Как проверить датчики давления в шинах | Автосервис АвтоРеал
Проверять датчик давлений в покрышках вы можете не только на сервисных центрах благодаря специальному устройству, не проводя демонтаж их с покрышек, но и самому в домашних или гаражных условиях, лишь если его сняли с дисков. Проверяет осуществление программным образом (благодаря специальному электронному устройству), или механическим способом.
Устройство датчика давления в шинах
Система контролирования давления в покрышках основана из 2 главных деталей. Первые являются датчиками давлений, находящиеся на покрышках. От них перемещается радиосигнал на принимающий прибор, находящийся в салоне автомобиля. Принимающий прибор благодаря имеющимся программным обеспечениям может отображать на дисплее давление и его снижение или несоответствии с указанным загорается лампочка контролирования давления в шинах.
Различают два вида датчика — механический и электронный. Первый устанавливается вместо золотников на покрышки. Они обходятся по доступной цене, но не такие надежные и быстро портятся, по этой причине применяются в редких случаях. А вот электронный — встречается внутрь покрышки, очень надежный. Вследствие их внутренних расположений они качественнее предохранены и являются точными. Электронный датчик давления в покрышках конструктивно основан из таких деталей, как:
- Измерительная деталь давлений, который находится в шинах;
- микрочип, задача которого состоит в том, чтобы преобразовать аналоговые сигналы от манометра в электронный;
- деталь питаний датчиков;
- акселерометр, в задачу которого вошли измерения отличий среди реальных и гравитационных мощностей;
- антенна (в основном датчик антенн оказывается металлическим колпачком ниппелей).
Какой деталь питаний в датчике систем TPMS
Датчик имеет деталь питания, которая может продолжительное время осуществлять работу в автономных режимах. В основном это являются литиевыми элементами напряжений 3 Вольта. В датчике что располагается в покрышке устанавливают детали CR2450, а в датчиках устанавливаемой на золотники — CR2032. Они отличаются надежностью. Среднее время эксплуатаций элемента питания достигает около 6 лет.
Датчики давлений в покрышках, который предназначен для того, чтобы установить на европейских и азиатских машинах может работать на радиочастоте, которая достигает около 433 МГц , а датчики, который предназначен для американской покрышки— на 315 МГц , это установлено необходимыми нормами.
https://auto-real.biz/blog/kak-proverit-datchiki-davleniya-v-shinah.html
Зачем нужны датчики давления в шинах и какие они бывают
При разработке очередных поколений популярных авто, а также громких новинок компании хотят удивить клиента и предоставить ему еще больше интересных мелочей, которые повысят общий комфорт поездки. Буквально несколько лет назад наличие датчика давления в шинах было прерогативой очень дорогих автомобилей высшего класса. Сегодня ситуация поменялась, и эту функцию можно найти даже в автомобилях среднего класса и в некоторых бюджетных машинах. За определенные деньги можно оснастить практически любой автомобиль такой опцией. Но для начала нужно разобраться, так ли нужен этот датчик, а также понять, как он работает.
Современная электроника в машинах позволяет быстрее и проще получить техническую информацию о состоянии авто. Электронные системы проводят неустанную диагностику своего узла и выдают информацию о его состоянии. Вы можете использовать данные возможности для постоянного контроля важных систем машины. Десятки лет назад авто работало без контроля, и выход из строя некоторых недорогих узлов мог легко привести к серьезной поломке. Сегодня все изменилось, можно рассчитывать на моментальное получение данных о поломках. Сдутое колеса – это не слишком серьезная проблема. Но в определенных ситуациях такая неполадка в технической части машины может стать фатальной.
Содержание
Зачем вообще нужны датчики в шинах?
Стоит просто представить, какой ущерб может принести неравномерное давление в шинах современного автомобиля:
- сокращается тормозной путь;
- увеличивается расход топлива;
- ухудшается управляемость вплоть до фатальных реакций и «рыскания» авто по всей дороге;
- увеличивается нагрузка на рулевую рейку, детали подвески, систему стабилизации.
- низкое давление в шине чревато повышенным износом резины, которая сегодня стоит достаточно дорого.
Наличие датчиков давления позволяет практически полностью убрать эти негативные факторы или, как минимум, снизить вероятность их активного воздействия на вашу машину. Когда давление в одном из колес станет критично низким, система оповещения сработает и сообщит вам о том, что пора подкачать покрышку. Также такая система дает возможность вовремя отслеживать прокол колеса. Если на полностью спущенной покрышке проехать хоть несколько десятков метров, она моментально придет в негодность, и придется раскошеливаться на новую резину.
Но самая главная задача системы контроля давления в шинах – это повышение безопасности движения. По прямой автомобиль с неравномерно накачанными шинами будет ехать еще более менее сносно, но вот в поворотах он может выдавать такие сюрпризы, которых водитель не ожидает. Гуляющая покрышка может запросто вывести автомобиль из планируемого радиуса поворота, особенно на большой скорости. Это приведет к аварийной ситуации.
Как работает современный датчик?
Вы можете рассмотреть работу системы в последних автомобилях мировых гигантов в производстве автотехники или посмотреть на систему китайского производителя для установки в любую машину. Принцип работы будет схож. Конечно, это не значит, что комплексы будут работать одинаково качественно и без поломок. В элитных авто установлены надежные датчики, которые могут служить десятилетиями без замены и ремонта. Комплекты для самостоятельной установки в автомобиль изначально менее надежны, а дешевые устройства и вовсе могут работать непредсказуемо.
Следует учитывать такие особенности работы датчика:
- в районе колесного диска крепится специальный контроллер, который обрабатывает сигнал датчика и передает его на монитор или на панель приборов автомобиля;
- сам датчик беспроводной, он крепится внутри колеса на колесный диск, конструкция датчика довольно проста – мембрана замеряет давление, а само устройство с периодичностью 2-5 секунд передает сигнал на контроллер;
- данные обрабатываются и сравниваются с заранее установленными в контроллере сведениями о допусках давления в шинах, на мониторе выводится информация о текущих показателях;
- если контроллер обнаруживает, что реальные показатели давления расходятся с эталонными, устройство выдает звуковые и/или световые сигналы и сообщает водителю о необходимости подкачать колеса;
- также во многих современных контроллерах установлена возможность обмена данными со смартфоном, так что специальное приложение может информировать о проблемах с давлением в шинах.
Такая непростая система только на первый взгляд кажется замысловатой и ненадежной. На самом деле беспроводные датчики известных брендов работают достаточно долго. В случае поломки не составит труда их заменить. Для этого необходимо просто заехать на шиномонтаж, снять покрышку и устранить проблемы с датчиком. В большинстве случаев поможет устранить проблемы только замена. Не стоит забывать о том, что электроника дешевых производителей не будет работать долго и демонстрировать достаточно высокую точность.
Есть ли разные типы датчиков на рынке?
Несомненно, рынок предлагает покупателю самые разные варианты, из которых вы сможете выбрать подходящую модель датчика. Для подбора модели достаточно сравнить свои финансовые возможности с пожеланиями и приобрести тот вариант, который вам подходит лучше остальных. Нужно различать комплексы замера давления в шинах по нескольким параметрам.
По месту монтажа различают два вида оборудования:
- Внешние датчики. Это устройства из Китая, которые нужно монтировать вместо золотника или даже накрутить прямо на золотник. Контроллер достаточно разместить в салоне, этого расстояния хватает для передачи данных. Но точность таких устройств очень сомнительна и непостоянна.
- Внутренние комплексы. Это стандартные решения, которые используют все автомобильные производители. Такие датчики довольно точные, но они более сложны в обслуживании и замене. Поэтому в процессе эксплуатации они могут потребовать больших затрат. Их стоимость выше, чем цена внешних датчиков, но переплата однозначно стоит того.
Но место установки – не единственное различие в современных датчиках давления в шинах. Также производители предлагают самые разные конструкции и технологии комплексов, которые влияют на стоимость, точность и качество передачи данных.
Среди конструктивных решений следует выделить такие разновидности:
- Механические изделия. Такие устройства уже давно никто не покупает, но на рынке они все еще представлены. Это колпачки для внешнего применения, которые выдают информацию непосредственно с помощью встроенной стрелки. Своеобразные компактные манометры, но использовать их очень неудобно.
- Примитивные электронные устройства. Это также внешние изделия, оснащенные нехитрым контроллером, которые показывает информацию в двух положениях – «все нормально» и «проверьте давление в шинах». Не очень удобно и не слишком информативно, зато недорого.
- Внутренние электронные устройства. Этот тип датчиков наиболее распространенный. Они используются в большинстве случаев при заводской установке датчиков давления в колесах. Точность максимальная, контроллер передает информацию уже в числовом виде. Самый оптимальный вариант по цене и получаемому комфорту.
- Сложные компьютерные комплексы с собственным ПО. Такие системы стоят неоправданно дорого и устанавливаются только на самые продвинутые и современные модели. Впрочем, их функционал в чем-то схож с предыдущими типами датчиков, так что переплата не стоит полученных дополнений.
Конечно, при выборе устройств для покупки стоит отдать предпочтение внутренним электронным датчикам в комплекте с надежным контроллером. Такая связка обеспечит отличную работу и не заставит вас постоянно ремонтировать и обслуживать систему, меняя датчики. Впрочем, это также зависит от выбранного производителя и ценового диапазона.
Как монтировать датчик на свое авто?
Если вы решили купить внешние датчики, их достаточно накрутить на золотники вместо штатных колпачков и наслаждаться сомнительным функционалом. Дополнительной инструкции при установке и настройке они не требуют. С электронными внутренними датчикам дела обстоят иначе. Вам нужно, как минимум, обратиться на шиномонтаж и снять все четыре покрышки для последующего монтажа датчиков на диски.
При установке следует учитывать несколько особенностей:
- обычно в комплекте от производителя датчики пронумерованы и ставить их нужно, начиная с левого переднего колеса, иначе данные будут неточными;
- установить датчик необходимо строго в соответствии с инструкцией, которая должна быть в комплекте, не нужно следовать советам из форумов и придумывать собственный крепеж;
- сам контроллер с дисплеем обычно размещается в салоне – нужно найти удобное место для его монтажа, чтобы дисплей не бликовал и давал возможность читать данные в любой момент;
- после монтажа и первого запуска устройство нужно поставить в режим обучения, это поможет технике адаптироваться к условиям и совершить автоматическую настройку;
- далее, согласно инструкции, нужно калибровать каждый датчик и начать эксплуатацию системы.
Помочь с настройкой вам могут автомобильные электрики, но на самом деле в этом нет ничего слишком сложного. Просто необходимо прочитать инструкцию и следовать советам в ней. Обязательно при покупке комплекта оборудования проверьте, есть ли в коробке инструкция на русском языке. Если ее нет, установить комплекс будет достаточно сложно, так как у каждого производителя есть свои особенности. Впрочем, иногда можно поискать инструкцию по установке в интернете для популярных моделей.
Проверка датчика давления в шинах
Если вы не уверены в том, что устройство показывает точные данные, нужно просто сравнить показатели с цифрами на эталонном манометре. Для этого сначала выполните замер и сравните данные, затем полностью спустите колесо и посмотрите, что будет показывать датчик. Затем снова накачайте ровно рабочее давление и следите за показаниями на экранчике прибора. Иногда такая калибровка позволяет заставить неисправный датчик работать, а контроллер – правильно обрабатывать данные.
Можно ли сбросить показания датчика?
Для сброса показаний нужно также следовать советам из инструкции. Если устройство начало врать и показывать неточное давление в шинах, сбросить его не будет достаточно для устранения неполадки. Скорее всего, придется менять комплект датчиков. Для сброса накачайте колеса ровно до нужного уровня и нажмите на кнопку «Set» на контроллере датчика. Так вы сбросите показания и запустите новую калибровку датчиков.
Предлагаем посмотреть видео по установке системы контроля давления в шинах:
Подводим итоги
Если вы решили установить датчики давления в шинах, обязательно выбирайте качественный комплект от известного производителя. Совсем дешевые товары из китайских интернет-магазинов, к сожалению, не дают возможности нормально получать нужные данные. В этом случае вы просто потратите деньги и время и не получите желаемого результата. Внешние датчики очень просты в установке, но грязь и непростые условия эксплуатации выводят их из строя за очень короткий промежуток времени. Это совсем не качественное и не долговечное решение, а лишь возможность проверить, нужна ли вам такая система.
Для наслаждения и получения нужного функционала покупайте интегрированные в колесо внутренние датчики с хорошим контроллером. По нашему мнению, переплачивать за возможность контролировать данные со смартфона не стоит. Достаточно приобрести хороший проверенный комплект устройств, чтобы пользоваться им долго и комфортно. Но не забывайте о том, что это электроника и она может быстро выходить из строя даже если куплена за большую сумму денег.
Сервис датчиков давления в шинах (TPMS)
В наших центрах мы устанавливаем, диагностируем, программируем и продаем датчики давления в шинах.
Прейскурант цен на услуги сервиса датчиков давления в шинах сети шинных сервисных центров TYREPLUS в Минске с 31.10.2020:
Услуга | Стоимость работы за 1 датчик |
Стоимость работ за 4 датчика |
|
Снятие и установка датчика TPMS |
3,20 руб |
12,80 руб |
|
Диагностика датчика TPMS |
5 руб |
20 руб |
|
Диагностика и программирование датчика dTPMS |
10 руб |
40 руб |
В каких случаях необходима диагностика MX-датчиков?
Диагностика осуществляется, если на сервисном табло автомобиля загорелась иконка датчика давления в шинах, а видимые повреждения резины отсутствуют. Как правило, в таких случаях имею место быть механические повреждения самих датчиков, которые целесообразнее решить покупкой новых MX-датчиков.
Причины сбоя в работе датчиков и определяются в процессе диагностики TPMS.
Когда осуществляется программирование dTPMS?
Программирование прямых датчиков давлениях в шинах осуществляется при каждой смене датчика с диска — при смене ли дисков, при установке только что купленных датчиков давления.
Диагностика и программирование dTPMS осуществляется при помощи автосканера Autel MaxiTPMS TS508 — это диагностический и сервисный инструмент TPMS нового поколения, специально разработанный для активации всех известных датчиков TPMS, считывания состояния датчиков TPMS, проверки состояния системы TPMS, программирования MX-датчиков.
В нашем центре также можно приобрести универсальные датчики давления в шинах.
Прейскурант цен на датчики давления в шинах сети шинных сервисных центров TYREPLUS в Минске с 01.09.2020:
MX-датчик, модель | Стоимость MX-датчика, руб |
AUTEL TPMS MX 315-433 МГц* |
99,60 руб |
* Датчик является универсальным и отлично работает в пределах указанных частот.
Отличительные особенности датчиков компании AUTEL:
- Покрытие 98% всех оригинальных датчиков (OEM). Датчики Autel позволяют создавать полноценную копию оригинального датчика, выпущенного такими производителями как Schrader, Continental, Huf, TRW и др.
- 100% совместимость. Autel является производителем датчиков и оборудования для работы с датчиками, что позволяет иметь полную совместимость программного обеспечения, протоколов обмена с оборудованием, устанавливаемым на автомобиль.
- Все датчики протестированы и сертифицированы на соответствие требованиям норм SAE.
- Средний срок службы датчика составляет 5-7 лет, в зависимости от условий эксплуатации, что свидетельствует о высоком качестве датчиков Autel.
Услуга доступна в Минске в TYREPLUS #1 Логойский тр-т 50, #2 Тимирязева 46в и #4 2-й Велосипедный переулок 4а — ежедневно с 9 до 20.
Записывайтесь на услуги сервиса датчиков давления в шинах по телефонам +375 (29) 735-00-99 и +375 (44) 735-00-99. Всегда рады вам!
как его проверить, как менять резину с датчиками давления
Очень важными составляющими автомобиля являются колеса. От их состояния напрямую зависит безопасность человека во время поездки. Поэтому они требуют не меньшего внимания, чем остальные детали машины. А точнее, постоянного контроля давления в шинах. Проверять его необходимо регулярно, так как неправильные показатели могут привести к массе проблем.
Избыточное либо недостаточное давление в шинах влияет не только на преждевременный износ резины, но и на управляемость авто. Особенно остро это ощущается в зимнее время на скользкой дороге. Для контроля измерений чаще всего используются манометры, но иногда о проблемах с количеством атмосфер в колесе может оповестить специальный датчик.
Датчик контроля давленияЧто такое датчик давления? Это специальный прибор для контроля количества атмосфер в автошине. Он является малогабаритным и иногда может измерять не только давление, но и температуру воздуха в покрышке.
Такие устройства делятся на несколько типов:
- по принципу действия;
- по месту установки;
- по способу измерений.
На заметку.
Принцип их действия зависит от конструкции и типа устройства. Еще одним отличием является цена таких приборов.
Датчик давления колес
Такие приборы можно разделить на штатные, например система ТРМS (tyre pressure monitoring system), а также не штатные, типа простейших недорогих устройств, которые не требуют специального оборудования. Систему ТРМS устанавливают еще на заводе на некоторые модели авто. Но если таковой нет, то купить ее и установить в автосервисе не составит особого труда.
Стоит она дорого, поэтому не каждый автолюбитель может ее себе позволить. Но давление контролирует она качественно, и к тому же может быть оборудована даже измерителем внутренней температуры воздуха колеса.
В шинах Schrader датчики-индикаторы крепятся на внутренней поверхности покрышки.
После установки происходит следующий алгоритм действий:
- Задается оптимальное значение рабочих параметров системы (минимальный и максимальный предел давления).
- Котроллеры собирают все необходимые данные по каждой отдельной шине.
- Показания передаются на трансивер.
- Передача осуществляется с частотой около 3 секунд через Bluetooth.
- Происходит обработка полученной информации и сравнение с установленными параметрами.
- Если выявляются какие-либо отклонения от нормы, то программа оповещает об этом звуковым либо световым сигналом.
Обратите внимание!
Некоторые системы могут передавать данные не на трансивер, а прямо на смартфон владельца.
Система контроля давленияКак установить и настроить датчик
Все контролирующие устройства можно разделить на несколько групп по способу определения давления:
- механические;
- электронные внешние;
- электронные внутренние;
- работающие с помощью ПО.
Механические модели являются самыми простыми и дешевыми. Крепятся они на место ниппельного колпачка без использования каких-либо дополнительных инструментов. Принцип их действия основывается на смещении колпачка под давлением воздуха. Если он зеленый, то давление в норме, а если красный, то нужно проверять шину и подкачивать. Следить за их работой можно только визуально, так как никаких световых и звуковых сигналов они не выдают. Настраивать тоже не нужно, так как модель не электронная.
Электронные приборы стоят дороже, но они намного удобнее, чем механические.
Устанавливаются они снаружи камеры и передают показания на блок с дисплеем. В данном случае нет необходимости постоянно смотреть на датчик и визуально оценивать состояние шин. Всю работу делает электроника, владельцу остается только реагировать на сигналы. Установить такую систему можно самостоятельно, главное — ввести правильные параметры максимального и минимального давления.
Внутренние электронные устройства встраиваются внутрь бескамерной шины вместо ниппельных грибков либо крепятся на внутренней поверхности колеса. Они оснащены микрочипом, который собирает все показания (температура внутри колеса, скорость вращения, показатели Бар) и передает на трансивер. Установка такой системы требует обращения к профессионалам, работающим в автосервисах.
Самыми сложными и дорогостоящими являются системы, которые передают показания на смартфон водителя с помощью специального ПО. Это очень удобный и надежный контроллер, который также проверяет не только давление в шине, но и температуру и скорость вращения колеса.
Датчик давления шин «Мазда СХ-5»Важно!
Настроить и активировать сложную систему контроля давления может только профессионал.
Виды датчиков и принцип их действия
Как упоминалось ранее, бывают внешние и внутренние измерительные приборы. К внешним относятся маленькие колпачки, которые устанавливаются на ниппель. Они являются своего рода блокираторами воздуха в шине. Если происходит спад давления, то колпачок меняет цвет сначала на желтый (некритичное понижение), потом на красный (критичное понижение давления). За такими приборами можно только наблюдать, никаких показаний они не передают. Минусом таких устройств является то, что они не защищены от повреждений и их легко можно украсть. Такой маленький прибор могут незаметно скрутить голыми руками даже в пробке.
Внутренние модели надежнее, чем внешние, но стоят дорого. Украсть либо повредить их невозможно, так как они находятся внутри колеса. Также они практичны, так как вся проверка автоматическая, без участия человека. Их минусом является цена и сложность настройки некоторых моделей. Еще такой прибор требует полного обнуления после того, как он срабатывает.
Такую процедуру можно произвести программным способом по инструкции.
Как поменять резину Autel с датчиком
Произвести замену шины с датчиком может быть не так уж и просто. Все потому, что неосторожный монтаж либо демонтаж шин может привести к их повреждению. И вследствие этого нарушится работа всей системы в целом. Менять шину с датчиком лучше в специальном автосервисе. При этом напомнить мастерам о том, что она с датчиками, будет не лишним. При неаккуратной работе можно их повредить, а стоят они недешево. Также следует внимательно следить за тем, чтобы все колеса поставили на свои места, иначе если их поменяют, то система не будет давать точные показания. Она получает настройки на каждое отдельное колесо, а если происходит их замена, то в программе будет сбой.
Если необходимо снять шину самостоятельно, то сначала следует отделить наружный борт, начиная с противоположной вентилю стороны. Далее отделить внутренний, при этом контролировать, чтобы внешний борт не давил на контроллер. Для перекидывания наружного борта понадобится монтажная лопатка, которую необходимо установить в 15 см от клапана и произвести перекидывание. С внешним бортом следует сделать то же самое.
Внутренний датчикАктивация датчика на «Мерседесе»
Такая система всегда работает на автомате, но бывают ситуации, когда требуется переустановить параметры. Активировать датчик самостоятельно вполне возможно. Это потребуется сделать в случае замены колеса либо изменения прежних значений давления. Если система не перезагрузилась автоматически с подкачкой колес, то ее нужно перезапустить вручную. На рулевом колесе имеется кнопка сброса, которую и понадобится нажать. После этого начнется общая проверка, об окончании которой система оповестит надписью на дисплее.
Решаясь купить для машины систему проверки давления, необходимо заострять свое внимание на практичности использования. Более сложные приборы хоть и стоят дороже, зато обеспечивают полный контроль над колесами и безопасность владельца.
Ошибка датчика давления в шинах: инструкция как убрать
Система контроля давления шин (TPMS — Tyre Pressure Monitoring System) установлена не на всех автомобилях. Она относится к дополнительным опциям и направлена на своевременное обнаружение чрезмерного отклонения от нормы давления воздуха в шинах. Монтировать ее можно как самостоятельно, так и у официального дилера или в любой автомастерской.
Система контроля давления шин
Состоит система мониторинга из:
- датчиков, установленных непосредственно в каждом колесе;
- устройства, принимающего сигнал с датчиков и выводящего информацию на дисплей, которым может служить бортовой компьютер или зеркало заднего вида авто.
Важно! Приобретая датчики давления впервые, лучше предварительно заехать в автосервис, чтобы подсказали какой их вид подойдет. Не все машины оснащены бортовыми компьютерами, возможно, придется покупать оборудование с выносным дисплеем для установки его в салон.
Сбои в работе
Вся система является сложным устройством и иногда дает сбой. Чаще всего водители сталкиваются с такой проблемой – на табло появляется сигнал о низком давлении, в каком-либо из колес, хотя на самом деле все в порядке. Нужно убрать ошибку датчика, иначе система мониторинга давления в шинах будет работать некорректно.
Ошибка датчика
Причинами неисправности может быть:
- радиопомехи от высоковольтных линий электропередач;
- наличие мощных источников радиосигналов неподалеку;
Это временные неисправности. Как только автомобиль удалится от источника проблемы, все восстановится.
- «глюканул» сам датчик.
Это уже серьезная проблема, которую необходимо решить. Постоянно мигающий индикатор отвлекает от вождения, а звуковой сигнал раздражает и не дает сконцентрироваться.
Значок падения давления в шинах
Ошибка датчика давления не редкость. Замечено, что особенно страдают от этого владельцы таких марок авто, как Форд, Мерседес, Lexus и Киа спортейдж. Но это только при установке не оригинальных устройств, в подозрительных автосервисах, в погоне за дешевизной. В результате возникает сбой в системе и горе автолюбителям приходится искать информацию о том, как убрать ненавистную ошибку и восстановить нормальное функционирование оборудования.
Как исправить ошибку
К сожалению, универсально средства для всех транспортных средств не существует. Но все же действия водителей при возникновении такой проблемы должны быть примерно одинаковыми.
Проверка давления в шинах
1.В первую очередь необходимо убедится, что система действительно выдает ошибку.
Часто водители возмущаются горящим индикатором, думая, что все у них в норме, а датчики давления сломались, но на деле все совсем не так.
- Сначала надо визуально осмотреть колеса на наличие повреждений.
- Если ничего не выявлено, то стоит заехать в шиномонтаж, где проведут диагностику колес: попробуют найти место утечки воздуха, проведут балансировку и накачают шины до идеальных показателей.
После нужно продолжить движение на рекомендуемой скорости не более 80 км/ч. При этом следует наблюдать за показателями. Сказать сколько времени точно нужно проехать, чтобы убрать значок ошибки нельзя, для каждого авто оно свое. Если прислушиваться к отзывам автолюбителей, то Мерседес и Киа спортейдж требуют больший временной промежуток, чем Форд и Lexus. Но более часа в любом случае не должно пройти.
2.Когда точно установлено, что ошибка датчика давления присутствует, приходит время второго этапа – необходимо обратиться к инструкции.
Адаптация давления в шинах
К каждому автомобилю и дополнительно установленному оборудованию должны быть рекомендации по эксплуатации. В них же указаны возможные ошибки и методы устранения. В большинстве случаев вся проблема решается сбросом показателей датчика давления и перезагрузкой бортового компьютера.
3.Если предыдущий вариант не помог или инструкции по эксплуатации нет, то придется обращаться в автосервис.
Ремонт датчика давления в шинах
Выбирая фирму, нужно обращать внимание на ее репутацию и опыт сотрудников, в данном случае интересует автоэлектрик. У специалиста должно быть все необходимое оборудование для диагностики и исправления ошибки. Чтобы ее убрать мастер прошивает (перепрограммирует) датчики. Для этого используются специальные программы. Можно попытаться сделать это самостоятельно, вооружившись планшетом с установленным приложением и специальными кодами оборудования. Но есть шанс все окончательно испортить.
Ошибки датчика
4.Когда ничего не помогло, сбой не исправлен, а автоэлектрик советует купить новые датчики давления, то приходит пора решать: ездить с горящим индикатором, отключить систему совсем или приобрести новый комплект.
Важно! Оригинальные датчики стоят дорого, но служат долго. Клоны и б/у – дешевые, но срок их работы не известен.
Система мониторинга давления в шинах помогает эксплуатировать автомобиль безопасно. Поэтому надо следить за ее исправностью. При возникновении индикации следует все проверить, а если произошел сбой в системе и это ошибка, то необходимо срочно ее убрать.
Мазда CX5 ошибка давления в шинах — проверьте давление в колесах если горит датчик
Японский кроссовер Мазда CX5 стал первым автомобилем концепции Skyactiv Technology. Она декларирует высокие критерии безопасности при снижении общей массы транспортного средства. В соответствии с этой концепцией даже базовая комплектация Мазда CX5 оснащалась датчиками контроля давления в шинах, а также другими средствами защиты безопасности.
Зачем проверять давление в шинах?
Катализатором многих происшествий выступают изношенные автомобильные шины, а самые серьезные повреждения протектора появляются у перекаченных или приспущенных колес. В первом случае сгорает центр беговой дорожки — из-за этого дефекта растет метраж тормозного пути и число аварий при экстренном торможении. Во втором случае стирается край протектора — этот дефект приводит к потере сцепления с дорогой при маневрировании.
Однако неправильное давление в автошинах может привести к неприятным последствиям не только в отдаленной перспективе. Игнорирующий сигналы системы контроля колес водитель авто сталкивается со следующими проблемами:
- потеря динамики — разогнаться до 100 км/час за 7-10 секунд уже не получится;
- снижение управляемости — автомобиль заносит при поворотах даже на сухой дороге;
- повышение расхода топлива — вместо ожидаемых 4,6-9,8 на 100 км пробега, Мазда CX5 «съест» до 8-12 литров.
Если на приборной панели горит датчик контроля давления в автошине — не игнорируйте его, а попытайтесь разобраться с возникшей проблемой.
Как устроена система контроля давления в шинах Мазда CX5?
Система контроля колес может быть прямой и косвенной. Первая технология опирается на встроенные в автошину контроллеры. Вторая система оперирует данными о размере колеса и связанной с ним угловой скорости. Конструкторы концерна Mazda остановили свой выбор на косвенной TPMS-системе.
Основные компоненты TPMS-системы — программное обеспечение и четыре датчика, контролирующие угловую скорость колеса. Спущенная или перекаченная шина меняет внешний диаметр, из-за чего уменьшается или увеличивается угловая скорость. Датчик контроля проверяет этот показатель во время движения, а программное обеспечение сравнивает полученные данные с базовыми значениями. При отклонении базовых величин на приборной панели загорается сигнал «Ошибка давления в шинах».
Чтобы TPMS-система заработала, нужно выполнить инициализацию ПО и датчиков. Без предварительной активации и калибровки увеличивается число ложных срабатываний (сигнал будет гореть даже при правильно накачанном колесе).
Популярные модели шин
Как проводится инициализация TPMS-системы — пошаговое руководство
- Накачайте все четыре колеса автомобиля Мазда CX5 до рекомендованного значения внутреннего давления. У шин формата R17 рекомендованный показатель равен 2,3 бар, у R19 — 2,5 бар.
- Вставьте ключ в замок зажигания. Поверните его в положение ВКЛ (ON) и верните на LOCK. Так вы активируете бортовую сеть, с которой связана воздушная система контроля.
- Подождите не менее 15 минут. За это время бортовой компьютер поймает сигнал датчика, считает его ID и зарегистрирует контроллер шины. Если вы хотите перестраховаться — подождите 20 минут.
- Заведите автомобиль, начните движение и наберите скорость до 25 км/час. Сохраняйте эту скорость в течение 10 минут, двигаясь по ровной дороге.
- Проверьте индикатор TPMS-системы — он должен показывать правильное давление. Если на панели горит сигнал об ошибке — нажмите кнопку TPMS SET, которая сбросит привязку контроллера. После сброса повторите привязку по описанной схеме.
Когда система контроля дает сбой?
Косвенная TPMS система не относится к стопроцентно надежным способам контроля давления. Случается, что она выдает ошибку, при которой горит сигнал, а давление в колесе соответствует норме. Чаще всего такой сбой случается при установке на диски автомобиля шин разных моделей. Еще одной причиной может быть езда по ухабистой дороге, при которой габариты колеса меняются по естественным причинам. Ошибку можно увидеть и при прохождении поворота по длинной дуге.
Датчик не срабатывает на скорости ниже 25 км/час, а также при установке на машину автошин с жесткими бортами (Run-Flat моделей). Еще одной причиной отсутствия сигнала может быть замена диска, при которой забыли установить контроллер угловой скорости.
Как проверить давление в шине без TPMS-контроллера?
Снимите колпачок с ниппеля и подключите к штуцеру манометр — прибор с аналоговой шкалой или цифровым дисплеем, указывающим число бар или килопаскалей в колесе. Этот прибор есть в любой шиномонтажной мастерской, кроме того, простейшим манометром оснащают большинство электрических насосов, работающих от аккумулятора. Возьмите за правило проверять его показания при каждой подкачке колеса.
Система контроля давления в шинах (TPMS) контролирует давление воздуха во всех четырех шинах. Если давление воздуха в одной или нескольких шинах слишком низкое, система предупреждает водителя, показывая сигнальную лампу системы контроля давления в шинах на комбинации приборов и подавая звуковой сигнал. Система косвенно контролирует давление в шинах, используя данные, поступающие от датчиков скорости вращения колес АБС.
Для правильной работы системы ее необходимо инициализировать с указанным давлением в шинах (значение на этикетке давления в шинах).Следуйте процедуре и выполните инициализацию.
См. Инициализация системы контроля давления в шинах (поиск).
Сигнальная лампа мигает при неисправности системы.
См. Предупреждающие огни (поиск).
Каждую шину, включая запасную (если имеется), необходимо проверять ежемесячно в холодном состоянии и накачивать до давления, рекомендованного производителем транспортного средства на табличке транспортного средства или табличке с данными о давлении в шинах.(Если у вашего автомобиля шины размера, отличного от размера, указанного на табличке транспортного средства или табличке с данными о давлении в шинах, вам следует определить надлежащее давление в шинах для этих шин.)
В качестве дополнительной функции безопасности ваш автомобиль был оборудован системой контроля давления в шинах (TPMS), которая включает индикатор низкого давления в шинах, когда одна или несколько ваших шин значительно недокачаны. Соответственно, когда загорается индикатор низкого давления в шинах, вы должны как можно скорее остановиться, проверить шины и накачать их до надлежащего давления. Езда на значительно недостаточно накачанной шине приводит к ее перегреву и может привести к поломке шины. Недостаточное накачивание также снижает топливную экономичность и срок службы протектора шины, а также может повлиять на управляемость и тормозную способность автомобиля.
Обратите внимание, что система TPMS не заменяет надлежащее обслуживание шин, и ответственность за поддержание надлежащего давления в шинах лежит на водителе, даже если недостаточное давление в шинах не достигло уровня, при котором загорается индикатор низкого давления в шинах TPMS.
Ваш автомобиль также оснащен индикатором неисправности TPMS, который указывает, когда система не работает должным образом.
Индикатор неисправности системы TPMS совмещен с контрольной лампой низкого давления в шинах. Когда система обнаруживает неисправность, контрольный индикатор будет мигать примерно одну минуту, а затем будет гореть постоянно. Эта последовательность будет продолжаться при последующих запусках автомобиля, пока существует неисправность.Когда горит индикатор неисправности, система может быть не в состоянии обнаружить или сигнализировать о низком давлении в шинах должным образом. Неисправности системы TPMS могут возникать по разным причинам, включая установку на автомобиль сменных шин или колес, которые препятствуют правильной работе TPMS. Всегда проверяйте индикатор неисправности TPMS после замены одной или нескольких шин или колес на вашем автомобиле, чтобы убедиться, что замена или альтернативные шины и колеса позволяют TPMS продолжать работать должным образом.
Чтобы избежать ложных показаний, система в течение некоторого времени производит замеры, прежде чем указывать на проблему. В результате он не будет мгновенно регистрировать быстрое спускание воздуха в шине или ее взрыв.
Поскольку эта система обнаруживает незначительные изменения в состоянии шин, время предупреждения может быть быстрее или медленнее в следующих случаях:
Размер, производитель или тип шин отличаются от указанных в спецификации.
Размер, производитель или тип шин отличаются от других шин, либо уровень износа шин у них сильно различается.
Используются противоскользящие шины, нешипованные шины, зимние шины или цепи противоскольжения.
Используется аварийная шина (сигнальная лампа системы контроля давления в шинах может мигать, а затем продолжать гореть).
Шина ремонтируется с помощью комплекта для аварийного ремонта спущенных шин.
Давление в шинах чрезмерно превышает указанное давление, или давление в шинах внезапно снижается по какой-либо причине, например, из-за разрыва шины во время движения.
Скорость автомобиля ниже примерно 15 км / ч (9,3 мили в час) (в том числе, когда автомобиль остановлен), или время движения короче 5 минут.
Автомобиль движется по очень неровной дороге или скользкой обледенелой дороге.
Жесткое рулевое управление и быстрое ускорение / замедление повторяются, например, при агрессивной езде по извилистой дороге.
Нагрузка на транспортное средство прикладывается к шине, например, при загрузке тяжелого багажа с одной стороны транспортного средства.
Инициализация системы не выполнена при указанном давлении в шинах.
Что означает TPMS? | Firestone Complete Auto Care
Современные автомобили оснащены всевозможными системами, чтобы вы знали, когда что-то не так. Будь то звуковой сигнал или световой сигнал на приборной панели, технологии вашего автомобиля помогут вам оставаться в курсе. Одной из таких важных систем оповещения является система TPMS и свет. Но чтобы знать, что свет означает, важно сначала взглянуть на то, что такое TPMS и для чего он нужен.
Что такое TPMS?
TPMS, или система контроля давления в шинах, — это система в вашем автомобиле, предназначенная для уведомления вас, когда ваши шины недостаточно накачаны. Эта система раннего предупреждения может помочь спасти вас от более серьезных проблем, связанных с спущенными шинами, неравномерным или быстрым износом протектора, сниженной топливной экономичностью, плохой управляемостью и даже непоправимым повреждением и отказом шин.
TPMS будет использовать либо датчики в колесах, которые соединены со штоками клапанов, либо датчики, закрепленные в каждой колесной арке. Датчики измеряют давление в каждой шине и отправляют эту информацию на компьютер в вашем автомобиле. Если давление в шинах слишком низкое, на приборной панели загорится индикатор TPMS, сообщая вам о низком давлении в шинах.
Что означает индикатор TPMS?
Индикатор системы контроля давления в шинах, имеющий форму подковы с восклицательным знаком посередине, обычно означает, что у вас шина с низким давлением.Если вы видите, что горит индикатор TPMS, лучше прекратить движение и проверить давление воздуха в каждой шине. Убедитесь, что они накачаны до рекомендованного производителем транспортного средства уровня PSI. Вы можете найти этот номер на дверном косяке вашего автомобиля или в инструкции по эксплуатации. Световой индикатор TPMS может вас предупредить несколькими способами.
Индикатор TPMS загорается во время вождения
Если индикатор TPMS загорается во время движения и не гаснет, это, вероятно, означает, что в одной или нескольких ваших шинах низкое давление. Если индикатор загорается и продолжает гореть, лучше остановиться и проверить давление воздуха в шинах.
TPMS продолжает включаться и выключаться
Изменение наружной температуры может повлиять на давление воздуха в ваших шинах. Например, необычно холодное утро может привести к падению давления в шинах, что, в свою очередь, может вызвать срабатывание индикатора TPMS. Однако по мере того, как день становится теплее, воздух в шине возвращается в нормальное состояние, в результате чего индикатор TPMS гаснет.Если индикатор TPMS продолжает гореть и выключаться, проверьте каждую шину манометром и убедитесь, что каждая из них накачана должным образом.
Индикатор TPMS мигает, а затем остается включенным
Каждый раз, когда вы заводите машину, вы можете заметить, что все индикаторы на приборной панели загораются, а затем выключаются. Но если ваш индикатор TPMS мигает, а затем продолжает гореть после того, как вы завели автомобиль, это означает, что пришло время проверить вашу систему TPMS. Но что именно означает «проверьте свою систему TPMS»? Обычно это индикатор того, что в системе есть проблема или она не работает должным образом.Если это происходит, обратитесь в ближайший к вам сервисный центр Firestone Complete Auto Care, чтобы немедленно провести обслуживание вашей системы, чтобы убедиться, что система способна предупредить вас о слишком низком давлении в шинах.
Убедитесь, что ваша TPMS работает правильно
Система контроля давления в шинах вашего автомобиля разработана, чтобы помочь вам позаботиться о ваших шинах. Но если ваш TPMS сломан или неправильно установлен на ваши колеса, он может быть поврежден во время движения.Это повреждение может даже привести к потере давления в шинах или другим дефектам TPMS.
Не позволяйте сбоям в работе TPMS мешать безопасному вождению. Убедитесь, что ваша TPMS работает правильно, получив ее обслуживание у профессионалов Firestone Complete Auto Care. Мы позаботимся о том, чтобы каждый датчик колеса работал должным образом, чтобы ваша система TPMS могла точно предупредить вас.
Монитор давления в шинах | GMC Life
Водители GMC знают, что когда вы сосредоточены, ничто не должно мешать вам.То, что вы приносите на улицу, должно быть не чем иным, как профессиональным уровнем.
АвтомобилиGMC, произведенные после 2007 года, имеют встроенную систему контроля давления в шинах (TPMS). Эта система использует датчики с батарейным питанием для проверки давления в шинах вашего автомобиля. Если давление в шинах когда-либо упадет более чем на 25 процентов ниже рекомендаций производителя, световой индикатор и сообщение Центра информации для водителя (DIC) на приборной панели напомнят вам о необходимости принять меры.
Если ваш автомобиль был произведен до 2007 года, вы все равно можете принять меры, чтобы обеспечить надлежащую работу шин GMC.Это не значит, что проверка шин должна быть сложной задачей. Существует множество цифровых и механических манометров, которые помогают упростить проверку шин.
Предупреждающие знаки давления в шинах
Низкие характеристики — ключевой признак того, что шины вашего GMC не соответствуют рекомендациям производителя. Если вы считаете, что в шинах вашего GMC заканчивается воздух, проверьте их как можно скорее, так как это может привести к:
- Ранний износ шин
- Плохое обращение
- Пониженная экономия топлива
Неоптимальная производительность просто не является результатом недостаточного количества воздуха в ваших шинах.В некоторых случаях все может быть наоборот. Если перед тем, как отправиться в путь, слишком много воздуха в ваших шинах, это может вызвать такие проблемы, как:
- Необычный износ
- Плохое обращение
- Общее впечатление от грубой езды
Что дальше?
Если вы заметили какой-либо из знаков, предупреждающих о давлении в шинах, обратитесь к специалистам сертифицированного обслуживания GMC у местного дилера GMC. Если вы просто берете свой GMC на плановое плановое техническое обслуживание, давление в шинах будет проверяться в рамках многоточечного осмотра автомобиля.А когда вам понадобятся новые шины, специалисты сертифицированного сервиса GMC готовы помочь вам снова принять участие в новой работе.
Hyundai Tucson: Система контроля давления в шинах (TPMS) — Что делать в экстренной ситуации
(если установлен)
Контрольная лампа низкого давления в шинах. Индикатор неисправности TPMS.
Каждая шина, включая запасную (если есть), следует проверять ежемесячно, когда холодный и накачанный до инфляционного давления рекомендовано производителем транспортного средства на табличке транспортного средства или на шине Этикетка давления накачки.(Если ваш автомобиль имеет шины другого размера, чем размер указано на табличке транспортного средства или на шине этикетка давления накачивания, вы должны определить правильное давление в шинах за эти шины. )
В качестве дополнительной функции безопасности ваш автомобиль был оснащен шиной система контроля давления (TPMS) который загорается при низком давлении в шинах когда одна или несколько ваших шин значительно заниженный. Соответственно, когда сигнализатор низкого давления в шинах горит, вам следует остановиться и проверить ваши шины как можно скорее, и накачайте их до нужного давления.Езда на значительно недокачанном шина вызывает перегрев шины и может привести к выходу из строя шины. Недостаточная инфляция также снижает топливную экономичность и снижает протектор шины жизнь, и может повлиять на управляемость автомобиля и останавливающая способность.
Обратите внимание, что TPMS не заменитель надлежащего ухода за шинами, и ответственность за поддерживать правильное давление в шинах, даже если заниженная инфляция не достигла уровня для включения подсветки низкого уровня TPMS датчик давления в шинах.
Ваш автомобиль тоже оборудован с индикатором неисправности TPMS, чтобы указать, когда система не работает должным образом. Неисправность TPMS индикатор предоставляется отдельным контрольным сигналом, который отображает символ «TPMS» при освещении. Когда неисправность горит индикатор, система может быть не в состоянии обнаружить или сигнализировать о низком уровне давление в шинах по назначению. Неисправности TPMS может произойти для множества причины, в том числе установка замена или замена шин или колес на транспортном средстве, которые предотвращают TPMS от нормального функционирования.Всегда проверять сигнализатор неисправности TPMS после замены одна или несколько шин или колес на ваш автомобиль, чтобы гарантировать, что замена или альтернативные шины и колеса позволяют TPMS для продолжения правильной работы.
Сигнализатор низкого давления в шинах
Когда система контроля давления в шинах горит предупреждающий сигнал, один или больше ваших шин значительно заниженный. Немедленно снизьте скорость, избегайте крутые повороты и предвкушение увеличились тормозной путь. Ты должен остановиться и как можно скорее проверьте свои шины. Накачать шины до нужного давление, указанное на транспортном средстве табличка или этикетка с указанием давления в шинах расположен на центральной стойке со стороны водителя внешняя панель. Если вы не можете связаться с сервисом станции или если шина не выдерживает вновь добавлен воздух, замените низкое давление покрышка с временной запаской. Затем индикатор неисправности TPMS может включиться и низкое давление в шинах Telltale может выключиться после перезапуска и около 20 минут непрерывной езды прежде чем у вас будет шина низкого давления отремонтирован и заменен на ТС.
ВНИМАНИЕ — Изменение температуры. Зимой или в холодную погоду низкая шина может загореться индикатор давления если давление в шинах было отрегулировано до рекомендуемое давление в шинах в теплую погоду. Это не означает, что ваша TPMS неисправна потому что пониженная температура приводит к пропорциональному снижению давление в шинах. Когда вы едете на автомобиле из из теплого места в холодное или из холодное место в теплое, или наружная температура намного выше или ниже, вы должны проверить шину давление в шинах и отрегулируйте шины до рекомендуемой накачки шин давление.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ — Повреждение из-за низкого давления. Значительно низкое давление в шинах делает автомобиль нестабилен и может способствовать к потере управления автомобилем и увеличенный тормозной путь. Продолжение движения при низком давлении шины могут вызвать перегрев шин и потерпеть неудачу.
TPMS (Контроль давления в шинах система) индикатор неисправности
Индикатор неисправности TPMS горит. включен и остается включенным, когда есть проблема с системой контроля давления в шинах.Если система умеет правильно обнаружить предупреждение о недостаточной инфляции на в то же время, что и сбой системы, он осветить как неисправность TPMS и сигнализатор низкого давления в шинах e. грамм. если Неисправен передний левый датчик, неисправность TPMS индикатор включается, но если спереди Правая, задняя левая или задняя правая шина недокачан, сигнализатор низкого давления в шинах может включиться одновременно с Индикатор неисправности TPMS. Обратитесь к авторизованному специалисту для проверки системы. Дилер Hyundai как можно скорее определить причину проблема.
ПРИМЕЧАНИЕ: o Индикатор неисправности TPMS может загореться, если автомобиль движется вокруг электроэнергии кабель питания или радиопередатчик такие как полицейские участки, правительство и государственные учреждения, телерадиовещание станции, военные объекты, аэропортов или передающих башня и т. д., которые могут мешать нормальная работа давления в шинах Система мониторинга (TPMS). o Индикатор неисправности TPMS может светиться, если цепи противоскольжения или некоторые электронные устройства, такие как как ноутбук, используются в автомобиле.Это может помешать при нормальной работе Автошины Система контроля давления (TPMS). o Если есть неисправный датчик шины, это возможно для TPMS временно научиться заменять датчик если близко подъехать к другому транспортному средству который также оснащен TPMS. В редких случаях это может временно отложить неисправность TPMS индикатор поворота на.
Замена шины с помощью TPMS
Если у вас спустила шина, Low Tire Включится индикатор давления.Есть спущенная шина отремонтирована авторизованным Дилеру Hyundai как можно скорее или замените спущенную шину на временную запасное колесо.
ПРИМЕЧАНИЕ: НИКОГДА не используйте прокол для ремонта агент для ремонта и / или надувания низкого давление в шинах. Если использовать, у вас будет заменить датчик давления в шинах.
Каждое колесо оснащено шиной датчик давления установлен внутри шины за штоком клапана. Вы должны использовать Специальные колеса TPMS.Рекомендуется всегда отремонтируйте свои шины в авторизованном Дилер Hyundai в кратчайшие сроки. После замены шины низкого давления с временной запасной шиной, TPMS индикатор неисправности может загореться после перезапуска и около 20 минут непрерывное вождение. После того, как шина низкого давления будет повторно накачана до рекомендованного давления и установлен на автомобиле неисправность TPMS индикатор и низкое давление в шинах Telltale скоро погаснет.Если низкое давление и неисправность TPMS индикаторы не гаснут после около 20 минут непрерывного за рулем, посетите авторизованный Дилер Hyundai. Возможно, вы не сможете определить низкую шину просто глядя на него. Всегда используйте манометр хорошего качества в шинах Измерьте давление в шине. Учтите, что горячая шина (от вождение) будет иметь более высокое давление измерения, чем шина, которая холод (от сидения в неподвижном состоянии не менее 3 часа и проехал менее 1 мили (1.6 км) в течение этого 3-часового периода). Разрешить охладить шину перед измерением накачивания давление. Всегда проверяйте, чтобы шина остыла перед накачивание до рекомендованного давления. Холодная шина означает, что автомобиль был сидят 3 часа и ездят дешевле более 1 мили (1,6 км) за эти 3 часа период.
ВНИМАНИЕ: Не используйте герметик для шин, если у вас автомобиль оборудован датчиком давления в шинах Система наблюдения. Жидкость герметик может повредить давление в шинах датчики.Чтобы система правильно работала следить за шинами на предмет недостаточного накачивания, всего должно быть ровно 4 датчики установлены на каждом из четырех положения ведомых колес. Других датчиков быть не должно. автомобиль, включая положение запасного колеса поскольку это может вызвать система для отслеживания неправильных датчиков.
ВНИМАНИЕ — TPMS: o TPMS не может предупредить вас о серьезных и внезапное повреждение шин вызвано внешними факторами, такими как гвозди или дорожный мусор.o Если вы чувствуете неустойчивость автомобиля, немедленно убери ногу с акселератор, нажмите на тормоза постепенно и с легкой силой, и медленно перейти в безопасное положение дорога.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ — Защита TPMS: Взлом, изменение или отключение Мониторинг давления в шинах Компоненты системы (TPMS) могут мешать с возможностью системы предупреждать водитель в условиях низкого давления в шинах и / или неисправности TPMS.
Это устройство соответствует части 15 правила FCC.
Эксплуатация зависит от следующих двух условия: 1. Это устройство не должно вызывать вредных вмешательство и 2. Это устройство должно допускать любые помехи. получено, включая помехи это может вызвать сбои в работе.
ВНИМАНИЕ: Изменения или модификации неявно одобрено ответственной стороной для соответствия может быть недействительным полномочия пользователя на управление оборудование.
Если двигатель перегревается
Если ваш датчик температуры показывает перегрев, вы испытываете потерю мощности или громко слышите звенит или стучит, вероятно, двигатель тоже горячий. В этом случае вам следует: 1. Снимите р …Запасная шина
ВРЕМЕННАЯ ЗАПАСНАЯ ШИНА Следующие инструкции для временного Запасное колесо следует соблюдать: 1. Проверьте внутреннее давление, как только практично после установки запасного шины, и отрегулируйте t …См. Также:
Рекомендации по вождению
Соблюдайте указания по стабилизации прицепа ESP® ().Максимально допустимая скорость для автопоездов с прицепом зависит от
тип прицепа. Перед тем как отправиться в путь, проверьте тропу …
Регулировка сиденья
ВНИМАНИЕ
Вы можете потерять контроль над автомобилем, если попытаетесь отрегулировать сиденье водителя с ручным управлением.
пока автомобиль движется. Внезапное движение могло вас напугать и сбить с толку,
или заставить вас нажать на педаль, когда …
Общие примечания
Когда вы запираете автомобиль, вы можете одновременно: закрой боковые окна
закрыть панорамную крышу с помощью наклонно-сдвижной панели с электроприводом На автомобилях с панорамной крышей с подъемно-сдвижной панелью с электроприводом…
Низкое давление в шинах, но с шинами все в порядке — что происходит с моим автомобилем?
Это чертов индикатор TPMS горит, но вы просто не можете понять, почему?
Привет, я Мэтт. Сегодня мы поговорим о том, что может случиться с вашей машиной, если горит индикатор низкого давления в шинах, но шины в порядке.
Технологии похожи на наличие дополнительных глаз, ушей и конечностей практически на всем, что нас окружает. Сюда также входят автомобили, на которых мы ездим.Мы можем поблагодарить технологии за светодиодные фонари, Wi-Fi, смартфоны и беспроводные соединения Bluetooth, которые являются стандартным оборудованием большинства современных автомобилей.
Когда Конгресс США принял закон TREAD, чтобы помочь водителям осознать важность безопасности шин, все автомобили, выпущенные после 2006 года, в обязательном порядке были оснащены чудесной технологией, позволяющей непрерывно контролировать давление в шинах во время движения. Мы по-прежнему советуем всегда держать в багажнике накачивающий насос для портальных покрышек на всякий случай!
TPMS или система контроля давления в шинах — скромная, но впечатляющая разработка.В зависимости от марки и модели вашего автомобиля TPMS может прямо или косвенно контролировать давление в шинах и включать световой индикатор на приборной панели, если система обнаруживает низкое давление воздуха. В большинстве случаев индикатор TPMS загорается, если существующее давление в шинах упадет на 25% ниже рекомендуемого значения.
Но бывают моменты, когда технологии могут, мягко говоря, раздражать. Ничто не раздражает меня больше, чем автомобиль с горящей лампой низкого давления в шинах, даже если шины в полном порядке.
Буквально на прошлой неделе я работал над Honda Accord моего друга Джейка, и индикатор TPMS загорелся, как рождественская елка… оранжевыми огнями… хотя это не совсем Рождество
Шины не только выглядели хорошо, но я дважды проверил каждую шину с помощью аналогового манометра. Каждая шина была накачана до 35 фунтов на квадратный дюйм, но индикатор давления в шинах все еще горит.
Не поймите меня неправильно. Я люблю технологии и не смогу прожить ни дня без смартфона и планшета.Я люблю передавать музыку по беспроводной сети во время вождения по Bluetooth. Но если есть одна автомобильная технология, которую я ненавижу больше всего, то это TPMS.
Индикатор низкого давления в шинах, но шины выглядят нормально. Что дает?
Важно понимать, как работает типичный TPMS. Система состоит из датчиков давления и цифрового приемника. Датчики давления представляют собой небольшие электронные коробки, которые аккуратно устанавливаются в каждое колесо.Датчики будут постоянно контролировать давление в шинах в режиме реального времени на каждом колесе.
Существует два основных типа систем контроля давления в шинах:
- Прямой TPMS. Это система, которая использует датчики на каждом колесе для измерения давления в шинах на всех четырех углах автомобиля. В некоторых моделях используются датчики в клапанах шин. Если система обнаруживает низкое давление в шинах, информация отправляется на встроенный приемник, чтобы загоралась сигнальная лампа низкого давления в шинах.
- Косвенный TPMS. TPMS этого типа встроена в систему ABS или антиблокировочную тормозную систему. Датчики скорости вращения колес могут определять медленную скорость вращения, когда шина теряет давление. Изменения обнаруживаются центральным процессором автомобиля и загораются сигнальной лампой.
Какая из двух систем лучше? Мне больше всего нравится непрямая система TPMS. Датчики колес на транспортном средстве, оборудованном прямой системой TPMS, подвержены износу и повреждению. Датчики могут также выйти из строя, если колесо наткнется на серьезную выбоину.Повреждение датчика также может произойти при замене или обслуживании шины.
Я также обнаружил, что косвенные системы TPMS требуют меньшего количества перезапусков в течение срока службы автомобиля. В большинстве случаев вам вообще ничего не нужно делать, поскольку система работает безупречно каждый раз, когда вы поворачиваете ключ или нажимаете кнопку стартера.
Но если горит индикатор низкого давления в шинах, но шины в порядке, вам нужно учесть две вещи.
Autel производит инструмент OBDII TPMS, который помогает устранять эти проблемы.
Купить на AmazonКак диагностировать неисправную систему контроля давления в шинах
Если горит индикатор низкого давления в шинах и шины в порядке, вы можете:
- Перезагрузите систему, просто нажав кнопку, и посмотрите, что произойдет; или
- Один или все датчики повреждены и требуют замены.
Прежде всего, лучше всего подтвердить проблему.
Шаг 1: Заведите автомобиль и совершите короткую поездку.
Контрольная лампа низкого давления в шинах должна загореться на пару секунд после запуска двигателя. Свет должен немедленно погаснуть.
Если сигнальная лампа низкого давления в шинах продолжает гореть, лучше всего доехать на автомобиле до ближайшей заправочной станции или магазина шин, чтобы вы могли проверить давление воздуха в каждой шине.
В большинстве случаев сигнальная лампа может быть активирована в шине с низким давлением воздуха на 10–15%. Холодная или ледяная погода также имеет тенденцию к снижению давления воздуха в шинах.Короткая поездка на автомобиле приведет к нагреву шин и увеличению давления в них.
Но если все шины накачаны и прогреты должным образом, а сигнальная лампа низкого давления в шинах все еще горит, переходите к следующему шагу.
Шаг 2: Сбросьте TPMS.
Сейчас идеальное время, чтобы достать то руководство для владельца. В зависимости от марки и модели вашего автомобиля кнопка сброса TPMS обычно находится на консоли или внутри перчаточного ящика.
После того, как вы найдете кнопку сброса TPMS, вам нужно сделать следующее:
- Поверните ключ в положение ON, но не запускайте двигатель.
- Нажмите и удерживайте кнопку сброса TPMS не менее 3 секунд, а затем отпустите. Система издаст звуковой или звуковой сигнал и выключит сигнальную лампу.
- Запустите двигатель и проехать на автомобиле со скоростью не менее 19 миль в час в течение от 30 минут до 1 часа, чтобы завершить процедуру сброса.
- Если сигнальная лампа снова загорится, пора проверить или заменить датчики TPM.
- Поезжайте в ближайший шинный магазин или представительство для проверки системы.
Если ваш автомобиль оборудован системой TPMS, не делайте привычкой перезагружать систему каждый раз, когда горит сигнальная лампа низкого давления в шинах.
Система разработана с учетом вашей безопасности. Технологии развиваются с невероятной скоростью, и датчики TPMS будут улучшаться с каждой новой моделью. Но для того, чтобы максимально использовать то, что у вас есть, вы должны взять за привычку проверять давление в шинах каждый раз, когда вы садитесь в машину.
Не полагайтесь на систему TPMS для контроля давления воздуха в шинах. Достаточно даже краткого визуального осмотра, чтобы подтвердить наличие квартиры.
Вот полезный совет: всегда держите небольшой манометр в перчаточном ящике на всякий случай. Этот простой инструмент позволит вам проверить фактическое давление в шинах еще до того, как сработает TPMS.
Pro Tip
Если индикатор TPMS продолжает гореть, возможно, пришло время отнести его в магазин, где у них будет специальный инструмент для «повторного обучения» датчика.Вы можете получить один из этих инструментов в Интернете, но они недешевы. Я бы посоветовал взглянуть на Autel TS501.
Почему важно поддерживать надлежащее давление в шинах?
Шины — единственная часть вашего автомобиля, которая касается дороги. Чрезмерно накачанные или недостаточно накачанные шины принесут больше вреда, чем пользы.
Вождение с чрезмерно накачанными шинами приведет к преждевременному износу шин, неудобному управлению и жесткой поездке. Хотите знать, почему так важно иметь цифровой датчик шин? Контрольная лампа TPMS не загорится, если шины перекачаны.Вы можете проехать много миль на чрезмерно накачанных шинах и вызвать значительный износ, даже не подозревая об этом.
С другой стороны, езда с недостаточно накачанными шинами является одной из лизинговых причин выхода из строя шин. Если давление в шине слишком низкое, слишком большая часть шины будет касаться дороги, что в основном означает, что шина будет катиться с большей площадью поверхности, чем предполагалось изначально.
Это приведет к более высокому трению, что, в свою очередь, приведет к слишком большому нагреву внутри шины.Нагрев не только приведет к преждевременному износу шин, но также может привести к отслаиванию протектора и их разрыву.
Бывают случаи, когда движение с недостаточно накачанными шинами является выгодным, например, по снегу, льду или рыхлому гравию и песку. Но при движении по гладкому асфальту общее правило — поддерживать надлежащее давление в шинах, чтобы вы могли ездить безопасно и комфортно.
Полезные советы
Если ваш автомобиль оборудован системой TPMS, вот несколько советов по обслуживанию:
- Обязательно устанавливайте или обслуживайте шины в авторитетных дилерских центрах.Специалисты будут знать, как правильно устанавливать или демонтировать колеса, оборудованные TPMS, и в первую очередь предотвращать возникновение повреждений.
- Немедленно замените старые, изношенные или поврежденные шины. Ездить с лысыми или изношенными шинами небезопасно.
- Если вы хотите заменить OEM колеса на более крупные послепродажные колеса, вам следует проконсультироваться с руководством владельца или в представительстве. Переход на более крупные и широкие колеса может нарушить показания заводской TPMS.
- Рекомендуется всегда проверять давление в шинах и правильно накачивать каждую шину ПЕРЕД сбросом индикатора TPM.
- Уход за шинами тоже не помешает. Ознакомьтесь с нашими советами по уходу за шинами и узнайте, как содержать шины в чистоте и предотвращать их цветение
Заключение
Так бывает с лучшими из нас. Неважно, водите ли вы автомобиль, грузовик или внедорожник. Бывают случаи, когда индикатор низкого давления в шинах загорается, даже если шины в порядке. Лучше всего вручную проверить давление в каждой шине, чтобы подтвердить проблему. После этого вы можете просто сбросить TPMS, чтобы избавиться от сигнальной лампы низкого давления в шинах на приборной панели.
Полное руководство по системам контроля давления в шинах
Что такое система контроля давления в шинах?
Система контроля давления в шинах — это электронная система, которая использует датчики TPMS для контроля давления воздуха в отдельных шинах на различных типах транспортных средств, от грузовиков дальнего следования до легковых автомобилей, таких как внедорожники или автодома. Система TPMS сообщает водителю автомобиля информацию о давлении в шинах в режиме реального времени с помощью манометра, пиктограммы или светового индикатора низкого давления.Некоторые системы контроля давления в шинах могут даже автоматически предупреждать водителей по электронной почте или с помощью текстового сообщения. Обращая внимание на перекачанную или недокаченную шину, система может побудить водителя накачать шину до надлежащего уровня.
Как работает система контроля давления в шинах?
TPMS включает в себя датчики, обычно внутри шины, которые отправляют информацию одному или нескольким модулям в транспортном средстве. Эти модули могут быть предварительно запрограммированы на определенный диапазон давления в шинах, чтобы вы могли быть предупреждены, если одна или несколько ваших шин выйдут за пределы этого диапазона.Некоторые системы также могут определять, если температура выходит за пределы допустимого диапазона, есть ли утечка или неисправность поперечной оси. Существует два различных типа систем контроля давления в шинах:
Непрямая TPMS: Непрямая TPMS измеряет давление воздуха с помощью программных систем, а не физических датчиков. В то время как программное обеспечение может использовать существующие датчики автомобиля, такие как датчики скорости вращения колес или акселерометры, косвенная система TPMS контролирует давление воздуха через антиблокировочную тормозную систему (ABS). ABS предоставляет информацию о давлении в шинах, измеряя разницу диаметров каждой шины.
Direct TPMS: Direct TPMS измеряет давление в шинах с помощью водонепроницаемых аппаратных датчиков, расположенных в каждой шине. Каждое колесо включает датчик давления с батарейным питанием, обычно расположенный в штоке клапана, который передает информацию о давлении в центральный блок управления. Затем этот блок передает данные о высоком или низком давлении в шинах и температуре в информационную систему автомобиля.
Любой из вариантов может оказаться полезным при реализации в рамках более широкой программы управления шинами.Чтобы узнать, какая система лучше всего подходит для вашего парка, вы можете прочитать больше о каждой системе здесь .
Почему TPMS является важной частью программы управления шинами?
Хотя управление шинами может быть непосильным, важно не упускать из виду. Повреждение шин может привести к серьезному техническому обслуживанию и проблемам с безопасностью вашего автопарка. Фактически, шины занимают третье место по расходам для автопарков и, если их не контролировать должным образом, могут иметь серьезные последствия для чистой прибыли вашей компании.
TPMS — отличный способ создать надежную программу управления шинами, но сначала вы должны тщательно выбрать лучший тип шин для ваших автомобилей. Чтобы обосновать это решение, автопарки должны оценить как свои грузовики, так и маршруты, чтобы определить тип климата и местности, в которых они будут работать, а затем соответственно выбрать шину.
После того, как ваш автопарк выбрал подходящие шины, важно правильно их обслуживать. Это означает, что ваши шины должны иметь правильную глубину протектора, температуру и давление воздуха.Хотя вы можете измерить протектор шины с помощью измерителя глубины протектора или получить показания температуры с помощью измерителя температуры в шинах, лучше всего использовать TPMS, чтобы получить точные показания давления воздуха в шинах.
Лучшая система TPMS может уведомить вас о давлении в каждой шине в режиме реального времени с помощью датчиков давления в шинах, которые предупреждают вас, как только обнаруживается перегрузка или недокачивание шины. Многие системы управления давлением в шинах предупреждают вас с помощью сигнальной лампы, в то время как другие включают манометр или ЖК-дисплей, который позволяет узнать, когда давление выходит за пределы заданного диапазона.Некоторые системы контроля давления в шинах также могут предупреждать вас или вашу команду по электронной почте или текстовым сообщением.
И хотя программа управления шинами может помочь уменьшить повреждение шин и продлить срок их службы, всегда полезно иметь при себе запасное колесо на случай чрезвычайной ситуации.
4 преимущества использования TPMS в автомобиле
Преимущества системы контроля давления в шинах выходят далеко за рамки простого понимания уровней давления в шинах вашего автомобиля в режиме реального времени. Если вы управляете автопарком, понимание давления в шинах каждого транспортного средства может привести к значительному росту вашего бизнеса.Прочтите, чтобы узнать о четырех способах использования TPMS для улучшения управления автопарком:
1. Повышенная экономия топлива: Давление в шинах может отрицательно сказаться на топливной эффективности, поскольку недостаточно накачанные шины имеют большее сопротивление качению. Фактически, согласно Министерству энергетики США , вы можете увеличить пробег вашего автомобиля до 3%, убедившись, что ваши шины накачаны до рекомендованного давления воздуха. С TPMS вы можете автоматически получать предупреждения, когда давление воздуха падает ниже рекомендуемого давления в шинах, чтобы вы могли помочь своему автопарку оставаться максимально экономичным.
2. Увеличенный срок службы шины: Средняя общая стоимость спущенной шины для автопарка — с учетом времени простоя водителя и транспортного средства, а также фактической шины — составляет почти 350 долларов и более 400 долларов США для коммерческого прицепа и трактора. Если у вас тысячи автомобилей с несколькими шинами, это может быстро обойтись очень дорого. Недокачанные шины являются основной причиной выхода из строя шины и могут способствовать возникновению других проблем с шиной, включая растрескивание, отслоение компонентов или выбросы. Фактически, шина, у которой недостаточно проката всего на 20%, может сократить срок службы шины на 30%.
С другой стороны, чрезмерно накачанные шины могут быть более подвержены длительным повреждениям из-за обломков или выбоин. Вот почему важно, чтобы в ваших шинах было рекомендованное давление воздуха — слишком мало или слишком много воздуха только увеличит вероятность возникновения проблемы и уменьшит срок службы шины.
3. Повышенная безопасность: Чрезмерно накачанные или недостаточно накачанные шины могут привести к отслаиванию протектора и выходу из строя шины, что является причиной почти 11 000 аварий ежегодно по данным Национальной администрации безопасности дорожного движения.Правильно накачанные шины повышают устойчивость и плавность торможения, обеспечивая безопасность водителя и других транспортных средств на дороге.
4. Экологическая эффективность: По данным Министерства транспорта США, автомобили с недостаточно накачанными шинами выбрасывают в США более 300 миллиардов фунтов угарного газа ежегодно. Но, отслеживая давление в шинах вашего автомобиля, вы можете убедиться, что шины накачаны должным образом, что поможет снизить выбросы опасных загрязняющих веществ.
Система контроля давления в шинах * | Контроль давления в шинах | Колеса и шины | XC40 2021 Early
Система контроля давления в шинах измеряет разницу в скорости вращения между колесами через систему ABS, чтобы определить, правильно ли накачаны шины. Если давление в шине слишком низкое, ее диаметр (и, следовательно, скорость вращения) изменяется.Сравнивая шины друг с другом, система может определить, является ли давление в одной или нескольких шинах слишком низким.
Общая информация о системе контроля давления в шинах
В нижеследующем описании система контроля давления в шинах обычно упоминается как TPMS.
Каждую шину, включая запасную (если имеется), следует проверять ежемесячно в холодном состоянии и накачивать до давления, рекомендованного производителем транспортного средства на табличке транспортного средства или табличке с данными о давлении в шинах.(Если у вашего автомобиля шины размера, отличного от размера, указанного на табличке транспортного средства или табличке с данными о давлении в шинах, вам следует определить надлежащее давление в шинах для этих шин.)
В качестве дополнительной меры безопасности ваш автомобиль был оборудован с системой контроля давления в шинах (TPMS), которая включает индикатор низкого давления в шинах, когда одна или несколько ваших шин значительно недокачаны. Соответственно, когда загорается индикатор низкого давления в шинах, вы должны как можно скорее остановиться, проверить шины и накачать их до надлежащего давления.
Езда на значительно недостаточно накачанной шине приводит к ее перегреву и может привести к поломке шины. Недостаточное накачивание также снижает топливную экономичность и срок службы протектора шины, а также может повлиять на управляемость и тормозную способность автомобиля. Обратите внимание, что система TPMS не заменяет надлежащее обслуживание шин, и ответственность за поддержание надлежащего давления в шинах лежит на водителе, даже если недокачивание не достигло уровня, при котором загорается индикатор низкого давления в шинах TPMS.
Ваш автомобиль также оборудован индикатором неисправности TPMS, который показывает, когда система не работает должным образом. Индикатор неисправности системы TPMS совмещен с индикатором низкого давления в шинах. Когда система обнаруживает неисправность, контрольный индикатор будет мигать примерно одну минуту, а затем будет гореть постоянно.