Как определить качество дизельного топлива без лабораторных исследований
Проверки качества и соответствия нормативам по ГОСТу на АЗС всего северо-западного региона и в крупных городах особенно, выявляют продажи суррогата и фальсификата все чаще. «Коктейль» из неизвестных компонентов продают под маркой качественного ДТ.
Как определить качество дизельного топлива самостоятельно народными методами, если нет уверенности в честности и добросовестности продавца? Есть несколько проверенных и надежных способов выявления суррогата.
Методы визуальной проверки ДТ
Наиболее распространенные виды обмана покупателя – это разбавление летнего ДТ керосином, чтобы продавать его как зимнее. Или продажа судового, топливного или печного топлива, а также газового конденсата вместо качественного дизеля.
Как можно самому проверить солярку и на что обращать внимание:
- Цвет и оттенок – сертифицированное ДТ прозрачное, светло-желтого цвета без примесей и осадка.
- На бумажном белом фильтре пятно от качественного ДТ остается светлое, немного жирное. Если его разбавляли бензином или керосином, то жирного следа не наблюдается, бензин испаряется полностью. Если была добавка печного топлива, то пятно желтоватое, с включением мусора и мелких частиц.
- Добавление воды можно определить методом отстаивания, через 12 часов слой воды будет явно виден в стеклянной закрытой таре.
Но на АЗС нет возможности заниматься отстаиванием. Поэтому основные визуальные характеристики – это цвет и запах.
Цвет и оттенки – на что обратить внимание
Хороший дизель желтый и прозрачный, если наблюдается помутнение, то от покупки лучше отказаться. Наличие посторонних «ароматов» тоже признак фальсификата. Теперь немного об оттенках, которые могут наблюдаться на поверхности топлива:
- Голубоватый или даже фиолетовый оттенок – признак свежего ДТ.
- Темный желтый цвет – признак летнего некачественного топлива.
- Коричневатый оттенок – риск добавок печной солярки.
- Красноватый цвет – однозначный суррогат, который просто убьет дизельный мотор нового поколения.
Но «на глаз» трудно определить качество. Безопасней приобретать ДТ у проверенных надежных производителей, которые могут предоставить сертификаты соответствия на каждую партию товара.
Топливная компания «ExpressDiesel» предлагает только свежее и качественное дизельное топливо, напрямую от производителя. У нас покупатель гарантировано заправит авто сертифицированным ДТ по лучшим ценам в северо-западном регионе.
Как проверить качество дизельного топлива
01.11.2019 09:05Сегодня каждый должен знать, как проверить качество дизельного топлива. Ведь проверка обойдется гораздо дешевле, чем ущерб, который причинит машине некачественный дизель.
Дизтопливо по цене может стоить дорого, но это не дает гарантии его качества.
Лучше все-таки подстраховаться и проверить его.
Зачем нужно проверять дизельное топливо?
Проверить качество солярки можно как дома, так и отдав горючее в лабораторию. Особенно это актуально, если вы покупаете дизель у поставщика впервые. Профессиональная экспертиза поможет произвести точный анализ.
Дизельное топливо в Москве купить не проблема. А вот найти хорошего поставщика – непросто. Иногда бывает, что вместо зимнего топлива, вам могут продать летнее и так далее.
Способы проверки солярки
Есть некоторые способы проверки дизеля в домашних условиях. Они не очень точные, но позволят отличить хорошее горючее от явной подделки.
Визуальный метод
Часто, чтобы подделать дизель, смешивают летнее топливо с керосином для продажи его зимой.
Еще за дизель могут выдавать другое горючее. Определить это можно по цвету. Если солярка высокого качества, то цвет её будет прозрачный, светло-желтый, без примесей и осадка.
Если вы увидели примеси, следует отказаться от покупки.
Также есть такие внешние особенности.
- Голубоватый и фиолетовый оттенок означает, что перед вами свежее ДТ.
- Темный желтый цвет признак качественного летнего дизеля.
- Коричневый оттенок говорит о добавлении печной солярки.
- Красноватый цвет означает, что это суррогат.
Проверка с помощью фильтра
Налейте немного дизтоплива на бумажный фильтр и посмотрите на результат. Если топливо плохое, оно оставит темное пятно. А качественное оставит небольшое желтое пятнышко.
Главный фактор – хорошее дизельное топливо по цене будет стоить дорого.
Проверка марганцовкой
Нужно добавить небольшое количество марганцовки в емкость с дизельным топливом. Появление розоватого шлейфа означает, что вас обманывают.
Также есть старые способы. Например, отстаивание солярки сутки в стеклянной бутылке с крышкой. Если это суррогат, то появится осадок и расслоение.
Этим методом отстаивания можно увидеть, есть ли вода в топливе.
Главный вывод, который можно сделать – обязательно просите паспорт качества на дизель. Покупать дизельное топливо следует у поставщиков, у которых есть сертификаты на горючее. Если их нет, то сотрудничать с ними не стоит.
Определение плотности
Важный показатель, который снижает расход дизеля – его плотность.
Чем плотнее топливо, тем больше энергии выделяется в процессе сгорания. Поэтому дизель с высокой плотностью расходуется очень экономно.
Особенно этот показатель важен для зимы. Добавить к этому можно и низкую вязкость. Оба этих свойства не дает дизелю замерзнуть при минусовых температурах.
Чтобы узнать плотность дизеля, используют прибор ареометр. Солярку заливают в специальный сосуд и погружают в воду. Плотность топлива проявляется отношением массы жидкости внутри прибора к тому объему, который он занимает в воде.
Процесс происходит при температуре +20оС.
Заключение
Не всегда дизельное топливо отвечает заявленным характеристикам. Часто некачественная солярка содержит дополнительные примеси.
Поэтому рекомендуем вам заправляться на проверенных АЗС либо покупать его у надежных поставщиков.
От качества дизеля зависит очень многое. Автовладельцы выбирают его из-за недорогой цены, большей экологичности и безопасности. Особенно это касается таких марок, как дизельное топливо евро-5.
Там, где качество топлива гарантировано, минимальны риски для машины, а значит и для автовладельца.
Проверка качества дизельного топлива: критерии и нормы
Проверка качества ДТ: необходимость и критерииПроверка и контроль качества дизельного топлива в лаборатории происходит в основном на трех ключевых этапах между производством и продажей конечному потребителю:
- При поступлении на нефтебазу. Продукт, доставляемый с производственных предприятий, проходит проверку на соответствие составу и параметрам, указанным в сопроводительной документации. Забор образцов производится непосредственно из цистерн.
- При паспортизации на нефтебазе. Для составления технического паспорта нефтепродукта проводится его полный анализ (фракционный состав и примеси, температуры воспламенения, вязкость, коксуемость и т.д.).
- При поступлении на АЗС. Отбор проб производится из резервуара при поступлении, а также при длительном хранении дизеля, (чтобы исключить возможность расслоения, попадания воды в резервуар и т.д.). Проверка качества топлива на АЗС необходима для определения необходима для определения соответствия его техническому паспорту.
Проверка качества топлива в лаборатории может происходить как по месту (АЗС, нефтебаза и т.д.), так и выездным методом (мобильная лаборатория).
Критерии и нормы: по каким показателям оценивается дизтопливо
- Цетановое число. Стандартное значение цетанового числа находится в пределах 40-55.
- Цетановый индекс. Это цетановое число топлива до того, как к нему добавят повышающие присадки.
- Фракционный состав от которого зависит полнота сгорания топлива, а также дымность и токсичность выхлопов.
- Вязкость. По ГОСТу норма вязкости для дизеля марки Л составляет 3-6 мм2/с, для марки З – 1,8-5 мм2/с, для марки А – 1,5-4 мм2/с. Вязкость напрямую влияет на впрыск жидкости в мотор и его смазывающие характеристики.
- Плотность. Нормой плотности для дизеля марки Л является 860 кг/м3, для марки З – 840 кг/м3, для марки А – 830 кг/м3.
- Температура помутнения. В умеренной климатической полосе для ДТ марки Л коэффициент помутнения составляет -5 градусов, для марки З — -25 градусов.
- Температура застывания. Для умеренной климатической полосы температура застывания ДТ марки Л составляет -10 градусов, марки З — -35 градусов. Нормой считается разница в 5-10 градусов между температурами помутнения и застывания – оба этих параметра может определить прибор для проверки качества дизельного топлива типа «Криостат» (производства «БМЦлаб»).
