Масса ауди а6: теперь с двухлитровым мотором — Авторевю

Содержание

Масса кузова и деталей Audi A6 C5

01.8 л., Бензиновый, Автомат, 5ст., Передний
Снаряженная масса:1440 (кг)
Масса голого кузова:350-420 (кг)
Допустимая полная масса:2020 (кг)
Грузоподъёмность:580 (кг)
Нагрузка на переднюю ось:1090 (кг)
Нагрузка на заднюю ось:1015 (кг)
1.8 л., Бензиновый, Автомат, 4ст., Передний
Снаряженная масса:1370 (кг)
Масса голого кузова:350-420 (кг)
Допустимая полная масса:1950 (кг)
Грузоподъёмность:580 (кг)
Нагрузка на переднюю ось:1035 (кг)
Нагрузка на заднюю ось:1015 (кг)
1.8 л., Бензиновый, Механика, 5ст., Передний
Снаряженная масса:1390 (кг)
Масса голого кузова:350-420 (кг)
Допустимая полная масса:1970 (кг)
Грузоподъёмность:580 (кг)
Нагрузка на переднюю ось:1050 (кг)
Нагрузка на заднюю ось:1015 (кг)
1. 8 л., Бензиновый, Механика, 5ст., Полный
Снаряженная масса:1480 (кг)
Масса голого кузова:375-450 (кг)
Допустимая полная масса:2060 (кг)
Грузоподъёмность:580 (кг)
Нагрузка на переднюю ось:1050 (кг)
Нагрузка на заднюю ось:1100 (кг)
1.9 л., Дизельный, Автомат, 4ст., Передний
Снаряженная масса:1430 (кг)
Масса голого кузова:350-420 (кг)
Допустимая полная масса: 2010 (кг)
Грузоподъёмность:580 (кг)
Нагрузка на переднюю ось:1095 (кг)
Нагрузка на заднюю ось:1015 (кг)
1.9 л., Дизельный, Механика, 5ст., Передний
Снаряженная масса:1415 (кг)
Масса голого кузова:350-420 (кг)
Допустимая полная масса:1995 (кг)
Грузоподъёмность:580 (кг)
Нагрузка на переднюю ось:1080 (кг)
Нагрузка на заднюю ось:1015 (кг)
2. 4 л., Бензиновый, Автомат, 5ст., Полный
Снаряженная масса:1430 (кг)
Масса голого кузова:350-420 (кг)
Допустимая полная масса:2010 (кг)
Грузоподъёмность:580 (кг)
Нагрузка на переднюю ось:1170 (кг)
Нагрузка на заднюю ось:1105 (кг)
2.4 л., Бензиновый, Автомат, 5ст., Передний
Снаряженная масса:1430 (кг)
Масса голого кузова:350-420 (кг)
Допустимая полная масса:2010 (кг)
Грузоподъёмность:580 (кг)
Нагрузка на переднюю ось:1145 (кг)
Нагрузка на заднюю ось:1015 (кг)
2.4 л., Бензиновый, Механика, 5ст., Передний
Снаряженная масса:1480 (кг)
Масса голого кузова:375-450 (кг)
Допустимая полная масса:2030 (кг)
Грузоподъёмность:550 (кг)
Нагрузка на переднюю ось:1110 (кг)
Нагрузка на заднюю ось:
1070 (кг)
2. 4 л., Бензиновый, Механика, 5ст., Полный
Снаряженная масса:1430 (кг)
Масса голого кузова:350-420 (кг)
Допустимая полная масса:2010 (кг)
Грузоподъёмность:580 (кг)
Нагрузка на переднюю ось:1110 (кг)
Нагрузка на заднюю ось:1100 (кг)
2.4 л., Бензиновый, Вариатор, Передний
Снаряженная масса:1515 (кг)
Масса голого кузова:375-450 (кг)
Допустимая полная масса:2080 (кг)
Грузоподъёмность:565 (кг)
Нагрузка на переднюю ось:1160 (кг)
Нагрузка на заднюю ось:1070 (кг)
2.5 л., Дизельный, Автомат, 6ст., Полный
Снаряженная масса:1660 (кг)
Масса голого кузова:425-510 (кг)
Допустимая полная масса:2240 (кг)
Грузоподъёмность:580 (кг)
Нагрузка на переднюю ось:1210 (кг)
Нагрузка на заднюю ось:1110 (кг)
2. 5 л., Дизельный, Автомат, 5ст., Полный
Снаряженная масса:1710 (кг)
Масса голого кузова:425-510 (кг)
Допустимая полная масса:2260 (кг)
Грузоподъёмность:550 (кг)
Нагрузка на переднюю ось:1230 (кг)
Нагрузка на заднюю ось:1170 (кг)
2.5 л., Дизельный, Автомат, 5ст., Передний
Снаряженная масса:1540 (кг)
Масса голого кузова:375-450 (кг)
Допустимая полная масса:2120 (кг)
Грузоподъёмность:580 (кг)
Нагрузка на переднюю ось:1190 (кг)
Нагрузка на заднюю ось:1015 (кг)
2.5 л., Дизельный, Механика, 6ст., Полный
Снаряженная масса:1625 (кг)
Масса голого кузова:400-480 (кг)
Допустимая полная масса:2205 (кг)
Грузоподъёмность:580 (кг)
Нагрузка на переднюю ось:1200 (кг)
Нагрузка на заднюю ось:1105 (кг)
2. 5 л., Дизельный, Механика, 6ст., Передний
Снаряженная масса:1480 (кг)
Масса голого кузова:375-450 (кг)
Допустимая полная масса:2030 (кг)
Грузоподъёмность:550 (кг)
Нагрузка на переднюю ось:1165 (кг)
Нагрузка на заднюю ось:975 (кг)
2.7 л., Бензиновый, Автомат, 5ст., Передний
Снаряженная масса:1570 (кг)
Масса голого кузова:400-480 (кг)
Допустимая полная масса:2150 (кг)
Грузоподъёмность:580 (кг)
Нагрузка на переднюю ось:1215 (кг)
Нагрузка на заднюю ось:1035 (кг)
2.7 л., Бензиновый, Автомат, 5ст., Полный
Снаряженная масса:1570 (кг)
Масса голого кузова:400-480 (кг)
Допустимая полная масса:2150 (кг)
Грузоподъёмность:580 (кг)
Нагрузка на переднюю ось: 1215 (кг)
Нагрузка на заднюю ось:1035 (кг)
2. 7 л., Бензиновый, Механика, 5ст., Полный
Снаряженная масса:1635 (кг)
Масса голого кузова:400-480 (кг)
Допустимая полная масса:2215 (кг)
Грузоподъёмность:580 (кг)
Нагрузка на переднюю ось:1195 (кг)
Нагрузка на заднюю ось:1120 (кг)
2.7 л., Бензиновый, Механика, 6ст., Передний
Снаряженная масса:1540 (кг)
Масса голого кузова:375-450 (кг)
Допустимая полная масса:2120 (кг)
Грузоподъёмность:580 (кг)
2.8 л., Бензиновый, Автомат, 5ст., Полный
Снаряженная масса:1650 (кг)
Масса голого кузова:425-510 (кг)
Допустимая полная масса:2200 (кг)
Грузоподъёмность:505 (кг)
Нагрузка на переднюю ось:1180 (кг)
Нагрузка на заднюю ось:1170 (кг)
2. 8 л., Бензиновый, Автомат, 5ст., Передний
Снаряженная масса:1505 (кг)
Масса голого кузова:375-450 (кг)
Допустимая полная масса:2085 (кг)
Грузоподъёмность:580 (кг)
Нагрузка на переднюю ось:1160 (кг)
Нагрузка на заднюю ось:1025 (кг)
2.8 л., Бензиновый, Механика, 5ст., Передний
Снаряженная масса:1490 (кг)
Масса голого кузова: 375-450 (кг)
Допустимая полная масса:2040 (кг)
Грузоподъёмность:550 (кг)
Нагрузка на переднюю ось:1120 (кг)
Нагрузка на заднюю ось:1070 (кг)
2.8 л., Бензиновый, Механика, 5ст., Полный
Снаряженная масса:1590 (кг)
Масса голого кузова:400-480 (кг)
Допустимая полная масса:2140 (кг)
Грузоподъёмность:550 (кг)
Нагрузка на переднюю ось:1125 (кг)
Нагрузка на заднюю ось:1165 (кг)
2. 8 л., Бензиновый, Вариатор, Передний
Снаряженная масса:1530 (кг)
Масса голого кузова:375-450 (кг)
Допустимая полная масса:2080 (кг)
Грузоподъёмность:550 (кг)
Нагрузка на переднюю ось:1160 (кг)
Нагрузка на заднюю ось:1070 (кг)
3.7 л., Бензиновый, Автомат, 5ст., Передний
Снаряженная масса:1640 (кг)
Масса голого кузова:400-480 (кг)
Допустимая полная масса:2220 (кг)
Грузоподъёмность:580 (кг)
Нагрузка на переднюю ось:1240 (кг)
Нагрузка на заднюю ось:1120 (кг)
3.7 л., Бензиновый, Автомат, 5ст., Полный
Снаряженная масса:1720 (кг)
Масса голого кузова:425-510 (кг)
Допустимая полная масса:2300 (кг)
Грузоподъёмность:580 (кг)
Нагрузка на переднюю ось:1260 (кг)
Нагрузка на заднюю ось:1180 (кг)
4. 2 л., Бензиновый, Автомат, 5ст., Полный
Снаряженная масса:1725 (кг)
Масса голого кузова:425-510 (кг)
Допустимая полная масса:2290 (кг)
Грузоподъёмность:565 (кг)
Нагрузка на переднюю ось:1260 (кг)
Нагрузка на заднюю ось:1180 (кг)
2.7 л., Бензиновый, Механика, 6ст., Полный
Снаряженная масса:1690 (кг)
Масса голого кузова:425-510 (кг)
Допустимая полная масса:2270 (кг)
Грузоподъёмность:580 (кг)
Нагрузка на переднюю ось:1195 (кг)
Нагрузка на заднюю ось:1175 (кг)
1.8 л., Бензиновый, Вариатор, Передний
Снаряженная масса:1525 (кг)
Масса голого кузова:375-450 (кг)
Допустимая полная масса:2075 (кг)
Грузоподъёмность:550 (кг)
Нагрузка на переднюю ось:1080 (кг)
Нагрузка на заднюю ось:1100 (кг)
1. 9 л., Дизельный, Механика, 6ст., Передний
Снаряженная масса:1540 (кг)
Масса голого кузова:375-450 (кг)
Допустимая полная масса:2090 (кг)
Грузоподъёмность:550 (кг)
Нагрузка на переднюю ось:1120 (кг)
Нагрузка на заднюю ось:1100 (кг)
1.9 л., Дизельный, Вариатор, Передний
Снаряженная масса:1575 (кг)
Масса голого кузова:400-480 (кг)
Допустимая полная масса:2125 (кг)
Грузоподъёмность:550 (кг)
Нагрузка на переднюю ось:1150 (кг)
Нагрузка на заднюю ось:1100 (кг)
2 л., Бензиновый, Механика, 5ст., Передний
Снаряженная масса:1450 (кг)
Масса голого кузова:375-450 (кг)
Допустимая полная масса:2000 (кг)
Грузоподъёмность:550 (кг)
Нагрузка на переднюю ось:1025 (кг)
Нагрузка на заднюю ось:1100 (кг)
2 л. , Бензиновый, Вариатор, Передний
Снаряженная масса:1490 (кг)
Масса голого кузова:375-450 (кг)
Допустимая полная масса:2040 (кг)
Грузоподъёмность:550 (кг)
Нагрузка на переднюю ось:1065 (кг)
Нагрузка на заднюю ось:1100 (кг)
2.5 л., Дизельный, Вариатор, Передний
Снаряженная масса:1645 (кг)
Масса голого кузова:400-480 (кг)
Допустимая полная масса:2195 (кг)
Грузоподъёмность:550 (кг)
Нагрузка на переднюю ось:1205 (кг)
Нагрузка на заднюю ось:1100 (кг)
3 л., Бензиновый, Автомат, 5ст., Полный
Снаряженная масса:1695 (кг)
Масса голого кузова:425-510 (кг)
Допустимая полная масса:2245 (кг)
Грузоподъёмность:550 (кг)
Нагрузка на переднюю ось:1170 (кг)
Нагрузка на заднюю ось:1200 (кг)
3 л. , Бензиновый, Механика, 5ст., Передний
Снаряженная масса:1535 (кг)
Масса голого кузова:375-450 (кг)
Допустимая полная масса:2085 (кг)
Грузоподъёмность:550 (кг)
Нагрузка на переднюю ось:1110 (кг)
Нагрузка на заднюю ось:1100 (кг)
3 л., Бензиновый, Механика, 6ст., Полный
Снаряженная масса:1645 (кг)
Масса голого кузова:400-480 (кг)
Допустимая полная масса:2195 (кг)
Грузоподъёмность:550 (кг)
Нагрузка на переднюю ось:1125 (кг)
Нагрузка на заднюю ось:1200 (кг)
3 л., Бензиновый, Вариатор, Передний
Снаряженная масса:1575 (кг)
Масса голого кузова:400-480 (кг)
Допустимая полная масса:2125 (кг)
Грузоподъёмность:550 (кг)
Нагрузка на переднюю ось:1150 (кг)
Нагрузка на заднюю ось:1100 (кг)

Седан Audi A6 сохранит лавры автомобиля для водителя — ДРАЙВ

Уходящая на покой Audi A6 четвёртого поколения усыпляла бдительность спокойной внешностью и респектабельным уютным интерьером, но это был driver’s car в чистом виде. Мощные двигатели, умеренная снаряжённая масса, плотное шасси и дифференциальный полный привод с акцентом на заднюю ось могли достать искушённому водителю любую звезду с неба. Но сохранится ли этот задор у модели новой генерации? Мы пока на ней не ездили, но, судя по официальной информации, будущий дебютант Женевского автосалона 2018 года останется верен себе. Даже несмотря на то, что теперь каждая модификация «а-шестой» является так называемым «мягким гибридом».

Коэффициент аэродинамического сопротивления уменьшился с 0,26 до 0,24. Версия 55 TFSI в смешанном цикле потребляет 6,7–7,1 л топлива на 100 км, а 50 TDI ― 5,5–5,8 л/100 км. В зависимости от двигателя выбросы углекислоты в атмосферу составляют 142-161 г/км.

Немцы ради большей экономии топлива нагрузили седан пятого поколения не только системой start/stop, глушащей мотор уже с 22 км/ч, но и отдельной 48-вольтовой сетью, двухрежимным стартер-генератором и литий-ионным аккумулятором. Последний вместе с обычной 12-вольтовой батареей расположены под полом багажника ради лучшей развесовки. Если на скорости от 55 до 160 км/ч отпустить акселератор, то ДВС выключается, и в таком режиме машина может ехать до 40 секунд. В похожих исполнениях новая Audi A6 тяжелее предшественника на 5–30 кг, но при этом экономичнее на 0,7–0,9 л/100 км.

Интерьер Audi A6 копирует внутреннее убранство Audi A7 ― у них идентичные передняя и дверные панели, развёрнутая к водителю центральная консоль и оснащение. Диагональ дисплея мультимедийной системы — 10,1 дюйма, а того, что расположен ниже, ― 8,6 дюйма. Виртуальная панель приборов диагональю 12,3 дюйма, навигация, проектор на лобовое стекло ― опции. Полная амуниция седана Audi A6 ― пять камер, пять радаров, двенадцать ультразвуковых сенсоров и лазерный сканер. Дирижирует всем этим блок управления zFAS, на который завязан автопарковщик, не требующий присутствия человека в салоне. Активный круиз-контроль, системы автоторможения, удержания автомобиля в полосе и мониторинга слепых зон также присутствуют.

Более жёсткий на кручение кузов по-прежнему состоит из различных сортов стали и алюминиевых сплавов. У «а-шестой» стальными сделаны лонжероны и клетка салона, а из «крылатого» металла ― опоры передних стоек, поперечины бамперов, передние крылья, капот, все двери и крышка багажника. Построен автомобиль на платформе MLB Evo c двухрычажкой спереди и пятирычажкой сзади. Доступно несколько вариантов подвески, включая базовую пассивную, спортивную (заниженную на сантиметр) или с адаптивными амортизаторами. Наиболее дорогой вариант ходовой части ― с пневмобаллонами. Рулевое управление с переменным передаточным отношением стало острее, а в списке опций появилось полноуправляемое шасси.

Седан с 340-сильным наддувным мотором разгоняется до сотни за 5,1 с и развивает максимальную скорость 250 км/ч (ограничена электроникой). На фоне конкурентов результат средний. BMW 540i xDrive (340 л.с.) делает это за 4,8 с, а Mercedes E 400 4Matic (333 л.с.) ― за 5,2 с.

Для A6 существует несколько вариантов сидений, включая спортивные и мультиконтурные с вентиляцией и встроенным массажёром. За четырёхзонный климат-контроль, подогрев заднего дивана и 1820-ваттную аудиосистему Bang & Olufsen с 19 динамиками нужно доплачивать. Объём багажника прежний ― 530 л.

В продажу Audi A6 поступит сразу с мощными двигателями ― одним бензиновым (версия A6 55 TFSI) и одним дизельным (A6 50 TDI). Турбомотор V6 3.0 TFSI с непосредственным впрыском выдаёт 350 л.с. и 500 Н•м, что на 17 сил и 60 ньютон-метров больше, чем у прежней компрессорной «шестёрки». Коробка передач ― безальтернативный преселективный «робот» S tronic с семью передачами. Однако есть и фундаментальное отличие от прошлой модели с V6 3.0 TFSI. Вместо полного привода с механическим межосевым дифференциалом установили трансмиссию quattro ultra с муфтой, подключающей заднюю ось при пробуксовке передней.

Audi A6 комплектуется тремя видами головной оптики. По умолчанию фары светодиодные, а за доплату есть ещё матричные и матричные с лазерным проектором дальнего света. Светодиодные динамические указатели поворота и задние фонари присутствуют даже у начальных версий.

Постоянный полный привод с Торсеном достался машине с шестицилиндровым турбодизелем 3.0, с которого сняли 286 сил и 620 Н•м и которому отрядили восьмиступенчатую автоматическую коробку передач ZF. Для сравнения, у прошлой модели такой же трёхлитровый агрегат развивал 272 л.с. и 580 Н•м, а в паре с ним трудился семидиапазонный S tronic. А ещё из двух модификаций только A6 50 TDI за дополнительную плату можно дооснастить активным задним редуктором, распределяющим тягу между колёсами задней оси.

Четырёхдверка из Ингольштадта стала длиннее и выше на семь и два миллиметра (4939 и 1457 мм соответственно). Ширина кузова прибавила 12 мм (до 1886), и на столько же удлинилась колёсная база (2924 мм). А вот свесы, наоборот, сократились, что благоприятным образом сказалось на классическом силуэте. Легкосплавные колёса ― диаметром до 21 дюйма.

Производством Audi A6 займётся предприятие в Неккарзульме, а продажи на европейском рынке начнутся в июне 2018 года. Покупателям предложат пять комплектаций на выбор и широчайший список опций, в котором можно обнаружить 37 вспомогательных систем безопасности. Пока известна цена только на 286-сильный дизельный седан ― от 58 050 евро. Адекватная сумма, учитывая, что Mercedes E 350 d 4Matic (258 л.с., девятиступенчатый «автомат») стоит от 58 617 евро, а BMW 530d xDrive (265 л.с., восьмиступенчатый «автомат») ― от 58 тысяч. Есть ещё вариант для больших оригиналов ― заднеприводный 300-сильный Jaguar XF 30d с автоматической коробкой передач за 61 560 евро.

История Сергей Удачин, Эмиль Вернер

Предшествующее «а-шестой» семейство Audi 100 выпускалось в Ингольштадте с 1968 года. Первое поколение «сотки», обозначаемое индексом С1 и названное «сотым» по мощности его мотора, стало самой большой моделью марки Audi, возрождаемой Фольксвагеном. Последний в 1965 году приобрёл у концерна Daimler-Benz почти новый завод Auto Union из-за нехватки производственных мощностей для выпуска сказочно популярного тогда «Жука».

Готовый прототип седана Audi 100 с новаторским передним расположением мотора, имеющего водяное охлаждение вместо привычного на тот момент воздушного, достался фольксвагеновцам вместе с разработчиком машины, инженером Людвигом Краусом, в придачу к заводу. Модель одобрили и запустили в производство. В 1969-м седан дополнили двухдверным купе, а осенью 1970-го — лифтбеком Coupe S. Первые два оснащались бензиновыми «четвёрками» 1.8 мощностью 80, 90 и 100 сил, а на лифтбек поставили 115-сильный мотор 1.9. Все двигатели агрегатировались с четырёхступенчатой «механикой», а в 1970 году самый мощный седан получил ещё и трёхступенчатый фольксвагеновский «автомат».

Второе поколение «сотки» (С2) с обновлённым дизайном производилось в трёх вариантах: седан (с 1976 года), его более дорогое исполнение Audi 200 (с 1979-го) и пятидверный хэтчбек 100 Avant (с 1977 года). Эти машины имели обширную моторную гамму — от «четвёрок» 1.6 (85 л.с.) и 2.0 (115) до пятицилиндровых карбюраторных и инжекторных двигателей 1.9 и 2.1, развивающих мощность от 85 до 136 «лошадей». Модель Audi 200 снабжали 170-сильной наддувной «пятёркой» 2.1. Предусматривались и двухлитровые дизели — 70-сильные атмосферные для Европы и 85-сильные турбированные для североамериканского рынка, где также была представлена модель. Наконец, было три варианта трансмиссии — четырёх- и пятиступенчатая «механика» и трёхдиапазонный «автомат».

Ставшее автомобилем года в 1983-м, третье поколение Audi 100 (С3) выпускалось с 1982-го. Получившая впоследствии в России прозвища Сигара и Селёдка, машина имела современный облик с округлыми чертами. Коэффициент аэродинамического сопротивления был рекордным по тем временам — 0,3. Обладавшие полностью оцинкованным кузовом седан и универсал Avant получили ещё более широкую и современную моторную линейку. Её составили бензиновые двигатели объёмом 1,8–2,3 л, причём преобладали «пятёрки», а четырёхцилиндровым был только самый маленький. «Сотке» выделили дизельные и турбодизельные «пятёрки» 2.0 и 2.4, а также новейший 120-сильный турбодизель с прямым впрыском 2.5 TDI. С ноября 1984 года можно было заказать вариант с полноприводной трансмиссией quattro. До 1989 года в Северной Америке модель продавалась под именем Audi 5000, однако после инцидентов с якобы самопроизвольным ускорением машин её переименовали в Audi 100 и 200.

Четвёртая генерация «сотки» (С4), являющаяся, по сути, сильно переработанной «третьей» Audi 100, появилась в 1991 году. Главными новшествами помимо осовремененного дизайна стали четырёхступенчатый «автомат» ZF, появившиеся в моторной линейке бензиновые «шестёрки» 2.8 и 2.6, а также доступный в качестве опции для всего модельного ряда фирменный полный привод quattro.

Несколько переделанная в 1994 году (изменились оптика, бамперы и фальшрадиаторная решётка) «сотка» получила имя Audi A6. Кузова остались прежними — седан и универсал. Модель оснастили новыми моторами — рядной «четвёркой» 1. 8 и «шестёркой» 2.8. Также ей были доступны бензиновый двигатель 2.4 и турбодизели 1.9 и 2.5. Трансмиссии — пяти- и шестиступенчатые «механики» и четырёхдиапазонный «автомат». Появилась у модели и «заряженная» модификация под индексом S6. Она оснащалась 290-сильной «восьмёркой» 4.2 и впоследствии была представлена ещё и в виде ограниченной серии S6 Plus (326 л.с.), выпущенной специалистами quattro GmbH.

Вторая генерация Audi A6 (C5) была построена на новой платформе и имела свежий дизайн, разработанный под руководством Петера Шрайера и ставший впоследствии фирменным стилем всей марки. Она дебютировала в 1997 году также в виде седана и универсала Avant. Моторную линейку модели составили «атмосферники» 1.8, 2.0, 2.4 V6, 2.8 V6, 3.0 V6, наддувные двигатели 1.8, 2.7 V6 и дизели 1.9 TDI и 2.5 TDI. Коробок передач было четыре штуки — пяти- и шестиступенчатая «механика», пятиступенчатый «автомат» Tiptronic и вариатор. С 2000 года в линейке появился «овнедорожненный», c увеличенным клиренсом универсал Allroad Quattro, кузов которого был защищён в нижней части некрашеным пластиком. «Заряженная» версия Audi S6 была представлена в этом поколении седаном и универсалом с 340-сильным мотором 4.2 V8. Также с 2002 по 2004 год ограниченным тиражом была выпущена ещё более мощная модификация Audi RS6 c 450-сильным битурбомотором, имевшая спортивные настройки подвески, рулевого управления и тормозов.

Нынешнее, третье поколение Audi A6 (С6), спроектированное Вальтером де Сильвой, появилось в 2004 году. Будучи развитием предшественницы, текущая модель сохранила все фамильные черты. Моторная линейка включает восемь наименований: наддувный 2.0, атмосферный 2.4 V6, двигатели с непосредственным впрыском 2.8 FSI и 3.2 FSI, а также 4.2 V8 плюс три дизеля — четырёхцилиндровый 2.0 TDI и «шестёрки» 2.7 TDI и 3.0 TDI. С моторами агрегатируются шестиступенчатая «механика», Tiptronic и вариатор. Продаваемая с 2006 года «горячая» спортверсия S6 оборудуется 435-сильнымдвигателем 5.2 V10 FSI, а модификация RS6, присутствующая на рынке с сентября 2008 года, существует в виде седана и универсала с 579-сильной«битурбодесяткой». В 2008 году модели слегка подновили внешность и отрядили ей новую трёхлитровую 300-сильную «шестёрку» TFSI.

В ноябре 2010 года на заводе в Неккарзульме немцы наладили выпуск Audi A6 четвёртой генерации. Автомобиль, нарисованный Юргеном Лофлером, стал элегантнее, сохранив знакомый профиль с тремя боковыми стёклами. Длина увеличилась до 4933 мм, ширина ― до 1874, а колёсная база ― до 2912. Высота же уменьшилась до 1455 мм. Кузов на 20% состоял из алюминия, подвеска ― двухрычажка спереди и многорычажка сзади. На А6 устанавливали бензиновые и дизельные двигатели с четырьмя или шестью цилиндрами (136–313 сил), которые работали совместно с шестиступенчатой «механикой», вариатором, семиступенчатым «роботом» или восьмидиапазонным «автоматом». Привод ― передний либо полный с коническим межосевым дифференциалом.

С 2014 года Audi A6 продавалась в обновлённом виде. Дизайнеры подретушировали оптику, бамперы и решётку радиатора. В списке опций появились матричные светодиодные фары, а на переднеприводных версиях место бесступенчатой трансмиссии Multitronic занял преселектив S tronic. Гамма моторов в полном составе подверглась ревизии: двигатели стали чище и мощнее (150–333 л.с.). Как и прежде, семейство «а-шестой» состояло не только из седана, но из универсала Avant и его вседорожной модификации Allroad.

Технические характеристики Audi A6/A6 Avant/A6 Allroad quattro

Модель относится к европейскому размерному классу E. В 2008 году представлена обновленная версия модели.

Технические особенности

Выпускается с 5-местными кузовами седан и универсал (Avant) — соответственно, в 4- и 5-дверных исполнениях, Allroad quattro — только в кузове универсал. Привод — на передние колеса (или постоянный полный привод), коробки передач — механические и автоматические классического типа или типа CVT. Подвеска — независимая, тормозные механизмы — дисковые.

Седан (универсал)

Колесная база 2 843 мм, длина x ширина x высота: 4 927×1 855×1 459 (для универсала: 4 927×1 855×1 463 мм) мм, объем багажника 546 л, (для универсала: 565–1 660 л), коэффициент аэродинамического сопротивления 0,29 (для универсала: 0,31). Модификации: 2.0 TDI (136 л. с.), 2.0 TDI (170 л. с.), 2.0 TFSI, 2.7 TDI, 2.7 TDI quattro, 2.8 FSI (190 л. с.), 2.8 FSI (190 л. с.) quattro, 2.8 FSI (220 л. с.), 2.8 FSI (220 л. с.) quattro, 3.0TDI quattro, 3.0 TFSI quattro, 4.2 FSI quattro.

Allroad quattro

Колесная база 2833 мм, длина x ширина x высота: 4934x1862x1521 мм, объем багажника 565–1660 л, коэффициент аэродинамического сопротивления 0,34. Двигатели: бензиновые 3,0 и 4,2 л, дизельные 2,7 и 3 л. Модификации: 2.7 TDI, 3.0 TDI, 3.0 TFSI, 4.2 FSI.

2.0 TDI (136 л. с.)

Двигатель
Дизельный 4-цилиндровый рядный с системой питания Common Rail и турбонаддувом, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала с ременным приводом, рабочий объем 1 968 см3, степень сжатия 18,0, диаметр цилиндра/ход поршня 81,0/ 95,5 мм, мощность 100 кВт(136 л. с.) при 4 000 об/мин, максимальный крутящий момент 320 Нм при 1 750–2 500 об/мин, удельная мощность 50,8 кВт/л (69,3 л. с./л).

Трансмиссия

Привод на передние колеса, механическая 6-ступенчатая (автоматическая 7-ступенчатая типа CVT) коробка передач. Передаточные числа: I. 3,667 (2,346), II. 2,053 (1,435), III. 1,286 (1,000), IV. 0,939 (0,759), V. 0,703 (0,593), VI. 0,575 (0,470), VII. – (0,387), R. 3,400 (2,838), главная передача 3,556 (5,299).

Другие характеристики (с автоматической коробкой передач*)

Колея передних/задних колес 1 612/1 618 мм; снаряженная масса 1 550 (1 575*) кг; полная масса 2130 (2155*) кг; максимальная скорость 208 (204*) км/ч; разгон 0–100 км/ч 10,3 (9,9*) с; расход топлива по городу/трассе 7,0(7,3*)/4,3 (4,9*) л/100 км; выбросы СО2 113–183 (128–192*) г/км; объем топливного бака 70 л.

2.0 TDI (170 л. с.)

Двигатель

Дизельный 4-цилиндровый рядный с системой питания Common Rail и турбонаддувом, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала с ременным приводом, рабочий объем 1 968 см3, степень сжатия 18,0, диаметр цилиндра/ход поршня 81,0/95,5 мм, мощность 125 кВт (170 л. с.) при 4 200 об/мин, максимальный крутящий момент 350 Нм при 1 750–2 500 об/мин, удельная мощность 63,5 кВт/л (86,6 л. с./л).

Трансмиссия

Привод на передние колеса, механическая 6-ступенчатая (автоматическая 7-ступенчатая типа CVT) коробка передач. Передаточные числа: I. 3,667 (2,346), II. 2,053 (1,435), III. 1,286 (1,000), IV. 0,939 (0,759), V. 0,703 (0,593), VI. 0,575 (0,470), VII. – (0,387), R. 3,400 (2,838), главная передача 3,750 (5,299).

Другие характеристики (с автоматической коробкой передач*)

Колея передних/задних колес 1 612/1 618 мм; снаряженная масса 1 565 (1 590*) кг; полная масса 2 145 (2 170*) кг; максимальная скорость 225 (218*) км/ч; разгон 0–100 км/ч 8,9 с; расход топлива по городу/трассе 7,5 (7,3*)/4,7 (5,0*) л/100 км; выбросы СО2 123–195 (130–192*) г/км; объем топливного бака 70 л.

2.0 TFSI

Двигатель

Бензиновый 4-цилиндровый рядный с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала с цепным приводом, рабочий объем 1 984 см3, степень сжатия 10,3, диаметр цилиндра/ход поршня 82,5/92,8 мм, мощность 125 кВт (170 л. с.) при 4 300–6 000 об/мин, максимальный крутящий момент 280 Нм при 1 800–4 200 об/мин, удельная мощность 63,0 кВт/л (85,9 л. с./л).

Трансмиссия

Привод на передние колеса, механическая 6-ступенчатая (автоматическая 7-ступенчатая типа CVT) коробка передач. Передаточные числа: I. 3,667 (2,346), II. 2,053 (1,510), III. 1,370 (1,133), IV. 1,032 (0,878), V. 0,853 (0,693), VI. 0,730 (0,523), VII. – (0,387), R. 3,400 (2,838), главная передача 3,750 (5,299).

Другие характеристики (с автоматической коробкой передач*)

Колея передних/задних колес 1 612/1 618 мм; снаряженная масса 1 520 (1 550) кг; полная масса 2 100 (2 130*) кг; максимальная скорость 228 (224*) км/ч; разгон 0–100 км/ч 8,2 (8,5*) с; расход топлива по городу/трассе 10,2 (10,4*)/5,9 (6,1*) л/100 км; выбросы СО2 137–237(143–240*) г/км; объем топливного бака 70 л.

2.7 TDI

Двигатель

Дизельный 6-цилиндровый V-образный с системой питания Common Rail и турбонаддувом, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала (на каждый ряд цилиндров) с цепным приводом, рабочий объем 2 698 см3, степень сжатия 16,8, диаметр цилиндра/ход поршня 83,0/83,1 мм, мощность 140 кВт (190 л. с.) при 3 500–4 400 об/мин, максимальный крутящий момент 400 Нм при 1 400–3 500 об/мин, удельная мощность 51,9 кВт/л (70,8 л. с./л).

Трансмиссия

Привод на передние колеса, механическая 6-ступенчатая (автоматическая 7-ступенчатая типа CVT) коробка передач. Передаточные числа: I. 3,556 (2,392), II. 1,905 (1,378), III. 1,241 (0,999), IV. 0,882 (0,759), V. 0,659 (0,593), VI. 0,558 (0,593), VII. – (0,382), R. 3,333 (2,894), главная передача 3,625 (5,299).

Другие характеристики (с автоматической коробкой передач*)

Колея передних/задних колес 1 612/1 618 мм; снаряженная масса 1 635 (1 660) кг; полная масса 2 215 (2 240*) кг; максимальная скорость 232 (227*) км/ч; разгон 0–100 км/ч 7,9 с; расход топлива по городу/трассе 8,3 (8,0*)/5,0 (5,5*) л/100 км; выбросы СО2 133–218 (145–211*) г/км; объем топливного бака 70 л.

2.7 TDI quattro

Двигатель

Дизельный 6-цилиндровый V-образный с системой питания Common Rail и турбонаддувом, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала (на каждый ряд цилиндров) с цепным приводом, рабочий объем 2 698 см3, степень сжатия 16,8, диаметр цилиндра/ход поршня 83,0/83,1 мм, мощность 140 кВт (190л. с.) при 3 500–4 400 об/мин, максимальный крутящий момент 450 Нм при 1 750–2 250 об/мин, удельная мощность 51,9 кВт/л (70,8 л. с./л).

Трансмиссия

Постоянный полный привод, автоматическая 6-ступенчатая коробка передач классического типа. Передаточные числа: I. 4,171, II. 2,340, III. 1,521, IV. 1,143, V. 0,867, VI. 0,691, R. 3,403, главная передача 2,888.

Другие характеристики

Колея передних/задних колес 1 612/1 618 мм; снаряженная масса 1 765 кг; полная масса 2 345 кг; максимальная скорость 230 км/ч; разгон 0–100 км/ч 8,2 с; расход топлива по городу/трассе 9,4/5,8 л/100 км; выбросы СО2 154–250 г/км; объем топливного бака 80 л.

2.8 FSI (190 л. с.)

Двигатель

Бензиновый 6-цилиндровый V-образный с непосредственным впрыском топлива, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала (на каждый ряд цилиндров) с цепным приводом, рабочий объем 2 773 см3, степень сжатия 12,0, диаметр цилиндра/ход поршня 84,5/82,4 мм, мощность 140 кВт (190 л. с.) при 5 000–6 800 об/мин, максимальный крутящий момент 280 Нм при 3 000–4 500 об/мин, удельная мощность 50,5 кВт/л (68,8 л. с./л).

Трансмиссия

Привод на передние колеса, механическая 6-ступенчатая (автоматическая 7-ступенчатая типа CVT) коробка передач. Передаточные числа: I. 3,667 (2,387), II. 2,053 (1,520), III. 1,370 (1,133), IV. 1,032 (0,872), V. 0,800 (0,680), VI. 0,658 (0,519), VII. – (0,382), R. 3,400 (2,888), главная передача 3,750 (5,297).

Другие характеристики (с автоматической коробкой передач*)

Колея передних/задних колес 1 612/1 618 мм; снаряженная масса 1 550 (1 570) кг; полная масса 2 130 (2 150*) кг; максимальная скорость 238 (233*) км/ч; разгон 0–100 км/ч 8,2 (8,3*) с; расход топлива по городу/трассе 12,0 (12,0*)/6,1 (6,3*) л/100 км; выбросы СО2 141–278 (147–279*) г/км; объем топливного бака 70 л.

2.8 FSI quattro (190 л. с.)

Двигатель

Бензиновый 6-цилиндровый V-образный с непосредственным впрыском топлива, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала (на каждый ряд цилиндров) с цепным приводом, рабочий объем 2 773 см3, степень сжатия 12,0, диаметр цилиндра/ход поршня 84,5/82,4 мм, мощность 140 кВт (190 л. с.) при 5 000–6 800 об/мин, максимальный крутящий момент 280 Нм при 3 000–4 500 об/мин, удельная мощность 50,5 кВт/л (68,8 л. с./л).

Трансмиссия

Постоянный полный привод, механическая 6-ступенчатая коробка передач. Передаточные числа: I. 3,667, II. 2,053, III. 1,370, IV. 1,032, V. 0,800, VI. 0,658, R. 3,400, главная передача 3,889.

Другие характеристики

Колея передних/задних колес 1 612/1 618 мм; снаряженная масса 1 640 кг; полная масса 2 220 кг; максимальная скорость 237 км/ч; разгон 0–100 км/ч 8,4 с; расход топлива по городу/трассе 12,4/6,5 л/100 км, выбросы СО2 152–288 г/км; объем топливного бака 80 л.

2.8 FSI (220 л. с.)

Двигатель

Бензиновый 6-цилиндровый V-образный с непосредственным впрыском топлива, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала (на каждый ряд цилиндров) с цепным приводом, рабочий объем 2 773 см3, степень сжатия 12,0, диаметр цилиндра/ход поршня 84,5/82,4 мм, мощность 162 кВт (220 л. с.) при 5 750–6 800 об/мин, максимальный крутящий момент 280 Нм при 3 000–5 000 об/мин, удельная мощность 58,4 кВт/л (79,7 л. с./л).

Трансмиссия

Привод на передние колеса, автоматическая 7-ступенчатая коробка передач типа CVT. Передаточные числа: I. 2,387, II. 1,476, III. 1,095, IV. 0,820, V. 0,646, VI. 0,500, VII. 0,382, R. 2,888, главная передача 5,297.

Другие характеристики

Колея передних/задних колес 1 612/1 618 мм; снаряженная масса 1 570 кг; полная масса 2 150 кг; максимальная скорость 240 км/ч; разгон 0–100 км/ч 7,3 с; расход топлива по городу/трассе 11,8/6,4 л/100 км; выбросы СО2 149–275 г/км; объем топливного бака 70 л.

2.8 FSI quattro (220 л. с.)

Двигатель

Бензиновый 6-цилиндровый V-образный с непосредственным впрыском топлива, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала (на каждый ряд цилиндров) с цепным приводом, рабочий объем 2 773 см3, степень сжатия 12,0, диаметр цилиндра/ход поршня 84,5/82,4 мм, мощность 162 кВт (220 л. с.) при 5 750–6 800 об/мин, максимальный крутящий момент 280 Нм при 3 000–5 000 об/мин, удельная мощность 58,4 кВт/л (79,7 л. с./л).

Трансмиссия

Постоянный полный привод, автоматическая 6-ступенчатая коробка передач. Передаточные числа: I. 4,171, II. 2,340, III. 1,521, IV. 1,143, V. 0,867, VI. 0,691, R. 3,403, главная передача 3,682.

Другие характеристики

Колея передних/задних колес 1 612/1 618 мм; снаряженная масса 1 680 кг; полная масса 2 260 кг; максимальная скорость 240 км/ч; разгон 0–100 км/ч 7,7 с; расход топлива город/трасса 12,7/6,9 л/100 км; выбросы СО2 160–295 г/км; объем топливного бака 80 л.

3.0 TDI quattro

Двигатель

Дизельный 6-цилиндровый V-образный с системой питания Common Rail и турбонаддувом, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала с цепным приводом, рабочий объем 2 967 см3, степень сжатия 16,8, диаметр цилиндра/ход поршня 83,0/91,4 мм, мощность 176 кВт (240 л. с.) при 4 000–4 400 об/мин, максимальный крутящий момент 500 Нм при 1 500–3 000 об/мин, удельная мощность 59,3 кВт/л (80,9 л. с./л).

Трансмиссия

Постоянный полный привод, механическая 6-ступенчатая (автоматическая 6-ступенчатая классического типа) коробка передач. Передаточные числа: I. 3,667 (4,171), II. 2,050 (2,340), III. 1,276 (1,521), IV. 0,882 (1,143), V. 0,659 (0,867), VI. 0,547 (0,691), R. 3,333 (3,403), главная передача 3,700 (2,888).

Другие характеристики (с автоматической коробкой передач*)

Колея передних/задних колес 1 612/1 618 мм; снаряженная масса 1 760 (1 785) кг; полная масса 2 340 (2 365*) кг; максимальная скорость 250 км/ч; разгон 0–100 км/ч 6,6 (6,8*) с; расход топлива по городу/трассе 8,9(9,3*)/5,4(5,8*) л/100 км; выбросы СО2 144–237 (154–247*) г/км; объем топливного бака 80 л.

3.0 ТFSI quattro

Двигатель

Бензиновый 6-цилиндровый V-образный с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала (на каждый ряд цилиндров) с цепным приводом, рабочий объем 2 995 см3, степень сжатия 10,3, диаметр цилиндра/ход поршня 84,5/ 89,0 мм, мощность 213 кВт (290 л. с.) при 4 850–6 800 об/мин, максимальный крутящий момент 420 Нм при 2 500–4 850 об/мин, удельная мощность 71,1 кВт/л (97,0 л. с./л).

Трансмиссия

Постоянный полный привод, автоматическая 6-ступенчатая коробка передач. Передаточные числа: I. 4,171, II. 2,340, III. 1,521, IV. 1,143, V. 0,867, VI. 0,691, R. 3,403, главная передача 3,088.

Другие характеристики

Колея передних/задних колес 1 612/1 618 мм; снаряженная масса 1 725 кг; полная масса 2305 кг; максимальная скорость 250 км/ч; разгон 0–100 км/ч 5,9 с; расход топлива по городу/трассе 13,2/7,1 л/100 км; выбросы СО2 166–305 г/км; объем топливного бака 80 л.

4.2 FSI quattro

Двигатель

Бензиновый 8-цилиндровый V-образный с непосредственным впрыском топлива, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала (на каждый ряд цилиндров) с цепным приводом, рабочий объем 4 163 см3, степень сжатия 10,3, диаметр цилиндра/ход поршня 84,5/92,8 мм, мощность 257 кВт (350 л. с.) при 6 800 об/мин, максимальный крутящий момент 440 Нм при 3 500 об/мин, удельная мощность 61,7 кВт/л (84,2 л. с./л).

Трансмиссия

Постоянный полный привод, автоматическая 6-ступенчатая коробка передач. Передаточные числа: I. 4,171, II. 2,340, III. 1,521, IV. 1,143, V. 0,867, VI. 0,691, R. 3,403, главная передача 3,309.

Другие характеристики

Колея передних/задних колес 1 612/1 618 мм; снаряженная масса 1 770 кг; полная масса 2 350 кг; максимальная скорость 250 км/ч; разгон 0–100 км/ч 5,9 с; расход топлива по городу/трассе 14,8/7,5 л/100 км; выбросы СО2 179–352 г/км; объем топливного бака 80 л.

Avant 2.0 TDI (136 л. с.)

Двигатель

Дизельный 4-цилиндровый рядный с системой питания Common Rail и турбонаддувом, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала (на каждый ряд цилиндров) с ременным приводом, рабочий объем 1 968 см3, степень сжатия 18,0, диаметр цилиндра/ход поршня 81,0/95,5 мм, мощность 100 кВт (136 л. с.) при 4 000 об/мин, максимальный крутящий момент 320 Нм при 1 750–2 500 об/мин, удельная мощность 50,8 кВт/л (69,3 л. с./л).

Трансмиссия

Привод на передние колеса, механическая 6-ступенчатая (автоматическая 7-ступенчатая типа CVT) коробка передач. Передаточные числа: I. 3,667 (2,346), II. 2,053 (1,435), III. 1,286 (1,000), IV. 0,939 (0,759), V. 0,703 (0,593), VI. 0,575 (0,470), VII. – (0,387), R. 3,400 (2,838), главная передача 3,556 (5,299).

Другие характеристики (с автоматической коробкой передач*)

Колея передних/задних колес 1 612/1 618 мм; снаряженная масса 1 620 (1 645*) кг; полная масса 2 250 (2 275*) кг; максимальная скорость 204 (200*) км/ч; разгон 0–100 км/ч 10,7 (10,2*) с; расход топлива по городу/трассе 7,0 (7,5*)/4,3 (5,0*) л/100 км; выбросы СО2 113–183 (131–197*) г/км; объем топливного бака 70 л.

Avant 2.0 TDI (170 л. с.)

Двигатель

Дизельный 4-цилиндровый рядный с турбонаддувом, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала с ременным приводом, рабочий объем 1 968 см3, степень сжатия 18,0, диаметр цилиндра/ход поршня 81,0/95,5 мм, мощность 125 кВт (170 л. с.) при 4 200 об/мин, максимальный крутящий момент 350 Нм при 1 750–2 500 об/мин, удельная мощность 63,5 кВт/л (86,6 л. с./л).

Трансмиссия

Привод на передние колеса, механическая 6-ступенчатая (автоматическая 7-ступенчатая типа CVT) коробка передач. Передаточные числа: I. 3,667 (2,346), II. 2,053 (1,435), III. 1,286 (1,000), IV. 0,939 (0,759), V. 0,703 (0,593), VI. 0,575 (0,470), VII. – (0,387), R. 3,400 (2,838), главная передача 3,750 (5,299).

Другие характеристики (с автоматической коробкой передач*)

Колея передних/задних колес 1612/1618 мм; снаряженная масса 1 635 (1 660*) кг; полная масса 2 265 (2 290*) кг; максимальная скорость 221 (214*) км/ч; разгон 0–100 км/ч 9,2 с; расход топлива по городу/трассе 7,5 (7,4*)/4,8 (5,0*) л/100 км; выбросы СО2 126–197 (132–193*) г/км; объем топливного бака 70 л.

Avant 2.0 TFSI

Двигатель

Бензиновый 4-цилиндровый рядный с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала с цепным приводом, рабочий объем 1 984 см3, степень сжатия 10,3, диаметр цилиндра/ход поршня 82,5/92,8 мм, мощность 125 кВт (170 л. с.) при 4 300–6 000 об/мин, максимальный крутящий момент 280 Нм при 1 800–4 200 об/мин, удельная мощность 63,0 кВт/л (85,9 л. с./л).

Трансмиссия

Привод на передние колеса, механическая 6-ступенчатая (автоматическая 7-ступенчатая типа CVT) коробка передач. Передаточные числа: I. 3,667 (2,346), II. 2,053 (1,510), III. 1,370 (1,133), IV. 1,032 (0,878), V. 0,853 (0,693), VI. 0,730 (0,523), VII. – (0,387), R. 3,400 (2,838), главная передача 3,750 (5,299).

Другие характеристики (с автоматической коробкой передач*)

Колея передних/задних колес 1 612/1 618 мм; снаряженная масса 1 590 (1 620) кг; полная масса 2 220 (2 250*) кг; максимальная скорость 224 (220*) км/ч; разгон 0–100 км/ч 8,5 (8,8*) с; расход топлива по городу/трассе 10,2 (10,5*)/5,9 (6,2*) л/100 км; выбросы СО2 137–237 (145–242*) г/км; объем топливного бака 70 л.

Avant 2.7 TDI

Двигатель

Дизельный 6-цилиндровый V-образный с системой питания Common Rail и турбонаддувом, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала (на каждый ряд цилиндров) с цепным приводом, рабочий объем 2 698 см3, степень сжатия 16,8, диаметр цилиндра/ход поршня 83,0/83,1 мм, мощность 140 кВт (190 л. с.) при 3 500–4 400 об/мин, максимальный крутящий момент 400 Нм при 1 400–3 500 об/мин, удельная мощность 51,9 кВт/л (70,8 л. с./л).

Трансмиссия

Привод на передние колеса, механическая 6-ступенчатая (автоматическая 7-ступенчатая типа CVT) коробка передач. Передаточные числа: I. 3,556 (2,392), II. 1,905 (1,378), III. 1,241 (0,999), IV. 0,882 (0,759), V. 0,659 (0,593), VI. 0,558 (0,593), VII. – (0,382), R. 3,333 (2,894), главная передача 3,625 (5,299).

Другие характеристики (с автоматической коробкой передач*)

Колея передних/задних колес 1 612/1 618 мм; снаряженная масса 1 705 (1 735) кг; полная масса 2 335 (2 365*) кг; максимальная скорость 228 (223*) км/ч; разгон 0–100 км/ч 8,2 с; расход топлива по городу/трассе 8,3 (8,1*)/5,0 (5,6*) л/100 км; выбросы СО2 133–218 (148–214*) г/км; объем топливного бака 70 л.

Avant 2.7 TDI quattro

Двигатель

Дизельный 6-цилиндровый V-образный с системой питания Common Rail и турбонаддувом, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала (на каждый ряд цилиндров) с цепным приводом, рабочий объем 2 698 см3, степень сжатия 16,8, диаметр цилиндра/ход поршня 83,0/83,1 мм, мощность 140 кВт (190 л. с.) при 3 500–4 400 об/мин, максимальный крутящий момент 450 Нм при 1 750–2 250 об/мин, удельная мощность 51,9 кВт/л (70,8 л. с./л).

Трансмиссия

Постоянный полный привод, автоматическая 6-ступенчатая коробка передач. Передаточные числа: I. 4,171, II. 2,340, III. 1,521, IV. 1,143, V. 0,867, VI. 0,691, R. 3,403, главная передача 2,888.

Другие характеристики

Колея передних/задних колес 1 612/1 618 мм; снаряженная масса 1 825 кг; полная масса 2 455 кг; максимальная скорость 226 км/ч; разгон 0–100 км/ч 8,4 с; расход топлива по городу/трассе 9,4/5,8 л/100 км; выбросы СО2 154–250 г/км; объем топливного бака 80 л.

Avant 2.8 FSI (190 л. с.)

Двигатель

Бензиновый 6-цилиндровый V-образный с непосредственным впрыском топлива, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала (на каждый ряд цилиндров) с цепным приводом, рабочий объем 2 773 см3, степень сжатия 12,0, диаметр цилиндра/ход поршня 84,5/82,4 мм, мощность 140 кВт (190 л. с.) при 5 000–6 800 об/мин, максимальный крутящий момент 280 Нм при 3 000–4 500 об/мин, удельная мощность 50,5 кВт/л (68,8 л. с./л).

Трансмиссия

Привод на передние колеса, механическая 6-ступенчатая (автоматическая 7-ступенчатая типа CVT) коробка передач. Передаточные числа: I. 3,667 (2,387), II. 2,053 (1,520), III. 1,370 (1,133), IV. 1,032 (0,872), V. 0,800 (0,680), VI. 0,658 (0,519), VII. – (0,382), R. 3,400 (2,888), главная передача 3,750 (5,297).

Другие характеристики (с автоматической коробкой передач*)

Колея передних/задних колес 1 612/1 618 мм; снаряженная масса 1 620 (1 640) кг; полная масса 2 250 (2 270*) кг; максимальная скорость 232 (227*) км/ч; разгон 0–100 км/ч 8,5 (8,6*) с; расход топлива по городу/трассе 12,0 (12,1*)/6,2 (6,5*) л/100 км; выбросы СО2 144–280 (151–281*) г/км; объем топливного бака 70 л.

Avant 2.8 FSI quattro (190 л. с.)

Двигатель

Бензиновый 6-цилиндровый V-образный с непосредственным впрыском топлива, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала (на каждый ряд цилиндров) с цепным приводом, рабочий объем 2 773 см3, степень сжатия 12,0, диаметр цилиндра/ход поршня 84,5/82,4 мм, мощность 140 кВт (190 л. с.) при 5 000–6 800 об/мин, максимальный крутящий момент 280 Нм при 3 000–4 500 об/мин, удельная мощность 50,5 кВт/л (68,8 л. с./л).

Трансмиссия

Постоянный полный привод, механическая 6-ступенчатая коробка передач. Передаточные числа: I. 3,667, II. 2,053, III. 1,370, IV. 1,032, V. 0,800, VI. 0,658, R. 3,400, главная передача 3,889.

Другие характеристики

Колея передних/задних колес 1 612/1 618 мм; снаряженная масса 1 700 кг; полная масса 2 330 кг; максимальная скорость 232 км/ч; разгон 0–100 км/ч 8,7 с; расход топлива по городу/трассе 12,4/6,5 л/100 км; выбросы СО2 152–288 г/км; объем топливного бака 80 л.

Avant 2.8 FSI (220 л. с.)

Двигатель

Бензиновый 6-цилиндровый V-образный с непосредственным впрыском топлива, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала (на каждый ряд) с цепным приводом, рабочий объем 2 773 см3, степень сжатия 12,0, диаметр цилиндра/ход поршня 84,5/82,4 мм, мощность 162 кВт (220 л. с.) при 5 750–6 800 об/мин, максимальный крутящий момент 280 Нм при 3 000–5 000 об/мин, удельная мощность 58,4 кВт/л (79,7 л. с./л).

Трансмиссия

Привод на передние колеса, автоматическая 7-ступенчатая типа CVT коробка передач. Передаточные числа: I. 2,387, II. 1,476, III. 1,095, IV. 0,820, V. 0,646, VI. 0,500, VII. 0,382, R. 2,888, главная передача 5,297.

Другие характеристики

Колея передних/задних колес 1 612/1 618 мм; снаряженная масса 1 640 кг; полная масса 2 270 кг; максимальная скорость 235 км/ч; разгон 0–100 км/ч 7,6 с; расход топлива по городу/трассе 12,0/,5 л/100 км; выбросы СО2 150–277 г/км; объем топливного бака 70 л.

Avant 2.8 FSI quattro (220 л. с.)

Двигатель

Бензиновый 6-цилиндровый V-образный с непосредственным впрыском топлива, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала (на каждый ряд) с цепным приводом, рабочий объем 2 773 см3, степень сжатия 12,0, диаметр цилиндра/ход поршня 84,5/82,4 мм, мощность 162 кВт (220 л. с.) при 5 750–6 800 об/мин, максимальный крутящий момент 280 Нм при 3 000–5 000 об/мин, удельная мощность 58,4 кВт/л (79,7 л. с./л).

Трансмиссия

Постоянный полный привод, автоматическая 6-ступенчатая коробка передач. Передаточные числа: I. 4,171, II. 2,340, III. 1,521, IV. 1,143, V. 0,867, VI. 0,691, R. 3,403, главная передача 3,682.

Другие характеристики

Колея передних/задних колес 1 612/1 618 мм; снаряженная масса 1 740 кг; полная масса 2 370 кг; максимальная скорость 235 км/ч; разгон 0–100 км/ч 7,9 с; расход топлива по городу/трассе 12,8/7,0 л/100 км; выбросы СО2 163–298 г/км; объем топливного бака 80 л.

Avant 3.0 TDI quattro

Двигатель

Дизельный 6-цилиндровый V-образный с системой питания Common Rail и турбонаддувом, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала (на каждый ряд) с цепным приводом, рабочий объем 2 967 см3, степень сжатия 16,8, диаметр цилиндра/ход поршня 83,0/91,4 мм, мощность 176 кВт (240 л. с.) при 4 000–4 400 об/мин, максимальный крутящий момент 500 Нм при 1 500–3 000 об/мин, удельная мощность 59,3 кВт/л (80,9 л. с./л).

Трансмиссия

Постоянный полный привод, механическая 6-ступенчатая (автоматическая 6-ступенчатая классического типа) коробка передач. Передаточные числа: I. 3,667 (4,171), II. 2,050 (2,340), III. 1,276 (1,521), IV. 0,882 (1,143), V. 0,659 (0,867), VI. 0,547 (0,691), R. 3,333 (3,403), главная передача 3,700 (2,888).

Другие характеристики (с автоматической коробкой передач*)

Колея передних/задних колес 1 612/1 618 мм; снаряженная масса 1 820 (1 845*) кг; полная масса 2 450 (2 475*)кг; максимальная скорость 245 км/ч; разгон 0–100 км/ч 6,8 (7,0*) с; расход топлива по городу/трассе 8,9 (9,3*)/5,4 (5,8*) л/100 км; выбросы СО2 144–237 (154–247*) г/км; объем топливного бака 80 л.

Avant 3.0 ТFSI quattro

Двигатель
Бензиновый 6-цилиндровый V-образный с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала (на каждый ряд) с цепным приводом, рабочий объем 2 995 см3, степень сжатия 10,3, диаметр цилиндра/ход поршня 84,5/ 89,0 мм, мощность 213 кВт (290 л. с.) при 4 850–6 800 об/мин, максимальный крутящий момент 420 Нм при 2 500–4 850 об/мин, удельная мощность 71,1 кВт/л (97,0 л. с./л).

Трансмиссия

Постоянный полный привод, автоматическая 6-ступенчатая коробка передач классического типа. Передаточные числа: I. 4,171, II. 2,340, III. 1,521, IV. 1,143, V. 0,867, VI. 0,691, R. 3,403, главная передача 3,088.

Другие характеристики

Колея передних/задних колес 1 612/1 618 мм; снаряженная масса 1 790 кг; полная масса 2 420 кг; максимальная скорость 250 км/ч; разгон 0–100 км/ч 6,1 с; расход топлива по городу/трассе 13,3/7,2 л/100 км; выбросы СО2 169–308 г/км; объем топливного бака 80 л.

Avant 4.2 FSI quattro

Двигатель

Бензиновый 8-цилиндровый V-образный с непосредственным впрыском топлива, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала (на каждый ряд) с цепным приводом, рабочий объем 4 163 см3, степень сжатия 10,3, диаметр цилиндра/ход поршня 84,5/92,8 мм, мощность 257 кВт (350 л. с.) при 6 800 об/мин, максимальный крутящий момент 440 Нм при 3 500 об/мин, удельная мощность 61,7 кВт/л (84,2 л. с./л).

Трансмиссия

Постоянный полный привод, автоматическая 6-ступенчатая коробка передач классического типа. Передаточные числа: I. 4,171, II. 2,340, III. 1,521, IV. 1,143, V. 0,867, VI. 0,691, R. 3,403, главная передача 3,309.

Другие характеристики

Колея передних/задних колес 1 612/1 618 мм; снаряженная масса 1 830 кг; полная масса 2 460 кг; максимальная скорость 250 км/ч; разгон 0–100 км/ч 6,1 с; расход топлива по городу/трассе 14,8/7,5 л/100 км; выбросы СО2 179–352 г/км; объем топливного бака 80 л.

Allroad quattro 2.7 TDI

Двигатель

Дизельный 6-цилиндровый V-образный с системой питания Common Rail и турбонаддувом, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала (на каждый ряд) с цепным приводом, рабочий объем 2 698 см3, степень сжатия 16,8, диаметр цилиндра/ход поршня 83,0/83,1 мм, мощность 140 кВт (190 л. с.) при 3 500–4 400 об/мин, максимальный крутящий момент 450 Нм при 1 750–2 250 об/мин, удельная мощность 51,9 кВт/л (70,8 л. с./л).

Трансмиссия

Постоянный полный привод, автоматическая 6-ступенчатая коробка передач. Передаточные числа: I. 4,171, II. 2,340, III. 1,521, IV. 1,143, V. 0,867, VI. 0,691, R. 3,403, главная передача 2,888.

Другие характеристики

Колея передних/задних колес 1 596/1 587 мм; снаряженная масса 1 870 кг; полная масса 2 500 кг; максимальная скорость 218 км/ч; разгон 0–100 км/ч 8,8 с; расход топлива по городу/трассе 9,9/6,2 л/100 км; выбросы СО2 164–262 г/км; объем топливного бака 80 л.

Allroad quattro 3.0 TDI

Двигатель

Дизельный 6-цилиндровый V-образный с системой питания Common Rail и турбонаддувом, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала (на каждый ряд) с цепным приводом, рабочий объем 2 967 см3, степень сжатия 16,8, диаметр цилиндра/ход поршня 83,0/91,4 мм, мощность 176 кВт (240 л. с.) при 4 000–4 400 об/мин, максимальный крутящий момент 500 Нм при 1 500–3 000 об/мин, удельная мощность 59,3 кВт/л (80,9 л. с./л).

Трансмиссия

Постоянный полный привод, механическая 6-ступенчатая (автоматическая 6-ступенчатая) коробки передач. Передаточные числа: I. 3,667 (4,171), II. 2,050 (2,340), III. 1,276 (1,521), IV. 0,882 (1,143), V. 0,659 (0,867), VI. 0,547 (0,691), R. 3,333 (3,403), главная передача 3,700 (2,888).

Другие характеристики (с автоматической коробкой передач*)

Колея передних/задних колес 1 596/1 587 мм; снаряженная масса 1 865 (1 880) кг; полная масса 2 495 (2 510*) кг; максимальная скорость 233 км/ч; разгон 0–100 км/ч 7,2 (7,4*) с; расход топлива по городу/трассе 9,4 (9,7*)/5,9 (6,5*) л/100 км; выбросы СО2 155–247 (164–257*) г/км; объем топливного бака 80 л.

Allroad quattro 3.0 ТFSI

Двигатель

Бензиновый 6-цилиндровый V-образный с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала (на каждый ряд) с цепным приводом, рабочий объем 2 995 см3, степень сжатия 10,3, диаметр цилиндра/ход поршня 84,5/89,0 мм, мощность 213 кВт (290 л. с.) при 4 850–6 800 об/мин, максимальный крутящий момент 420 Нм при 2 500–4 850 об/мин, удельная мощность 71,1 кВт/л (97,0 л. с./л).

Трансмиссия

Постоянный полный привод, автоматическая 6-ступенчатая коробка передач. Передаточные числа: I. 4,171, II. 2,340, III. 1,521, IV. 1,143, V. 0,867, VI. 0,691, R. 3,403, главная передача 3,088.

Другие характеристики

Колея передних/задних колес 1 596/1 587 мм; снаряженная масса 1 840 кг; полная масса 2 470 кг; максимальная скорость 250 км/ч; разгон 0–100 км/ч 6,3 с; расход топлива по городу/трассе 13,3/7,6 л/100 км; выбросы СО2 177–308 г/км; объем топливного бака 80 л.

Allroad quattro 4.2 FSI

Двигатель

Бензиновый 8-цилиндровый V-образный с непосредственным впрыском топлива, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала (на каждый ряд) с цепным приводом, рабочий объем 4 163 см3, степень сжатия 10,3, диаметр цилиндра/ход поршня 84,5/92,8 мм, мощность 257 кВт (350 л. с.) при 6 800 об/мин, максимальный крутящий момент 440 Нм при 3 500 об/мин, удельная мощность 61,7 кВт/л (84,2 л. с./л).

Трансмиссия

Постоянный полный привод, автоматическая 6-ступенчатая коробка передач. Передаточные числа: I. 4,171, II. 2,340, III. 1,521, IV. 1,143, V. 0,867, VI. 0,691, R. 3,403, главная передача 3,309.

Другие характеристики

Колея передних/задних колес 1 596/1 587 мм; снаряженная масса 1880 кг; полная масса 2 510 кг; максимальная скорость 250 км/ч; разгон 0–100 км/ч 6,3 с; расход топлива по городу/трассе 15,3/8,1 л/100 км; выбросы СО2 193–364 г/км; объем топливного бака 80 л.

Audi A6 (C8) 55 TFSI Quattro Технические характеристики, расход топлива

Audi A6 (C8) 55 TFSI Quattro производительность

Максимальная скорость : 250 km/h
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : 5.1 s

Audi A6 (C8) 55 TFSI Quattro Размеры, вес и аэродинамика

Body : Sedan
Количество дверей : 4
Колесная база : 291.2 cm
Длина : 493.3 cm
Высота : 187.4 cm
Ширина : 145.5 cm
Front Axle : 162.7 cm
Rear Axle : 161.8 cm
Масса буксируемого прицепа : 2000 Kg
Num. of Seats : 5
Cx :
Передние тормоза : Дисковые вентилируемые (- mm)
Задние тормоза : Дисковые вентилируемые (- mm)
Передние шины : 255/55 R18
Задние шины : 255/55 R18
Диаметр разворота : 12.1 m / 39.7 feet
Снаряженная масса : 1735 kg
Соотношение веса и выхода : 5.1 kg/hp
Багажник : 530 L
Передняя подвеска : Multilink. Coil Springs. Anti-roll bar.
Зажняя подвеска : Multilink. Coil Springs. Anti-roll bar.

Audi A6 3.0T Quattro 2019 излучает бесшумную компетентность

Как ни крути, уходящий Audi A6 — это по преимуществу роскошный седан. Он был не только великолепен, когда впервые дебютировал как модель 2012 года, но и изящно состарился, оставаясь конкурентоспособным на протяжении всего жизненного цикла. Этот A6 четвертого поколения неоднократно попадал в наш список 10 лучших автомобилей и ежегодно выбирался редакцией. Все это усиливает давление на его преемника.

С наддувом на турбонаддув

Новый с турбонаддувом 3.0-литровый двигатель V-6 — самое большое изменение в новом A6, по крайней мере, с точки зрения водителя. Переход Audi с предыдущего 3,0-литрового V-6 с наддувом, который выдавал 333 лошадиных силы (340 в модели 3.0T Competition), на 335-сильный двигатель того же объема, но с одним турбонагнетателем, установленным между рядами цилиндров V, дал дополнительные 44 фунт-фут крутящего момента, всего 369.

Chris Doane Automotive Автомобиль и водитель

Заметен также более высокий пиковый крутящий момент, по крайней мере, когда турбонаддув начинает раскручиваться.При включенном управлении запуском новый автомобиль обогнал последнюю 3,0-литровую модель A6, которую мы тестировали, на 0,4 секунды до 60 миль в час, вернувшись за 4,8 секунды. И это несмотря на то, что он обременен дополнительными 103 фунтами при 4345 фунтах. Тем не менее, если поймать турбо-режим сна, это совсем другая история: время старта новой модели с 5 до 60 миль в час, составляющее 5,4 секунды, всего на 0,2 секунды опережает более старый автомобиль, а скорость от 30 до 50 миль в час составляет 5,4 секунды. и при прохождении тестов на скорости от 50 до 70 миль в час новый турбонаддув отстает от своего предшественника с наддувом на 0,4 и 0,6 секунды соответственно.И часто требуется чрезмерный толчок дроссельной заслонки, чтобы разбудить его во время крейсерского движения. Однако двигатель, безусловно, плавный и удивительно тихий, а мощность на кране достаточно велика, и он обеспечивает небольшую драматичность, но неоспоримую силу. Новый автомобиль также может похвастаться более высокими оценками EPA — 25 миль на галлон в сочетании, 22 города и 29 шоссе, но наша средняя скорость 21 миль на галлон была не лучше, чем мы достигли с A6 2017 года, и его результат 32 миль на галлон при нашей скорости 75 миль в час. тест экономии топлива на шоссе.

Стремясь повысить топливную экономичность, в A6 используется Audi Quattro с системой полного привода Ultra, которая отключает задний мост при небольших нагрузках для уменьшения механического сопротивления, но плавно повторно включает его, когда переключатель режимов движения находится в положении Динамическая настройка, когда действия водителя подразумевают определенное количество резвого вождения или когда автомобиль ощущает или прогнозирует пробуксовку колес.Все A6 также оснащены гибридной технологией в виде 48-вольтового генератора / стартера, а также сопутствующей батареи, размещенной под полом массивного багажника объемом 19 кубических футов. Он управляет вспомогательными устройствами, а также системой остановки / запуска двигателя, которую Audi удалось сделать почти незаметной.

Chris Doane Automotive Автомобиль и водитель

Сбалансированная управляемость

Такое расположение аккумулятора помогает переносить большую долю веса A6 на заднюю ось: 55.5 / 44,5 процента спереди назад по сравнению с разделением 56,3 / 43,7 в нашем примере 2017 года. В сочетании с летней резиной 255 / 35ZR-21 Pirelli P Zero A6 3.0T потянул 0,96 г. Оснащенный опциональной спортивной подвеской, которая снижает дорожный просвет на 0,8 дюйма, A6 никогда не уступает ни в быстрых подметальных машинах, ни в перекатах, а неожиданные неровности в середине поворота не сбивают его с толку. Рулевое управление точное и линейное, с усилием, которое можно немного увеличить, выбрав параметр «Динамический» или указав усилие рулевого управления «Спорт» в индивидуальном режиме.Тем не менее, каким бы мощным ни был новый A6, мы бы все равно не охарактеризовали его как спортивный седан. Кажется, что роскошь была в приоритете. По сравнению со своим предшественником он кажется больше и менее привлекательным.

Так много экранов

Помимо нового двигателя, самым захватывающим в новом A6 может быть интерьер. Он немного похож на комнату управления полетами Железного человека, все асимметрично и угловато с просторами, похожими на зеркало, с черной окантовкой рояля. Экранам и коммутационным устройствам с емкостным сенсорным управлением отведена настолько большая площадь, что площадь покрытия можно измерять в квадратных футах, а не в квадратных дюймах.В комплектациях среднего класса Premium Plus и Prestige используется 12,3-дюймовый цифровой приборный блок Audi, а также новый MMI Navigation Plus компании с интерфейсом MMI Touch-Response, который включает 10,1-дюймовый верхний сенсорный экран для основных информационно-развлекательных функций над другим. 8,6-дюймовый сенсорный экран для двойного переднего климат-контроля. Базовые модели не имеют виртуальных датчиков кабины и должны довольствоваться 8,8-дюймовым верхним сенсорным экраном, но у них есть нижний экран того же размера. Наша модель Prestige также стандартно оснащалась четырехзонным климат-контролем, изобилующим еще одним сенсорным экраном, расположенным на задней части передней центральной консоли, для управления регулировкой температуры и воздушного потока для пассажиров задних сидений.

Chris Doane Automotive Автомобиль и водитель

Оба передних центральных сенсорных экрана имеют тактильную обратную связь и функцию сжатия / прокрутки, хотя для регистрации ответа требуется более сильное нажатие, чем ожидалось, которое сопровождается тихим щелчком при выполнении команды. К новому интерфейсу может потребоваться некоторое время, чтобы привыкнуть — некоторые сотрудники были твердо убеждены, что система MMI с колесиком управления предыдущей A6 была эргономичной высшей точкой Audi, — но графическая четкость и дополнительные функциональные возможности неопровержимы.Например, нижний экран может служить блокнотом, с помощью которого можно вводить данные, нацарапывая буквы или целые слова. Система также предлагает традиционную клавиатуру для ввода, а также очень хорошую систему распознавания голоса.

Меньше нас поразил внешний вид A6, который символизирует тенденцию Audi скрупулезно менять все, ничего не меняя эффективно. Наиболее очевидные отличия от старого автомобиля заключаются в более широкой нижней решетке радиатора и немного дополнительной мускулистости вокруг крыльев, которая подчеркивается верхней линией характера, исчезающей в дверях.Новые элементы освещения включают в себя матричные фары HD, последовательные поворотники и симпатичную анимацию при запирании и отпирании дверей.

Chris Doane Automotive Автомобиль и водитель

При тестировании на сумму 78340 долларов наша модель 3.0T Prestige была самой дорогой A6, которую мы когда-либо рассматривали, что намного выше базовой цены в 72 895 долларов, которую Audi взимала за уходящий 450-сильный S6 с двигателем V-8, преемник который должен появиться в конце этого года. Версия Prestige начинается с 68 095 долларов, модель Premium Plus среднего уровня стоит 63 695 долларов, а базовая версия Premium открывается с 59 895 долларов.Prestige предлагает такие важные функции, как двойное звукоизолирующее стекло, двери с мягким закрыванием, 30 цветов на выбор для каждой из двух зон внешнего освещения и проекционный дисплей. Помимо вышеупомянутой спортивной подвески (1050 долларов) и 21-дюймовых колес с Y-образными спицами (2050 долларов), наш тестовый автомобиль был окрашен в глубокую синюю краску Firmament Blue (595 долларов) и имел пакет для холодной погоды за 600 долларов (рулевое колесо с подогревом и подогрев задних сидений). а также пакет помощи водителю за 2750 долларов (адаптивный круиз-контроль, распознавание дорожных знаков, помощь в удержании полосы движения и помощник Audi на перекрестках).Самым дорогостоящим элементом этой машины, который мы, вероятно, не пропустили бы, был пакет Individual Contour Seating за 3200 долларов с массирующими «контурными» передними сиденьями, улучшенной кожей и элегантной отделкой из березового дерева.

В новом A6 предостаточно совершенства, даже если он не может воспламенить наши сердца, как предыдущий. Возможно, Audi сдержала некоторые спортивные качества этого A6, чтобы сделать разницу между ним и S6. Когда в этом году появится S6 — модель начального уровня с четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и более низкой ценой — мы посмотрим, так ли это.

Технические характеристики

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2019 Audi A6
3.0T Quattro Prestige

ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полный привод, 5-местный, 4-дверный седан

ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
78340 долларов США (базовая цена: 68 095 долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива

Рабочий объем
183 куб. Дюймов, 2995 куб. См
Мощность
335 л.с. при 6400 об / мин
Крутящий момент
369 фунт-фут при 1370 об / мин

ТРАНСМИССИЯ
7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением с ручным режимом переключения

ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): многорычажная / многозвенная
Тормоза (передняя / правая): 13.Дисковые вентилируемые 3 дюйма / дисковые вентилируемые 13,0 дюймов
Шины: Pirelli P Zero PZ4, 255 / 35R-21 98Y AO

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 115,1 дюйма
Длина: 194,4 дюйма
Ширина: 74,3 дюйма
Высота: 56,6 дюйма
Объем багажника: 19 кубических футов
Объем пассажира: 99 кубических футов
Снаряженная масса: 4345 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль в час: 4,8 секунды
От нуля до 100 миль в час: 12,3 секунды
От нуля до 130 миль в час: 26,6 секунды
Начало движения, 5–60 миль в час: 5.4 секунды
Высшая передача, 30–50 миль в час: 2,8 секунды
Высшая передача, 50–70 миль в час: 3,7 секунды
-миля стоя: 13,4 секунды при 104 миль в час
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 131 миль в час
Торможение, 70– 0 миль / ч: 152 фута
Удержание дороги, троллейбус диаметром 300 футов *: 0,96 г
* Блокировка стабилизации

C / D ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА
Наблюдаемое: 21 миль на галлон
Вождение со скоростью 75 миль в час: 32 мили на галлон
Диапазон шоссе: 610 миль

EPA FUEL ECONOMY
Комбинированный / город / шоссе: 25/22/29 миль на галлон

СКАЧАТЬ ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ ЛИСТ

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

2020 Audi A6 Обзор, цены и характеристики