Полировка кузова машины: Полировка автомобиля в Москве по выгодным ценам в автосервисе «Автоцарапина»

Содержание

Профессиональная полировка кузова автомобиля во Владивостоке

 

Для того чтобы вернуть кузову автомобиля прежний блеск и привлекательность, проводится полировка кузова, которая также устраняет мелкие царапины и дефекты. Изначально кузов машины покрывается лакокрасочным средством, которое через несколько лет эксплуатации теряет первозданный вид и становится мутным. Профессиональная полировка кузова от нашей компании GreenAuto позволяет вернуть автомобилю былую красоту и избавить его от мелких дефектов и неровностей ЛКП.

Что такое полировка кузова?

Это услуга, которой часто пользуются владельцы машин. Она заключается в нанесении на покрытие кузова специальных химсредств, которые устраняют мелкие дефекты и возвращают автомобилю заводской блеск. Плюс ко всему, новый слой защищает поверхность кузова от негативного воздействия внешних факторов.

Наши профессиональные мастера для этой цели применяют только качественные автополироли, которые подразделяются на несколько видов:

  • восковые;
  • синтетические;
  • абразивные.

При выборе конкретного средства наши специалисты учитывают тип и состояние лакокрасочного покрытия. Грамотная полировка кузова позволяет удалить видимые дефекты на поверхности машины и возвращает ей былой блеск.

Как выполняется полировка кузова автомобиля?

Этот процесс осуществляется в несколько этапов:

  1. Подготовка автомобиля заключается в бесконтактной мойке с применением специальных средств.
  2. Очищение кузова от органики и смолы.
  3. Очищение поверхности автомобиля от уличной пыли и грязи.
  4. Ручная мойка и тщательная сушка.
  5. Очистка глиной.
  6. Полировка кузова автомобиля.

Для полировки кузова мы используем высококачественные пасты и автополироли от лучших производителей. Если вы хотите вернуть своей машине первозданный блеск и красоту, то обращайтесь в нашу компанию во Владивостоке, в которой работают профессиональные полировщики.

Полировка кузова автомобиля — НОРД-АВТО РЖЕВ

Хотите, чтобы заводское лакокрасочное покрытие блестело даже спустя годы интенсивной эксплуатации машины? В кузовном центре НОРД-АВТО Ржем мы выполним профессиональную полировку кузова автомобиля по выгодным ценам. Это сможет устранить имеющиеся дефекты ЛКП, придаст вашему автомобилю вид нового авто, что создаст WOW эффект и поможет предотвратить образование царапин и сколов.

Сколько стоит профессиональная полировка кузова автомобиля?

Цена полировки складывается из трех факторов: типа полировки, класса автомобиля и объема работ. Перед тем, как приступать к работам, мастер проводит диагностику лакокрасочного покрытия, оценивает размер повреждений, выбирает нужный тип полировки и озвучивает вам окончательную цену.

Стоимость полировки кузова в нашем кузовном центре:

  • Полировка кузова – от 6 900 ₽

Виды полировки кузова

Перед тем, как приступать к работе, мастер кузовного цеха проводит диагностику лакокрасочного покрытия кузова и определяет, какой именно вид полировки потребуется:

  • Абразивная полировка
    Такая полировка применяется при сильных повреждениях — царапинах и сколах на кузове. Полировка царапин на кузове автомобиля выполняется с помощью шлифовальной машинки и специальных абразивных паст — средне- и крупнозернистых. Небольшие твердые частицы, которые содержатся в этих пастах, снимают верхний слой лакокрасочного покрытия и аккуратно удаляют сколы и царапины.
  • Восстановительная полировка
    Этот вид полировки называется также «мягким» или «маскировочным». Его используют для удаления потертостей и шероховатостей на кузове авто, а также для придания блеска поверхности. Очень часто такую полировку выполняют для предпродажной подготовки машины. Как и в случае с абразивной полировкой, мастер использует шлифовальную машину и пасты — мелкозернистые абразивные или безабразивные (без твердых частиц).
  • Защитная полировка
    Если вы хотите усилить защиту авто от разных повреждений, следует выбрать один из видов этого типа полировки: восковой, тефлоновый, керамический или «жидкое стекло». Такое покрытие надежно защищает кузов машины практически от любых повреждений, причем держится эта полировка очень долго — до 1-2 лет.

В зависимости от размера царапин и сколов, мастер решит, какой из видов полировки требуется вашему авто. Идеальный вариант — комплексная полная полировка автомобиля, которая включает все три типа полировок.

Автопроизводители разных стран используют для покрытий лак разной степени твердости. Именно поэтому мастера наших детейлинг-центров учитывают как год выпуска, так и марку машины. Например, для обработки японского лака полировальную технику необходимо нагреть до температуры +65 °C. Такой подход позволяет добиться пластичности любого покрытия, удалить любые мелкие царапины с лакокрасочного слоя.

Стоимость полировки кузова в нашем кузовном центре:

  • Полировка кузова – от 6 900 ₽

В кузовном центре НОРД-АВТО Ржев вы можете получить консультацию перед выполнением работ.

Полировка кузова авто в СПб | Детейлинг


Красногвардейский район
+7 (812) 924-63-62

Полировка авто в Мурино
+7 (812) 924-63-62


Зачем нужна полировка кузова автомобиля? Есть несколько причин, по которым автомобилисты обращаются в автоателье DecalFX:

  • Убрать маленькие царапины, подтеки и другие дефекты лакокрасочного покрытия автомобиля;
  • Вернуть кузову былой блеск, утраченный из-за погодных условий и факторов внешней среды;
  • Устранить перепыл на границах локальной покраски авто и низкое качество глянца, сделать место ремонта незаметным.

Со временем лакокрасочное покрытие (ЛКП) покрывается многочисленными царапинами от веток, следами от камешков, которые летят из-под колес встречных авто. Краска тускнеет и покрывается мелкими, но заметными, трещинами от контакта ЛКП с реагентом. В дальнейшем все эти мелкие дефекты выливаются в один крупный – коррозию. Чтобы не платить высокую цену за обновление всей краски на корпусе, рекомендуем воспользоваться полировкой кузова автомобиля. В её задачи входит защита ЛКП от вредных воздействий окружающей среды, а также восстановление первоначального блеска.

Мы рассмотрим аспекты этой процедуры, чтобы водитель знал, какие именно услуги ему потребуются от наших специалистов. Рассматриваться будет профессиональная абразивная полировка автомобиля — самый оптимальный способ вернуть исходный вид кузову авто.

Почему DecalFX?


Опыт работы
более 10 летГарантия
на все
работы от 2 лет
Более 87%
клиентов

рекомендуют нас
друзьямКвалифицированные 
специалисты

Стоимость полировки кузова

Жидкое стекло на авто | Цены

Круги для полировки кузова автомобиля

Качественная полировка авто требует специального инструмента и навыков работы в данной области. Профессионалы используют полировальные круги, которые классифицируются по жесткости. Работает это так: чем жестче круг, тем грубее нужна полировальная паста. Полировальные круги отличаются друг от друга по цвету – это сделано, чтобы быстро менять инструмент и не путаться в нем:

  • Белый твердый круг имеет самую большую жесткость и участвует в работе с грубыми полировальными пастами. С его помощью выполняется удаление шагрени, перепыла и царапин;
  • Оранжевый круг средней мягкости имеет больший показатель жесткости и считается наиболее универсальным и применяется для удаления небольших дефектов и придания блеска кузову;
  • Черный круг — самый мягкий, предназначен для неабразивных (защитных) или мелких полиролей и применяется для усиления блеска кузова;
  • Также существуют большие овчинные круги – эти инструменты, как правило, рассчитаны на работу с защитными (неабразивными) полиролями.

Если вы решили выполнить процедуру сами, то нужно знать некоторые правила. К примеру, не стоит использовать оранжевый или белый круг при работе с грубой пастой, т.к. круг в итоге просто порвется. Если же Вы возьмете жесткий круг и попытаетесь выполнить полирование поверхности мягкой пастой, то на кузове авто с большой вероятностью появятся царапины.

Паста для полировки автомобиля

Мы не будем рассказывать про конкретные марки, а рассмотрим их грубость. В идеале рекомендуется выполнить полный цикл полировки автомобиля, который включает в себя использование паст от грубой до тонкой абразивной. Именно такой будет полировка кузова автомобиля в СПБ специалистами DecalFX. Если же лакокрасочное покрытие обильно покрыто дефектами, то в таком случае процесс начинается с применения мелкой наждачной бумаги. Заканчиваться полировка автомобиля должна защитной полиролью.

Что касается тонких абразивных паст, то они применяются для авто черного цвета, а также темных оттенков. Если же Вы – владелец серебристого авто или светлого оттенка, то уже после нанесения пасты средней грубости появляется отличный блеск и потребность в использовании мелких полиролей сама собой отпадает.

Как часто осуществляется полировка кузова автомобиля

Следует помнить, частая абразивная полировка автомобиля нежелательна, но и также невозможна, поскольку суть действия абразивного средства – снятие тонкого слоя лака на поверхности кузова автомобиля. При частом использовании поверхность кузова в итоге протрется до нижних слоев, поэтому не стоит пренебрегать этим советом, но и панически бояться протирания тоже не следует.

Если же Вы хотите содержать авто всегда в превосходном внешнем виде, то раз в две недели можно использовать неабразивные полироли после профессиональной полировки кузова автомобиля. Их можно легко наносить в гаражных условиях.

Основной метод полировки

Существуют определенные требования к поверхности, на которой будет проводиться полировка кузова автомобиля в СПБ. Кузов должен быть полностью сухим. Также необходимо обезжирить поверхность – сначала кузов моется водой, а затем на него наносят антисиликоновый очиститель. Те же самые требования касаются полировки фар.

Шлифование

Если вы собираетесь выполнять этот процесс самостоятельно, то Вам необходимо знать, что вода должна быть чистой, а абразивный материал должен быть однородным (без попадания туда примесей). Шлифовальная бумага должна быть максимально тонкая (мастера используют P1200 для снятия подтеков, а для удаления пыли – шлифовальную бумагу не грубее, чем Р1500.

Перед работой нужно замочить бумагу для шлифования в простой воде минут на 5-10. Мы рекомендуем также добавить в воду немного мыла для предотвращения забивания бумаги. Когда Вы добрались до самого процесса, берем в руки бумагу и начинать шлифовать – делать это нужно крест-накрест. Делайте короткие движения во избежание крупных царапин. Перед полировкой необходимо смыть отшлифованный материал простой водой.

Полировка кузова автомобиля

  • Необходимо очистить и слегка увлажнить полировочный круг;
  • Начинать полировку нужно с грубых паст, а затем плавно переходить на тонкие полироли. Желательный финальный этап — защитная полировка автомобиля при помощи пасты для сохранения блеска;
  • Наносить пасту нужно на обрабатываемый участок кузова, а не на круг;
  • В начале процесса нужно работать на пониженных оборотах – это позволит пасте равномерно лечь по всей площади круга;
  • Во время полирования число оборотов в минуту во время полировки не должно превышать 2500 об/мин;
  • При полировке автомобиля держите круг параллельно поверхности, чтобы не было круговых разводов;
  • Не стоит останавливаться подолгу на одном месте – это грозит перегревом полируемой части;
  • Необходимо слегка смачивать пасту на круге во избежание высыхания;
  • Когда вы переходите с одной пасты на пасту с другой зернистостью, нужно тщательно очистить обрабатываемую поверхность. Если круг не меняется – нужно сполоснуть его в воде;
  • В конце нужно хорошенько промыть обработанный участок мылом или обезжиривателем, а затем осмотреть свою работу.

Работа с низким уровнем глянца

При выцветании ЛКП автомобиля необходимо иметь в виду несколько деталей. Полировка кузова автомобиля с низким блеском должна начинаться с тщательной мойки покрытия водой. Далее нужно брать грубые абразивные пасты, начиная с наиболее тусклых мест и переходя к более тонким. Заканчивать полировку авто желательно нанесением полировальной пасты для защиты цвета.

Удаление шагрени, частичек пыли и подтеков

Полировка кузова автомобиля должна начинаться со шлифования водостойкой бумагой Р1500-Р2000 или кругами Р1200-Р1500 с помощью эксцентриковой шлифовальной машины с ходом шлифования не более 3 мм. Затем необходимо очистить обрабатываемую поверхность и удалить риски от шлифования при помощи пасты средней грубости. После этого придается глянец полировальной тонкой пастой. Как обычно, полировка автомобиля должна желательно заканчиваться нанесением полировальной пасты для защиты цвета.

***

Полировка — это сложная и кропотливая процедура, но если Вы владеете навыками, большим количеством времени и необходимым инструментом, то у Вас должно все получиться. Если Вам необходима профессиональная полировка кузова автомобиля в СПб – обращайтесь в автоателье DecalFX! Полировка автомобиля будет выполнена оперативно и качественно, к тому же у нас доступные цены на полировку авто в СПб.


Наши работы

 

Зачем нужна полировка вашему автомобилю

Лакокрасочное покрытие автомобиля, увы, очень быстро теряет лоск — даже на новой машине вы можете уже через пару месяцев увидеть замытости и царапины. Также немаловажно воздействие ультрафиолета на покрытие автомобиля — цвет становится тусклым, глянец исчезает. Чтобы избежать подобного необходимо проводить защитную полировку.

Что такое полировка авто? Это восстановление вида машины с устранением мелких повреждений. Для каждого конкретного случая подбирается свой вид полировки. В особо тяжелых случаях требуется абразивная полировка, однако мы рекомендуем вам не ждать коррозии, а сделать защитную полировку заранее.

Для чего нужна полировка кузова

Зачем нужна полировка авто? Все очень просто — чтобы сохранить салонный вид автомобиля и не допустить серьезных повреждений лакокрасочного покрытия, а в случаях с дефектами — восстановить покрытие машины. Перечисляя причины сделать полировку кузова, мы, на самом деле, рассказываем вам о ее свойствах и возможностях.

Мы решили рассказать вам о трех самых распространенных причинах сделать полировку автомобиля, чтобы вы убедились в необходимости дополнительной защиты кузова вашей машины.

  1. Дольше остается чистой. Благодаря покрытию кузова ваша машина приобретет водо- и также грязеотталкивающие свойства.
  2. Машина будет яркой. Полировка придаст глянцевый блеск и предотвратит угасание цвета вашего автомобиля за счет препятствия ультрафиолету. Результат — салонный вид, что особенно важно при продаже.
  3. Нестареющий кузов. Полировка позволяет увеличить срок службы многих элементов, а также замедляет процесс старения кузова машины.

Однако стоит оговориться: только при условии регулярного проведения защитной полировки можно говорить о ее влиянии на ваш автомобиль. Вам может показаться на первый взгляд, что полировка несет исключительно косметический эффект, однако это далеко от истины. Правильная защитная полировка позволит сохранить не только внешний вид машины, но и ее функциональность. Коррозия способна “убить” ваш автомобиль, поскольку она быстро распространяется и наносит урон не только по внешнему виду. Ржавчина, проступающая на автомобиле, говорит не о ее старости, а о халатном отношении хозяина. В будущем борьба с коррозией обойдется вам очень дорого. Поэтому мы рекомендуем вам задуматься о защитной полировке автомобиля. Но для начала разберемся в видах полировки.

Виды полировки

В интернете вы можете найти массу различных видов полировки: сезонная, легкая и прочее. Однако на самом деле разделяют всего два вида: абразивная, или по другому восстанавливающая, и защитная. Каждая из них имеет свои особенности и предназначена для различных целей. Мы подробно расскажем о каждом виде полировки и их особенностях.

Абразивная (восстанавливающая) полировка

Как можно понять из названия, для абразивной полировки используют шлифовальные материалы. Данный вид поможет вам навсегда избавиться от царапин и прочих дефектов лакокрасочного покрытия. Однако важно сказать о том, что делать такую полировку не рекомендуется более трех раз за весь период эксплуатации автомобиля.

Процесс восстанавливающей полировки заключается в снятии верхнего слоя лакокрасочного покрытия, таким образом устраняя дефекты кузова и сохраняя его внешний вид даже после мытья. Абразивная полироль — это пастообразное средство с микрочастицами, которые помогают в снятии слоя покрытия. Абразивная полировка поможет устранить царапины, потертости и помутнения, а также восстановить цвет поверхности кузова.
Прежде чем начинать полировку, стоит подготовить машину. Необходимо очень тщательно помыть машину с использованием моющих средств, а также не забыть про особо тяжелые загрязнения — машина должна быть абсолютно чистой.
Далее наносят абразивную полироль. Специалисты использует несколько средств с разными размерами абразивного материала. Чаще всего начинают с паст с крупными частицами, а заканчивают пастами с мелким абразивом.
После полировки необходимо тщательно очистить кузов от остатков пасты. Далее профессионалы натирают лакокрасочное покрытие до блеска, заканчивая восстанавливающую полировку и переходят к этапу защиты, о котором мы поговорим позже.

После абразивной полировки автомобиля его внешний вид становится неотличимым от салонного. Однако не стоит делать данную процедуру слишком часто. Лакокрасочное покрытие не вечное — оно имеет определенную толщину, которую восстанавливающая полировка уменьшает. Мы рекомендуем не проводить абразивную полировку самостоятельно — лучше обратиться в сервис.

Защитная полировка

Защитная полировка — это проведение обычной процедуры полировки с последующим нанесением защитного покрытия. Это помогает избежать царапин, коррозии и угасания цвета, так как защищает от ультрафиолетового излучения, что особенно актуально для автомобилей, находящихся на открытом солнце большую часть времени. Также защитная полировка упрощает мытье машины, поскольку покрытие отталкивает грязь и противостоит влаге.

Особенно актуальна будет защитная полировка зимой и весной, когда дороги посыпают солью. Она ударяется о кузов, тем самым оставляя на нем дефекты.

Когда требуется полировка вашему авто

Вы можете не замечать очевидных машин для полировки, ведь на первый взгляд авто выглядит аккуратным, без повреждений. Однако незаметных опасных ситуаций на дороге слишком много.Попадая в яму, ваша машина, скорее всего, получит удары от дорожных камней, а с ними и микротрещину. Что уж говорить о пыли и солнце, которые медленно уничтожают лакокрасочное покрытие автомобиля. Поэтому можно сказать, что полировка требуется всем автомобилям всегда. Однако есть случаи, когда нужно срочно обращаться к специалистам:

  • Появились царапины и потертости на кузове. Пока не начался процесс коррозии, следует произвести полировку автомобиля.
  • Необходимо выгодно продать машину. Полировка придаст автомобилю салонный вид.
  • Надоело часто мыть машину. Полировка защитит автомобиль от загрязнений и влаги.
  • Потускнело ЛКП. Скорее езжайте в сервис — вы еще можете восстановить цвет и придать машине былой блеск.

Заключение

В данной статье мы рассказали вам о видах полировки и причинах ее использовать, но не ответили на главный вопрос: сколько стоит полировка авто? Наши специалисты предлагают вам свои услуги по полировке кузова автомобиля эффективными, безопасными и качественными средствами с гарантией. О ценах вы можете узнать здесь:

Не забывайте заботиться о своей машине — тогда она отплатит вам долгой и хорошей службой.>

необходимые материалы и этапы работы

В течение эксплуатации даже самое качественное покрытие на кузове авто теряет первоначальную привлекательность. Яркость цвета краски теряется, на кузове появляются сколы, трещины, а на стекле — мелкие царапинки, которые способствуют потере предпродажного вида и понижают привлекательность транспортного средства. Если не предпринимать никаких мер, авто будет выглядеть старым, поэтому самый очевидный вариант – покраска или замена стекол. Следует понимать, что это стоит больших денег, да и времени отнимает немало. Лучший выход – мягкая полировка автомобиля, которая повсеместно проводится в автосервисах, но выполнить ее реально своими руками.

Мягкая полировка автомобиля, которая повсеместно проводится в автосервисах, но выполнить ее реально своими руками

Отличия процедуры

Чтобы понять, чем мягкая полировка кузова отличается от остальных полировальных процессов, изучите свойства последних:

  • защитное полирование проводится с целью повышения его свойств защиты от химических и физических воздействий окружающей среды. Оно предотвращает появление на автомобиле сколов, царапинок и других мелких несовершенств, усиливает зеркальный эффект от лака;
  • абразивное полирование проводится для «бывалых» авто, на кузове которых есть множество заметных дефектов. Состав воздействует на поверхность на большой глубине и выступает «скорой помощью» от воздействий окружающей среды;
  • мягкая полировка автомобиля считается бережной. Используется она для относительно новых авто с малым пробегом и едва заметными несовершенствами ЛКП. Обходится владельцу дешевле абразивного состава, но проникает неглубоко. Часто используется владельцами японских машин, для которых характерно нанесение тонкого слоя непрочного лака.

Этапы

Полировка авто — кропотливый процесс, несмотря на мягкость воздействия. Работа предполагает нескольких этапов:

  • очистка ЛКП. Перед полировальными, как и любыми другими работами, помойте машину и удалите с рабочего участка всю грязь;
  • обработка участка абразивной глиной. Этот этап выравнивает поверхность, устраняя царапины;
  • удаление оксидной пленки. Чтобы это сделать, используйте полировочную машинку, на которой точно будут отрегулированы все обороты. Проследите за нужным количеством антиголограммных паст.