- Коксуемость. Пределы нормы коксуемости составляют 0,2-0,3%.
- Температура вспышки в закрытом тигле. Для дизеля общего назначения температура вспышки составляет 30-40(C) градусов для судовых и турбинных дизелей – 35-60(C).
- Содержание серы. Нормой по ГОСТ считается 0,2-0,5%. Чем ниже содержание серы, тем оно качественнее.
- Смазывающая способность. Эта характеристика определяет срок службы топливной системы, т.к. при недостаточной смазывающей способности дизтоплива происходит быстрый износ подвижных элементов, что может привести к заклиниванию.
- Содержание воды и твердой взвеси. Содержание воды и твердых примесей. Проверка топлива на качество выявляет этот параметр.
Тестирование и параметры
Тестирование дизтоплива по всем этим параметрам гарантирует его соответствие всем необходимым требованиям. Стоит отметить, что при нахождении на заправочной станции бракованного топлива, проводить проверку качества топлива будут в судебном порядке. Если Вы хотите узнать больше об оборудовании для проверки качества топлива, или хотите заказать оснащение собственной лаборатории – звоните нам! Мы ответим на все вопросы и поможем подобрать оптимальный комплект оборудования для того, чтобы проверка качества топлива в лаборатории на стационарных и мобильных пунктах проходило быстро и надежно, а также соответствовала нормативам ГОСТ!
Способы обмана при покупке дизельного топлива
- 04.02.2020 12:04:17
Согласно нововведениям, с февраля 2020 года нефтяные компании РФ должны продавать через внутреннюю биржу не менее до 6% выпускаемого дизтоплива. Такое увеличение нормативов предусмотрено новой редакцией приказа Антимонопольной службы совместно с Министерством энергетики. Напомним, что в прошедшем году данная норм предусматривала продажу 5% выпускаемого дизеля через биржу.
- 04.02.2020 11:58:27
В январе 2020 года наблюдался плавный рост стоимости нефтепродуктов на АЗС. Эксперты связывают такую ситуацию с увеличением акцизов на топливо, а также с вступившими в силу нормами компенсации доходов добывающих компаний. При этом, аналитики утверждают, что резких изменений стоимости горючего на заправках России в 2020 году не будет.
- 20.12.2019 15:07:36
Тюменское управление Федеральной Антимонопольной Службы предоставило свои комментарии по вопросу роста стоимости дизтоплива.
- 20.12.2019 15:01:58
Межправительственная организация государств, экспортирующих нефть, была организована, чтобы контролировать квоты добычи «черного золота».
- 20.12.2019 14:54:27
Куда пропал дизель? Этот вопрос становится все более актуальным для автолюбителей и других жителей всего региона. Из разных районов поступают сообщения об отсутствии дизельного топлива. Эта тема все чаще освещается в различных новостных изданиях.
- 20.12.2019 14:47:43
Заместитель руководителя Антимонопольной службы Анатолий Голомолзин на встрече с журналистами рассказал о ситуации, которая сложилась на рынке нефтепродуктов, а именно, в сегменте дизельного топлива.
- 04.12.2019 18:26:01
Согласно Техническому регламенту Таможенного союза “О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизелю и судовому топливу, топливу для реакционных силовых установок и мазуту”, а также госстандарту Р 52368-2005 (ЕН 590:2009) с изменениями №1, летний дизель ЕВРО сорта С вида III (ДТ-Л-К5) принадлежит к экологической категории К5 (серы в нем содержится менее 10 мг/кг).
- 02.12.2019 12:06:03
С 29 ноября в Москве и Подмосковье начались проблемы с поставкой дизельного топлива. На данный момент приобрести его можно только на АЗС «Роснефть» и «Лукойл».
- 29.11.2019 13:53:00
Дизель считается самым фальсифицируемым видом топлива в нашей стране. Каждый четвёртый литр проданного дизеля – подделка. Как сообщают «Известия», ссылаясь на источник в Росстандарте, нередко вместо дизельного топлива на АЗС продают судовое либо печное маловязкое топливо.
- 29.11.2019 13:45:58
По всей России владельцы независимых автозаправочных станций предупреждают о том, что не имеют возможности приобретать дизельное топливо у крупных компаний. Нефтяные холдинги предпочитают продавать дизтопливо на собственных АЗС.
- 29.11.2019 13:08:28
Многие думают, что бизнесом, связанным с нефтью и нефтепродуктами, под силу заниматься только очень богатым людям. Это лишь миф. Да, добыча и перевозка такой продукции требует значительных инвестиций, а вот торговать конечным продуктом могут и обычные люди с довольно ограниченным бюджетом.
- 14.10.2019 12:14:42
При понижении температуры воздуха меняется вязкость дизельного топлива. Вследствие этого ухудшается его проходимость по топливной системе. При сильных морозах топливо может вообще замерзнуть в баке и повредить элементы подачи топлива.
- 14.10.2019 11:59:49
Довольно часто водители жалуются, что у автомобиля “запарафинились” форсунки. Современные дизельные агрегаты хоть и являются надежными и выносливыми, но подержанны данной проблеме. Так почему появляется парафин в форсунках?
- 27.09.2019 13:22:56
Дизельные ДВС современных автомобилей очень чувствительны к качеству топлива. К наиболее важным параметрам дизтоплива относится предельная температура фильтруемости. В этой статье мы рассмотрим, как отражается этот показатель на работе машины.
- 20.08.2019 07:53:34
Качество топлива, которое реализуется на автозаправочных комплексах – важный момент, который волнует, как частных автовладельцев, так и транспортные компании. Лаборатория компании ООО «Рынок Нефтепродуктов» проводит независимую экспертизу нефтепродуктов и ГСМ. Многих заказчиков волнует вопрос можно ли полностью доверять лабораторным исследованиям, и какую ответственность несет лаборатория за качество анализов топливных материалов
- 29. 07.2019 12:57:36
После заправки автомобиль теряет тягу, глохнет или вообще не запускается. С такой ситуацией сталкивались многие автовладельцы. Бензин, дизель или газ, которые реализуют на вполне, казалось бы, приличных автозаправочных станциях могут нанести серьезный ущерб автомобилю. Причиной этого является несоответствие топлива действующим нормам. Одним из этапов контроля качества нефтепродуктов является правильный отбор проб и их анализ в лаборатории ООО «Рынок Нефтепродуктов».
- 27.07.2018 13:00:13
Качество дизтоплива оценивают по многим параметрам. Одно из важных свойств хорошего горючего – способность сохранять чистоту мотора и топливоподающей системы. При оптимальной работе двигателя отложения, образуемые в процессе эксплуатации, удаляются самостоятельно и не препятствуют его функционированию. Такой режим называется “равновесным”.
- 20. 07.2018 15:15:10
Аналоги дизельного топлива являются популярным энергоносителем, которые используют для работы котлов автономного отопления в частных домах и общественных зданиях. Использование дизельного котла позволяет организовать полностью независимую и экономичную систему для обогрева объекта любой площади.
- 05.06.2018 13:53:14
По данным официальной статистики в 2018 году значительно увеличились объемы топлива, поставляемо за рубеж. Нефтяные и нефтеперерабатывающие компании по информации аналитиков прекратили сдерживание экспорта и увеличили цифру заграничных поставок в несколько раз.
- 11.05.2018 12:41:52
Осень в Казахстане началась с сильнейшего топливного кризиса – на АЗС закончился бензин АИ-92 и дизельное топливо, а АИ-95 значительно увеличился в цене. Официальные власти в срочном порядке приняли решение обеспечить страну необходимым количеством топлива за счет импорта не менее 120-150 тысяч тонн бензина АИ-92 и порядка 90 тысяч тонн дизельного топлива. Ключевым партнером в этом направлении для Казахстана будет Россия, по словам заместителя министра энергетики Республики Казахстан А. Магауова.
Новости 1 — 20 из 38
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец
Как самостоятельно проверить качество топлива? / Блог АвтоТО — Обслуживание автомобиля
Запись опубликована 12.10.2015 автором Александр Кононенко.
Для всех автовладельцев качество бензина и дизеля является «пунктиком». Ну кому хочется платить деньги за горючее плохого качества, тем более с сегодняшними ценами? Поэтому мы решили поискать в сети народные методы определения качества топлива.
Способы проверки качества бензина и дизеля
Дизель
1. Некачественное дизельное топливо имеет темный цвет. Также налейте его в прозрачный одноразовый стаканчик. Если проявится осадок, значит в солярке большой % примесей — это аукнется на сажевых фильтрах, в первую очередь.
2. Если есть возможность, налейте дизельное горючее в прозрачную бутылку или стаканчик, подождите пару суток. На дне появилась вода? Качество дизеля желает оставлять лучшего.
Кстати, многие опытные водители считают, что наличие примесей в горючем можно определить по запаху. При этом неважно, бензин это или дизельное топливо. Если слышите запах тухлых яиц, нафталина — лучше такую горючку не заливать в авто.
Бензин
1. Прежде, чем заливать на заправке бензин в автомобиль, проведите пальцем по краю топливозаправочного пистолета. Если металл жирный, скорее всего в бензине есть присадки, которые повышают октановое число.
2. Налейте бензин в прозрачный стакан и посмотрите на его цвет. В идеале, цвет топлива должен быть бледно-желтым. Для выявления воды капните пару капель марганцовки в стакан. Если цвет полностью изменился на розовый, тогда у вас бензин вместе с водой.
3. Для определения чистоты бензина также можно использовать белый лист бумаги. Капните на него бензином и дайте ему высохнуть. Если остались жирные пятна, значит в горючем присутствует вода и керосин.
4. Еще интересным тестом на содержание примесей является рисунок, который оставляет после себя сожженный бензин на стекле. По объективным причинам, эту проверку НЕ НУЖНО ДЕЛАТЬ НА ЗАПРАВКЕ. На кусочек стекла капните бензин и подожгите его. Если на стекле остались:
- капли — признак масла и солярки в составе бензина;
- коричневые и желтые круги — большой % смол;
- белые круги — поздравляем, может спокойно заливать такой бензин в автмобиль.
5. Капните бензин на руки. Чистый должен сушить кожу.
Конечно, вышеперечисленные способы самостоятельного определения качества топлива на автозаправке не могут дать точных данных. Но определенно помогут выявить горючее явно плохого уровня. Также помните, что низкая цена на топливо в сравнении с другими заправками в округе должна насторожить. Не стесняйтесь спрашивать сертификаты качества и другие разрешительные документы.
И помните, что качественное топливо не только сделает работу двигателя более эффективной, но и увеличит срок работы фильтров и мотора.
Также будет интересно: яркие автотехнологии.
Качество дизельного топлива: проверяем в гараже | Дорога
07/05/2014Популярность автомобилей с дизельным мотором вполне понятна: хоть такая комплектация и обойдется дороже при покупке, окупается она довольно быстро за счет экономии на топливе. Но чтобы эта экономия состоялась, топливо должно быть качественным. От качества дизельного топлива напрямую зависит, насколько точной и долгой будет работа автомобиля.
Плохое качество сказывается на двигателе, вплоть до его выхода из строя. Именно поэтому крайне важно проверить качество жидкости еще до того, как она попадет в бак транспортного средства, в счетчик дизтоплива ооо «панда» или другой системы, где она используется. Наиболее распространенный тип суррогата – летнее ДТ с подмешанным в него керосином. Такой обман можно доказать только в ходе лабораторных исследований.
Также иногда под видом ДТ продают судовое, печное топливо или газовый конденсат. Никакого осадка! Определить качество дизельного топлива в некоторых случаях можно в домашних условиях. Для этого потребуется прозрачная посуда (стакан, бутылка) и эталон – немного топливо хорошего качества. Жидкость наливают в тару и дают отстояться. Если топливо низкокачественное, то оно скоро потемнеет и произведет осадок. Чем сильнее отличается цвет от образца – тем суровее подделка. Осадка же вообще быть не должно. Вне лаборатории выявляют и наличие механических примесей. Для этого жидкость пропускают через бумажный фильтр.
Если топливо высокого качества, то на бумаге останется светлое пятно небольшого размера. Откровенный суррогат оставляет после себя пятно темнее и большей площади. Также в домашних условиях можно проверить дизельное топливо на предмет содержания в нем воды. Для этого сосуд с ДТ закупоривают пробкой и оставляют на некоторое время – лучше на несколько дней. Если вода в топливе есть, то она осядет и образует отдельный слой. Других способов проверить качество топлива у себя в гараже не существует. Это возможно сделать только в условиях лаборатории с использованием специального оборудования.
Чтобы хоть частично застраховаться от суррогата, при покупке топлива на незнакомой автозаправочной станции необходимо потребовать паспорт производителя на топливо. В нем должны быть указаны основные характеристики.
— Цетановое число – не меньше 40-55. При более высоком показателе расход топлива увеличивается, при меньшем — воспламенение происходит медленно, а двигатель изнашивается быстрее. — Слишком большой фрикционный состав провоцирует образование нагара и разжижает масло.
— Высокий уровень вязкости приводит к неравномерному процессу горения, что разрушает мотор. При слишком низком уровне вязкости плохо смазывается топливный насос. — Процентное содержание серы в ДТ составляет 0,15-1,5 %. Наличие этого компонента препятствует скорому износу двигателя.
- 30376 просмотров
Как определить качество дизельного топлива в домашних условиях
К сожалению, далеко не на всех украинских заправочных станциях автомобилисты могут приобрести качественное дизтопливо для заправки автомобиля. Часто в бак льется непонятный коктейль из солярки из разных посадок, что в итоге приводит к быстрому износу мотора. Поэтому важно знать, как проверить качество ДТ собственными силами. В реальности все достаточно просто, если прислушаться к рекомендациям экспертов.
Проверка плотности дизельного горючегоСегодня для измерения плотности технических жидкостей используется специальный прибор – аэрометр. Солярку наливают в прозрачную емкость, при этом важно, чтобы ее температура была в районе +20 градусов. Окунув прибор в жидкость можно определить ее показатели плотности, которые для нормального топлива, в соответствии с сезонностью, составляют 840-860 м3. Однако можно проверить честность продавца без измерений для чего достаточно попросить документы на дизтопливо, в которых указан поставщик горючего и его технические характеристики.
Качественное ДТ имеет показатель:
- октанового числа 40-55;
- вязкости 1.8-5 м2/с;
- фракционного состава 150-360 градусов;
- плотности 860-840 м3, для зимы и лета соответственно.
Читайте також:
Если сотрудники заправочной станции придумывают отговорки, чтобы не предоставит документацию на реализуемую продукцию, то лучше сразу отправиться на другую АЗС. При этом опытные автомобилисты рекомендуют покупать горючее на известных автозаправках, которые ведут строгий контроль качества, реализуемого ДТ.
Визуальное изучение жидкостиЧасто проблемы с качеством дизельного топлива начинаются с наступлением холодов, когда на заправках появляется зимнее горючее. Чтобы получить максимальную прибыль сотрудники АЗС разбавляют летний сорт солярки керосином, продавая ее по высокой стоимости зимней жидкости. В более крупных масштабах могут продавать дизель, используемый на судах.
Чтобы самостоятельно выявить обман можно провести визуальную оценку горючего, подразумевающую:
- Оценку оттенка дизеля. Он должен быть светло-желтым. Качественная сертифицированная жидкость не имеет осадка.
- Оценку осадка. Оставив топливо в прозрачной колбе с круглым дном на 24 часа нужно убедиться, что не появится осадок, образуемый из-за использования присадок.
- Выявление воды в солярке. Это можно определить, дав отстояться жидкости на протяжении 12-24 часов. Вода не смешивается с соляркой, а значит со временем вещества с разной плотностью расслоятся.
Конечно, на заправочной станции водителю никто не даст проводить эксперименты. Поэтому важно чтобы горючее хотя бы соответствовало по цвету светло-желтому оттенку.
Обращаем внимание на цвет соляркиХорошее дизельное топливо прозрачное, поэтому если в канистре мутная жидкость, то такое горючее не стоит заливать в бензобак. Также стоит отказаться от использования дизеля с нехарактерным для солярки ароматом. Проверяя горючее в домашних условиях, стоит учитывать, что на поверхности могут присутствовать разные оттенки:
- Свежее дизельное топливо высокого качества имеет голубой ближе к фиолетовому оттенок.
- Некачественная летняя солярка насыщенно-желтая ближе к коричневому цвету.
- Выраженный коричневый оттенок свидетельствует о том, что перед вами печная солярка с добавками.
- Красный цвет – признак суррогатного горючего. Его использование испортит современный дизельный двигатель.
Конечно, визуальное изучение солярки не дает гарантии, что автомобилист на 100% определит ее качество. Поэтому лучше заправляться на сетевых АЗС, работающих по всей Украине. Крупные игроки рынка реализуют сертифицированную продукцию. А найти таких продавцов можно на сайте auto.ria.com. Здесь же можно узнать, какая цена дизельного топлива на заправках в разных украинских регионах.
Бумажный фильтр для проверки ДТСамым простым способом проверки качества солярки является бумажный фильтр. Достаточно пропустить жидкость через фильтр и посмотреть, что останется на поверхности. Наличие темного большого пятна – первый признак низкокачественного дизеля. После фильтрации качественного горючего на бумаге остается маленькое светлое пятно. Хотя нужно понимать, что это предварительный анализ, помогающий хотя бы на минимальном уровне быть уверенным, что жидкость в баке не навредит мотору.
Тест с помощью марганцовкиС помощью перманганата калия легко выявить присутствие воды в солярке. Для этого горючее наливают в прозрачный сосуд куда добавляют несколько кристаллов марганцовки. Наличие розового шлейфа – признак присутствия воды, которой разбавили топливо.
Естественно домашние эксперименты с дизельным топливом выявляют только явные проблемы с горючим. Поэтому лучше один раз выбрать надежную заправочную станцию и потом регулярно пользоваться ее услугами и быть уверенными, что автомобиль будет работать нормально.
Как избежать использования некачественного дизельного топлива
В начале вебинара, организованного во вторник Ассоциацией специалистов по управлению оборудованием, Кен Хилл сказал, что за последние несколько лет он слышал множество жалоб на плохую работу дизельного двигателя и запросы операторов о том, что они могут с этим поделать.
Хилл, вице-президент по продажам и маркетингу аналитической компании WearCheck USA, сказал, что распространенной причиной плохой работы двигателя является использование в оборудовании низкокачественного дизельного топлива. Затем он потратил около 45 минут на изучение свойств дизельного топлива, надлежащие проверки качества топлива и, наконец, проверки условий хранения, чтобы убедиться, что операторы используют качественное топливо.
«Важно помнить, что качество дизельного топлива ухудшается каждый раз, когда с ним обращаются», — сказал Хилл, прежде чем проследить путь дизельного топлива перед загрузкой в ваше оборудование. Конечно, дизельное топливо начинает свою жизнь в нефтяной скважине, прежде чем отправиться на нефтеперерабатывающий завод. Затем он по трубопроводу транспортируется на терминал, сказал Хилл.
«Но что было в этом трубопроводе раньше?» — вслух задумался Хилл. «И помните, терминал видит несколько приемов дизельного топлива, с которым контактировало ваше топливо». С терминала дизельное топливо передают торговцу топливом, «тому, кому вы доверяете доставить нужное топливо, которое вы заказали», как выразился Хилл. Спекулянт наполняет резервуар, который, по словам Хилла, вероятно, использовался для транспортировки другого топлива, прежде чем доставить его вам и вашему резервуару для хранения.
«Всегда помните о том, что к тому моменту, когда топливо попадает в ваше оборудование, это топливо переливается от семи до восьми раз», — сказал Хилл.
Недвижимость
ЗатемХилл определил несколько важных свойств дизельного топлива. Операторы могут лучше понять качество топлива, отправив образцы дизельного топлива для тестирования в лаборатории, чтобы найти эти измерения.
Тепловая ценность — Это количество энергии, хранящейся в одном галлоне дизельного топлива. Он измеряется в БТЕ и показывает, насколько хорошо двигатель преобразовывает тепловую энергию сгорания в фактическую работу. Чем выше теплотворная способность на галлон топлива, тем больше энергии будет получено из каждого использованного галлона топлива.
Цетановый индекс — Обычно дизельное топливо имеет цетановое число от 40 до 55. Цетановое число 40 или выше в настоящее время является стандартом для всех дорожных дизельных двигателей. Более высокое цетановое число полезно при запуске и прогреве двигателя, а также в холодную погоду и при эксплуатации с длительными низкими нагрузками на двигатель.
API Gravity — это измерение определяет плотность топлива и, наряду с дистилляцией (определено ниже), используется для расчета цетанового индекса.Нормы плотности дизельного топлива находятся в диапазоне 20-45 API Gravity. Другое название этого измерения — удельный вес, который относится к отношению плотности топлива к плотности воды. Удельный вес может быть измерен обычным ареометром и колеблется для дизельного топлива от 0,8 до 0,94.
Температура воспламенения — Это температура, при которой пары, образующиеся над поверхностью жидкого топлива, воспламеняются при воздействии открытого пламени. Минимальная температура воспламенения дизельного топлива составляет 125 градусов по Фаренгейту.Точка воспламенения оказывает минимальное влияние на работу двигателя и, более того, указывает на правильное обращение с топливом и его хранение. Точка воспламенения позволяет операторам проверять качество топлива, поскольку она показывает, контактировало ли топливо с топливом более низкого качества.
Вязкость — Измерение сопротивления топлива течению при заданной температуре. Вязкость дизельного топлива обычно находится в диапазоне от 2,4 до 4,1 сСт. Если вязкость выходит за пределы этого диапазона, это может повлиять на работу топливной форсунки.Дизельное топливо может быть слишком тонким или слишком толстым для правильной работы двигателя, поэтому вязкость является критическим свойством при смешивании дизельного топлива.
Дистилляция — Измеряет начальную точку кипения и разделение дистиллятов при различных температурах и определяет опасные или опасные примеси бензина в дизельное топливо. Летучесть дизельного топлива представлена 90-процентной температурой дистилляции, которая является температурой, при которой отгоняется 90 процентов дизельного топлива с допустимым диапазоном 282-338 градусов Цельсия.
Содержание серы (частей на миллион) — Чтобы свести к минимуму возможные проблемы и уменьшить выбросы выхлопных газов, постановления Агентства по охране окружающей среды требуют, чтобы содержание серы в дорожном дизельном топливе не превышало 15 частей на миллион. Однако снижение содержания серы в дизельном топливе снижает его смазывающую способность, его способность смазывать движущиеся части, особенно в топливном насосе высокого давления и форсунках. Большинство поставщиков топлива добавили в смесь смазочную присадку, и на вторичном рынке доступны усилители смазывающей способности.Топливо с смазывающими присадками дороже.
Анализирует холодную погоду
ЗатемHill проверил некоторые полезные свойства, которые нужно запомнить, и провести тесты, когда наступит холодный сезон.
Точка помутнения — Дизельное топливо содержит парафин, и при низких температурах парафин начинает застывать, и в топливе могут образовываться твердые кристаллы парафина, которые закупоривают топливопроводы и фильтры двигателя. Точка помутнения — это температура, при которой эти кристаллы парафинового воска начинают появляться в топливе.Вы действительно можете обнаружить присутствие этих кристаллов парафина по непрозрачности топлива.
Температура застывания — Если температура продолжает опускаться ниже точки помутнения, топливо достигнет и превысит свою точку застывания, станет слишком густым, чтобы течь и в конечном итоге станет твердым. Температура застывания определяет температуру, при которой это происходит. Доступны добавки, которые могут улучшить расход топлива и снизить температуру застывания при очень низких температурах.
Точка засорения холодного фильтра — Измеряет температуру, при которой кристаллы парафина образуются в топливе до такой степени, что они забивают фильтры.
Загрязнение
ЗатемХилл перешел к подробному описанию различных типов загрязнения топлива. «Это будет одна из самых больших проблем в задней части тела», — сказал он.
Вода и осадок — Оба могут засорять топливные фильтры и вызывать значительную потерю мощности, коррозию, износ компонентов топливной системы и способствовать росту микробиологии. Количество воды в топливе не должно превышать 500 ppm или 0,05 процента. Осадок не должен превышать 100 частей на миллион или 0,01 процента.
Бактерии, грибки и плесень — Наличие бактерий, грибков и плесени указывает на то, что резервуары для хранения топлива не обслуживаются должным образом.Когда вода присутствует, она отделяется от топлива и накапливается на дне резервуаров для хранения, создавая отличную питательную среду для биологического роста. Первоначально дизельное топливо стерилизуется благодаря высоким температурам, возникающим при переработке на нефтеперерабатывающем заводе, но топливо может быстро стать загрязненным микроорганизмами, присутствующими в воздухе или воде, которые содержат бактерии и функции.
Советы по обслуживанию
Имея в виду всю эту информацию, Хилл дал несколько советов по обслуживанию, чтобы эти проблемы не замедлили вас.Во-первых, он предложил убедиться, что вы покупаете топливо у поставщика с хорошей репутацией. Для этого попросите поставщика предоставить сертификат о предварительном анализе каждой партии. Это должно охватывать содержание серы, цвет (краситель), если таковой имеется, и гарантии, касающиеся транспортного средства, независимо от того, был ли его резервуар очищен от других продуктов перед хранением или транспортировкой.
Hill также рекомендовал проверять каждую полученную поставку и каждый топливный отсек партии, чтобы убедиться, что она соответствует сертификату анализа и не содержит излишков воды и отложений.После этого рекомендуется взять образец груза и отправить его в лабораторию для тестирования.
Когда дело доходит до хранения дизельного топлива, Хилл рекомендует проверять резервуары и топливные системы не реже одного раза в месяц. При необходимости слейте воду из резервуара (ов), чтобы предотвратить микробное заражение. Держите бак (и) как можно более полным топливом, чтобы уменьшить количество поступающего наружного воздуха. Это снижает влажность по мере конденсации воздуха. Наконец, установите осушающие воздуховоды, чтобы уменьшить попадание влаги и осадков в топливную систему.
Как проверить качество топлива | Smartfuels
Загрязненное топливо может вызвать проблемы с управляемостью двигателя и повторные отказы компонентов топливной системы. Вот почему важно проверять качество топлива, чтобы предотвратить эти проблемы, вызванные плохим топливом, и спасти вас от серьезных и дорогостоящих последствий для вашего двигателя.
Кислородное топливо может помочь улучшить качество воздуха, и наиболее часто используемой добавкой для насыщения кислородом топлива является спирт. Химическим веществом, используемым в большинстве видов топлива, является этанол, который оказывает такое же воздействие на топливную систему, как и спирт.
Несмотря на свою способность улучшать качество воздуха, слишком высокая концентрация спирта может привести к работе двигателя на обедненной смеси. Двигатель, работающий на обедненной смеси, имеет более высокие температуры в камере сгорания и может увеличить износ таких элементов, как свечи зажигания, клапаны и седла, а также компонентов топливной системы, таких как регуляторы давления и форсунки.
К счастью, вы уже можете проверить качество топлива, выполнив следующие простые шаги:
1. Подготовьте следующее для тестирования:
- Проба топлива от транспортного средства, которое вы хотите проверить.Для слива топлива из бака рекомендуется использовать специальный сифонный шланг.
- Стеклянный цилиндр с градуировкой в миллилитрах. Градуированный цилиндр должен вмещать 100 мл и иметь крышку, чтобы не допустить испорченных результатов.
2. Когда у вас будут готовы материалы, заполните градуированный цилиндр пробой топлива до отметки 90 мл и добавьте 10 мл воды, чтобы довести общее содержимое до 100 мл.
3. Защелкните уплотнительную крышку на конце баллона и тщательно встряхивайте смесь в течение примерно минуты.
4. После встряхивания смеси поместите баллон на ровную поверхность и дайте раствору отстояться, чтобы различные жидкости разделились. Вы можете подождать час или два, прежде чем осматривать баллон.
Поскольку вода тяжелее бензина, она оседает на дно цилиндра вместе со спиртом, содержащимся в топливе. Если топливо содержит спирт, уровень воды будет больше, чем начальные 10 мл, которые вы наливаете. Затем, если новый водяной знак превышает 20 мл на градуированном цилиндре, это означает, что концентрация спирта в вашем топливе составляет более 10%.
В этом случае вам следует немедленно заменить топливо вместе с топливным фильтром, чтобы избежать каких-либо проблем, вызванных чрезмерным содержанием спирта в топливе.
Услуги по тестированию топлива качество дизельного топлива перекрестное загрязнение воды
Заправка автомобиля бензином или дизельным топливом — еженедельное мероприятие для многих американцев. Вы, вероятно, не особо задумываетесь о качестве топлива, которое заливаете в бак, но каждый год тысячи автомобилей повреждаются из-за загрязненного топлива.Проблемы с загрязнением топлива чаще всего возникают на АЗС, где топливо продается потребителю. Плохое топливо может дорого обойтись владельцу автомобиля. Автомобиль, скорее всего, потребуется отбуксировать в автосалон или в ремонтную мастерскую. Повреждение двигателя чаще всего стоит более 1000 долларов, а иногда может достигать более 10000 долларов в зависимости от типа транспортного средства.Получить возмещение за повреждение двигателя вашего автомобиля непросто. Большинство полисов автострахования не покрывают расходы, поэтому вам придется обратиться к заправочной станции, на которой вы купили топливо.У розничных заправочных станций есть страховые полисы, и владельцы иногда передают вас в страховую компанию, чтобы узнать, будете ли вы застрахованы. Это поможет, если вы сохранили квитанции и сможете доказать, что вы купили топливо на станции. Хранение квитанций в качестве доказательства покупки повысит вероятность возмещения убытков.
Итак, в чем причина загрязненного топлива? Тестирование и анализ топлива выявляют два наиболее распространенных сценария загрязнения:
Перекрестное загрязнение бензина и дизельного топлива
Загрязнение топлива чаще всего происходит на «последней миле» цепочки поставок розничным покупателям. Загрязнение происходит, когда один вид топлива по ошибке «перекрестно сбрасывается» в неправильный подземный резервуар для хранения на торговой станции. Чаще всего это вызвано ошибкой драйвера доставки. Шланги для перекачки топлива и крышки баков имеют цветовую маркировку для обозначения типа топлива: красный для дизельного топлива, синий для бензина и желтый для высокооктанового бензина. Если доставка осуществляется в ночное время, и цвета плохо различимы, произойдет перекрестная свалка. Что еще хуже, шланги подачи топлива и резьба крышки имеют одинаковый размер.
На насосе потребитель имеет лучшую защиту от случайной закачки дизельного топлива в бензобак автомобиля. Насосы для дизельного топлива отмечены зеленой маркировкой и этикетками «Только дизельное топливо». Ручной насос оснащен раздаточной насадкой с большим отверстием, чем бензонасос. Следовательно, форсунка дизеля не войдет в заливное отверстие для бензина.
Залив в машину дизельное топливо или бензин с перекрестным загрязнением, вы сразу это заметите. Если вы залили дизельное топливо в автомобиль с бензиновым двигателем, он заглохнет и сломается.Высокий уровень загрязнения бензина дизельным топливом приведет к повреждению двигателя в виде взорванных поршней и треснувших головок. Более низкий уровень загрязнения дизельного топлива приведет к загрязнению сгорания и может со временем повредить двигатель, если что-то не будет сделано. Если у вас есть автомобиль с дизельным двигателем и заправьте его бензином, загрязненным топливом, вы услышите звук взрыва двигателя и увидите бело-серый дым, выходящий из машины. Загрязнение бензина может повредить турбокомпрессоры, топливные насосы и грязные дизельные форсунки.В любом случае загрязнения оператор должен остановить автомобиль и немедленно обратиться за помощью, чтобы избежать дальнейшего повреждения и предотвращения возможного пожара или взрыва. Метод определения перекрестного загрязнения дизельного топлива и бензина основан на химическом методе, называемом фракционной перегонкой. Конкретным методом для этой техники является ASTM D86. Оборудование, используемое при фракционной перегонке, обычно состоит из круглодонной колбы, фракционной колонны, термометра, конденсатора и переходников для перегонки.
Вода в бензине или дизельном топливе
Бензин и дизельное топливо, загрязненные водой, являются более распространенными, но менее опасными и дорогостоящими для владельца транспортного средства. Вода является постоянной угрозой для бензина и ухудшает работу двигателя. Вода причинит автомобилю менее дорогостоящий ущерб, чем перекрестное загрязнение дизельного топлива и бензина. Существенная причина попадания воды в систему подачи бензина — на самой АЗС. Старые независимые заправочные станции часто имеют недостатки инфраструктуры, которые наиболее заметны во время сильных ливней.Сильный дождь может привести к повреждению трубопроводов и сборных резервуаров. Сразу после сильного ливня лаборатории по испытанию топлива наводнены телефонными звонками с просьбой оказать услуги по тестированию топлива для проверки качества бензина и дизельного топлива, поступающего из их насосов.
Когда вода попадает в бензин, водитель заметит разбрызгивание двигателя, замедление разгона и, в худшем случае, остановку автомобиля. В этом случае автомобиль нужно будет отвезти или отбуксировать в автосалон или сервисный гараж для ремонта.Загрязненное топливо необходимо будет полностью слить из автомобиля, топливные форсунки необходимо отремонтировать или заменить, топливные фильтры в баке необходимо будет заменить, а также выполнить полную настройку. Стоимость устранения проблем вашего автомобиля, связанных с загрязненным водой бензином, составит около сотни долларов.
Высококачественный бензин содержит природную воду от 0,008% до 0,1%. Большинство товарных сортов газа содержат от 9,8% до 10,4% этанола. Этанол гигроскопичен, что означает, что он притягивает и поглощает воду.Любое воздействие влажного воздуха на открытом воздухе или влажных поверхностей может привести к впитыванию воды бензином. Когда в бензине содержится более 0,2% воды, в двигателях транспортных средств могут возникнуть проблемы с производительностью и откликом. Вода будет вызывать разделение фаз, когда уровень воды в бензине превышает 0,25%. Разделение фаз происходит, когда уровень воды становится достаточно высоким, чтобы смесь этанола и воды отделилась от бензина. Разделение фаз проявляется как визуальное расслоение, во многом напоминающее заправку для салата из непрожаренного масла и уксуса.Лаборатория анализа топлива будет использовать такой метод, как титрование по Карлу Фишеру, для определения количества воды в жидкости. Титрование по Карлу Фишеру представляет собой процесс, основанный на реакции воды и йода. Этот метод тестирования — один из немногих, который позволяет измерять количество воды и не искажается другими полярными материалами, такими как этанол. ASTM D1744 — это особый метод испытаний, использующий титрование по Карлу Фишеру для измерения содержания воды в бензине, дизельном топливе, гидравлических жидкостях, смазочных материалах или любом другом нефтепродукте.
Как проверить качество дизельного топлива
Использование только лучшего топлива имеет решающее значение для защиты вашего дизельного оборудования. Независимо от того, покупаете ли вы топливо в больших количествах или храните ресурсы, на качество вашего дизельного топлива может повлиять несколько факторов, в том числе изменения погоды, чрезмерное обращение с ним и внесение загрязняющих веществ, таких как бактерии. Если вы заправляете свое оборудование некачественным топливом, это может привести к снижению производительности и серьезному повреждению двигателя.
В тяжелых случаях низкого качества дизельного топлива вы заметите разницу в его внешнем виде: оно станет заметно темнее или мутнеет.Однако некоторые элементы плохого состояния топлива могут остаться незамеченными невооруженным глазом. В таких ситуациях проверьте его качество, чтобы убедиться, что оно не повлияет на ваше оборудование и его работу.
Как вы проверяете качество дизельного топлива?
Дизельное топливо можно проверить двумя способами, в зависимости от конкретных деталей, которые вам необходимо проверить. Некоторые компании производят комплекты для проверки топлива, чтобы вы могли быстро оценить качество. В других случаях вам могут потребоваться профессиональные услуги для отбора проб и испытаний различных характеристик топлива.
Когда следует проверять качество дизельного топлива?
Рекомендуется протестировать дизельное топливо перед его покупкой, особенно если вы покупаете его в больших количествах. Вы также должны выполнить тесты, если подозреваете, что топливо могло быть изменено из-за загрязнения или изменения погоды. Если у вас есть большие резервуары для дизельного топлива, хорошее практическое правило — проверять качество дважды в год или каждый раз, когда вы обрабатываете топливо.
На что следует обращать внимание при проверках качества дизельного топлива?
Испытания могут быть сосредоточены на нескольких областях качества дизельного топлива.Одним из наиболее важных факторов, которые необходимо изучить, является цетановое число, поскольку оно определяет качество сгорания топлива. Кроме того, обратите внимание на низкую окислительную стабильность, состояние, которое может вызвать образование отложений и остановку двигателя. Если вас беспокоит производительность, проверьте теплотворную способность топлива, которая показывает общее количество доставленных британских тепловых единиц.
В некоторых случаях можно улучшить качество дизельного топлива за счет специального применения присадок. В других ситуациях вам, возможно, придется утилизировать топливо.Лучший способ предотвратить эти проблемы — с самого начала использовать только качественное топливо.
Компания Fuelman , расположенная в Гонолулу, уделяет первоочередное внимание качеству дизельного топлива и предоставляет ресурсы, соответствующие вашим конкретным эксплуатационным требованиям. Узнайте больше об их топливных услугах в Интернете или позвоните по телефону (808) 842-3835 , чтобы поговорить с членом их команды.
Проверка низкого цетанового числа топлива для дизельного топлива, Chevron Phillips Chemical Company
Ой, это не сработало!
Приносим свои извинения! Документ не удалось загрузить из-за неизвестной ошибки. Наша команда получила уведомление, и мы исправим это как можно скорее. Заполните форму ниже, и мы отправим вам документ в кратчайшие сроки!
Вторичное эталонное топливо со средним цетановым числом 40,74 для испытаний ASTM D-613.
Размеры упаковки
Канистра 15,88 кг 173,73 кг Барабан 35 фунтов Банка 383 фунта Барабан
Обзор продукта
Diesel Cetane Check Fuel Low - это эталонное топливо премиум-класса от Chevron Phillips Chemical, которое демонстрирует непревзойденную чистоту, рабочие характеристики и стабильность.Diesel Cetane Check Fuel Low обычно используется для определения качества и рабочих характеристик дизельного топлива в испытаниях ASTM D-613. Проверка низкого цетанового числа дизельного топлива имеет номер CAS 68476-34-6.
Характеристики продукта
Плотность API: 35,05
Вязкость, 40 ° C, сСт: 2,39
Температура вспышки, PMCC, ° F: 154,2
Точка анилина, ° C: 58,82
Сера, мас. %: 0,0022
Насыщенные вещества: 68,75
Олефины: 2,29
Ароматические углеводороды : 28,99
IBP: 352.8
10%: 414,0
50%: 488,8
90%: 583,9
Конец: 647,1
Извлечение: 97,86
Остаток: 1,11
Потери 0,93
Первичный химический состав: дизельное эталонное цетановое топливо
Особенности и преимущества
Топливо высокой чистоты
Непревзойденная консистенция
Подходит для испытаний ASTM D-613
Доступно в различных размерах упаковки
Решенные проблемы
Высокие уровни стандартных примесей топлива
Несогласованные данные по цетановому числу в результате испытаний
Приложения
Diesel Cetane Check Fuel Low подходит для проверки эталонного стандартного топлива на цетановое число.
Не можете найти нужный товар?
Поговорите с экспертом
Спасибо!
Спасибо за ваш запрос и интерес к ChemPoint. Скачивание начнется в ближайшее время.
Политика конфиденциальностиChemPoint ни при каких обстоятельствах не будет раскрывать личную информацию о пользователях или владельцах регистрации частным лицам или компаниям. Весь сбор информации используется исключительно для поддержки обслуживания клиентов ChemPoint и связи. Прочтите наше Уведомление о конфиденциальности
Спасибо
Благодарим вас за запрос и интерес к ChemPoint.
Мы ответим вам в ближайшее время.
Закрывать
Спасибо
Благодарим вас за запрос и интерес к ChemPoint.
Мы ответим вам в ближайшее время.
Закрывать
Как самое большое неизвестное дизельное топливо влияет на ваш грузовик
«Цетановое число». Это рейтинг в мире дизельного топлива, который поднимает нам настроение. Мы знаем, что это важная переменная в топливе, от которого работают наши буровые установки. Но для большинства из нас, водителей автомобилей с дизельным двигателем, роль цетанового числа в их общей производительности остается такой же загадкой, как и фактическое цетановое число перекачиваемого топлива.
Хорошей отправной точкой в этой теме является понимание разницы между «цетановым числом» и «цетановым числом» (CN). Цетан — это набор природных химических соединений, содержащихся в дизельном топливе. Более летучим из двух является гексадекан, обычно называемый «цетаном», который легко воспламеняется при сжатии и имеет CN 100. Изоцетан — это плохо горючая формовочная часть с CN 15.
См. Все 8 фотографийОба являются напрямую связано с количеством парафинового воска, содержащегося в сырой нефти, из которой получают дизельное топливо.В целом, чем выше содержание парафина в сырой нефти, тем больше количество природных «цетанов» в базовом дизельном топливе из этой партии.
Цетановое число
«CN — это показатель качества воспламенения дизельного топлива», — говорит д-р Арджун Пракаш, ученый из Fuels Technology Group компании Shell Eco-Marathon Americas. «Цетановое число данного дизельного топлива получается путем сопоставления его качества воспламенения с эталонной смесью цетана (установлено на 100) и изоцетана (установлено на 15), отсюда и название« цетановое число ». «Дизельное топливо с более высоким CN требует меньше времени для воспламенения внутри двигателя, чем дизельное топливо с более низким CN». Посмотреть все 8 фото Сегодня пикапы с дизельным двигателем используются в основном для буксировки, что создает большую нагрузку на двигатели и топливные системы. Двигатели американских производителей рассчитаны на работу с самым низким цетановым числом, установленным Агентством по охране окружающей среды, которое составляет 40 CN.Думайте о CN для дизельного топлива, как о октановом числе бензина — только противоположное значение. Это потому, что чем выше октановое число бензина, тем медленнее он воспламеняется, что останавливает детонацию или звон.Высокое значение CN означает, что топливо воспламеняется быстрее, обеспечивая более продолжительное и более чистое сгорание топлива, чем дизельное топливо с более низким CN.
Более чистое сгорание дизельного топлива означает меньшие выбросы. Вот почему Агентство по охране окружающей среды США, государственная полиция по контролю качества воздуха, установило минимум 40 CN по всей стране, а окончательный CN оставлен на усмотрение EPA в отдельных штатах. Например, Калифорнийский совет по воздушным ресурсам (CARB) в настоящее время требует минимум 53 CN, в то время как Техас (TxLED) установил для своего дизельного топлива CN ниже, как минимум, 48.
Дизель Дизель
Другое очищенное в США небиодизельное топливо может варьироваться в CN от 40 до 60, и эти числа колеблются в зависимости от множества переменных, от начального процесса очистки до времени, когда оно вытекает из форсунки в бак нашего грузовика.Одной из причин этого является смешивание видов топлива, у которых нет такого же CN. Например, очищенное дизельное топливо иногда смешивается в трубопроводе, идущем к распределительному центру, или в массивных сборных резервуарах, где оно хранилось до того, как оно было доставлено на автозаправочную станцию, с топливом с более высокой или низкой номинальной стоимостью.
Посмотреть все 8 фотографий Цетановое число дизеля может изменяться с момента его выхода с нефтеперерабатывающего завода до момента достижения топливным баком вашего грузовика из-за смешивания топлива во время транспортировки и хранения.Приход может также произойти, когда новое дизельное топливо добавляется в подземные баки заправочной станции, и его CN изменяется, когда он смешивается с оставшимся топливом в баке вашего грузовика.
Плохая часть такого перекрестного смешивания с переменным цетановым числом состоит в том, что нет никаких правил, требующих, чтобы фактическое CN для топлива, выходящего из форсунки, было размещено, как это делается с бензином.Все, что вы знаете наверняка, — это как минимум «минимум», который требуется EPA для вашего региона. Отсюда и пословица «дизель есть дизель».
«Это полная чушь относительно того, какой CN [рейтинг] вы накачиваете в свой грузовик», — говорит Джефф Крамер, вице-президент по продажам в западных США компании Power Service Products, крупного поставщика присадок к дизельному топливу. «Если вы живете за пределами Калифорнии или Техаса, в один прекрасный день вы можете заправиться на 40 CN, а на следующей неделе — на 50 CN из того же насоса».
Посмотреть все 8 фотографий Бензин имеет октановое число, которое четко отображается на помпе.Напротив, дизельное топливо не имеет таких показателей цетанового числа (ЦЧ). CN Diesel может варьироваться от 40 до 59 в зависимости от того, как и где он производится, а также от требований Агентства по охране окружающей среды города, штата или федерального правительства для этого региона.Урок химии
По словам Боба Йондолы, менеджера по развитию бизнеса и эксперта по процессу переработки в Allegheny Petroleum Products Company, Comingling действительно влияет на CN, но не оказывает такого же влияния на качество дизельного топлива, как переработка нефти. один из крупнейших производителей смазочных материалов и присадок к топливу в Северной Америке.Йондола говорит, что широкий разброс CN в первую очередь зависит от процесса нефтепереработки и сырой нефти, которую он использует. «Цетановое число в дистилляте (дизельном топливе) представляет собой комбинацию сырой нефти, используемой на нефтеперерабатывающем заводе, и технологических установок, имеющихся на нефтеперерабатывающем заводе. Все нефтеперерабатывающие заводы не одинаковы по конфигурации и содержат разные технологические установки ».
«Из сырой нефти с высоким содержанием нормальных парафинов, изопарафинов и олефинов обычно получается дизельное топливо с более высоким содержанием цетана по сравнению с сырой нефтью с высоким содержанием нафталина и бензола», — говорит Йондола.«Следовательно, из» парафинистой «нефти обычно получается дизельное топливо с более высокими номерами CN».
Прибыль диктует CN
Уловка-22 заключается в следующем: восковая нефть дороже по сравнению с менее желательными вариантами, и, как и любой другой бизнес, нефтяные компании хотят максимизировать прибыль.«Нефтеперерабатывающий завод хочет снизить затраты на как можно более низком уровне, поэтому он использует наименее дорогую сырую нефть, которая может быть переработана для удовлетворения потребностей клиентов», — говорит Джим Кудис, генеральный директор компании Allegheny Petroleum, которая поставляет нефтеперерабатывающие заводы, распределительные центры и т. Д. и множество покупателей вторичного рынка с 2-этилгексилнитратом (EHN), основным химическим веществом, используемым для повышения ХЧ дизельного топлива.
В недавнем официальном документе Chevron говорится, что если естественное CN в сырой нефти слишком низкое, «некоторые нефтепереработчики используют присадку, улучшающую цетановое число, когда стоимость присадки меньше стоимости переработки, для увеличения цетанового числа».
Розничный торговец в конце цепочки распределения дизельного топлива хочет покупать самое дешевое топливо, которое может соответствовать минимальным требованиям EPA для своего региона. Название игры — сэкономить пенни здесь и пенни там на галлон, умноженный на сотни миллионов проданных галлонов.
С точки зрения розничного продавца топлива, он не против продавать дизельное топливо с низким цетановым числом вместо продукта премиум-класса, потому что это открывает дверь для продажи готовых присадок, таких как Diesel Kleen + Cetane Boost компании Power Service Products. — которые не только повышают CN, но и улучшают смазывающую способность, очищают форсунки и добавляют защитные средства, улучшающие характеристики двигателей с большим пробегом.
Посмотреть все 8 фото Более важно подумать о других аспектах качества топлива и использовать присадку, которая учитывает эти факторы (смазывающая способность, моющие средства, антигелеобразователь и т. Д.), Чтобы двигатель и топливная система работали с максимальной эффективностью.Цетановое число и лошадиные силы
CN Diesel оказывает определенное влияние на производительность. Однако этого нельзя было ожидать. По словам старшего инженера GM по топливу Шайлеша Лопеса, основные производители дизельных двигателей калибруют силовые установки на основе дизельного топлива 40 CN.«Традиционно топливо с низким CN в первую очередь влияло на характеристики двигателя при низких температурах, такие как отсутствие пусков, пропуски зажигания, колебания крутящего момента или шум и вибрация. В современный двигатель с общей топливной магистралью производители внесли изменения, которые сделали новые двигатели менее чувствительными к влиянию низкого цетанового числа на характеристики хладотекучести », — говорит Лопес.
Лопес также говорит, что даже несмотря на то, что сегодняшние дизельные двигатели откалиброваны для работы на топливе 40 CN, использование топлива 53 CN или выше все же может обеспечить ощутимые преимущества для «улучшенной стабильности сгорания и выбросов HC / CO из двигателя» даже после того, как двигатель работает на рабочие температуры.
«Использование топлива с низким содержанием CN приводит к позднему сгоранию / замедлению времени, что приводит к появлению черного дыма при ускорении или сине-белого дыма при холодном двигателе на холостом ходу», — добавляет Марк Готчалл из Oregon Fuel Injection. «Повышение CN позволяет двигателю сжигать чище, что приводит к меньшему количеству регенераций на транспортных средствах, оборудованных сажевым фильтром.”
Это не« волшебная жидкость »
Вот и плохие новости: независимо от заявлений о «цетановом бустере», CN используемого нами топлива не оказывает существенного влияния на крутящий момент, мощность или экономию топлива, согласно Лопесу и дизельным инженерам других крупных производителей дизельных двигателей. . Например, повышение CN с 45 до 53 не повлияет на мощность или экономию топлива.«Для современной технологии двигателей более высокое или более низкое цетановое число может потенциально повлиять на мощность двигателя, крутящий момент и расход топлива только на этапе запуска в холодных зимних условиях», — говорит Лопес.«Но не ожидается, что это окажет существенное влияние на эти рабочие параметры после прогрева двигателя».
Короче говоря, CN имеет прямое отношение к сокращению выбросов и не имеет ничего общего с тем, чтобы двигаться быстрее или обеспечивать лучшую экономию топлива.
Посмотреть все 8 фотоРегулярно использовать присадку к дизельному топливу — это разумно. При добавлении продукта, который включает улучшитель цетанового числа, внимательно следуйте инструкциям в отношении количества, необходимого на галлон. Использование большего количества топлива — пустая трата денег, а передозировка может привести к снижению плотности топлива.По словам производителей двигателей, повышение CN не приводит к увеличению мощности, крутящего момента или миль на галлон.Возьми лекарство
Если увеличение числа CN не улучшает мощность или не увеличивает миль на галлон, тогда зачем использовать добавки и усилители цетанового числа? Использование этих продуктов рекомендуется, потому что присадки к дизельному топливу во многом похожи на лекарства — используйте их в соответствии с предписаниями специалиста, диагностирующего болезнь, от которой страдает двигатель вашей буровой установки.«Это восходит к использованию многофункциональной присадки, которая повышает CN, очищает форсунки и обеспечивает необходимую смазывающую способность для защиты топливных насосов и форсунок, вместо того, чтобы стремиться только к цетановому числу», — говорит Крамер.
«EHN повысит эксплуатационные характеристики за счет улучшения сгорания при холодном двигателе. Но владельцы дизельных двигателей должны быть более озабочены общей картиной: общим состоянием топливной системы их грузовиков », — добавляет он.
«Если вы постоянно используете присадку к дизельному топливу, вы знаете, что теперь топливо имеет необходимое количество моющего средства, цетановое число и смазывающую способность, которых может не быть в достаточных количествах для конкретного дизельного двигателя в топливе, поступающем из заправочной колонки.
Посмотреть все 8 фотографий Многие присадки к дизельному топливу включают «улучшители цетанового числа», которые обычно представляют собой 2-этилгексилнитрат (EHN). По словам производителей дизельных двигателей и нефтепереработчиков, увеличение CN улучшает холодный запуск и снижает выбросы, но не имеет другого значимого преимущества для производительности.Преимущества добавок
Мы понимаем, что до этого момента в нашем отчете информация, которую мы вам предоставили, может лопнуть несколько пузырей производительности, которые есть у некоторых из вас, когда дело доходит до заливки бутылки цетанового повышения в резервуар.Нет, это не улучшит внезапно проходимость вашего грузовика на четверть мили или способность преодолевать подъемы.Преимущества таких добавок заключаются в улучшенном запуске в холодную погоду, снижении шума сгорания при холодном двигателе и снижении вредных выбросов при достижении двигателем полной рабочей температуры.
Дозирование бака при каждой заправке топливными присадками, в состав смеси которых входят присадки, улучшающие CN, — это способ гарантировать, что дизельный двигатель вашего грузовика будет работать максимально плавно в холодном состоянии, и что он работает чище и имеет более длительный срок службы, чем без такой обработки топлива.
Так что не переживайте по поводу цетанового числа, когда вы заправляете свою буровую установку. Что есть, то есть. Но серьезно подумайте о добавлении в бак присадки, повышающей цетановое число, которая действует как поливитамины для долгосрочного здоровья двигателя.
Рекомендуемая дозировка
Важно отметить, что добавки, повышающие цетановое число, следует использовать только в соответствии с рекомендациями; больше не обязательно лучше. По мнению экспертов, слишком много 2-этилгексилнитрата, обычного химического вещества, повышающего CN, может привести к изменению плотности топлива.Прочтите этикетку с содержимым присадки и внесите соответствующую дозу в топливный бак вашего грузовика. Например, если галлон «Присадки A» обрабатывает 400 галлонов топлива, то 0,32 унции обрабатывает 1 галлон. (Жидкий галлон в США равен 128 жидким унциям.) Если вы добавите 20 галлонов топлива, это составит 6,4 унции этой конкретной присадки.
Обычно, чем больше объем обрабатываемой добавки, тем она более концентрированная. Например, если галлон «Добавки A» обрабатывает 400 галлонов, а галлон «Добавки B» — 1 000 галлонов, последний равен 2.В 5 раз более концентрированный при прочих равных условиях. Это помогает провести справедливое сравнение цен.
Также важно знать, что топлива с низким CN (40-45) меньше реагируют на бустеры, чем топлива с высоким CN (48-53). Следовательно, причина, по которой «цетановые бустеры» обычно показывают разброс в пунктах вместо увеличения одного числа. Сладкое пятно в CN для сегодняшних грузовиков — это диапазон от низкой до середины 50-х годов.
«Для топлива с более низким CN требуется больше промилле добавок, повышающих цетановое число, таких как EHN, чтобы зарегистрировать изменение. Например, топливо 42-CN будет иметь меньшее изменение точки вверх, чем топливо 50 CN при использовании рекомендованной дозировки », — объясняет Джессика Крэбтри Каттнер, директор технических служб Power Service Products.
«В то время как CN может измениться больше, когда EHN добавлен к базовому топливу с более высоким цетановым числом, будет более заметное улучшение характеристик холодного двигателя при использовании топлива с низким цетановым числом при обработке цетановым улучшителем», — добавляет Каттнер. .
Отчет о дизельном топливе | Лаборатории Титана
ОБЪЯСНЕНИЕ к отчету о дизельном топливе
Топливо влияет на ваш двигатель больше, чем просто создавая силу. Обычно ваши самые большие расходы — это топливо.Ниже приводится описание наиболее распространенных тестов. просил. Другие тесты топлива доступны по запросу. запрос. Пожалуйста, позвоните по номеру внизу этот лист для более полной информации.
- Цетан : Измерение качества воспламенения дизельное топливо. Чем выше цетановое число при чтении лучше качество зажигания. Цетановое качество может быть улучшается за счет использования добавок.
- Содержание серы в% по массе : Измеряет содержание серы в продукте, которая не была очищена.
- API Gravity : Измеряет плотность топлива. API также относится к содержанию энергии (БТЕ) топлива. Обычно чем меньше число, тем мощнее топливо.
- Точка помутнения : Температура, при которой парафин, который естественным образом присутствует в дизельном топливе, начинает видимое образование. кристаллы.Кристаллы могут закупорить топливные фильтры и привести к остановке двигателя.
- Температура застывания : Температура, при которой топливо перестает течь на 5 секунд при установке в горизонтальное положение.
- Бактерии / грибы : Это микроорганизмы, которые питаются углеводородами. Им нужны только следовые количества минералы и вода для поддержания роста. Если его не проверить, он забивает топливопроводы, фильтры и может вызвать коррозию. системы хранения и доставки топлива.Эту проблему можно предотвратить, поддерживая чистое и сухое хранилище топлива. система и может обрабатываться добавками, убивающими бактерии / грибки.
- Вода и осадок : Измерение общего количества воды и мусора, содержащихся в образце. Это используется для оценки относительной чистоты топлива.
- Точка воспламенения : Температура, при которой пары топлива могут воспламениться при воздействии пламени.Клиенты подозревают Это испытание потребует загрязнения бензина в их дизельном топливе. Важно для юридических требований и безопасности меры предосторожности при обращении с топливом и его хранении.
- Точка пробки холодного фильтра : Температура, при которой фильтр начинает забиваться кристаллами парафина в топливе.
Этот анализ предназначен для помощи в прогнозировании механического износа. Отсутствие гарантий, явных или подразумеваемых, сделано против выхода из строя этого компонента.