нет проема для датчика скорости.

    Действуйте следующим образом:

    • Поднимайте ручник Рено до верхнего предела, переводите селектор выбора скоростей в позицию первой передачи и выкручивайте ступичную гайку (потребуется ключ на «тридцать»). Далее послабляйте две пары винтов, поднимайте машину домкратом и демонтируйте колесо.
    • Снимайте подкрылок Рено, который будет мешать выполнению работ. Для этого демонтируйте щиток бампера (фиксируется 3-мя саморезами и 2-мя пистонами), а далее снимайте остальные крепления, расположенные возле брызговика.
    • С помощью Torx Т20 и T30 демонтируйте пластик. Здесь же потребуется отвертка.
    • Если на машине установлена ABS, то демонтируйте разъем и выводите шнур из имеющихся пазов, а после снимайте датчик.
    • Перед тем как снимать ступичный подшипник, придется демонтировать тормозные диски. Для этого сдвигайте скобу на внешнюю часть, выкручивайте гайку ключом на «тринадцать», а далее — доставайте скобу. Чтобы избежать прокручивания, палец, на котором удерживается гайка, придерживайте «семнадцатым» ключом.
    • Снимайте колодки Рено, а далее сам тормозной механизм. Для решения задачи используйте «восемнадцатый» ключ и скручивайте пару винтов, удерживающих устройство на кулаке.

    После демонтажа тормозного механизма закрепите его на пружине, чтобы исключить повреждение подводящих трубок.

    • С помощью ключа Torx Т40 выкручивайте пару винтов, фиксирующих диск. Во избежание прокручивания последнего на некоторое время устанавливайте винт, фиксирующий колесо Рено. Ставьте клин между винтом и ступичным буртиком.

    Далее, чтобы снять ступичный подшипник, демонтируйте кулак (эта работа наиболее сложная). Для решения задачи действуйте так:

    • С помощью ключа на «двадцать один» выкручивайте на пару оборотов контрящую гайку, удерживая наконечник.
    • Послабляйте гайку «шестнадцатым» ключом, после чего удерживая палец Torx Т30 бейте по краю рычага молотком.

    Сначала выпрессовывайте палец, а после переходите к выкручиванию гайки.

    Передняя подвеска Рено оборудована специальным рычагом, который также придется снять. Для этого:

    • Демонтируйте шпильку стабилизатора (это легко сделать с помощью ключа на «тринадцать»).
    • Берите ключ на «шестнадцать» и скручивайте гайку стягивающего болтового соединения. Задача — вывести опору из кулака.
    • Послабляйте винты на рычаге Рено, удерживающие сайлентблоки (здесь потребуется ключ на «восемнадцать»).

    Теперь демонтируйте ступичный подшипник. Для этого:

     
    • Затягивайте устройство и ставьте оправку. Далее выбивается ступица, а сам подшипник разваливается.
    • Выбивайте наружное кольцо из кулака, предварительно демонтировав кольцо для фиксации.

    Если рассматривать процесс подробнее, то он выглядит следующим образом:

    • Ступица и кулак разделяются друг с другом (применяется оправка на 3,65 см).
    • Достается кольцо из специального углубления кулака.
    • Выбивается наружное кольцо с помощью оправки на 6,5 см.
    • Демонтируется шайба, за которой находится сальник.
    • Перемещается кольцо с применением зубила и молотка.
    • Используется съемник для демонтажа.

    Теперь можно приступать к замене и установке подшипника. Для этого:

    • Ставьте ступичный подшипник, а далее монтируйте кольцо (после запрессовывается сама ступица).
    • Для выполнения работ используйте оправку и молоток (последний можно заменить другим тяжелым предметом).

    Если машина оборудована ABS, следуйте важным правилам:

    • Кольцо датчика монтируется до установки подшипника.
    • Магнит на подшипнике направляйте во внутреннюю часть кулака.

    Перед тем как заменять ступичный подшипник Рено вычищайте место для посадки новой детали. Передняя ступица также должна быть подготовлена — очищайте с помощью надфиля оставшиеся заусенцы и наносите смазку.

    Процесс замены заднего подшипника ступицы хорошо рассмотрен на видео:

    Какой ступичный подшипник использовать?

    При замене переднего подшипника ступицы Рено учтите, что сегодня продается два типа устройств — для машин с антиблокировочной системой и для моделей без ABS. Перед покупкой уточните, предусмотрена ли на машине такая опция. Также учтите, что на авто могут подойти и запчасти-аналоги.

    Оригинальные детали:

    • Для машин с АБС — артикул 6001547686.
    • Для машин без АБС — 771205779.

    Вместо оригинального подшипника на Рено подойдет и ряд аналогов, которые ничем не уступают по качеству. Лучшие из них приведены в таблице ниже:

    При выборе также учтите еще две детали:

     
    • Размер устройства.
    • Каленый подшипник или нет. В первом случае ресурс изделия 30 тысяч, а во втором — 50.

    Если следовать приведенным советам и иметь под рукой специальный инструмент, то поменять подшипник на Рено Логан не составит проблем. Главное — выделить время и не торопиться при выполнении работ.

    Когда нужно менять ступичный подшипник?

    Главная> Уход за автомобилем> Когда нужно менять ступичный подшипник? Функция колесного подшипника проста: позволить колесу свободно вращаться. Существует два типа ступичных подшипников: конические роликоподшипники и шариковые подшипники. Сегодня большинство легковых автомобилей, внедорожников и пикапов имеют необслуживаемые двухрядные шарикоподшипники, подобные изображенному на изображении. Двухрядный ступичный подшипник в сборе Этот тип ступичного подшипника часто поставляется в сборе со ступицей.Как долго прослужит ступичный подшипник? Когда нужно менять ступичный подшипник? Для замены подшипника не требуется ни пробега, ни времени, и во многих автомобилях ступичные подшипники могут служить в течение всего срока службы автомобиля. Подшипник ступицы подлежит замене только в том случае, если он поврежден или изношен.

    Каковы симптомы неисправного ступичного подшипника? Самый распространенный признак — это когда внутреннее повреждение вызывает гудение подшипника ступицы колеса. Этот тип шума более заметен на более высоких скоростях.Шум колесных подшипников может становиться громче или тише, когда автомобиль меняет направление движения. Например, вы можете заметить, что при выезде с шоссе становится тише или громче. Это случается, когда повреждается только один ряд ступичного подшипника. Шум становится громче, когда нагрузка смещается на ту сторону подшипника во время поворотов. Другой симптом — ослабление ступичного подшипника или люфт в нем. Иногда незакрепленный ступичный подшипник может вызывать скрип или рычание.

    Может ли неисправный ступичный подшипник вызвать проблемы с антиблокировочной тормозной системой (ABS)? Да, в некоторых машинах к ступичному подшипнику прикреплено звуковое кольцо датчика АБС.Во многих современных автомобилях ступичный подшипник идет в сборе со ступицей. Он крепится болтами к поворотному кулаку или шпинделю. Если подшипник ступицы ослаблен, датчик АБС может неправильно считывать показания, в результате чего загорается сигнальная лампа АБС. В некоторых ступичных подшипниках тональное кольцо встроено в одно из боковых уплотнений подшипника. Если установить ступичный подшипник изнаночной стороной к датчику, система АБС также не будет работать.

    Что может привести к выходу из строя ступичного подшипника? Иногда ступичный подшипник выходит из строя в результате естественного износа.Влага и коррозия могут вызвать преждевременный выход из строя ступичного подшипника. Подшипник ступицы также может быть поврежден в результате аварии, наезда на выбоину или бордюр.

    Если вы подозреваете, что ступичный подшипник неисправен, проверьте свой автомобиль. Гудящий шум во время движения может быть вызван рядом проблем, включая неисправный подшипник трансмиссии, неравномерно изношенные или «куполообразные» шины и изношенный дифференциал. Поскольку шум ступичного подшипника проходит через шасси и металлические панели автомобиля, часто бывает трудно определить, какой ступичный подшипник издает шум.В большинстве случаев механик может определить, неисправен ли подшипник ступицы колеса, послушав шум с помощью стетоскопа механика и проверив его на предмет ослабления.

    Безопасно ли ехать с неисправным ступичным подшипником? Это зависит от состояния подшипника. Только ваш механик может определить это во время осмотра.

    Покрывается ли гарантия на ступичный подшипник? Многие производители включают ступичные подшипники ведущей оси (например, подшипники передних колес в переднеприводном автомобиле) в гарантийное покрытие трансмиссии.В противном случае на ступичные подшипники распространяется основная гарантия нового автомобиля. Неисправный ступичный подшипник может не быть покрыт, если он поврежден в результате аварии.

    Запрессованный ступичный подшипник, ступичный подшипник и ступица в сборе. Подробности см. В гарантийной брошюре.

    Можно ли заменить только один ступичный подшипник? Да, если неисправен только один ступичный подшипник, необходимо заменить только этот подшипник. Нет необходимости заменять исправный ступичный подшипник в качестве меры предосторожности.

    Можно ли смазывать ступичный подшипник? Смазывать можно только конические роликоподшипники.Двухрядный шарикоподшипник, используемый в большинстве автомобилей, запломбирован на весь срок службы и может быть заменен только в случае неисправности.

    Каков средний срок службы ступичного подшипника? Как мы уже упоминали, во многих автомобилях ступичные подшипники служат в течение всего срока службы автомобиля. По нашему опыту, в автомобиле может потребоваться замена одного ступичного подшипника в пределах 150 000 миль. Чтобы колесные подшипники прослужили дольше, следите за выбоинами и двигайтесь медленнее на лежачих полицейских.

    Сколько стоит замена ступичного подшипника? Это зависит от трудозатрат.Во многих автомобилях ступичный подшипник идет вместе со ступицей в сборе.

    Конические роликоподшипники, подобные этому, поставляются парами: один подшипник большего размера, один подшипник меньшего размера. Он крепится болтами к поворотному кулаку или шпинделю. В этом случае заменить проще (80–180 долларов за труд плюс 65–180 долларов за деталь). В некоторых автомобилях подшипник ступицы колеса необходимо вдавить в поворотный кулак или шпиндель с помощью пресса, что требует дополнительных трудозатрат (120–250 долларов США плюс 40–120 долларов США за деталь). В некоторых больших внедорожниках и грузовиках замена ступичного подшипника требует гораздо больше труда и, как следствие, дороже.Например, замена заднего ступичного подшипника в Toyota FJ Cruiser на цельную заднюю ось может стоить до 1200 долларов за детали и труд.

    Подшипники конических роликовых колес необходимо периодически смазывать и регулировать. Как узнать, какие подшипники установлены в вашем автомобиле или грузовике? Конические роликоподшипники в основном используются на неприводных осях.

    Например, многие старые пикапы с задним приводом имеют конические роликовые подшипники на передних колесах. Одно визуальное отличие состоит в том, что в установке с коническим роликоподшипником часто имеется съемная крышка, закрывающая регулировочную гайку.Конические роликоподшипники поставляются парами на одно колесо и всегда заменяются попарно. Замена конических роликовых подшипников включает повторную набивку ступицы новой смазкой и регулировку предварительного натяжения подшипника.

    Легко ли заменить ступичный подшипник в домашних условиях? Замена ступичного подшипника в сборе со ступицей и болтами к шпинделю или поворотному кулаку не очень сложна, если у вас есть соответствующие навыки, инструменты и руководство. Конечно, большая осевая гайка очень тугая, и ее бывает трудно снять.Если подшипник требует запрессовки и выдавливания, лучше оставить это профессионалам.

    Как заменить подшипники заднего колеса на велосипеде по грязи

    Как заменить подшипники заднего колеса на велосипеде по грязи Показанное изображение

    Как заменить подшипники заднего колеса и обслужить ступицу

    Замена заднего ступичные подшипники на вашем внедорожном велосипеде — относительно простая задача. Единственная сложность заключается в том, что подшипники имеют прессовую посадку, поэтому для их снятия со ступицы вам понадобится огонь и прецизионная кувалда.

    Инструменты, необходимые для замены подшипников заднего колеса

    • Пол гаража
    • Две длинные 2×4
    • Головка и отбойник для гайки оси
    • Ключ для контргайки регулятора цепи
    • Ключ для натяжителя цепи
    • Деревянный блок
    • Ложка для шин
    • Инструмент для фиксатора подшипника (подробнее см. Ниже)
    • Выколотка
    • Гнездо, соответствующее внутреннему кольцу подшипника
    • Гнездо, соответствующее внешнему кольцу подшипника
    • Удлинитель торцевого ключа
    • Пропановая горелка
    • Молот
    • Напильник для чистовой обработки
    • Очиститель деталей
    • Чистое полотенце
    • Защитные очки
    • Перчатки

    Детали заднего подшипника, которые вам понадобятся:

    Новый комплект подшипников и уплотнений — единственные детали, которые вам понадобятся.

    Для этой замены подшипника я установил новый комплект подшипников и уплотнений Factory Links.

    Я использую Factory Links, потому что их подшипники имеют двойной экран. Это означает, что мне не нужно предварительно смазывать их, а поскольку они герметичны, они будут противостоять загрязнению водой лучше, чем подшипники с одним экраном.

    Вы можете получить детали и инструменты через наши партнерские ссылки ЗДЕСЬ!

    Специальные инструменты для задних подшипников

    Единственный специальный инструмент, который вам нужно подобрать, — это инструмент для фиксации подшипников.Обычно я бы сделал самодельный инструмент для такого рода вещей, но есть действительно веская причина не делать этого.

    Фиксатор подшипника изготовлен из тонкого и хрупкого металла, поэтому его можно легко сломать с помощью самодельного инструмента. Кроме того, фиксатор , инструмент стоит около 15 долларов, но сам фиксатор стоит около 20 долларов, в зависимости от марки и модели.

    Мало того, что повреждение вашего ретейнера будет стоить денег больше , но теперь вам придется купить новый и сидеть без вас, пока ваши приятели будут кататься без вас.

    Связано: На всякий случай, если вам нужно освежить память, вот как снять и установить переднее колесо.

    Примечания к предварительному обслуживанию
    • На заднем колесе есть три подшипника: два со стороны звездочки и один со стороны тормоза. Всегда начинайте и заканчивайте тормозным подшипником . Чтобы лучше понять, с чем вы работаете, сначала узнайте, как работает ступица заднего колеса.
    • Если вам нужны запчасти и инструменты, покупайте их здесь!
    • Изображения с подписями после шагов, описанных ниже.
    • Если вам нужна помощь, не стесняйтесь спрашивать!

    Снятие подшипников заднего колеса
      1. Снятие заднего колеса
      2. Снимите фиксатор подшипника
        1. Совместите инструмент для фиксатора подшипника с зубьями фиксатора подшипника и осторожно ослабьте его. Если он не поворачивается, не пытайтесь заставить его сломаться.
        2. Постучите по концу гаечного ключа молотком, пока не увидите, как фиксатор поворачивается.
      3. Извлеките старые уплотнения
        1. Внутри уплотнения заднего ступичного подшипника должна быть небольшая смазочная кромка.Зацепите уплотнение ложкой для шин, чтобы вытащить его.
      4. Когда старые уплотнения выйдут, очистите отверстие для уплотнения.
      5. Смещение дистанционной манжеты
        1. Вставьте выколотку со стороны звездочки до подшипника со стороны тормоза, но не касаясь его. Перемещайте штангу вверх и вниз, чтобы отвести дистанционную манжету от подшипников.
      6. Снять подшипник заднего колеса со стороны тормоза.
        1. Установите колесо тормозной стороной вверх на ваши 2×4, чтобы колесо поддерживали только обод и шина.
        2. Нагрейте ступицу , не подшипник, в течение 60 секунд. Это заставляет ступицу немного расширяться, что снижает давление на подшипник.
        3. Переверните колесо и совместите гнездо с обоймой подшипника INNER и постучите до тех пор, пока подшипник со стороны тормоза не выпадет.
      7. Не ударяйте по подшипнику слишком сильно! Подшипники со стороны звездочки упираются в выступ внутри ступицы.
        1. Слишком сильный удар по внутреннему кольцу подшипника приведет к поломке подшипников со стороны звездочки, поэтому вам придется выколоть наружное кольцо подшипника из ступицы.
        2. Это раздражает, вы можете повредить ступицу.
      8. Повторите этот процесс для подшипников заднего колеса со стороны звездочки
    Шаг 1 — Снимите заднее колесо Шаг 2 — Снимите фиксатор подшипника Шаг 3 — Удалите старые уплотнения Шаг 4 — Очистите отверстие под уплотнение Шаг 5 — Вставьте пробку Шаг 6 — Сдвиньте дистанционное кольцо Шаг 7 — Поместите колесо на 2x4s Шаг 8 — Нагрейте центральную ступицу Шаг 9 — Вырежьте боковой подшипник тормоза Шаг 10 — Тормозной боковой подшипник и распорную втулку на земле Шаг 11 — Нагрейте боковой подшипник звездочки

    Как обслуживать заднюю ступицу
    1. Очистить затем осмотрите компоненты ступицы, ступицу и крепления поворотного рычага на предмет чрезмерного износа или повреждений.
      1. Удалите заусенцы или сколы.
    2. Не удаляйте какие-либо металлические предметы при зачистке концов компонентов ступицы. Для правильной работы проставки и дистанционная манжета должны быть точной длины. Если концы повреждены, их нужно заменить.
    3. Вода попала в эту заднюю ступицу, поэтому дистанционная муфта и ступица имеют некоторую коррозию.
    4. Если вы найдете это на своем внедорожном велосипеде, удалите коррозию насколько это возможно. , не удаляя слишком много металла, а затем подумайте о важности хороших уплотнений и смазки.
    5. После того, как все будет очищено и осмотрено, проверьте установку новых подшипников в ступицу. Они запрессовываются, поэтому НЕ должны входить в отверстие сами по себе.
    6. Если ваши подшипники или соскользнули в отверстие, вам нужно будет заменить ступицу раньше, чем позже.
    Этап 12 — Очистка компонентов ступицы Этап 13 — Очистка левого маятника Этап 14 — Очистка правого маятника Этап 15 — Компоненты ступицы файла Поврежденная ступица от загрязнения водой Этап 17 — Муфта расстояния между файлами Этап 18 — Проверка крепления бокового подшипника тормоза Этап 18 — Проверка бокового отверстия звездочки

    Заднее колесо Установка подшипников
    1. Боковой подшипник звездочки Установить
      1. Установите колесо на деревянный брусок звездочкой вверх, чтобы поддерживалась только ступица.
      2. Смажьте отверстие, затем выровняйте новый подшипник заднего колеса заподлицо со ступицей.
      3. Совместите большое гнездо с обоймой подшипника OUTER и слегка вставьте подшипник в отверстие.
      4. Нанесите еще один слой смазки и повторите процесс забивания следующего подшипника.
      5. Нанесите еще один слой смазки и вставьте уплотнение в отверстие и убедитесь, что удерживающая пружина уплотнения направлена ​​внутрь.
      6. Уложите проставки и блок оси на конец оси и вставьте в ступицу колеса, затем переверните колесо.
      7. Ось теперь будет вашим проводником для совмещения дистанционной манжеты с подшипником заднего колеса со стороны тормоза.
    Шаг 19 — Нанесите смазку на отверстие Шаг 20 — Выровняйте новый внутренний подшипник Шаг 21 — Ведите внутренний подшипник заднего колеса Шаг 22 — Нанесите смазку для внешнего подшипника заднего колеса Шаг 23 — Наружное уплотнение привода Шаг 24 — Смажьте уплотнение подшипника Шаг 25 — Подшипник заднего колеса привода SealStep 26 — Вставьте ось в звездочку SideStep 27 — Ось теперь в направляющей
    1. Тормозной боковой подшипник Установить
      1. Нанесите смазку на концы дистанционной манжеты и опустите ее в ступицу.
      2. Смажьте отверстие и забейте последний подшипник.
      3. Установите фиксатор подшипника от руки.
      4. Нанесите последний слой смазки и установите сальник заднего ступичного подшипника со стороны пружины внутрь.
      5. Затяните фиксатор подшипника в соответствии с требованиями производителя
    Этап 28 — Смажьте и установите дистанционный хомут Этап 29 — Смажьте боковой подшипник тормоза Этап 30 — Боковой подшипник приводного тормоза Этап 31 — Установите фиксатор подшипника Этап 32 — Установите уплотнение бокового подшипника тормоза Этап 33 — Фиксатор подшипника крутящего момента

    Не торопитесь, и замена подшипника будет легкой.
    Если вы хотите помочь починить грязный байк на новом уровне, загляните на мою страницу на Patreon!

    Если у вас есть какие-либо вопросы или что-то добавить, пожалуйста, оставьте их в комментариях или на нашей странице в FaceBook!

