«Авто.ру» запустил «Помощника» для проверки машин с пробегом
Интернет Веб-сервисы
«Авто.ру» объявил о запуске «Помощника» для проверки машин с пробегом. «Помощник» проведет покупателя по чек-листу для оценки состояния автомобиля перед покупкой и отправит итоговый отчет осмотра на почту.
Проверка документов и осмотр машины — по-прежнему самая важная часть покупки автомобиля с пробегом. При этом люди приобретают машины нечасто — в среднем раз в 4–5 лет. У большинства нет специальных знаний, которые помогли бы отличить хорошую машину от плохой. Покупатели не знают, что и как нужно проверять, и теряются на осмотре. Этим пользуются недобросовестные продавцы, которые легко маскируют дефекты автомобиля.
«Помощник Авто.ру» — это чат с автоматизированным сценарием в приложении сервиса. Он похож на бота — пользователю нужно просто отвечать на вопросы и следовать инструкции. Воспользоваться «Помощником» можно в чате приложения или нажав на кнопку «Еду смотреть» в любом из объявлений.
Программа подскажет, что взять с собой и где лучше осматривать машину. На месте Помощник по фотографии сверит данные, указанные в объявлении, с фактическими, поможет провести пошаговый осмотр кузова и салона автомобиля и расскажет, на что обратить внимание. В чате можно оставить свои комментарии. После окончания проверки отчёт о ней будет отправлен на почту.
Помощник осмотра «Авто.ру» не дает рекомендаций о покупке. Чат автоматизирован и проводит покупателя по подробному сценарию, рассказывая, на что нужно обращать внимание и какие потенциальные проблемы могут возникнуть из-за той или иной неполадки.
Дина Носкова, менеджер проектов «Авто.ру», отметила: «Мы много работаем над тем, чтобы сделать процесс выбора автомобиля безопасным и удобным. У нас есть проверка по VIN и история автомобиля, они помогут выявить скрученный пробег, участие в ДТП и многое другое.
Росстандарт и сервис «Авто.ру» запустили проверку автомобиля по отзывным кампаниям — Экономика и бизнес
МОСКВА, 26 сентября. /ТАСС/. Сервис продаж автомашин «Авто.ру» (проект «Яндекса») в партнерстве с Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт) запустили систему проверки автомобиля по отзывным кампаниям. Об этом сообщили ТАСС в пресс-службе «Авто.ру».
«На «Авто.ру» с сегодняшнего дня можно проверить актуальные отзывные кампании для машины и подписаться на оповещения о новых. Проверка производится по VIN [идентификационный номер транспортного средства] или госномеру. Сервис создан в партнерстве с Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии», — сказали ТАСС в компании, добавив, что новая услуга пока доступна в веб-версии, вскоре появится в приложении, и абсолютно бесплатна.
В базе сервиса собраны кампании с 2014 года для более чем 2 млн автомобилей, произведенных для российского рынка и официально проданных на территории РФ иномарок. В большинстве случаев владелец получает эту информацию самостоятельно — на сайтах производителя или Росстандарта.
Как пояснили ТАСС специалисты «Авто.ру», бывают случаи, когда контакт с владельцем автомобиля теряется (например, при повторной продаже транспорта), и оповестить его об отзывной кампании уже нет возможности. Новый сервис призван снять эту проблему и снабдить покупателя достоверной информацией об автомобиле: это позволит сделать рынок более безопасным и комфортным для потребителей.
По данным экспертов «Яндекса», другого единого портала, который бы обрабатывал данные по отзывам в доступном и наглядном виде, пока нет. На запрос в русскоязычных поисковых системах «отзывные кампании» корреспондент ТАСС не обнаружил единого федерального сервиса накануне запуска новой системы. На сайте Росстандарта нет функционала по проверке через VIN — только список номеров, включенных в кампанию. У некоторых брендов есть проверка по VIN-коду только их марок. «Мы автоматически подгружаем данные из Росстандарта: это позволяет предоставлять последнюю информацию. Как за изменениями следят другие ресурсы, неизвестно: мы не ручаемся за их информацию», — пояснили в «Авто.ру».
Механизм отзывных кампаний
По данным профильных ресурсов об автомобилях и экспертов «Яндекса», под отзывную кампанию подпадают все автомобили, выпущенные в период использования дефектной детали. Однако это не означает, что она использовалась в каждой машине. Гарантия на автомобиль при этом не действует. Владелец машины с дефектом не должен платить за ремонт: все расходы на себя берет производитель.
Эксперты подчеркивают, что «серые» сервисные центры об отзывах не информируют и не устраняют дефект бесплатно. В результате если брак, выявленный производителем, приведет к поломке после того, как было объявлено об отзывной кампании, а владелец автомобиля информацию проигнорировал, то устранять проблему ему придется за свой счет.
Производитель запускает отзывную кампанию после начала продажи модели: он смотрит на статистику происшествий и жалобы со стороны покупателей. Если причины недовольства новых владельцев часто совпадают, к примеру, они жалуются на узлы автомобиля, производитель начинает отзывать распроданный тираж. Реже отзывная кампания начинается после журналистских тест-драйвов или во время внутренних испытаний, которые проходят постоянно. Как правило, никто не присылает покупателям личные уведомления. За кампаниями нужно следить самим владельцам: они есть на сайте производителей и Росстандарта, а еще о них часто пишут в СМИ. После начала кампании владельцы модели машины с дефектом могут сдать ее в салон официального дилера.
Ремонт не должен занимать больше 45 дней: на практике неисправность часто устраняют за день. В некоторых случаях на время ремонта можно получить подменный автомобиль: это зависит от состояния машины покупателя и условий производителя. Длится кампания не больше года для тиража меньше 1 тыс. проданных автомобилей и двух лет — для большего тиража. Программы могут и продлить, но не больше двух раз.
Автомобили, участвовавшие в отзывной кампании и получившие необходимый ремонт, не представляют угрозу жизни и здоровью, так как поломка была предупреждена. Таким путем производитель должен перестраховаться и подтвердить, что его продукты безопасны в использовании. Брак может отсутствовать в конкретной машине. Кампания распространяется на любые неполадки, даже самые мелкие: например, трещины или царапины, которые не представляют большой опасности. Кроме того, сейчас встречаются отзывные компании из-за угрозы экологии, которую может представлять автомобиль.
По данным «Авто.ру», за неполный 2019 год производители отозвали более 275 тыс. автомобилей по 75 кампаниям. В прошлом году таких машин было более 803 тыс., всего прошло 102 кампании. В 2017 году была запущена 81 кампания. По ним отозвали более 1 млн машин.
Эксперт рассказал, как проверить подержанный авто перед покупкой
МОСКВА, 22 фев – ПРАЙМ. Современный вторичный рынок предлагает огромный ассортимент авто, среди которых попадаются экземпляры в ненадлежащем техническом состоянии. Множество неквалифицированных автоподборщиков и перекупщиков продают внешне хорошие автомобили с устаревшими или неисправными комплектующими. Основатель сети автосалонов Fresh Auto Денис Мигаль рассказал агентству «Прайм», что нужно проверять при покупке подержанного авто.
Какие автомобили могут подешеветь в 2021 году
«В первую очередь, необходимо проверить автомобиль через специальный сервисы и приложения – там можно найти актуальную информацию о количестве владельцев, наличии участия в ДТП, нахождении в розыске», — советует эксперт.
Однако следует помнить, что и эти данные могут быть неполными, так как многие происшествия просто не заносятся в историю. Например, участники аварии договорились на месте и не обращались в страховые компании, соответственно, данных в базе о ДТП нет. А машина при этом уже битая, отмечет он.
«Фактический осмотр автомобиля лучше всего проводить утром или днем на открытом пространстве. В гараже, на подземной парковке, в условиях тусклого искусственного освещения можно не заметить дефектов», — рекомендует Мигаль.
Первое, на что обращаем внимание при осмотре – кузов, а точнее – болты, которыми детали крепятся друг к другу. Если деталь менялась, болты будут покрашены другой или более свежей краской, чем весь кузов. Хорошо, если на болтах не будет царапин от гаечного ключа.
Лакокрасочное покрытие можно проверить толщинометром и даже наощупь: поверхность, окрашенная на заводе, всегда гладкая, а крашенная заново — шершавая и немного выпуклая, добавляет автоэксперт.
«Под капотом у авто прежде всего проверяем состояние двигателя, лонжеронов и полок крыла. Неправильная форма, ржавчина или трещины – признаки тяжкого ДТП или плохого состояния кузова», — перечисляет он.
Налоговый казус. Когда ваше авто могут признать роскошью и как это оспорить
Особенно стоит остерегаться утопленных автомобилей. Их часто можно встретить на вторичном рынке. «В основном, это модели из Японии, где небольшая территория перенасыщена личным транспортом, а также находится не в лучших климатических условиях.
«Частые тайфуны и ливни затапливают целые кварталы вместе с припаркованным в них транспортом. Узнать залитую машину можно по запаху салона – сырость, которая пропитывает все вплоть до моторного щита, не выветрить и не заглушить ароматизаторами. Особо заметная примета «утопленника», — ржавчина, которая затрагивает даже болты и гайки на подвеске, выхлопную трубу, полости за обшивкой багажника, заключил Мигаль.
Визуальная диагностика двигателя | Выхлоп | |
плавность работы | ||
Шумы и вибрации | ||
Эксплуатационные жидкости | Масло в двигателе, проверка уровня | |
Маслов в КПП (АКПП), проверка уровня | ||
Тормозная система | ||
Система ГУР | ||
Жидкость гидропривода сцепления, проверка | ||
Шланги патрубки (визуальная проверка) | Тормозная система | |
Топливная система | ||
Система ГУР | ||
Вакуумные патрубки | ||
Система охлаждения АКПП | ||
Сцепление | ||
Система охлаждения ДВС | ||
Аккумулятор | Проверка уровня элетктролита, проверка тестером | |
Ремни приводные | Ремень ГУР | |
Ремень A/C | ||
Ремень генератора | ||
Стояночный тормоз | Отсутсвие заедания | |
Фиксация | ||
Сигнальная лампа | ||
Проверка работоспособности стеклоподъемников, дверей и замков | Ручное открытие/закрытие стекол | |
Ручные и автоматические замки дверей | ||
Дистанционный пульт центрального замка | ||
Открытие/закрытие ящика для перчаток (свет в нем) | ||
Открытие/закрытие крышки консоли | ||
Открытие/закрытие люка | ||
Сиденья | Регулировка сидений, проверка | |
Подогрев сидений, проверка | ||
Ремни безопасности | Замки ремней безопасности | |
Свет и выключатели | Проверка внутреннего освещения | |
Проверка внешнего освещения | ||
Проверка регулировки света фар | ||
Звуковой сигнал | Проверка работоспособности | |
Аварийная сигнализация | Проверка работоспособности | |
Очистители и омыватели | Работоспособность форсунок С\О | |
Отопитель, вентилятор отопителя | Проверка работы | |
Обогреватель заднего стекла | Проверка работы | |
Кондиционер | Проверка работы | |
Проверка трансмиссии/раздаточной коробки | Работа рычага МКПП | |
Плавность работы сцепления | ||
Работа АКПП в положении P, R, N, D | ||
Переключение режимов РКП (4X4) | ||
Визуальная проверка плотности соединения и отсутствия подтеканий | Двигатель | |
Масляный радиатор | ||
Система охлаждения | ||
Трансмиссия | ||
Пыльники приводов | ||
Радиатор АКПП | ||
Тормозная система | ||
Топливная система | ||
Выхлопная сисетма | ||
Рулевое управление | ||
Проверка тормозов | Передние тормозные колокдки, проверка износа | |
Задние тормозные колодки (дисковые), проверка | ||
Тормозные диски, проверка биения | ||
Тормозные диски, проверка состояния | ||
Подвеска | Люфт в шарнира, проверка | |
Подшипники ступиц колес, проверка | ||
Защитные чехлы, проверка состояния | ||
Рычаги и сайлентблоки, проверка состояния | ||
Втулки и стойки стабилизаторов поперечной устойчивости, проверка состояния | ||
Осмотр днища на предмет наличи следов кузовного ремонта | ||
Колеса и шины | Давления воздуха в шинах, проверка | |
Износ протектора, визуальная проверка | ||
Система питания | Фильтр воздушный | |
Электронная-диагностика (все электронно управляемые системы) | ДВС | |
АКПП (Трансмиссия) | ||
Body | ||
SRS | ||
ABS | ||
Диагностика доп.![]() | Webasto | |
Музыка | ||
Парктроник | ||
Сигнализация | ||
Осмотре и проверка снаружи и внутри автомобиля | Стекла автомобиля | |
Салон наличие повреждений |
подбор автомобиля и помощь в покупке авто
ПодборАвто — подбор и помощь в покупке автомобиля
Компания «ПодборАвто» оказывает помощь в подборе и покупке авто более 10-ти лет. Мы были первыми, кто не просто искал клиенту нужную модель в Москве и Санкт-Петербурге, а помогал купить автомашину в отличном состоянии, без юридических проблем, и гарантировал это сопроводительными документами. Мы гордимся тем, что клиенты по автоподбору обращаются к нам повторно и рекомендуют нас своим друзьям и знакомым.
Мы поможем Вам удачно подобрать, тщательно проверить и выгодно купить подержанный автомобиль: проведем техническую и юридическую проверку автомобиля перед покупкой, включая проверку на угон (розыск), на ограничения, на залог. Выполним криминалистическую экспертизу – проверим номера и документы авто.
Обращение в компанию «ПодборАвто» – правильный шаг на Вашем пути к своему первому или очередному авто, мы окажем профессиональную помощь при выборе авто. Мы всегда рады видеть Вас в нашем офисе и диагностическом центре.
Чем мы занимаемся
Подбор и проверка автомобилей в Германии, Кореи, США и России на заказ
- Мы проводим комплексную оценку технического состояния машины — диагностику автомобиля (на основании сертификата МАДИ-ТЕСТ № 0138872 – позволяющего проводить контрольно-диагностические работы). Проверяем кузов авто – участвовал в ДТП или нет, выявляем детали окрашенные не на заводе изготовите, проверяем геометрию кузова (свидетельство федерального агенства по техническому регулированию и метрологии № 37497), проводим диагностику двигателя и коробки передач, определяем их остаточный ресурс.
Делаем диагностику ходовой части, рулевого управления и тормозной системы на предмет необходимого ремонта.
- Как следствие – мы оказываем услугу по автоподбору и диагностике автомобилей на рынке Москвы, Московской области и Санкт-Петербурга. Предметно торгуемся с продавцом – и, зачастую, получаем скидку, превышающую стоимость наших услуг.
- Также, мы можем предложить подбор авто на заказ из Америки, Германии и Кореи. Помощь в покупке и доставке авто из любых стран мира с диагностикой и гарантией качества. Фотоотчет.
- Мы оказываем сопроводительные услуги – помощь в получении кредита на машину, проверка автомобиля по VIN коду, проверка кредитной истории собственника, диагностика пробега и определение сервисной истории, постановка на учет в ГИБДД, получение диагностической карты, страхование ОСАГО и КАСКО.
- На приобретенные с нашей помощью машины мы предложим 2-ух месячную гарантию на основные узлы и агрегаты, документально подтвержденную гарантию юридической чистоты автомобиля, проверим правильность оформления всех документов и Вашу личную безопасность в момент сделки.
Миссия
Миссия компании заключается в создании симметричного информационного пространства на вторичном рынке автомобилей, где покупатель будет знать о машине столько же, сколько знает продавец, где стоимость автомобиля будет оцениваться не его предпродажной подготовкой и уровнем подготовки продавца, а реальным состоянием автомобиля.
Мы хотим чтобы люди узнали, что они покупают, до того как купили.
Добавив свои знания и опыт к возможностям и желаниям покупателя – мы уравняем Ваши силы с продавцами в автомобильном бизнесе.
Потеря покупателей по известной проблеме на сайте auto.ru — Приёмная на vc.ru
{«id»:133486,»url»:»https:\/\/vc.ru\/claim\/133486-poterya-pokupateley-po-izvestnoy-probleme-na-sayte-auto-ru»,»title»:»\u041f\u043e\u0442\u0435\u0440\u044f \u043f\u043e\u043a\u0443\u043f\u0430\u0442\u0435\u043b\u0435\u0439 \u043f\u043e \u0438\u0437\u0432\u0435\u0441\u0442\u043d\u043e\u0439 \u043f\u0440\u043e\u0431\u043b\u0435\u043c\u0435 \u043d\u0430 \u0441\u0430\u0439\u0442\u0435 auto. ru»,»services»:{«facebook»:{«url»:»https:\/\/www.facebook.com\/sharer\/sharer.php?u=https:\/\/vc.ru\/claim\/133486-poterya-pokupateley-po-izvestnoy-probleme-na-sayte-auto-ru»,»short_name»:»FB»,»title»:»Facebook»,»width»:600,»height»:450},»vkontakte»:{«url»:»https:\/\/vk.com\/share.php?url=https:\/\/vc.ru\/claim\/133486-poterya-pokupateley-po-izvestnoy-probleme-na-sayte-auto-ru&title=\u041f\u043e\u0442\u0435\u0440\u044f \u043f\u043e\u043a\u0443\u043f\u0430\u0442\u0435\u043b\u0435\u0439 \u043f\u043e \u0438\u0437\u0432\u0435\u0441\u0442\u043d\u043e\u0439 \u043f\u0440\u043e\u0431\u043b\u0435\u043c\u0435 \u043d\u0430 \u0441\u0430\u0439\u0442\u0435 auto.ru»,»short_name»:»VK»,»title»:»\u0412\u041a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435″,»width»:600,»height»:450},»twitter»:{«url»:»https:\/\/twitter.com\/intent\/tweet?url=https:\/\/vc.ru\/claim\/133486-poterya-pokupateley-po-izvestnoy-probleme-na-sayte-auto-ru&text=\u041f\u043e\u0442\u0435\u0440\u044f \u043f\u043e\u043a\u0443\u043f\u0430\u0442\u0435\u043b\u0435\u0439 \u043f\u043e \u0438\u0437\u0432\u0435\u0441\u0442\u043d\u043e\u0439 \u043f\u0440\u043e\u0431\u043b\u0435\u043c\u0435 \u043d\u0430 \u0441\u0430\u0439\u0442\u0435 auto.ru»,»short_name»:»TW»,»title»:»Twitter»,»width»:600,»height»:450},»telegram»:{«url»:»tg:\/\/msg_url?url=https:\/\/vc.ru\/claim\/133486-poterya-pokupateley-po-izvestnoy-probleme-na-sayte-auto-ru&text=\u041f\u043e\u0442\u0435\u0440\u044f \u043f\u043e\u043a\u0443\u043f\u0430\u0442\u0435\u043b\u0435\u0439 \u043f\u043e \u0438\u0437\u0432\u0435\u0441\u0442\u043d\u043e\u0439 \u043f\u0440\u043e\u0431\u043b\u0435\u043c\u0435 \u043d\u0430 \u0441\u0430\u0439\u0442\u0435 auto.ru»,»short_name»:»TG»,»title»:»Telegram»,»width»:600,»height»:450},»odnoklassniki»:{«url»:»http:\/\/connect.ok.ru\/dk?st.cmd=WidgetSharePreview&service=odnoklassniki&st.shareUrl=https:\/\/vc.ru\/claim\/133486-poterya-pokupateley-po-izvestnoy-probleme-na-sayte-auto-ru»,»short_name»:»OK»,»title»:»\u041e\u0434\u043d\u043e\u043a\u043b\u0430\u0441\u0441\u043d\u0438\u043a\u0438″,»width»:600,»height»:450},»email»:{«url»:»mailto:?subject=\u041f\u043e\u0442\u0435\u0440\u044f \u043f\u043e\u043a\u0443\u043f\u0430\u0442\u0435\u043b\u0435\u0439 \u043f\u043e \u0438\u0437\u0432\u0435\u0441\u0442\u043d\u043e\u0439 \u043f\u0440\u043e\u0431\u043b\u0435\u043c\u0435 \u043d\u0430 \u0441\u0430\u0439\u0442\u0435 auto.
ru&body=https:\/\/vc.ru\/claim\/133486-poterya-pokupateley-po-izvestnoy-probleme-na-sayte-auto-ru»,»short_name»:»Email»,»title»:»\u041e\u0442\u043f\u0440\u0430\u0432\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043f\u043e\u0447\u0442\u0443″,»width»:600,»height»:450}},»isFavorited»:false}
3109 просмотров
Для чего и как мы скрываем госномера автомобилей в объявлениях Авито
Привет. В конце прошлого года мы стали автоматически скрывать номера автомобилей на фотографиях в карточках объявлений на Авито. О том, зачем мы это сделали, и какие есть способы решения таких задач, читайте в статье.Задача
На Авито за 2018 год было продано 2,5 миллиона автомобилей. Это почти 7000 в день. Всем объявлениям о продаже нужна иллюстрация — фото автомобиля. Но по государственному номеру на нём можно найти много дополнительной информации о машине. И некоторые наши пользователи стараются самостоятельно закрывать госномер.
Причины, почему пользователи хотят скрывать госномер, могут быть разными. Со своей стороны мы хотим помогать им защищать свои данные. И стараемся улучшать процессы продажи и покупки для пользователей. Например, у нас уже давно работает услуга анонимного номера: когда вы продаёте автомобиль, для вас создается временный сотовый номер. Ну а чтобы защитить данные о госномерах, мы обезличиваем фотографии.
Обзор способов решения
Чтобы автоматизировать процесс защиты пользовательских фотографий, можно воспользоваться сверточными нейронными сетями для детектирования полигона с номерным знаком.
Сейчас для детекции объектов используются архитектуры двух групп: двухэтапные сети, например, Faster RCNN и Mask RCNN; одноэтапные (singleshot) — SSD, YOLO, RetinaNet. Детектированием объекта является вывод четырёх координат прямоугольника, в которые вписан объект интереса.
Упомянутые выше сети способны находить на картинках множество объектов разных классов, что уже является избыточным для решения задачи поиска номерного знака, потому что машина у нас на картинках, как правило, всего одна (бывают исключения, когда люди фотографируют свою продаваемую машину и её случайную соседку, но это происходит достаточно редко, поэтому этим можно было пренебречь).
Ещё одна особенность этих сетей состоит в том, что по умолчанию они выдают bounding box со сторонами, параллельными осям координат. Это происходит так, потому что для детектирования используется набор заранее определённых видов прямоугольных рамок, называемых anchor boxes. Если точнее, то сначала с помощью какой-то сверточной сети (например resnet34) из картинки получают матрицу признаков. Потом для каждого подмножества признаков, полученного с помощью скользящего окна, происходит классификация: есть или нет объект для k anchor box и проводится регрессия в четыре координаты рамки, которые корректируют её положение.
Подробнее об этом можно прочитать здесь.
После этого есть ещё две головы:
одна для классификации объекта (собака/кошка/растение и т.д),
вторая (bbox regressor) — для регрессии координат рамки, полученной на предыдущем шаге, чтобы увеличить соотношение площади объекта к площади рамки.
Для того, чтобы предсказать повернутую рамку бокса, нужно изменить bbox regressor так, чтобы получать ещё и угол поворота рамки. Если этого не делать, то получится как-то так.
Кроме двухэтапного Faster R-CNN, есть одноэтапные детекторы, например RetinaNet. Он отличается от предыдущей архитектуры тем, что сразу предсказывает класс и рамку, без предварительного этапа предложения участков картинки, которые могут содержать объекты. Для того чтобы предсказывать повернутые маски, нужно также изменить голову box subnet.
Один из примеров существующих архитектур для предсказания повернутых bounding box — DRBOX. Эта сеть не использует предварительный этап предложения региона, как в Faster RCNN, поэтому она является модификацией одноэтапных методов. Для обучения этой сети используется K повернутых под определенными углами bounding box (rbox). Сеть предсказывает вероятности для каждого из K rbox содержать таргет объект, координаты, размер bbox и угол поворота.
Модифицировать архитектуру и заново обучить одну из рассмотренных сетей на данных с повернутыми bounding boxes — задача реализуемая. Но нашу цель можно достигнуть проще, ведь область применения сети у нас гораздо уже — только для скрытия номерных знаков.
Поэтому мы решили начать с простой сети для предсказания четырёх точек номера, впоследствии можно будет усложнить архитектуру.
Данные
Сборка датасета разбивается на два шага: собрать картинки автомобилей и разметить на них область с госномером. Первая задача уже решена в нашей инфраструктуре: все объявления, которые были когда-либо размещены на Авито, мы аккуратно храним. Для решения второй задачи мы используем Толоку. На toloka.yandex.ru/requester создаём задание:
В задании дана фотография автомобиля. Необходимо выделить номерной знак автомобиля, используя для этого четырёхугольник. При этом следует выделять государственный номер максимально точно.
С помощью Толоки можно создавать задания по разметке данных. Например, оценивать качество поисковой выдачи, размечать разные классы объектов (текстов и картинок), размечать видео и т.д. Их будут выполнять пользователи Толоки, за плату, которую вы назначите. Например, в нашем случае толокеры должны выделить полигон с госномером автомобиля на фото. В целом это очень удобно для разметки большого датасета, но получить высокое качество довольно сложно. На толоке много ботов, задачей которых является получить с вас деньги, наставив ответы рандомно или с помощью какой-то стратегии. Для противодействия этим ботам есть система правил и проверок. Основной проверкой является подмешивание контрольных вопросов: вы размечаете вручную часть заданий, пользуясь интерфейсом Толоки, а далее подмешиваете их в основное задание. Если размечающий часто ошибается на контрольных вопросах, вы его блокируете и разметку не учитываете.
Для задачи классификации очень просто определить, ошибся размечающий или нет, а для задачи выделения области это не так просто. Классический способ — считать IoU.
Если это отношение меньше некоторого заданного порога для нескольких заданий, то такой пользователь блокируется. Однако для двух произвольных четырехугольников посчитать IoU не так просто, тем более, что в Толоке приходится это реализовать на JavaScript. Мы сделали небольшой хак, и считаем, что пользователь не ошибся, если для каждой точки исходного полигона в небольшой окрестности находится точка, отмеченная разметчиком. Ещё есть правило быстрых ответов, чтобы блокировались слишком быстро отвечающие пользователи, капча, расхождение с мнением большинства и т.д. Настроив эти правила, можно ожидать довольно неплохую разметку, но если нужно действительно высокое качество и сложная разметка, нужно специально нанимать фрилансеров-разметчиков. В итоге наш датасет составил 4к размеченных картинок, и стоило всё это 28$ на Толоке.
Модель
Теперь сделаем сеть для предсказания четырёх точек области. Получим признаки с помощью resnet18 (11.7M параметров против 21.8M параметров у resnet34), далее делаем голову для регрессии в четыре точки (восемь координат) и голову для классификации, есть на картинке номерной знак или нет. Вторая голова нужна, потому что в объявлениях о продаже машины не все фотографии с машинами. На фото может быть деталь автомобиля.
Подобное нам, конечно, детектить не надо.
Обучение двух голов делаем одновременно, добавив в датасет фото без номерного знака с таргетом bounding box (0,0,0,0,0,0,0,0) и значением для классификатора «картинка с номерным знаком / без» — (0,1).
Тогда можно составить единую лосс функцию для обеих голов как cумму следующих лоссов. Для регрессии в координаты полигона номерного знака используем гладкий L1 loss.
Его можно интерпретировать как комбинацию L1 и L2, который ведёт себя как L1, когда абсолютное значение аргумента велико и как L2, когда значение аргумента близко к нулю. Для классификации используем softmax и crossentropy loss. Экстрактор признаков — resnet18, используем веса, предобученные на ImageNet, дальше дообучаем на нашем датасете экстрактор и головы. В данной задаче мы использовали фреймворк mxnet, так как он является основным для computer vision в Авито. Вообще, микросервисная архитектура позволяет не привязываться к конкретному фреймворку, но когда имеешь большую кодовую базу, лучше использовать ее и не писать тот же самый код заново.
Получив приемлемое качество на нашем датасете, мы обратились к дизайнерам, чтобы нам сделали номерной знак с логотипом Авито. Сначала мы конечно попробовали сделать сами, но выглядел он не очень красиво. Дальше требуется изменить яркость номерного знака Авито на яркость оригинальной области с номерным знаком и можно накладывать логотип на изображение.
Запуск в прод
Проблема воспроизводимости результатов, поддержки и развития проектов, решённая с некоторой погрешностью в мире backend- и frontend-разработки, всё ещё стоит открытой там, где требуется использовать модели машинного обучения. Вам наверняка приходилось разбираться в легаси коде моделек. Хорошо если в readme есть ссылки на статьи или опенсорс-репозитории, на которых базировалось решение. Скрипт для запуска переобучения может упасть с ошибками, например, поменялась версия cudnn, и та версия tensorflow уже не работает с этой версией cudnn, а cudnn не работает с этой версией драйверов nvidia. Может, для обучения использовался один итератор по данным, а для тестирования и в продакшене другой. Так можно продолжать довольно долго. В общем, проблемы с воспроизводимостью существуют.
Мы стараемся убрать их, используя nvidia-docker окружение для обучения моделек, в нём есть все необходимые зависимости для сuda, также туда устанавливаем зависимости для питона. Версия библиотеки с итератором по данным, аугментациями, инференсу моделек — общая для стадии обучения/экспериментирования и для продакшена. Таким образом, чтобы дообучить модель на новых данных, вам нужно выкачать репозиторий на сервер, запустить shell скрипт, который соберет докер-окружение, внутри которого поднимется jupyter notebook. Внутри у вас будут все notebook’и для обучения и тестирования, которые точно не упадут с ошибкой из-за окружения. Лучше, конечно, иметь один файл train.py, но практика показывает, что всегда требуется смотреть глазами на то, что выдаёт моделька и что-то менять в процессе обучения, так что в конце вы всё равно запустите jupyter.
Веса модели хранятся в git lfs — это специальная технология для хранения больших файлов в гите.До этого мы пользовались артифактори, но через git lfs удобнее, потому что скачивая репозиторий с сервисом, вы сразу получаете актуальную версию весов, как на продакшене. Для инференса моделей написаны автотесты, так что не получится раскатить сервис с весами, которые их не проходят. Сам сервис запускается в докере внутри микросервисной инфраструктуры на кластере kubernetes. Для мониторинга производительности мы используем grafana. После раскатки мы постепенно увеличиваем нагрузку на инстансы сервисов с новой моделькой. При выкатке новой фичи мы создаем а/б тесты и выносим вердикт по дальнейшей судьбе фичи, опираясь на статистические тесты.
В результате: мы запустили замазывание номеров на объявлениях в категории авто для частников, 95 перцентиль времени обработки одной картинки для скрытия номера равен 250 мс.
Как проверить подержанный автомобиль | Новости
CARS.COM — Большая часть тест-драйва должна быть проведена до того, как вы начнете водить машину. Заманчиво сесть в машину и покататься на ней, но разумно тщательно осмотреть автомобиль до и после поездки, чтобы определить его состояние и попытаться подтвердить ответы продавца до вашего приезда.
Связанный: Подержанный автомобиль — хорошая идея?
Помните, что текущее состояние подержанного автомобиля и способ ухода за ним не менее важны, чем его стиль, особенности и посадка, когда он был новым. Когда вы закончите этот тест-драйв, вы можете не знать наверняка, исправна ли машина без помощи механика, но вы можете знать, точно ли это , — и сможете исключить это, не заплатив. до 100 долларов за профессиональный осмотр подержанных автомобилей.Вы также ищете более мелкие проблемы, которые могут помочь вам снизить цену.
Носите одежду, которую не боитесь испачкать, возьмите с собой фонарик, плоский магнит на холодильник и всегда, всегда осматривайте автомобили при дневном свете. Вы можете сделать это, пока продавец (или продавец, если он находится в представительстве) наблюдает, или попросить несколько минут наедине с автомобилем, если вам нужно провести осмотр наедине.
Ржавчина не скрывается
Несмотря на прогресс в производстве, ржавчина остается одним из главных врагов подержанных автомобилей, и вы должны суметь обнаружить ее самостоятельно.Ржавчина, как правило, больше портит внешний вид и ценность автомобиля, чем его способность доставить вас туда, куда вам нужно. Хорошо ремонтировать любой автомобиль — дорого, и почти невозможно повернуть вспять.
Начало снизу
Начните с осмотра ходовой части автомобиля (днища). С помощью фонарика осмотрите поддоны пола (металл, из которого состоят полы) и рельсы рамы (элементы конструкции, которые проходят по периметру днища автомобиля). Осмотрите на предмет ржавчины. Также обратите внимание на заметные различия в состоянии разных секций.Один нетронутый или недавно окрашенный участок в автомобиле с умеренной ржавчиной является надежным признаком того, что часть автомобиля была отремонтирована. Выявил ли продавец какие-либо аварии в истории автомобиля?
Пока вы там внизу, посмотрите в колесные арки на предмет ржавчины. Обратите внимание, если с транспортного средства что-то капает (проверьте подъездную дорожку и пол гаража, если можете), и поищите ржавчину и следы износа на глушителе и выхлопных трубах.
Шины
Еще не вставай.Шины многое говорят о подержанной машине и о том, как на ней ездили и ухаживали. Вы ищете несколько знаков:
Общий износ: Достаточно ли протектора на шинах, чтобы быть в безопасности, или они лысые (или достаточно близкие к нему), что вам придется их скоро заменить? Ищите индикаторы износа протектора, которые становятся видимыми, когда протектор изношен настолько, что необходимо заменить шины. Индикаторы представляют собой гребни, которые проходят по поверхности шин перпендикулярно боковине.Каждая шина имеет шесть таких индикаторов, равномерно расположенных по ее окружности. Расположение каждого обозначено стрелкой на боковой стенке, обычно у основания протектора.
Если вы не уверены в показателях износа, попробуйте выполнить пенни-тест: возьмите пенни головой к себе и вставьте верхнюю часть головы Линкольна в протектор шины, пока край монеты не войдет в канавку. Если вы видите верхнюю часть башмака Honest Abe со стороны шины, вероятно, протектор слишком сильно изношен.Если верхняя часть головы Линкольна исчезает в канавке, в вашей шине осталось немного жизни. Это просто: если вы видите голову Эйба, значит, там не хватает протектора. Повторите со всеми шинами.
Неравномерный износ: Все ли шины изношены равномерно от одной боковины до другой? Попробуйте выполнить пенни-тест, чтобы проверить разницу. Шины должны изнашиваться равномерно. Если это не так, скорее всего, автомобиль попал в аварию и / или не выровнен.
Это не вычисляет: У автомобиля небольшой пробег, но изношенные шины? Почему контраст? Возможно, одометр не точен.Ставить изношенные шины на машину — это не преступление, но вам следует попытаться выяснить, что стоит за несоответствием. То же самое верно и для автомобилей с небольшим пробегом, но с новыми шинами. Возможно, владелец решил модернизировать, сломал обрыв или просто заменил все четыре шины. Не повредит спросить о том, что просто не имеет смысла.
Прогулка
Покупаете ли вы подержанный автомобиль у частного продавца или новый у дилера, обходной путь очень важен. Прогуляйтесь по машине в поисках ржавчины, вмятин и вмятин.Проверьте, насколько хорошо прилегают капот, двери и крышка багажника / люка к кузову. Все должно хорошо закрываться и плотно прилегать к одной плоскости. Попробуйте все двери, их окна и замки. (Для кабриолета попробуйте двери и окна с крышей вверх и вниз. ) Некоторые из этих тестов могут показаться ненужными, но каждая небольшая проблема может стать вашей проблемой, и каждый недостаток можно использовать для снижения цены.
Вытащите магнит на холодильник (лучше всего подходит гибкий, похожий на визитку).Разместите его хотя бы в одной точке каждой основной панели экстерьера автомобиля. Он должен прилипнуть. Если нет, это означает одно из трех:
.- Панель отремонтирована с использованием Bondo, стекловолокна или другого неметаллического заполнителя вмятин.
- Автомобиль сделан из стеклопластика, как и Chevrolet Corvette.
- Эта панель неметаллическая или немагнитная (алюминий).
В последних двух случаях велика вероятность, что все транспортное средство или подобные панели также не будут поддерживать магнит.Целые панели — не говоря уже о целых автомобилях — редко восстанавливают с помощью наполнителя кузова, поэтому вы поймете, что наткнулись на что-то, если магнит не прилипнет к части панели или одной из четырех дверей. Имейте в виду, что в наши дни бамперы и решетки, как правило, отливают из пластика.
Предупреждение: используйте только гибкий магнит или поместите кусок бумаги или ткани между металлическим или керамическим магнитом и автомобилем. Вы же не хотите поцарапать краску.
Багажник или люк
Осмотрите багажник (или «хэтчбек», если это хэтчбек, внедорожник или минивэн).Если возможно, приподнимите ковер и проверьте, нет ли ржавчины. Будет ли грузоподъемность соответствовать вашим потребностям? Находится ли запаска на своем месте, заполнена ли воздухом и находится ли она в хорошем состоянии? Обратите внимание, насколько просто или сложно поднять крышку багажника или люка. Он остается наверху или падает вам на голову? Скорее всего, вы ударитесь головой о него, даже если он останется наверху?
Моторный отсек
Не нужно быть механиком, чтобы узнать что-то об автомобиле и его владельце, осмотрев моторный отсек.Откройте капот и выполните следующие проверки:
- Внимательно посмотрите на общее состояние.
Двигатель чист или есть признаки утечки масла или других жидкостей? Сделайте мысленный снимок, потому что после тест-драйва вам захочется снова присмотреться.
- Проверьте наличие ржавчины, особенно на стойках амортизаторов или стоек, в углах возле лобового стекла, к которым крепится передняя подвеска.
- Вы видите какие-либо признаки свежей краски (или краски, которая явно новее, чем где-либо еще на автомобиле)? Были ли закрашены резиновые бамперы? Это могут быть признаки аварии или просто перекраски.
- При выключенном двигателе проверьте нижнюю сторону ремня вентилятора (поверхность, которая соприкасается со шкивами) на предмет трещин и явного износа.
- Вытяните масляный щуп, протрите его тряпкой, вставьте и извлеките. Уровень правильный? Масло темное и грязное? Оба признака указывают на то, что автомобиль не получает должного ухода. Вы также можете поискать капли воды на масле, прилипшем к щупу, что может отражать утечку — и дорогостоящую проблему с прокладкой головки.
- Если двигатель не работал в течение нескольких часов и радиатор холодный на ощупь, осторожно и медленно снимите крышку радиатора, используя тряпку (система охлаждающей жидкости автомобиля находится под давлением и может разбрызгиваться, вызывая травму; открывайте ее только в том случае, если вы знаете, что это здорово). Не плавает ли сверху слой маслянистой пленки? Охлаждающая жидкость чистая, зеленого или ржавого цвета? Слой пленки вызван маслом, что свидетельствует о дорогостоящей проблеме с прокладкой головки. Ржавый цвет вызван (как вы уже догадались) ржавчиной, которая свидетельствует о том, что автомобиль был запущен.
Начать
Давай, заводи машину. Легко заводится? Пройди удачно? Не сомневайтесь, проверьте все огни и сигналы внутри автомобиля и снаружи. То же самое и с дворниками, обогревателем и кондиционером, и с прикуривателем.
Чтобы узнать, что нужно проверять при осмотре подержанного автомобиля, посмотрите наше видео выше.
Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей.Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.
доля
Исполнительный редактор Джо Визенфельдер, ветеран запуска Cars.com, возглавляет работу по оценке автомобилей. Ему принадлежит Mercedes 300D 1984 года выпуска и Mazda Miata SE 2002 года выпуска. Написать ДжоКак проверить идентификационный номер транспортного средства
Проверка идентификационного номера транспортного средства (VIN) (также известная как Отчет об истории транспортного средства или VHR) на транспортном средстве может дать вам много информации об истории этого автомобиля.Есть веские причины проверить VIN на подержанном автомобиле перед его покупкой, так как он может предупредить вас о потенциально важных фактах из его истории.
Типы VIN
Не все проверки VIN одинаковы. Некоторые предоставляют лишь ограниченную информацию, например, сообщается ли об угоне автомобиля. Другие проверки предоставят вам исчерпывающую информацию о прошлом владении, истории аварий, заводских отзывах и даже информацию о техническом обслуживании этого автомобиля. Бесплатные отчеты о проверке VIN обычно предоставляют более основную информацию, а более подробные проверки обычно стоят от 20 до 40 долларов.
Как сделать проверку VIN
Проверка VIN начинается с VIN автомобиля. Обычно вы можете найти этот номер на небольшой табличке, прикрепленной к переднему лобовому стеклу со стороны водителя, которую можно увидеть снаружи автомобиля, глядя внутрь. VIN представляет собой комбинацию из 17 цифр и букв, если автомобиль не был произведен до 1981 года. до 1981 года могут иметь более короткий VIN, но обычно они расположены в том же месте на приборной панели.
Затем передайте VIN в спонсируемую государством службу проверки VIN, такую как Национальное бюро по борьбе с преступностью в страховании (NICB) или Национальная система информации о правах на транспортные средства (NMVTIS), или стороннему частному провайдеру VHR.
NICB предоставляет бесплатную проверку VIN для украденных автомобилей, а NMVTIS предлагает ссылки на несколько провайдеров проверки VIN и VHR. Не забудьте зайти на сайт проверки VIN с компьютера, подключенного к принтеру, чтобы вы могли распечатать отчет.
Что может сказать вам проверка VIN
В зависимости от того, где вы получите проверку VIN, вы можете найти такую информацию, как:
История владельцев
Показания одометра при смене владельца
История прав собственности , включая ДТП, повреждения от наводнения и спасательные титулы
Права на владение
Вы также можете найти информацию о статусе «лимон», обозначении, которое присваивается некоторым неисправным автомобилям с заводских отзывов.Некоторые отчеты также содержат информацию об обслуживании и продажах на аукционах.
Когда проводить проверку VIN
Когда вы покупаете подержанный автомобиль, проверка VIN может избавить вас от многих проблем. Проверяя VIN, вы можете избежать покупки автомобиля, который был украден, утилизирован или имел серьезную аварийную историю. Это также может потенциально выявить неправильные показания одометра и сообщить вам, где был зарегистрирован автомобиль.
Зная, в каких частях страны проехал автомобиль, вы можете узнать о потенциальных скрытых проблемах, таких как солевые повреждения под автомобилем в результате эксплуатации в условиях обледенения дороги.
Когда вы продаете подержанный автомобиль, проверка VIN перед тем, как выставить его на продажу, может предупредить вас о проблемах с названием или других проблемах, о которых вы не знаете. Вы также можете предложить потенциальным покупателям отчет о проверке VIN, чтобы повысить их уверенность в покупке вашего подержанного автомобиля.
Самостоятельная проверка подержанного автомобиля
Вы хотите провести техосмотр подержанного автомобиля? Выполнение этих 5 шагов поможет вам убедиться, что вы не покупаете машину с большим списком скрытых проблем.
Если вы думаете о покупке подержанного автомобиля, важным этапом процесса является тщательный осмотр автомобиля перед покупкой. Это может сэкономить вам много головной боли (и денег) в будущем. Выполнение этих пяти шагов поможет вам узнать, на что обращать внимание при проведении осмотра подержанных автомобилей.
Шаг 1. Осмотрите автомобиль снаружиПроверить состояние кузова
Первое, что нужно сделать при осмотре подержанного автомобиля, — это осмотреть каждую панель кузова, а также крышу.Обратите внимание на любые пятна ржавчины, вмятины и царапины. Внимательно посмотрите на зазоры между панелями (например, между крыльями и дверьми). Если зазоры неровные, это обычно означает, что они были плохо собраны на заводе или автомобиль был плохо отремонтирован. Также убедитесь, что цвет и отделка краски одинаковы на каждой панели. Затем с помощью фонарика осмотрите колесные арки на предмет ржавчины. Наконец, откройте и закройте все двери, а также капот и багажник. Осмотрите все резиновые уплотнения вокруг дверей и окон на предмет гниения или разрывов.
Взгляните на стакан
Обойдите машину и внимательно осмотрите все стекла, чтобы убедиться, что на них нет трещин или больших участков с кратерами. Маленькие фишки — не о чем беспокоиться, но вы можете использовать их в качестве разменной монеты при обсуждении окончательной цены. С другой стороны, трещины будут только усугубляться и позже могут потребовать дорогостоящего ремонта.
На ровной дороге проверьте подвеску
Еще одна важная вещь, которую необходимо проверить при осмотре подержанного автомобиля, — это подвеска.Отойдите от машины и посмотрите, не проседает ли она где-нибудь; что вы хотите, чтобы он увидел, что он стоит на одном уровне. Надавите на каждый угол автомобиля. Если амортизаторы в хорошем состоянии, автомобиль должен отскочить только один раз. Если машина продолжает двигаться вверх и вниз, что-то не так. Потяните за верх передних шин. Почувствуйте любое движение и прислушайтесь к звукам щелчка. Если вы что-то чувствуете или слышите, это может означать, что сломан шарнир подвески или ступичный подшипник.
Никогда не покупайте машину с повреждением рамы
Одним из наиболее важных моментов, которые необходимо проверить при осмотре подержанного автомобиля, является повреждение рамы.Откройте капот и проверьте седло (это часть, соединяющая передние крылья и удерживающая верхнюю часть радиатора). Он должен быть закреплен болтами с обеих сторон и ни в коем случае не привариваться. Головки болтов внутри капота в верхней части крыльев не должны иметь царапин, которые могут указывать на замену или переналадку после аварии. Наконец, проверьте наличие сварных швов внутри дверных косяков.
Фары и линзы в хорошем состоянии?
В идеале, пригласите друга для осмотра подержанного автомобиля, чтобы он / она мог убедиться, что все фары работают.Обязательно проверьте все фары на автомобиле: ближний свет, дальний свет, указатели поворота, противотуманные фары, стоп-сигналы, стоп-сигнал 3 rd и фонарь заднего хода. Кроме того, убедитесь, что все линзы и отражатели не повреждены, не запотели от влаги и не отсутствуют вовсе.
Шины рассказывают свою историю
Удивительно, но многие сведения об автомобиле можно почерпнуть только по шинам. Каждый раз, проводя техосмотр подержанного автомобиля, внимательно следите за износом шин. Часто на автомобиле с пробегом менее 20 000 миль по-прежнему устанавливаются оригинальные шины.Если на машине новые шины и на часах очень маленький пробег, это хороший показатель отката одометра. Кроме того, все четыре шины должны быть одинаковыми, поскольку установка разных шин может быть признаком их замены.
Износ протектора должен быть равномерным по ширине шины с обеих сторон автомобиля. Сильный износ внешних плеч передних шин является признаком того, что предыдущий владелец более агрессивный водитель. Вы можете предположить, что автомобилем управляли относительно тяжело, когда вы столкнулись с таким износом.
Движение на чрезмерно накачанных шинах приведет к большему износу посередине, чем по бокам, и наоборот, для недостаточно накачанных шин. Если износ шин неравномерный по окружности протектора, возможно, перед вами автомобиль с проблемами тормозов, рулевого управления или подвески.
При проведении осмотра шин подержанного автомобиля убедитесь, что протектор соответствует минимальной допустимой глубине 1,6 мм. Вы можете найти специальный инструмент для измерения глубины протектора в любом магазине автозапчастей.
Наконец, убедитесь, что запасное колесо находится в хорошем состоянии и что все инструменты для замены шин присутствуют (например,грамм. гаечный ключ, домкрат и т. д.).
Если возможно, проверьте выхлопную систему и днище автомобиля на предмет ржавчины
При проведении осмотра подержанного автомобиля важно проверить выхлопную систему. Проверьте наличие черных пятен, которые могут указывать на утечку. Проведите пальцем по выхлопной системе. Жирная гадость — плохой знак. При работающем двигателе, если на улице не холодно и идет белый пар, это тоже плохой знак.
Последнее, что нужно сделать при проведении осмотра подержанного автомобиля снаружи, — это проверить днище кузова на наличие ржавчины и любых признаков повреждения рамы.
10 важных вещей, которые вы должны регулярно проверять на вашем автомобиле
Найдите время, чтобы убедиться, что эти 10 вещей на вашем автомобиле регулярно проверяются и находятся в хорошем состоянии, чтобы избежать потенциальной аварии или возникновения претензии:
1. Масло
в вашей машине все работает бесперебойно, и ваша машина не может работать без надлежащего уровня масла. Вы можете проверить уровень масла, просто вытащив щуп и посмотрев, где уровень масла. Обратите внимание на цвет масла на щупе: оно черное или золотое? Если он черный, вам следует сдать машину на замену масла.В связи с этим, регулярно меняйте масло в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля или механика.
2. Давление в шинах
Манометр в шинах — это доступный и простой в использовании инструмент, который может предотвратить сползание шины. Помните, что шины, которые не накачаны должным образом, могут вызвать взрыв во время движения и привести к аварии. Они также могут оставить вас на обочине дороги, особенно если вы не подписаны на программу помощи на дорогах. Кроме того, неправильный уровень накачки влияет на топливную экономичность.Важно регулярно проверять давление в шинах и знать, что правильное давление в шинах может меняться в зависимости от температуры наружного воздуха. Уточните у производителя шин правильное давление.
3. Тормоза
Не ждите того визгливого звука, который говорит о том, что тормозные колодки стареют. Регулярная проверка тормозов у профессионала обеспечит безопасность вашего автомобиля на дороге. Если в вашем автомобиле есть что-то, что вы не хотите воспринимать как должное, так это тормоза.
4.Жидкость для гидроусилителя рулевого управления
Вы когда-нибудь водили машину без гидроусилителя руля? Это не весело. Кроме того, без правильного количества жидкости рулевое управление с усилителем может выйти из строя, что затруднит управление автомобилем. Как и ваше масло, вы можете проверить и долить его самостоятельно, так что сделайте это привычкой.
5. Регулировка углов установки колес
Ваш автомобиль слегка отклоняется влево или вправо при движении? Это явный признак того, что вам следует проверить углы установки колес вашего автомобиля. Регулировка углов установки колес вашего автомобиля гарантирует, что ваш автомобиль будет управлять и реагировать так, как вы хотите, когда вам нужно быстро повернуть.
6. Антифриз или охлаждающая жидкость
Зимой в Канаде вам необходимо убедиться, что в вашем автомобиле достаточно антифриза, чтобы он мог нормально работать. Холодная температура плохо влияет на вашу машину. На обратной стороне монеты охлаждающая жидкость также является важной жидкостью, которую нужно проверять на вашем автомобиле. Обеспечение бесперебойной работы вашего автомобиля зависит от правильного уровня необходимых ему жидкостей. Но учтите: никогда не добавляйте охлаждающую жидкость в горячий двигатель. Подождите, пока двигатель остынет, прежде чем пытаться добавить охлаждающую жидкость, чтобы избежать ожогов или растрескивания блока цилиндров.
7. Протекторы шинВажно не только давление в шинах. Ваши шины зависят от протектора, который обеспечивает сцепление с дорогой, и это особенно важно на скользкой дороге. Ищите признаки износа на своих шинах, а также ищите любые выпуклости или неровности, которые могут указывать на проблему. Низкий протектор или выпуклости на шинах могут вызвать скольжение или взрыв на дороге.
8. Воздушный фильтр
Забитый воздушный фильтр будет стоить вам расхода топлива, а также плохо для автомобиля.Его проверка и замена по мере необходимости стоит очень мало, поэтому сделайте это регулярной частью рутинного обслуживания вашего автомобиля. Большинство мест проверит его бесплатно при замене масла.
9. Трансмиссионная жидкость
Если ваша трансмиссия заклинивает или выходит из строя, ваш автомобиль не будет работать, и это приведет к дорогостоящему ремонту. Отказ трансмиссии во время вождения — это не то, что вы когда-либо хотели бы испытать. Убедитесь, что трансмиссионная жидкость всегда на нужном уровне (слишком мало или слишком много жидкости может привести к проблемам) и периодически меняйте, чтобы ваш автомобиль мог плавно переключать передачи.На многих автомобилях вы можете проверить уровень трансмиссионной жидкости, вынув масляный щуп при работающем двигателе. Помимо уровня жидкости проверьте цвет; он должен быть красным. Если он черный, это означает, что вам может потребоваться промывка коробки передач и замена жидкости.
10. Светильники — все они
Неправильное функционирование любого из фар вашего автомобиля опасно. Обязательно регулярно проверяйте указатели поворота, стоп-сигналы, фонари заднего хода и, конечно же, фары.Хотя вы, вероятно, заметите выключенную фару, вы можете не заметить перегоревший стоп-сигнал или задний фонарь. Эти вещи жизненно важны для того, чтобы другие автомобили знали, что вы делаете или собираетесь делать, и предотвращать аварии. Вы также можете получить билет, если какой-либо из огней вашего автомобиля не работает должным образом.
Если вы будете содержать машину в хорошем состоянии, она обеспечит вам безопасность и контроль на дороге. Вы также со временем увеличите свои вложения в автомобиль. Убедитесь, что функции вашего автомобиля — не единственное, что вы периодически проверяете.Сравните расценки на автострахование на сайте InsuranceHotline.com, чтобы убедиться, что вы получаете отличную ставку.
Как проверить историю автомобиля
Перед покупкой подержанного автомобиля вам следует выполнить проверку истории автомобиля, чтобы убедиться, что на нем нет серьезных аварий, повреждений от наводнения или правового титула. При этом у вас есть несколько вариантов, в том числе получение истории автомобиля у дилера или его веб-сайта или самостоятельный поиск истории автомобиля.
Способ 1 из 2: на сайте дилера
Необходимые материалы
- Настольный компьютер или ноутбук
- Карандаш и бумага
- Принтер
По мере того, как все больше дилеров размещают в Интернете весь свой парк автомобилей, теперь вы можете довольно легко найти отчет об истории конкретного автомобиля.На многих сайтах дилеров доступ к отчету об истории автомобиля осуществляется одним щелчком мыши — бесплатно.
- Совет . Кстати, некоторые продавцы на сайтах онлайн-аукционов, таких как eBay, предлагают бесплатные отчеты об истории транспортных средств вместе со своими объявлениями. Хотя не все продавцы eBay предлагают эту услугу, они дают вам возможность оплатить отчет об истории автомобиля по ссылке в листинге.
Шаг 1: Поиск в Интернете . Введите адрес веб-сайта продавца подержанных автомобилей в своем браузере.Если вы не имеете в виду какой-либо конкретный дилерский центр, вы можете просто выполнить общий поиск подержанных автомобилей, и появятся различные сайты.
Изображение: BMW Mountain ViewШаг 2: Ознакомьтесь с объявлениями об автомобилях . Оказавшись на сайте, который предлагает бесплатные отчеты об истории транспортных средств, просмотрите доступные списки. Когда вы найдете интересующий вас подержанный автомобиль, поищите ссылку на отчет об истории автомобиля.
Изображение: CarfaxШаг 3. Щелкните ссылку . Перейдите к отчету об истории автомобиля.
Оттуда вы можете проверить такие вещи, как количество владельцев транспортного средства, показания одометра, а также историю транспортного средства и титула, включая любые аварии, в которых оно побывало, и имеет ли транспортное средство право собственности, прикрепленное к титулу.
Шаг 4: Посмотрите на другие автомобили . Затем вы можете просмотреть другие отчеты об истории транспортных средств для поиска интересующих вас списков. Когда вы найдете автомобиль, который вам нравится, распечатайте отчет об истории транспортных средств с сайта истории транспортных средств.
Метод 2 из 2: самостоятельно выполнить поиск в отчете об истории автомобиля
Необходимые материалы
- Настольный компьютер или ноутбук
- Карандаш и бумага
- Принтер
- Идентификационный номер автомобиля (VIN)
- Номерной знак (при отсутствии VIN)
Другой вариант, который может оказаться дорогостоящим, если вы будете выполнять много поисков истории транспортных средств, — это сделать это самостоятельно. Когда вы сами открываете отчет об истории автомобиля, вам понадобится VIN автомобиля.
Шаг 1: Введите веб-адрес сайта истории транспортных средств, который вы хотите использовать . Некоторые часто используемые сайты включают Carfax, AutoCheck и Национальную систему информации о названиях транспортных средств.
Изображение: CarfaxШаг 2: Введите VIN . Когда вы перейдете на сайт, который хотите использовать, введите VIN или номерной знак и укажите его в соответствующих полях.
Дважды проверьте VIN или номерной знак, чтобы убедиться, что он правильный, прежде чем нажимать ввод.
Изображение: CarfaxШаг 3. Введите платежную информацию . После того, как вы нажмете «Ввод», сайт перейдет к экрану оплаты, где вы вводите свою платежную информацию.
Большинство сайтов предлагают пакет отчетов об одном или нескольких автомобилях, а также неограниченное количество отчетов за такое количество дней.
- Совет : Вы можете бесплатно получить Carfax, ища похожие автомобили в ближайших автосалонах. Carfax перечисляет эти автомобили в формате, аналогичном формату рубричных объявлений, и рядом с каждым автомобилем есть кнопка, которая будет отображать отчет Carfax для этого автомобиля.
Шаг 4: Распечатайте отчет . После ввода желаемого пакета и информации о платеже вы должны получить отчет об истории транспортного средства, прикрепленный к введенному вами VIN или номерному знаку.
Вы должны распечатать этот отчет об истории транспортных средств и добавить их в свои записи, если вы решите приобрести соответствующий подержанный автомобиль.
Независимо от того, предлагает ли дилерский центр бесплатный отчет об истории транспортного средства или вам придется платить за него самостоятельно, вам всегда следует проверять подержанный автомобиль у проверенного механика.Вы можете позвонить одному из наших опытных механиков, чтобы провести осмотр автомобиля перед покупкой, чтобы убедиться, что любой подержанный автомобиль работает должным образом.
Выполнить проверку VIN и получить историю автомобиля
Выполнить проверку VIN и получить историю автомобиля | Поиск VINVINCheckPro меняет способ поиска подержанных автомобилей в Интернете. Введите VIN и мгновенно получите историю автомобиля.
ЗАПУСТИТЬ ПРОВЕРКУ VINДушевное спокойствие бесценно.В VINCheckPro это абсолютно безопасно.
ДОСТУП К МИЛЛИОНАМ ХАРАКТЕРА, УБЫТКОВ И УБЫТКОВ
СРАВНИТЕ ЗАПРАШИВАЕМЫЕ ЦЕНЫ И ИЗБЕГАЙТЕ ПЕРЕПЛАТЫ
РАСКРЫВАЙТЕ СКРЫТЫЕ УБЫТКИ И ЦЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ
ОПРЕДЕЛЕНИЕ МОШЕННИЧЕСТВА ОТКАТА ОДОМЕТРА
СРАВНИТЕ ЦЕНЫ И ПОЛУЧИТЕ ЛУЧШИЕ СДЕЛКИ СТРАХОВАНИЯ И ФИНАНСОВ
Изложение фактов — первый шаг к уверенной покупке автомобиля.Вот почему наши отчеты полны, подробны и безопасны. А если этого недостаточно, мы поможем вам изучить и сравнить продукты и услуги, которые вам действительно нужны при покупке автомобиля, чтобы вы были защищены со всех сторон.
Вы знаете, безопасна ли ваша следующая машина?
Если вам нужно проверить статистику автомобиля, узнать его историю или заполнить пустые поля, наш комплексный набор инструментов и отчетов поможет вам выполнить свою работу.
Что это значит для вас?
ИСТОРИЯ АВАРИИ ОБЩИЕ УБЫТКИ ВЕДРО И УТИЛИЗАЦИЯ СТРУКТУРНЫЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ ТАКСИ, АРЕНДА, ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПОЛИЦИИ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЯ ПРОВЕРКА КРАЖИ ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ПОКАЗАНИЯ ОДОМЕТРА 60+ ПРОБЛЕМЫ АВТОМОБИЛЯ ОТЗЫВЫ И ДЕФЕКТЫ РЕЙТИНГИ БЕЗОПАСНОСТИМашины проверены и подсчитываются!
Я только что запустил отчет о проверке вин… мой сын ищет машину. Мне удалось устранить машину, которая в отчете была повреждена и попала в аварию. Без отчета я мог бы попасть в «денежную яму» проблем. Спасибо, все прошло отлично. Было очень тщательно. Облегчился мой взгляд на покупку этого автомобиля. Клиент VINCheckPro
Дилеры: Присоединяйтесь к нашей лучшей в своем классе дилерской программе
Ваши клиенты заслуживают того, чтобы знать, что они покупают.Вы заслуживаете большего удовлетворения клиентов. Наша дилерская программа специально разработана с учетом ваших потребностей и вызывает доверие у ваших клиентов.
ПРАВИТЕЛЬСТВО И КОММЕРЧЕСКИЕ ИСТОЧНИКИ
САМЫЕ НИЗКИЕ ЦЕНЫ, БОЛЬШИЕ СКИДКИ
ОТЧЕТЫ ОБ АВТОМОБИЛЯХ
ДОБАВИТЬСЯ МИЛЛИОНАМ АВТОПОКУПАТЕЛЕЙ
Вступайте сегодняВаш гид для хорошей езды
Правда о поиске в истории транспортных средств
Узнайте, что включается в отчет об истории транспортных средств, чтобы вы могли решить, будет ли этот отчет достаточным или вам потребуется дополнительная информация.Узнать больше …
Как расшифровать идентификационный номер автомобиля?
Описание: Узнайте, как расшифровать идентификационный номер транспортного средства, чтобы раскрыть юридическую историю любого транспортного средства, включая аварии, статус титула и красные флажки.Подробнее …
Как найти первоначального владельца подержанных автомобилей?
Хотя информация о первоначальном владельце подержанного автомобиля важна, истинная стоимость автомобиля исходит из другой информации. Хорошее место для начала — найти свой VIN.Узнать больше …
Начни свое исследование. Выполните проверку VIN сегодня.
Выполните поиск VINПроверка титула — Посмотрите перед покупкой
Прозрачный
На момент покупки этого отчета не было зарегистрировано ни одной марки автомобиля.
Пользовательский автомобиль / Реплика
Изготовленный на заказ или точная копия транспортного средства была изменена по сравнению с оригинальной конструкцией производителя или имеет кузов, изготовленный из материалов, не являющихся оригинальными для транспортного средства.В эту категорию входят следующие бренды: Reconstructed, Replica и Street Rod.
Брошенные автомобили
Серый рынок
Этот автомобиль был изготовлен для использования за пределами США и ввезен в США. Автомобиль не соответствует применимым федеральным стандартам и не может быть зарегистрирован или получен титул в Техасе.
Мусор
Автомобиль не может безопасно эксплуатироваться в США.дороги или автомагистрали и не имеет стоимости при перепродаже, кроме как в качестве источника запчастей или лома, или владелец транспортного средства безвозвратно обозначил транспортное средство как источник запчастей или лома. Этот автомобиль никогда не может быть зарегистрирован или зарегистрирован.
Бренды нежелательных заголовков
Обратный выкуп производителем /
Возврат по гарантии
Автомобиль, который был возвращен производителю по гарантии или выкуплен производителем в соответствии с нормативными актами или законами, установленными юрисдикцией, такими как лимонные законы.
Texas Lemon Law
Одометр
Показание одометра отображается как истинный или неверный пробег автомобиля.
марки одометров
Восстановленный
Транспортное средство, ранее обозначавшееся как «аварийное», прошло проверки по защите от краж и безопасности или другие процедуры юрисдикции, чтобы убедиться, что транспортное средство было восстановлено в соответствии с необходимыми стандартами.