Как проверить уровень воды в аккумуляторе: «Как определить уровень электролита в аккумуляторе?» – Яндекс.Кью

Содержание

Как проверить аккумулятор

В процессе эксплуатации автомобиля мы зачастую задаемся вопросом как проверить аккумулятор. Обычно это делается в двух случаях, при покупке нового аккумулятора и при возникновении проблем с аккумулятором уже в процессе эксплуатации.

Если хотите избежать проблем, особенно зимой, своевременно проверяйте аккумулятор на его работоспособность в качестве источника питания для вашего автомобиля. В противном случае в некоторых режимах работы АКБ может быстро прийти в негодность. Причиной этому являются частые недозаряды или перезаряды аккумулятора автомобиля.

Причиной недозаряда могут быть частые поездки на короткие расстояния, включения режима прогрева в зимнее время, а также неисправность регулятора напряжения генератора автомобиля. Вследствие этого возникает такое неприятное явление как сульфатация пластин аккумулятора. Данный электрохимический процесс является необратимым и приводит к уменьшению срока службы аккумуляторной батареи.

Теперь о перезаряде. Перезаряд может привести к осыпанию активной массы пластин, а если АКБ не имеет доступа к банкам, то и к его механической деформации. Возникает перезаряд, если в результате неправильной работы регулятора напряжения на аккумулятор поступает повышенное напряжение с генератора, а так же в результате длительных и затяжных поездок на высоких оборотах двигателя.

Процесс проверки аккумулятора сводится к следующим действиям:

  1. Внешний осмотр аккумулятора.
  2. Проверка уровня электролита в аккумуляторе (при возможности доступа к банкам).
  3. Проверка плотности электролита в аккумуляторе (при возможности доступа к банкам).
  4. Измерение напряжения на аккумуляторе вольтметром или мультиметром

Внешний осмотр аккумулятора

Внешний осмотр аккумуляторной батареи необходимо проводить при любом удобном случае, когда вы заглядываете под капот своего авто. Причины этого действия лежат на поверхности аккумулятора. А именно, в процессе эксплуатации на поверхности аккумулятора накапливается грязь, влага, потеки электролита (испарение при кипении). Все это приводит к возникновению токов саморазряда АКБ. А если к этому добавить окисленные клеммы аккумулятора, токи утечки на электронику автомобиля, то и получается, что если вовремя не подзарядить батарею, то возникнет глубокий разряд аккумулятора. А частые глубокие разряды — прямая дорога к сульфатации пластин и уменьшению срока службы аккумулятора.

Убедиться в наличии саморазряда можно подключив один щуп вольтметра на клемму АКБ а другим провести по поверхности аккумулятор, при этом вольтметр будет показывать напряжение, соответствующе определенному току саморазряда батареи.

Проверка уровня электролита в аккумуляторе (для АКБ с доступом к банкам)

Проверка уровня электролита производится специальной стеклянной уровнемерной трубкой, при этом уровень электролита должен быть в пределах 10-12 мм над пластинами АКБ.

Уровнемерная трубка это обычная стеклянная трубка с нанесенными на нее делениями в миллиметрах. Для того, что бы замерить уровень электролита необходимо поместить в заливное отверстие аккумулятора до соприкосновения с сеткой сепаратора. Верхний конец трубки зажать пальцем и вытащить трубку. Верхний уровень электролита в уровнемерной трубке будет соответствовать уровню электролита в аккумуляторе.

В основном заниженный уровень является следствием «выкипания» электролита, в этом случае уровень электролита доводится доливкой дистиллированной воды.

Доливка в аккумулятор непосредственно электролита производится только в том случае, если вы уверены, что понижение уровня произошло вследствие разливания электролита из батареи.

Перед тем как приступить к дальнейшей проверке аккумулятора необходимо оценить степень его заряженности и дальнейшую проверку аккумулятора производить после полной зарядки.

Определить степень заряженности можно двумя способами: либо измерить плотность электролита в аккумуляторе, либо измерить напряжение на аккумуляторе.

Проверка плотности электролита в аккумуляторе (для обслуживаемых АКБ)

Прибор для проверки плотности электролита в аккумуляторе называется –ареометр.

Для замера плотности электролита в аккумуляторе необходимо ареометр поместить в заливное отверстие аккумулятора, с помощью груши произвести забор электролита в колбу, так, что бы поплавок свободно плавал и снять показание плотности по шкале ареометра в соответствие с верхним уровнем электролита.

Значение плотности при 100 % заряженном аккумуляторе будет зависеть от температурных условий эксплуатации АКБ.

Причем следует знать, что уменьшение плотности на 0,01 г/см3 от номинального значения соответствует разряду аккумулятора на 5-6%.

Обычно в автомобильных аккумуляторах, которые вы можете купить в магазине, плотность электролита соответствует 1,27 г/см3 . Допустим, при проверке плотности электролита в аккумуляторе ареометр показал значение 1,22 г/см3 (то есть плотность упала на 0,05 г/см3), то это значит, что АКБ разрядилась на 30 % от номинального значения.

В этом случае батарею необходимо зарядить. После этого, если АКБ исправна, то значение плотности электролита восстановится до номинального значения. Самое главное не допускайте разряда батареи больше чем на 50%.

Следует отметить, что от плотности электролита зависит температура его замерзания.

Поэтому низкая плотность электролита в зимнее время ведет к его замерзанию, стремительной потери емкости аккумулятора, а иногда даже к физическим деформациям и появлению трещин.

Измерение напряжения на аккумуляторе вольтметром или мультиметром

Оценить степень заряженности аккумулятора можно измерив напряжение на нем. Для этого необходим популярный в наше время прибор – мультиметр. Также подойдет нагрузочная вилка. Для измерения напряжение с помощью мультиметра, включите его в режим измерения постоянного напряжения, при этом диапазон установите выше максимального значения напряжения на заряженном аккумуляторе. Например, для популярного недорогого мультиметра серии DT-830 (M-830) это 20 вольт. Далее подключите черный (COM) щуп мультиметра на минус аккумулятора, красный (плюсовой) на плюс АКБ и снимите покозания с дисплея мультиметра.

Напряжение полностью заряженного аккумулятора должно быть не менее 12,6 вольта. Если напряжение батареи менее 12 вольт, степень ее заряда упала больше чем на 50 %, аккумулятор необходимо срочно зарядить! Нельзя допускать глубоких разрядов АКБ, это ведет к сульфатации пластин аккумулятора и является необратимым электрохимическим процессом. Напряжение на аккумуляторе меньше 11,6 вольт означает, что батарея разряжена на 100 %.

Опять же нельзя жестко привязываться к конкретному значению напряжения, так как оно связано с плотностью электролита в аккумуляторе.

Как проверить плотность электролита аккумулятора?

При эксплуатации автомобиля его владелец неизменно сталкивается с необходимостью обслуживания и замены аккумулятора. На такую батарею приходится повышенная нагрузка, поэтому со временем аккумулятор начинает хуже держать заряд, требуя соответствующей замены. На эффективность работы такого автомобильного аккумулятора напрямую оказывает влияние показатель плотности электролита. Необходимо на регулярной основе проверять показатели плотности у электролита, что и позволит гарантировать беспроблемный пуск двигателя, а сам аккумулятор прослужит максимально долго, не доставляя каких-либо хлопот. В этой статье мы расскажем вам как проверить плотность аккумулятора.

Устройство аккумулятора

Перед тем как рассказывать непосредственно о том, как проверить плотность электролита в аккумуляторе, поговорим об устройстве стандартных автомобильных батарей. Такая АКБ состоит из:

Корпуса, состоящего из шести банок.

Плюсовых и минусовых свинцовых пластин, расположенных внутри каждой банки.

Плюсовой и минусовой шины, которые соединяют каждый герметичный отсек.

Последовательного соединения, что позволяет получать на выходе необходимую мощность заряда.

Своей способностью отдавать и накапливать электрический заряд аккумулятор обязан именно электрохимическим показателям электролита. Такой электролит залит в каждую из герметичных банок и имеет определенные показатели плотности. В процессе эксплуатации машины показатель плотности может изменяться, поэтому автовладельцу необходимо знать, как проверить плотность аккумулятора в домашних условиях и при необходимости увеличить или уменьшить этот показатель.

Как правильно обслуживать аккумулятор

Беспроблемность эксплуатации такой АКБ автомобиля зависит от своевременности и правильности обслуживания батареи. Такие работы включают:

Визуальный осмотр.

Анализ уровня электролита.

Проверка плотности батареи.

Измерение уровня напряжения.

Проверка аккумулятора нагрузочной вилкой.

Такую проверку аккумулятора необходимо выполнять дважды в год — весной и осенью. Это и позволит обеспечить качественную работу батареи как летом, так и в мороз зимой. Обслуживание и правильный уход за аккумулятором не представляет особой сложности. Если плотность электролита выше нормы, необходимо доливать дистиллированную воду. Если же отмечается низкая плотность, то следует просто зарядить аккумулятор.

Принцип работы аккумулятора

Батарея в автомобиле работает циклично, то есть сначала аккумулятор накапливает заряд, после чего отдаёт его, когда требуется завести двигатель. Во время таких циклов внутри АКБ происходит химическая реакция, когда из серной кислоты выпадают различные соли, которые оседают на пластинах из свинца, а в банках из электролита выделяется вода. Со временем концентрация и плотность электролита изменяется, что приводит к неправильной работе АКБ. Периодический замер плотности, позволит избежать разряжения батареи, которая будет служить максимально надолго. Поговорим поподробнее о том, как проверить плотность аккумулятора ареометром.

Внимание. Если показатель плотности оказался ниже нормы, то доливать в аккумулятор электролит не следует. Необходимо провести подзарядку батареи, что и позволит обеспечить необходимый показатель плотности.

Как и зачем измеряют плотность электролита?

Многие автовладельцы попросту не знает для чего следует измерять плотность электролита в аккумуляторе. Как известно, электролит состоит на 35% из серной кислоты и на 65% из дистиллята. Такое соотношение позволяет с легкостью накапливать заряд, при этом не причиняется какой-либо вред свинцовым пластинам. В процессе эксплуатации показатели плотности электролита могут изменяться, что объясняется испарением дистиллированной воды и химическими реакциями при работе АКБ. В результате повышается содержание серной кислоты, что в свою очередь ухудшает заряд и может нанести вред свинцовым пластинам, вплоть до полного прихода в негодность аккумулятора.

Что плохого в высокой и низкой плотности?

Низкая плотность приводит к разряду батареи, что не позволяет использовать автомобиль. Высокая плотность, то есть повышенное содержание серной кислоты, разъедает пластины, которые быстро приходят в негодность.

Проверяем уровень электролита

Перед тем как проверить плотность аккумулятора без ареометра необходимо установить его уровень. В том случае, если сам аккумулятор выполнен из полупрозрачного пластика, то проверка уровня электролита не представляет сложности. Если же аккумулятор выполнен из непрозрачного темного пластика, то для проверки уровня электролита потребуется специальная стеклянная трубка, имеющая диаметр около 5 миллиметров. Такая трубка опускается в банку до упора, после чего ее верхнее отверстие закрывают пальцем. Трубку аккуратно достают из аккумулятора. В ней останется электролит, который сливают в колбу и проверяют уровень. Считается, что норма жидкости в колбе составит 10-15 миллиметров. В том случае, если уровень больше или меньше необходимо его выровнять, после чего измерять плотность электролита.

Как выполнять замер плотности электролита

Если вы задаетесь вопросом, как правильно проверить плотность аккумулятора, то можем сказать, что такая работа не представляет особой сложности. Помните лишь о том, что банки внутри батареи не соединяются между собой, поэтому следует проверять плотность в каждой из емкостей. Переворачивать аккумулятор и смешивать между собой электролит для выравнивания плотности запрещается. Крышка и пробки аккумулятора должны быть чистыми и не иметь каких-либо загрязнений. Проверку плотности выполняют исключительно на заряженной батарее, в противном случае показатели такого измерения будут некорректными.

Перед тем как проверить плотность необслуживаемого аккумулятора его необходимо снять с машины и выдержать в течение нескольких часов при комнатной температуре. Оптимальным диапазоном температуры при измерении плотности является показатель 20-30 градусов.

Для измерения плотности потребуется использовать ареометр, который еще называют денсиметром. В продаже можно найти разнообразные ареометры, которые имеют схожую конструкцию, но при этом отличаются своей стоимостью. При выборе такого устройства для измерения его необходимо проверить на калибровочной жидкости, что позволит быть полностью уверенным в точности таких измерений.

Большинство ареометров имеют одинаковую конструкцию и обеспечивают необходимую точность показателей. И всё же приобретать самые дешевые китайские образцы не следует, так как их качество и точность измерений будет соответствовать стоимости.

Измерение плотности электролита при использовании ареометра не представляет сложности. Необходимо выполнить следующие:

Наконечник ареометра протирается.

Его опускают в колбу для измерения.

Грушей набирают электролит и заполняют им колбу.

Ожидают несколько минут, после чего проверяют показания.

Сливают электролит обратно.

Аналогичная работа проводится с каждой из банок в аккумуляторе.

Оптимальные показатели плотности электролита

При эксплуатации аккумулятора и замере плотности электролита следует помнить о том, что показатели могут колебаться в зависимости от климата в регионе.

Для юга России оптимальный показатель плотности составляет 1,25.

Для средней полосы — 1,27.

Для севера — 1,29.

При изготовлении аккумуляторов в батарею заливают стандартный электролит, который замерзает при температурах ниже 60 градусов и имеет плотность порядка 1,26-1,27 грамм на сантиметр кубический.

Если проведённый замер показал повышенную плотность электролита, в аккумулятор необходимо долить дистиллированную воду. Приобрести такой дистиллят можно на автомобильных заправках или в специализированных магазинах. Использовать обычную воду из-под крана запрещается. Доливают дистиллят на глаз, после чего вновь проверяют плотность электролита.

Важно. Свинцовые пластины аккумулятора должны быть погружены в жидкость полностью. Исходя из этого и следует доливать дистиллят или же проводить дополнительную зарядку аккумулятора.

Изменение плотности электролита внутри аккумулятора происходит по естественным причинам. Однако если вы замечаете, что батарея быстро теряет заряд, а показатели плотности изменяются буквально спустя неделю после их выравнивания и доливки дистиллята, это свидетельствует о серьезных проблемах с аккумулятором, который в скором времени потребует замены.

Как измерить плотность в необслуживаемых аккумуляторах?

Если проверка плотности и уровня электролита в обслуживаемых батареях не вызывает сложности, то как проверить плотность электролита в необслуживаемом аккумуляторе. Такие батареи имеют в верхней крышке небольшой глазок, который можно выкрутить и через появившееся отверстие проверить плотность аккумулятора автомобиля. Помните лишь о том, что в необслуживаемых аккумуляторах можно будет провести замер плотности электролита в одной банке, поэтому вы получите усредненный показатель. Выполнить точные замеры по каждой из банок у вас не получится.

В этой статье мы рассказали вам как правильно проверить плотность электролита в аккумуляторе. Такое обслуживание батареи автомобиля должно выполняться на регулярной основе. Поддерживая оптимальные показатели плотности и уровень электролита, вы сможете обеспечить качественный запуск двигателя автомобиля при любых температурах, а сам аккумулятор прослужит вам максимально долго. Если у вас появились какие-либо сложности с выполнением данной работы, то в сети интернет вы можете найти многочисленные тематические видео, где наглядно показывается как проверить плотность электролита в аккумуляторе ареометром.

Обслуживание тяговых АКБ Trojan с жидким электролитом

Ключевые моменты в эксплуатации тяговых батарей, влияющие на срок службы. Составлена из материалов официальной инструкции по эксплуатации батарей Trojan от завода изготовителя, и не может служить ее заменителем. Этот материал только для батарей с жидким электролитом.

  • Перед началом эксплуатации проверить уровень электролита
  • Проверять уровень раз в две недели, а в жарком климате раз в неделю
  • Доливать дистиллированную воду только после заряда АКБ
  • После разряда — сразу (а не через день-неделю-месяц) зарядить
  • Все эти действия проводить в перчатках и очках — авось не брызнет кислотой обойдется ожогом.
  • Заряд проводить в проветриваемом помещении и не курить рядом, — водород опасный газ.
  • Все! Тогда батарея прослужит заявленный срок!

Мы знаем, что никто не будет читать руководство по эксплуатации, пока не сломается. Поэтому приводим реальную ситуацию на примере которой показываем как избежать ошибок в обслуживании и методы восстановления «запущенной» батареи.

Инструкция по работе и восстановлению тяговых батарей Trojan с жидким электролитом.

Исходные данные: есть батарея Trojan T875, которая потеряла тяговые свойства и в составе блока их 6 АКБ не позволяет полноценно эксплуатировать гольф кар. Срок эксплуатации 8 месяцев, при заряде напряжение не поднимается до уровня 8,5 вольта.

Действие первое. Измерение простым тестором напряжения батареи. Напряжение = 7.67 Вольта.

По таблице определяем степень разряда 90% от номинальной емкости. Это соответствует состоянию глубокого разряда, и логичным ходом было бы сразу поставить АКБ на заряд.
Но не торопитесь, есть инструкция по эксплуатации и она гласит:

Правило 1. Перед проведением заряда проверьте уровень электролита в батарее.

Действие второе. Проверить уровень электролита во всех элементах.

Для этой не сложной, но нужной процедуры, необходимо одеть перчатки и защитные очки. Снимите моноклапанную крышку Plus Series™ или последовательно, повернув на четверть оборота снимите отдельные колпачки элементов (банок). Легко увидеть: покрывает электролит пластины или нет и приблизительный уровень. если, как в случае на фотографии, в части элементов (банок) пластины сухие и электролит не покрывает верх пластин, то:

Действие третье. Долейте воду ровно столько, что бы закрыть пластины на 2-5 мм. Не больше!

Полностью доливать воду до нужного уровня разрешается только после заряда.

Правило 2. Нельзя заряжать, если электролит не покрывает пластины — долейте воду до минимального уровня.

Что бы не наклоняться над АКБ с фонариком и не вдохнуть случайно пары серной кислоты, изготовьте для этих целей простой щуп, как на фото, где нанесите отметку в 1.5 см. Если уровень ниже — долейте воду. У разных конструкций корпуса аккумуляторов может быть своя норма. 1.5 см это для моделей Trojan T105, T125, T145, T875.

Действие четвертое. Зарядить аккумулятор отдельно от всей группы.

Для этого нужно использовать отдельное зарядное устройство, рассчитанное на напряжение аккумулятора, в нашем случае это 8 вольт. Готовых ЗУ на это напряжение в продаже нет, поэтому рекомендуем применить профессиональные ЗУ с ручными регулировками напряжения и тока заряда.

Правило 3. Доливать воду до нужного уровня только после заряда аккумулятора.
    Если Вы не хотите повторения — проведите анализ ситуации, ниже перечислены причины:
  • Причина 1. Распространенная. Часть электролита была потеряна при транспортировке батареи еще до начала эксплуатации. Обычно это происходить при доставке в регион транспортными компаниями. Аккуратность погрузки-разгрузки на этом этапе не всегда на должном уровне. батарею могла наклонить, перевозить на боку или вообще перевернуть. Характерными чертами такого небрежного обращения с грузом являются многочисленные подтеки электролита на верхней части корпуса.
    Полагаться на то, что АКБ новая и там все в порядке, по выше изложенной причине нельзя!
  • Причина 1.2. Тоже распространенная. Батарею уронили при погрузке или монтаже, как это было в описаном на фото случае. Как правило отсутствие электролита в крайних банках и указывает на наличие трещины в корпусе, через которую вытек электролит. Что бы проверить, осмотрите корпус с углов.
  • Причина 2. Распространенная. Халатность или незнание основ эксплуатации акб с жидким электролитом обслуживающего персонала. В компаниях с большим парком электрокаров (склады, порты, производства), есть должность «аккумуляторщик» — это профессия, которая предполагает знания в области работы с АКБ и техники безопасности. В иных случаях (отели, мини гольф клубы, аттракционы в парке), такой должности нет, и обслуживающий персонал пользуется своим опытом эксплуатации аккумулятора, и чаще всего своего личного, в автомашине. Современные автомобильные аккумуляторы не нуждаются в доливе воды и перенося эту информацию на тяговые батареи, в конечном итоге получают сухие пластины и губят хорошую качественную и дорогую батарею за 8-10 месяцев. А срок службы гораздо дольше.
  • Причина 3. Часто встречается в Южных районах РФ. Температура. Эксплуатация батарей в жарком климате накладывает дополнительные обязанность проверять уровень электролита чаще обычного.
  • Причина 4. Редко встречаются ситуации с неисправностью зарядного устройства или ЗУ для тяговых аккумуляторов перепутали в гараже. Что бы определить работоспособность зарядного устройства сверьте показания напряжения в конце заряда с табличным.
Правило 4. Проверяйте уровень не реже 1 раза в две недели, а в жарком климате 1 раз в неделю!

Действие пятое. после заряда долить воду до уровня 1.5 см выше пластин или, «на четверть сантиметра ниже края клапана».

После этих действий по восстановлению аккумулятора, не торопитесь праздновать победу, дайте отстоятся 12-20 часов и заново замерьте напряжение и плотность электролита, если плотность ниже 1.250, то проведите уравнительный заряд.
Как правило полностью АКБ не восстановится, процессы сульфатации пластин не позволяют набрать изначальную емкость .


Зачем нужен уравнительный заряд.

неравномерность плотности в элементе

Уравнительный заряд нужен для выравнивания плотности электролита по высоте в пределах одного элемента. Он же носит название перезаряд, его действие заключается в перемешивании электролита внутри элемента за счет его «кипения». Во время «кипения» (не путайте с чайником), образуется повышенное газовыделение, которое перемешивает снизу вверх раствор электролита, тем самым выравнивая его плотность по вертикали.
Физически, уравнительный заряд представляет собой избыточный заряд аккумулятора, после полного заряда.

Внимание! Компания Trojan рекомендует проводить уравнительный заряд только в том случае, если у аккумуляторов низкая удельная плотность, менее 1.250, или удельная плотность колеблется в широком диапазоне, 0.030, после полного заряда аккумулятора.

Для проведения этой процедуры, нужно ознакомится с инструкцией к зарядному устройству, и включить этот режим. Затем следует измерять удельную плотность каждый час. Завершить уравнительный заряд следует тогда, когда удельная плотность прекратит расти.

Причина, приводящая к неравномерности электролита (расслоению), обычно заключается в долгом хранении без своевременного подзаряда. Т.к. электролит — это раствор серной кислоты, то Кислота — тяжелее воды, опускается вниз, вода, вытесняется наверх. Рабочая зона пластин получается посередине. Это снижает емкость батареи и при длительной ситуации такая АКБ полному восстановлению уже — не подлежит.


Как хранить батарею, и не потерять ее емкость из-за расслоения?

  • Следует зарядить аккумулятор перед тем, как помещать его на хранение.
  • Хранить в прохладном сухом месте, защищенном от пыли, прямого солнечного света.
  • Отключить от зарядного устройства и от бортовой сети гольф машины или погрузчика (подъемника, штабелера), чтобы устранить потенциальную паразитную нагрузку, которая может привести к разряду аккумулятора.
  • Аккумуляторы постепенно саморазряжаются во время хранения.
  • Удельную плотность или напряжение необходимо контролировать каждые 4 – 6 недель.
  • Находящиеся на хранении аккумуляторы должны проходить подзарядку по достижении 70 % уровня заряда (SOC) или менее. Измерения удельной плотности и напряжения смотрите в Таблице.
Немаловажную роль играет чистота верхней поверхности батареи. Токи утечки и соответственный повышенный саморазряд идут через слой загрязнения между выводами. В помещениях с высокой влажностью проводимость сильно запыленных поверхностей существенна и этому надо уделить особое внимание. Перед хранением проведите очистку по технологии ниже:

Очистка поверхности батареи от следов кислоты и др. загрязнений.

  • Убедитесь, что все защитные колпачки надежно закреплены на аккумуляторе.
  • Очистите верхнюю поверхность аккумулятора, клеммы и соединения при помощи безворсовой салфетки или щетки и раствора пищевой соды и воды. Концентрация 400 грамм соды на 1 литр воды. Запрещается допускать попадание чистящего раствора внутрь аккумулятора.
  • Ополосните водой и высушите.
  • Нанесите тонкий слой технического вазелина или средства для защиты клемм.
  • Содержите территорию вокруг аккумуляторов в чистоте и сухости.

О защитной смазке клемм.

В Инструкции по эксплуатации написано нанести тонкий слой защиты клемм от коррозии. Это хороший совет, но может с играть плохую роль, если не знать. что смазка — диэлектрик. Наносить смазку надо уже на смонтированную клемму! Другими словами, прикручивайте провод или аккумуляторную перемычку к клемме аккумулятора, и поверх наносите защиту. При этом сам контакт болт-клемма остается под смазкой сухим.

Редко, при хранении АКБ, технически возможно извлечь блок, состоящий как правило из 6-8 штук батарей, целиком. Поэтому снимают провода, и поштучно вытаскивают АКБ из электромашины. Если потом нанести смазку, то вся клемма окажется покрыта диэлектриком, что конечно хорошо для хранения. Затем в начале следующей эксплуатации об этом забывают и прикручивают провода на смазку. Получается высокоомный контакт, который при первом же заряде даст разогрев клемм и их оплавление. Важно перед монтажом зачистить и обезжирить клеммы!

перед монтажом АКБ, тщательно очистите клеммы от защитной смазки и загрязнений!

Надеемся, что эта информация поможет правильно эксплуатировать тяговые АКБ Trojan и исключить ошибки в обслуживании!

Как правильно проверить уровень воды в автомобильном аккумуляторе

Проверка уровня воды в автомобильном аккумуляторе — важная процедура технического обслуживания, которую должен освоить каждый автовладелец; это жизненно важно для поддержания вашей батареи в хорошем состоянии. Отсутствие контроля за состоянием аккумулятора и своевременного решения проблем может привести к ненужным расходам.

Philkotse.com перечисляет шаги, чтобы убедиться, что уровень заряда батареи находится на желаемом уровне.

Шаг 1.Найдите аккумулятор вашего автомобиля

Большинство производителей размещают аккумулятор прямо в моторном отсеке под капотом. Для таких марок, как BMW или Mercedes-Benz, вам может потребоваться проверить изолированный отсек в багажнике. В некоторых моделях Cadillac аккумулятор находится под задним сиденьем.

Обычно аккумулятор находится прямо в моторном отсеке

>>> Стоит прочитать: 7 факторов, влияющих на ожидаемый срок службы аккумулятора вашего автомобиля.

Шаг 2. Очистка аккумулятора

Обнаружив аккумулятор, сначала очистите его, удалив скопившуюся грязь и мусор как с клемм аккумулятора, так и с корпуса. Помимо того, что батарея более эффективно проводит питание через клеммы, очистка также снижает риск попадания посторонних материалов в элементы батареи.

Обнаружив аккумулятор, сначала очистите его, удалив скопившуюся грязь и мусор

>>> Подробнее: Лучший способ чистки клемм автомобильного аккумулятора

Также меньше шансов на развитие коррозии как на батарее, так и на окружающих металлических компонентах.Обычно для очистки аккумулятора достаточно влажной ткани, но если грязь удалить сложнее, вы можете выполнить следующие действия:

Если есть общие признаки износа, такие как грязь и незначительная коррозия, вы можете использовать имеющееся в продаже средство для мытья окон на основе аммиака. Распылите немного жидкости на чистую тряпку, затем протрите ею аккумулятор, используя бумажные полотенца, чтобы удалить незакрепленные загрязнения.

В случае признаков сильной коррозии более эффективным решением будет использование пищевой соды и воды.Просто добавьте немного пищевой соды и воды на плоскую тарелку, убедившись, что воды ровно столько, чтобы приготовить пасту.

Затем нанесите пасту на аккумулятор влажной тряпкой, затем быстро протрите бумажным полотенцем, повторяя несколько раз, пока аккумулятор не станет чистым.

Как только вы найдете аккумулятор, очистите его перед проверкой уровня воды

Вы даже можете добавить несколько капель средства для мытья окон на основе аммиака, чтобы удалить жир.Когда вы закончите, убедитесь, что на батарее не осталось остатков пищевой соды. Это ускорит развитие коррозии.

Также можно снять клеммы с аккумулятора, окунув их в чашку с горячей водой, чтобы удалить коррозию с металла. Перед установкой обратно на аккумулятор убедитесь, что клеммы полностью высохли.

Для облегчения очистки вы можете сначала вынуть аккумулятор из автомобиля, особенно если расположение моторного отсека затрудняет доступ ко всем сторонам аккумулятора.

Шаг 3. Открытие портов

После очистки батареи вы должны увидеть две полупрямоугольные пластиковые крышки, закрывающие порты аккумуляторных элементов. Вы можете удалить их, поддев шпателем или отверткой с плоским жалом. В некоторых батареях имеется шесть отдельных круглых крышек. Вы можете удалить их, повернув каждый против часовой стрелки.

Если на этикетке автомобильного аккумулятора написано «Не требует обслуживания», значит, он не предназначен для открывания пользователем.Поскольку необслуживаемые батареи являются одноразовыми, их следует незамедлительно проверять при первых признаках неисправности, например, при необычно резком запуске двигателя.

В отличие от обычных батарей, необслуживаемые батареи могут полностью выйти из строя практически без предупреждения.

Очистите порты, если необходимо; вы, вероятно, обнаружите больше грязи и коррозии, когда откроете их, поэтому используйте средство для мытья окон, как было указано ранее. Не используйте пасту из пищевой соды, так как она может попасть в порт.

>>> Также проверьте: не разрушит ли разряженная и разряженная батарея генератор в вашей машине?

Вы увидите две полупрямоугольные пластиковые крышки, закрывающие порты аккумуляторных элементов.

Шаг 4.Проверить уровни жидкости

Теперь, когда крышки портов сняты, вы можете заглянуть в каждый порт, чтобы проверить уровень жидкости в батарее. Аккумуляторная жидкость — это электролит, состоящий из дистиллированной воды и серной кислоты, соединяющий все электроды в каждой ячейке; уровни жидкости должны быть видны, когда вы светите фонариком внутри батареи.

В каждом порте аккумулятора должно быть одинаковое количество электролитов. Если между портами есть очень небольшая разница, это может быть из-за случайного переполнения.Это должно быть легко исправлено после правильного заполнения.

Если есть заметно большое расхождение в уровнях электролита, это может быть признаком утечки, вызванной трещиной где-то на аккумуляторе. Если утечки нет, наполните емкость до максимального указанного безопасного уровня, используя только дистиллированную воду.

Закройте крышку порта аккумулятора и снова осмотрите аккумулятор через две недели, чтобы убедиться, что уровень электролита остался прежним.

Посмотрите вниз в каждое отверстие и сравните уровни жидкости

Шаг 5.Знайте, когда уровень электролитов низкий

Одна вещь, которую следует помнить при проверке уровня воды в аккумуляторной батарее, — это распознавать слишком низкий уровень электролита. Если пластины внутри портов не полностью погружены в воду, значит, в аккумуляторе недостаточно электролитов, что снижает производительность аккумулятора.

Проверка уровня кислоты в аккумуляторной батарее

>>> Для справки: Руководство для водителя по выбору аккумуляторной батареи на Филиппинах.

Также имейте в виду, что пластины в определенной области могут быть повреждены, если они подвергаются воздействию воздуха, что является одной из причин низкого уровня электролита. Если уровень электролита в вашей батарее примерно на полдюйма ниже верхней части пластин, вы можете долить дистиллированную воду, чтобы покрыть их.

Еще одна причина низкого уровня электролита в аккумуляторе — это чрезмерный заряд. Возможно, вам придется проверить генератор, чтобы это исключить.

Индикатор уровня воды в аккумуляторной батарее | Купите прямо с завода и сэкономьте!

Описание

Отзыв — « Пока они идеальны, нашим ребятам они точно нравятся! ”- Дон (начальник технического обслуживания — Техас, США)
Наши индикаторы уровня воды в батареях значительно упростили задачу проверки уровня электролита в батареях.Они им так понравились, что недавно заказали еще. Они установили индикаторы уровня воды на резервных аккумуляторных батареях на своем нефтеперерабатывающем заводе, чтобы всегда поддерживать правильный уровень воды.

Пример установки индикатора уровня воды в аккумуляторной батарее

На рисунке ниже показаны индикаторы уровня воды в аккумуляторной батарее, которые были установлены на упомянутом выше нефтеперерабатывающем заводе в Техасе. Этот конкретный набор батарей обеспечивает резервное питание критически важных насосов, которые подают нефть в их генераторы мощностью 40 МВт.В случае потери мощности в одном из этих генераторов может произойти повреждение вала из-за нехватки масла в течение времени, необходимого для остановки генератора по инерции. Эти батареи дадут масляным насосам дополнительное время для снабжения генераторов маслом до тех пор, пока не будет восстановлено основное питание.

Перед тем, как использовать индикаторы уровня воды в батареях, требовалось много времени, чтобы выяснить, хороший ли уровень воды в батарее или нет. После их установки уровень воды в каждой батарее можно было сразу увидеть, потому что красную метку в смотровом стекле можно увидеть под любым углом.Это не только сэкономило их рабочим много времени и усилий, но и обеспечило достаточное количество воды для каждой батареи, чтобы предотвратить ее выход из строя.

Особенности и преимущества

Механический поплавок с красным наконечником легко увидеть в смотровом стекле. Важно знать, когда добавлять воду в батареи. Если пластины аккумулятора не останутся покрытыми жидкостью, это может привести к повреждению аккумулятора.

Добавленная технология Water Miser ™ снижает потери воды в аккумуляторной батарее. Это экономит ваше время и работу, поскольку заряжать батареи нужно будет реже.

Байонетная установка на 1/4 оборота гарантирует правильную посадку в отверстие аккумуляторной батареи.

Пламегасители предотвратят попадание внешних искр в ячейку. Поскольку свинцово-кислотные батареи выделяют водород, эта функция помогает остановить воспламенение газа, образующегося в батарее.

Большая проблема с аккумуляторами — это незнание, когда их заливать водой. Без визуального считывания уровня воды рабочим часто приходится составлять графики полива или проводить периодические проверки для обслуживания батарей.С нашим индикатором уровня воды в батарее больше не нужно гадать, когда нужно добавлять воду. Никаких расписаний не требуется, и тратится меньше времени. Красный и зеленый индикатор гарантирует, что рабочие не допустят ошибок, и ваши батареи всегда будут правильно поливаться до нужного уровня.

В настоящее время в наличии имеется несколько моделей, соответствующих спецификациям уровня воды для различных батарей. Приведенная ниже таблица предназначена только для справки, и не следует полагаться на то, какой индикатор уровня воды подойдет к вашей батарее.Пожалуйста, измерьте батарею перед заказом, выполнив следующие действия.

Таблица индикаторов уровня воды в аккумуляторе

* Под глубиной заполнения понимается расстояние от верха аккумулятора до верха электролита, когда аккумулятор заполнен до МАКСИМАЛЬНОГО уровня.
* Глубина R — это глубина запаса жидкости над пластинами аккумулятора.

Чтобы увидеть размеры резьбового переходника M27X3-SIA , см. Чертеж детали .

Пожалуйста, измерьте уровень заряда аккумулятора перед заказом, выполнив следующие действия.Используйте непроводящий измерительный инструмент и соблюдайте все меры безопасности, указанные производителем батареи.

1) Проверьте тип крепления вентиляционной крышки вашего аккумулятора. Наиболее распространены байонетные, резьбовые и вставные. Тип установки наших указателей уровня — байонетный на 1/4 оборота, и они подходят только к батареям этого типа. Однако мы делаем переходник под резьбу M27x3. Других адаптеров в настоящее время нет. Чтобы просмотреть размеры байонетного соединения на 1/4 оборота наших индикаторов уровня, просто нажмите на приведенные ниже ссылки на чертеже.Затем сравните их с размерами вентиляционного отверстия на батарее, чтобы увидеть, подойдет ли оно.
2) Убедитесь, что аккумулятор полностью заряжен. Несоблюдение этого требования повлияет на уровень воды в аккумуляторе.

3) Убедитесь, что уровень воды в аккумуляторе полный, как указано производителем. Для большинства свинцово-кислотных аккумуляторов уровень воды на 1/4 дюйма ниже нижнего края вентиляционного колодца.

4) Измерьте расстояние от верха аккумулятора до верха жидкости.Затем найдите номер модели в таблице выше, которая соответствует размеру уровня воды в вашей батарее.

5) На этом этапе проверяется, ударяется ли поплавок индикатора о пластины аккумулятора и перестает ли работать. Это может произойти, если батарея была спроектирована с малой глубиной резерва. Измерьте расстояние между верхом электролита и верхом пластин аккумулятора. Это расстояние называется резервной глубиной. Сравните этот размер с «Глубиной R», указанным в таблице выше для выбранной модели.Если размер меньше глубины R, закройте существующую линию MIN на смотровом стекле и поместите новую линию MIN над старой линией на разницу между двумя размерами. Это обеспечит точное считывание.

Для просмотра размеров индикатора уровня воды в аккумуляторе выберите модель ниже.
# 4000303 Индикатор уровня воды в батарее

# 4000425 Индикатор уровня воды в батарее

# 4000550 Индикатор уровня воды в батарее

# 4000600 Индикатор уровня воды в батарее

# 4000600 (с резьбой M27 Адаптер) Индикатор уровня воды в аккумуляторной батарее

Электронные датчики уровня воды могут выйти из строя из-за кислоты аккумуляторной батареи и неблагоприятных условий окружающей среды.Наш индикатор уровня воды имеет механический поплавок из пластика, который не повреждается аккумуляторной кислотой.

Клапаны в одноточечных системах полива могут выйти из строя. Вы просто не можете полагаться на них, когда на кону срок службы ваших батареек.

Быстрая и точная визуальная проверка механического индикатора уровня воды — единственный надежный способ узнать, когда вам нужно добавить воды в аккумулятор.

Принцип работы:

По мере того, как вода в аккумуляторе медленно испаряется, поплавок опускает индикаторную метку в смотровом стекле.Если отметка находится в зеленой зоне (см. Рис. 1), добавлять воду в аккумулятор не нужно. Когда вы заправляете аккумулятор, добавляя воду, поплавок поднимает красную отметку до линии «MAX» (см. Рис. 1). Это означает, что уровень воды в аккумуляторе полный, и добавлять воду больше не нужно.

Когда метка находится в желтой области (см. Рис. 1), это означает, что вам нужно скоро добавить воды. Если отметка находится в красной области, вам необходимо сразу же добавить воду, так как низкий уровень воды может повредить аккумулятор.

Если красная отметка опускается ниже линии «MIN» (см. Рис. 1), со временем пластины в аккумуляторе могут высохнуть и испортить его.

Примечание — модель # 4000303 имеет одно красное уплотнительное кольцо вместо линий MAX и MIN. Красное уплотнительное кольцо служит линией MIN, а высота установки уплотнительного кольца может варьироваться в зависимости от конкретной модели батареи. Пока индикатор находится над уплотнительным кольцом, добавлять воду в аккумулятор не требуется.

При заправке аккумулятора используйте только дистиллированную воду и не добавляйте серную кислоту.Батарея будет терять только воду, поскольку серная кислота не испаряется.

Доступны поплавки нестандартной длины для соответствия уровню воды в большинстве батарей. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дополнительной информации.

Сделано в США. Запросы от дилеров приветствуются. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, просмотрите брошюру индикатора уровня воды в батарее . Даем оптовые скидки от 100 и более. Пожалуйста, свяжитесь с нами , чтобы узнать цену.

На сайте Википедии есть страница о свинцово-кислотных аккумуляторах , которую стоит прочитать.Он охватывает все, от истории свинцово-кислотных аккумуляторов до того, как они производятся.

Как обслуживать аккумулятор автомобиля?

Аккумулятор Клеммы следует периодически очищать смесью пищевой соды и воды и, при необходимости, проволочной щеткой. Клеммы следует промыть чистой водой и затем покрыть имеющимся в продаже герметиком или высокотемпературной смазкой.

Автомобили Interstate и коммерческие пусковые батареи и судовые / RV батареи считаются продуктами, не нуждающимися в обслуживании при нормальных условиях эксплуатации.Однако в случае экстремального перегрева / перезарядки батареи , возможно, потребуется проверить на предмет потери воды. Чтобы проверить уровень воды в аккумуляторе , мы рекомендуем следующее:

1. Как проверить уровень воды и долить воду:

Если аккумулятор имеет съемные вентиляционные колпачки, их можно снять с помощью отвертки с плоской головкой. После снятия вы увидите отдельные вентиляционные колодцы.Посмотрите вниз в каждую отдельную ячейку, чтобы убедиться, что вода покрывает свинцовые пластины и находится на нужном уровне. Добавьте воду в любые ячейки, в которых мало воды. Всегда используйте дистиллированную воду, которую можно купить в супермаркете, для наполнения батареи , чтобы предотвратить загрязнение батареи химическими веществами .

2. Как определить правильный уровень воды:

В идеале, уровень воды должен быть не выше, чем чуть ниже или до дна трубок (12-вольтовая батарея имеет шесть трубок), которые спускаются в аккумулятор.Чтобы избежать повреждения батареи , убедитесь, что уровень жидкости никогда не опускается ниже вершин свинцовых пластин в каждой из ячеек. Также избегайте добавления слишком большого количества воды, это может привести к переливу кислоты и повреждению батареи .

Лучшие в Аризоне и самые надежные автомобильные аккумуляторы для Ахватуки, Apache Junction, Avondale, Buckeye, Camp Verde, Carefree, Casa Grande, Cave Creek, Chandler, Clarkdale, Cottonwood, El Mirage, Eloy, Florence, Fountain Hills, Gila Bend, Гилберт, Глендейл, Гудиер, Гваделупа, Личфилд-Парк, Марана, Марикопа, Меса, Райская долина, Пеория, Феникс, Куин-Крик, Скоттсдейл и Темпе.Округа включают графство Марикопа, графство Пима и графство Хила.

Как проверить уровень электролита в аккумуляторной батарее

Отчасти современные аккумуляторы работают так эффективно, потому что в них используются «мокрые элементы». В аккумуляторной батарее с жидким электролитом есть смесь серной кислоты и дистиллированной воды (называемая электролитом), которая соединяет все электроды батареи, расположенные внутри каждой ячейки. Эта жидкость может вытекать, испаряться или иным образом теряться с течением времени.

Вы можете проверить и даже пополнить эти ячейки у себя дома с помощью нескольких простых инструментов.Это может быть сделано в рамках планового обслуживания или в ответ на снижение производительности самой батареи.

Часть 1 из 2: Осмотрите аккумулятор

Необходимые материалы

  • Гаечный ключ (только если вы собираетесь снимать зажимы с клемм аккумулятора)
  • Защитные очки или щит
  • Защитные перчатки
  • Тряпки
  • Сода пищевая
  • Вода дистиллированная
  • Шпатель или отвертка с плоским жалом
  • Щетка для чистки или зубная щетка
  • Маленький фонарик

Шаг 1: Наденьте защитное снаряжение .Перед тем, как начать какие-либо работы с автомобилем, наденьте соответствующие средства защиты.

Защитные очки и перчатки — это простые вещи, которые в дальнейшем могут избавить вас от многих проблем.

Шаг 2: Найдите аккумулятор . Аккумулятор прямоугольной формы с пластиковой внешней поверхностью.

Аккумулятор обычно находится в моторном отсеке. Есть исключения из этого правила, например, некоторые производители кладут аккумулятор в багажник или под задние сиденья.

  • Совет . Если вы не можете найти аккумулятор в автомобиле, обратитесь к руководству по эксплуатации автомобиля.

Часть 2 из 3: Откройте аккумулятор

Шаг 1. Снимите аккумулятор с автомобиля (опция) . Пока доступна верхняя часть аккумулятора, вы можете выполнять каждый шаг по проверке и доливке электролита, пока аккумулятор все еще находится в автомобиле.

Если доступ к батарее в текущем положении затруднен, возможно, потребуется ее извлечь.Если это касается вашего автомобиля, вот как вы можете легко извлечь аккумулятор:

Шаг 2: Ослабьте зажим отрицательного кабеля . Используйте разводной ключ, торцевой ключ или просто обычный гаечный ключ (подходящего размера) и ослабьте болт на стороне отрицательного зажима, удерживающий кабель на клемме аккумулятора.

Шаг 3: Отсоедините второй кабель . Снимите зажим с клеммы, а затем повторите процесс, чтобы отсоединить положительный кабель от противоположной клеммы.

Шаг 4: Откройте фиксирующую скобу . Обычно аккумулятор фиксируется кронштейном или корпусом. Некоторые нужно открутить болтами, другие закрепить барашковыми гайками, которые можно ослабить вручную.

Шаг 5: Извлеките аккумулятор . Поднимите аккумулятор и выньте его из автомобиля. Имейте в виду, что батареи довольно тяжелые, поэтому будьте готовы к массе батареи.

Шаг 6: Очистите аккумулятор . Электролит, находящийся внутри батареи, никогда не должен быть загрязнен, так как это резко сократит срок службы батареи.Чтобы этого не произошло, необходимо очистить аккумулятор снаружи от грязи и коррозии. Вот простой способ очистить аккумулятор:

Сделайте простую смесь пищевой соды и воды. Возьмите примерно четверть стакана пищевой соды и добавляйте воду, пока смесь не станет густой, похожей на молочный коктейль.

Обмакните тряпку в смесь и слегка протрите батарею с внешней стороны. Это нейтрализует коррозию и любую кислоту, которая может попасть на аккумулятор.

Используйте старую зубную щетку или чистящую щетку, чтобы нанести смесь на клеммы, протирая их до тех пор, пока клеммы не станут свободными от коррозии.

Возьмите влажную тряпку и сотрите с батареи остатки пищевой соды.

  • Совет : Если на клеммах батареи есть коррозия, то зажимы, которыми кабели батареи крепятся к клеммам, скорее всего, также будут иметь некоторую коррозию. Очистите зажимы аккумуляторной батареи той же смесью, если уровень коррозии низкий, или замените зажимы, если коррозия высока.

Шаг 7: Откройте крышки отсека аккумулятора .Средний автомобильный аккумулятор имеет шесть портов для элементов, каждый из которых содержит электрод и немного жидкости-электролита. Каждый из этих портов защищен пластиковыми крышками.

Эти крышки расположены на верхней части аккумулятора и имеют форму двух прямоугольных крышек или шести отдельных круглых крышек.

Прямоугольные крышки можно снять, поддев их шпателем или плоской отверткой. Круглые крышки откручиваются, как колпачок, достаточно повернуть против часовой стрелки.

Используйте влажную тряпку, чтобы стереть грязь или сажу, находящуюся под крышками.Этот шаг так же важен, как и чистка всей батареи.

Шаг 8: Проверьте уровень электролита . Когда ячейки открыты, можно смотреть прямо в батарею, где расположены электроды.

Жидкость должна полностью покрывать все электроды, и уровень должен быть одинаковым в каждой ячейке.

  • Совет : Если камера плохо видна, воспользуйтесь небольшим фонариком, чтобы осветить ее.

Если уровни электролита не равны или если электроды обнажены, вам необходимо заправить аккумулятор.

Часть 3 из 3: Долейте электролит в аккумулятор

Шаг 1. Проверьте необходимое количество дистиллированной воды . Для начала нужно знать, сколько жидкости добавить в каждую ячейку.

Сколько дистиллированной воды нужно добавить в элементы, зависит от состояния батареи:

  • В новой полностью заряженной батарее уровни воды могут быть заполнены до дна заливной трубки.

  • В старую или умирающую батарею воду следует заливать ровно настолько, чтобы покрыть электроды.

Шаг 2: Заполните ячейки дистиллированной водой . Основываясь на оценке, сделанной на предыдущем шаге, заполните каждую ячейку соответствующим количеством дистиллированной воды.

Попытайтесь заполнить каждую ячейку до одного уровня. Использование бутылки, в которую можно налить небольшое количество воды, — это большая помощь, здесь точность является ключевым моментом.

Шаг 3. Установите на место крышки аккумуляторного отсека .Если ваша батарея имеет крышки портов с квадратными ячейками, совместите их с портами и защелкните крышки на месте.

Если порты круглые, поверните колпачки по часовой стрелке, чтобы закрепить их на батарее.

Шаг 4: Заведите машину . Теперь, когда весь процесс завершен, запустите двигатель, чтобы посмотреть, как работает аккумулятор. Если производительность по-прежнему ниже нормы, аккумулятор следует проверить и при необходимости заменить. Также необходимо проверить работоспособность системы зарядки на предмет каких-либо проблем.

Если аккумулятор вашего автомобиля не держит заряд или если Если вы не хотите самостоятельно проверять уровень электролита в аккумуляторе, вызовите квалифицированного механика, например, из компании YourMechanic, для проверки и обслуживания аккумулятора.

Как оценить уровень воды в батарее глубокого цикла

9 апреля 2018, 17:37 Опубликовано Writer

В рамках обслуживания аккумулятора вы должны знать, как проверять уровень воды в аккумуляторе глубокого цикла.Многие аккумуляторные батареи необходимо заменять раньше, чем истечет ожидаемый срок их службы, просто из-за плохого обслуживания. Вам следует проводить регулярное техническое обслуживание ваших батарей каждые три месяца или около того, и в рамках этого следует обязательно проверять уровни воды в батареях глубокого цикла и поддерживать их надлежащим образом.

Вот несколько советов из нашего магазина аккумуляторов в Хьюстоне, штат Техас, по улучшению обслуживания аккумуляторов:

  • Очистите аккумулятор: Перед тем, как приступить к дальнейшему обслуживанию аккумуляторной батареи, вы должны сначала убедиться, что внешняя поверхность полностью чиста.Вытрите любую незакрепленную пыль или мусор, которые вы видите на поверхности, держите их подальше от всех отверстий портов. В руководстве к батарее, скорее всего, есть некоторые конкретные инструкции по очистке, которым вы должны следовать. Когда аккумулятор полностью очистится, вы можете открыть его и проверить уровень воды.
  • Оценка уровня воды: Откройте все порты аккумулятора, поддерживая его уровень, пока вы выполняете эту и все последующие задачи по техническому обслуживанию. Помните, что все пластины на вашей батарее должны быть покрыты одинаково — если какая-либо из этих пластин подверглась воздействию воздуха, уровень воды, вероятно, будет низким.Низкий уровень воды может быть вызван испарением, утечками или трещинами в корпусе батареи. Если вы заметили низкие уровни во время планового обслуживания, вернитесь и проверьте уровни еще раз через пару недель после заполнения. Если вы обнаружите трещину или течь, замените аккумулятор как можно скорее.
  • Заполните элементы: Заполните элементы аккумулятора, используя только дистиллированную воду, которую вы можете купить практически в любом продуктовом магазине. Если у вас чистая воронка, процесс будет намного проще. Вы должны заполнять эти ячейки до тех пор, пока все пластины не будут покрыты равномерно — примерно на четверть дюйма ниже вентиляционной трубки.Следите за тем, чтобы в клетки не попадала грязь или чистящие средства — это должна быть только дистиллированная вода. В противном случае у вас сократится срок службы батареи.
  • Закройте порты: После доливки всех жидкостей в батарее убедитесь, что вы удалили все пролитые жидкости, а затем можете закрыть все порты. Вытирайте пролитую жидкость из портов, чтобы случайно не попасть в аккумулятор грязью или химическими веществами, которые могут снизить его работоспособность. Установите все крышки обратно на порты аккумулятора, и готово!

Не забывайте соблюдать правила техники безопасности при обслуживании аккумуляторных батарей.Отсоедините контроллер заряда и выключатель аккумуляторной батареи главного усилителя и всегда надевайте защитные очки. В аккумуляторной батарее содержится серная кислота, поэтому важно защищать глаза. Вам также следует надеть перчатки, которые выдерживают воздействие этой кислоты. Лучше всего подойдут неопреновые перчатки. Если кислота попала на вашу кожу, вам следует прекратить то, что вы делаете, и немедленно промыть ее, чтобы предотвратить ожог кислоты.

Свяжитесь с нашим аккумуляторным магазином в Хьюстоне, штат Техас, для получения дополнительной информации об обслуживании аккумуляторов!

Категория: Аккумулятор

Этот пост написал Писатель

Как правильно проверить уровень воды в аккумуляторной батарее в тележке для гольфа (шаги)

Вода в аккумуляторе вашего гольф-мобиля имеет решающее значение для того, чтобы он правильно заряжался, вырабатывал высокий уровень электричества и прослужил столько, сколько необходимо для ваших нужд.

Поэтому важно знать, как проверять уровень воды в аккумуляторной батарее и при необходимости доливать ее, чтобы обеспечить полную работоспособность.

Вы можете выполнить этот процесс самостоятельно. Вам не понадобится помощь специалиста, чтобы понять, как определить уровень воды или зарядить аккумулятор.

Обратите внимание: вы должны использовать ТОЛЬКО дистиллированную воду при добавлении воды в аккумулятор, будь то аккумулятор для тележки или для вашего автомобиля.

Мы неоднократно подчеркивали этот факт в других местах на этом сайте, но хотим убедиться, что читатели понимают эту идею, потому что недистиллированная вода может повредить вашу батарею и даже вызвать пожар.

Дистиллированная вода из любого супермаркета сделает эту работу за вас, поэтому вам не нужно покупать специализированную дистиллированную воду в картинговом магазине.

Как правильно проверить уровень воды в аккумуляторной батарее в гольфмобиле

По мнению большинства экспертов по аккумуляторным батареям, вода в вашей тележке для гольфа должна быть примерно на четверть дюйма ниже верхней части заливного колодца.

Другой способ измерить этот уровень — убедиться, что вода покрывает пластины аккумуляторных элементов, но не поднимается слишком высоко над ними.

Он должен просто прикрыть их, но не заставить их исчезнуть.

Заливной колодец — это то место, куда вы наливаете воду в аккумулятор.

Вы можете измерить эту сумму несколькими способами.

В большинстве случаев аккумулятор вашей тележки должен иметь видимую линию наполнения, которая должна дать вам хорошее представление о том, сколько воды вам нужно добавить.

Эта линия заполнения расположена как снаружи, так и внутри некоторых батарей, но может быть только внутри других.

Давайте рассмотрим наиболее распространенный способ проверки уровня воды в аккумуляторе, особенно если у вас нет четкого внешнего вида аккумулятора.

Если у вас действительно прозрачный внешний вид — что редко, но возможно для некоторых моделей аккумуляторных батарей для тележек — все, что вам нужно сделать, это взглянуть на линию заправки на внешней стороне батареи, когда вы наполняете ее водой.

Если у вас слишком мало воды, наливайте еще, пока не дойдете до линии наполнения, или не наливайте воду, если уровень воды находится на приемлемом уровне.

Если у вас непрозрачная батарея и вам нужно проверить ее уровень воды, следуйте приведенной ниже процедуре, чтобы получить наилучшее значение для вашего уровня воды

Шаг первый — очистите аккумулятор снаружи

Перед тем, как проверить уровень воды в аккумуляторной батарее тележки или долить дистиллированную воду внутрь, необходимо очистить поверхность аккумулятора, чтобы избежать каких-либо проблем.

Этот шаг очень важен, потому что грязь, мусор, масло и любые другие предметы могут попасть в аккумулятор тележки, пока вы наливаете воду.

Попав внутрь аккумулятора, эти предметы могут серьезно повредить вашу тележку и ее элемент, что может привести к ее выходу из строя или вызвать другие проблемы.

К счастью, очистка поверхности аккумулятора — довольно простой процесс, который не займет много времени.

Выполните шаги, описанные ниже, чтобы получить лучшее представление о том, чего ожидать в этой ситуации и как обеспечить максимально бесперебойную работу тележки:

1. Найдите у себя дома средство для мытья окон на основе аммиака или купите его в магазине.Этот тип очистителя подходит, потому что он легко справляется с жиром, сажей и коррозией.

2. Распылите чистящее средство на тряпку из ткани и дайте ей немного впитаться в ткань, прежде чем чистить. Никогда не распыляйте средство прямо на очиститель и избегайте использования бумажных полотенец. Мы обсудим почему ниже.

3. Сосредоточьтесь на любой грязи, обнаруженной на аккумуляторе, особенно на участках, которые могут быть подвержены коррозии, поскольку аммиачные очистители могут помочь избавиться от ржавчины и незначительных проблем с коррозией.

4. Протрите всю верхнюю поверхность аккумулятора, уделяя особое внимание участкам вокруг крышек, куда вы будете наливать воду.Именно здесь на аккумуляторную батарею с наибольшей вероятностью попадет грязь.

5. Протрите аммиачный очиститель сухим тканевым полотенцем и протрите поверхность, чтобы сделать его более презентабельным и безопасным в использовании.

6. Используйте смесь пищевой соды и воды, чтобы снова протереть поверхность батареи, особенно в местах сильной коррозии, которые могут потребовать особого внимания.

7. Смочите тряпку и потрите аккумулятор, пока не будете покрыты всей поверхностью. Используйте другую сухую тряпку, чтобы полностью стереть остатки.Убедитесь, что вы НЕ оставили ничего, прежде чем начинать заливку.

Почему вы не хотите использовать бумажные полотенца при чистке поверхности аккумулятора тележки?

Почему тряпки из ткани с низким содержанием волокон — лучший выбор?

Во-первых, бумажные полотенца с большей вероятностью разложатся и распадутся, когда вы протираете ими поверхность батареи.

Этот распад оставит после себя много раздражающих следов, которые потенциально могут попасть в аккумулятор тележки, вызывая проблемы с его работой.

Тканевые полотенца с низким содержанием волокон предпочтительнее по той же причине.

Они не оставляют после себя блуждающих волокон, которые могут попасть в аккумулятор и вызвать проблемы.

Убедитесь, что вы полностью стерли остатки аммиака и пищевой соды, поскольку они ускоряют коррозию и снижают эффективность работы аккумулятора.

Когда аккумулятор полностью очищен и вы тщательно справились со всеми этими проблемами, вы можете перейти к проверке уровня воды в аккумуляторе.

Шаг второй — проверка и заправка аккумулятора

Теперь, когда вы очистили поверхность аккумулятора, пора проверить и, при необходимости, залить аккумулятор.

В некоторых ситуациях вам может потребоваться лишь убедиться, что уровень воды в вашей батарее соответствует потребностям вашей батареи.

Часто нет проблем с уровнем воды в аккумуляторе гольф-мобиля, и вам не нужно доливать или удалять воду, чтобы он работал бесперебойно.

Однако чаще — особенно если ваша тележка простояла какое-то время — вы можете обнаружить, что вам нужно отрегулировать уровень воды в батарее тележки.

Все эти шаги описаны ниже, в том числе, что делать, если уровень воды в аккумуляторе вашей тележки слишком низкий или слишком высокий и его необходимо отрегулировать:

1. Найдите порты в верхней части аккумулятора вашей тележки — два небольших прямоугольных выступа, которые находятся сверху, — и с помощью отвертки или аналогичного инструмента подденьте верхнюю часть этих портов.

2.Осмотрите отверстия под этими портами — их должно быть от двух до четырех — и осторожно протрите их влажной губкой, чтобы удалить любые посторонние остатки.

3. Посмотрите вниз в отверстия для батарей тележки, чтобы увидеть каждую из ячеек. Вы можете использовать небольшой фонарик, чтобы направить немного света в соседнее отверстие, чтобы осветить то, которое вы осматриваете.

4. Проверьте уровень воды по линии налива в аккумуляторном элементе. Близко ли оно к этой линии, выше или ниже нее или равно ей? В каждом сценарии необходимо предпринять определенные шаги.

5. Если ваш уровень воды достаточно близок к линии наполнения — не более чем на шестнадцатую часть дюйма — выше или ниже, вы, вероятно, можете закрыть батарею и больше не предпринимать никаких шагов.

6. Если вы видите металлическую ячейку, выступающую над поверхностью воды, медленно влейте небольшое количество дистиллированной воды, пока не дойдете до линии наполнения. Возможно, вам понадобится второй человек, чтобы определить уровни.

7. Когда вода находится слишком высоко над линией, вам нужно удалить воду с помощью средства для замораживания индейки или аналогичного устройства, пока она не вернется к нужному уровню.

8. Когда уровень воды уравновешен, вам нужно закрыть поверхность батареи и выполнить эту проверку на остальных батареях.

Зачем нужно откачивать воду, если уровень слишком высок?

Переполненные батареи могут вызвать чрезмерный электрический ток в вашей батарее и вызвать столько же проблем, как и слишком мало воды.

Как проверить уровень воды в аккумуляторной батарее RV

Источник: mountcomfortrv.com

Как проверить уровень воды в аккумуляторе? Батарея для дома на колесах является полезным источником энергии для транспортного средства для отдыха, гарантируя, что вы будете получать необходимую энергию даже вдали от дома.Они также используются во время семейного кемпинга в течение длительного периода.

Эти батареи RV накапливают энергию, которая позволяет приборам, генераторам, транспортным средствам или даже инструментам, используемым в медицине, логистике и строительстве, реагировании на чрезвычайные ситуации и военных операциях, приводить в действие и выполнять свои функции.

За этими батареями следует обращаться должным образом, самым подходящим и подходящим способом, иначе они вызовут у вас головную боль при возникновении неисправностей. При правильном обслуживании они являются надежными источниками энергии во время сухого кемпинга или планирования швартовки.

Но помимо того, что они знают, какие батареи использовать в передвижном доме и как их использовать, они должны знать, как проверять уровень воды в батарее. Давайте обсудим это подробнее ниже. Но сначала давайте определимся, что это за батареи и почему они подходят для дома на колесах.

Что такое батареи глубокого разряда и почему они лучше всего подходят для жилых автофургонов?

Источник: wikipedia.org

По словам профессионалов из RVneed, батарея RV Deep Cycle называется мерой постоянного тока, который подается в течение всего периода времени, когда ваша батарея является основным источником энергии, контролирующим и работающим в различных условиях. RV Electronics.

Обычно его сравнивают со свинцово-кислотными аккумуляторами, которые можно найти в лодках или гольф-карах. По составу и назначению он чем-то похож на автомобильный аккумулятор; однако батареи глубокого цикла — это батареи с более толстыми пластинами, которые позволяют им многократно разряжаться и перезаряжаться, в конечном итоге производя постоянное количество текущей мощности в течение более длительного периода времени. В отличие от автомобильных и стандартных аккумуляторов, которые вырабатывают большой ток в течение короткого периода времени.

Точно так же, как и со всеми запчастями для жилых автофургонов, чтобы гарантировать максимальную отдачу от аккумуляторов, вам следует завершить текущую поддержку и обслуживание.Последовательно проверяя, все ли находится в надлежащем рабочем состоянии, вы продлеваете срок службы батареи вашего дома на колесах и экономите деньги в долгосрочной перспективе.

Источник: transwest.com

Один из основных советов по поддержке аккумуляторных батарей для жилых автофургонов включает в себя проверку уровня жидкости в каждой из батарей вашего устройства. Далее мы обсудим основные советы по уходу или обслуживанию, которые вам понадобятся, чтобы оценить 12-вольтную свинцовую коррозионно-коррозионную батарею на предмет уровня жидкости и долить ее, если какие-либо клеммы выходят из строя при низком заряде.

Но в первую очередь специалисты заранее рекомендуют меры безопасности. В первую очередь используйте только дистиллированную воду и убедитесь, что в вашем автомобиле есть одна или несколько бутылок с ней. Затем обязательно наденьте перчатки и очки; украшения тоже должны быть удалены. Кроме того, при работе с батареями необходимо помнить, что перед запуском нельзя курить и не открывать огонь.

Приняв эти меры предосторожности, вы можете приступить к выполнению нескольких простых шагов по проверке уровня воды в батарее вашего жилого автофургона:

  1. Чтобы проверить, находится ли уровень воды под пластинами, также известными как заливной колодец или разрезное кольцо, посмотрите на саму батарею.
  2. Если это не так, добавьте дистиллированную воду, чтобы покрыть пластины. (Избыток воды опасен для необходимого раствора электролита, состоящего из кислоты и воды, который также может вызвать коррозию и перелив.)

Примечание. Когда вы добавляете воду в батарею, вы просто заполняете ячейку на 1/8 дюйма ниже нижней части заливного колодца или разрезного кольца. Если вы заглянете внутрь элемента батареи, вы увидите пластиковое кольцо, которое выходит внутрь элемента примерно на 1 дюйм. Это то, что называется заливным колодцем или разрезным кольцом.Электролит в свинцово-коррозионных батареях представляет собой комбинацию сернистого коррозионно-активного вещества и воды

Источник: npr.org
  1. Заряженный аккумулятор дает самые точные и точные показания уровня воды, поэтому зарядите аккумулятор.
  2. Еще раз проверьте уровень воды и при необходимости добавьте немного очищенной воды.

Специалисты и эксперты по автодомам посоветовали проверять уровень воды в аккумуляторной батарее кемпера один раз в месяц. Они также сказали, что вы должны проверять эти уровни после каждой прогулки.Если вы оставите аккумулятор кемпера заряженным, они предложат вам проверять уровень воды в аккумуляторе дома на колесах два раза в месяц. Имейте в виду, беречься, чем сожалеть!

Примечание. Попросите сертифицированного офиса по ремонту жилых автофургонов провести обслуживание батареи за вас, если вам будет неудобно ремонтировать и ремонтировать батареи дома на колесах самостоятельно.

Будущее собственной батареи для жилых автофургонов зависит от ее владельца. То, как они используются, насколько хорошо они поддерживаются, метод разрядки и повторной зарядки, а также то, как их убирают, — все это увеличивает срок их службы.Батареи полностью заряжены, когда они разряжаются со 100% ниже примерно до 50%, а затем снова заряжаются до 100%.

Существенным фактором для срока службы батареи является то, насколько тщательно батарея подвергается циклическому циклу в течение определенного периода времени. Если батарея разрядилась на 50 процентов от нормальной, она будет работать в два раза дольше, чем в тех случаях, когда она заряжается до 80 процентов.

Источник: travelandleisure.com

Помните об этом, учитывая номинальную мощность одной батареи в ампер-часах.Этот рейтинг в ампер-часах действительно сокращен вдвое, поскольку обычно предпочитают не полностью разряжать аккумулятор перед включением питания. Будущее аккумуляторов зависит от того, насколько быстро разряженный аккумулятор заряжается. Лучше мгновенный отклик на повторную зарядку аккумулятора.

Покупать инструменты — значит заботиться о них; и заботиться о нем — значит ценить его. Срок службы батарей RV в ваших руках. Итак, начните иметь собственное всестороннее понимание этого и дарите хороший постоянный уход, потому что так или иначе эти вещи удовлетворяют ваши потребности в энергии во время кемпинга или вождения вашего дома на колесах.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *