Как правильно ставить топливный фильтр: Как правильно поставить топливный фильтр

Содержание

где находится и как заменить

Данная статья одновременно актуальна для следующих моделей ВАЗ: 2108i, 2109i, 21099i, 2114i, 2115i, 2110, 2112, 2111, Kalina, Priora.На каждой из этих моделей два топливных фильтра, один — грубой очистки (сетка бензонасоса) расположен в топливном модуле. Другой фильтр — тонкой очистки, находится под машиной между бензобаком и нишей запасного колеса (корытом).

Где находится фильтр тонкой очистки ВАЗ 2114

Перед заменой фильтров, в первую очередь необходимо сбросить давление в системе. Сделать это можно нескольким способами. Первый – это вытащить предохранитель бензонасоса (f1), расположенный в блоке предохранителей за центральной консолью.

Вытаскиваем предохранитель

Для доступа к нему нужно открутить несколько винтов крепления крышки в ногах у пассажира.

На Калине предохранитель на бензонасос находится под пластиковой крышкой в центральной консоли.

Предохранитель на бензонасос Лада Калина

Или отсоединить колодку питания топливного насоса, предварительно открутив винты крепления лючка для доступа к бензонасосу под задним сидением.

После этого завести автомобиль, а как заглохнет покрутить немного стартером.

Более простым вариантом сброса давления будет снять защитный колпачок с торца топливной рампы и нажать на золотник. Лучше подставить какую-нибудь мелкую емкость под него, т.к. вытечет небольшое количество бензина.

Фильтр грубой очистки (сетка бензонасоса) меняется по мере необходимости, фильтр тонкой очистки каждые 30 000 пробега.

Для замены фильтра грубой очистки необходимо будет открутить топливные трубки, приходящие на насос, а затем открутить гайки крепления насоса (головка на 10) и вынуть насос из бака. Снять пластиковую колбу в нижней части насоса, а движением вниз снять сетку.

Топливный насос ВАЗ 2114

Для замены фильтра тонкой очистки, нужно будет открутить гайку крепления фильтра к кузову автомобиля, а затем отсоединить топливные трубки от фильтра.

Топливный фильтр ВАЗ 2114

Могут встретиться два вида крепления топливных трубок к фильтру: классический резьбовой и на защелках. Первый вариант нужно будет открутить при помощи двух ключей, одним придерживая гайку на фильтре, вторым закручивая гайку топливной трубки.

Второй вариант просто отщелкивается, нажатием на скобу.

Не стоит забывать про резиновые уплотнительные колечки на концах топливных трубок. Лучше будет купить минимум 4 шт заранее, а еще лучше вместо резиновых колец, использовать медные шайбы.

Сборка производится в обратном порядке.

Фильтр грубой очистки (сетка бензонасос) и фильтр тонкой очистки идут в зависимости от объема двигателя. Для мотора 1.5 идет фильтр грубой очистки с артикулом 2112-1139200, для 1.6 идет фильтр с артикулом 1118-1139010. Фильтр тонкой очистки для 1.5 (до 2005-2006 г.в.) идет на резьбовых соединениях, для 1.6 (после 2005 г.в.) со штуцерами под защелки, но перед заменой лучше отдельно посмотреть соединения топливных трубок на фильтр. Каталожный номер оригинального фильтра на гаечных соединениях 2112-1117010-82, а фильтра на защелках 2123-1117010-82

Как правильно ставить фильтр тонкой очистки на ВАЗ

Добро пожаловать! Было у вас когда ни будь такое с машиной, вы едите по трассе и вдруг происходят рывки при её движении? Если Да!

Ещё вам понадобится какая ни будь пробка, с помощью которой вы закроете отверстие шланга топливной магистрали. Что бы понять о чем идет речь, см.

ВИДЕО: РЕМОНТ ВАЗ 2114 — ЗАМЕНА ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА

Где находится топливный фильтр? Местонахождение фильтра очень простое, но чтобы его рассмотреть вам нужно будет сперва открыть капот у автомобиля и затем в подкапотном пространстве найдите главный тормозной цилиндр, который указан красной стрелкой.

Так вот, под главным тормозным цилиндром сразу же находится фильтр для тонкой очистки топлива, который в простонародье называют топливный фильтр, он указан синей стрелкой. Когда нужно менять топливный фильтр?

Как таковой периодичности в замене фильтра нет, а всё почему спросите вы? Для примера, просмотрите ниже фото на котором показан сильно загрязнённый фильтр. А что же влияет на загрязнение фильтра? В загрязнение очень большую роль играет топливо которое вы вливаете в своё автомобиль, если топливо будет ужасным то и фильтр проживёт не слишком долгую жизнь да и другие детали.

Когда нужно проверять фильтр на чистоту? Выполнять проверку фильтра нужно по чаще, особенно если вы не уверены в чистоте бензина который заливаете в машину. К сожалению на данный момент не все фильтры оборудованы прозрачным корпусом, через который можно легко определить загрязнённость фильтра!

Каким либо образом отремонтировать загрязнённый фильтр даже не пытайтесь, потому что топливный фильтр является не разборным а даже если вы его каким ни будь образом разберёте, то собрать его обратно у вас вряд ли получится! Снятие: 1 Для начала подставьте бутылку под топливный фильтр.

После того как вы отсоедините шланг от фильтра, сразу же направьте его в бутылку, для того что бы из него слилось всё оставшиеся топливо! После снятия фильтра, сразу же закройте отверстия шланга какой ни будь пробкой, а иначе из него выльется весь бензин, который у вас находится в баке!

Установка: 1 Сперва установите новый фильтр и все шланги к нему, в обратном порядке снятию. Устанавливайте новый фильтр так, что бы стрелки которые на нем расположены были направлены в сторону топливного насоса! О том где находятся стрелки на топливном фильтре, а так же сам топливный насос, см.

При обнаружение каких либо подтеков бензина, сразу же произведите необходимые меры по устранению причины подтеков и помните, что даже самые незначительные подтеки могут привести к пожару вашего автомобиля!

Замена топливного фильтра на Ваз , Ваз , Ваз Приора, Ваз

Для новичков! Вопрос: Где расположены стрелки на фильтре, по которым его нужно устанавливать?

Вопрос: Где находится топливный насос в двигателе? Но если же всё таки вопросы какие либо останутся, то в таком случае задавайте их в комментариях и мы вам на них ответим в ближайшее время. Приятного вам просмотра. У меня машина как то не так стала работать после того как я поставил новый топливный фильтр.

Плохо держит холостые и иногда просто глохнет, автомобиль ваз в чем может быть причина? Здравствуйте Ильназ! Вы скорее всего не правильно установили новый топливный фильтр.

Проверьте куда смотрят стрелки на топливном фильтре, они должны быть направлены исключительно на топливный насос. Где находится топливный насос см.

Замена топливного фильтра квадроцикла CFA

Добрый вечер. На днях после того как вышел из магазина и поехал домой машина заглохла на ходу. Здравствуйте Салават! Скорее всего да, все дело в нем! Если у вас есть возможность попробуйте снять с другого автомобиля рабочий бензонасос, и поставьте его на свою машину на некоторое время. После установки насоса заведи свою машину и посмотрите как она будет работать, благодаря этой процедуре, вы и поймете в чем дело!