    Держите свой грязевой велосипед в рабочем состоянии!

    Как заменить задний ступичный подшипник на E30 | РТС

    Работа подшипника заднего колеса, в зависимости от того, какие инструменты у вас есть, может быть либо довольно безболезненной, либо довольно сложной.

    Для упрощения вам потребуется:

    Базовый набор ключей
    Множество удлинителей 3/8
    Набор головок с трещотками
    Набор головок для шестигранных ключей или набор головок для ключей Torx (в зависимости от типа болта, удерживающего ось CV на Diff)
    Отбойный стержень
    Съемник с 2 или 3 кулачками
    Loctite средней прочности
    Клещи для больших стопорных колец
    Динамометрический ключ
    M22x1,5 «ford» Приспособление для установки передней ступицы, о котором вы можете прочитать ниже:

    Правильно установите задние оси в ступицу с помощью подходящего инструмента (E30, BMW, Porsche и т. Д.)

    Дорогие варианты:

    SIR B90

    Менее дорогой вариант:

    Комплект подшипников ступицы переднего колеса из портового фрахта или бесплатно в магазине запчастей
    Отбойный молоток со ступицей или бесплатно в магазине запчастей

    Шаг 1: Поднимите и закрепите E30 и не забудьте использовать подпорки.

    Шаг 2: Снимите заднее колесо в углу, над которым вы планируете работать.

    Шаг 3: Снимите два болта, удерживающих кронштейн суппорта тормозного механизма, и отодвиньте суппорт и кронштейн в сборе (используйте стяжки или эластичные ремни, чтобы он не тянул за линию разрыва, когда он висит).

    step 4: Включите E-тормоз, чтобы предотвратить вращение задней части, и открутите 6 болтов с шестигранной головкой или Torx, крепящих ось CV к дифференциалу. Чтобы получить доступ к этим болтам, используйте удлинители 3/8 или 1/2 на храповике, и каждый раз, когда вы снимаете два доступных болта, отключаете электронный тормоз, поворачиваете ось CV, снова включаете электронный тормоз, промывайте и повторяйте, пока не будут удалены все 6 болтов.

    Шаг 5: Убедитесь, что рычаг электронного тормоза находится в НЕ задействованном положении ; в противном случае, когда вы попытаетесь снять диск, тормозные колодки электронного тормоза не позволят вам это сделать. Снимите тормозной диск, открутив установочный винт тормозного диска. Это нормально, если диск будет немного тугим из-за окисления вокруг ступицы, если он не отрывается легко после удаления установочного винта, просто постучите по диску резиновым молотком.

    Шаг 6: Поддержите (не поднимайте) нижнюю часть продольного рычага домкратом и открутите болт крепления заднего амортизатора:

    Шаг 7: Отверните гайку оси CV.Обратите внимание, что гайка фиксируется стопорной пластиной (обозначена зеленым цветом). С сильным ударным гаечным ключом гнездо обычно имеет достаточно зажима на гайке, чтобы снять гайку с фиксирующей пластиной как одно целое. Если вы снимаете без ударного ключа, согните внешний край стопорной пластины с помощью отвертки или аналогичного инструмента и снимите с помощью плоскогубцев.

    Шаг 8: Поместите съемник с 2 или 3 лапками вокруг ступицы и болт съемника с острием в небольшом углублении вала оси.Продолжайте затягивать болт съемника губок до тех пор, пока ось CV не выйдет из задней части.

    Шаг 9: Если вы выбираете «менее дорогой» маршрут, прикрепите скользящий молоток к ступице и используйте скользящий молоток, пока задняя ступица не оторвется.

    Используйте этот метод для дополнительного рычага, если концентратор упрямый:

    При использовании более дорогого маршрута (съемник ступицы SIR B90), СНИМИТЕ КОЛОДКИ ЭЛЕКТРОТОРМОЗА ПЕРЕД ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ , иначе вы погнете механизм электронного тормоза.Следуйте инструкциям, прилагаемым к B90, чтобы снять ступицу.

    Шаг 10: Снимите стопорное кольцо подшипника заднего колеса

    Шаг 11: Соберите SIR B90 или «комплект подшипников ступицы переднего привода».

    На задней стороне найдите адаптер, который входит в зеленую линию, чтобы можно было толкать подшипник.

    На передней стороне будет переходник втулки, обеспечивающий достаточно места для вставки подшипника в него.Он будет опираться на несущий туннель; обозначены желтым цветом.

    Это похоже на то, как это будет выглядеть все вместе. Когда вы затягиваете болт, задний переходник толкает подшипник к внешней стороне автомобиля во втулку.

    Шаг 12: Установите новый подшипник.

    Замените задний адаптер на адаптер, который заполняет пространство, указанное фиолетовым.

    Для передней части замените втулку на переходник того же размера, что и наружный диаметр ступичного подшипника.Диаметр указан коричневым цветом.

    Затягивайте до упора.

    Шаг 13: Установите стопорное кольцо на место (изображение только для иллюстрации, такое же изображение, как на шаге 10, чтобы показать, куда оно идет).

    Шаг 14: Переустановите ступицу, заменив передний адаптер на адаптер, размер которого больше внешней поверхности туннеля ступицы.

    Шаг 15: Установите на место ось CV, вставив шлицы оси в ступицу вручную.Затем возьмите приспособление для установки оси M22 x 1,5 и накрутите его на конец осевой резьбы через внутреннюю часть ступицы. Наденьте силовой цилиндр, затем гайку. Когда вы затягиваете гайку, установщик втягивает ось в ступицу.

    Не могу не подчеркнуть, насколько важен этот недорогой инструмент! С его помощью установка оси занимает 2 минуты, без него вы будете бороться некоторое время и, вероятно, что-то повредите в процессе!

    Шаг 16: Установите на место гайку оси и затяните в соответствии со спецификацией (184 фут-фунт [250 Нм]).Затем установите новую стопорную пластину, вставив ее отверткой вокруг гайки.

    Шаг 17: Установите на место ось CV на дифференциал, используя 6 болтов, которые вы удалили ранее.

    Используйте локтит средней прочности, иначе вы сильно рискуете расшатать эти болты.

    Шаг 18: Установите на место тормозной диск и установочный винт и приступайте к повторной установке держателя тормозного суппорта.

    Шаг 19: Закрепите болт заднего амортизатора.В зависимости от того, насколько он переместился, вам может потребоваться домкрат, чтобы поднять продольный рычаг, чтобы совместить отверстие под болт амортизатора с отверстием в продольном рычаге.

    Эта запись была опубликована 6 июня 2017 г. в 16:47 и находится в разделе «Сделай сам». Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0.

    Снятие и установка заднего ступичного подшипника

    Замену ступичного подшипника можно выполнить, сняв задний продольный рычаг, как описано ранее, и выдавив подшипник на верстак.Следующая процедура описывает использование специального инструмента для снятия и установки подшипников, который устраняет необходимость снимать продольный рычаг с автомобиля.

    — Включите стояночный тормоз и включите передачу заднего хода.

    — Снять центральную крышку ступицы колеса. Ослабьте гайку цапфы оси (торцевой ключ 32 мм) через отверстие в центре колеса.

    — Ослабьте гайки крепления заднего колеса.

    — Отпустите стояночный тормоз и переключите автомобиль на нейтраль. Поднимите заднюю часть автомобиля и надежно поддержите ее.

    — Снять заднее колесо. Снимите гайку цапфы оси.

    Убедитесь, что автомобиль устойчив и имеет надежную опору. Используйте профессиональный автомобильный подъемник или домкраты, предназначенные для этой цели. Напольный домкрат не является подходящей опорой.

    — Снять заднее колесо. Снимите гайку цапфы оси.

    — Нажмите на педаль тормоза примерно на 1 дюйм и удерживайте ее до упора.

    Это предотвратит вытекание тормозной жидкости из открытых тормозных магистралей во время выполнения работ.

    A Работая с продольным рычагом, отсоедините электрический разъем (стрелка) датчика износа тормозных колодок и снимите жгут с зажима на продольном рычаге.

    Отсоединить тормозную магистраль от тормозного суппорта. Заглушить гидравлические линии.

    ВНИМАНИЕ —

    При работе с гидравлическими тормозными магистралями и шлангами обязательно закрепите фитинг перед ослаблением или затяжкой.

    — Вывернуть болты крепления тормозного суппорта и снять суппорт. См. 470 Тормоза-Гидравлические.

    Опустить кабину близко к уровню земли.Снимите стопорные винты тормозного ротора и снимите тормозной ротор.

    Работая над шарниром колодок стояночного тормоза, снимите шплинт и зубчатую гайку (стрелка).

    Выбить ступицу заднего колеса с помощью специального приспособления Porsche P 297 a или аналогичного.

    0019061

    0019064

    Вывернуть болты крышки ступичного подшипника (стрелки). Снимите пластину с колодкой стояночного тормоза.

    • Вывернуть болты опорной пластины тормозного ротора (стрелки). Снимите опорную пластину.

    Задний стабилизатор поперечной устойчивости

    Задний стабилизатор поперечной устойчивости

    0019041

    && NJ

    7 8 9 10

    0018952

    1. Используйте инструмент для подшипников ступицы колеса, чтобы снять старый подшипник и установить новый, следуя инструкциям производителя.

    — Установка производится в обратном порядке.

    • Удалите воздух из тормозов, как описано в 470 Тормоза — гидравлические.

    Моменты затяжки

    • Тормозной суппорт к продольному рычагу (M12) 60 Нм (43 фут-фунт)

    • Тормозной ротор к ступице колеса (M6) 5 Нм (44 дюйм-фунт)

    • Шрус к фланцу трансмиссии

    • Задний амортизатор к продольному рычагу (M14) 125 Нм (92 фунт-сила-футов)

    • Поворотный полуось к ступице

    Зубчатая гайка M20 300-320 Нм (217-231 фут-фунт)

    Самоконтрящаяся гайка M22 460 Нм (339 фунт-футов)

    • Крышка подшипника ступицы колеса к корпусу подшипника (M10) 47 Нм (34 фут-фунт)

    СТАБИЛИЗАТОР

    Модернизированы точки крепления заднего стабилизатора поперечной устойчивости на кузове.Новые более прочные скобы необходимо приварить к днищу. Эту работу лучше всего доверить авторизованному дилеру Porsche или в другой квалифицированной ремонтной мастерской.

    0019038

    0019041

    Продолжить чтение здесь: Осевые валы

    Была ли эта статья полезной?

    Как заменить и установить подшипник заднего колеса в вашем BMW

    Как и любой автомобиль, ваш BMW, вероятно, будет испытывать проблемы с колесами и шинами на протяжении всего срока службы. По этой причине полезно немного узнать о ваших шинах.Многие автовладельцы считают, что достаточно знать, как заменить шину, но могут возникнуть более серьезные проблемы. Частый вопрос владельцев BMW: что делать, если задний ступичный подшипник выходит из строя или, что еще хуже, становится полностью непригодным для использования. Что ж, его нужно будет заменить, так что вот как это сделать.

    Замена и установка подшипника заднего колеса

    Первый шаг — попасть на ровную мощеную поверхность. Это необходимо для безопасной работы, поскольку любая неровная поверхность может сделать вашу машину нестабильной.Затем убедитесь, что противооткатные упоры установлены так, чтобы колесо удерживалось на текущем месте. Это не обязательно важно, но это гарантирует, что колесо не будет двигаться по вам.

    Затем ослабьте стопорные гайки. Шиномонтажный станок выполняет эту работу и позволяет вам занять более легкое положение, когда дело доходит до следующего шага. Конечно, вы захотите использовать колесный домкрат для подъема колеса. Вот несколько вещей, связанных с этим: убедитесь, что колесо закреплено, прежде чем поднимать домкрат, и проверьте руководство пользователя, чтобы убедиться, что вы знаете место, рекомендованное производителем для установки домкрата.

    Отсюда нужно снять колесо и суппорты. Колесо снимается, как только гайки сняты. Суппорт ослабляется, открутив его болты с помощью торцевого ключа и гаечного ключа. Отверткой снимается сам суппорт. Также необходимо снять ротор с последующим снятием и заменой болтов ступицы. После того, как болты ступицы открутятся, вы получите доступ к подшипникам, сняв ступицу и все крепления антиблокировочного тормоза. Отсюда вы можете снять шайбы и очистить поворотный кулак, а также установить новые шайбы для новых ступичных подшипников.

    После окончательной установки новых ступичных подшипников замените все детали в обратном порядке. Это довольно много вещей, верно? Что ж, это работа, которая требует пациентов, небольшого понимания инструментов и деталей колес и много времени. К счастью, вам не нужно делать это для своего BMW в одиночку.

    Принесите свой автомобиль в G2 Motorsport и позвольте нам установить подшипники заднего колеса

    G2 Motorsport знает этот процесс без удобного руководства. Наши технические специалисты обучены и обладают знаниями во всем, что может понадобиться вашему BMW.Позвоните или зайдите сегодня, чтобы получить лучший сервис для вашего BMW по городу.

    Замена заднего ступичного подшипника

    Выход из строя ступичного подшипника может иметь катастрофические последствия, поэтому важно заменить их, когда вы впервые столкнетесь с проблемами. Типичные симптомы включают, помимо прочего, следующее:

    • Ощущение урчания при торможении или движении.
    • Чрезмерный шум от колес при торможении.
    • Плохая управляемость при торможении.
    • Стук или урчание на поворотах.

    Чтобы проверить ступичные подшипники, приподнимите заднюю часть автомобиля и возьмитесь за колесо сверху и снизу. Покачивайте колесо вперед-назад и ищите люфт в подшипниках. Также крутите колесо. Если это звучит грубо, значит, подшипники, вероятно, выходят из строя.

    В этом руководстве мы собираемся заменить ступичный подшипник и ступицу в сборе. Узел задней ступицы можно приобрести у smart по цене около 70 фунтов стерлингов.

    Чтобы заменить узел, убедитесь, что вы припаркованы на ровной площадке. Поставьте клинья под передние колеса, ослабьте колесные болты, приподнимите заднюю часть автомобиля и снимите колесо.

    Поддержите заднюю часть автомобиля на осях. Используйте подрамник, а не трубку Де Дион, так как нам нужно, чтобы она свободно двигалась.

    К сожалению, болты, которыми крепится узел задней ступицы, заблокированы приводным валом. Следовательно, карданный вал должен выйти.Для этого открутите болты, удерживающие нижние рычаги поперечной рулевой тяги.

    Используйте торцевой ключ E16 на болте. Удерживайте заднюю гайку накидным ключом на 18 мм (если у вас модель MK4 или более ранняя версия, вам не придется удерживать гайку, поскольку она приварена к оси). Поддержите трубку De Dion под задним тормозным барабаном с помощью домкрата, чтобы предотвратить заедание болта. Когда болт выйдет, произойдет небольшое ослабление натяжения.

    Осторожно опустите трубку De Dion на домкрат.Убедитесь, что стойки оси не сдвинулись. Теперь повторите для другой стороны. Обе связки должны быть свободными.

    Используйте британский торцевой ключ 13/16 AF, чтобы открутить длинный болт приводного вала, как показано. Для этого вам понадобится длинная планка, так как она крепко держится.

    Отверните болт на передней части тормозного барабана с битой TX30. Отпустите ручной тормоз, прежде чем пытаться снять барабан!

    Вытащите карданный вал из задней части ступицы.Возможно, вам придется потянуть трубку De Dion на себя, чтобы освободить достаточно места. Перед тем, как сделать это, убедитесь, что автомобиль имеет хорошую опору.

    Теперь вы можете получить доступ к четырем болтам E14 на задней части ступицы.

    Снимите все четыре болта, возьмитесь за опорную пластину заднего тормоза и осторожно вытащите ступицу из автомобиля.

    На задней части ступицы имеется выступ, который предотвращает ее падение при снятии болтов.

    Когда ступица освободилась, мы использовали один из снятых болтов, чтобы прикрепить опорную пластину тормоза к оси. Таким образом вы избегаете нагрузки на тормозные магистрали.

    Теперь вы можете заменить старый концентратор на новый.

    у концентратора нет особого «пути вверх». Просто убедитесь, что вы не собираете грязь, когда вы закрепляете новую ступицу через ось и опорную пластину заднего тормоза.

    Повторная сборка осуществляется в порядке, обратном снятию.

    Настройки крутящего момента:

    • Болты крепления ступицы E14: 65 Нм.
    • Болт крепления тормозного диска TX30: 6.5 Нм.
    • 13/16 AF Болт приводного вала: 30 Нм + 90 °.
    • Колесные болты: 110 Нм.

    Автосовет: нужно ли заменять ступицу колеса целиком? Как мне отремонтировать обогреватель заднего стекла?

    В: У меня есть старый Oldsmobile Alero 2002 года выпуска в хорошем состоянии, за исключением того, что мой механик диагностировал шум задних колес как «сухие подшипники».«Мне сказали, что для ремонта потребуется замена всей ступицы колеса. Мало того, что это дорого, 300 долларов за отдельные детали на ступицу, но мне также сказали, что следует заменить обе ступицы, даже если только один издает какой-либо шум. Это правильный совет? Если да, то можно ли отложить вторую замену и есть ли обратная сторона такой задержки?

    A: Для одного из этих ступичных подшипников необычно «высохнуть». Обычно подшипник начинает издавать шум из-за того, что он был поврежден при ударе, например, при ударе о бордюр, скольжении боком о твердый объект на скользкой дороге или ударе по очень плохой выбоине.

    Ваш ступичный подшипник мог быть немного поврежден в прошлом, а теперь изношен до такой степени, что начинает издавать шум.

    Ваш механик прав в том, что единственный ремонт подшипника — это замена ступицы. Это герметичный блок, и его нельзя разобрать, не разрушив.

    Я бы заменил только ступицу, которая вызывает шум. Другой, если он тихий, должен работать нормально и может без проблем проработать тысячи (или десятки тысяч) километров.

    Замена ступицы включает снятие колеса и тормозного барабана, отсоединение проводки датчика скорости ABS на задней части ступицы и откручивание ступицы. Ступица удерживается четырьмя болтами. Бита Torx # 50, и для их удаления требуется немного удачи.

    Эти болты, кажется, заедают почти на каждой машине, на которой мне приходилось их снимать. Нет ничего необычного в том, чтобы сломать биту Torx при попытке открутить болты. Большинство специалистов по регулировке углов установки колес имеют в своем ящике с инструментами 2 или 3 биты Torx # 50 именно по этой причине!

    Отбойный молоток может помочь ослабить их, или может потребоваться нагреть их горелкой.Обычно это срабатывает, но это нужно делать с минимальным нагревом, иначе другие части могут быть повреждены.

    После снятия ступицы вы можете найти за ней коническую пластиковую прокладку. Это неоригинальная регулировочная шайба регулировки углов установки колес, используемая некоторыми мастерскими для незначительных корректировок соосности.

    На заводе не используются регулировочные шайбы. Прикрутите ступицу на место и соберите автомобиль в порядке, обратном разборке. Выполнение регулировки углов установки колес, вероятно, не обязательно, но было бы желательно, если есть признаки неравномерного износа шин или проблемы с управлением.

    У использования только одного концентратора нет реальных недостатков. Если второй потребуется заменить позже, затраты на это не должны отличаться от нынешних, потому что замена ступицы на одной стороне — это полностью отдельная операция от замены другой стороны.

    Вопрос: Обогрев заднего стекла на моей Импале 2010 года не работает, и я хочу починить его, пока я могу работать с ним на улице. Техник в представительстве указал, что контактные точки плохие, и посоветовал заменить все окно.Это кажется радикальной мерой, учитывая, что стропы работали должным образом до того, как контакт ослаб. Пожалуйста, посоветуйте, есть ли более практичная мера.

    A: Приклеивание электрического контакта обратно к стеклу обычно не выполняется в автомастерских. Рекомендуемая процедура — замена заднего стекла; дорогостоящий ремонт, как я уверен, вы уже узнали.

    Поскольку окно все равно придется заменить, я бы порекомендовал попробовать другой процесс ремонта.

    Это из электронной промышленности. Приклейте отломанную электрическую клемму обратно к стеклу с помощью специальной токопроводящей эпоксидной смолы.

    Эта эпоксидная смола изготовлена ​​с использованием серебра в материале для обеспечения электрического соединения. Эпоксидная смола связывается с различными материалами, включая припой, алюминий, медь, стекло и большинство пластиков. Эпоксидная смола представляет собой двухкомпонентный клей.

    Смешайте равные части из каждой трубки и аккуратно приклейте клемму на место. Дайте эпоксидной смоле полностью застыть перед подключением провода или включением обогревателя.

    Я нашел проводящую эпоксидную смолу у местного поставщика промышленной электроники, и ее стоимость составила немногим более тридцати долларов.

    Автор: alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *