Как заменить задний сальник коленвала двигателя ВАЗ 2101-2107
Автор Павел Александрович Белоусов На чтение 5 мин. Просмотров 820
О том, что пришла пора заменить задний сальник коленчатого вала, мы узнаём по течи моторного масла из щели между картером сцепления и защитным щитком. Потеря герметичности уплотнительной манжеты грозит загрязнением двигателя и необходимостью пополнения уровня смазки. Попадая на маховик, моторное масло разбрызгивается в стороны и замасливает как внутреннюю поверхность картера сцепления, так и накладки ведомого диска. Сильная течь способна спровоцировать его проскальзывание, из-за чего трансмиссия начинает «пробуксовывать». При этом снижаются динамические характеристики автомобиля – он хуже набирает скорость и перестаёт тянуть в горку. Ни о каком удовольствии от управления автомобилем нет и речи, а кроме того, возникает риск износа деталей сцепления и коробки передач.
Причиной повреждения рабочей кромки сальника может быть как естественный износ или заводской брак, так и другие факторы – перегрев двигателя, использование некачественного масла или изначально неаккуратный монтаж.
Приступая к замене заднего сальника коленчатого вала, отсоедините карданный вал, снимите коробку перемены передач, сцепление и маховик. По этой причине работу лучше выполнять на яме или эстакаде. Особенности разборки и замены переднего сальника коленвала читайте в этой статье.
План проведения работ
Для снятия и замены повреждённой манжеты предлагаем воспользоваться пошаговой инструкцией:
1. Возьмите ключ «на 10» и демонтируйте защитный щиток картера сцепления. Для этого отверните два болта, которые фиксируются с обратной стороны держателя сальника.
2. Получив доступ к задней крышке, очистите её от налипшей грязи. Замену уплотнительного элемента можно было бы выполнить и на двигателе – в этом случае не потребовалось бы менять прокладку и восстанавливать герметичность в месте примыкания масляного картера.
Но поскольку при этом возникает риск повреждения или перекоса уплотнительной манжеты, то запрессовку проводите в более удобных условиях.3. Чтобы демонтировать крышку крепления задней манжеты, выверните шесть болтов крепления к торцу двигателя и два болта, с помощью которых к держателю прижимается поддон масляного картера. Как и в предыдущем случае для этого подойдёт торцевая головка «на 10».
4. Узел крепления сальника устанавливается на уплотнительную прокладку, поэтому его нередко «прихватывает» к поверхности блока цилиндров. Чтобы не повредить изготовленную из хрупкого дюралюминия деталь, её поддевают со стороны специально отлитых выступов и, осторожно пошатывая из стороны в сторону, снимают с двигателя.
5. Крышку укладывают на деревянные подставки. Воспользовавшись подходящим бородком, сальник выбивают из гнезда через специальный вырез в держателе. Не бойтесь повредить изношенный уплотнительный элемент – его всё равно придётся выбросить.
6. Тщательно вымойте держатель от грязи. Уделите внимание посадочному месту манжеты – отдраив его до блеска, вы упростите запрессовку новой детали и снизите риск её порчи.
Ещё кое-что полезное для Вас:
7. Прежде чем приступить к установке нового сальника, смажьте его моторным маслом. Это уменьшит трение резины о металл, благодаря чему вы предотвратите искривление манжеты и повреждение обоймы при запрессовке. При желании слой смазки наносят и на посадочное место в крышке – это пойдёт лишь на пользу.
8. Аккуратно установите новый уплотнительный элемент в гнездо. Проконтролируйте, чтобы верхняя плоскость находилась строго параллельно верхней кромке держателя. Помните, что перекос детали во время монтажа приведёт к заклиниванию. Извлечь застрявшую манжету и при этом не повредить обойму будет непросто.
9. Воспользовавшись подходящим приспособлением, посадите сальник на место. В качестве оправки используйте старое уплотнение (если его удалось снять без повреждений). В крайнем случае, запрессовать сальник можно при помощи молотка и деревянного бруска, простукивая поверхность детали по кругу. Установленное уплотнение должно находиться заподлицо с верхней плоскостью посадочного гнезда.
10. Отвернув край манжеты со стороны выреза для демонтажа, убедитесь, что во время установки не пострадала стягивающая пружина.
11. Перед тем как вернуть заднюю крышку на место, тщательно протрите поверхность фланца коленчатого вала. Кроме того, обязательно очистите место примыкания держателя к блоку цилиндров от следов герметика и остатков старой прокладки.
12. Чтобы предотвратить заворот сальника при установке, смажьте его кромку и посадочное место на коленчатом валу моторным маслом. Это предотвратит стирание рабочей части манжеты в первые секунды после запуска двигателя.
13. Внимательно осмотрите снятую прокладку. Если она повреждена во время разборки или же сильно обжалась, то уплотнительный элемент замените.
14. Смажьте прокладку с обеих сторон герметиком и приклейте её к блоку цилиндров. Кроме того, нанесите тонкий слой жидкого уплотнителя на пробковое (резиновое) уплотнение масляного поддона картера силового агрегата.
15. Верните на место болты, которыми крепится защитный кожух картера сцепления.
16. Аккуратно поджимая пальцами рабочую кромку сальника, установите его на фланец. После того как плоскость крышки коснётся блока цилиндров, область примыкания сальника к коленвалу можно аккуратно поправить при помощи отвёртки с тонким плоским лезвием.
17. Заверните от руки шесть болтов крепления задней крышки двигателя к блоку и затяните их накрест с необходимым усилием. Оставшимися двумя болтами притяните поддон картера к держателю сальника.
18. Будьте внимательны с моментом затяжки, чтобы не повредить резьбу в дюралюминиевой крышке.
Установите на место защитный щиток картера сцепления и притяните его к крышке гайками.На этом работа по замене заднего сальника ВАЗ 2101-2107 завершается. Всё, что остаётся сделать – это установить на место сцепление, коробку переключения передач и карданный вал. Не забудьте отцентрировать диск сцепления при помощи специального приспособления, иначе первичный вал коробки передач не попадёт в подшипник коленчатого вала.
Видео: Замена заднего сальника коленвала двигателя
Как заменить сальник коленвала правильно (задний, передний)
Как известно, по тем видам ремонта, который способен выполнить самостоятельно автолюбитель, можно судить о его квалификации в данной области. Вы сможете значительно повысить свою квалификацию, узнав, как заменить сальник коленвала двигателя. Необходимость такой замены своими руками появляется, когда образовывается течь масла в месте уплотнения коленчатого вала. В таких случая говорят, что сальник «потек».
Замена сальника коленвала – процедура, стоимость которой в СТО не низкая, особенно если виновник ремонта задний сальник — поменять его всегда сложнее.
Предназначение уплотнителя
Любой из автовладельцев, обладающий конкретными техзнаниями, понимает для чего нужен уплотнитель. Он предотвращает течь масла из масляной системы механизма. В нашем случае сальники расположены на обоих концах коленвала. Каждый имеет свой размер и стоимость. Соответственно один из них — передний, другой – задний. Рассмотрим, как поменять каждый из них.
Если течет из двигателя, то подозрения у опытного автомобилиста мгновенно падают именно на сальники и манжеты. Их задача – уплотнять вращающиеся соединения.
Коленвал является важным узлом автомобиля. Блок двигателя – это всегда довольно сложная конструкция. Если обнаруживается течь, вероятнее всего, потек уплотнитель, поставленный на концах коленвала. Последний обязан выступать наружу из блока двигателя обеими своими сторонами.
С переднего фланга на коленвале фиксируется колесо ГРМ, с заднего – элементы сцепления (что в некотором роде объясняет неодинаковый размер концов вала). Безусловно, никакая течь масла в данном случае не уместна. Смазка должна всегда оставаться внутри блока двигателя.
Почему сальник портится
Манжета – это своеобразное кольцо, имеющее жесткую наружную обойму и эластичную внутреннюю кромку. Последняя как раз и соприкасается с валом. Если течь масла идет сквозь уплотнитель, значит, пружинная кромка ослабла и более эффективно не обжимает втулку. Надо поменять уплотнитель.
Течь масла – всегда неприятно и опасно для двигателя. Из-за того что в ходе работы манжета теряет свою эластичность или просто портится, течь масла усиливается, создавая автовладельцу океан проблем. Зная, как проводится замена данного элемента, можно значительно облегчить себе жизнь.
Внимание. Меняется задний и передний сальник своими руками по-разному, так как уплотнители существенно отличаются из-за особенностей строения силовой установки. Имеет значение, безусловно, и размер.
Манжеты или сальники применяются в автомобилестроении давно, у них не простое назначение и конструктивные особенности.
Подробнее это выглядит следующим образом. Сам уплотнитель в процессе вращения вала плотно прилегает к поверхности. Чтобы уплотнение было всегда эффективным, предусмотрены на сальнике особые насечки. Если манжеты новые, масло не течет, нигде не пропускает.
Со временем кромки сальников садятся, элементы устаревают, поэтому они более не способны обеспечивать требуемое уплотнение. Результат – течет смазка, что может произойти как спереди вала, так и сзади.