Мягкая паста для полировки кузова автомобиля понадобится, если авто немного лет, но вы хотите, чтобы сохранялось отличное состояние кузова.

Восстановительное полирование — кропотливый процесс, несмотря на мягкость воздействия

Если вы ездите на машине, которая уже несколько лет не перекрашивалась, проводить такую полировку для нее бессмысленно.

 Это потребует от вас покупки большего количества полировочных паст для автомобиля 3М и больших трат времени на нанесение составов.

Материалы

Помимо полировальной машинки и насадок к ней, вам понадобится:

  • паста для полировки. Используется после воздействия на поверхность глины или наждачной бумаги разной степени зернистости. Наносится на мокрую или сухую поверхность. Известные производители – 3М, Farecla. Упаковки полироли Plak хватает на несколько процедур обработки, но сама паста продается и на разлив. Производитель 3М выпускает абразивные и неабразивные, антиголограммные и защитные пасты. Они предназначены для локальной или полной обработки, но будьте осторожны с использованием состава на темных авто;
  • абразивная глина. Используется на подготовительном этапе. Кусок материала толщиной в 2 см приклеивается к деревянному бруску и с нажимом проводится по рабочему участку. При правильном использовании абразивных свойств не проявляет и подходит для очистки металла, стекол и пластика.

[democracy]

[democracy]

Автор: Екатерина

фактов о полировке кузова автомобиля

Даже новый автомобиль, только что сошедший с конвейера, может иметь малейшие дефекты лакокрасочного покрытия, которые не видны невооруженным глазом. Что уж говорить о закаленных «железных конях», прошедших со своим хозяином снег, дождь и плохие дороги! Сколы, царапины, потертости верхнего слоя лака — с каждой поездкой их появляется все больше и больше. Разглаживая их и защищая тело, вы полируете его.

    1. Полировка кузова трех видов

Защитная полировка эпоксидной смолой — самый доступный вариант, предлагаемый производителями полироли для автомобилей в Дели .Эффект от него сохраняется до полугода. При такой полировке не используйте абразивные материалы. В то же время полироль на основе эпоксидной смолы покрывает корпус дополнительным тонким слоем, который защищает склейки от влаги, реагентов, царапин и выгорания на солнце.

  1. Полировка кузова защитит от ржавчины

Царапины и сколы на лакокрасочном покрытии не только портят внешний вид, но и чреваты появлением ржавчины. Даже самые мелкие дефекты делают кузов автомобиля уязвимым.Если долго не обращать на них внимание, рано или поздно начнется коррозия, и вскоре спасти кузов сможет только полная покраска. Чтобы этого не произошло, рекомендуется вовремя полировать кузов, что обеспечит его восстановление и защиту.

  1. Полировка кузова возможна как интегрированная, так и местная

При сложной полировке обрабатываются все кузовные детали. Это самый популярный вариант у автовладельцев. Однако в ситуации, когда необходимо устранить сколы и царапины на определенной части корпуса, а все остальные части находятся в идеальном состоянии, можно прибегнуть к локальной полировке.

  1. Полировка кузова обезопасит вашу машину

Тончайший защитный слой, созданный при полировке, заполняет царапины и сколы и делает корпус идеально гладким. Благодаря этой грязи и реагентам зацепиться просто не за что. Таким образом, отполированная машина дольше остается чистой, менее грязной — и вам не придется мыть ее так часто, как раньше. Учитывая, что частые стирки поцарапают лакокрасочное покрытие — вы не только сэкономите на стирке, но и защитите покрытие от царапин.

  1. Рекомендуется полировать ранней весной

Производители автомобильной полироли в Индии советуют проводить защитную полировку кузова после зимы. Ни для кого не секрет, что мороз, влага и реагенты зимой могут повредить лакокрасочное покрытие, а отправив машину на полировку, вы избавитесь от разрушительного воздействия атмосферы в машине.

  1. Новую машину тоже нужно отполировать

Только кажется, что недавно сошедший с конвейера автомобиль обойдется без полировки.На самом деле свежее лакокрасочное покрытие очень нестабильно, на нем легко образуются царапины, трещины и сколы. А значит, ему нужна защита. Только что выпущенный автомобиль полировать невозможно, нужно подождать 5-7 месяцев, пока краска хорошо закрепится на кузове. После этого рекомендуется провести первую полировку.

  1. Ручная полировка небезопасна для лакокрасочного покрытия

Полировка кузова принесет пользу только при правильной технологии. Для этого нужны особые условия: оборудованное помещение, профессиональный инструмент, качественные полировальные пасты и опытный мастер.Все это могут сделать только специалисты.

Все, что вам нужно знать о полировке автомобилей — DetailXPerts

Почему полировка автомобиля — важный процесс для сохранения внешнего вида вашего автомобиля? Полировка автомобиля подготавливает поверхность вашего автомобиля к вощению и герметизации, избавляет от царапин на лобовом стекле и удаляет загрязнения с поверхностей, изготовленных из хрома или покрытых хромом. Он устраняет незначительные повреждения лобового стекла вашего автомобиля. В целом, полировка подчеркивает красоту вашего автомобиля.И, если вы захотите продать свою поездку, вы можете рассчитывать на более высокую стоимость при перепродаже.

Полировка или восковая эпиляция автомобилей: в чем разница?

Некоторые люди думают, что полировка и восковая эпиляция — это один и тот же процесс, и часто используют их как взаимозаменяемые. На самом деле они разные.

Полировка автомобиля проводится перед нанесением воска, а не наоборот. Полировка подразумевает использование продуктов, содержащих абразивные вещества, чтобы выровнять дефекты. Это гарантирует, что никакие загрязнения не будут запечатаны после нанесения воска.

Но что за буферизация, спросите вы. Теперь это до полировки. Возможно, отсюда и путаница. Детейлеры наносят воск на головку буфера, чтобы облегчить процесс и предотвратить повреждение поверхности автомобиля. Может быть, поэтому некоторые думают, что восковая эпиляция предшествует полировке.

Как отполировать машину

Когда дело доходит до полировки автомобилей, не существует универсального метода. Ваше ценное имущество состоит из разных материалов, для которых требуются разные техники полировки.Каждому материалу нужен специальный продукт, чтобы подчеркнуть его красоту и усилить блеск.

Хромированные поверхности, например, необходимо сначала исследовать, чтобы определить, действительно ли они хромированные, с гальваническим покрытием, окрашенные или с покрытием. Его следует тщательно очистить. При чистке хромированных колес используйте мойку высокого давления, чтобы избавиться от тормозной пыли, насекомых, смолы и других загрязнений. Как вариант, вы можете очистить его паром. Отполируйте, отполируйте и используйте воск для достижения наилучших результатов.

Участки из алюминия со временем могут выглядеть тусклыми.Поэтому его нужно регулярно полировать и полировать. Просто мера предосторожности: алюминий мягче хрома, поэтому при его детализации требуется особая осторожность.

Пластиковые поверхности легче чистить и поддерживать в хорошем состоянии. Но, как и другие материалы, пластик со временем может выглядеть тусклым и безжизненным, особенно если им пренебрегли. Его необходимо тщательно очистить, отполировать зубной пастой или средствами, специально созданными для пластмасс.

Продукты для полировки автомобиля

При таком большом количестве продуктов для полировки автомобилей, в которые вы должны вложить свои деньги и доверить свой автомобиль?

В качестве экологической мойки мы считаем целесообразным использовать экологически чистые продукты.Они не только дают превосходные результаты; они также защищают ваш автомобиль, ваше здоровье и окружающую среду, поскольку не содержат агрессивных химикатов, которые могут повредить краску автомобиля, оставить токсичные остатки, которые могут повлиять на ваше здоровье и самочувствие, а также загрязнить почву и грунтовые воды.

Какой полироль вам нужен: жидкий или твердый? Все зависит от ваших потребностей и предпочтений. Жидкий полироль или лак в виде спрея наносится легче, и он равномерно распределяется. Некоторые люди утверждают, что паста для полировки дает лучшие результаты, но ее труднее наносить, особенно в жаркую погоду.

Конечно, вам также нужно выбрать хороший автомобильный полировщик, если вы настроены на работу своими руками. У вас также должны быть подходящие инструменты и защитная одежда, чтобы обезопасить себя и свой автомобиль. Крошечные кусочки краски и пыли будут летать, поэтому вам придется надеть защитные очки и перчатки.

Полировка автомобиля: как это сделать

Так как же полировать машину максимально безопасно и эффективно?

Есть два способа: вручную или механически. Какой из них использовать? Все зависит от состояния краски на вашем автомобиле.Видны ли завитки и царапины? Окисление? Химическое травление? Тусклая краска или желтоватые фары?

Вот как полировать автомобильную краску вручную:

  1. Тщательно вымойте и высушите машину.
  2. Глина, чтобы убедиться, что на поверхности нет загрязнений. Даже крошечная песчинка может попасть в полировальную головку и вызвать незначительные царапины. Со временем эти крошечные царапины могут стать больше и потребовать дорогостоящего ремонта кузова.
  3. Нанесите немного полировальной пасты на подушечку аппликатора.Работайте над секциями и наносите равномерно.
  4. Вытрите остатки тряпочкой из микрофибры.

Полировка с электрическим буфером выполняется аналогичным образом. Но убедитесь, что вы правильно используете автомобильный полировщик, чтобы не повредить краску вашего автомобиля.

Для достижения наилучших результатов, почему бы не назначить встречу с нами здесь, в DetailXPerts? Все наши специалисты прошли обучение по всем аспектам детализации автомобилей, включая полировку автомобилей. Попробуйте нашу президентскую службу детализации прямо сейчас!

Полироль для протирки автомобилей | Удаление царапин в Бангалоре

Царапины vs.Вмятины —

Чтобы отличить вмятину от царапины, обычно специалист должен визуально осмотреть ее. Если металл погнулся при ударе или если разрез получился слишком глубоким, перед перекрашиванием необходимо восстановить форму поверхности. С другой стороны, царапина — это повреждение слоя краски / грунтовки без какой-либо деформации кузова автомобиля. Полировка поможет удалить поверхностные царапины на поверхности вашего автомобиля.

Вихревые пятна +

Вихревые пятна — это мелкие царапины на кузове вашего автомобиля, вызванные неправильной сушкой и стиркой.Каждый раз, когда вы моете машину, краска покрывается микроскопическими царапинами. Эти небольшие царапины со временем усугубляются, в результате чего внешний вид автомобиля ухудшается.

Разница между воском и лаком +

Обычный воск держится недолго, поскольку ингредиент этих восков (карнаубский) разрушается при повседневном использовании. С другой стороны, полировальные пасты состоят из серии сшивающих полимерных эмульсий, которые помогают им прослужить дольше, чем восковые компаунды.

Как долго держится польский? +

Польский обычно длится от 3 до 5 месяцев при индийских погодных условиях.Рекомендуется мыть машину только один раз в две недели для длительного блеска и эффекта водяных брызг.

Цена +

Цена фиксированная: 2499 рупий для хэтчбэков и 2799 рупий для седанов. Пакет будет стоить 3499 рупий для внедорожников и автомобилей класса люкс. Цены, указанные на сайте, не включают налоги.

Меры безопасности +

Избегайте передачи транспортного средства в людных местах во время посадки и высадки. Когда люди собираются толпой, у вас больше шансов вступить в тесный контакт с кем-то, у кого есть COVID-19, и вам труднее поддерживать физическое расстояние в 1 метр (3 фута).Наши партнеры по гаражу будут снабжены перчатками, масками для лица и дезинфицирующим средством для рук для их безопасности. Мы будем проводить регулярные медицинские осмотры для всего нашего персонала в соответствии с постановлениями Всемирной организации здравоохранения и правительства. Всем партнерам рекомендуется установить и использовать приложение Aarogya Setu Covid-19 Live Tracker для собственной безопасности и безопасности наших клиентов. , что является нашим главным приоритетом.

Внутренняя очистка и полировка кузова Кузов IBS

Внутренняя мойка, дезинфекция и восстановление кожи и ткани

Carrozzeria IBS уделяет особое внимание мытью вашего автомобиля, постоянно обновляя информацию об инновационных технологиях и продуктах без запаха.Благодаря многолетнему опыту мы можем помочь с любым типом транспортных средств. Мы используем систему впрыска и экстракции с использованием промывок и аспиратов по сильной технологии : через специальные форсунки вода распыляется со специальными моющими средствами под высоким давлением, она сразу же всасывается через ту же форсунку с высокой мощностью всасывания, что обеспечивает точную глубокую мойку всех интерьеров, таких как сиденья, подголовники, дверные панели, багажное отделение.

Carrozzeria IBS использует безупречные методы и новейшие продукты для стирки , дезинфекции и профессиональной обработки кожи и тканей .Наша лаборатория постоянно находится в движении, чтобы удовлетворить потребности клиента и его проблемы, разрабатывая все более выгодные продукты и услуги. Новая специальная услуга по восстановлению салона автомобилей автотранспортных средств предусматривает устройство панели крыши и возможное обновление мансарды.

Цикл полировки с нанотехнологией Extreme Plus

Полировать автомобиль легко, но очень сложно его хорошо отполировать и позаботиться о деталях, для этого Carrozzeria IBS использует цикл полировки Extreme Plus , что позволяет оптимизировать время и качество выполнения, получая однородные и острые поверхности.
После полировки вы можете изолировать поверхность с помощью нанотехнологии Extreme Plus от разрушения краски, получив эффект абсолютного блеска ! Кроме того, Extreme Plus — это продукт, в котором не используются растворители и который бережно относится к окружающей среде, а также защищает ваш автомобиль в долгосрочной перспективе.

Преимущества цикла полировки:

  • защищает краску, сохраняя цвет
  • создает сверхъяркий барьер и восстанавливает цветную живость
  • препятствует попаданию грязи, насекомых, смол
  • упрощенная обработка по сравнению с другими циклами полировки
  • продолжительность от 3 до 6 лет
  • делает нашу работу престижной

Автомастерские по окраске и кузову | Ремонт автомобильных красок Menzerna

Магазины кузовов и покраски автомобилей доверяют автомобильные полироли без силикона от Menzerna

Составы для полировки автомобильных красок Menzerna особенно хорошо подходят для нанесения покрытий, поскольку не содержат силиконов и наполнителей.Покрасочные и кузовные мастерские могут быстро устранить повреждения покрытия, надежно устранить дефекты и эффективно смешать участки с Menzerna. Будь то ремонт царапин автомобильной краски, ремонт автомобильного прозрачного покрытия или ремонт автомобильной краски: магазины автомобильных красок и поставщики автомобильных красок полагаются на Menzerna, потому что наши полироли разрабатываются в сотрудничестве с ведущими производителями покрытий, что делает их подходящими для всех распространенных систем покрытий — сегодня и завтра.

Для операций по нанесению покрытий на автомобили полировка — это средство достижения цели: поверхности с покрытием должны быть подготовлены и отшлифованы до ремонта царапин автомобильной краски.Покрытие необходимо отремонтировать после покраски. Такие дефекты, как потеки лака, потеки, включения или чрезмерное распыление, следует устранить. Смешивание необходимо, чтобы соответствовать внешнему виду соседних компонентов автомобиля. Система полировки должна быть экономичной, особенно для использования в мастерских. Требуется короткое время полировки, чтобы сосредоточиться на основном бизнесе. Высокоабразивные продукты должны как можно быстрее удалять следы шлифования — даже с твердых покрытий. Полироль Menzerna для автомобильных красок без образования пыли является преимуществом, особенно в чувствительной среде покрытия.Полировочные пасты и герметики, не содержащие летучих силиконов и безопасные для автомобильных лаков, необходимы для бесконтактных процессов в мастерской. Разработаны и проверены на системах покрытий ведущих производителей: для твердых или мягких покрытий, свежих покрытий или покрытий более старого поколения — с Menzerna мастерские по ремонту кузовов нашли профессиональную систему полировки, основанную на отраслевых стандартах.

Дополнительные преимущества: устранение дефектов покрытия с помощью одноэтапных продуктов Menzerna

Автомастерские по кузовным работам и лакокрасочным покрытиям могут предложить своим клиентам больше с продуктами одноэтапной обработки Menzerna.Исключение этапов процесса сокращает процесс полировки автомобильной краски. Это открывает возможности. Например, отделка, которая ранее была недоступна по соображениям стоимости, или герметик, не содержащий силикона, такой как Menzerna Power Protect Ultra. С помощью высокоэффективных полиролей Menzerna с использованием новейших технологий полировки, таких как Menzerna Super Heavy Cut Compound 300, операции по нанесению покрытий могут быстро устранить царапины автомобильной краски и обработать прозрачные покрытия до финишной обработки за один этап. Menzerna One-Step Polish 3 в 1 предлагает даже полировку, финишную обработку и герметизацию в одном продукте.Это полировка последнего поколения для ремонта покрытий: безупречная, блестящая, защищенная поверхность с результатами, равными профессиональной отделке автомобилей.

лучших предложений по уходу за автомобилем Дубай | Работы по высококачественной полировке кузова

Детализация автомобиля — это изящное искусство тщательной очистки, ремонта и отделки каждого автомобиля, обеспечивающее исключительную степень детализации как внутри, так и снаружи. Очистка салона и экстерьера автомобиля — это долгий и тщательный процесс, в ходе которого очищаются как канавки, так и углы вашего автомобиля.Car Detailing Service также помогает продлить срок службы внешней окраски и внутренней поверхности вашего автомобиля за счет увеличения их стоимости при перепродаже.

Мы предлагаем полный спектр квалифицированных услуг по детализации и рассчитаны на предоставление услуг в тот же день и на следующий день.

Чтобы решить, относится ли ваш автомобиль к категории малого / среднего или большого, позвоните в Profix Auto Care 050 989 4674

Внутренняя отделка:
  • Трехступенчатая полировка краски: Как описано в нашем стандартном пакете.
  • 5-этапная полировка краски: Как описано в нашем Премиум-пакете.
  • 6 этапов полировки краски: как описано в нашем 7-звездочном пакете.
  • Коррекция краски: удаление глубоких завихрений и специфических проблем с помощью специального сочетания полиролей и средств обработки.
  • Глубокая чистка салона: шампунь для обивки / чистка и уход за кожей + удаление пятен и грязи + чистка / полировка приспособлений и фурнитуры.
  • Омоложение фар: Удаление окисления и полировка для восстановления блеска и прозрачности фар.
  • Очистка и полировка дисков / сплавов и шин: Тщательная очистка, полировка и правка колес и сплавов.
  • Очистка и сияние окон: Удаление мелких поверхностных царапин и другого склеенного мусора.
  • Устранение запаха: запах домашних животных, запах дыма. Еще одно средство для удаления застарелого запаха.
  • Очистка и дезинфекция фильтра кондиционера.

Внешний вид:
  • Тщательно вымойте и высушите внешний вид
  • Очистка и обезжиривание двигателя
  • Восстановление и полировка фар
  • Очистка и полировка решеток и внешних металлических деталей
  • Мойка, очистка и обезуглероживание легкосплавных дисков
  • Средство для восстановления красок Diamond-Cut после машинной полировки до зеркального блеска
  • После мытья песчаной поверхности используют глиняный брусок для удаления загрязнений.

Каковы преимущества полировки автомобиля?

Печальная реальность жизни состоит в том, что у немногих из нас есть время мыть машины каждый месяц, не говоря уже о том, чтобы их хорошо отшлифовать и отполировать.Когда вы едете по дороге, ваша краска может ухудшиться из-за множества факторов.

Начнем с суровое австралийское солнце. Это может вызвать выцветание краски. Выцветание очень заметно в нашем суровом жарком климате.

Загрязнение дорог. Дорожная гудрон, грязь, жир и другие твердые частицы попадают в краску, когда мы едем. Микроскопическая металлическая пыль с железнодорожных путей и строительных площадок также является распространенной проблемой. Если не лечить, это приведет к ржавчине на лакокрасочном покрытии и может привести к серьезной коррозии.

Природа. Птичий помет, насекомые-самоубийцы (или целые семейства насекомых), кажется, смертельно опасны для всего вашего лакокрасочного покрытия. Кислотность этих насекомых и помета разъедает краску. Быстро. То же самое и с поливной водой. Вода испаряется из автомобиля, оставляя минеральные отложения, которые могут «травиться» на краске. Настоятельно рекомендуется защитить краску вашего автомобиля, чтобы избежать долговременных повреждений.

Все это нанесите слоем на вашу краску. Если мыть машину регулярно (например, раз в 2-3 недели), то большую часть этого можно удалить. Но не все это можно удалить ведром и губкой, и со временем он накапливается на краске. Если вы помоете машину, а затем проведете тыльной стороной ладони по лакокрасочному покрытию, вы почувствуете, как нарастает слой. Это будет немного грубо. Даже новый автомобиль будет иметь загрязняющие вещества с завода, отгрузки и из окружающей среды хранилища. Это похоже на налет на зубах.Даже если вы чистите зубы два раза в день, их все равно необходимо профессионально чистить, чтобы удалить стойкие наросты.

Это скопление не смертельно для краски, а только естественная часть езды.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *