Как проверить расход бензина на авто: Как узнать расход топлива автомобиля — нормативный и практический метод

Содержание

Повышенный расход топлива — Компьютерная диагностика автомобиля своими руками

 

Большой расход топлива при эксплуатации автомобиля, оснащенного ЭСУД, как правило, относят к неисправностям электроники. Особенно если у соседа точно такая же машина очень экономно расходует топливо. Расчет топлива в литрах на 100 км пути – привычная мера измерения кономичности. Вот только как правильно это померить. Залейте бак бензина «под горловину» на определенной АЗС. Проедьте около ста километров, лучше больше и заправтесь «до полного бака» на той же заправке. Определите, сколько топлива вы заправили и сколько проехали.  Например, 8 л на 96 км.

При расчете нужно иметь в виду:
• что на некоторых заправках не доливают,  но в нашем случае этот фактор мы исключили,
• качество топлива влияет на пройденный путь,
• отметьте для себя, в каком режиме вы эксплуатируете автомобиль: городской режим, трасса, прогретый автомобиль,
• стиль вождения во многом определяет экономичность двигателя.

Простой расчет: количество израсходоного топлива в литрах (9 л) * 100 км / на пройденный путь (96 км)  даст представление о расходе топлива. Результат 8,3 л.

 

Нужно учитывать следующие особенности:
• Стиль вождения влияет на экономичность двигателя. Эффективная мощность двигателя достигается на повышенных оборотах 3000 – 3500 об/мин. Но крутить двигатель в городе нужно лишь для того, чтобы потом плавно двигаться на повышенной передаче с прикрытой дроссельной заслонкой. Электронное управление дает такую возможность. Именно такое движение определяет минимальный расход топлива. Максимальная экономичность достигается при движении на четверной, пятой передаче со скоростью 50 км/час.
• Правильно выставленный коэффициент коррекции СО (если он есть в составе системы) позволяет снизить расход топлива в городском режиме на 0,8 л на 100 км.
• Если автомобиль эксплуатируется при непрогретом двигателе (короткие перемещения в городской черте) и тем более в холодное время года, не нужно проверять расход топлива. В этом случае результаты замера расхода топлива будут непредсказуемыми.

• Большое значение на экономичность двигателя оказывает его техническое состояние и техническое состояние автомобиля: компрессия в цилиндрах, регулировка клапанов, состояние подвески, коробки передач и т.д.
• Разброс по характеристикам двигателей на отечественных автомобилях при прочих равных условиях приводит к разным показателям их экономичности. Сигнал с датчика массового расхода является основным для расчета топлива, которое система управления пытается подать через форсунки во впускной коллектор двигателя. Показания расходомера воздуха пересчитываются по заданной характеристике в массу воздуха в единицу времени (массовый расход воздуха). Текущие обороты двигателя, полученные с датчика положения коленчатого вала, позволяют перевести этот расход в цикловое наполнение воздухом, т.е. определить массу воздуха, поступающего в цилиндр двигателя за цикл его работы. Далее система управления определяет состав смеси, исходя из заданной (калиброванной на заводе) двумерной таблицы в координатах цикловое наполнение, обороты двигателя. С помощью последнего и рассчитывается масса топлива для цилиндра – цикловое наполнение топливом. Время открытия форсунки и цикловое наполнение топливом связаны друг с другом линейной характеристикой форсунки. Угол опережения зажигания выбирается по тем же правилам, что и состав смеси. На весь этот простой механизм накладываются коррекции, позволяющие установить необходимый состав смеси и угол опережения зажигания для:
• достижения требуемых ездовых качеств автомобиля,
• реализации требуемых режимов работы двигателя с учетом его теплового состояния
• реализации критериев токсичности, экономичности, бездетонационной работы и т.д.

 

При этом система рассчитывает мгновенный расход топлива (л/час) с учетом всех проводимых корректировок. Показания мгновенного расхода могут быть считаны и переведены в расход топлива с учетом пройденного пути. Маршрутные компьютеры имеют такую функцию.

Расход топлива, определяемый маршрутным компьютером, показывает, сколько топлива хотела потратить система управления при эксплуатации автомобиля. Реальный расход может и не совпадать с этим значением.
Если искать причины повышенного расхода топлива в системе управления двигателем, то необходимо в первую очередь проверить подсистемы, не контролируемые электроникой – топливоподачу, напряжение питания элементов системы, работу высоковольтной части системы зажигания, затем проверить характеристики датчиков – датчика температуры охлаждающей жидкости, датчика массового расхода, L-зонда. Все остальные причины лежат, как правило, за пределами электроники в подсистемах двигателя и автомобиля.
1. Система топливоподачи. Характеристика форсунки рассчитана на заданный перепад давления на входе и выходе. Убедитесь, что регулятор давления работает правильно.
Низкое давление в систем топливоподачи, как и высокое, является причиной повышенного расхода топлива. Сделайте баланс форсунок и убедитесь в приемлемых расходных характеристиках форсунок.
2. Убедитесь, что напряжение на форсунках соответствует бортовой сети автомобиля, и напряжение бортовой сети правильно измеряется блоком управления (время открытия форсунки рассчитывается с учетом напряжения бортовой сети). Проверьте работу генератора. Нестабильное напряжение влияет на расходные характеристики форсунки.
3. Система охлаждения двигателя. Убедитесь, что двигатель прогревается за приемлемое время и датчик температуры правильно отслеживает температуру двигателя. Проверьте питание датчиков системы. Напряжение на выходных контактах: питание датчиков и земля датчиков должно равняться 5В при включенном зажигании.
4. Система зажигания. Пропуски воспламенения в одном цилиндре (например, из-за неисправности высоковольтного провода) приводят к увеличению массового расхода воздуха для поддержания требуемой мощности двигателя. Далее следует пересчет топливоподачи (см. выше), который в этом случае определяет повышенный расход топлива по всем цилиндрам. При наличии L-регулирования в системе несгоревшая в цилиндре топливно-воздушная смесь отразится на датчике L-зонд обеднением,
которое в свою очередь заставит систему увеличить топливоподачу по всем четырем цилиндрам двигателя. Взаимосвязь системных параметров ЭСУД чувствительна к проблемам в системе зажигания.
5. Работа контура по L-зонду. Задача регулирования топливоподачи по датчику L-зонд состоит в получении стехиометрического состава смеси. Но этот состав не является оптимальным по критерию расхода топлива. Сбои в системе управления двигателем, некачественное топливо, подсосы воздуха и работа самого двигателя влияют на показания датчика. С одной стороны, L-регулирование позволяет выправлять возникающие погрешности в системе управления, но, с другой стороны, стехиометрический состав может достигаться только за счет повышенного расхода топлива. Необходимо проверить работу датчика по выходным показаниям напряжения датчика при работе контура L-регулирования.
6. Самым сложным является проверка правильной работы датчика массового расхода.
Необходимо проверить входные выходные напряжения на датчике при включенном зажигании. С помощью тестера убедиться в допустимых показаниях датчика при работе двигателя. Если есть возможность, поставить другой датчик и убедиться, что ситуация не изменилась.
7. Если расход топливо увеличился одновременно с потерей динамических качеств автомобиля, то в первую очередь необходимо выполнить все проверки по механическим узлам двигателя.

Как определить расход топлива на 100 км: практический и нормативный расчет

В руководстве по эксплуатации любого автомобиля легко можно отыскать информацию о расходе горючего. Есть, однако, один нюанс: всем эти данным верить нельзя. Почему? Они выведены в т.н. идеальных условиях – без учета влияния погоды, состояния дороги, стиля вождения и пр. И, естественно, все это справедливо только для новой машины. В реальности авто может оказаться не таким уж и экономичным. Но тогда как узнать реальный расход? Сегодня мы постараемся подробно осветить эту тему.

Содержание:

1) Зачем нужно знать расход топлива?

2) Как рассчитать?

 

Зачем вам нужно знать расход топлива?

Некоторые из вас, уважаемые читатели, могут задать резонный вопрос – а зачем знать расход с точностью до десятых? Как загорится лампочка – тогда и надо заправлять. Отвечаем. В дальней поездке заправки могут оказаться непонятно где или иметься в наличии, но с бензином неудовлетворительного качества. И вот тогда очень полезно будет знать, дотяните ли нормальной АЗС или нет.

Однако главная ценность информации о потреблении горючего заключается в том, что она косвенно отражает состояние мотора. Резко увеличившийся расход должен настораживать, и спектр проблем тут чрезвычайно широк – от пробитого бака до неполадок с подачей топлива в цилиндр. А вовремя проведенная диагностика позволяет устранить небольшую поломку, пока она не привела к необратимым последствиям.

Экономия средств тоже может быть весьма кстати. С нынешним дорогим бензином слишком часто заезжать на заправку разорительно, и чересчур высокий расход топлива может заставить задуматься о покупке машины с более умеренным «аппетитом».

Как рассчитать расход топлива на 100 км

В настоящий момент насчитывается 2 методики, используя которые, можно узнать потребление горючего автомобилем. Первую используют различные предприятия, например, автобусные парки. Она называется нормативной. Другая подразумевает замеры на конкретной машине и отличается своей наглядностью. Ее название – практическая.

Расчета расхода топлива на 100 км по формуле

Суть этой методики заключается в подсчете интересующего параметра с использованием справочных цифр и коэффициентов. Цифры берутся из распоряжения Минтранса 2008-го года («№ АМ-23-р»). Оно постоянно редактируется, последнее изменение датировано июлем 2015-го года. В основе расчета лежит базовая норма расхода топлива (табличное значение, берется из соответствующих документов), которая потом корректируется различными коэффициентами, в результате чего выводится конечная цифра.

Применительно к личному автомобилю за отправную точку можно взять расход топлива, указанный в руководстве по эксплуатации, и добавить к этому как минимум 4 коэффициента (все величины положительные):

  • Эксплуатация зимой. Для Центрального района он равен +0,07; для Юга это +0,05; на Урале коэффициент от +0,1 до +0,12; Север (вместе с Сибирью) +0,15, а Крайний Север вообще +0,2.
  • Эксплуатация летом (использование кондиционера) добавит еще +0,07;
  • Населенность города. До 250 тыс. чел. +0,1: от 250 тыс. до 1 млн. чел. +0,15; от 1 до 3 млн. чел. +0,2; свыше 3 млн. чел. +0,25.
  • Если машина прошла более 100 тыс. км. или ей более 5 лет, появится еще один коэффициент в размере +0,05. При пробеге более 150 тыс. км. или возрасте авто более 8 лет он увеличивается до +0,1.

Пример расчета:

Расход топлива по паспорту – 10 л., время года – зима, Центральный регион, эксплуатация в городе с населением 1,5 млн. чел., пробег авто – 120 тыс. км. Скорректированный расход горючего обозначаем буквой С.

С=10,0*(1+0,07+0,2+0,05)=13,2 л/100 км

Если требуется более точный расчет, следует вставить в формулу все коэффициенты, под которые подпадает автомобиль и условия его эксплуатации.

Практический расчет расхода топлива на 100 км

В самом простом виде методика требует оснащения автомобиля бортовым компьютером, который покажет вам расход. Однако если его нет, или вы хотите проверить точность измерений и немного поэкспериментировать, то можно сделать так:

  • залить бензин «под завязку» и записать цифру на одометре;
  • проехать некоторое расстояние так, как вы обычно ездите;
  • вновь залить полный бак, причем на той же заправке и с той же колонки;
  • объем залитого топлива (см. квитанцию)/ на кол-во пройденных километров и х 100 – вот вы и узнаете расход.

При делении пробега на литры вы получите расстояние, которое проехали на 1 л. топлива. А домножив это число на объем бензобака, можно узнать запас хода вашей машины.

Для тех, кто любит ставить опыты, есть иной способ. Положите в багажник 2 канистры на 20 л. в компании с заливной горловиной, и начинайте ездить в обычном режиме, только не забудьте записывать показания одометра. Ваша задача – дождаться, когда топливо не иссякнет совсем, после чего опорожните одну из канистр. Повторите еще раз или 2, записывая пробег, а потом производите расчеты по методике выше. Чем больше будет таких циклов, тем точнее получится цифра.

Такой расчет будет самым точным, но и наиболее рискованным для автомобиля. Бензонасосы инжекторных двигателей плохо переносят полное отсутствие бензина в баке, они могут сломаться, а топливная система – завоздушиться. А если процесс происходит зимой, то заливать 20 л. бензина на морозе (или в метель) мягко говоря, некомфортно.

В идеале контролировать истинный расход топлива нужно 2 раза в год – зимой и летом. Тем самым вы сможете узнать, все ли в порядке с вашей «ласточкой», и не требуется ли ей срочная диагностика силового агрегата.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Как узнать расход топлива шоферами?

Расходы на топливо — одна из главных статей расходов в любой организации, эксплуатирующей автомобили. Соответсвенно у руководства такой организации всегда возникает вопрос — как сделать так, чтобы эти расходы уменьшились?

Это вопрос не простой, поскольку даже если водители и не воруют топливо напрямую, то запросто могут делать это опосредовано: водитель может съездить «налево» по своим делам или просто не соблюдать условия экономичной езды (например — сначала полдня «отдыха» у подруги, а потом «газование»).

Как тут быть?

Некоторые научно-исследовательские учреждения предлагают применять на предприятиях специальные коэффициенты пересчета норм расхода топлива (в зависимости от погодных и климатических условий, нагрузки и пр.). Теоретически это возможно, но на практике любое место работы техники – это уникальный комплекс условий. Сегодня автомобиль движется по шоссе, а завтра по проселку в грязи; сегодня на трассе сухо — а завтра снег, туман и гололед. Сегодня автомобиль только и делал, что «летал», а завтра может полдня простоять в пробке. А если условия эксплуатации техники так различаются, то можно ли вообще рассуждать о соблюдении норм расхода топлива?

Оказывается — да, можно.

Обычно транспортные компании начинают с того, что опечатывают на своих машинах спидометры, устанавливают тахографы и требуют от водителей каждый тень сдавать данные диспетчеру. На основании этих данных данных и списывается топливо по нормам пройденного пути и скорости.

Однако вскоре становится очевидно, что с помощью одного только тахографа получить всю информацию о реальном расходе топлива не получается, поскольку рейс на рейс не приходится: может быть и перегрузка машины, и пробка… да и с чеками с АЗС можно, при желании, смухлевать.

Тогда компании переходят на заправку своего транспорта по топливным картам: шоферам предлагают забыть про наличные и заправляться только на «своих» АЗС, которые будут в конце каждого месяца предоставлять отчет о заправках: по какой из карт когда и сколько бензина залито.

Однако и это не всегда помогает, поскольку особо ушлые водители ухитряются на заправках «договариваться» о том, чтобы списать с карты топлива больше, чем фактически залито в бак, а разницу получить наличными.

Тогда руководители начинают рассматривать различные автоматические системы надзора за расходом горючего — и находят такие FMS (Fuel Monitoring System), которые включают три основных компонента: устройство FMS (черный ящик) и высокоточный емкостной датчик уровня топлива (погрешность не более 1%) и устройство считывания для компьютера в офисе.

Такое устройство засечет всё — и расход горючего в двигателе, оставленном надолго на холостом ходу, и не-появление в баке израсходованного вроде бы по топливной карте горючего. Обнаружит такая система, кстати, и реальные технические проблемы, которые могут вызывать повышенный расход топлива.

Конечно, добросовестное отношение водителя к своим обязанностям зависит не только от уровня контроля — но и от него тоже. Есть водители, которые которым и бензина хватает, и машина в порядке; но эти шоферы не должны, как минимум, себя чувствовать «белыми воронами» и неудачниками среди ловкачей и мелких воришек.

Так что следуйте поговорке «доверяй, но проверяй».


Как узнать реальный расход бензина // ОПТИМИСТ

≡  9 Декабрь 2015

А А А



Показатель расхода топлива – один из важнейших факторов, на который обращают внимание при покупке машины. Конечно, консультанты в автосалоне называют некие цифры, полученные во время тестирования каждой конкретной модели авто, но на практике эти данные очень редко совпадают с действительностью. Найти объяснения просто – достаточно посмотреть на диаграмму снизу и рассчитать расход бензина с учетом всех сопутствующих езде обстоятельств.


Работающий кондиционер или включенные фары – это объективные причины, а есть еще такие тонкости, о которых мы не догадываемся:

неточности в показаниях самих приборов панели управления;

некорректная работа датчика топлива в бензобаке;

неверное считывание показателя уровня топлива в баке с нечеткой шкалой без цифровых отметок или делений.

Действительно, факторов настолько много, что учесть их можно только если написать целую диссертацию. Проще сделать необходимые замеры опытным путем для соответствующего водителя (то есть себя) и своего автомобиля с его индивидуальными настройками.

Способ 1

Заправляем полный бак до соответствующей отметки на показателе уровня топлива.

Обнуляем счетчик расчета километража.

Проезжаем расстояние ровно в 100 км.

На ближайшей заправке снова заливаем полный бак.

Записываем количество купленного бензина и расстояние, которое проехали после обнуления счетчика.

Делим километры на литры, купленные при второй дозаправке, и получаем общий расход топлива.

Способ 2

Заправляем на АЗС полный бак, но не по приборам, а так, чтобы видеть топливо под горлышком бензобака.

На одометре засекам текущий пробег, а дальше ездим как угодно, в своем обычном режиме, пока почти весь бензин не будет израсходован.

Повторяем процедуру с полной заправкой под горлышко бензином той же марки и на той же самой заправке.

Отмечаем показания одометра (можно прямо на чеке за покупку бензина) с момента предыдущей полной заправки.

Ориентируясь на две цифры – количество литров, отмеченных в чеке, и записанные показания одометра – узнаем результат, поделив литры на километры и умножив на 100.


Метки: бензин • интересно • познавательно • расход • топливо

Комментарии:


Как рассчитать расход бензина за 7 быстрых шагов

Поскольку стоимость бензина колеблется от высокой до астрономической, многих водителей очень беспокоит расход топлива, который расходуется их автомобилем. С помощью этих простых шагов довольно просто рассчитать средний расход топлива вашего автомобиля.

7 шагов для расчета пробега на бензине

  1. 1

    Узнайте вместимость бензобака вашего бензобака. Эту информацию можно найти в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.Емкость бензобака большинства транспортных средств колеблется от десяти галлонов для небольших компактных автомобилей до сорока галлонов для больших грузовиков или внедорожников.

  2. 2

    Заполните. Заполните бензобак вашего автомобиля на полную мощность. Большинство бензонасосов имеют механизм, который останавливает подачу бензина, когда бак полон. Когда вы включаете автомобиль, убедитесь, что указатель бензобака показывает, что ваш бак полностью заполнен.

    Стрелка обычно проходит за отметку максимума, если ваш бак полон
  3. 3

    Когда вы посмотрите на бензонасос, чтобы узнать, сколько денег вам нужно заплатить за бензин, обратите внимание на показание количества купленных вами галлонов. .Должно быть указано точное количество купленных галлонов с точностью до сотой доли галлона. Это число должно быть близко к общей емкости бензобака, указанной в руководстве пользователя. Запишите эту сумму. Если бензонасос, который вы использовали для заправки, не имеет этой функции, вы можете разделить общую сумму покупки бензина на цену за галлон.

  4. 4

    Установите счетчик пройденного пути. Обычно он находится на приборной панели и устанавливается нажатием кнопки, расположенной где-то вокруг спидометра или датчика оборотов.Обязательно выполните этот шаг, как только заправляете бензобак, и перед тем, как начать движение.

    Кнопка обычно черного цвета и цилиндрической формы, в большинстве случаев требуется более длительное нажатие, пока не появятся все нули.
  5. 5

    Управляйте автомобилем как обычно.

  6. 6

    Управляйте автомобилем до тех пор, пока не загорится индикатор бензина, который укажет вам, что вам нужно пополнить бак. На этом этапе обратите внимание на показания одометра для поездки, которую вы установили при заполнении бака.

  7. 7

    Пора немного математики. Разделите общее количество миль, которое вы проехали на этом топливном баке, на количество галлонов бензина, которые вы купили при заправке бензобака вашего автомобиля. Решением этой проблемы будет среднее количество миль на галлон бензина, которое получает ваш автомобиль. Вот короткое видео, чтобы убедиться, что ваши расчеты верны.

Многие водители используют определенные стратегии вождения, чтобы сократить расход топлива на своем автомобиле, например, более медленное ускорение и более низкие скорости.Зная среднее количество миль на галлон вашего автомобиля, вы также сможете более точно спланировать расходы на бензин.

Залейте. Заполните бензобак вашего автомобиля на полную мощность. Большинство бензонасосов имеют механизм, который останавливает подачу бензина, когда бак полон. Когда вы включаете автомобиль, убедитесь, что указатель бензобака показывает, что ваш бак полностью заполнен.

» } }, { «@type»: «HowToStep», «position»: «3», «name»: «Обратите внимание на количество купленных галлонов.», «itemListOrder»: «http://schema.org/ItemListOrderAscending», «itemListElement»: { «@type»: «HowToDirection», «text»: «Когда вы посмотрите на бензонасос, чтобы узнать, сколько денег вам нужно заплатить за бензин, обратите внимание на количество купленных вами галлонов. Должно быть точное значение того, сколько галлонов вы купили на сотые доли галлона. Это число должно быть близко к общей емкости бензобака, указанной в руководстве пользователя. Запишите это количество. Если бензонасос, который вы использовали для заправки, не имеет этой функции, вы можете разделить общее количество покупки бензина по цене за галлон.» } }, { «@type»: «HowToStep», «position»: «4», «name»: «Установить счетчик пройденного пути.», «itemListOrder»: «http://schema.org/ItemListOrderAscending», «itemListElement»: { «@type»: «HowToDirection», «text»: «Установите одометр. Обычно он находится на приборной панели и настраивается нажатием кнопки, расположенной где-то вокруг спидометра или датчика оборотов. Обязательно выполните этот шаг, как только заправите бак бензином и прежде, чем вы начнете водить машину «. } }, { «@type»: «HowToStep», «position»: «5», «name»: «Управляй своей машиной.», «itemListOrder»: «http://schema.org/ItemListOrderAscending», «itemListElement»: { «@type»: «HowToDirection», «text»: «Водите машину как обычно». } }, { «@type»: «HowToStep», «position»: «6», «name»: «Обратите внимание на показания одометра, когда загорится газовая лампа.», «itemListOrder»: «http://schema.org/ItemListOrderAscending», «itemListElement»: { «@type»: «HowToDirection», «text»: «Управляйте автомобилем до тех пор, пока не загорится индикатор бензина, который укажет вам, что вам нужно пополнить бак. На этом этапе обратите внимание на показания одометра для поездки, которую вы установили при заправке бака.» } }, { «@type»: «HowToStep», «position»: «7», «name»: «Рассчитайте свой расход бензина.», «itemListOrder»: «http://schema.org/ItemListOrderAscending», «itemListElement»: { «@type»: «HowToDirection», «text»: «Время для некоторой математики. Разделите общее количество миль, которое вы проехали на этом топливном баке, на количество галлонов бензина, которое вы купили при заправке бензобака вашего автомобиля. Решением этой проблемы будет среднее миль на галлон бензина, который получает ваш автомобиль. Вот короткое видео, чтобы убедиться, что ваши расчеты верны.» } } ] }

Как проверить пробег на бензине

Проще говоря, расход топлива определяется делением количества пройденных миль на количество израсходованных галлонов топлива. Но в реальном мире получение точной цифры означает, что нужно учитывать некоторые факторы, о которых многие не задумываются. Как лучше всего проверить расход бензина? Многие водители полагаются на бортовой компьютер своего автомобиля, который сделает всю работу за них. Бортовые компьютеры, которые рассчитывают расход топлива, не являются точными, потому что они усредняют и корректируют на больших расстояниях.Самый точный способ определить расход топлива — это посчитать самостоятельно.

Что влияет на расчет расхода топлива?

Привычки вождения — городские и открытые дороги, температура наружного воздуха, использование кондиционера, скорость ветра и процент этанола в вашем топливе — все это в конечном итоге повлияет на ваш расход топлива. Концентрация этанола может колебаться от одной станции к другой, что отрицательно сказывается на расходе топлива, который увеличивается с увеличением процентного содержания этанола.Чем выше концентрация этанола, тем меньше расход топлива. Как вы можете это контролировать? В определенной степени вы не можете контролировать это, потому что концентрация этанола контролируется грузовиками и топливными терминалами. Но вы должны получать топливо на одной и той же станции в течение всего испытательного периода, который вы тестируете, чтобы снизить риск изменения этанола, влияющего на ваши результаты.

Водителей интересуют два аспекта производительности: на что способен их автомобиль (с учетом обстоятельств) и на то, что на самом деле делает то же самое транспортное средство.Чтобы определить, на что способно ваше транспортное средство, вы можете выполнить этот тест, совершив вождение по открытой дороге, где вы можете вести свой автомобиль с постоянной скоростью. Используйте топливо, рекомендованное для вашего автомобиля (обычные премиум-версии). Начните с записи своего пробега по одометру или настройте счетчик пройденного пути. Залейте в топливный бак до верхней части заливной горловины. Держите окна открытыми и, если ваш автомобиль оборудован кондиционером, поддерживайте низкую скорость вращения вентилятора. Это ограничит время включения компрессора.Идеальное расстояние для проезда для этого вида испытаний составляет от 30 до 50 миль.

Если в вашем автомобиле есть круиз-контроль, установите его на 55 или 60 миль в час и постарайтесь не менять его и не касаться педали газа на протяжении всего теста. Когда вы решите, что хотите закончить тест, съезжайте с шоссе, где вы можете пойти прямо на станцию ​​технического обслуживания, и еще раз заправьте топливный бак до верхней части заливной горловины. Количество топлива, добавленного в этот момент, равно количеству топлива, которое вы сожгли во время первой части теста.На этом этапе разделите количество пройденных миль на количество израсходованных галлонов. Это будет довольно точным показателем того, на что способен ваш автомобиль.

Какой пробег вы на самом деле получаете?

Чтобы определить фактический расход топлива, запишите и запишите показания одометра или установите счетчик пройденного пути. Заполните топливный бак до верхней части наливной горловины в начале и в конце этого теста. Игнорируйте перечисленные выше предложения и вместо этого пройдите от 30 до 50 миль, делая все, как обычно.Выполнение математических расчетов в конце теста даст вам хорошее представление о том, какой расход топлива вы достигнете во время повседневной езды.

Вас могут заинтересовать эти сообщения:

Калькулятор пробега на бензине

Самый простой способ рассчитать пробег — запомнить показания одометра или сбросить счетчик пробега при заправке бензобака. При этом в следующий раз получите пробег, накопленный между двумя заправками.Затем разделите пробег на количество бензина, залитого во второй раз, чтобы получить расход бензина.


Калькулятор пробега | Калькулятор стоимости топлива

Как увеличить расход бензина?

Совместное использование автомобилей, общественный транспорт или прогулки пешком / на велосипеде — лучшие варианты для тех, кто ищет максимально возможный расход бензина или топливную экономичность. Потому что они не связаны с использованием транспортных средств и не позволяют эффективно ими пользоваться! Если это невозможно, то вот несколько указателей на получение максимальной топливной эффективности:

  1. Управляйте экономичным автомобилем –Пожалуйста, посетите сайт fueleconomy.gov / feg / bestworst.shtml для сравнения топливной эффективности различных транспортных средств. В целом, полноприводные автомобили, как правило, менее экономичны, чем переднеприводные или заднеприводные. При приведении в действие всех четырех колес двигатель работает тяжелее, чтобы автомобиль двигался с одинаковой скоростью на более высоких скоростях.
  2. Шины — Недокачанные шины могут снизить расход топлива на 0,3% на один фунт на квадратный дюйм из-за нерациональной передачи энергии, рассеиваемой на мягкость шин, когда они недостаточно накачаны. Жесткость шин обеспечивает большее трение между резиной и дорогой, передавая движущий момент вперед.Лучше всего обратиться к руководству водителя (также обычно доступному в Интернете) или к боковой маркировке шин, чтобы найти оптимальный диапазон PSI. Также убедитесь, что колеса правильно выровнены.
  3. Если это разрешено ограничениями скорости, лучше всего 90 км / ч (90 км / ч). — Согласно исследованиям Министерства энергетики США, оптимальная скорость с экономичным расходом топлива составляет 55 миль / ч, но она может варьироваться в зависимости от транспортных средств. Очевидно, Lamborghini Aventador будет отличаться от Toyota Prius. По возможности используйте круиз-контроль, например, на длинных прямых и сельских шоссе (только не засыпайте за рулем!).По данным Министерства энергетики, круиз-контроль может помочь поддерживать постоянную скорость, избегая ненужного ускорения и замедления, которое отрицательно сказывается на топливной эффективности. Для большинства автомобилей при увеличении скорости с 55 миль в час она составляет:
  • Эффективность на 3% ниже при скорости 60 миль в час (97)
  • Эффективность на 8% ниже при скорости 105 км / ч (65 миль / ч)
  • Эффективность на 17% ниже при скорости 113 км / ч (70 миль в час)
  • Эффективность на 23% ниже при скорости 121 км / ч (75 миль в час)
  • Эффективность на 28% ниже при скорости 129 км / ч (80 миль / ч)
  • Не будь агрессивным — Устойчивость и постоянство выигрывают в гонке, когда дело касается топливной экономичности.При резком ускорении двигатель становится тяжелее, выкачивая больше масла. Старайтесь не иметь такую ​​тяжелую ногу, так как постоянное ускорение не только намного безопаснее, но и эффективнее, и меньше снижает износ автомобиля. Кроме того, агрессивное торможение может отрицательно сказаться на топливной экономичности, поскольку резкое падение скорости приведет только к резкому увеличению скорости в дополнение к более быстрому износу тормозов. Соблюдение этих принципов может сократить расход топлива примерно на 15–30% на скоростях шоссе и на 10–40% при остановках и остановках.
  • Поддерживайте автомобили в хорошем состоянии — Можно сократить расход топлива на 1-2%, просто используя рекомендованное моторное масло. Если в руководстве по эксплуатации указано 10W-30 как рекомендованное, не используйте 5W-30! Следите за тем, чтобы двигатель был настроен должным образом, убедитесь, что датчик кислорода в хорошем состоянии, и немедленно решайте любые неудавшиеся проверки на выбросы. Кроме того, каждые несколько месяцев проверяйте воздушные фильтры на предмет их засорения; Часто в них засасывается посторонний мусор, что лишает двигатель надлежащего притока воздуха.
  • Удалите ненужный вес — Это основано на важном физическом принципе — чем тяжелее объект, тем больше энергии (в нашем случае топлива) требуется для его перемещения. Если вы стремитесь к максимальной топливной эффективности, вождение меньшего и легкого автомобиля может стать хорошим началом. Но любой может получить выгоду от снижения веса своей нынешней машины; постарайтесь убрать ненужные предметы, особенно тяжелые. Если сзади есть огромный сабвуфер, который больше не работает, или мешки с бетоном в багажнике из проекта внутреннего дворика в прошлом месяце, вероятно, лучше всего снять этот вес с плеч автомобиля.Сцепление прицепа к автомобилю в повседневных поездках на работу из-за того, что его просто не отсоединять от машины, также губительно для топливной экономичности!
  • Закатайте окна! –Открытые окна добавляют дополнительное сопротивление движущимся транспортным средствам. Поскольку движение по шоссе связано с такими высокими скоростями, огромная нагрузка в виде лобового сопротивления противодействует инерции движущегося автомобиля, заставляя двигатель работать с большей нагрузкой, чтобы поддерживать ту же скорость. Движение по шоссе обычно более экономично, когда окна поднимаются для уменьшения сопротивления, даже если вместо этого включен кондиционер.Однако сопротивление ветру, с научным термином «сопротивление ветру», применимо не только к открытым окнам. Если есть багажник на крыше или велосипедный багажник, они не только увеличивают вес транспортного средства, но и физическое присутствие их формы затрудняет маневрирование входящего воздуха вокруг движущегося вперед транспортного средства!
  • Кондиционер — Для большинства водителей экономия топлива страдает в особенно жарком климате из-за разделения масла, необходимого для работы кондиционера в кабине транспортных средств.Экономия топлива автомобиля может снизиться на 25% в жарком климате из-за использования переменного тока! Может быть полезно не иметь излишне высокого переменного тока, особенно когда автомобиль простаивает; Системы переменного тока более эффективны, когда автомобиль движется.
  • Избегайте ненужного холостого хода –Неисправный автомобиль получает 0 миль на галлон.
  • Эти советы не только экономят деньги водителей на топливе и обслуживании их автомобилей, но и осознают, что экономия топлива имеет много положительных последствий для окружающей среды.

    способов отслеживания пробега на бензине

    Экономия топлива играет большую роль, когда люди решают, какой автомобиль выбрать.По большому счету, им нужна лучшая машина с максимальным запасом хода на галлон. Но действительно ли вы получаете предполагаемое количество миль на галлон (MPG), которое вам обещали при покупке нового автомобиля?

    Несмотря на то, что все автомобили имеют диапазон, в котором они должны работать, существует множество факторов, которые в конечном итоге будут определять ваш расход топлива на галлон, и они зависят от ваших индивидуальных обстоятельств. К ним относятся:

    • Ваши привычки вождения
    • Ездите ли автомобиль больше по шоссе или городским улицам
    • Давление в шинах
    • Качество топлива
    • Качество улицы
    • Двигатель или механические проблемы

    Некоторые из этих вещей вы можете и следует исправить, если вы их заметили.Вот почему так важно отслеживать расход топлива. Это обеспечит вам максимальную отдачу от вашего автомобиля — хороший способ отслеживать ваши расходы на топливо.

    На приборной панели многих современных автомобилей указана приблизительная величина MPG. Они не на 100% зависят от всех транспортных средств. Вот как отслеживать MPG без помощи вашего автомобиля.

    И пока вы следите за происходящим, убедитесь, что вы подписались на отличную страховку с помощью автострахования и брокерского приложения Jerry.

    Используйте старую добрую математику для проверки пробега бензина

    Если вы предпочитаете не использовать приложения или другие технологии, вы можете довольно эффективно рассчитать пробег бензина, просто заправив бак и используя одометр.Вот как это сделать:

    Шаг 1. Полностью заполните бензобак .

    Шаг 2: Запустите одометр . Либо сбросьте счетчик пройденного пути, либо запишите общий пробег на главном одометре.

    Шаг 3: Двигайтесь, пока не получите половину бака . Двигайтесь в обычном режиме, пока не закончится хотя бы половина вашего бака.

    Шаг 4: Заполните бак . Заполните бензобак и запишите, сколько галлонов вы залили.

    Шаг 5: Запишите свой пробег .Обратите внимание на количество пройденных миль или новый пробег на одометре.

    Шаг 6: Разделите мили на галлонов. Разделите пройденные мили на количество галлонов, которые вы приобрели во время второй поездки на заправочную станцию ​​(например, 287 миль / 15,5 галлона = 18,52 миль на галлон).

    Ключевой вывод Если ничего не помогает, старомодная добрая математика может быть решением.

    Используйте приложение для отслеживания пробега и газа

    Конечно, для этого есть приложение! С приложениями практически для всего, что нужно под солнцем, неудивительно, что вы можете найти хорошее.Хотя каждое приложение немного отличается, основной метод отслеживания расхода бензина:

    • Загрузка приложения на смартфон
    • Регистрация заправок топливом
    • Регистрация пробега

    Приложения не только покажут вам текущий расход топлива пробег и составьте график вашего расхода топлива за определенный период времени, но большинство из них будут предлагать советы и рекомендации по экономии топлива. Вы также можете отслеживать необходимое техническое обслуживание вашего автомобиля в этих приложениях.

    БОЛЬШЕ : Самая дешевая страховка автомобилей с малым пробегом

    Получите еще больше контроля с веб-сайтом для отслеживания MPG

    Есть определенные онлайн-сообщества, к которым вы можете присоединиться, например, Fuelly, где вы можете получить индивидуальную поддержку для вашего автомобиля.Все, что вам нужно сделать, это зарегистрироваться, добавить основную информацию и зарегистрировать свой пробег и заправку бензина.

    Сайт будет отслеживать ваш прогресс с течением времени и давать советы по увеличению вашего пробега. Если у вас есть какие-либо вопросы, вы можете зайти на форум, чтобы поговорить с другими водителями и специалистами службы поддержки.

    Какой бы метод вы ни выбрали, важно отслеживать свой пробег на вашем автомобиле, поскольку он меняется с течением времени, с различными факторами, влияющими на ваш автомобиль в определенное время. Единственный способ убедиться, что вы расходуете топливо максимально эффективно, — это отслеживать его и искать способы его улучшить.

    Расход топлива не только влияет на эффективность использования топлива, но и влияет на стоимость страховки и страховое покрытие. Лучшее представление о ваших привычках вождения поможет вам решить, какое страховое покрытие вам нужно.

    Ключевой вывод: На некоторых веб-сайтах вы можете регистрировать свой пробег и заправки, чтобы помочь вам отслеживать и улучшать свой пробег. Как бы то ни было, полезно отслеживать свой пробег, поскольку он зависит от обстоятельств и может повлиять на вашу страховку.

    Часто задаваемые вопросы

    Какое приложение лучше всего для отслеживания пробега?

    Есть много действительно хороших приложений для отслеживания вашего MPG.AutoCare, Fuel Monitor и Road Trip — 3 из самых популярных, но это действительно зависит от того, какой интерфейс вы предпочитаете!

    Где я могу получить дешевую автомобильную страховку?

    Если вы ищете дешевую автостраховку, не ищите ничего, кроме Джерри. Такой интеллектуальный инструмент на основе искусственного интеллекта, как Джерри, — это самый простой и эффективный способ найти полис автострахования, адаптированный под вас.

    После проведения комплексного перекрестного анализа лучших политик провайдеров, Джерри обработает телефонные звонки, оформление документов и продление подписки на ваш лучший выбор, чтобы вам не приходилось делать это.Так зачем делать всю эту лишнюю работу, если Джерри может делать это лучше?

    «Джерри сэкономил мне тысячи долларов за считанные минуты! Я начал в приложении, но у меня возникли вопросы о правилах, и я позвонил, и меня сразу же встретил живой человек. Я разговаривал по телефону 12 минут и быстро сэкономил почти 3000 долларов на автостраховании », — пользователь Джерри.

    Как рассчитать расход бензина в автомобиле?

    Добавлено 26 марта 2021 г. Калеб Кук расчет расхода топлива, экономия топлива, топливная экономичность, расход топлива, MPG

    Комментариев нет

    Самостоятельный расчет расхода топлива часто бывает более точным, чем использование дисплея автомобиля.
    Фото: Chevrolet

    Если вы хотите тратить меньше денег на топливо или водить более эффективно, пора заняться математикой.Потратив несколько минут на подсчет расхода топлива, вы будете знать о характеристиках вашего автомобиля, а также научитесь более экологичному вождению.


    Расшифруйте свою приборную панель: Самые важные предупреждающие и индикаторные лампы, о которых вы должны знать


    Многие новые автомобили оснащены цифровыми дисплеями, которые отслеживают для вас расстояние в милях на галлон. Однако, как отмечается в отчете Torque News, эти дисплеи часто неточны, вводя вас в заблуждение показаниями миль на галлон, которые немного лучше (а иногда и хуже), чем фактические характеристики вашего автомобиля.

    К счастью, выполнить эти расчеты самостоятельно довольно просто. Просто выполняйте эти простые шаги каждый раз, когда заправляете бак, и вы будете иметь точную оценку расхода бензина на вашем автомобиле.


    Идеальный семейный автомобиль: Узнайте подробности о внедорожнике Chevrolet Equinox 2021 года


    Каждый раз при заправке топливного бака легко рассчитывать расход топлива вашего автомобиля.
    Фото: The News Wheel

    Шесть простых шагов для расчета расхода топлива

    1) В следующий раз, когда вы заправите свой автомобиль бензином, сбросьте счетчик пробега на ноль перед тем, как покинуть заправочную станцию.Обычно вы можете получить к нему доступ через какую-то кнопку на дисплее водителя.

    2) Управляйте автомобилем, пока уровень топлива не станет низким. Снова заполните бак, убедившись, что вы не доливаете его после того, как бензонасос автоматически остановится.

    3) Посмотрите на дисплей помпы и отметьте, сколько галлонов вы залили. Многие насосы вычисляют это с точностью до третьего знака после запятой (также известного как разряды тысячных). Для простоты округлите это значение до ближайшей десятой.

    4) Посмотрите на свой путевой компьютер, сколько миль вы проехали с момента последней заправки.Разделите количество миль на количество только что купленных галлонов бензина. Если математика не ваша сильная сторона, воспользуйтесь онлайн-калькулятором или тем, который прилагается к вашему смартфону.

    5) В результате вы получите средний расход топлива вашего автомобиля на каждый израсходованный галлон. Например, если вы проехали 320,3 мили и купили 10,5 галлона бензина, 320,3, разделенное на 10,5, получится 30,5. Это означает, что ваш автомобиль набирает в среднем 30,5 миль на галлон, пока вы проезжаете эти 320,3 мили.

    6) Не забудьте снова сбросить маршрутный компьютер, если хотите продолжать отслеживать свой пробег.

    Вот и все: простой и точный способ измерить расход топлива и отслеживать, насколько эффективно работает ваш автомобиль.

    Калеб Кук, давний редактор / писатель и недавно пересаженный Хузье, живет в Ксении, штат Огайо. Его любимые занятия — это чтение и прослушивание музыки, хотя иногда он вылезает из груды книг и виниловых пластинок в своем подвале и стоит, моргая на солнце. После того, как он снова полностью адаптировался к внешнему миру, его можно наблюдать, гуляя с женой, пробуя новый рецепт на кухне, посещая кино, гуляя с собакой или бредя в местную пивоварню, чтобы узнать, что сейчас на разливе.См. Другие статьи Калеба.

    Как рассчитать мили на галлон

    Когда вы покупаете автомобиль, наклейка на окне дает оценку экономии топлива при вождении как по городу, так и по шоссе. Однако со временем эта экономия топлива может уменьшиться, если возникнут проблемы с некоторыми характеристиками вашего автомобиля.

    Таким образом, важно регулярно проверять расход топлива вашего автомобиля на предмет возможных проблем. Если пробег вашего автомобиля меньше обычного, это может указывать на то, что он нуждается в обслуживании или ремонте.Чтобы определить топливную экономичность автомобиля, вам нужно научиться рассчитывать мили на галлон.

    Как рассчитать мили на галлон

    Вам нужно будет проверять расход топлива вашего автомобиля примерно раз в месяц. Чтобы рассчитать расход бензина, выполните следующие действия:

    1. Залейте в бак. Посетите заправочную станцию, снимите крышку топливного бака вашего автомобиля и долейте бак. Если вы хотите получить точный результат, важно начинать с полным баком бензина.
    2. Запишите текущий пробег вашего автомобиля. Затем вам нужно будет записать текущие показания одометра вашего автомобиля. Запишите пробег, отображаемый на главном одометре автомобиля. Если в вашем автомобиле есть счетчик пробега, у вас есть более простая альтернатива. Вы можете просто обнулить счетчик пройденного пути.
    3. Увеличьте пробег вашего автомобиля. Управляйте автомобилем, как обычно, и дайте топливу закончиться как минимум до полбака бензина. Для наиболее точного измерения дайте как можно меньше топлива, но будьте осторожны, чтобы не закончиться бензин.
    4. Залейте снова. Еще раз посетите заправочную станцию ​​и заправьте бак своей машины. Запишите количество галлонов бензина, которое потребовалось для заполнения бака.
    5. Определите пробег за последнюю поездку. Затем вам нужно будет рассчитать количество миль, которое вы проехали с момента первой заправки. Если вы работаете с показателями главного одометра автомобиля, запишите текущий пробег автомобиля на одометре и вычтите его из пробега, который был на манометре, когда вы заливали бензин в бак в начале этого проекта.Так вы узнаете, сколько миль вы проехали с момента первого посещения заправочной станции. Если в вашем автомобиле есть счетчик пробега, и вы установили его на ноль при последней заправке, вы можете просто записать текущий пробег счетчика пробега, чтобы получить количество миль, пройденных с момента первоначальной заправки.
    6. Рассчитайте количество миль на галлон вашего автомобиля. Теперь, когда у вас есть все необходимые данные, пришло время рассчитать расход топлива вашего автомобиля. Разделите мили, пройденные с момента вашей последней заправки, на количество галлонов, которое потребовалось для заполнения бака во время вашей последней остановки на заправке.Полученная цифра — это средняя скорость вашего автомобиля в милях на галлон.

    Используйте среднее значение миль на галлон для выявления проблем

    Внезапное уменьшение расхода бензина может указывать на проблемы с производительностью вашего автомобиля, такие как неисправный кислородный датчик, пропуски зажигания в свечах зажигания или протекающие топливные форсунки. Ваш пробег также может пострадать, если у вашего автомобиля неправильное давление в шинах или колеса, которые необходимо выровнять.

    Используя эти шаги для регулярной проверки средней скорости вашего автомобиля в милях на галлон, вы получите ценную информацию о его характеристиках.Это может дать вам информацию, необходимую для выявления определенных проблем, связанных с производительностью, чтобы вы могли оперативно их решать.

    Ознакомьтесь со всеми пробками бензина, доступными на NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания NAPA AutoCare для текущего обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации об экономии топлива поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

    Фото любезно предоставлено Unsplash.

    Я писатель и редактор, регулярно пишу статьи в New York Daily News и Carfax, и мой контент появился в более чем 20 публикациях.Я написал контент, который охватывает такие отрасли, как автомобилестроение, медицина, страхование, здравоохранение, недвижимость, сантехника, борьба с вредителями, стоматология и гостиничный бизнес.

    Индикация пробега бензина в автомобилях: точная или оптимистичная?

    Как вы измеряете свой расход бензина?

    Вы снимаете показания пробега после каждого бака, доливаете до краев, подсчитываете, сколько вы использовали … и повторяете при каждой заправке? Или вы нажимаете кнопку бортового компьютера несколько раз, чтобы узнать средний балл?

    Если вы делаете последнее, всегда есть риск, что бортовой компьютер не так точен, как вы надеялись.

    В прошлом году как Edmunds , так и The Detroit News сообщали, что показания топлива часто были примерно на 5 процентов оптимистичными, а у некоторых автомобилей — на 15-20 процентов.

    БОЛЬШЕ: Хотите отслеживать свой реальный расход бензина? Вот как

    Хотя это не влияет на количество топлива, которое вы фактически используете от бака к баку, это может дать вам ложное представление о том, насколько хорошо ваш автомобиль работает, когда дело доходит до экономии топлива.

    Манометр

    Затем вы бы похвастались своим друзьям, насколько это экономно.Они тоже пойдут и купят один, и прежде, чем вы это узнаете, все разъезжают на машинах, которые лгут о своей топливной экономичности.

    Но неужели все так плохо? Wards Auto предлагает этого не делать — и говорит, что, вопреки предыдущим исследованиям, бортовые компьютеры, вероятно, являются наиболее точным способом определения вашего реального MPG, более точным, чем традиционный метод перехода от одного бака к другому.

    Wards предлагает несколько причин для такого мышления.

    Один из них заключается в том, что если бы большинство транспортных средств превышало допустимые значения, то большинство транспортных средств с радостью превзошли бы свои показатели экономии, оцененные Агентством по охране окружающей среды, при вождении в реальном мире.По их опыту и по нашему собственному опыту, это не так — большинство автомобилей довольно близки к цифрам EPA.

    Во-вторых, то же программное обеспечение, которое используется для расчета мгновенного и среднего MPG, также сообщает вам, сколько топлива у вас осталось в баке.

    В какой момент топливный компьютер внезапно начинает говорить правду о вашем пробеге — до или после того, как индикатор диапазона опустился до нуля миль, и у вас закончилось топливо?

    БОЛЬШЕ: пробег бензина во время пробных поездок в дилерском центре: в основном бессмысленно

    Наконец, даже эксперты считают, что путевые компьютеры точны.Современные автомобили очень точно контролируют расход топлива и выбросы выхлопных газов — данные также используются для расчета экономичности автомобиля в любой момент времени.

    Если бы эти датчики были такими неточными, ваша машина, вероятно, в первую очередь не была бы очень эффективной, поскольку она не работала бы правильно.

    В конце концов, несмотря на странную неточность здесь и там, бортовой компьютер может быть лучшим способом определения вашей реальной топливной эффективности.

    И даже если это не так, он должен, по крайней мере, согласовываться с самим собой, чтобы его можно было использовать в качестве инструмента для улучшения ваших навыков вождения, превзойдя ваши предыдущие показатели экономии.

    _________________________________________

    Подпишитесь на GreenCarReports в Facebook, Twitter и Google+

    .

    Автор: alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.