Подготовительные работы
Основа основ грамотного ремонта своими руками или замены какого-либо элемента — подготовка. Надо уметь квалифицированно подготавливаться, учитывать все этапы предстоящих работ.
- Привести в порядок машину и рабочую зону.
- Подобрать комплект необходимых инструментов.
- Купить расходники и запасные элементы.
Стоимость уплотнителей для коленвала не очень высока. Как и говорилось, размер сальников тоже бывает не одинаковый. Ведь у них разные конструктивные особенности.
Необходимо на этапе подготовки позаботиться о новых прокладках, если такие придут в негодность в процессе замены. Их стоимость низкая, а эффективность высокая. Как правило, если течет масло, то «виновными» бывают не только сальники.
Что касается инструментария, то это стандартный комплект отверток, ключей, а также набор специальных оправок для монтажа уплотнителей своими руками.
Примечание. Опять же, здесь приходится учитывать размер сальников. К примеру, на «девятки» для ремонта переднего уплотнителя нужно подготовить ключ-торец на 27, замена заднего уплотнителя проводится уже приспособлением с наружным диаметром 90 мм.
И наконец, подготовительные работы всегда подразумевают чистоту рабочей зоны. В данном случае надо будет тщательно вымыть силовую установку, очистив ее от грязи и следов масла. Пятна от смазки обязательно будут, если течет уплотнитель.
Как сменить задний уплотнитель
Это всегда сложнее, чем установка нового переднего сальника. Необходимо учитывать конструктивные особенности, ведь снять задний уплотнитель, который потек, труднее по причине его скрытности. Сальник находится за системой сцепления, что подразумевает обязательный демонтаж коробки, маховика и т.д.
Учтите, что если сальник течет, смазочные материалы могут попасть на элементы сцепления и маховика, что в разы уменьшит фрикционные свойства.
Задний уплотнитель сидит в оригинальном корпусе, фиксируемом на нескольких болтах. Два из них ввинчиваются с нижней части, прямо сквозь поддон картера.
После снятия, новый задний уплотнитель коленвала запрессовывается на место старого. Размер сальника не маленький, что в разы облегчает установку. Прост уплотнитель также и по конструкции, так что никаких проблем с впрессовкой не наблюдается. Единственная сложность — это обеспечение доступа к сальнику.
Как обновить передний уплотнитель
Это сделать уже намного легче и быстрее. Расположен данный уплотнитель непосредственно у конца втулки, на которой сидит колесо ГРМ. Для примера рассмотрим ВАЗ 2109. Чтобы осуществить замену сальника спереди, надо в первую очередь демонтировать моторную защиту и чехол ремня ГРМ.
После этого поршень 1-го цилиндра ставится в позицию ВМТ. Ремень ослабляется и снимается.
Теперь надо демонтировать колесо спереди, поддомкратив его. Затем снимаются шкив и генераторный ремень. Обязательно демонтируется колесо вала со шпонкой.
Сальник нужно аккуратно извлечь с помощью отвертки, а затем установить новый.
Перед впрессовкой нового манжета внутреннюю поверхность нужно смазать маслом. Если посадочное место коленчатого вала имеет большую выработку, возможно, установка нового уплотнителя не сможет полностью устранить проблему.
Новый уплотнитель ставится с помощью насадки или ключа-трубки на 27.
Учтите, что есть немалая вероятность испортить поверхность коленвала, а это уже большие затраты. Демонтаж переднего сальника стоит производить, не царапая посадочное место.
Если вы мотоциклист, владелец Иж Планеты, например, то замена сальника коленвала проводится в подобном же русле, безусловно, с учетом конструктивных особенностей автомобильного и мотоциклетного двигателей. Стоимость уплотнителей примерно сопоставима.
ЗАМЕНА ЗАДНЕГО САЛЬНИКА КОЛЕНВАЛА ВАЗ 2101.Сальник коленвала задний, снятие замена установка .
Замена заднего сальника коленвала ВАЗ 2101
Обычно задняя уплотнительная манжета или как говорят в народе задний сальник коленвала, служит довольно долго,
но со временем приходит в негодность, либо изначально было установлено изделие низкого качества.
Явными признаками того что манжета пришла в негодность является течь масла через её кромку.
Так же при течи масло разбрызгивается вращающимся маховиком, и через щели вытекает наружу.
Так же возможна пробуксовка сцепления, из — за попадания масла на накладки ведомого диска,
диск в таком случае приходит в негодность, и в дальнейшем так же потребует замены.
Прежде чем приступить к замене манжеты необходимо проверить систему вентеляции картера на предмет засоренности, так как если вентиляция картера отсутствует, и газам некуда выходить, газы будут выдавливать масло через манжеты коленвала.
После того как вы убедились в том что необходима замена заднего сальника коленвала, подготовьте инструмент для снятия коробки передач, сцепления и маховика.Да в принципе замена деталей уплотнения двигателя не сложна, но из-за труднодоступности узлов и частей требует немало затраченных сил и личного времени. Далее снимите коробку передач, сцепление, маховик, переднею крышку картера сцепления
Выкрутите болты крепления со стороны масляного поддона к держателю манжеты.
Открутите болты крепления держателя манжеты от блока цилиндров.
Аккуратно что бы ни повредить отверткой прокладку, снимите держатель манжеты. Так как после снятия прокладка требует замены, необходимо её удалить с поверхности, Не оставив при этом задирав или царапин.
Далее при помощи отвёртки удалите манжету из держателя.
Пред тем как установить сальник на держатель с наружной стороны, смажьте её моторным маслом
(под буквой а обозначенны центрирующие выступы)
направте её в сторону центрирующих выступов рабочей кромкой.
(под буквой а обозначена рабочая кромка сальника)
Далее необходимо запрессовать манжету.
Манжета должна быть запресована до упора, используйте при этом оправку и молоток.
Далее следует установить прокладку,
воспользуйтесь при этом рем комплектом или вырежьте самостоятельно прокладку из паронита или плотного картона.
Так же рекомендуется смазать прокладку герметикам с обеих сторон,
предварительно удалив остатки масла с прилагаемых поверхностей.
Поставьте держатель на место и наживите все болты крепления при этом, не обтягивая их.
Перед тем как обтянуть все болты крепления держателя, необходимо отцентровать держатель относительно вала,
равномерно обтяните все болты крепления, чтобы избежать перекосов манжеты
(так как из- за перекосов возможно подтекание масла).
Далее соберите все узлы и детали в порядке обратном разборке.
Замена заднего сальника коленвала Нива Шевроле
Признаком необходимости замены заднего сальника коленчатого вала является течь масла через его кромку. При этом масло разбрызгивается вращающимся маховиком внутри картера сцепления и затем вытекает наружу через щели между картером и его передней крышкой. При сильной течи возможно замасливание накладок ведомого диска сцепления и, как следствие, пробуксовка сцепления. Так же, как и в случае течи переднего сальника, прежде чем заменять задний сальник коленчатого вала, проверьте чистоту системы вентиляции картера двигателя (см. тут). |
Применяемые сальники
Вам потребуются все инструменты, необходимые для снятия коробки передач, сцепления и маховика (см. соответствующие подразделы), а также ключ «на 10», отвертка, молоток. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Видео
JETTA сальник коленвала задний — замена (течь масла)
Volkswagen Jetta 2013г. пробег 51000 км.Народные автомобили – народные болячки.. 😉 Volkwagen Jetta – хороший автомобиль за свои деньги. Доступный автомобиль, удобный, красивый, экономичный. Но стоимость – всегда напрямую зависит от качества. Поэтому, некоторые болячки – тоже становятся “народными” вместе с автомобилем. Например, такая распространенная неисправность, как “течь моторного масла”. К сожалению, частенько встречаются Джетты с масляной “шубой” на двигателе снизу, а утром под машиной можно обнаружить масляные пятна на асфальте. В нашем случае, причиной этому послужил – неисправный задний сальник коленчатого вала двигателя. Автомобиль – VW JETTA 1.6 пробег 51000 км.
Мотор 1,6 АКПП – DSGСипмтоматика: jetta сальник коленвала
К симптомам данной неисправности можно отнести – нестабильную работу двигател. А также, неожиданное повышение оборотов коленвала примерно до 1000 об/мин при запуске двигателя после небольшой стоянки. Впрочем, обороты потом плавно снижаются к отметке 600 об/мин, происходит это примерно в течении минуты. Это обусловлено тем, что в двигатель через негерметичный сальник попадает неучтенный воздух, в обход расходомера. Кстати, причиной выхода из строя сальника – вполне может служить неисправный Клапан Вентиляции Картерных Газов (КВКГ). По крайней мере, при текущем сальнике – ему нужно обязательно уделить пристальное внимание, чтобы не поменять потом сальник еще раз, уже вместе с клапаном. Ну и, наверное, стоит отметить, что если Вы заметили все эти симптомы на своем автомобиле – не стоит тянуть с диагностикой. Желательно почаще проверять уровень моторного масла, потому что его потери могут быть достаточно существенны. На сколько давно появилась неисправность – тоже, не всегда понятно. Так что, самое важное, что нужно сделать изначально – это проверить уровень масла в двигателе, а далее спланировать ремонт, затем следовать к месту его проведения. jetta сальник коленвала
Частично разбираем подвескуРемонт: jetta сальник коленвала
Для того, чтобы заменить сальник коленчатого вала со стороны АКПП – нужно, как Вы понимаете, эту самую АКПП демонтировать. Чтобы демонтировать АКПП – необходимо снять левый привод и отсоединить правый привод с внутренней стороны. Для того чтобы снять левый привод, и отсоединить от АКПП правый – нужно отодвинуть оба поворотных кулака. Чтобы отодвинуть оба поворотных кулака – нужно открутить шаровые опоры от нижних рычагов с обеих сторон. Как Вы понимаете, это в кратце. Если более подробно – то список манипуляций выглядит так:
- Необходимо снять оба передних колеса, защиту двигателя
- Затем демонтировать левый подкрылок
- Открутить центральную гайку крепления левого привода
- Открутить 3 болта крепления шаровой опоры к нижнему рычагу, с каждой стороны
- Пережать шланги системы охлаждения зажимами для шлангов Ø до 25 мм и отсоединить их от радиатора ATF
jetta сальник коленвала
Сняли АКПП- Разблокировать и отсоединить разъём стартера, снять пластмассовую крышку, отсоединить провода и снять стартер
- Вывернуть нижний болт крепления КП к двигателю
- Вывернуть все остальные винты крепления коробки передач к двигателю, кроме одного “легко доступного”
- Подвесить к крану и слегка приподнять КП
- Вывернуть последний болт крепления КП к двигателю, снять коробку передач с двигателя
- Принять меры против выпадения гидротрансформатора во время транспортировки, закрепив его
- Снять ведомый диск
- Снять промежуточную пластину -1- с центровочных втулок -стрелки A-
- Извлечь промежуточную пластину -1- вверх.
- При этом вывести удерживающий выступ -стрелка B- промежуточной пластины -1- из паза за крышкой
jetta сальник коленвала
- Затем следует привести коленвал в “ВМТ” первого цилиндра
- Выкрутить резьбовую заглушку отверстия „ВМТ“ в блоке цилиндров
- Осторожно! Опасность повреждения двигателя. Вкрутить стопорный болт коленвала. Если стопорный болт -T10340- до конца не вворачивается, значит, коленвал находится в неправильном положении.
- Снять масляный поддон
- Снять датчик числа оборотов двигателя -G28
- Вывернуть винты -стрелки- крепления крышки -1-
- Для снятия вкрутить в крышку -1- 3 винта M6 x 35
- Крышка -1- отделяется от коленвала вместе с задающим ротором датчика
- Крышка коленвала -2- с манжетным уплотнением из ПТФЭ поставляется с опорным кольцом для рабочей кромки -3-. Это кольцо перед установкой не снимать, т.к. при установке оно будет играть роль оправки.
- После извлечения крышки -2- с задающим ротором -3- из упаковки ротор из крышки не извлекать и относительно крышки не проворачивать.
- Правильное монтажное положение задающего ротора -3- обеспечивает фиксатор монтажного приспособления -T10134-
- Крышка, манжетное уплотнение и задающий ротор образуют единый узел, и заменять их следует только в сборе.
- Правильное монтажное положение приспособления -T10134- обеспечивается установочным штифтом, который входит в резьбовое отверстие коленвала
- Установить крышку коленвала с задающим ротором на монтажном приспособлении, Задающий ротор не проворачивать и из крышки коленвала не вынимать.
- Установить установить приспособление -T10134- с крышкой -1- на фланце коленвала
- Выполнить монтаж крышки коленвала с задающим ротором при помощи монтажного приспособления, проверить положение задающего ротора
- Удалить опорное кольцо, Снять монтажное приспособление с крышки коленвала
- Замерить выступание крышки коленчатого вала относительно задающего ротора
- Замерить выступание -a- фланца коленвала -2- относительно задающего ротора -1-
- Номинальное значение: размер -a- = 0,5 мм. Если номинальное значение слишком мало, допрессовать задающий ротор. Если заданное значение достигнуто, провести дальнейшую установку.
- Все болты затягивать строго в соответствии с заданными моментами затяжки заводом-изготовителем.
- Далее сборка осуществляется в обратном порядке, с учетом требований завода-изготовителя.
jetta сальник коленвала
Как Вы видите, процедура не совсем простая, требует определенной сноровки и опыта. Таким образом, замена сальника может занять примерно 4-5 часов времени. Но поверьте, оно того стоит. jetta сальник коленвала
Новый сальник с ротором и оправкойДругие фото данных работ можно посмотреть в галерее ниже: jetta сальник коленвала
jetta сальник коленвала
Замена заднего сальника коленчатого вала Hyundai Solaris
Инструменты:
- Отвертка плоская средняя
- Молоток большой
Детали и расходники:
- Задний сальник коленчатого вала
- Моторное масло
Примечание:
Замену заднего сальника коленчатого вала проводим при возрастании расхода масла в двигателе и появлении следов течи моторного масла через отверстие, расположенное в нижней точке картера сцепления.
Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.
1. Снимите механическую коробку передач, как описано здесь, автоматическую коробку передач, как описано здесь.
2. Снимите сцепление, как описано здесь.
3. Снимите маховик, как описано здесь.
4. Поддев отверткой, извлеките сальник из гнезда в блоке цилиндров.
Примечание:
Смажьте рабочую кромку нового сальника моторным маслом.
Новый задний сальник коленчатого вала.
5. Установите новый сальник в гнездо в блоке цилиндров, сориентировав рабочей кромкой внутрь двигателя, и запрессуйте сальник до упора с помощью оправки подходящего диаметра.
Примечание:
Для запрессовки нового сальника, удобнее использовать старый сальник в качестве оправки.
6. Установите снятые узлы и детали в порядке, обратном снятию.
В статье не хватает:
- Фото инструмента
- Фото деталей и расходников
Источник: http://carpedia.club
Качественная замена сальника коленвала Форд Фокус 3 (заднего)
Сальник коленчатого вала – деталь ходовой части автомобиля, необходимая для герметизации обмывания вала маслом. В процессе работы двигателя для предотвращения перегрева, трения и чрезмерного износа частей используется сальник. Это плотное кольцо из термостойких материалов, препятствующее протеканию масла. Выход сальника из строя грозит неисправностями коленчатого вала и всей ходовой и силовой части автомобиля. Поэтому в случае неисправности он требует немедленной замены.
Ситуации, приводящие к замене сальника коленвала на ФФ3
На коленчатый вал автомобиля устанавливается два сальника: передний и задний. Задний прибор значительно больше переднего, массивнее и долговечнее. Передний выходит из строя значительно чаще. Перед ремонтом автомеханики с точностью определяют, какая именно деталь пришла в негодность. Основной причиной износа переднего сальника служит большой пробег автомобиля (более 100 000 километров). Оба устройства также могут приходить в негодность по причинам:
- Перепад температуры: эксплуатация автомобиля с холодным двигателем при «минусовой» температуре может стать причиной трещин в оборудовании.
- Пересыхание: если машина долгое время стояла в гараже, материал мог потерять свою эластичность, внутри могло застыть масло. Эффект при начале эксплуатации после длительного простоя может быть таким же, как и при перепаде температуры.
- Неисправность двигателя, ходовой части автомобиля или выхлопной системы: при неисправностях двигателя или выхлопной системы давление картерных газов становится выше. Данный эффект может просто выдавить достаточно мягкий сальник, образовав разгерметизацию. Дефекты также могут вызвать сильную вибрацию, которая сказывается на сроке службы автомобиля в целом.
- Плохое качество детали: обычно с такой проблемой сталкиваются автомобилисты, желающие сэкономить и покупающие дешевые аналоги оригинальных деталей. Некачественный материал быстро приходит в негодность, образуя течь.
- Неправильная установка: в этом случае сальник может дать течь, даже оставаясь исправным или прорваться от избыточного давления. Поэтому не рекомендуется осуществлять замену самостоятельно без специальных навыков и опыта.
Аккуратная эксплуатация автомобиля, своевременное сервисное обслуживание и качественный сервис способны значительно продлить жизнь не только сальнику коленчатого вала, но и автомобиля в целом. При возникновении неполадок со смазкой автомобиля масла следует более детально осмотреть машину для выявления неисправности.
Замена сальника коленвала Форд Фокус 3: предпосылки
Неисправный сальник является причиной быстрой потери масла в автомобиле. Это заметно по быстрой утечке масла. Поломка приводит к серьезному перерасходу, который со временем становится больше. Протечка может возникнуть из-за неправильной работы двигателя или застоявшегося масла. В первом случае в силовой части создается избыточное давление. Застоявшееся масло изобилует пылью, сажей и другими мелкими частицами. Все они царапают сальник, из-за чего он приходит в негодность значительно быстрее, чем должен.
Всего два признака – быстрое снижение уровня масла на датчиках и появляющаяся лужа под стоящим автомобилем. Для точного определения причины поломки необходимо провести диагностику автомобиля.
Неподалеку от переднего сальника находится ремень газораспределительного механизма. При течи на него может попасть масло, что значительно ухудшит показатели детали и в большинстве случаев вызовет скорейшую поломку ремня. Могут быть погнуты клапаны двигателя. Кроме того, существует угроза повреждения, а иногда и пробоя поршней. Все эти детали стоят значительно дороже, поэтому в случае протечки масла или обнаружения необычных звуков при работе автомобиля рекомендуется обратиться в наш автосервис.
Ремонт переднего и замена заднего сальника коленвала Фокус 3
При обращении в автосервис специалисты проведут диагностику машины для выявления причин неисправности. Для этого будет проведен точный осмотр днища машины. В случае обнаружения течи необходима замена. Симптомами, характерными для протечки сальников, обладает еще одна неисправность: протечка масляного фильтра. При этом оба сальника коленчатого вала могут быть абсолютно исправными или поврежденными. Наши специалисты смогут безошибочно выявить причину поломки. После этого следует непосредственно замена. Процедуры для ремонта переднего и заднего сальников сильно отличается. Оба алгоритма действий довольно длительные, требуют точности и безошибочного соблюдения очередности.
При выходе из строя переднего сальника необходимо:
- установить автомобиль на специализированное место, полностью исключить подвижность машины;
- снять крышку моторного отсека;
- снять правое переднее колесо
- снять газораспределительный ремень
- снять крышку картера двигателя
- демонтировать маслоприемник
- произвести непосредственно замену сальника;
Процедура довольно сложная, требует наличия минимум двух человек, специализированное место, довольно большое количество специального инструмента.
Демонтаж заднего сальника выполняется немного быстрее, но процедура осложняется необходимостью демонтажа коробки передач и сцепления. При этом могут сбиться настройки, а выполнять из повторно довольно сложно.
Для осуществления замены необходимо:
- демонтировать коробку передач и корзину сцепления;
- демонтировать заднюю крышку двигателя, снять щит сцепления;
- демонтировать сальник, осуществить замену.
Выполнение этих процедур невозможно в одиночку, без специализированного инструмента и навыков. В то же время наши специалисты при таком уровне разборки автомобиля смогут не только поменять сальник, но и сменить прокладки в двигателе, а также определить общее состояние силовой и ходовой части автомобиля. Мы подберем для вашего автомобиля качественную деталь и безошибочно осуществим замену износившейся. Это позволит сэкономить массу времени и денег.
Результат
В комплексе с заменой сальника рекомендуется полная промывка двигателя. В случае, если в системе находилось некачественное масло, она позволит сберечь ДВС от быстрого износа, а также выведет ненужную жидкость, предотвратив повторную протечку сальника. Для промывки необходимо снять все масло из двигателя, после чего завести автомобиль и проехать несколько километров. После этого- заливать только качественную смазывающую жидкость.
После ремонта автомобиль перестанет терять масло, исчезнут подтеки. Благодаря этому улучшатся ходовые характеристики машины, а детали продержатся на много дольше. Наши специалисты сообщат Вам общее состояние машины, порекомендуют замену или ремонт других деталей.
Во избежание повторного преждевременного износа сальника рекомендуется своевременно производить замену масла, приобретать только качественную жидкость, не допускать длительных застоев транспортного средства.
Осторожное вождение, правильная эксплуатация автомобиля и своевременная диагностика машины – залог исправного состояния транспортного средства и отсутствия неприятных сюрпризов на дорогах.
Как заменить заднее главное уплотнение, не снимая трансмиссию ❤️
Под двигателем автомобиля скрывается заднее основное уплотнение. Основная задача заднего главного уплотнения в вашем автомобиле — предотвратить утечку масла между блоком и коленчатым валом. Многие автовладельцы связывают утечку масла с проблемами внутри автомобиля, и справедливо так думать. Задний главный сальник рассчитан на длительный срок службы, в основном, он живет в течение всего срока службы самого автомобиля.Он создан для того, чтобы служить без ремонта и не беспокоить владельца автомобиля. Понятно, что у заднего главного уплотнения тоже есть недостатки. Обычно из-за его расположения в задней части двигателя утечки масла являются естественным явлением. Процесс ремонта заднего главного уплотнения чаще всего требует снятия трансмиссии, но есть также способы, которыми могут воспользоваться автовладельцы, если снятие трансмиссии доставляет столько хлопот. Читайте дальше, чтобы узнать, как заменить задний главный сальник, не снимая трансмиссию.
Авторемонт стоит ДОРОГОЙ
Прежде чем приступить к ремонту настоящей печати, вы должны сначала получить некоторое представление о ней, чтобы знать, как ее исправить. Ремонт заднего уплотнения для большинства людей, даже для механиков, довольно сложен, так как вы должны быть знакомы с задним уплотнением, прежде чем приступить к установке. Что еще больше усложняет обращение с этой деталью, так это то, что у нее разные модели. А разные модели — это разные процессы ремонта.Во-первых, почему снятие трансмиссии — это частый ремонт заднего главного сальника? Чтобы ответить на этот вопрос, нужно иметь достаточно знаний о транспортных средствах. Механики обычно делают этот первый шаг, потому что заднее главное уплотнение тесно связано с компонентами трансмиссии автомобиля. Доступ к заднему уплотнению затруднен, поэтому снятие трансмиссии может быть очень удобным. Он расположен глубоко под защитными кожухами, проводами и прочим. Как будто это сердце вашего двигателя в задней части.Так что вам не повезет, если вы собираетесь искать его, не проходя через другой защитный кожух вашего двигателя.
При ремонте любой детали автомобиля прежде всего определяется ее расположение в автомобиле. Где его найти? Как указано в его названии, заднее главное уплотнение находится в задней части двигателя вашего автомобиля. Уму непостижимо то, что в настоящее время в большинстве автомобилей двигатель не располагается позади моторного отсека. Смущает, не правда ли? Но если вы хорошо знаете свое транспортное средство, вы сделаете от четверти до половины ремонтных работ.Тем не менее, эта информация варьируется от автомобиля к автомобилю. В случае четырехколесного автомобиля двигатель расположен передней частью к передней части автомобиля. В других полноприводных моделях двигатель может устанавливаться в автомобиле поперечно.
Говоря о пломбе, она не была бы полной и даже актуальной, если бы не использовалась для закрепления или фиксации чего-либо. Заднее основное уплотнение помогает коленчатому валу. Что делает коленчатый вал? Коленчатый вал и поршень двигателя прикреплены друг к другу, соединяя их также с трансмиссией двигателя.Поршень связан с процессом запуска транспортного средства, что означает, что мощность двигателя зависит от него. В таком случае коленчатый вал несет большую нагрузку, связанную с процессом, для того, чтобы ваш двигатель мог двигаться. Коленчатый вал выполняет одну из самых сложных задач в двигателе, потому что он подвергается воздействию всех сил и мощности, исходящих от двигателя. Заднее уплотнение выходит на сцену, поскольку оно отвечает за предотвращение утечки масла в коленчатый вал.Поскольку коленчатый вал выполняет свои обязанности по отношению к двигателю, он неизбежно изнашивает заднее основное уплотнение, если есть проблема с маслом в двигателе или если автомобиль не используется в течение длительного времени.
Есть и другие факторы, по которым большинство людей решает доверить этот вопрос механику, но в основном это связано с тем, что замена заднего уплотнения немного сложна и требует много времени. Это также требует знания и уровня знаний о конструкции двигателя, чтобы выполнять задачу на оптимальном уровне.Другое дело, что для работы требуются специальные инструменты, которые большинство автовладельцев не может найти в своих обычных ящиках для инструментов. Кроме того, в процессе ремонта заднего главного уплотнения автомобиль может столкнуться с большей потребностью в ремонте мелких механических деталей. Это тот случай, когда трансмиссия снимается до того, как вы столкнетесь с основной проблемой — задним уплотнением. Но есть другой способ. Хотя не говорят, что это проще, но с этим тоже можно справиться. Вы должны следовать определенным процедурам, чтобы самостоятельно управлять автомобилем на лету.Итак, давайте займемся заменой этого заднего главного уплотнения.
Дружественное напоминание: прежде чем вы запачкаете руки работой, подготовьте инструменты, которые вам понадобятся, держите ящик для инструментов в пределах досягаемости.
Шаг № 1 Отсоедините аккумулятор от двигателя
Зачем нужен этот шаг, если даже трансмиссию вынимать не нужно? Хотя вы не будете снимать трансмиссию для этого процесса, в целях безопасности вам необходимо отсоединить аккумулятор.Осторожно отсоедините все отрицательные и положительные клеммы, подключенные к короткому замыканию. Еще нужно снять выхлоп. Этот следующий шаг поможет вам получить достаточно места для работы через заднее основное уплотнение.
Шаг № 2 Снимите ведущий вал и гибкую пластину
Карданный вал, также называемый карданным валом или карданным валом, играет роль в трансмиссии транспортного средства. Он передает крутящий момент или мощность различным частям транспортного средства на колеса, чтобы транспортное средство могло двигаться.Приводные валы используются по-разному для разных типов транспортных средств. Но для того, чтобы заменить задний главный сальник, необходимо снять карданный вал. Затем вы попадете в гибкую пластину, которая является последним слоем между вами и задним уплотнением. Гибкая пластина выглядит как круглый металлический диск с отверстиями в нем. Вы должны удалить эту гибкую пластину, чтобы облегчить доступ к заднему основному уплотнению. Гибкую пластину можно снять с помощью гаечного ключа и отвертки.
Шаг № 3 Снятие кожуха заднего уплотнения Снимите кожух заднего главного уплотнения
Вы почти закончили.Вы достигли центра своего двигателя. Что ж, это то, на что вы подписались. Вам необходимо снять задний главный уплотнитель. Осторожно снимите его и установите новый.
Сколько стоит замена заднего главного уплотнения?Большинство автовладельцев предпочитают делать ремонт самостоятельно, потому что замена заднего главного уплотнения профессионалами, честно говоря, стоит очень дорого. В среднем ремонт может стоить до 700-850 долларов. Стоимость деталей обычно колеблется от 35 до 50 долларов.На самом деле ремонт дорогостоящим из-за рабочей силы, которая обойдется автовладельцам в среднем от 600 до 800 долларов. Почему это так? Как уже упоминалось выше, замена заднего главного уплотнения — очень трудоемкая работа. Особенно, если вы принесете его в гараж, механикам придется снять трансмиссию и другие части корпуса автомобиля, чтобы добраться до заднего уплотнения и устранить проблему. Но также разумно принять во внимание, что стоимость ремонта также может варьироваться в зависимости от модели автомобиля, добавляя к этому налоги и сборы, которые могут применяться в разных местах.Неудивительно, что многие автовладельцы предпочитают делать ремонт и замену своими руками. Поэтому, прежде чем принимать решение о замене заднего главного уплотнения, убедитесь, что ваш диагноз верен, что действительно существует проблема, которую необходимо устранить. Это также гарантирует, что вы не потратитесь на то, что вам даже не нужно.
Серьезна ли утечка заднего главного уплотнения?Вы можете подумать, что самое худшее может случиться, если будет повреждено заднее главное уплотнение.Мало того, что заднее основное уплотнение отвечает за то, чтобы масло не попало в коленчатый вал, но оно отвечает за исправность двигателя автомобиля и благополучие водителя. Короче говоря, это для вашей безопасности. Итак, чтобы ответить на этот вопрос, следует серьезно отнестись к утечкам заднего главного уплотнения. Помимо того, что утечки раздражают и доставляют беспокойство, это также признак проблем, происходящих внутри вашего автомобиля. При повреждении заднего главного уплотнения утечка масла происходит быстро. Поскольку заднее уплотнение соединено с двигателем, оно сильно повлияет на эту часть вашего автомобиля, поскольку масло начнет высыхать и накапливаться в этой области, разрушая двигатель, что может означать, что автомобиль, скорее всего, придется отправить на свалку.Теперь этого никто не захочет! Поэтому, если у вас возникли подозрения в отношении вашего автомобиля, сразу же решите проблему. Если вы хотите узнать больше о причинах неисправности заднего главного уплотнения или их симптомах, читайте дальше!
Сколько часов требуется для замены заднего главного уплотнения?Замена заднего главного сальника требует много времени и усилий. Как в первую очередь обсуждается в этой статье, обычным первым шагом при замене заднего главного уплотнения является снятие трансмиссии.И не только трансмиссию, механик обычно сначала снимает весь двигатель. Вы можете себе представить, сколько времени и усилий потребуется, чтобы заменить одну вещь. Не говоря уже о том, что они также должны провести диагностику автомобиля, чтобы правильно диагностировать проблему. Не та пломба, которая стоит дорого, а процесс ее снятия. Вот почему замена его профессионалам обходится очень дорого. В большинстве ремонтных мастерских вам придется платить за 3-6 часов работы.Это в том случае, если вы отнесете автомобиль к профессионалам. А вот замену и ремонт своими силами сделать — другое дело. Если у вас есть необходимые навыки и знания, это также может сэкономить ваше время, особенно если вы больше не будете удалять передачу.
Что вызывает выход из строя заднего главного уплотнения?Что касается тех, которые вызывают выход из строя заднего главного уплотнения, это может быть не обязательно само заднее основное уплотнение, а другие части, окружающие его.Сюда входит коленчатый вал. Хотя коленчатый вал спроектирован так, чтобы быть прочным и выдерживать нагрузки, возникающие в двигателе, с постоянным крутящим моментом, который должен обеспечивать коленчатый вал, поломка также может произойти в коленчатом валу. Это, в свою очередь, повлияет на заднее основное уплотнение. Причиной выхода из строя заднего уплотнения может быть и низкое качество монтажных работ. Атмосферные элементы в различных погодных условиях, такие как пыль и мусор, также влияют на детали автомобиля.
Как мы все знаем, профилактика лучше лечения.А чтобы обезопасить себя от дальнейшего повреждения двигателя вашего автомобиля и дорогостоящего ремонта, вы должны следить за симптомами неисправности заднего главного уплотнения. Одним из наиболее распространенных симптомов, связанных с повреждением заднего уплотнения, являются масляные пятна, заметные под автомобилем. Кроме того, при повреждении заднего главного уплотнения ваш двигатель может работать на большем количестве масла, чем обычно. Поэтому, если ваша машина в последнее время требует больше топлива, чем раньше, вы можете подумать о замене заднего уплотнения.
Заключение:На первый взгляд, замена заднего главного уплотнения самостоятельно может оказаться сложной задачей, особенно если вам не хватает навыков и знаний о системе, работающей в вашем автомобиле. Но сложность процесса не означает, что он невозможен. Конечно, вы можете сделать это самостоятельно. Хотя есть специальные инструменты, которые может использовать опытный механик, которые вы, возможно, не сможете найти в своем собственном ящике с инструментами, вы можете доверять своему гаечному ключу и другим основным инструментам, которые у вас есть, чтобы решить проблему с задним основным уплотнением.Помните, что больше, чем экономия денег, безопасность всегда должна быть на первом месте.
Утечка сальника заднего коленчатого вала | Продукты BlueDevil
Ваш двигатель полон всевозможных уплотнений и прокладок. Ваш двигатель рассчитан на оптимальную работу, если он хорошо смазан моторным маслом. Это масло хранится на дне двигателя в масляном поддоне. Оттуда он всасывается масляным насосом, нагнетается под давлением, проходит через масляный фильтр, а затем выполняет свою работу по смазке компонентов двигателя. Для более подробного объяснения пути, по которому масло попадает в ваш двигатель, ознакомьтесь с этой статьей о том, куда идет моторное масло.Понимание длинного пути, по которому проходит масло в вашем автомобиле, немного упрощает принятие того, что в вашем автомобиле есть утечка масла. Уплотнения и прокладки в вашем двигателе выполняют большую работу, удерживая горячее скользкое масло, содержащееся в нем, когда оно движется по вашему двигателю. Задний сальник коленчатого вала не является исключением, поскольку он выполняет одну из самых сложных задач в вашем двигателе. Если задний сальник коленчатого вала является исключением, то его сложнее всего заменить в вашем двигателе.Многие утечки масла — это чрезвычайно простые решения, которые могут быть очень недорогими, или даже ремонтные работы, которые можно легко выполнить самостоятельно на подъездной дорожке с небольшим набором инструментов и примерно за час.Протекающие прокладки, такие как протекающая прокладка крышки клапана, прокладка поддона поддона или крышка цепи привода ГРМ, находятся на верхней или передней части двигателя, поэтому они часто легко доступны. Эти компоненты также несложно удалить или удалить, поэтому время и, следовательно, затраты на их замену относительно невелики.
Есть также более сложные утечки масла, которые необходимо устранить на вашем автомобиле. Утечки, такие как утечка уплотнения распределительного вала или утечка прокладки масляного поддона на некоторых автомобилях, могут потребовать немного больше опыта и времени для замены.Для устранения этих утечек часто требуется немного больше навыков, поскольку для доступа к ним может потребоваться удаление некоторых других аксессуаров или периферийного оборудования.
С другой стороны, заднее уплотнение коленчатого вала — это наиболее сложное уплотнение в вашем двигателе, которое нужно заменить. Это потому, что, по крайней мере, это потребует снятия трансмиссии с вашего автомобиля, а в лучшем случае — снятия всего двигателя. Снятие двигателя, трансмиссии или того и другого с вашего автомобиля — одни из самых сложных процедур технического обслуживания, которые вы можете выполнить на своем автомобиле.Удаление такого оборудования требует значительных знаний о конструкции вашего автомобиля, но также потребует множество специальных инструментов, включая подъемники, подъемники и специальные гаечные ключи, чтобы добраться до некоторых скрытых болтов и гаек, скрепляющих вещи. Конечно, после того, как вы достанете двигатель и трансмиссию, вам все равно понадобятся навыки для замены заднего сальника коленчатого вала.
Многие утечки масла в двигателе можно недорого устранить, просто заменив уплотнение или прокладку.Поскольку заднее уплотнение коленчатого вала не является одним из тех, которые легко заменить, может быть гораздо более рентабельным просто отремонтировать это уплотнение, позволяя исходному уплотнению оставаться на месте, но при этом останавливать утечку. Самый простой способ отремонтировать задний сальник коленчатого вала — просто добавить задний основной сальник BlueDevil в моторное масло и продолжить движение автомобиля, как обычно. Примерно через 2 дня вождения BlueDevil Rear Main Sealer восстановит ваше заднее уплотнение коленчатого вала до его первоначального размера и формы, герметизируя утечку и сохраняя безопасность вашего автомобиля.
Для получения дополнительной информации о заднем главном уплотнителе BlueDevil нажмите на баннер ниже!
Вы также можете найти задний основной уплотнитель BlueDevil в любом из наших партнерских местных магазинов автозапчастей, например:
- AutoZone
- Advance Auto Parts
- Bennett Auto Supply
- CarQuest Auto parts
- NAPA
- O’Reilly Auto Parts
- Pep Boys
- Fast Track
- Специалисты по автозапчастям от бампера до бампера
- Распределитель S&E Quick Lube
- DYK Automotive
- Магазины автозапчастей Fisher
- Магазины автозапчастей Auto Plus
- Hov Магазины грузовых автомобилей
- Salvo Auto Parts
- Advantage Auto Stores
- Магазины оригинальных автозапчастей
- Магазины Bond Auto Parts
- Tidewater Fleet Supply
- Автозапчасти от бампера до бампера
- Any Part Auto Parts
- Consumer Auto Parts
- На некоторых моделях автомобилей между двигателем и трансмиссией установлена тонкая металлическая пластина. Удалите это с помощью отвертки с плоской головкой.
- Далее идут поворотные болты размером от 10 до 13 мм, в зависимости от марки автомобиля. Используя торцевой гаечный ключ, осторожно извлеките эти болты и отложите их в безопасный контейнер.
- Корпус заднего главного уплотнения прикреплен к задней части блока цилиндров и крепится с помощью ряда болтов. Вы можете удалить их, снова используя торцевой ключ, повернув их вправо. Когда вы открутите болты, отложите их в сторону, так как вы будете использовать эти болты при сборке.
- Теперь пора снять корпус уплотнения. Снова используя отвертку, осторожно отсоедините корпус от блока цилиндров. Держась одной рукой за отвертку, пытаясь приподнять края корпуса, попробуйте покачать корпус другой рукой, чтобы ускорить снятие.Будьте осторожны, чтобы не уронить этот корпус, так как при сильном падении он может треснуть.
- Когда вы открепите корпус, вы можете очистить его чистой тряпкой, а затем отложить после очистки для повторной установки.
Фотографии предоставлены:
Что делать, если масло Le Снятие с заднего сальника коленчатого вала
Сервисная служба Valeo объясняет, почему при замене сцепления следует проверять заднее уплотнение коленчатого вала.
Номер детали / применимые автомобили: Все модели автомобилей с маховиком
Технический отдел Valeo Service сообщил, что они видели несколько возвращенных маховиков с остатками масла на задней поверхности маховика.
Обнаруженное масло выходит из центра задней поверхности, указывая на то, что произошла утечка через заднее уплотнение коленчатого вала.
Внутренняя часть заднего главного уплотнения поддерживает контакт с коленчатым валом, поскольку он вращается тысячи раз в минуту.
Уплотнение коленчатого вала также находится рядом с одним из основных подшипников в двигателе, который необходимо постоянно смазывать маслом.
Если уплотнение повреждено, постоянная масляная ванна в сочетании с вращением коленчатого вала вызовет утечку заднего главного уплотнения и позволит значительному количеству масла вытекать из двигателя во время его работы.
Если сальник коленчатого вала высохнет, потрескается или сломается, это может привести к утечке масла. Сервисная служба Valeo рекомендует всегда проверять заднее уплотнение коленчатого вала при каждой замене сцепления, чтобы убедиться в отсутствии утечек и исправном состоянии уплотнения.
Если масло обнаружено на маховике и видно утечку из заднего сальника коленчатого вала, Valeo рекомендует немедленно устранить утечку и при необходимости заменить сальник.
Несоблюдение этого требования приведет к загрязнению компонентов сцепления и возможному повреждению из-за потери масла в зависимости от серьезности утечки.
www.valeoservice.co.uk
Быстрый ответ: Как заменить сальник заднего коленчатого вала?
Можно ли заменить задний главный сальник, не снимая трансмиссию?
Обычно нет необходимости снимать аккумулятор, так как вы не собираетесь снимать коробку передач.Но всякий раз, когда вы думаете о том, как заменить задний главный уплотнитель, не снимая трансмиссию, в целях безопасности снимите аккумулятор. Это даст вам достаточно места, чтобы добраться до заднего главного уплотнения.
Как предотвратить утечку через уплотнение коленчатого вала?
Лучшие продукты для остановки утечки сальника коленчатого вала Stop Leak. Нет жидкости для устранения утечки масла в коленчатом валу. ATP Sealer. Среди множества марок стопорных течи, предназначенных для использования в вашем двигателе, наиболее высоко ценится компания ATP.Новое сальник коленвала. Единственный способ остановить утечку масла коленчатого вала — заменить протекающее уплотнение новым.
Сколько стоит замена заднего главного сальника?
Согласно средним национальным данным, собранным Repair Pal, стоимость ремонта заднего главного уплотнения составляет от 659 до 836 долларов. Эти итоговые суммы основаны на сочетании затрат на рабочую силу, которые обычно составляют от 624 до 789 долларов, и затрат на запчасти, которые соответственно колеблются от 35 до 47 долларов.
Стоит ли устанавливать задний главный сальник?
Хотя вам не нужно ремонтировать его сразу, чем раньше вы почините заднее основное уплотнение, тем скорее у вас появится высокофункциональный автомобиль, который не вызовет никаких проблем в будущем.Кроме того, вы защитите свой автомобиль от протекающего масла, которое может вызвать повреждение и коррозию внутренних деталей.
Вам нужно слить масло для замены заднего главного уплотнения?
Масло необходимо слить, так как для снятия уплотнения масляный поддон должен оторваться. Уплотнение находится в держателе, и у него есть 2 маленьких болта, которые проходят через масляный поддон.
Сколько часов требуется для замены заднего главного уплотнения?
В справочниках по рабочему времени указано примерно 7,5 часов.
Что может остановить утечку заднего главного уплотнения?
Если вы обнаружили утечку заднего главного уплотнения в вашем автомобиле, устраните утечку сегодня, пока не стало слишком поздно.Отправляйтесь в местные магазины автозапчастей и заберите задний главный уплотнитель BlueDevil. Просто добавьте задний главный уплотнитель BlueDevil в моторное масло вашего автомобиля, и утечка вашего заднего главного уплотнения будет остановлена, пока вы управляете автомобилем.
Насколько сложно заменить заднее основное уплотнение?
Поскольку это такой сложный ремонт, обычно это не то, что вы можете сделать самостоятельно, и ваш механик должен взимать большую плату. Замена заднего главного уплотнения может оказаться настолько дорогостоящим, что затраты на его замену могут оказаться больше, чем вы должны потратить, или даже больше, чем стоит ваш автомобиль.
Сколько стоит замена сальника коленвала?
Общая стоимость замены уплотнения коленчатого вала составит около 88 долларов при использовании оригинальных запчастей и около 76 долларов при использовании запчастей на вторичном рынке. Рабочее время будет около 0,9 часа. Заводская деталь стоит около 13 долларов, а уплотнение Apex — около 7 долларов.
Что вызывает утечку через уплотнение коленчатого вала?
Если уплотнение повреждено, постоянная масляная ванна в сочетании с вращением коленчатого вала вызовет утечку заднего главного уплотнения и позволит значительному количеству масла вытекать из двигателя во время его работы.Если уплотнение коленчатого вала высохнет, потрескается или сломается, это может вызвать утечку масла.
Что вызывает утечку заднего главного сальника?
Наиболее частой причиной протечек заднего уплотнения является возраст и / или большой пробег. Уплотнение также может протекать из-за длительного хранения автомобиля или из-за низкого уровня масла в двигателе. Это вызывает высыхание и затвердевание уплотнения, что приводит к усадке, растрескиванию и разрыву заднего основного уплотнения.
Вреден ли задний главный уплотнитель Blue Devil для вашего двигателя?
Вреден ли Blue Devil для вашего двигателя? Ответ — решительное нет.И если вы задаетесь вопросом о безопасности использования кондиционеров заднего главного уплотнения и продуктов для предотвращения утечек других марок, таких как Bar’s Leak или Justice Brothers, не волнуйтесь.
Может ли утечка масла повредить мой двигатель?
Oil Stop Leak 10278 отлично подходит для остановки утечек и повышения производительности. Этот продукт не содержит вредных растворителей или каких-либо коррозионных свойств. Это означает, что использование этого продукта не окажет долгосрочного воздействия на ваш двигатель. Это единственная добавка, которая действительно улучшает работу вашего двигателя.
Один инструмент упрощает работу!
Технологии постоянно улучшают способы герметизации двигателей автопроизводителями. Вчера прокладки, сделанные из пробки или бумаги, и задние главные уплотнения из троса были обычным явлением. Сегодня стальные прокладки с тефлоновой пропиткой и прочные резиновые манжеты и / или уплотнительные кольца являются нормой. Хотя современные двигатели гораздо более устойчивы к утечкам, чем их старые аналоги, ничто не длится вечно, когда речь идет о возрасте, высокой температуре и пробегах.
Примерно в 1987 году компания Chevrolet перешла от традиционного двухкомпонентного заднего главного уплотнения к цельному узлу, который надевается на заднюю ступицу коленчатого вала для улучшения контроля масла.Цельное уплотнение было перенесено в двигатели LS-типа, представленные в конце 1996 года. В то время как заводское заднее масляное уплотнение коленчатого вала, как правило, отлично справляется со своей задачей в течение длительного времени, как и любая манжетная прокладка, которая движется вдоль движущейся части. может произойти износ и утечки.
Это именно то, что преследовало 5,7-литровый LS1 V8 в нашем ’99 Trans Am. Он полностью оригинальный и находится в отличном рабочем состоянии, но на одометре почти 100000 миль обнаружение надоедливой утечки из заднего сальника коленчатого вала было неудивительно.По мере того, как утечка становилась все хуже, она в конечном итоге стала оставлять более чем случайные капли на полу гаража. Тогда мы знали, что пора действовать.
Задний сальник коленчатого вала на двигателе GM LS-type V8 размещен внутри большой литой алюминиевой крышки, которая прикручена к задней части блока. Для обеспечения соосности заднего масляного уплотнения при установке задняя крышка двигателя должна быть точно выровнена со ступицей коленчатого вала и при этом надежно закреплена. Кент Мур разработал приспособление, которое отделы обслуживания дилеров GM используют для выполнения этой задачи, но его приобретение может оказаться дорогостоящим делом для домашнего любителя, которому оно может не понадобиться каждый день.Sac City Corvettes в Ранчо Кордова, Калифорния, разработал высококачественный инструмент для выравнивания задней крышки двигателя, который позволяет быстро выполнить этот процесс, и он также выполняет функции привода уплотнения после выравнивания крышки. Мы чувствовали, что Sac City Corvette идеально подходит для нашего проекта, и нам доставили его в считанные дни.
Замена заднего сальника коленчатого вала на двигателе LS-типа не представляет особой сложности. Фактически, это займет всего несколько минут. Тем не менее, чтобы добраться до него, необходимо удалить трансмиссию, а это может увеличить продолжительность проекта до целого дня.Друг и профессиональный механик Брайан Карсон из компании Carson Repair в Кресент, штат Айова, одолжил нам свою мастерскую с лифтами, и это значительно упростило процесс, но даже тогда это заняло большую часть дня. Следуйте инструкциям, пока мы объясняем процесс.
Посмотреть все 14 фотографий Утечка масла может произойти в любом месте, где прокладка разделяет два компонента, скрепленных вместе. Смоченный маслом внешний вид, видимый из-под нашего ’99 Trans Am, исходит между коробкой передач и масляным поддоном. Значит только одно: пришла пора заменить задний сальник коленвала в нашем LS1.Посмотреть все 14 фотографий Fel-Pro производит высококачественные прокладки, которые соответствуют или превосходят спецификации OEM. Комплект заднего главного уплотнения (BS 40640) содержит пропитанную тефлоном стальную прокладку для задней крышки двигателя и тефлоновое манжетное уплотнение для ступицы коленчатого вала. Комплект продается по розничной цене примерно 25 долларов и доступен во многих местных магазинах запчастей и у розничных продавцов по почте. См. Все 14 фотографий Sac City Corvette предлагает высококачественные инструменты для выравнивания передней и задней крышки двигателя для двигателей GM LS-типа. Инструменты AlignIt, изготовленные из ударопрочного пластика на станке с ЧПУ для людей с ограниченным бюджетом, или алюминиевых заготовок для тех, кто ищет максимальную точность, позволяют всегда идеально выравнивать крышку.Инструмент для выравнивания пластиковой задней крышки двигателя продается по цене 40 долларов, а устройство серии Pro (показано слева) — от 60 долларов. Также за дополнительную плату доступны инструменты для выравнивания передней крышки из любого материала (в центре и справа). См. Все 14 фотографий Для доступа к задней крышке двигателя необходимо снять трансмиссию. На нашей Firebird мы сначала отсоединили аккумулятор, а затем переместились под автомобиль, чтобы снять карданный вал и разместить домкрат трансмиссии под поддоном. Затем мы сняли поперечину, моментный рычаг, трос переключения передач, стартер, болты гидротрансформатора, трубопроводы радиатора трансмиссии, трубку масляного щупа трансмиссии и все электрические соединения.Возможно, в вашем экземпляре нет необходимости полностью снимать переднюю часть выхлопной системы, но это определенно облегчило нам работу под нашей Firebird. После того, как болты колокола были сняты, мы опустили трансмиссию в сторону. Смотрите все 14 фотографий. После снятия гибкой пластины нам не потребовалось много времени, чтобы определить источник утечки. Оригинальная печать, вероятно, уменьшилась с возрастом. Масло протекало мимо уплотнения коленчатого вала и стекало по задней части масляного поддона. Мы использовали 8-миллиметровую головку для снятия двух болтов заднего масляного поддона и 10-миллиметровую головку для снятия 12 болтов, которыми задняя крышка двигателя крепится к блоку.Посмотреть все 14 фотографий В двигателях GM LS-type используется пластиковый перепускной клапан (обычно называемый «штанговый» клапан из-за его формы) внутри масляной камбуза, который направляет поток масла через фильтр во время нормальной работы, но позволяет маслу проходить через фильтр, если он когда-либо перестать течь. Производственные допуски заводской детали допускают проскальзывание небольшого количества нефильтрованного масла при нормальной работе. По мере того как байпасный клапан изнашивается, еще большее количество масла может остаться нефильтрованным. Снятие задней крышки двигателя — отличный момент для ее замены.Новый пластиковый перепускной клапан камбуза можно купить у местного дилера GM за несколько долларов, и это, безусловно, улучшение по сравнению с устаревшим оригиналом. Компания Sac City Corvette создала перепускной клапан из алюминиевой заготовки, который подходит и функционирует точно так же, как оригинал, но является еще более точным, дополнительно уменьшая количество нефильтрованного потока масла во время нормальной работы. Высококачественный клапан продается за 27 долларов и является отличным обновлением заводской детали.Посмотреть все 14 фотографий Заготовка-алюминиевый перепускной клапан просто вставляется в отверстие на камбузе в задней части блока. Мы использовали чистое масло для смазки его уплотнительного кольца во время установки. Sac City Corvette имеет резьбовое отверстие, в которое можно вставить болт -20 для легкого снятия в будущем при необходимости. См. Все 14 фотографий После снятия оригинального сальника коленчатого вала с задней крышки двигателя нашего LS1 мы тщательно очистили крышку. Мы протерли заднюю поверхность блока уайт-спиритом и безворсовой тканью.Мы также позаботились о том, чтобы на ступице коленчатого вала не было смазки. Мы поместили заднюю крышку двигателя на заднюю часть блока, вкрутили несколько болтов и вставили инструмент AlignIt, чтобы отцентрировать заднюю крышку. См. Все 14 фотографий. Установив инструмент AlignIt на место, мы затянули двенадцать крепежных болтов задней крышки двигателя. до 18 фунт-футов и затянул два болта масляного поддона до 106 фунт-дюймов. После того, как задняя крышка двигателя была надежно закреплена, мы установили новое заднее масляное уплотнение коленчатого вала с помощью белого пластикового фиксатора, который также служит для предотвращения разрушения кромок уплотнения во время установки.Не смазывайте манжетное уплотнение во время установки! GM и Fel-Pro заявляют, что сальник установлен всухую и будет «вставлен» во время нормальной эксплуатации. См. Все 14 фотографий С помощью инструмента AlignIt и молотка мы легко и равномерно вогнали новый сальник коленчатого вала в заднюю часть. крышка двигателя. Затем мы переустановили исходную гибкую пластину. Хотя вы можете повторно использовать оригинальные крепежные детали, мы решили приобрести новые болты у GM всего за несколько долларов в качестве дополнительной страховки. См. Все 14 фотографий Трансмиссия была перемещена в туннель трансмиссии и поднята до такой степени, что колокол соскользнул на установочные штифты. блок.Затем трансмиссия была переустановлена в обратном порядке. Стартер был прикручен на место, выхлоп был снова подключен, и карданный вал был переустановлен. Мы слили масло, чтобы удалить любые загрязнения, которые могли случайно попасть в поддон во время процесса, заменили масляный фильтр и опустили автомобиль, готовясь к первоначальному запуску. Смотрите все 14 фотографий. Когда все застегнуто, мы залили картер свежим маслом. , заменил потерянную трансмиссионную жидкость, снова подключил аккумулятор и запустил двигатель.Затем мы подняли автомобиль, чтобы проверить наличие утечек снизу, и рады сообщить, что наш Firebird теперь полностью герметичен! Просмотреть все 14 фотоКак без проблем заменить заднее главное уплотнение коленчатого вала
Вот что вам следует делать
Наденьте защитные очки и очки перед тем, как приступить к этому занятию. Начните с подъема автомобиля на четыре опоры с помощью напольного домкрата. Поднимите автомобиль как можно выше, чтобы освободить больше места при работе с ним, и убедитесь, что никакие другие объекты не преграждают вам путь, даже самые маленькие.
1. Отсоединение разъема аккумулятораОтсоедините отрицательный кабель аккумулятора, чтобы избежать поражения электрическим током или короткого замыкания при работе с автомобилем.
2. Снятие выхлопной системыВаш двигатель необходимо немного опустить вниз, чтобы освободить место для снятия трансмиссии. Для этого требуется частичное или полное удаление выхлопной системы.
3. Снятие осей CVСнимите ось CV, чтобы уступить место для снятия трансмиссии или оставьте зазор для ее снятия.Это необходимо независимо от того, есть ли у вас автоматическая или механическая коробка передач, передний или задний привод.
4. Снятие трансмиссииРазница между автоматической коробкой передач и механической коробкой передач заключается в том, что первая имеет две охлаждающие линии, идущие в радиатор, которых нет в последней. Их следует удалить с помощью рожкового гаечного ключа, а гидротрансформатор следует вынуть из гибкой пластины, чтобы можно было снять трансмиссию.
5.Снятие гибкого диска или маховикаБольшинство новых автомобилей со стандартной системой трансмиссии будут иметь маховик или сцепление, которые необходимо отсоединить, чтобы заменить заднее основное уплотнение. В автомобилях с автоматической трансмиссией необходимо снимать гибкую пластину, что намного проще, потому что для ее перемещения нужно ослабить всего несколько болтов. Болты находятся в задней части коленчатого вала. Используйте подходящий гаечный ключ и ослабьте эти болты.
6.Откручивание болтов корпуса заднего главного уплотненияТеперь стало проще достичь вашей главной цели, а именно, замены главного заднего уплотнения. После того, как вы устранили препятствия на пути к цели, теперь слишком легко выполнять работу эффективно. Задний главный сальник прижимается к корпусу, который прикручен к задней части блока цилиндров.
Уплотнение устанавливается в цилиндрическую металлическую деталь, которая является коленчатым валом, частью двигателя, которая вращается во время движения автомобиля. В свою очередь, коленчатый вал опирается на небольшой подшипник в центре.Этот подшипник встречается на большинстве автомобилей с механической коробкой передач.
Перед снятием уплотнения необходимо удалить другие детали. Выполните следующие действия, прежде чем дотянуться до корпуса уплотнения и снять его:
Чтобы сальник не смещался во время работы, его сначала устанавливают с помощью пластикового фиксатора. Вам необходимо сначала удалить этот фиксатор, чтобы получить доступ к уплотнению. Сняв фиксатор, вы можете снять с коленчатого вала основное уплотнение руками.
8. Следите за тем, чтобы ваше новое уплотнение совпадало.Сравните старые и новые уплотнения, если они совпадают. Внешний вид может немного отличаться, но внешний и внутренний диаметр должны быть одинаковыми. Визуально проверьте новое уплотнение, на нем не должно быть повреждений, порезов или чего-либо, что могло бы вызвать утечку.
9. Установка нового уплотненияЕсли уплотнение не повреждено, вы почти достигли цели. Обратите внимание на способ установки сменного уплотнения.То, как вы установите новое уплотнение, будет указывать только на два момента: либо оно протечет, либо будет работать. Кромка уплотнения (сторона с зазубринами) должна располагаться по направлению к двигателю и над коленчатым валом. Плотно установите уплотнение и осторожно вставьте его в отверстие корпуса.
10. Установка уплотненияЧтобы убедиться, что новое уплотнение не протекает, положите плоский стальной лист поверх недавно установленного уплотнения и аккуратно и равномерно ударьте по нему деревянным молотком, чтобы установить на место.Делайте это постоянно вокруг уплотнения, пока не убедитесь, что оно плотно прилегает. Нанесите тонкий слой герметика вокруг корпуса, если убедитесь, что уплотнение находится на месте равномерно.
11. Повторная установка всего в обратном порядкеПодготовьте все, что вы сняли ранее, например, блок и коленчатый вал, перед повторной установкой всех деталей. Поверхности прокладки должны быть очищены от грязи и масла, чтобы все плотно прилегало и не протекало. Когда все будет хорошо подготовлено, начните сборку в обратном порядке, убедившись, что все болты затянуты с правильным моментом.
Вот несколько советов профессионалов
Это подлинное заднее главное уплотнение коленчатого вала, оригинальный GM 12639250 Корпус масляного уплотнения коленчатого вала, задний. Этот продукт от General Motors — идеальная замена вашим стареющим деталям. Легко доступен на Amazon.
Признаки неисправности или неисправности заднего главного уплотнения в вашем автомобиле
Одно из худших событий, которое может случиться с автомобилем, — это выход из строя заднего главного уплотнения. В более старых автомобилях стоимость такого ремонта часто превышает реальную стоимость автомобиля.Заднее основное уплотнение находится в задней части двигателя , вокруг коленчатого вала . Его основная цель — удерживать масло запечатанным внутри задней части двигателя, где встречаются коленчатый вал и трансмиссия . Причина, по которой это такой дорогостоящий ремонт, заключается в том, что его замена часто включает демонтаж трансмиссии и даже части или всего двигателя. Если эта неисправность останется незамеченной, может произойти необратимое повреждение двигателя, которое может сделать автомобиль не подлежащим ремонту.
Использование рекомендованного масла для двигателя вашего автомобиля является критическим шагом, чтобы попытаться сохранить правильное функционирование заднего главного уплотнения. Также крайне важно проверять масло и при необходимости заменять его, так как с низким уровнем масла может вызвать проблемы с задним основным уплотнением. Избыточный нагрев, старость, большой пробег, нечастое использование и изношенные подшипники также могут быть факторами, способствующими выходу из строя заднего главного уплотнения. Давайте посмотрим, как определить неисправность заднего главного уплотнения и что делать дальше.
Как определить утечку заднего главного уплотнения
Если кажется, что масло в вашем автомобиле быстро теряется, но вы не видите видимой утечки, когда автомобиль припаркован, возможно, ваше заднее главное уплотнение находится на ранней стадии выхода из строя. Если вы видите, как масло скапливается под автомобилем, или замечаете, что вам нужно доливать масло чаще, чем обычно, несмотря на то, что вы не пользуетесь автомобилем чаще, чем обычно, у вас, вероятно, есть утечка. Один из самых серьезных признаков — это загорание лампочки масла вскоре после замены масла.
К сожалению, эту деталь трудно увидеть и найти на автомобиле, и ее нелегко заменить. Простой тест можно выполнить, поработав двигатель на холостом ходу около пятнадцати минут и осмотрев землю под ним на предмет утечки масла. Легче всего заметить это, когда вы едете на неподвижном автомобиле по бетону.
Обязательно проверьте прокладку крышки и поддон долины на предмет утечек. Этот гораздо более простой ремонт иногда может быть ошибочно диагностирован как утечка заднего главного уплотнения .Как правило, соблюдение рекомендованного графика замены масла , а также сдача вашего автомобиля на регулярное техническое обслуживание являются первыми шагами в поддержании уплотнений в вашем автомобиле в надлежащем рабочем состоянии.
Что происходит при выходе из строя заднего главного уплотнения
Утечки заднего главного уплотнения настолько опасны, потому что утечка может происходить очень быстро. Из-за расположения подвержен высокому давлению масла . Он также связан с двигателем, который для правильной работы должен быть смазан маслом.Критически низкий уровень масла может привести к необратимому повреждению вашего двигателя, и если индикатор масла когда-либо загорится, рекомендуется немедленно прекратить движение.
Одной из причин, делающих этот ремонт трудным и дорогостоящим, является труднодоступное место расположения этой пломбы. Обычно механику придется снимать масляный поддон, а также двигатель или трансмиссию, чтобы иметь возможность заменить уплотнение.
Если вы подозреваете, что ваше заднее главное уплотнение выходит из строя, лучше всего как можно скорее доставить автомобиль к дилеру или в лицензированную ремонтную мастерскую.
Как иномарка Glenwood может помочь
Glenwood Foreign Car
обслуживает районы Upper Makefield Township , Yardley , Newtown и Morrisville, PA с 1977 . Мы специализируемся на ремонте иномарок и являемся отличным выбором для тех, кто испытывает проблемы с Audi , Mercedes Benz , Volvo , BMW , Acura , Infiniti , Nissan , Lexus . , или Toyota .Мы используем запчасти Bosch самого высокого качества, чтобы ремонт был долгим.Glenwood Foreign Car предлагает все стандартные услуги — многоточечные проверки, замену масла и фильтров, всесторонние проверки жидкостей, проверки компонентов двигателя, ротацию и осмотр шин, проверки штата Пенсильвания и детализацию автомобилей премиум-класса. Если вам это нужно, у нас также есть автомобили напрокат, чтобы вам не приходилось нарушать свой распорядок дня, пока мы работаем над тем, чтобы ваш автомобиль снова стал пригодным для использования на дорогах.
.