В Фильтре находится жидкость. Мне сказали, что она появилась в результате того, что я заправился бензином с водой и то что жидкость эта, и есть вода! Так ли это? И должна-ли находиться вообще какая-нибудь жидкость в топливном фильтре?? Здравствуйте Евгений!

Комментариев (0)

Всё верно, кроме того что он убирает грязные частички которые находятся в бензине, он ещё и задерживает воду для того чтобы она не попадала в двигатель вашего автомобиля, так как вода практически не сжимается и может привести к поломке двигателя автомобиля, если она попадёт туда в больших количествах!

Здравствуйте, подскажите какой топливный фильтр ставить на ваз ижектор модель номер фильтра. Здравствуйте Алексей! Снимите со своей машины, да и сходите в автомагазин, по сути фильтр он и в Африке фильтр и сильно они нечем не отличаются, только креплениями и такого не будет, что какой то фирмы фильтр будет лучше очищать бензин, а какой то хуже, просто покупайте в коробки их и меняйте вовремя как надо и всё с Вашим автомобилем будет в порядке!

Ваз кабрюратор,,Заправился плохим бензином, заменил фильтр, промыл карбюратор карпом, еду км глохнет без призноков жизни,, снимаю фильтр продуваю насосом, устанавливаю, подкачиваю еду дальше!! Купил у родственника карбюраторный г, машина проехала 42 тыс км из них 4тыс моискоро дело к ТО и кинулся искать топливный фильтр в машине, а его.

То есть машина 42 тыс км проехала без топливного фильтра.

Топливный фильтр — установка и замена

А теперь вопрос, разве автоваз выпускал жигули без топливного фильтра??? Вам также может понравиться. Спасибо за статью! Все понятно и подробно написано! X закрыть.

Топливные фильтры: важная информация


Маленький и незаметный топливный фильтр – недорогой расходный элемент, незаметный до тех пор, пока нормально работает. Он защищает двигатель от примесей, находящихся в топливе, а значит, обеспечивает долгую и беспроблемную эксплуатацию автомобиля.

 

Назначение, принцип работы

Топливный фильтр (или фильтр тонкой очистки) предназначен для удаления из поступающего в двигатель бензина (дизтоплива, газа) пыли, твердых частиц, осадка со дна бензобака, воды, парафинов и вообще всего лишнего, что болтается в топливной смеси и может повредить двигатель. Чем лучше фильтр – тем лучше очистится топливо, а значит, дольше проработает мотор без появления проблем.

Принципиальная схема инжекторного прямоточного фильтра

Место фильтра – между бензобаком и двигателем перед насосом (либо перед карбюратором в старых автомобилях). Через фильтрующий материал под давлением проходит бензин (дизтопливо), очищаясь от примесей перед дальнейшим использованием. В фильтрах для дизельных двигателей установлена еще и мембрана для отделения воды, а также система подогрева, которая обеспечивает текучесть дизтоплива при минусовых температурах.

Очистить мельчайшие поры фильтра от загрязнений ни в домашних, ни в промышленных условиях невозможно, поэтому при выработке ресурса (или раньше, при критическом загрязнении) фильтр просто меняют на новый, а старый сдают на утилизацию.

 

Так ли необходим фильтр? На что он влияет?

В первую очередь чистота бензина важна для форсунок инжекторного двигателя: их тончайшие отверстия забиваются отложениями парафинов, серы, пыли, грязи и другими «вкусностями». Далее следует ухудшение работы двигателя (ведь нужное количество топлива не поступает в цилиндр и не рассеивается должным образом), потери мощности, «троение», кода в одном из цилиндров форсунка выходит из строя, а после этого – дорогостоящий ремонт. Для систем с ТНВД (топливным насосом высокого давления) очистка проводится до поступления топлива в насос: тонкая подгонка деталей не выдерживает посторонних примесей. Покупка нового насоса тоже обходится в немаленькую сумму.

Засоренные форсунки

Если сравнивать качество европейского и украинского топлива, последнее будет далеко не в выигрыше: чистота нашего бензина такова, что ресурс хороших импортных фильтров вырабатывается почти в 2 раза быстрей, чем рассчитывал производитель.

Примеси в бензине появляются как на этапе изготовления (марганец для увеличения октанового числа, сера и парафины из-за недостаточной очистки), так и на этапе перевозки (пыль, грязь). Немаловажным фактором будет и уровень самого завода: очистка бензина – дело тонкое и требующее современного дорогого оборудования. Качество топлива можно оценить самостоятельно, разобрав старый фильтр после замены, как это любят делать многие автовладельцы. Всё то количество грязи, которое собралось в фильтре, могло бы оказаться на поршнях, форсунках и стенках мотора.

Но, как бы там ни было, топливные фильтры ставятся абсолютно на все автомобили во всем мире: каким бы чистым ни был бензин, а дополнительная защита не помешает. У нас же хороший фильтр – не мера предосторожности, а жизненная необходимость.

 

Виды топливных фильтров

Первой в системе фильтров идет грубая очистка: обычная густая сетка, установленная внутри бензобака, предназначенная для отсеивания особо крупных частиц.

Дальше находится фильтр тонкой очистки, о котором, собственно, и идет речь: в нем задерживаются тонкие частички, которые, тем не менее, могут засорить форсунки инжекторного или дизельного двигателя.

Для разных видов топлива делаются разные фильтры: есть разновидности для бензина, дизтоплива, газа.

По расположению различают следующие топливные фильтры:

  • Погружные фильтры, находящиеся в топливном баке. Это цельная конструкция, в которую подключается бензонасос, фильтр-сетка грубой очистки и датчик уровня топлива.

Погружные фильтры

  • Магистральные фильтры, которые включаются в топливную магистраль на участке от бензобака до насоса. Если в конструкции автомобиля предусмотрен магистральный фильтр, то предварительная очистка топлива проводится непосредственно в бензобаке (мелкоячеистая сеточка, задерживающая крупные частицы до попадания их в фильтр тонкой очистки)

В зависимости от типа двигателя различают:

  • Фильтры для карбюраторных систем, не требовательных к качеству бензина. Такие фильтры имеют самую простую конструкцию, позволяющую задерживать 60 и более процентов частиц размером до 15 мкм.

 

 

  • Фильтры для инжекторных двигателей, чувствительных к чистоте бензина. Они имеют более сложную конструкцию, прочный корпус и могут задерживать загрязнения до 10 мкм в размере.

 

  • Фильтры для дизельных двигателей, требующих высококачественного топлива, способные задерживать не только мельчайшие частички, но и воду, и парафины. Лучшие современные фильтры способны удалять до 95% загрязнений размером до 5 мкм!

 

  • Фильтры для автомобилей с ГБО, поскольку сжиженный газ тоже не отличается особой чистотой.

 

 

Тонкость отсева

Тонкость отсева – показатель количества (в процентном соотношении) частиц определенного размера, которое задерживает фильтр.

По уровню различают среднюю, номинальную и абсолютную тонкость отсева с уточнением размера частиц.

  • Средняя означает, что фильтр задерживает 50% частиц определенного размера;
  • Номинальная – отсев 95% частиц;
  • Абсолютная – полный отсев, фильтр задерживает 100% частиц.

В характеристиках фильтра этот показатель указывается так: «Номинальная тонкость отсева 15 мкм», и это означает, что фильтр задерживает до 95% частиц размером до 15 мкм.

Современные фильтры разрабатываются в соответствии с жесткими экологическими стандартами, и номинальная тонкость отсева в них может составлять 6 мкм, 4 мкм и меньше. Такая фильтрация важна в первую очередь для дизельных двигателей, более чувствительных к чистоте топлива, и в то же время более опасных для окружающей среды, чем бензиновые. Чем лучше очистка топлива – тем меньше вредных выхлопов.

 

Конструкция фильтра

Самые простые фильтры делаются для старых карбюраторных двигателей: внутри корпуса (часто прозрачного, чтобы визуально контролировать степень заполнения) устанавливается фильтрующий элемент – специальная бумага, сложенная звездообразной шторкой. Через впускной патрубок бензин поступает в корпус фильтра, проходит через бумагу и поступает в выпускной патрубок. Такой системы вполне достаточно для не требовательных к качеству бензина автомобилей.

Инжектроные двигатели гораздо чувствительней к качеству очистки, и давление топлива в системе на порядок выше. Они состоят из прочного корпуса (металл или качественный пластик) и хорошего фильтрующего материала (бумага складывается звездообразно или наматывается по спирали, второй вариант лучше по качеству фильтрации).

 

Схема прямоточного инжекторного фильтра

 

Дизельные двигатели наиболее требовательны к качеству топлива, а значит, и фильтры для них имеют самую сложную конструкцию: не только отделение твердых частиц, но и удаление воды, парафинов, серы и других включений.

 

Схема дизельного фильтра с отделением воды

Для достижения высоких показателей фильтрации используется особый материал, ячейки которого расположены не равномерно, а с уменьшением размера от поверхности в глубину: более крупные частицы задерживаются в верхних слоях, более мелкие – в глубоких. Такая внутренняя структура намного продлевает срок эксплуатации фильтра, т.к. он меньше забивается и дольше может пропускать топливо в нужном объеме.

 

Особенности исполнения

По способу исполнения различают прямоточный, накручиваемый и фильтр-патрон.

Прямоточные фильтры применяются в карбюраторных и инжекторных бензиновых системах. На входе и выходе установлены патрубки, с помощью которых фильтр включается в топливную систему. Бензин поступает в корпус, проходит от наружных стенок до центра через фильтрующий элемент и направляется для дальнейшего использования. Патрубки могут находиться как на одной стороне фильтра (в крышке), так и с противоположных сторон.

Накручиваемые фильтры имеют резьбовое соединение, с помощью которого подключаются в топливную магистраль. Вход топлива осуществляется через больший диаметр с отверстиями по окружности, выход – через центральный меньший. Такие фильтры рассчитаны на высокое давление и изготавливаются в прочном металлическом корпусе или пластиковом с металлической крышкой.

 

Фильтр-патрон состоит из металлического кожуха (стакана) и сменной сердцевины с фильтрующей частью. Фильтрующий элемент можно приобрести отдельно, и таким образом сэкономить при регулярных заменах топливного фильтра.

В фильтрах для инжекторных двигателей предусмотрена система регулировки давления топлива: дополнительный отводящий патрубок в бензобак, по которому излишки бензина выводятся из системы. В дизельных двигателях фильтры удаляют также воздушные пузырьки, и в их конструкции предусмотрен выпускной клапан для стравливания лишнего воздуха.

В дизельных фильтрах емкость (часто прозрачная) для сбора воды имеет дренажный клапан, через который скопившуюся воду можно слить из фильтра.

Таким образом, современных топливный фильтр эволюционировал от простейшего устройства до саморегулирующейся системы, необходимой для долгой и качественной работы двигателя.

 

Эксплуатация топливного фильтра

Собственно, эксплуатация не требует от автовладельца особого внимания: все требования сводятся к покупке качественного фильтра, правильной установке и своевременной замене. Для дизельных автомобилей могут устанавливаться фильтры с отстойником для воды, тогда нужно время от времени сливать из них скопившийся конденсат через специальный клапан.

Поскольку модель фильтра зависит от модели двигателя (на автомобилях одной марки могут быть установлены разные двигатели, а значит, нужны и разные фильтры для них) и его объема (больше объем двигателя – больше и объем фильтра), регламент замены указывается в сервисной книжке. При прохождении ТО топливный фильтр меняют как один из расходных материалов.

В среднем фильтр для бензиновых инжекторных двигателей имеет ресурс до 40 тыс. км. Для дизельных фильтров ресурс зависит от способа укладки фильтрующего элемента: радиально-складчатая «звездочка» прослужит примерно 24 тыс. км, а спиральная намотка имеет ресурс намного больше – до 40 тыс. км.

На ресурс фильтра влияют несколько факторов:

  • Качество бензина, чем чище бензин – тем дольше фильтр будет полноценно работать.
  • Качество самого фильтра. Фильтрующий элемент (специальная бумага) производится всего несколькими крупными специализированными заводами, на которые поступают заказы от производителей фильтров. Совокупность исполнения всех частей (корпус, крышка, фильтрующая сердцевина, патрубки и т.д.) определяет и ресурс работы самого фильтра, ведь помимо засора он может протечь, треснуть и преподнести другие неприятные сюрпризы.
  • Смена летнего дизтоплива на зимнее и наоборот. Парафины, скапливающиеся в фильтре, намертво его забивают, приводя в негодность, поэтому переход на зимнее топливо – одно из условий бесперебойной работы топливной системы.


Парафины в топливном фильтре

  • Нештатные ситуации, возникающие во время эксплуатации автомобиля. Например, в фильтре может замерзнуть водяной конденсат и таким образом вывести из строя пористый наполнитель.
  • Некачественный бензин. Примеси, которые иногда добавляются в топливо, разъедают фильтрующий элемент, приводя его в полную негодность за очень короткое время. Именно поэтому большинство водителей предпочитают заправляться на АЗС крупных фирм, следящих за качеством топлива.

На дизельных автомобилях дополнительно может быть установлен подогреватель для фильтра: в зимнее время топливо загустевает во время стоянки до образования плотного геля, и для облегчения запуска двигателя на фильтр устанавливаются предпусковые подогреватели, нагревающие дизтопливо до температуры выше точки застывания парафинов.

 

Дизельный фильтр с подогревателем

 

Признаки засора или выхода из строя топливного фильтра

Неисправность фильтра проявляется в лучшем случае уменьшением подачи топлива:

  • Увеличивается расход бензина;
  • «Троение» — не работает один из цилиндров двигателя;
  • Падает мощность мотора, что становится заметно во время разгона или движения в горку. Это достаточно опасная ситуация на трассе, когда вместо обгона идущей впереди машины получается «синхронное катание» из-за невозможности набрать скорость;
  • Автомобиль внезапно глохнет во время движения или на светофоре;
  • Двигатель не заводится вообще.

Если причиной стал засор топливного фильтра, эти неисправности легко устраняются простым ТО. Есть и худшие варианты: если фильтр оказался некачественным или внутренняя структура повреждена, неочищенный бензин будет поступать в ТНВД и мотор, приводя к более серьезным проблемам. Это будет слышно по работе насоса (шум во время движения) и двигателя (то же самое «троение», вибрация и падение мощности).

 

Выбор топливного фильтра

Фильтр на автомобиль ставится только тот, что строго соответствует параметрам двигателя, ни лучше, ни хуже. Для карбюраторных систем не подойдут инжекторные фильтры, и если очень хочется получить качественную фильтрацию, нужно выбирать фильтр выше качеством, но соответствующего типа.

Ориентироваться при выборе нужно на марку двигателя и технические параметры: внешний и внутренний диаметр, диаметры впускного и выпускного патрубков, габаритные размеры корпуса. При покупке стоит обратить внимание и на комплектность фильтра: многие производители добавляют запасные уплотнительные кольца, которые при замене фильтра будут далеко не лишними.

 


В среднем, чем больше объем двигателя – тем больше будет и объем фильтра, и его пропускная способность.

 

Осмотр отработанного фильтра

Состояние снятого фильтра может о многом сказать автовладельцу:

  • В гофре фильтра много черной пыли – наличие в бензине марганцевых добавок;

  • Фильтр весь забитый грязью – в топливе большой процент смол, асфальтенов;
  • Черная слизь на фильтрующем элементе – в топливе грибок или бактерии;
  • Волнообразное искривление гофрированного элемента – в топливе большое количество воды.

Но состояние наружной стороны не так важно, как вид фильтра внутри центрального канала: если на внутренней стороне отсутствуют отложения, а бумага изнутри чистая, значит, фильтр вполне справлялся со своей задачей.

 

Некачественный фильтр

Стоимость топливных фильтров зависит от качества фильтрующей бумаги, способа ее укладки, материала корпуса, фирмы-изготовителя. Поэтому чрезмерно дешевый фильтр хорошим точно не будет.

Некачественные фильтры могут доставить немало проблем, решение которых обойдется в разы дороже сиюминутной экономии:

  • Плохое качество фильтрующей бумаги опасно отделением микроворсинок, поступающих вместе с топливом в насос и далее в форсунки двигателя;
  • Слишком рыхлая намотка снижает качество фильтрации почти до нуля;

 

Разница в плотности намотки фильтрующей бумаги

  • Бумага с однородной внутренней структурой быстро забивается твердыми частичками. Такой фильтр придется менять уже через 10 тыс. км, если не раньше.

Если есть сомнения в качестве фильтра (куплен у сомнительного продавца, нестандартная маркировка), лучше его раньше сменить, чем дожидаться последствий «экономии».

 

Подводя итог, нужно отметить, что при обращении на СТО с проблемами двигателя, мастера в первую очередь проверяют состояние именно расходников: фильтров, свечей зажигания, состояние и уровень технических жидкостей и т. д. И в большинстве случаев проблема именно в их несвоевременной замене или плохом качестве, что приводит к лишним затратам на ремонт. Поэтому лучше не экономить, тем более – на таких важных мелочах, как топливный фильтр.

 

О том, как выбирать топливный фильтр и на какие бренды обращать внимание, читайте наш «Гид покупателя».

 

Honda Fit: Плохой топливный фильтр → Симптомы и диагностика

Одной из самых серьезных проблем, которые могут возникнуть с вашим Honda Fit , является плохой топливный фильтр. Когда фильтр выходит из строя, он может ограничить количество топлива, попадающего в двигатель. Без топлива автомобиль вообще не будет работать. Имея это в виду, большинство симптомов неисправного топливного фильтра связаны с остановкой автомобиля.

Топливные фильтры за последние 50 лет в буквальном смысле шагнули назад.Долгое время вы находили это под капотом. Это было похоже на маленькую таблетку, и ее можно было бы быстро и легко заменить. Это было в эпоху карбюраторных автомобилей.

В 80-е все начало меняться. Впрыск топлива требует более высокого давления топлива. Более высокое давление топлива означало, что потребуется более прочный топливный фильтр. Это означало, что топливный фильтр больше не оставался под капотом. Его поместили в стальную топливную магистраль между бензобаком и моторным отсеком.

Эти топливные фильтры были более надежными, но и их было сложнее заменить.Их починить — значит залезть под автомобиль и отсоединить стальную арматуру. На самом деле это не так уж и сложно, если вы дадите автомобилю несколько минут, чтобы давление топлива упало.

Хорошая новость в том, что независимо от того, сколько лет вашему Fit, симптомы плохого топливного фильтра универсальны. Неважно, в баке он или в линию. И топливные фильтры дешевы.

Признаки неисправного топливного фильтра: Honda Fit

Стандартный топливный фильтр

Есть физические признаки, которые вы можете почувствовать, когда топливный фильтр вашего Fit забивается. Прежде чем разбирать что-либо, проверьте, не сохранены ли в вашем компьютере двигателя какие-либо коды неисправностей.

Двигатель может выдавать код неисправности P0087. Этот код неисправности определяет, что давление в топливной рампе / системе слишком низкое. Любые существующие коды неисправностей могут быть подсказкой. Иногда при низком давлении топлива вы также можете получить код неисправности, связанный с датчиком кислорода. Настоящая проблема при диагностике неисправного топливного фильтра заключается в том, что с точки зрения симптомов он напоминает многие другие автомобильные проблемы.

Вот наиболее распространенные симптомы плохого топливного фильтра в вашем Honda Fit:

Распыление под нагрузкой

Единственный способ узнать, что топливный фильтр вашего Fit может выйти из строя, — это то, что он не работает. дольше пропускать достаточно топлива, чтобы двигатель работал под большой нагрузкой или на высоких оборотах. Как правило, если вы движетесь в гору (или ускоряетесь), двигатель может начать чувствовать, что у него просто кончился пар. Вот каково это с плохим топливным фильтром.

Плохой топливный фильтр также может ощущаться как плохой каталитический нейтрализатор. В обоих случаях при нажатии на педаль будет казаться, что двигатель работает без ветра. Плохой каталитический нейтрализатор не вызовет раздражения. Это плавный недостаток мощности. Если вы не уверены, ознакомьтесь с этой статьей об устранении неисправностей каталитических нейтрализаторов. Если вы получаете коды неисправности P0420 или P0430 с помощью сканера, это вполне может быть каталитическим нейтрализатором, вызывающим эти симптомы.

Двигатель с трудом запускается

Одним из лучших индикаторов засорения топливного фильтра является то, что ваш Fit трудно запустить.Это связано с тем, что давления топлива недостаточно для правильного распыления топлива при его поступлении в камеру сгорания.

Если ваш автомобиль заводится с трудом, вероятно, не стоит искать забитый топливный фильтр, особенно если вы не получаете код неисправности для давления топлива или кислородных датчиков.

Вместо этого мы рекомендуем сначала взглянуть на систему зажигания. Часто это будут плохие свечи зажигания или плохая катушка.

Двигатель не запускается

Если топливный фильтр настолько загрязнен, что через него не было пропущено минимальное количество топлива, двигатель вообще не запустится.

На самом базовом уровне вашего Honda Fit для запуска необходимы три вещи: воздух, топливо и искра. Если чего-либо из этого нет, двигатель вообще не запустится. Если не было никаких предупреждений о том, что топливный фильтр может выйти из строя (колебания, трудности с запуском и т. Д.), Возможно, забитый топливный фильтр не подходящее место для начала. Однако это определенно могло вызвать проблему.

Вот отличное видео о том, как использовать глаза для диагностики топливного фильтра:


Это также может быть топливный насос вашей пригодности

Топливный насос, который выходит из строя, будет ощущаться так же, как плохое топливо фильтр. Это затрудняет определение того, плохой ли у вас топливный насос или плохой топливный фильтр.

Как их отличить? Забитый топливный фильтр будет иметь высокое давление на входе и низкое давление на выходе. Они оба вызовут одинаковые колебания на высокой скорости и с трудом при запуске. Единственный способ точно сказать — это разместить манометр с обеих сторон линии и получить показания с обеих сторон.

Если ваш автомобиль вообще не заводится и вы слышите заправку топливного насоса, это обычно является хорошим признаком того, что насос работает с определенной мощностью.Проверка давления топлива вашего Fit с каждой стороны насоса — лучший способ диагностировать эту проблему.

Топливный насос подкачки в течение нескольких секунд звучит как пронзительный вой, и его можно услышать при резком двигателе сразу после поворота ключа зажигания, но до включения стартера.

Заключение: Honda Fit Плохой топливный насос

Симптомы неисправного топливного насоса соответствуют множеству других распространенных проблем, которые могут возникнуть в Honda Fit. Проверка фильтра и давления с каждой стороны — самый быстрый способ исключить это.Если вы хотите что-то добавить, оставьте комментарий ниже. Удачи!

Как самостоятельно заменить топливный фильтр

От Tsukasa Azuma

Последнее обновление 4 января 2021 г.

0 комментариев

На каждом автомобиле есть один или два топливных фильтра. Как следует из названия, они фильтруют топливо перед его поступлением в систему впрыска топлива. Но отсев топлива от загрязняющих веществ и шлама делает его грязным.В какой-то момент эти фильтры не могут деформироваться из-за накопления грязи, и вам необходимо их заменить. Знание , как заменить топливный фильтр , избавит автовладельца от поездки к механику.

Если в автомобиле два фильтра, первый называется сетчатым фильтром. Он очищает масло, идущее от топливного насоса в бак. Вторичный очищает это топливо второй раз, когда оно поступает в двигатель из топливного бака по напорной магистрали. Если вы хотите узнать о , как заменить топливные фильтры , было бы лучше знать об их местонахождении и симптомах, указывающих на проблему.

Где находится топливный фильтр?

Замена становится проще, если вы знаете точное расположение фильтров.

Вы найдете фильтр грубой очистки в топливном баке, специально подключенный к впускному отверстию топливного насоса. Для доступа к этому фильтру есть небольшая дверца, но некоторые модели автомобилей требуют снятия топливного бака. Надеюсь, вам не придется этого делать, потому что автопроизводители гарантируют, что этот фильтр прослужит весь срок службы.

Вторичный находится на напорном топливопроводе, по которому очищенное топливо из топливного бака подается в двигатель.Посмотрите в моторном отсеке или возле топливного бака, чтобы найти этот фильтр.

Автомобиль с дизельным двигателем, вероятно, будет иметь несколько фильтров, улавливающих сажу для снижения выбросов. Из-за их ограниченной емкости для хранения сажи их необходимо регулярно менять.

Фильтр собирает грязь и со временем забивается. (Источник фото: familyhandyman)

Если вам все еще не удается найти фильтры, обратитесь к руководству пользователя. Он покажет, сколько фильтров в машине и где их найти. Вы также можете обратиться к своему дилеру и попросить руководство по обслуживанию для марки и модели.

Признаки неисправности топливных фильтров

Как вы уже знаете, топливный фильтр удаляет грязь и мусор из топлива. Со временем он загрязняется, что снижает пропускную способность масла. Сильное засорение может привести к тому, что топливо вообще не фильтруется.

Вы должны обнаруживать первые признаки плохих фильтров. В противном случае двигатель может перестать работать на третичной стадии.

  • Уменьшение мощности двигателя
  • Потеря мощности двигателя при ускорении
  • Заглох двигателя в тяжелых условиях вождения
  • Проверьте, загорается лампа двигателя
  • Частые пропуски зажигания в двигателе

Как заменить топливный фильтр: объяснить простыми словами

Многие автопроизводители гарантируют пожизненное обслуживание, но Замена топливного фильтра , особенно вторичного, через регулярные промежутки времени необходима. Первичные фильтры могут прослужить приблизительно 100 000 миль, но вторичный тип следует менять через каждые 30 000 миль. Их срок службы может быть еще меньше, если вы часто ездите в экстремальных условиях.

Следуйте этим инструкциям, если вы хотите узнать , как установить топливный фильтр , не обращаясь к механику.

Шаг № 1

Если вы заменяете фильтр в автомобиле с системой впрыска топлива, вам необходимо отсоединить топливопровод.Но первое, что вам нужно сделать, это снизить давление в магистрали, отключив электрический топливный насос.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Шаг № 2

Теперь вам нужно снизить давление в топливных магистралях. Запустите двигатель, но после того, как убедитесь, что автомобиль находится на «Парковочной» или «Нейтральной» передаче и включен стояночный тормоз. Автомобиль не уедет очень далеко, но проезд на таком коротком расстоянии снизит давление в топливной магистрали.

Шаг № 3

Этот шаг как заменить топливный фильтр касается отсоединения топливных магистралей.Сначала убедитесь, что двигатель выключен. Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, как извлечь предохранитель топливного насоса из блока предохранителей. Топливопровод можно было прикрепить к фильтру с помощью различных типов фитингов и хомутов. Вам могут понадобиться специальные инструменты для уникального типа фитинга.

Если для отключения потребуются специальные инструменты, которых у вас еще нет, вероятно, будет дешевле обратиться к механику для замены фильтра.

Шаг № 4

На этом этапе вы удалите старый фильтр из гнезда.Перед удалением внимательно посмотрите как на старый, так и на новый фильтры перед полным удалением. Предполагается, что на внешней оболочке фильтра нанесена стрелка, указывающая направление потока топлива. Если на новом нет такой маркировки, установите его точно так же, как крепили старый.

Замена фильтра — несложный процесс. (Источник фото: манекены)

Шаг №5

Вставьте новый фильтр в слот старого. Закрепите его, вернув обратно все фитинги, зажимы и винты и затянув их.Также установите предохранитель топливного насоса в блок предохранителей.

Это как поменять топливный фильтр . После того, как все будет сделано, немного покатайтесь на машине, чтобы убедиться, что все работает нормально. Установите передачу в положение «Парковка» или «Нейтраль» и держите стояночный тормоз включенным перед запуском двигателя. Также проверьте, не протекает ли фильтр. Отсутствие видимых проблем означает, что вы успешно выполнили установку.

5 шагов по замене фильтра дизельного топлива

Фильтр дизельного топлива обеспечивает чистоту топлива до того, как оно попадет в форсунки, питающие двигатель.Если фильтр загрязнен или забит, вам может быть трудно запустить двигатель, или вы можете заметить, что он грубо работает на холостом ходу, возможно, звучит так, будто он готов заглохнуть. Большинство дизельных двигателей имеют два топливных фильтра: первичный фильтр находится где-то на топливной магистрали между топливным баком и двигателем, а вторичный фильтр обычно расположен рядом с двигателем. Прежде чем установятся более холодные погодные условия, рекомендуется заменить оба фильтра.

Как заменить фильтр дизельного топлива

Перед заменой фильтра дизельного топлива ознакомьтесь с графиком замены в руководстве пользователя.Вы можете найти нормальное и суровое расписание, но выберите последнее, поскольку большинство водителей совершают короткие поездки в различных жарких и холодных погодных условиях, которые требуют более тщательного ухода. Это означает, что вы, вероятно, будете менять топливные фильтры каждые 10 000 миль.

Обратитесь к руководству пользователя для получения информации о размере каждого фильтра — подробности, которые вам необходимо иметь при себе при посещении автомобильного магазина запасных частей. Вот как заменить фильтры дизельного топлива:

  1. Найдите первичный топливный фильтр. Первый топливный фильтр будет на топливной магистрали и должен находиться под автомобилем. Установите поддон для слива масла непосредственно под фильтром. С подходящим инструментом в руке — обычно гаечным ключом или шестигранником — снимите заглушку корпуса топливного фильтра и дайте топливу стечь в поддон. После полного слива установите пробку на место.
  2. Снимите топливный фильтр грубой очистки. Затем снимите первый топливный фильтр, используя гаечный ключ и головку, чтобы ослабить крышку. После снятия извлеките фильтр из корпуса.Найдите уплотнительное кольцо на крышке, используя отвертку с плоской головкой, чтобы отделить его. Утилизируйте старое кольцо, так как новый фильтр будет с кольцом.
  3. Установите новый топливный фильтр. Перед установкой нового топливного фильтра протрите чистой тканью внутри корпуса и вокруг уплотнительной поверхности. Затем наденьте новое кольцо на колпачок и закрепите его на месте. Поместите новый фильтр внутрь крышки, а затем закрепите оба внутри корпуса. Затяните вручную, затем завершите затяжку динамометрическим ключом.
  4. Заменить вторичный топливный фильтр. Вторичный топливный фильтр находится рядом с двигателем. Переместите маслосливной поддон прямо под пробку и повторите шаги с 1 по 3.
  5. Утилизируйте старые топливные фильтры и дизельное топливо надлежащим образом. Никогда не сливайте старое дизельное топливо в канализацию и не выбрасывайте его вместе с мусором. Есть несколько мест для переработки дизельного топлива, в зависимости от того, что доступно в вашем районе — в вашем муниципалитете может быть подходящий центр переработки.После завершения очистки обновите записи об обслуживании, чтобы показать дату и пробег, когда эта работа была завершена, чтобы вы знали, когда ее нужно сделать снова.

Для правильной работы дизельных топливных систем необходимо чистое топливо. Своевременная замена топливных фильтров имеет решающее значение для бесперебойной работы вашего дизельного автомобиля.

Ознакомьтесь со всеми топливными фильтрами, доступными на NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания NAPA AutoCare для текущего обслуживания и ремонта.Чтобы получить дополнительную информацию о фильтрах для дизельного топлива, поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Изображение любезно предоставлено Wikimedia Commons.

Мэтт Киган сохранил свою любовь к автомобилям с тех пор, как отец научил его, что использование шин может быть одним из способов раскрыть проблему с системой подвески автомобиля. С тех пор он перешел к тому, чтобы узнать кое-что о коэффициенте лобового сопротивления, перегрузках, переключении с носком на пятку и о том, как работать безумной информационно-развлекательной системой в каком-то случайном еженедельном водителе.Мэтт является членом Вашингтонской ассоциации автомобильной прессы и пишет в различных печатных и сетевых СМИ.

Как заменить автомобильный топливный фильтр

Топливный фильтр предназначен для удаления частичек и загрязнений из топлива. прежде, чем они войдут в топливо система впрыска. Большинство автомобилей имеют один или два фильтра, первичный фильтр расположен в топливном баке, прикрепленном к входному отверстию топливного насоса и может иногда называют ситечком.Вторичный фильтр расположен на линии давления топлива, идущей от бака к двигателю и т. д. в частности топливная рампа.

Что не так?

Как и любой фильтр при превышении емкости мембраны уменьшает возможности потока. Ограниченное давление / поток топлива приводит к проблемам с работоспособностью двигателя, таким как низкий сила, неуверенность и твердость начиная.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Фильтр топливный

  • Может засоряться, вызывая снижение производительности двигателя
  • Находится на входе в топливный насос или рядный
  • Удаляет частицы из топливной системы
  • Для снятия может потребоваться специальный инструмент
  • Является частью доработки двигателя
  • Может вызвать отключение топливного насоса.

Где это?

Сетчатый фильтр или первичный топливный фильтр находится в топливном баке, прикрепленном к вход топливного насоса. Некоторые производители проектируют дверцу для крана для доступа к фильтру. в то время как другие конструкции требуют снятия топливного бака. Этот фильтр считается быть пожизненным, хотя редко бывает так долго. Вторичные фильтры прошли мимо на обочине в большинстве автомобилей и некоторых грузовиках. Если он есть в вашей машине, он будет найден возле моторного отсека или под автомобилем на раме или направляющей подрамника на со стороны водителя или возле топливного бака.Автомобили с дизельным двигателем имеют несколько фильтров, которые действуют как водоотделитель. это необходимо регулярно менять. (Необходимо знать, где фильтр. спрашивайте у нас).

Сколько стоит?

Стоимость топливного фильтра в большинстве случаев составляет от 15 до 35 долларов. фильтры дизельного топлива могут работать немного больше. Трудоемкость работы может сильно различаться в зависимости от расположения фильтра.

Приступим

  1. Рекомендуется использовать резиновые / виниловые перчатки и защитные очки, когда работа с топливом.Внутри топливной системы может быть остаточное давление что будет снято при отсоединении напорной топливной магистрали от фильтр. Будьте готовы контролировать капание топлива с помощью небольшой емкости и / или магазина. полотенца.
  2. Чтобы получить доступ к фильтру, возможно, потребуется приподнять автомобиль. используйте домкрат и домкрат означает безопасность.
  3. Используйте инструмент для снятия шланга, гаечный ключ или зажим для шланга и ослабьте заправку топливом. строки из фильтра.Затем снимите монтажный зажим или болты, чтобы освободить фильтр от автомобиля.
  4. Заканчивает снятие топливопроводов, не забывая о вытекании топлива.
  5. Совместите старый топливный фильтр с новым фильтром и установите. Больше всего топлива На фильтрах будет стрелка, указывающая на двигатель.
  6. Замена первичного фильтра требует в некоторых случаях снятия бака и это та же работа, что и замена бензонасоса.
  7. При первом запуске двигателя после замены фильтра включите зажигание, не проворачивая двигатель. Это заполнит топливный фильтр и помощь в повышении давления в топливной рампе. Это может занять пару пытается завести двигатель.
  8. Проверить топливную систему и фильтр на герметичность.

Посмотрим!

Освободите или снимите топливопроводы, топливо может вытечь. контейнер или магазинное полотенце.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Снимите опору топливного фильтра.

После выпуска потяните топливопровод от фильтра, небольшое количество топлива вытечет, когда трубопровод будет снят, сопоставьте и переустановите новый фильтр.

Смотрите видео!

Замена фильтров дизельного топлива и водоотделителя

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Замена первичного фильтра / сетчатого фильтра

Замена линейного топливного фильтра

Инструмент для снятия топливного фильтра

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Что внутри топливного фильтра?

Вопросы?

Наша команда сертифицированных механиков готова бесплатно ответить на ваши вопросы.

Статья опубликована 08.08.2021

Быстрая замена фильтра — КИТПЛАНЫ

Когда топливный фильтр подлежит замене, быстроразъемные зажимы позволяют легко заменить старый фильтр новым.

Топливные фильтры есть на каждом самолете с двигателем. Их необходимо менять после некоторого периода использования, чтобы обеспечить надежную подачу топлива. Не существует универсального фильтра, который используется в каждом авиационном двигателе, и нет места, где мы могли бы ожидать найти фильтр, установленный в самолете.

Штоки шлангов топливного фильтра имеют выступ, расположенный на расстоянии дюйма от конца. Полупрозрачный зажим на быстроразъемном соединении прикрепляется к этому выступу, а зазубренный конец фитинга соединяется с топливным шлангом.

Топливопроводы, которые соединяются с фильтром, могут быть жесткими трубками или резиновыми шлангами. Хотя есть веские причины для использования обоих типов топливопроводов, снятие и повторное подсоединение этих трубопроводов необходимо для замены фильтра. От того, насколько сложной и длительной является эта процедура, часто можно определить, нужно ли менять фильтр так часто, как нужно!

В жестких топливных магистралях могут использоваться развальцованные фитинги AN для подсоединения к фильтру.Гаечный ключ упрощает снятие и замену этих фильтров. Однако в топливных фильтрах с резиновыми топливопроводами используются различные типы зажимов, которые необходимо снимать и повторно устанавливать для замены фильтра.

Быстроразъемный фитинг фиксируется на месте со «щелчком» при нажатии на шток топливного фильтра. Чтобы разблокировать фитинг, просто нажмите на два язычка зажима внутрь и снимите фитинг.

Фильтр, который оставался на месте в течение нескольких лет, может быть проблематичным, поскольку резиновый шланг может заедать на ниппелях фильтра.Даже после снятия зажимов эти зазубрины могут не отпускать, как бы сильно вы ни тянули. Часто бывает легче отрезать конец шланга у старого фильтра, потому что резина была деформирована зажимом в этой области. Если дополнительного провисания шланга для размещения этих обрезков недостаточно, старые концы необходимо повторно использовать с новым фильтром. Если фильтр расположен в труднодоступной части фюзеляжа или крыла, замена фильтра может быть отложена или вообще пропущена, поскольку мы стараемся оставить достаточно хорошо в покое!

Наша цель — сделать замену фильтров с резиновыми полосками быстрой и простой , чтобы не было оправдания, чтобы пропустить эту важную задачу.Вместо хомутов можно использовать топливные фитинги с быстроразъемным соединением . (Их еще называют быстроразъемными соединениями). Эта технология широко использовалась автомобильной промышленностью в течение десятков лет на миллионах автомобилей с впрыском топлива под высоким давлением. Необходимые детали недорогие, простые в получении и использовании и, что самое главное, очень надежные. Хотя существует несколько вариантов использования этих быстроразъемных соединений, мы обсудим одну из наиболее распространенных и простых в использовании конструкций.Что делает его еще лучше, так это то, что он не требует специальных инструментов!

Спонсор освещения авиашоу: После снятия фитинга зажим остается на штоке фильтра. Это позволяет легко прикрепить фитинг к фильтру.

Система топливного фильтра с быстрым подключением состоит из трех компонентов: топливного фильтра с быстрым подключением, фитинга с быстрым подключением и соответствующего зажима.

Штоки шлангов топливного фильтра имеют выступ, расположенный на 3/4 дюйма от конца. Это контрастирует с зазубринами, которые мы используем с зажимами.Эти фильтры можно приобрести в местных магазинах автозапчастей, в интернет-магазинах скоростных автомобилей или на Amazon.com.

Фитинги быстрого соединения имеют полупрозрачный зажим на одном конце, который совпадает с выступом на стержне шланга топливного фильтра. Другой конец фитинга имеет зазубренный стержень, который крепится к топливному шлангу с помощью зажима по вашему выбору.

Фитинг фиксируется на топливном фильтре со «щелчком» при нажатии на шток. Чтобы разблокировать быстроразъемный фитинг для снятия, просто нажмите на два язычка зажима внутрь и снимите фитинг.Обратите внимание, что полупрозрачный зажим останется на штоке фильтра после снятия фитинга.

Быстроразъемный фитинг можно повторно прикрепить к фильтру или снять позже без особых усилий. Когда фильтр в конечном итоге подлежит замене, зажимы на обоих концах можно легко снять с помощью отвертки для повторного использования с новым фильтром.

При заказе быстроразъемных фитингов необходимо указать два размера: размер топливного шланга, который соединяется с зазубренным концом фитинга, и диаметр стержня фильтра.Оба обычно 5/16 или 3/8 дюйма. Например, производитель Dorman выпускает деталь № 800-080, быстроразъемный фитинг, соответствующий этим размерам.

Выбор подходящего топливного фильтра может быть более сложной задачей. Фильтры двигателей с впрыском автомобильного топлива обычно обладают аналогичными критериями фильтрации, необходимыми для авиационных двигателей с точки зрения расхода, давления и фильтрующей способности. Но это обобщение, и вы должны понимать конкретные потребности вашего движка, чтобы найти подходящий совместимый фильтр.Интернет-магазины автомобильной техники предлагают универсальные фильтры с четко задокументированными характеристиками, поэтому вы можете выбрать тот, который соответствует потребностям вашего авиационного двигателя.

Существует еще одна версия быстроразъемного шлангового фитинга с зазубриной на одном конце и штоком (похожим на шток фильтра) на другом конце. Это позволяет вам отсоединить фильтр и временно подключиться к нему с помощью секции шланга (оснащенного этим фитингом на одном конце), чтобы вы могли легко слить воду из топливной системы.

В следующий раз, когда вы будете проектировать топливную систему, в которой используются резиновые шланги, подумайте о системе быстрого соединения для топливного фильтра.Вы будете поощрять своевременную замену фильтров, когда придет время для периодического обслуживания вашего самолета.

Адаптация топливного фильтра Fram G3727 или Dura FF3504DL к любым линиям

Знаменитый топливный фильтр Fram G3727 имеет резьбу на обоих концах с внутренним шагом 16 мм x 1,5, что идеально подходит для фитинга с уплотнительным кольцом.

Они повсеместны и полезны : Fram G3727, Autozone FF3504DL, WIX 33481, топливный фильтр NAPA 2481. Имея резьбу с внутренней метрической резьбой 16 мм x 1,5 на обоих концах, они предназначены для установки уплотнительных колец или могут быть приспособлены для работы с различными другими доступными деталями и деталями.

Вот несколько альтернативных способов установить эти фильтры на ваш ресто Corvette, Jeep с заменой двигателя или что-то еще.

На первый взгляд, мне было трудно понять, как адаптировать мою модифицированную топливную систему Jeep к G3727. Интернет-исследования и практические эксперименты показали следующее.

1. Если вам нужны красивые чистые фитинги -AN на вашем снаряжении, купите себе пару штуцеров 2 Earl’s 991955 Aluminium -6AN Male to 16mm x 1.5 с гидроусилителем руля / переходника для впрыска топлива.

2. Если вы торопитесь и переходите на фитинги NPT, то в гнезда для внутреннего фильтра вставляется наружная резьба 3/8 дюйма (резьба 5/8 18). Добавьте туда латунную шайбу и плотно затяните, установите с большим количеством JB Weld для страховки (но будьте осторожны, чтобы не загрязнить бензин осколками затвердевшего JB на стороне топливного насоса фильтра. Этот тип фитинга можно использовать для приспосабливаться к резьбе NPT или, возможно, с расширяющейся трубкой. При затягивании фитингов помните, что корпус фильтра выполнен из тонкой мягкой стали, поэтому держите фиксированную гайку гаечным ключом для противодействия, а не удерживайте фитинг.

3. Вы можете адаптировать резьбу 3/8 NPT с наружной резьбой NPT (например, на соединителе или переходнике, который переводит вас с наружной резьбы 3/8 NPT на внутреннюю резьбу 1/8 NPT), обрезав матрицу 16 мм x 1,5, затем установите с JB Weld и латунной шайбой. Установите фитинг на шпиндель, который вы можете вставить в электродрель, а затем поверните, немного уменьшив диаметр с помощью дискового шлифовального станка, что позволит вам запустить матрицу. Это можно сделать с помощью латунного или алюминиевого фитинга. Например, деталь Russell № 660460 -6AN x 3/8 NPT можно легко нарезать резьбой до 16 мм.

Подготовка резьбы 3/8 NPT для нарезания резьбы до 16 мм требует умеренного уменьшения диаметра. Сделайте это, сделав держатель для сверла, а затем вращая фитинг, касаясь его шлифовальной машиной.

Если вы использовали J-B Weld, снимите фитинги, нагревая их с помощью теплового пистолета (для безопасности высушите топливо из фильтра, продув его сжатым воздухом, это не займет много времени).

На мой взгляд, лучше всего использовать обычный J-B длительного отверждения для топливных приложений и отверждать в течение ночи перед влажным тестированием.Тем не менее, когда я спешил, я использовал J-B Kwik с постоянным успехом.

Я довольно тщательно тестировал эти модификации, но только на карбюраторной топливной системе низкого давления (около 5 фунтов на квадратный дюйм). Насколько я понимаю, вариант 1, описанный выше, с использованием арматуры рулевого управления с усилителем, подходит для систем впрыска топлива под более высоким давлением. Тем не менее, я бы проверил давление впрыска топлива, прежде чем доверять.

Еще несколько советов: Если вы хотите взять детали, совместимые с G3727, со склада, поищите что-нибудь вроде Chevy Astro Van 2005 года выпуска и многих других автомобилей GM с впрыском бензина.Знайте, что стальной корпус этих фильтров тонкий и непрочный. Во время установки не пытайтесь изгибать линии, перемещая корпус фильтра, вы будете изгибать сталь только на концах фильтра. При затягивании фитингов всегда используйте два гаечных ключа, не полагайтесь на то, что при затяжке фильтра держите фильтр рукой.

Fram с эквивалентом Autozone.

С конусом 3/8 дюйма, плотно прижатым к латунной шайбе. Я тестировал без J-B Weld и не имел никаких проблем, но добавил немного для страховки. Вероятно, лучше всего подходит для карбюраторных двигателей с гравитационной подачей или давлением топлива около 5 фунтов на квадратный дюйм.

Латунную шайбу и сварную шайбу J-B следует использовать с любыми фитингами, кроме упомянутых выше уплотнительных колец.

Все детали, которые использовались, когда у меня не было кольцевого фитинга, раструба и латунной шайбы.

Фильтр с ушками 991955 Алюминий -6AN, вилка на 16 мм на 1,5, гидроусилитель руля / переходник для впрыска топлива.

Жесткая установка между фильтром и топливным насосом с использованием раструба 3/8 и понижения до 1/8 NPT. Да, нечетный угол крепления сделан для использования фильтра в качестве отстойника для крутых подъемов и углов, которые иногда выбрасывают топливо из выпускного отверстия моего бака.

Рама с фитингом Earls AN на одном конце и латунным конусом 3/8 на другом, который адаптируется к 1/8 дюйма NPT. Фитинг Earls крепится с помощью тефлоновой ленты, поэтому резьба лучше фиксируется без чрезмерной затяжки. При измерении уплотнительного кольца и соответствующей площадки в фильтре выяснилось, что уплотнительное кольцо легко может быть слишком сжато.

Замена топливного фильтра | BlueDevil Products

Для большинства автомобилей замена топливного фильтра — это определенно самостоятельная работа. Единственное реальное исключение — если ваш топливный фильтр опущен на рельсы рамы, возможно, на грузовике последней модели, он заржавел и замерз.Даже в этом случае немного проникающего масла и несколько гаечных ключей, и вы сможете освободить его с очень небольшими проблемами.

Во-первых, мы хотим уточнить, что в этом видео и статье топливные фильтры, о которых мы говорим, являются линейными фильтрами, а не фильтрами-носиками в баке предварительной очистки, которые поставляются с вашим новым топливным насосом, часто называемым «носки». Если вы хотите заменить этот фильтр в своем автомобиле, посмотрите видео с инструкциями по замене топливных насосов.

Замену топливного фильтра на вашем автомобиле можно выполнить в несколько простых шагов:

  1. ослабить и снять трубопроводы
  2. ослабить и снять кронштейн
  3. установить новый топливный фильтр в кронштейн
  4. снова прикрепить и затянуть трубопроводы
  5. проверьте на герметичность

Полезные советы:

  • Газ легко воспламеняется !! Мы знаем, что вы это знаете, но будьте умны.Если ваши топливные магистрали до старого топливного фильтра замерзли, не используйте фонарик, чтобы попытаться нагреть их, чтобы облегчить работу. Если дело доходит до этого, возможно, вам придется заменить некоторые из ваших топливопроводов, не волнуйтесь, они относительно недорогие! Кроме того, защитите свои глаза и кожу от контакта с топливом, оно доставляет неприятные ощущения и вредно для вас, поэтому приобретите хорошую защитную одежду. наконец, убедитесь, что вы собираете топливо, которое вы теряете при снятии старых трубопроводов, не кладите его обратно в бензобак, а утилизируйте его в соответствии с правилами вашего города.
  • Перед тем, как начать, снимите крышку топливного бака. Это позволит сбросить любое давление, которое образовалось в топливном баке, и топливо не будет разбрызгиваться. Аналогичным образом следует сбросить давление в магистралях от топливного насоса. Вы можете сделать это на штуцере для проверки давления или просто подождать несколько часов после того, как поедете на машине.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.