Как поменять заднюю стойку на ваз 2110 – Замена задних стоек ВАЗ-2110 своими руками

Содержание

Снятие и замена задних стоек ВАЗ 2110

Задние стойки ВАЗ 2110, как в принципе и на любом другом легковом автомобиле, должны гасить колебания от подвески к кузову, которые возникают при движении по неровной ухабистой дороге. При частых передвижениях по некачественному покрытию, что в большинстве регионов нашей страны – обычное дело, нагрузка на подвеску увеличивается в несколько раз, в результате чего замена задних стоек ВАЗ 2110 требуется гораздо раньше, чем заявляет производитель автомобиля. Первым сигналом, предупреждающим о неполадках в системе задних подвесок, является стук.

Владельцы автомастерских! Уверены в рабочем состоянии подъемника? Лучше вовремя проверить работу подъемника! Качественная сертифицированная диагностика тут: https://pro-podemnik.ru/uslugi/diagnostika-avtopod.

Инструмент и материалы для замены задних стоек

Нам потрбуется:

  • домкрат или подъемник;
  • упор под колеса и днище;
  • WD-40;
  • молоток;
  • ключи на 17, 6, 19;
  • отвертки;
  • пассатижи;
  • оригинальные амортизаторы задних стоек с номером 2110-2915004.

Последовательность работ при замене задних стоек десятки

Чтобы добраться до верхнего крепления задней стойки необходимо снять спинку на заднем сидении и сместить в сторону обивку на арке заднего колеса.

Далее при помощи накидного ключа на 17 необходимо открутить гайку на штоке амортизатора, при этом нужно придерживать шток от прокручивания, при помощи ключа на 6. Эту процедуру можно произвести и при помощи специального ключа для стоек.

После откручивания снимается гайка, после чего необходимо извлечь опорную и пружинную шайбу, а также верхнюю подушку штока. Затем, используя домкрат,  поднимают автомобиль, после чего снимают заднее колесо со стороны замены стойки. Колесо снимается для удобства доступа. При желании эту процедуру можно осуществлять и без снятия колеса.  

Ключом на 19 откручивается гайка болта, который крепит стойку амортизатора к задней балке. Чтобы при откручивании болт не проворачивался, его необходимо придерживать другим ключом.

Далее извлекается болт. Если крепежный болт не извлекается от руки, его необходимо выбить при помощи молотка и оправки.

После чего извлекается амортизатор, вместе с пружиной. Из снятого амортизатора, снимается пружина, нижняя подушка с втулкой, а также буфер хода сжатия и защитный чехол. С опорной чашки кузова необходимо снять резиновую прокладку пружины.

Перед установкой новой задней стойки на амортизатор крепят снятую ранее нижнюю опорную чашку, а на шток амортизатора — буфер хода сжатия, защитный чехол, подушку, нижнюю упорную шайбу. Далее на амортизатор устанавливают пружину, которую необходимо расположить так, чтобы резиновая прокладка на пружине совпала с опорной шайбой на кузове автомобиля.

Затем закрепляется нижняя часть стойки на задней балке, при этом крепежный болт не стоит полностью затягивать, а просто слегка подкрутить.

Со стороны замены амортизатора, под заднюю балку подставляется упор, и автомобиль опускается на домкрате, при этом необходимо направлять шток стойки в отверстие кузова. После выхода штока из отверстия в кузове, на него надевают верхнюю опорную шайбу и подушку, закручивают гайку штока, устанавливают колесо.

Затяжка нижнего крепежного болта стойки к балке осуществляется после того, как снятый с домкрата автомобиль будет стоять на колесах.

Когда замена задних стоек ВАЗ 2110 выполнена, необходимо отрегулировать развал передних колес и регулятор давления задних тормозов.

help2drivers.ru

Как Поменять Заднюю Стойку На Ваз 2110 ~ AUTOINTERLINE.RU

Как правильно поменять

задние стойки на ВАЗ 2110

Хоть какой автовладелец в курсе, что смена задних стоек автомобиля – следствие неизменной езды по дорожному полотну с ямами и рытвинами. Работа по установке задней стойки ВАЗ 2110 должна проводиться мастерски, с применением нужного оснащения.

Предназначение задней стойки автомобиля

Стойки «десятки», как, вобщем, и других автомобилей легковых, созданы для гашения колебаний, которые передаются с подвески на кузовное оперение при езде по дорогам с нехорошим состоянием поверхности. При дорогах отвратительного свойства нагрузка на все эти элементы конструкции подвески растет в два раза. Предельному давлению подвергаются задние опоры стоек ВАЗ 2110, которые, практически принимают только на себя главные нагрузки.

Корректная эксплуатация этих компонент задней подвески позволяет сохранить комфорт при движении автотранспортного средства с соблюдением требований по неопасной езде в автомобиле.

Задние стойки также созданы для оптимизации степени износа этого ходового узла автомобиля. Вместе с амортизаторами они минимизируют вертикальные движения тс при движении. В момент отрыва колес от трассы они выключаются из процесса торможения, для них не действуют функции устройств и физических законов движения. Такое существенно оказывает влияние на безопасность управления ТС.

Также трудно обеспечить комфорт участникам движения без добротных амортизационных свойств подвески. Любая выпуклость в пути, резкое торможение без компенсационного воздействия задней стойки транслируется в салон по всем параметрам, создавая предпосылки к аварийным ситуациям.

Проставки задних стоек

Так случается, что груженая «десятка» задевает за подкрылки колесами заднего хода. С целью повышения клиренса и решения этой задачи автовладельцами устанавливаются т.н. проставки задних стоек ВАЗ 2110, которые располагаются меж либо верхней плоскостью амортизаторов и кронштейнами заднего траверса (балки).

При увеличении заднего клиренса происходят конфигурации последующих черт автомашины:

  • позиция РД (регулятора давления) заднего контура тормозов;
  • вектор направления света фронтальной оптики;
  • кастор (угловое расстояние осевого наклона поворота фронтальной колесной пары в продольном сечении).

Замена задних стоек (амортизаторов) на ВАЗ 2110, 2112, 2114, Калина, Гранта, Приора, 2109 и 2108

Видео аннотация по смене задних амортизаторных стоек на переднеприводных автомобилях ВАЗ .

Замена задних стоек ВАЗ 2110 подробно в деталях

Всем приятного просмотра, надеюсь мой ролик кому то посодействовал выбирая или техническими вопросами) Запчасти.

Если две первых позиции подлежат саморегулировке, то угловое расстояние нужно устанавливать на спец предприятии.

Что делать, если стучит задняя стойка

Когда после пробега в 30 000 км стучит задняя стойка ВАЗ 2110, сложно навскидку именовать, что является основанием для этой цели вам. Обстоятельств а возможно несколько:

  1. Если при эксплуатации авто по ухабистой дороге раздается стук, то почти всегда так работают рессоры с недостатком, требующие обновления.
  2. Если при осмотре увиден недостаток (износ) втулок рычагов задней подвески, то нужно произвести смену рычагов.
  3. При «просевшей» пружине требуется демонтаж и установка новейшей детали.
  4. Стук. следствие плохой затяжки крепежа амортизатора иначе говоря износа его втулок из резины, смонтированных в проушинах.
  5. Стук может являться следствием нередких действий по перегрузке задней подвески или при ее недостатке – деструкции буферного элемента хода сжатия.
  6. Он возникает при недостатках пружин этого узла, в добавок при нарушении коаксиальности задней оси авто из-за деформации рычажных втулок.

При прослушивании скрежета, исходящего от рычагов, они меняются. Одним из способов определения сторонних звуков является освобождение багажного отделения от груза. Решившись о смене этой детали, необходимо знать, что цена задней стойки на 10-ку применима для русских автовладельцев.

Рассматривая устройство задней стойки, отметим, что данный узел. агрегат зависимого деяния с пружинами и амортизаторами-телескопами двухсторонней формы использования. Кормовая стойка 10-ки крепится на ведомую несущую конструкцию, которая это набор рычагов, крепления с посадочными местами (проушинами), сайлент-блоки, соединительные элементы и другое вспомогательное оснащение.

Замена задней стойки

Для смены задней стойки ВАЗ 2110 нужно сделать ряд технологических действий, также раздобыть слесарный инструмент и спецключ для демонтирования стоек.

Чтоб снять заднюю стойку ваз 2110, нужно:

  1. Приготовить багажник автомобиля к разборке, проводим демонтаж частей в зоне арок кормового крепления.
  2. Готовим к снятию заднее сидение салона, отделяем пристяжные ремни и фиксирующие крепления.
  3. Отворачиваем крепеж штока стойки спецключом.
  4. Поднимаем ТС на подъемнике.
  5. Демонтируем нижний крепеж.
  6. Отделяем стойку от посадочного гнезда.

На этой стадии снятие задней стойки ВАЗ 2110 закончено, по окончанию смены нужных частей, в т.ч. и таких, как пыльник

задней стойки, перебегаем к операции по сборке детали.

На таком технологическом шаге, как сборка задней стойки, нужно смонтировать буферный механизм хода сжатия, распорную втулку, защиту с внешней крышкой, амортизаторную подушку, пружину и опорную шайбу.

  1. Устанавливаем шток амортизатора в позицию сверху.
  2. При помощи подручных рычагов подтягиваем опору.
  3. Вставляем донное крепление стойки в опору.
  4. Устанавливаем крепеж стойки.
  5. Ставим заднюю пару колес.
  6. Снимаем авто с подъемника.

Вся процедура займет не свыше некоторого времени, зато после ее воплощения хоть какой шофер ощутит, как его автомобиль станет приметно послушнее в пути.

autointerline.ru

Поменять Задние Стойки Ваз 2110 Видео ~ AUTOVIBER.RU

Замена задних амортизаторов на ВАЗ 2110 своими руками (видео

)

Выполнить замену задних стоек у ВАЗ 2110 не сложно даже в условиях собственного гаража без помощи специалистов. Самостоятельный ремонт не займет много времени, зато сохранит внушительную сумму денег, которую бы вам пришлось платить на станции технического обслуживания.

Задачи задних стоек

Схема устройства балки

Как результат, стойки влияют на комфорт и безопасность. Как поменять задние стойки на ваз 2114 своими руками (видео). Можно выделить несколько основных задач данных элементов.

  1. Отвечают за износ ходовой, способствуют амортизаторам во время «подпрыгивания» кузова. Ведь если машина прыгает, в этот момент колеса не соприкасаются с поверхностью, тормоза не работают, на кузов воздействуют боковые силы. Это не безопасно.
  2. Повышают комфорт при вождении. Отсутствие эффективной амортизации негативно сказывается на комфорте. Видео инструкция по замене на ваз 2110, 2111 задние стойки ваз. Особенно, если речь идет о неровных дорожных участках.
  3. Грамотно установленные амортизаторы минимизируют тормозной путь, не дают кузову колебаться при подпрыгиваниях.

Если стойки плохо установить, длина тормозного пути заметно увеличится, кузов будет качать в стороны при подпрыгиваниях, что приведет к износу ходовой, резины и прочих элементов автомобиля.

Стуки

Читайте так же

Следует грамотно подойти к этому вопросу, изучить по видео процедуру замены, проконсультироваться у специалистов и обязательно просмотреть руководство по эксплуатации вашего автомобиля.

Стуки возникают по разным причинам сзади, потому в этом следует разобраться более детально.

  1. Если при движении по неровному участку наблюдаются стуки, амортизаторы, судя по всему, Вышли из строя. Единственное решение — замена на новые.
  2. Если вы видите, что резиновые втулки рычагов износились, меняют подвески.
  3. При осадке пружины она обязательно подлежит замене.
  4. Стук — это вероятно признак слабой фиксации амортизатора или износа втулок проушин, выполненных из резины.
  5. При перегрузке задней подвески или ее повреждения также возникает стук.
  6. Если разрушились втулки рычагов подвески, задняя ось смещается, появляется стук.
  7. Когда стук наблюдается от рычагов подвески, рекомендуется их заменить на новые.
  8. Определить стуки можно и по загруженности задней части. Как снять двигатель на ваз 2110 (видео) сегодня мы поговорим о том, задние стойки. Разгрузите багажник и не садите никого на второй ряд. Так проще разобраться, в чем причина — амортизаторах или пружинах.

Замена задних стоек (амортизаторов) на ВАЗ 2110, 2112, 2114, Калина, Гранта, Приора, 2109 и 2108

Видео инструкция по замене задних амортизаторных стоек на переднеприводных автомобилях ВАЗ .

Читайте так же

Замена задних стоек Ваз десятого семейства

Всем приятного просмотра, надеюсь мой ролик кому то помог с выбором или техническими вопросами) Запчасти.

Замена

Увы, задняя стойка быстро изнашивается, особенно, если регулярно передвигаться на автомобиле по проселочным дорогам с загруженным багажником и салоном.

Читайте так же

Перед тем как приступить к ремонту, важно заметить, что одновременно с этим следует заменить и пружины. Работа выполняется одновременно, потому рассмотрим весь процесс в комплексе.

Процедура выглядит следующим образом.

  1. Снимите обшивку с багажника. Видео о замене заменить задние стойки делаем развал-схождения колёс ваз-2110:. Это позволит получить доступ к задним стойкам вашей десятки.
  2. Отсоедините обшивку аккуратно возле колесной арки, чтобы добраться к верхнему узлу крепления амортизатора.
  3. Верхний узел держится на гайке, открутить которую вы сможете накидным ключом. Шток при этом придерживайте в неизменном положении, потому заранее вооружитесь рожковым ключом на 6.
  4. Освободив верхний узел, двигайтесь к нижнему. Поднимите на домкрате заднюю часть автомобиля, снимите задние колеса, откуда открывается взор на стойку. Автомобиль обязательно зафиксируйте на месте стояночным тормозом и дополнительными упорами под передними колесами.
  5. Нижний узел крепится гайкой на 19. Как снять двигатель на ваз 2110 (видео) разобраться в том как поменять задние стойки на ваз. Раскрутите ее, достаньте болт нижнего узла.
  6. Полностью извлеките всю конструкции стойки. Помимо амортизатора, вы вытащите пружину. Показал замену задней стойки в ваз 21099 в задние стойки ваз. Ваз 2110, 2112, лада. Удалите старую резиновую прокладку между корпусом машины и пружиной, замените ее на новую.
  7. С верхнего штока амортизации снимите распорную втулку. Она может подойти для нового амортизатора, поскольку практически не изнашивается, служит долго. Если втулки не будет, задняя стойка разобьёт посадочное место.
  8. На весь шток нанесите силиконовую смазку, что позволит заметно продлить срок службы конструкции.
  9. Замените старые элементы на новые, и приступайте к процедуре обратной сборки.
  10. Прокладку верхнего узла обязательно закрепите на кузове, используя липкую ленту.
  11. Узел задней стойки поместите на его посадочное место. Замена передних стоек ваз 2110 лучше поставить передние и задние стойки видео- архив. Мы. Пружина должна находиться в растянутом состоянии.
  12. Закрепите у нижнего узла стойки болт, но затягивать его не нужно.
  13. Между кузовом автомобиля и задней балкой установите опору. Как правильно поменять задние стойки работа по установке задней стойки ваз 2110 должна. Постепенно начинайте опускать автомобиль, направляя стоечный шток в посадочное отверстие на подкрылке.
  14. Следите за тем, чтобы в багажнике показался кончик штока. После этого гайку фиксируют и затягивают.
  15. Остается снять домкрат, убрать дополнительную опору, затянуть гайку нижнего узла и проверить качество проведенного ремонта.

Теперь вы знаете, как снять заднюю стойку у автомобиля ВАЗ 2110. Задача действительно не такая сложная, как может показаться. Здесь главное осторожность и аккуратность в ваших действиях, плюс использование качественных запчастей, чтобы последующая замена потребовалась не скоро.

Источник

Читайте так же

autoviber.ru

Как Менять Задние Стойки На Ваз 2110 ~ AUTOTEXNIKA.RU

Как верно поменять задние стойки на ВАЗ 2110

Хоть какой автовладелец в курсе, что смена задних стоек автомобиля – следствие неизменной езды по дорожному полотну с ямами и рытвинами. Работа по установке задней стойки ВАЗ 2110 должна проводиться мастерски, с применением нужного оснащения.

Предназначение задней стойки автомобиля

Стойки «десятки», как, вобщем, и других автомобилей легковых, созданы для гашения колебаний, которые передаются с подвески на кузовное оперение при езде по дорогам с нехорошим состоянием поверхности. При дорогах отвратительного свойства нагрузка на все эти элементы конструкции подвески растет в два раза. Предельному давлению подвергаются задние опоры стоек ВАЗ 2110, которые, практически принимают на себя лично главные нагрузки.

Корректная эксплуатация этих компонент задней подвески позволяет сохранить комфорт при движении автотранспортного средства с соблюдением требований по неопасной езде в автомобиле.

Читайте так же

Задние стойки также созданы для оптимизации степени износа этого ходового узла автомобиля. Вместе с амортизаторами они минимизируют вертикальные движения тс при движении. В момент отрыва колес от трассы они выключаются из процесса торможения, у них не действуют функции устройств и физических законов движения. Такое существенно оказывает влияние на безопасность управления ТС.

Также трудно обеспечить комфорт участникам движения без добротных амортизационных свойств подвески. Любая выпуклость на трассе, резкое торможение без компенсационного воздействия задней стойки транслируется в салон полностью, создавая предпосылки к аварийным ситуациям.

Проставки задних стоек

Так случается, что груженая «десятка» задевает за подкрылки колесами заднего хода. С целью повышения клиренса и решения этой трудности автовладельцами устанавливаются т.н. проставки задних стоек ВАЗ 2110, которые располагаются меж либо верхней плоскостью амортизаторов и кронштейнами заднего траверса (балки).

При увеличении заднего клиренса происходят конфигурации последующих черт автомашины:

  • позиция РД (регулятора давления) заднего контура тормозов;
  • вектор направления света фронтальной оптики;
  • кастор (угловое расстояние осевого наклона поворота фронтальной колесной пары в продольном сечении).

Замена задних стоек (амортизаторов) на ВАЗ 2110, 2112, 2114, Калина, Гранта, Приора, 2109 и 2108

Видео аннотация по подмене задних амортизаторных стоек на переднеприводных автомобилях ВАЗ .

Читайте так же

Замена задних стоек ВАЗ 2110 подробно в деталях

Всем приятного просмотра, надеюсь мой ролик кому то посодействовал выбирая как еще его называют техническими вопросами) Запчасти.

Если две первых позиции подлежат саморегулировке, то угловое расстояние нужно устанавливать на спец предприятии.

Что делать, если стучит задняя стойка

Когда после пробега в 30 000 км стучит задняя стойка ВАЗ 2110, очень сложно навскидку именовать, что является основанием для этой цели вам. Обстоятельств а возможно несколько:

  1. Если при эксплуатации авто по ухабистой дороге раздается стук, то по большей части так работают рессоры с недостатком, требующие обновления.
  2. Если при осмотре увиден недостаток (износ) втулок рычагов задней подвески, то нужно произвести смену рычагов.
  3. При «просевшей» пружине требуется демонтаж и установка новейшей детали.
  4. Стук. следствие плохой затяжки крепежа амортизатора по другому износа его втулок из резины, смонтированных в проушинах.
  5. Стук может являться следствием нередких действий по перегрузке задней подвески или при ее недостатке – деструкции буферного элемента хода сжатия.
  6. Он возникает при недостатках пружин этого узла, также при нарушении коаксиальности задней оси авто на основании деформации рычажных втулок.

При прослушивании скрежета, исходящего от рычагов, они заменяются. Одним из способов определения сторонних звуков является освобождение багажного отделения от груза. Решив о подмене этой детали, необходимо знать, что цена задней стойки на 10-ку применима для русских автовладельцев.

Читайте так же

Рассматривая устройство задней стойки, отметим, что данный узел. агрегат зависимого деяния с пружинами и амортизаторами-телескопами двухсторонней формы использования. Кормовая стойка 10-ки крепится на ведомую несущую конструкцию, которая это набор рычагов, крепления с посадочными местами (проушинами), сайлент-блоки, соединительные элементы и другое вспомогательное оснащение.

Замена задней стойки

Для смены задней стойки ВАЗ 2110 нужно сделать ряд технологических действий, а кроме того раздобыть слесарный инструмент и спецключ для демонтирования стоек.

Чтоб снять заднюю стойку ваз 2110, нужно:

  1. Приготовить багажник автомобиля к разборке, проводим демонтаж частей в зоне арок кормового крепления.
  2. Готовим к снятию заднее сидение салона, отделяем пристяжные ремни и фиксирующие крепления.
  3. Отворачиваем крепеж штока стойки спецключом.
  4. Поднимаем ТС на подъемнике.
  5. Демонтируем нижний крепеж.
  6. Отделяем стойку от посадочного гнезда.

На этой стадии снятие задней стойки ВАЗ 2110 закончено, по окончанию смены нужных частей, в т.ч. и таких, как пыльник задней стойки, перебегаем к операции по сборке детали.

На таком технологическом шаге, как сборка задней стойки, нужно смонтировать буферный механизм хода сжатия, распорную втулку, защиту с внешней крышкой, амортизаторную подушку, пружину и опорную шайбу.

  1. Устанавливаем шток амортизатора в позицию сверху.
  2. С применением подручных рычагов подтягиваем опору.
  3. Вставляем донное крепление стойки в опору.
  4. Устанавливаем крепеж стойки.
  5. Ставим заднюю пару колес.
  6. Снимаем авто с подъемника.

Вся процедура займет не свыше некоторого времени, зато после ее воплощения хоть какой шофер ощутит, как его автомобиль станет приметно послушнее на трассе.

Читайте так же

autotexnika.ru

Замена задних стоек ВАЗ 2110

Когда при наезде на яму слышны тяжелые звуки в задней подвеске, стоит проверить задние стойки. В моем случае они требовали немедленную замену. Делал все я своими руками на совесть, ведь ездить на этом автомобиле только мне.

Для замены задней стойки на ВАЗ 2110 нам потребуется ключ на 6″, 17″ и 19″

Как заменить стойки на ВАЗ 2110 своими руками

Первым делом откручиваем ключом на 17″ верхнюю гайку на штоке. При этом держим наконечник штока ключом на 6″.

Затем вытаскиваем гайку, шайбу, глушитель и опору стойки.

После этого с помощью 2-х ключей на 19″ откручиваем нижнюю часть.

Вытаскиваем болт. Если руками не вытащить, необходимо не сильными ударами выбить его.

Далее вытаскиваем заднюю стойку в сборе.

Если надо заменить какую-нибудь часть, разберите стойку.

Теперь нужно собрать стойку в обратном порядке. На снятие и замену задней стойки на ВАЗ 2110 у нас ушло примерно 50-60 минут. После этого задняя подвеска стала работать как новая. Напомним, что предыдущая новость была про замену датчика скорости на ВАЗ 2110 своими руками.

'; blockSettingArray[3]["setting_type"] = 3; blockSettingArray[3]["element"] = ""; blockSettingArray[3]["directElement"] = ".b-related"; blockSettingArray[3]["elementPosition"] = 0; blockSettingArray[3]["elementPlace"] = 2; blockSettingArray[5] = []; blockSettingArray[5]["minSymbols"] = 0; blockSettingArray[5]["minHeaders"] = 0; blockSettingArray[5]["text"] = ''; blockSettingArray[5]["setting_type"] = 3; blockSettingArray[5]["element"] = "p"; blockSettingArray[5]["directElement"] = "#comments"; blockSettingArray[5]["elementPosition"] = 0; blockSettingArray[5]["elementPlace"] = 2; var jsInputerLaunch = 15;

vazgarage.ru

Как поменять задние стойки на ВАЗ 2110

Автор КакПросто!

Замена стоек - одна из наиболее частых головных болей российских автовладельцев. Связано это, главным образом, с плохим состоянием отечественных дорог. Если же ваша подвеска уже давно требует ремонта, а платить мастерам из автосервиса не хочется, то вам необходимо задуматься о самостоятельном "лечении" своего "железного коня". Заменить стойки самому, на самом деле, не слишком сложно.

Статьи по теме:

Вам понадобится

  • - z-образный ключ на "17"
  • - ключ с прорезью 6 мм
  • - ключ обычный на "19"
  • - ключ накидной на "19"
  • - домкрат
  • - выколотка из мягкого металла
  • - молоток
  • - отрезок пластиковой трубки (наружный диаметр не более 14 мм)

Инструкция

В салоне авто откидываем спинку заднего сиденья и отводим ковровое покрытие от места верхнего крепления стойки к кузову. Берем z-образный ключ на "17" и отворачиваем гайку верхнего крепления стойки, удерживая шток стойки от проворачивания ключом с прорезью 6 мм. Снимаем со штока стойки пружинную шайбу, опорную шайбу и верхнюю резиновую подушку.

Берем ключ обычный на "19" и отворачиваем гайку болта нижнего крепления стойки к кронштейну рычага балки. При этом удерживаем болт от проворачивания накидным ключом на "19".

Вывешиваем заднее колесо с помощью домкрата и вынимаем болт нижнего крепления стойки. Если болт вынуть не удается, выбиваем его, используя выколотку из мягкого металла и молоток.

Выводим стойку из проушины кронштейна рычага и вынимаем ее вместе с пружиной. Убеждаемся, что прокладка пружины не прилипла к кузову, и на ней отсутствуют повреждения.

Снимаем пружину со стойки, а также распорную втулку с нижней подушкой, чехол с чашкой и буфер сжатия (отбойник). Сборку и установку стойки с пружиной проводим в обратной последовательности.

Обратите внимание

Чтобы рабочие характеристики правой и левой стойки не различались, желательно менять сразу обе стойки. То же самое касается и пружин.

Обратите внимание при сборке, что конец нижнего витка пружины должен упираться в выступ нижней опорной чашки стойки.

Полезный совет

Для облегчения установки можно надеть на шток стойки отрезок пластиковой трубки с диаметром не более 14 мм, который позволит направит шток в отверстие верхнего крепления стойки к кузову.

Затягивание гаек полностью ни в коем случае нельзя делать на вывешенном на домкрате автомобиле.

Источники:

  • Видео по замене амортизаторов на ВАЗ-2110, 2111, 2112 своими

Совет полезен?

Статьи по теме:

www.kakprosto.ru

Замена задних амортизаторов и пружин ВАЗ 2110, 11, 12 (Тюнинг ВАЗ 2110)

Для снятия амортизатора задней подвески снимаем спинку заднего сиденья и отводим в сторону обивку арки заднего колеса.

Изогнутым накидным ключом «на 17» отворачиваем гайку штока амортизатора, удерживая шток ключом «на 6».
Операцию также можно выполнить с помощью специального ключа, аналогичного ключу, применяемому при отворачивании гайки штока амортизатора передней подвески.
Cнимаем гайку, пружинную и опорную шайбы и верхнюю подушку штока.
Вывешиваем и снимаем заднее колесо.
Ключом «на 19» отворачиваем гайку болта крепления амортизатора к балке, удерживая болт от проворачивания ключом той же размерности.
Вынимаем болт.
Если болт не вынимается, выбиваем его выколоткой из мягкого металла.
Снимаем амортизатор вместе с пружиной.
Снимаем с амортизатора пружину, нижнюю подушку с втулкой, защитный чехол с крышкой и буфер хода сжатия.
Снимаем с опорной чашки кузова резиновую прокладку пружины.
Устанавливаем на корпус нового амортизатора нижнюю опорную чашку пружины, а на шток амортизатора — буфер хода сжатия.
Надеваем на шток…
…защитный чехол,…
…нижние опорную шайбу и подушку.
Верхнее крепление тюнингового амортизатора отличается от стандартного.
Опорные шайбы располагаются выпуклыми сторонами наружу, а опорные подушки — буртиками внутрь. Распорная втулка между подушками отсутствует.
Устанавливаем резиновую прокладку на пружину, совместив конец опорного витка пружины с впадиной прокладки.
Изоляционной лентой прикрепляем прокладку к опорному витку пружины в двух-трех местах.
Надеваем пружину на амортизатор.
Устанавливаем амортизатор с пружиной так, чтобы резиновая прокладка пружины опиралась на опорную чашку кузова.
Закрепляем нижний конец амортизатора, не затягивая гайки.
Подставив упор под балку (со стороны устанавливаемого амортизатора), опускаем автомобиль и вводим шток амортизатора в отверстие кузова. Установив на шток верхние резиновую подушку и опорную шайбу, наживляем на него гайку.
Затягиваем гайку штока накидным ключом «на 17», удерживая шток от проворачивания шестигранником «на 6» (для наглядности операция показана на снятом амортизаторе).
Затягиваем гайку до конца резьбы штока, на что укажет резкое возрастание момента затяжки.
Гайку болта нижнего крепления амортизатора затягиваем в положении «автомобиль на колесах». После замены амортизаторов и пружин требуется отрегулировать угол продольного наклона оси поворота передних колес, направление световых пучков фар и положение регулятора давления задних тормозов (смотрите Проставки амортизаторов задней подвески).

vaz-rukovodstvo.ru

Автор: admin

Notice: Trying to access array offset on value of type null in /var/www/www-root/data/www/avtosaver.ru/wp-content/plugins/wpdiscuz/class.WpdiscuzCore.php on line 942 Notice: Trying to access array offset on value of type null in /var/www/www-root/data/www/avtosaver.ru/wp-content/plugins/wpdiscuz/class.WpdiscuzCore.php on line 975

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о