Как прозвонить датчик скорости: где находится датчик, признаки выхода из строя

Содержание

где находится датчик, признаки выхода из строя

Датчиком скорости оснащаются все современные автомобили. Его задача – замер скорости автомобиля и передача данной информации электронному блоку управления. На основе полученных сигналов от датчика, корректируются обороты холостого хода, количество подаваемого воздуха и другие параметры, напрямую влияющие на работу двигателя. Чем выше скорость движения автомобиля, тем больше частота передаваемых сигналов.

 


Оглавление: 
1. Симптомы выхода из строя датчика скорости
2. Почему не работает датчик скорости
3. Как проверить датчик скорости
- Как проверить датчик скорости на эффекте Холла
- Чем отличаются индукционные и язычковые датчики скорости

Симптомы выхода из строя датчика скорости

Водитель должен вовремя отреагировать, если вышел из строя датчик скорости, заменив его на новый. Если это не сделать, двигатель не будет работать оптимально, а его компоненты получат дополнительный износ.

На выход датчика скорости из строя указывают следующие симптомы:

  • Двигатель нестабильно работает на холостом ходу;
  • В привычном режиме эксплуатации двигатель начала расходовать больше топлива;
  • Спидометр ошибочно отображает информацию о скорости движения автомобиля. Если датчик полностью вышел из строя, он может вовсе ее не сообщать;
  • Автомобиль начал хуже разгоняться.

Во многих современных автомобилях на бортовом компьютере появляется информация об ошибке при выходе датчика скорости из строя. Также может загораться лампочка Check Engine.

Почему не работает датчик скорости

Наиболее частой причиной выхода из строя датчика скорости является разрыв цепи. Перед проверкой непосредственно датчика, нужно убедиться в целостности цепи, для чего:

  1. Проверяется сопротивление в цепи заземления при помощи мультиметра (переведенного в режим измерения сопротивления – Ом). Сопротивление должно находиться на уровне около 1 Ом, но на различных моделях автомобилей оно может варьироваться, поэтому точные значения рекомендуется уточнить в мануале к машине;
  2. Отсоединить контакты и проверить их на наличие окисления и засорения. В случае если контакты окислились, зачистите их и нанесите Литол.

Если устранить проблему проверкой цепи и контактов не получилось, необходимо переходить непосредственно к диагностике датчика.

Обратите внимание: Если вы не знаете, где находится датчик скорости на вашем автомобиле, можете воспользоваться книгой по технической эксплуатации машины или попробовать поискать его на коробке передач. Чаще всего он расположен на механизме привода спидометра.

Как проверить датчик скорости

Существует несколько типов датчиков скорости: функционирующие на эффекте Холла, язычковые и индукционные. В большинстве автомобилей, в том числе и в машинах российского производства, устанавливается датчик скорости на эффекте Холла.

Как проверить датчик скорости на эффекте Холла

Датчик скорости, работа которого основана на эффекте Холла, имеет три контакта: заземление, импульсный сигнал и напряжение. Такой датчик можно проверить тремя способами.

Первый способ
  1. Необходимо снять с автомобиля датчик скорости, расположенный на коробке передач;
  2. Далее потребуется мультиметром, переключенным в режим вольтметра, определить, какой из контактов за что отвечает. Среди контактов требуется найти тот, который выдает импульсный сигнал. К нему нужно подключить плюс мультиметра, а минус установить на «землю», которой в данном случае может выступать корпус автомобиля;
  3. Когда мультиметр подключен, медленно начните вращать датчик. Следите за показаниями вольтметра. Чем выше скорость вращения, тем выше должно быть напряжение. Чтобы вращать было удобнее, рекомендуется на ось датчика надеть небольшой кусок трубочки.
Второй способ
  1. Датчик скорости должен быть подключен. Для тестирования потребуется поднять одно колесо автомобиля, чтобы оно не касалось поверхности, и его можно было свободно крутить;
  2. Подключаем мультиметр в режиме измерения напряжения к контактам датчика;
  3. Вращаем колесо и оцениваем результаты. Если напряжение и частота меняются, это говорит, что датчик исправен.
Третий способ
  1. Для проверки потребуется обзавестись контрольной лампочкой и включить зажигание;
  2. Далее необходимо поднять одно колесо автомобиля, чтобы его можно было свободно крутить;
  3. Подключаем один провод к плюсу аккумулятора, а второй к контакту сигнала на датчике;
  4. Начинаем вращать колесо. Если при вращении лампочка моргает, значит, датчик рабочий.

Чем отличаются индукционные и язычковые датчики скорости

Отличие индукционного датчика скорости в сигнале, поступающем при вращении колес. Данный сигнал напоминает колебания волнового импульса, а напряжение меняется в зависимости от скорости вращения. Принцип похож на работу датчика угла поворота коленчатого вала.

Что касается язычкового датчика, он передает сигналы путем прямоугольных импульсов. Цикл находится на уровне от 40 до 60%, а переключение происходит от 0 до 5 Вольт или до напряжения аккумулятора – 12 Вольт.

Загрузка…

3 способа проверить датчик скорости. Советы по проверке датчика скорости (ДСА) своими руками

Если двигатель глохнет в режиме холостого хода, то, скорее всего, вам потребуется проверка нескольких датчиков (ДМРВ, ДПДЗ, РХХ, ДПКВ) дабы определить виновника. Ранее мы рассматривали методы проверки:

Теперь к этому списку добавится и проверка датчика скорости своими руками.

Этот датчик при неисправности передает ошибочные данные, что и приводит к нарушению работы не только двигателя, но и других узлов автомобиля. Измеритель скорости автомобиля (ДСА) отсылает сигналы на датчик, который

контролирует работу мотора на холостых оборотах, а также, используя РРХ, управляет потоком воздуха, обходящим дроссельную заслонку. Чем больше скорость машины, тем больше частота этих сигналов.

Содержание

Принцип работы датчика скорости

Устройство датчика скорости большинства современных автомобилей основано на эффекте Холла. В процессе его работы он передается на ЭБУ автомобиля частотно-импульсные сигналы через короткие промежутки времени. В частности, за один километр пути датчик передает около 6000 сигналов. При этом частота передачи импульсов прямо пропорциональна скорости движения. Электронный блок управления на основании частоты поступления сигналов автоматически вычисляет скорость передвижения машины. Для этого в нем заложена программа.

Эффект Холла — физическое явление, заключающееся в возникновения электрического напряжения во время размещения проводника с постоянным током в магнитном поле.

Непосредственно датчик скорости расположен рядом с коробкой передач, в частности, в механизме привода спидометра. Точное нахождение отличается у разных марок автомобилей.

Как определить, что датчик скорости не работает

Сразу стоит обратить внимание на такие признаки неисправности как:

  • отсутствует стабильность холостого хода;
  • неправильно функционирует или вообще не функционирует спидометр;
  • увеличенный расход топлива;
  • сниженная тяга двигателя.

Также бортовой компьютера может выдавать ошибку об отсутствии сигналов на ДСА. Естественно, если БК на машине установлен.

Датчик скорости

Расположение датчика скорости

Чаще всего неисправность вызывается разрывом цепи, поэтому, прежде всего, нужно продиагностировать ее целостность. В начале нужно отсоединить питание и осмотреть контакты на предмет окисления и грязи. Если она есть, то нужно зачистить контакты и нанести Литол.

Часто провода подвергаются разрыву около штекера, потому как именно там они изгибаются и изоляция может перетереться. Также нужно проверить сопротивление в цепи заземления, которое должно равняться 1 Ом. Если неполадка не была устранена, то стоит проверить датчик скорости на работоспособность. Теперь возникает вопрос: как проверить датчик скорости?

На автомобилях ВАЗ, да и на других тоже, зачастую установлен датчик, который работает согласно эффекту Холла (как правило, выдает 6 импульсов за один полный оборот). Но есть и датчики другого принципа: язычковые и индуктивные. Первым рассмотрим проверку наиболее популярного ДСА — основанного на эффекте Холла. Он датчик оснащен тремя контактами: заземление, напряжение и импульсный сигнал.

Проверка датчика скорости

Вначале нужно выяснить, есть ли заземление и напряжение 12 В в контактах. Эти контакты прозваниваются, а контакт с импульсными сигналами тестируется при кручении.

Напряжение между выводом и массой должно быть в диапазоне от 0,5 В до 10 В.

Способ 1 (проверка вольтметром)

  1. Демонтируем датчик скорости.
  2. Используем вольтметр. Выясняем, какая клемма за что отвечает. Подсоединяем входящий контакт вольтметра к клемме, выводящей импульсные сигналы. Второй контакт вольтметра заземляем на двигатель или корпус машины.
  3. Вращая датчик скорости, определяем есть ли сигналы в рабочем цикле и замеряем выходное напряжение датчика. Дабы это сделать, можно надеть кусок трубочки на ось датчика (крутить со скоростью 3-5 км/ч. ) Чем быстрее вы вращаете датчик, тем выше должно быть напряжение и частота в вольтметре.

Способ 2 (не снимая с автомобиля)

  1. Устанавливаем машину на подкатной домкрат (или обычный телескопический) так, чтобы одно колесо не касалось поверхности земли.
  2. Соединяем контакты датчика с вольтметром.
  3. Вращаем колесо и диагностируем, появляется ли напряжение — если есть напряжение и частота в Гц, то датчик скорости работает.

Способ 3 (проверка контролькой или лампочкой)

  1. Отсоединяем от датчика импульсный провод.
  2. С помощью контрольки ищем «+» и «–» (предварительно включив зажигание).
  3. Одно колесо вывешиваем как в предыдущем способе.
  4. Соединяем контролькой в провод «Сигнал» и руками вращаем колесо. Если на контрольке горит «-«, то датчик скорости рабочий.

Если контрольки под рукой нет, то можно использовать провод с лампочкой. Проверка проводится так: подключаем одну строну провода к плюсу аккумулятора. Другой к разъему сигнал. При вращении, если датчик работает, то лампочка будет моргать.

Схема подключения

Проверка ДС тестером

Проверка привода датчика скорости

  1. Поднимаем на домкрат машину, чтобы вывесить любое переднее колесо.
  2. Ищем пальцами привод датчика, который торчит из коробки.
  3. Ногой вращаем колесо.

Привод датчика скорости

Проверка привода ДС

Пальцами чувствуем, работает ли привод и работает ли он стабильно. Если все не так, то разбираем привод и обычно находим поврежденные зубья на шестернях.

Проверка ДС с язычковым переключателем

Датчик подает сигналы по типу прямоугольных импульсов. Цикл составляет 40-60%, а переключение происходит от 0 до 5 вольт или от 0 до напряжения аккумулятора.

Проверка индукционного ДС

Сигнал, который приходит от вращения колес, по сути, напоминает колебания волнового импульса. Поэтому напряжение меняется в зависимости от скорости вращения. Все происходит так же, как и на датчике угла поворота коленвала.

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

Как проверить датчик скорости: мультиметром, контролькой и лампочкой

Скорость автомобиля надо знать не только для информирования водителя. Многочисленные электронные системы используют значение скорости в качестве входного параметра для правильного управления подопечными агрегатами. Есть несколько способов определения данной величины, чаще всего используется отдельный датчик в трансмиссии.

Содержание статьи:

Назначение и место расположения ДС

Датчик скорости автомобиля (ДС) выполняет несколько системных функций:

  • выдаёт сигнал на приборную панель для информирования водителя в легко считываемом цифровом или стрелочном формате;
  • сообщает скорость блоку управления двигателем;
  • предоставляет значение скорости в общую информационную шину автомобиля для использования системами помощи водителю.

Параллельно информация о скорости может сниматься с датчиков частоты вращения колёс системы ABS, данные будут сравниваться электронными блоками.

По теме: Почему горит восклицательный знак на панели приборов

Располагается ДС на одном из элементов трансмиссии, это может быть коробка передач или раздатка. Иногда использовался прямой привод от одного из колёс.

Принцип работы датчика скорости

Фактически ДС замеряет не скорость, а частоту вращения той детали, на которой имеется зубчатый венец. Преобразовать это значение в скорость можно механическим или электронным способом, поскольку в трансмиссии имеется однозначная и известная связь частоты со скоростью при штатном размере колёс.

Установка шин или дисков иного размера ведёт к появлению ошибки замера скорости. Как и доработка трансмиссии с изменением передаточных чисел после ДС.

Датчики могут быть механическими и электронными. Механический ДС уже не применяется, раньше он состоял из устройства редукторного типа, заканчивающегося тросиком в оболочке. Вращение тросика передавалось на приборную панель, где к ней была подсоединена магнитная система.

Переменное магнитное поле индуцировало токи в катушках, которые измерялись стрелочным миллиамперметром, проградуированном в величинах скорости.

Получившийся спидометр обычно совмещался с механическим счётчиком оборотов – одометром, фиксирующим общий и суточный пробеги автомобиля.

Электронные датчики могут использовать в работе различные принципы:

  • оптический, когда луч проходит через прорези во вращающемся диске;
  • магниторезистивный, вращающийся многополюсный магнит вызывает изменение электрических параметров чувствительного элемента;
  • индукционный, металлические детали циклически изменяют поле постоянного магнита, что вызывает переменный ток в измерительной катушке;
  • на эффекте Холла, переменное магнитное поле фиксируется магниточувствительным полупроводниковым кристаллом, после чего формирователь создаёт последовательность удобных для работы принимающих блоков импульсов.

Чаще всего в современной технике применяются приборы с эффектом Холла и встроенным магнитом, способные «считать» проходящие мимо зубья любого металлического венца.

Признаки неисправности

При отказе ДС, электроника сразу это заметит, дело не ограничится отсутствием показаний на приборном щитке. Будет высвечена ошибка с выдачей соответствующего кода, блок перейдёт в аварийный режим, что сразу скажется на работе.

Мотор начнёт глохнуть на нейтрали в движении, увеличится расход и снизится мощность. Откажет электроусилитель руля, использующий информацию о скорости. Перестанет работать бортовой маршрутный компьютер.

3 способа проверки датчика скорости

Прежде всего стоит проверить подводящую питание и сигнальную проводку. Здесь наиболее часто встречается окисление контактов, нарушение заделки проводов в разъёмы, коррозия и механические повреждения проводов. После чего переходят к проверке самого датчика.

С помощью тестера (мультиметра)

Сигнал на выходе ДС по принципу Холла должен меняться при вращении приводной шестерни датчика. Если подключить мультиметр в режиме вольтметра и вращать шестерню, то можно заметить изменение показаний (импульсный сигнал) в рабочем диапазоне конкретного датчика.

  • снять датчик с автомобиля;
  • подсоединить разъём и проверить наличие плюса питания и контакта с массой;
  • подключить вольтметр к сигнальному проводу и раскручивая привод наблюдать за сменой показаний.

Всё то же можно проверять на разъёме панели приборов или контроллера двигателя, так будет проверена и проводка.

Без снятия контроллера

ДС можно и не снимать, приведя во вращение его привод естественным способом. Для этого вывешиваются ведущие колёса автомобиля, запускается двигатель, после чего на малой скорости можно определить наличие или отсутствие сигнала по показаниям, подключенного вольтметра.

Проверка контролькой или лампочкой

Выход датчика обычно представляет собой схему типа «открытый коллектор». Если подключить контрольный индикатор со светодиодом или маломощной лампочкой между плюсом питания и сигнальным контактом датчика, то после раскрутки, как было описано выше, можно проверить наличие мигания контрольного индикатора.

Как проверить привод ДС

Часто приводные шестерни ДС выполняются из пластмассы, что приводит к износу зубьев. Если датчик электрически исправен, то необходимо проверить наличие зацепления.

Это можно заметить визуально при осмотре зубьев, или прокручивая вывешенное приводное колесо, наблюдать за наличием вращения ротора датчика.

Инструкция по замене

Замена датчика сложностей не представляет, обычно он закреплён в корпусе коробки передач винтом за фланец. Открутив этот винт и сняв разъём, датчик можно извлечь и установить новый.

Для уплотнения используется штатная прокладка или герметик. После замены надо сбросить текущие ошибки сканером или кратковременным снятием клеммы с аккумулятора.

Перед проведением операции надо тщательно очистить корпус коробки вокруг датчика, чтобы избежать попадания абразивов в картер. Прилегающие поверхности протираются от загрязнений, масла и окислов.

Как проверить датчик скорости автомобиля?

Датчики скорости (ДС) бывают бесконтактного и контактного вида. Большинство автотранспортных средств оснащены бесконтактными спидометрами, так как устойчивы к загрязнениям из вне. Контактные ДС такой особенностью похвастаться не могут, поэтому выдают неточные показатели. Это скорее технологическая ошибка, чем проблема некачественого изделия. Ведь, даже если вы решите масло Repsol купить на нашем сайте, вы можете быть уверенным в его качестве. Мы являемся официальными дистрибъютерами запчастей на большинство автомобильных брендов.

Принципы действия датчика скорости

Устройства учета скорости движения, вне зависимости от типа устройства, имеют одинаковую конструкцию. ДС состоит из следующих деталей:

  • корпус;
  • привод спидометра;
  • контроллер.

В последнем есть разъем, через который спидометр подключается к автомобилю.

Принцип действия датчика основан на замерах периодичности сигналов, которые поступают с контроллера. Устанавливают контроллер, как правило, на коробке передач, реже на раздаточном коробе. Во время движения на выходе датчика образуются определенные импульсы в диапазоне 1-5 V. Согласно международным стандартам на 1 км пробега контроллер должен выдавать показатель в 6 000 импульсов.

В процессе движения импульсы переходят в состояние тока, показания которого фиксируются магнитоэлектрическим прибором. Таким образом, значение тока получается прямо пропорциональным скорости движения, за счет числа издаваемых импульсов за определенный промежуток времени.

Приборная панель оснащена электросхемой, которая ведет подсчет импульсов и обеспечивает работу шагового электродвигателя. Электромотор вращает барабаны счетчиков и выводит на монитор суточный и общий пробег транспортного средства.

Неисправности спидометра: признаки

Неисправность ДС приводит к невозможности фиксации данных о скорости транспорта, к тому же могут возникнуть неполадки в работе силового аппарата.

Датчик скорости неисправен, если:

  • спидометр отображает на экране недостоверные сведения или вообще не фиксирует данные;
  • на холостых оборотах мотор издает нехарактерные звуки;
  • увеличился показатель потребления горючего;
  • двигатель с трудом набирает необходимую скорость;
  • при движении на холостых оборотах двигатель самопроизвольно глохнет;
  • на мониторе компьютера мигает индикатор Check;
  • нарушение работы электроусилителя руля.

Основная причина неисправности ДС скрывается в вероятном повреждении проводки автомобиля. Также причиной сбоя в работе может быть загрязнение контактов или повреждение тросика спидометра.

Как проверить датчик скорости автомобиля

Существует три основных варианта проверки ДС в домашних условиях.

1. Проверка вольтметром.
  • Демонтируйте устройство учета скорости.
  • Используя вольтметр, присоединитесь к клемме, выдающей импульсы. Заземлите второй контакт прибора на мотор или каркас авто.
  • Вращайте ДС, сделайте замеры напряжения на выходе. Чем больше скорость вращения датчика, тем больше нарастают напряжение и частота в устройстве диагностики.
2. Проверка без демонтажа.
  • Приподнимите авто домкратом таким образом, чтобы одно колесо оказалось в воздухе.
  • Соедините вольтметр с контактами датчика.
  • Вращайте колесо, и фиксируйте показатель напряжения. Присутствие напряжения и частоты, указывают на рабочее состояние ДС.
3. Проверка лампочкой.
  • Отсоедините провод импульса.
  • Включите зажигание, и с помощью лампочки определите «+» и «–».
  • Поднимите одно колесо.
  • Вращая колесо вручную, соедините лампочку с проводом «Сигнал». Минус на лампочке говорит об исправности датчика.

Выбирайте свой способ проверки и контролируйте исправность оборудования. У каждого автомобилиста должен быть свой секрет проверки спидометра. Ваш секрет — это наш ассортимент интернет-магазина «Гараж».

как прозвонить и о чём говорят неисправности ДМРВ и РХХ

Рано или поздно наступает момент, когда транспортное средство начинает работать со сбоями. Главное в этом случае — суметь правильно прочитать сигналы, которые система подает владельцу, и отремонтировать нужную деталь.

 Загрузка …

Датчик скорости участвует в совместной работе с другими деталями машины, которые отвечают за безопасность движения, так как оповещают водителя о том — насколько быстро движется его машина.

Основная масса детекторов измерения скорости работают, основываясь на эффекте Холла. Это подразумевает движение частиц на пластине, находящейся в некоем магнитном поле перпендикулярно силовым потокам данного поля. То есть — при размещении в магнитном поле проводника, возникает напряжение.

Как действует такой детектор? Между сердечником (на который намотана катушка) и полупроводником есть элемент, который движется благодаря работе коробки передач. Магнитное поле, которое окружает указанный выше элемент, меняет свои характеристики, что создает условия для возникновения электродвижущей силы.

Говоря простым языком — датчик скорости проверяет за какое пройденное расстояние коленчатый вал сделает фиксированное количество оборотов. Проанализировав данные, блок управления рассчитывает скорость движения машины, которую водитель видит на табло спидометра.

Место, в котором расположен прибор измерения – на КПП (коробка переключения передач). Обычно в ее верхней части, благодаря чему доступ к анализатору довольно прост. В некоторых марках транспортных средств данное устройство может быть расположено чуть иначе, из-за чего, прежде чем приступать к манипуляциям с анализатором, может возникнуть необходимость снятия некоторых других запчастей под капотом автомобиля (патрубок или что-то еще).

Узнать точное местоположение ДС можно в инструкции к данному конкретному авто.

Автоматическая коробка передач оснащена двумя детекторами. Один датчик скорости АКПП измеряет частоту вращения входного вала, а второй — выходного. Показания первого из указанных устройств используются системой управления для расчета нагрузки на двигатель с целью включения максимально подходящей передачи. Второе устройство контролирует работу АКПП, проще говоря, проверяет — а правильно ли была переключена скорость.

Как распознать неисправность датчика скорости?

Есть признаки, которые автоматически указывают на неисправность ДС. Это ошибки в работе спидометра и конкретный код, который показывает бортовой компьютер водителю. Но есть и такие, увидев которые, необходимо проверить работоспособность нескольких приборов под капотом машины:

  1. перерасход горючего может быть признаком неисправности ДМРВ (датчик массового расхода воздуха), ДТОЖ (датчик температуры охлаждающей жидкости), ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки) и так далее;
  2. остановка мотора на холостых оборотах говорят о возможных проблемах с ДПК (датчик положения коленвала), РХХ (регулятор холостого хода), ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки и т.д.;
  3. затрудненный запуск двигателя, отсутствие мощности и некоторые другие признаки вообще могут заставить автовладельца перебрать все внутренности своего транспортного средства.

Что может стать причиной поломки датчика скорости? Их не так много, ведь он находится под капотом не в настолько открытом месте, так что повреждение его какими-либо внешними факторами  весьма маловероятно. ДС является довольно крепкой деталью, несмотря на кажущуюся хрупкость и небольшой размер.

Одной из причин может быть заводской брак, от которого не застраховано ни одно изделие. Анализатор скорости может выйти из строя по причине коротких замыканий из-за неисправности проводки или контактов. Кроме того, прибор может перестать функционировать со временем, так как у каждого устройства есть свой срок службы.

Прежде всего нужно осмотреть проводку, которая ведет к датчику. Оценить качество изоляции, отсутствие заломов и разрывов, внимательно осмотреть штекер. Можно прозвонить цепь специальным устройством на предмет замыканий. При помощи тестера нужно проверить уровень сопротивления заземления, которое должно быть равно 1 Ом.

Контакты самого прибора и всей системы, которая соединяет его со спидометром, необходимо осмотреть на наличие повреждений или загрязнений, которые нужно почистить.

Если в результате всех манипуляций, проблема не устранилась, нужно приступать к диагностике ДС.

Как проверить датчик скорости?

Прежде всего нужно удостовериться, что в контактах анализатора есть 12 В и заземление, для чего они прозваниваются специальным прибором.

В дальнейшем можно проверить прибор. Существует несколько методов диагностики детектора. Первый:

  • не снимая сам датчик, отсоединить от него блок проводов;
  • поднять машину домкратом;
  • завести двигатель;
  • при помощи контрольной лампы найти плюс и минус;
  • соединить контрольный индикатор с сигнальным проводом;
  • некоторое время крутить колесо;
  • если индикатор показывает «плюс» — детектор неисправен.

Второй способ также начинается с того, что нужное колесо автомобиля отрывается от пола (земли) при помощи домкрата, после чего контакты ДС соединяются с мультиметром, переведенным в режим вольтметра. При вращении колеса на экране тестера должны показываться значения частоты и напряжения. Если они отсутствуют — детектор неисправен.

Третий способ подразумевает демонтаж детектора и последующее его вращение (например, при помощи трубки, надетой на ось анализатора):

  • ДС извлекается из своего гнезда;
  • при помощи вольтметра определяется назначение каждой клеммы датчика, после чего импульсная клемма присоединяется ко входу тестера;
  • другой контакт мультиметра заземляется;
  • чем выше скорость вращения, придаваемая детектору, тем больше должны быть показания измерителя (частота и напряжение).

Схема работы датчика скорости на ВАЗ

Кроме того, можно заодно проверить привод ДС, для чего необходимо нащупать данное устройство, которое, как правило, торчит из КПП. Ногой вращается колесо (машина поднята домкратом), а привод должен на это реагировать. По характеру этой реакции (если она вообще есть) и определяется его исправность.

Все вышеописанные способы применимы лишь к устройствам, работающим по принципу эффекта Холла. Для других типов анализаторов существуют свои способы диагностики.

Рекомендуем купить

Замена ДС

Правила замены разного рода детекторов в автомобиле, как правило, одинаковы:

  1. отключить зажигание, остудить движок;
  2. обесточить АКБ;
  3. облегчить доступ к прибору, если есть такая необходимость, демонтируя мешающие части;
  4. отключить блок проводов от анализатора;
  5. снять его;
  6. поставить новый;
  7. собрать всю систему;
  8. завести авто и прокатиться, дабы быть уверенными в том, что установленный прибор функционирует исправно.

YouTube responded with an error: The provided API key has an IP address restriction. The originating IP address of the call (87.236.20.136) violates this restriction.

Как проверить датчик скорости на Шевроле Лачетти

Среди большого количества различного типа приборов и сигнальных лампочек на панели приборов легкового автомобиля Шевроле Лачетти, также, как и во многих других, особое место занимает спидометр.

Это особый прибор, который позволяет водителю в любой момент движения определять с какой скоростью движется его автомобиль.

В данном случае шкала этого прибора совмещена с одометром, который также даёт водителю информацию.

Только на этот раз о расстоянии, которое прошла эта автомашина за конкретный промежуток времени и общий километраж пробега.

Однако, стоит заметить, что без наличия специального датчика скорости работа спидометра была бы невозможной.

Дело всё в том, что именно такой прибор, а на Шевроле Лачетти может быть установлен датчик скорости с артикулом 96190708-OEM, передаёт на электронный блок управления импульсы с частотой, пропорциональной оборотам или скорости этих оборотов, совершаемых ведущими передними колёсами.

Но, передаёт он эти импульсы не прямо на ЭБУ, а на контроллер.

Последний же в свою очередь делает подсчёт количества вращений между импульсами.

В результате он определяет таким образом скорость движения авто в каждый конкретный момент.

Эти данные контроллер передаёт потом на ЭБУ и в результате этот показатель мы видим на шкале спидометра.

Если показания датчика скорости совпадают с теми, что мы видим на шкале спидометра – значит этот прибор работает исправно. Однако, бывают случаи, когда эти показания не совпадают.

В таких случаях, как правило, проблему ищут в исправности самого датчика.

Поэтому возникает резонный вопрос, каким образом можно проверить работу этого устройства, чтобы убедиться, что оно в рабочем состоянии.

Проверяем самостоятельно исправность датчика скорости автомобиля Chevrolet Lacetti

В данной статье мы хотим рассказать о том, каким образом можно самому проверить работу датчика скорости Шевроле Лачетти.

  • Для того, чтобы проверить состояние датчика скорости, прежде всего потребуется его демонтировать.

  • А сделать это в данном случае не представляет особой сложности.
  • Для этого отсоединяем провода питания датчика, а затем просто выкручиваем его со своего установочного места на приводе спидометра.
  • Датчик скорости имеет обыкновенную резьбу внутри корпуса с одной его стороны.

  • Если выкрутить руками его не удастся сразу, то можно сорвать с помощью рожкового ключа на 24 или 27.
  • Дальше мы с помощью специально изготовленной контрольки со светодиодной лампочкой при включенном зажигании проверяем на разъёме датчика Шевроле Лачетти напряжение и расположение контактов.

  • На положительном контакте лампочка загорается, естественно, а на отрицательном – не горит.
  • Но, это всё крайние контакты в разъёме. А средний контакт также будет как положительный, т.е. контакт импульсов.

  • Поэтому мы, замыкая на него нашу контрольку, посылаем тем самым импульсы на контроллер, которые последним преобразуются в показатели скорости, высвечивающиеся на экране подключенного сканера.

  • Тем самым мы убеждаемся, что линия у нас рабочая, потому, что импульс проходит от начала и до конца.
  • Поэтому нам остаётся проверить теперь сам датчик.
  • Для этого на разъём самого датчика Шевроле Лачетти подключаем питание и нашу контрольную плату с лампочкой.

  • И после этого проворачиваем вал этого устройства.

  • Если этот датчик исправен, то лампочка на контрольке должна будет прерывисто светиться.
  • Это будет свидетельством того, что импульсы проходят и устройство исправно.
  • Поэтому собираем такую схему и саму контрольную плату укладываем сверху возле лобового стекла.

  • И вращая вал датчика Шевроле Лачетти с помощью пинцета, будем смотреть за лампочкой.

  • Лампочка наша при этом начала загораться и периодически выключаться.

  • Значит с датчиком всё нормально. При этом вал прокручиваем то в одну сторону, то в другую.
  • Таким способом мы проверили новый датчик, который мы приобрели заблаговременно для замены.
  • После этого мы таким же способом проверяем и старый, снятый с автомобиля Шевроле Лачетти датчик скорости.

  • К нашему удивлению он оказался также рабочим. Значит вся проблема совсем не в этом устройстве.
  • А раз так, значит проблема может быть в самом приводе спидометра, возле которого и установлен этот датчик.
  • Поэтому снимаем и сам привод спидометра.

  • При его проверке оказалось, что шестерня крутится сама по себе, а вал при этом не крутится совсем.

  • И когда мы попытались вытащить шестерню с валом, то оказалось, что внутри этот вал просто сломался.

  • Если же взять в новом приводе для Шевроле Лачетти и попробовать покрутить за вал, то шестерня начнёт крутиться вместе с ним.

  • Таким образом мы установили, что в нашем автомобиле просто сломался вал привода спидометра.
  • А сам датчик скорости находится в исправном состоянии.
  • Поэтому заменим сломанный привод спидометра на новый и можем датчик старый устанавливать на место.
  • А новый будет в запасе.
  • На этом и рассказ наш о самостоятельной проверке работоспособности датчика скорости автомашины Шевроле Лачетти окончен.

Как проверить датчик скорости ланос

Привет всем!
Сегодня решил рассказать как сэкономить много денег на датчике скорости.

Много экспериментальных девайсов делаю для машины, и у же раза 3-4 у меня сгорал датчик. Ну а стоит он сейчас не слабо.
Так вот этот метод позволит восстановить старый датчик за копейки. Сам датчик очень простой, можно сказать как 2 копейки, и выходит из строя там в 95% случаев датчик хола.

Конечно он может быть разной модели, и нужно будет смотреть какой у вас, у меня был такой.

Купил я его за 10 гривен.
Плата с электроникой находится под квадратной крышкой сбоку датчика.

Проверка датчика скорости Шевроле Ланос

При выключенном зажигании…

…отсоединяем колодку жгута проводов системы управления двигателем от датчика скорости.

Подсоединяем щупы тестера к выводам «А» и «С» колодки жгута проводов.
При включенном зажигании напряжение должно быть равным напряжению бортовой сети.
Аналогично измеряем напряжение между выводами «А» и «В».
При включенном зажигании и напряжении бортовой сети 12,5– 13,0 В, прибор должен зафиксировать напряжение равное 10,5–11,0 В.
Если значение напряжения не соответствует норме, проверяем исправность цепи (обрыв и замыкание на «массу») между выводом «В» колодки жгута проводов системы управления двигателем и выводом «К6» колодки жгута ЭБУ.
Также проверяем целостность предохранителя F14 (15А) монтажного блока, расположенного в салоне, и исправность цепи (обрыв и замыкание на «массу») между выводом «С» колодки жгута системы управления двигателем и монтажным блоком.

Подсоединив щупы тестера к выводу «А» колодки и «массе» двигателя, измеряем сопротивление цепи «массы».
При исправной цепи заземления датчика прибор должен зафиксировать сопротивление менее 1 Ом.
Причиной повышенного сопротивления может быть ненадежное соединение в колодках, подсоединенных к датчику или к ЭБУ.
Если цепи датчика исправны — неисправен ЭБУ.
Для проверки датчика скорости демонтируем его (см. Снятие датчика скорости автомобиля Шевроле Ланос) и подсоединяем к датчику колодку жгута проводов.
Со стороны входа проводов в колодку вставляем в гнездо, соответствующее выводу «В», отрезок проволоки так, чтобы появился контакт между ним и выводом.

Медленно вращая втулку датчика скорости, тестером измеряем напряжение между выводом «В» и «массой».
При включенном зажигании прибор должен зафиксировать регулярно сменяющие друг друга значения напряжений I (ниже 0,5 В) и II (выше 10,0 В).
Неисправный датчик скорости заменяем новым.


Датчик концентрации кислорода установлен на выпускном коллекторе.

What to do if speedometer not working on a Daewoo Lanos


Контроллер обрабатывает сигнал датчика и устанавливает оптимальное обогащение рабочей смеси при прогреве двигателя. Иногда надо просверлить большие отверстия в датчике для крепежа, я сверлил 6 мм сверлом. Электронный блок управления двигателем подает на датчик напряжение питания 5В и обрабатывает его сигналы.

Большой выбор новых и б/у запчастей для Chevrolet в России с ценами и фото. Поиск…

Используя сигналы датчика, контроллер управляет впрыском топлива таким образом, чтобы получить расчетный состав топливовоздушной смеси. Отверните датчик от привода спидометра и снимите его.

Перекусите хомут крепления колодки датчика. Если проводимость отсутствует, проверьте состояние черного провода и качество его клеммных соединений.

При отклонении напряжения от нормы замените датчик абсолютного давления. Отсоедините от датчика колодку жгута проводов и установите на место ее крышку. Отсоедините вакуумный шланг от датчика. Удерживая болты от проворачивания, отверните две гайки крепления датчика и снимите его.

Датчик скорости автомобиля код: Датчик представляет собой датчик Холла. Он выдает на электронный блок управления двигателем импульсный сигнал, пропорциональный частоте вращения ведущих колес. Отожмите фиксатор и отсоедините от датчика скорости колодку жгута проводов.

Проверка датчика скорости Шевроле Ланос

Отверните датчик от привода спидометра и снимите его. Датчик концентрации кислорода лямбда зонд код: Датчик измеряет содержание кислорода в отработавших газах и преобразует измеряемую величину в напряжение сигнала, который подается на электронный блок управления двигателем.

Используя сигналы датчика, контроллер управляет впрыском топлива таким образом, чтобы получить расчетный состав топливовоздушной смеси.

Если датчик концентрации кислорода неисправен, токсичность отработавших газов может резко повыситься, а расход топлива увеличится.

Датчик кислорода Информация от датчика поступает в блок управления в виде сигналов низкого от 0,1 В и высокого до 0,9 В уровня. При сигнале низкого уровня блок управления получает информацию о высоком содержании кислорода и, следовательно, об обеднении смеси. Сигнал высокого уровня свидетельствует о низком содержании кислорода в отработавших газах и, следовательно, о переобогащении смеси.

19 повідомлень у цій темі

Как проверить датчик кислорода: От колодки отсоедините датчик кислорода и подсоедините его к вольтметру. Увеличить обороты двигателя до 2 тыс. С помощью устройства для обогащения горючей смеси искусственно увеличьте содержание бензина в ней. Это нужно сделать, таким образом, чтоб обороты движка упали на об. Если у Вас автомобиль с электронным впрыском, просто вытащите вакуумную трубку с регулятора давления и вставьте ее в магистрали.

Датчик работает правильно в том случае, если вольтметр довольно быстро покажет напряжение 0. Отсоедините электропроводку от соответствующего датчика скорости. При помощи омметра измерьте сопротивление между двумя клеммами датчика. Отсоедините от датчика скорости электропроводку.

Выверните крепежный винт и снимите датчик с картера трансмиссии. Установка производится в обратном порядке.

Не работает спидометр Lanos. Что делать? Самостоятельный ремонт.

Не забудьте заменить уплотнительное кольцо. Автотовары Реклама Дизайн и разработка сайта По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние.

Датчик абсолютного давления разрежения во впускной трубе установлен в моторном отсеке на щитке передка. Датчик фиксирует изменение давления разрежения во впускном трубопроводе в зависимости от изменения нагрузки и частоты вращения коленчатого вала двигателя и преобразует его в напряжение выходного сигнала.

Электронный блок управления двигателем подает на датчик напряжение питания 5В и обрабатывает его сигналы.

В зависимости от сигнала датчика ЭБУ рассчитывает количество воздуха, поступившего в двигатель. Проверьте цепь питания датчика. Выключите зажигание и подсоедините колодку жгута проводов к датчику. Снимите с колодки ее крышку, отжав фиксаторы, и подсоедините колодку к датчику.

При отклонении напряжения от нормы замените датчик абсолютного давления. Отсоедините от датчика колодку жгута проводов и установите на место ее крышку.

Навигация по сайту

Отсоедините вакуумный шланг от датчика. Удерживая болты от проворачивания, отверните две гайки крепления датчика и снимите его. Удерживая болты от проворачивания, отверните две гайки крепления датчика. Установите датчик абсолютного давления разрежения в порядке, обратном снятию.

Датчик скорости автомобиля установлен на коробке передач. Датчик представляет собой датчик Холла. Он выдает на электронный блок управления двигателем импульсный сигнал, пропорциональный частоте вращения ведущих колес.

Тормозной цех: датчики скорости вращения колес

Датчики скорости вращения колес являются неотъемлемой частью активных систем безопасности. Они бесконтактно измеряют скорость вращения колес автомобиля с помощью магнитных полей. Датчики скорости вращения колес классифицируются как активные или пассивные , в зависимости от того, как они работают. Классификация может показаться нелогичной, но вот как она работает:

• Датчик, который работает и генерирует полезный сигнал без подачи дополнительного напряжения питания, называется пассивным датчиком.Ранние датчики скорости вращения колес с регулируемым сопротивлением были пассивными, и сначала мы обсудим их работу.

• Датчик, которому для работы и генерации выходного сигнала требуется напряжение питания, называется активным датчиком. У этой конструкции есть несколько преимуществ, что объясняет, почему она была принята для использования в большинстве последних моделей АБС, систем контроля тяги и устойчивости.

Пассивный датчик скорости вращения колеса расположен непосредственно рядом с зубчатым импульсным или звуковым кольцом. Звуковое кольцо подключается к ступице колеса или карданному валу.Внутри датчика полюсный штифт окружен обмоткой и соединен с постоянным магнитом. Магнитный эффект, создаваемый магнитом, распространяется на звуковое кольцо. Вращение тонального кольца приводит к тому, что его чередующиеся зубцы проходят рядом с датчиком. Это вызывает изменение магнитного поля. Изменяющееся магнитное поле индуцирует переменное напряжение в обмотке датчика.

Частота и амплитуда этого сигнала переменного напряжения изменяются в прямой зависимости от скорости вращения колеса.Чем быстрее вращается колесо, тем выше частота и амплитуда сигнала датчика скорости. Все это происходит без подачи внешнего напряжения от блока управления. У датчика всего два провода — земля и сигнальный. Однако на качество сигнала пассивного датчика скорости может повлиять ряд факторов.

Во-первых, пассивный датчик скорости неэффективен при генерировании полезного сигнала на более низких скоростях транспортного средства. Блок управления может потребовать, чтобы сигнал датчика был выше определенной амплитуды, а амплитуда сигнала может быть слишком низкой для блока управления, чтобы справиться с ним на низких скоростях.Следовательно, сигнал пассивного датчика может не поступать на блок управления до тех пор, пока скорость автомобиля не достигнет 5 миль в час или больше.

Во-вторых, поскольку датчик полагается на колеблющееся магнитное поле, создаваемое магнитом датчика и звуковым кольцом, физическая взаимосвязь между ними очень важна. Если зазор между наконечником датчика и зубьями тонального кольца слишком велик, способность датчика выдавать полезный сигнал будет нарушена.

Хотя на некоторых автомобилях зазор датчика можно отрегулировать, в большинстве случаев его нельзя.Щуп из цветных металлов (латунь) должен использоваться для измерения зазора, если имеется спецификация. Если зазор не соответствует требованиям и регулировка невозможна, возможно, требуется замена звукового кольца или датчика скорости вращения колеса.

Грязь может накапливаться на датчике, что снижает его способность генерировать сигнал. Металлическая стружка может накапливаться на магните датчика, что приводит к искажению сигнала или его потере. Ржавчина между датчиком скорости колеса и поворотным кулаком или ступицей может нарушить воздушный зазор между датчиком и звуковым кольцом.Коррозия может попасть между компонентами и повредить звуковое кольцо. Искривленное звуковое кольцо вызовет изменение зазора датчика, что приведет к изменению амплитуды выходного сигнала датчика по мере вращения звукового кольца. Если зуб отсутствует или не совмещен, это также может повлиять на качество сигнала. Даже небольшая микросхема в звуковом кольце может повлиять на сигнал датчика. Никогда не используйте монтировку или молоток для снятия полуоси с поворотного кулака.

Один из самых больших недостатков системы, оснащенной пассивными датчиками скорости (и частые жалобы покупателей), — это ложное срабатывание АБС.По своей конструкции сигнал датчика ослабевает по мере снижения скорости автомобиля, и большинство ложных срабатываний ABS происходит на низких скоростях автомобиля. Даже если зазор датчика отрегулирован правильно, изношенные или ослабленные ступичные подшипники или другие факторы могут привести к ошибочным выходным сигналам датчика и ложному срабатыванию АБС.

Блок управления ABS сравнивает амплитуду и частоту сигнала от всех датчиков скорости вращения колес на автомобиле, чтобы определить, необходима ли активация ABS. Любая небольшая разница между ними может быть интерпретирована как слишком быстрое замедление колеса, что может вызвать активацию ABS, особенно на скоростях ниже 10 миль в час, несмотря на то, что колесо не блокируется.Чтобы найти источник неустойчивых, несовместимых сигналов датчика скорости вращения колеса, проверьте движение звукового кольца, вызванное износом колесных подшипников, и проверьте другие компоненты, упомянутые ранее. Изношенные или поврежденные компоненты необходимо заменить.

Если коды неисправности или диагностические процедуры указывают на отказ пассивного датчика скорости вращения колеса, визуально осмотрите неисправный датчик, связанную с ним проводку и соединения на предмет проблем. Пассивный датчик скорости вращения колеса можно проверить, измерив его сопротивление с помощью цифрового мультиметра (DMM).Если сопротивление датчика не соответствует норме, он не подаст точный сигнал на блок управления. Для проверки выходных сигналов датчика также сравните их с помощью осциллографа или вольтметра переменного тока.

Некоторые блоки управления ABS посылают напряжение смещения постоянного тока на датчик через провод заземления, поэтому датчик может быть проверен блоком управления перед движением автомобиля. Если есть проблема, автомобили с системой этого типа установят коды датчика скорости вращения колеса в момент включения ключа. Блок управления ABS отслеживает напряжение, возвращаемое датчиком.Сразу можно обнаружить высокое сопротивление или обрыв цепи.

Проблемы с этими системами не всегда вызваны неисправным датчиком. Вместо этого могут быть виноваты проблемы с напряжением смещения, когда оно проходит через жгут проводов и разъемы. Чтобы измерить напряжение смещения схемы, подключите заземляющий провод измерителя к заземлению аккумулятора, а положительный провод к сигнальному проводу. Если сигнал просматривается на осциллографе, напряжение смещения 2,5 В поднимется над линией заземления. Напряжение смещения постоянного тока, подаваемое в цепь, должно присутствовать без необходимости крутить колесо.

При отсоединенной проводке датчика подключите положительный щуп к разъему жгута проводов, ведущему к блоку управления, а отрицательный провод к разъему, который ведет к массе для модуля АБС. Напряжение смещения, подаваемое модулем ABS, должно составлять от 1,5 до 5 В. Если напряжение выходит за рамки спецификации производителя, это может указывать на проблему с жгутом.

Пассивный и активный датчики скорости вращения колес могут выглядеть одинаково, но их работа отличается.Активный магниторезистивный датчик скорости колеса был разработан для борьбы со слабыми характеристиками низкоскоростного сигнала пассивных датчиков. В некоторых конструкциях в активном датчике используется звуковое кольцо и постоянный магнит, как в пассивном датчике с переменным магнитным сопротивлением. Он может иметь как два, так и три провода. Один провод обеспечивает опорное напряжение от блока управления, а второй провод обрабатывает сигнал датчика. Также можно использовать третий заземляющий провод.

В отличие от выходного сигнала переменного тока пассивного датчика, изменения электромагнитного поля, создаваемого зубчатым звуковым кольцом, проходящим через датчик скорости колеса, заставляют активный датчик скорости колеса вырабатывать сигнал напряжения постоянного тока.Это цифровой сигнал высокого / низкого напряжения, в отличие от аналогового сигнала напряжения, создаваемого пассивным датчиком.

Активный датчик — это датчик приближения со встроенной электроникой, на который подается определенное напряжение от блока управления ABS. Вместо звукового кольца в некоторых конструкциях активных датчиков используется многополюсное кольцо, встроенное в уплотнительное кольцо ступичного подшипника в качестве импульсного кольца. В это уплотнительное кольцо вставлены магниты с чередующимися полюсами.

Магниторезистивные компоненты, встроенные в электронную схему датчика, обнаруживают переменное магнитное поле при вращении многополюсного кольца.Этот синусоидальный сигнал преобразуется электроникой датчика в цифровой сигнал. Сигнал передается на блок управления в виде широтно-импульсной модуляции.

В дополнение к магниторезистивным сенсорным элементам, в активных сенсорах используются сенсорные элементы Холла, позволяющие увеличить воздушный зазор и реагировать на малейшие изменения магнитного поля. Если в автомобиле вместо многополюсного тонального кольца устанавливается стальное импульсное кольцо, к чувствительному элементу также прикрепляется магнит. Когда импульсное кольцо поворачивается, магнитное поле в датчике изменяется.

Этот тип конструкции датчика обеспечивает большую точность сигнала. Фактически, активный датчик способен обнаруживать первый край следующего зуба на звуковом кольце сразу после включения. Как и конструкция пассивного датчика, блок управления использует частоту цифрового сигнала постоянного тока от активного датчика для расчета скорости вращения колеса. Но в отличие от пассивного датчика, он также способен определять направление вращения колеса.

Устранение тональных колец упрощает конструкцию соответствующих компонентов трансмиссии, и чувствительность к электромагнитным помехам менее выражена.Незначительные изменения воздушного зазора между датчиком и магнитным кольцом не оказывают прямого влияния на сигнал. Активные датчики также меньше подвержены вибрациям и колебаниям температуры.

Данные пассивных и активных датчиков скорости вращения колес можно наблюдать и отображать в виде графика с помощью диагностического прибора. Ваш диагностический прибор также укажет на проблемы с конкретным датчиком скорости или его цепью, зарегистрировав код неисправности. Ищите чистый сигнал от каждого датчика. Просто помните, что активные датчики выдают цифровой прямоугольный сигнал постоянного тока, в отличие от аналогового синусоидального сигнала переменного тока, создаваемого пассивными датчиками.Сигналы от всех датчиков на автомобиле должны выглядеть одинаково. Ищите аномалии, указывающие на сломанные или поврежденные детали.

В отличие от пассивных датчиков, активные датчики не следует проверять на сопротивление омметром, так как результаты будут неубедительными. Ваш измеритель может показывать сопротивление, когда провода подключены в одном направлении, и разомкнутую цепь, когда они перевернуты. Если нет выходного сигнала от определенного датчика, убедитесь, что он получает правильное напряжение питания от блока управления и что ничто не препятствует его способности возвращать сигнал на блок управления.- Карл Сейферт

Скачать PDF

ACDelco 12479286 ACDelco Кольца датчика скорости вращения колеса ABS

Изменить валюту

Кольца датчика скорости вращения колеса АБС ACDelco

Реле АБС, кольцо датчика скорости колеса, сталь, Buick, Cadillac, Chevy, GMC, Hummer, Isuzu, Saab, каждый
См. Дополнительные спецификации | Проверить соответствие

Еще не рассмотрено

Номер детали: ADO-12479286

Расчетная дата доставки в США: 20.09.2021 Расчетная дата международной доставки: 21.09.2021

Расчетная дата доставки в США: 20.09.2021 Расчетная дата международной доставки: 21.09.2021 Варианты для международных клиентов

Бренд:

Номер детали производителя:

12479286

Тип детали:

Линия продуктов:

Summit Racing Номер детали:

ADO-12479286

UPC:

707773422922

Материал кольца реле ABS:

Сталь

Количество:

Продается индивидуально.

Примечания:

Заднее положение.

Кольца датчика скорости вращения колеса АБС ACDelco

Кольца датчика скорости вращения колеса с системой ABS ACDelco являются рекомендованными GM для замены оригинальных компонентов вашего автомобиля. Датчики колес АБС получают сигнал от этих колец, позволяя компьютеру АБС определить, есть ли у ваших колес проблемы с тягой. Сменные звуковые кольца ACDelco обладают такими же характеристиками, долговечностью и сроком службы, которые вы ожидаете от General Motors.Если ваши кольца OE корродированы или вышли из строя, замените их оригинальными кольцами датчика скорости колеса ACDelco с АБС.

Гарантия
К этому товару нет вопросов.
Задать вопрос

Вопрос какого типа вы хотите задать?

×

Использование некоторых деталей запрещено в Калифорнии или других штатах с аналогичными законами / постановлениями.

Позвоните, чтобы заказать

Это деталь под индивидуальный заказ.Вы можете заказать эту деталь, связавшись с нами.

×
×

Опции для международных клиентов

Варианты доставки

Если вы являетесь международным клиентом, который отправляет товар на адрес в США, выберите «Доставка в США», и мы соответственно оценим даты доставки.

×

Кольца реле 4L60-002 и 4L60-003 — JTR Stealth

ПОЧЕМУ ВАМ НУЖЕН ОДИН. Без правильного датчика скорости автомобиля (VSS) и релейного кольца двигатель TPI или TBI с впрыском топлива и электронной трансмиссией, которые вы устанавливаете в свой своп, будет плохо работать и не пройдет проверку на смог. Загрузите отрывок из нашей бесплатной книги по датчикам скорости автомобиля, чтобы увидеть большую картинку VSS.

Как подходят кольца Reluctor? Каждый из 40 выступов любого размера наших реактивных колец 4L60-E излучает магнитный импульс, улавливаемый ближайшим датчиком скорости (создавая больше импульсов в секунду, поскольку вал, на котором находится кольцо, вращается быстрее).Скорость вращения, указанная этими импульсами, позволяет модулю управления двигателем (ECM) контролировать точки переключения, скорость холостого хода, соотношение воздух / топливо, антиблокировочную тормозную систему и другие вещи.

КОЛЬЦО КАКОГО РАЗМЕРА ВАМ НУЖНО? Взгляните на рисунок 1 ниже.

РИСУНОК 1

Некоторые выходные валы (от автомобилей с неэлектронными коробками передач R700 и большинства адаптеров раздаточной коробки вторичного рынка и выходных валов) включают в себя шестерню регулятора, показанную на валах A и C выше.Шестерня регулятора приводит в действие регулятор механической трансмиссии, предшествующий VSS. Изменения скорости вызывают движение грузов за счет центробежной силы в регуляторе, которая запускает переключение передач через трос.

Независимо от того, есть ли у вас длинный выходной вал из приложения 2WD или усеченная длина для приложения 4×4, показанная на валу C выше, если присутствует шестерня регулятора, внешний диаметр составляет 1,42, и вам потребуется кольцо реле 4L60-002 что подходит поверх него. Без регулятора внешний диаметр равен 1.30 ”, и вам понадобится кольцо реле 4L60-003.

Рисунок 2

Установка. Кольцо реактора должно быть установлено в этой области регулятора, поскольку модуль управления двигателем (ECM) будет получать ошибочный сигнал скорости, когда раздаточная коробка находится в нижнем диапазоне, если кольцо реактора было расположено на выходном валу.

Установка кольца реле в непосредственной близости от VSS требует просверливания и нарезания резьбы 3/4 ”-16 UNF резьбового отверстия в картере коробки передач, как показано на Рисунке 2 выше.

Толщина стенок корпуса составляет 5/16 дюйма в местах, в которые крепятся винты VSS, что дает пять полных витков резьбы зацепления. При установке датчика покройте резьбу эпоксидной смолой, затем ввинтите датчик в корпус, пока он не коснется кольца реактора, затем отверните его на 1/2 оборота. Это дает зазор 0,030 дюйма, что идеально. На внешней стороне корпуса вокруг датчика следует нанести эпоксидную замазку, чтобы надежно удерживать датчик на месте.

Многие опасаются просверливать и пробивать отверстия в картере коробки передач.Но корпус алюминиевый, и его легко просверлить и нарезать. Расположение отверстия не так критично, и сверлить можно с помощью ручной электродрели. Чтобы алюминиевая стружка не попала в трансмиссию, обмотайте отверстие для возврата масла (диаметром около 1/2 дюйма) лентой и закройте отверстие для распыления масла. Просверлив отверстие и постучав по нему, протрите его бумажным полотенцем и снимите два куска ленты.

Датчик скорости (у нас есть OEM-версия GM, деталь № 15547452) может быть установлен на стороне водителя или пассажира (датчик показан с обеих сторон на Рисунке 2).

В автомобилях с полным приводом рычаг переключения передач к раздаточной коробке может мешать работе датчика, если он установлен на стороне водителя, поэтому установка датчика на стороне пассажира является очевидным решением.

Лучше не сверлить? Необходимо обращаться со спидометром с тросовым приводом? Вы можете избавиться от необходимости сверлить отверстие в картере трансмиссии для 2WD, используя нашу деталь № 4L60-005. Комплект заботится о питании как VSS, так и спидометра с тросовым приводом. Зажим с буртиком удерживает ведущую шестерню спидометра на полноразмерном выходном валу 2WD, при этом реактивное кольцо должным образом перемещается вперед от его исходного положения и совмещается с креплением датчика скорости на модифицированной задней части корпуса.Для получения подробной информации загрузите отрывок из нашей бесплатной книги по датчикам скорости автомобиля.

4 признака неисправного кольца АБС, расположение и стоимость замены

По мере развития автомобильных технологий, системы безопасности также были улучшены и расширены, чтобы обеспечить более удобное взаимодействие с пользователем.

Сегодня антиблокировочная тормозная система является составной частью практически всех современных автомобилей. Он специально разработан, чтобы помочь вам регулировать тормозную способность вашего автомобиля в аварийной ситуации.

Как только тормозная система начинает показывать проблемы, вам следует как можно скорее заняться этим, а не ждать ремонта.

4 признака неисправного кольца ABS
  1. АБС загорается свет
  2. Педаль тормоза пульсирует на низких скоростях
  3. АБС не работает
  4. Внезапное торможение из ниоткуда

Когда одно из колец АБС начинает выходить из строя, может возникнуть множество странных симптомов.

Вот более подробный список симптомов плохого звукового сигнала ABS.

АБС загорается

Наиболее очевидным признаком проблемы с системой ABS является то, что на приборной панели вашего автомобиля появляется индикатор ABS.Индикатор ABS также можно назвать индикатором проверки двигателя в некоторых автомобилях, у которых нет отдельной индикаторной лампы для рамы ABS.

Загорание лампочки обычно является основным признаком неисправности АБС вашего автомобиля. Возможно, у вас возникла проблема с одним из датчиков или кольцом в системе.

Педаль тормоза пульсирует на низких скоростях

Педаль тормоза вашего автомобиля иногда может пульсировать на низких скоростях или издавать хлопки, как при движении по льду.Это означает, что ваша АБС без надобности активируется на низкой скорости. Это явный признак неисправности кольца АБС.

Неисправное кольцо АБС не считается неисправностью системы, поэтому контрольная лампа АБС не загорается сначала, а загорается только после полного выключения системы.

В разных случаях он может даже включаться и выключаться несколько раз. Неисправное кольцо АБС подает ложный сигнал, из-за которого электронный блок управления автомобиля запускает антиблокировочную тормозную систему непосредственно перед остановкой автомобиля или даже полностью выключает ее, снижая управляемость автомобиля и увеличивая тормозной путь.

Обычно в большинстве случаев вам нужно будет заменить только кольца ABS, и нет необходимости полностью заменять карданный вал и / или шарниры.

Без функции ABS

Во время основных операций торможения обычно должна активироваться АБС, чтобы снизить скорость автомобиля. Одновременно следует исключить или снизить до незначительного уровня потерю тяги и буксование.

Если вы заметили, что автомобилю требуется больше времени для остановки в условиях сильного торможения или он начинает заносить и терять сцепление с дорогой, это указывает на неисправность АБС.Это может быть связано с чрезмерно корродированными кольцами АБС или треснувшим кольцом АБС, посылающим ошибочный импульс на блок управления АБС, прерывая процесс торможения АБС.

Это чаще всего происходит, если на приборной панели загорается индикатор ABS, поэтому не забудьте немедленно устранить проблему, если вы ее заметили.

Внезапное торможение из ниоткуда

У некоторых автомобилей есть функция торможения в блоке управления ABS, особенно BMW.

С такой тормозной системой автомобиль может подумать, что автомобиль заносит, если кольцо с тонером ABS неисправно.Это может привести к тому, что автомобиль начнет корректировать занос, что может быть опасным, когда автомобиль внезапно затормаживается из ниоткуда.

Что такое релейное кольцо ABS?

Антиблокировочная тормозная система состоит из контроллера, датчика скорости, клапанов и тонерного кольца датчика скорости ABS.

Система поддерживает сцепление шин с дорогой, а эффективность тормозов на высоких скоростях значительно улучшается.

Кольцо датчика скорости ABS является основным компонентом всей системы.Он внимательно следит за скоростью колес и передает важные сигналы, которые могут предупредить систему в электронном виде.

При сильном нажатии на тормоз прилагаемое дополнительное усилие может заблокировать колеса с помощью тормозных дисков, что может привести к заносу автомобиля на дороге. Это очень опасно, но смягчается функцией кольца ABS.

Кольцо используется для определения отличия от скорости других колес и подачи сигнала на контроллер. При выходе из строя кольца АБС контролируемая АБС получает неверные показания.

Расположение кольца ABS

Кольца АБС обычно располагаются вокруг приводных валов или ступиц колес на большинстве моделей автомобилей.

Передние кольца часто устанавливают на карданные валы, если у вас автомобили с передним приводом. В противном случае вы, скорее всего, найдете их вокруг ступиц колес или ступиц.

Задние кольца часто располагаются на задних карданных валах, если у вас заднеприводный автомобиль, и вокруг ступицы колеса в противном случае.Вы также можете найти одно кольцо внутри дифференциала на некоторых заднеприводных автомобилях вместо двух отдельных.

Кроме того, качество не намного лучше, чем передние кольца, что ставит их в более уязвимое состояние. Если у вас автомобиль 4 × 4, вы, скорее всего, найдете кольца ABS на всех приводных валах.

Стоимость замены кольца ABS

Средняя стоимость замены кольца ABS составляет от 60 до 300 долларов, в зависимости от модели автомобиля и затрат на рабочую силу. Кольцо из ABS стоит от 10 до 50 долларов, а оплата труда — от 50 до 250 долларов.

Сами кольца из АБС-пластика зачастую очень дешевы. Проблема возникает, если нет возможности заменить или купить только кольцо АБС. Для замены кольца АБС в некоторых моделях автомобилей необходимо заменить весь карданный вал или весь ступичный подшипник и ступицу. На этих моделях, конечно, будет намного дороже.

Затраты на рабочую силу иногда даже выше, чем стоимость самой детали, в основном потому, что процесс замены требует снятия колес и многих других деталей, что может занять много времени.Но тогда это также зависит от специалиста и от того, какую плату он вам за это возьмет.

Датчики скорости вращения колес — активные и пассивные

Если вы заменяете ступичный подшипник на автомобиле последней модели, вы будете иметь дело с датчиком скорости вращения колеса. В последнее десятилетие датчики скорости вращения колес перемещаются с дифференциалов, осей и поворотных кулаков внутрь или на ступичный подшипник или ступичный узел. В этом месте датчики скорости вращения колес более точные и часто более защищены от непогоды.При работе со средним подшипником ступицы колеса может потребоваться диагностический прибор, осциллограф или измеритель для проверки работы датчика. В большинстве используемых сегодня автомобилей используются датчики скорости вращения колес двух типов; переменное сопротивление (пассивное) и магниторезистивное (активное).

Магнитный датчик с переменным магнитным сопротивлением имеет считывающий сердечник с постоянным магнитом и катушку, окружающую магнит. Обычно они встречаются на автомобилях до 2003 года выпуска. Датчик монтируется на определенном расстоянии от выемки и зубчатого реактивного кольца. Эти датчики менее точны и могут показывать сканирующий прибор со скоростью 3-5 миль в час, когда автомобиль стоит на месте.

Вращение кольца реактора увеличивает и уменьшает магнитное поле между выемкой и зубцом для создания напряжения в катушке. Поскольку зазор между выемкой и кольцом изменяется при вращении реактора, датчик генерирует аналоговый синусоидальный сигнал напряжения.

Сигнал напряжения будет увеличиваться по амплитуде с увеличением скорости кольца реактора. Изменение амплитуды может повлиять на переключатель переключения на компьютер, где треснувшее кольцо реактора может вызвать дополнительный переключатель переключения.Датчик переменного магнитного сопротивления представляет собой двухпроводной датчик в ступичном узле между кольцами подшипников.

Магниторезистивный датчик имеет чувствительный элемент, который содержит выходной модуль, установленный на подложке и магнитном материале. Эти магнитные кольца часто располагаются на уплотнении подшипника. Основным преимуществом магниторезистивного датчика является способность определять направление и работать с широким воздушным зазором. Датчик более стабилен в условиях сильной вибрации и работает более эффективно, чем датчик сопротивления.

Датчики скорости вращения колеса могут определять направление вращения кольца реактора и нулевую скорость. Компактный размер датчика позволяет встраивать его в подшипник ступицы с помощью переключающего кольца магнитного полюса, встроенного в резиновое уплотнение. Входная мощность магниторезистивного датчика скорости вращения колеса может варьироваться от 12В до 5В от контроллера ABS.

Датчик выдает прямоугольный сигнал с высоким сигналом 1,93 В и низким сигналом 0,64 В. Высокий сигнал должен пересечь 1.29 В, а низкий сигнал должен пересечь 0,97 В до низкого. Главное преимущество в том, что амплитуда сигнала не меняется.

Диагностика кода неисправности или проблемного состояния требует вложений в информацию и инструменты. Информация и сканирующий прибор дороги и являются хорошим поводом для оплаты диагностики. Диагностика кода неисправности или неисправности должна начинаться с поиска TSB в вашей информационной базе данных. Состояние может уже существовать, и может быть известное исправление, которое может сэкономить время и деньги.

Диагностический прибор — самый эффективный инструмент для диагностики проблем датчика ABS, и если вы обслуживаете трех- и четырехлетние автомобили, ваш магазин не сможет нормально функционировать без него. Цифровой вольтметр и осциллограф используются для проверки кода неисправности или проблемы. Осциллограф — это лучший цифровой мультиметр, потому что он измеряет напряжение и время, а многие сканирующие приборы имеют встроенный осциллограф. Вы можете выжить без прицела, но у вас должен быть хороший цифровой вольтметр, способный измерять частоту. Частота может предоставить информацию о наличии сигнала.

Использование осциллографа может быть трудоемким процессом, требующим определенного количества информации для точного отображения волновой картины датчика скорости вращения колеса. Ниже приводится информация по настройке осциллографа. Средняя автомобильная шина колеблется от 24 до 28 дюймов в диаметре. Со скоростью один оборот в секунду автомобиль будет двигаться со скоростью от четырех до пяти миль в час.

Частота датчика даст вам оценку количества зубцов на реакторе.Эта информация поможет вам установить временную базу для вашего прицела. Развертка времени настроена так, чтобы все сигналы за оборот отображались на дисплее.

Если колесо вращается со скоростью один оборот в секунду, датчики скорости вращения колес и звуковые кольца производят сигнал частотой 32 Гц (Гц), а временная база вычисляется путем деления частоты на 1. Это будет 0,03125 секунды или 30 миллисекунды (мСм) с округлением в меньшую сторону до ближайшего мСм. Установите временную развертку от 30 до 40 мс. Амплитуда сигнала индуктивного датчика будет изменяться с увеличением скорости реактора.Это также повлияет на отображение осциллографа.

Сигнал с низкой амплитудой может указывать на воздушный зазор или состояние разъема с высоким сопротивлением. Используйте осциллограф, у которого есть функция, которая позволит вам захватывать серию кадров, позволяя вам исследовать след одного оборота реактора.

Треснувший, поврежденный или отсутствующий реактор может генерировать сигнал, который не может быть обработан BCM. Но сигнал прямоугольной формы не нужно обрабатывать модулем BCM; это прямой ввод.Коды неисправностей с C1141 по C1144 могут быть вызваны отсутствующим зубом и могут быть проверены с помощью осциллографа.

% PDF-1.4 % 232 0 объект > эндобдж xref 232 97 0000000016 00000 н. 0000002905 00000 н. 0000003064 00000 н. 0000004444 00000 н. 0000004866 00000 н. 0000005467 00000 н. 0000005886 00000 н. 0000006050 00000 н. 0000006164 00000 п. 0000006276 00000 н. 0000006643 00000 п. 0000007111 00000 н. 0000007199 00000 н. 0000007577 00000 н. 0000008038 00000 н. 0000008594 00000 н. 0000009208 00000 н. 0000012771 00000 п. 0000013273 00000 п. 0000013388 00000 п. 0000013501 00000 п. 0000013585 00000 п. 0000014023 00000 п. 0000014540 00000 п. 0000019021 00000 п. 0000023875 00000 п. 0000027687 00000 п. 0000032354 00000 п. 0000032532 00000 п. 0000032870 00000 п. 0000036452 00000 п. 0000040964 00000 п. 0000045887 00000 п. 0000048473 00000 п. 0000050942 00000 п. 0000054152 00000 п. 0000055435 00000 п. 0000060021 00000 п. 0000100034 00000 п. 0000100073 00000 н. 0000145444 00000 н. 0000145483 00000 н. 0000145563 00000 н. 0000145638 00000 п. 0000145755 00000 н. 0000145901 00000 н. 0000146250 00000 н. 0000146497 00000 н. 0000146614 00000 н. 0000146763 00000 н. 0000147112 00000 н. 0000147359 00000 н. 0000147476 00000 н. 0000147625 00000 н. 0000147705 00000 н. 0000147822 00000 н. 0000147968 00000 н. 0000148048 00000 н. 0000148165 00000 н. 0000148311 00000 н. 0000148391 00000 н. 0000148508 00000 н. 0000148654 00000 н. 0000148677 00000 н. 0000148755 00000 н. 0000148868 00000 н. 0000149180 00000 н. 0000149246 00000 н. 0000149362 00000 н. 0000149426 00000 н. 0000149461 00000 н. 0000149539 00000 н. 0000162894 00000 н. 0000163210 00000 н. 0000163276 00000 н. 0000163402 00000 н. 0000163760 00000 н. 0000164017 00000 н. 0000166580 00000 н. 0000269234 00000 н. 0000271797 00000 н. 0000353296 00000 н. 0000354569 00000 н. 0000355698 00000 н. 0000356923 00000 н. 0000358083 00000 н. 0000359290 00000 н. 0000365616 00000 н. 0000371269 00000 н. 0000377898 00000 н. 0000382224 00000 н. 0000387115 00000 н. 0000389711 00000 н. 0000392618 00000 н. 0000393836 00000 н. 0000002724 00000 н. 0000002280 00000 н. трейлер ] / Назад 615661 / XRefStm 2724 >> startxref 0 %% EOF 328 0 объект > поток hb«g`R eaX # ðP

Как заменить датчик скорости передачи

У каждого транспортного средства, которое мы ведем, должен быть какой-то способ определения скорости движения во время движения.Датчики скорости трансмиссии предназначены для точного расчета скорости движения через выходной вал трансмиссии. Датчик очень точен для стандартного автомобильного оборудования от производителя.

Если у вашего автомобиля шины меньшего размера, чем обычно, скорость движения будет рассчитываться по более высокой скорости, даже если вы едете медленнее. Это связано с более быстрым вращением выходного вала. Если у вашего автомобиля шины большего размера, чем обычно, скорость движения будет рассчитываться с меньшей скоростью.В этом случае, даже если вы едете на предельной скорости, вы будете обгонять другие транспортные средства.

Световые коды двигателя для датчиков скорости трансмиссии:

Неисправный датчик скорости трансмиссии может вызвать загорание лампы двигателя. Некоторые датчики скорости трансмиссии приводятся в действие шестерней, что делает их похожими на регулятор, однако большинство датчиков скорости представляют собой магниты, которые изменяют сигнал при вращении выходного вала.

Выходной вал имеет шпоночную конструкцию на валу.Блок вращается вместе с валом, и каждая шпонка проходит над магнитом датчика. Когда магнит указывает на измеримое сопротивление металла, он посылает на компьютер некоторое напряжение. Когда на магнит попадает слишком много металлических частиц или если магнит теряет свой магнетизм, датчик перестает работать. Иногда датчик выходит из строя, если он погружен в масло другого типа, отличного от рекомендованного, из-за вязкости.

Признаками неисправности датчика скорости трансмиссии являются:

  • Если вы управляете транспортным средством, и спидометр ничего не регистрирует, или если спидометр начинает двигаться после движения транспортного средства, то датчик скорости трансмиссии вышел из строя.

  • Если магнит оторвется от датчика скорости, он попадет в трансмиссию, издав скрежет.

В зависимости от того, как датчик вышел из строя, загорится индикатор двигателя, чтобы сообщить водителю о проблеме.

Часть 1 из 6: Проверьте состояние датчика скорости трансмиссии

Необходимый материал

Шаг 1: Включите зажигание и запустите двигатель .Обведите автомобиль вокруг блока, чтобы проверить, будет ли работать спидометр.

Шаг 2: Проверьте под автомобилем . Возвращаясь с тест-драйва, возьмите фонарик и пройдите под автомобиль. Найдите датчик скорости трансмиссии и проверьте, прикреплен ли и закреплен ли ремень.

Часть 2 из 6: Подготовка автомобиля

Необходимые материалы

Шаг 1. Припаркуйте автомобиль на ровной твердой поверхности . Убедитесь, что трансмиссия находится в парковочном режиме (для автоматики) или на 1 передаче (для механических коробок передач).

Шаг 2: Закрепите колеса . Установите противооткатные упоры вокруг шин, которые останутся на земле. В этом случае установите противооткатные упоры вокруг передних колес, так как задняя часть автомобиля будет приподнята.

Включите стояночный тормоз, чтобы заблокировать движение задних колес.

Шаг 3. Установите девятивольтовый аккумулятор в прикуриватель . Это сохранит ваш компьютер работает и поддерживает текущие настройки в автомобиле. Если у вас нет девятивольтовый аккумулятор, вы можете пропустить этот шаг.

Шаг 4: Отсоедините аккумулятор . Откройте капот автомобиля и отсоедините аккумулятор автомобиля. Возьми заземляющий кабель от отрицательного полюса аккумуляторной батареи, чтобы отключить питание системы зажигания и топливной системы.

  • Примечание : Важно защищать руки. Обязательно наденьте защитные перчатки, прежде чем снимать какие-либо клеммы аккумулятора.

Шаг 5: Поднимите автомобиль . Использование напольного домкрата, рекомендованного для веса автомобиль, поднимите его в указанных точках поддомкрачивания до тех пор, пока колеса полностью не оторвутся от земли.

  • Примечание : Всегда лучше следовать рекомендациям, данным в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля, и использовать домкрат в точках, подходящих для вашего автомобиля.

Шаг 6: Установите опоры домкрата . Стойки домкрата должны заходить под точку поддомкрачивания. локации. Затем опустите автомобиль на домкратные опоры.

  • Совет : В большинстве современных автомобилей точки поддомкрачивания домкратов будут на сварном шве прямо под дверями в нижней части автомобиля.

Часть 3 из 6: Снимите датчик скорости трансмиссии

Шаг 1. Соблюдайте меры безопасности . Наденьте защитную одежду, маслостойкие перчатки и защитные очки.

Шаг 2: Возьмите для работы гусеницу, фонарик и инструменты. . Сдвиньте под автомобилем и найдите датчик скорости трансмиссии.

Шаг 3: Поместите поддон под коробку передач . Возьмите поддон и поместите его под корпус выходного вала коробки передач, где находится датчик скорости.

Шаг 4: Снимите крепежные болты . Отверните болты крепления датчика скорости. Отсоедините жгут от датчика.

  • Примечание : Монтажные болты, которыми приводной вал крепится к задней оси, могут иметь шестигранные, шестигранные или звездообразные головки.

Шаг 5: Используйте отвертку с плоским жалом и извлеките датчик . Имейте в виду, что при ее снятии вытечет около одной литра трансмиссионной жидкости.

  • Примечание : Датчик скорости трансмиссии расположен в задней части трансмиссии с продольной опорой.В коробках передач с главной передачей в сборе датчик скорости расположен на длинной стороне выходного вала. Это будет конец коробки передач, обращенный к передней части двигателя.

Часть 4 из 6: Установите новый датчик скорости трансмиссии

Шаг 1: Установите новый датчик . Убедитесь, что новое уплотнительное кольцо установлено на новом датчике скорости трансмиссии. Установите новый датчик в корпус выходного вала. Подсоедините жгут к датчику.

Шаг 2: Вкрутите крепежные болты .Затяните болты вручную и добавьте еще 1/8 оборота.

  • Примечание : Не затягивайте крепежные болты слишком сильно, иначе датчик треснет.

Шаг 3: Залейте трансмиссионное масло . Откройте капот вашего автомобиля. Снимите щуп или пробку трансмиссионного масла. Возьмите воронку и добавьте одну литр трансмиссионного масла или то количество, которое было слито из трансмиссии во время снятия датчика.

Часть 5 из 6: Подключите аккумулятор и опустите автомобиль

Шаг 1: Подключите аккумулятор .Откройте капот автомобиля. Снова подсоедините заземляющий кабель к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.

Выньте девятивольтный аккумулятор из прикуривателя.

Затяните зажим аккумулятора, чтобы убедиться в хорошем соединении.

  • Примечание : Если вы не использовали устройство энергосбережения на девять вольт, вам придется сбросить все настройки в вашем автомобиле, такие как радио, электрические сиденья и электрические зеркала. Если вы использовали девятивольтовую батарею, вам нужно будет очистить коды двигателя, если они есть, перед запуском автомобиля.

Шаг 2. Очистите инструменты . Соберите все инструменты и вашу лиану и уберите их с дороги.

Шаг 3: Поднимите автомобиль . Использование напольного домкрата, рекомендованного для веса автомобиль, поднимите под ним в указанных точках поддомкрачивания до тех пор, пока колеса не будут полностью оторваться от земли.

Шаг 4: Снимите опоры домкрата . Снимите опоры домкрата и держите их подальше от автомобиля.

Шаг 5: Опустите автомобиль .Опустите автомобиль так, чтобы все четыре колеса были на земле. Вытащите домкрат и отложите его в сторону.

Шаг 6: Снимите противооткатные упоры . Снимите противооткатные упоры с задних колес и отложите их в сторону.

Часть 6 из 6: Тест-драйв автомобиля

Необходимые материалы

Этап 1: Объехать на автомобиле квартал . Пока вы едете, проверьте, не загорается ли снова индикатор двигателя. Следите за спидометром, чтобы увидеть, регистрирует ли он движение автомобиля.

Шаг 2: Проверьте утечку масла . Когда вы закончите тест-драйв, возьмите фонарик и посмотрите под автомобилем, нет ли утечки масла.

Посмотрите на датчик скорости трансмиссии на наличие признаков утечки масла. Также убедитесь, что привязь все еще прикреплена.

Если ваш автомобиль не регистрирует скорость даже после замены датчика скорости трансмиссии, может потребоваться дальнейшая диагностика датчика скорости.

Если проблема не исчезнет, ​​вам следует обратиться за помощью к одному из сертифицированных технических специалистов YourMechanic и проверить раздаточную коробку.

.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *